Содержание, карта.

Красный принц


Прохождение квестов спутников в Divinity: Original Sin 2

В данной ролевой игре, как и в предыдущей части, игрок может взять в свою команду различных спутников, имеющих свою уникальную внешность, предысторию и характер. Они будут помогать вам в бою, давать подсказки, вклиниваться в разговоры с NPC и делать другие вещи интересные вещи. Разумеется, у каждого из них имеется собственная сюжетная линия, которая может похвастаться массой увлекательных задач и неожиданных поворотов. Вот только зачастую не всегда удается понять, с кем именно необходимо поговорить и что сделать для продвижения этих линий вперед. По этой причине мы решили написать подробное прохождение квестов спутников в Divinity: Original Sin 2.

В отдельном гайде мы уже рассказали, где именно вы можете найти того или иного компаньона, поэтому не станем заострять на этом свое внимание.

Красный Принц

Первым делом направляемся к сновидцу, зовущему себя Жалохвост, которого можно найти на острове форта Радость. Он также понадобится нам при прохождении задания «Пленный эльф», связанного со спасением эльфа Амиро и работой на Гриффа. Кстати, сам Жалохвост возникнет на необходимом нам месте только после того, как мы начнем выполнение вышеуказанной миссии. Таким образом, необходимо сначала поболтать с Сахейлой в Пещерах, а после направиться в лагерную кухню и побеседовать там с Гриффом. После этого отправляемся к ящеру.

Примечание: не советуем вам приближаться к Жалохвосту, имея в команде Себиллу, так как она попытается убить его сразу же после общения с ним. Стоит отделить ее от группы на время и держать на расстоянии при беседе с ящером.

После разговора с Жалохвостом начинаем поиски второго сновидца. Он расположен на болотах острова. Для попадания в эту локацию необходимо будет в первую очередь выполнить сюжетное задание, связанное с побегом из форта.

Попав на кладбище побережья Жнеца, используем навык «Призрачное видение» возле захоронений ящеров. Они находятся неподалеку от двух статуй драконов, изрыгающих пламя. Даем возможность Красному Принцу поговорить с призраком сновидца. Выясняем, что восточнее от лесопилки расположен лагерь Красной Принцессы. Направляемся в него и позволяет ящеру поговорить с ней для продвижения личного квеста. Затем отбиваемся от нескольких ящериц и видим, что Красная Принцесса пропала.

Оказавшись на Безымянном острове, идем в лагерь главаря Черного круга и отыскиваем там черное зеркальце, на котором имеется изображение принцесски. Для входа в лагерь придется расправиться с членами Круга или воспользоваться плащом, отданным Александром, чтобы отпереть проход, ведущий в пещеру троллей.

Перейдя в новую локацию (город Аркс), вступаем в диалог с Красным Принцем. Он предложит нам найти местное консульство. Перед тем как идти к консульству, заполучаем в свои ручки особую вещицу – косу Избавительница (SwornBreaker). Ее можно либо скрафтить из двух элементов, которые лежат в укромных местах Безымянного острова, либо выкрасть его из хранилища Линдера Кемма.

Примечание: В миссии «Консульство» может возникнуть баг, при котором проклятый оживший мертвец начнет постоянно спавнится. Поэтому стоит сохранятся как можно чаще. В теории его возрождение должно происходить лишь в некропламени, но в некоторых случаях пламя появлялось в стенах, что и становилось причиной ошибок.

Далее выбираем персонажа с хорошо прокаченным навыков «Взлом» и пробираемся в консульство. Затем идем к фонтану. Если нас заметили и начался бой, то тут же отступаем и начинаем все заново.

Тут нам может потребоваться ключик, находящийся в комнате над нами слева (если идти со стороны входа). Это помещение похоже на чей-то кабинет. Хотя не исключено, что мы сможем просто вскрыть необходимые дверцы.

Полученный ключик отопрет дверь, расположенную с правой стороны от входа. Затем натыкаемся на еще одну дверцу, которая ведет прямо в сад. Есть немалая вероятность того, что где-то лежит ключик для нее, однако нам так и не удалось его отыскать. Поэтому взламываем дверцу при помощи умения «Взлом» 5-го уровня и выше.

Подходим к фонтанчику и используем пирамиду телепортации для воссоединения со своими спутниками. Далее включаем «Призрачное видение» и обнаруживаем портал чуть выше. Проходим через него и оказывается на необычной арене. Нам необходимо будет победить тут отражения ужасных злодеев. Они будут нападать по одному, поэтому трудностей для нас не составят.

Отражения возникают даже после своей гибели, поэтому уничтожаем все зеркала, находящиеся на арене – это позволит нам убить их наверняка. После возникнет волшебная дверца. В бою можно также использовать небольшой трюк, который значительно упрощает битву. При наличии героя, атакующего издалека, просто ставим его под конкретным углом и расстреливаем все зеркала с большого расстояния.

Кстати, вместо персонажа дальнего боя можем также воспользоваться бойцом, использующим заклинания школы земли, которые могут вызвать землетрясение или окаменение. Дело в том, что они тоже могут разрушить зеркальца. Затем направляемся к двери и после начала сражения продолжаем бежать к ней. Проходим сквозь дверцу и оказываемся вместе со всей партией в новой локации.

Беседуем со всеми сновидцами и открываем портал, ведущий в место, где находится Красная Принцесса. При наличии необходимой косы освобождаем принцессу от ее клятвы королю-богу. Затем выбираем Красного Принца используем огненное дыхание для рождения дракона. После покидаем сон и заканчиваем тем самым прохождение квеста.

Себилла

Вначале нам необходимо будет поболтать со сновидцем, которого зовут Жалохвост и который обитает в форте Радость. Его можно найти в южной стороне локации на пляже возле лагеря рыбаков, однако он появится там лишь после получения у Сахейлы (можно найти в Пещерах) задания под названием «Пленный эльф» и разговора с Гриффом, находящимся в лагерной кухне и пленившим Амиро. Когда мы приблизимся к Жалохвосту эльфийка тут же попросит поболтать с ним. Соглашаемся и в итоге смотрим, как она убивает ящера.

Разумеется, этот персонаж слишком ценен, чтобы сразу убивать его. Поэтому первым делом даем поговорить с ним Красному Принцу. Затем принца стоит отделить от группы и оставить его в стороне. К тому же Жалохвост продает весьма полезные книги навыков, поэтому рекомендуем приобрести их все, а уже потом дать Себилле поговорить с ним.

Сразу отметим, что нет никакого способа не дать эльфийке убить сновидца и при этом продвинуть ее квестовую линию. К тому же нам не удастся пройти ее личный квест если мы сообщим Гриффу, что именно Жалохвост являлся вором, укравшим припасы. Поэтому просто беседуем с Гриффом и узнаем от него, что Себилле следует поговорить с торговцем по имени Зелескар, который обитает недалеко от форта на болотах. Таким образом, сначала нам необходимо будет выбраться из крепости, а уже потом продолжать выполнение квеста Себиллы.

После беседы с Зелескаром, отправляемся в Дрифтвуд и заходим в местную таверну. Там разговариваем с Бараном, у которого выясняем, что Руст прячется на ближайшей лесопилке (эта информация будет доступна лишь при наличии Ифана бен-Мезда в команде). Идем в леспопилку и натыкаемся по пути на одиноких волков, с которыми опять же сможет поговорить бен-Мезд. Руст расскажет нам, где находится бывший хозяин эльфийки. Далее сражаемся с главарем одиноких волков.

В случае если нам удастся спасти Сахейлу из рук Руста при прохождении задания «Эльфийская провидица», то она расскажет, кем именно является Себилла, и сообщит, что та способна стать сердцем Древа Матери. Бывший владелец эльфийки находится на Безымянном острове. При посещении этой локации Себилла научит нас песенке, разрушающей контроль мастера. Направляемся в храм Хорл-Стисса и находим Принца Теней, стоящем на лаве. Поем песенку, чтобы не позволить врагу управлять девушкой.

Принц Теней станет враждебным к нам и призовет нескольких теневых ассасинов. Разбираемся со всеми противниками для освобождения эльфийки. Победив их, подходим к Древу Матери (можно телепортироваться к нему с помощью цветка). Она попросит девушку стать новым Древом. При отрицательном ответе эльфы нападут на нас, зато Себилла останется в живых.

Покидаем помещение с сердцем Древа и говорим с Сахейлой. Она попросит нас разрушить Древо и тем самым сделать эльфов свободными. Возвращаемся обратно и уничтожаем сердце, попутно добив всех эльфов, находящихся в храме. На этом квест завершится. В этом случае нам не придется убеждать эльфийку в том, что мы приняли верное решение, желая стать новым божеством.

лучшие сборки для Красного Принца

Красный Принц — один из самых запоминающихся актеров Divinity: Original Sin 2 благодаря своему врожденному обаянию и явной харизме. В конце концов, эта дворянская ящерица, по-видимому, изгнанный принц, который хочет восстановить свою власть. А игроки, его компаньоны и все вокруг него — всего лишь инструменты, которые он может использовать для достижения своего главного приза.

Став участником Pre-Made Origins, игроки вскоре поймут, что Красный Принц — это нечто большее, чем его довольно элитарная и княжеская натура. К счастью, Larian Studios позволяет игрокам извлечь выгоду из талантов Красного принца, чтобы стать ценным активом для его товарищей. Однако какие способности лучше всего подходят этому элегантному воину?

Обновлено Ренном Тагиамом от 2 сентября 2022 года: Красный принц остается одним из самых приятных оригинальных персонажей в Divinity Original Sin 2, особенно из-за его обаятельной личности и элемента таинственности, который он добавляет людоящерам Ривеллона.

Тем не менее, для игроков, которые хотят сделать его своим главным героем, они могут рассмотреть возможность использования оптимальных сборок, чтобы максимизировать его мастерство. К ним относятся такие сборки, как мощный заклинатель, тихий убийца, хитрый наемник или мастер темных искусств.

Чародей

В центре внимания: аэротеург, гидрософист

Специализация на использовании магии для управления окружающей средой своих целей может быть чем-то подходящим для Фейна, но Чародей кажется идеальной сборкой для Красного Принца, который также известен своим особым обаянием и остроумием. Мало того, его базовый набор навыков при выборе этого начального класса кажется чрезвычайно полезным при правильных обстоятельствах. Как Чародей, Красный Принц может сделать окружающую среду особенно неблагоприятной, чтобы получить то, что он хочет.

Его начальный талант — «Человек издалека», сразу же дающий ему преимущество в дальнем бою с дополнительными 2 метрами для дальности его умений и прокрутки. Среди его начальных навыков — Удар дождя и града (Гидрософист 1), которые могут создавать ледяные поверхности, и Электрический разряд (Аэротеург 1), который может вызвать у врагов на ледяных поверхностях дополнительный шок.

Негодяй

В центре внимания: негодяй

Такой заклинатель, как Красный Принц, идеально подходит для уловок, и для него имеет смысл стать великим человеком только для того, чтобы скрываться в тени. Будучи Разбойником, Красный Принц имеет возможность стать резким главным героем — красноречивым оратором, который разносторонне обращается с клинком так же, как он разносторонне владеет своим ртом.

Он начинает с таланта «Пешка», что дает ему дополнительные 1 AP движения каждый ход, которые он может использовать, чтобы подобраться поближе и лично. Это хорошо синхронизируется с его начальными навыками, особенно с ответной реакцией (Негодяй 1), которая позволяет ему наносить двойной урон. На расстоянии он может положиться на Метание ножей (Негодяй 1) и проводить больше атак благодаря дополнительной силе атаки Адреналина (Негодяй 1).

Клинок теней

Фокус на: Негодяй, Превращение

Игроки могут использовать довольно чуждую природу рода Красного Принца в своих интересах в качестве Shadowblade. Учитывая уникальную культуру людоящеров в Ривеллоне, Красному Принцу имеет смысл стать волшебным убийцей, каким-то образом обученным как клинку, так и мистическим искусствам, которые идеально подходят для того, чтобы снова завоевать свой трон.

С точки зрения механики, это позволяет Красному Принцу получить талант «Партизан», увеличивающий урон от скрытой атаки на 40 процентов. В сочетании с начальным Skill Backlash (Scoundrel 1) атаки исподтишка наносят не только двойной урон из-за автокрита, но и на 40% больше урона из-за Guerilla. Мало того, Плащ Хамелеона (Полиморф 1) делает Красного Принца невидимым, практически гарантируя скрытную атаку. И самое главное, Куриный Коготь (Полиморф 1) может превратить кого угодно в Цыпленка, если его Магическая Защита достаточно низка. Да хоть начальники.

Ведьма

Сосредоточьтесь на: Некромантии, Негодяе

Доведя до максимума чужую культуру Красного Принца, игроки могут превратить его в Ведьму и создать хедканон, который Красный Принц обучил темным искусствам. Это соответствует билду Ведьмы, который фокусируется на Некромантии. Красный Принц в связи с этим получает Талант Пиявки, который позволяет ему поглощать лужи крови для Жизнеспособности.

Это хорошо сочетается с остальными его навыками. Хлороформ (Негодяй 1) может усыпить врагов, а Воскрешение раздувшегося трупа (Некромантия 1) может призвать миньона, который может взорваться в лужу крови по команде. Наконец, Рой Москитов (Некромантия 1) может наносить физический урон противникам, одновременно исцеляя Красного Принца, что обеспечивает отличный лайфстил в начале игры.

Чистый боец

Сосредоточьтесь на: войне, геомантии, бартере.

После вербовки Красного Принца Его Величество просил игроков сначала сделать его бойцом. И что интересно, выбор Pure Fighter может помочь игрокам извлечь выгоду из набора навыков Красного Принца. Не говоря уже о том, что Боец — самый верный стартовый класс своей истории.

К счастью, этот класс почти сразу делает Красного принца эффективным танком в начале игры. Благодаря своей специализации «Военное дело» он получает доступ к начальным навыкам, таким как «Боевой топот» и «Прыгающий щит», что легко дает ему преимущество в бою на средней дистанции. Точно так же он начинает с базового повышения навыка геоманта, что позволяет ему повысить свою защиту.

Кроме того, создание чистого Истребителя с фокусом на Войну и Геомантию может сделать Красного Принца неукротимой силой ближнего боя в эндшпиле. Например, его более поздние боевые приемы включают круговую атаку (Вихрь), высокоскоростной взрыв (Натиск) и разнообразные баффы. Между тем, Geomancer позволяет Красному принцу сражаться на дальних дистанциях с помощью Impalement, Earthquake и Worm Tremor.

Ученый волшебник

В центре внимания: Пирокинетик, Геомант, Хранитель знаний

Благодаря своему Ученому (Тэгу) Красный Принц может поддерживать разговоры, касающиеся истории, культуры и мистических искусств. Если Красный Принц очаровал себя нужными людьми, его Хранитель мудрости может помочь ему собрать больше информации, лучшие рецепты и еще более мощные заклинания.

В этом отношении начальный класс Волшебника может быть лучшим представлением Красного Принца о его Ученом (Тэге). Ролевые игроки оценят Красного принца как волшебника, учитывая стереотип о волшебниках как о разрушительно могущественных заклинателях, обладающих способностью к превосходству.

Интересно, что сосредоточение внимания на билде Волшебника также не сделает Красного Принца пустяком. Например, талант Far Out Man может помочь ему метать заклинания намного дальше, чем другие маги. Точно так же его начальные навыки уже имеют разрушительные последствия — «Пылающие кинжалы» и «Зажигание» Пирокинетика могут поджечь масляные поверхности, созданные «Ударом окаменелостей» Геоманта. Благодаря синергии двух школ почти все продвинутые навыки Пирокинетики могут взорвать что угодно из Геоманта.

Изгой-путник

Фокус на: Охотник, Геомант, Бартер

Несмотря на свой Благородный (Тэг), Красный Принц остается изгнанником из своей Империи. И, как игроки должны были заранее знать, многие силы по-прежнему хотели бы убрать Красного Принца из поля зрения. В этом контексте для ролевого игрока имеет смысл построить Red Prince со стартовым классом Wayfarer. Таким образом, Красный Принц, возможно, приобретал практические навыки выживания здесь и там и пытался сбалансировать свою благородную жизнь со своими новыми знаниями о выживании.

Как Странник, Красный Принц может разговаривать с животными с помощью таланта Pet Pal. Красный принц начинает с Pin Down и Elemental Arrowheads от Huntsman, позволяя ему стрелять различными типами стрел на расстоянии. Точно так же Fossil Strike от Geomancer может помочь Красному принцу создать масляные поверхности для воспламенения.

Интересно, что переход на прямую сборку Wayfarer основывается на дисперсии Huntsman в дальних атаках и балансе атак и баффов Geomancer. В свою очередь, Красный Принц может оставаться смертоносным дальнобойным бойцом без недостатка защитных заклинаний.

Сосредоточиться на: Превращение, Двуручное оружие, Убеждение

Согласно легендам Ривеллона, раса ящериц Красного принца, по-видимому, произошла от драконов. В свою очередь, разве Красному Принцу не было бы смысла иметь подобную экзотическую привлекательность? К счастью, начальный класс Metamorph может помочь ролевым игрокам достичь такой уникальной сборки. С помощью класса Метаморф Красный Принц может побеждать врагов в ближнем бою на своих условиях — какими бы странными они ни были.

С этим классом Красный Принц получает Талант Оппортунист, который позволяет ему совершать Атаки по возможности на ближайших противников, которые пытаются покинуть его. Точно так же его специализация «Превращение» добавляет ему уникальный набор рукопашных атак, дополняющих его мастерство владения двумя руками. Например, он начинает с Bull Horns, которые могут дать ему рога, чтобы сократить разрыв между врагами, и Tentacle Lash, который может помочь ему атаковать на средней дистанции с помощью гигантского щупальца. Наконец, его куриный коготь может превращать даже боссов в цыплят.

Интересно, что даже сосредоточение внимания на Метаморфе даст Красному Принцу интересные привилегии с помощью Полиморфа. Например, Красный Принц может получить больше «преобразований», таких как крылья для мобильности (Расправляйте крылья), паучьи лапы и паутину (Паучие ноги) и даже полностью меняют ландшафт (Трансмутация ландшафта).

Княжеский рыцарь

Сосредоточьтесь на: войне, двуручном бое, бартере

Красный Принц, будучи и дворянином, и воином, соответствовал бы стереотипу Прекрасного Принца, и Стартовый Класс Рыцаря олицетворяет это лучше всего. И что интересно, прямолинейность класса Рыцарей отражается на его способностях. Его прямая ориентация на Военное дело и Двуручное оружие даст Красному Принцу лучшее преимущество в рукопашном бою.

Как Рыцарь, Красный Принц может наносить Атаки по возможности противникам, которые пытаются покинуть соседнее пространство с помощью таланта Авантюрист. Это хорошо работает с его начальными навыками ведения войны. Красный принц может использовать «Таран», чтобы закрыть пропасть между ним и врагами, но он также может использовать «Боевой топот», чтобы сбить их с ног издалека. Точно так же он может использовать Калечащий удар, чтобы полностью остановить их.

Если игроки продолжат следовать прямому маршруту Войны, простое столкновение лицом к лицу с Красным Принцем может плохо кончиться для всех. Некоторые из лучших боевых навыков — это усиления, которые Красный принц может использовать в своих интересах. Например, Ангел-хранитель направляет атаки на себя, а не на союзников, и он может усиливаться, чем больше людей вокруг него, с помощью Thick Of The Fight.

Изменившийся священник

Сосредоточиться на: гидрософисте, некроманте, бартере

Из-за того, что харизма Красного принца наполняет воздух его высокомерием, игроки могут захотеть увидеть, как он меняется на протяжении всей игры. К счастью, они могут, по крайней мере, попытаться разыграть эту ситуацию со стартовым классом клирика. Совершенно не соответствующий оригинальной «гордой» персоне Красного Принца, Клирик определенно соответствует любым представлениям Красного Принца о том, чтобы быть более скромным и достойным трона. Он отлично сочетается с талантом «Горячая голова», который повышает точность и шанс критического удара при максимальном здоровье. А кто еще может быть более гордым, чем Красный Принц?

Интересно, что Хотхед синергирует со смесью Навыков Гидрософиста и Некроманта Клерика. С Восстановлением Гидрософиста Красный Принц может легко стать целителем в команде. Тем не менее, Разлагающееся прикосновение Некроманта и Кровопийца дают ему достаточный лайфстил, чтобы поддерживать позицию в ближнем бою. И что интересно, достаточное количество лайфстилов вернет Красному Принцу полное здоровье, активируя преимущества Горячей головы.

На более высоких уровнях Красный Принц может наносить сокрушительный урон с помощью сборки, ориентированной на вампиризм в ближнем бою, с Клериком. Этим Красный Принц докажет, что клирикам не всегда нужно оставаться позади, чтобы исцелять.

Противоположный рейнджер

Фокус на: Охотник, Пирокинетика, Талисман на удачу

Если Красный Принц попросит стать бойцом при приеме на работу, почему бы не превратить его в противоположность с помощью начального класса рейнджеров ? Это интересный взгляд на потенциал Красного Принца как танка, поскольку класс Рейнджера поможет ему стать элитным воином дальнего боя. Благодаря таланту «Восстановление стрел» он также может сохранять свои специальные стрелы после использования.

Возможно, сияющая слава Рейнджера заключается в сочетании его навыков Охотника и Пирокинетика. Как и в случае с Странником, Навыки Охотника дают Рейнджеру несколько способов ведения боя. Рикошет позволяет им поражать нескольких противников, а Элементальные наконечники стрел добавляют удар поверхности в стрелы. С Пирокинетической тренировкой Рейнджеры начинают с Душевного покоя, мощного баффа, который может увеличить их урон в начале битвы и даже снять некоторые дебаффы.

Интересно, что повышение уровня Охотника вместе с Пирокинетиком может превратить Рейнджера в силу, с которой нужно считаться. Один только Охотник поможет Красному Принцу разными способами поразить самые дальние цели. Однако более мощные Пирокинетические Навыки могут полностью опустошить поле боя — с Навыками, которые заставляют врагов воспламеняться (Самовывозгорание), высвобождать лазер (Лазерный Луч) или даже взрываться огненным взрывом (Сверхновая).

Работодатель фокусника

Сосредоточьтесь на: призыве, хранителе знаний, лидерстве

Как часто поясняет Красный Князь, не его дело делать то, что должны делать за него крестьяне. И, несмотря на его изгнание, кто сказал, что он не может приказать людям сражаться за него? Со стартовым классом «Фокусник» Красный принц может сидеть сложа руки и наслаждаться тем, как его миньоны сражаются в собственных битвах. Благодаря таланту «Приятель питомца» Красный принц может даже разговаривать с животными во время битвы.

Что касается Навыков, Заклинатель специализируется на Хранителях мудрости и Лидерстве, что дает им возможность идентифицировать различные редкие предметы и повышать эффективность своих товарищей по команде и миньонов. И как колдун, они в значительной степени полагаются на миньонов из Summoning.

Фокусники начинают с простого набора заклинаний. У них есть дальняя атака с помощью Summoning’s Dimensional Bolt, если это необходимо. Тем не менее, их основная задача заключается в вызове и усилении Воплощений и Тотемов Элементалей, каждый из которых обладает особыми способностями, предназначенными для уничтожения противников.

Святой инквизитор

Сосредоточьтесь на: войне, некроманте, телекинезе.

Как ни странно, те, кто достаточно хорошо знает Красного Принца, знают, что начальный класс Инквизитора может быть последней вещью, которую он хочет. Он не любитель Магистров, но и не охотник за Источникерами. Более того, Красный Принц может ненавидеть иронию внутри класса Инквизиторов: они используют смерть в своем «священном» крестовом походе.

Как Инквизитор, Красный Принц получает доступ к Таланту Палача, который дает ему 2AP при нанесении смертельного удара. Точно так же он начинает с Навыков как Некроманта, так и Войны. Благодаря Кровососу Некроманта и Рой комаров у Инквизитора есть удобный инструмент для самоисцеления. Точно так же Battering Ram от Warfare поможет им не отставать в ближнем бою.

Интересно, что эта зависимость от Некроманта работает на «святую» миссию Инквизитора в конце игры. Навыки ведения войны более высокого уровня обеспечивают преимущество в бою, а продвинутый навык некроманта максимально раскрывает их потенциал вампиризма.

Обученный боевой маг

Фокус на: Аэротеург, Война, Убеждение

Поклонники легко полюбили бы Красного Принца за его таинственность — он был изгнан, но обладает уникальным набором навыков. Хотя он может легко стать воином ближнего боя, начальный класс боевого мага может отражать «особую» подготовку Красного принца в Империи. Как боевой маг, Красный принц обладает талантом «Возвращение», который позволяет ему вернуться к жизни после смертельного удара, а не сразу умереть.

К несчастью для врагов, вторая жизнь боевого мага — это желание умереть. Их сосредоточенность на военном деле и Aerotheurge дает им возможность вести бой с любой точки зрения на поле боя. Они начинают с Battering Ram из Warfare, что позволяет им сражаться с дальними врагами, если они того пожелают. А если им надоест, шокирующее прикосновение и ослепляющее сияние Аэротеурга могут доставить врагам достаточно неудобств, чтобы союзники могли их прикончить.

При повышении уровня и Война, и Аэротеург создают проблемы для врагов Боевого мага. Например, прокачка Warfare может помочь Боевому магу сражаться с несколькими врагами одновременно, не заботясь об этом мире. А Aerotheurge дает Боевому магу множество подвижных, усиливающих и даже наносящих урон заклинаний.

Divinity: Original Sin 2 была выпущена для ПК, Nintendo Switch, PS4 и Xbox One.

               

Красный принц | Divinity Original Sin 2 Wiki

Красный Принц — Происхождение или Компаньон в Divinity Original Sin 2. Класс Красного Принца по умолчанию — Боец.

История происхождения

«Известный, конечно же, своей уникальной красной кожей и беспрецедентными навыками генерала Дома Войны, я, Красный Принц, вырос в огромных дворцах легендарного Запретного города. Мне суждено было стать следующим императором, но мои амбиции немного пошатнулись, когда я впал в немилость из-за забавы с демонами. претендовать на мой законный трон!"

 

Информация о Красном Принце

  • «Уникальный среди себе подобных, вы — принц, изгнанный из своей Империи. Эта земля враждебна, ее жители неполноценны, но никто не остановит ваш поход к оправданию».

 

Местоположение

  • Если вы не выбрали Красного Принца в качестве Истока, он станет первым потенциальным компаньоном, которого вы встретите. Он отдыхает на берегу моря южнее места старта, недалеко от места кораблекрушения. Примечание: как ящерица, он может помочь вам раскопать вещи.
  • Также можно нанять на «Госпожу Месть» после битвы с Александром. Принц находится на главной палубе корабля, рядом с штурвалом корабля.
  • Если Красный Принц не находится в вашей группе во время сражения с Даллис на «Госпоже Мести», он умрет, и его больше нельзя будет завербовать.

 

 

Таланты

  • Изысканность: дает вам +10% сопротивление огню и +10% сопротивление яду.

  • Песня заклинаний: вы получаете +1 к Убеждению.

Специальная способность

Dragon's Blaze
Демонический Stare

Советы

  1. Красный принц может выкопать без использования Shovel.

Квесты Красного Принца

Сначала вы должны поговорить с Мечтателем: Жалохвостом в Форте Радости. Он находится на пляже к югу от форта Радости. Он появится только после того, как вы начнете квест:  и поговорите с Гриффом в Форте Радости. Будьте осторожны, приближаясь к нему, потому что, если с вами будет Себилла, она попытается убить его (лучше оставить ее на приличном расстоянии).

Далее вам нужно поговорить с Бахарой ​​в Святилище Амадии. Она Ящерица, охраняющая вход. Чтобы добраться туда, вы должны идти на юго-восток от святилища моста Полых болот. Когда вы победите саламандр Пустоты, вы будете рядом. Если вы попали в Святилище Разлома Дракона Полых Болот, вы зашли слишком далеко на восток.

Достигнув Дрифтвуда на Побережье Жнеца, поговорите с Гангом под таверной Дрифтвуда, чтобы узнать, что Брахмос Странник сбежал в ближайший лагерь паладинов, и за ним следят. В Саду камней на Побережье Жнеца примените Духовное видение рядом с той частью кладбища, где находится ящерица. (где две статуи с головами дракона извергают огонь) Пусть Красный Принц поговорит с призраком мечтателя.

К востоку от заброшенной лесопилки находится лагерь Красной Принцессы. Пусть Красные Принцы спариваются с ней, это продвинет его личный квест. Некоторые ящерицы устроят вам засаду после этого, но после того, как вы победите их, Красная Принцесса исчезнет.

Когда вы отправитесь на Безымянный остров, вы найдете самое черное зеркало в Лагере Зеленого Человека, в котором отображается образ Красной Принцессы. (Чтобы войти в лагерь, вам нужно встать на сторону Черных колец или использовать Капюшон, данный Александром, чтобы открыть проход внутри пещеры троллей. Подробнее см. «Безымянный остров».)

Когда вы прибудете на Аркс, поговорите с Красным Принцем, и он предложит вам обыскать консульство.

Обратите внимание, прежде чем обращаться в консульство, убедитесь, что у вас есть клятвопреступник. (либо выковано из двух частей, которые вы нашли на Безымянном острове, либо одна, которую вы приобрели в Хранилище Линдера Кемма)

(Предупреждение: квест в консульстве может содержать ошибки, Проклятый призрак появляется бесконечно, рекомендуется сохранить игру, прежде чем подойти в этой области. Теоретически они респавнятся только в ближайшем некропожаре.Но иногда некроогонь застревает в стенах и вы не можете их очистить,вызывая этот баг.) 

Используйте своего персонажа с высочайшими способностями к скрытности и воровству, чтобы проникнуть в консульство, пока не доберетесь до фонтана. (если вы окажетесь в битве, используйте отступление, чтобы начать заново.)

  1. Вам нужен ключ от дверей, блокирующих комнату с фонтаном. На теле мертвого охранника консульства (в дальней части комнаты справа от дверей фонтана) лежит ключ от двери. В этой комнате не появляются мобы, и по ней можно безопасно путешествовать.
  2. Эту дверь можно взломать, и предыдущий автор предположил, что Thievery 5 сделал свое дело.

Когда вы приблизитесь к фонтану, используйте пирамиду телепорта, чтобы перегруппировать свою команду. Затем примените Духовное видение, чтобы увидеть портал наверху.

Вы будете телепортированы на странную арену. Там вам придется сразиться с тенями Болезни, Бишопа, Виндего, а Малади может вызвать появление копии Красного Принца из одного из черных зеркал, но только по одной копии за раз. Тень Красного Принца не является идентичной копией, для меня это был гибрид разбойника и воина, владеющий кинжалом, а настоящий Красный Принц был бойцом, владеющим щитом и геомантией. Однако они появятся не сразу, только после того, как вы отойдете от центра.

Они будут появляться даже после своей смерти, чтобы пройти схватку, вам придется разбить все зеркала на арене, после чего появится волшебная дверь. Теперь вот небольшая хитрость, которая сделает очень трудную борьбу тривиальной. Если у вас есть персонаж дальнего боя (арбалет или луки), вы сможете уничтожить все зеркала, не выходя из центра арены (до начала боя). Вам нужно манипулировать некоторыми углами и уничтожать некоторые вещи, но это возможно на 100%.

(Примечание: в качестве альтернативы вы можете использовать навыки дальнего действия, такие как удар окаменелостей или землетрясение, чтобы разрушить зеркала)

После этого просто идите к двери, а когда начнется бой, просто подойдите к двери одним персонажем, и вся группа будет выброшена наружу.

Поговорив с мечтателями, вы откроете портал в убежище принцессы. Если у вас есть нарушитель клятвы, вы можете освободить принцессу от ее связи с королем-богом. Затем пусть Красный Принц использует огненное дыхание, чтобы родить дракона.

Покиньте сон, чтобы завершить квест.

 

Метки Красного Принца

  • При встрече с епископом Александром и магистром Атусой в форте Джой.
  • Разговор с Ласлором в Форте Радости.
  • Поговорить с Баладиром в Форте Радости, если он убил Саама.
  • Разговор с Резиком в Форте Радости.
  • Разговор с доктором Лесте в гетто Форт-Джой (дает рецепт)
  • Во время разговора с Миго в Форте Радости. В результате он атакует вас.
  • Во время разговора со Стингтейлом в Форте Радости.

Лучшие сборки для Красного Принца

Красный Принц — один из самых запоминающихся актеров Divinity: Original Sin 2 благодаря своему врожденному обаянию и чистой харизме. В конце концов, эта дворянская ящерица, по-видимому, изгнанный принц, который хочет восстановить свою власть. А игроки, его компаньоны и все вокруг него — всего лишь инструменты, которые он может использовать для достижения своего главного приза.

Связанный: Divinity Original Sin 2: Советы по победе над Предвестником Судьбы в Акте 2

Став участником Pre-Made Origins, игроки скоро поймут, что Красный Принц — это нечто большее, чем его довольно элитарный и княжеский характер. К счастью, Larian Studios позволяет игрокам извлечь выгоду из талантов Красного принца, чтобы стать ценным активом для его товарищей. Однако какие способности лучше всего подходят этому элегантному воину?

Обновлено Ренном Тагиамом от 2 сентября 2022 г.: Красный Принц остается одним из самых приятных оригинальных персонажей в Divinity Original Sin 2, особенно из-за его естественного обаяния и элемента таинственности, который он добавляет людоящерам Ривеллона. .

Тем не менее, для игроков, которые хотят сделать его своим главным героем, они могут рассмотреть возможность использования оптимальных билдов, чтобы максимизировать его мастерство. К ним относятся такие сборки, как мощный заклинатель, тихий убийца, хитрый наемник или мастер темных искусств.

Чародей

В центре внимания: Аэротеург, гидрософист

Специализация на использовании магии для управления окружающей средой своих целей может быть чем-то подходящим для Фейна, но Enchanter кажется идеальной сборкой для Красного Принца, который также известен своим особым обаянием и остроумием. Мало того, его базовый набор навыков при выборе этого начального класса кажется чрезвычайно полезным при правильных обстоятельствах. Как Чародей, Красный Принц может сделать окружающую среду особенно неблагоприятной, чтобы получить то, что он хочет.

Его начальный талант — «Человек издалека», сразу же дающий ему преимущество в дальнем бою с дополнительными 2 метрами для дальности его умений и прокрутки. Среди его начальных навыков — Удар дождя и града (Гидрософист 1), которые могут создавать ледяные поверхности, и Электрический разряд (Аэротеург 1), который может вызвать у врагов на ледяных поверхностях дополнительный шок.

Разбойник

В центре внимания: Негодяй

Такой заклинатель, как Красный Принц, идеально подходит для уловок, и для него имеет смысл стать великим человеком только для того, чтобы скрываться в тени. Как Разбойник , Красный Принц имеет возможность стать резким главным героем — красноречивым говоруном, который разносторонне обращается с клинком так же, как он разносторонне владеет своим ртом.

Он начинает с таланта «Пешка», дающего ему дополнительные 1 AP движения каждый ход, которые он может использовать, чтобы подобраться поближе и лично. Это хорошо синхронизируется с его начальными навыками, особенно с ответной реакцией (Негодяй 1), которая позволяет ему наносить двойной урон. На расстоянии он может положиться на Метание ножей (Негодяй 1) и проводить больше атак благодаря дополнительной силе атаки Адреналина (Негодяй 1).

Теневой клинок

В центре внимания: Негодяй, Превращение

Игроки могут использовать довольно чуждую природу рода Красного принца в своих интересах в качестве Shadowblade . Учитывая уникальную культуру людоящеров в Ривеллоне, Красному Принцу имеет смысл стать волшебным убийцей, каким-то образом обученным как клинку, так и мистическим искусствам, которые идеально подходят для того, чтобы снова завоевать свой трон.

С точки зрения механики, это позволяет Красному принцу получить талант «Партизан», увеличивающий урон от скрытой атаки на 40 процентов. В сочетании с начальным Skill Backlash (Scoundrel 1) атаки исподтишка наносят не только двойной урон из-за автокрита, но и на 40% больше урона из-за Guerilla. Мало того, Плащ Хамелеона (Полиморф 1) делает Красного Принца невидимым, практически гарантируя скрытную атаку. И самое главное, Куриный Коготь (Полиморф 1) может превратить кого угодно в Цыпленка, если его Магическая Защита достаточно низка. Да хоть начальники.

Ведьма

В центре внимания: Некромантия, Негодяй

Доведя до максимума иностранную культуру Красного Принца, игроки могут превратить его в Ведьму и создать хэдканон, который Красный Принц обучил темным искусствам. Это соответствует билду Ведьмы, который фокусируется на Некромантии. Красный Принц в связи с этим получает Талант Пиявки, который позволяет ему поглощать лужи крови для Жизнеспособности.

Хорошо сочетается с остальными навыками. Хлороформ (Негодяй 1) может усыпить врагов, а Воскрешение раздувшегося трупа (Некромантия 1) может призвать миньона, который может взорваться в лужу крови по команде. Наконец, Рой Москитов (Некромантия 1) может наносить физический урон противникам, одновременно исцеляя Красного Принца, что обеспечивает отличный лайфстил в начале игры.

Чистый истребитель

Фокус: Война, Геомантия, Бартер

При приеме на работу Красного Принца Его Величество просил игроков сначала сделать его бойцом . И что интересно, выбор Pure Fighter может помочь игрокам извлечь выгоду из набора навыков Красного Принца. Не говоря уже о том, что Боец — самый верный стартовый класс своей истории.

Связанный: Divinity Original Sin 2: How To Defeat The Aetera In Act 2

К счастью, этот класс почти сразу делает Красного Принца эффективным танком в начале игры. Благодаря своей специализации «Военное дело» он получает доступ к начальным навыкам, таким как «Боевой топот» и «Прыгающий щит», что легко дает ему преимущество в бою на средней дистанции. Точно так же он начинает с базового повышения навыка геоманта, что позволяет ему повысить свою защиту.

Кроме того, создание чистого Истребителя с помощью фокуса Войны и Геоманта может сделать Красного Принца неукротимой силой ближнего боя в эндшпиле. Например, его более поздние боевые приемы включают круговую атаку (Вихрь), высокоскоростной взрыв (Натиск) и разнообразные баффы. Между тем, Geomancer позволяет Красному принцу сражаться на дальних дистанциях с помощью Impalement, Earthquake и Worm Tremor.

Ученый волшебник

В центре внимания: Пирокинетик, Геомант, Хранитель мудрости

Благодаря своему Ученому (тегу) Красный Принц может поддерживать разговоры, касающиеся истории, культуры и мистических искусств. Если Красный Принц очаровал себя нужными людьми, его Хранитель мудрости может помочь ему собрать больше информации, лучшие рецепты и еще более мощные заклинания.

В этом отношении начальный класс Волшебника может быть лучшим представлением Красного Принца для его Ученого (Метка). Ролевые игроки оценят Красного принца как волшебника, учитывая стереотип о волшебниках как о разрушительно могущественных заклинателях, обладающих способностью к превосходству.

Интересно, что сосредоточение внимания на билде Волшебника не сделает Красного Принца пустяком. Например, талант Far Out Man может помочь ему метать заклинания намного дальше, чем другие маги. Точно так же его начальные навыки уже имеют разрушительные последствия — «Пылающие кинжалы» и «Зажигание» Пирокинетика могут поджечь масляные поверхности, созданные «Ударом окаменелостей» Геоманта. Благодаря синергии двух школ почти все продвинутые навыки Пирокинетики могут взорвать что угодно из Геоманта.

Изгой-путник

В центре внимания: Охотник, Геомант, Бартер

Несмотря на свой Дворянин (тег) , Красный Принц остается изгнанником из своей Империи. И, как игроки должны были заранее знать, многие силы по-прежнему хотели бы убрать Красного Принца из поля зрения. В этом контексте для ролевого игрока имеет смысл построить Red Prince со стартовым классом Wayfarer. Таким образом, Красный Принц, возможно, приобретал практические навыки выживания здесь и там и пытался сбалансировать свою благородную жизнь со своими новыми знаниями о выживании.

Как Странник, Красный Принц может разговаривать с животными с помощью таланта «Приятель». Красный принц начинает с Pin Down и Elemental Arrowheads от Huntsman, позволяя ему стрелять различными типами стрел на расстоянии. Точно так же Fossil Strike от Geomancer может помочь Красному принцу создать масляные поверхности для воспламенения.

Довольно интересно, что выбор прямого билда Wayfarer основывается на дисперсии Huntsman в дальних атаках и балансе атак и усилений Geomancer. В свою очередь, Красный Принц может оставаться смертоносным дальнобойным бойцом без недостатка защитных заклинаний.

Экзотическая метаморфа

В фокусе: Превращение, Двуручное оружие, Убеждение

Согласно легендам Ривеллона, раса Ящериц Красного Принца, очевидно, произошла от драконов. В свою очередь, разве Красному Принцу не было бы смысла иметь подобную экзотическую привлекательность? К счастью, Metamorph Starting Class может помочь ролевым игрокам достичь такой уникальной сборки. С помощью класса Метаморф Красный Принц может побеждать врагов в ближнем бою на своих условиях — какими бы странными они ни были.

В этом классе Красный Принц получает Талант Оппортунист, который позволяет ему совершать Атаки по возможности на ближайших противников, которые пытаются покинуть его. Точно так же его специализация «Превращение» добавляет ему уникальный набор рукопашных атак, дополняющих его мастерство владения двумя руками. Например, он начинает с Bull Horns, которые могут дать ему рога, чтобы сократить разрыв между врагами, и Tentacle Lash, который может помочь ему атаковать на средней дистанции с помощью гигантского щупальца. Наконец, его куриный коготь может превращать даже боссов в цыплят.

Любопытно, что даже сосредоточение внимания на Метаморфе даст Красному Принцу интересные привилегии с помощью Превращения. Например, Красный Принц может получить больше «преобразований», таких как крылья для мобильности (Расправляйте крылья), паучьи лапы и паутину (Паучие ноги) и даже полностью меняют ландшафт (Трансмутация ландшафта).

Княжеский рыцарь

В центре внимания: война, двуручное оружие, бартер

Красный Принц, будучи дворянином и воином, соответствовал бы стереотипу Прекрасного Принца, а Knight Starting Class олицетворяет это как нельзя лучше. И что интересно, прямолинейность класса Рыцарей отражается на его способностях. Его прямая ориентация на Военное дело и Двуручное оружие даст Красному Принцу лучшее преимущество в рукопашном бою.

Связанный: Divinity: Original Sin 2 – Как победить Алису Алисеон в Акте 2

Играя за Рыцаря, Красный Принц может наносить Атаку по возможности противникам, пытающимся покинуть соседнюю с ним клетку с помощью таланта Авантюрист. Это хорошо работает с его начальными навыками ведения войны. Красный принц может использовать «Таран», чтобы закрыть пропасть между ним и врагами, но он также может использовать «Боевой топот», чтобы сбить их с ног издалека. Точно так же он может использовать Калечащий удар, чтобы полностью остановить их.

Если игроки продолжат следовать прямому маршруту Войны, простое столкновение лицом к лицу с Красным Принцем может плохо кончиться для всех. Некоторые из лучших боевых навыков — это усиления, которые Красный принц может использовать в своих интересах. Например, Ангел-хранитель направляет атаки на себя, а не на союзников, и он может усиливаться, чем больше людей вокруг него, с помощью Thick Of The Fight.

Изменившийся священник

В центре внимания: гидрософист, некромант, бартер

Из-за того, что харизма Красного Принца наполняет воздух его высокомерием, игроки могут захотеть увидеть, как он меняется на протяжении всей игры. К счастью, они могут, по крайней мере, попытаться разыграть эту ситуацию с клириком начального класса . Совершенно не соответствующий оригинальной «гордой» персоне Красного Принца, Клирик определенно соответствует любым представлениям Красного Принца о том, чтобы быть более скромным и достойным трона. Он отлично сочетается с талантом «Горячая голова», который повышает точность и шанс критического удара при максимальном здоровье. А кто еще может быть более гордым, чем Красный Принц?

Интересно, что «Горячая голова» синергирует с сочетанием Навыков Гидрософиста и Некроманта Клерика. С Восстановлением Гидрософиста Красный Принц может легко стать целителем в команде. Тем не менее, Разлагающееся прикосновение Некроманта и Кровопийца дают ему достаточный лайфстил, чтобы поддерживать позицию в ближнем бою. И что интересно, достаточное количество лайфстилов вернет Красному Принцу полное здоровье, активируя преимущества Горячей головы.

На более высоких уровнях Красный Принц может наносить сокрушительный урон с помощью сборки, ориентированной на вампиризм в ближнем бою, с Клериком. Этим Красный Принц докажет, что клирикам не всегда нужно оставаться позади, чтобы исцелять.

Противоположный рейнджер

В фокусе: Охотник, Пирокинетика, Талисман на удачу

Если Красный Принц попросит стать бойцом при приеме на работу, почему бы не превратить его в противоположность с помощью начального класса рейнджеров ? Это интересный взгляд на потенциал Красного Принца как танка, поскольку класс Рейнджера поможет ему стать элитным воином дальнего боя. Благодаря таланту «Восстановление стрел» он также может сохранять свои специальные стрелы после использования.

Возможно, сияющая слава Рейнджера заключается в объединении навыков Охотника и Пирокинетика. Как и в случае с Странником, Навыки Охотника дают Рейнджеру несколько способов ведения боя. Рикошет позволяет им поражать нескольких противников, а Элементальные наконечники стрел добавляют удар поверхности в стрелы. С Пирокинетической тренировкой Рейнджеры начинают с Душевного покоя, мощного баффа, который может увеличить их урон в начале битвы и даже снять некоторые дебаффы.

Интересно, что повышение уровня Охотника вместе с Пирокинетиком может превратить Рейнджера в силу, с которой нужно считаться. Один только Охотник поможет Красному Принцу разными способами поразить самые дальние цели. Однако более мощные Пирокинетические Навыки могут полностью опустошить поле боя — с Навыками, которые заставляют врагов воспламеняться (Самовывозгорание), высвобождать лазер (Лазерный Луч) или даже взрываться огненным взрывом (Сверхновая).

Работодатель фокусника

Фокус на: Призыв, Хранитель мудрости, Лидерство

Как часто поясняет Красный Принц, это не его работа - делать то, что должны делать за него крестьяне. И, несмотря на его изгнание, кто сказал, что он не может приказать людям сражаться за него? С начальным классом «Фокусник» Красный Принц может сидеть сложа руки и наслаждаться тем, как его миньоны сражаются в собственных битвах. Благодаря таланту «Приятель питомца» Красный принц может даже разговаривать с животными во время битвы.

Что касается Навыков, то Призыватель специализируется на Хранителях мудрости и Лидерстве, что дает им возможность идентифицировать различные редкие предметы и повышать эффективность своих товарищей по команде и миньонов. И как колдун, они в значительной степени полагаются на миньонов из Summoning.

Призыватели начинают с простого набора заклинаний. У них есть дальняя атака с помощью Summoning's Dimensional Bolt, если это необходимо. Тем не менее, их основная задача заключается в вызове и усилении Воплощений и Тотемов Элементалей, каждый из которых обладает особыми способностями, предназначенными для уничтожения противников.

Святой Инквизитор

В центре внимания: боевые действия, некромант, телекинез

Как ни странно, те, кто достаточно хорошо знает Красного Принца, знают Инквизитора Начального Класса может быть последней вещью, которую он хочет. Он не любитель Магистров, но и не охотник за Источникерами. Более того, Красный Принц может ненавидеть иронию внутри класса Инквизиторов: они используют смерть в своем «священном» крестовом походе.

Как Инквизитор, Красный Принц получает доступ к Таланту Палача, который дает ему 2 AP при нанесении смертельного удара. Точно так же он начинает с Навыков как Некроманта, так и Войны. Благодаря Кровососу Некроманта и Рой комаров у Инквизитора есть удобный инструмент для самоисцеления. Точно так же Battering Ram от Warfare поможет им не отставать в ближнем бою.

Интересно, что эта зависимость от Некроманта работает на "святую" миссию Инквизитора в конце игры. Навыки ведения войны более высокого уровня обеспечивают преимущество в бою, а продвинутый навык некроманта максимально раскрывает их потенциал вампиризма.

Обученный боевой маг

В центре внимания: Аэротеург, Война, Убеждение

Поклонники легко полюбили бы Красного Принца за его таинственность — он был изгнан, но обладает уникальным набором навыков. Хотя он может легко стать воином ближнего боя, Боевой маг, начальный класс , может отражать «особую» подготовку Красного принца в Империи. Как боевой маг, Красный принц обладает талантом «Возвращение», который позволяет ему вернуться к жизни после смертельного удара, а не сразу умереть.

К несчастью для врагов, вторая жизнь боевого мага — это желание умереть. Их сосредоточенность на военном деле и Aerotheurge дает им возможность вести бой с любой точки зрения на поле боя.


Learn more