Содержание, карта.

Гранитех реутов


Гранитех — Фабричная 4, Реутов (1 фото, отзывы, телефон и режим работы)

  • Контакты

Сохранить контакт

Редактировать

Ещё контакты  

Информация предоставлена посетителями Добавить ещё

  • Гранитные Технологии
  • +7 495 777-60-74
  •  

Контакты верны?

Фото

Добавить описание

Как доехать

Общественный транспорт Автомобиль Велосипед Пешком

 

FAQ

  • Вы можете позвонить по номеру +7 495 645-70-95, или написать письмо на электронную почту [email protected]

  • Реутов, Фабричная, 4. Ближайшие остановки: "Мебельный магазин" – 720 метров, "Проспект Мира, дом 23" – 970 метров

  • Время работы такое: ПН: 10:00-17:00, ВТ: 10:00-17:00, СР: 10:00-17:00, ЧТ: 10:00-17:00, ПТ: 10:00-17:00. Эта информация предоставлена посетителями страницы.

Режим работы

Пн 10:00 – 17:00
Вт 10:00 – 17:00
Ср 10:00 – 17:00
Чт 10:00 – 17:00
Пт 10:00 – 17:00
Сб
Вс

Местное время в Реутове – 02:10

Рекомендация: позвоните по номеру +7 495 645-70-95 и уточните график работы

Ошибка

Похожие места рядом

Очень близко

ПРОСТОР (отзывы)

Торговый дом

Фабричная, 4

Очень близко

Домашняя кухня (отзывы)

Столовая, ИП Ахметов Р.Ж.

Фабричная, 4

Очень близко

М. Ренессанс (отзывы)

Торгово-производственная компания, Склад

Фабричная, 4

Очень близко

Золотой Город (отзывы)

Торговая компания

Фабричная, 4

Очень близко

Юнисвет (отзывы)

Торговая компания, Склад

Фабричная, 4

Очень близко

Защитные Материалы (отзывы)

Торговый дом

Фабричная, 4

40 метров

ПромТэк (отзывы)

Транспортно-экспедиторская компания

Фабричная, 4а

100 метров

МетаКам (отзывы)

Производственная компания, ООО СибПласт

Транспортная, 8

100 метров

Восток (отзывы)

Группа транспортных компаний, Склад

Транспортная, 8

100 метров

GM MOTO (отзывы)

Магазин мототехники

Транспортная, 8

100 метров

Полиальт (отзывы)

Производственно-торговая компания

Транспортная, 8

3. 8 км

Гранит Капитал (отзывы)

Торговая компания

Балашиха, Энтузиастов шоссе (Западная промзона), 5

6.2 км

Incom Stone (отзывы)

Торговая компания

Москва, Парковая 3-я, 10

7.1 км

ГрандСтиль (отзывы)

Торгово-производственная компания

Балашиха, Советская, 36

8.2 км

Г.К. ГРАНИТ (отзывы)

Торговая компания

Москва, Рязанский проспект, 59

Отзывы

Регистрация не требуется

Пожалуйста, оставьте отзыв об этом месте — несколько слов и ваше общее впечатлении – помогите другим сделать правильный выбор.

Спасибо!

Гранитех, улица, позвонить по номеру и индекс в Реутове

на ул. Фабричная, 4 в Реутове

О компании

Компания работает по графику Пн-Пт 09:00-17:00 (подробнее), расположена на ул. . Производственно-торговая фирма «Гранитех» специализируется на фасадных материалах, конструкции. На сайте есть дополнительная информация.

Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00-17:00 09:00-17:00 09:00-17:00 09:00-17:00 09:00-17:00 Выходной Выходной

Сейчас в Реутове — 02:10, «Производственно-торговая фирма Гранитех» закрыт .

Способы оплаты

Оплата через банк

Похожие компании рядом

453 м

Протэкт-Регион на карте Реутова

453 м

Лига в Реутове

517 м

KS Prof компания, номер телефона

931 м

СОТДЕЛ на карте Реутова

1460 м

Центр Уютного Жилья в Реутове, адрес

1592 м

Город уюта торговая компания в Реутове, адрес

1740 м

Ceramomaster торгово-производственная компания в Реутове, как доехать

1811 м

Строительный двор, отзывы о компании

1845 м

Строительный двор, отзывы о компании

1884 м

Джетта Строй в Реутове, адрес и телефон

Еще 5 компаний вы можете найти, открыв весь список.

Дмитрий Реутов бросает вызов олдскульному дизайну с потусторонними интерьерами

Дмитрий Реутов привык начинать все сначала, движимый потребностью в переменах и самосовершенствовании. У него плотный график как у одного из наименее награжденных, но самых трудолюбивых — и теперь очень востребованных — дизайнеров интерьеров Москвы, поскольку его манхэттенский интерьер в мексиканском стиле стал мгновенной сенсацией и широко публиковался во всем мире. На самом деле проект, который включает в себя большой округлый мягкий диван, вероятно, является одной из основных причин, по которой так называемая «пухлая» мебель считается тенденцией дизайна интерьера, которая будет определять следующее десятилетие.

В эти дни Дмитрий бегает между стройками, своей мастерской, аэропортом и интервью, но моя настойчивость, чтобы поймать его, окупилась, когда я поспешила по мокрому московскому переулку, чтобы встретиться с человеком, который, по слухам, был неприступным. К моему удивлению, меня встретили теплой улыбкой, крепким рукопожатием и тихим голосом.

Мы разговаривали не с его офисом и не дизайнерской студией, а с одним из крупнейших в Москве салонов итальянской плитки. Дело на первом месте — ему нужно было подобрать керамогранит для клиента. Несмотря на свой напряженный график, он позаботился о том, чтобы у нас было достаточно времени для разговоров, оторвавшись от своего ноутбука и переключив сотовый на беззвучный режим. Мы сели до COVID среди моря образцов серой плитки, тяжелые облака снаружи контрастировали с яркими образами той теперь знаменитой нью-йоркской квартиры в моей голове.

Дмитрий рассказал нам больше об этом проекте, развитии своей работы и о том, что он надеется увидеть в мире дизайна интерьера.

В дополнение к журнальному столику из бетона и меди собственного дизайна, Дмитрий включил в эту квартиру на Манхэттене диван и пуфик из коллекции Roche Bobois Bubble. Фото Дмитрия Реутова

Расскажи о своей нью-йоркской квартире в «мексиканском стиле». Какой была реакция?

Это огромный успех, которого я не ожидал. Он был опубликован в октябре 2018 года и вызвал невероятный интерес и охват. Один из моих русских клиентов купил квартиру в Нью-Йорке и попросил меня спроектировать ее интерьер, так как им понравилось то, что я сделал для них в Москве. Они предоставили все это мне, но хотели увидеть что-то необычное. Я люблю природу, но мне хотелось создать интерьер, которого я никогда раньше не делал. Я хотел смешать дизайны, созданные природой и людьми. Я стремился придумать яркий интерьер, который сделал бы горожан немного счастливее.

Москва и Нью-Йорк в основном бетонные джунгли. Мексика вдохновила меня своими кактусами, старинной архитектурой, солнечными красками и огромным количеством природных элементов, которые уже давно использовались в архитектуре. Я хотел объединить природу и современный стиль, чтобы сделать что-то, что действительно понравится людям. Я хотел, чтобы мои будущие клиенты заказывали что-то похожее на этот дизайн, потому что он отличается от того, что есть у всех. Меня тошнит от клиентов, которые приходят с журналами, в которых представлены классические, возвышенные или минималистские интерьеры и ничего больше. Я хочу какое-то арт-пространство, хотя я уверен, что многие люди еще не готовы его принять. К счастью, есть благодарные клиенты, в основном иностранные, но теперь у меня есть два российских клиента, которые увидели проект и попросили сделать что-то подобное. Я хотел бы иметь больше таких непредубежденных клиентов.

Мебель в основном изготавливалась на заказ?

Все было изготовлено на заказ, кроме дивана, стульев и ламп. Мы даже ванную покрасили. Я всегда стараюсь предлагать нестандартные решения. В этом интерьере мы использовали полиуретан, цемент, бетон, медь и пластик. Пластик мне очень подходит. Я люблю использовать бетон, но не серый. Мне нравится играть с цветами. И цемент. Вы можете делать поистине удивительные вещи. Здесь я также использовал терраццо. Терраццо стало модным в последнее время, но на самом деле это давно известный материал, сочетающий в себе, например, цемент и мраморную крошку.

Я большой поклонник советской архитектуры и дизайна — у них был особый стиль. Если пройтись по оставшимся советским торговым центрам или станциям метро, ​​то можно увидеть столько терраццо. Это тоже своего рода защита природы. Мы не «забиваем» мрамор, добывая плиты; вместо этого мы собираем чипсы и делаем красивый материал.

Фирменный стиль Дмитрия вдохновлен природой, но с использованием современных материалов. Вы не найдете дерева в Манхэттенском проекте. Фото предоставлено Дмитрием Реутовым

Вы действительно получили карт-бланш от клиента из Манхэттена?

Единственное, что мы обсуждали, это планирование пространства. Это небольшая квартира недалеко от Центрального парка. Они хотели иметь кровать, диван, ванную комнату, шкафы для хранения вещей и место, где они могли бы поесть. Им не нужна была нормальная кухня, так как они не живут там все время. Мы не обсуждали цветовую схему или что-то еще.

Когда они впервые увидели это, они были немного шокированы. У любого, выбирающего интерьер, есть базовые ожидания — например, белые потолки. Все привыкли их видеть. Их первоначальная реакция была: «Где белый цвет?» Белого нет, а вместо него коралловый и зеленый. Они быстро преодолели этот шок и влюбились в вибрацию. Когда попадаешь в светлое пространство с серой городской улицы, кажется, что наступило лето. Понравилась им и нестандартная мебель — например, наш кухонный гарнитур. Хотелось что-то не обычное, но удобное, так как квартира не такая уж и большая. Я хотел передать ощущение просторной гостиной.

Однако клиенты задавали вопросы, например, как будут работать некоторые вещи. Первый вопрос заключался в том, был ли кухонный гарнитур реалистичным и существовал ли такой предмет. Поскольку я также занимаюсь дизайном мебели, я создал предметы, которые можно было бы изготовить. Самое смешное, что сейчас люди интересуются, из чего сделана мебель и где ее достать; Я получаю много заказов. Это делает меня счастливым как создателя. Мы копируем бетонный журнальный столик Манхэттенского проекта, чтобы вскоре отправить его в Париж. Нас спросили, из чего сделан пол. Все привыкли к плитке, паркету или цельным доскам. Пол здесь бетонный, но не серый, а цветной, добавляющий непреодолимого шарма бюджету.

 

Связанные | Фрэн Хикман о дизайне пространств, которые чувствуют себя как дома

 

В этом интерьере много кактусов — одного из моих любимых растений. Кактусы растут в сотнях вариаций — плоские, удлиненные, какие угодно. Мои колонки — это творческая интерпретация кактуса. Стволы тянутся через все пространство. Во время работы над этим проектом я сначала думал об арочных сводах, но в какой-то момент понял, что слишком много арок — это плохо. Мне нужно было что-то естественное, но в творческом ключе. Природа — лучший дизайнер и создатель, с которым мы пока не можем соперничать.

‘Это было важно для меня. Деревья массово уничтожаются. Моя работа — это своего рода экологичный импульс показать, как мы должны сосуществовать с природой, использовать ее замыслы и интерпретировать их в наших домах». Фото Дмитрия Реутова

Как успех этого проекта повлиял на другие проекты?

Если вы посмотрите мой Instagram, то увидите еще два проекта — еще одну квартиру в Нью-Йорке и виллу на Ибице. Оба продолжают мою интерпретацию природы и современности. Дизайн Ibiza отличается тем, что заказчик установил определенные ограничения. Интерьер должен быть белым. Так принято в Испании или Греции. Окна огромные, а интерьер — это то, что за окном: море, горы, деревья. Это стало вызовом для меня. Если квартира на Манхэттене пропитана Мексикой, то здесь я отдал дань уважения острову Лансароте с его вулканической, сюрреалистической марсианской атмосферой. Вот такие круглые арки в форме кратеров. Я хотел формировать будущее. И хотелось уйти от бессодержательного и банального дизайна — никаких прямоугольных прямых шкафов с кроватью и двух тумбочек.

Вы работали над чем-то неожиданным?

Есть несколько необычных для меня проектов. Я обсуждаю разработку мебели для нескольких брендов; они маленькие, но готовы сделать что-то эксклюзивное и нестандартное. Одним из проектов является аэрокосмическая компания, которая начала производство мебели. Это семейный бизнес, который увидел мой дизайн и увидел эту связь между природой и космосом. Это будет космическая мебель из аэрокосмических материалов — карбона, алюминиевых сплавов и других.

«Природа — лучший дизайнер и создатель, с которым мы пока не можем соперничать».

Как ReutovDesign Studio превратилась в полноценный бизнес за последние 10 лет?

У нас серьезные проблемы со строительством в России. Я столкнулся с теми же проблемами в Испании. То же самое касается мебели. Есть много крутых брендов, но также много мебели, которую я изобретаю и проектирую сам. Трудно найти качественного, надежного местного производителя, который изготовит его точно так, как вы его нарисовали. Так родилось мое мебельное производство. Я вернулся к аутсорсингу, так как собственных ресурсов на данный момент недостаточно. Я рассматриваю возможность сотрудничества с компаниями, которые готовы воплотить мои проекты в жизнь.

Как в целом развивался ваш бизнес?

С моей первой публикации в журналах я увидел поток клиентов. В одной из публикаций был представлен проект, который на тот момент отличался от «нормального». Стабильное количество заказов в какой-то момент привело к тому, что я стал делать «конвейерные» интерьеры, которые были все одинаковыми, и у меня пропал творческий запал. В 2012 году я решил, что мне нужна перезагрузка. Я ушел из дизайна на год, открыв небольшой магазин и ресторан — правда, в собственном дизайне. Через некоторое время я понял, что торговля и кулинария тоже не моя тема. Через год я вернулась к дизайну, но уже с немного другим подходом, желая делать необычные интерьеры, как я хотела бы сама.

Мне потребовалось несколько лет поисков, чтобы найти то, что найдет отклик у меня и у других. Я также углубился в строительство и ремонт. Раньше я нанимал подрядчиков, но теперь я создал свою собственную компанию по строительству и ремонту. Кстати, когда мне очень нравится проект и есть свободное время, я люблю что-то делать своими руками. Я открыл небольшое производство мебели для своих проектов, потому что вы не можете легко найти ту мебель, которая вам нужна или которую вы хотите. В последнее время я был больше сосредоточен на поиске своего фирменного стиля, который был бы актуален во всем мире.

Даже работая в рамках дизайнерских ограничений, Дмитрий всегда находит способы ввести в интерьер красочные формы. Фото предоставлено Дмитрием Реутовым

Какой у вас распорядок дня?

У меня плотный график, но описать обычный день сложно. Я не называю это работой. Это процесс для меня, процесс, который я люблю. Я решаю проблемы. Семь дней в неделю. Довольно часто мой рабочий день начинается со звонков, решений, что делать, как делать, кто куда едет, потом заказы, осмотры площадок, бесконечные встречи с клиентами, строителями, партнерами, подрядчиками. Но я всегда уделяю себе несколько дней для чистого творчества, потому что в конце дня я создаю все проекты сам. У меня есть помощники, но они только помогают мне. Я стараюсь уделять этому хотя бы два дня в неделю. Все зависит от ситуации и загруженности. Иногда бывает, что я провожу целую неделю на месте. Тогда я даю себе дополнительный день или два. Когда мое вдохновение приходит, я могу работать всю ночь. Все зависит от проблем, которые возникают, потому что это спонтанно, и вы не можете предсказать или уследить за ними, к сожалению.

На что похожа ваша текущая студия?

Мой офис теперь моя мастерская. У меня там есть дизайнеры. Это просто рабочее место, но сейчас я обустраиваю свой новый офис. Моим основным требованием был вид на реку. Для меня было крайне важно наблюдать за водой из моего офиса и рабочего места. Это ключевой элемент; это жизнь. К сожалению, в Москве очень трудно найти. Мой офис будет иметь вид на реку и, конечно же, включать в себя элементы моего фирменного стиля. Как будет готово, покажу. У меня не так много сотрудников. Моя дизайн-студия состоит из шести человек. Это 3D-визуализаторы и дизайнеры, которые помогают мне воплощать мои идеи в жизнь. Общее количество сотрудников — 15 человек, плюс 15 фрилансеров.

Сейчас мы все в одном месте, но в будущем их будет два. Отдел дизайна мебели останется рядом с производством, а офис будет чисто творческим — эти шесть человек, которые занимаются промышленным дизайном и дизайном интерьеров. Скорее всего, к дизайнерам в офисе присоединятся начальник строительства и прораб. Мы не берем много заказов, чтобы их не выбрасывали. Раньше у меня было больше сотрудников, но это убивало во мне творческий потенциал. Сейчас важно создать только один, два или пять проектов, но они единственные в своем роде.

Ваша семья полностью вас поддерживает?

Я получаю 99% их поддержки. Единственное, что они думают, это то, что я слишком мало времени провожу с ними и мало отдыхаю. Я всегда занят. С другой стороны, я понимаю, что если я не буду уделять достаточно времени творческому развитию, я буду стагнировать. Моя мама никогда не оказывала поддержки. Когда-то она думала, что я должен окончить университет и устроиться на какое-нибудь приличное место. Теперь она поддерживает меня. Более того, она сейчас работает на меня, и моя сестра тоже работает на меня.

Для Дмитрия поиск своего фирменного стиля был сложным процессом, который заставил его на время покинуть поле и вернуться сильнее, чем раньше. Фото предоставлено Дмитрием Реутовым
«Человек, увлекающийся готовкой, меньше времени проводит в гостиной. Некоторым нравятся ванные комнаты. Я предпочитаю как можно меньше полок и стеллажей. Я ловлю себя на том, что пытаюсь убедить своих клиентов отказаться от чрезмерности». Фото Евгения Гнесина

Трудно ли работать с семьей?

Работать с мамой и сестрой легко. С друзьями намного сложнее. Все друзья, которые, как я думал, могли со мной работать, исчезли. У меня всегда была мечта построить семейный бизнес, как это происходит в Европе и Штатах. Но я понял, что в России это пока невозможно. Чтобы это произошло, все члены вашей семьи должны участвовать в этом на протяжении поколений. Мы уничтожили все, что у нас было. У нас нет традиций, мы их не поддерживаем, и это сложно развивать. В какой-то момент я понял, что проще нанять энтузиастов — людей, которые интересуются моим делом и смотрят в том же направлении, что и я.

Вы равняетесь на других дизайнеров?

Есть несколько архитекторов и дизайнеров, которые мне нравятся, но мне больше нравится дизайн, чем персонажи. Иногда я даже не знаю, кто автор. Мне нравится Фрэнк Ллойд Райт и его знаменитый дом Кауфмана — отличный пример того, как можно вписать модернистскую архитектуру в ландшафт. Мне нравится Карим Рашид и его нестандартный подход к дизайну. Мне нравится архитектура Захи Хадид с ее отсылкой к природе. Мне очень нравится Индия Мадави и то, как она работает с цветами и формами; Меня даже иногда сравнивают с ней. Я могу отметить Патрисию Уркиолу за ее необычные, выдающиеся, красивые дизайны. Пожалуй, мой кумир — природа. Дизайн, который создает природа, всегда вдохновляет и впечатляет меня. Никто не может превзойти то, что создано природой.

«Теперь людям нужен собственный интерьер, особенно нежилой. Рестораны особенно любят его. Мы получаем много запросов от стран Персидского залива — Катара и Кувейта — потому что это не похоже почти на все их проекты». Фото Дмитрия Реутова

А что же такого в природе, к чему ты постоянно возвращаешься?

Речь идет о цветах, формах и текстурах. В природе нет двух одинаковых вещей. Если говорить о моем любимом зеленом цвете, то природа предлагает миллион оттенков зеленого. Даже два кактуса, растущие рядом, будут иметь разные оттенки. Существуют миллионы текстур и форм, будь то ботаника или камни. Мне нравится камень. То же самое и с водой. Это всегда разные цвета с разными свойствами. Или песок.

Создавая интерьеры, я всегда обращаюсь к природе, задаюсь вопросом, как бы это выглядело на природе. Даже когда я смотрю на пластик как на современный рукотворный материал, он ассоциируется у меня с природой. Я могу связать прозрачный пластик со льдом.

Металл я отношу больше к природным элементам, хотя есть и искусственные сплавы. В той нью-йоркской квартире я использовал вариации меди. Медь — один из материалов, созданных природой, и довольно впечатляющий. Медь можно полировать, шлифовать, она имеет свойство окисляться и давать зеленый цвет.

Мы должны спросить, что вы думаете о Трампе прямо сейчас? А каково работать с американскими клиентами?

Мне очень нравится работать с моими американскими партнерами и клиентами, потому что у них совершенно другое видение. Как будто там уже 22 век. Они ценят дизайн, красоту, творчество и трудолюбие. В России многие заказчики относятся к дизайнерам как к дерьму. Они думают, что мы просто «рисуем на бумаге». С одной стороны, вроде бы нет излишней гламуризации профессии. С другой стороны, отношение к дизайнерам более серьезное. Люди готовы к нестандартным решениям и подходам, и им это нравится.

Интервью переведено с русского и отредактировано для ясности.

Версия этой статьи первоначально появилась в весенне-летнем выпуске Sixtysix за 2019 год.  Подпишитесь сегодня.

Раннедокембрийские гранито-гнейсовые комплексы Центрально-Алданского щита

  • Анисимова И.В., Котов А.Б., Глебовицкий В.А., Сальникова Е.Б., Великославинский С.Д., Загорная Н.Ю., Яковлева С.З. Возрастные границы и время палеопротерозойских вулканических поясов Центрально-Алданского щита, Док. акад. Наук , 2006, т. 1, с. 406, нет. 3, с. 355–360 [90–148 Докл. Науки о Земле . (англ. Перевод), том. 406, нет. 3, с. 355–360].

    Google Scholar

  • Беляев Г.М. . Формационно-генетические типы гранитоидов . Л.: Недра, 1978.

    . Google Scholar

  • Беляев Г.М. Петрология докембрийских гранитоидных пород Алдано-Тимптонского междуречья (Южная Якутия), Автореферат канд. геол.-минерал. наук , Л.: ВСЕГЕИ, 1975.

    Google Scholar

  • Березкин В.И. Метаморфизм нижнего протерозоя Алданского щита . Новосибирск: Наука, 1977.

    Google Scholar

  • Докембрийская геология СССР (Геология докембрия СССР), Рундквист Д.В. Под ред. Митрофанова Ф.П. Л.: Наука, 1988.

    . Google Scholar

  • Гольдштейн С.Дж. и Якобсен, С.Б., Изотопная систематика Nd и Sr взвешенных веществ в речной воде: значение для эволюции земной коры, Mar. Geol. , 1988, том. 87, нет. 3, стр. 249–265.

    Google Scholar

  • Якобсен С.Б. и Вассербург, Г.Дж., Sm-Nd Эволюция хондритов и ахондритов, Мар Геол. , 1984, том. 67, стр. 137–150.

    Google Scholar

  • Клевцов П. В. и Леммляйн Г.Г. Определение минерального давления кварцевой формации на примере кристаллов Памира. . Зап. Всес. Минеральная. О-ва , 1959 г., сер. 2, том. 88, нет. 6, стр. 661–666.

    Google Scholar

  • Котов А.Б. Граничные условия геодинамических моделей формирования континентальной коры Алданского щита, Автореферат докторской (геол-минерал.) диссертации , СПб: СПбГУ, 2003.

    Google Scholar

  • Котов А.Б., Глебовицкий В.А., Казанский В.И., Сальникова Е.Б., Перцев Н.Н., Ковач В.П., Яковлева С.З. Возрастные границы формирования основных структур Центрально-Алданского щита, Докл. акад. Наук , 2005, т. 1, с. 405, нет. 8, pp. 1155–1158 [ Докл. наук о Земле. (англ. Перевод), том. 405, нет. 8, стр. 1155–1158].

    Google Scholar

  • Котов А.Б., Ковач В.П., Сальникова Е.Б., Глебовицкий В. А., Яковлева С.З., Бережная Н.Г., Мыскова Т.А. Этапы континентального роста в центральной части Алданской гранулито-гнейсовой области : U-Pb и Sm-Nd изотопные данные по гранитоидам, Петрология , 1995, т. 1, с. 3, нет. 1, стр. 99–110.

    Google Scholar

  • Котов А.Б., Сальникова Е.Б., Глебовицкий В.А., Ковач В.П., Ларин А.М., Великославинский С.Д., Загорная Н.Ю. См-Nd изотопные провинции Алданского щита. Докл. . акад. Наук , 2006, т. 1, с. 410, нет. 1. С. 91–94 [ Докл. наук о Земле. (англ. Перевод), том. 410, нет. 7, стр. 1066–1069].

    Google Scholar

  • Котов А.Б., Сальникова Е.Б., Ларин А.М., Ковач В.П., Саватенков В.М., Яковлева С.З., Бережная Н.Г., Плоткина Ю.В. Раннепротерозойские гранитоиды в зоне сочленения Олекминский гранито-зеленокаменный пояс и Алданский гранулито-гнейсовый террейн // Алданский щит: возраст, источники и геодинамические обстановки, Петрология , 2004, т. 1, с. 12, нет. 1, стр. 46–67 [ Petrology (Engl. Transl.), vol. 12, нет. 1, с. 37–55].

    Google Scholar

  • Ковач В.П. Гранитоидные комплексы центральной части Алданского гранулито-гнейсового террейна: геология и петрология. Автореф. геол. мин. . СПб.: ИГГД РАН, 1994.

    Google Scholar

  • Ковач В.П., Котов А.Б., Березкин В.И., Сальникова Е.Б., Великославинский С.Д., Смелов А.П., Загорная Н.Ю. Алданский щит: Sm-Nd изотопные данные, Stratigr. геол. Корреляция , 1999, вып. 7, нет. 1, стр. 3–17 [ Стратигр. геол. Корреляция (англ. Transl.), vol. 7, нет. 1, с. 1–14].

    Google Scholar

  • Ковач В.П., Котов А.Б., Сальникова Е.Б., Березкин В.И., Смелов А.П., Загорная Н.Ю. Sm-Nd Изотопная систематика курумканской подсерии, энгорская серия Алданского щита, Стратигр. . геол. Корреляция , 1996б, вып. 4, нет. 3, стр. 3–10 [ Стратигр. геол. Корреляция (англ. Transl.), vol. 4, нет. 3, стр. 213–219].

    Google Scholar

  • Ковач В.П., Великославинский С.Д., Котов А.Б., Сальникова Е.Б. Sm-Nd Изотопная систематика кислых метавулканитов федоровской серии Алданского щита (среднее течение р. Тимптон), ДАН , 1996а, т. 1, с. 347, нет. 2. С. 236–238 [Докл. наук о Земле. (англ. Перевод), том. 347, нет. 2, стр. 345–347].

    Google Scholar

  • Коваленко В.И., Ярмолюк В.В., Ковач В.П., Будников С.В., Журавлев Д.З., Козаков И.К., Котов А.Б., Рыцк Е.Ю., Сальникова Е.Б. Магматизм как фактор эволюции земной коры Центрально-Азиатского складчатого пояса по Sm-Nd изотопным данным, Геотектоника , 1999, нет. 3, стр. 21–41 [ Geotectonics (Engl. Transl.), no. 3, стр. 191–208].

  • Коваленко В.И., Ярмолюк В.В., Ковач В.П., Котов А.Б., Козаков И.К. , Сальникова Е.Б. Источники фанерозойских гранитоидов в Центральной Азии: Sm-Nd изотопные данные. , нет. 8, pp. 699–712 [ Геохим. Междунар. (англ. перевод), нет. 8, стр. 628–640].

  • Коваленко В.И., Ярмолюк В.В., Ковач В.П., Котов А.Б., Козаков И.К., Сальникова Е.Б., Ларин А.М. Изотопные провинции, механизмы генерации и источники континентальной коры Центрально-Азиатского подвижного состава Пояс: геологические и изотопные данные, J. Asian Earth Science. , 2004, том. 23, стр. 605–627.

    Артикул Google Scholar

  • Коваленко В.И., Ярмолюк В.В., Козаков И.К., Ковач В.П., Котов А.Б., Сальникова Е.Б. Sm-Nd изотопные провинции земной коры Центральной Азии. ДАН. акад. Наук , 1996б, т. 1, с. 348, нет. 2. С. 220–222 [90–148 Докл. наук о Земле. (англ. перевод), 348, вып. 4, стр. 562–564].

    Google Scholar

  • Ларин А.М., Котов А. Б., Сальникова Е.Б., Ковач В.П., Макарьев Л.Б., Тимашков А.Н., Бережная Н.Г., Яковлева С.З. Новые данные о возрасте гранитов Кодарский и тукурингрский комплексы, Восточная Сибирь: геодинамические ограничения, Петрология , 2000, т. 1, с. 8, нет. 3, стр. 267–279 [ Petrology (Engl. Transl.), vol. 8, нет. 3, стр. 238–248].

    Google Scholar

  • Ларин А.М., Котов А.Б., Сальникова Е.Б., Ковач В.П., Сергеева Н.А., Яковлева С.З. Мезозойские граниты Чубачинского массива, Тукурингрский комплекс, Джугджуро-Становой складчатый пояс: новые геохимические, геохронологические , и Изотопно-геохимические данные, Петрология , 2001, т. 1, с. 9, нет. 4, стр. 417–432 [ Petrology (Engl. Transl.), vol. 9, нет. 4, стр. 362–375].

    Google Scholar

  • Лью Т.С. и Хофманн, А.В., Докембрийские компоненты земной коры, плутонические ассоциации, среда плит герцинского складчатого пояса Центральной Европы: данные изотопного исследования Nd и Sr, Contrib. Минеральная. Бензин. , 1988, том. 98, стр. 129–138.

    Артикул Google Scholar

  • Магматические горные породы. Классификация. Номенклатура. Петрография (Магматические породы. Классификация. Номенклатура. Петрография), М.: Наука, 1983, ч. 1, с. 368.

  • Нутман А.П., Чернышев И.В., Баадсгаард Х., Смелов А.П. Алданский щит Сибири, СССР: возраст его архейских компонентов и свидетельство широкой переработки в среднем протерозое, Докембрий Рез. , 1992, том. 54, стр. 195–210.

    Артикул Google Scholar

  • Пирс, Дж. А., Харрис, Н. Б. В., и Тиндл, А. Г., Диаграммы распознавания микроэлементов для интерпретации гранитных пород, J. Petrol. , 1984, том. 25, нет. 4, стр. 956–983.

    Google Scholar

  • Ранний докембрий Южной Якутии (ранний докембрий Южной Якутии) Под ред. Добрецова Н.Л. М.: Наука, 1986.

    Google Scholar

  • Реутов Л.М., Докембрий алданского щита (Докембрий Алданского щита), Новосибирск: Наука, 1981.

    Google Scholar

  • Сальникова Е.Б., Котов А.Б., Беляцкий Б.В., Яковлева С.З., Морозова И.М., Бережная Н.Г., Загорная Н.Ю. U-Pb возраст гранитоидов зоны сочленения между Олекминский гранито-зеленокаменный и Алданский гранулито-гнейсовый террейны, Стратигр. геол. Корреляция , 1997, вып. 13, нет. 1, стр. 3–12 [ Стратигр. геол. Корреляция (англ. Transl.), vol. 13, нет. 1, стр. 101–109].

    Google Scholar

  • Сальникова Е.Б., Ковач В.П., Котов А.Б., Немчин А.А. Эволюция континентальной коры Западно-Алданского щита по данным Sm-Nd систематики гранитоидов. 4, нет. 2, стр. 78–93 [ Петрология (англ. Перевод), том. 4, нет. 2, стр. 105–118].

    Google Scholar

  • Тейлор, С. Р. и МакЛеннан, С.М., Континентальная кора: ее состав и эволюция , Oxford: Blackwell Publication, 1985.

    Google Scholar

  • Великославинский С.Д., Котов А.Б., Сальникова Е.Б., Глебовицкий В.А., Ковач В.П., Загорная Н.Ю., Беляевский Н.А., Яковлева С.З., Федосеенко А.М., У-Пб Возраст федоровской толщи Алданского гранулито-гнейсового мегакомплекса, Алданский щит, Докл. акад. Наук , 2004, т. 1, с. 393, нет. 1. С. 91–96 [ Докл. наук о Земле. (англ. Перевод), том. 393, нет. 1, стр. 1151–1155].

    Google Scholar

  • Великославинский С.Д., Метабазальты высокосортных раннедокембрийских комплексов Алданского щита : Петролого-геохимическая характеристика и геолого-тектоническая интерпретация, Автореф. (Геол-Минерал.) Диссертация , СПб: ЦОП СПГУ, 1998.

    Google Scholar

  • Великославинский С. Д. Геохимическая классификация кислых магматических пород основных геодинамических обстановок // Петрология . 11, нет. 4, стр. 363–380 [ Petrology (Engl. Transl.), vol. 11, нет. 4, стр. 327–342].

    Google Scholar

  • Великославинский С.Д., Котов А.Б., Сальникова Е.Б., Ковач В.П., Глебовицкий В.А., Загорная Н.Ю., Яковлева С.З., Толмачева Е.В., Анисимова И.В., Федосеенко А.М., Протолиты метаморфических пород федоровского комплекса Алданского щита: характер, возраст и геодинамическая обстановка, Петрология , 2006, т. 1, с. 14, нет. 1, стр. 25–43 [ Petrology (Engl. Transl.), vol. 14, нет. 1, с. 21–38].

    Google Scholar

  • Великославинский С.Д., Рудник В.А., Толмачева Е.В. Гранитообразование, магматизм и метасоматоз в плитотектонической эволюции Алданского щита // Метаморфизм, гранитообразование и рудогенез . Рудообразующие процессы. СПб.: СПбГУ, 2003. С. 48–50.

    Google Scholar

  • Ярмолюк В.В., Коваленко В.И., Сальникова Е.Б., Будников С.В., Ковач В.П., Котов А.Б., Пономарчук В.А. Тектоно-магматическая зональность, магматические источники и геодинамика раннемезозойской Монголии -Забайкальская обл., Геотектоника , 2002, вып. 4, стр. 42–63 [ Geotectonics (Engl. Transl.), no. 4, стр. 293–311].

  • Ярмолюк В.В., Коваленко В.И., Котов А.Б., Сальникова Е.Б. Ангаро-Витимский батолит: к проблеме геодинамики батолитов в Центрально-Азиатском складчатом поясе, Геотектоника , 1997, вып. 5, стр. 18–32 [ Geotectonics (Engl. Transl.), no. 5, стр. 359–373].

  • Ярмолюк В.В., Коваленко В.И., Ковач В.П., Будников С.В., Козаков И.К., Котов А.Б., Сальникова Е.Б. Nd-изотопная систематика протолитов земной коры Западного Забайкалья: значение для рифейского корообразования в Средней Азии, Геотектоника , 1999, вып.


    Learn more