8-495-589-8-123
8-926-633-94-78
Самодельный минитрактор переломка 4х4 с навеской: 134 фото подробного пошагового изготовления минитрактора с переломной рамой своими руками.
Трактор незаменимый помощник для домашнего хозяйства, эта техника значительно облегчает труд сельского жителя. При наличии навесного оборудования с помощью трактора можно вспахать огород, посадить и выкопать картошку, накосить травы, перевезти груз или расчистить снег.
Новая техника стоит немало денег, но народные умельцы не перестают удивлять своей изобретательностью, вот и на этот раз мы подробно рассмотрим как сделать минитрактор своими руками на примере умельца Геннадия из г. Гродно.
Технические характеристики:Укорачиваем мосты.
Коробку передач пришлось доработать, обрезал колокол для установки шкива под два клинообразных ремня от жигулей, размер шкива будет 200 мм. на КПП, на двигатель шкив 80 мм.
Укорачиваю полуоси.
Нарезка шлицов.
Мосты готовы.
Приступаем к сборке переломной рамы.
Изготовил крепления для узла перелома.
Сам узел перелома из передней ступицы ВАЗа.
Делаем кардан.
Ставим рулевое.
Куплены колеса от мотоблока.
Двигатель со стартером.
Ставим колёса.
Примеряем коробку передач.
Изготовлена площадка крепления под КПП.
Установка ДВС.
Тормоза.
Суппорт установлен.
Сборка педального узла.
Примеряем шкив на КПП.
Поставили натяжитель ремня.
Сцепление сделано.
Поставил опору первичного вала.
Теперь нужно сделать навесное на минитрактор.
Поставил генератор.
Отвал для чистки снега.
Облицовка.
Техника в работе.
В этом видео автор рассказывает о своём минитракторе и проводит вспашку с культиватором.
Автор самоделки: Геннадий из г. Гродно. Беларусь.
Особенности конструкции минитрактора переломки
Минитрактор весьма проходим и удобен в эксплуатации. Однако процесс сборки требует некоторых знаний и умений. Необходимо сварить складывающуюся раму, укоротить мосты, подобрать двигатель и трансмиссию, внедрить рулевое управление. После чего нужно установить электрику и навесное оборудование. Потребуются финансовые вложения, наличие необходимых инструментов и навыков слесарно-сварочных работ.
Ключевыми особенностями такого транспортного средства являются:
Технические характеристики
Самодельный минитрактор 4х4 обладает следующими характеристиками:
Полный перечень характеристик минитрактора переломки с полным приводом 4х4 может отличаться в зависимости от исполнения и комплектации.
Плюсы и минусы самодельного трактора
Положительных сторон гораздо больше в мини-тракторе с ломающейся рамой переломка:
Трактор переломка 4х4 самоделка имеет некоторые недостатки:
Пошаговая инструкция
Как сделать минитрактор переломка своими руками? Для этого потребуется наличие запасных частей и инструментов. В первую очередь нужно подготовить верстак, сварочный и режущий инструменты, гаечные ключи и другие приспособления. Далее следует составить перечень необходимых запчастей. Когда подготовительные работы окончены, то можно переходить к началу постройки полноприводного 4х4 минитрактора переломка.
Двигатель
Минитрактор переломка 4х4 самоделка требует тщательного подбора силового агрегата. Обычно приобретается недорогой двигатель от автомобилей:
Новый двигатель. Наибольшую популярность снискали двигатели Lifan. Они недорогие и надежные, а самое главное — новые.
Определившись с моделью силового агрегата, нужно продумать крепления мотора к раме. Желательно использовать заводские «подушки», которые гасят вибрацию.
Сборка рамы
Минитрактор своими руками 4х4 зачастую обладает рамой из швеллера от 80 до 140 мм. Рама сваривается по заранее изготовленному чертежу, затем все швы зачищаются и рама окрашивается. Стоит заранее предусмотреть все необходимые крепления, отверстия и кронштейны для установки навесного оборудования и двигателя. Между двумя половинами рамы устанавливается поворотный узел из ступицы от автомобиля ВАЗ.
По ходу создания рамы необходимо обязательно проводить примерки, поскольку иногда могут возникать расхождения с чертежом и мини-трактор переломка с переломной рамой потребует корректировки положения деталей.
Мотор и сцепление
Выбранный двигатель будет влиять на подбор коробки передач и выбор сцепления. Наиболее оптимален компактный мотор из магазина, который может работать в паре с вариатором. Автоматическая трансмиссия упростит эксплуатацию. Однако реализация такого проекта потребует некоторых усилий.
Сцепление нужно для передачи крутящего момента на трансмиссию с двигателя. Классическое фрикционное сцепление быстро выйдет из строя, поэтому мало подходит для создаваемого минитрактора 4х4 переломка. По мнению любителей самодельных машин, наиболее актуально ременное соединение. Оно реализуется следующим образом:
Многие пользуются готовым вариантом сцепления на самодельный минитрактор 4х4. Для этого используют готовый вариант от автомобиля. К примеру, подойдет ременное сцепление от Москвича, УАЗа. Такая конструкция является самой простой для самостоятельного изготовления.
Сборка мостов и колес
Мосты подойдут от классических Жигулей, однако их нужно доработать. Потребуется укоротить два моста. Полуоси подойдут от автомобиля ГАЗель, поскольку они позволяют применить колесные диски от вышеназванного автомобиля. Полуоси укорачиваются, на них нарезается шлицевое соединение.
Диски от ГАЗели увеличивают клиренс и ширину колеи, делая трактор более устойчивым. Подбор резины будет проще, так как такие диски позволят подобрать резину с увеличенным протектором.
Рулевое управление
Самодельный минитрактор переломка с полным приводом 4х4 оснащается рулевой рейкой и рулевой колонкой от легкового автомобиля. Рейка от Оки используется довольно часто. Для ее крепления изготовляется площадка на раме, фиксируется рейка родными хомутами. Рулевой карданчик подходит от Жигулей, число шлицов является идентичным.
Минитрактор переломка своими руками дополняется рулевой колонкой от автомобиля ВАЗ 2107, расстояние между карданами удлиняется по месту. Удлинению подлежат и рулевые тяги, схождение на тягах лучше сохранить. Таким образом, минитрактор своими руками 4х4 переломка будет лучше управляться после самостоятельной регулировки.
Техническое обслуживание
Минитрактор переломка 4х4 самоделка нуждается в постоянном обслуживании. Достаточно обслуживать узлы по рекомендациям производителя автомобиля, который стал донором того или иного узла. Очень важно соблюдать интервалы замены масел и фильтров.
Общие советы
Мини-трактор переломка самодельный 4х4 станет надежным помощником в хозяйстве. Большинство деталей для его создания можно найти в подсобном хозяйстве или купить в отличном состоянии у владельцев отечественных автомобилей, которые продают недорогие запчасти. Самодельный трактор с полным приводом 4х4 будет стоить примерно в 3 раза дешевле, чем аналог из магазина.
За зимний сезон неспешно можно прикупить недорогие детали у частных продавцов, а весной уже приступить к работе. Такой порядок поможет существенно уменьшить расходы. Минитрактор переломка своими руками — полноприводный транспорт 4х4, который способен уменьшить трудозатраты на обработку земли в любом хозяйстве.
Все статьи
Трактор не нужно покупать - его можно собрать самому. Есть вариант сборки с монолитной рамой, что проще, или с ломаной - с этим придется повозиться, зато машина получается маневренной. Самодельный мини-трактор брейка 4х4 конструируется полностью из элементов старых автомобилей и техники.
Трактор получил свое название «Ломкая точка» из-за рамы, состоящей из двух частей. Перед началом сборки нужно иметь схему с размерами узлов, чтобы все элементы подошли по размеру.
Этот процесс можно описать общей схемой, но на практике практически каждый сборщик-самоучка вносит в конструкцию свои коррективы.
Для сборки минитрактора переломки своими руками обычно придерживаются следующих требований:
Для соединения мотора и сцепления потребуется доработка маховика - подрезка его задней части и шлифовка нового пролета. Модернизация корпуса заключается в подгонке под нужный размер.
Карданный вал и задний мост подойдут от любого автомобиля; в нем не нужно ничего менять.
Здесь главное правильно подобрать диаметр колеса. Для мини-трактора с ломаемой рамой его можно взять и с автомобиля, если диаметр диска не менее 14 дюймов. Слишком маленькие колеса будут застревать в земле, а большие затруднят управление техникой. Использование трактора можно облегчить, установив гидравлическую систему. Его можно полностью снять с любой выведенной из эксплуатации сельскохозяйственной техники.
Задние колеса устанавливаются на ступицы полуосей простым способом: вырезается центр диска с крепежными отверстиями, и к этому месту приваривается такая же деталь от ЗИЛ-130.
Для сборки мини-трактора своими руками подойдет любое рулевое управление, снятое с легкового автомобиля. Наиболее удачным вариантом будет вариант с гидросистемой – это улучшит управляемость трактора.
Еще нужен масляный насос - запускается двигателем. Основные колеса лучше всего соединять через редуктор.
Важным элементом системы является гидромеханический барабанный тормоз. Он соединяется с педальной тягой.
После сборки всех частей конструкции оформляется рабочее место оператора. Для этого устанавливается регулируемое сиденье. Соорудить навес можно своими руками, закрепив его на 4-х сварных стойках.
Для обеспечения безопасности двигатель и все внутренние элементы скрыты под стальным кожухом - обычно он выгнут из листа оцинкованной стали. Для работы в темное время суток трактор оборудован фарой и аккумулятором к ней.
В небольших хозяйствах с помощью мини-трактора можно рыхлить почву, собирать урожай и выполнять другие работы. Эта техника довольно дорогая. ... Поэтому многие фермеры делают самодельные мини-тракторы с ломаемой рамой и деталями от старых машин.
Такие устройства имеют две полурамы, которые соединены подвижными шарнирами. имеет следующие преимущества:
Эти конструкции имеют привод на 4 колеса для повышения устойчивости. Самодельный трактор с ломающейся рамой работает как мини-трактор на базе мотоблока. Тракторы могут быть заводскими, самодельными или переоборудованными с помощью инструментов. Изготовление трактора – дело сложное, но интересное, требующее инженерных знаний и навыков сборки и конструирования мобильной техники.
Есть несколько вариантов сборки. Но есть оптимальный способ монтажа, который подойдет даже начинающим дизайнерам. В кадре все элементы распределены максимально сбалансированно. Он состоит из двух полурам. Как сделать его узлы, нужно выяснить перед началом работы.
Помимо рамы нужно будет сделать рулевую систему, установить и сварить мотор, продумать и создать трансмиссию и ходовую часть. Двигатель должен быть дизельным. Его мощность подбирается в соответствии с желаемой производительностью трактора. Мосты можно взять от старой машины. Колеса установлены диаметром 20 дюймов, чтобы можно было увеличить проходимость по пересеченной местности и неровной каменистой почве.
Прежде чем приступить к сборке конструкции, необходимо выполнить чертежи и произвести расчеты основных узлов конструкции. На чертежах следует указать размеры всех деталей и элементов и отметить места их сварки.
Для изготовления самоделок потребуются узлы и детали от бывшей в употреблении техники: мотоблоков, автомобилей и других устройств. Вам понадобятся металлические листы, профильные металлоконструкции: швеллеры, уголки, шурупы, болты, различные виды крепежа, отвертка, отвертка, строительный уровень, инструменты и мелкие детали.
Самодельный трактор можно сделать из запчастей, которые есть в гараже. Возможно, хозяин давно собирался что-то выбросить, но большая часть поможет в постройке мини-трактора. Самодельный трактор, оснащенный ломаной рамой, — это классика.
Самодельный полноприводный минитрактор может иметь хорошую производительность. Это позволит трактору почти ничем не уступать аналогам, представленным в специализированных магазинах, даже несмотря на то, что мощность самодельного трактора будет меньше. На практике разница в мощности практически незаметна.
Мини-трактор классический применяется для сельскохозяйственных работ, в том числе:
Применение самодельного агрегата может быть шире, если это предусмотрено заранее при его проектировании. Если ничего не упустить, его можно использовать для перевозки грузов, уборки снега и стрижки газонов и лужаек. Его также можно использовать для заготовки сена для скота.
Таким образом, Classic 4x4 может значительно улучшить жизнь сельхозработника и жителя загородного дома, так как на этой технике можно выполнять абсолютно любые работы.
Обратите внимание на инструкции по проектированию. Самой важной частью изготовления самодельного агрегата является чертеж. Правильно составленная схема позволит удачно спроектировать агрегат. При такой сборке важно понимать, что некоторые детали придется подгонять под особенности мотора и рамы, ведь комплектующие, как правило, берутся с разной техники, отсюда и несоответствие размеров. Подгонка деталей осуществляется на токарном станке.
См. » Обзор мощного трактора МТЗ Беларус-3022 и его модификаций
После составления чертежа можно приступать непосредственно к сборке, которая включает в себя несколько этапов. Рама собирается из траверс и лонжеронов с конструкция трехступенчатая 1-я ступень - швеллер № 10, последняя - стальная квадратная труба 80x80
Траверса сзади из швеллера № 16, траверса спереди из швеллера № 12.
Если мини-трактор спроектирован на базе мотоблока, то в качестве силового агрегата будет выступать двигатель, расположенный на нем.Если агрегат собран по-другому, то мотор придется покупать отдельно.Любой дизельный -подойдет агрегат мощностью более 12 л. с.Оптимальный вариант - мотор мощностью 40 л.с. с функцией водяного охлаждения.
Коробка передач, вал отбора мощности, сцепление можно "позаимствовать" от ГАЗ-53 или ГАЗ-52.
Детали придется доработать - сконструировать маховик мотора, немного сняв заднюю часть и сделав отверстие посередине.
Мост можно установить как есть, ничего с ним не делая. Он крепится к раме четырьмя лестницами.
Колеса подходят для любого легкового автомобиля, оптимальный диаметр 18 дюймов.
Для сборки самодельного мини-трактора перелома 4х4 потребуется составить схему, изучить конструктивные особенности техники. Необходимость в таком агрегате возникает, когда необходимо обработать землю, посадить или собрать урожай.
Классика сельхозтехники изготавливается вручную с помощью сварочного аппарата, дисковой плиты, дрели. Сборка механизма начинается с изготовления рамы. Он состоит из лонжерона, передней и задней поперечины. Лонжерон изготавливается из швеллера размером 10 или квадратной трубы 80х80 мм. Используйте размер 16 для траверсы. Для минитрактора 4х4 подойдет любой двигатель. Наиболее подходящий вариант – 40 л.с. Сцепление требуется от ГАЗ-52, а коробка передач от ГАЗ-53.
Для соединения корзины и силового агрегата нужно изготовить новый маховик. Мост можно использовать любого размера, он вставляется в механизм. Собираем карданный вал от разных автомобилей. У самодельного тягача 4х4 мост впереди строится самостоятельно. Используйте 18-дюймовые шины для хорошей амортизации. Передняя ось подходит для 14-дюймовых дисков. Если колеса будут меньше, то минитрактор 4х4 утонет в земле. В противном случае технику будет трудно контролировать.
Для снижения нагрузки на шасси используются шины с хорошими грунтозацепами.
При изготовлении минитрактора для домашнего хозяйства необходимо использовать карданные валы главной передачи от грузовых автомобилей.
Во всех минитракторах 4х4 трещина своими руками устанавливается коробкой передач ближе к водителю и закрепляется на раме. Для педального управления самоделками рекомендуется использовать гидравлический барабанный тормоз. И рулевая рейка, и педаль управления переломом придут от автомобиля ВАЗ.
Компоненты трактора крепятся болтами или свариваются. Иногда возможно комбинированное крепление деталей. Важно правильно расположить кресло, снятое с автомобиля. Следующим этапом сборки техники является установка силового агрегата. Чтобы хорошо прикрепить мотор к раме, нужно использовать специальную пластину с прорезями. Затем нужно будет проложить электрическую и механическую системы управления. Для того чтобы такие работы были выполнены качественно, изучается электросхема заводских мини-тракторов. Далее обшивается кузов с учетом их пожеланий.
Следующий этап - обустройство кузова и его совмещение с блоком двигателя. Кузовом может служить небольшой прицеп от легкового автомобиля. Если вкратце обсудить весь процесс переломов, то получится простой алгоритм: мотоблок располагается на раме, устанавливается тормозная система барабанного типа и рулевая рейка от «Жигулей».
Берем любой мотоблок. Если брать мотоблок Нева, то его целесообразнее выбирать с навеской. Тогда мини-трактор будет перевозить грузы и прицепы. Еще один подходящий мотоблок – дизельный блок Кентавр. Чтобы решить, какой мотоблок выбрать, нужно разобраться с назначением мини-трактора. Трактор с ломаной рамой 4x4 имеет главное преимущество - маневренность.
При необходимости можно изготовить косилку, фрезу, ковш. Главным преимуществом трактора с ломаной рамой является его маневренность. Его сборка проста, поэтому такой агроагрегат может сделать любой дачник, разбирающийся в технологии. Себестоимость отечественного автомобиля будет сравнительно ниже цены псковского заводского аналога.
Минитрактор калибр МТ 244 может эксплуатироваться в любых условиях и на полном бездорожье. Пневматическая подвеска состоит из ресивера, обновленного клапана управления автомобилем и компрессора. Минитрактор калибр МТ 244 можно хранить в гараже, а благодаря наличию усиленного навесного оборудования обеспечивается легкая фиксация различных приспособлений.
Для небольших фермерских хозяйств мини-тракторы - это лучший вариант при выборе технологического оборудования. Цены на новую заводскую технику высоки, а б/у вариант есть не всегда. В этом случае выручают самостоятельно собранные образцы. Большой популярностью среди фермеров пользуются самодельные мини-тракторы с ломающейся рамой.
Отрывная рама трактора - это две полурамы, сочлененные подвижным шарнирным механизмом. Данная конструкция имеет ряд существенных преимуществ:
Обычно такие механизмы оснащаются приводом на все 4 колеса, что повышает их проходимость и устойчивость.
Собрать трактор своими руками ломаемая рама сложнее цельной, но преимущества этой модели оправдывают затраченные усилия.
Знаете ли вы? Шарнирно-сочлененные рамы часто используются в конструкции вездеходов. Особую популярность приобрели самодельные каракаты (вездеходы на шинах низкого давления) с ломающейся рамой и полным приводом.
Сборка такого сложного устройства, как трактор, потребует значительных временных и финансовых затрат.
Помимо закупки деталей и узлов агрегата, необходимо учитывать, что вам потребуются некоторые инструменты. Если у вас их нет, то вы можете попросить помощи у друзей или воспользоваться прокатом.
Так как многие детали придется подгонять друг к другу, а некоторые даже изготавливать самостоятельно, то вам понадобится много инструментов :
устройство состоит из нескольких узлов , некоторые можно взять целиком от другого оборудования, некоторые придется переделывать:
Важно! Для создания самодельного перелома нецелесообразно использовать новые материалы и детали, лучше использовать «б/у станок». Идеальным вариантом будет приобретение старого автомобиля: « Запорожец » , « Москвич » или « Лада » , то не будет необходимости стыковать двигатель с шасси и трансмиссией.
В процессе сборки вам придется сочленять и подгонять множество деталей, а сделать это, не имея общей картины и детализации, очень сложно.
Если у вас нет дизайнерских навыков, обратитесь к друзьям, которые помогут вам в столь непростом деле, или к коллективному разуму: в интернете можно найти массу вариантов, которые вам подойдут.
Сборка трактора начинается с изготовления рамы, поэтапной установки остальных агрегатов на базу, монтажа гидросистемы и электропроводки. Рассмотрим подробнее каждый этап.
Детали рамы сварены из металлических швеллеров (в зависимости от планируемой мощности агрегата используется швеллер от №5 до №9) и соединены между собой шарнирным механизмом ( для этой цели часто используют карданные валы от грузовых автомобилей).
На заднюю раму при необходимости установить усиленную вертикальную стойку для навесного оборудования.
Для кузова, который не выдерживает таких же нагрузок, как рама, можно использовать менее дорогой материал. Каркас, например, можно сварить из металлического прутка .
Сверху рама и место ее сочленения закрываются металлическим листом.
Рулевое управление Настоятельно рекомендуется оснастить его гидравлическим приводом: управлять трактором на вязкой почве в поле одной только мускульной силой будет очень сложно. Гидравлическую систему можно снять с любой другой сельскохозяйственной техники.
Так как подвеска на тракторе жесткая, сиденье следует сделать мягким и, возможно, амортизированным - в нем придется проводить довольно много времени. Двигатели
Ульяновск (УД-2, УД-4) часто используются для самодельной техники, но есть масса альтернатив, начиная от описанного выше варианта с легковым автомобилем и заканчивая двигателями от мотоциклов, мотоблоков и вилочных погрузчиков.
Важно! При использовании двигателя мотоцикла придется подумать о дополнительном принудительном воздушном охлаждении - нагрузки трактора не идут ни в какое сравнение с его нормальной работой.
Также потребуется установить передаточное число так, чтобы при скорости около 4 км/ч частота вращения двигателя составляла около 2000 об/мин. Эти показатели оптимальны для пахотных работ.
Мосты (как задние, так и передние) берутся от легковых или грузовых автомобилей , предварительно укорачивая полуоси до необходимой длины. На переднюю ось можно установить независимую подвеску (например, от «Запорожца»), заднюю ось лучше оставить жесткой.
Колеса на выбор в зависимости от основных задач подразделения. Если его основная работа будет проходить в поле и на пересеченной местности, то лучше использовать колеса диаметром 18-24 дюйма. Если в основном он будет использоваться для транспортных задач, то подойдут и колеса меньшего диаметра – от 13 до 16 дюймов.
В следующем выпуске нашей серии рассказывается, как собрать недорогой самодельный мини-трактор. (См. подробные схемы мини-трактора в галерее изображений.)
В последнем выпуске этой публикации мы описали сборку недорогого самодельного мини-трактора, который один из наших сотрудников спроектировал и построил менее чем за 90 334 полдоллара. из того, что ему стоило бы купить эквивалентное оборудование заводского изготовления (см. НОВОСТИ МАТЕРИ-ЗЕМЛИ № 76, стр. 122). В этой первой части также подробно описывалось изготовление рамы и трансмиссии автомобиля, а также выбор двигателя и ходовой части.
Далее в этой статье будет рассказано, как мы вырезали и формовали детали кузова из листового металла (с помощью специального гибочного пресса, который мы покажем вам, как собирать). . . подключил электрическую, тормозную и управляющую системы. . . и установили универсальную прочную сцепку в задней части трактора.
Почти все компоненты кузова, использованные в этом проекте, состоят из предварительно вырезанных секций из листового металла 14-го калибра, которые были согнуты до нужной формы с помощью ручного тормоза, сделанного из металлолома. на схемах в галерее изображений. Ссылаясь на наши иллюстрации, чтобы определить соответствующие размеры и точки сгиба, вы сможете воспроизвести наши результаты в своей собственной мастерской. . . или — если вы решили изменить конструкцию нашего трактора, используя другую силовую установку, размер колес, длину рамы или что-то еще — использовать наши чертежи в качестве руководства для изготовления деталей из листового металла в соответствии с вашими потребностями.
Рулевой механизм Volkswagen крепится к 2-дюймовому квадратному трубчатому стальному адаптеру на половице (его стойка, в свою очередь, крепится к удлинителю, прикрепленному к приборной панели), а штатная сошка модифицирована — с помощью 1/ Плоский стержень размером 2 дюйма на 1-1/4 дюйма на 9 дюймов, согнутый со смещением, чтобы он мог соединить коробку с тягой, описанной в выпуске 76.
Педали тормоза и сцепления изготовлены из секций 1/4 дюйма. на плоский стержень размером 1-1/4 дюйма, вырезанный и согнутый по форме, и пластины размером 1/4 дюйма на 3 дюйма на 5 дюймов служат в качестве опор для этих рычагов. Секция 7/16-дюймового стержня длиной 8 дюймов с болтом 7/16 на 2 дюйма, приваренным к одному концу, и кусок стержня 3/4 дюйма, приваренный к другому, обеспечивает точный блок управления дроссельной заслонкой. . . после того, как плоский стержень размером 1/8 дюйма на 1 дюйм на 2-1/4 дюйма прикрепляется к концу поворотного болта для регулировки троса акселератора.
Приборная панель нашего трактора (и ее отделка) была изготовлена из панелей из листового металла и предназначена для крепления болтами непосредственно к существующим отверстиям в двигателе Kohler KT17. Конечно, если вы используете какую-либо другую силовую установку, кроме этого горизонтального сдвоенного двигателя, вам, вероятно, придется вырезать панели, чтобы они соответствовали вашему конкретному двигателю ( или просто делают небольшую раму для поддержки передней части приборной панели).
Точно так же топливный бак нашего трактора представляет собой не что иное, как металлическую коробку, форма которой обеспечивает совместимость с низким профилем Kohler. Заливная горловина была спасена от списанного пикапа, а выпускное отверстие представляет собой сливной кран диаметром 1/8 дюйма. Короткие 4-дюймовые Э.М.Т., приваренные к передней части бака, служат ковшами для фар (два простых хомута, сделанные из того же трубопровода, и пара колец из листового металла, удерживают лампы на месте), и 1-1/ 4-дюймовые секции квадратной стальной трубы 11-го калибра используются для обеспечения защитного канала для проводки и поддержки самого резервуара.
Все остальные части кузова, включая капот и задние крылья, можно отформовать с помощью тормоза из листового металла. На крышке двигателя имеется небольшая ковшеобразная выпуклость, в которой находится крышка топливного бака, а крылья скреплены стальными уголками размером 1/8 дюйма (размерами 3/4 дюйма, 1 дюйм и 1-1/2 дюйма), которые также служат для поддержки аккумулятора, откидной панели сиденья и резервуара для дополнительной гидравлической системы. Само сиденье (в нашем случае это запасной блок Massey-Ferguson за 45 долларов... но вы, вероятно, могли бы изготовить или спасти его дешевле) крепится к перфорированному 13-дюймовому стержню длиной 3/16 дюйма на 1-1. / 2 дюйма на 4 дюйма, стальной швеллер и передняя крышка размером 17-3/4 дюйма на 18-3/4 дюйма — болты на лицевой стороне крыльев для защиты компонентов между ними. (Мы также установили панель под приборной панелью и за двигателем, чтобы охлаждающий воздух силовой установки не дул на водителя в теплое время года... пластину можно снять, чтобы обеспечить обогрев зимой.)
Наконец, можно установить тормозные магистрали и электропроводку. Если вы настоящий халявщик, вы, возможно, сможете использовать существующие линии от списанного VW, который поставлял многие детали для этого проекта. . . если нет, просто купите 60-дюймовую тормозную трубку диаметром 3/16 дюйма в магазине автозапчастей. В любом случае следует установить тройник между главным цилиндром (который крепится к опорному кронштейну с правой стороны рамы) и правым и левым колесными цилиндрами. Вам нужно будет приобрести (купите его, только если вы не можете его одолжить) двойной инструмент для развальцовки, чтобы закончить концы любых тормозных магистралей, которые вы обрезаете.
Подключение электрических компонентов не составит труда, если вы будете следовать приведенной схеме. Мы везде использовали провод 14-го калибра (за исключением кабелей аккумулятора, конечно), и — поскольку катушка зажигания, стартер и генератор переменного тока поставлялись с нашим двигателем — нам нужно было купить только аккумулятор, фары, замок зажигания, соленоид. , амперметр и держатель предохранителя для завершения системы.
На этом этапе есть несколько решений, которые вам нужно будет принять, прежде чем собирать свой трактор. Если вы планируете использовать его в качестве легкого тягача для прицепа или простой газонокосилки, вы можете просто соорудить съемную балочную сцепку, подробно описанную в этой статье, покрасить своего «малыша», залить масло и тормозную жидкость и обрезать свободный.
Впрочем, если вы хотите пройти все девять ярдов и оснастить свою рабочую лошадку такими «большими тракторными» функциями, как трехточечная навеска с гидравлическим приводом (категория 0) и вал отбора мощности, это тоже вполне возможно — если вы готовы выложить дополнительные деньги — так как этот «Маленький Геркулес» более чем достаточно крепок, чтобы выдержать нагрузку. (На самом деле, работая в саду, показанном на цветных фотографиях здесь, нам приходилось заливать задние колеса раствором антифриза для лучшего сцепления... и ни двигатель, ни трансмиссия, ни рама не проявляли никаких признаков усталости под этими нагрузками. условия.)
К сожалению, из-за нехватки места мы не можем представить конструкцию этих дополнительных функций, на этот раз достаточно подробно, чтобы быть уверенными, что вы проведете вас через проект. Но следите за МАТЕРИ НЕТ. 78, потому что у нас на мамином мини-тракторе тогда будет больше. . . и , мы сможем лучше отчитаться о том, насколько хорошо наша бригада тракторов и орудий работала «в поле».
ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: Поскольку некоторые читатели могут захотеть получить подробные сведения о конструкции этого проекта, которые не могут быть освещены в серии журнальных статей, сотрудники МАТЕРИ работают над пошаговыми планами строительства, которые будут включать все этапы строительства нашего трактора. изготовление. Чтобы заказать набор, посетите наш магазин «Новости Матери-Земли».
• Мини-трактор «Сделай сам» МАМЫ (часть 1)
• Сельскохозяйственное оборудование МАМЫ: самодельные аксессуары для трактора (часть 3)
• Сборка самодельного отвала трактора (часть 4)
САМОПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ТРАКТОРЫ: ТОРМОЗНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Чтобы сделать «чистые» складки на листовых деталях, используемых для этого проекта (или для любого другого предприятия, в котором используются гнутые панели, если на то пошло), существенный тормоз на изгиб является абсолютной необходимостью. Хотя профессиональный тормоз может стоить тысячи долларов, можно собрать точную копию сверхмощного ручного металлогибочного станка — в основном из металлолома — всего за несколько долларов.
Показанный здесь инструмент — это инструмент, который мы фактически использовали для формирования частей трактора, и этот опыт показал, что он полностью способен сгибать лист из мягкой стали шириной 24 дюйма 14 калибра. . . и, конечно же, легко расправится с чем-нибудь меньшим или более легким. Чтобы построить свой собственный, просто соберите указанные ниже материалы, обрежьте их до указанных размеров и соберите в соответствии с нашей иллюстрацией.
После того, как все отверстия просверлены, к концам поворотной балки следует приварить ручки. . . упор приварен к прижимной планке (в точке 1-1/2 дюйма от ее угла). . . а боковые стойки, в свою очередь, таким же образом привариваются к опорному брусу. Анкерные штифты размером 1/2 дюйма на 6 дюймов просто привариваются к верхним углам стоек (вместе с некоторыми внешними опорами), а гайки 1/2 дюйма, прикрепленные к 3/4-дюймовым черным хомутам с ручками, навинчиваются на штифты для оказания давления на прижимной стержень.