8-495-589-8-123
8-926-633-94-78
ПАРОДОНТОЗ — заболевание, которое затрагивает не только дёсны, но и костные ткани. Заболевание характеризуется атрофией десен и костей. Главной особенностью этой болезни является отсутствие какой-либо симптоматики на ранней стадии.
Диагностические мероприятия, такие как:
В большинстве своём пародонтоз подвержены люди страдающие сердечно-сосудистыми, эндокринными заболеваниями, а также нарушением обмена веществ.
Можно выделить 4 степени тяжести:
Многие пациенты путают симптомы пародонтоза и пародонтита. Если у вас наблюдается гнойное воспаление дёсен, а также шатаются зубы, то причиной этому вероятнее всего такое заболевание, как пародонтит.
К сожалению, на данный момент нет методик полного излечения пародонтоза. Все силы бросаются на стабилизацию процесса и предотвращения возникновения воспалительного процесса. Очень важно посещать стоматолога каждый год, для своевременного диагностирования болезни. Поздние стадии течения пародонтоза почти не поддаются лечению.
Лечение пародонтоза — правильный алгоритм:
Любое заболевание можно предотвратить, если вовремя проводить профилактические меры и обращать внимание даже на незначительные изменения в организме.
Если диагноз пародонтоз уже поставлен, первое, что советуют сделать врачи, это отказаться от вредных привычек. Так же стараться употреблять как можно больше овощей и фруктов, а мучное и сладкое наоборот ограничить. Обязательно иметь в рационе необходимое количество твёрдой пищи и не пренебрегать правильным уходом за зубами и полостью рта в целом.
P.S. Еще больше полезных статей по стоматологии и косметологии в нашем блоге по этой ссылке.
Вы можете записаться к любому нашему специалисту в удобное для вас время. Оставьте свои контактные данные и задайте вопрос.
Запишитесь к нашему СТОМАТОЛОГУ в удобное для вас время. Оставьте свои контактные данные и задайте вопрос.
Основные категории
| - Выберите категорию -IT, софтАвтоБизнес и ФинансыГосударство и обществоДомашние животныеКрасота и здоровьеМагазиныНедвижимостьОбразованиеОтдых и развлеченияПроизводствоПромышленность и оборудованиеСвязьСпорт и фитнесСтроительство и ремонтТранспортТуризмУслуги Некоторые организации расположены не только в Запрудне, но и в соседних городах.
Еще каких-то лет 30-40 назад, автомобиль считался роскошью, и за ними стояли в так называемых очередях по несколько лет. На сегодняшний день уже за автомобилями в очередях не стоят и есть множество салонов в Запрудне, где можно купить автомобиль и в дальнейшем запчасти к ним. Но авторазборки не исчезли , а на оборот стали больше и популярны среди автолюбителей . Так как на современных авторазборках Запрудни большой ассортимент товара на множество иностранных автомобилей. |
Поделитесь с друзьями: ОбъявленияАвто
|
30 сентября 1996 02:00
Митч Уилкинсон CRAIN NEWS SERVICE
ТУСОН, Аризона. Профессор на пенсии, возможно, нашел способ решить сразу две экологические проблемы, используя старые шины. Этим летом Стюарт Хениг, почетный профессор Аризонского университета, начал устанавливать утильные легковые шины в овраге возле ранчо Анвил за пределами Тусона, чтобы замедлить бурные воды, вызывающие массовую эрозию в сезон дождей на юго-западе.
Г-н Хениг сказал 16 июля, что дамба из шин, которую он строит на арройо к юго-западу от Тусона, была готова только на 60 процентов, когда проливные дожди несколькими днями ранее испытали конструкцию.
``Он выдержал довольно хорошо,'' сказал он.
Выступление удивило г-на Хенига, поскольку боковые крепления дамбы не были завершены, а в предыдущие выходные предполагалось заложить камни в шины.
``Там было 4 1/2 фута воды,'' сказал он.
Профессор электротехники и машиностроения на пенсии сказал, что для плотины будет использоваться около 1500 шин, заполненных гравием и связанных между собой пластиковыми ремнями промышленного класса.
Плотина около 30 футов в длину, 25 футов в ширину и 5 футов в высоту, а еще 4 фута заглублены для закрепления конструкции.
Плотина не должна удерживать воду. Он предназначен для замедления воды и накопления ее достаточно долго, чтобы песчаная почва, которую она несет, откладывалась за конструкцией.
На данный момент осталось около 2 футов песка — это на 2 фута меньше почвы, которая будет блокировать единственную главную дорогу к западу от Тусона во время проливных дождей, и 2 фута земли, которую владелец ранчо Джон Кинг оставляет на своем ранчо Анвил.
Не менее важным для государства является то, что дамба представляет собой на 1500 меньше старых шин, сваленных в кучи и представляющих собой опасность возгорания или места размножения комаров.
Утилизированные шины были предоставлены округом Пима, который бесплатно доставил их в овраг на ранчо Анвил.
В соответствии с законодательством штата округа Аризоны собирают старые шины и обязаны найти способ их переработки или утилизации.
Округ Пима собрал в прошлом году 490 000 утильных шин, по словам Уоррена Уайтхеда, координатора программы утилизации в окружном отделе по обращению с твердыми отходами.
Программы финансируются за счет 2-процентной надбавки на новые шины, но не более 2 долларов США за шину.
Г-н Хениг сказал, что плотина уже вызвала большой интерес в этом районе.
``Я думаю, что это может быть полезно на всем юго-западе,'' сказал он.
Часть первоначальной популярности может быть связана с затратами. По оценкам г-на Хенига, типичная бетонная плотина стоит около 40 000 долларов.
Он сказал, что Аризона построила пару цементных дамб в арройосе, но посчитала, что затраты непомерно высоки.
По словам мистера Хенига, дамба из покрышек обошлась примерно в 7000 долларов, большая часть из которых приходится на заполнение шин гравием и аренду тяжелого оборудования.
Шины были бесплатными, как и рабочая сила. Округ Пима предоставил бригаду людей, находящихся на испытательном сроке, для выполнения работы.
Деньги на проект поступили от двух компаний: производитель шин Goodyear дал инженерам 5000 долларов; Компания Phelps Dodge Copper Co. пожертвовала 2000 долларов.
«Мы были заинтересованы в том, чтобы провести тесты (на дамбе из старых покрышек)», — сказала представитель Goodyear. ``И единственный способ протестировать это построить его'' 9.0003
Компания Goodyear рассматривает эту идею как часть решения проблемы утилизации шин.
от Артура Х. Ротштейна
Associated Press
Tucson-
Во время дождей, пустынные мыть движущиеся сточные воды поглощают куски земли вдоль неукрепленных берегов.
Сейчас профессор инженерного дела на пенсии испытывает новый способ остановить эрозию, помочь восстановить прибрежные зоны и избавиться от экологической проблемы.
Как? Построив плотину из выброшенных покрышек.
«Типичный поток здесь падает на 50-80 футов за милю», — сказал Стюарт Хениг, инженер-электрик и механик и почетный профессор Аризонского университета. «Поэтому, когда они бегут, они действительно двигаются».
Для сравнения, река Миссисипи опускается всего на 550 футов между северной Миннесотой и Новым Орлеаном, что составляет более 1400 миль.
80-мильная река Броули-Уош начинается недалеко от мексиканской границы и впадает в реку Санта-Крус недалеко от Мараны. Обычны потоки со скоростью до 50 миль в час, и наводнение обычно разносит песок по Аризоне 86 примерно в 20 милях к западу от Тусона. Это закрывает единственное шоссе из Тусона в Селлс и Аджо.
— Сто лет назад Броули была дорогой для повозок, — сказал Хениг. «Сейчас его ширина составляет около 200 футов, а глубина — около 20 футов. Это просто дает вам пример того, как выросли арройо.
«Из-за этой штуки огромная потеря земли, и все ее притоки продолжают расти».
Один такой фидерный арройо находится на ранчо Кингс Анвил, примерно в 10 милях к югу от Трех Пойнтов. Он размывает дорогу ранчо во время большинства дождей, вынуждая владельца Джона Кинга царапать ее, а арройо «становится все глубже и глубже, что делает ее еще хуже», — сказал Хениг.
Кинг, который пытался решить проблему эрозии, обратился за помощью к Хёнигу, старому другу. Хениг предложил использовать старые шины, чтобы замедлить поток воды, остановить эрозию и задержать песок.
Плотина длиной 30 футов и высотой 6 футов будет стоить около 5000 долларов США, не включая стоимость пожертвованной рабочей силы и шин. По оценкам Хенига, бетонная плотина будет стоить не менее 35 000 долларов.
Плотина будет включать в себя до 1200 шин, переданных в дар в рамках программы по переработке шин для управления твердыми отходами.
Бригада стажеров округа Пима укладывает и скрепляет шины вместе, прикрепляя их пластиковой веревкой толщиной в полдюйма, прорезанной примерно в 10 футах в боковых стенках арройо. По словам Хёнига, «носок» плотины уйдет в землю на четыре фута, закрепленный аналогичным образом.
Шины также заполнены камнями.
Проект выходного дня находится под наблюдением Хенига и инженера-геолога Джошуа Миньярда и контролируется Департаментом охраны окружающей среды штата Аризона.
Компании Goodyear Tire Co. и Phelps Dodge Corp. внесли в проект 5000 долларов США для покрытия таких расходов, как аренда оборудования.
Почва должна покрыть шины в первые несколько дождей.
Чтобы большая часть воды погрузилась в землю и остановила песок, это выровняло бы землю вверх по течению и сделало бы ее плодородной на трех-четырех акрах, сказал Хениг.
То, что Хениг узнаёт об этой дамбе, он надеется использовать в других проектах, в том числе в Броули-Уош.
Если дамба будет успешной, не составит труда найти достаточное количество шин или людей для участия в других проектах. Только в прошлом году округ Пима собрал около 650 000 использованных шин и отправил 612 000 из них на переработку.