Содержание, карта.

Чем обработать железный бак для воды от ржавчины


Чем покрасить бак для воды изнутри: выбор материалов (+23 фото)

Владельцам загородных участков крайне необходимы резервуары для сохранности воды. Как правило, она содержится в бочках или прочих емкостях из металла. Многие отдают предпочтение покупке аналогов из нержавейки, где покрытие надежно защищено от коррозии. Но стоит такая бочка недешево. Рассмотрим варианты, чем покрасить бак для воды изнутри и снаружи в случае если это обычный металл.

Современные технологии предлагают отличные средства, способные защитить металл от воздействия воды и других жидкостей, чаще всего это специальные краски по металлу. Грунты и эмали в наши дни предлагают многие производители.

Покраска металла требует определенных знаний и навыков. Необходимо знать, чем покрасить емкость для воды, тщательно подготовить металл и выполнить все работы профессионально и качественно. В процессе окрашивания необходимо добиться максимального сцепления эмали с металлом, иначе краска под воздействием воды начнет отслаиваться.

Покраска металла направлена на качественную его защиту от коррозии. Нанося лакокрасочные материалы на внутреннюю поверхность бочки, бака или другого резервуара, можно получить их гарантированную защиту на ближайшие пять лет.

Подготовка и покраска изделия

Прежде чем покрасить бочку изнутри, ее поверхность необходимо должным образом подготовить. Особенно это правило касается старых емкостей, которые уже были в эксплуатации. Очистку бака или бочки необходимо проводить с помощью абразивного оборудования.

Обязательно производится обезжиривание поверхности, что позволит обеспечить сцепление металла с грунтом или эмалью. В бывших в употреблении емкостях всегда присутствуют остатки грязи и коррозии. Если в бочке имеется ржавчина, ее нужно удалить с помощью щетки по металлу или электродрели с насадкой. Далее обработать бочку внутри преобразователем ржавчины, что поможет приостановить процесс коррозии.

Если антикоррозийные работы будут выполнены неправильно, то сцепления красочных материалов с металлической поверхностью не произойдет. Красить емкости внутри можно при условии, что вы обеспечили надежную вентиляцию.

Чтобы вода не проникала в поры, которые содержатся в краске, окрашивание нужно проводить в два, а то и в три слоя. Готовая к окрашиванию емкость должна быть совершенно сухой. Грунтование также проводится в два слоя. В качестве защиты необходимо иметь резиновые перчатки, очки и респиратор. Каждый очередной слой наносится только при полном высыхании предыдущего.

В качестве инструмента для выполнения покраски можно использовать кисть или компрессорный распылитель.

Красить нужно только по ровной поверхности. Если в емкости будет содержаться не питьевая вода, то можно применять самый простой метод защиты от коррозии.

Окрашивание металлической емкости изнутри должно производиться при температуре воздуха от -15 до +40 градусов.

На видео: как защитить бочку от ржавчины.

Выбор краски

На рынке продаж имеется большой выбор красящих веществ, с помощью которых можно надежно защитить металл от воздействия коррозии. Если емкость для воды изготовлена не из нержавеющего металла, то красить ее необходимо. Помочь решить проблему сохранения емкости смогут рекомендуемые лакокрасочные материалы.

Прежде чем выполнить окрашивание бачки под воду, нужно убедиться, что в составе краски нет свинца. Лучше использовать специальный полиуретановый лак Протект, которым покрасить поверхность бочки в два, а то и в три слоя. Лак можно колеровать пастой для полиуретановых лаков, например, Кармина.

Краска для резервуара под питьевую воду

Водные запасы особенно востребованы в населенных пунктах, где нет централизованной подачи воды. Даже если на участке имеется колодец, то поливать овощи ледяной водой нельзя. Поэтому с помощью насоса воду перекачивают в бочку, где в течение дня она нагревается под солнцем, а вечером готова для полива. Чтобы такая емкость не ржавела и долго служила хозяину участка, ее необходимо покрасить.

Среди имеющихся средств для покраски резервуаров с водой можно назвать следующие:

  • грунт-эмаль АнтикорХим;
  • эмаль ЭП-5116;
  • грунтовка ХС-04 В;
  • антикоррозийная грунт-краска марки ПЦВ.

Не менее популярная продукция:

  • краска Алюмол;
  • акрил-уретановые эмали;
  • краска Цинакол.

Последний вариант в своем составе содержит цинк, обеспечивает долгосрочную защиту от коррозии. Кроме того, этот материал не воспламеняется, а покрытое им изделие доступно для сварки. Краска Цинакол не боится воздействия различных температур и рекомендована для контакта с питьевой водой.

Грунт-краска Цинакол продается в металлических ведрах весом до двадцати килограмм. При работе с этим материалом необходимо соблюдать меры предосторожности. Покрытие является нетоксичным и может применяться для окрашивания бочек и баков под воду. В любом случае, краска для окрашивания емкости под воду должна отвечать санитарно-гигиеническим нормам. Время высыхания металла напрямую зависит от материала, которым его покрасили.

Недорогим способом окрашивания является сухая серебрянка, смешанная с густым растворенным пенопластом.

Существует еще один простой способ покраски бочки или бака изнутри: сухую емкость покрывают недорогой ПВХ краской, изготовленной из пенопласта. Также широко используются для окрашивания пищевые краски. Санитарные нормы хранения воды в металлических резервуарах требуют покрытия их изнутри средствами от коррозии. Выбирать краску для окрашивания бака нужно и с учетом того, чтобы такая емкость могла быть использована для других хозяйственных нужд.

Чем выкрасить бак для горячей воды

Емкость для горячей воды, как правило, используют в бане, поэтому необходимо обеспечить изделию защиту от ржавчины. Если этого не сделать, то мыться ржавой водой будет не совсем приятно. Особенно повышенный уровень коррозии наблюдается в емкостях из черного металла. Без специальной обработки бака внутри избавиться от ржавчины не получится.

До того как были изобретены двухкомпонентные эмали и качественные лакокрасочные материалы, поверхность бочки или бака внутри красили следующими составами:

  • Алюминиевая пудра, разводимая жидким стеклом. В результате покраски таким составом баки выдерживали высокую температуру до 700 градусов.

  • Цементно-известковый раствор, которым обмазывали бочку или бак внутри.

  • Железный сурик, который легко приобрести в магазинах.

На рынке продаж в наши дни имеется большой выбор лакокрасочной продукции, надежно защищающей поверхность металла от коррозии:

  • Антикор ЦВЭС №2 на основе цинкового порошка. Перед началом окрашивания эту смесь необходимо процедить.

  • Термостойкая краска Церта. Предназначена для покраски металла, который эксплуатируется в экстремальных условиях.

  • Эмаль Экоцин. В ее составе имеется цинк, образует на внутренней поверхности сосуда защитную пленку серого цвета.

  • Эмаль КО-870. Состоит из различных добавок, лака, содержащего кремний и пигменты. Выпускается в широкой гамме цветов и защищает металл при воздействии высоких температур.

Пользователю нужно проявлять внимание при выборе красящего материала. Если на дачном участке качество покраски проверяют, налив в бочку воду обычной температуры, то емкость, предназначенную для использования в бане, лучше наполнить тёплой, горячей водой. На каждую продукцию, рекомендуемую для обработки металла от коррозии, продавец должен представить гигиеническое заключение.

Дополнительные рекомендации (2 видео)


Необходимые инструменты и материалы (23 фото)

Как удалить железо из колодезной воды и зачем это нужно

Удаление железа из колодезной воды сначала включает определение типа железа, присутствующего в водопроводной воде (железо, железо или железобактерии), измерение его концентрации в ppm, измерение pH воды, а затем применение соответствующего метода удаления железа путем окисления, ионного обмена, зеленого песка или химического сырья.

Далее будут рассмотрены несколько различных методов удаления железа и условия, в которых должна быть вода, чтобы эти методы работали.

Для концентраций железа менее 3 частей на миллион

Умягчители воды

Умягчители воды работают в процессе ионного обмена, когда такие элементы, как железо, магний и кальций, собираются и обмениваются с натрием. Для колодезной воды с достаточно низкой концентрацией двухвалентного железа (менее 3 частей на миллион) и уровнем pH не более 6,7 процесс ионного обмена является эффективным способом удаления железа из водоснабжения.

Джек на все 100 / Youtube

Умягчители воды не следует использовать с колодцами, содержащими трехвалентное железо, поскольку они не подходят для ионного обмена и могут быстро загрязнять шарики смолы, а также не следует использовать умягчитель для удаления двухвалентного железа в концентрациях выше 3 ppm в виде шариков смолы. может быть недостаточно сильным, чтобы вытягивать такие высокие концентрации железа.

Щелочность также является важным фактором, поскольку чем выше pH, тем вероятнее, что двухвалентное железо окислится до трехвалентного железа и станет непригодным для ионного обмена. В нашей статье о смягчителях воды для систем водоснабжения из колодцев рассказывается, как они работают и как выбрать подходящий для вашего дома.

Для концентраций железа более 3 частей на миллион

Железные фильтры

Для концентраций железа, которые не удастся удалить с помощью смягчителя воды, потребуется железный фильтр.Железные фильтры проходят процесс, называемый окислением.

Поскольку двухвалентное железо растворимо и легко проходит через любой фильтр, его сначала нужно «окислить» до трехвалентного железа, а затем отфильтровать. Находясь в нерастворимом трехвалентном состоянии, железо можно фильтровать через множество различных сред, прежде чем чистая вода пройдет через выпускное отверстие.

Процесс окисления может происходить разными способами, но наиболее распространенными являются воздух, среда или химические вещества.

Окисление воздуха

Этот метод окисления, часто называемый воздушно-инжекционным, воздушно-индукционным или не содержащим химикатов железным фильтром, использует сжатый воздух для окисления железа до нерастворимого трехвалентного железа, которое можно фильтровать.

Водные системы США: Youtube

Внутри резервуара с железным фильтром для нагнетания воздуха находятся воздух, вода и слой среды. Когда вода с концентрацией железа проходит через резервуар, двухвалентное железо окисляется воздухом и затем фильтруется через слой среды, где оно остается. Чистая вода без содержания железа проходит через резервуар и попадает в выпускное отверстие.

Трехвалентное железо в слое среды затем промывается и вымывается из системы через дренажную трубу.

Железные фильтры с впрыском воздуха также окисляют и фильтруют марганец и сероводород.

Среда и химическое окисление

Фильтры Greensand - Марганец Greensand, характеризующийся часто зеленоватым оттенком, является одной из старейших сред, используемых для окисления и удаления железа из воды. Железо немедленно окисляется и улавливается, когда оно проходит через фильтр из зеленого песка, позволяя чистой воде проходить через него.

Для фильтров Greensand требуется перманганат калия, сильный окислитель, который периодически восстанавливает greensand после использования.

Birm Filters - Birm, гранулированный фильтр, названный компанией, которая его изобрела, работает так же, как и зелень, и окисляет двухвалентное железо сразу после его контакта с ним. В отличие от фильтров Greensand, фильтры Birm не требуют дополнительных химикатов для регенерации материала, скорее, среда автоматически и периодически промывается обратной промывкой.

Насос подачи химикатов

В крайних случаях и случаях, связанных с железобактериями, железные фильтры и водоумягчители могут оказаться не самым эффективным средством решения проблемы с железом.Определенные химические вещества могут потребоваться закачивать в колодец для борьбы с конкретными загрязнителями. В этом случае требуется насос для подачи химикатов.

Насос подачи химикатов работает путем закачки определенных химикатов в саму скважину с целью устранения, окисления или дезинфекции определенных загрязняющих веществ в водопроводе. При рассмотрении вопроса о перекачке химикатов следует проконсультироваться с профессиональным подрядчиком, поскольку сама задача включает в себя ряд нюансов, которые потенциально можно упустить.

В то время как железные фильтры очень эффективны при удалении железа на уровне поверхности непосредственно перед тем, как оно попадет в дом, перекачка химикатов решает проблему железа в источнике. Перекачивание химического корма - гораздо более постоянное решение, которое может избавить от проблемы с железом, прежде чем она попадет в дом раз и навсегда.

Наиболее часто используемые химические вещества:

    • Хлор для обработки железных бактерий и окисления железа
    • Пероксид водорода для обработки сероводорода и окисления железа
    • Лимонная кислота для снижения уровня pH воды
    • Карбонат натрия для повышения уровня pH воды
.

Удаление ржавчины с бензобака

Удаление ржавчины с бензобака может быть выполнено несколькими способами. Различные стратегии включают использование абразивов, таких как гравий или моющие средства, использование кислот, таких как соляная кислота или уксус, использование батареи и стиральной соды, использование набора для покрытия резервуаров или использование комбинации вышеупомянутых стратегий. Независимо от того, какой метод вы используете, прикрепление шланга к выпускному отверстию бензобака, как показано здесь (если возможно), значительно облегчает жизнь.

Абразивы

Многие люди рекомендуют использовать гайки и болты внутри бака, чтобы соскрести или сбить большие куски ржавчины.Хотя это может быть эффективным способом начать процесс очистки, сам по себе он, вероятно, не будет полностью эффективным. Кроме того, выполнение этого в шаговом мопеде может быть очень неприятным, потому что будет сложно удалить все гайки и болты. Лед можно использовать вместо гаек и болтов - он по-прежнему будет действовать как абразив, но он растает, что избавит вас от необходимости выкапывать 50-100 гаек и шайб из бензобака.

ПРИМЕЧАНИЕ: вы можете использовать отрезок цепи, связанный с леской, чтобы в основном устранить проблему вытаскивания всех гаек и болтов.Единственная проблема - это тот редкий случай, когда цепь сама превращается в узел внутри резервуара.

Кислоты

Соляная (соляная) кислота

После интенсивной промывки (метод соляной кислоты) После завершения (метод соляной кислоты)

ВНИМАНИЕ: Во время этого процесса используйте защитное снаряжение. Вся кожа должна быть закрыта - длинные брюки / рубашка, рабочая обувь, перчатки - и защита глаз и фильтрующая маска очень важны, потому что реакция соляной кислоты и ржавчины выделяет чрезвычайно вредные пары.Если пролить, соляную кислоту можно нейтрализовать пищевой содой. При работе с этими химическими веществами убедитесь, что у вас достаточно вентиляции. Хорошо иметь под рукой и огнетушитель. Пожалуйста, всегда утилизируйте растворители / опасные химические вещества ответственно. И будьте осторожны. Альтернативный метод использования соляной кислоты объясняется (также с изображениями!) В сообщении блога, ссылка на который приведена выше.

  1. Начните со снятия крана. Алюминиевый корпус и внутренние детали из резины будут иметь множество проблем с раствором кислоты.
  2. Если у вас есть мойка высокого давления, зажгите ее и удалите все затвердевшие куски ржавчины / масла / топлива в баке. Если выходное отверстие забивается кусками, используйте пару кровоостанавливающих средств, чтобы вытащить мусор. Продолжайте, пока в воде не будет мусора.
  3. Для достижения наилучших результатов резервуар следует обезжирить обезжиривающим раствором или очень горячей мыльной водой перед травлением. Дайте обезжиривающему раствору застыть в резервуаре в течение нескольких минут и взболтайте по своему усмотрению. Слейте обезжиривающий раствор и промойте резервуар водой.
  4. Присоедините кусок шланга для налгена к выпускному отверстию бака с помощью стяжки. Зажмите его кровоостанавливающим зажимом.
  5. ВСЕГДА ДОБАВЛЯЙТЕ КИСЛОТУ В ВОДУ. Начните с более мягкого раствора 1: 1 вода: соляная кислота. Будьте осторожны, не допускайте попадания кислоты на мопед (особенно на краску!). Посмотрите, как в резервуаре образуются пузыри. Оставьте на час.
  6. Слейте воду из резервуара, сняв кровоостанавливающие зажимы. Промойте резервуар водой.
  7. При необходимости повторите этот процесс с раствором из 1 части воды и 2 частей соляной кислоты.
  8. Слейте воду из резервуара, сняв кровоостанавливающие зажимы. Промойте резервуар водой.
  9. В ведре смешайте примерно 1/4 стакана пищевой соды с 2 галлонами воды. Наполните резервуар, оставьте на несколько минут, слейте воду и повторите, возможно, 4 или 5 раз. Вы действительно хотите нейтрализовать оставшуюся кислоту в резервуаре, поэтому не скупитесь.
  10. После слива всей доступной воды из резервуара закройте трубку налгена кровоостанавливающими зажимами и наполните резервуар 70% изопропольным спиртом. Оставьте на 5-10 минут.Молекулы воды в баке будут связываться со спиртом, чтобы избежать дальнейших проблем с топливом. Слейте спирт и выбросьте его ответственно.
  11. Снова закройте трубку. На этот раз залейте в бак прямой бензин. Оставьте на пять-десять минут. Слейте топливо и утилизируйте его ответственно. Вы можете увидеть небольшое помутнение и отложения, но это должно выглядеть намного лучше, чем когда вы начали.
  12. Если вы еще этого не сделали, очистите карбюратор с помощью аэрозольного очистителя карбюратора и / или Seafoam.Замените топливопровод и убедитесь, что вы установили новый топливный фильтр. Хорошая идея - иметь на полке пару запчастей. Найдите минутку, чтобы очистить свечу зажигания и заделать ее согласно спецификации.
  13. Заправьте свой педик, возможно, квартой (максимумом) топлива или премикса, чего бы это ни стоило. Заправьте карбюратор, произнесите небольшую молитву и разожгите плохого парня. Избегайте длительных поездок, пока не убедитесь, что у вас нет утечек топлива и хорошая подача топлива.

фосфорная кислота

ВНИМАНИЕ: Во время этого процесса используйте защитное снаряжение.Вся кожа должна быть закрыта - длинные брюки / рубашка, рабочая обувь, перчатки - также рекомендуется использовать защитные очки и фильтрующую маску. Хотя фосфорная кислота, используемая для очистки резервуаров от ржавчины, несколько менее безумно токсична, чем соляная кислота, ее нельзя вдыхать или проливать на вас. В случае разлива фосфорную кислоту можно нейтрализовать раствором бикарбоната, например пищевой содой. При работе с этими химическими веществами убедитесь, что у вас достаточно вентиляции. Хорошо иметь под рукой и огнетушитель.Пожалуйста, всегда утилизируйте растворители / опасные химические вещества ответственно. И будьте осторожны.

Щавелевая кислота (отбеливатель для древесины) может быть дешевой и более безопасной альтернативой муратной / соляной кислоте. Он дает те же результаты, что и фосфорная кислота, но немного ржавеет, если вы не нейтрализуете ее и не опрыскаете резервуар WD-40, когда закончите. Я использовал 4 столовые ложки на галлон воды и дал ему впитаться 24 часа. Следуйте методу морского желе, и он отлично сработает.

Средство для удаления морского желе или молочного камня = фосфорная кислота + гальванический агент = резервуар больше не ржавеет Средство для удаления молочного камня от Tractor Supply Company состоит из 56% фосфорной кислоты.Используйте одну кварту для бака емкостью 1 галлон. Около 14% кислоты. 1. Слейте весь газ / испарину из бака - промойте 5-10 раз, чтобы удалить большие куски ржавчины. 2. 1/2 банки морского желе, растворенного в 2-литровой бутылке воды. 3. Вылейте воду в бак (полностью залейте простой водой) и дайте постоять 24 часа. 4. Слить морское желе и промыть пресной водой. 5. 1/2 стакана пищевой соды растворить в 2-литровой бутылке воды. 6. Вылейте воду в бак (полностью залейте простой водой) и дайте постоять 2 часа. 7. Слейте пищевую соду и дважды промойте пресной водой. 8. Вытряхните из бака всю или как можно больше воды.Для продувания воздуха используйте промышленный пылесос или компрессор. Большую часть воды можно выдуть. 9. Используйте 1/2 банки или более WD-40 на баке, чтобы эмульгировать воду, чтобы ржавчина не появлялась снова.

Behr Гравировальный станок для бетона и средство для удаления ржавчины

Этот продукт можно использовать для очистки внутренней части бензобака от ржавчины, поскольку он содержит фосфорную кислоту. Этого можно добиться, предварительно полностью обезжирив бензобак промышленным обезжиривателем или очень горячей мыльной водой. После обезжиривания промойте бак водой.Затем вы затыкаете отверстие, где идет кран, а затем заполняете резервуар травильным аппаратом (убедитесь, что вы смешали травитель с водой в соотношении 1: 1). За ним нужно внимательно следить, чтобы он не пробил хороший металл. Затем осторожно слейте жидкость из травильного станка и промойте резервуар водой. Затем залейте его раствором воды и небольшим количеством пищевой соды, чтобы нейтрализовать кислоту. Через 15 минут снова промойте резервуар водой и продолжайте полоскание, пока вода, которую вы выливаете из резервуара, не станет полностью прозрачной.На этом этапе важно убедиться, что в резервуаре больше нет воды. Этого можно добиться, если слить как можно больше воды, добавить в бак WD-40 или медицинский спирт и промыть его бензином. Немедленно заполните бак премиксом, чтобы предотвратить дальнейшее ржавление.

Уксус

Уксус может использоваться для очистки внутренней части бензобака от ржавчины, поскольку он содержит уксусную кислоту. Это может быть достигнуто путем наполнения бензобака водой, а затем ее слива.Затем закройте отверстие, где идет кран, и наполните резервуар уксусом, оставив его на ночь, чтобы растворить ржавчину. Слив уксус, промойте емкость водой. Затем залейте его водой и небольшим количеством пищевой соды, чтобы нейтрализовать кислоту. Через 15 минут снова промойте резервуар водой и продолжайте полоскание, пока вода, которую вы выливаете из резервуара, не станет полностью прозрачной. На этом этапе важно убедиться, что в резервуаре больше нет воды. Этого можно добиться, если слить как можно больше воды, добавить в бак WD-40 или медицинский спирт и промыть его бензином.Немедленно заполните бак премиксом, чтобы предотвратить дальнейшее ржавление.

В качестве альтернативы можно использовать смесь соли и уксуса, поскольку эти ингредиенты будут реагировать с образованием слабого раствора ацетата натрия и соляной кислоты. Этот раствор удалит ржавчину быстрее, чем уксусная кислота в отдельном уксусе.


Ниже приводится документация Эндрю Бака Майкла о пятидневном прогоне уксуса в Maxi tank, опубликованная в этой теме:

Я выбрал комбинацию уксуса и соли (галлон уксуса и 1.5 стаканов соли) для получения слабой кислоты, которая медленно разъедает ржавчину, за меньшие деньги. Я сливал уксус каждый день, чтобы сделать снимок и смыть его, и добавлял новый галлон только на третий день. Это заняло около 5,5 дней, но выглядит чертовски хорошо, если потратить всего 6 долларов на два галлона уксуса и бутылка соли. Когда я ополаскивал резервуар, я добавлял много пищевой соды, чтобы предотвратить образование кислоты. На самом деле я добавил в уксус, чтобы он вспенился, и закрыл верх резервуара, чтобы он пузырился сам из крана.Я думаю, что это могло ослабить оставшуюся ржавчину, потому что там всплыло несколько хлопьев. Затем я несколько раз промыл водой с мылом, а затем несколько раз пожелал свежего топлива. Я не заметил никакой ржавчины, пока не покрыл ее премиксом.

Кока-Кола

Этот метод может работать из-за кислого качества напитка, но он был подвергнут сомнению из-за его липкой сахарности. Диетическая пепси тоже отлично подойдет. Используете ли вы кока-колу или пепси, ключевое слово здесь Diet !! Без сахара.

The Works (очиститель унитаза)

Средство для чистки унитаза Works - дешевое, легкодоступное, быстрое и эффективное средство, которое удалит ржавчину с вашего бензобака. Однако основным ингредиентом The Works является хлористый водород. Хлороводород + вода = соляная кислота = соляная кислота. Если вы хотите использовать The Works, прокрутите назад и прочтите раздел соляной кислоты выше. Уже читали? Прочтите еще раз. Следующие ниже инструкции следует рассматривать как дополнение к более полным указаниям, приведенным выше.

Если вы решите пойти по этому маршруту, вы ДОЛЖНЫ сделать следующее:

  • Уберите петушок. Петкоксы обычно делают из алюминия. Весьма опасно реагируют Алюминий и «Завод». Выполните поиск в Google по запросу "бомба The Works", если хотите своими глазами увидеть, что происходит. Если вам нужно чем-то закрыть отверстие крана, подойдет кусок шланга / трубки с пробкой или другой пробкой на конце.
  • Ничего не достать, кроме внутренней части бака. Он будет есть бетон.Он съест краску. Он съест хром. Он будет есть ржавчину ... поэтому он так хорошо работает, но, опять же, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ.
  • Не прикасайтесь к нему и не вдыхайте пары. Это токсичный материал.

Аккумулятор и стиральная сода / Электролиз

Удалите ржавчину и удивите своих друзей наукой! Электролиз - это метод восстановления поверхностной ржавчины на железе. Процесс фактически изменяет стенку резервуара на молекулярном уровне, удаляя кислород, который окислил (заржавел) резервуар.Этот метод имеет преимущества перед старыми резервными средствами, такими как уксус, кока-кола, соляная кислота, военно-морское желе, чистка проволочной щеткой, пескоструйная обработка и т. Д., Потому что все эти методы удаляют материал, чтобы избавиться от ржавчины. Эти другие методы также удаляют не заржавевший материал. Электролитический метод удаляет только кислород из окисленного металла, возвращая поверхностную ржавчину металлическому железу, окалина ржавчины разрыхляется и может быть легко удалена. Не заржавевший металл никак не пострадает.

Что вам нужно для работы? Не так уж и много:

  • Твой проржавевший бензобак.
  • Зарядное устройство или другой источник питания 12 В постоянного тока.
  • Провода или кабели для соединения электродов, лучше меньший калибр, меньше тепла. убедитесь, что он изолирован.
  • Жертвенные электроды - железная арматура отлично работает, нержавеющая сталь очень плохая (и результат незаконен и опасен). Сходите в строительный магазин и купите сталь
  • без покрытия.
  • Arm & Hammer LAUNDRY Сода, также известная как сода для стирки.
  • Некоторые цепи или стальная проволока для подвешивания детали в растворе - медная проволока плохая и грязная.
  • Вода

Основы довольно просты.

  1. Загляните в свой танк. Ознакомьтесь с внутренней частью вашего резервуара, вам нужно будет установить там жертвенные аноды, чтобы они не касались края, потому что это приведет к заземлению и неработоспособности.
  2. Смешайте 1 столовую ложку стиральной соды с каждым галлоном воды, чтобы получить раствор электролита. (Не переусердствуйте с теми, кто занимается стиральной содой. Это не поможет.)
  3. Обрежьте расходуемые аноды до длины, подходящей для резервуара.Сверху просверлил отверстия, чтобы прикрепить проволоку. Теперь используйте изоленту, чтобы обмотать проводной конец и другой конец толстой лентой, чтобы не было возможности заземлить край. Вы можете использовать более одного за раз.
  4. Соедините все электроды вместе так, чтобы они представляли собой один большой электрод. Убедитесь, что все соединения выполнены на чистом металле и достаточно тугие для работы.
  5. Подвесьте деталь в растворе с помощью проволоки / цепей, чтобы она не касалась дна и электродов.
  6. Присоедините зарядное устройство ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ провод к детали, а ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ провод к электродам. Не получайте это наоборот! Если вы это сделаете, вы будете использовать металл со своей детали для удаления ржавчины с электродов, а не наоборот - положительные электроды являются жертвой и со временем разрушаются. Вот так вода становится богатой железом. ПОЛЯРНОСТЬ ВАЖНА !! Железный или нержавеющий электрод подключается к положительной (красной) клемме. Очищаемый объект на негатив (черный). Погрузите объект, убедившись, что у вас хороший контакт, что может быть затруднено с сильно ржавыми объектами.Верните его назад, и ваш объект будет безжалостно съеден! Выполните соединения на той части электрода, которая выступает из раствора, иначе ваши зажимы быстро разрушатся.
  7. Дважды проверьте все, чтобы убедиться, что правильные предметы соприкасаются, неправильные предметы не соприкасаются, а кабели подключены правильно.
  8. Включите питание - подключите зарядное устройство и включите его.

Через несколько секунд вы должны увидеть большой объем крошечных пузырьков в растворе - это пузырьки кислорода и водорода (очень легковоспламеняющиеся!).Ржавчина и грязь будут пузыриться вверх и образовывать там пушистый слой. На электродах образуется больше грязи - после некоторого количества использования их необходимо будет очистить и / или заменить - электроды со временем теряют металл. Вот почему арматура - такой хороший выбор - ее дешево и легко получить предварительно обрезанной длины.

Процесс останавливается - когда ржавчины больше нет, реакция останавливается. Это удобно, потому что вам не нужно следить за этим, и потому что вы можете делать большие детали, где они не полностью погружены в одно время (иначе говоря, вращая их и делая половину за один раз), не беспокоясь о «линиях» в заключительная часть.

Как только вы закончите, деталь следует немедленно очистить и покрасить - деталь очень восприимчива к ржавчине после удаления из раствора. На детали будет тонкий слой черного цвета, который можно легко удалить, и как только он будет удален, деталь можно загрунтовать / покрасить по мере необходимости.

Меры предосторожности
Здесь вы играете с серьезными вещами, так что будьте осторожны. Это не ракетостроение, но если вы новичок в этом, вы можете не знать всего этого - так что прочтите, прежде чем делать что-либо из этого.

  • Этот процесс производит легковоспламеняющийся и взрывоопасный газообразный водород (помните Гинденбург?), Так что делайте это на улице или в другом хорошо вентилируемом месте. Водород легче воздуха (например, природный газ), поэтому он будет собираться под потолком, а не опускаться на пол, как некоторые другие горючие пары (например, пропан и бензин). Если у вас есть открытый огонь рядом с этим (подсказка: газовые приборы, такие как водонагреватели и печи, имеют контрольные лампы!), Вы, скорее всего, серьезно травмируете или убиваете себя (и других людей рядом с вами) и в процессе становитесь претендентом на премию Дарвина.
  • Предполагая, что вы использовали арматуру и стальную проволоку / цепь, как вам было сказано, сточные воды, образующиеся в результате этого, богаты железом - их совершенно безопасно выливать на траву, и вашему газону это понравится. Остерегайтесь декоративных кустарников, которые не любят богатую железом почву, если только вы не хотите рассердить свою жену.
  • Убедитесь, что зарядное устройство (или любой другой источник питания, который вы используете) остается сухим. Здесь действуют все обычные меры предосторожности в отношении любых электрических устройств во влажной среде.
  • Решение электрически «под напряжением» - это проводник в этой системе. Отключите питание перед тем, как вносить изменения или погружать руки в раствор. Вы можете получить легкий шок, если просунете руки в воду при включенном питании.
  • Раствор достаточно щелочной и вызывает раздражение кожи и глаз. Используйте перчатки и защиту для глаз. Немедленно смойте любую часть тела, на которую попал раствор, большим количеством пресной воды.
  • Не используйте для электродов нержавеющую сталь.Результаты токсичны и незаконны для сброса.
  • Не используйте медь для электродов и что-либо еще в воде - результаты будут грязными.
  • Удалите кольца на пальцах - если вы закоротите одно, они мгновенно упадут примерно на 1200 градусов.

Если вы не уверены в этом или не уверены в своей безопасности - СТОП! Получите помощь, прежде чем сделать что-нибудь глупое. Руководствуйтесь здравым смыслом, разумно относитесь к тому, что вы делаете, и оставайтесь в безопасности, чтобы завершить проект восстановления и наслаждаться им.

 Редактировать Lloydbiker 7,21,2012: 

Если вы похожи на меня и не можете найти стиральную / стиральную газировку в магазинах, вы можете «приготовить» самостоятельно, следуя инструкциям здесь. http://www.pennilessparenting.com/2011/01/homemade-washing-soda.html

 Блин, работает! 

Редактировать: Rdhawg 27.11.13 Сделал свой танк сам. Прикрепил один вывод к крану, сделал анод, который подходил к заправочному патрубку (оставил место для промывки вокруг него), а к нему был присоединен другой вывод. Резервуар доверху заполнен раствором электролита.«варили» его около суток. Часто промываю область носика заливки и очищаю анод проволочной щеткой примерно каждый час. - Отлично поработали. Когда закончили, я промыл чистой водой, и внутри затрещала куча орехов. затем высушите его феном. После того, как я налил кучу масла для 2-тактных двигателей и покатал им, чтобы покрыть все, по крайней мере, пока я не наполню его бензином.

Крим

Kreem - коммерческий продукт для покрытия внутренней части резервуара химическим составом, устойчивым к коррозионному воздействию бензина.Он доступен в виде комплекта облицовки топливного бака, включая химикаты для подготовки бака. Следует отметить, что его немного сложнее использовать должным образом, чем кажется на первый взгляд. Во-первых, он очень липкий и вязкий. Кроме того, трудно получить ровное тонкое покрытие, не разрезав аквариум пополам. Слишком толстое покрытие приводит к отслаиванию, которое забивает ваш топливный кран или фильтр, или, что еще хуже, разрушает жиклер карбюратора и т. Д. Однако, если все сделано профессионально, это эффективно в течение многих лет.

См. Также эту ветку форума об извлечении Kreem из бензобака.

ПОР-15

POR имеет доступный комплект для ремонта резервуаров, который включает все химические вещества для очистки, подготовки и нанесения покрытия на резервуар. Самая сложная часть резервуара PORing - это утомительный процесс сушки. После очистки и подготовки, которые добавляют металлу заряд, чтобы покрытие прилипало к нему, резервуар необходимо полностью высушить. Если этот шаг не будет выполнен правильно, весь процесс завершится ошибкой. Наиболее эффективный способ высушить аквариум - это пропустить через него источник горячего воздуха и поставить его на солнце.Как только резервуар высохнет, можно наносить покрытие. После высыхания бак прослужит долгие годы, не беспокоясь о ржавчине (у некоторых пользователей не было ржавчины более 15 лет). POR настоятельно рекомендуется по сравнению с Kreem, поскольку Kreem имеет тенденцию выходить из строя со временем, а POR - нет (если все сделано правильно).

Испаритель-ржавчина

Evapo-rust и Rust Release - это «зеленые» средства для удаления ржавчины, поскольку они не являются вредными кислотами и не образуют вредных паров. Когда вы закончите использовать его, его можно вылить на гравий, что избавит вас от хлопот с хранением или оплатой за удаление указанных выше кислот.Еще одна хорошая вещь в Evapo-rust и Rust Release заключается в том, что он предназначен только для поедания ржавчины, а не для металла, поэтому вы можете оставить его в резервуаре более чем на 24 часа, не прожигая металл. Обратной стороной является то, что необходимо было оставить его в резервуаре на 36–48 часов, чтобы он стал чистым на 90–95%.

Я выполнил те же шаги, указанные выше: слейте старый газ, снимите кран, обезжирите резервуар и выполните промывку после обезжиривания, используйте Evapo-rust или Rust Release, заполните его гайками и болтами, чтобы удалить ржавчину. , промойте его, залейте изопропиловым спиртом, слейте его, несколько раз промойте бензином (слейте и храните).После всего этого купите и установите топливный фильтр в качестве меры предосторожности.

Густой ржавый ил превратился в почти любой осадок, протекающий по моей топливной магистрали. Вы можете купить Evapo-rust в Autozone (проверьте их веб-сайт, есть ли у других розничных продавцов), но сотрудники не знают, что он у них есть, поэтому сообщите им, что он, вероятно, заблокирован. Он также может быть в проходе с краской. Это примерно 10-13 баксов за литр и обычно идет со скидкой по почте в 3 доллара. 3-4 литра Должно работать, но зависит от размера вашего резервуара.Также доступно на Amazon.

Совет по экономии денег: вы можете купить 2 литра вместо 4, затем наклоните велосипед вперед, чтобы очиститель попал в ту часть бака, которая находится ближе всего к выносу, опрокидывая велосипед назад каждые 4-8 часов. , повторяйте, время от времени покачивая очистителем взад и вперед. Очевидно, это не самый простой способ, но он очень полезен. Вы также можете купить Evaporust в Tractor Supply.

Отбеливатель для дерева (щавелевая кислота)

Щавелевая кислота, продаваемая как отбеливатель для древесины.Работать с щавелевой кислотой намного безопаснее, но она требует должной осторожности (ПРОЧИТАЙТЕ ЭТИКЕТКУ). Он не так токсичен, как соляная кислота. НЕ вредит окрашенным поверхностям. Он просто поедает ржавчину и оставляет защитное покрытие на стали после тщательной промывки водой.

Для хорошего описания: http://www.mopedarmy.com/forums/read.php?6,4160423

J.B. Weld (для ремонта крана)

J.B. Weld - заменитель сварки / эпоксидная смола. После отверждения он устойчив к воде, нефти, химикатам и кислотам.В редких случаях кран может подвергнуться удару, что может привести к разрыву сварного шва на резьбовой трубке, выступающей из бензобака. Когда это происходит, кажется, что кран протекает, или утечка газа изнутри рамы на двигатель. Поскольку нет возможности приварить или заменить резервуар, его необходимо отремонтировать аналогичным образом или заменить раму. Удаление всего газа и нанесение обезжиривающего состава необходимо при подготовке к использованию J.B. Weld. Хотя после отверждения он может быть непроницаемым для газа, до отверждения газ и масло могут повредить эпоксидную смолу, зацепиться за стенку резервуара и потрескаться.Из личного опыта, обезжиривания и езды около месяца (с внешним баком) было достаточно, чтобы очистить и очистить бак. Следует смешать большое количество JB Weld. Как можно лучше обработайте внутреннюю часть резьбовой трубки с помощью инструмента dremel для лучшего прилегания. Сгибание длинного шурупа по дереву (с горелкой) под углом от 75 до 90 градусов позволит вам немного обработать внутреннюю заднюю часть стенки резервуара, которую вы не видите, и пригодится позже. Набейте эпоксидную смолу внутри трубы с резьбой, выходящей из резервуара.Как только это будет сделано, используйте изогнутый шуруп для дерева, чтобы размазать эпоксидной смолой всю внутреннюю часть бака, к которой приваривается трубка. Прежде чем эпоксидная смола затвердеет, закройте трубку пальцем-помощником и сделайте уплотнение вокруг заливного отверстия (там, где находится газовая крышка) и используйте воздушный компрессор для создания давления в резервуаре и, возможно, вдуйте эпоксидную смолу в потрескавшийся шов. Послесловие дайте коробку застыть в течение указанного времени, прежде чем прикладывать давление к резьбовой трубке или заполнять газом. ЭПОКСИД ЗАСТРЕВАЕТСЯ ЧЕРЕЗ ЧЕТЫРЕ ИЛИ ПЯТЬ ЧАСОВ, НО НЕ ЗАПОЛНЯЙТЕ ГАЗ, ПОКА НЕ ПРОШЛО ВРЕМЯ ПОЛНОГО ОТВЕРЖДЕНИЯ.Надеюсь, когда вы наполните бак, он не протечет. Если нет, повторите процесс, купите новую раму или довольствуйтесь внешним баком.

AN правка / комментарий Гейба:

Спасибо за все советы и исследования по удалению ржавчины из бензобаков!

Не хочу лишать вас совета, но JB weld не работает ни в одном приложении, где он подвергается воздействию бензина, независимо от того, насколько хорошо вы его чистите. Я говорю вам это по собственному опыту. бензин растворяет его, что бы ни заявлял производитель.Я тоже не думаю, что это этанол. Единственная удачная заплатка для бензобака с использованием эпоксидной смолы была там, где я заткнул отверстие воском, а затем применил сварной шов JB поверх него. это длилось пару недель. Лучший совет - приварить его или использовать латунный припой, если это очень тонкий металл. и не бойтесь его взорвать. дайте ему высохнуть на ночь или продуйте воздух, чтобы высушить и удалить пары, и все будет в порядке. сначала проверьте его спичкой или фонариком, если хотите, и снимите крышку бензобака.

Сварка JB отлично справляется с алюминиевыми пластиковыми деталями радиаторов! Однажды у меня он открепился, когда он был подвержен воздействию трансмиссионной жидкости (масло с высоким содержанием моющего средства)

Для пластиковых газовых баллонов с течью я использовал паяльник или горячую отвертку с плоской головкой, чтобы закрыть отверстие.Я также однажды использовал эту технику на протекающем пластиковом каноэ. Еще один полезный прием - использование наполнителя из пластика. Я использовал нарезанные на полосы крышки ведер со льдом, чтобы заделать бензобаки. Я поджег один конец полосы и дал ему стечь по трещине. Он отлично работал более чем с одним негерметичным баком. Но однажды этого не произошло. Я думаю, что в двух видах пластика была какая-то несовместимость. стоит попробовать.

Спасибо за все советы и исследования по удалению ржавчины из бензобаков!

.

Спасите этот старый бак: как очистить бензобак от ржавчины

Авто Мотоциклы Автофургоны Лодки Классические автомобили Промышленные дома хранить .

12 лучших смягчителей воды для колодезной воды в 2020 году

«Жесткость» или «мягкость» воды просто относится к присутствию в воде растворенных минералов. Вода с более высокой концентрацией растворенных частиц считается жесткой, а вода с более низкой концентрацией считается мягкой.

Критерии определения жесткости воды могут отличаться от региона к региону в зависимости от стандартов измерения, типов присутствующих элементов и спецификаций испытаний. Но в целом жесткая вода всегда может быть связана с более высокой концентрацией растворенных минералов.

Влияние жесткой воды

Смеситель для жесткой воды

Для определения твердости могут присутствовать различные элементы, включая железо, алюминий и марганец, но двумя наиболее распространенными элементами являются кальций и магний. Присутствие кальция и магния не вредно для человеческого организма при проглатывании, но на самом деле может быть полезным в умеренных количествах.

Однако кальций и магний могут вызвать накопление накипи в трубах и кранах и, в конечном итоге, со временем забить водопроводную систему.Если не лечить, повреждения, которые жесткая вода может нанести системе водоснабжения, безусловно, могут быть дорогостоящими.

Причины жесткости воды

Кальций и магний особенно распространены в системах водоснабжения скважин. Поскольку грунтовые воды проходят через пористую породу, минералы постепенно собираются и попадают в систему водоснабжения. Железо, о чем свидетельствует оранжево-красный оттенок, который оно оставляет в кранах и ваннах, - еще один неприятный элемент, который часто присутствует в системах водоснабжения из колодцев.

В то время как железо в низких концентрациях может быть эффективно удалено в процессе умягчения, более высокие концентрации железа могут потребовать дополнительных методов обработки, которые будут обсуждаться в этой статье.Тем не менее, кальций, магний, низкие концентрации железа и любые другие минералы, присутствующие в подземных водах, могут быть обработаны путем включения в систему колодцев смягчителя воды.

.

Смотрите также