8-495-589-8-123
8-926-633-94-78
Огромная сила, заключенная в удобном приспособлении для подъема и ремонта тяжелой колесной техники. Заслуженная популярность и востребованность ямных домкратов в мастерских по ремонту автомобилей, отражает высокую рабочую эффективность этих устройств, облегчающих и ускоряющих многие рутинные процессы. Колоссальная польза траверс, справедливо отражается в их немалой стоимости, однако конструкция большинства моделей не отличается высокой сложностью и может быть воссоздана умелыми руками. В данной статье, мы рассмотрим основные разновидности ямных домкратов, разберем возможные типы приводов и приведем 2 пошаговые инструкции по сборке данного прибора, с размерами и списком материалов.
Разнообразие конструкций, оснащения, технических характеристик и подвидов, весьма характерно для большинства инструментов, относящихся к одной группе (даже не многочисленной). Ямный, или канавный домкрат полностью соответствует данному правилу и делиться на две кардинально отличающиеся подгруппы: напольные и подвесные.
Выполняя неизменно единую работу по подъему техники из ямы, строение и приборов серьезно отличается, повышая или понижая преимущество в определенных типах работ. Принцип действия и главные особенности обеих групп, разбираем далее.
Напольный канавный домкрат состоит из основания с 4-мя грузовыми роликами и гидравлического цилиндра, расположенного вертикально. Смахивает своим видом на грубую модель крестовины офисного кресла, с которого сняли верхнюю часть. Напольные домкраты отличаются внушительной высотой подъема поршня (в среднем 1.1 м), который нередко бывает телескопическим. Для ускорения холостого выдвижения упора (без груза), многие устройства оснащают пневматическим насосом, который может работать на принудительный спуск. Подъем грузовой части производиться своими силами, с помощью педали.
Преимущества напольных подъемников заключаются в их мобильности и нулевом уровне подхвата, что важно для автомобилей с низким клиренсом. Даже с установленной траверсой, данный прибор сможет надежно зафиксировать груз с максимально точным упором в самом подходящем месте.
Подвесные подъемники представляют собой полустационарное оборудование, мобильность которого ограничивается движением вдоль направляющих. Такой домкрат для ямы состоит из основания (каретки), 4-х роликов, гидравлического или пневматического привода. Подъем может осуществляться с помощью траверсы, ножничной системы или голого поршня. В зависимости от модели, подъем упора может выполняться вручную или пневматикой. Средний ход штока составляет 700 мм.
По сравнению с напольными разновидностями, подвесные обеспечивают более надежный хват и повышенное удобство эксплуатации. За высокую скорость работы, широко используются в мастерских по ремонту легковых автомобилей. Классические подвесные домкраты, легко справляются с подъемом седанов, внедорожников, микроавтобусов и фургонов. Для грузовой или спецтехники, используется более мощное оборудование.
Помимо вида инструмента и типа конструкции, ямочный домкрат моно классифицировать по принципу работы подъемника. Данная особенность наглядно характеризует устройство, позволяя понять его требования, возможности и общую эффективность работы. Стандартные канавные домкраты делятся на 3 типа приводов: гидравлические, пневмогидравлические и пневматические. К подвесным устройства можно отнести все типы систем, а к напольным только первые две. Как устроены перечисленные подъемники и чем особенны, разбираем далее.
Гидравлические ямные домкраты самые простые и бюджетные, но не отличаются высокой скоростью подъема. В связи с медленным выдвижением поршня, имеют малый запас хода, не превышающий 900 мм. Для повышения скорости ручного подъема, на некоторых аппаратах устанавливаются 2 насоса: для быстрого выдвижения под минимальным весом и для медленного, но даже под предельной нагрузкой. Подъемники гидравлического типа могут быть в основе напольных и подвесных устройств. В конструкциях ножничного типа, нередко используются гидроцилиндры, в то время как в обычных вертикальных – классические бутылочные системы.
Пневмогидравлические подъемники представляют собой симбиоз несжимаемой жидкости и высокой скорости воздуха. Простыми эти системы назвать нельзя, но и откровенно сложными являются далеко не все модели. В данном типе приводов, воздух выполняет функцию движущей силы для насоса, перекачивающего масло в рабочий цилиндр. Обычно, быстрый подъем осуществляется только до упора в груз, после чего подъем происходит вручную, медленно. Ход штока в таких устройствах может превышать 1100 мм, а среднее давление воздуха, требуемого для подъема, составляет 7 атмосфер.
Пневматические канавные домкраты относятся к самому малочисленному сегменту оборудования. Данные системы можно увидеть только у подвесных подъемников в основе ножничного механизма или с траверсой. Скорость подъема средняя, плавная, однако высота обычно не превышает 300 мм. Средняя грузоподъемность в 3 тонны, достаточно низкая, по отношению к предыдущим типам приводов. Для работы такой системы, компрессор должен выдавать в районе 6 атмосфер.
Вариант достаточно бюджетный, не сильно отличающийся по цене от гидравлического, со своими достоинствами и недостатками.
Мощный и невероятно крепкий канавный подъемник, с первого взгляда может показаться очень сложным, технологичным оборудованием. Если же рассматривать конструкцию устройства более детально, технология его производства быстро обретает ясность, поскольку не подразумевает под собой никаких хитростей. Инструмент имеет точное и безусловно надежное строение, однако сложные, ювелирные элементы в нем отсутствуют, что позволяет изготовить домкрат для смотровой ямы самостоятельно, используя самые доступные средства. Для демонстрации возможности самостоятельной сборки данного оборудования, мы составили две подробные инструкции, с перечислением требуемых комплектующих и пошаговым описанием всех действий. Будем двигаться от простого к сложному.
Выполнение тривиальной задачи по аккуратному подъему большегрузных объектов, не требует от устройства мудреной конструкции, главное, чтобы оно было крепким и устойчивым. Представленный ниже проект, может показаться сырой, черновой заготовкой, однако заявленным требованиям он полностью соответствует. При необходимости, такой самодельный домкрат на яму можно легко доработать, оснастив роликами, вертикальными направляющими для траверсы, регулируемыми упорами с мягкими накладками и даже пневмонасосом.
Относительно простая конструкция представленного прибора, все-же не означает, что его можно собрать на коленке, молотком и отверткой. Толстый металл требует прямолинейной, но точной резки и сварки, для чего потребуются соответствующие инструменты и навыки по их использованию. В остальном, великой сложности процесс сборки не представляет и занимает 1-2 рабочих дня.
Требуемые материалы:
Перечень представленных компонентов используется автором для изготовления своего ямного домкрата. Рекомендуется придерживаться данного списка, но не стоит забывать о смекалке. Если достать какой-либо компонент не получается, его можно заменить на другой. Ведь сама суть самоделок в поиске альтернативных возможностей. Главное, чтобы заменяемый элемент не снижал общую прочность конструкции.
По инструментам:
Первым делом подготовим верхнюю часть каретки, обрезав Т-образную часть двутавровых балок, отступив около 40 мм от краев.
Выпирающие части балки будут ложиться на края ямы. Для усиления, привариваем к ним П-образные пластины, как указано на следующих фото.
Далее делаем вертикальную фиксацию для корпуса домкрата, объединив 2 уголка 40×40 с металлической пластиной на 6 мм. Данные элементы будут располагаться между балками, которые будут служить ещё и направляющими для перемещения подъемника. В качестве фиксирующего элемента можно использовать отрезок трубы или пару уголков, объединенных отрезками арматуры.
Следующим шагом изготовим прочное основание для домкрата из пластины на 8 мм и металлических прутов, требуемой длинны. Чтобы сварка была более крепкой, в пластине лучше выпилить пазы под диаметр прутов, вместо того, чтобы приваривать их концы к поверхности. Момент тонкий и требует последующей калибровки, поэтому сначала лучше закрепить на пару точек, чтобы потом было легче подгибать.
Изготовив основание, объединяем его с фиксатором, приваривая верхние концы прутов к уголкам.
Для большей надежности и исключения возможности срыва, фиксируем балки с помощью уголков. Заблаговременно помещаем между балками каретку с фиксатором и основанием. Во время сварки, постоянно контролируем, чтобы перемещение каретки вдоль балок было свободным, но без сильных люфтов.
Финальным этапом будет изготовление траверсы из швеллера №8. Операция подразумевает создание полости под упор домкрата. В качестве такого элемента можно взять отрезок металлической трубы, чей внутренний диаметр будет равен наружному диаметру поршня или выдвижного винта подъемника. Чем меньше люфт, тем крепче фиксация.
Полному погружению траверсы, мешают 4 металлических прута, поэтому под них можно выпилить пазы, и усилить слабое место уголками.
Когда домкрат в яму собран и протестирован, его можно отшлифовать и покрасить, придав вид заводской сборки.
На этом, сборка простого канавного подъемника считается завершенной. Если представленное выше описание и фотографии, были недостаточно информативными, рекомендуем ознакомиться с инструкцией в формате видео.
Минимальная комплектация с закрытием базовой потребности по подъему автомобиля над ямой, бывает порой недостаточной. Для многих актуальна возможность удобного перемещения домкрата вдоль направляющих ямы, или наличие отдельного ручного насоса. Отвечая на данные запросы, представляем вашему вниманию процесс сборки канавного домкрата ножничного типа.
Перед началом, пара слов о сборке. В отличии от первого образца, состоящего практически из каркаса и полозьев, представленное ниже устройство имеет тонкий и слаженный механизм, состоящий из множества деталей. Сборка такого аппарата требует не только грубой силы, но и высокой точности, поскольку требует полной симметрии. Если у вас начальный уровень владения сваркой и нет опыта в точном распиле болгаркой, лучше не торопиться и быть максимально аккуратным (семь раз отмерь, один раз отрежь).
Требуемые компоненты:
Вышеперечисленные материалы указаны для обрисовки общей картины, из чего собирается такой канавный домкрат. Размеры указаны с небольшой погрешностью, и служат больше для ориентира в создании индивидуального чертежа устройства. Все имеющиеся значения в миллиметрах, указаны на фото ниже.
По инструментам:
Начать сборку следует с изготовления основания, ширина которого должна располагаться в районе 230 мм, а длина соответствовать стенкам ямы с вычетом 20 мм, которые будут заняты креплениями боковых упоров с роликами. Вдоль краев подготовленной пластины привариваются ещё 2, перпендикулярно, чтобы получилась перевернутая буква П (необходимо для усиления конструкции).
На фото видно, что автор сделал основание разборным, для придания устройству универсальности. Если домкрат потребуется установить на более узкую яму, можно будет просверлить дополнительные отверстия, уменьшив его ширину. Вариант рабочий, но требует дополнительных замеров и сверления 4-х отверстий. Такую возможность стоит предусмотреть, если планируете использовать прибор не только в своем гараже.
На следующем этапе работ, лучше приступить к сборке ножничного механизма. Это позволит увидеть высоту домкрата в рабочем состоянии, и оценить глубину его погружения в яму. Представленный в инструкции механизм собран из пластин на 10 мм, однако для полного исключения перекоса, лучше использовать сталь, толщиной в 15 мм. Сам процесс изготовления предельно рутинный. Обрезаем 8 пластин до требуемых размеров, сверлим в каждой равные отверстия и соединяем центральные гайками, чтобы получились 4 крестообразных элемента.
Далее объединяем все в единый механизм, при помощи 2-х металлических стержней с резьбой.
Собрав основу, можно приниматься за изготовление крепежных элементов. Ножничная система фиксируется на основании и траверсе неподвижно только по одной стороне, а противоположная свободно перемещается по полозьям. Гидравлический цилиндр устанавливается наискосок. Нижняя часть подъемника фиксируется на неподвижной точке в основании, а поршень упирается в верхнюю часть конструкции.
Закрепив нижнюю часть подъемного механизма на основании, можно переходить к изготовлению верхней траверсы. В качестве упора здесь используется П-образный швеллер, к плоской поверхности которого приварены крепежные уши с просверленными отверстиями, и полозья, по которым должна перемещаться противоположная часть ножничной системы. Помимо полозьев, в пластинах выполнена дополнительная пара отверстий, для установки стержня с перпендикулярно расположенным полым пазом по центру, в который помещается упор гидроцилиндра.
Выполнив сборку всех частей подъемника и наглядно оценив его высоту, можно приступать к изготовлению боковых упоров на яму. Данные элементы полностью симметричны и состоят из боковых стенок с выпирающими креплениями для роликов. Удобнее будет сначала собрать короб, после чего просверлить отверстия, через которые продеть стальные стержни, закрепив колеса на своих местах. Остается основательно приварить готовые боковины к основанию, установить гидроцилиндр на свое место и канавный подъемник готов к использованию.
Важно понимать, что особенности конструкции зависят от вида направляющих в яме. В представленной мастерской, полозья-уголки находятся на поверхности, а ребро направленно вверх, в следствии чего используются ролики с углублением в центре. Если уголки утоплены и зеркально отражены, лучше установить ролики с плоской окружностью.
Надеемся, что вышеописанные инструкции с фото, помогут вам сделать ямочный домкрат своими руками, или хотя-бы дадут полезную пищу для размышлений. Разумеется, передать процесс сборки сложного ножничного механизма во всех нюансах в формате текста, достаточно проблематично и муторно. Дабы сэкономить ваше время на чтении, и показать все максимально наглядно, предлагаем ознакомиться со следующим видеороликом, который и послужил основой для данной инструкции.
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Автор Василий Владимирович На чтение 4 мин.
Содержание
Канавный подъемник устанавливают в небольших ремонтных мастерских. Это устройство предназначено для ремонта ходовой оси и техосмотра днища автомашин.
Подъемник канавный гидравлический ставят на полу или стенках осмотровой канавы. Его применяют для ремонта мостов автомобиля. Подъемники могут быть стационарными или подвижными; имеют от 1 до 4 стоек.
Канавные автомобильные подъемники подразделяются на:
Для ремонта грузовиков используют оборудование, которое передвигается по рельсам, установленным на дне.
Для ремонта легковых автомобилей применяют навесные устройства, которые перемещаются по рельсам, находящимся на срезе боковых стенок.
Устройство имеет регулируемые упоры, которые позволяют поднимать машины с разной формой рамы и днища. Установлен ручной гидропривод с регулируемой нагрузкой на рукоятке насоса.
Вдоль канавы данное приспособление перемещается по швеллерам вручную. Конструкция основания передвижного подъемника оснащена возможностью регулировки для монтажа в канаве шириной 930 мм. Для того чтобы расположить над канавой передние и задние мосты грузовиков и выполнить их ремонт, используют передвижные траверсы. Универсальность устройства определяется сменными подхватами для разных видов работ и размеров автомобилей.
Сейчас в автомастерских применяют большое количество канавных подъемников. Наиболее популярные модели: П-263, П-114Е 10, П-263 02 и другие. Рассмотрим характеристики некоторых из них.
Канавный подъемник П-263 используется для ремонта автомобилей, троллейбусов, автобусов. На нем осматривают и ремонтируют передние и задние мосты машин на осмотровой канаве. Конструкция обеспечивает устойчивый подъем машины путем синхронизации несущих винтов. Такой подъемник может быть изготовлен с электрическим и ручным подъемом. В стойках находятся грузонесущие винты. Имеется тормозная система.
Технические характеристики канавного подъемника П-263:
Подъемник канавный П114Е-10 используют для ремонта над смотровой канавой мостов автомобилей, тракторов, автобусов, сельхозмашин. Приспособление монтируют на канаву. Способ его передвижения ручной. Тележка с гидроцилиндром и насосом передвигается как поперек так и вдоль канавы. Имеются подхваты разной величины. Безопасность обеспечивают гидромеханические страховочные узлы. Этот канавный подъемник для грузовых автомобилей изготавливается в зависимости от размеров канавы.
Технические характеристики:
Подъемник канавный П-263-02 применяют для ремонта транспортных средств. Грузоподъемность — 10 т. Изготовлен для траншеи длиной 1100 мм. Имеется защита, которая обеспечивает пожаро- и электробезопасность конструкции.
Приспособление передвигается вручную по рельсам, находящимся на дне. Оснащено надежной многоуровневой системой безопасности. Рабочие гайки отличаются усиленной прочностью. Усилие при движении по рельсам — 20 кг.
Технические характеристики:
Чтобы изготовить канавный подъемник своими руками для гаража, понадобятся следующие материалы и инструменты:
Верхнюю балку изготавливают из квадратной трубы 60х60 мм. В нее внутрь вставляют квадратную трубу размерами 50х50 мм. Толщина стенки труб составляет 5 мм. Затем сверху для усиления конструкции приваривают стальную пластину толщиной 5 мм. Внутрь устанавливают направляющие для гидроцилиндра. Наибольшая высота подъема устройства составит 60 см.
Все элементы соединяют и устанавливают в заранее приготовленную осмотровую канаву. Устройство будет двигаться по рельсам, расположенным на стенках канавы. Лапы выдвигаются под ставни, регулируются по высоте. При помощи этого устройства можно будет передвигать машину вперед, назад, осуществлять ремонт ходовой части.
Григорий, работник автомастерской
Работаю автослесарем. Наша мастерская небольшая. Она оснащена канавным подъемником для осмотра и ремонта транспорта. Подъемник П-263 взяли в аренду. Стоимость аренды — 1000 руб в сутки. Устройство работает хорошо, оснащено надежной системой безопасности, отлично справляется с подъемом машин и перемещением их вперед, назад, вверх, вниз.
Николай, автослесарь
Работаю в автосервисе, где установлены канавные подъемники. Эти устройства оснащены современными узлами и системами, работают на электропитании. С их помощью можно выполнять техосмотр и ремонт автомашин. Техника отличается высоким качеством, надежностью и долговечностью.
Читайте также:
Оцените автора
800-336-6637 или 410-643-9001 [email protected]
Напольный домкрат представляет собой пневматический/гидравлический домкрат с телескопическим поршнем, оснащенный опорными подшипниками с листовыми рессорами для плавного скольжения по дну карьера. Домкрат Floor Pit Jack предназначен для безопасной работы на поверхности пола ямы, таким образом, не завися от краев ямы, которые часто не укреплены или недостаточно прочны.
МОДЕЛЬ | ПРОДУКТ № | ЕМКОСТЬ | ПОРШЕНЬ | МАКС. ВЫСОТА | РАЗМЕРЫ ОСНОВАНИЯ |
ФПЖ 150 F | 39660100 | 33 000 фунтов. | Одноместный | 87 дюймов | 33 x 39 дюймов |
FPJ 150 U* | 39660200 | 33 000 фунтов. | Одноместный | 87 дюймов | 33 x 42 дюйма |
* телескопический поршень с боковым перемещением
Регулируемые траверсы
90 | ПРОДУКТ | ЕМКОСТЬ | ВЫСОТА | ДИАПАЗОН РЕГУЛИРОВКИ |
Т6-1 | 39630135 | 28 600 фунтов. | 3 дюйма | 28–48 дюймов |
Т6-2 | 39615135 | 28 600 фунтов. | 3 дюйма | 28–48 дюймов |
Т4-1 | 39630125 | 33 000 фунтов. | 4 дюйма | 7–29 дюймов |
Т4-2 | 39615130 | 33 000 фунтов. | 5 дюймов | 7–29 дюймов |
Таблицы передачи
Продукт № 39660210 и AS3, № продукта 3966140
Переменная опорная перемычка ABT
Номер продукта 39630121
Опорный мост AB
Продукт № 39630120
Узнать об этом продукте
Пневмогидравлический двухцилиндровый карьерный домкрат
Этот быстрый и точный пневматический гидравлический агрегат с высокой скоростью перемещения цилиндров имеет 2 гидроцилиндра с индивидуальным управлением, которые обеспечивают безопасный и сбалансированный подъем. .
Этот подъемник идеально подходит для подъема легковых автомобилей, фургонов и легких грузовиков. Отличное дополнение для подъема тяжелых грузов в любой мастерской.
Эта грузоподъемная траверса для тяжелых условий эксплуатации оснащена двумя гидроцилиндрами с индивидуальным управлением для безопасного и сбалансированного подъема. Она имеет простую современную конструкцию с панелями управления, расположенными на эргономичной рабочей высоте.
С поперечно скользящими цилиндрами, а также с широким набором опций, включая поперечную балку, седло редуктора, опорный мост и многое другое. Этот быстрый и точный пневматический гидравлический агрегат с высокоскоростным перемещением поршня может быть приспособлен для всех карьеров благодаря регулируемой раме с регулируемой высотой рамы и настройками в соответствии с вашими индивидуальными требованиями.
ГД100-2 | ГД150-2 | ГД200-2 | |
Вместимость | 10 000 кг | 15 000 кг | 20 000 кг |
Ход | 420 мм | 420 мм | 420 мм |
Мин. Высота | 525 мм | 525 мм | 525 мм |
Макс. | 945 мм | 945 мм | 945 мм |
Ширина¹ | 590 – 1410 мм | 590 – 1410 мм | 590 – 1410 мм |
Глубина | 649 мм | 649 мм | 649 мм |
Точки подъема² | 200 – 1160 мм | 200 – 1160 мм | 200 – 1160 мм |
Подача воздуха | 8 – 12 бар | 8 – 12 бар | 8 – 12 бар |
Расход воздуха | 350 л/мин | 350 л/мин | 350 л/мин |
Вес | 220 кг | 220 кг | 220 кг |
¹ Ширина рамы: 590-890 мм / 850-1150 мм / 1110-1410 мм
² Расстояние между точками подъема: 200-640 мм / 200-990 мм / 200-1160 мм
FLTR - Тележка
Тележка, предназначенная для монтажа/демонтажа тяжелых домкратных балок.
LB — Балка дифференциала
Грузоподъемность 20 т, позволяет использовать оба цилиндра для подъема в одну точку.
FG100 / FG200 — удлинитель
Увеличивает высоту подъема — FG100 100 мм, FG200 200 мм.
GR - Рукоятка
Дополнительная рукоятка, облегчающая толкание траверсы или домкрата в широкой яме.
VB1 / VB2 — Настенный кронштейн
Прочный настенный кронштейн для хранения удлинителей и опор, VB1 4 шт., VB2 8 шт.
T6-1 / T6-2 - Переходник для поперечной балки
Грузоподъемность: 13 т, маховик на поперечной балке для простой и точной регулировки подъемных опор из приямка – идеально подходит для инспекционных центров. Можно использовать с различными удлинителями и седлами: FG100, FG200, FW2, US.
T6-1 / T6-2 – Длина: 850-1350 мм, T6-1W / T6-2W – Длина: 1120-1720 мм, T6-1 и T6-1W – увеличение мин. высота на 55 мм, T6-2 и T6-2W — увеличивает мин. высота на 90 мм.
T5-1 / T5-2 - Адаптер поперечной балки
Грузоподъемность: 15-11,5 т, длина: 1060-1635 мм, предназначен для опорной оси, позволяя работать с дифференциалом. T5 обеспечивает повышенную безопасность – груз распределяется по 2 точкам подъема. Этот адаптер поперечной балки можно использовать с различными удлинителями и седлами: FG100, FG200, FW2, US. T5-1 увеличивает мин. высота на 95 мм, Т5-2 увеличивает мин. высота на 140 мм.
T4 - 1/2/1W/2W - Адаптер поперечной балки
Грузоподъемность: 20 т / Вт: 15 т T4 идеально подходит для поддержки осей, позволяя работать с дифференциалом. Обеспечивает повышенную безопасность – распределяет груз по 2 точкам подъема, может использоваться с различными удлинителями и седлами: FG100, FG200, FW2, US.
T4-1 / T4-2 – Длина: 920 мм, T4-1W / T4-2W – Длина: 1020 мм, T4-1 и T4-1W – увеличение мин. высота на 100 мм, T4-2 и T4-2W – увеличивает мин. высота на 145 мм.
ABT - Телескопический опорный мост
Телескопический опорный мост грузоподъемностью 15 т предназначен для безопасной и стабильной поддержки транспортного средства. Открытая рама обеспечивает оптимальную мобильность при перемещении, колеса с листовыми рессорами для легкого перемещения по карьеру, которые можно использовать с различными удлинителями и седлами: FG100, FG200, FW2 и US.
AB - Опорный мост
AB грузоподъемностью 20 т предназначен для безопасной и стабильной поддержки транспортных средств, открытая рама обеспечивает оптимальную мобильность при перемещении, колеса с листовыми рессорами для легкого перемещения по карьеру, можно использовать с различными удлинителями и седлами: FG100, FG200, FW2 и США.
US-100 / US-130 - U-образное седло
U-образное седло, подходящее для подъема различных профилей шасси.
FW2-90 / FW2-130 - V-образное седло
Это V-образное седло подходит для подъема под различные оси.
Подъемники и другое оборудование в вашей мастерской требуют ежегодного обслуживания и сертификации по закону, чтобы вы могли продолжать безопасно и продуктивно работать в своем бизнесе. С нашим контрольным перечнем из 34 пунктов и обученными производителями сервисными агентами вы можете быть уверены, что оборудование вашей мастерской будет работать, когда вам это нужно, с минимальным временем простоя!
Национальная сеть складов Levanta позволяет нам поставлять наше оборудование для мастерских напрямую вам, где бы ни находился ваш бизнес, по всей Австралии. Нужен ли вам сервисный колодец для удаленной шахты Пилбара или четырехстоечный подъемник для мастерской дилера в Сиднее, у нас есть варианты доставки, которые вам подходят.
На всю продукцию Levanta распространяется лучшая в отрасли гарантия.