Содержание, карта.

Как настроить краскопульт для покраски


Настройка краскопульта для покраски автомобиля

SONY DSC

Здрав­ствуй­те чита­те­ли бло­га kuzov.info!

В этой ста­тье рас­смот­рим осно­вы настрой­ки крас­ко­пуль­та для покрас­ки автомобиля.

Смысл похож на откры­ва­ние зам­ка сей­фа с опре­де­лён­ной ком­би­на­ци­ей: вра­ще­ние отдель­ных дис­ков кодо­во­го зам­ка не даст ниче­го, толь­ко при пол­ном сов­па­де­нии всей ком­би­на­ции двер­ца открывается.

Боль­шин­ство покра­соч­ных писто­ле­тов име­ют 3 базо­вых регу­ли­ров­ки, кото­ры­ми мож­но настро­ить крас­ко­пульт на опти­маль­ное рас­пы­ле­ние како­го-либо мате­ри­а­ла. Это пода­ча крас­ки, пода­ча воз­ду­ха и регу­ли­ров­ка фор­мы факела.

Как работают регуляторы краскопульта?

  • Регу­ля­тор пода­чи крас­ки нахо­дит­ся сра­зу за иглой. Настрой­ка про­ис­хо­дит пово­ро­та­ми по часо­вой стрел­ке (умень­ше­ние пода­чи крас­ки) и про­тив часо­вой стрел­ки (уве­ли­че­ние пода­чи крас­ки). Регу­ли­ров­ка пода­чи крас­ки вли­я­ет на рас­по­ло­же­ние иглы. Чем боль­ше выкру­че­но обо­ро­тов от пол­но­стью закру­чен­но­го состо­я­ния, тем боль­ше игла ото­дви­га­ет­ся назад от голов­ки рас­пы­ли­те­ля, и тем боль­ше про­хо­дит крас­ки через сопло при нажи­ма­нии кур­ка краскопульта.
  • Регу­ля­тор фор­мы факе­ла обыч­но рас­по­ла­га­ет­ся сбо­ку кор­пу­са покра­соч­но­го писто­ле­та. Он регу­ли­ру­ет коли­че­ство воз­ду­ха, кото­рый про­хо­дит по воз­душ­ным отвер­сти­ям, рас­по­ло­жен­ным на высту­пах голов­ки рас­пы­ли­те­ля. Воз­дух, кото­рый выхо­дит из этих отвер­стий помо­га­ет при­дать фор­му выду­ва­е­мой крас­ке и фор­ми­ру­ет факел. С пол­но­стью откры­тым регу­ля­то­ром фор­мы факе­ла, воз­дух будет рав­но­мер­но рас­пре­де­лять­ся во все воз­душ­ные кана­лы голов­ки рас­пы­ли­те­ля. Полу­ча­ет­ся оваль­ный сига­ро­об­раз­ный факел. Если Вы нач­нё­те закры­вать этот регу­ля­тор, то это нач­нёт огра­ни­чи­вать воз­дух, кото­рый про­хо­дит через отвер­стия, рас­по­ло­жен­ные на высту­пах воз­душ­ной голов­ки рас­пы­ли­те­ля. Когда Вы пол­но­стью закры­ва­е­те регу­ля­тор факе­ла, то полу­чит­ся факел в фор­ме круг­ло­го пятна.
  • Регу­ля­тор пода­чи воз­ду­ха могут иметь не все покра­соч­ные писто­ле­ты. Регу­ли­ров­кой пода­чи воз­ду­ха мож­но про­из­ве­сти более тон­кую настрой­ку пода­чи воз­ду­ха, после выстав­ле­ния необ­хо­ди­мо­го дав­ле­ния. Обыч­но, регу­ля­тор пода­чи воз­ду­ха дол­жен быть открыт пол­но­стью. Дав­ле­ние выстав­ля­ет­ся регу­ля­то­ром с мано­мет­ром, кото­рый встра­и­ва­ет­ся меж­ду шлан­гом и крас­ко­пуль­том. Регу­ля­тор пода­чи воз­ду­ха настра­и­ва­ет коли­че­ство воз­ду­ха, кото­рое выхо­дит из отвер­стий в голов­ке рас­пы­ли­те­ля и рас­щеп­ля­ет крас­ку на малень­кие капли.

Как настроить краскопульт для покраски автомобиля?

Цель настро­ек — добить­ся «обла­ка» при рас­пы­ле­нии. Это будет гово­рить о хоро­шем рас­щеп­ле­нии крас­ки воздухом.

Вооб­ще, нуж­но выве­сти свою тех­ни­ку настрой­ки крас­ко­пуль­та. Смысл такой, что нуж­но начать с основ­ных реко­мен­да­ций, а со вре­ме­нем экс­пе­ри­мен­ти­ро­вать и настра­и­вать крас­ко­пульт так, как Вам удобнее.

Регу­ля­тор пода­чи воздуха

Когда этот регу­ля­тор пол­но­стью закру­чен по часо­вой стрел­ке, то пода­ча воз­ду­ха закры­та. Мож­но экс­пе­ри­мен­таль­ным путём отре­гу­ли­ро­вать пода­чу воз­ду­ха. Слиш­ком боль­шая пода­ча воз­ду­ха может дать излиш­ний пере­о­пыл. Так­же, будет полу­чать­ся сухое ЛКП.

Слиш­ком малень­кая пода­ча воз­ду­ха может быть при­чи­ной пло­хо­го рас­щеп­ле­ния воз­ду­хом крас­ки на мел­кие кап­ли. Будут замет­ны круп­ные кап­ли на поверх­но­сти при рас­пы­ле­нии. Не будет обра­зо­вы­вать­ся пра­виль­но­го «обла­ка» распыления.

Мно­гие маля­ры исполь­зу­ют регу­ля­тор дав­ле­ния, кото­рый уста­нав­ли­ва­ет­ся на вхо­де воз­душ­но­го шлан­га в покра­соч­ный писто­лет. Это самый кор­рект­ный спо­соб поста­вить реко­мен­до­ван­ное для рас­пы­ле­ния дав­ле­ние воз­ду­ха. Если исполь­зо­вать регу­ля­тор, кото­рый сто­ит на ком­прес­со­ре, то нуж­но пом­нить, что на каж­дый метр воз­душ­но­го шлан­га про­ис­хо­дит паде­ние дав­ле­ния. То есть выстав­лен­ное на ком­прес­со­ре дав­ле­ние будет отли­чать­ся от дав­ле­ния, кото­рое будет на краскопульте.

Регу­ля­тор пода­чи краски

Пово­ра­чи­вая регу­ля­тор пода­чи крас­ки по часо­вой стрел­ке, сокра­ща­ет­ся пода­ча краски.

Настрой­ку это­го пара­мет­ра луч­ше про­из­во­дить, выкру­тив на мак­си­мум пода­чу крас­ки и факе­ла. Теперь, что­бы выста­вить нуж­ное дав­ле­ние, нуж­но нажать на курок напо­ло­ви­ну, так, что­бы пошёл воз­дух. Теперь на регу­ля­то­ре дав­ле­ния, кото­рый идёт на вхо­де в писто­лет, выстав­ля­е­те нуж­ное дав­ле­ние. Теперь мож­но нажать курок силь­нее, что­бы нача­ла рас­пы­лять­ся крас­ка. Нуж­но сде­лать проб­ное рас­пы­ле­ние на какую-нибудь поверх­ность для тести­ро­ва­ния (к при­ме­ру, мас­ки­ро­воч­ную бума­гу) и посмот­реть, как выгля­дит рас­пы­лён­ная крас­ка. После изме­не­ния факе­ла, нуж­но сно­ва про­ве­рить дав­ле­ние воз­ду­ха, так как оно поме­ня­ет­ся при сокра­ще­нии шири­ны факе­ла. Теперь нуж­но настро­ить пода­чу краски.

Если пода­ча сла­бая, то потре­бу­ет­ся мно­го вре­ме­ни для нане­се­ния крас­ки на поверх­ность. Если пода­ча слиш­ком боль­шая, то может воз­ник­нуть про­бле­ма с недо­ста­точ­ным объ­ё­мом воз­ду­ха для рас­пы­ле­ния боль­шо­го объ­ё­ма посту­па­ю­щей краски.

При уве­ли­че­нии пода­чи крас­ки, нуж­но уве­ли­чи­вать пода­чу воз­ду­ха и ско­рость дви­же­ния крас­ко­пуль­та во вре­мя покрас­ки. Обе эти регу­ли­ров­ки вли­я­ют на ско­рость покрас­ки поверхности.

Неко­то­рые маля­ры выкру­чи­ва­ют пода­чу крас­ки пол­но­стью, при этом уско­ряя дви­же­ние крас­ко­пуль­та при покрас­ке и немно­го уве­ли­чи­вая рас­сто­я­ние до поверх­но­сти. Пре­иму­ще­ство такой настрой­ки в том, что у Вас гаран­ти­ро­ван­но будет хоро­шо укры­вать и рас­те­кать­ся крас­ка и лак при любой тем­пе­ра­ту­ре. Недо­стат­ком явля­ет­ся то, что при недо­ста­точ­ном навы­ке мож­но наде­лать подтёков.

Регу­ля­тор фор­мы факела

Этот регу­ля­тор изме­ня­ет фор­му факе­ла при распылении.

Неко­то­рые маля­ры выкру­чи­ва­ют регу­ля­тор факе­ла пол­но­стью, но есть неко­то­рые тон­ко­сти при такой настрой­ке. Наблю­да­ет­ся эффект сухо­сти крас­ки на кра­ях факе­ла. Так­же, недо­стат­ком может быть неболь­шой пере­рас­ход мате­ри­а­ла. Поэто­му нуж­но выкру­тить регу­ля­тор пол­но­стью, а потом немно­го закру­тить обратно.

Слиш­ком малень­кий факел, рас­пы­лит слиш­ком мно­го крас­ки в кон­цен­три­ро­ван­ном месте. Это повле­чёт за собой под­тё­ки и поло­сы при окрас­ке. Умень­ше­ние факе­ла долж­но сопро­вож­дать­ся умень­ше­ни­ем пода­чи рас­пы­ля­е­мо­го материала.

Сига­ро­об­раз­ная фор­ма факела

Широ­кий оваль­ный факел поз­во­ля­ет окра­ши­вать пло­щадь быст­рее и рав­но­мер­нее. Если шири­на факе­ла малень­кая, то нуж­но сде­лать боль­ше про­хо­дов, что­бы покра­сить поверх­ность, а так­же в таком факе­ле кон­цен­три­ру­ет­ся боль­ше крас­ки и воз­ни­ка­ет опас­ность подтёков.

Мож­но вра­щать голов­ку рас­пы­ли­те­ля и тем самым менять угол факе­ла. Чаще все­го исполь­зу­ет­ся факел в вер­ти­каль­ном поло­же­нии, но так­же может быть при­ме­не­но гори­зон­таль­ное поло­же­ние факе­ла. Это может пона­до­бить­ся при окра­ши­ва­нии вер­ти­каль­ных узких деталей.

Настрой­ка зави­сит от того, какая рабо­та пред­сто­ит. Если Вы хоти­те загрун­то­вать неболь­шую пло­щадь, то Вам нужен будет неболь­шой факел, что­бы опыл от грун­та не раз­брыз­ги­вал­ся повсю­ду. При покрас­ке всей дета­ли цели­ком, факел дол­жен быть широ­ким, что­бы нор­маль­но нане­сти крас­ку и не наде­лать полос.

Пробное распыление

При­клей­те отре­зок мас­ки­ро­воч­ной бума­ги на сте­ну. На нём Вы смо­же­те сде­лать проб­ные распыления.

Выставь­те необ­хо­ди­мое дав­ле­ние на крас­ко­пуль­те, исполь­зуя регу­ля­тор. Нуж­но выстав­лять дав­ле­ние при нажа­том кур­ке. Сна­ча­ла пол­но­стью закрой­те пода­чу воз­ду­ха, нажми­те курок до состо­я­ния, когда выду­ва­ет­ся воз­дух, но не крас­ка. Далее выставь­те нуж­ное дав­ле­ние так, что­бы оно не меня­лось при выду­ва­е­мом воз­ду­хе. Далее мож­но отпу­стить курок и ваш писто­лет будет настро­ен на необ­хо­ди­мое дав­ле­ние и объ­ём воздуха.

 Теперь выкру­ти­те на мак­си­мум регу­ля­тор шири­ны факе­ла, а потом немно­го убавь­те. После изме­не­ния факе­ла, немно­го изме­ня­ет­ся дав­ле­ние на вхо­де в писто­лет, поэто­му нуж­но его подкорректировать.

Теперь закру­ти­те пол­но­стью регу­ля­тор пода­чи крас­ки. Далее открой­те его на 2 пол­ных обо­ро­та (4 полуоборота).

Мож­но начи­нать проб­ное распыление

Дер­жи­те писто­лет перед бума­гой для проб­но­го рас­пы­ле­ния ров­но, на рас­сто­я­нии 15–20 см. Теперь пол­но­стью наж­ни­те на курок и сра­зу отпу­сти­те. Тесто­вое рас­пы­ле­ние долж­но выгля­деть в фор­ме «сига­ры» с пол­ным про­кра­сом внут­ри и с плав­ны­ми кра­я­ми по бокам (см. иллюстрацию).

Какие могут быть про­бле­мы при тесто­вом рас­пы­ле­нии и в чём их причина?

Центр дол­жен быть пол­но­стью окра­шен без под­тё­ков. Если воз­ни­ка­ют под­тё­ки, то, воз­мож­но, крас­ко­пульт слиш­ком близ­ко от поверх­но­сти, либо дол­го рас­пы­ля­ет­ся крас­ка во вре­мя теста. Если рас­сто­я­ние и вре­мя тесто­во­го рас­пы­ле­ния в нор­ме, то крас­ко­пульт отре­гу­ли­ро­ван на слиш­ком боль­шую пода­чу крас­ки. Нуж­но немно­го уба­вить подачу.

Нуж­но, что­бы покра­соч­ный писто­лет рас­пы­лял как мож­но более мел­кие кап­ли, при этом сохра­нял хоро­шую укрывистость.

Слиш­ком боль­шое дав­ле­ние воз­ду­ха при покрас­ке будет при­чи­ной фор­ми­ро­ва­ния слиш­ком малень­ких капель, и крас­ка будет раз­ле­тать­ся повсю­ду. При избы­точ­ном дав­ле­нии про­ис­хо­дит пере­рас­ход рас­пы­ля­е­мо­го мате­ри­а­ла. Та крас­ка, кото­рая доле­та­ет до поверх­но­сти, фор­ми­ру­ет сухое покры­тие, кото­рое выгля­дит мато­вым и блек­лым. Высо­кое дав­ле­ние при рас­пы­ле­нии может быть при­чи­ной фор­ми­ро­ва­ния факе­ла в виде циф­ры 8. Такой факел остав­ля­ет поло­сы при окрашивании.

При слиш­ком малень­ком дав­ле­нии кап­ли полу­ча­ют­ся боль­ши­ми, что ста­но­вит­ся при­чи­ной круп­ной шаг­ре­ни при покрас­ке (эффект «апель­си­но­вой корки»).

Другие факторы, влияющие на характеристики распыления

Есть дру­гие фак­то­ры, кото­рые вли­я­ют на харак­те­ри­сти­ки рас­пы­ле­ния, кото­рые не свя­за­ны с регу­ли­ров­ка­ми краскопульта.

Раз­бав­ле­ние краски

Когда крас­ка раз­бав­ле­на, то её лег­че рас­пы­лять, но раз­бав­ле­ние вли­я­ет на ско­рость суш­ки. Слиш­ком мно­го раз­ба­ви­те­ля может вызвать про­бле­мы в конеч­ном резуль­та­те. Обыч­но, не долж­но быть раз­ба­ви­те­ля в крас­ки более 10%.

Рас­сто­я­ние от поверхности

Обыч­но реко­мен­ду­ет­ся рас­сто­я­ние от поверх­но­сти поряд­ка 30 см. Это рас­сто­я­ние мож­но варьи­ро­вать, в зави­си­мо­сти от вяз­ко­сти крас­ки. Если крас­ка раз­ве­де­на жид­ко, то мож­но немно­го уве­ли­чить дистан­цию от поверхности.

Ско­рость дви­же­ния краскопульта

То, как быст­ро дви­жет­ся покра­соч­ный писто­лет, вли­я­ет на коли­че­ство жид­ко­сти, кото­рое нано­сит­ся на поверх­ность в момент вре­ме­ни.  При мед­лен­ном дви­же­нии будет фор­ми­ро­вать­ся более тол­стый слой. Быст­рое дви­же­ние крас­ко­пуль­та будет давать более тон­кий слой. При слиш­ком быст­ром дви­же­нии плён­ка ЛКП может не сфор­ми­ро­вать­ся, так как крас­ки на поверх­но­сти будет мало и её кап­ли не будут сли­вать­ся друг с дру­гом. Но, опять же, всё зави­сит от настро­ек крас­ко­пуль­та и вяз­ко­сти крас­ки. Если крас­ка раз­ве­де­на жид­ко и пода­ча крас­ки выкру­че­на на мак­си­мум, то быст­рая ско­рость дви­же­ния крас­ко­пуль­та во вре­мя покрас­ки – это необходимость.

Печа­тать статью

КАК НАСТРОИТЬ КРАСКОПУЛЬТ

При обработке автокузовова и прочих поверхностей, требующих высококачественных покрытий, не используют обычные кисти, валики, компактные баллончики с краской. Слой материала, качество которого сравнимо с заводским, можно нанести только с помощью краскопульта. При наличии рукояти пистолетного типа этот инструмент еще называют окрасочным пистолетом. Для эффективной работы сложным пневмоинструментом нужно его отрегулировать. Грамотная настройка пневматического краскопульта — залог успешного труда маляра.

Конструкция краскопульта 

Большинство распылителей работают на пневматике. Соответственно, для их функционирования требуется компрессор. Воздух проходит через отверстие в рукоятке пистолета, регулируется клапаном, минует несколько камер и попадает в кольцевую головку. Лакокрасочный состав выходит из бачка, если курок краскопульта нажат с определенным усилием. Первая фаза нажатия открывает дорогу воздуху, вторая — краске.

После выхода из головки красящий состав воздушным потоком распыляется до консистенции тумана. Воздух из дополнительных отверстий формирует на обрабатываемой поверхности вытянутый эллипс, напоминающий факел. Такая технология позволяет быстро окрашивать большие площади. Маляры, которые знают, как настроить пневматический краскопульт, умеют регулировать диаметры эллипса, превращать его в круг при необходимости. При этом они соблюдают качество покрытия, не допускают потеков и плохо обработанных участков.

Элементы конструкции краскопульта:

  • корпус,
  • рукоятка,
  • штуцер для забора сжатого воздуха,
  • 3 регулятора,
  • емкость для краски,
  • курок,
  • игла,
  • съемная распылительная головка,
  • сопло (дюза).

С помощью иглы определяют загрузку краски. Дюза служит для трансфера материала к головке для последующего распыления.

Топчик распылителей: ТОП-7 краскопультов, Или какой лучший: обзор

Функции регуляторов 

У современных краскопультов обычно 3 устройства регулировки:

  1. Сверху или на боковой стороне корпуса расположен вентиль определения площади и геометрии окрасочного факела.
  2. Соосно игле расположен регулятор ее хода.
  3. Ближе к штуцеру — вентиль, который дает возможность регулировать давление воздуха.

Для эффективного функционирования распылителя нужно, чтобы объем подачи красящего состава и давление воздуха гармонировали между собой. В этом случае краска распределяется равномерно и в нужном количестве. В результате распыления получается правильная геометрическая фигура — эллипс или круг, никаких восьмерок и потеков.

Выбираем распылитель: Как правильно выбрать краскопульт: 6 ответов на вопрос «какой лучше»

Настройка краскопульта: основные шаги 

Для определения давления воздуха в штуцере нужны показания манометра. Желательно брать их не из прибора, установленного на компрессоре. Оптимальный вариант — подсоединение манометра непосредственно к штуцеру распылителя. Алгоритм дальнейших действий:

  1. Откручиваем до конца регулятор воздуха.
  2. Откручиваем иглу до конца. Наживляем скрученный барашек. Нажимаем курок до конца. Закручиваем регулятор до упора.
  3. Открываем на полную регулятор факела.
  4. Располагаем рога головки горизонтально. Это стандартное положение, дающее вертикальный факел.
  5. Подготавливаем краску и приступаем к тестированию.

Таков алгоритм на начальном этапе, перед тестированием. В процессе проверки распыления материала приходится вносить коррективы. Читайте далее, как правильно настроить пневматический краскопульт с учетом основных нюансов его работы.

Выбираем шуруповерт: Как выбрать аккумуляторный шуруповерт: 6 советов и рейтинг из 5 крутых моделей

Регулируем входное давление

Производители в документации указывают максимальное количество атмосфер на входе в пневмопистолет. Оптимальное давление для покраски должно быть ниже, обычно показатель в диапазоне 3-4 атмосфер для конвенциональных распылителей. Если требуется настроить краскопульт серии hvlp или lvlp, то выставляют на манометре 1,5-2,5 атм. Примерно такое давление должно быть на входе в распылитель, однако часто его измеряют прибором, который находится на расстоянии в несколько метров. 

Так бывает, когда между пневмоинструментом и манометром шланг и фильтры. Чтобы краскопульт работал долго и качественно, необходимо обеспечить подачу в сопло свежего воздуха. Для этого его фильтруют. Одна из рекомендуемых схем подачи воздуха включает цепочку: манометр — маслоотделитель — переходник — шланг — переходник — штуцер.

В этом случае давление будет теряться в 4 промежуточных точках. Фильтр «съедает» от 0,3-0,5 атмосфер, 10-метровый шланг — около 0,6 атмосфер. Оптимальный вариант настройки — когда манометр прикручен непосредственно к краскопульту. В этом случае отсутствуют посредники, забирающие часть давления.

Давление проверяют следующим образом:

  • Выставляют воздушный вентиль в максимально открытое положение.
  • Смотрят показания манометра, запустив в распылитель воздух нажатием курка. Если давление слишком высокое — закручивают регулятор до нужного уровня.

Выбираем перфоратор: Как выбрать перфоратор: 5 советов для правильного выбора

Устанавливаем размер факела 

Чтобы настроить факел краскопульта lvlp или hvlp, нужно покрутить регулятор, отвечающий за его геометрию. Оборотами барашка меняют количество воздуха, проходящего через отверстия, расположенные на рожках головки распылителя. При полностью открытом вентиле достигается максимальный объем воздушного потока, обеспечивающий факел в форме правильного вытянутого овала. По мере прикручивания барашка обдув уменьшается, эллипс переходит в круг. При полностью закрытом регуляторе получаем факел в виде круглого пятна.

Полное выкручивание регулятора — это шаг в направлении максимальной скорости окрашивания. Однако при таком подходе края факела могут оказаться суховатыми, возможен небольшой перерасход материала. Чтобы избежать этого, стоит выкрутить барашек полностью, а затем закрутить немного обратно.

Вторая крайность — работа с закрученным регулятором и круглым факелом. Такой вариант актуален, если нужно покрасить маленькую деталь.  При этом вместе с уменьшением факела нужно сократить объем подачи распыляемого материала. Если этого не сделать, будет слишком высокая концентрация краски на ограниченной площади, что приведет к потекам.

Еще можно регулировать угол факела путем изменения положения головки распылителя. Стандартный вариант — рожки выставлены по горизонтали, овал вертикальный. При вертикальной ориентации рожек получается горизонтальный эллипс. Им красят реже, его выставляют, когда нужно обработать узкие вертикальные детали.

Выбираем болгарку: Как выбрать болгарку для домашнего использования — 10 основных критериев

Подбираем диаметр сопла 

Скорость покраски зависит от диаметра сопла краскопульта. Для густых лакокрасочных материалов устанавливают дюзу с широким отверстием и наоборот. Если нужно настроить пневматический краскопульт под лак или акриловую эмаль, то значение, рекомендованное производителем ЛКМ, как правило, составляет 1,4-1,5 мм. По остальным материалам примерно такая картина:

  • локальная покраска — 1,2 мм;
  • базовые эмали — 1,3 мм для светлых составов, 1,4 мм — для темных;
  • первичные грунты — порядка 1,3-1,5 мм;
  • толстослойные грунты-наполнители с повышенной вязкостью — 1,6-2 мм;
  • шпатлевки жидкой консистенции — 2,5-3 мм.

От диаметра сопла зависит не только скорость покраски: выбор дюзы отражается на расходе материала и толщине слоя.

При выборе диаметра сопла также стоит учесть температуру и влажность, при которой будет производиться окрашивание. Если предстоит красить в жару, можно попробовать взять дюзу с диаметром на 1 мм больше. Для сырой погоды подходит дюза с меньшим диаметром, для сухой — с большим.

Выбираем электрорубанок: Электрорубанок: как выбрать инструмент для дома — 6 основных критериев

Настраиваем подачу краски 

После настройки подачи воздуха и факела остается отрегулировать количество поступающей краски. Для этого закручиваем барашек до упора, после чего отпускаем зажим на пару оборотов. Не стоит сразу отпускать регулятор на полную, поскольку это может стать причиной потеков. В некоторых случаях рациональнее «добавлять газку» постепенно, наблюдая за толщиной пленки, которая образуется на поверхности окрашиваемой детали.

От положения регулятора подачи краски зависит позиционирование иглы. При выкручивании барашка она отходит от головки распылителя. По мере увеличения расстояния между иглой и головой растет объем краски, выбрасываемый из краскопульта при нажатии курка. Соответственно, увеличивается площадь факела. Пример зависимости ширины факела от объема потребляемого инструментом материала:

Расход материала, мл/мин

Ширина факела, мм
220 280
250 300
285 330
360 375
375 390

Выбираем триммер: Как правильно выбрать триммер для дачи, Или какой лучше: 5 критериев

Как протестировать настройку краскопульта? 

Для тестирования берем лист ватмана, закрепляем его в вертикальном положении, и приступаем к проверке краскопульта. Дистанция до листа бумаги должно быть около 15 см для краскораспылителей HVLP/LVLP и 20-25 см для более мощных конвенциональных аппаратов. Подачу краски открываем максимум на секунду, оцениваем форму пятна. Путем регулировки вентилей стараемся получить равномерный слой материала правильной геометрии.

В техдокументации к распылителям обычно рекомендуют открыть все регуляторы до конца. Если начинать тестирование после таких манипуляций, на ватмане может получиться силуэт гантелеобразной формы. В этом случае нужно снизить давление с помощью регулятора воздуха.

Если нужно покрасить небольшую деталь круглым факелом, нужно прикрутить его регулятор и убавить давление, которое выросло после прикручивания верхнего барашка.

Настройка дает хороший результат при соблюдении двух условий: красящий состав надлежащего качества и консистенции, аппарат не относится к мало известным китайским брендам. Настроить бюджетный краскопульт для покраски как положено — задача, с которой сложно справиться новичку. Даже опытным мастерам тяжело управляться с техникой no name. При покупке распылителя лучше ориентироваться на бренды из Германии, Польши и других европейских стран.

Интересная статья: Как заточить нож мясорубки самому: 4 проверенных способа

Как настроить краскопульт

| How-To - Paint and Body

Выполнение квалифицированных задач собственными руками может доставлять огромное удовольствие. В то время как большинство работ, которые мы, энтузиасты, делаем с нашими автомобилями, довольно просты, есть некоторые работы, которые окружены аурой тайны. Это похоже на то, что нужно быть членом какого-то тайного общества, чтобы знать внутреннюю информацию и методы, чтобы иметь возможность выполнять определенные работы.

Распыление краски относится к этой категории для большинства из нас. Обычно у нас так мало шансов получить хоть какой-то значимый опыт, что практически невозможно научиться делать это самостоятельно. Да, в технике есть много нюансов, которые можно понять только с опытом, но это не значит, что новичок не может добиться отличных результатов.

Как и во всем остальном, для достижения желаемого результата необходима правильная основа. В этом случае эта основа — ваш пистолет для рисования. В крайнем случае, никто не ожидает хороших результатов при покраске шоу-кара баллончиком. Это просто неправильный инструмент для работы. То же самое и с неправильным или неправильно настроенным краскораспылителем. Никакая техника не заменит использование неправильного инструмента.

Чтобы заглянуть во внутренние тайны великолепной краски, мы провели некоторое время с экспертами Muscle Car Restorations в Чиппева-Фолс, штат Висконсин. Эти ребята ежегодно распыляют много галлонов грунтовки и краски и регулярно производят покрасочные работы мирового класса для всех типов владельцев автомобилей.

Как и ожидалось, большинство художников имеют очень специфические предпочтения относительно оборудования, которое они используют, и того, как его настроить. Первое, что мы узнали, это то, что MCR не использует только один пистолет для покраски всего автомобиля, вместо этого для работы можно использовать до трех разных пистолетов. По одному на каждый шаг в процессе нанесения грунтовки, базы, а затем прозрачного покрытия. Маляры в MCR предпочитают использовать пистолеты SATA для всех своих работ, но пистолеты Iwata и DeVilbiss также отлично справляются со своей задачей и работают одинаково. Они также используют только пистолеты с гравитационной подачей, а не с сифонным типом.

MCR использует три разных пистолета-распылителя для обычной покраски. Тот, что слева, — это SATA Jet RP, который они используют для грунтовки/толстых наполнителей. Средний пистолет — SATA Jet 4000 HVLP. Они используют его для герметика, базовых слоев и иногда для прозрачных покрытий, если они хотят воспроизвести внешний вид OEM, где прозрачное покрытие не будет шлифоваться. Пистолет справа — это SATA Jet 4000 RP, который используется исключительно для более тяжелых прозрачных покрытий, которые будут шлифоваться и полироваться.

Вот и раскрыта первая тайна. Забудьте об использовании всего одного распылителя для всей работы. Ребята из MCR говорят, что вам понадобится как минимум два, в зависимости от того, что вы собираетесь распылять, если вы хотите добиться профессиональных результатов. Если вы уже потратили время на изучение пушек SATA, вам может понадобиться время, чтобы оправиться от шока от наклеек, но оставайтесь, мы покажем вам, как уменьшить некоторые расходы.

Если вашей целью является покраска профессионального уровня, учтите тот факт, что материалы, которые вы будете распылять, могут стоить более 1000 долларов. Учитывая количество времени и усилий, необходимых для подготовки к распылению, действительно ли стоит пытаться сэкономить на инструментах?

Маляры MCR говорят, что для распыления грунтовки можно использовать пистолет средней ценовой категории, поскольку перед нанесением базового слоя его необходимо отшлифовать блоком. Если пистолет забивается или распыляется неравномерно, это гораздо меньшая проблема, так как большая часть грунтовки в любом случае сошлифовывается. Тем не менее, при распылении базового и прозрачного лаков вы захотите использовать лучшее. Причина сводится к качеству распыления материала, который вы распыляете, что особенно важно, если речь идет о металликах или жемчуге.

Ко второй загадке: как правильно настроить пистолет-распылитель для нанесения грунтовки и прозрачного лака? Что ж, художники MCR обычно так и делают. Вместо этого они заказывают у SATA каждый пистолет специально для того типа материала, который они будут распылять. Таким образом, помимо давления воздуха (27 фунтов на квадратный дюйм) и незначительной регулировки спускового крючка, MCR стреляет из пистолетов так, как они поступают от SATA. Отсюда причина, по которой они обычно стреляют из трех разных пистолетов для каждой работы.

A SATA Jet RP используется для грунтовки. Обозначение 2.0 указывает на величину расхода материала. Чем выше число, тем больше поток. Этот пистолет предназначен для распыления большего объема материала, чем базовый или прозрачный пистолеты. Наборы игл, сопел и колпачков соответствуют конкретному пистолету и не должны меняться между пистолетами даже одной и той же модели. Раскрыта третья тайна.

Вам, наверное, интересно, почему маляры в MCR не рекомендуют использовать только один пистолет и переключать иглы, сопла и колпачки в соответствии с распыляемым продуктом. Да, это можно сделать, но, по их опыту, распыление краски не будет оптимальным, и краска просто не будет вытекать так, как вы этого хотите.

SATA Jet 4000 HVLP (большой объем, низкое давление) оснащен соплом 1,3 для герметика и базовых цветов. Исключением из использования только подходящих комплектов сопел является съемка продуктов на водной основе, когда SATA рекомендует использовать комплект сопел WSB. MCR также использует эту комбинацию для четкой съемки, когда им нужен внешний вид OEM, который не будет шлифоваться и полироваться. Он пропускает меньше продукта, чем их обычный прозрачный пистолет, и производит более плотную апельсиновую корку, которая имитирует заводской вид. MCR использует SATA Jet 4000 RP для прозрачных покрытий, которые будут шлифоваться и полироваться. Несмотря на то, что у него то же обозначение сопла 1.3, поток более четкий, чем у версии HVLP.

Затратами можно управлять несколькими способами. Поиск арендованного или бывшего в употреблении пистолета будет работать, если у него уже есть подходящие игла, сопло и колпачок для вашего применения. Один из маляров, с которым мы говорили, купил подержанный пистолет у человека, который красил им свою машину, а затем продал его, чтобы окупить примерно две трети первоначальной стоимости. Это довольно справедливая арендная плата, учитывая, что он стрелял в свою машину из нового пистолета.

Как видите, именно такой подход используют профессионалы, чья работа заключается в производстве красок уровня Concours. Для них намного эффективнее и предсказуемее иметь специальные пистолеты для каждого материала, который они распыляют. Если вы хотите получить наилучшую краску, подумайте о том, чтобы последовать их совету. Покупайте самое лучшее, что вы можете себе позволить, и покупайте бывшее в употреблении оружие, если это необходимо.

Иглы, сопла и колпачки поставляются в комплекте (обычно подходят для конкретного пистолета) и должны заменяться только в комплекте. Набор должен длиться около года при интенсивном профессиональном использовании. Единственная регулировка, необходимая для пистолета, - это установка глубины иглы. Включите его, пока он не начнет заряжать спусковой крючок, а затем заблокируйте его. Давление воздуха должно быть установлено на настенном регуляторе. Оставьте клапан давления на пистолете широко открытым для нормального использования. Здесь может быть полезно уменьшить давление, когда вам нужно уменьшить поток для распыления в узких местах. Четвертая загадка? Может быть, нет, но действительно ценный профессиональный совет.
Trending Pages
  • Объявление маршрута HOT ROD Power Tour 2023!
  • Приводит ли зависть к пенису покупателей спортивных автомобилей? А вот и наука
  • Genesis G90 с удлиненной колесной базой 2023 г. Первая поездка: растяжка
  • Ford F-150 Raptor R 2023 г. против Ram 1500 TRX 2022 г.: потасовка на 700 л.с.!
  • Nissan GT-R 2024 года уже здесь, и он достаточно старый, чтобы получить водительские права
Популярные страницы
  • Объявление маршрута HOT ROD Power Tour 2023!
  • Приводит ли зависть к пенису покупателей спортивных автомобилей? А вот и наука
  • Genesis G90 с удлиненной колесной базой 2023 г. Первая поездка: растяжка
  • Ford F-150 Raptor R 2023 г. против Ram 1500 TRX 2022 г.: потасовка на 700 л.с.!
  • Nissan GT-R 2024 года уже здесь, и он достаточно старый, чтобы получить водительские права

Как настроить воздушный компрессор для распылителей и покраски

Как настроить воздушный компрессор для распылителей и покраски

Существует ли идеальная покраска? Это большой вопрос как для домашних мастеров, так и для профессионалов, каждый раз, когда дело доходит до добавления краски на стены дома, садового забора или при покраске автомобиля распылением. Если вам еще предстоит отказаться от кисти или валика и покрасить банку, первый и довольно важный шаг на этом пути — приобрести пневматический пистолет-распылитель.

Если вы еще не знакомы, окраска распылением гарантирует гораздо более контролируемую и ровную отделку вашей работы, чем любое ручное нанесение кистью или валиком, но если вы вложите средства в любой старый набор аэрозольной краски и предполагаете, что он немедленно даст оптимальные результаты. далеко не уедешь. Чтобы избежать неправильного нанесения и ужасного эффекта «апельсиновой корки», вам нужен правильный комплект, а это означает, что вы должны получить компрессор для аэрозольной краски, который соответствует спецификациям, предъявляемым к вашему краскораспылителю.

Наш гид расскажет вам обо всем, что вам нужно знать о компрессорах для покраски и необходимых технических элементах поставки. Затем, как только вы поймете, что делаете, мы расскажем вам о нескольких лучших комплектах краскопультов и компрессоров, доступных на веб-сайте SGS, чтобы вы могли сделать шедевр из любой покрасочной работы, за которую возьметесь в будущем.

Что такое компрессор пистолета?

Когда мы говорим о воздушном компрессоре для покраски, мы на самом деле имеем в виду не конкретный тип компрессора, предназначенный исключительно для функции окраски распылением, а скорее воздушный компрессор, подходящий для использования с краскораспылителем. Воздушные компрессоры используют источник питания для создания сжатого воздуха в резервуаре для хранения, который затем можно использовать для различных целей, включая окраску распылением. Различные воздушные компрессоры имеют разные пределы давления, и здесь важно выбрать правильный.

В большинстве пневматических краскораспылителей используется механизм подачи «большой объем, низкое давление» (HVLP), поэтому важно найти компрессор для краскопульта, который обеспечивает требуемое давление и объем воздуха, чтобы создать постоянный поток краски, который будет дать вам идеальный конец.

Что такое HVLP?

Краскораспылители HVLP распыляют лакокрасочные покрытия, используя большой объем воздуха при низком давлении в воздушной головке, обычно в диапазоне давлений, который составляет около четверти или меньше, чем при обычных методах. Это означает, что распыляемый материал имеет меньшую скорость, поэтому с меньшей вероятностью он «отскочит», что повышает эффективность переноса вашей краски. Метод HVLP также обеспечивает гораздо более мягкое распыление, что снижает количество отходов материала. Однако они требуют большего объема воздуха, чем обычные опрыскиватели, а это означает, что требуется более мощный компрессор, но об этом ниже.

Каковы требования к воздушному компрессору для окраски распылением?

При окраске распылением сжатого воздуха необходимо учитывать три основных параметра. Первый — это фунты на квадратный дюйм (PSI), второй — кубические футы в минуту (CFM), а третий — размер резервуара. Как вы можете догадаться из части «низкого давления» доставки HVLP, вам не потребуется большого давления, чтобы выполнить работу, но вам все равно нужно убедиться, что у вас достаточно высокий PSI для обеспечения стабильной доставки.

Измерение CFM, пожалуй, самый важный фактор, который следует учитывать при выборе компрессора. CFM измеряет объем воздуха, производимого компрессором в минуту, и количество воздуха, которое компрессор может произвести при данном давлении на квадратный дюйм. Рейтинг CFM вашего компрессора должен быть выше, но не равен требованиям CFM вашего пневматического пистолета-распылителя, в противном случае вы рискуете как падением давления, так и потерей объема, которые являются двумя основными причинами несовершенного покрытия. Как упоминалось выше, элемент «большого объема» пистолетов-распылителей HVLP является важным признаком того, что для правильного использования потребуется более мощный компрессор.

Наконец, размер резервуара имеет значение при окраске распылением, поскольку для работы краскораспылителя требуется постоянный поток воздуха, а не прерывистая подача, как для многих других пневматических инструментов. Таким образом, ваш компрессор должен иметь достаточно места для хранения, чтобы не отставать от пистолета.

Сколько CFM мне нужно для окраски распылением?

Требования к CFM для краскораспылителей различаются от модели к модели, при этом для небольших пистолетов-распылителей, естественно, требуется меньший CFM, чем для более крупных моделей. В то время как некоторые пневматические пистолеты-распылители имеют рейтинг ниже 10 кубических футов в минуту, мы рекомендуем ваш компрессорный кубический фут в минуту для окраски распылением не менее 12 кубических футов в минуту.

Для профессионалов эта цифра может быть выше – важно то, что вы проверили требования к CFM вашего краскораспылителя и выбрали компрессор, который превышает эту цифру.

Какое давление воздуха лучше всего подходит для окраски распылением?

Опять же, очень важно, чтобы вы ознакомились с рекомендациями для вашей конкретной модели, но PSI вашего пистолета-распылителя HVLP, скорее всего, будет находиться в пределах 25-30 фунтов на квадратный дюйм для чего-то вроде использования воздушного компрессора для распыления автомобилей, повышаясь до 40 фунтов на квадратный дюйм в некоторых случаях, когда более высокое распыление нужно.

Как распылять краску с помощью воздушного компрессора

Хотите знать, как использовать краскопульт с вашим новым компрессором? Вот что вам понадобится для начала работы:

  • Защитное снаряжение: респиратор или маска, защитные очки и перчатки
  • Подходящий воздушный компрессор для вашего краскопульта
  • Шланг
  • Насадки для краскопульта: фильтр, регулятор, быстроразъемные фитинги – хотя вам может не понадобиться все это в зависимости от ваших требований.

Вот процесс:

  • Наденьте защитное снаряжение перед началом любой работы
  • Подсоедините воздушный распылитель к воздушному компрессору с помощью шланга и других приспособлений (см. схему выше)
  • Убедитесь, что ваш компрессор выдает достаточно CFM
  • Смесь краску/грунтовку и растворитель в рекомендуемых пропорциях.
  • Проверьте рисунок распылителя краски под давлением на куске картона, чтобы убедиться, что распылитель сжатого воздуха обеспечивает равномерный поток краски. На большинстве пистолетов-распылителей HVLP можно отрегулировать форму распыла с помощью ручки на боковой стороне пистолета.
  • Нанесите ровный слой краски на выбранную поверхность, при необходимости нанесите второй слой через 12-24 часа (после высыхания первого слоя).

Контрольный список вашего пневматического пистолета-распылителя и компрессора для покраски

Как мы уже установили, важно убедиться, что у вас есть достаточный CFM и объем в баке компрессора для постоянного выполнения работы. Однако, несмотря на все ваши усилия и подготовку, вы можете обнаружить, что у вас все еще возникают проблемы с давлением воздуха.

Если вы изо всех сил пытаетесь получить желаемые результаты, есть контрольный список вещей, которые необходимо выполнить, чтобы убедиться, что вы получаете оптимальную производительность от вашего пистолета-распылителя и настройки воздушной линии.

Насколько узкий воздушный шланг?

Шланг, который вы используете, может быть источником проблем с давлением, если он слишком узкий или слишком длинный. Внутренний диаметр (ID) вашего шланга — это измерение, на которое следует обращать внимание, при этом меньший внутренний диаметр означает меньшее количество воздуха, проходящего через линию, и, следовательно, меньшее давление. Например, если вы используете 5/16-дюймовый (7,9мм), вы получите меньшее давление, чем вариант с более широким диаметром 3/8 дюйма (9,5 мм).

Для пистолетов-распылителей HVLP рекомендуется внутренний диаметр более ¼ дюйма, а для удовлетворения типичных требований к объему HVLP требуется шланг диаметром более 5/16 дюйма. Однако предупреждаю: больше не всегда лучше. Большой размер часто может означать более длинный шланг, что также необходимо учитывать.

Воздушный шланг слишком длинный?

Когда сжатый воздух проходит через шланг, давление уменьшается по мере увеличения расстояния от компрессора, а это означает, что длинный шланг может повредить краскораспылитель высокого давления. Как правило, лучше использовать как можно более короткий шланг с приличным внутренним диаметром.

Резиновый шланг 10 м

Резиновый воздушный шланг диаметром 8 мм и длиной 10 м поставляется с быстросъемными разъемами.

Магазин

10-метровый воздушный шланг

10-метровый полиуретановый шланг возвратного типа
с двумя внутренними резьбами 1/4" BSP.

Магазин

Шланг из ПВХ, 10 м

Диаметр 10 мм, длина 10 м, воздушный шланг из ПВХ поставляется с быстроразъемными соединениями

Купить

Резиновый шланг 15 м

Резиновый воздушный шланг диаметром 6 мм и длиной 15 м поставляется с быстросъемными разъемами.

Магазин


Быстроразъемные соединения (QD) – они вам нужны?

Быстроразъемные фитинги (QD) — это устанавливаемые вручную воздушные соединители, которые позволяют быстро и легко подсоединять и отсоединять воздухопровод. Они заменяют традиционные фитинговые соединители, которые часто требуют использования инструментов для сборки и разборки, что значительно ускоряет их использование и значительно упрощает работу пользователя. Однако, в зависимости от того, сколько используется и качества их конструкции, QD могут быть помехой, когда речь идет о поддержании давления воздуха.

В зависимости от конструкции и требований к объему вашего пистолета-распылителя падение давления на QD может составлять от 1 до 25 фунтов на квадратный дюйм. Таким образом, важно, чтобы вы тщательно выбирали свой дизайн QD, выбирая наименее ограничительную единицу. Использование большого количества воздушных соединителей также может привести к падению давления.

Одной из распространенных проблем с давлением, связанных с использованием QD, является небольшое отверстие в охватывающей части компонента с узким диаметром, ограничивающим поток воздуха, как и в случае шланга с внутренним диаметром. Если вы собираетесь использовать QD, убедитесь, что вы используете варианты «высокого расхода», которые предлагают самый большой практический диаметр, чтобы свести к минимуму любую потерю давления.

Основной вопрос: действительно ли необходимы QD? Если вы планируете отсоединять воздушный шланг от пистолета-распылителя и компрессора только один или два раза в день, простой ответ — нет.

Регулятор подачи воздуха высокого расхода и хорошего качества?

Регуляторы пневматических пистолетов обеспечивают точную регулировку потока и давления воздуха, что обеспечивает стабильные результаты. Однако их конструкция также может ограничивать поток воздуха и создавать чрезмерный перепад давления. Существует два типа регуляторов фильтра для краскораспылителей – настенные и монтируемые на пистолете.

Как правило, большие настенные регуляторы лучше обеспечивают постоянное давление воздуха в пистолете, сводя к минимуму ужасный перепад давления. Регулятор давления вашего пистолета-распылителя должен обеспечивать подачу достаточного количества воздуха для эффективной работы пистолета-распылителя и обеспечения производительности, превышающей потребности вашего пневматического пистолета-распылителя.

Чтобы определить, не является ли регулятор слишком ограничительным, сравните показания регулятора пистолета-распылителя, когда он используется, и когда он не используется, с показаниями манометра. Разница между двумя показаниями должна быть не более 5 фунтов на квадратный дюйм.

Несмотря на то, что регуляторы контролируют давление воздуха, в системе все же могут возникать колебания, особенно при использовании ограничителя типа клапана регулировки воздуха. Воздух выйдет из воздушной головки с начальным скачком давления, которое затем выравнивается до отрегулированного давления, но это может варьироваться из-за изменений давления в системе.

Воздушный фильтр, водоотделитель, регулятор и лубрикатор
23,99 £

Купить

Воздушный фильтр, водоотделитель и регулятор
15,59 £

Купить сейчас


Высококачественный воздушный лубрикатор 11,99 фунтов стерлингов

Купить сейчас


Каковы технические характеристики воздушного компрессора?

Основными требованиями к вашему компрессору являются то, что он должен подавать достаточное количество чистого (без масла) и сухого (без воды) воздуха, а также иметь правильный размер, чтобы обеспечить требования к давлению воздуха и объему всей системы. . Это важно, потому что, как упоминалось ранее, ограничения определенных QD, узкий внутренний диаметр шланга и регулятор могут играть роль в снижении давления, поэтому необходимо иметь компрессор для распыления краски, который производит более высокий CFM, чем ваш HVLP. пистолет-распылитель.

Для поддержания чистоты воздуха необходимо слить всю воду из воздушного резервуара и проверить фильтры пистолета-распылителя, чтобы убедиться, что они безупречны и функционируют. Также рекомендуется установить воздушный фильтр тонкой очистки на самом пистолете. Чтобы узнать больше о различных спецификациях установок воздушного фильтра, ознакомьтесь с нашим руководством по покупке воздушного компрессора здесь.


Комплекты пистолетов-распылителей

Комплект воздушного компрессора и пистолета-распылителя объемом 6 литров

Если вы новичок в мире распыления краски, мы рекомендуем начать с нашего готового безмасляного воздушного компрессора объемом 6 литров и пистолета-распылителя. Комплект. В комплект входит профессиональный воздушный краскопульт, регулятор краскопульта, шланг 10 м и набор для чистки краскопульта, а также евро быстроразъемные соединения. Идеальный стартовый вариант для тех, кто ищет легкое оборудование для небольших домашних проектов «сделай сам».

Купить сейчас

24-литровый воздушный компрессор и комплект пистолета-распылителя

Во-вторых, наш мощный 24-литровый компрессор с производительностью 9,6 куб. , мини-воздушный фильтр и водосборник, а также 2 быстроразъемных соединения. Еще один хороший выбор для тех, кто недавно начал заниматься аэрозольной окраской. Набор предлагает превосходное сочетание производительности, безопасности и цены.

Купить сейчас

Комплект воздушного компрессора и пистолета-распылителя на 50 литров

Наш 50-литровый поршневой воздушный компрессор с высоким расходом имеет мощность и производительность, чтобы вы всегда получали фантастические результаты. Компрессор может похвастаться большим баком на 50 л, что делает этот комплект лучшим кандидатом для серьезных энтузиастов и полупрофессиональных опрыскивателей. Предлагая большую отдачу от затраченных средств, комплект полностью оснащен профессиональным пистолетом-распылителем HVLP с гравитационной подачей, 10-метровым 6-миллиметровым резиновым шлангом с быстроразъемными соединениями, мини-установкой воздушного фильтра и 1 литром компрессорного масла. В нашем руководстве по компрессорному краскораспылителю есть вся информация, необходимая для начала работы.

Купить сейчас

100-литровый воздушный компрессор и комплект распылительного пистолета

Наконец, наш 100-литровый высокопроизводительный воздушный компрессор и комплект распылительного пистолета предоставят вам все необходимое для быстрого и эффективного выполнения любых работ по окраске распылением, которые вы хотите выполнить. вне. В комплект воздушного компрессора на 100 л входит пистолет-распылитель HVLP с гравитационной подачей, два 6-метровых резиновых шланга с быстроразъемными соединениями, фильтр для пистолета-распылителя, водосборник, регулятор и лубрикатор, евробыстроразъемные соединения, мини-воздушный фильтр и 1 литр компрессорного масла AC 2068.


Learn more