8-495-589-8-123
8-926-633-94-78
Прожекторы » Светодиодные прожекторы » Светильник Navigator 14 146 NFL-01-50-6.5K-LED Код для заказа: 54238 в избранноеоткрыть (1) Выбрано: Физическое Лицо Описание Доп.Описание Файлы Лучший выбор
Документация: Светильник Navigator 14 146 NFL-01-50-6.5K-LED
Для постоянных клиентов действуют дополнительные условия, но согласовываются индивидуально. Похожие товары |
КАТАЛОГ ТОВАРОВ |
---|
Цвет: | Черный |
Материал изделия: | Металл |
Степень защиты: | IP65 |
Высота, мм: | 185 |
Длина, мм: | 225 |
Ширина, мм: | 50 |
Мощность, Вт: | 50 |
Диапазон рабочих температур: | от -40 до +40 |
Тип лампы: | LED |
Тип цоколя: | LED |
Пускорегулирующая аппаратура: | Есть |
Напряжение, В: | 230 |
Цветовая температура: | 4000 |
Срок службы, ч: | 40000 |
Цвет свечения: | Белый |
Световой поток, Лм: | 4000 |
Номинальный ток,А: | 0.![]() |
Частота, Гц: | 50 |
руководители почта связанные функции маркетинг быстрая подсказка вербовка продажи социальные продажи стратегия 24 мая 2022 г.
Сколько времени вы бы сэкономили, если бы обращались только к людям, которые, как вы знали, скажут «да» работе, продукту или услуге, которую вы продаете? К сожалению, это не совсем так, как работает процесс поиска. Как мы оба знаем, у вас обязательно будет много потенциальных клиентов на вершине воронки, которые никогда не станут продавцами, и это нормально.
Но что, если я скажу вам, что есть способ нацелить людей или компании, у которых есть хорошие шансы на фактическое взаимодействие с вами? Только представьте, если бы вы могли перестать тратить свое время на разъяснительную работу, которая в конечном итоге игнорируется, и сосредоточиться на потенциальных клиентах, которые готовы вас услышать. Функция Sales Navigator «Spotlights» поможет вам сделать это.
Прожекторы Sales Navigator позволяют вам определять потенциальных клиентов (людей) и учетные записи (компании) среди результатов поиска, которые с наибольшей вероятностью отреагируют на вашу работу. Sales Navigator предлагает несколько различных типов Spotlight, в том числе:
Интересы или организации, соответствующие этим категориям Spotlight, будут отображаться в верхней части результатов поиска Sales Navigator. Вы также можете отфильтровать результаты поиска с помощью одного или нескольких Spotlight. Давайте пройдемся по каждой категории по очереди.
Выбор этого фильтра сузит результаты поиска до людей, которые сменили работу в течение последних трех месяцев. Вы можете рассмотреть возможность использования этого Spotlight, если новая роль существенно повлияет на ваш процесс продаж. Например, для финансовых консультантов новая работа указывает на возможность пролонгации 401 000, более высокий доход и, следовательно, увеличение активов — все это может способствовать увеличению потребности в консультационной помощи. В качестве альтернативы смена работы может означать, что вам нужно новое контактное лицо в целевой компании. Вообще говоря, поздравление кого-то с новым выступлением заставляет людей чувствовать себя потрясающими и замеченными, так что это отличная возможность пообщаться.
При выборе этого фильтра в результаты будут включены лиды или аккаунты, которые упоминались в новостях за последние 30 дней. При правильном использовании эта информация может помочь вам предложить своевременные поздравления или реакцию, которая в конечном итоге приведет к плодотворному разговору.
Интуитивно понятно, что люди и компании, активные в LinkedIn, с большей вероятностью откликнутся на вашу информационную работу, чем те, кто редко участвует на платформе. Выбор фильтра LinkedIn Activity Spotlight сузит ваши результаты до тех, кто размещал сообщения в LinkedIn в течение последних 30 дней. Посмотрите, что они публикуют и комментируют, и присоединяйтесь к беседе!
Компании и люди, которые уже знакомы с вашей компанией, часто более восприимчивы к вашей работе, чем если бы они никогда не слышали о вашем бренде. Итак, считайте человека или компанию, которые изо всех сил старались нажать кнопку «Подписаться» на странице вашей компании, быть дружелюбным лицом. Фильтр «Лиды, которые следуют за вашей компанией» особенно удобен для рекрутеров, которые хотят найти квалифицированных и заинтересованных кандидатов на работу.
Поиск точки соприкосновения с кем-то еще является поиском 101. Используйте этот центр внимания, чтобы быстро определить потенциальных клиентов, с которыми у вас уже есть что-то общее — работали ли они в одной компании, посещали одни и те же школы, или являются частью одних и тех же групп LinkedIn.
Фильтр TeamLink, как следует из названия, идентифицирует потенциальных клиентов, которые уже связаны с коллегами в вашей команде. Как и другие фильтры Spotlight, этот фильтр предоставляет вам общее подключение, которое вы можете использовать для начала разговора. Этот фильтр будет работать только в том случае, если вы и ваши коллеги подписаны на расширенный план Sales Navigator.
Прожекторы помогут вам найти потенциальных клиентов, которые выходят за рамки ваших основных критериев поиска. Они также дают вам более релевантную точку охвата, что в конечном итоге может увеличить количество ваших ответов потенциальным клиентам. Думайте о центре внимания как о полезном показателе «теплоты» потенциального клиента. При правильном использовании вы, вероятно, ощутите более высокую вовлеченность и лучшую тягу, так почему бы не попробовать?
Кстати, если вы ищете еще один отличный способ увеличить взаимодействие с потенциальными клиентами, вам нужно стать активным участником LinkedIn. Остерегайтесь искушения тратить так много времени на навигацию по продажам, что вы пренебрегаете все еще важной задачей взаимодействия с LinkedIn.
Чтобы получить бонус, загляните в мое испытание «Надень кольцо» . Всего за 15 минут в день в течение пяти дней вы узнаете, как и когда публиковать сообщения в LinkedIn, узнаете о передовых методах взаимодействия, чтобы повысить свою узнаваемость, а также об искусстве отслеживания и привлечения потенциальных клиентов. Вы можете получить доступ к этому видео-тренингу здесь .
Первый раздел в списке — общие результаты поиска. Это именно то, на что это похоже: все ваши результаты поиска, без сегментации по конкретным направлениям продаж. Всего результатов всегда показывает наибольшее количество результатов и является представлением по умолчанию на странице результатов поиска.
Всего результатов этого поиска 903 600 лидов!
Имейте в виду, что чем больше критериев вы вводите перед поиском, тем больше фильтров вы применяете постфактум, что может значительно уменьшить ваши общие результаты.
Обзоры продаж, которые следуют за общими результатами, разбиты на следующие шесть категорий:Информация о том, что кто-то сменил работу, полезна по нескольким причинам. Во-первых, это изменение могло сделать этот лид более тесной связью с вами, будь то через вашу общую сеть LinkedIn или ваших коллег через TeamLink. Это просто может означать более теплое знакомство для вас.
Вторая причина, по которой эта информация может быть полезной, заключается в том, что вы уже знакомы с компанией или даже с человеком, ранее занимавшим эту должность. Это отличный «вход», когда вы пытаетесь представиться.
Последняя причина, по которой эта информация полезна, заключается в том, что она просто дает вам повод связаться с вами. Люди в LinkedIn часто поздравляют других с новыми должностями. Хотя вы можете не знать лидера лично, это является законной причиной для обращения к нему.
Слова Новая роль появляются под рекламой профиля человека, когда он или она сменили работу.
Слова Новая роль появляются под рекламой профиля человека, когда он или она сменили работу.
Чтобы вызвать доступное соединение TeamLink, Sales Navigator включает ссылку со словами Intro via TeamLink , за которыми следует номер в скобках. Это число представляет членов команды, которые связаны с этим человеком и могут дать вам теплое представление. Чтобы узнать, кто эти члены команды, нажмите на эту ссылку, и в этот момент под записью лида появятся аннотации профилей этих членов команды.
Вы можете легко увидеть, с какими результатами поиска вы можете легко связаться через TeamLink.
Важность использования соединений TeamLink невозможно переоценить! Это открывает вашу сеть в геометрической прогрессии и, по сути, открывает двери для потенциальных клиентов, к которым у вас иначе не было бы доступа.
Эти результаты поиска будут содержать некоторые из самых громких имен в отрасли или отраслях, в которых вы ищете. Например, на изображении ниже вы можете видеть, что результаты поиска по слову social привели к двум верхним профилям в список принадлежит одним из самых известных (и уважаемых) имен в мире социальных сетей.
Посмотрите, какие из ваших связей недавно публиковались в новостях.
Это отличный повод связаться с потенциальным клиентом. В конце концов, кому не нравится, когда о нем пишут в новостях (по крайней мере, по положительному поводу) и чтобы ваша профессиональная сеть увидела это? Скажите потенциальному покупателю, что вы видели этот материал, и добавьте один или два анекдота, связанных с предметом, чтобы этот человек знал, что вы уделили ему внимание и действительно заботитесь о нем.
Обязательно прочтите статью и проверьте, тот ли это человек. Например, в IBM работают 13 Джонов Джонсов. Нашел ли LinkedIn правильного Джона Джонса? Кроме того, фактическое чтение статьи дает вам больше шансов пообщаться с этим человеком с реальными идеями.
LinkedIn не отслеживает все новостные ресурсы в мире, поэтому то, что вы не видите упоминания в своей ленте, не означает, что компания не делает новости! Неплохо дополнить этот фильтр общим поиском в любимой поисковой системе
Эти люди активны в LinkedIn.
Прошли те времена, когда сообщения InMail или сообщения рассылались людям, которые не активны на сайте, только для того, чтобы они томились, непрочитанные, во входящих повсюду. Не говоря уже о том, что вы, возможно, тратите впустую свое ограниченное количество ежемесячных сообщений InMail, и вам нечего показать. С помощью этого фильтра теперь вы можете увидеть, кто входил в свою учетную запись LinkedIn за последние 30 дней, что позволяет вам легко решить, хотите ли вы рискнуть с потенциальным клиентом, который, возможно, не является активным пользователем социальная сеть.