Содержание, карта.

Арка в коридоре из гипсокартона своими руками


Арка из гипсокартона в прихожую пошаговая инструкция

Содержание статьи:

Прихожая и коридор – это первые помещения, куда попадает человек из улицы. И многие хозяева хотят произвести хорошие впечатления о себе с первых минут гостеприимства. Чтобы удивить гостей, сделать свою квартиру более уютной и оригинальной, вы можете самостоятельно соорудить арки из гипсокартона в прихожей. На самом деле это не такая уж сложная и профессиональная работа, как вам может показаться сразу. Внимательность и старание стоит приложить – здесь не поспоришь. А во всём остальном вам поможет наша пошаговая инструкция изготовления дверных арок.

Предварительные важные моменты

Если ваша будет проходить из кухни в прихожую, то перед началом её изготовления вам нужно ознакомиться с несколькими важными деталями:

  • Материал для арки должен быть влагоустойчивым
  • Гипсокартон для арки между кухней и другим помещением лучше подбирать огнеупорный
  • Цвет финишной отделки арки должен гармонировать с кухней и прихожей.

Красивые арки из прихожей в кухню могут быть выполнены в самых разных стилях и формах. К примеру, классические арки внесут в вашу квартиру утонченность и строгость. Стиль модерн в межкомнатной арке придаст помещению элегантности с изысканностью. Разные формы арок также вносят в помещение креативность, нестандартный подход к дизайнерскому решению и хорошее настроение. Поэтому перед началом работы очень важно определиться с формой и стилем будущей дверной арки. Для этого мы для вас сделали подборку фото установки арок в прихожей.

Подготовка к изменению дверного проёма

Итак, сначала вооружаемся нужными материалами. Это: гипсокартон (2 листа для арок), гипсокартон (1 лист для внутреннего арочного каркаса), металлические профили (4 штуки), сантиметр или рулетка, карандаш, перфоратор, шурупы, электролобзик, армированная лента, шпатлевка, инструмент для отделки.

Перед началом работы и покупки материалов вам нужно сделать простые замеры с помощью рулетки. Разметка должна проходить в следующем порядке:

  • В первую очередь очистите дверной проем от старых материалов –покраски, обоев и т. д.
  • С помощью сантиметра или рулетки измерьте ширину самого проёма. После этого приступите к измерению высоты самой будущей арки.
  • Нанесите полученные мерки на гипсокартонный лист и по ним вырежьте нужный кусок.
  • Далее с помощью самодельного циркуля (нитки и гвоздя) нанесите на гипсокартон идеальную дугу. Такую манипуляцию вы должны будете проделать два раза на двух одинаковых кусках гипсокартона. В этом пункте очень важно помнить об одном моменте – дуга не должна быть слишком крутой иначе при монтаже металлопрофиля у вас могут возникнуть затруднения. По полученной линии дуги вырежьте арку.
  • Теперь вам нужно отрезать металлические крепления для гипсокартонной арки. Их должно получиться три. Два вам понадобятся для боков арки, а третье – для верхней части. Для двух гипсокартонных арок нужно будет шесть креплений.
  • Далее произведите монтаж арочных деталей на крепления. Возьмите саморезы и шуруповерт, прикрутите крепления на внутренние стороны дверного проема и после этого на них прикрутите гипсокартонные арки. Чтобы они держались как можно лучше и плотнее, прикручивайте саморезы через каждые 10 или 15 сантиметров.

Пожалуй, стоит сказать, что на этом закончилась самая простая ваша работа. Далее вам нужно будет набраться кропотливости, терпения и стараний, ведь впереди вас ждут самые ответственные моменты, от которых может зависеть качественный результат работы, а именно крепление арочного профиля.

Работа с металлопрофилем

Чтобы ваша арка в прихожей своими руками была идеальной, вам нужно качественно сделать внутренний арочный каркас. Сначала снимите замеры с длины самой арки, чтобы знать, какой кусок крепления и металлопрофиля вам нужен будет. Сначала правильно сгибаем металлопрофиль –на нём(металлическом креплении) через 2-3 сантиметра с помощью ножниц по металлу сделайте надрезы на боковых сторонах. Помните, что центральную часть профиля резать нельзя, так как она будет выполнять роль основы. Теперь приложите крепление к гипсокартонной арке «дном» вниз изнутри и с помощью шурупов или саморезов прикрутите элемент. Повторите такую же манипуляцию со вторым креплением.

Обратите внимание! Очень важно, чтобы крепления и все профили с арками между собой были качественно скреплены, иначе конструкция получится рыхлой, а готовый внешний вид арки – неаккуратным.

Вот и дошла очередь до подготовки внутреннего арочного каркаса. И теперь изготавливаем выгнутую гипсокартонную деталь, которая необходима для завершения арочной конструкции.

Можете снова измерить длину дуги и ширину проема или взять предыдущие показатели. Нанесите их на кусок гипсокартона и точно по линиям вырежьте прямоугольную фигуру. Положите полученный отрезок бумажным слоем вверх и с этой стороны через каждые примерно 10 сантиметров делайте надрезы, которые будут точно перпендикулярны длине изделия.

Важно! Надрезы должны быть только поверхностными. Не нужно максимально перерезать изделие. Вам ведь просто нужно, чтобы оно согнулось. Максимальная глубина надрезов может достигать середины высоты изделия.

Чтобы ваш гипсокартон гнулся максимально податливо, с помощью пульверизатора слегка смочите его. Но не переусердствуйте. Теперь надрезами кверху прикладываем гипсокартон к аркам и саморезами прикручиваем его к креплениям, которые вами были установлены раньше. Чтобы внутренний арочный каркас максимально плотно прилегал к общей конструкции, прикручивайте каждую его часть двумя саморезами с разных сторон. Чтобы яснее объяснить картину, скажу другими словами – к примеру, благодаря надрезам у вас получился гипсокартон из 8 деталей. Для одной детали вам нужны будут 4 самореза, то есть, в общей сложности для крепления внутреннего каркаса возьмите 32 шт. шурупов.

Важный момент! Начинать прикручивать внутренний каркас следует от середины изделия и постепенно передвигаясь к его краям.

Последний этап из нескольких шагов — отделка швов и стыков. Для этого можете использовать как готовую смесь, так и сделанную самостоятельно. Помните, что она не должна быть слишком жидкой – её консистенция должна позволять вам хорошо заполнять все щели и изъяны. Первый слой можно сделать достаточно толстым, но не спешите переусердствовать, так как он может долго сохнуть и этим испортить всю работу. С помощью инструмента и смеси делаем идеальные переходы от конструкции к стенам и дверному проёму. Старайтесь как можно дальше растягивать смесь шпаклевки за одно движение.

Теперь можете приступить к шпатлеванию наружной части арки. Старательно и терпеливо понемногу наносим смесь, растираем её по арке и замазываем все изъяны с углублениями. Дайте первому слою хорошенько подсохнуть и после чего можно приступать ко второму шагу завершительного этапа изготовления арки в прихожей собственными руками. Теперь берем штукатурную сетку, ровно ложим её на все стыки и сверху снова накладываем смесь. Следите, чтобы она не мялась, не сгибалась и не морщилась, так как это очень ответственный пункт. По окончании этого шага снимите лишние остатки смеси пока она сильно не подсохла.

Последний шаг изготовления арки – это финальное шпатлевание. Возьмите бумажную армирующую ленту, которая позволит добиться идеально ровной поверхности на изгибах, аккуратно наложите её на углы арки, но так, чтобы одна её половина находилась на стенке арки, а вторая – на перпендикулярной её стороне. Не спешите накладывать ленту кусочками – сначала выложите её до окончания длины арки, а уж потом отрезайте. Внимательно присматривайтесь за тем, чтобы лента также не морщилась и не сгибалась. Если она всё же морщится, то сделайте маленькие надрезы, которые помогут ровно уложить материал.

Оставляем ленту для высыхания, сверху снова накладываем тонкий слой шпаклевки по всему периметру арки, опять даём ей возможность высохнуть и наждачной бумагой начинаем шлифовать поверхность. Сначала используйте крупнозернистую бумагу, затем среднезернистую и по окончании мелкозернистую.

Ну вот и подошло к завершению изготовление вашей уникальной межкомнатной дверной арки. Теперь оставьте ваше произведение искусства на 12 часов для полноценного высыхания и после этого снова вооружитесь мелкозернистой бумагой для удаления мелких погрешностей. После того, как вы добьетесь идеально ровной поверхности и красивых углов, можете считать свою работу завершенной.

Поделиться с друзьями:

Как построить холодную комнату своими руками

В этой статье вы узнаете, как решить вопрос с подбором и установкой холодильной камеры для нужд вашего бизнеса. А также вы можете использовать эти советы, если вам понадобится большая холодильная камера (от 4 кубических метров или 141 кубический фут) для жилого дома.

Холодильная камера для хранения мяса, овощей и фруктов, молочных и других продуктов может быть изготовлена ​​не прибегая к помощи специалистов, а только в некоторых простых случаях.

Есть три основных способа:

  1. Купить готовую сборную холодильную камеру;
  2. Собрать его из теплоизоляционных сэндвич-панелей;
  3. Для модернизации существующего склада.
После комплектации камеры необходимо установить холодильное оборудование для поддержания нужной температуры. Монтаж оборудования без привлечения квалифицированного персонала выполнить сложно; единственный доступный вариант для такой самостоятельной установки - холодильный моноблок (температура хранения около 0: +5 0 С, +32: +41 0 F) или морозильный моноблок (-15: -25 0 С, +5: -15 0 Ф).

1. Сборно-разборные холодильные камеры

Это самый простой и быстрый способ получить готовую камеру. Сборная камера представляет собой комплект готовых теплоизоляционных сэндвич-панелей с полиуретановым наполнителем со специальным креплением прямых и угловых стыков. Кроме того, такую ​​камеру можно демонтировать и установить на новом месте. В комплект камеры уже входит распашная дверь. Осталось определиться с объемом, габаритами, которые вам нужны, и заказать его у одного из дилеров производителя.Такую камеру несложно собрать с помощью 2-3 человек без особой квалификации. Сборные камеры делятся на два типа, различающиеся типом соединения панелей между собой:
  • Профильные пластиковые камеры с шип-пазом (обычно называемые креплением ласточкин хвост),
  • замковые камеры (эксцентриковый замок, встраиваемый в сэндвич-панель).
Эти камеры со встроенными эксцентриковыми замками обеспечивают жесткое неподвижное соединение панелей между собой, выдерживая многократную сборку и разборку.Камеры с шип-пазом дешевле, но требуют применения герметиков на стыках. А пластиковое крепление к панелям менее жесткое. В связи с этим такие камеры редко встречаются шириной / длиной более 2–3 м. Цена сборной камеры, вероятно, будет несколько выше, чем в двух последующих вариантах. Однако это простой и быстрый способ получить качественный размер без «мостиков» холода.

2. Монтаж сэндвич-панелей
Из панелей конструктивного типа можно сделать камеру своими руками.В этом случае вам необходимо рассчитать количество панелей и их длину, которые вы хотите купить. Их ширина варьируется от 1100 до 1200 мм у разных производителей. Основываясь на этой информации, а также на размерах планируемой камеры, рассчитайте количество и длину панелей для вашей покупки. Сам процесс сборки, способ крепления прямых и угловых соединений вы можете уточнить в документации выбранного вами производителя.

При монтаже панелей необходимо избегать образования «мостиков холода» в угловых стыках при соприкосновении внутренней и внешней металлических оболочек.Чтобы предотвратить появление теплового моста, необходимо сделать его «разрыв», сделав прорезь во внутренней металлической обшивке угловой панели, в той части, которая «выходит» за пределы камеры. Аналогичным образом необходимо проделать внутри угловые стыки стеновых панелей с панелями перекрытия и потолка. В камерах с плюсовой температурой хранения пол иногда остается без теплоизоляции. Это упрощает привод б / у погрузочной техники (роликов, тележек), экономит деньги на закупку теплоизоляционных материалов, но при этом требует установки холодильного оборудования с большей мощностью (около 20%) и, соответственно, ведет с примерно таким же увеличением расхода электроэнергии.Также необходимо выполнить «операцию» по разрыву «теплового моста», если монтируется многосекционная камера с разными температурными режимами. В месте установки перегородки необходимо прорезать внутреннее металлическое покрытие стен, пола и потолка, порвав тепловой мост между секциями. Итак, вам потребуется приобрести отделочные аксессуары (рейка, угловой профиль) для фиксации угловых стыков панелей, уплотнитель и дверь нужного размера. Дверь тоже нужна специальная, холодильная с теплоизоляцией из пенополиуритана.Некоторые производители сэндвич-панелей занимаются производством дверей, а есть компании, специализирующиеся только на производстве дверей.

3. Реконструкция помещения

И последний вариант, часто самый дешевый, но не всегда со временем выгодный - это реконструкция склада или помещения. Эти помещения можно сделать холодильными, выполнив теплоизоляцию стен. Его можно сделать из сэндвич-панелей из пенополиуретана, описанных в предыдущем пункте.В этом варианте панели крепятся к стенам и потолку помещения с помощью крепежа. Однако металлические застежки образуют множество «мостиков холода», которые могут привести к образованию конденсата и дальнейшей ржавчине в местах крепления. Поэтому желательно использовать крепеж из теплоизоляционных материалов, например полиамидные шпильки. Но этот вариант более дорогой и с ним сложнее работать. Изоляция также может быть выполнена из пенополистирольных плит (ПБП, пенопласт), пенополиуретанов (без металлической обшивки), а также напылением пенополиуретановой изоляции на стены и потолки.В этих случаях необходимо изолировать слой теплоизоляции металлической оболочкой из соображений механической защиты и соблюдения гигиенических требований. Но работа эта кропотливая, а результат оставляет желать лучшего. Использовать сборные панели намного проще. Вариант теплоизоляции стен хоть и может быть самым дешевым, но не гарантирует качественной теплоизоляции, а также может вызывать претензии проверяющих органов из-за несоблюдения гигиенических требований.При выборе помещения необходимо учитывать особенности хранения различных пищевых и непродовольственных товаров, требующих охлаждения. Подробнее про холодильные камеры для цветов и холодильные камеры для мясных продуктов читайте в следующих наших статьях.


Подробнее

Холодильные компрессоры
Классификация холодильных систем
Холодильные агрегаты
Холодильные двери

Найдите компанию-поставщика или марку холодильного оборудования в нашем онлайн-каталоге.

.

Превратите эскиз в цифровое искусство с помощью этого полного руководства

Идея любого дизайнера начинается на бумаге, а затем претворяется в жизнь с помощью программного обеспечения. Изучите основные шаги по превращению вашего эскиза в цифровое искусство с этим подробным руководством.

Процесс создания набросков и идей является важным этапом в рабочем процессе каждого дизайнера и иллюстратора. Создаете ли вы новый шрифт, плакат или простую иллюстрацию, очень важно записать свои идеи на бумаге, прежде чем переносить их на компьютер.

Прочтите, чтобы получить четыре важных совета по подготовке эскизов для компьютера, а также пошаговые инструкции о том, как оцифровать эскизы в трех различных программах для творчества: Illustrator, Photoshop и Procreate.


Основные советы, которые необходимо знать перед оцифровкой

Прежде чем вы начнете оцифровывать свои работы, давайте сделаем несколько важных шагов, которые помогут вам на этом пути. Эти четыре совета обеспечат плавный переход от бумаги к программному обеспечению.

Совет 1: всегда используйте чистый белый документ

Неважно, что вы рисуете, всегда важно начинать с чистого белого листа бумаги. Это гарантирует, что ваш рисунок будет правильно сканироваться позже. Цветная бумага может помешать процессу оцифровки.

Совет 2. Уточните свой эскиз

Многие художники и дизайнеры предпочитают в общих чертах рисовать идеи, прежде чем дорабатывать их позже. Когда у вас будет четкий рисунок, воспользуйтесь тонкой ручкой или маркером, чтобы отполировать эти схематичные линии.Ластики также являются вашим другом, поскольку пятна и лишние линии часто могут затруднять сканирование и мешать процессу оцифровки. Чистые ластики очень важны, так как грязные ластики могут еще больше запутать ваши рисунки, размазав остатки грифеля карандаша.

Совет 3. Используйте кальку, чтобы перерисовать свои наброски

Чтобы продвинуть мои рисунки на шаг впереди, я люблю использовать кальку и просматривать свои оригинальные эскизы. Этот тип бумаги слегка полупрозрачен, что дает вам возможность обводить оригинальные эскизы и еще больше совершенствовать их.Для дизайнеров, которые предпочитают иметь подробный эскиз, прежде чем переходить к этапу оцифровки, этот шаг является обязательным.

Совет 4. Сканируйте бумагу с высоким разрешением

Сканирование ваших эскизов - последний шаг перед их использованием в программе проектирования. Чтобы обеспечить плавный переход от бумаги к программному обеспечению, отсканируйте эскизы с разрешением 300 пикселей на дюйм (пикселей на дюйм) или более. Чем больше пикселей на дюйм, тем четче будет сканирование.

Сканирование с более высоким PPI обычно имеет более высокое качество из-за большей плотности пикселей.Отдельные пиксели в изображении с разрешением 300 пикселей на дюйм значительно меньше, чем в изображении с разрешением 72 пикселей на дюйм. Меньшие пиксели позволяют более плавно сочетать цвет и форму. Если вы превращаете свой набросок в векторное изображение, то плотность пикселей не так важна; Если вы оцифровываете свой набросок в Photoshop, решающее значение имеет плотность пикселей.

Отсканировав рисунок, перенесите его на флэш-накопитель, чтобы его было легко перенести на компьютер.


Оцифровка эскиза в Illustrator

Превращение эскиза в вектор - одна из моих любимых техник для оживления рисунка.Обширная библиотека инструментов, цветов и эффектов Adobe Illustrator упрощает оцифровку. Более того, векторы обладают большим преимуществом при оцифровке ваших работ с их бесконечной масштабируемостью, плавными кривыми и меньшими размерами файлов.

Использованы текстуры из 50 Free Distressed Textures Pack.

Шаг 1. Загрузите отсканированное изображение в Illustrator

После того, как вы отсканировали изображение и перенесли его на рабочий стол, создайте новый документ в Adobe Illustrator с помощью Command + N .Импортируйте сканирование с помощью Shift + Command + P , затем нажмите Place и щелкните монтажную область, чтобы увидеть, как ваш рисунок всплывает в Illustrator.

Назовите слой эскиза, дважды щелкнув Layer 1 на панели Layers и введя такое слово, как «Сканировать», а затем добавьте еще один слой со сложенным квадратным значком . Сделайте то же самое для нового слоя и назовите его как-нибудь вроде «Вектор». Это помогает различать два слоя и помогает отслеживать прогресс в плане позже.Вы также можете переключить значок блокировки , чтобы заблокировать все элементы этого слоя, или переключить значок глаза , чтобы включить или выключить видимость слоя.

Шаг 2. Используйте инструмент «Перо», чтобы обвести контур эскиза

На верхнем слое начните рисовать контур вашего эскиза с помощью удобного инструмента Pen Tool (P) . Вы можете редактировать кривые Безье по мере продвижения по эскизу или наметить линию, а затем вернуться и отрегулировать кривые с помощью инструмента Anchor Point Tool (Shift + C) .Чтобы управлять отдельными кривыми Безье, удерживайте клавишу Option при перемещении рычагов Безье.

Промойте и повторяйте, пока не покроете весь набросок. Если некоторые из ваших рисунков содержат геометрические фигуры, ускорите рабочий процесс с помощью инструмента Shapes Tool , чтобы быстро нанести эскизы на карту. Теперь, когда мы обрисовали весь набросок, пришло время добавить немного цвета.

Шаг 3. Заливка цветом

Прежде чем назначать цвет своим фигурам, подумайте, какой тип цветовой схемы вы собираетесь использовать.Для моих растений, представленных ниже, я выбрал приглушенную палитру, чтобы придать моему дизайну ощущение ретро. Цвет особенно важен в дизайне, поэтому найдите время и найдите несколько цветовых палитр, которые лучше всего подходят для вашей композиции.

Вам нужно немного цветового вдохновения? Взгляните на эти 25 бесплатных ретро-палитр, 101 цветовую комбинацию или эти 20 сезонных палитр.

После того, как вы выбрали цветовую схему, импортируйте каждый оттенок в свою панель Swatches , чтобы упростить интеграцию цветов.С помощью инструмента выделения (V) щелкните фигуру, а затем выберите один из образцов цвета, чтобы добавить его в свой дизайн. Переключите цвета Fill и Stroke на X . Чтобы переключить цвет обводки на заливку, нажмите Shift + X . Продолжайте назначать цвета, пока не заполните свой дизайн.

Сделайте шаг вперед в своей иллюстрации, экспериментируя с режимами наложения или добавляя градиенты, текстуры, кисти или зернистость.


Оцифровка эскиза в Photoshop

Хотя процесс оцифровки иллюстраций в Photoshop похож на Illustrator, он кардинально отличается.Работа в растровой программе означает, что ваша иллюстрация будет содержать пиксели и иметь ограничения масштабируемости. Вместо того, чтобы обводить набросок кривыми Безье, вы можете пройтись по наброску кистями, если у вас есть планшет, или заполнить эти контуры с помощью меню Color Range.

Шаг 1. Загрузите отсканированное изображение в Photoshop

Начните с перетаскивания изображения эскиза в программу Photoshop. Вы можете либо щелкнуть изображение правой кнопкой мыши и выбрать Открыть с помощью> Adobe Photoshop , либо перетащить изображение поверх значка Photoshop на рабочем столе или панели инструментов.Это откроет новый документ с вашим отсканированным изображением.

Вы можете изменить размер или повернуть изображение по мере необходимости с помощью команды Free Transform ( Command + T ). Щелкните и перетащите углы, чтобы изменить размер, или поместите курсор за пределы углов, которые нужно повернуть.

Шаг 2. Отрегулируйте контрастность и уровни

Так как многие эскизы будут казаться немного светлыми на экране, важно увеличить контраст и поэкспериментировать с уровнями и кривыми .На панели «Слои , » вы можете вызвать эти корректирующие слои, щелкнув значок полузаполненного круга и нажав «Уровни» или «Кривые». Переместите ползунки, чтобы увеличить интенсивность белого и черного в вашем эскизе.

Я предлагаю поиграть с этими неразрушающими корректировками, чтобы увидеть, какие из них лучше всего подходят для вашего эскиза. Если вас не устраивает корректировка, просто щелкните слой и нажмите клавишу Delete .

После того, как вы настроили эскиз по своему вкусу, уплотните слои, удерживая Shift, щелкая Layer 1 и каждый корректирующий слой, затем нажимая Command + E .

Шаг 3. Добавьте цвет к линиям

Теперь давайте украсим ваш набросок несколькими цветами. Эту технику можно выполнить двумя способами: с помощью Color Range, чтобы выделить контуры в вашем эскизе, или с помощью кистей Photoshop. Если у вас есть планшет, вы можете легко просмотреть исходный набросок с помощью растровых кистей.

Перед тем, как мы добавим цвет в вашу иллюстрацию, добавьте новый слой, нажав сложенный квадратный значок на панели Layers . Отсюда вы можете активировать инструмент «Кисть » (B), и точно настроить внешний вид кисти в меню «Настройки кисти » (F5), .

Чтобы перейти к маршруту «Цветовой диапазон», вернитесь к исходному слою с эскизом, затем перейдите к «Выделение»> «Цветовой диапазон » и щелкните пипеткой на белом фоне.Это выделит все области вашего дизайна белым цветом. Уменьшите значение Fuzziness до 12 , затем нажмите OK .

Инвертируйте активное выделение с помощью Shift + Command + I , затем активируйте новый слой, который вы только что создали. С помощью инструмента «Кисть » (B) нарисуйте контур нужным цветом. При необходимости измените размер кисти на [/] .

Продолжайте закрашивать контуры, пока не раскрасите все аспекты иллюстрации.Когда вы закончите, нажмите Command + D , чтобы убрать выделение с марширующими муравьями.

Шаг 4: заливка остальной частью цвета

Вернитесь к исходному слою с эскизом и активируйте инструмент Magic Wand Tool (W) . Щелкните оставшиеся части вашего эскиза и залейте его инструментом Кисть (B) на слое над исходным слоем эскиза. Это гарантирует, что вы не раскрашиваете прямо на исходном эскизе; вместо этого вы добавляете цвет на отдельный слой.Продолжайте добавлять цвет, пока не заполните весь набросок.

Совет по выбору: при одновременном выборе нескольких элементов нажмите и удерживайте клавишу Shift ; чтобы отменить выбор, нажмите и удерживайте Option key .


Работа с эскизами в Procreate *

Приложение Procreate - мощное приложение, предназначенное для создания эскизов, иллюстраций и прототипов произведений искусства. Он очень похож на настройку Photoshop в отношении библиотеки кистей, режимов слоев, различных эффектов и профиля растра.Но с его бесконечными функциями, инструментами и кистями это приложение для цифровых иллюстраций находится в особой лиге.

Procreate делает процесс оцифровки более естественным; с помощью стилуса он отслеживает степень давления и угол его использования, имитируя ощущение настоящей ручки и бумаги.

* Чтобы получить более подробную информацию о приложении Procreate, просмотрите это удобное руководство.

Шаг 1. Импортируйте эскиз в Procreate

Начните с импорта вашего эскиза в программу Procreate.Эскизное изображение можно сделать, сфотографировав иллюстрацию, или перенести на iPad по электронной почте. Я просто сфотографировал эскиз, так как качество изображения не имеет значения при рисовании поверх исходного эскиза. В главном меню Procreate выберите Photo , а затем выберите изображение эскиза из Camera Roll . Procreate автоматически создаст новый документ, содержащий ваше изображение.

После того, как вы импортировали изображение, измените размер или поверните изображение по мере необходимости, выбрав значок со стрелкой на верхней панели инструментов.Выберите Uniform , затем перетащите синие углы по мере необходимости, чтобы изменить размер изображения. Нажмите Поверните на 45 градусов , чтобы повернуть изображение в документе.

Шаг 2. Используйте кисти, чтобы обвести контур

Здесь начинается все самое интересное; Кисти Меню , несомненно, является одним из лучших аспектов Procreate. Щелкните значок кисти в верхней части программы, чтобы открыть библиотеку кистей. У вас под рукой множество стандартных кистей, от карандашей до текстурированных кистей.

Перед тем, как обвести исходный эскиз, создайте новый слой, щелкнув значок плюс на вкладке Слои . Здесь очень важно сохранять последовательность и организованность слоев; для каждой формы создайте новый слой и соответствующим образом переименуйте этот слой. Чтобы назвать свой слой, щелкните миниатюру слоя и выберите Переименовать .

Чтобы создать простой контур, я выбрал кисть Monoline Brush из раздела Calligraphy .Поэкспериментируйте с разными типами кистей, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вашей иллюстрации. Вы можете точно настроить параметры кисти, щелкнув имя кисти.

Нажмите на круг в верхней части программы, чтобы получить доступ к своим цветам. В приложении Procreate есть различные способы изменить цвета. Вы можете просматривать оттенки на вкладках Disc , Classic , Value и Palettes .

Шаг 3: Заливка остальным цветом

Procreate заполняет цвет с помощью метода ColorDrop .Просто активируйте слой, к которому вы хотите применить активный цвет, затем нажмите и перетащите круг в замкнутое пространство. Если контур заключен, капля цвета заполнит пространство; если контур частично открыт, цветовая заливка распространится на весь слой.

Промойте и повторите для остальных форм. Чтобы добавить некоторые текстурные элементы, активируйте команду Alpha Lock на миниатюре слоя и нарисуйте с помощью Charcoal или другой текстурированной кисти.


Обложка размером 32 пикселя.

Хотите узнать более важные советы и рекомендации по дизайну? Ознакомьтесь с этими статьями:

.

Ответов на Строительство дорог и мостов

Строительство дорог и мостов

Дороги

Хотя шоссе в Месопотамии существовало еще с 3500 г. до н. Э., Римляне, вероятно, были первыми строителями дорог с фиксированными инженерными стандартами. На пике существования Римской империи в первом веке нашей эры у Рима было дорожное сообщение общей протяженностью около 85 000 километров.

Римские дороги были построены с глубоким каменным покрытием для устойчивости и несущей способности.Они были прямыми и поэтому часто были холмистыми. Римские дороги оставались главными артериями европейского транспорта на протяжении многих веков, и даже сегодня многие дороги проходят по римским маршрутам. Новые дороги, как правило, были низкого качества, а достижения римских строителей были в значительной степени непревзойденными до возрождения дорожного строительства в восемнадцатом веке.

Имея в виду кареты, запряженные лошадьми, инженеры восемнадцатого века предпочитали изгибать дороги, избегая холмов. Дорожное покрытие рассматривалось просто как поверхность для поглощения износа, а несущая способность обеспечивалась за счет правильно подготовленного и хорошо дренированного фундамента.Непосредственно над ним шотландский инженер Джон Макадам (1756-1836) обычно закладывал щебень, в который добавляли каменную пыль, смешанную с водой, и который уплотняли до толщины всего пять сантиметров, а затем раскатывали. Поверхностный слой Макадама - горячая смола, на которую был уложен слой каменной крошки - стал известен как «гудронированное шоссе», или гудронированное шоссе. Такие дороги были известны как гибкие тротуары.

К началу девятнадцатого века - началу эпохи железных дорог - такие люди, как Джон Макадам и Томас Телфорд, создали британскую дорожную сеть общей протяженностью около 200 000 км, из которых около одной шестой составляли платные дороги, находящиеся в частной собственности, так называемые магистральные дороги.В первой половине девятнадцатого века многие дороги в США были построены в соответствии с новыми стандартами, из которых, пожалуй, самая известная из них - National Pike от Западной Вирджинии до Иллинойса.

В двадцатом веке постоянно увеличивающееся использование автомобилей угрожало разрушить дороги, построенные по стандартам девятнадцатого века, поэтому пришлось разработать новые технологии.

На дорогах с интенсивным движением гибкие покрытия были заменены жесткими, у которых верхний слой был бетонным, толщиной от 15 до 30 сантиметров, уложенным на подготовленное полотно.В настоящее время в бетон закладывают стальные стержни. Это не только ограничивает усадку во время схватывания, но и уменьшает расширение в теплую погоду. В результате можно укладывать длинные плиты без опасности появления трещин.

Требования интенсивного движения привели к появлению концепции высокоскоростных дорог с большим расстоянием между подъездными путями или съездами. За американским Bronx River Parkway в 1925 году последовало несколько вариантов - автобаны Германии и Панамериканское шоссе. Такие дороги - особенно междугородние автобаны с отдельными многополосными проезжими частями для каждого направления - были предшественниками сегодняшних автомагистралей.

Мосты

Строительство арочного моста римлянами положило начало научному мостостроению; до сих пор мосты обычно представляли собой переходы в виде срубленных деревьев или плоских каменных блоков. Принимая нагрузку на сжатие, арочные мосты очень прочны. Большинство из них были построены из камня, но также использовались кирпич и дерево. Прекрасным ранним примером является Алькантара в Испании, построенная римлянами из гранита в 105 г. н.э. и перекрывающая реку Тежу. В наше время построены арочные мосты из металла и бетона.Первый значительный металлический мост, построенный из чугуна в 1779 году, до сих пор стоит на Айронбридже в Англии.

Сталь

с превосходным соотношением прочности и веса вскоре заменила железо в металлических мостах. В век железных дорог популярным стал ферменный (или балочный) мост. Балка фермы, изготовленная из дерева или металла, состоит из верхней и нижней горизонтальных стрел, соединенных вертикальными или наклонными элементами.

Подвесной мост имеет настил, поддерживаемый подвесками, которые падают с одного или нескольких подвесных тросов.Он требует прочных анкеровок на каждом конце, чтобы противостоять внутреннему натяжению тросов, а палуба усилена для предотвращения деформации от движущихся нагрузок или сильного ветра. Тем не менее такие мосты легкие, а потому наиболее подходят для очень длинных пролетов. Подвесной мост Клифтон в Великобритании, спроектированный компанией Isambard Kingdom Brunei (1806–1859 гг.) Для перекрытия ущелья Эйвон в Англии, известен как своей красивой обстановкой, так и элегантным дизайном. Мост Акаси Кайкё в Японии в 1998 году имеет пролет 1 991 метр, что является самым длинным на сегодняшний день.

Консольные мосты, такие как мост Форт-Рейл в 1889 году в Шотландии, используют потенциал стальных конструкций для создания широкого пространства с чистой водой. Пролеты имеют центральную опорную опору и переходят в середину реки. Сдвигу вниз в месте пересечения пролетов противодействует прочное закрепление пролетов на других их концах. Хотя подвесной мост может перекрывать более широкий зазор, консоль относительно устойчива, и это было важно для строителей железных дорог XIX века. Самый длинный в мире консольный пролет - 549 метров - у железнодорожного моста в Квебеке в Канаде, построенного в 1918 году.

.

Смотрите также