Содержание, карта.

Гараж из профиля своими руками


Строим гараж из металлопрофиля своими руками + чертежи, фото и видео

Добавил(а): Максим Овсянников 18 марта

Построить гараж из металлопрофиля своими руками под силу каждому домовладельцу. Вам не понадобятся специфические навыки. Достаточно изучить технологию и следовать её основным требованиям.

Содержание

  • 1 Что такое гараж из металлопрофиля

    • 1.1 Виды гаражей: фото

  • 2 Выбор материалов

  • 3 Строим гараж своими руками

    • 3.1 Выбор и подготовка места

    • 3.2 Составление чертежа

  • 4 План работ

    • 4.1 Заливка фундамента и пола

      • 4.1.1 Видео: Заливка бетонного пола в гараже

    • 4.2 Создание каркаса

      • 4.2.1 Видео: Сборка каркаса в ускоренном темпе

    • 4.3 Монтаж металлопрофиля

      • 4.3.1 Видео: Крепление профнастила

    • 4.4 Монтаж кровли

      • 4.4.1 Видео: Монтаж односкатной крыши

  • 5 Утепление и отделка

    • 5. 1 Видео: Как утеплить гараж для работы зимой

Что такое гараж из металлопрофиля

Гараж из металлического профиля — прочное и удобное помещение для стоянки автомобиля. Он не требует мощного фундамента, больших финансовых затрат и строительных навыков.

Металлопрофиль — профилированный стальной лист, покрытый полимерным слоем. Материал используется для облицовки стен, перегородок, ограждений. Для защиты от ржавчины листы металлического профиля обрабатываются цинковым или алюмоцинковым покрытием. Иногда используется алюмокремниевое, однако оно менее устойчиво к внешним воздействиям. Лучшую защиту даёт алюмоцинковое.

Специалисты считают металлический профиль лучшим строительным материалом для возведения малых зданий. Среди основных преимуществ можно выделить:

  1. Скорость монтажа. На строительство гаража из металлопрофиля может уйти пара дней.
  2. Лёгкость строительства. Строитель может не обладать специфическими навыками, достаточно следовать основным правилам возведения построек.
  3. Малая стоимость материалов и работ. Даже если придётся нанимать профессионалов для строительства гаража, стоимость услуг будет в несколько раз дешевле, чем при возведении каменной постройки.
  4. Долговечность. Металлопрофиль с качественным полимерным покрытием может прослужить до 30 лет.
  5. Мобильность. При необходимости конструкцию из металлического профиля можно демонтировать и переместить в другое место.
  6. Негорючесть.
  7. Металлопрофиль — лёгкий материал. Благодаря этому он может использоваться для возведения временных построек в местах, где строительство капитальных гаражей запрещено законом.

Однако существуют и определённые недостатки:

  1. Возможность деформации при ударе. После этого вернуть листу первоначальный вид невозможно, однако возможна его замена.
  2. Слабая теплопроводность. Гараж из профнастила очень холодный. Проблема решается с помощью внутреннего утепления постройки.
  3. Повышенный уровень шума во время дождя. Избавиться от этого можно с помощью изоляционных материалов.

Виды гаражей: фото

На крышу можно уложить и металлочерепицу
Рулонные ворота устанавливаются при отсутствии места для распашных
Распашные ворота делаются из того же металлопрофиля, что и весь гараж

В самодельный гараж из металлопрофиля можно встроить все типы ворот

Выбор материалов

С точки зрения конечного потребителя, металлопрофиль — это рифлёный металлический лист, пропитанный несколькими покрытиями. При выборе материала для строительства гаража нужно обращать внимание на маркировку:

  1. Буква «Н» характеризует несущую способность. Металлический профиль с такой меткой отличается большой толщиной листа и высотой волны. Дополнительные бороздки увеличивают жёсткость материала.
  2. «НС» — это несуще-стеновой металлопрофиль, имеющий среднюю волну и толщину листов.
  3. «С» — стеновой профнастил. Используется в обшивке возведённых стен.

Металлический профиль с маркировкой «Н» считается самым крепким, потому при строительстве гаража с нуля стоит использовать именно его.

Цифры, проставленные в маркировке сразу за буквой, указывают высоту волны. Этот показатель может составлять от 8 до 100 мм. Косвенно это говорит и о толщине материала.

К примеру, параметры листа Н-75 следующие:

  • Толщина листа находится в диапазоне 0,7–1,0 мм.
  • Предельная нагрузка на 1 квадратный метр листа — от 9,2 кг до 12,0 кг.
  • Высота волны — 75 мм.

Рассчитать количество металлопрофиля, которое понадобится при строительстве, очень легко, достаточно определиться с размерами строения. Длина постройки равна ширине нескольких листов. Высота гаража от фундамента до крыши равна высоте одного листа. Закупая материал, следует прибавить к заданной длине здания 10 процентов — это необходимо для стыковки листов внахлёст.

Кроме металлопрофиля, в процессе строительства понадобятся такие материалы, инструменты и комплектующие:

  1. Каркасные трубы.
  2. Утеплитель.
  3. Инструменты: шуруповёрт, дрель, кусачки, уровни, лопаты, ёмкость для замеса.
  4. Расходники: саморезы, профили, песок, щебень, цемент.

Строим гараж своими руками

Перед покупкой материалов и началом работ необходимо найти и расчистить площадку для будущего строения и составить подробный чертёж.

Выбор и подготовка места

При выборе площадки для строительства гаража нужно руководствоваться целесообразностью и удобством. Если какое-то место более подходит для строительства бани или беседки, для гаража можно подобрать другой участок. Основное требование — отсутствие препятствий к выезду автомобиля.

В идеале линия ворот гаража должна располагаться на одном уровне с линией забора. Это гарантирует беспрепятственный выезд автомобиля на улицу и позволяет не ставить на этом участке ограду.

В целях экономии гараж из металлопрофиля можно пристроить к существующему зданию. В таком случае можно не строить одну из стен, но из-за повышенной шумопроводимости материала пристройку не нужно устанавливать рядом с жилым домом.

Для строительства гаража нельзя выбирать место с плодородной землёй. Под зданием начнётся гниение органических веществ, в результате чего возможен перекос конструкции.

Выбранная местность очищается от мусора и зарослей и размечается с помощью колышков, арматуры и верёвки, которая будет указывать размещение всех сторон будущего гаража.

Составление чертежа

Создание чертежа с указанием всех размеров и материалов не является обязательным условием возведения гаража, однако очень полезно людям, не имеющим опыта работы в строительстве.

В чертеже можно указывать все размеры и характеристики будущего строения, включая уклон крыши и высоту пола. Стандартные параметры гаража для одной машины следующие:

  • Длина строения — 6 метров.
  • Ширина — 3 метра.
  • Высота стен — 2 метра. Ещё полметра или немного больше приходится на крышу.

В чертеже указываются все детали, их размещение и размеры

При создании чертежа и строительстве нужно помнить, что часть внутреннего пространства заберут изолирующие материалы.

Для небольших мобильных гаражей достаточно будет составить чертёж самой «коробки». Он состоит из двух схем:

  1. Чертёж каркаса здания.
  2. Чертёж зашивки.

В случае, если возводится стационарное строение, устанавливаемое на постоянное место, могут добавляться также чертежи фундамента и смотровой ямы.

Проект может включать несколько чертежей с разных точек

 

План работ

Возведение гаража из металлического профиля проходит в несколько последовательных этапов:

  1. Подготовка фундамента.
  2. Монтаж сборного металлического каркаса.
  3. Обшивка.
  4. Установка кровли.

Заливка фундамента и пола

Любое строительство начинается с подготовки основания. Именно фундамент принимает на себя основной вес здания, и от того, насколько качественно он сделан, зависит срок службы всей конструкции.

Возведение основания происходит по шагам:

  1. Разметка по периметру, если это не было сделано на этапе подготовки площадки. По углам вбиваются небольшие колышки, между которыми натягивается стандартная строительная нить.
  2. Рытьё траншеи. Металлопрофиль относится к лёгким материалам, потому достаточно углубиться в грунт на полметра.
  3. Бурятся скважины для каркасных стоек. Эти же столбы будут играть роль свай фундамента, увеличивая сопротивляемость сезонным сдвигам почвы. Глубина — от полуметра, стойки должны заходить с небольшим запасом.
  4. Траншея заливается цементным раствором. Рекомендуется разводить раствор в пропорции 1 ведро цемента на 2 ведра песка.

Если планируется обустройство смотровой ямы, копается котлован, размеры которого примерно на метр превышают плановые габариты. На дно также засыпается песок и утрамбовывается. В случае если грунтовые воды на участке расположены близко к поверхности, по периметру ямы делается дренаж, трубы которого выходят в ближайшую сливную систему. Стенки ямы монтируются из бетонных плит и выравниваются кирпичом. Работа должна быть завершена до заливки пола.

Ширина ямы зависит от габаритов автомашины

Далее можно приступать к заливке пола. Обычно для этого используется бетон.

  1. Поверхность засыпается песком. Он должен быть ниже стенок смотровой ямы примерно на 10 сантиметров.
  2. По всему периметру фундамента закрепляется демпферная лента. Она будет препятствовать возможной деформации пола при повышении или понижении температуры.
  3. На засыпанный и утрамбованный песок укладывается слой гидроизоляции. Для этого подойдёт толстая плёнка из полиэтилена или рубероид.
  4. На гидроизоляционный слой укладывается арматурная сетка. Диаметр прутьев — 10–12 мм.
  5. Поверх заливается бетон. Готовая поверхность расправляется правилом.

Уложенный пол должен просохнуть. Для этого может понадобиться до трёх недель.

Видео: Заливка бетонного пола в гараже

Создание каркаса

Есть два основных способа монтажа каркаса:

  1. Сварка каркаса с последующей фиксацией на подготовленной площадке.
  2. Монтаж опорных стоек с дальнейшей установкой планок на месте.

Должна получиться подобная конструкция:

Элементы крыши крепятся отдельно

В первом варианте каркас собирается отдельно от фундамента. Все элементы тщательно промеряются согласно ранее разработанному плану, нарезаются и свариваются друг с другом. Собранная конструкция устанавливается на фундамент и крепится с помощью саморезов. Иногда конструкция собирается по отдельным блокам непосредственно на фундаменте, в таком случае отдельные блоки свариваются или крепятся длинными шурупами.

Второй способ требует вмешательства на этапе создания фундамента. Для монтажа опорных стоек на глубину промерзания почвы роются ямки. Для этого можно использовать обычный садовый бур. В ямы устанавливаются угловые стойки. Они выравниваются по горизонтальному и вертикальному уровню и считаются эталонными. По ним выставляются остальные вертикальные стойки, верх которых должен образовывать единую горизонтальную плоскость. Затем ямки и ленточный фундамент заливаются бетоном.

Количество вертикальных стоек зависит от размеров гаража и типа используемого металлопрофиля. В среднем на каждый лист достаточно установить 2–3 опоры с расстоянием между ними 0,6–0,8 м.

Таким способом опоры устанавливаются с трёх сторон, четвёртая остаётся для монтажа ворот. Для распашных ворот достаточно изготовить два простейших четырехугольных каркаса для створок, установить на них и на крайних стойках стальные петли и навесить полученные конструкции. При необходимости добавляются дополнительные рёбра жёсткости.

После того, как раствор схватился, можно приступать к монтажу верхней и нижней обвязки и горизонтальных планок. Они крепятся к вертикальным опорам с помощью сварки либо саморезов на расстоянии 0,5 м друг от друга.

Если в дальнейшем планируется обустройство односкатной крыши, одна из сторон делается выше остальных. Двускатная крыша требует создания достаточно сложной стропильной системы.

Видео: Сборка каркаса в ускоренном темпе

Монтаж металлопрофиля

Установка профилированного листа — самый простой этап сборки гаража. Профнастил крепится вертикально, что обеспечивает своевременное устранение воды.

В качестве крепёжных элементов используются саморезы с прорезиненой прокладкой. Она надёжно закрывает отверстие, не царапает лист и исключает попадание влаги внутрь.

Работа происходит в несколько этапов:

  1. Монтаж первого листа. Он крепится к угловой стойке с помощью саморезов и шуруповёрта. Вначале крепится верхний угол, затем вся сторона, после чего можно пришивать металлопрофиль по всему периметру. Среднее расстояние между саморезами — 30 см, или «через волну», за исключением последней.
  2. Монтаж последующих листов. Установка происходит «внахлёст» на одну волну. В этом месте к каркасу крепятся два листа, в дальнейшем лист пришивается по профилю. Последняя волна остаётся свободной и связывается со следующим элементом обшивки.
  3. Важный этап — обработка стыков герметиком. Это необходимо сделать, чтобы внутрь не попадала вода.
Видео: Крепление профнастила

Монтаж кровли

Крыша гаража из металлического профиля может быть односкатная либо двускатная. Это необходимо определить на этапе проектирования строения. Если гараж примыкает к другим строениям, стоит ограничиться одним скатом. Его уклон должен быть не менее 8 градусов.

Все элементы системы устанавливаются по отдельности

Монтаж происходит в несколько последовательных этапов:

  1. Сборка каркаса крыши и обрешётки кровли. При обустройстве двускатной крыши крепятся стропильные пары, усиленные металлическими откосами. Их количество равно числу вертикальных опор.
  2. Укладка листов. Монтаж происходит внахлёст на одну волну или на 20 см. Стыки заполняются битумными герметиками. 30–40 сантиметров металлопрофиля необходимо оставлять на свес за край.
  3. Кровельные металлопрофильные листы крепятся не через волну, как в настенном варианте, а на каждой волне. Используются саморезы с прорезиненой головкой, скрывающие отверстия и не пропускающие влагу.
Видео: Монтаж односкатной крыши

Утепление и отделка

Для утепления гаража из металлического профиля используется стеклянная или минеральная вата. Предпочтительнее использовать минвату, она обладает повышенной огнеупорностью. Процесс утепления и отделки происходит следующим образом:

  1. Подбираются ватные маты. Толщина — от 50 до 100 мм.
  2. К стене крепится термоизолирующая плёнка. Она не даёт теплу уходить из помещения и препятствует образованию конденсата.
  3. Ватные маты крепятся между вертикальными стойками каркаса. Это можно сделать с помощью реек либо специального клея. Аналогичным образом утепляются ворота и листы кровли.
  4. В качестве внутреннего декоративного покрытия можно использовать тонкие листы алюминия или профнастил. Многие строители рекомендуют не устанавливать дополнительное покрытие, так как оно провоцирует накопление конденсата.

Листы минваты помещаются между вертикальными опорами каркаса

Для утепления гаража можно использовать и рулонный материал. Его монтаж требует предварительной установки реечного каркаса. Поперечные планки, металлические либо деревянные, крепятся к главному каркасу на расстоянии 50–60 см. Под эти планки заводится рулонный утеплитель.

Видео: Как утеплить гараж для работы зимой

Готовый гараж из металлопрофиля окрашивается антикоррозийной краской. Это повышает срок службы постройки.

Соблюдая ряд несложных правил, вы станете владельцем собственного гаража из профнастила. При необходимости он легко переоборудуется под мастерскую, склад или другое хозяйственное помещение.

  • Автор: Максим Овсянников
  • Распечатать

Меня зовут Максим, 33 года. Образование высшее. Имею большой опыт в строительстве и ремонте. Надеюсь, мои статьи помогут читателям сэкономить на вызове специалистов.

Оцените статью:

(15 голосов, среднее: 4.3 из 5)

Поделитесь с друзьями!

Гараж из профнастила своими руками. Чертежи, рекомендации и инструкция по постройке

Содержание

  1. Чертеж гаража с односкатной крышей
  2. Как правильно построить гараж из профнастила?
  3. Выбираем профнастил для гаража
  4. Выбор места для гаража
  5. Подготовительные работы
  6. Строительство фундамента и каркаса из профиля
  7. Монтаж стен и крыши
  8. Пол и ворота
  9. Отзывы владельцев

Среди наиболее распространенных на сегодняшний день вариантов постройки крытых гаражных стоянок для личного автомобиля наиболее часто встречаются гаражи из профилированного оцинкованного листа.

Такой вариант не требует слишком больших капиталовложений, позволяет без привлечения специалистов самостоятельно собрать компактный гараж для практически любого транспортного средства.

Чертеж гаража с односкатной крышей

Вопрос постройки такого сооружения прежде всего связан с финансовыми затратами на материалы для строительства. И здесь немаловажную роль играет вопрос выбора проекта строительства.

Технология возведения зданий из профнастила позволяет из множества вариантов выбрать более приемлемый вариант:

  • гараж из профилированного листа с односкатной крышей на одно стояночное место;
  • сборный гараж из металлических секций с двускатной крышей;
  • гараж на два стояночных места с распашными воротами;
  • проект здания из профнастила на одно стояночное место с дополнительным помещением, с одно или двускатной крышей.

Наиболее бюджетным вариантом строительства здесь будет выступать проект имеющий:

  1. наименьшее количество технически сложных соединений – болтовых, резьбовых, или заклепочных;
  2. простые двустворчатые ворота, без двери;
  3. односкатную крышу без чердачного пространства.

Кроме этого, следует учесть:

  • материал основания на месте постройки сооружения;
  • тип фундамента;
  • особенности условий эксплуатации здания.

Оптимальными размерами гаража с односкатной крышей на одно место стоянки автомобиля будут:

  • ширина 2,8–3,75 м.;
  • длина 4–6 м.;
  • высота 2,0–2,5 м с уклоном до 1,85 м.

Как правильно построить гараж из профнастила?

Во многом результат работы зависит от того, насколько правильно распределены и рассчитаны все этапы работы, в том числе и подготовительный этап, когда планируется не только порядок работы, но и выбирается материал с учетом его технических характеристик и эксплуатационных возможностей.

Выбираем профнастил для гаража

Удобство технологии возведения сборных быстровозводимых зданий из профилированного металлического оцинкованного лист позволяет использовать практически все виды представленных на рынке профилированных листов.

Однако для того чтобы получить наилучший результат следует обратить внимание:

  • на вес материала – ведь несмотря на довольно легкий вес листов, использование листов толщиной свыше 1,8 мм, не годится для крыши;
  • качество обработки и защитного покрытия – стандартные листы должны иметь стандартные размеры и правильную геометрию, без деформированных участков, с одинаковым защитным покрытием по всей площади.

При выборе материала у поставщика необходимо также уточнить возможность заказа материала уже подогнанного по размеру, такая услуга во много позволит сэкономить не только время, но и средства ведь подгонка отдельных элементов обшивки может составлять до 20% времени на монтаж самого объекта.

Таким образом, учитывая особенности возведения подобных зданий и их последующей эксплуатации, при выборе профилированного листа наружной обшивки лучшим вариантом будет:

  1. окрашенный оцинкованный профилированный лист;
  2. лист, имеющий небольшую высоту волны;
  3. материал толщиной 1,2–2,0 мм для обшивки наружных боковых стен и задней стенки, металл толщиной 1,5-2,2 мм для ворот сооружения, потому что именно ворота чаще всего в данном виде построек подвергаются различным деформациям, и наконец, лист с большей волной и толщиной 0,7-1,2 мм для устройства крыши.

Выбор места для гаража

Одним из наиболее дельных советов по выбору места для постройки гаража будет учет опыта вождения автомобилем. Достаточно большой опыт владения водительскими навыками позволит разместить строение в любом мало-мальски пригодном для этого месте.

Ну а если опыта недостаточно, то следует учитывать:

  • форму подъездного пути к гаражу;
  • наличие крутых поворотов и спусков в непосредственной близости к воротам;
  • наличие на предполагаемом участке размещения инженерных коммуникаций – кабельных линий, канализационных коллекторов, магистралей водопроводов;
  • наличие над местом высоковольтных линий электропередач;
  • размещение деревьев;
  • наличие других построек.

Кроме этого, для создания минимального комфорта и удобства проведения ежедневного технического обслуживания автомобиля нужно рассмотреть возможность прокладки в гараж электричества стационарной сети в 220 вольт.

Подготовительные работы

Практический этап реализации проекта строительства начинается с момента начала работ по расчистке площадки под строительство.

На этом этапе убирается нежелательная растительность, снимается верхний слой почвы (если планируется отсыпка гравийного основания или асфальтирование площадки), расчищается подъездные пути к месту сборки. Проводится разметка основных элементов строения – элементов фундамента, отмостки.

Строительство фундамента и каркаса из профиля

Поскольку данное строение не является капитальным, и его общий вес не несет сильной нагрузки на грунт, то для фундамента достаточно проведение грунтовых работ в объеме отрывки траншеи по периметру гаража глубиной 30 см и шириной 25-30 см. В местах установки вертикальных стоек каркаса рекомендуется углубить фундамент на 50-60 см в виде колонны 30*30 см.

Заливка фундамента должна производится в течение одного дня, поскольку объем бетона небольшой, то все операции, возможно проводить вручную.

На конец несущей стойки из профильной трубы перед бетонированием привариваются распорки. После установки стоек, они фиксируются бутовым камнем, а после выравнивания по линии заливаются бетоном. Фундамент выдерживается до окончательного затвердения бетона но, не менее 4-5 дней.

Монтаж каркаса начинается со связывания нижнего яруса поперечными распорками, он располагается на уровне фундамента. На высоте 50-60 см от нижнего яруса сваривается следующий ярус перемычек. Также через 50-60 см формируется следующий ярус. Верхний ярус будет формировать каркас крыши и установка его производится в последнюю очередь, когда основная конструкция каркаса приобретает необходимую жесткость.

Каркас крыши как наиболее ответственный элемент постройки формируется согласно проекту и в обязательно порядке устанавливаются:

  • стропильные ноги по направлению уклона крыши;
  • прогоны;
  • стойки и подстропильные ноги;

При монтаже обязательно выдерживается как горизонтальные, так и вертикальные положения всех элементов. Поперечные связки между стенами гаража между стропилами устраиваются по верхнему срезу стропильных ног, и таким образом, чтобы верхняя плоскость поперечин была одинакова плоскости стропил.

При одиночном расположении постройки рекомендуется устраивать карнизы по периметру не менее чем в 15-20 см, в стороне уклона карниз делается в 25-30см. За 3-5 см до конца стропила в стороне склона дополнительно монтируется поперечина для усиления жесткости карниза.

Стойки по углам конструкции и центральные стойки дополнительно в местах соединения со стропилами усиливаются треугольниками из листового металла толщиной 3-5 мм.

Монтаж стен и крыши

Для монтажа профильных листов возможны различные варианты, но при этом самым приемлемым является использование кровельных саморезов. Специально разработанные крепежные элементы позволяют без труда закрепить листы на любую поверхность, отличительной особенностью такого крепежа является наличие спирального сверла на конце самореза.

Монтаж профнастила можно начинать как с крыши, так и с обшивки стен. Преимущества монтажа листов с крыши обусловлено тем, что позволит сделать эту легче, а вот при начальной обшивке стен, есть возможность сделать качественно место стыка крыши и стен.

Саморезы устанавливаются в прогиб волны, это единственное место, где крепление будет наиболее жестким и надежным. Как и на крыше, так и на стенах саморезы устанавливаются через 4 волны.

Стены монтируются снизу вверх, верх обрезается по стропилу с помощью болгарки или электролобзика.

Монтаж крыши начинается снизу, с таким расчетом, чтобы карниз выступал на 25-30 см. Напуск следующего листа профнастила делается не менее чем на 2-3 волны. Второй ряд листов запускается не менее чем на 20-25 см. Саморезы вкручиваются через 3-4 волны.

Пол и ворота

Подъемные и откатные ворота обязательно устанавливаются согласно прилагаемым инструкциям, это довольно сложные системы для новичков-энтузиастов, а вот обычные распашные ворота особого умения не требуют. Просто для их монтажа необходимо максимум внимания и аккуратности.

Сначала сваривается каркас ворот, проверяются углы и диагонали, потом собираются рамки половинок и устанавливаются завесы. После проверки правильности установки и размеров проводится установка зазоров и окончательный монтаж петель и запорных элементов.

Обшивка профнастилом проводится по аналогии с порядком работы по обшивке стен, но лишь с той поправкой что листы крепятся строго в размер рамки ворот, в противном случае может в зимний период или при сильном обледенении профнастил может быть сильно деформирован.

В самом гараже рекомендуется со временем устроить плотное основание, поскольку грунтовое основание со временем будет иметь колеи и провалы. Самым бюджетным является насыпной пол из мелкофракционного щебня, более дорогой, но в то же время и более долговечный пол получается при заливке бетоном или укладке асфальтобетонного покрытия.

Отзывы владельцев

«Постройка гаража заняла всего три дня. Односкатная крыша ничуть не хуже двускатной, и утеплитель легче крепить и материала пошло меньше. А с сэкономленного материала вышла еще и коморка под инструмент. Плюс был в том, что профнастил и каркас фирма подогнала под размер и пронумеровала, так что осталось только самому скрепить.»

Оценка:

Вячеслав Глебович

«Как бюджетный вариант гараж из профнастила отличная вещь. Просто дешево и с возможностью потом доработать, утеплить и обеспечить нормальные условия.»

Оценка:

Алексей Яковович

«Лучше не задумываться и не искать разные варианты, новый гараж есть новый, тем более что сразу под боком, времени на сборку ушло намного меньше, чем на получение разрешения. Профнастил сразу шел цветной, так что на 5-6 лет о покраске можно и не вспоминать. Крышу по моему желанию сделали односкатную, с уклоном в 25%, вторую зиму проблем нет, даже отлив не делал. Ворота открываются нормально, нареканий нет, только замки и петли смазывай. Места достаточно, друзья даже не верили, что в обе стороны можно дверки открывать.»

Оценка:

Игорь Евгениевич

Как видно, постройка подобного гаража из профилированного металлического листа не является чем-то особенно трудным и невозможным. Получение прочного и надежного укрытия для автомобиля, возможно и при затрачивании минимального количества средств и усилий.

24 доступных проекта гаражного хранения своими руками

Вам не нужно много дополнительного места (или много дополнительных денег), чтобы построить эти простые проекты гаражного хранения своими руками.

Каждый редакционный продукт выбирается независимо, хотя мы можем получать компенсацию или партнерскую комиссию, если вы покупаете что-то по нашим ссылкам. Рейтинги и цены точны, а товары есть в наличии на момент публикации.

1 / 24

Семейный мастер на все руки

Гаражное хранилище для шнуров и шлангов своими руками

Этот одночасовой проект предлагает простой способ повесить различные вещи, такие как удлинители, веревки или воздушные шланги, и уберечь их от вашего рабочего места. Простая стойка для шнура не позволяет им спутываться и обеспечивает доступ к ним.

2 / 24

Складной мобильный верстак

Хотите мобильный верстак со значительной рабочей зоной, которая складывается до толщины всего 7 дюймов? Материалы для изготовления показанного здесь складного верстака стоят в домашних центрах около 100 долларов. Или создайте его любого размера, который подходит для вашего домашнего магазина, отрегулировав размеры рамы для размещения складных частей.

3 / 24

Семейный мастер на все руки

Использование поддона для хранения в гараже своими руками

Садовые и садовые инструменты с длинными ручками могут быть трудны для хранения. Все, что вам нужно для этого трюка с организацией поддонов, — это поддон, пара шурупов и дрель. И если у вас нет поддонов, их легко получить бесплатно. Это быстрый одночасовой проект, и после того, как вы закончите, ваши инструменты будут организованы и легкодоступны. Это дешевая идея для хранения в гараже своими руками.

Вы можете легко прикрепить этот поддон к забору, сараю или к выступающим стойкам стены в вашем гараже. Независимо от того, что вы выберете, вы должны убедиться, что ваши винты достаточно длинные, чтобы пройти как через ваш поддон, так и через стену, к которой вы его прикрепляете. Мы просверлили два винта в поддоне, по одному в каждую выступающую стенную стойку. Вам не понадобится тонна шурупов или гвоздей, потому что поддон не такой уж и тяжелый. Теперь у вас есть быстрый и (потенциально) бесплатный способ хранения садовых инструментов!

4 / 24

Настенные кронштейны «сделай сам» из обрезков древесины

Вот как можно хранить газон и складные стулья, чтобы они не мешали деревянным полкам в гараже. Возьмите два куска пиломатериала 1 × 4 (подойдет любой лом) и сделайте несколько простых, дешевых и полезных кронштейнов на стене. Отрежьте каждую доску длиной 7-3/4 дюйма под углом 30 градусов на обоих концах. Закрепите пары этих скоб с тремя 2-дюймовыми. винты сбоку от выступающих стенных стоек, прямо напротив друг друга, и у вас есть идеальное место, чтобы повесить стулья.

Покупайте наши любимые товары

5 / 24

Запираемый шкаф для хранения в гараже

В доме много опасных инструментов и предметов, в которые дети могут попасть, особенно в вашей мастерской и гараже. В этом запираемом шкафу для хранения можно безопасно хранить химикаты, краску, средства для борьбы с вредителями, острые инструменты и другие потенциально опасные предметы. Шкаф можно покрасить или заморить и использовать в доме как дополнительную кладовую, шкаф для чистящих средств или центр хобби.

6 / 24

Недорогие стеллажи для гаража своими руками

Эти простые стеллажи для гаража своими руками можно изготовить менее чем за день менее чем за 300 долларов. Индивидуальная стенка для хранения в гараже позволяет аккуратно организовать все ваши принадлежности в одном месте.

7 / 24

Подвесная система хранения в гараже «сделай сам»

Складывайте средние и легкие предметы на полки, подвешенные к потолку. Деревянные полки для хранения в гараже предназначены для размещения в неиспользуемом пространстве над воротами гаража (для установки полки и стандартных пластиковых контейнеров высотой 12-1/2 дюйма требуется 16 дюймов свободного пространства). Однако вы можете отрегулировать высоту полки и поставить их где угодно. Единственным ограничением является вес. Мы разработали это 4 x 6 футов. полка для удержания около 160 фунтов, нагрузка, которую может безопасно выдержать типичный потолочный каркас.

8 / 24

Семейный мастер на все руки

Органайзер для инструментов во дворе

Создайте простую вешалку для инструментов с длинной ручкой из двух 1x4. На первом просверлите ряд 2-в. отверстия по краю доски. Хитрость заключается в том, чтобы центрировать каждое отверстие примерно в 1 дюйме от края. Остается 1-1/2 дюйма. прорезь спереди, через которую можно просунуть ручки. Разместите отверстия, чтобы вместить все, что вы вешаете. Прикрутите эту доску к другой 1 × 4 сзади и добавьте кронштейны под углом 45 градусов, чтобы она не провисала. Если хотите, вбейте гвозди в вертикальную доску, чтобы повесить еще больше вещей. Больше не нужно спотыкаться о дворовые инструменты!

9 / 24

Семейный мастер на все руки

Складной верстак

Каждая хорошая мастерская (даже если это всего лишь кусочек вашего гаража) нуждается в качественном верстаке с большим количеством места для хранения. Начните использовать этот компактный начальный верстак утром, и к вечеру вы будете использовать его для работы над проектами!

10 / 24

Универсальные крючки

Эти пластиковые крючки, которые сантехники используют для крепления труб, служат удобными вешалками практически для всего. Они прочные, дешевые и бывают разных размеров. Найдите их в отделах сантехники в домашних центрах и хозяйственных магазинах, чтобы получить дешевую идею для хранения.

11 / 24

Семейный мастер на все руки

Система хранения с выдвижными перфорированными панелями

Этот проект поднимает хранение в мастерской на совершенно новый уровень, используя обе стороны семи перфорированных панелей, помещенных в компактную коробку. Эта система хранения на перфорированной панели представляет собой компактное решение для всех ваших ручных инструментов.

12 / 24

Семейный мастер на все руки

Полка для решетки

Пластиковая решетка хорошо подходит для хранения длинных труб, отделки, гидроизоляции и кабелепроводов. Это дешевое решение для хранения в гараже своими руками для создания деревянных гаражных полок. Просто нарежьте соответствующие детали, затем прикрутите планки 2×4 к потолку и прикрутите решетку к стойкам и скобам стены. Теперь вы можете быстро найти эти странные остатки вместо того, чтобы идти в хозяйственный магазин и покупать еще одну вещь.

13 / 24

Семейный мастер на все руки

Полка для тачек

Повесьте тачку на стену гаража, чтобы освободить место на полу. Отцентрируйте 2-фут. 1×4 через две шпильки на высоте 2 фута от пола. Прикрепите его на место, затем вбейте 3 дюйма. винты через металлические ремонтные пластины и 1 × 4 в шпильки. Оставьте около 3/4 дюйма пластины над 1 × 4, чтобы зацепить обод. Установите тачку на 1 × 4, как показано, и отметьте шпильки на 1 дюйм выше ковша тачки. Просверлите направляющие отверстия и ввинтите в стойки потолочные крюки. Поверните крючки так, чтобы они зацепились за край тачки и удержали ее на месте.

14 / 24

Многоярусная башня для переработки отходов

Пять пластиковых контейнеров, шесть винтов 2x2 и один час работы — все, что нужно, чтобы собрать эту компактную стеллаж для хранения отходов. Наша рама подходит для контейнеров с верхом размером 14-1/2 дюйма x 10 дюймов и высотой 15 дюймов. Наши контейнеры изготовлены компанией Rubbermaid.

Если вы используете контейнеры разного размера, отрегулируйте расстояние между стойками так, чтобы 2x2 зацепились за край контейнера. Затем отрегулируйте расстояние между горизонтальными перекладинами для плотного прилегания, когда контейнер наклонен, как показано на рисунке.

Начните с обрезки 2х2 до длины, как показано на рисунке. Затем отметьте положение перекладин на стойках. Просверлите два 5/32-дюймовых. отверстия в стойках в каждом положении поперечины. Просверлите отверстия снаружи внутрь и слегка наклоните отверстия внутрь, чтобы винты не выламывались из боковых сторон перекладин.

Привод 2-1/2 дюйма. винты через стойки в перекладины. Соберите переднюю и заднюю рамы. Затем соедините их с боковыми перемычками. Хотите еще больше места в гараже? Ознакомьтесь с этими советами по хранению в гараже своими руками.

15 / 24

Семейный мастер на все руки

Крючки для шнуров и шлангов

Подвешивание электрических шнуров и шлангов на тонких крючках или гвоздях может привести к перегибам и повреждению оболочки и проводов. Используйте куски 3-в. Водосточная труба из АБС-пластика для изготовления простых и недорогих вешалок. Винт 3 дюйма. торцевые заглушки до 2 × 6 с двумя 1-5 / 8-дюймовыми. винты. Шайбы крыльев под головками винтов удерживают их от протягивания через пластик. Затем зацементируйте 8-дюймовый. длины трубы с заглушкой. Эти «крючки» очень сильные. Вы также можете построить красивое хранилище для своего садового шланга.

16 / 24

Семейный мастер на все руки

Стенка для хранения в гараже своими руками

Всего за несколько сотен долларов вы можете самостоятельно воссоздать эту систему хранения за один уик-энд. Этот проект охватывает около 16 футов стены и предлагает множество способов организации вашего гаража.

17 / 24

Вращающиеся угловые полки

Эти полки позволяют максимально использовать угол гаража для хранения вещей. Они крутятся на двух ленивых Сюзанах, одна внизу и одна вверху (под верхней полкой). Они не могут опрокинуться, потому что верхняя полка прикручена к стене.

18 / 24

Держите лестницы подальше от дороги

Подвешивайте лестницы к потолку, чтобы они не занимали основное место для хранения. Ролики на этой каретке позволяют легко скользить по одному концу лестницы, а затем по другому. Материалы все недорогие. Прикрепите угловые скобы к потолочным балкам двухдюймовыми шурупами. Закрепите лестницу эластичным шнуром, чтобы она не выкатилась и не упала.

20 / 24

Сделать тележку для поддонов для перевозки больших инструментов

У меня был грузовик с пиломатериалами, который нужно было перевезти из грузовика по длинному коридору в мой магазин, и мне не хотелось нести все это в одиночку, охапку за раз. время. Именно тогда я заметил поддон, прислоненный к стене, и мне пришла в голову идея.

У меня нет домкрата для поддонов, но есть комплект поворотных роликов! После добавления некоторой арматуры к поддону я установил 4-дюймовый. ролик на каждом углу. Он отлично сработал для перевозки всего моего груза пиломатериалов за одну поездку.

С тех пор я храню свою тележку для поддонов и часто использую ее в качестве универсального средства для перевозки тяжелых грузов. — Кит Джонс

21 / 24

Семейный мастер на все руки

Держатели инструментов для старых шлангов

Разрежьте старый шланг на 7-дюймовые детали. кусочки, разрежьте их и прибейте к стене, чтобы получились хорошие держатели для инструментов в гараже.

22 / 24

Семейный мастер на все руки

Гаражная полка двойного назначения

Места на полу в большинстве гаражей трудно найти, поэтому лучшее место для хранения гаражных полок — над головой. Вы можете легко сделать свои собственные полки для гаража своими руками — используйте двухъярусную полку, чтобы удвоить вместимость.

23 / 24

Семейный мастер на все руки

Садовая/гаражная тележка для инструментов

У меня остались деревянные и пластиковые решетки от забора, который я строил. Вместо того, чтобы выбрасывать обрезки, я решил использовать их, чтобы построить тележку для садовых лопат, мотыг и метел. Я установил ролики, поэтому он легко въезжает в угол моего гаража. Прекрасно работает! - Филип Дж. Грубер

24 / 24

Семейный мастер на все руки

Хранение удочек для лапши в бассейне

Удочки бывает сложно поддерживать в порядке. Если у вас есть склонность к запутыванию, попробуйте это решение для хранения в гараже, сделанное своими руками, с лапшой для бассейна и трубой из ПВХ. Он держит удочки аккуратно выстроенными и готовыми к работе. Этот тонкий проект — идеальная идея хранения для небольших гаражей.

Первоначально опубликовано: 02 февраля 2021 г.

Гаражные полки BEST DIY (прикрепленные к стене)

Это самый быстрый и простой способ изготовления гаражных полок. Приблизительно за 10 долларов за погонный фут, чтобы построить четыре полки, до 8 футов в высоту и 2 фута в глубину, вы можете добавить тонну хранения и организации в свой дом по отличной цене. Стройте, используя всего пару инструментов.

Нужны временные стеллажи для гаража? Попробуйте этот автономный план.

Вам нужно больше места для хранения в гараже, подвале или подсобном помещении? Знаешь, убрать все эти сумки и походное снаряжение?

Вы нашли это - наш самый любимый план стеллажей - который был построен тысячи раз. Его может построить любой, имея пару основных электроинструментов, полноприводные автомобили и немного фанеры.

Только 2x4 и фанера. Там ничего особенного.

Особенность этой скромной гаражной полки в том, КАК она сделана.

Это изменит вашу жизнь. Серьезно. Он уже изменил мой.

Итак, вы начинаете со своей стены. Это должна быть стена, которую можно вкрутить в шпильки или иным образом закрепить на стене. Если у вас нет такого типа стены, возможно, проверьте эти планы.

Отметьте все стойки в стене и прикрепите стеллаж 2x4 нужной длины к стойкам в стене в том месте, где вы хотите установить полку.

Да, просто прикрутите полку 2х4 к стене, где бы вы ни хотели установить полку, какой бы длины она ни была.

Вы также можете собрать 2x4 (например, использовать два 2x4 длиной 8 футов вместо 16-футового) - просто убедитесь, что вы правильно прикрепили их к шпилькам в стене.

Используйте шурупы длиной 3" или длиннее (в зависимости от конструкции стены). Используйте уровень, чтобы убедиться, что вы прикрепляете 2x4 к уровню стены. Я настоятельно рекомендую саморезы по дереву, чтобы упростить закручивание шурупов. 

СОВЕТ. Подумайте о том, чтобы сделать полки длиной 8, 12, 16 или 20 футов, чтобы оптимизировать использование фанеры и дерева.

Вот и первый.

Это не сложно, правда?

После того, как вы подготовите первую доску, вы можете просто отмерить ее, чтобы прикрепить оставшиеся доски для полок.

Могу ли я предложить рассчитать высоту полок, чтобы поместиться в сумки или что-то еще, что вы можете хранить на этих полках?

СОВЕТ: Вы можете вырезать два деревянных обрезка 2x4 и использовать их в качестве прокладок, чтобы определить высоту между досками полок 2x4.

Хорошо, вот где это становится удивительным.

Затем прикрутите второй 2x4 к первому 2x4 такой же длины.

Да, просто прикрутите его прямо сверху.

Не ввинчивайте винт до упора, а вставьте только два винта в каждую плату.

Затем отрежьте ножки 2x4 по высоте верхней полки и прикрутите ко второй ножке 2x4 винтами размером 3" или короче. ваш пролет.  2x4 могут охватывать около 8 футов, поэтому мы добавили одну ножку для этого стеллажа длиной 16 футов.

Теперь отвинтите те винты, которые крепят вторые 2х4 к первым, и снимите всю переднюю часть стеллажа.

В этом нет необходимости, так как фанера сверху свяжет вторую ножку с первой, но может помочь при сборке. Мы вырезаем 2x4 на 3 дюйма меньше, чем наши фанерные стеллажи, карманные отверстия Kreg Jig с одной стороны и прикрепляем к первым доскам полки. Если у вас нет Kreg Jig, приобретите его, но до тех пор вы можете вкручивать винты. под углом к ​​первому ряду досок 2x4.

СОВЕТ. Чтобы оптимизировать использование фанеры, запланируйте ширину стеллажей 12", 16" или 24 дюймов. Затем вы можете разрезать фанеру на четыре полосы шириной 12 дюймов, три полосы шириной 16 дюймов или две полосы шириной 24 дюйма. без отходов. Это означает, что планки 2x4 будут иметь длину 9 дюймов, 13 дюймов или 21 дюйм соответственно.

Затем мы просто прикрутили всю переднюю часть стеллажа обратно,

СОВЕТ. Если ваш пол имеет уклон или неровный, как в большинстве подвалов и гаражей, вы можете легко подложить под ножки прокладки, чтобы выровнять полки. Мы проложили металлические шайбы, чтобы немного приподнять древесину над полом гаража, позволяя воде стекать вокруг ножек, надеясь предотвратить гниение нижней части 2x4 (и смягчив необходимость использования обработанной древесины).

Мы нарезали фанеру на полоски шириной 15-3/4", чтобы они легко помещались внутри полок, а также учитывали ширину пильного диска, и уложили фанеру на стеллажи. Мы используем фанеру 1/2" для 16 «ширина стеллажей» — возможно, увеличьте ее до 5/8 дюйма или 3/4 дюйма, если у вас есть стеллажи шириной 24 дюйма или для этих полок предназначены особо тяжелые грузы.

СОВЕТ: Если у вас нет настольной пилы или грузовика для перевозки полных листов фанеры, просто попросите вашего строительного магазина разорвать фанеру для вас - точность в этом проекте не важна.

Затем мы просто прикрутили всю фанеру. Кажется, мы использовали шурупы 1-1/4" (сжигали все, что осталось в магазине). Вам не понадобится тонна шурупов, их достаточно, чтобы скрепить вместе два 2x4 и фанеру стеллажа.


Learn more