8-495-589-8-123
8-926-633-94-78
Квадроцикл не обязательно всю зиму держать в гараже. Кататься в холод не только весело, но и полезно – можно отточить навыки управления на скользкой и рыхлой поверхностях. При этом важно правильно обслуживать технику, не переоценивать ее возможности и надевать теплую экипировку. Подробнее о нюансах зимней эксплуатации мы расскажем в статье.
На заднеприводном квадроцикле, особенно если это не кроссовый аппарат с мощным мотором, с укатанных дорог лучше не съезжать – можно застрять уже через пару метров. Полноприводная техника уверенно преодолевает снег глубиной в среднем 30-40 см. Чем меньше вес, мощнее двигатель и больше колеса, тем лучше. Но далеко в одиночку ездить не стоит – чтобы не остаться на морозе наедине с застрявшим мотовездеходом.
Чтобы повысить проходимость по глубокому снегу, некоторые райдеры устанавливают гусеницы. Они позволяют передвигаться по целине до метра глубиной и обеспечивают отличную тягу, которая пригодится для хозяйственных работ – например, буксировки груза или расчистки снега. Главные минусы использования гусениц – это повышенный расход топлива, ускоренный износ ходовой и снижение максимальной скорости вдвое. Еще важно помнить, что застрявший гусеничный мотовездеход зачастую трудно вытащить даже другой техникой.
Использовать правильное масло. Вместо 10W-40 зимой лучше заливать 5W-40. Оно менее вязкое, за счет чего будет проще завести двигатель в сильный мороз – даже при -30°C. Для двигателей квадроциклов CFMOTO лучше всего подходит масло CFMOTO G-Motion – по результатам исследований, оно сохраняет защитные свойства в самых экстремальных условиях.
Дольше прогревать двигатель. Чтобы продлить ресурс мотора, следует дать ему 5 минут поработать на холостом ходу. За это время масло прогреется и равномерно распределится.
Если двигатель карбюраторный, перед запуском нужно полностью открыть пусковой обогатитель, во время прогрева перевести его в среднее положение, а перед поездкой вернуть в рабочее положение.
Защитить проводку. Желательно обработать контакты спреем или смазкой для электрооборудования, чтобы предотвратить попадание влаги, окисление и короткое замыкание.
Залить новую охлаждающую жидкость. Если в антифриз могла попасть вода, лучше заменить его – чтобы избежать замерзания.
Снять дополнительную защиту рычагов. Чтобы лед не повредил пыльники шрусов, нужно периодически счищать снег с рычагов. С защитой он набивается в большем количестве, а убирать его проблематично.
Чаще проверять заряд аккумулятора. Нормальное напряжение – от 12,6 В до 13,15 В.
Надеть теплую одежду. Лучше выбирать экипировку из мембранной ткани – она не пропускает внутрь влагу и отводит пот, предотвращая переохлаждение. Один из самых доступных зимних вариантов экипировки – утепленные костюмы CFMOTO. Для спокойных прогулок лучше использовать несколько слоев одежды – в дополнение к куртке и полукомбинезону надеть термобелье и флисовую кофту. Еще потребуются перчатки, подшлемник и теплая обувь.
Установить аксессуары для защиты от холода. Подогрев ручек и курка газа в сочетании с защитой рук позволят комфортно кататься даже в легких перчатках.
Не развивать большую скорость. Под снегом не видно препятствий – можно налететь на пенек или муравейник. В лучшем случае это закончится ремонтом техники.
Поворачивать плавно. Чем круче траектория, тем выше риск заноса.
Помнить об увеличенной длине тормозного пути. Снижать скорость нужно заранее – под слоем свежего снега может оказаться лед.
Выезжать на водоемы только в крайнем случае, и если толщина льда от 20 см. При температуре воды от 0 до +5°С человек может продержаться до прибытия помощи только 20-40 минут. Лучше не рисковать.
На квадроцикле можно кататься зимой. Но важно соблюдать несколько правил, чтобы не навредить себе и технике:
Помните, что возможности квадроцикла на снегу ограничены. В среднем полноприводные мотовездеходы хорошо преодолевают снег глубиной 30-40 см. Не ездите далеко в одиночку, чтобы не остаться наедине с застрявшей техникой.
Учитывайте нюансы зимнего обслуживания. Поменяйте масло на менее вязкое, дольше прогревайте двигатель, защитите проводку от влаги, замените при необходимости антифриз, снимите дополнительную защиту рычагов и чаще проверяйте заряд АКБ.
Тепло оденьтесь. Универсальный комплект – термобелье, флисовая кофта, утепленный костюм, подшлемник, теплые перчатки и обувь.
Установите «зимние» аксессуары. Это защита рук, подогрев ручек и курка газа.
Будьте аккуратны. Не ездите быстро – под снегом может быть препятствие или лед. Резкий поворот рулем или выбор слишком крутой траектории могут вызвать занос.
Многие задаются вопросом, можно ли ездить на квадроциклах зимой. На деле выясняется, что любители спортивного образа жизни на лето выбирают мотоцикл, а снегоход на зиму. Но также находятся и те, кто умудряется пользоваться квадроциклами круглый год вне зависимости от погодных условий. Доза адреналина и экономия места в гараже, а также бюджетных средств на два вида техники здесь выступают главными причинами такого подхода. На каждый вид транспорта также требуется отдельный техосмотр и разрешение на право вождения.
Но если вы задумались, стоит ли ездить на квадроцикле зимой, позаботьтесь о его грамотной эксплуатации и подготовительных работах к ней. Ничего сложного в этом нет, и такая подготовка мало чем отличается от подготовки мотоцикла. Рассмотрим подробнее.
Квадроцикл представляет из себя некий гибрид из трактора и мотоцикла, то есть к конструктивно тракторному шасси прикручен мотоциклетный двигатель. Подготовка двигателя сводится к регулировкам карбюраторов (если движок карбюраторный) на низкую температуру и замене масла на «зимнее», то есть с улучшенными пусковыми характеристиками в мороз.
На подавляющее большинство квадроциклов инструкция предписывает использовать мотоциклетное масло вязкостью SAE 10W-40 и уровнем качества JASO MA. Обычно его называют полусинтетикой, и оно считается работоспособным до температуры -20 °С, что явно недостаточно для зимней эксплуатации в средней полосе, что уж говорить о Сибири и Севере. Поэтому перед зимой, даже если масло не выработало положенный ресурс, безжалостно меняем его на полностью синтетическое с расширенным температурным диапазоном, например: Liqui Moly ATV 4T Motoroil 5W-50. Такая смазочная жидкость соответствует улучшенным показателям температуры холодного запуска и способна сопротивляться перегреву. Многих может удивить при езде на квадроцикле зимой такое явление, но на деле выясняется, что оно не такое и редкое. Возникает при буксовании в снегу, поэтому требуется это обязательно учитывать заранее.
Есть еще две специфические зимние проблемы с двигателем квадроцикла при езде:
Помимо этого, чтобы ездить на квадроцикле зимой, следует уделить внимание жидкостной системе охлаждения. Возможно, придется заменить антифриз на более стойкий к морозу. Мы рекомендуем использовать Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 12++ — концентрат, который следует разбавить водой в соотношении 2:1 (средство и вода). Такая смесь может замерзнуть только при температурах ниже -60 °С. Отсюда вывод, что такой запас не помешает даже в Подмосковье.
В особых мероприятиях она не нуждается. Желательно заменить масло в мостах на полностью синтетическое, если Вы не сделали этого ранее. Отлично подходит мотоциклетная синтетика под повышенные нагрузки — Motorbike Gear Oil VS 75W-140, если в инструкции по эксплуатации допускается такое масло. Пыльники на ШРУСах нужно регулярно обрабатывать силиконом, чтобы не теряли эластичности в мороз. Цепь в зимних условиях нуждается в обработке реже и использовать можно те же цепные смазки, что и летом, например: Motorbike Kettenspray Enduro.
Безжалостно меняйте старую тормозную жидкость зимой для езды на квадроцикле. Накопившаяся вода коварно замерзает в тормозных машинках и рабочих цилиндрах. Происходит это как всегда внезапно, а что бывает при отказе тормозов, вы и так знаете. Хорошими низкотемпературными качествами обладает тормозуха стандарта DOT 5.1 — Brake Fluid DOT 5.1. Она остается текучей при температурах даже ниже -50 °С, не зря ее используют путешественники по арктическим широтам.
Редко кто на квадроцикле меняет резину на зимнюю, считая обычный грязевой вариант подходящим для зимних условий. Однако, на чистом льду грубая внедорожная резина совершенно беспомощна. Положение можно улучшить, зашиповав крупные блоки протектора грузовыми шипами. Такие услуги предоставляют как некоторые шиномонтажные мастерские, так и грузовые сервисы. Можно и «нарезать» резину на мелкие ламели при помощи болгарки или специального приспособления, но это очень трудоемкое и грязное в буквальном смысле мероприятие.
Чтобы езда на квадроцикле зимой была нормальной, следует уделить внимание и лебедке, как единственному средству, способному вытащить из снежного плена. Для этого необходимо грамотно обслужить конструктивный элемент еще до наступления зимнего времени согласно прилагаемой к ней инструкции. Для этого необходимо сменить смазку на низкотемпературную и удалить воду, если она попала в редуктор. Для последнего оптимальна морская водостойкая синтетическая смазка Liqui Moly Marine Winschfett с тефлоном. Её температурный диапазон позволяет пользоваться лебедкой до -35 °С, а одной тубы как раз достаточно. Для обслуживания электрических контактов и соленоидов хорошо подходит контактная смазка Electronic-Spray, она же спасет от примерзания.
Уделите внимание и топливной системе. В уходе нуждаются как карбюраторные, так и инжекторные системы, для очистки которых хорошо подходит присадка Motorbike 4T-Bike-Additiv. Она очищает систему от нагара, облегчает запуск двигателя, улучшает тягу и предохраняет от коррозии.
Квадроцикл при должном уходе, доставит вам удовольствие как летом, так и зимой. Ничего страшного или пугающего в зимних поездках нет, достаточно подготовить технику и обзавестись соответствующей экипировкой.
Предварительный заказ Polaris
Страхование Kubota
Сообщение от: Майк Кунерт
Дата публикации: 16.01.2020
Зима пришла, но для любителя квадроциклов это не значит, что нужно убирать свой автомобиль на сезон. Квадроциклы можно использовать в любое время года при соблюдении правильных мер предосторожности. Однако, учитывая, что они предназначены для работы в самых разных условиях, насколько хорошо они работают на снегу?
Снег считается наиболее сложной из стихий, в которых могут работать квадроциклы, в основном из-за низких температур и опасностей для здоровья, которые они представляют. Но если вы любите хорошую езду по снегу, квадроциклы, безусловно, можно использовать. Просто не забудьте взять с собой шапку, перчатки, шарф и толстое пальто.
Если вы живете в районе с частыми сильными снегопадами и намерены кататься на велосипеде, вам очень пригодится сцепление, которое может обеспечить зимняя шина. Они пригодятся при катании после сильного снегопада, по неукатанным тропам или сильному мокрому снегу. Однако, если это не так, вы можете просто использовать свои вездеходные или грязевые шины, особенно если те, которые у вас есть, содержат шипы.
С правильными зимними шинами и соответствующей подготовкой вполне возможно получить положительные впечатления от вождения автомобиля по снегу. Однако некоторые владельцы квадроциклов предпочитают отказываться от катания по снегу и вместо этого предпочитают готовить свои поездки к зиме. Это необходимо для защиты квадроцикла от опасностей длительного хранения на непогоде и позволяет гонщикам сразу же сесть и насладиться поездкой в первый теплый день.
Одним из преимуществ сохранения вашего квадроцикла на зиму является его способность расчищать снег. На рынке представлено множество различных размеров и видов плугов, что позволяет легко найти тот, который подходит для вашего автомобиля. Способность вашего квадроцикла расчищать снег может облегчить работу во дворе, а также дает ему преимущество в дикой природе, если вы отправитесь на нем зимой по бездорожью.
Однако вам может быть интересно, достаточно ли у вашего квадроцикла лошадиных сил, чтобы эффективно пахать. Хорошей новостью является то, что вес является гораздо более важным фактором, а это означает, что чем тяжелее ваш автомобиль, тем больше он может влиять на количество снега, которое он может перемещать. Однако, когда дело доходит до чего-то более 12 дюймов, использование вашего квадроцикла может быть не самым продуктивным инструментом для уборки снега, и вы можете просто вытащить снегоуборочную машину.
Многие владельцы квадроциклов не любят кататься по снегу и предпочитают безопасно хранить свой квадроцикл на зиму. Однако, если вы все же решите продолжать, вот несколько полезных практик, которым вы можете следовать, чтобы быть в безопасности и хорошо проводить время:
Используйте грелки: зимой нет ничего хуже, чем холодные руки и ноги. Чтобы бороться с этим, попробуйте добавить утеплители к ручкам, дроссельной заслонке и сиденью. По другому на морозе не прокатишься!
Поездка в паре: Некоторые люди игнорируют эмпирическое правило никогда не ездить в одиночку. Одиночное катание при безопасных температурах — это одно, а зимой — совсем другое. В качестве меры предосторожности вам нужно убедиться, что вы находитесь хотя бы с одним человеком.
Соблюдайте правила: убедитесь, что вы остаетесь на тропе и следите за всеми вывешенными дорожными знаками. Кроме того, обратите внимание на то, где вы находитесь. Не все трассы для квадроциклов открыты в зимние месяцы, а это означает, что некоторые поездки могут считаться незаконными.
Избегайте тонкого льда: важно соблюдать крайнюю осторожность при езде по прудам, озерам, рекам или любым платформам с замерзшей водой. Отличное эмпирическое правило — никогда не выходить на лед, если он не является твердым и не достигает шести дюймов в глубину. Если вы не знаете, как определить, что такое шесть дюймов, лучше не выходить на воду.
Оденьтесь соответствующим образом: многослойность позволит вам точно настроить комфорт и тепло. Гораздо лучше иметь слишком много и снять немного, чем мерзнуть и дрожать на протяжении всей поездки.
Решение о хранении квадроцикла на зиму в конечном счете зависит от ваших предпочтений. Тем не менее, принимая правильные меры предосторожности, вы можете наслаждаться веселой и безопасной зимней ездой.
RSS
« Вернуться к списку
Сообщение от: Майк Кунерт
Дата публикации: 16.01.2020
Зима пришла, но для любителя квадроциклов это не значит, что нужно убирать свой автомобиль на сезон. Квадроциклы можно использовать в любое время года при соблюдении правильных мер предосторожности. Однако, учитывая, что они предназначены для работы в самых разных условиях, насколько хорошо они работают на снегу?
Снег считается наиболее сложной из стихий, в которых могут работать квадроциклы, в основном из-за низких температур и опасностей для здоровья, которые они представляют. Но если вы любите хорошую езду по снегу, квадроциклы, безусловно, можно использовать. Просто не забудьте взять с собой шапку, перчатки, шарф и толстое пальто.
Если вы живете в районе с частыми сильными снегопадами и намерены кататься на велосипеде, вам очень пригодится сцепление, которое может обеспечить зимняя шина. Они пригодятся при катании после сильного снегопада, по неукатанным тропам или сильному мокрому снегу. Однако, если это не так, вы можете просто использовать свои вездеходные или грязевые шины, особенно если те, которые у вас есть, содержат шипы.
С правильными зимними шинами и соответствующей подготовкой вполне возможно получить положительные впечатления от вождения автомобиля по снегу. Однако некоторые владельцы квадроциклов предпочитают отказываться от катания по снегу и вместо этого предпочитают готовить свои поездки к зиме. Это необходимо для защиты квадроцикла от опасностей длительного хранения на непогоде и позволяет гонщикам сразу же сесть и насладиться поездкой в первый теплый день.
Одним из преимуществ сохранения вашего квадроцикла на зиму является его способность расчищать снег. На рынке представлено множество различных размеров и видов плугов, что позволяет легко найти тот, который подходит для вашего автомобиля. Способность вашего квадроцикла расчищать снег может облегчить работу во дворе, а также дает ему преимущество в дикой природе, если вы отправитесь на нем зимой по бездорожью.
Однако вам может быть интересно, достаточно ли у вашего квадроцикла лошадиных сил, чтобы эффективно пахать. Хорошей новостью является то, что вес является гораздо более важным фактором, а это означает, что чем тяжелее ваш автомобиль, тем больше он может влиять на количество снега, которое он может перемещать. Однако, когда дело доходит до чего-то более 12 дюймов, использование вашего квадроцикла может быть не самым продуктивным инструментом для уборки снега, и вы можете просто вытащить снегоуборочную машину.
Многие владельцы квадроциклов не любят кататься по снегу и предпочитают безопасно хранить свой квадроцикл на зиму. Однако, если вы все же решите продолжать, вот несколько полезных практик, которым вы можете следовать, чтобы быть в безопасности и хорошо проводить время:
Используйте грелки: зимой нет ничего хуже, чем холодные руки и ноги. Чтобы бороться с этим, попробуйте добавить утеплители к ручкам, дроссельной заслонке и сиденью. По другому на морозе не прокатишься!
Поездка в паре: Некоторые люди игнорируют эмпирическое правило никогда не ездить в одиночку. Одиночное катание при безопасных температурах — это одно, а зимой — совсем другое. В качестве меры предосторожности вам нужно убедиться, что вы находитесь хотя бы с одним человеком.
Соблюдайте правила: убедитесь, что вы остаетесь на тропе и следите за всеми вывешенными дорожными знаками. Кроме того, обратите внимание на то, где вы находитесь. Не все трассы для квадроциклов открыты в зимние месяцы, а это означает, что некоторые поездки могут считаться незаконными.
Избегайте тонкого льда: важно соблюдать крайнюю осторожность при езде по прудам, озерам, рекам или любым платформам с замерзшей водой. Отличное эмпирическое правило — никогда не выходить на лед, если он не является твердым и не достигает шести дюймов в глубину. Если вы не знаете, как определить, что такое шесть дюймов, лучше не выходить на воду.
Оденьтесь соответствующим образом: многослойность позволит вам точно настроить комфорт и тепло. Гораздо лучше иметь слишком много и снять немного, чем мерзнуть и дрожать на протяжении всей поездки.
Решение о хранении квадроцикла на зиму в конечном счете зависит от ваших предпочтений. Тем не менее, принимая правильные меры предосторожности, вы можете наслаждаться веселой и безопасной зимней ездой.
RSS
« Вернуться к списку
обновлено ОБРАЗ ЖИЗНИ
Ручи Верма 10 комментариев на все, что нужно для езды на квадроцикле зимой
Если вы и ваша семья любите кататься на квадроциклах, чтобы получить от них максимальную отдачу и использовать их круглый год, вам необходимо убедиться, что у вас есть правильное оборудование. Имея все необходимое для обеспечения безопасности на квадроцикле зимой, вы также будете чувствовать себя комфортно и получите больше удовольствия от этого активного занятия, наполненного адреналином.
Ниже приведены некоторые предметы снаряжения, которые необходимо приобрести для обеспечения безопасности вас и вашей семьи при езде на квадроциклах зимой.
Вы захотите убедиться, что ваши квадроциклы находятся в отличном состоянии, прежде чем вывозить их зимой и обслуживать их зимой так же, как и автомобиль, это отличная идея. Многие места, где продаются высококачественные, но недорогие квадроциклы, разрешенные для использования на дорогах, а также детские квадроциклы, предоставят ремонт и обслуживание, поэтому вы можете взять свой квадроцикл туда, куда вы идете, чтобы подготовить его к зимним развлечениям.
Когда вы едете на квадроцикле зимой, вы можете замерзнуть в зависимости от условий, и лучший способ бороться с этим — носить много тонких слоев, а не более толстых. Когда вам станет слишком жарко, вы можете снять слой, который поможет вам остыть, но не забудьте также взять с собой несколько дополнительных слоев на случай, если вам станет слишком холодно и вам понадобится добавить слой.
Когда вы едете зимой, ваши руки легко замерзают, и когда это происходит, вы не так хорошо контролируете автомобиль, как ваши руки могут онеметь. Лучший способ справиться с этим — приобрести варежки для квадроцикла, которые согреют вашу руку во время езды, но также позволят вам управлять транспортным средством. Убедитесь, что рукавицы не слишком толстые, так как, хотя они могут согреть ваши руки, вы не сможете так легко управлять квадроциклом.
Вы также должны убедиться, что вы и члены вашей семьи носите светоотражающую одежду при езде на квадроцикле зимой. Видимость в экстремальных погодных условиях может быть плохой, поэтому ношение светоотражающей одежды поможет вам следить друг за другом и следить за тем, чтобы никто не заблудился.
Зимой солнце намного ниже, что означает, что свет может быть плоским, что ухудшает общую видимость. Вы можете справиться с этим, надев шлем с солнцезащитным козырьком, который обеспечивает защиту от ультрафиолета, а также является поляризованным. Солнцезащитный козырек может помочь защитить ваши глаза и кожу от вредных ультрафиолетовых лучей солнца, а поляризованный солнцезащитный козырек также поможет улучшить ваше зрение в различных условиях освещения.