Содержание, карта.

Чем обработать раму внедорожника от ржавчины


Чем обработать раму внедорожника от ржавчины

Содержание статьи:

Коррозия металлов снижает срок эксплуатации автомобилей. Это в первую очередь касается рамы авто. В заводских условиях ее покрывают антикоррозийными составами, но со временем они истончаются или отслаиваются, открывая металлические участки. Поэтому обработка рамы внедорожника от ржавчины – процесс, который надо проводить один раз в три или четыре года.

Обработка рамы

Если не обрабатывать металлические детали антикоррозийными составами, они начнут ржаветь

Объем проводимой обработки, а также периодичность нанесения антикоррозийных составов зависит от условий эксплуатации машины. В первые 3-4 года ничего делать не надо. Если мастера автосервиса утверждают, что обработку лучше провести, это обычная перестраховка, на которую придется затратить определенную сумму.

Основные причины образования ржавых участков – влага, которая проникает во все технологические отверстия, а также камни, которые вылетают из-под колес и повреждают защитное покрытие.

Перед тем как избавиться от ржавчины на авто, необходимо правильно выбрать антикоррозийный материал. На рынке он присутствует в огромном ассортименте, разобраться без специалиста сложно. Это лаки, краски и грунты, всевозможные консерванты, антигравийные покрытия и специальные составы, которыми покрывают внутренние плоскости крыльев и колесных арок.

Материалы для антикоррозийной защиты

Обработка машины от ржавчины предполагает несколько технологий, в которых используют разные материалы. Самый простой – битумная мастика. Тонкий слой отлично защищает металл от влаги. Однако срок ее эксплуатации небольшой, потому что мастичное покрытие при перепадах температуры теряет свою пластичность и со временем начинает отслаиваться. Материал хорошо противостоит механическим нагрузкам в виде камешков и других твердых предметов. Нанесенный состав выполняет функции шумоизоляции.

Наносить мастики на ржавые участки без их предварительной обработки можно, если коррозия затронула только поверхностные слои металла. Если ржавчина уже проникла вглубь рамы, необходимо провести полноценную очистку участка. Если коррозийное место можно назвать критическим, мастика здесь уже не поможет.

Большой популярностью пользуются ML-масла. Яркими их представителями являются препараты под названием «Мовиль» и  «Раст Стоп». Это проникающего типа антикоррозийные составы, которые легко проникают в сварные швы, технологические отверстия, закрывая их после высыхания прочной пленкой. Она защищает металл от контакта с воздухом. Технология их нанесения не требует тщательной подготовки рамы, что облегчает проведение антикоррозийного процесса.

ML-масло защищает металл от контакта с воздухом

ML-масла можно наносить на ржавые участки даже с большой степенью коррозии. В состав материала входят ингибиторы, которые замедляют процесс коррозирования металлов. Последние замедляют химический процесс ржавения. Но специалисты рекомендуют раму перед обработкой все же хорошо очистить, чтобы достичь максимального эффекта.

Единственный недостаток масел этого типа – низкая механическая прочность. Внутри скрытых полостей они отработают не один десяток лет. На открытых участках их срок службы небольшой.

Опытные мастера рекомендуют использовать комплексный подход при обработке металла рамы внедорожника от ржавчины. Оптимально – залить через технологические отверстия внутрь рамы ML-масло. Им же обработать внешние плоскости детали. После высыхания нанести дополнительно битумную мастику.

В городских условиях эксплуатации автомобиля рекомендуется первую обработку проводить через 5 лет или через 100.000 км пробега машины. Далее через каждые 50000-70000 км. При повторной обработке внутренние полости рамы заливать маслами нет необходимости.

Народные средства

Керосин используют для обработки поврежденных участков перед нанесением битумной мастики или краски

Поврежденный участок металла обрабатывают керосином, удаляя рыжий налет. После этого место коррозии промывают водой, высушивают и закрашивают или наносят битумную мастику.

Можно вместо керосина использовать ортофосфорную кислоту. Технология такова:

  1. дефектный участок промывают водой;
  2. высушивают;
  3. обезжиривают раствором соды;
  4. еще раз промывают водой и высушивают;
  5. проводят травление кислотой.

Мастера давно используют механическую очистку, для чего применяют наждачную бумагу или шлифовальные круги, которые насаживают на болгарку. Метод неплохой, давно себя зарекомендовавший. Но есть у него два отрицательных момента:

  • пыль, которая вылетает из-под инструмента;
  • невозможно удалить дефектный участок с глубоко проникшей ржавчиной.

Механическую очистку используют в комплексе с другими методами против ржавчины на раме на машине. К примеру, очищают слой рыжего налета наждачной бумагой, обрабатывают место керосином, а затем наносят ML-масла или битумную мастику. Несколько лет назад вместо новых материалов раму грунтовали и окрашивали.

С помощью народных средств можно очистить раму от ржавчины, если коррозия металлов только начинается. В остальных случаях без химических препаратов не обойтись. Производители антикоррозийных материалов стараются снизить негативное воздействие своих изделий на окружающую среду и человека. Особенно в этом направлении эффективно работают европейские и канадские компании.

Правила и требования к обработке

Сушка днища автомобиля

Перед тем как перейти к обработке рамы нужно ее хорошо промыть. В СТО для этого используют обычную водопроводную воду, которую подают под большим давлением, используя специальное оборудование. Далее дно авто высушивают. Вариантов здесь несколько, но все чаще применяют тепловые пушки. Поднимают машину, устанавливают под нее пушку мощностью 24 кВт, которая за полчаса высушивает авто полностью. Рекомендуется оборудование передвигать вдоль автомобиля для равномерного высыхания внутренних полостей.

Внутрь рамы с помощью специального устройства заливают ML-масла. Этим же материалом обрабатывают внешние поверхности рамы. После высыхания (на это может уйти до 15 часов) проводят обработку битумной мастикой. Она будет сохнуть не менее суток.

Битумные мастики – материал непрозрачный, в отличие от ML-масла. Будет сложно контролировать процесс коррозии. Поэтому в СТО мастера оценивают степень поражения металла, после этого решают, каким слоем наносить мастику, и требуется ли это. Во многих случаях нанесенного ML-масла достаточно.

Рынок изобилует продукцией сомнительного качества. Фирменные антикоррозийные реагенты стоят дорого, но это стопроцентная гарантия долгосрочной эксплуатации рамы автомобиля. При этом многие материалы даже после хорошей чистки плохо держатся на металлической поверхности. Важно ознакомиться с инструкцией по применению, разобраться в ней и не упустить самые мельчайшие подробности. К примеру, российские битумные мастики надо наносить только на предварительно загрунтованную поверхность.

Профилактика образования ржавчины

Есть несколько рекомендаций, которые позволяют увеличить эксплуатацию автомобиля без образования коррозии:

  • регулярно мыть машину теплой водой (+50-60С) и раму, в том числе;
  • идеальная профилактика – сушка после мойки с помощью тепловых пушек;
  • удаление участков коррозии металлов, для чего надо на подъемнике поднять машину, осмотреть раму и при необходимости провести антикоррозийные мероприятия.

Все это можно сделать за один день. Стоят такие услуги недорого. Дороже будет запустить машину, а затем проводить сложные ремонтные работы.

Advanced Paging | Написание ОС на Rust

Устарело: Эта публикация устарела и заменена сообщением Paging Implementation и больше не будет получать обновления. См. Проблему № 545, чтобы узнать о причинах прекращения поддержки.

Этот пост объясняет методы, позволяющие сделать физические фреймы таблицы страниц доступными для нашего ядра. Затем он использует такой метод для реализации функции, которая переводит виртуальные адреса в физические.Также объясняется, как создавать новые сопоставления в таблицах страниц.

Этот блог открыто разрабатывается на GitHub. Если у вас есть какие-либо проблемы или вопросы, пожалуйста, откройте вопрос здесь. Вы также можете оставлять комментарии внизу. Полный исходный код этого поста можно найти здесь.

🔗Введение

В предыдущем посте мы узнали о принципах разбиения по страницам и о том, как работают четырехуровневые таблицы страниц на x86_64. Мы также обнаружили, что загрузчик уже установил иерархию таблиц страниц для нашего ядра, а это значит, что наше ядро ​​уже работает на виртуальных адресах.Это повышает безопасность, поскольку незаконный доступ к памяти вызывает исключение сбоя страницы вместо изменения произвольной физической памяти.

Однако это также вызывает проблему, когда мы пытаемся получить доступ к таблицам страниц из нашего ядра, потому что мы не можем напрямую получить доступ к физическим адресам, которые хранятся в записях таблицы страниц или в регистре CR3 . Мы столкнулись с этой проблемой уже в конце предыдущего поста, когда пытались проверить активные таблицы страниц.

В следующем разделе подробно обсуждается проблема и предлагаются различные подходы к ее решению.После этого мы реализуем функцию, которая просматривает иерархию таблиц страниц для преобразования виртуальных адресов в физические. Наконец, мы узнаем, как создавать новые сопоставления в таблицах страниц и как находить неиспользуемые фреймы памяти для создания новых таблиц страниц.

🔗Версии зависимости

Для этого сообщения требуется версия 0.3.12 зависимости загрузчика и версия 0.5.0 зависимости x86_64 . Вы можете установить версии зависимостей в вашем Cargo.toml :

  [зависимости] bootloader = "0.3.12" x86_64 = "0.5.0"  

🔗Доступ к таблицам страниц

Доступ к таблицам страниц из нашего ядра не так прост, как может показаться. Чтобы понять проблему, давайте еще раз взглянем на пример четырехуровневой иерархии таблиц страниц из предыдущего поста:

Здесь важно то, что каждая запись страницы хранит физический адрес следующей таблицы. Это позволяет избежать необходимости выполнять трансляцию и для этих адресов, что отрицательно сказалось бы на производительности и легко могло вызвать бесконечные циклы трансляции.

Проблема для нас в том, что мы не можем напрямую получить доступ к физическим адресам из нашего ядра, поскольку наше ядро ​​также работает поверх виртуальных адресов. Например, когда мы обращаемся к адресу 4KiB , мы получаем доступ к виртуальному адресу 4KiB , а не к физическому адресу 4KiB , где хранится таблица страниц уровня 4. Когда мы хотим получить доступ к физическому адресу 4KiB , мы можем сделать это только через некоторый виртуальный адрес, который ему сопоставляется.

Итак, чтобы получить доступ к фреймам таблицы страниц, нам нужно сопоставить им несколько виртуальных страниц. Есть разные способы создания этих сопоставлений, которые все позволяют нам получить доступ к произвольным фреймам таблицы страниц:

  • Простым решением является сопоставление идентификаторов всех таблиц страниц :

    В этом примере мы видим различные фреймы таблицы страниц с отображением идентификаторов. Таким образом, физические адреса таблиц страниц также являются действительными виртуальными адресами, так что мы можем легко получить доступ к таблицам страниц всех уровней, начиная с регистра CR3.

    Однако он загромождает виртуальное адресное пространство и затрудняет поиск непрерывных областей памяти большего размера. Например, представьте, что мы хотим создать область виртуальной памяти размером 1000 КБ на приведенном выше рисунке, например для отображения памяти в файле. Мы не можем начать область с 28KiB , потому что она будет конфликтовать с уже отображенной страницей с 1004MiB . Поэтому нам нужно смотреть дальше, пока мы не найдем достаточно большую неотмеченную область, например 1008KiB .Это та же проблема фрагментации, что и при сегментации.

    Точно так же это значительно усложняет создание новых таблиц страниц, потому что нам нужно найти физические фреймы, соответствующие страницы которых еще не используются. Например, предположим, что мы зарезервировали область памяти virtual 1000KiB, начиная с 1008KiB , для нашего отображенного в память файла. Теперь мы больше не можем использовать какой-либо фрейм с физическим адресом между 1000KiB и 2008KiB , потому что мы не можем сопоставить его с идентичностью.

  • В качестве альтернативы, мы могли бы отобразить фреймы таблиц страниц только временно , когда нам нужно получить к ним доступ. Чтобы иметь возможность создавать временные сопоставления, нам нужна только одна таблица уровня 1 с сопоставлением идентификаторов:

    Таблица уровня 1 на этом рисунке управляет первыми 2 МБ виртуального адресного пространства. Это потому, что до него можно добраться, начиная с регистра CR3 и следуя за 0-й записью в таблицах страниц уровня 4, уровня 3 и уровня 2.Запись с индексом 8 отображает виртуальную страницу по адресу 32KiB на физический фрейм по адресу 32KiB , тем самым отображая идентичность самой таблицы уровня 1. На графике это сопоставление идентификаторов показано горизонтальной стрелкой на 32 КБ .

    Путем записи в таблицу уровня 1 с сопоставлением идентификаторов наше ядро ​​может создать до 511 временных сопоставлений (512 минус запись, необходимая для сопоставления идентификаторов). В приведенном выше примере ядро ​​сопоставило 0-ую запись таблицы уровня 1 кадру с адресом 24KiB .Это создало временное отображение виртуальной страницы 0KiB на физический фрейм таблицы страниц уровня 2, обозначенный пунктирной стрелкой. Теперь ядро ​​может получить доступ к таблице страниц уровня 2, записав на страницу, начиная с 0KiB .

    Процесс доступа к произвольному фрейму таблицы страниц с временными сопоставлениями будет:

    • Найдите свободную запись в таблице уровня 1 с сопоставлением идентификаторов.
    • Сопоставьте эту запись с физическим фреймом таблицы страниц, к которой мы хотим получить доступ.
    • Доступ к целевому фрейму через виртуальную страницу, которая соответствует записи.
    • Вернуть запись как неиспользуемую, тем самым снова удалив временное сопоставление.

    Этот подход поддерживает чистоту виртуального адресного пространства, поскольку он повторно использует те же 512 виртуальных страниц для создания сопоставлений. Недостатком является то, что это немного громоздко, особенно потому, что новое сопоставление может потребовать модификации нескольких уровней таблицы, а это означает, что нам придется повторять описанный выше процесс несколько раз.

  • Хотя оба вышеперечисленных подхода работают, существует третий метод, называемый рекурсивными таблицами страниц , который сочетает в себе их преимущества: он постоянно отображает все фреймы таблицы страниц, поэтому временные сопоставления не требуются, а также сохраняет сопоставленные страницы вместе чтобы избежать фрагментации виртуального адресного пространства. Это метод, который мы будем использовать для нашей реализации, поэтому он подробно описан в следующем разделе.

🔗 Таблицы рекурсивных страниц

Идея этого подхода заключается в отображении некоторой записи таблицы страниц уровня 4 в саму таблицу уровня 4.Таким образом мы эффективно резервируем часть виртуального адресного пространства и сопоставляем все текущие и будущие фреймы таблицы страниц с этим пространством.

Давайте рассмотрим пример, чтобы понять, как все это работает:

Единственное отличие от примера в начале этого поста - это дополнительная запись с индексом 511 в таблице уровня 4, которая сопоставлена ​​с физическим фреймом 4KiB , фреймом самой таблицы уровня 4.

Позволяя процессору следовать за этой записью при преобразовании, он достигает не таблицы уровня 3, а снова той же таблицы уровня 4.Это похоже на рекурсивную функцию, которая вызывает саму себя, поэтому эта таблица называется рекурсивной таблицей страниц . Важно то, что ЦП предполагает, что каждая запись в таблице уровня 4 указывает на таблицу уровня 3, поэтому теперь он обрабатывает таблицу уровня 4 как таблицу уровня 3. Это работает, потому что таблицы всех уровней имеют одинаковый макет на x86_64.

Следуя рекурсивной записи один или несколько раз перед тем, как мы начнем фактическое преобразование, мы можем эффективно сократить количество уровней, которые проходит ЦП.Например, если мы следуем рекурсивной записи один раз, а затем переходим к таблице уровня 3, ЦП думает, что таблица уровня 3 является таблицей уровня 2. Идя дальше, он обрабатывает таблицу уровня 2 как таблицу уровня 1, а таблицу уровня 1 как отображаемый фрейм. Это означает, что теперь мы можем читать и записывать таблицу страниц уровня 1, потому что ЦП считает, что это отображаемый кадр. На приведенном ниже рисунке показаны 5 этапов перевода:

Точно так же мы можем дважды проследить рекурсивную запись перед началом трансляции, чтобы уменьшить количество пройденных уровней до двух:

Давайте рассмотрим это шаг за шагом: сначала ЦП следует за рекурсивной записью в таблице уровня 4 и думает, что он достигает таблицы уровня 3.Затем он снова следует за рекурсивной записью и думает, что достигает таблицы уровня 2. Но на самом деле он все еще находится на столе 4-го уровня. Когда ЦП теперь следует за другой записью, он попадает в таблицу уровня 3, но думает, что уже находится в таблице уровня 1. Таким образом, в то время как следующий вход указывает на таблицу уровня 2, ЦП считает, что он указывает на сопоставленный фрейм, что позволяет нам читать и записывать таблицу уровня 2.

Доступ к таблицам уровней 3 и 4 работает таким же образом. Для доступа к таблице уровня 3 мы трижды следуем рекурсивной записи, заставляя процессор думать, что он уже находится в таблице уровня 1.Затем мы следуем за другой записью и достигаем таблицы уровня 3, которую ЦП обрабатывает как отображаемый кадр. Чтобы получить доступ к самой таблице уровня 4, мы просто следуем рекурсивной записи четыре раза, пока ЦП не обработает саму таблицу уровня 4 как отображаемый фрейм (синий на рисунке ниже).

Может потребоваться некоторое время, чтобы осмыслить концепцию, но на практике она работает довольно хорошо.

🔗 Расчет адреса

Мы видели, что можем получить доступ к таблицам всех уровней, следуя рекурсивной записи один или несколько раз до фактического перевода.Поскольку индексы в таблицах четырех уровней получаются непосредственно из виртуального адреса, нам необходимо создать специальные виртуальные адреса для этого метода. Помните, что индексы таблицы страниц выводятся из адреса следующим образом:

Предположим, мы хотим получить доступ к таблице страниц уровня 1, отображающей конкретную страницу. Как мы узнали выше, это означает, что мы должны один раз выполнить рекурсивную запись, прежде чем продолжить работу с индексами уровня 4, уровня 3 и уровня 2.Для этого мы перемещаем каждый блок адреса на один блок вправо и устанавливаем исходный индекс уровня 4 равным индексу рекурсивной записи:

Для доступа к таблице уровня 2 этой страницы мы перемещаем каждый блок индекса на два блока вправо и устанавливаем оба блока исходного индекса уровня 4 и исходного индекса уровня 3 равными индексу рекурсивной записи:

Доступ к таблице уровня 3 осуществляется путем перемещения каждого блока на три блока вправо и использования рекурсивного индекса для исходного уровня 4, уровня 3 и l

.

Каркас из ржавчины | Такома Мир

Это довольно неудачная сделка, но еще не все потеряно. Ржавчина рамы - довольно хорошо известная проблема для тех из нас, кто был рядом с Такомасом, и есть способы двигаться вперед.

У вас есть несколько вариантов.
> В зависимости от того, насколько сильна ржавчина, есть несколько компаний, которые продают пластины усиления каркаса. Их может приварить производитель, и в конечном итоге они будут прочнее стандартных.
> В зависимости от того, сколько вы заплатили, вы можете перепродать его кому-то, кто хочет его как проект, однако, вероятно, в убыток.
> Вы можете иметь это как свой собственный проект. Возьмите новую или бывшую в употреблении раму из состояния без ржавчины, такого как AZ, и сделайте замену рамы самостоятельно. Если я правильно помню, * новый * кадр стоит около 3 тысяч долларов, может быть, 4 тысячи?

Я хотел бы иметь такой проект, над которым мы работали бы с моим отцом, когда я был ребенком. Хотя это на самом деле не решает насущную проблему, когда вашему сыну нужен управляемый автомобиль, это была бы потрясающая среда обучения для всех!

Есть несколько участников, которые сделали замену кадров, и у них есть довольно подробные потоки для работы, которую они сделали.Я бы посоветовал прочитать их и посмотреть, готовы ли вы, ребята, заняться этим.

.

Ржавчина рамы на

2010 года Когда я купил свой 2010 год в прошлом году, я использовал проволочную щетку на раме, где начинала образовываться ржавчина, а затем покрасил ее с помощью Chassis Saver. (http://www.magnetpaints.com/underbody.asp) Это хардкорная краска, которую мне рекомендовал друг семьи / главный механик. Конечно, мой кадр был не таким плохим, как ваш. Но конечный результат отличный, и через год он выглядит так, как будто его только что покрасили.

Вот как это выглядит сейчас:


Обратной стороной является то, что мне потребовалось 2 дня и, вероятно, 8-12 часов, чтобы полностью покрасить раму внутри и снаружи.Я тоже получил это дерьмо на руках, и потребовалось около месяца, чтобы наконец уехать.

Зарегистрируйте свой грузовик в Toyota, используя свой VIN, и проверьте, не отозвали ли его рамы. Мой был отозван, но после осмотра он был недостаточно плохим, чтобы его можно было заменить ... поэтому я покрыл его Chassis Saver
(http://www.toyota.com/owners/)

Нажмите, чтобы развернуть ...

.

Что представляет собой "плохая" ржавчина рамы?

Здесь много полезной информации, спасибо. Я получу больше фотографий, если решу двигаться дальше. Я подумал о поиске за пределами северо-востока, но грузовики, зарегистрированные в штатах отзыва, в течение всего срока их службы имеют право на новые рамы или покрытие рамы. И если это звучит как оправдание, это ... Я мог бы пересмотреть.

В конце концов, Янстер прав ... это зависит от Toyota. Если бы я знал, что грузовик нужен и пригоден для удаления окалины и покрытия рамы, это было бы хорошо для меня.Если это не удастся, я могу решить, дождаться этого или нет ... хотя, вероятно, я бы не стал, потому что до весны появится что-то еще (мой крайний срок для поиска моего нового подержанного грузовика).

Я предполагаю, что это одна из причин, по которой так трудно купить Tacoma середины 2000 года (05-08) с большим пробегом (от 90 до 120 км) у дилера Toyota (куда я хотел бы пойти, чтобы лучше всего использовать свою торговлю в и легко подпадают под действие лимонных законов), потому что очень многие из этих транспортных средств подходят для установки новых рам ... дилеры уже сделали работу, но затем продают их оптом... по крайней мере, пара дилеров, с которыми я искал, сделали это с 4 грузовиками, которые меня интересовали. Большая часть подержанных грузовиков продается у независимых дилеров по продаже подержанных автомобилей.

Я думал о Nissan, но мой механик не любит работать с ними, а хорошего механика трудно найти в центре северного Нью-Йорка ... поверьте мне.

Почему Toyota не покрывает эти грузовики грунтовкой на заводе? Прямо сейчас у меня есть два Volvo 850 1997 года выпуска ... эти штуки никогда не ржавеют, потому что с рождения покрыты толстым слоем покрытия.Кажется благоразумным ... но, может быть, Тойоте нравится механическое устаревание?

Ура,

Келли

.

Смотрите также