Содержание, карта.

Настройка карбюратора триммера


Регулировка карбюратора бензокосы, триммера

Самостоятельная регулировка карбюратора бензокосы с двухтактным двигателем. Регулировка триммера с одним винтом на карбюраторе для настройки подачи топлива.

Повышенный расход топлива и быстрое образование нагара на свече бензокосы при использовании правильно приготовленной топливной смеси говорят о необходимости регулировки карбюратора. Здесь описана настройка триммеров с карбюраторами, имеющими один винт для регулировки подачи топлива.

Регулировка карбюратора

Перед регулировкой карбюратора промойте воздушный фильтр. Рекомендуется промывать его после каждых 10 часов работы. После этого можно приступать к регулировке. На фотографии для примера изображен карбюратор бензинового триммера PRORAB-8406. Цифрами обозначены регулировочные винты, которые мы будем использовать.

Регулировочные винты карбюратора бензинового триммера PRORAB-8406

Назначение регулировочных винтов:

  1. Винт регулировки подачи топливной смеси.
  2. Винт регулировки холостого хода.
  3. Винт ограничения максимальных оборотов.

Заведите бензокосу и подождите пока она прогреется.

Регулировка подачи топлива

Начните медленно заворачивать винт регулировки подачи топливной смеси до того момента, пока двигатель не начнет глохнуть или пока не заглохнет, если не успеете поймать момент. После этого отверните винт на четверть оборота, если двигатель не заглох, или на пол-оборота, если заглох. Заведите заглохший двигатель. Проверьте, открывая дроссельную заслонку, как двигатель набирает обороты. Продолжайте отворачивать винт №1 по четверти оборота до тех пор, пока двигатель при прогазовке не начнет уверенно набирать повышенные обороты. Это будет момент наиболее экономичной стабильной работы двигателя. У бензинового триммера PRORAB-8406 регулировочные винты заворачиваются по часовой стрелке, откручиваются — против, у некоторых других марок бензокос может быть наоборот.

Регулировка холостого хода

Приступаем к регулировке малых оборотов. Винт №2 ограничивает возвратное движение рычага дроссельной заслонки — заворачивая его, мы повышаем обороты холостого хода, откручивая — уменьшаем. Отрегулируйте так, чтобы двигатель уверенно работал на малых оборотах и даже немного ускоренно (для лучшего пуска), но чтобы катушка с леской или нож не вращались, а до начала их вращения был достаточный запас оборотов. Если двигатель будет плохо заводиться, еще увеличьте обороты на холостом ходу.

Ограничение максимальных оборотов

После регулировки подачи топливной смеси и малых оборотов проверьте, как двигатель бензокосы будет работать на максимальных оборотах. При необходимости, ограничьте максимальные обороты до необходимого уровня с помощью полого винта №3. Ослабьте фиксирующую гайку и вкручивайте винт для уменьшения максимальных оборотов или отворачивайте для увеличения. После регулировки затяните гайку. Настройка максимальных оборотов необходима для защиты двигателя триммера от перегрева и возможности использования фиксатора пусковой клавиши для уменьшения усталости кисти правой руки.

В дальнейшем может возникнуть необходимость подрегулировать карбюратор триммера. Например, если двигатель при работе на полной нагрузке начнет плохо набирать обороты, отверните винт №1 еще на четверть оборота. При затрудненном пуске увеличьте обороты холостого хода. Влиять на работу бензокосы могут и погодные условия, и качество топливной смеси. От вибрации могут и сами регулировочные винты провернуться.

Может помешать пружина

Моя первая попытка отрегулировать карбюратор бензокосы ничего не дала, так как помешала пружина винта регулировки подачи топливной смеси. Заводская пружина оказалась слишком толстой в сжатом состоянии и не дала возможности до необходимого уровня уменьшить подачу топлива. Пришлось подобрать другую пружину и продолжить регулировку после ее замены.

Регулировочный винт подачи топливной смеси с пружиной

На фотографии вверху заводская пружина, внизу регулировочный винт с подобранной пружиной. Пишу об этом, так как не уверен, что это единичный случай, и кто-нибудь еще может столкнуться с такой же ситуацией.

Из личного опыта

Бензокоса или триммер

Триммер более широкое понятие, чем бензокоса (мотокоса), так как он может быть еще и электрическим. Бензиновый триммер и бензокоса — это одно и тоже.

Некоторые авторы уверяют, что триммер — это более слабый инструмент в отличие от более мощной бензокосы, которая может использоваться для скашивания кустарников. Лично у меня инструмент с максимальной мощностью 1,7 кВт и способный, как заявлено в инструкции, скашивать мелкий кустарник толщиной до 10 мм. Руководство пользователя называется «Триммер бензиновый …».

Пропорция топливной смеси

Прочитал где-то, что, если в руководстве по эксплуатации бензокосы и на канистре с маслом указаны разные пропорции приготовления топливной смеси, следует использовать пропорцию, указанную в руководстве.

Длительное время так и поступал — из двигателя на бензобак стекали излишки масла и на свече постоянно образовывался нагар, так как в руководстве была указана пропорция для обкатанного двигателя 1:25, а на канистре — 1:50. После перехода на пропорцию 1:50 появление потеков масла прекратилось. Свеча продолжала нагорать, но с меньшей интенсивностью (карбюратор был еще не отрегулирован).

До сих пор некоторые пользователи бензоинструмента пропорцию топливной смеси определяют «на глазок». Если при приготовлении смеси будет занижаться количество масла, через некоторое время может появиться посторонний звук сразу после запуска двигателя, постепенно пропадающий во время прогрева, а остановка двигателя происходить с резким рывком. Продолжение эксплуатации триммера в таком режиме приведет к его выходу из строя.

Чистка свечи

В худшие времена работы триммером с неотрегулированным карбюратором, двигатель переставал запускаться после использования каждого бачка топлива. И только после очистки свечи от нагара можно было продолжить работу.

Для зачистки электродов использовалась мелкая наждачная бумага, а для очистки пространства между изолятором и корпусом — тонкая канцелярская скрепка с отогнутым концом. Сначала электроды протирались от большой грязи ветошью, затем зачищались наждачной бумагой. После этого свеча опускалась в солярку и смоченный нагар соскабливался скрепкой с поверхностей изолятора, внутренней части корпуса и между ними. Далее свеча несколько раз опускалась в солярку, которая затем стряхивалась с нее вместе с загрязнениями. Иногда процедура чистки скрепкой и промывка повторялись. После этого свеча протиралась насухо и была готова к дальнейшей эксплуатации.

Невероятно, но один бачок топливной смеси при неотрегулированном карбюраторе может израсходоваться менее, чем за 10 минут — проверено на практике, когда триммер был запущен и эксплуатировался на высоких оборотах с максимальной подачей топлива (регулировочный винт был откручен намного больше нормы).


Другие статьи:
Смазка вала и редуктора бензокосы, триммера
Неисправности бензокосы (триммера)
Регулировка клапанов бензокосы, триммера
Регулировка клапанов дизельного мотоблока
Тяжелый дизельный мотоблок (запуск, хранение)
Мотобур Maxcut MC 55 – бурение отверстий под столбы
Выравнивание забетонированного металлического столба


Интернет-магазин АгроСемФонд – семена, посадочный материал и другие товары для сада и огорода почтой из Нижнего Новгорода.

Регулировка карбюратора триммера

Триммер – полезный садовый инструмент, который используется для покоса травы, облагораживания газона, заготовки сена, ухода за дачными и приусадебными участками. Более распространёнными считаются бензиновые агрегаты, ведь они, по сравнению с электрическими моделями, демонстрируют высокие показатели мощности, характеризуются отличной производительностью, функциональностью.

Чтобы обеспечить садовой технике работоспособность в течение продолжительного периода, необходимо ознакомиться с её конструктивными особенностями, принципом работы. Бензиновый триммер имеет довольно сложное устройство. К главным комплектующим элементам инструмента относится карбюратор, который время от времени нуждается в регулировке.


Устройство и назначение карбюратора

Большинство бензиновых триммеров оснащается 2-тактными ДВС. За подачу бензиново-масляной смеси в цилиндр силового агрегата отвечает карбюратор. Роль бензонасоса здесь играет специальная мембрана. Карбюратор представляет собой небольшой механизм, внутри которого находятся каналы и клапаны. Корпус устройства выполнен, как правило, из алюминиевого сплава. Материал прочный и лёгкий, устойчив к коррозии, имеет большой рабочий ресурс. Рассмотрим, из каких элементов состоит карбюратор, чтобы разобраться с тем, как его настраивать и регулировать.

  • Диффузор. Эту деталь ещё называют соплом Вентури. Элемент обеспечивает всасывание воздушной массы в систему.
  • Воздушная заслонка. Отвечает за открывание и закрывание подачи воздуха, который прошёл фильтрацию.
  • Топливные каналы. В конструкции карбюратора предусмотрены каналы средних и максимальных оборотов, а также холостого хода.
  • Дроссельная заслонка. Степень открытия данного элемента можно регулировать нажатием на кнопку газа.
  • Штуцер. Элемент обеспечивает соединение картера мотора с внутренним каналом карбюратора.
  • Праймер карбюратора. Деталь отвечает за подкачку топлива и быстрый запуск инструмента.
  • Выпускной канал. Подаёт топливно-масляную смесь из бензинового бака в карбюратор.
  • Мембраны. Здесь установлена мембрана, которая отвечает за всасывание топлива, подкачку бензиново-масляной смеси.
  • Фильтры. Очищают топливо, задерживая крупные и мелкие примеси. Качественная фильтрация рабочей жидкости обеспечивает деталям двигателя защиту от нагара, увеличивает их эксплуатационный ресурс.
  • Камера. Здесь находится топливная смесь. Через дроссель и жиклеры осуществляется подача топлива в цилиндр.
  • Регулировочные винты.

Если вы будете ознакомлены с тем, как устроен карбюратор, из каких частей он состоит, по какому принципу работает, у вас не возникнет трудностей с обслуживанием и ремонтом данного механизма.

Принцип работы бензотриммерного карбюратора

Практически все модели бензиновых триммеров оснащаются карбюраторами со схожей конструкцией и принципом действия.

  • Через канал в карбюратор подаётся топливно-масляная смесь.
  • Импульсный канал стимулирует всасывание топлива. Воздух разжижается, гибкая мембрана перемещается.
  • Посредством клапанов осуществляется подача бензиново-масляной смеси, топливо проходит через фильтры, в ходе чего очищается от посторонних примесей, абразивных частиц, грязи.
  • Мембрана оказывает воздействие на игольчатый клапан, вследствие чего камера карбюратора заполняется горюче-смазочной жидкостью.
  • После пуска двигателя происходит открытие воздушной заслонки. В таких условиях мотор работает на обедненной топливной смеси, ведь соединяется с воздухом.
  • Если триммер работает под нагрузкой, бензиново-масляная смесь поступает в камеру, дроссель проворачивается на 90 градусов. Важно, чтобы воздушная заслонка была открыта, так как именно воздух поддерживает процесс горения в камере сгорания.

Если какой-либо из узлов работает неправильно, весь триммер подвергается повышенным нагрузкам, вследствие чего могут возникать различные поломки. Своевременное обнаружение проблем и правильная регулировка карбюратора поможет восстановить нормальную работоспособность инструмента.


Когда проводить регулировку карбюратора?

Часто владельцы бензиновых триммеров даже не задумываются о том, что карбюратор время от времени нужно регулировать. Игнорирование данного требования приводит к возникновению серьёзных неприятностей. Чтобы их предупредить, ознакомьтесь с тем, когда требуется настройка карбюратора триммера. Регулировка необходима в таких случаях:

  • после обкатки двигателя;
  • при заливании в топливный бак бензиново-масляной смеси, состав которой отличается от состава применяемого ранее топлива;
  • изменение погодных условий;
  • продолжительный перерыв в эксплуатации инструмента;
  • увеличение расхода топлива;
  • на электродах свечи образуется чёрный нагар;
  • проблемы при запуске двигателя;
  • бензиново-масляная смесь не поступает в цилиндр;
  • мотор не набирает обороты, работает нестабильно.

Профессиональные мастера, которые используют триммер часто и долго, могут определить на слух, когда требуется регулировка карбюратора. Даже если у вас есть сомнения в том, нужно ли регулировать механизм, проверка вне очереди не будет лишней.

Важно! Возникновение проблем в работе бензинового триммера может быть связано не только с карбюратором. Перед тем как разбирать механизм, сначала проверьте другие узлы и агрегаты: целостность топливных шлангов, состояние свечи зажигания и пр.

Типичные неисправности карбюраторов

Своевременная регулировка карбюратора китайской бензокосы продлит срок службы инструмента. Спровоцировать возникновение поломок карбюратора могут разные факторы. К выходу из строя важных элементов механизма приводит применение топлива неудовлетворительного качества, повреждение фильтрующего элемента, скопление грязи в камере. Рассмотрим самые распространённые поломки карбюратора бензинового триммера.

Деформация топливной мембраны

Одна из самых частых поломок – деформация мембраны, которая отвечает за подкачку топлива. Если деталь повреждена, она плохо прилегает, не обеспечивая должного уплотнения насосным каналам. Возникновение данной неисправности связано с:

продолжительной эксплуатацией триммера;

естественным износом комплектующих элементов механизма;

применением непригодной топливной смеси;

попадание выхлопов в импульсный канал.

Деформация мембраны приводит к снижению производительности бензонасоса. Игнорирование этой поломки может привести к таким последствиям:

обеднение бензиново-масляной смеси;

усложнение пуска силового агрегата;

возникновению перебоев в функционировании двигателя;

повреждению поршня.

Устранить поломку можно, даже не обращаясь в сервисный центр. Необходимо разобрать карбюратор и тщательно прочистить мембрану. Если она пришла в непригодность, замените деталь новой.


Засорение сетчатого фильтра

Сетчатый фильтр предназначен для задержки крупных частиц. Элемент имеет большой рабочий ресурс, поэтому при соблюдении правил эксплуатации проблемы возникают крайне редко. Причины загрязнения фильтрующего элемента:

дефекты всасывающей головки;

регулярное заливание некачественного топлива с высокой концентрацией загрязнений.

Чтобы восстановить нормальное функционирование карбюратора, необходимо почистить и промыть фильтр. Для повышения эффективности очистки можно продуть данный элемент сжатым воздухом, таким же способом почистить отверстия корпуса.

Поломка регулировочного рычага

Регулировочный рычаг отвечает за настройку карбюратора. Ломается он вследствие естественного износа. Если он происходит естественным способом, то срок службы детали довольно большой. Ускоряют износ абразивные частицы, которые присутствуют в бензине, повышенная вибрация в процессе работы. Если винт стёрт, возникают проблемы с впуском, что провоцирует нарушение функционирования двигателя на холостых оборотах.

Повреждение впускной иглы

Поломка впускной иглы также связана с применением низкокачественного топлива. Элемент выходит из строя, если в составе бензина присутствуют абразивные частицы.

Износ впускной иглы сопровождается такими проблемами:

нарушение герметичности посадочного места впускной иглы;

горюче-смазочная жидкость начала подтекать или переливает;

избыток воздуха в топливной смеси приводит к нарушению работы двигателя.

Нередко деталь просто заклинивает, что может возникать вследствие наличия загрязнений в топливе. Другая распространённая причина поломки впускной иглы – продолжительный перерыв в работе триммера. Материал, из которого изготовлен данный элемент, высыхает, теряет свои свойства. Ремонт заключается в замене детали.


Износ заслонок

Наличие абразива в топливе приводит к износу и преждевременному выходу из строя дроссельной и воздушной заслонок. Изношенные детали можно распознать по внешнему виду, они словно подвергались пескоструйной обработке. Износ заслонок часто становится причиной возникновения таких проблем:

Если устройство чувствительно к перепадам напряжения электросети, то оно может выйти из строя при скачках. Для минимизации рисков поломок и дорогостоящего ремонта придётся отдельно приобрести либо блок питания, либо стабилизатор.

снижение производительности силового агрегата;

нестабильная работа двигателя;

ускоренный износ поршневых колец;

деформация поршня.

Могут изнашиваться, как сами заслонки, так и их валы. Эти детали выходят из строя вследствие несоблюдения правил эксплуатации бензинового триммера, отсутствия должного своевременного обслуживания, повреждения воздушного фильтра.

Продолжать эксплуатацию инструмента, когда у него изношены валы заслонок, небезопасно. Их части могут сломаться, проникнуть в систему, спровоцировать возникновение серьёзных поломок бензинового триммера, после чего потребуется дорогостоящее восстановление или покупка нового устройства.

Важно! В процессе эксплуатации инструмента важно следить за состоянием фильтрующих элементов. Если фильтры не выполняют своих функций, в систему попадает неочищенное топливо, в котором содержатся абразивные частицы, грязь, пыль. Это приводит к ускоренному износу и выходу из строя важных комплектующих элементов карбюратора.

Подготовительный этап

Грамотная настройка карбюратора бензокосы увеличит рабочий ресурс инструмента, обеспечит правильное его функционирование в течение продолжительного периода. Итак, начинаем работу по регулировке данного механизма. Первый делом нужно выполнить подготовительные мероприятия.

  • Промывка мотора. Работать с чистым двигателем гораздо проще и приятнее, чем с грязным. В процессе эксплуатации на нём скапливается нагар, грязь, оседает пыль, поэтому промыть просто необходимо.
  • Замена или прочистка свечи зажигания. Загрязнение этого элемента провоцирует возникновение различных проблем. Если уж планируете приниматься за регулировку карбюратора, свечу тоже замените.
  • Очистка воздушного фильтра. Элемент можно постирать в тёплой воде с мылом. Сохнуть фильтр должен без выкручивания. Не вешайте его, а положите на горизонтальную поверхность. Если деталь сильно загрязнена, лучше заменить её.

Ещё один важный этап – установка корда вместо ножей или лески. Это обеспечит нужную нагрузку на инструмент. Деталь должна подходить по диаметру к отверстию катушки. После замены режущего элемента на корд запустите мотор и дайте ему поработать на холостых оборотах в течение 10-ти минут. Теперь можно приступать к собственно регулировке. Настройка карбюратора осуществляется при помощи регулировочных винтов.

  • Правый L. С его помощью осуществляется регулировка степени обогащения топлива на низких оборотах.
  • Нижний T (LA). Используется для настройки холостого хода. Влево – обороты снижаются, вправо – повышаются.
  • Левый H. С его помощью регулируется степень обогащения горючей смеси на высоких оборотах.

Выполняя регулировку карбюратора, учитывайте, что работа мотора на полных оборотах в течение более 10-ти секунд может спровоцировать возникновение серьёзных поломок вплоть до полного выхода инструмента их строя.

Обратите внимание! Разборку карбюратора рекомендуется осуществлять на светлой ткани. Дело в том, что в конструкции механизма много мелких деталей, которые легко потерять. На белой скатерти или старой простыни, например, болтики, гайки и другие элемента отыскать гораздо проще, чем на тёмном полу.


Пошаговый алгоритм регулировки карбюратора

С основными моментами разобрались. Теперь приступаем к собственно разборке и регулировке карбюратора бензинового триммера. Рассмотрим на примере мотокосы Патриот. Эта схема также подходит для настройки карбюратора триммеров Хускварна, Хутер.

  • Снять крышку воздушного фильтра. Для этого достаточно открутить фиксирующий болт.
  • Найти на корпусе два винта, которыми крепится воздушный фильтр к инструменту. Тоже отвинтить их.
  • Открутить гайку, отвечающую за фиксацию тросика. Трос нужно снять с дроссельной заслонки. Здесь же распложен болт, которым регулируется холостой ход.
  • Снять топливные шланги.
  • Тщательно осмотреть прокладку карбюратора на предмет наличия повреждений. Если обнаружены какие-либо дефекты, деталь нужно заменить.
  • Снять карбюратор с триммера, открутив 4 винта крепления.
  • Осмотреть диафрагму, прокладку мембраны и саму мембрану. Если на корпусе есть загрязнения, их нужно убрать.
  • Проверить зону впускной иглы. При необходимости чистим от грязи и ржавчины.
  • Открутить винт, отвечающий за фиксацию оси коромысла. Аккуратно вынуть пружину. Извлечь её, а также иглу и ось коромысла. Проверить состояние оси. При необходимости очистить детали при помощи наждачной бумаги.
  • Продуть каналы карбюратора, используя баллончик со сжатым воздухом.
  • Собрать карбюратор в обратной последовательности.

Поломка любого элемента карбюратора вызывает возникновение проблем в работе бензинового триммера. Будьте готовы к тому, что возможно, придётся произвести замену каких-либо деталей. Хорошо, если у вас есть донор. Если нет, можно приобрести комплект для ремонта карбюраторов. В набор входят прокладки, диафрагма, мембрана, пружина, игла, ось коромысла и фильтры.

Заключение

Отремонтировать бензотриммер реально своими руками. Чтобы правильно отрегулировать механизм, нужно ознакомиться с его конструкцией. Для работы понадобится отвертка, набор ключей, ремкомплект. Все действия следует выполнять аккуратно и осторожно, чтобы не повредить или не потерять важные комплектующие элементы.

Если самостоятельно приниматься за ремонт нет желания или времени, либо вы просто не уверены в своих силах, всё же лучше доверить регулировку карбюратора квалифицированному специалисту. Обратитесь в сервисный центр. Мастер оперативно выполнит разборку, настройку устройства, отрегулирует и отремонтирует карбюратор, после чего работоспособность инструмента полностью восстановится. В будущем соблюдайте правила эксплуатации, используйте качественное топливо и масло, чтобы предупредить поломки.

Садовые гиды | Как отрегулировать карбюратор на триммерах Weedeater

image by Horticulture from Fotolia. com

Газовые триммеры для сорняков сохранят ваш газон и сад свежим и красивым. Использование триммера часто требует регулировки карбюратора, чтобы триммер работал с максимальной производительностью. Триммер обычно имеет три регулировочных винта на задней части двигателя. Лучший способ отрегулировать карбюратор — переустановить регулировочные винты и начать с нуля. У двигателя будет шанс сжечь углерод, который накапливается в выхлопных газах, когда вы регулируете карбюратор.

Установите триммер вертикально на землю, защитным кожухом на землю и нижней частью двигателя на землю.

С помощью отвертки с плоской головкой поверните винты регулировки высокой и низкой скорости по часовой стрелке до упора. Винты регулировки высокой и низкой скорости будут иметь букву «H» или «L» рядом с каждым винтом. Под двумя другими регулировочными винтами также должен быть винт регулировки холостого хода.

  • Газовые триммеры для сорняков сделают ваш газон и сад свежим и красивым.
  • Лучший способ отрегулировать карбюратор — переустановить регулировочные винты и начать все сначала.

Поверните верхний и нижний регулировочные винты против часовой стрелки на один полный оборот с помощью отвертки. Это даст вам отправную точку для остальных настроек карбюратора.

Трижды нажмите на грушу праймера и включите триммер для сорняков. Триммер должен продолжать работать, даже если вы не нажмете на спусковой крючок и не дадите газу двигателю. Поворачивайте регулировочный винт низкой скорости против часовой стрелки до тех пор, пока триммер не перестанет работать без необходимости нажимать на спусковой крючок.

Удерживая нажатой курок газа, поворачивайте винт регулировки высоких оборотов против часовой стрелки до тех пор, пока двигатель не начнет работать непрерывно без колебаний.

Отпустите курок и дайте двигателю поработать на холостом ходу. Головка триммера не должна вращаться на холостом ходу. Поворачивайте винт регулировки холостого хода против часовой стрелки, пока двигатель не заглохнет, а головка не перестанет двигаться.

  • Поверните верхний и нижний регулировочные винты против часовой стрелки на один полный оборот с помощью отвертки.
  • Поворачивайте регулировочный винт низкой скорости против часовой стрелки до тех пор, пока триммер не перестанет работать без нажатия на спусковой крючок.

Карбюраторы Zama используются во многих различных типах газонокосилок с двумя циклами, от струнных триммеров до воздуходувок и кромкообрезных станков. Как правило, когда двигатели начинают изнашиваться, необходимо произвести регулировку карбюратора. Эта процедура займет 10 минут. Найдите карбюратор сбоку двигателя, прямо под воздушным фильтром. Аккуратно поворачивайте регулировочные винты «L» и «H» по часовой стрелке до тех пор, пока они не сядут на отвертку с плоской головкой. Поверните «L» и «H» против часовой стрелки на два полных оборота. Запустите двигатель и дайте ему поработать две-три минуты, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. Переместите дроссельную заслонку в положение FAST, поворачивайте винт «H» по часовой стрелке, пока двигатель не начнет замедляться, затем поворачивайте его против часовой стрелки, пока двигатель не ускорится и не начнет работать плавно.

  • Карбюраторы Zama используются во многих различных типах газонокосилок с двухтактным двигателем, от струнных триммеров до воздуходувок и кромкообрезных станков.
  • Переместите дроссельную заслонку в положение FAST, поворачивайте винт «H» по часовой стрелке, пока двигатель не начнет замедляться, затем поворачивайте его против часовой стрелки, пока скорость двигателя не увеличится и он не будет работать плавно.

Всегда держите руки подальше от головки триммера при регулировке карбюратора.

Как отрегулировать карбюратор на Stihl Weed Eater?

Сорняки и трава заполонили ваш газон или двор? Вероятно, нет, если у вас есть Stihl Weed Eater.

Этот небольшой прибор, который часто называют триммером для травы, триммером для сорняков, травосборником или пожирателем сорняков, поможет вашему газону или двору выглядеть великолепно. Одним из самых известных и популярных брендов на рынке является травоядка Stihl благодаря качественному изготовлению, простоте эксплуатации и невероятной долговечности этих электроинструментов. При хорошем обслуживании ваш травоядный Stihl прослужит вам долгие годы, не требуя замены.

Компания Stihl упорно работает над правильной настройкой различных типов машин и оборудования, которые она производит. Однако, в зависимости от того, где работает это оборудование, условия окружающей среды, которые различаются от места к месту, могут повлиять на работу оборудования на холостом ходу, скорость этого холостого хода и даже на выходную мощность оборудования.

Если ваш Stihl Weed Eater не работает должным образом, вам может потребоваться отрегулировать настройки карбюратора машины. Weed Eater оснащен двухтактным двигателем, поэтому время от времени требуется регулировка карбюратора. Двигатели, которые требуют использования присадки к маслу вместе с топливной смесью бензина, иногда могут давать сбои. Но поскольку карбюратор на Weed Eater небольшой, вам потребуется всего несколько минут вашего времени, чтобы внести необходимые коррективы.

Тонкая настройка карбюратора Weed Eater в соответствии с вашими потребностями

Необходимые инструменты и процесс:

  • одна маленькая крестообразная отвертка

Шаг 1: Начните регулировку карбюратора, найдя винты для регулировки топлива. Там будет два таких винта, и вы сможете идентифицировать их на стороне карбюратора. Один будет иметь маркировку «Hi», а другой будет иметь маркировку «Lo» для идентификации. Винт «Hi» предназначен для регулировки двигателя вашего Weed Eater, когда он работает на полном газу. Винт «Lo» регулирует расход топлива, когда ваш Weed Eater работает на холостом ходу.

Шаг 2:   Используя маленькую крестовую отвертку, вам нужно будет затянуть эти винты, чтобы поместить концы игл на винты так, чтобы они вошли в жиклер карбюратора.

Шаг 3: Теперь можно приступить к регулировке положения винтов. Найдя винт «hi», поверните его против часовой стрелки ровно на полтора оборота. Вам нужно будет повернуть винт «Lo» на один полный оборот против часовой стрелки. Теперь найдите дроссельную заслонку Weed Eater и вытяните трос, чтобы запустить двигатель. Двигатель поначалу может звучать неровно при попытке запустить, но вам нужно поддерживать его работу. Это можно легко сделать, используя газовый дроссель. Чтобы правильно отрегулировать карбюратор, двигатель Weed Eater должен быть прогретым.

Шаг 4: При работающем двигателе Weed Eater начните очень медленно поворачивать винт «Lo» против часовой стрелки. Вы должны продолжать вращать, пока двигатель Weed Eater не начнет плавно работать на холостом ходу. Ваш двигатель не должен заглохнуть, и он не должен заглохнуть на вас. В то же время обороты двигателя не должны быть такими быстрыми, чтобы вращать голову Пожирателя сорняков.

Шаг 5: Теперь полностью откройте дроссельную заслонку и проверьте работу двигателя. Если двигатель начинает брызгать, то нужно его сгладить. Вы можете сделать это, повернув винт «Hi» чуть менее чем на четверть оборота по часовой стрелке. Делайте это до тех пор, пока двигатель не будет работать ровно. То, сколько именно вам нужно будет отрегулировать или повернуть этот винт, будет зависеть от размера его нагрузки, головы Пожирателя сорняков и свежести или застоя топлива в топливном баке Пожирателя сорняков.

Шаг 6: Теперь вы можете приступить к работе с Weed Eater. Вы захотите держать маленькую отвертку при себе во время работы на случай, если вам понадобится внести какие-либо небольшие изменения в карбюратор.

Часто задаваемые вопросы о том, как отрегулировать карбюратор на травоядке Stihl

Могу ли я самостоятельно отрегулировать карбюратор на травоядке Stihl?

Только что с завода, каждый травоядный Stihl имеет стандартную настройку карбюратора. Предустановленный стандарт обеспечивает наилучшую топливно-воздушную смесь и хорошо работает в большинстве условий окружающей среды. Возможности регулировки холостого хода двигателя будут иметь очень небольшие пределы и регулировка карбюратора не всегда решит проблемы с ускорением двигателя. Stihl снабжает любого владельца инструкцией по эксплуатации всех своих травоядных. Проверьте в руководстве правильные настройки для вашей модели травоядки Stihl.

Мой пожиратель травы Stihl запускается и работает нормально на холостом ходу, но я не могу заставить его работать на полном газу. Я вызываю это чем-то, что я делаю, или мой травоядный нуждается в ремонте?

Вам нужно оценить несколько вещей. Топливная смесь в вашем травоядном свежая? Вы никогда не должны использовать или хранить топливную смесь более двух месяцев ни в топливном баке, ни в канистре. Затем вы можете очистить экран в глушителе Weed Eater, известный как экран «Искрогаситель». Также может потребоваться установка нового фильтра топливного бака, а также очистка или замена воздушного фильтра. Если ваш пожиратель сорняков по-прежнему не работает на полную мощность, обратитесь в авторизованный сервисный центр.

Практический результат

Несмотря на то, что эти пожиратели сорняков имеют предустановленные стандартные настройки для оптимальной производительности, когда они покидают завод, могут потребоваться небольшие корректировки из-за условий окружающей среды, которые в разных местах различаются. Вы можете обнаружить, что то, как ваш пожиратель сорняков работает на холостом ходу, или его скорость холостого хода нуждаются в небольшой регулировке, чтобы гарантировать наилучшую возможную производительность при уходе за газоном.


Learn more