8-495-589-8-123
8-926-633-94-78
Любые инженерные коммуникации, в том числе отопительные системы, постепенно изнашиваются и выходят из строя. Неисправности бывают разного характера, но когда течет батарея отопления, это доводит до малоприятных последствий. Чем раньше будет устранена течь чугунного, стального или биметаллического радиатора, тем меньше вероятность залить свою квартиру и затопить соседей.
Прежде чем выяснять, как устранить течь радиатора между секциями или в другом месте, нужно разобраться в причинах возникающих проблем:
Практика показывает, что течь алюминиевого, стального и другого радиатора появляется не внезапно. Сначала возникают характерные признаки: снижается температура воздуха в помещении, образуется налет на радиаторе, образуются пятна коррозии на поверхности.
Не бездействуйте, обнаруживая эти признаки, а решайте, что делать – батарея уже течет. Если проигнорировать ситуацию, может произойти авария. Также вскоре вы можете обнаружить под радиатором лужицу воды, а уровень влажности в помещении заметно увеличится. Можно самостоятельно заделать течь в радиаторе отопления или обратится к мастерам. Опытный сантехник нашей компании оперативно устранит протечку любого радиатора: алюминиевого, стального, биметаллического, чугунного.
Многих волнует вопрос, если течет батарея кого вызывать? Если проживаете в квартире с центральным отоплением, обратитесь в управляющую компанию или к нам. В остальных случаях можно обойтись без управляющей организации – она вам не поможет.
Что же делать, когда начинает сочиться радиатор на стыках, между соседними секциями или протекает кран? Многие люди, обнаруживая протечку, теряются и не понимают, что делать. Прежде всего, нужно перекрыть подачу теплоносителя и подставить что-нибудь под место, откуда капает или течет вода. В частном доме с этим не будет проблем, а жителям квартир, возможно, придется пойти в подвальное помещение, чтобы перекрыть вентили подачи на всем стояке (если в квартире нет кранов на радиаторах).
Сразу должны вас предостеречь: если не имеете набора инструментов и запчастей, даже не думайте, как устранить течь в квартире или доме своими силами. В противном случае, вы можете сделать только хуже. Лучше вызовите мастера, позвонив в нашу компанию. Если решите действовать сами, постарайтесь придерживаться инструкций для каждой конкретной ситуации.
Радиатор отопления часто течет в слабом месте. появиться оно может, если при установке батареи был сделан непрочный сварной шов в месте стыковки с трубой. течь может спровоцировать скачок давления (так называемый гидроудар) или увеличение температуры теплоносителя.
Что делать при такой протечке? Используйте металлический хомут, подложив резиновую прокладку на пробоину (подойдет велосипедная камера). Обмотайте резиновой полосой трубу с местом течи и сверху насадите хомут. Его нужно хорошенько затянуть, и течь исчезнет. Если хомута нет, используйте простую проволоку, затягивая плоскогубцами.
Не исключена поломка радиаторной пластины, сделанной из тонкого материала. Коррозия со временем разъест батарею изнутри (особенно это касается стальных радиаторов), появится свищ с протечкой – вы сразу увидите, как вода сочится наружу.
В этом случае нужно действовать быстро. Если радиатор биметаллический, замените одну из секций, которая течет. В качестве экстренной меры подойдет холодная сварка, которой нужно залепить место протечки, предварительно перекрыв воду. Самостоятельно разобрать биметаллический или чугунный радиатор для замены отдельных секций вам вряд ли удастся, поэтому лучше вызывайте мастера.
Теперь рассмотрим, чем и как можно заделать течь, если вышеописанные случаи не подходят или не помогают по каким-либо причинам. Основными способами решения проблемы, если течет батарея, являются следующие:
Существуют высокопрочные и удобные в применении 2-компонентные клеи на основе эпоксидной смолы. Под каждый металл создана определенная вариация холодной сварки, но существуют и универсальные варианты. Например, можно купить ремонтный стержень для герметизации трещин, заклеивания дыр и ликвидации протечек в чугунных, стальных и биметаллических радиаторах.
Перед тем, как замазать протечку, придется просушить и обезжирить поверхность. Если нужно, удалите коррозию щеткой или наждачкой. После этого нанесите холодную сварку, действуя по инструкции на упаковке.
Если холодной сварки нет, а чугунная или другая батарея сильно потекла – что делать в этом случае? Используйте цементно-гипсовую повязку. Вам понадобится бинт, гипс или цемент. Разведите сухую смесь до сметанообразной консистенции, пропитайте ею бинт и намотайте на место, где течет холодная или горячая батарея. Сделайте несколько слоев, чтобы образовалась прочная повязка. Если нет возможности слить теплоноситель, замените цемент алебастром или гипсом. Сверху рекомендуется наложить 1-2 слоя бинта, пропитанного цементной смесью.
Столовая сольПростейшим способом удаления течи радиатора дома без помощи мастера является использование поваренной соли. Средство подходит при протечках резьбовых соединений. Смочите аптечный бинт в воде и обваляйте в соли, а затем намотайте его на протекающее место. Когда соль высохнет, пробоина будет надежно закрыта. Сверху для надежности накладывают цементную повязку.
Когда протечка незначительная, можно воспользоваться термостойкими и влагоустойчивыми клеями. Их наносят на марлю или бинт, а затем наматывают на подтекающее место (например, стык между двумя секциями). Когда клей подсохнет, течь будет законсервирована. Такого ремонта хватает ненадолго, поэтому после завершения сезона отопления и слива воды из системы радиатор лучше отремонтировать более надежным и долговечным способом.
Если проблему не удалось исправить самостоятельно, во избежание неприятностей лучше обратиться к профессионалам. Мастера компании Сан-Ремо недорого и в сжатые сроки устранят причину течи. А при необходимости качественно произведут установку радиатора отопления.
Что делать, если потекла батарея отопления в холодное время года? Главное – не медлить! Поток воды может в любой момент усилиться, испортить напольные покрытия, стены, мебель и затопить соседей. Нужно заделывать повреждение сразу, при первых признаках протечки.
Содержание статьи
Батареи и примыкающие к ним трубы постоянно подвергаются воздействию давления, высокой температуры и примесей, содержащихся в теплоносителях. Поэтому со временем материалы разрушаются и возникают протечки. Чем дольше эксплуатируется радиатор, тем выше вероятность, что он потечет.
Какие причины вызывают протечки:
Среди жильцов существует мнение, что небольшое подтекание радиатора не стоит внимания. Они уверены, что со временем это место «прикипит» и отопитель перестанет пропускать.
Но зачастую ситуация заканчивается плачевно – течь в какой-то момент резко усиливается, вода затапливает комнату и квартиры внизу. Поэтому, если радиатор хотя бы немного подкапывает, его нужно срочно отремонтировать.
Важно сразу принять меры:
Однако УК не всегда соблюдают законы, и прибывшие ремонтники часто просто перекрывают линию, а заниматься ремонтом радиаторов хозяевам приходится самим. Не всегда удается быстро нанять специалистов, поэтому желательно иметь представление о том, как самостоятельно устранить течь в батареях. Эти навыки пригодятся и собственникам частных домов и дач, которые сами следят за состоянием отопительной системы.
Познакомьтесь с радиаторами теплоприбор
Смотреть видео
Преимущества радиаторов ТЕПЛОПРИБОР
Надежные и долговечные
- функционируют при показателях давления 16–20 атм. и выдерживают скачки до 30 атм. Срок их службы – от 25 лет.
Имеют длительную гарантию
- на алюминиевые модели – 10 лет,
а на биметаллические – 15 лет.
Состоят из российских материалов на 90%
– работаем с сырьем, получаемым напрямую от ведущих плавильных предприятий России, и отечественными составляющими.
Подходят для различных отопительных cистем
– можно устанавливать в однотрубные, двухтрубные, автономные теплосистемы с верхним и нижним подключением.
Легкие и компактные
– предприятие производит радиаторы
с массой одной секции от 1,06 до 1,94 кг. Их размер колеблется от 400х80х90 до 567х80х90 мм.
Мощные
– теплоотдача 500-миллиметровых изделий составляет 185 Вт – 191 Вт,
а 350-миллиметровых – 134-138 Вт. По этому показателю они не уступают мировым брендам.
Заделать дефекты в корпусе радиатора можно разными способами:
Все эти меры дают только временный эффект. Батарея, которая уже закапала, скорее всего, разгерметизируется снова. Поэтому лучше заменить радиатор, особенно если он проработал не один десяток лет.
Для ремонта батарей можно использовать разные герметики:
Выпускаются специальные герметики для системы отопления, которыми можно чинить даже влажные батареи и трубы. Это удобно, поскольку не нужно ждать, когда место протечки просохнет.
Перед наложением герметичной пломбы зачистите область вокруг дефекта от краски и ржавчины. Это удобно делать камнем для заточки ножей (точильным камнем). Обезжирьте поверхность и наложите на нее герметизирующий состав, чтобы он полностью закрыл течь и немного выступал за ее пределы.
Подождите, пока клей, герметик или холодная сварка полностью застынут. Раньше подавать воду в трубы нельзя – жидкость разрушит пломбу и радиатор опять начнет подкапывать и протекать.
Так чинят трубы, которые подходят к батарее отопления. Возьмите резиновую прокладку, обмотайте ей поврежденный участок и наденьте сверху алюминиевый хомут.
Если нет хомута и прокладки, вырежьте из велосипедной шины заплатку нужного размера, оберните ей трубу и плотно закрепите проволокой.
Этот метод тоже используется для герметизации труб, идущих к батарее. Разведите небольшое количество цемента водой комнатной температуры, чтобы получилась смесь, похожая на густую сметану. Пропитайте раствором бинт и обмотайте такой повязкой поврежденное место. Батареей можно пользоваться после затвердевания раствора.
Для ускорения работы можно заменить цемент алебастром, разведенным водой до сметанообразного состояния. Алебастровый раствор моментально схватывается, поэтому заделывать течь нужно быстро.
Им заклеивают протекающие стыки между секциями батарей. Возьмите влагостойкий клей, устойчивый к высокой температуре, пропитайте им ткань и положите заплатку на дефект. Подождите, когда клей высохнет, и только после этого открывайте подающий кран.
Самый надежный способ избавиться от течи – заварить ее. Для этого нужно обратиться к профессиональным сварщикам, обладающим инструментом и нужными навыками. Попытка сделать это самостоятельно кончится плохо – сварной шов быстро начнет протекать и придет в негодность.
Все предлагаемые меры – временные. При первой же возможности надо пригласить мастера, который заварит дефект, а лучше – заменит отопительный прибор или проржавевшую трубу.
Вначале нужно определить, откуда подтекает теплоноситель. Это могут быть секции, соединения между ними, стыки между радиаторами и трубой и сами трубы. Затем выполнить ремонт одним из описанных ниже способов.
Зачистите поврежденный участок от краски и ржавчины. Для этого можно использовать приспособления для шлифовки, растворители и жидкости типа «антиржавчина». Обязательно сделайте небольшой припуск, захватив соседние участки. Очищенную металлическую поверхность зачистите шкуркой или жесткой щеткой.
Заделайте дефект эпоксидной смолой для металла, которая схватывается уже через пять минут. Подойдет и холодная сварка – но тогда высыхания придется ждать 2-3 часа.
Небольшие дефекты заткните деревянной пробкой-клином. Немного рассверлите свищ на секции и забейте пробку в получившееся отверстие. Дерево разбухнет от жидкости, а батарея станет герметичной.
Очистите металл от краски и ржавчины в поврежденной зоне. Подготовьте эпоксидную смолу, как указано в инструкции, и нанесите ее на дефект. Можно замазать место протечки холодной сваркой или замотать тканью, смоченной влагостойким термостойким клеем. Батареи включайте только после полного высыхания «заплатки».
Внутри такого соединения находится уплотнитель – льняная пакля или фум-лента, которые со временем теряют свои свойства. Чтобы вернуть стыку герметичность, уплотняющий материал нужно заменить.
Возьмите гаечный ключ и раскрутите им соединение. Снимите старый уплотнитель и вместо него намотайте новый. Можно использовать льняную паклю, смазанную сантехническим герметиком, или фум-ленту. Затем закрутите все обратно.
Если поломка вызвана коррозией на стыке, ситуацию исправить самостоятельно не удастся. Нужно вызывать мастера, который заварит дефект или заменит проржавевшие элементы.
Протечку можно заделать сантехнической резиной им хомутом. Если их нет, возьмите кусок велосипедной шины, намотайте его на трубу и затяните проволокой. Вода перестанет бежать на пол.
Можно замазать дефект холодной сваркой, работающей на влажной поверхности. Надо зачистить металл в месте повреждения от краски, ржавчины и залепить течь. После застывания сварки труба снова станет герметичной.
Осмотрите радиаторы и подходящие к ним коммуникации. Трубы со следами ржавчины, хомутами замените до начала отопительного сезона.
Оцените состояние запорной арматуры, коллекторов и других элементов теплосистемы, спрятанных в короба и ниши. Про них не нужно забывать, чтобы зимой не столкнуться с протечками и срочным ремонтом.
Оцените срок службы ваших батарей. Если он прошел, замените радиаторы новыми, не дожидаясь течи.
Батареи | Срок службы, лет |
---|---|
Стальные | 15–20 |
Чугунные | 25-35 |
Литые алюминиевые | 25 |
Биметаллические со стальными водопроводящими путями и алюминиевым корпусом | 25 |
Дешевые изделия, выпущенные в Китае, служат гораздо меньше этих сроков. Не зря производитель на них дает только пятилетнюю гарантию. Уже через 5 лет они могут закапать, покрыться подтеками и даже полностью выйти из строя.
Неплохо поменять и старые изношенные трубы, даже если они еще не потекли. Тогда в разгар отопительного сезона их не придется экстренно чинить.
Не пропустите новые статьи!
Подпишитесь на нашу рассылку
В основном это щелочные батареи и угольно-цинковые батареи, которые могут протекать . Это связано с тем, как они генерируют энергию. Батарея — это своего рода дом, в котором происходит химическая реакция. Проще говоря, реакция вызвана тем, что металлы двух разных типов (+ и -) взаимодействуют друг с другом и вырабатывают электричество, если они подключены к устройству. Два типа металла не вступают в прямой контакт друг с другом, а работают через жидкий проводник или «электролит», которым заполнена батарея. это электролит, который может начать вытекать и образовывать белые кристаллы на внешней стороне батареи.
Как это происходит? Когда аккумулятор остается без питания слишком долго , или он слишком долго остается разряженным в устройстве, в аккумуляторе образуется газ. Если давление газа становится слишком большим, защитный слой батареи рвется (сознательный выбор производителя во избежание взрыва внутри батареи). Вот как выходит электролит и как вы в конечном итоге с протекающей батареей.
Если игрушка или устройство не будут использоваться какое-то время, лучше вынуть батарейки и хранить их отдельно.
Чтобы распознать протекающую батарею, вы можете положиться на свое обоняние и зрение.
Итак, приступим: вы обнаружили протекающие батареи в устройстве. Вот что вы делаете:
Будьте осторожны! В некоторых случаях печатная плата вашего устройства может быть повреждена и больше не будет работать. В этом случае вам следует отнести свое устройство в пункт приема Recupel, а аккумулятор — в пункт приема Bebat.
В вашем устройстве протекают батарейки? Вот как вы его очищаете:
Если токопроводящая жидкость из батареи попадет на кожу, это может вызвать ожоги или раздражение. Жидкость также ядовита и ни в коем случае не должна подходить ко рту.
Был ли у вас случайный контакт кожи или рта с протекающей батареей? Вот что вам нужно сделать:
Примите следующие меры предосторожности, чтобы избежать утечки батарей в будущем (ссылка на голландском языке):
Существуют ли непротекающие аккумуляторы? Узнайте здесь (ссылка на голландском языке).
Вытекшие батарейки можно просто сдать в пункт приема Bebat. В целях безопасности положите их в отдельный пакет.
Это большая батарея? Затем отнесите его в центр утилизации.
Аккумулятор SOS протекает? Это легко решается!
Найдите рядом с собой.
Найдите пункт сбора
Вернуться к обзору блога
16 ноября 2018 г.
Verschillende soorten batterijen mengen doe je beter niet, hoor je wel eens. Маар, это хорошо? En wat встретился с oude en nieuwe batterijen? En identieke batterijen van verschillende merken? Ен справился.
23 июля 2018 г.
Vandaag kan je niet meer op reis zonder batterijen. Wat moet je doen om alles veilig te laten verlopen? Лиз Онзе дает советы.
23 февраля 2018 г.
Добавить GSM, планшет и ноутбук правильно? Zo zorg je voor een zo lang mogelijke batterijduur!
Связаться с нами Получить предложение
Если ваш автомобильный аккумулятор протекает, вам нужно как можно скорее что-то с этим сделать.
Но, что в первую очередь вызывает утечку автомобильного аккумулятора ?
И, что более важно, что можете вы с этим сделать?
В этой статье мы ответим на эти вопросы, укажем на простое решение для ремонта автомобильного аккумулятора и рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы.
Давайте приступим.
Первое, что вы должны знать, это то, что утечки автомобильного аккумулятора случаются редко.
Обычно это происходит только в том случае, если ваша батарея очень старая или повреждена.
С учетом вышесказанного, вот несколько распространенных причин протечки аккумулятора:
Перезаряд аккумулятора является одной из наиболее распространенных причин протечки аккумулятора.
Когда это происходит, электролит в аккумуляторе закипает, из-за чего из вентиляционных крышек выходит кислотный пар. Пар собирается на поверхности батареи, из-за чего устройство выглядит так, будто оно потеет.
Затем кислота загрязняет металлические части батареи, вызывая ее коррозию.
Это также один из самых простых способов заржаветь клеммы аккумулятора.
В более экстремальных случаях газы в аккумуляторе могут накапливаться и даже вызывать его взрыв.
Что вызывает перезарядку?
Обычно это результат неисправности генератора в системе зарядки автомобиля.
Интеллектуальные зарядные устройства, которые определяют, когда батарея полностью заряжена, могут помочь избежать этого.
Чем дольше используется автомобильный аккумулятор, тем менее надежным он становится и тем более подвержен протечкам. Автомобильные аккумуляторы обычно служат в среднем около 4 лет, хотя литиевые батареи в гибридных автомобилях рассчитаны на более длительный срок службы.
Если ваш автомобильный аккумулятор не является необслуживаемым аккумулятором, время от времени его необходимо доливать дистиллированной водой. К сожалению, переполнение аккумуляторной батареи этой водой может привести к ее переполнению и разливу.
Трещины в батарее могут образоваться в результате чрезмерной тряски или неправильной фиксации батареи в незакрепленных скобах. Химическая реакция в аккумуляторе также может привести к его вздутию, образованию трещин, из которых может просачиваться раствор электролита.
В ходе химической реакции внутри аккумулятора выделяется некоторое количество газообразного водорода, который необходимо выпустить наружу. Это одна из причин, по которой камеры ваших свинцово-кислотных аккумуляторов не могут быть полностью герметизированы.
Если батарея установлена под углом или случайно опрокинута, раствор электролита внутри прольется на каждую ячейку батареи и, возможно, выльется из вентиляционной крышки. Если оставить ее в таком состоянии, элементы батареи могут высохнуть и закоротиться, что сократит срок службы и эффективность вашей батареи.
Перегрев двигателя или чрезмерная зарядка могут привести к чрезмерному нагреву пластин аккумуляторной батареи. Хотя это случается редко, раствор электролита в аккумуляторе может выплеснуться, что приведет к утечке.
Жидкость аккумулятора может замерзнуть при воздействии низких температур, создавая достаточное давление на каждый элемент аккумулятора, чтобы вытолкнуть корпус аккумулятора наружу. Затем корпус батареи может треснуть, что в конечном итоге приведет к утечке.
Сульфатация – это образование кристаллов сульфата свинца на поверхности пластин аккумулятора. Чрезмерное сульфатирование может увеличить вероятность выкипания кислоты, выплескивания раствора серной кислоты из батареи.
Да , это опасно.
Содержимое автомобильного аккумулятора является кислотным.
А поскольку кислота вызывает коррозию, она может повредить одежду, вызвать раздражение кожи и вызвать коррозию металла, если ее не очистить.
Газообразный водород, образующийся в батарее, также летуч и легко воспламеняется. Любое его чрезмерное накопление подвергает риску вашу жизнь и жизнь вашего автомобиля.
Не прикасайтесь к содержимому протекающей батареи и планируйте заменить ее как можно скорее .
Если ваш автомобиль не заводится, не спешите за соединительными кабелями, чтобы запустить его , пока есть утечка. Искры могут воспламенить летучие газы, выходящие из аккумулятора, и вызвать взрыв.
Итак, , как легко решить эту проблему?
Хранение поврежденного аккумулятора в автомобиле не только опасно для вашего автомобиля, но и представляет потенциальную опасность для вашего здоровья.
Самый безопасный вариант — заменить батарею как можно скорее. Поскольку ездить с разряженным аккумулятором не рекомендуется, вместо этого вам следует вызвать механика.
Чтобы помочь с заменой автомобильного аккумулятора, убедитесь, что вы нашли механика, который:
RepairSmith отвечает всем этим требованиям и даже больше!
RepairSmith — это удобное решение для ремонта и технического обслуживания мобильных автомобилей.
Вот почему вы можете захотеть, чтобы они занимались обслуживанием и ремонтом вашего аккумулятора:
Хотите узнать, сколько будет стоить замена новой батареи?
Это зависит от марки и модели вашего автомобиля, а также от места ремонта. Замена аккумулятора Honda Civic стоит в среднем около 198 долларов, а для Ford Escape — 220 долларов.
Для точной оценки стоимости замены батареи заполните эту онлайн-форму.
Теперь, когда вы знаете, что вызывает утечку автомобильного аккумулятора и как устранить ее , давайте рассмотрим некоторые связанные часто задаваемые вопросы.
Вот несколько ответов на вопросы, которые могут у вас возникнуть об утечках автомобильных аккумуляторов.
Симптомы, которые обычно сопровождают течь автомобильного аккумулятора, включают:
Если на вашем автомобильном аккумуляторе есть какие-либо контрольные признаки, указанные выше, вероятно, он поврежден и его следует заменить.
Свинцово-кислотный аккумулятор вашего автомобиля содержит раствор серной кислоты в воде.
Итак, если есть утечка, значит ли это, что ваш автомобильный аккумулятор протекает кислота ?
Почти наверняка!
Единственный раз, когда это , а не кислота, это если это перелив дистиллированной воды от переполнения.
Если вы случайно коснулись аккумуляторной кислоты, немедленно промойте кожу холодной водой.
Если по какой-либо причине он попал в глаза, тщательно промойте их водой и немедленно обратитесь к врачу.
По этим причинам гораздо лучше доверить механику устранение течи автомобильного аккумулятора и не заниматься этим самостоятельно.
Коррозия автомобильного аккумулятора почти неизбежна по мере старения аккумулятора. Корродированная клемма аккумулятора будет иметь меньшую электрическую связь с разъемами кабеля аккумулятора, что снизит его эффективность.
Чтобы продлить срок службы и повысить производительность автомобильного аккумулятора, необходимо удалить образовавшуюся коррозию на клеммах.
Хотя это то, что вы можете сделать самостоятельно, лучше поручить это механику, так как в идеале вы должны снять аккумулятор с автомобиля перед очисткой от следов коррозии.
Вот краткое описание того, что будет делать ваш механик
Мастерская, занимающаяся заменой новой батареи, может помочь утилизировать старую батарею. Кроме того, вы можете обратиться за помощью в местный центр утилизации. Другие мастерские, скорее всего, за определенную плату также захотят помочь избавиться от старой, поврежденной или разряженной батареи.
Однако ни при каких обстоятельствах не выбрасывайте поврежденную батарею в мусорное ведро.
Свинец и кислота опасны для дикой природы и окружающей среды.
Свинцово-кислотная батарея была определена Агентством по охране окружающей среды США как токсичные отходы в 1985 году. Если вы не хотите, чтобы вас оштрафовали на крупный штраф, добросовестно утилизируйте разряженную батарею.
FYI : даже бытовые батареи, такие как литиевая батарея или щелочная батарея (которая содержит гидроксид калия) не следует выбрасывать в мусор из-за их химического состава.
Необслуживаемые аккумуляторы представляют собой герметичные аккумуляторные блоки, химический состав которых немного отличается. Они потребляют меньше воды, чем старые типы аккумуляторов, и не нуждаются в периодической доливке дистиллированной водой.
Однако они не свободны от ошибок.
Они могут быть повреждены и вызвать утечку, и часто имеют установленный срок службы, после которого их необходимо заменить.
Утечка из автомобильного аккумулятора (или из любого аккумуляторного блока, если на то пошло) всегда вызывает беспокойство. Помните, что некоторые батареи могут содержать опасные материалы, например серную кислоту, и с ними нужно обращаться профессионально.
К счастью, чтобы безопасно заменить автомобильный аккумулятор, можно положиться на RepairSmith.
Свяжитесь с ними, и их механики, сертифицированные ASE, постучат в вашу дверь, готовые починить протекающие автомобильные аккумуляторы!
# Аккумулятор
Поделитесь этой историей:
Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль.