Содержание, карта.

Нева мотоблок


Мотоблоки Нева в Новосибирске - Официальный Дилер завода Нева

Перейти в каталог

Теперь приобрести самые качественные и надежные мотоблоки и культиваторы НЕВА стало еще проще. Достаточно выбрать модель в магазине, добавить товар в корзину, выбрать удобный вариант доставки и оплаты и оформить заказ.

Гарантия на мототехнику НЕВА до 3х лет. Каждый мотоблок и культиватор проходит несколько стадий проверки, что гарантирует непревзойденный уровень качества.

Купив мототехнику НЕВА, вы получите мотоблок или культиватор и можете быть уверены, что на изделии установлен оригинальный, а не китайский двигатель низкого качества. На мотоблоки и культиваторы устанавливаются двигатели лучших мировых брендов таких как: Honda (Хонда), Briggs & Stratton (Бриггс Страттон) и Subaru (Субару).

На сегодняшний день компания является лидирующей по производству мотоагротехники, садовой, а также навесного оборудования к ним.

Наш успех обусловлен профессионализмом, приверженностью своим идеалам, энтузиазмом и стримлением соответствовать запросам наших клиентов во всем, что мы и делаем. Мы стараемся постоянно находиться в авангарде инноваций, устанавливая новые стандарты, определяющие техническое совершенство.

ПРЕИМУЩЕСТВА НАШИХ ТОВАРОВ

Двигатели

На мотокультиваторы и мотоблоки устанавливаются только профессиональные гильзованные двигатели с большим моторесурсом, таких известных производителей как SUBARU, HONDA, BRIGGSC&STRATTON

Трансмиссия

На всех моделях стоят только професиональные редукторы в литом разборном корпусе с правильно подобранными передаточными числами

Коробка передач

Мотоблоки «Нева» обладают функциональной и простой в использовании системой переключения передач, что дает возможность подобрать оптимальную скорость для каждого вида работ

Двигатели

На мотокультиваторы и мотоблоки устанавливаются только профессиональные гильзованные двигатели с большим моторесурсом, таких известных производителей как SUBARU, HONDA, BRIGGSC&STRATTON

Трансмиссия

На всех моделях стоят только професиональные редукторы в литом разборном корпусе с правильно подобранными передаточными числами

Коробка передач

Мотоблоки «Нева» обладают функциональной и простой в использовании системой переключения передач, что дает возможность подобрать оптимальную скорость для каждого вида работ

Мотоблок Нева Zongshen GB270 Распаковка

Обзор Мотоблока НЕВА МБ-23Я-11. 0 PRO

Мотокультиватор

Мотоблок Нева

Картофелесажалка Видео-2

Роторная косилка

С 2020 года ЗАО «КО-Нева» выпускает мотоблоки с бензиновыми двигателями Zongshen. В линейке мототехники «НЕВА» представлены модели с моторами Zongshen GB225 (7,5 л.с.) и GB270 (9,0 л.с.). Также в ассортимент двигателей, продаваемых отдельно, включен движок GB210 (6,8 л.с.). Отметим, что моторы Zongshen рекомендованы для бытового применения. В числе преимуществ ДВС – экономичный расход топлива, надежность, легкость обслуживания.

Моторы Zongshen – это четырехтактные силовые агрегаты с одним рабочим цилиндром, воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов (OHV). Двигатели оснащены чугунной гильзой, увеличивающей эксплуатационный срок, а также качественной топливной системой, обеспечивающей стабильную подачу бензина в любых рабочих условиях. В двигателях GB270 дополнительно предусмотрен праймер, облегчающий запуск мотора при минусовой температуре. 

Мотоблок НЕВА МБ-23Б 10,0 Briggs&Stratton

  1. Покупателям
  2. Каталог
  3. Мотоблоки и культиваторы
  4. Мотоблок НЕВА МБ-23Б 10,0 Briggs&Stratton 10 л.с.

!Внимание! НАЛИЧИЕ ТОВАРА И ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ по тел. +7(81153) 3-71-20!

Категории

  • Бензоинструменты
    • Бензопилы
    • Мотокосы, триммеры, кусторезы и принадлежности
      • Ножи и диски для триммеров
      • Корды для триммеров
      • Триммерные головки
      • Мотокосы, триммеры, кусторезы
    • Генераторы
    • Мотопомпы
    • Двигатели
    • Садовые бензоножницы, электроножницы
    • Бензопринадлежности
    • Воздуходувные устройства
    • Высоторезы
    • Мотобуры, шнеки почвенные
    • Опрыскиватели садовые
    • Бензорезы
    • Молоток отбойный бензиновый
  • Электроинструмент
    • Дрели
    • Гайковерты
    • Дрели аккумуляторные, шуруповерты
    • Аккумуляторные отвертки
    • Перфораторы, отбойные молотки
    • Шлифовальные машины (МШУ, ПШМ, ЛШМ, ЭШМ)
    • Полировальные машины
    • Фрезер
    • Лобзики
    • Фен строительный
    • СТАНКИ
    • Плиткорезы
    • Пилы торцовочные
    • Многофункциональный инструмент
    • Миксер строительный
    • РУБАНКИ
    • Пылесосы строительные
    • ЭЛЕКТРОНОЖНИЦЫ
    • СТАНКИ ЗАТОЧНЫЕ
    • ГРАВЁР
    • ПИЛЫ ДИСКОВЫЕ
    • ПИЛЫ ЦЕПНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ
    • ПИЛЫ САБЕЛЬНЫЕ
    • Краскораспылители электрические
    • БОРОЗДОДЕЛЫ
    • Трубогибы
  • Для дома и сада
    • Газонокосилки
    • Насосы водяные
      • дренажные и фекальные насосы
      • циркуляционные насосы
      • насосные станции
      • поверхностные насосы
      • скважинные насосы
      • погружные вибрационные насосы
      • насос для дизельного топлива
      • Принадлежности к насосам
    • Садовый инвентарь
      • Грабли, вилы
      • Лопаты
      • Секаторы, сучкорезы, ножницы, пилы садовые
      • Топоры
      • Ножи садовые
    • Шланги садовые, катушки для шлангов
    • Тачки садовые и принажлежности к ним
      • Колеса и камеры для тачки
      • Тачки садовые
    • Разбрызгиватели садовые, соединители, адаптеры, штуцера садовые
    • Измельчители садовые
    • Опрыскиватели ручные
    • Аэратор, скарификатор
    • Триммер электрический
    • Аккумуляторные агрегаты
    • Дровоколы
  • Снегоуборочная техника
  • Мотоблоки и культиваторы
  • Навесное оборудование к мотоблоку
  • Для спорта и отдыха
    • Санки, тюбинги "ватрушки", снегокаты, ледянки
    • Коньки
    • Ролики, скейтборды
    • Лыжи, лыжные принадлежности
      • Лыжи
      • Палки
      • Ботинки лыжные
      • Крепления лыжные
      • Смазка для лыж
      • Инструменты для подготовки лыж
      • Аксессуары для беговых лыж
    • Палки для скандинавской ходьбы
    • Электросамокаты
    • Самокаты
    • Лыжероллеры коньковые
    • SUP-доски
  • Велосипеды
    • Горные велосипеды
    • Двухподвесные велосипеды
    • Горные женские велосипеды
    • Велосипеды Фетбайки
    • Велосипеды BMX
    • Дорожные и комфортные велосипеды
    • Складные велосипеды
    • Детские велосипеды
    • Беговелы
    • Велосипед - коляска детский
    • Велопринадлежности
    • ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ
    • Подростковые велосипеды
    • Велосипеды на литых дисках
    • Велогибриды
      • Трициклы
    • Веломобили
  • Для автомобилей
    • Мойки
    • Зарядные и пускозарядные устройства
    • Автоинструмент (наборы)
    • Автокомпрессор
    • Домкраты
  • Мототехника
    • Мотоэкипировка
    • Мотоциклы, мопеды
    • Скутер
    • Электроскутеры
    • Трициклы
  • Строительное оборудование
    • Бетоносмесители
    • Виброплиты
    • Лестницы, стремянки
  • Металлоискатели, катушки, поисковые магниты
    • Магнит поисковый
    • Металлоискатели
    • Поисковые катушки для металлоискателей
  • Мотобуксировщики
    • Принадлежности к мотобуксировщикам
    • Мотобуксировщики
  • Сварочное оборудование
    • Аксессуары для сварки
    • Аппараты для сварки полипропиленовых труб
    • Сварочные аппараты
  • Лодки и лодочные моторы
    • Жилеты спасательные
    • Лодочные моторы
    • Лодки
    • Масло для лодочного мотора
    • Чехлы на лодочные моторы
    • Запчасти для подвесных лодочных моторов
  • Компрессоры и принадлежности
    • Принадлежности к компрессорам
    • Компрессоры
  • Аккумуляторное радио
  • Тепловое оборудование
  • Лазерные уровни, нивелиры, дальномеры, принадлежности
  • Минибагги
  • Стабилизаторы напряжения
  • Источники бесперебойного питания + аккумуляторы к ИБП
  • Пневмоинструмент и принадлежности
    • Расходные материалы для пневмоинструмента
    • Пневмоинструмент
  • Фрезы для ручного фрезера по дереву
  • СЛЕСАРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
    • Адаптеры, переходники и биты
    • Бокорезы, кусачки
    • Воротки,удлинители,переходники
    • Головки сменные
    • Длинногубцы
    • Зажимы ручные
    • Заклёпочники
    • Киянки
    • Клещи
    • Ключи
      • Ключи баллонные
      • Ключи комбинированные
      • Ключи -трещотки
      • Ключи разводные
      • Ключи рожковые
      • Ключи трубные рычажные
    • Молотки
    • Ножовки
    • Ножницы по металлу
    • Отвёртки
      • Отвёртки Torx
      • Отвёртки SL
      • Отвёртки PH
      • Отвёртки PZ
      • Отвёртки ударные
      • Отвёртки Т-образные
      • Отвёртки для точных работ
      • Отвёртки диэлектрические
      • Отвёртки наборы
    • Плоскогубцы
    • Тиски слесарные
    • Кувалды
  • СТОЛЯРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
    • Степлер, скобы
    • Гвоздодёр, лом-гвоздодёр
    • Долото-стамеска
    • Струбцины
    • Скобели
    • Наборы для резьбы по дереву
    • Токарные резцы
    • Пилы гибкие
  • РУЧНОЙ ИНСТРУМЕНТ
    • Ящик для инструмента
  • ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
    • Рулетки
    • Уровни строительные
    • Штангенциркули
  • ЭЛЕКТРИКА И СВЕТ
    • Удлинители электрические
    • Прожектора
  • ГАЗОСВАРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
    • Баллоны газовые
    • Горелки газовые
    • Редуктора и регуляторы расхода газа
    • Резаки
  • ВЕРСТАКИ, МЕБЕЛЬ ДЛЯ МАСТЕРСКОЙ
  • БАССЕЙНЫ
  • Расходные материалы и оснастка
    • Диски пильные по дереву
  • Товары для туризма
    • Фонарики
    • Мультитулы
    • Ножи туристические
  • Снегоходы
  • МАСЛА МОТОРНЫЕ
    • Масло для лодочных моторов

Фильтры

Цена от до

  • CHAMPION
  • HUSQVARNA
  • НЕВА
  • FORT boat
  • PALISAD
  • BOSCH-
  • BoatMaster
  • FISCHER
  • Atemi -
  • STC
  • HITACHI
  • HDX
  • HUSQVARNA
  • Nissan Marine
  • CHAMPION
  • Феникс
  • NOVUS
  • FLINC
  • СИБРТЕХ

В избранное

Новинки

Станок для заточки цепей "Вихрь" СЗЦ-200 72/10/1 Артикул:72/10/1 ВИХРЬ Рейтинг:

3 100 р.

Подробнее

Пила дисковая по дереву "Вихрь" ДП-190/1800 72/11/6 Артикул:72/11/6 ВИХРЬ Рейтинг:

5 150 р.

Подробнее

Пила дисковая по дереву "Вихрь" ДП-160/1200 72/11/8 Артикул:72/11/8 ВИХРЬ Рейтинг:

3 650 р.

Подробнее

Отвал для снега  навесной поворотный ширина 1м.  00.11.40.00.00-42 Артикул:00.11.40.00.00-42 Рейтинг:

4 999 р.

Подробнее

Комплект установки косилки "Заря" мотоблока "Нева" МБ23 МультиАгро НЕВА Рейтинг:

1 300 р.

Подробнее

Комплект установки косилки "Заря" мотоблока "Нева" МБ2 МультиАгро НЕВА Рейтинг:

1 300 р.

Подробнее

Комплект крепежа для установки груза мотоблока "Нева" D10 10кг Артикул:005.68.1090 НЕВА Рейтинг:

200 р.

Подробнее

Колесо мотоблока "Нева" МБ в сборе 4,50х10 ПРАВОЕ 1шт Артикул:005.47.1240 НЕВА Рейтинг:

3 700 р.

Подробнее

Колесо мотоблока "Нева" МБ в сборе 4,50х10 ЛЕВОЕ 1шт Артикул:005.47.1240-01 НЕВА Рейтинг:

3 700 р.

Подробнее

Грунтозацепы мотоблока "Нева" (с длинной втулкой) 430мм, шир, 200мм, на вал 30мм (к-т) Артикул:01.04.28.00.00 НЕВА Рейтинг:

4 100 р.

Подробнее

характеристик Lifan, Vanguard и других моделей. Что лучше выбрать и установить? Замена масла

  1. Особенности
  2. Обзор компаний-производителей
    • Лифан (Китай)
    • Бриггс и Страттон (Япония)
    • Ямаха (Япония)
    • Субару (Япония)
    • Чемпион (Китай)
  3. Условия эксплуатации

Одним из важнейших видов техники в сельском хозяйстве является мотоблок. Его главный плюс — многозадачность. Особую любовь потребителей как на отечественном рынке, так и за рубежом завоевал российский мотоблок «Нева» производства завода «Красный Октябрь». За лучшую цену вы можете получить хорошее качество и функциональность. С годами техника Нева развивалась и совершенствовалась. Не остался без внимания и двигатель. Именно о нем пойдет речь ниже.

Особенности

Первое, с чем стоит разобраться, это основные характеристики мотоблока. Самой распространенной моделью является Нева МБ-2, имеющая множество вариаций. Самая базовая комплектация МБ-2 имеет следующие характеристики:

  • габариты 174х65х130 см;
  • масса - 99 кг;
  • максимальная скорость - 13 км/ч;
  • дорожка 3 см;
  • дорожный просвет 14 см;
  • радиус поворота - от 110 см;
  • угол поперечной статистической устойчивости - 15 град.

Это базовый пакет. Но сегодня существуют и другие варианты, которые обозначаются дополнительными цифрами после основного названия, например, «Нева МБ-2К-75» или «Нева МБ-2Н-5,5». В основном они отличаются своей «начинкой», что сказывается на их возможностях. Во время использования вы можете заменять детали оборудования и повышать его производительность. Кроме того, у любой детали механизма есть свой срок годности и когда что-то изнашивается, его нужно будет заменить. Ничего страшного в этом нет, и даже хороший двигатель рано или поздно придет в негодность. В этом случае можно обратиться к специалисту или разобраться с вопросом самостоятельно. Именно о моторах пойдет речь ниже.

Обзор компаний-производителей

Двигатель - сердце мотоблока Нева. Они отличаются всевозможными характеристиками, производителем и способом установки. И чтобы понять, как правильно его выбрать, нужно, во-первых, четко обозначить свои потребности, а во-вторых, выяснить ключевые характеристики каждой модели и их отличительные черты.

Lifan (Китай)

Данная линейка двигателей одна из самых бюджетных, но при этом уровень их износостойкости минимальный. Такой двигатель нельзя отнести к некачественному китайскому продукту. Многие садоводы выбирают моторы Lifan и не знают бед уже много лет. Многие отмечают схожесть механизма с продукцией компании Хонда. Если вы решили заменить на своем транспортном средстве родной двигатель, то Lifan – очень хороший выбор. Весомым плюсом таких моделей является их современный дизайн и удобное управление. Кроме того, у вас не возникнет проблем с ремонтом. К счастью, производитель всегда поставляет запчасти на рынок, так что вам не придется ждать одну из запчастей несколько месяцев.

Линейка двигателей Lifan очень широка. Тем не менее, можно выделить базовые модели, получившие широкое распространение.

  • 168F-2 — одноцилиндровый двигатель с горизонтальным коленчатым валом. В качестве топлива используется бензин.
  • 160F выделяется среди своих собратьев большей мощностью (до 4,3 кВт) и при этом экономичным расходом бензина.
  • Следующая модель, 170F, подойдет, если нужен двигатель для четырехтактного мотора. Он имеет горизонтальный коленчатый вал и также имеет воздушное охлаждение.
  • 2В177Ф — цилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Считается одним из лидеров по своим характеристикам у данного производителя.

Каждый двигатель для мотоблока Нева адаптируется к любым погодным условиям, так что дождь или слякоть не будут мешать работе.

Briggs and Stratton (Япония)

Еще одна крупная компания по производству сельскохозяйственной техники. В большинстве случаев их двигатели мощнее китайских, поэтому они рассчитаны на тяжелую работу. Они производятся по тем же стандартам и на том же заводе, что и автомобили Mitsubishi. Поэтому имеют длительный срок службы (4000-5000 часов) при правильном уходе. Также все модели имеют большой запас прочности и долговечности.

Одной из серий продуктов, которая привлекла особое внимание фермеров, является Vanguard. Он отличается легким запуском и большим глушителем для бесшумной работы. Также такие двигатели автоматически следят за уровнем масла и сигнализируют, когда пора заправиться. По остальным характеристикам:

  • топливный бак на все Авангард объемом до 4 литров;
  • вес - около 4 кг;
  • чугунная гильза цилиндра;
  • работа на моторном масле;
  • рабочий объем - 110 см3;
  • мощность - до 6,5 литров. с.

При покупке данного товара выдается гарантия на определенный срок, но катушка зажигания в двигателе получает пожизненную гарантию, что говорит о надежности оборудования.

Yamaha (Япония)

Этот бренд прежде всего известен как производитель мотоциклов. Но это не единственная техника, выпускают и двигатели для мотоблока. Этот высококачественный двигатель предназначен в первую очередь для сверхтяжелой работы. Его мощность составляет 10 литров. с. Кроме того, эта категория продуктов оснащена коробкой передач со сверхсильным тяговым усилием. Глубина обработки фрезами достигает 36 см, что позволяет быстро вспахивать или окучивать почву. Кроме того, управление оснащено 6 скоростями, функцией расцепления колес и реверсом. Да, двигатель может показаться дорогим, но он оправдает ваши ожидания и сполна окупится в процессе использования.

Subaru (Япония)

Еще один всемирно известный японский бренд также производит инструменты для сельского хозяйства. Изначально они сосредоточились только на генераторах, но вскоре, благодаря высокому качеству, стали расширять свою продукцию. По сути, эти моторы являются эталоном функциональности и надежности. Положительными чертами двигателей Субару являются высокая мощность, простота эксплуатации и дальнейшего обслуживания и минимальный уровень шума и вибрации при работе. Исходя из отзывов, можно сказать, что они имеют длительный срок службы, и, что немаловажно, практически все узлы механизма унифицированы и легко заменяются.

Champion (Китай)

Эти продукты дешевле японских версий, но и производительность у них ниже. Здесь стоит ориентироваться на свой объем работы. Чемпион работал над дизайном, управляемостью и эргономикой, чтобы сэкономить место. Одной из самых популярных моделей является G210HK. Это одноцилиндровый четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением. Технические характеристики:

  • мощность - 7 л. с.;
  • рабочий объем - 212 см3;
  • объем бака - 3,6 литра;
  • тип вала - шпонка диаметром 19 мм;
  • ручной запуск;
  • без датчика уровня масла;
  • вес 16 кг.

Если вы хотите купить недорогой мотор с оптимальным уровнем мощности, то модель G210HK обязательна к рассмотрению. На рынке можно найти продукцию итальянских, российских и польских компаний, но представленные бренды имеют широчайший ассортимент и многолетний опыт. Ваш выбор должен основываться только на собственных потребностях и возможностях.

Условия использования

Кажется, самое главное купить и установить на инструмент новый мотор. На самом деле это далеко не так. Чтобы покупка прослужила вам долго, нужно четко придерживаться инструкции и бережно относиться к двигателю в процессе эксплуатации. Первое, что нужно сделать перед покупкой – проконсультироваться со специалистом об особенностях использования изделия. Также нужно внимательно прочитать инструкцию по его установке и эксплуатации, чтобы не допустить ошибок на начальных этапах.

Важно регулярно проводить профилактические работы – замену масла и чистку элементов конструкции.

Если вы заметили, что двигатель работает нестабильно, вам следует обратиться в сервис за помощью. Кстати, здесь может пригодиться гарантия. Причины неисправности могут быть самыми разными, поэтому, если вы не обладаете специальными знаниями, лучше не лезьте самостоятельно в двигатель, чтобы не усугубить ситуацию. Опытный специалист быстро разберется, нужно ли менять сальник на коленвале, нужно ли использовать другое топливо или просто нужно заменить провод внутри механизма.

О том, как правильно эксплуатировать двигатель мотоблока «Нева», смотрите в следующем видео.

Гусеницы для мотоблока Нева. Обзор модулей гусениц

После того, как люди увидят цены на снегоходы в магазине, они задаются вопросом, как самому сделать снегоход из мотоблока, насколько это дорого и сложно? С чего начинается изготовление самоделки – снегохода из мотоблока? Во-первых, нужно определить, какую мощность двигателя использовать. В качестве двигателя мы использовали мотоблок мощностью 6 лошадиных сил. Обычно на мотоблоки устанавливают четырехтактные двигатели с принудительным воздушным или водяным охлаждением.

От мотоблока также можно использовать задний ход, центробежную муфту, рулевое управление и топливный бак. Далее нужно подумать о тяге снегохода. Большинство из них оснащены гусеничным приводом.

Лучшие самоделки - снегоход из мотоблока

При изготовлении самодельного снегохода используют гусеницы от других снегоходных машин, либо самодельные, собранные из подручных материалов. После выбора гусеницы нужно решить, какой тип подвески использовать. Существует два основных типа на выбор: подвеска на роликах и подвеска на салазках.

Каждый из них имеет как преимущества, так и недостатки. После этого важно решить, какая компоновка будет у снегохода. Обычно на передней части снегохода устанавливаются две рулевые лыжи, а сзади — гусеничный блок.

Двигатель может быть установлен как в задней, так и в передней части снегохода.

Как самому сделать снегоход из мотоблока

Такой снегоход можно сделать за несколько выходных на даче в гараже. На первый взгляд его конструкция кажется очень простой. Если сравнивать его проходимость по мокрому или рыхлому снегу, то он не уступит многим промышленным снегоходам.

В основу создания снегохода был положен принцип: чем меньше вес и больше размер гусеницы, тем выше его проходимость по глубокому и рыхлому снегу. Поэтому конструкция будет максимально легкой.

Как сделать самодельный снегоход из мотоблока

Четыре колеса устанавливаются внутрь гусеницы. При движении они катятся по конвейерной ленте с закрепленными проушинами. Гусеница приводится в движение цепью от мотора, специальными ведущими звездочками, через ведомый вал. Они были взяты из Бурана.

Двигатель взят от обычного мотоблока, мощность которого 6 л.с. На нем нельзя быстро разогнаться. Мягкая подвеска лыжи и гусеницы убрана, так как снегоход предназначен для езды по рыхлому снегу. Это упрощает конструкцию и снижает вес снегохода.

Изготовление гусениц для снегоходов

Рассмотрим процесс изготовления гусеницы. Пластиковая водопроводная труба 40 мм, обрезанная до длины 470 мм. Они пойдут на изготовление заготовок для ушек. Затем каждый из них распиливается вдоль на равные части циркулярной пилой.

Проушины крепятся мебельными болтами к конвейерной ленте. При изготовлении гусеницы крайне важно держать проушины на одинаковом расстоянии. В противном случае зубья ведущей звездочки будут «наезжать», в результате чего гусеница будет проскальзывать и соскальзывать с катков.

Для сверления отверстий в конвейерной ленте под крепежные болты изготовлен кондуктор. Для сверления отверстий использовалось сверло по дереву со специальной заточкой.

Этот шаблон позволяет одновременно просверлить шесть отверстий в конвейерной ленте для крепления трех проушин. Также были закуплены ведущие звездочки (2 шт.), надувное резиновое колесо (4 шт.), закрытые подшипники №205 (2 шт.).

Токарь изготовил опору подшипника и ведущий вал гусеницы. Рама снегохода самодельная. Для этого использовались квадратные трубы 25х25 мм. Шарнирные рулевые оси руля и лыж находятся в одной плоскости и на одной линии, поэтому применена сплошная рулевая тяга без шаровых наконечников.

Втулки для поворота лыж сделать очень просто. Водяной рукав диаметром 3/4 дюйма приварен к передней поперечине рамы. Туда вкручивается наружная резьба. К ним я приварил сошки стойки для лыж и рулевую тягу. На лыжи устанавливаются уголки, которые служат креплением к шкворневой стойке снегохода. Внизу сделан металлический подрез для лучшего контроля снегохода при движении по укатанному снегу или насту.

Натяжение цепи регулируется смещением двигателя

Управлять снегоходом довольно просто. Для увеличения оборотов двигателя используется ручка газа, которая находится на руле. При этом включается автоматическая центробежная муфта, заставляя снегоход двигаться. Поскольку мощность двигателя невелика, скорость снегохода составляет 10-15 км/ч. Поэтому никаких тормозов не предусмотрено. Чтобы остановиться, необходимо снизить скорость двигателя.

Доступны гусеницы любой ширины. Выбирайте, что удобнее делать: узкую, но длинную дорожку, или широкую, но короткую. Важно помнить, что большая гусеница увеличивает нагрузку на двигатель и затрудняет управление снегоходом. Если гусеницу сделать маленькой, то машина может провалиться в глубоком снегу.

Вес снегохода со всеми частями 76 кг. В него входят: руль и двигатель (25 кг), лыжи (5 кг), колеса с осями (9 кг), карданный вал (7 кг), гусеница (9 кг), сиденье со стойками (6 кг). ).

Можно уменьшить вес некоторых деталей. Для такого размера гусеничного снегохода вес вполне удовлетворительный.

Характеристики получившегося самодельного снегохода

длина рамы 2000 мм;
ширина колеи 470 мм;
осевое расстояние опорных катков 1070 мм.

Самодельный снегоход из мотоблока видео

Мотоблок - универсальное навесное оборудование для сельскохозяйственных работ. Устройство считается универсальным из-за того, что конструкция предполагает возможность его реорганизации. Из мотоблока своими руками можно сделать квадроцикл или снегоход. Такое переоборудование не требует значительных финансовых затрат или навыков, при этом одна машина будет выполнять множество функций.

Мотоблок желательно переделать под снегоход хотя бы из-за цены: стоимость самой примитивной машины для передвижения по снегу колеблется от 3,5 тысяч до 5 тысяч долларов. Также есть модели, стоимость которых превышает 10 тысяч долларов.

Обычный снегоход купить может не каждый, поэтому при острой необходимости в зимнем транспортном средстве можно воспользоваться мотоблоком. Такие самоделки очень популярны среди сельских жителей.

Самодельные снегоходы из мотоблока

Не каждый мотоблок переделывается в снегоход, поэтому перед покупкой силового агрегата обратите внимание на следующие технические особенности:

  • Наличие заднего тягово-сцепного устройства.
  • Двигатель не ниже среднего класса.
  • Ручное управление обязательно.
  • Устройство двигателя с воздушным охлаждением.

При покупке блока питания приступайте к его переоборудованию. Основные инструменты и детали, которые для этого понадобятся, составляют небольшой список:

  1. сварочный аппарат;
  2. трубогиб;
  3. гусеницы, две широкие лыжи или колеса;
  4. вспомогательные детали.

Главное подобрать все необходимые для трансформации детали. Некоторые из них самодельные. Строительство начинается с выбора модели снегохода. Снегоходы делятся на два основных класса: колесные снегоходы и гусеничные снегоходы. Желательно сделать макет.

Переделка мотоблока в снегоход

Первый и второй этапы изготовления рамы и монтажа силового агрегата:

  1. Рама изготавливается из старых мотоциклетных или автомобильных труб. Трубогиб поможет придать форму.
  2. Соединения точечной сваркой.
  3. Переместите двигатель в центр кузова.
  4. Размещаем двигатель на специально изготовленной платформе с креплениями для фиксации самого двигателя.

    Установка мотора на специальную платформу очень важна, так как в противном случае он может забиться снегом и в результате сгореть.

  5. Платформа приварена к подрамнику.
  6. Благодаря смещению можно использовать метод ручного управления.

Установку руля и сиденья мастер выбирает самостоятельно – главное, чтобы управлять устройством было комфортно. В зависимости от мощности двигателя снегоход может вместить несколько пассажиров.

Третий шаг – установка направляющих. Чаще всего это две широкие лыжи, которые шарнирно крепятся к рулевой колонке. Передняя часть, на которой крепятся полозья, должна быть оборудована амортизаторами.

Вместо лыж можно использовать гусеницы или колеса (пневматика). Каждый вариант имеет свои плюсы и минусы.

Чертеж простого снегохода

Самодельный мини-снегоход

Мини-снегоходы очень популярны в зимнее время. Такой агрегат встречается в Подмосковье, но в деревне он просто незаменим. При этом мини-снегоходы имеют множество преимуществ перед стандартными снегоходами:

  1. Высокая проходимость и маневренность.
  2. Экономичный расход топлива.
  3. Способ изготовления мини-снегохода прост.
  4. Доступные материалы для крафта.
  5. Занимает мало места в гараже.

Благодаря компактным размерам и минимальному весу агрегат проходит самые труднодоступные места и практически не попадает в рыхлый снег. Если грамотно продумать все нюансы изготовления, можно обойтись минимальными финансовыми затратами на переоснащение агрегата.

Снегоход из мотоблока на колесах

Колесный снегоход популярен своей достаточной маневренностью. Но есть и отрицательный момент – колеса могут провалиться в снег. Снегоход на колесах или камерах низкого давления (пневматика) собирается легко. Колеса можно приобрести в магазине или изготовить самостоятельно.

Основное внимание следует уделить выбору силового агрегата – мотор на мотоблоке должен быть максимально мощным, иначе агрегат не сможет выполнять свои специфические функции – передвижение по снегу или льду.

Важно правильно спроектировать приводы и раму квадроцикла. Желательно, чтобы каждое колесо имело отдельный привод. Это значительно упростит управление в экстремальных условиях. Для снегохода чаще всего используют четыре колеса, так как трехколесные машины менее устойчивы.

Колеса низкого давления и широкие лыжи часто комбинируются. Таким образом, повышается устойчивость и маневренность автомобиля, но маневренность не снижается.

Самодельный снегоход на колесах

Снегоход гусеничный

Снегоходы из мотоблока на гусеницах отличаются высокой проходимостью. Но из-за огромной массы ими труднее управлять - ухудшается маневренность. Кроме того, стоимость установки гусениц отличается от стоимости установки лыж или колес.

Но это долгий и трудный процесс. При этом есть несколько особенностей гусеничного автомобиля для прохождения по снегу:

  1. Двигатель установлен в тяговой части, поэтому раму мотоблока придется существенно переделывать.
  2. Если гусеницы изготавливаются самостоятельно, то внимание уделяется качеству стыков.
  3. Сиденье и рулевая секция устанавливаются таким образом, чтобы сохранялся баланс всех компонентов агрегата.

Не разгоняйтесь до высоких скоростей на гусеничных снегоходах. Это может привести к аварии.

Переделать мотоблок в гусеничный снегоход несложно, главное позаботиться о безопасности.

Аэросани трубо-палочного типа

В зависимости от материала снегозадержателей можно разделить на две основные группы: «трубочники» и «палочники». Они отличаются материалом, из которого изготовлены гусеницы. Чтобы конструкция дорожек была более прочной и устойчивой к деформации, используются трубы (обычная пластиковая сантехника). Но в этом случае сцепление с гусеницами и снегом низкое.

Рисунок гусениц для снегохода-палочника

В другом варианте для гусениц используется деревянная балка. Срок службы такого способа устройства дорожек не очень высок, но сцепление с поверхностью гораздо выше.

Купить сцепку и прицеп к мотоблоку в интернет-магазинах

Болотоходы от мотоблока

Самодельные болотоходы, по своему принципу работы и устройству полностью повторяют схему снегохода. Принцип у обоих одинаковый – уменьшить давление на поверхность, по которой будет двигаться агрегат. Для создания болотохода важно подобрать или изготовить колеса или гусеницы самостоятельно – ширина должна быть намного больше стандартной.

Для создания мотоблока снегоболотохода придерживайтесь примерного плана:

  1. Усиление рамы или ее перестройка осуществляется путем установки дополнительных труб.
  2. Мотор и рулевое колесо крепятся на раме.
  3. Сюда же устанавливается шасси и передние звездочки.
  4. Установлен промежуточный вал с резиновыми прокладками.

Для ходовой части можно использовать шины или гусеницы. Каждый вариант по-своему особенный, а все характеристики для создания гусеничной и колесной единицы описаны выше.

Снегоход болотоход


Каждый сельский житель мечтает о вездеходе для поездки в лес и на рыбалку, так как дорога в деревне есть только летом, в остальное время года ее нет там вообще можно только на тракторе ездить и не у всех есть. Но в деревне есть выход - это мотоблок, а если еще и дизельный, то это просто зверь, а не машина. В качестве примера агрегат нашего автора представляет собой дизельный мотоблок «Зубр» мощностью восемь лошадей, имеет аккумуляторную батарею с генератором и фарой, способен тормозить левым или правым колесом, что дает возможность поворачивать на месте за счет отдельного тормоза на каждое колесо. Это натолкнуло на мысль сделать гусеничный вездеход по типу гусеничного трактора ДТ-75, где принципом поворота служат левый и правый фрикционы, при повороте муфта там, где нужно повернуть, подтормаживается. Гусеничный ход дает малое удельное давление на грунт, так как прижимная масса распределяется по нижней плоскости гусеницы, кстати танки делаются гусеничными по этой причине, иначе бы они просто увязли в грязи. Гусеницы тоже очень хороши на снегу, например снегоход тоже на резиновой гусенице. И вот наш автор, одержимый идеей гусеничного вездехода, собрав информацию и материал, приступает к созданию агрегата.

Инструменты: нож-резак, монтировка, отвертка, кусачки, молоток
Материалы: шины от трактора Беларус МТЗ 82

Наш мастер с мотоблоком никаких изменений в конструкцию не вносит, он не вносит единственное, что заблокировало сцепку между мотоблоком и адаптором, чтобы конструкция превратилась в единое целое

Потом автор взял тракторные шины, которые валяются везде, они только зловещей природы.

Принес домой, конечно с запасом, и в друг где пригодится

Самое главное действие это отрезать борт покрышки, это самая тяжелая часть основания ,автор делает ножом с фрезой очень острый

Потом автор натянул резиновую гусеницу на колесо мотоблока

А на переходном колесе была вот такая гусеница

В принципе, как уже было сказано, конструктивных изменений не было, просто автор поставил резиновые гусеницы на мотоблок с переходником, и все, как говорится, все гениальное просто. 57212 08.10.2019 7 минут

Владельцы мотоблоков все чаще и чаще переходят на всевозможное самодельное изготовление различных комплектующих для данного агрегата.

В итоге получаем навесное оборудование своими руками, переделку мотоблока в более мощный, путем установки нового двигателя, а так же множество всевозможных переделок и дополнений.

Конечно, это все не от хорошей жизни, ведь большинство владельцев мотоблока стремятся не только сэкономить на его покупке, но и удешевить его дальнейшую эксплуатацию.

В частности, многие хотят изготовить самодельные гусеницы для мотоблока, желая тем самым повысить проходимость своих агрегатов.

Получившийся мотоблок на гусеницах будет выполнять в личном хозяйстве человека несколько иную роль, ведь он уже становится полноценным транспортным средством, чем-то напоминающим.

Соответственно, перед ним открывается гораздо более широкий фронт работ, что во многом оправдывает такого рода самостоятельные переделки.

Об устройстве

Гусеничные мотоблоки встречаются гораздо реже, чем их колесные аналоги. Объяснение этому вполне понятное – колесные мотоблоки больше подходят для вспашки земли, т.е. его конструкция наиболее приспособлена для работы на земле.

Таким образом, вся переделка колесного мотоблока в гусеничный заключается в дополнительном подключении по одному колесу с каждой стороны. В итоге получаем 4-х колесный мотоблок, на который уже можно поставить гусеницы (самодельные или купленные в магазине, например).

Кстати, дополнительные колеса можно сделать съемными, чтобы можно было быстро превратить обратно в стандартный мотоблок для работы в саду. Это можно сделать, прикрепив эти колеса к оси, которая уже есть у нас на складе, через гибкую или жесткую передачу.

Это решение наиболее целесообразно, так как нет необходимости приваривать дополнительные крепления.

Что касается устройства таких мотоблоков, то они полностью идентичны колесным мотоблокам:

Прежде чем приступить к описанию способа самостоятельного изготовления гусениц, не помешает оценить предложение некоторых специальных магазинов по продаже мотоблоков и сопутствующих материалов. В частности, оценим стоимость некоторых типов гусениц для известных мотоблоков.

Снегоходное навесное оборудование для мотоблока Нева

Итак, гусеницы для мотоблока Нева, цена которых около 28 тысяч рублей, являются полноценным снегоходным навесным оборудованием. Отдельно можно приобрести сиденья для водителей, благодаря чему мотоблок Нева становится похожим на гусеничный мини-трактор, хотя и с меньшей производительностью.

Технические реквизиты:

  • развиваемая скорость (с мотоблоком Нева) - около 18 км/ч;
  • общий вес консоли - 37 кг;
  • длина - 100 см;
  • ширина - 60 см;
  • высота - 34 см;
  • количество пассажиров - один водитель и один пассажир.

Подробнее о гусеничном приводе для мотоблока Нева смотрите в видео:

Кроме того, в продаже имеется навесное оборудование для мотоблока на гусеницах, предназначенное для присоединения к Агату и Салюту модели. Его стоимость составляет 25-27 тысяч рублей. В данной конструкции отсутствует возможность присоединения водительского сиденья, что несколько ограничивает возможности данного устройства.

Впрочем, для езды по бездорожью и заснеженной езде вполне подойдет. Снегоходное навесное оборудование на гусеницах для мотоблока встречается достаточно часто, что свидетельствует о достаточно большом количестве различных моделей в интернет-магазинах.

Их отличительной особенностью является возможность управления ими не только двумя руками, следуя за мотоблоком, но и сидя в санях складного типа, которые, однако, необходимо приобретать отдельно.

Учитывая, что средняя цена на такое навесное оборудование составляет около 30 тысяч рублей (плюс цена складных саней — около 5 тысяч рублей), можно сказать, что самостоятельное изготовление гусениц — достаточно оптимальный выход для тех, у кого нет возможность потратить дополнительные деньги на покупку...

Необходимые материалы

Как уже было сказано ранее, для того, чтобы превратить колесный мотоблок в гусеничный, понадобится достаточно мощный двигатель с осевой блокировкой.

Мощность важна, потому что такой мотоблок будет использоваться на достаточно сложном покрытии, проходимость по которому требует дополнительных технических данных.

Подводя небольшой итог, можно выделить основные материалы, которые нам понадобятся:

  • Наличие самого мотоблока с коробкой передач с мощным 4-тактным двигателем с блокировкой мостов.
  • Пара дополнительных колес для буксировки гусеницы.
  • Сама гусеница самодельная, сделанная из подручных средств.
  • В зависимости от того, какой материал будет использоваться при изготовлении, нам может понадобиться две большие автомобильные покрышки, либо конвейерная лента.

С помощью этих материалов можно сделать полноценный гусеничный мотоблок.

При этом можно сделать полноценный мини-трактор на гусеницах, если добавить дополнительную грузовую платформу, или использовать как вездеход на снегу, добавив платформу на салазках. В общем, полный простор для фантазии.

Пошаговая инструкция

Многие задаются вопросом - как сделать гусеницы на мотоблок своими руками? Чтобы ответить на этот вопрос, рассмотрим несколько эффективных способов самостоятельного изготовления дорожек, проверенных на практике.

Из конвейерной ленты для повышения проходимости вездехода

Одним из самых простых способов считается изготовление гусеницы из конвейерной ленты, с использованием втулочно-роликовой цепи. Легкость заключается в том, что для их изготовления не нужно использовать большое количество инструментов и вспомогательных средств.

Для продления срока службы нашей конвейерной ленты в устройстве гусеничного мотоблока можно ее по краям прошить леской, соблюдая шаг 10 мм. Чтобы соединить ленту в нужное нам кольцо, можно пришить ее по концам, либо использовать шарнир.

Особое внимание следует уделить толщине транспортерной ленты, ведь она напрямую зависит от степени нагрузки на агрегат. Оптимальным выбором станет лента толщиной не менее 7 мм. Кроме того, нам нужно позаботиться о дополнительном колесе с каждой стороны.

Можно взять от старой машины, но помните, что диаметр должен быть идентичен колесу на мотоблоке.

Модуль гусеницы из шины

Гусеницы из автомобильных покрышек для мотоблока также являются довольно распространенной самоделкой, отличающейся высокой надежностью конструкции. Однако, чтобы получившийся гусеничный мотоблок был практичным, необходимо позаботиться о поиске подходящих автомобильных шин.

Владельцы фермерских хозяйств все чаще прибегают к приобретению специальных технических устройств – зернодробилок, с помощью которых они могут обрабатывать сырье, таким образом, самостоятельно подготавливая корма для скармливания. Поехали посмотреть, как сделать зернодробилку из стиральной машины своими руками.

На отечественном рынке сельхозтехники представлены различные варианты культиваторов не только российского, но и зарубежного производства. - надежное и практичное оборудование на десятилетия.

В последнее время большой популярностью пользуется малогабаритная сельхозтехника, позволяющая выполнять те же работы, что и их «старшие братья», но при этом стоят на порядок меньше. все о разных видах и характеристиках мини комбайнов.

В частности, они должны иметь требуемый рисунок протектора, желательно от тракторов или больших машин. Рисунок протектора очень важен, потому что он действует как выступ, а также увеличивает сцепление с гусеницей.

Разобьем процесс изготовления на несколько этапов:

  • Найдя подходящие шины, нам нужно вырезать из них трак для гусениц. Это довольно кропотливая работа, которая займет много времени.
  • Для резки можно использовать хорошо заточенный сапожный нож, который время от времени нужно смачивать в мыльном растворе – это поможет лучше разрезать резину.
  • Вам также необходимо отрезать обе боковины от шин. Для упрощения процесса боковину можно выпилить электролобзиком с мелкими зубьями.
  • При необходимости удалите лишние детали с внутренней стороны шины. Эту манипуляцию необходимо выполнять, если дорожка внутри слишком жесткая.

Преимуществом этого способа является отсутствие необходимости соединения в кольцо, так как шина уже имеет замкнутую структуру. Это повышает надежность таких гусениц, что немаловажно при больших нагрузках.

Однако такие гусеницы имеют довольно ограниченную длину - ровно по длине автомобильной шины.

Как сделать самодельную гусеницу из ремней и цепей

Вездеходы на гусеницах от мотоблока можно сделать с помощью самых обычных ремней с клиновидным профилем. Ремни соединяются друг с другом посредством проушины, прикрепленной к ремням заклепками или винтами.

Другой способ – сделать гусеницы из цепей одинакового размера. У многих дачников такого материала в гараже навалом, что упрощает вопрос поиска. Весь производственный процесс сводится к следующим пунктам:

  • Берутся две цепочки одинакового размера.
  • Последние звенья этих цепей необходимо разжать, а затем соединить в замкнутое кольцо.
  • Далее зажимаем звенья и привариваем их.

Цепи крепятся друг к другу с помощью проушин, которые можно изготовить из обычных стальных пластин необходимой толщины. Они соединены с цепью болтами.

Мотоблок на гусеницах Буран

Если нет желания делать гусеницы своими руками, то можно позаимствовать из старой техники. Например, мотоблок на гусеницах от Бурана показывает довольно неплохую работу.

Целесообразно использовать именно старую деталь, т.к. новая бурановская гусеница будет стоить довольно дорого, а цель таких переделок - максимальная экономия средств.

Дополнительные советы и предостережения по изготовлению гусянки своими руками

Перед тем, как приступить к изготовлению самодельной гусеницы, необходимо четко уяснить ее необходимые параметры. Дело в том, что в случае изготовления очень высокой гусеницы будет изменен центр тяжести самого мотоблока, что неизбежно приведет к определенным проблемам при повороте, т.е. агрегат будет перекатываться на бок.

Во избежание этого вторую ведущую ось необходимо увеличить на несколько сантиметров. Также можно немного расширить колесную базу имеющегося мотоблока. Для этого можно приобрести втулку в специальном магазине, а затем установить ее на приводной вал.

Помимо требований к мощности двигателя стоит обратить внимание на его систему охлаждения.


Learn more