Содержание, карта.

Чем обрабатывают машину от ржавчины


Антикоррозийная обработка автомобиля — полезные советы — журнал За рулем

Многие заботятся лишь о наружных панелях кузова машины, забывая о состоянии скрытых полостей и днища. А ведь именно там раньше всего зарождается коррозия. Владельцам подержанных машин важно изучить нюансы антикоррозийной обработки автомобиля.

Современный заводской антикор довольно эффективно защищает кузов от коррозии. Но ничто не вечно. Чтобы сохранить железо в хорошем состоянии, защиту нужно обновлять. Кроме того, грамотная обработка поможет на продолжительное время замедлить уже начавшийся процесс коррозии.

Даже если днище закрыто пластиковыми щитками, на металлических панелях оседает много грязи вперемешку с реагентами, не говоря уже о скрытых полостях.

Даже если днище закрыто пластиковыми щитками, на металлических панелях оседает много грязи вперемешку с реагентами, не говоря уже о скрытых полостях.

Подпольщики

Кроме видимого износа лакокрасочного покрытия нижней части кузова от постоянного «пескоструя» и дорожных реагентов, неизбежна коррозия внутренних полостей. В группе особого риска находятся также сварные швы и завальцованные соединения панелей дверей и крышки багажника. Беда таких зон — неполноценные грунтование и прокрашивание даже в заводских условиях.

Процесс коррозии заметно ускоряется в скрытых полостях. Из-за плохой вентиляции там скапливаются влага и грязь вперемешку с дорожными реагентами, образуя электролит — катализатор коррозии. И если видны ее внешние проявления на сварных точках днища, на сварных швах и в местах нахлеста панелей, значит внутри всё гораздо хуже.

Скрытые полости нижней части кузова промывают до тех пор, пока вода, выливающаяся из технологических отверстий, не станет чистой.

Скрытые полости нижней части кузова промывают до тех пор, пока вода, выливающаяся из технологических отверстий, не станет чистой.

Перед нанесением любых антикоррозийных покрытий внешние панели днища необходимо хорошо отмыть. В некоторых случаях процедуру проводят дважды.

Перед нанесением любых антикоррозийных покрытий внешние панели днища необходимо хорошо отмыть. В некоторых случаях процедуру проводят дважды.

Время сушки днища после мойки зависит от оборудования, имеющегося в конкретном сервисе. К примеру, две тепловые пушки мощностью 24 кВт, обеспечивающие поток горячего воздуха интенсивностью 2500–3000 л/мин, справляются с задачей примерно за полчаса. При этом их последовательно перемещают под автомобилем, чтобы полноценно просушить скрытые полости.

Время сушки днища после мойки зависит от оборудования, имеющегося в конкретном сервисе. К примеру, две тепловые пушки мощностью 24 кВт, обеспечивающие поток горячего воздуха интенсивностью 2500–3000 л/мин, справляются с задачей примерно за полчаса. При этом их последовательно перемещают под автомобилем, чтобы полноценно просушить скрытые полости.

Перед нанесением защитных покрытий днище и скрытые полости немолодого автомобиля промывают и просушивают. Эта процедура сама по себе значительно отодвигает момент появления серьезной коррозии, поскольку избавляет поверхности от агрессивного электролита.

Для защиты кузова применяют два основных метода антикоррозийной обработки.

Так выглядят жидкие подкрылки на задних арках, сделанные два года назад. Густой состав наносили кистью в несколько слоев. После обработки полноприводный автомобиль мощностью 280 л.с. проехал всего 15 000 км, но зимой часто выбирался на гоночные трассы.

Так выглядят жидкие подкрылки на задних арках, сделанные два года назад. Густой состав наносили кистью в несколько слоев. После обработки полноприводный автомобиль мощностью 280 л.с. проехал всего 15 000 км, но зимой часто выбирался на гоночные трассы.

Канадский подход

На территории Канады преобладает влажный холодный климат, благоприятствующий появлению и развитию коррозии. Поэтому именно Канада считается законодателем так называемого ML-метода защиты кузова, хотя он был изобретен в Скандинавии.

Метод подразумевает заливку ML-масел (аналоги привычного мовиля и популярного средства «Раст Стоп») в скрытые полости всего кузова через существующие заводские технологические отверстия и дренажи. Проника­ющие составы хорошо пропитывают сварные швы и покрывают внутренние поверхности пленкой, надежно изолирующей от контакта с воздухом. Этими же материалами покрывают днище снаружи.

Кузовá большинства машин имеют достаточно штатных технологических отверстий и дренажей, чтобы провести полноценную обработку скрытых полостей. Среди исключений из этого правила числятся некоторые модели Saab и редкие представители французских марок — приходится сверлить дополнительные отверстия.

Кузовá большинства машин имеют достаточно штатных технологических отверстий и дренажей, чтобы провести полноценную обработку скрытых полостей. Среди исключений из этого правила числятся некоторые модели Saab и редкие представители французских марок — приходится сверлить дополнительные отверстия.

Автомобили, которые, скорее всего, будут уничтожены ржавчиной.

Любимый подержанный автомобиль ВЕЛИКОБРИТАНИИ выявлен как наиболее подверженный коррозии.

Согласно новому исследованию, Ford Fiesta - автомобиль, наиболее подверженный коррозии, при этом наибольшее количество моделей на рынке подержанных автомобилей повреждено ржавчиной.

2

Даже пригородные автомобили могут быть затронуты ржавчинойКредит: Getty - Contributor

База данных подержанных автомобилей Cazana.com проанализировала информацию о подержанных двигателях по всей стране, чтобы выяснить, какие модели проявились с наибольшим количеством предупреждений о ржавчине и коррозии во время проверок ТО.

Для Fiesta было обнаружено больше предупреждений о ржавчине, чем для любой другой подержанной модели, что позволяет предположить, что популярный люк может быть автомобилем, наиболее подверженным риску дорогостоящих проблем с коррозией.

Фактически, четыре из пяти лучших в списке были популярными пригородными моделями, включая Vauxhall Corsa, Ford StreetKA и Toyota Rav-4.

И хотя вполне вероятно, что возросшая популярность этих автомобилей способствовала тому, что у большего числа людей были выявлены проблемы с ржавчиной, тот факт, что большинство в списке относятся исключительно к дорожным транспортным средствам, вызывает определенное беспокойство.

Топ 8 подержанных автомобилей, наиболее подверженных коррозии

  1. Форд Фиеста
  2. Vauxhall Corsa
  3. Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт
  4. улица Форда, Ka
  5. Тойота Рав-4
  6. Jeep Wrangler
  7. Volkswagen Polo Хэтч
  8. MINI Хэтчбек

2

Ford Fiesta был автомобилем, наиболее часто повреждаемым коррозией Фото: Alamy

Ранее считалось, что коррозия является более распространенной проблемой для внедорожников, поскольку они гораздо больше подвержены воздействию элементов, чем типичный городской автомобиль.

Но данные показывают, что повреждения от ржавчины могут быть столь же обычным явлением в повседневных малолитражках.

Исследование

Cazana.com также изучило наиболее распространенные причины ржавчины и показало, что во многих случаях серьезное повреждение двигателя можно предотвратить с помощью простого регулярного обслуживания.

Неблагоприятные погодные условия и дорожная соль являются основными причинами коррозии автомобиля, поэтому старайтесь, чтобы двигатель оставался сухим, а регулярное смывание излишков грязи и песка поможет поддерживать его в хорошей форме.

Устранение любых царапин или вмятин на корпусе двигателя и лакокрасочном покрытии сразу после их обнаружения также имеет решающее значение для борьбы с ржавчиной.

Как уберечь автомобиль от ржавчины

  • Регулярное обслуживание - помогает выявить проблему на ранней стадии
  • Закройте царапины и вмятины на корпусе, как только увидите их
  • Регулярно мойте машину, чтобы удалить грязь и соль
  • По возможности держите машину в защищенном месте - подумайте о прикрытии автомобиля, если вам нужно припарковаться за пределами
  • Полируйте свой автомобиль воском дважды в год и подумайте о добавлении средства защиты тела
  • Следите за чистотой и внутри автомобиля, особенно зимой, когда на дорогах больше соли

Комментируя находки, Казана.com, Руперт Понтин, директор по оценке, сказал: «Когда мы исследовали базу данных Cazana, мы не ожидали, что любимый в стране Ford Fiesta возглавит список ржавых подержанных автомобилей.

"В связи с тем, что на дорогах Великобритании так много людей, а многие старые модели все еще находятся в эксплуатации, вполне возможно, что об этих автомобилях уделяется недостаточно внимания.

УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫМИ СИГНАЛАМИ НА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ АВТОМОБИЛЯ

Что означают предупреждающие символы на приборной панели автомобиля?

ПРОВЕРКА БЕЗОПАСНОСТИ

Свет почти ТРЕТЬЯ водителей игнорируют и ставят их под угрозу

Сделай сам НЕ РАБОТАЕТ?

Британцы бесполезны при базовом техническом обслуживании автомобиля, таком как замена колеса

OUTSMART YOUR MOT

Причины, по которым ваш автомобиль не сможет пройти ТО и простые шаги по их устранению

MOTOR MAESTRO

Как выполнить три основных технического обслуживания, которые могут сэкономите СОТНИ

«Мы не были так удивлены, увидев в этом списке Land Rover и Jeep, поскольку они часто широко используются в условиях бездорожья, где вода и грязь являются обычным явлением.

«Наша база данных показывает, что ржавчина влияет на отпускные цены автомобилей, но не вся ржавчина является разрушительной.

«Небольшие признаки ржавчины можно легко скрыть, и, соблюдая график технического обслуживания и заботясь о транспортных средствах, автомобилисты могут защитить свои автомобили от ржавчины».

.

Почему автомобили не ржавеют так сильно, как раньше? - Автоэксперт Джона Кадогана

Алюминий против стали: Промышленность в войне

Рискуя слишком глубоко погрузиться в предмет, который может стать чудодейственным лекарством от бессонницы, которого мы все так долго искали, есть кое-что интересное. происходит со сталью, которую они используют в автомобилях, и сейчас идет цинкование.

Можно подумать, что инженеры - это целая кучка пропеллеров, целыми днями делающих занудные вычисления.Однако на самом деле существует целая группа из них, которые, например, лоббируют алюминиевую промышленность, цинковую промышленность или сталелитейную промышленность. Алюминиевая промышленность и сталелитейная промышленность обычно находятся в состоянии войны друг с другом.

Сейчас это очень актуально.

Каждый раз, когда смотришь в небо и видишь прошлый круизный лайнер Boeing 787 Dreamliner, он в основном сделан из композита (углеродного волокна и тому подобного). Флот 787 в небе означает тысячи тонн алюминия, которые НЕ перевозят людей наверху.Весь этот алюминий и промышленность, которая его производит, ищут, куда пойти.

Именно поэтому новый пикап Ford F-150 изготавливается преимущественно из алюминия. По объему это сильно отличается от Audi A8, S-класса или E-класса Benz, потому что в производстве производится очень много F150 - около 700000 автомобилей в год.

Это много алюминия вместо стали. Конечно, это также имеет значение для прочности и сложности ремонта. Посмотрите видео ниже: Ребята из Эдмундса.com купил F-150 за 50 тысяч долларов и дважды ударил его кувалдой, чтобы проверить это ... Видео ниже довольно занимательные, а также информативные

.

Ultimate Paint and Body Guide Часть 4 - Война против ржавчины

Сравнение ржавчины с раком может быть клише, но оно подходит. Оба они начинаются с крошечных, в основном невидимых состояний, которые, если их не лечить, обязательно распространятся. В зависимости от серьезности случая оба могут быть терминальными. И хотя от обоих состояний нет лекарств, при их раннем обнаружении можно вылечить и то и другое, а иногда и полностью устранить проблему. Типичный план атаки для обоих состоит из химического лечения, хирургического вмешательства или их комбинации.

В то время как наука все еще пытается понять, откуда взялся рак, происхождение ржавчины не является загадкой: металл разъедает. Железо, основной строительный элемент наших автомобилей, при контакте с воздухом и водой подвергается химической реакции, называемой окислением. Ржавчина - это твердый результат этого процесса.

Предотвращение образования ржавчины предполагает создание некоего барьера между железом, которое мы хотим защитить, и воздухом и водой, которые стремятся его разрушить. Барьеры бывают разных форм - краска, пластина, смазка и длинный список химических обработок, которые обещают подавить или полностью предотвратить образование ржавчины.

Просмотреть все 30 фотографий

Тем не менее, как бы мы ни старались сдержать ржавчину, достаточно лишь небольшой щели в броне, чтобы открыть дыру в защите, дыру, которую вскоре используют окружающие условия, чтобы запустить процесс окисления . Как только начинается окисление, стратегия должна перейти от предотвращения к искоренению, чтобы предотвратить его распространение.

При борьбе с ржавчиной важно проявлять агрессивность, так как любое оставшееся окисление загрязнит и, в конечном итоге, испортит эту совершенно новую окраску, которую вы так старались сделать, просто идеально.

Поверхностная ржавчина Знание того, как бороться с ржавчиной, начинается с оценки поврежденного металла и определения глубины ее распространения. Если в ржавом металле нет явных отверстий, если металл не кажется тонким или хрупким, когда вы надавливаете на него, или если ржавые участки ярко-оранжевые, а не более глубокого коричневато-красного оттенка, шансы велики. вы имеете дело с поверхностной ржавчиной, которая не нарушила целостность металла.

Для удаления поверхностной ржавчины достаточно просто отшлифовать ее крупной (зернистостью 36) наждачной бумагой.Некоторые типы абразивных материалов, такие как оксид алюминия и Starblast, также достаточно агрессивны, чтобы прорезать ржавчину на поверхности.

Посмотреть все 30 фото

И еще химическая обработка. Они делятся на два основных типа: средства для удаления ржавчины и средства для герметизации ржавчины. Съемники также делятся на два типа. Растворы на основе кислоты, будь то жидкость, спрей или гель, растворяют оксид железа. Некоторые, например Oxisolv Иствуда, оставляют после себя покрытие из фосфата цинка для временной защиты от образования новой ржавчины перед покраской.В бескислотных растворах используется процесс, называемый хелатированием (произносится как KEE-lating), который, как описывает его Джон Слоан из Иствуда, «захватывает нежелательные соединения и уносит их, оставляя чистый металл».

Кислотные растворы обычно работают быстрее, чем некислотные химические вещества, и процесс растворения можно ускорить, нагревая удалитель. Но кислоты жестче, чем бескислотные продукты, и они могут травить и фактически истончить металл, если оставить на нем слишком долго. По словам Слоана, бескислотные химикаты мягче воздействуют на металл, менее токсичны и не повредят металлическое покрытие, если вы случайно разбрызгаете их за пределы очищаемой области.Они действительно требуют больше времени для работы и требуют больше материала для очистки данной области, но Слоан считает, что бескислотные химикаты из-за их более щадящей природы могут быть лучшим выбором для домашних мастеров.

Когда металл очистится от ржавчины, его следует грунтовать или герметизировать, чтобы предотвратить повторное образование ржавчины. По словам Слоана, до этого на металле обычно появляется некоторая ржавчина, особенно потому, что большинство растворяющих ржавчину химикатов нейтрализуются путем ополаскивания обработанной поверхности водой.«Повторное нанесение на металл тряпки, покрытой оксисолвом или другим растворителем ржавчины, позволяет избавиться от ржавчины, а затем вы можете вернуться к этой области с помощью тряпки, покрытой ацетоном или нашей предварительной подготовкой к покраске», - советует Слоан. «Тогда у вас есть поверхность, готовая к покраске».

Просмотреть все 30 фото

Герметики не удаляют ржавчину. Вместо этого они покрывают его барьерным покрытием, которое удерживает воздух и влагу от металла, предотвращая дальнейшую коррозию. Большинство этих продуктов предназначены для распыления или нанесения кистью прямо на ржавые участки после того, как будут удалены все рыхлые пятна окисления.

Одним из самых известных герметиков является ПОР-15, полиуретановый продукт, похожий на краску, который затвердевает под воздействием влаги и связывается с ржавым металлом, образуя твердое непористое покрытие. ПОР-15 можно использовать для любого количества работ, связанных с автомобилем, от обработки ржавого пола багажника до восстановления рулевых колес. (Фактически, компания разработала наборы для этих двух задач, а также для других.)

Eastwood производит аналогичный продукт под названием Rust Encapsulator, медленно отверждаемую усиленную эмаль с крошечными стеклянными хлопьями, которые действуют как герметик.Как и POR-15, его можно наносить щеткой или распылением непосредственно на окисленный металл после удаления рыхлой ржавчины. И POR-15, и Rust Encapsulator можно использовать в сочетании с наполнителем для кузова, и оба могут быть окрашены. Фактически, производители POR-15 рекомендуют покрывать свой продукт финишным покрытием, поскольку длительное воздействие ультрафиолетовых лучей на солнце может разрушить POR-15.

Просмотреть все 30 фотографий

Если рак вашего автомобиля заходит глубже, чем поверхностная ржавчина, пора делать операцию. Удаление проржавевшего участка может быть ограничено отрезанием небольшого участка листового металла и исправлением его, или может пойти дальше заменой всей части тела.Какую тактику вы используете, зависит от того, насколько обширны повреждения ржавчиной, относительной сложности ремонта (насколько доступна зона? Насколько хороши ваши сварочные навыки?) И наличия запасного листового металла. Замена панели кузова может быть менее затратной и, в конечном итоге, менее затратной по времени, чем ремонт - при условии, конечно, что вы можете получить репозиторий или N.O.S. листовой металл. В одном магазине, который мы посетили, кузовщик столкнулся с тем, что залатал дыры, похожие на Фреда Флинтстоуна, в полу седана Понтиака 49 года выпуска.Репоп не был вариантом; ему пришлось вручную вылепить пол с заводской штамповкой из металлолома.

Морроу говорит, что если вы собираетесь вырезать заржавевший участок и залатать его, обязательно вырежьте хотя бы полдюйма за ржавчиной, чтобы убедиться, что вы приклеиваете заплату к незагрязненному металлу. Он предупреждает, что при MIG-сварке коммутационной панели будьте осторожны, чтобы не нагреться в зоне сварки, иначе вы можете деформировать панель. Вместо того, чтобы делать непрерывный шов, начните с одного угла, сварите часть, а затем перейдите к противоположному углу.«Сделайте небольшие сварные швы вокруг этой области, чтобы свести к минимуму тепловыделение», - говорит он.

Просмотреть все 30 фотографий

Если вы неопытный сварщик, Morrow рекомендует приваривать коммутационную панель внахлест к отверстию, а не стыковать ее, так как соединение двух частей внахлест проще, чем процесс обрезки заплатки. до нужного вам размера - чуть меньше отверстия, чтобы оставить место для сварного шва - и контролировать сварку, чтобы просто заполнить пространство между заплатой и исходным металлом.Он также рекомендует положить заплатку под оригинальную панель и приварить старый металл поверх новой. «Когда приходит время покрыть сварную зону наполнителем кузова, это легче заполнить, так как вам нужно заполнить только нижнюю часть новой панели». В противном случае вам придется растушевать наполнитель тела на гораздо более широкую область, чтобы смешать выступающий участок с остальной частью панели.

Если ваш ремонт охватывает всю четверть панели, ваши проблемы выходят далеко за пределы разновидностей сварки внахлест или стыковой сварки.Замена четверти панели - задача, требующая безумных навыков сварки (и опыта использования пайки кузова, если вы хотите дублировать заводскую направляющую), терпения, необходимого для одновременного выравнивания нескольких частей корпуса, и острого зрения на соблюдение согласованности зазоров между дверьми и багажником. . Ребята из Goodmark Industries предоставили нам фотографии четвертого квартала своего проекта Camaro '71 в новом Центре установки компании и поделились некоторыми полезными советами по правильному выполнению работы.

«Прежде чем что-либо начинать, убедитесь, что дверные петли в хорошем состоянии», - говорит Барбара Хиллик из Goodmark.«Если они имеют типичное провисание, которое приходит с возрастом, перед началом работы восстановите их или приобретите новые. Все, от крыла до задней части, выровнено с дверью. Если вы не воспользуетесь своими зазорами прямо здесь, вы с таким же успехом можно забыть об этом ".

Также ключ к правильному выравниванию панели: правильное размещение автомобиля на опорах. «Убедитесь, что опоры установлены таким образом, чтобы пружины были нагружены. Когда задняя часть вашего автомобиля проседает из-за того, что опоры установлены не в том месте, вы никогда не получите ничего, чтобы выровнять», - советует Хиллик.

Просмотреть все 30 фотографий

После того, как вы снимете старую боковую панель, если вы обнаружите обширную ржавчину в другом месте автомобиля, например, в багажнике или колесных арках, лучше «выполнить всю необходимую работу за один раз», - говорит Хиллик. «Не поддавайтесь соблазну оставить без обработки ржавый участок», - добавляет она. «Если вы это сделаете, вы можете быть уверены, что рано или поздно он снова появится в вашем новом квартале».

Как Морроу упоминал ранее о патч-панелях, будьте очень осторожны с тепловыделением при сварке четверть-панелей.Хиллик говорит: «Никогда не сваривайте здесь сплошной валик. Это приводит к тому, что панель становится слишком горячей и деформируется. Разложите сварные швы на расстоянии примерно дюйма друг от друга, а затем вернитесь и заполните. Перемещайте область, чтобы металл не перегревался. . " В случае этого Camaro вся сварка была сделана с помощью газового сварочного аппарата Tri-Mix MIG с использованием проволоки диаметром 0,023 дюйма. «Этому проводу требуется меньшая сила тока, поэтому меньше тепловыделения и искажений», - говорит она.

На этом мы подошли к концу части нашей серии, посвященной ремонту металлов. В следующем месяце мы узнаем, что делать со стальным листом вашего автомобиля, когда он почти готов к нанесению первых слоев краски.

Практическое руководство: химическое средство для удаления ржавчины

Просмотреть все 30 фотографий

Гонсалес сначала удалил рыхлое окисление с помощью зачистного круга.

Посмотреть все 30 фотографий

Затем он применил Harvey's Gel Rust Remover, раствор для растворения ржавчины, содержащий соляную кислоту и ингибиторы ржавчины. Гель можно оставить на металле на несколько минут или часов, в зависимости от серьезности обрабатываемой ржавчины. Тем не менее, обязательно следите за процессом, так как кислотные растворители также могут травить или истончать металл, если оставить их слишком долго.

Посмотреть все 30 фото

Спустя всего несколько минут Гонсалес нейтрализовал гель тряпкой, смоченной водой. Да, добавлять воду при ремонте ржавчины кажется странным, но это так.

Посмотреть все 30 фото

Вот очищенный участок. Дополнительная обработка гелем удалит всю поверхностную ржавчину. Затем, чтобы предотвратить образование быстрой ржавчины, Гонсалес нанесет на дверную панель грунтовку для герметика.

В другом помещении магазина JCP Мэтт Симс ремонтировал повреждения, вызванные ржавыми панелями пола и поперечинами под кабриолетом Olds Cutlass 71 года выпуска.Удалив одну из перекладин, он обнаружил неприятную дыру, которую нужно было вырезать и залатать.

Посмотреть все 30 фотографий

Здесь Sims использует высокоскоростной отрезной диск (внизу фотографии), чтобы отрезать раковый металл.

How-To: Замена четверти

Были опубликованы целые истории о том, как заменить четверти; здесь мы просто рассмотрим некоторые из основных этапов установки панели, выполняемой в новом Центре установки Goodmark Industries в Кливленде, штат Джорджия.

Просмотреть все 30 фотографий

Важный совет от Goodmark: перед тем, как приступить к работе, убедитесь, что автомобиль стоит на опорах с нагрузкой на пружины. В противном случае задняя часть может провиснуть, и панели не будут выровнены должным образом.

How-To: изготовление панелей

Редкие автомобили или автомобили других производителей не могут рассчитывать на большой запас репродуктивных частей кузова, когда заржавевшая панель требует замены. В этих ситуациях необходимо найти донорскую панель или изготовить новую деталь. Альберто Гонсалес из JCP - мастер обработки металла и может творить удивительные вещи с помощью горелки, стального лома и молотка для тела.

Посмотреть все 30 фотографий

Пол этого Понтиака 49 года был давно потерян из-за демона ржавчины, и для его ремонта не было ни репозитов, ни донорских панелей. К счастью, пол со стороны пассажира можно было восстановить, и его можно было использовать в качестве шаблона для создания его зеркального отображения для стороны водителя.

Просмотреть все 30 фотографий

Ручные инструменты: В зависимости от того, как вы подходите к ремонту ржавчины, вам, вероятно, понадобится (слева) отрезной круг для удаления металла; круг для удаления краски с шлифовальным диском (или доской) и грубой бумагой для шлифования рыхлых окислов, а также отрезным диском для очистки свежих сварных швов.Спереди - отбойный молоток, используемый для формирования патч-панелей. .

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! []

.

Смотрите также