8-495-589-8-123
8-926-633-94-78
Примеры применения продуктов
Структурная штукатурка представляет собой готовую декоративную смесь для оштукатуривания внутренних стен, фасадов и других поверхностей, с добавлением разных частиц-наполнителей: крупных и мелких гранул, деревянных и минеральных волокон, камешков, мраморной и кварцевой крошки, пластинок слюды.
Структурная штукатурка используется для создания разнообразных структур и рельефного рисунка на обрабатываемой площади. Прекрасно подходит для нанесения на следующие поверхности:
В зависимости от наполнителя, способа нанесения и затирки может имитировать самые неожиданные структуры и фактурные рисунки, наиболее популярными из которых являются желобки, проделанные короедом, такого эффекта можно достичь например с помощью düfa REIBEPUTZ зерном 15 и 20 мм или düfa Premium SILOXANE STUCCO, поверхность «под шубу» (можно добиться с помощью структурной краски düfa Gasbetonbeschichtung) и эффект апельсиновой корки c помощью таких структурных штукатурок как düfa KRATZPUTZ, düfa Retail STRUKTUR PUTZ. Помимо этого вы можете придумать собственный рисунок и создать его с помощью моделируемой структурной штукатурки такой как düfa MODELLIERPUTZ
Cоветы по нанесению
Штукатурная масса может наноситься распылителем, валиком, кельмой, или с помощью шпателя. Затирку можно производить в продольном, поперечном направлении, вкруговую, волнами.
Стена (или основание изделия), на которые будет наноситься слой штукатурки, должны быть прочными и чистыми: любые остатки материалов, влияющих на уменьшение сцепления, необходимо тщательно удалить.
Перед нанесением смеси поверхность обязательно должна быть подготовлена: удален осыпающийся слой, сильные неровности выровнены шпатлевкой, нанесена грунтовка для образования шероховатости. Это поспособствует хорошему сцеплению между поверхностью и штукатуркой.
Рекомендованная температура для нанесения и процесса сушки – не ниже +5 °С.
Преимущества
Структурная штукатурка имеет ряд бесспорных преимуществ по сравнению со многими отделочными материалами:
© Copyright 2021 Meffert AG Farbwerke
Если заглянуть в словарик, мы узнаем, что фактура ткани – это структура её поверхности. Она влияет на рельефность, рисунок, блеск и общий внешний вид ткани. У фактуры ткани множество элементов. Например, фактурной можно назвать ткань с полосками, ткацкими рисунками, выполненными из рельефных нитей, ворсом, зернистым рисунком, теснением, а также эффектами гофре или клоке.
У детской одежды часто можно встретить выраженную фактуру. Особенно если речь идёт о нарядной одежде. Так, платья для девочек часто шьются из красивой атласной ткани, которая имеет приятный блеск. Часто такой образ дополняет теснение или рельефные рисунки.
Правильно подбирая одежду по фактуре, можно создать для своего ребёнка красивый и стильный образ.
Позволить дочери почувствовать себя настоящей маленькой принцессой можно, если выбирать платья и юбки из мягких тканей. Они имеют очень красивую фактуру, эффектно ниспадают красивыми волнами и складками. Также очень красиво смотрятся прозрачные и полупрозрачные фактуры – платья и юбки из шифона, с сетчатыми вставками, кружевом. Многие дети – и мальчики, и девочки любят блестящие ткани и фантазийные фактуры в одежде – когда она отделана бисером, стеклярусом, пайетками, стразами или имеет в составе люрекс или т. п.
Юному джентльмену однозначно понравятся костюмы или комбинезоны из денима. Впрочем, джинсовая ткань универсальна и имеет очень узнаваемую фактуру, за счёт чего подходит и мальчикам, и девочкам. А за счёт своей износостойкости, джинсовые вещи прочно поселились в гардеробе маленьких непосед. Для торжественных случаев можно выбрать для сынишки костюм с атласными лацканами, либо же добавить фактуры образу за счёт блестящего галстука или галстука с рельефным тиснением.
Выбирая одежду для ребёнка, обращайте внимание на фактуры. Учитывайте возраст ребёнка и то, куда он будет носить выбранные вещи. Для повседневного ношения и домашней одежды можно отдавать предпочтение вещам с простой, небогатой фактурой, но повышенной износостойкостью. А для особых случаев подбирайте образ из красивых, фактурных тканей.
Качественная и красивая одежда для детей может быть доступной! В нашем магазине вы найдёте широкий ассортимент детских вещей от производителя для самых разных возрастов и из тканей разных фактур. Загляните в наш каталог – мы уверены, он вас не разочарует!
Поделиться:
Ткань для детского постельного белья: как выбрать?
Во многом этот выбор зависит от возраста ребенка. Совсем маленьким детям рекомендуется выбирать фланель.
Как выбрать детские вещи в интернет-магазине?
Для многих родителей выбор и покупка детской одежды – настоящая головная боль.
Что влияет на выбор детских штанов?
К выбору детской одежды заботливые родители подходят более ответственно и щепетильно, чем выбору собственной.
Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных , в соответствии с Политикой конфиденциальности
Рисование текстуры — это процесс добавления текстуры к рисунку. Текстуры могут быть добавлены к рисункам, чтобы придать им больше глубины и размера или просто добавить визуальный интерес. Есть много разных способов добавить текстуру к рисунку, и лучший метод часто зависит от типа текстуры, которую вы пытаетесь получить.
Отказ от ответственности. Учебники по изобразительному искусству поддерживаются читателями. Когда вы совершаете покупки по ссылкам на этом сайте, мы можем получать небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Рисование текстуры — это процесс добавления внешнего вида текстуры поверхности к 2D-чертежу. Этого можно добиться с помощью различных сред и материалов, включая карандаш, уголь и чернила
.
В искусстве текстура является одним из основных элементов . Визуальные компоненты, которые художники используют для создания рисунка, включают цвет , линию, форму, фигуру, пространство , значение и текстура .
Текстура — это то, как поверхность ощущается, или внешний вид того, как она должна ощущаться, если до нее дотронуться. Рисунок текстуры иллюзорен, а это означает, что текстура является исключительно визуальной. Художники рисуют, чтобы создать иллюзию текстуры, более точно представить свой предмет или сцену и создать ощущение реализма. Например, художники могли создать серию точек на кирпичной кладке чертежа здания, чтобы получить грубый фактурный вид.
Добавление текстуры к рисункам может придать им дополнительное измерение и сделать их более реалистичными. Это также может добавить визуального интереса и использоваться для создания различных эффектов.
Тип текстуры, добавляемой к рисунку, часто зависит от желаемого эффекта. Например, очень тонкая текстура может использоваться для придания рисунку более тонкого или «схематичного» вида, в то время как более грубая текстура может сделать рисунок более смелым и драматичным. Гладкую текстуру можно создать с помощью инструменты для смешивания , а художники могут создавать более грубую текстуру с помощью заточенных карандашей .
Текстура может различаться в зависимости от типа используемого вами карандашного носителя:
Вот несколько советов и приемов по добавлению текстуры к вашим рисункам:
Когда дело доходит до рисования текстур, возможности безграничны. Вот несколько примеров для начала.
Текстура кожи гладкая, с мягкими рассеянными тенями. Переход от самых светлых областей к самым темным, как правило, мягкий, поэтому используйте tortillion для создания градиентов в этих областях. Начните с более легкого нажима и постепенно увеличивайте контраст, используя ластик ( ), чтобы убрать блики с участков, отражающих свет. Используйте маленький ластик, например, Tombow Mono Zero , чтобы слегка приподнять видимую текстуру пор или тонкие волоски.
Техника набрасывания поможет вам нарисовать реалистичную текстуру камня. Так как поверхность камней неровная, с зубчатой текстурой, продолжайте движение карандаша круговыми или штриховыми движениями, чтобы создать органичный и неровный вид. Начните с легкого надавливания для гладких камней, затем снова перейдите к технике набрасывания, чтобы подчеркнуть тени. Для более четких областей, выглядящих как сколы, приложите большее давление, чтобы получить более темные и твердые края. Вы можете делать быстрые метки при рисовании органической текстуры, полагаясь на свою интуицию.
Чтобы создать текстуру травы, используйте органические изогнутые метки. Надавите на основание травинки, слегка изогните ее вверх, уменьшая давление на кончик. Отдельные травинки в пучках будут направлены в разные стороны и будут различаться по длине, поэтому следите за тем, чтобы травинки не рисовались одинаково.
Для текстуры дерева вам нужно нарисовать текстуру дерева. Значения, как правило, варьируются от средних тонов до темных, поэтому вы можете начать с затенения дерева со значением среднего тона, а затем приподнять любые небольшие блики с помощью 9.0009 ластик потом. Затем нарисуйте, где будут самые темные значения, так что это могут быть более темные значения зерна или тени вокруг любых трещин в дереве. После этого вы можете работать с темными областями, растушевывая средние тона и поднимая блики. Используйте тортильон , чтобы сгладить более мягкие края, и тонкий ластик, такой как Tombow Mono Zero , чтобы стереть небольшие блики и подчеркнуть детали.
Чтобы создать металлическую текстуру, используйте растушевку в тон для создания эффекта гладкости. Варьируйте давление, чтобы получить свет и тени. Поскольку металл является отражающим материалом, блики будут особенно яркими. Оставьте бумагу белой для самых ярких бликов. Если металл, который вы выбрали для рисования, особенно отражающий, будет более высокий контраст между светлыми и темными значениями. Там, где свет рассеивается по относительно плоской поверхности, должны быть плавные переходы между светлыми и темными значениями. Чтобы добиться мягких краев, возьмите инструмент для смешивания, например, 9.0009 tortillion и сгладьте переходы света в темные области.
Волосы и мех представить гораздо сложнее, чем другие примеры текстур в этом списке. Текстура меха сильно различается у разных животных. Мех сбивается в комки, поэтому вам нужно нарисовать комки меха, затем аккуратно нарисовать свет, отражающийся от комка меха, и тени между комками меха. Нарисуйте мех сверху вниз, чтобы он не выглядел слишком однородным, и меняйте давление на карандаш, чтобы изобразить теневые и светлые области комков меха. Ластик Tombow Mono Zero — отличный инструмент для осветления самых ярких бликов на отдельных прядях волос; вы можете сделать это как последний шаг процесса рисования.
Одним из популярных способов добавления текстуры к рисунку является штриховка. Штриховка — это процесс рисования параллельных линий близко друг к другу для создания эффекта затенения. Эта техника рисования часто используется для создания текстуры, похожей на текстуру дерева или переплетение ткани.
Другой распространенный способ добавления текстуры к рисунку — штриховой рисунок. Точечное нанесение — это процесс нанесения маленьких точек близко друг к другу для создания эффекта затенения. Это отличный способ создать текстуру, похожую на камень или кирпич.
Перекрестная штриховка — еще одна популярная техника рисования текстуры. Это включает в себя рисование двух наборов параллельных линий, пересекающих друг друга под разными углами. Это создает более сложную текстуру, чем просто штриховка или штриховка.
Наброски — это еще одна техника рисования текстур, которую можно использовать для создания ряда различных эффектов. Это включает в себя нанесение случайных, неконтролируемых пометок карандашом или ручкой. Это можно использовать для создания текстуры, похожей на мех или траву.
Прокрашивание карандашом — это еще одна техника затенения, которая придает рисунку больше текстуры, чем обычное тональное затенение. Нарисуйте маленькие круглые отметки и наложите их друг на друга. Зазоры в кругах пропускают белизну бумаги, создавая текстурированный и разнообразный вид. Изменяйте давление на карандаш, чтобы создать видимость света и тени на рисунке.
Фроттаж — это техника, при которой художник держит карандаш под углом, а затем слегка растушевывает, чтобы передать текстуру поверхности самой бумаги. Это может быть действительно эффективным и быстрым методом быстрого создания внешнего вида текстуры поверхности. Чтобы эта техника была эффективной, выберите для работы текстурированную бумагу, например, акварельную бумагу холодного отжима .
Другой способ выполнения этой техники - поместить текстурированный предмет под лист бумаги, затем провести по бумаге краем карандаша или угольной палочки. Отпечаток предмета под ним должен быть виден. Этот метод лучше всего работает с тонкой бумагой и мягким карандашом, например, углем.
Когда дело доходит до рисования текстур, существуют бесконечные возможности. Вот несколько идей для рисования , которые помогут вам начать. Попрактикуйтесь в некоторых из этих идей рисования текстуры, чтобы отточить свои навыки рисования .
Текстура Рисование тушью требует несколько иного подхода по сравнению с рисованием графитом или угольным карандашом. Это связано с тем, что с помощью карандаша вы можете варьировать давление, применяемое для достижения тонального диапазона, однако с большим количеством чернильных ручек, таких как пигментные лайнеры и перьевые ручки , художники ограничены рисованием четкими, последовательными линиями, которые не меняются в зависимости от цвета. тон. По этой причине такие методы, как штриховка, штриховка, перекрестная штриховка и каракули, наиболее эффективны для достижения диапазона значений и представления текстуры на рисунке.
Рисунок текстуры углем может немного отличаться от графита. При использовании угольных палочек или порошкообразного древесного угля следы намного легче снимаются и стираются с бумаги. По этой причине рисование углем поддается методу субтрактивного рисования. Здесь художник начинает рисунок с рендеринга средних тонов, затем вычитает области, чтобы сформировать блики и детали с помощью ластика, а затем работает над увеличением контраста, нажимая угольным карандашом для формирования теней. Этот способ рисования может привести к более тонким, живописным рисункам с более мягкими краями и более выразительными знаками. Если вы ищете вдохновение для рисования, ознакомьтесь с нашим списком из идеи рисования углем .
С помощью других художественных материалов, таких как масляная или акриловая краска, вы можете рисовать толстой текстурой на холсте, чтобы создать физическую текстуру и трехмерный вид.
Создание 3D-чертежа возможно, однако вам придется подойти к этому, загрунтовав поверхность вашего рисунка текстурной пастой для лепки, дождавшись ее высыхания, а затем нанеся на нее рисунок. Одной из текстурных паст, подходящей для использования в качестве основы для карандашной работы, является паста 9.0009 Паста Golden Fiber . Эта паста лучше всего работает на чертежной панели , так как она обеспечивает большую стабильность. Используйте мастихин , чтобы нанести пасту, делая выступы, или царапать влажную поверхность, чтобы создать текстуру. Это отличный вариант для художников, которые хотят создать совершенно уникальный трехмерный рисунок. Когда поверхность высохнет, приступайте к рисованию.
Рисунок текстуры является важным компонентом для создания успешного художественного произведения. Практикуйте свои навыки рисования текстур в альбом для рисования и освойте значения и края, чтобы создавать более реалистичные произведения искусства. Практикуя рисование текстуры, вы будете на пути к освоению одного из основных элементов искусства. Если вы заинтересованы в том, чтобы улучшить свои навыки рисования , ознакомьтесь с нашим руководством. Обязательно попрактикуйтесь, выполнив серию упражнений по рисованию и найдя время для практики рисования.
Поэкспериментируйте с разнообразием бумага и поверхности , чтобы найти то, что лучше всего подходит для вас. Самое главное, получайте удовольствие!
У нас есть бесплатная электронная книга, которую мы раздаем всем нашим читателям по основам рисования для художников. Получите его, перейдя по ссылке на изображении ниже, зарегистрировавшись в нашей группе Facebook и перейдя в раздел «Руководства» в группе. Наша группа — это место, где наши читатели могут поделиться своими работами, получить доступ к эксклюзивному контенту и многому другому! Мы будем рады, если вы присоединитесь!
Мой наставник по рисованию ни разу не говорил со мной о текстуре. Текстура — один из семи элементов искусства и дизайна. Так почему же мой учитель рисования никогда не обсуждал это?
Ответ таков — фактура подчинена всем остальным элементам искусства. Проще говоря, текстура является наименее важной и одновременно самой сложной задачей. Вместо этого мой преподаватель рисования сосредоточился на основах, значении и пропорциях. Он научил меня делать то же самое.
В некотором смысле текстура нуждается в других элементах искусства (форма, форма, значение, цвет, линия) больше, чем в текстуре. Например, портрет может запечатлеть образ объекта, не показывая каждую прядь волос. И наоборот, куча тонких линий там, где проходят волосы, не будут способствовать сходству с портретом. Почему это?
Связанный урок рисования…
Как рисовать волосы
Это потому, что форма и форма (трехмерные) больше помогают нам распознать объект, чем текстура. Форма и форма должны быть на первом месте. Только тогда можно использовать текстуру с удовлетворительными результатами.
Воспринимайте текстуру как глазурь на торте, а торт — как форму. Глазурь делает торт великолепным, но даже без глазури он остается тортом. Однако без торта глазурь — это просто куча липкой массы.
Не волнуйтесь, текстура может добавить вашему рисунку красоты и шероховатости, и эта статья по-прежнему посвящена рисованию текстуры, просто не забудьте см. форму ниже.
Текстура — это то, как что-то ощущается на ощупь или выглядит так, как если бы к нему прикоснулись. Для многих слово «текстура» подразумевает шероховатость, но текстура должна относиться к любому тактильному качеству; гладкий, шероховатый, блестящий, пушистый, бугристый, мягкий и т. д.
*ПРИМЕЧАНИЕ* Следующие принципы рисования текстуры применимы и к рисунку шаблона . Текстура и узор похожи на братьев и сестер. Оба они выполняют схожие функции в искусстве. Они добавляют визуальный вес и акцент на тему.
Из всех текстур в мире чаще всего мне задают вопрос о рисовании волос. Трава и листья занимают второе место, а такие вещи, как камни и дерево, не сильно отстают.
Все эти шероховатые поверхности созданы путем размещения множества светлых и темных меток близко друг к другу. Однако именно характер меток объясняет множество различных текстур. Используя различные светлые/темные, узкие/широкие, твердые/мягкие метки, можно рисовать любую текстуру. Требуется также определенная доля терпения.
В искусстве существует четыре типа текстур. Эти типы лучше всего понимаются как набор пар.
Фактический по сравнению с Подразумеваемый – Реальная текстура доступна для касания. Это реально. Подумайте о рисунке, в котором используется коллаж. Элемент коллажа будет рельефно стоять на опорной бумаге, придавая изображению текстуру, которую можно увидеть как в 90 360, так и в 90 361. Подразумеваемая текстура - это иллюзия текстурированной поверхности, созданная путем изменения значения с помощью нанесения меток.
Изобретенная против Смоделированная – Изобретенная и смоделированная текстура на самом деле являются двумя подтипами подразумеваемой текстуры, упомянутой выше. Оба создают иллюзию текстуры, так что разница невелика. Смоделированная текстура пытается максимально точно скопировать нюансы поверхности. Изобретенная текстура, как правило, представляет собой своего рода упрощение, но все же передает суть текстуры или узора.
Отличный способ попрактиковаться в имитации текстуры — сначала сделать шлифование текстурированной поверхности, а затем попытаться скопировать это шлифование от руки.
Для растирания вам понадобится тонкий лист бумаги (отлично подойдет копировальная бумага), мягкий материал для рисования (идеально подойдет угольный или черный карандаш) и шероховатая поверхность (хорошо подойдут кирпичи, корзина или кора дерева) .
1. Положите бумагу на текстурированную поверхность. Используйте скотч, чтобы закрепить бумагу, если поверхность вертикальная.
2. Используя боковую часть инструмента для рисования (не кончик), сделайте штрихи по бумаге из стороны в сторону. Старайтесь держать штрихи вместе и избегать пробелов.
3. Начните с легкого нажатия. Если следы недостаточно очевидны, постепенно увеличивайте давление, пока не начнет проявляться текстура. Слишком сильное давление может скрыть текстуру, которую вы собираетесь запечатлеть.
После того, как вы зафиксировали несколько текстур с помощью техники растирания, постарайтесь максимально точно воссоздать метки на отдельном листе бумаги. Это упражнение поможет вам развить как тонкое прикосновение, так и терпение при работе с смоделированной текстурой.
*ПРИМЕЧАНИЕ* Это немного похоже на жульничество, но вы даже можете использовать штриховки в своих работах, если бумага для рисования не слишком толстая.
Текстура рисунка сводится к нанесению меток и качеству краев (твердость и мягкость контура). Если вы будете делать одинаковые метки с помощью инструментов для рисования, вы будете получать одну и ту же текстуру снова и снова. Каждая уникальная текстура требует уникальной метки. Сравните текстуру поверхности пяти сфер ниже.
Сферы 1, 2 и 4 кажутся гладкими, потому что сквозь штрихи карандаша видно несколько промежутков необработанной бумаги. Эти три сферы представляют собой различные типы гладких текстур из-за качества краев. Сферы 1 и 2 на ощупь твердые, потому что их края острые. Сфера 4 кажется мягкой, потому что ее края неровные и со следами отслоения.
Хотя обе сферы 1 и 2 на ощупь твердые, поверхность одной кажется матовой, а поверхности другой — блестящей/отражающей.