Содержание, карта.

Чем обработать бензобак внутри от ржавчины


Защита и обработка бензобака изнутри - Кузов

Защита и обработка бензобака изнутри - Кузов - Конференция ГАЗ-69 Перейти к публикации

АлексейК    1 163

  • Мастер
  • Газонщики
  • 1 163
  • 813 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Кудряшка    138

  • Мастер
  • Газонщики
  • 138
  • 232 публикации
  • Пол:Женщина
  • Имя:Наташа
  • Город:Москва

АлексейК    1 163

  • Мастер
  • Газонщики
  • 1 163
  • 813 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Кудряшка    138

  • Мастер
  • Газонщики
  • 138
  • 232 публикации
  • Пол:Женщина
  • Имя:Наташа
  • Город:Москва

Кудряшка    138

  • Мастер
  • Газонщики
  • 138
  • 232 публикации
  • Пол:Женщина
  • Имя:Наташа
  • Город:Москва

АлексейК    1 163

  • Мастер
  • Газонщики
  • 1 163
  • 813 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Кудряшка    138

  • Мастер
  • Газонщики
  • 138
  • 232 публикации
  • Пол:Женщина
  • Имя:Наташа
  • Город:Москва

Алексей Попович    170

  • Мастер
  • Газонщики
  • 170
  • 422 публикации
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

АлексейК    1 163

  • Мастер
  • Газонщики
  • 1 163
  • 813 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

АлексейК    1 163

  • Мастер
  • Газонщики
  • 1 163
  • 813 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

plotny69    518

  • Мастер
  • Газонщики
  • 518
  • 504 публикации
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Муж Долговой    637

  • Мастер
  • Газонщики
  • 637
  • 964 публикации
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

АлексейК    1 163

  • Мастер
  • Газонщики
  • 1 163
  • 813 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Муж Долговой    637

  • Мастер
  • Газонщики
  • 637
  • 964 публикации
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

ВладимирВ    2 540

  • Мастер
  • Газонщики
  • 2 540
  • 873 публикации
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Владимир
  • Город:Москва
  • Интересы:История, техника, радиоуправляемые модели.

Удаление ржавчины с бензобака

Удаление ржавчины с бензобака может быть выполнено несколькими способами. Различные стратегии включают использование абразивов, таких как гравий или моющие средства, использование кислот, таких как соляная кислота или уксус, использование батареи и стиральной соды, использование набора для покрытия резервуаров или использование комбинации вышеупомянутых стратегий. Независимо от того, какой метод вы используете, прикрепление шланга к выпускному отверстию бензобака, как показано здесь (если возможно), значительно облегчает жизнь.

Абразивы

Многие люди рекомендуют использовать гайки и болты внутри бака, чтобы соскрести или сбить большие куски ржавчины.Хотя это может быть эффективным способом начать процесс очистки, сам по себе он, вероятно, не будет полностью эффективным. Кроме того, выполнение этого в шаговом мопеде может быть очень неприятным, потому что будет сложно удалить все гайки и болты. Лед можно использовать вместо гаек и болтов - он по-прежнему будет действовать как абразив, но он растает, что избавит вас от необходимости выкапывать 50-100 гаек и шайб из бензобака.

ПРИМЕЧАНИЕ: вы можете использовать отрезок цепи, привязанный к леске, чтобы в основном устранить проблему вытаскивания всех гаек и болтов.Единственная проблема - это тот редкий случай, когда цепь сама превращается в узел внутри резервуара.

Кислоты

Соляная (соляная) кислота

После интенсивной промывки (метод соляной кислоты) После завершения (метод соляной кислоты)

ВНИМАНИЕ: Во время этого процесса используйте защитное снаряжение. Вся кожа должна быть закрыта - длинные брюки / рубашка, рабочая обувь, перчатки - и защита глаз и фильтрующая маска очень важны, потому что реакция соляной кислоты и ржавчины выделяет чрезвычайно вредные пары.Если пролить, соляную кислоту можно нейтрализовать пищевой содой. При работе с этими химическими веществами убедитесь, что у вас достаточно вентиляции. Хорошо иметь под рукой и огнетушитель. Пожалуйста, всегда утилизируйте растворители / опасные химические вещества ответственно. И будьте осторожны. Альтернативный метод использования соляной кислоты объясняется (также с изображениями!) В сообщении блога, ссылка на который приведена выше.

  1. Начните со снятия крана. Алюминиевый корпус и внутренние детали из резины будут иметь множество проблем с раствором кислоты.
  2. Если у вас есть мойка высокого давления, зажгите ее и удалите все затвердевшие куски ржавчины / масла / топлива в баке. Если выходное отверстие забивается кусками, воспользуйтесь кровоостанавливающим зажимом, чтобы вытащить мусор. Продолжайте, пока в воде не будет мусора.
  3. Для достижения наилучших результатов резервуар следует обезжирить обезжиривающим раствором или очень горячей мыльной водой перед травлением. Дайте обезжиривающему раствору застыть в резервуаре в течение нескольких минут и взболтайте по своему усмотрению. Слейте обезжиривающий раствор и промойте резервуар водой.
  4. Присоедините кусок шланга для налгена к выпускному отверстию бака с помощью стяжки. Зажмите его кровоостанавливающим зажимом.
  5. ВСЕГДА ДОБАВЛЯЙТЕ КИСЛОТУ В ВОДУ. Начните с более мягкого раствора 1: 1 вода: соляная кислота. Будьте осторожны, не допускайте попадания кислоты на мопед (особенно на краску!). Посмотрите, как в резервуаре образуются пузыри. Оставьте на час.
  6. Слейте воду из резервуара, сняв кровоостанавливающие зажимы. Промойте резервуар водой.
  7. При необходимости повторите этот процесс с раствором из 1 части воды и 2 частей соляной кислоты.
  8. Слейте воду из резервуара, сняв кровоостанавливающие зажимы. Промойте резервуар водой.
  9. В ведре смешайте примерно 1/4 стакана пищевой соды с 2 галлонами воды. Наполните резервуар, оставьте на несколько минут, слейте воду и повторите, возможно, 4 или 5 раз. Вы действительно хотите нейтрализовать оставшуюся кислоту в резервуаре, поэтому не скупитесь.
  10. После слива всей доступной воды из резервуара закройте трубку налгена кровоостанавливающим зажимом и наполните резервуар 70% изопропольным спиртом. Оставьте на 5-10 минут.Молекулы воды в баке будут связываться со спиртом, чтобы избежать дальнейших проблем с топливом. Слейте спирт и утилизируйте его.
  11. Снова закройте трубку. На этот раз залейте в бак прямой бензин. Оставьте на пять-десять минут. Слейте топливо и утилизируйте его ответственно. Вы можете увидеть небольшое помутнение и отложения, но это должно выглядеть намного лучше, чем когда вы начали.
  12. Если вы еще этого не сделали, очистите карбюратор с помощью аэрозольного очистителя карбюратора и / или Seafoam.Замените топливопровод и убедитесь, что вы установили новый топливный фильтр. Хорошая идея - иметь на полке пару запчастей. Найдите минутку, чтобы очистить свечу зажигания и заделать ее согласно спецификации.
  13. Заправьте свой педик, возможно, квартой (максимумом) топлива или премикса, чего бы это ни стоило. Заправьте карбюратор, произнесите небольшую молитву и разожгите плохого парня. Избегайте длительных поездок, пока не убедитесь, что у вас нет утечек топлива и хорошая подача топлива.

фосфорная кислота

ВНИМАНИЕ: Во время этого процесса используйте защитное снаряжение.Вся кожа должна быть закрыта - длинные брюки / рубашка, рабочая обувь, перчатки - также рекомендуется использовать защитные очки и фильтрующую маску. Хотя фосфорная кислота, используемая для очистки резервуаров от ржавчины, несколько менее безумно токсична, чем соляная кислота, ее нельзя вдыхать или проливать на вас. В случае разлива фосфорную кислоту можно нейтрализовать раствором бикарбоната, например пищевой содой. При работе с этими химическими веществами убедитесь, что у вас достаточно вентиляции. Хорошо иметь под рукой и огнетушитель.Пожалуйста, всегда утилизируйте растворители / опасные химические вещества ответственно. И будьте осторожны.

Щавелевая кислота (отбеливатель для древесины) может быть дешевой и более безопасной альтернативой муратной / соляной кислоте. Он дает те же результаты, что и фосфорная кислота, но немного ржавеет, если вы не нейтрализуете ее и не опрыскаете резервуар WD-40, когда закончите. Я использовал 4 столовые ложки на галлон воды и позволил впитаться 24 часа. Следуйте методу морского желе, и он отлично сработает.

Морской желе или средство для удаления молочного камня Метод = фосфорная кислота + гальванический агент = резервуар больше не ржавеет Средство для удаления молочного камня от Tractor Supply Company состоит из 56% фосфорной кислоты.Используйте одну кварту для бака емкостью 1 галлон. Около 14% кислоты. 1. Слейте весь газ / испарину из бака - промойте 5-10 раз, чтобы удалить большие куски ржавчины. 2. 1/2 банки морского желе, растворенного в 2-литровой бутылке воды. 3. Вылейте воду в бак (полностью залейте простой водой) и дайте постоять 24 часа. 4. Вылейте морское желе и промойте пресной водой. 5. 1/2 стакана пищевой соды растворить в 2-литровой бутылке воды. 6. Вылейте воду в бак (полностью залейте простой водой) и дайте постоять 2 часа. 7. Слейте пищевую соду и дважды промойте пресной водой. 8. Вытряхните из бака всю или как можно больше воды.Для продувки воздухом используйте промышленный пылесос или компрессор. Большую часть воды можно выдуть. 9. Используйте 1/2 банки или более WD-40 на баке, чтобы эмульгировать воду, чтобы ржавчина не появлялась снова.

Behr Гравировальный станок для бетона и средство для удаления ржавчины

Этот продукт можно использовать для очистки внутренней части бензобака от ржавчины, поскольку он содержит фосфорную кислоту. Этого можно добиться, предварительно полностью обезжирив бензобак промышленным обезжиривателем или очень горячей мыльной водой. После обезжиривания промойте бак водой.Затем вы затыкаете отверстие, где идет кран, а затем заполняете резервуар травителем (убедитесь, что вы смешали травитель с водой в соотношении 1: 1). За ним нужно внимательно следить, чтобы он не пробил хороший металл. Затем осторожно слейте жидкость из травильного станка и промойте резервуар водой. Затем залейте его раствором воды и небольшим количеством пищевой соды, чтобы нейтрализовать кислоту. Через 15 минут снова промойте резервуар водой и продолжайте полоскание, пока вода, которую вы выливаете из резервуара, не станет полностью прозрачной.На этом этапе важно убедиться, что в резервуаре больше нет воды. Этого можно добиться, если слить как можно больше воды, добавить в бак WD-40 или медицинский спирт и промыть его бензином. Немедленно заполните бак премиксом, чтобы предотвратить дальнейшее ржавление.

Уксус

Уксус может использоваться для очистки внутренней части бензобака от ржавчины, поскольку он содержит уксусную кислоту. Этого можно добиться, наполнив бензобак водой, а затем сливая ее.Затем закройте отверстие, где идет кран, и наполните резервуар уксусом, оставив его на ночь, чтобы растворить ржавчину. Слив уксус, промойте емкость водой. Затем залейте его водой и небольшим количеством пищевой соды, чтобы нейтрализовать кислоту. Через 15 минут снова промойте резервуар водой и продолжайте полоскание, пока вода, которую вы выливаете из резервуара, не станет полностью прозрачной. На этом этапе важно убедиться, что в резервуаре больше нет воды. Этого можно добиться, если слить как можно больше воды, добавить в бак WD-40 или медицинский спирт и промыть его бензином.Немедленно заполните бак премиксом, чтобы предотвратить дальнейшее ржавление.

В качестве альтернативы можно использовать смесь соли и уксуса, поскольку эти ингредиенты будут реагировать с образованием слабого раствора ацетата натрия и соляной кислоты. Этот раствор удалит ржавчину быстрее, чем уксусная кислота в отдельном уксусе.


Ниже приводится документация Эндрю Бака Майкла о пятидневном прогоне уксуса в Maxi tank, опубликованная в этой теме:

Я выбрал комбинацию уксуса и соли (галлон уксуса и 1.5 стаканов соли) для получения слабой кислоты, которая медленно разъедает ржавчину, за меньшие деньги. Я сливал уксус каждый день, чтобы сделать снимок и смыть его, и добавлял новый галлон только на третий день. Это заняло около 5,5 дней, но выглядит чертовски хорошо, если потратить всего 6 долларов на два галлона уксуса и бутылка соли. Когда я ополаскивал резервуар, я добавлял много пищевой соды, чтобы предотвратить образование кислоты. На самом деле я добавил в уксус, чтобы он вспенился, и закрыл верх резервуара, чтобы он пузырился сам из крана.Я думаю, что это могло ослабить оставшуюся ржавчину, потому что там всплыло несколько хлопьев. Затем я несколько раз промыл водой с мылом, а затем несколько раз пожелал свежего топлива. Я не заметил никакой ржавчины, пока не покрыл ее премиксом.

Кока-Кола

Этот метод может работать из-за кислого качества напитка, но его ставят под сомнение из-за его липкой сахарности. Диетическая пепси тоже отлично подойдет. Используете ли вы кока-колу или пепси, ключевое слово здесь Diet !! Без сахара.

The Works (средство для чистки унитаза)

Очиститель для унитаза Works - дешевый, доступный, быстрый и эффективный продукт, который удалит ржавчину с вашего бензобака. Однако основным ингредиентом The Works является хлористый водород. Хлороводород + вода = соляная кислота = соляная кислота. Если вы хотите использовать The Works, прокрутите назад и прочтите раздел соляной кислоты выше. Уже читали? Прочтите еще раз. Следующие ниже инструкции следует рассматривать как дополнение к более полным указаниям, приведенным выше.

Если вы решите пойти по этому маршруту, вы ДОЛЖНЫ сделать следующее:

  • Уберите петушок. Петкоксы обычно изготавливают из алюминия. Весьма опасно реагируют Алюминий и «Завод». Выполните поиск в Google по запросу "бомба The Works", если хотите собственными глазами увидеть, что происходит. Если вам нужно чем-то закрыть отверстие крана, подойдет кусок шланга / трубки с пробкой или другой пробкой на конце.
  • Ничего не достать, кроме внутренней части бака. Он будет есть бетон.Он съест краску. Он съест хром. Он будет есть ржавчину ... вот почему он так хорошо работает, но, опять же, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ.
  • Не прикасайтесь к нему и не вдыхайте пары. Это токсичный материал.

Аккумулятор и сода для стирки / электролиз

Удалите ржавчину и удивите своих друзей наукой! Электролиз - это метод восстановления поверхностной ржавчины на железе. Процесс фактически изменяет стенку резервуара на молекулярном уровне, удаляя кислород, который окислил (заржавел) резервуар.Этот метод имеет преимущества перед старыми резервными средствами, такими как уксус, кока-кола, соляная кислота, военно-морское желе, чистка проволочной щеткой, пескоструйная обработка и т. Д., Потому что все эти методы удаляют материал, чтобы избавиться от ржавчины. Эти другие методы также удаляют не заржавевший материал. Электролитический метод удаляет только кислород из окисленного металла, возвращая поверхностную ржавчину к металлическому железу, окалина ржавчины разрыхляется и может быть легко удалена. Не заржавевший металл никак не пострадает.

Что вам нужно для работы? Не так уж и много:

  • Твой проржавевший бензобак.
  • Зарядное устройство или другой источник питания 12 В постоянного тока.
  • Провода или кабели для соединения электродов, лучше меньший калибр, меньше тепла. убедитесь, что он изолирован.
  • Жертвенные электроды - железная арматура отлично работает, нержавеющая сталь очень плохая (и результат незаконен и опасен). Сходите в строительный магазин и купите сталь
  • без покрытия.
  • Arm & Hammer LAUNDRY Сода, также известная как сода для стирки.
  • Некоторые цепи или стальная проволока для подвешивания детали в растворе - медная проволока плохая и грязная.
  • Вода

Основы довольно просты.

  1. Загляните в свой танк. Ознакомьтесь с внутренней частью вашего резервуара, вам нужно будет установить там жертвенные аноды и сделать так, чтобы они не касались края, потому что это приведет к заземлению и неработоспособности.
  2. Смешайте 1 столовую ложку стиральной соды с каждым галлоном воды, чтобы получить раствор электролита. (Не переусердствуйте с теми, кто занимается стиральной содой. Это не поможет.)
  3. Обрежьте расходуемые аноды до длины, подходящей для резервуара.Сверху просверлил отверстия, чтобы прикрепить проволоку. Теперь используйте изоленту, чтобы обмотать проводной конец и другой конец толстой лентой, чтобы не было возможности заземлить край. Вы можете использовать более одного за раз.
  4. Соедините все электроды вместе так, чтобы они представляли собой один большой электрод. Убедитесь, что все соединения выполнены на чистом металле и достаточно тугие для работы.
  5. Подвесьте деталь в растворе с помощью проволоки / цепей, чтобы она не касалась дна и электродов.
  6. Присоедините зарядное устройство ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ провод к детали, а ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ провод к электродам. Не получайте это наоборот! Если вы это сделаете, вы будете использовать металл со своей детали для удаления ржавчины с электродов, а не наоборот - положительные электроды являются жертвой и со временем разрушаются. Вот так вода становится богатой железом. ПОЛЯРНОСТЬ ВАЖНА !! Железный или нержавеющий электрод подключается к положительной (красной) клемме. Очищаемый объект на негатив (черный). Погрузите объект, убедившись, что у вас хороший контакт, что может быть затруднено с сильно ржавыми объектами.Верните его назад, и ваш объект будет безжалостно съеден! Выполните соединения на той части электрода, которая выступает из раствора, иначе ваши зажимы быстро разрушатся.
  7. Дважды проверьте все, чтобы убедиться, что правильные предметы соприкасаются, неправильные предметы не соприкасаются, а кабели подключены правильно.
  8. Включите питание - подключите зарядное устройство и включите его.

Через несколько секунд вы должны увидеть большой объем крошечных пузырьков в растворе - это пузырьки кислорода и водорода (очень легковоспламеняющиеся!).Ржавчина и грязь будут пузыриться вверх и образовывать там пушистый слой. На электродах образуется больше грязи - после некоторого количества использования их необходимо будет очистить и / или заменить - электроды со временем теряют металл. Вот почему арматура - такой хороший выбор - ее дешево и легко получить предварительно обрезанной длины.

Процесс останавливается - когда ржавчины больше нет, реакция останавливается. Это удобно, потому что вам не нужно следить за этим, и потому что вы можете делать большие детали, где они не полностью погружены в одно время (иначе говоря, вращая их и делая половину за один раз), не беспокоясь о «линиях» в заключительная часть.

Как только вы закончите, деталь следует немедленно очистить и покрасить - деталь очень восприимчива к ржавчине после удаления из раствора. На детали будет тонкий слой черного цвета, который можно легко удалить, и как только он будет удален, деталь можно загрунтовать / покрасить по мере необходимости.

Меры предосторожности
Здесь вы играете с серьезными вещами, так что будьте осторожны. Это не ракетостроение, но если вы новичок в этом, вы можете не знать всего этого - так что прочтите, прежде чем делать что-либо из этого.

  • Этот процесс производит легковоспламеняющийся и взрывоопасный газообразный водород (помните Гинденбург?), Так что делайте это на улице или в другом хорошо вентилируемом месте. Водород легче воздуха (например, природный газ), поэтому он будет собираться под потолком, а не опускаться на пол, как некоторые другие горючие пары (например, пропан и бензин). Если у вас есть открытый огонь рядом с этим (подсказка: газовые приборы, такие как водонагреватели и печи, имеют контрольные лампы!), Вы, скорее всего, серьезно травмируете или убиваете себя (и других людей рядом с вами) и в процессе становитесь претендентом на премию Дарвина.
  • Предполагая, что вы использовали арматуру и стальную проволоку / цепь, как вам было сказано, сточные воды, образующиеся в результате этого, богаты железом - их совершенно безопасно выливать на траву, и вашему газону это понравится. Остерегайтесь декоративных кустарников, которые не любят богатую железом почву, если только вы не хотите рассердить свою жену.
  • Убедитесь, что зарядное устройство (или другой источник питания, который вы используете) остается сухим. Здесь действуют все обычные меры предосторожности в отношении любых электрических устройств во влажной среде.
  • Решение электрически «под напряжением» - это проводник в этой системе. Отключите питание перед тем, как вносить изменения или погружать руки в раствор. Вы можете получить легкий шок, если просунете руки в воду при включенном питании.
  • Раствор достаточно щелочной и вызывает раздражение кожи и глаз. Используйте перчатки и защиту для глаз. Немедленно смойте любую часть тела, на которую попал раствор, большим количеством пресной воды.
  • Не используйте для электродов нержавеющую сталь.Результаты токсичны и незаконны для сброса.
  • Не используйте медь для электродов и что-либо еще в воде - результаты будут грязными.
  • Удалите кольца на пальцах - если закоротить одно, они мгновенно упадут примерно на 1200 градусов.

Если вы не уверены в этом или не уверены в своей безопасности - СТОП! Получите помощь, прежде чем сделать что-нибудь глупое. Руководствуйтесь здравым смыслом, разумно относитесь к тому, что вы делаете, и оставайтесь в безопасности, чтобы завершить проект восстановления и наслаждаться им.

 Редактировать Lloydbiker 7,21,2012: 

Если вы похожи на меня и не можете найти стиральную / стиральную газировку в магазинах, вы можете «приготовить» самостоятельно, следуя инструкциям здесь. http://www.pennilessparenting.com/2011/01/homemade-washing-soda.html

 Блин, работает! 

Редактировать: Rdhawg 27.11.13 Сделал свой танк сам. Прикрепил один вывод к крану, сделал анод, который подходил к заправочному патрубку (оставил место для промывки вокруг него), а к нему был присоединен другой вывод. Резервуар доверху заполнен раствором электролита.«варили» его около суток. Часто промываю область носика заливки и очищаю анод проволочной щеткой примерно каждый час. - Отлично поработали. Когда я закончил, промыл чистой водой, и внутри затрещала куча орехов. затем высушите его феном. После того, как я налил кучу масла для 2-тактных двигателей и покатал им, чтобы покрыть все, по крайней мере, пока я не наполню его бензином.

Крим

Kreem - коммерческий продукт для покрытия внутренней части цистерны химическим составом, устойчивым к коррозионному воздействию бензина.Он доступен в виде комплекта облицовки топливного бака, включая химикаты для подготовки бака. Следует отметить, что его немного сложнее использовать должным образом, чем кажется на первый взгляд. Во-первых, он очень липкий и вязкий. Кроме того, трудно получить ровное тонкое покрытие, не разрезав аквариум пополам. Слишком толстое покрытие приводит к отслаиванию, которое забивает ваш кран или фильтр, или, что еще хуже, разрушает жиклер карбюратора и т. Д. Однако, если все сделано профессионально, это эффективно в течение многих лет.

См. Также эту ветку форума об извлечении Kreem из бензобака.

ПОР-15

POR имеет доступный комплект для ремонта резервуаров, который включает все химические вещества для очистки, подготовки и нанесения покрытия на резервуар. Самая сложная часть резервуара PORing - это утомительный процесс сушки. После очистки и подготовки, которые добавляют металлу заряд, чтобы покрытие прилипало к нему, резервуар необходимо полностью высушить. Если этот шаг не будет выполнен правильно, весь процесс завершится ошибкой. Самый эффективный способ высушить аквариум - это пропустить через него источник горячего воздуха и поставить его на солнце.Как только резервуар высохнет, можно наносить покрытие. После высыхания бак прослужит долгие годы, не беспокоясь о ржавчине (у некоторых пользователей не было ржавчины более 15 лет). POR настоятельно рекомендуется по сравнению с Kreem, так как Kreem имеет тенденцию выходить из строя со временем, а POR - нет (если все сделано правильно).

Испаритель-ржавчина

Evapo-rust и Rust Release - это «зеленые» средства для удаления ржавчины, поскольку они не являются вредными кислотами и не образуют вредных паров. Когда вы закончите использовать его, его можно вылить на гравий, что избавит вас от хлопот с хранением или оплатой за удаление указанных выше кислот.Еще одна хорошая вещь в Evapo-rust и Rust Release заключается в том, что он предназначен только для поедания ржавчины, а не для металла, поэтому вы можете оставить его в своем резервуаре более чем на 24 часа, не прожигая металл. Обратной стороной является то, что необходимо было оставить его в резервуаре на 36–48 часов, чтобы он стал чистым на 90–95%.

Я выполнил те же шаги, указанные выше: слейте старый газ, снимите кран, обезжирите резервуар и выполните промывку после обезжиривания, используйте Evapo-rust или Rust Release, заполните его гайками и болтами, чтобы удалить ржавчину. , промойте его, залейте изопропиловым спиртом, слейте его, несколько раз промойте бензином (слейте и храните).После всего этого купите и установите топливный фильтр в качестве меры предосторожности.

Густой ржавый ил превратился в почти любой осадок, протекающий по моей топливной магистрали. Вы можете купить Evapo-rust в Autozone (проверьте их веб-сайт, чтобы узнать о других магазинах), но сотрудники не знают, что он у них есть, поэтому сообщите им, что он, вероятно, заблокирован. Он также может быть в проходе с краской. Это примерно 10-13 баксов за литр и обычно идет со скидкой по почте в 3 доллара. 3-4 литра Должно работать, но зависит от размера вашего резервуара.Также доступно на Amazon.

Совет по экономии денег: вы можете купить 2 литра вместо 4, затем наклоните велосипед вперед, чтобы очиститель попал в ту часть бака, которая находится ближе всего к выносу, опрокидывая велосипед назад каждые 4-8 часов. , повторяйте, время от времени покачивая очистителем взад и вперед. Очевидно, это не самый простой способ, но он очень полезен. Вы также можете купить Evaporust в Tractor Supply.

Отбеливатель для дерева (щавелевая кислота)

Щавелевая кислота, продаваемая как отбеливатель для древесины.Работать с щавелевой кислотой намного безопаснее, но она требует должной осторожности (ПРОЧИТАЙТЕ ЭТИКЕТКУ). Он не так токсичен, как соляная кислота. НЕ вредит окрашенным поверхностям. Он просто поедает ржавчину и оставляет защитное покрытие на стали после тщательной промывки водой.

Для хорошего описания: http://www.mopedarmy.com/forums/read.php?6,4160423

J.B. Weld (для ремонта крана)

J.B. Weld - заменитель сварки / эпоксидная смола. После отверждения он устойчив к воде, нефти, химикатам и кислотам.В редких случаях кран может подвергнуться удару, что может привести к разрыву сварного шва на резьбовой трубке, выступающей из бензобака. Когда это происходит, кажется, что кран протекает, или утечка газа изнутри рамы на двигатель. Поскольку нет возможности приварить или заменить бак, его необходимо отремонтировать аналогичным образом или заменить раму. При подготовке к использованию J.B. Weld необходимо удалить весь газ и нанести обезжиривающий состав. Хотя после отверждения он может быть непроницаемым для газа, до отверждения газ и масло могут повредить эпоксидную смолу, зацепиться за стенку резервуара и потрескаться.Из личного опыта, обезжиривания и езды около месяца (с внешним баком) было достаточно, чтобы очистить и очистить бак. Следует смешать большое количество JB Weld. Как можно лучше обработайте внутреннюю часть резьбовой трубки с помощью инструмента dremel для лучшего прилегания. Сгибание длинного шурупа по дереву (с горелкой) под углом от 75 до 90 градусов позволит вам немного обработать внутреннюю заднюю часть стенки резервуара, которую вы не видите, и пригодится позже. Набейте эпоксидную смолу внутри трубы с резьбой, выходящей из резервуара.Как только это будет сделано, используйте изогнутый шуруп для дерева, чтобы смазать эпоксидной смолой всю внутреннюю часть бака, где приваривается трубка. Прежде чем эпоксидная смола затвердеет, закройте трубку пальцем-помощником и создайте уплотнение вокруг заливного отверстия (там, где находится газовая крышка) и используйте воздушный компрессор для создания давления в резервуаре и, возможно, вдуйте эпоксидную смолу в потрескавшийся сварной шов. Послесловие дайте коробку застыть в течение указанного времени, прежде чем прикладывать давление к трубке с резьбой или заполнять газом. ЭПОКСИД ЗАСТРЕВАЕТСЯ ЧЕРЕЗ ЧЕТЫРЕ ИЛИ ПЯТЬ ЧАСОВ, НО НЕ ЗАПОЛНЯЙТЕ ГАЗ, ПОКА НЕ ПРОШЛО ВРЕМЯ ПОЛНОГО ОТВЕРЖДЕНИЯ.Надеюсь, когда вы наполните бак, он не протечет. Если нет, повторите процесс, купите новую раму или довольствуйтесь внешним баком.

AN правка / комментарий Гейба:

Спасибо за все советы и исследования по удалению ржавчины из бензобаков!

Не хочу лишать вас совета, но JB weld не работает ни в одном приложении, где он подвергается воздействию бензина, независимо от того, насколько хорошо вы его чистите. Я говорю вам это по собственному опыту. бензин растворяет его, что бы ни заявлял производитель.Я тоже не думаю, что дело в этаноле. Единственная удачная заплатка для бензобака с использованием эпоксидной смолы была там, где я заткнул отверстие воском, а затем применил сварной шов JB поверх него. это длилось пару недель. лучший совет - приварить его или использовать латунный припой, если это очень тонкий металл. и не бойтесь его взорвать. дайте ему высохнуть на ночь или продуйте воздух, чтобы высушить и удалить пары, и все будет в порядке. сначала проверьте его спичкой или фонариком, если хотите, и снимите крышку бензобака.

Сварка JB отлично справляется с алюминиевыми пластиковыми деталями радиаторов! Однажды у меня он открепился, когда он был подвержен воздействию трансмиссионной жидкости (масло с высоким содержанием моющего средства)

Для пластиковых газовых баллонов с течью я использовал паяльник или горячую отвертку с плоской головкой, чтобы закрыть отверстие.Я также однажды использовал эту технику на протекающем пластиковом каноэ. Еще один полезный прием - использование наполнителя из пластика. Я использовал нарезанные на полосы крышки ведер со льдом, чтобы залатать бензобаки. Я поджег один конец полосы и дал ему стечь по трещине. Он отлично работал на нескольких негерметичных резервуарах. Но однажды этого не произошло. Я думаю, что между двумя видами пластика была какая-то несовместимость. стоит попробовать.

Спасибо за все советы и исследования по удалению ржавчины из бензобаков!

.

Спасите этот старый бак: как очистить бензобак от ржавчины

Авто Мотоциклы Автофургоны Лодки Классические автомобили Промышленные дома хранить .

Ржавый бензобак? EVAPO-RUST Review

Практически любая кислота удаляет ржавчину; щавелевый, фосфорный, соляной, сульфаминовый, лимонный и даже уксус.
В зависимости от прочности (PH) ржавчина может раствориться в течение нескольких минут или нескольких дней. Затем необработанный металл
вспыхнет и превратится в поверхностную ржавчину, которую можно предотвратить, вымыв только что очищенный резервуар
несколькими ложками пищевая сода в нескольких литрах воды ....

Средство для удаления ржавчины, на которое я остановился, - это Acid Magic, торговая марка так называемой
«безопасной» соляной кислоты, которая сейчас продается в большинстве хозяйственных магазинов и магазинов, таких как Home Депо.Он имеет на
паров на 90% меньше и не сжигает кожу ... Он продается под несколькими названиями, но на этикетке будет указано
"Safe Muriatic". Я считаю, что большинство других кислот слишком слабые; слишком медленно.

На данный момент я очистил / запломбировал более 200 баков мотоциклов и испробовал несколько продуктов для
на каждом этапе процесса. Если ржавчина легкая, я могу разбавить кислоту выше 3 или 4-1. Если он сильно заржавел,
я протираю прямо, используя, может быть, литр или около того. Затем время от времени перекатывайте бак, чтобы сохранить кислоту
на всех поверхностях, наблюдая за удалением, чтобы я мог слить кислоту, как только исчезнет ржавчина
, чтобы не повредить основной металл бака.

Важнейший этап, который часто пропускается, - это сначала сначала удалить все следы бензина с помощью сильнодействующего раствора моющего средства / горячей воды.
Никакая кислота не может удалить остатки на масляной основе. Затем, когда бак полностью высохнет (фен), я покрываю бак герметиком
U.S. Tank Sealer от сотрудников Por-15.

Мусор, продаваемый под торговой маркой «Kreem», разрушил многие резервуары. Он имеет очень плохую адгезию
, и его практически невозможно удалить, когда он выходит из строя (когда, а не если...) МЕК его уберет.
Это Смерть Метил Этила; неприятные вещи, с которыми нужно иметь дело. Желая сохранить те немногие клетки мозга, которые у меня остались, я перестал делать танки с Крином Крапом внутри ...

.

Смотрите также