8-495-589-8-123
8-926-633-94-78
Сочетание превосходного качества изображения, универсальности и скорости работы.
Объективы для цифровых зеркальных камер EOS
Готовы действовать
Линейка объективов Canon для цифровых зеркальных камер — это компактные модели, светосильные фикс-объективы, зум-объективы для удобства выбора композиций, а также специализированные модели, например «рыбий глаз», макро и объективы с механизмом наклона и сдвига, а также профессиональные объективы L-серии с непревзойденным оптическим качеством.
76 Продукты
76 Продукты
Сброс
Объективы для цифровых зеркальных камер
Профессиональный зум-объектив серии L со стабилизатором изображения и покрытием ASC для непревзойденной резкости при съемке спортивных событий и дикой природы.
Подробнее
Среднефокусный телеобъектив с USM-мотором и широкой диафрагмой f/2 — идеальный вариант для съемки портретов и спортивных соревнований в помещении.
Подробнее
Макрообъектив с диафрагмой f/2.8 и высокими оптическими характеристиками для полнокадровых камер − прекрасно подойдет для портретной съемки.
Подробнее
Фикс-макрообъектив
Рассмотрите объект съемки в деталях…
Подробнее
Объективы для цифровых зеркальных камер
Профессиональный сверхширокоугольный зум-объектив серии L с постоянной диафрагмой f/4 подойдет для съемки архитектурных объектов и пейзажей.
Подробнее
Объективы для цифровых зеркальных камер
Профессиональный телеобъектив серии L с широкой диафрагмой f/2 — идеальный вариант для съемки портретов и работы в условиях слабого освещения.
Подробнее
Объективы для цифровых зеркальных камер
Высокоточный сверхширокоугольный объектив серии L с коррекцией искажений.
Подробнее
Объективы для цифровых зеркальных камер
Профессиональный сверхширокоугольный зум-объектив f/2.8 серии L будет идеальным выбором для репортажной съемки или съемки с рук в условиях слабого освещения.
Подробнее
Широкоугольные зум-объективы L-серии
Обновленная версия этого полюбившегося многим фотографам классического широкоугольного зум-объектива обеспечивает потрясающую резкость во всем диапазоне зумирования.
Подробнее
Объективы для цифровых зеркальных камер
Производительный сверхширокоугольный объектив серии L со встроенным стабилизатором изображения.
Подробнее
Объективы для цифровых зеркальных камер
Легкий сверхширокоугольный зум-объектив серии L, который идеально подойдет для путешественников.
Подробнее
Объективы для цифровых зеркальных камер
Профессиональный теле-макрообъектив серии L с USM-мотором для создания крупных планов отдаленных объектов.
Подробнее
12 / 76 результ.
УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ ЗУМ
Высококачественный зум-объектив с инновационным дисплеем и технологией Nano USM прекрасно подходит для съемки дикой природы и спортивных соревнований.
ТОЧНОСТЬ И ШИРОКИЙ УГОЛ СЪЕМКИ
Производительный сверхширокоугольный объектив серии L со встроенным стабилизатором изображения.
ПОРТАТИВНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Путешествуйте налегке с мощным и удобным профессиональным телеобъективом с изменяемым фокусным расстоянием.
ПОЛНАЯ ДЕТАЛИЗАЦИЯ
Макрообъектив с USM-мотором и широкой диафрагмой f/2.8 позволит запечатлеть детали, недоступные невооруженному глазу.
Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.
Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»
Сбросить весь выбор?
Качественное изображение и широкая максимальная диафрагма.
Объективы для цифровых зеркальных камер
Высокоточный сверхширокоугольный объектив серии L с коррекцией искажений.
Широкоугольный и светосильный объектив - идеален для пейзажной и репортажной съемки.
Объективы для цифровых зеркальных камер
Профессиональный широкоугольный светосильный объектив с высококлассной оптикой серии L и диафрагмой f/1. 4 идеален для съемки в условиях слабого освещения.
Производительный объектив со стабилизатором изображения и диафрагмой f/2.8 идеален для путешествий и съемки в условиях слабого освещения.
Широкоугольный объектив с большой максимальной диафрагмой — идеальный выбор для съемки с рук в условиях слабого освещения.
Прекрасный универсальный широкоугольный объектив со встроенным стабилизатором изображения и диафрагмой f/2.8.
Объективы для цифровых зеркальных камер
Профессиональный широкоугольный объектив с диафрагмой f/1.4, обеспечивающий естественную перспективу и возможность работы в условиях слабого освещения.
Объективы для цифровых зеркальных камер
Широкоугольный объектив со стабилизатором изображения, обеспечивающий естественную перспективу, идеален для съемки с рук
Объективы для цифровых зеркальных камер
Компактный объектив с большой светосилой прекрасно подойдет для путешествий и фотосъемки общего назначения.
Где купить Подробнее EF 40mm f/2.8 STM
Объективы для цифровых зеркальных камер
Недорогой светосильный STM-объектив с диафрагмой f/1.8 для съемки в условиях слабого освещения, портретов и фотосъемки общего назначения.
Объективы для цифровых зеркальных камер
Производительный объектив с USM-мотором и диафрагмой f/1.4 для съемки в условиях слабого освещения, портретов и фотосъемки общего назначения.
Объективы для цифровых зеркальных камер
Профессиональный объектив серии L с USM-мотором и диафрагмой f/1.2 для съемки в условиях слабого освещения и с превосходным контролем глубины резкости.
Объективы для цифровых зеркальных камер
Мощный светосильный объектив
Объективы для цифровых зеркальных камер
Откройте для себя совершенство портретов благодаря исключительному телеобъективу.
Объективы для цифровых зеркальных камер
Легендарный портретный объектив высочайшего качества
Среднефокусный телеобъектив с USM-мотором и широкой диафрагмой f/2 — идеальный вариант для съемки портретов и спортивных соревнований в помещении.
Макрообъектив с диафрагмой f/2.8 и высокими оптическими характеристиками для полнокадровых камер − прекрасно подойдет для портретной съемки.
Объективы для цифровых зеркальных камер
Профессиональный телеобъектив серии L с широкой диафрагмой f/2 — идеальный вариант для съемки портретов и работы в условиях слабого освещения.
Объективы для цифровых зеркальных камер
Профессиональный телеобъектив серии L с диафрагмой f/2 и стабилизатором изображения для работы в условиях слабого освещения и съемки спортивных соревнований в помещении.
Объективы для цифровых зеркальных камер
Профессиональный телеобъектив серии L с широкой диафрагмой f/2.8 и фиксированным фокусным расстоянием.
Объективы для цифровых зеркальных камер
Профессиональный супертелеобъектив серии L для спортивной фотосъемки с широкой диафрагмой f/2.8 и стабилизатором изображения.
Объективы для цифровых зеркальных камер
Портативный объектив серии L со стабилизатором изображения и диафрагмой f/4.
Объективы для цифровых зеркальных камер
Самый легкий в мире телеобъектив* для профессиональной съемки спорта, дикой природы и движущихся объектов
Легкий и компактный супертелеобъектив для спортивной фотосъемки с высокими техническими характеристиками и дифракционной оптикой.
Объективы для цифровых зеркальных камер
Компактный супертелеобъектив серии L с диафрагмой f/5.6 и USM-мотором для съемки спортивных соревнований и дикой природы.
Объективы для цифровых зеркальных камер
Сверхпроизводительный объектив серии L со стабилизатором изображения и диафрагмой f/4 идеален для съемки дикой природы.
Объективы для цифровых зеркальных камер
Невероятно легкий объектив 600 мм с диафрагмой f/4, который идеально подходит для профессиональной съемки дикой природы, спортивных мероприятий и новостных сюжетов.
Объективы для цифровых зеркальных камер
Производительный супертелеобъектив с USM-мотором идеален для съемки отдаленных мелких объектов.
Предоставьте миру фотографии путать размер и скорость. Говоря об объективах, термин «быстрое стекло» относится к объективам с большой апертурой. В этой статье мы рассмотрим объективы с самой большой апертурой. Диафрагма – это отверстие объектива. Размер апертуры выражается числом, которое показывает отношение апертуры к фокусному расстоянию объектива. Это число называется диафрагменным числом, диафрагменным числом, фокусным отношением, диафрагменным числом или относительной апертурой.
Эти объективы с большой апертурой называются «светосильными», поскольку они позволяют камерам делать снимки с относительно короткой выдержкой при заданном уровне окружающего освещения. Светосильный объектив может позволить делать фотографии с рук при слабом освещении. Более короткие скорости затвора предлагают больше возможностей для стоп-кадра и могут свести к минимуму дрожание камеры, которое может привести к размытости ваших изображений, независимо от того, насколько яркая сцена. Большая диафрагма также означает, что вы можете фотографировать с очень малой глубиной резкости.
Если вы когда-нибудь будете фотографировать без штатива при слабом освещении, например, на концерте или в ночном клубе, вам понадобится объектив, который может широко открываться для максимального сбора света. Свадебные фотографы часто оказываются в неидеальных сценариях освещения в церкви или на приеме, и им также нужна большая апертура. Уличные фотографы, работающие в сумерках или на рассвете, могут извлечь выгоду из большего количества света, попадающего на матрицу или пленку. Наконец, спортивные фотографы, стремящиеся заморозить действие и изолировать объекты, оценят большую диафрагму.
Стекло тяжелое, что приводит к увеличению веса, если линза состоит из более крупных стеклянных элементов. Что еще более важно, оптические элементы также являются самой дорогой частью объектива, поэтому светосильное стекло обычно продается по более высокой цене.
Насколько большое отверстие диафрагмы дает действительно «светопроницаемое стекло»? Поговорим о цифрах?
В «профессиональных» зум-объективах диафрагма f/2,8 обычно считается быстрой. Когда дело доходит до объективов с фиксированным фокусным расстоянием, в зависимости от вашего уровня объективного снобизма, то, что действительно быстро, начинается между f / 2,0 и f / 1,4 со многими «профессиональными» объективами с максимальной диафрагмой f / 1,4.
Сегодня это немного изменилось….
Когда я впервые написал эту статью, объективы со светосилой выше f/1,4 были экзотикой оптического мира 35-мм формата, и было всего около дюжины светосильных линз. Объективы f/1.4 на рынке. Объективы с максимальной диафрагмой f/1.2 были дорогими и довольно редкими. Объективы с апертурой больше f/1,2 были исключением.
Теперь кажется, что «стандарт» f/1.4 был заменен на диафрагму f/1.2, потому что на рынке есть десятки объективов f/1.2, а некоторые производители больше не поставляют фотографам объективы f/1.4— очевидно, перейдя на f / 1.2 в качестве опций «профессионального» стекла.
Готовы ли вы помечтать со мной, пока мы смотрим на действительно светосильные объективы современного фотографического мира — объективы с максимальной диафрагмой больше f/1,2? Вот так!
Возродив легендарное обозначение Noct из прошлого Nikon (приятного поиска в Интернете!), безумно светосильный объектив NIKKOR Z 58mm f/0,95 S Noct для беззеркальных камер Nikon Z — бегемот с ручной фокусировкой и зияющий размер переднего фильтра 82 мм.
Объектив FUJIFILM XF 50mm f/1. 0 R WR в настоящее время является самым светосильным объективом с автофокусом. Разработанный для системы камер FUJIFILM с байонетом X, он обеспечивает поле зрения, эквивалентное 35-мм объективу с фокусным расстоянием 76 мм, что идеально подходит для портретной съемки и некоторых видов обычной съемки.
Если вам нужно сверхсветосильное стекло для системы Micro Four Thirds, немецкий производитель объективов Voigtländer создал новый объектив с самой большой апертурой, доступный в настоящее время, — Voigtländer Super Nokton 29.мм f/0,8 Асферическая линза. Да, вы правильно прочитали: f/0.8!
Объектив Nokton 50mm f/1.0 Aspherical MC предназначен для камер с байонетом M, таких как знаменитые дальномеры Leica.
Компания также предлагает пять объективов Nokton с диафрагмой f/0,95. Nokton 10,5 мм f/0,95, Nokton 17,5 мм f/0,95, Nokton 25 мм f/0,95 Type II, Nokton 42,5 мм f/0,95 и Nokton 60 мм f/0,95 предоставляют стрелкам Micro Four Thirds ряд быстрых фиксов на выбор. с экзотическими максимальными отверстиями. Несколько других объективов Voigtländer получили обозначение «Nokton», но ни один из них не имеет такой большой апертуры, как Super Nokton f/0,8 или Nokton f/0,9.5 объективов, разработанных для системы Micro Four Thirds.
Mitakon Zhongyi создает широкоапертурные Speedmaster 17mm f/0.95 и Speedmaster 25mm f/0.95 для камер Micro Four Thirds. Полнокадровый объектив Speedmaster 50 мм f/0,95 III доступен для камер Canon RF, Nikon Z и Sony E. Для стрелков с матрицей APS-C доступен объектив Speedmaster 35 мм f/0,95 Mark II с креплениями Canon EF-M, FUJIFILM X и Sony E.
Также есть Speedmaster 50mm f/0.95 для цифровых зеркальных камер Canon EF — единственный объектив для цифровых зеркальных камер в этом списке.
7Artisans предлагает несколько вариантов сверхсветосильных объективов. Для камер с кроп-сенсором есть фотоэлектрический объектив 25 мм f/0,95 для FUJIFILM X, Micro Four Thirds, Nikon Z (DX) и Sony E (APS-C), фотоэлектрический объектив 35 мм f/0,95 для Canon EF-M, Камеры FUJIFILM X, Micro Four Thirds, Nikon Z (DX) и Sony E (APS-C), а также фотоэлектрический объектив 50 мм f/0,95 для Canon EF-M, FUJIFILM X, Micro Four Thirds, Nikon Z (DX), и Sony E (APS-C).
7Подходящие для полнокадровых 50-мм опций Artisan: Photoelectric 50mm f/1.05 для байонетов Canon RF, Leica L, Nikon Z и Sony E, а для дальномерных стрелков — Photoelectric 50mm f/1.1, который крепится к вашей Leica M- установить камеру.
SLR Magic позволяет снимать с объективом Cine II 50 мм f/1.1 для Sony E-mount видео или фото. Примечание. Существуют и другие кинообъективы с апертурой больше f/1,2, но этот объектив SLR Magic — единственный из перечисленных вариантов кинообъективов со светосилой выше f/1,2, который имеет диафрагму вместо t-ступени.
Сверхсветосильный объектив TTArtisan — это объектив 50 мм f/0,95 для дальномеров Leica M.
Экзотическое светосильное стекло KIPON — это объектив Ibelux 40 мм f/0,85 III для Leica L (APS-C), Micro Four Thirds, FUJIFILM X, Canon EF-M, Canon EOS R (APS-C) , Nikon Z (APS-C) и Sony E (APS-C).
Компания Venus Optics, известная своими широкоугольными и макрообъективами, представляет Laowa Argus 35mm f/0. 95 FF и Laowa Argus 45mm f/0.95 FF для полнокадровых беззеркальных камер Canon RF, Nikon Z и Sony E. Для стрелков с матрицей APS-C его стабильным помощником является апохроматический объектив Laowa Argus 33 мм f/0,95 CF APO для камер Canon RF, FUJIFILM X, Nikon Z (DX) и Sony E (APS-C). А для фотографов и видеооператоров, использующих Micro Four Thirds, объектив Laowa Argus 25mm f/0.95 MFT APO, эквивалентный 50 мм, — это вариант Venus Optics с широкой апертурой.
Вы думали, что я буду писать о быстром стекле и не упомяну Noctilux? Ха! Когда с языка слетает термин «светоотражающее стекло», на ум большинства фотографов приходит легендарный Leica Noctilux-M 50mm f/0.9.5 АСФ-объектив. Многие считают эту великолепную оптику лучшим 50-миллиметровым объективом в мире, и ни одно респектабельное обсуждение «светосильного стекла» не может обойтись без кивка в сторону Noctilux.
Noctilux f/0.95 — третий 50-мм объектив в семействе Noctilux после оригинального Noctilux 50mm f/1. 2 и Noctilux-M 50mm f/1.0 — оба мифические объективы. Я также должен отметить новейший Noctilux, Noctilux-M 75mm f/1.25 ASPH., хотя он и пропустил мою диафрагму f/1.2.
Для ясности: в этой статье представлены только объективы с максимальной диафрагмой шире f/1,2. Однако, если вы нажали на некоторые из линз выше (или современные стекла f/1.2), вы, возможно, испытали некоторый шок от наклейки — даже с линзами, сделанными менее известными брендами. Большой стакан обычно означает большие деньги. Однако не все потеряно. Для светосильного стекла с ограниченным бюджетом вам нужно знать f-stop: f/1.8.
Хотя это и не экзотическая скорость, разница между f/1.8 и f/1.4 составляет менее одного стопа или значения экспозиции света. Если вы сравните цены, например, на объектив Nikon AF-S NIKKOR 50 мм f/1,8G и объектив Nikon AF-S NIKKOR 50 мм f/1,4, вы увидите ценность этой дополнительной светосилы с небольшой без увеличения резкости, цветопередачи или контроля искажений. На самом деле, есть даже несколько объективов с диафрагмой f/1.8, которые превосходят свои аналоги с диафрагмой f/1.4 (и f/1.2) в некоторых конкретных областях.
Кроме того, если вы привыкли к переменной диафрагме f/3,5–f/5,6 комплектного объектива, почти два шага усиления объектива f/1,8 могут значительно расширить ваши фотографические приключения, позволяя снимать в гораздо более темных условиях. света и/или значительно сократить глубину резкости для портретов и натюрмортов. Чтобы узнать больше о поэтическом вощении «Nifty Fifty», нажмите здесь.
Поскольку переход на диафрагму f/1,2 стал новым профессиональным стандартом, важно признать, что объективы f/1,2 раньше были редкостью в мире. Мир 35-мм фотографии. Флагманское первоклассное стекло Canon работало при f/1.2. В течение многих лет самым светосильным объективом Nikon был 50 мм f/1,2 с ручной фокусировкой. Sony и Sigma присоединились к группе f/1.2 в 2021 году. Возможно, самым легендарным объективом Micro Four Thirds является Panasonic с максимальной диафрагмой f/1.2, а еще один объектив Micro Four Third f/1.2 от Olympus имеет (то, что я считаю запись) 19стеклянные элементы в объективе с фиксированным фокусным расстоянием.
Упомянутые ранее объективы с диафрагмой f/1.2 заслуживают уважительного поклона и восхищения, наряду с другой оптикой с диафрагмой f/1.2, потому что они по-прежнему представляют собой действительно светосильные стекла — даже в современном мире.
Вот ссылки на объективы B&H с максимальной светосилой f/1.2 (и выше) для зеркальных фотокамер , беззеркальных камер и дальномеров .
В мире светосильных линз существовало несколько легендарных объективов, которые давно сняты с производства. Если у вас есть свободное время между чтением статей в блоге B&H и покупками в супермаркете B&H, вы можете повеселиться, исследуя следующие объективы:
Объектив Carl Zeiss Planar 50 мм f/0,7 был разработан для съемки обратной стороны Луны во время миссий «Аполлон». Кинорежиссер Стэнли Кубрик купил два.
Canon изготовила Canon 65mm f/0.75 для крепления FD с ручной фокусировкой; в линейке EOS ненадолго появился Canon 50mm f/1.0; а Canon 50mm f/0.95 был сделан для дальномерных камер.
Nikon 58mm Noct-NIKKOR f/1.2 предлагает премиальные цены на вторичном рынке. Его асферический элемент был разработан специально для уменьшения сагиттального блика комы при широко раскрытом снимке — воспроизводил световые точки как светящиеся точки, а не капли.
Снятый с производства в 2021 году объектив Nikon NIKKOR 50mm f/1.2 с ручной фокусировкой — мой объектив на необитаемом острове.
Судя по всему, был создан только один объектив Nikon NIKKOR-O Auto 58mm f/1.0; на аукционе в 2022 году по рекордным ценам.
И не забудьте легендарный Carl Zeiss Super-Q-Gigantar 40mm f/0.33!
Обратите внимание на некоторые из этих светосильных объективов, за исключением Super-Q-Gigantar (это миф), в магазине B&H Used Store.
Эта статья обновляется не реже одного раза в год, и наши читатели оставляли комментарии ниже, чтобы рассказать нам о некоторых светосильных стеклах, которые им нравятся с диафрагмой f/1. 2 или выше. Получайте удовольствие от поиска этих линз в Интернете или в магазине B&H Used Store!
Пропустили ли мы стекло со светосилой выше f/1,2 в прошлом или настоящем? Дайте нам знать в комментариях ниже!
Мы независимо проверяем все, что рекомендуем. Когда вы покупаете по нашим ссылкам, мы можем получать комиссию. Узнать больше›
Обновлено в июне 2022 г.
Обновления
Мы добавили рекомендации для беззеркальных камер Canon и обновили наш выбор, чтобы заменить предыдущие варианты, которые больше не доступны.
Независимо от того, начали ли вы недавно снимать на цифровую зеркальную камеру Canon или перешли на линейку полнокадровых беззеркальных фотоаппаратов Canon (EOS R), одно из самых больших преимуществ вашей новой камеры со сменными объективами заключается в изучении того, как различные объективы могут формировать вашу фотография. Мы рекомендуем объективы Canon с 2012 года, и после более чем 80 часов исследований и испытаний мы выбрали одни из лучших объективов для начинающего фотографа.
Приобретение объективов — это естественный следующий шаг к использованию возможностей вашего Canon. Корпус вашей камеры, скорее всего, поставлялся с комплектным объективом, вероятно, Canon EF-S 18-55 мм f/4-5,6 IS STM, если у вас корпус формата APS-C, или Canon RF 24-105 мм f/4-7,1 IS. STM, если вы выбрали полнокадровую беззеркальную камеру; любой из них является достаточным повседневным зум-объективом для изучения всех тонкостей вашей камеры, но вы быстро перерастете его. Если вы хотите снимать при слабом освещении, с более широкой точкой обзора или ближе, вам придется инвестировать в новые объективы. Это руководство укажет вам правильное направление для наполнения вашей фотосумки превосходным стеклом.
Отличный повседневный объектив для любых ситуаций, этот «бережливый полтинник» великолепен при слабом освещении и может создавать красивые размытые фоны.
Advertisement
Этот легкий объектив с идеальным фокусным расстоянием подходит для повседневной съемки и создает более четкие изображения с лучшим размытием фона, чем это может сделать объектив из комплекта.
Чтобы вывести свои фотографии на новый уровень, начните собирать свой арсенал объективов. Легкий и компактный «полтинник», а именно Canon EF 50mm f/1.8 STM для цифровых зеркальных камер Canon или Canon RF 50mm f/1.8 STM для полнокадровых беззеркальных камер Canon EOS R, является лучшей отправной точкой для большинства людей. . Светосильные объективы с фиксированным фокусным расстоянием позволяют делать фотографии с резким объектом и размытым фоном, а также делать отличные снимки в помещении или на улице, днем и ночью.
Если вы снимаете на цифровую зеркальную камеру Canon, следующий объектив, который мы рекомендуем, это Canon EF 70-200mm f/4L IS USM в качестве телеобъектива, а если у вас есть корпус APS-C, Canon EF-S 10-18mm f/4.5-5.6 IS STM для широкоугольного варианта. Если вам нравится макросъемка, начните с Sigma 70mm F2.8 DG Macro Art. Или для обновления комплектного объектива для камер APS-C выберите Tamron 18-200mm F/3.5-6.3 Di II VC.
Если вы используете полнокадровую беззеркальную камеру Canon, мы рекомендуем Canon RF 100-400mm f/5. 6-8 IS USM в качестве отличного телеобъектива для начала. Canon RF 85mm f/2 Macro IS STM — универсальный портретный объектив, который также подходит для макросъемки.
Если вы не снимаете камерой Canon, но все же хотите приобрести отличные объективы для начинающих, ознакомьтесь с нашими руководствами по объективам для корпусов Nikon и Sony с байонетом E.
Отличный повседневный объектив для любых ситуаций, этот «экономный полтинник» великолепен при слабом освещении и может создавать красивые размытые фоны .
Этот легкий объектив с идеальным фокусным расстоянием подходит для повседневной съемки и позволяет создавать более четкие изображения с лучшим размытием фона, чем это может сделать объектив из комплекта.
Я фотожурналист, писатель и профессиональный фотограф с большим опытом исследований, тестирования и написания статей. о тенденциях, методах и инструментах в фотографии, в том числе в качестве редактора мобильных изображений в DPReview. Я также использую камеры Canon EOS 5D Mark IV и Canon EOS 5D Mark III в своей фотосъемке образа жизни.
При обновлении этого руководства я рассмотрел более 30 объективов от нескольких производителей и прочитал десятки обзоров объективов, прежде чем, наконец, протестировал 12 объективов в различных реальных условиях съемки.
Если у вас есть цифровая зеркальная камера, такая как Canon EOS Rebel SL3, которую мы использовали для этого обзора, скорее всего, она поставлялась в комплекте с объективом Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM. Если вы снимаете на полнокадровую беззеркальную модель, такую как Canon EOS RP, которую мы использовали в нашем беззеркальном тестировании, она, вероятно, поставлялась с Canon RF 24-105mm f/4-7. 1 IS STM. Хотя этих комплектных объективов может быть достаточно для повседневной съемки в оптимальных условиях освещения, расширение вашего арсенала оптики позволит вам снимать четче при слабом освещении, приближать удаленные объекты и экспериментировать с классными эффектами, такими как боке, — по сути, улучшая качество изображения. ваша фотография.
В рамках данного обзора мы не рассматривали линейку беззеркальных камер Canon APS-C с маркировкой EOS M и не будем рекомендовать объективы EF-M. Canon явно концентрируется на расширении и улучшении своей линейки полнокадровых беззеркальных камер, системы камер и объективов EOS R, которую мы считаем лучшим вложением на данном этапе.
Если у вас уже есть объективы Canon EF и EF-S, переходник крепления Canon EF-EOS R — это доступный способ соединить их с вашей новой камерой EOS R, хотя он немного увеличивает вес и длину. Адаптер крепления кольца управления Canon EF-EOS R стоит дороже, но также позволяет использовать те же возможности кольца управления, что и новые объективы RF. Эти возможности включают в себя выбор диафрагмы, скорости затвора и чувствительности сенсора (он же ISO) с помощью самого объектива. В то время как адаптеры крепления могут иметь смысл, телеобъектив RF, такой как наш лучший выбор, может особенно стоить инвестиций, потому что такие объективы, как Canon RF 100-400mm f/5.6-8 IS USM, предлагают оптическую стабилизацию, которая уменьшает дрожание камеры, и они будут работать еще лучше, если использовать новую камеру Canon R со встроенной стабилизацией.
Многие из наших рекомендаций разработаны специально для камер с кроп-сенсором и не должны использоваться на полнокадровых моделях; хотя они легче и дешевле, чем их полнокадровые аналоги, они часто не так хороши оптически. В некоторых случаях, например в случае с Canon EF 50mm f/1.8 STM, рекомендуемые нами объективы подходят как для кропнутых, так и для полнокадровых камер. Хотя это, безусловно, плюс, если объектив может соответствовать обоим размерам сенсора, мы призываем новичков не поддаваться мифу об обновлении полнокадровой камеры и вместо этого приобретать оборудование, соответствующее вашим текущим потребностям. Одно важное замечание для тех, у кого есть полнокадровая камера: Никогда не устанавливайте объектив EF-S на корпус полнокадровой камеры Canon. Эти линзы заходят глубже в корпус камеры, чем линзы EF, разработанные для вашей камеры. Если вы попытаетесь использовать объектив EF-S на полнокадровой камере, вы можете повредить камеру.
Мы исследовали более 30 объективов для последней версии этого обзора и опирались на прошлые интервью и обзоры других отраслевых экспертов, чтобы составить краткий список объективов для тестирования. Мы рассмотрели такие факторы, как качество сборки и производительность, а также цену, чтобы определить наши рекомендации по лучшим объективам для начинающих. Объективы, которые мы рассматривали, не стоят тысяч за штуку, поэтому вы можете купить несколько, чтобы поэкспериментировать с разными типами фотографии. Мы рекомендуем лучшее оборудование по лучшей цене, но если вы хотите больше инвестировать в объективы более высокого класса, у нас также есть несколько вариантов, которые предлагают немного лучшее качество, чем вы можете получить от нашего основного выбора.
Фокусное расстояние любого объектива выражается в миллиметрах. Это измерение дает вам представление о поле зрения объектива и, следовательно, об увеличении сцены. Более высокие числа дают вам более узкое поле зрения и большее увеличение; например, объектив 400 мм — это телеобъектив, а объектив 20 мм обеспечивает широкоугольный обзор. (Вы увидите размер на боковой части тубуса объектива или на передней части объектива вокруг стекла.)
Из-за разницы в размере сенсора, когда вы используете камеру с сенсором меньшего размера, чем вы на полнокадровой камере поле зрения данного объектива уже, что называется «кроп-фактором». В обзорах и руководствах к камерам вы часто увидите кроп-фактор, указанный в виде множителя, основанного на отраслевом стандарте 35-мм полнокадрового сенсора. Кроп-фактор для сенсоров Canon APS-C равен 1,6, то есть 50-мм объектив на камере с кроп-сенсором дает такое же поле зрения, как 80-мм объектив на полнокадровом сенсоре. Датчики других форматов имеют другие кроп-факторы; Micro Four Thirds, например, это 2x. Для удобства производители дают линейке кроп- и полнокадровых объективов разные названия: например, объективы Canon для кроп-сенсора относятся к серии EF-S, а объективы EF совместимы со всеми камерами Canon. Для Sigma соответствующие обозначения — DC и DG, а для Tamron — Di II и Di.
Для этого обзора мы протестировали в общей сложности 12 объективов, наблюдая за их характеристиками в сценариях повседневной съемки, а также во время конкретных оценок, чтобы определить их возможности в области фокусировки, резкости, подавления дрожания и глубины резкости. . Мы провели все испытания объективов для цифровых зеркальных камер с помощью Canon EOS Rebel SL3 и все испытания объективов для беззеркальных камер с помощью Canon EOS RP. Мы отметили физический опыт использования каждого объектива и оценили окончательные результаты, изучив наши изображения. После нескольких недель тестирования мы сузили поле до девяти объективов, которые мы рекомендуем в этом обзоре.
Отличный повседневный объектив на все случаи жизни, этот «экономный полтинник» удивительно при слабом освещении и может создавать прекрасные размытые фоны.
Ваш первый новый объектив должен быть доступным по цене, маленьким и способным делать выдающиеся снимки при слабом освещении. Вы не ошибетесь, выбрав Canon EF 50mm f/1.8 STM (эквивалентное фокусное расстояние 80 мм на датчике APS-C). Это самый экономичный инструмент, который мы можем порекомендовать для значительного улучшения ваших фотографий при слабом освещении и получения более четких изображений, чем может сделать ваш штатный объектив. Этот объектив весом 5,6 унции, или чуть легче хоккейной шайбы, настолько легко взять с собой, что мы готовы поспорить, что он станет вашим незаменимым объективом для повседневной съемки.
Вы когда-нибудь видели изображение, на котором фон не в фокусе, из-за чего объект выделяется? Фотографы достигают такой малой глубины резкости (в фокусе находится только тонкая часть того, на что вы смотрите, поэтому все остальное размыто), используя большую диафрагму. Широкоапертурный объектив с фиксированным фокусным расстоянием или «фиксированный» объектив (то есть без зума), такой как Canon f/1.8, предлагает едва ли не самый дешевый способ добиться такого эффекта. Такая широкая диафрагма означает, что такие объективы также отлично справляются со съемкой фотографий при слабом освещении и отлично подходят для съемки в помещении или в других сложных условиях освещения, таких как концертная съемка.
На полнокадровой цифровой зеркальной камере «пятьдесят» имитирует тот же естественный угол зрения, что и человеческий глаз, что делает его идеальным фокусным расстоянием для повседневной съемки, пейзажей и более широких портретов окружающей среды. На камере с кроп-сенсором тот же объектив соответствует еще более привлекательному фокусному расстоянию 80 мм, поэтому вы будете снимать объекты без бочкообразного искажения, которое может быть вызвано широкоугольными объективами, или эффекта сглаживания большого фокусного расстояния.
Новейшая версия Canon EF 50mm f/1.8 предлагает металлическое крепление, а не пластиковое, как у его предшественника, дополнительные лепестки диафрагмы для более плавных областей вне фокуса и новый мотор фокусировки STM, который обеспечивает более быструю и тихую автофокусировку. (что может быть особенно полезно при записи видео).
Canon EF 50mm f/1.8 STM позволяет снимать при слабом освещении и является доступным портретным объективом. Фото: Эрин Лоди Если вы готовы потратить немного больше, Canon EF 50mm f/1. 4 USM более высокого качества и способен собирать еще больше света, но стоит в три раза дороже, чем наш лучший выбор. Из двух 50-миллиметровых предложений компании версия f/1.4 является лучшим объективом, но если вы только начинаете и не уверены, чего хотите от объектива, версия f/1.8 в высшей степени доступна и стоит того, чтобы ее купить. как вы чувствуете свой путь вокруг.
Этот легкий объектив с идеальным фокусным расстоянием подходит для повседневной съемки и создает более четкие изображения с лучшим размытием фона, чем может дать ваш штатный объектив.
Доступный и эффективный объектив Canon RF 50mm f/1. 8 STM — лучший выбор для начала создания библиотеки объективов Canon RF. Этот объектив с фиксированным фокусным расстоянием весит примерно как хоккейная шайба, он легкий и компактный, поэтому его легко брать с собой куда угодно. Благодаря фокусному расстоянию, имитирующему поле зрения человеческого глаза, этот универсальный объектив подходит для съемки портретов, пейзажей и повседневных снимков.
50-миллиметровый, или «50-миллиметровый», также является отличным учебным пособием для начинающих, поскольку он заставляет стрелков «приближать ногами» и приближаться к объектам съемки. Как и на других объективах R, кольцо управления позволяет вам регулировать диафрагму, выдержку, ISO и другие настройки, поворачивая диск объектива.
Хотя линейка объективов Canon RF для полнокадровых беззеркальных камер постоянно расширяется, на данный момент единственным другим вариантом для этого фокусного расстояния является RF 50mm f/1.2L USM, который стоит более чем в 12 раз дороже, чем наш выбирать.
Как и другие объективы Canon непрофессиональной категории, этот объектив не имеет бленды. Если вы обнаружите, что часто сталкиваетесь с бликами на объективе или снимаете в пыльных условиях, или если вы ожидаете, что вам понадобится дополнительная защита, скажем, от любопытных рук занятого малыша или толкотни в пути, дополнительные расходы на бленду объектива стоит того, чтобы защитить покупку объектива.
Этот объектив класса люкс позволяет приближать действие во время путешествий или спортивной съемки.
Следующая вещь, которую вы, скорее всего, добавите в сумку для фотокамеры, — это зум-объектив. Несмотря на то, что этот объектив дороговат, мы рекомендуем наш предыдущий вариант обновления, Canon EF 70-200mm f/4L IS USM (эквивалентное фокусное расстояние от 110 до 320 мм для камер с кроп-сенсором). Делаете ли вы снимок своего ребенка, играющего в футбол, или делаете отличный снимок Статуи Свободы с парома Статен-Айленда, иногда вам нужно чуть больше зума.
Объектив имеет встроенную оптическую стабилизацию изображения, которая помогает сохранять четкость изображения, особенно при увеличении зума. Наш предыдущий выбор масштабирования не включает эту функцию, что может привести к размытым изображениям, если у вас нет особенно твердой руки. Но если вы снимаете с ограниченным бюджетом, Canon EF 70-200mm f/4L остается хорошим выбором для начинающих, и вы, возможно, сможете купить подержанный объектив менее чем за половину стоимости нашего лучшего выбора. Максимальная диафрагма этих объективов остается на уровне f/4 во всем диапазоне увеличения, поэтому при полном увеличении вы получаете больше света, что означает более быструю экспозицию. Оба имеют обозначение Canon L, которое обозначает превосходное качество изображения и резкость, а также, как правило, означает высокую стоимость при перепродаже.
Если вам лишь изредка нужен зум-объектив с большим фокусным расстоянием и вы используете камеру с кроп-сенсором, вы можете рассмотреть наш выбор для обновления комплектного объектива — Tamron 18-200mm F/3.5-6.3 Di II VC. С этим объективом вы сможете стать ближе к действию на случайном спортивном мероприятии за небольшую плату.
По мере того, как вы расширяете свою коллекцию объективов для полнокадровой беззеркальной камеры Canon, мы думаем, что универсальный диапазон фокусных расстояний, портативность и доступная цена делают Canon RF 100-400mm f/5.6-8 IS USM лучшим выбором. идеальный телеобъектив для начала.
Диапазон зума от 100 до 400 миллиметров идеально подходит для съемки спортсменов в полевых условиях или птиц на деревьях, а возможности быстрой фокусировки этого объектива помогут вам не отставать от обоих. Кольцо управления также может помочь вам найти настройку, подходящую для любого объекта, на котором вы хотите сфокусироваться, простым поворотом объектива.
Фото: Эрин ЛодиОн оснащен встроенной в объектив оптической стабилизацией изображения, которая помогает скорректировать дрожание камеры. Эта функция становится еще лучше, если используемая вами камера серии R также предлагает встроенную стабилизацию изображения, например Canon EOS. R5 и Canon EOS R6 подходят.
С максимальной переменной диафрагмой f/5,6 на коротком конце (при съемке с фокусным расстоянием 100 мм) и f/8 на длинном конце (при съемке с фокусным расстоянием 400 мм), этот объектив нельзя назвать «светосильным стеклом» — термин, зарезервированный для объективов с широкой апертурой, способных пропускать больше света. При съемке на открытом воздухе с ярким освещением это не должно быть проблемой, но это может быть не лучший объектив для съемок в темноте на концертной площадке или в соборе.
Объектив RF 100-400mm f/5.6-8 IS USM имеет размер примерно 6,5 на 3,2 дюйма (без увеличения) и весит 1,4 фунта, как напиток венти из Starbucks, поэтому его достаточно легко тащить с собой на целый день отпуска. стрельба или поход на природу. В первую очередь пластиковая конструкция делает этот объектив легким, но за счет защиты от атмосферных воздействий, что может быть важно, если вы в основном снимаете футбольные матчи или птиц в пустыне в пыльных условиях. У него также нет бленды, но мы определенно рекомендуем использовать бленду Canon или стороннюю модель. Ближайший сопоставимый объектив Canon, RF 100-500mm f/4.5-7.1L IS USM, может быть достойным внимания, когда ваша фотография прогрессирует, но он стоит более чем в четыре раза дороже нашего выбора.
Этот недорогой широкоугольный объектив идеально подходит для повседневной съемки в тесных помещениях, от снимков малыша в гостиной до обновленных фотографий для листинга Airbnb.
Если вам часто приходится снимать в закрытых помещениях (например, на вечеринках или в небольших комнатах), широкоугольный объектив — единственный способ запечатлеть все в кадре. А если вы снимаете архитектурные или пейзажные фотографии, широкоугольный объектив просто необходим для захвата значительного пространства или сцены. (Кроме того, если вы чувствуете себя немного закулисным, вы можете использовать широкоугольный объектив, чтобы комнаты выглядели больше, когда вы выставляете квартиру на Craigslist или продаете свой дом.) Canon EF-S 10-18mm f/ 4.5-5.6 IS STM (эквивалентное фокусное расстояние от 16 мм до 30 мм) — один из самых доступных широкоугольных объективов для цифровых зеркальных камер Canon с кроп-сенсором, известный своей резкостью и эффективностью автофокусировки. И хотя библиотека объективов EOS RF для беззеркальных камер продолжает пополняться, в настоящее время вы не найдете доступного аналога этому объективу.
Благодаря широкоугольному объективу комната, предназначенная для хоббита, может показаться достаточно большой для гиганта. Фото: Эрин Лоди
Получите больше в кадре с объективом Canon EF-S 10–18 мм f/4,5–5,6 IS STM. Фото: Эрин Лоди
Благодаря широкоугольному объективу комната, предназначенная для хоббита, может показаться достаточно большой для гиганта. Фото: Эрин Лоди
Благодаря наименьшему фокусному расстоянию 10 мм (что эквивалентно 16 мм на 35-мм сенсоре) этого объектива вы сможете захватить огромное количество сцен на одном изображении, но будьте осторожны, чтобы не заморачиваться искажениями.
Если вы не возражаете потратить немного больше, вы можете рассмотреть Sigma 10-20mm F3.5 EX DC HSM (эквивалентное фокусное расстояние от 16 до 32 мм). Его фиксированная максимальная диафрагма шире, чем у нашего основного выбора Canon, и он предлагает немного больший диапазон масштабирования.
В качестве действительно выгодного выбора или если вес крайне важен, вы можете рассмотреть объектив Canon EF-S 24mm f/2.8 STM «блинчик». Это эквивалент фокусного расстояния 38 мм в сверхтонком и легком корпусе.
При весе 4,4 унции (чуть больше, чем стандартный кусок мыла) и толщине менее дюйма этот объектив может стать идеальным легким объективом, который можно носить с собой во время осмотра достопримечательностей или даже просто сделать камеру легкой. достаточно, чтобы чаще брать его с собой для повседневной съемки. Объектив не будет мешать и не ударится о дверные проемы, когда вы не обращаете внимания. Вы даже можете носить объектив в кармане, чтобы иметь что-то дополнительное для съемки в любое время.
Владельцам полнокадровых камер следует обратить внимание на объектив Tamron SP 15-30mm F/2.8 Di VC USD с широкоугольным зумом. Хотя этот объектив дороже, чем зум с переменной диафрагмой, его диафрагма f/2,8 во всем диапазоне зума упрощает съемку и пропускает больше света, чем варианты с переменной диафрагмой. Учитывая, что широкоугольные зумы, как правило, довольно часто используются в помещении, здесь имеет смысл потратить немного больше. В дополнение к пропусканию большего количества света для обеспечения более короткой выдержки в условиях низкой освещенности, объектив имеет оптическую стабилизацию изображения (Tamron называет это компенсацией вибрации или VC), которая, по нашему опыту, может позволить фотографам с твердой рукой снимать с выдержкой. 1/4 секунды при самом широком угле объектива и при этом получать достаточно резкие снимки с неподвижными объектами.
Идеальный макрообъектив для начинающих. не нарушая банка.
Макросъемка — это очень весело: очень-очень близкое знакомство с насекомым или цветком поможет вам открыть для себя новую сторону искусства фотографии. В качестве бонуса макрообъектив также может служить портретным объективом. Наш рекомендуемый макрообъектив Sigma 70mm F2.8 DG Macro Art работает как с полнокадровыми, так и с кроп-сенсорными зеркальными камерами. Он очень резкий по всему кадру и позволяет снимать на расстоянии до 10 дюймов или около того от объекта. Оба фактора делают этот объектив особенно полезным для фотосъемки продуктов или продуктов питания, позволяющей увидеть каждую деталь.
Фокусное расстояние 70 мм также подходит для портретной съемки на полнокадровую зеркальную камеру, как и эквивалент 105 мм на камере с кроп-сенсором. Однако в этом объективе отсутствует стабилизация изображения, что может быть более заметно, когда вы снимаете портрет с рук, а не при макросъемке неподвижного объекта. В любом случае штатив поможет сделать снимок более устойчивым. Если вы уже одержимы макросъемкой, вы можете подумать о том, чтобы потратить больше денег на Canon EF 100mm f/2. 8L IS USM (эквивалентное фокусное расстояние 160 мм), который добавляет стабилизацию изображения и значительно более тихий двигатель и не выдвигается при фокусировке.
Canon RF 85mm f/2 Macro IS STM в настоящее время является идеальным легким портретным объективом с постоянным фокусным расстоянием, который также хорошо подходит для макросъемки. Крепление Canon RF. Благодаря возможности быстрой фокусировки и широкой максимальной диафрагме f/2 этот объектив двойного назначения может быть особенно привлекательным для свадебных фотографов.
Этот объектив пропускает много света, относится к категории светосильных стекол и идеально подходит для съемки в условиях низкой освещенности и создания портретов на мягком фоне с малой глубиной резкости. Он также предлагает оптическую стабилизацию изображения в объективе, которая становится еще лучше, если вы соедините этот объектив с беззеркальной камерой со встроенной стабилизацией изображения, такой как Canon EOS R5 или Canon EOS R6.
Благодаря пластиковому корпусу объектив весит чуть больше фунта, а его размеры 3,1 на 3,6 дюйма достаточно малы, чтобы брать его с собой куда угодно. Этот объектив RF также включает в себя кольцо управления, которое позволяет вам выбирать диафрагму, скорость затвора, компенсацию экспозиции и многое другое с помощью объектива.
Фото: Erin LodiНесмотря на то, что этот объектив не является настоящим макрообъективом 1:1, он обеспечивает приемлемую скорость воспроизведения 1:2, которая идеально подходит для съемки таких деталей, как кольца и цветы на свадьбе, или для фуд-фотографии. Минимальное расстояние фокусировки 13,8 дюйма может сделать его очень полезным и для фотосъемки товаров.
Как и другие объективы Canon, отличные от L-класса, Canon RF 85mm F/2 Macro IS STM не имеет бленды, но вы можете приобрести бленду Canon или стороннего производителя. Этот объектив также не обеспечивает защиту от атмосферных воздействий, но, поскольку он лучше всего подходит для портретной и макросъемки, этот тип объектива в любом случае не оптимален для суровых условий съемки.
Экономичный вариант с широким диапазоном фокусных расстояний, этот объектив Tamron достаточно широк, чтобы делать повседневные снимки дома, а также быстро движущихся футболистов на поле.
Если объектив, с которым поставляется ваша камера, просто не подходит, мы рекомендуем перейти на очень доступный Tamron 18-200 мм F/3,5-6,3 Di II VC, чтобы получить легкий универсальный объектив, который будет работать во множестве сценариев съемки. .
Этот объектив Tamron, который считается «суперзумом», идеально подходит для повседневной съемки с достаточным радиусом действия для большинства диких животных или спортивных событий. Эквивалентные фокусные расстояния в сочетании с камерой Canon APS-C составляют от 28,8 до 320 мм.
Фото: Эрин ЛодиОн поставляется с компенсацией вибрации, также известной как стабилизация изображения, которая делает наши снимки более устойчивыми и четкими, когда мы снимаем с рук. Учитывая большой диапазон зума, стабилизация в таком объективе, безусловно, хорошая идея.
Если у вас немного больше средств, обратите внимание на объектив Sigma 18–300 мм F3,5–6,3 DC Macro OS HSM Contemporary с гибким суперзумом и возможностями макросъемки. Он предлагает немного больший радиус действия, чем Tamron, с эквивалентным диапазоном фокусных расстояний от 27 мм до 450 мм, и он также может снимать макро с соотношением сторон 1:3. Как и другие объективы в этой категории, он не может конкурировать по оптическим характеристикам с объективами с фиксированным фокусным расстоянием или телеобъективами, которые мы рекомендуем, но если вы ищете умный универсальный объектив, который превосходит комплектный объектив, поставляемый с вашей камерой, либо Tamron или Sigma сделают свое дело.
Эту статью редактировали Фил Райан и Эрика Огг.
Ричард Батлер, Мнение: Миф о пути обновления, DPREVIEW, 8 января 2015
Брайан Лам
Мы с восемью авторами Wirecutter собрались на выставке Consumer Electronics Show на этой неделе. Вы знаете, CES — большая выставка гаджетов, которая позволяет заглянуть в будущее аппаратного обеспечения. Вместо того, чтобы пропитывать вашу новостную ленту сотнями сообщений, мы потратили большую часть нашего времени на фильтрацию 99,99% материала. Это то, что осталось.
от Ben Keough
Протестировав все последние суперзумы, мы пришли к выводу, что Panasonic Lumix DMC-FZ300 обеспечивает наилучший баланс масштабирования, управления и качества изображения.
Эрин Робертс
Если вы хотите получать более качественные изображения, чем ваш смартфон, и ищете зеркальную камеру, мы считаем, что Nikon D3500 — лучший вариант.
by Phil Ryan
После тестирования десятков камер на протяжении многих лет мы можем сказать, что Olympus OM-D E-M10 Mark IV — лучшая беззеркальная камера для большинства людей.