8-495-589-8-123
8-926-633-94-78
Акриловые краски очень практичны в работе, они устойчиво держатся после высыхания. Но если вам понадобится множество цветов, то не всегда порадует их цена. В этом случае можно приобрести главные цвета палитры, а для создания дополнительных воспользоваться смешиванием акриловых красок. Особенности смешивания: Как получить зеленый, золотой, серый и синий из акриловых красок Для получения необходимых оттенков, с помощью акриловых красок , важно тщательно перемешать небольшое количество двух или нескольких красок. Для создания необычного эффекта можно поверх высохшего слоя нанести еще один слой другого оттенка. Таким образом, добьетесь основного цвета, просвечивающий через верхний слой.
Зеленый цвет Самый легкий способ добиться зеленого оттенка — это смешать синий и желтый цвет. Необходимо учитывать, что пропорция красителя будет зависеть на результат. Для создания обычного зеленого цвета перемешайте 1 часть желтой и 2 части синей краски.
Для более темного цвета постепенно добавляйте черный колер.
Золотой цвет Благодаря смешиванию акриловых красок очень просто создается золотой оттенок. Палитра акрила, в большинстве случаев, содержит в себе примеси металлического цвета, что способствует появлению у оттенка перламутровый блеск. Данная краска с примесями позволит создать настоящий золотой оттенок. Основная палитра для создания оттенка-это желтый, оранжевый и красный в пропорции 10:3:1. Для получения более темного оттенка, вместо красного воспользуйтесь коричневым цветом. Пробуйте экспериментировать, смешивая другие цвета с желтым и оранжевым, золотистых оттенков. Серый цвет С помощью черной и белой краски акрила в равных процентных соотношениях можно добиться серого оттенка. Добавив в эту пропорцию немного зеленого или синего, вы добьетесь холодного оттенка. Теплый оттенок получится при добавлении желтого цвета. Также можно поэкспериментировать со смешиванием фиолетового, желтого и белого. Медный серый можно получить, смешав черный, белый и красный.
Синий цвет Ультрамариновый цвет в палитре акриловых красок считается основным синим. Это ярко-темный оттенок с небольшим проявлением фиолетового. Ни для кого не секрет, что синий является родоначальником других колеров, поэтому сложно добиться такого же эффекта, благодаря смешиванию других цветов. Но для создания дополнительной светлой окраски, ультрамариновый цвет можно смешать с белым в пропорции 3:1. Небесно-голубой оттенок легко получить, добавляя больше белого. Насыщенный тон получите, смешав бирюзовый и ультрамариновый. Арт-Квартал предлагает обширный ассортимент акриловых красок высочайшего качества, различных брендов, среди которых вы обязательно сможете найти необходимую!
Пользователь с данным телефоном не зарегистрирован. Регистрация
Ошибка сервиса. Вход по логину и паролю
Вам поступит звонок, введите 4 последние цифры номера. Код действителен сек. Запросить новый код можно через сек.
Теперь Ваш логин - Ваш номер телефона, который вы указывали при регистрациидля входа используйте прежний парольВосстановление пароля
Мы Вам звоним.Не поступил звонок? Войдитеили
Содержание
Во время декорирования поверхностей стен, мебели и прочих предметов краской возникает вопрос о смешивании их для получения нужного цвета. В магазинах не всегда можно найти нужный цвет или оттенок, поэтому можно воспользоваться таблицей смешивания. Создание цвета вручную из подручных красок, также является экономично выгодным.
Акриловые краски – недорогой материал, с которым легко работать, он относительно быстро сохнет. Но недостатком является узкая палитра цветов, поэтому создавать нужный оттенок нужно вручную. Получить бордовый, лиловый, бирюзовый, песочный, цвет венге, сирени, и другие можно при смешивании красок.
Существуют некоторые правила при работе с акрилом:
Важно! Также не стоит забывать и о мерах предосторожности, перед работой лучше накрыть или заклеить все места и предметы, которые не будут подвергаться окрашиванию. Работать с материалом можно при температуре не ниже 5 градусов и не выше 27 градусов.
Еще одним главным правилом нанесения, является использование краски сначала на небольшом участке или совсем отдельной поверхности. При создании нужного оттенка лучше пробовать его на черновике. Также нужно дождаться полного высыхания, так как после цвет становится немного темнее или светлее, в зависимости от вида краски. А уже если, цвет совпадает с ожидаемым нужным результатом, то можно приступать к окрашиванию поверхности или декорированию предметов.
Колеровка – название науки, которая изучает стили смешивания и получение нужного оттенка. Именно эта наука помогает получить сиреневый цвет, а так же фуксию, слоновью кость, морскую волну или моря при смешивании красок. В теории для создания многих цветов, достаточно иметь желтый, красный и синий. Но в этом случае, можно получить узкий спектр.
Для создания широкой палитры достаточно купить такие колеры:
Этих цветов вполне достаточно для нанесения основных гамм. Для художественного оформления рисунков также используют золото, серебро, перламутр и прочие дополнительные колеры.
Таблица смешивания красокКак правильно смешивать и получить нужный оттенок можно узнать, проконсультировавшись со специалистом в магазине, при покупке.
Совет: Главное правило смешивания – нельзя соединять сухой и жидкий колер. Они не сочетаются.
Есть 4 основных колера – белый, красный, синий и зеленый. С их помощью могут получиться множество других. Например, хаки можно получить, путем смешивания коричневого и зеленого. А получить коричневый цвет при смешивании, можно из красного и зеленого. Бежевый – взять коричневый и белый.
Работа с таблицей, заключается в том, чтобы найти нужный цвет и оттенок, а рядом в строке, будут указаны нужные колеры для смешивания. К примеру, получить фиолетовый цвет при смешивании акриловых красок, можно при смешивании красного и синего. А, чтобы сделать его светлым или тёмным, достаточно добавить немножко белого или чёрного колера соответственно. Недостатком работы с таблицы является то, что в ней не указано количество добавляемого пигмента — соотношения. Поэтому при смешивании нужна практика и цветоощущение.
Здесь можно просто брать и смешивать колеры сначала в одинаковой пропорции, а затем добавлять другой для нужного оттенка. Или же воспользоваться специализированными таблицами, которые разработали специалисты для работы с материалом.
Например, чтобы получить оранжевый цвет при смешивании акриловых красок, достаточно смешать красный и желтый.
Таблица смешивания цветов для акриловых красок
Изображение | Название цвета | Необходимые колеры |
---|---|---|
Серый | Белый и черный | |
Сливовый | Красный, синий, черный | |
Салатовый | Желтый, белый и зеленый | |
Темно-синий | Синий и черный | |
Бордо | Красный, коричневый, желтый, черный | |
Темно-зеленый | Зеленый и черный | |
Оранжевый | Красный и желтый |
Работать с красками просто, единственная сложность заключается в создании нужного оттенка, без пропорций. Но, если разобраться с таблицей смешивания и попрактиковаться, а также знать правила работы с акрилом, то можно создать уникальный и неповторимый дизайн интерьера своими руками и относительно дешево.
красный), берлинская лазурь, желтая охра, белый чешуйчатый и без среды. Это все, что я когда-либо использовал в своих картинах.
L.S.Lowry
Многие вещи в природе на самом деле очень приглушены, часто это разница между светлыми и темными, теплыми и холодными цветами, а не использование ярких цветов.
Если вы хотите рисовать тонкие натюрморты, выбирайте приглушенные цвета земли.
Если вам нужны очень яркие, живые рефераты, вам могут понадобиться искусственные пигменты с более высокой насыщенностью цвета.
Предлагаемая мной базовая палитра акриловых цветов находится где-то посередине. Это позволяет яркие цветовые смеси, а также тонкие. Все пигменты светостойкие (не тускнеют со временем) и представляют собой смесь серий (система ценовой маркировки красок), поэтому стоимость будет снижена….
В своей книге « Синий и желтый не дают зеленый», Майкл Уилкокс подробно рассказывает о цветовом смещении краски.
Смещение цвета происходит из-за следовых цветов, обнаруженных в пигментах краски. Они могут вызвать проблемы при попытке смешать яркие чистые цвета, когда вы используете неправильные пигменты краски.
Один из способов решить эту проблему — иметь палитру, состоящую из двух основных цветов: красного, желтого и синего.
Он рекомендует палитру из 6 цветов, по два основных цвета в каждом.
Красный с оранжевым оттенком для смешивания оранжевого – Кадмий Красный
Красный с фиолетовым оттенком для смешивания фиолетового – Хинакридоновый красный
Желтый с оранжевым оттенком – Кадмий желтый
Желтый с зеленоватым уклоном – Желтый ганза
Синий с зеленым уклон – Cerulean Blue
Синий с фиолетовым оттенком – Ultramarine Blue
Однако на практике, особенно если вы только начинаете рисовать акрилом, это может быть немного утомительно.
Теперь я знаю, что вы подумаете, что это опечатка, но обычно я рекомендую начать с 3 тюбиков краски теплого и холодного цвета.
Отличный урок, который вы должны усвоить при создании профессионально выглядящих картин, — это важность значения (насколько темный или светлый предмет)
Это гораздо важнее цвета. Попробуйте узнать о ценности, узнать о дополнительных цветах (противоположностях), и вы начнете понимать различные качества краски.
Переход от рисования к живописи достаточно сложен, не отвлекаясь на попытки смешать много цветов, если вы заставите себя иметь меньше, вы узнаете больше о массовом тоне и полутоне.
Например: Синий фтало имеет темно-синий оттенок и желто-зеленый оттенок в полутоне
Итак, если я скажу , «посмотрите на диапазон тонов в этой картине», это точно так же, как сказать «посмотрите на диапазон значений в этой картине».
Вы будете поражены, какие великолепные картины можно создать, используя всего несколько цветов. В картине Ларин Чанг ниже используются только синий ультрамарин, жженая сиена и титановые белила.
В этой снежной сцене «Возвращение домой» я использовал жженую умбру, синий ультрамарин и титановые белила.
Если вы действительно хотите начать работу с цветом, ниже я перечислил базовую палитру акриловых цветов, которая поможет вам достичь следующего уровня в вашей живописи.
для создания 90% цветов, которые вам понадобятся для реалистичной живописи. Используйте следующее:
Другие подходящие цвета:
Умбра жженая – хотя это выглядит очень темным и тусклым, это очень удобно, как для затемнения на портретах, так и для смягчения цветов. Он также бесценен в масляной живописи из-за его быстрого высыхания, поэтому это отличный пигмент для знакомства.
Синий ультрамарин – иногда новички избегают этого синего цвета, потому что он так часто упоминается в художественных книгах и кажется немного скучным, но у него хорошая непрозрачность, он отлично подходит для тонкого неба и в сочетании с жженой умброй дает темный оттенок. очень близко к черному.
Кадмий желтый светлый – хорошая укрывистость для желтого и просто отличная!
Alizarin Crimson Permanent — при покупке он будет выглядеть слишком темным, и вы почувствуете себя немного разочарованным, он также отличается от других пигментов, потому что имеет глянцевый блеск и очень полупрозрачный. Но немного идет долгий путь. Добавьте немного белого, чтобы получился убийственно ярко-розовый.
Titanium White – хорошая укрывистость, хорошая укрывистость, ооооочень хорошо.
Совет профессионала : убедитесь, что это перманент, так как другие ализариновые малиновые могут иметь «летучие» цвета и не обладать высокой светостойкостью. Посмотрите на некоторые портреты Гейнсборо, чтобы увидеть, что произойдет, если вы используете неустойчивые цвета.
Теперь с этими четырьмя цветами и белым вы можете смешать 90% нужных вам цветов. Возможно, вы мне не поверите и все равно захотите поискать другую палитру. Но для общих пейзажей, натюрмортов больше ничего не понадобится.
Иногда вам понадобятся 3 других цвета, а именно:
Phthalo Blue (зеленый оттенок) очень высокая красящая способность, отлично подходит для получения очень яркого синего цвета.
Cadmium Red Light – если вы хотите действительно красный красный цвет. Кадмий желтый светлый и малиновый ализарин перманентный могут дать цвет, очень близкий к красному кадмию.
Желтая охра . Здесь у нас есть желтая охра, которая отлично подходит для цветного грунта в акриловых красках и хороша для начала смешивания более нежных зеленых тонов.
Эти пигменты хорошо сочетаются как с акриловыми, так и с масляными красками. Это делает его очень переносимым, когда вы учитесь рисовать. Для акварельной палитры вы можете выбрать более тонкие оттенки с другим подтоном.
Для портретной палитры я бы использовал более тонкую палитру, см.:
Как выбрать базовую портретную палитру для масла
Вам также может понравиться:
1. Использование Тицианом теплых и холодных цветов
2. скрытые оттенки смешения цветов
Подпишитесь прямо сейчас, чтобы получать последние сообщения, новости о продуктах и творческом вдохновении прямо на ваш почтовый ящик.
Перейти к содержимому
Basics предназначена для всех творческих людей. Для всех бюджетов. Он идеально подходит для всех техник рисования, включая подмалевок и наброски. Эта краска средней вязкости изготовлена из светостойких пигментов художественного качества с расширенным выбором из 72 цветов.
Посмотреть все цвета ниже
Все техники окраски | проверить |
Наброски и подмалевки | check |
Color theory/mixing | check |
Collage & mixed media | check |
Medium viscosity | клетка |
Художественные пигменты | клетка |
Матовая отделка0009 | check |
Easy blending | check |
Range of opacities | check |
Fully AP certified for safety & educational use | чек |
Полный спектрЦветЧерныйСинийБронзовыйКоричневыйМедьФлуоресцентныйЗолотоСерыйЗеленыйПереливающийсяНе совсем белыйОранжевыйРозовыйФиолетовыйКрасныйСеребряныйБелыйЖелтыйРазмер4 унции/118 мл8,45 унции/250 мл13,53 унции/400 мл32 унции/946 мл
Сброс
Воспроизведение
Play
Играть
По мере увеличения вашего бюджета или развития вашей практики вы можете начать изучать новые техники. Поэкспериментируйте со своими материалами или выберите один из наших готовых наборов базовых техник, в котором есть все необходимые инструменты, а также пошаговое руководство. И по мере того, как ваш бюджет увеличивается или вы становитесь более серьезными, вы можете начать изучать более специализированные линии Liquitex Professional. Более высокое содержание пигмента дает более насыщенные цвета, а более широкий спектр сред позволяет создавать новые эффекты. И вы можете попробовать разные текстуры и форматы акриловых красок — от чернил до аэрозольной краски для изобразительного искусства.