Содержание, карта.

Чем промыть бак мотоцикла от ржавчины


Очищаем бензобак от ржавчины самостоятельно

Ржавчина в баке — эта проблема стоит перед владельцами, в основном, старых мотоциклов. Рано или поздно она появляется, особенно если неправильно эксплуатировать технику. Да и в бензине сейчас можно встретить и воду и прочие неприятности, которые влияют на состояние металла. И что же делать? Надо чистить! Конечно, система фильтрации не пропустит мало-мальски крупные куски ржавчины в карбюраторы/инжектор, но рано или поздно это вылезет боком!……Вот и рассмотрим варианты чистки бака. Ничего нового я не скажу, но, надеюсь, кому то пригодиться.

Для начала рассмотрим пару самых существенных и распространенных:

Способ первый — «дедовский». Встречал на многих ресурсах, так что он общепринятый. Дальнейшие действия зависят от того, насколько глубоко проела коррозия стенки бака. Если он существенно покрыт ржавчиной изнутри, то можно воспользоваться простым и надежным способом.

Необходимо снять бензобак, слить из него остатки бензина, промыть водой и засыпать в него пару горстей гаек (не крупных). После чего запасаемся терпением и силами, и начинаем трясти бак, чтобы гайки отбили со стенок всю ржавчину. При желании можно заменить гайки на камешки или песок, иногда песком очищают остатки ржавчины после первичной обработки бензобака гайками. Заливаем бензина для окончательной промывки. После промывки сливаем бурду и смотрим,что с баком.Если еще остались мелкие остатки ржавчины, то можно воспользоваться уже проверенной ортофосфорной кислотой или специальными преобразователями ржавчины.

Wikipedia: «Ортофосфорная кислота применяется также для очищения от ржавчины металлических поверхностей. Образует на обработанной поверхности защитную плёнку, предотвращая дальнейшую коррозию.»

Следующий вариант: Берем бак, сливаем бензин, продуваем или просушиваем бак с открытой пробкой. Когда все просохло берем около 0,5 литра любого преобразователя ржавчины (химия), коих в любом автомагазине немерянно. Как вариант та же  ортофосфорная кислота. Но с ней осторожно:  не дыши и не капай на ЛКМ. Закрываете пробкой и крутите бензобак так что бы жидкость смочила все внутренние стенки. Ждем немного — от 25 минут до часа (в зависимости от температуры) и всю бурду. что образовалась выливаем. Что бы очистить емкость от остатков химикатов, можно промыть простой водой с добавлением пищевой соды. Сода нейтрализует остатки кислоты и смягчает воду которая промывает абсолютно всё. Но делайте это тщательно. Остатки соды сливаем и промываем проточной водой, и просто сушишь бак.

Как народное средство некоторые «кулибины» берут кока-колу, либо что то в этом роде (бредятины ща хватает), подогреваем до 35-40 градусов и оставить на пару часиков. Почему эту водичку? Дело в том, что если разобрать химический состав, то в коле то же есть ортофосфорная кислота, но её чуть-чуть меньше чем в преобразователе ржавчины. Но, как утверждают, отъесть то же всё, включая ржавчину. Еще интересный факт: вся эта мачмала, вместе с ржавчиной сможет хорошо почистить очистить хром или кафель с унитазом.

Вернемся к главным вариантам: способ «научный». Кто шарит в физике, то быстро схватит, ну а остальным либо не рисковать, либо помучиться. Школьный курс физики: прибегнуть к помощи электролиза.

Внимание — данные работы вызывают выделение вредного и огнеопасного газа! Проводить их необходимо в хорошо вентилируемом помещении!

Для этого способа придётся залить раствор электролита в бензобак. В качестве электролита подойдёт обычная стиральная сода (карбонат натрия). Если найти его в продаже не получается, можно нагреть в духовке обычную пищевую соду ( 160-180 градусов, примерно на протяжении 30-40 минут). На выходе получите как раз карбонат натрия. Затем заливаете воду в бак и размешиваете в нём вышеупомянутый карбонат натрия. На 15 литров объёма бензобака потребуется примерно пять столовых ложек.

В получившийся раствор электролита погружается электрод(не касаясь стенок бака — во избежание замыкания; не рекомендуется использовать электрод из нержавейки, чтобы избежать выделения в процессе электролиза особо вредных газов). В качестве самого электрода сойдет обычный чермет, то есть банальная железяка или железная проволока.

Затем минус подключается к корпусу бензобака, а плюс — к электроду. К корпусу МИНУС (это по-научному будет называться КАТОД), а к электроду — ПЛЮС (АНОД). Ржавчина начнёт исчезать со стенок бака и материализовываться на электроде. Главное — не перепутать полярность, если не хотите закоррозировать бак в хлам.! Затем подключаем постоянный ток и наблюдаем за результатом.
 На катоде у нас выделяется водород а на аноде — кислород (отсюда и интенсивное окисление-коррозия электрода). Оздоровительный эффект происходит за счет водорода, во-первых он действует как пескоструй изнутри и снимает мягкую ржавчину даже там куда пескострую и добраться не снилось, во-вторых за счет водорода происходит восстановление металла из его оксида (оксид железа — ржавчина), восстановление происходит лучше если присутствует нагревание.

Не использовать в качестве электрода нержавеющую стать, т.к. при электролизе выделяеся побочное соединение — шестивалентный хром, очень нездоровая вещь, токсичная, канцероген.

Еще как вариант нашел в сети рассуждения парня( сорри имя не записал): выкрутить краник и вставить туда штуцер с подачей воздуха, но струя должна быть сильной, со стороны крышки бака установить сетку оч. мелкую. Но перед этим засыпать в бак мелкую фракцию камушков либо песка. Ну и включить все это! Не знаю насколько поможет но как вариант.

После очистки бензобака от ржавчины одним из любых способов его необходимо защитить от повторной коррозии. Народный метод — эпоксидная смола. Она разогревается и заливается в бак, после чего бак вращается руками до тех пор, пока эпоксидка не покроет его стенки изнутри тонким слоем. Застыв, они образует сходное со стеклом по своей структуре покрытие. Но у этого способа есть и минус — если мотоцикл приложить бензобаком обо что-нибудь, эпоксидка расколется, как настоящее стекло, и выгребать осколки из бензобака придётся долго и муторно. Кроме того, были случаи, когда мелкие осколки застывшей эпоксидной смолы попадали в топливную систему, и последствия были не очень приятны. Потому можно поискать,опять же, что то из химии для антикоррозийной обработки, вроде «Kreem». У них есть свои особенности применения, но это тема для целой отдельной статьи.

Источники: ragingbiker.ru; buccaneer.io.ua/s108250; Wikipedia; oppozit.ru; и разные мотофорумы.

Как удалить ржавчину из бензобака мотоцикла

Ржавчина никогда не бывает хорошей вещью. Если он находится снаружи вашего бензобака, вы можете на некоторое время выдать его за патину, прежде чем о нем позаботиться. Но ржавчина внутри представляет непосредственный риск повреждения двигателя, если мотоцикл будет эксплуатироваться в таком состоянии. Мусор может отслаиваться и забивать топливные фильтры, что может привести к обедненной смеси, если количество топлива ограничено. Плохие новости!

К счастью, у вас есть несколько вариантов, если у вас есть ржавый бензобак.Во-первых, вы можете просто заменить резервуар на O.E.M. или бензобак мотоцикла вторичного рынка. Во-вторых, вы можете отправить свой танк в магазин для профессионального ремонта. Затем есть третий вариант - закатать рукава. С подходящими расходными материалами и небольшим количеством смазки для локтей вы можете удалить ржавчину и запечатать собственный бензобак.

Выбрав третий вариант, вы не только получите удовлетворение от хорошо выполненной работы, но и, вероятно, сэкономите немало долларов.Следуйте инструкциям ниже, и внутренняя часть вашего аквариума снова станет блестящей и гладкой.

ступеней
Оценить ущерб

Перед тем, как сразу приступить к проекту, важно обратить внимание на то, насколько серьезны ржавчина и повреждения. Если ржавчина настолько сильна, что вы можете проделать в ней дыру, вероятно, вам стоит просто поискать новый резервуар. Резервуары на вторичном рынке или емкости от утильных велосипедов сэкономят вам время и избавят от головной боли, если вы не готовы к серьезным металлическим работам.

Однако, если ржавчина только на поверхности, вы можете справиться с работой самостоятельно, используя несколько расходных материалов. Небольшие проколы могут быть заблокированы, если вы используете прокладку для бензобака. Если вы умеете работать с металлом, вы можете залатать дыры, но для этого потребуется еще одна статья на эту тему.

Сбор материалов и химикатов

Теперь, когда вы убедились, что ваш танк достоин ваших мучительных навыков, пора получить все необходимое для выполнения работы.

  • Заглушки, пробки, винные пробки, скотч и все, что вы можете найти, чтобы надежно закрыть все отверстия в резервуаре
  • Очиститель / обезжириватель
  • Средство для удаления краски / герметика
  • Средство для удаления ржавчины, кислота или уксус
  • Мешалки (случайные гайки и болты, болты или другие твердые предметы, которые не растворяются в средстве для удаления ржавчины)
  • Tank Sealer
  • Защитные перчатки и защитные очки

Чтобы сэкономить время и деньги на приобретение нужных химикатов, ищите комплекты, которые сделаны специально для восстановления бензобаков.Такие бренды, как KBS Coatings и Kreem, существуют уже некоторое время и производят химические продукты для каждого этапа процесса.

Подготовительный бак

Первый шаг, если вы еще этого не сделали, - это снять бак с мотоцикла. С отключенным резервуаром удалите все поплавки, отправляющие устройства и фильтры, которые могут быть в резервуаре.

Затем вам нужно закрыть все отверстия без заливного отверстия пробками и пробками. Неплохо проверить, насколько хорошо герметичен резервуар, добавив нетоксичную жидкость и встряхнув ее.Если утечек нет, вы можете выйти с баком на улицу и добавить химикаты.

Очистите резервуар

Прежде чем приступить к удалению ржавчины, сначала необходимо очистить бак. Грязь, лак, масло и другой мусор могут со временем накапливаться в вашем аквариуме. Чтобы получить максимальную отдачу от средства для удаления ржавчины, их необходимо сначала удалить. На этом этапе хорошо подойдет хороший обезжириватель. При использовании чистящего средства для резервуаров следуйте инструкциям. Дайте обезжиривателю / очистителю впитаться.Время от времени встряхивайте аквариум, чтобы лучше перемешать. Если резервуар сильно забит, вы можете дать ему пропитаться целый день. Когда вы сливаете и промываете резервуар, убедитесь, что весь мусор удален. Если они остались, повторите процесс с обезжиривателем.

Если в резервуаре ранее была облицовка, ее также необходимо удалить. Лучше всего подойдет хорошее средство для снятия краски, содержащее хлористый метилен. Добавьте в резервуар немного стриппера и закройте его. Медленно поверните резервуар, чтобы химикат попал во все части резервуара.После этого осторожно слейте стриппер из бака. Будьте очень осторожны, не позволяйте съемнику касаться внешней части резервуара, иначе это может повредить окраску.

Существует большая вероятность того, что не весь старый лайнер будет удален при первом обходе. Загляните в резервуар, чтобы увидеть, нет ли ослабленных частей. Вы можете попробовать чем-нибудь соскрести кусочки или использовать длинные плоскогубцы или пинцет, чтобы вытащить их. Повторяйте процесс зачистки до тех пор, пока не будет удален весь старый лайнер.

Добавить химические средства для удаления ржавчины

После удаления всей смазки, лака и старого покрытия пришло время по-настоящему бороться с ржавчиной. На этом этапе вам нужно будет находиться на улице или, по крайней мере, в хорошо вентилируемом месте.

Самым безопасным средством для удаления жира, которое вы можете здесь использовать, является уксус. Он будет работать медленнее, чем другие химические вещества, но его можно безопасно использовать, его легко выбросить, и он самый щадящий для аквариума. Просто добавьте уксус в емкость и дайте ему впитаться. Поворачивайте и встряхивайте резервуар каждые полчаса или час, если хотите помочь.В зависимости от уровня ржавчины этот шаг может длиться от ночи до пары дней. Устойчивая ржавчина может потребовать добавления мешалок.

Если вы используете кислоту, наденьте также защитное снаряжение. Следуйте указаниям продукта для удаления ржавчины для достижения наилучших результатов. Обычно это нужно для того, чтобы вылить все содержимое в бензобак, а затем запечатать его. Убедитесь, что они не попали снаружи резервуара. Когда он закрыт, продолжайте вращать резервуар каждые 5-10 минут, чтобы убедиться, что все области контактируют со средством для удаления.Делайте это как минимум от получаса до часа. По истечении этого времени слейте средство для удаления в безопасную емкость.

После этого первого раунда использования средства для удаления проверьте, насколько хорошо оно сработало. Если ржавчина исчезла, вы либо закончили, либо можете добавить уплотнительную прокладку, если захотите. Из-за прочности средства для удаления вы можете заметить, что он проел тонкие пятна резервуара. Небольшие отверстия можно закрыть прокладкой. Более крупные отверстия нужно будет заделать металлической шпаклевкой или профессионально отремонтировать.Если ржавчина не исчезнет, ​​вы можете повторить процесс или перейти к следующему этапу с мешалками.

Встряхивающий бак с мешалками

Иногда необходимы мешалки для удаления стойкой ржавчины. Добавьте в резервуар то, что вы выбрали в качестве мешалки, со средством для удаления ржавчины или уксусом. Энергично встряхните и поверните резервуар, чтобы мешалки проникли во все части резервуара. Следуйте той же временной шкале, что и на шаге выше. Если вы используете уксус, этот процесс может занять несколько дней, прежде чем вы получите желаемый результат.Однако не используйте более сильную кислоту слишком долго, так как она может съесть металл резервуара и мешалки, если подвергать ее слишком долгому воздействию. Когда закончите, осторожно слейте жидкость для удаления и мешалки, убедившись, что все вынул из бака.

Промывочный бак

Сразу после удаления средства для удаления ржавчины и мешалок промойте резервуар водой. Снимите все пробки и наполните резервуар водой. Встряхните бак, чтобы вода попала на все внутренние поверхности. Слейте воду и повторите этот процесс несколько раз, чтобы удалить всю кислоту.

После ополаскивания бака просушите бак принудительным воздухом. Для сушки бака подойдет фен, воздуходувка для листьев, воздушный компрессор или магазинный пылесос. Если не высохнуть достаточно быстро, может образоваться ржавчина. Небольшая вспышка ржавчины - это нормально, но все же рекомендуется сушить резервуар как можно быстрее. Ваш топливный фильтр сможет улавливать большую часть отслаивающейся ржавчины. Герметизация бака также может скрыть небольшое количество ржавчины.

Если вы используете лайнер для цистерны Kreem, они предлагают перейти к футеровке сразу после промывки бака, чтобы избежать быстрой ржавчины.

Не используете лайнер цистерны? Нанесите немного моторного масла или керосина, чтобы покрыть внутреннюю часть бака. Это предотвратит образование ржавчины. На этом ваш бак готов и готов к переустановке.

Запечатать резервуар

Не каждый бензобак нужно герметизировать, но это может добавить дополнительный уровень защиты от будущей ржавчины и заткнуть отверстия для штифтов. Важно следовать конкретным инструкциям для выбранного вами герметика. Однако основные шаги - это заполнение резервуара герметиком и завихрение для создания единого равномерного слоя вокруг всего внутреннего пространства.Слейте излишки. Избегайте скопления, продолжая сливать излишки и вращая бак каждые 5 минут или около того.

Удалите герметик с резьбы и топливопроводов, прежде чем он затвердеет. Когда герметик затвердеет, удалить его очень сложно. Дайте баллону застыть в течение нескольких дней или в соответствии с прилагаемыми к нему инструкциями.

Теперь у вас должен остаться чистый бак, который можно наполнить газом и слить с помощью ручки дросселя.Заменить прокладку крышки бензобака - неплохая идея, поскольку она могла быть повреждена средством для удаления ржавчины. Оставляйте свои вопросы или расскажите нам о своем опыте в комментариях ниже.

Райан - один из тех счастливчиков, которым удается совмещать свою страсть с работой. Он всю жизнь увлекался силовым спортом и теперь может написать об этом. Райан работает в индустрии со средней школы и продолжает получать удовольствие от изучения и обмена информацией о PowerSports с другими в своей должности в DK.

.

Как удалить ржавчину с топливного бака мотоцикла

Как бороться с ржавчиной в бензобаке мотоцикла ...

Ржавчина в вашем бензобаке?

Ржавчина может образоваться на внутренней части любого металлического бензобака, который не всегда заправляется топливом, особенно когда припаркованы или хранятся в течение длительного времени.Ржавчина в первую очередь вызвано окислением металла из воды происходит в виде конденсата из воздуха внутри резервуар, и чаще возникает при высокой влажности местах (например, прибрежные штаты), чем в очень засушливых места (например, пустыни).


Это верный признак того, что в вашем топливе есть ржавчина бак, который необходимо устранить (изображение поплавковой чаши карбюратора с ржавчиной остатки инструкции по установке карбюратора члена КР - Я аннотировал изображение текстом):



1.Как предотвратить появление ржавчины в резервуаре до ее появления:

  • Действие по устранению:

    Заполните бензобак до максимума, чтобы удалить воздух в любое время. байк просидит больше день-два. Сделайте привычкой брать на достаточном количестве бензина, чтобы долить бак в качестве последней остановки перед возвращаясь домой с аттракционов. Если велосипед будет храниться или на стоянке без пробега более 6 недель, поставить заправку стабилизатор в бак перед заливкой до обода.Если байк будет стоять на стоянке или храниться более 3 месяцев, сливать полстакана топлива со дна бака (или достаточно для удаления стоячей воды) и долейте бак с необходимым количеством свежего бензина каждые 3 месяцев, чтобы он оставался полным. Если велосипед будет припаркован или храниться в течение более 11 месяцев полностью слить бак и просушить на воздухе, затем поместите внутрь силикатные пакеты и закройте все отверстия резервуара от проникновение влаги / воздуха.

2.Как удалить ржавчину с поверхности:

  • Признак:

    Внутренняя часть бака покрыта ржавчиной или сильной ржавчиной.
  • Возможная причина:

    Бак или весь мотоцикл хранились или стояли на стоянке в течение определенного периода времени. времени с меньшим, чем максимальное количество топлива в бак (возможно, хранится с пустым баком).
  • Корректирующее действие «A» (мокрое шлифование, также известное как метод старой школы):

    Старый школьный способ удаления ржавчины заключался в удалении и слейте воду из бака, снимите сантехнику (датчик топлива, топливный селекторный клапан и т. д.), затем добавьте литр дистиллированной воды и литр чистого песка или мелкого гравия.Встряхните некоторое время, вращающийся. Это фактически очистит поверхность от ржавчины. Прополоскать и повторить процедуру встряхивания-ополаскивания, если нужно. Затем используйте более абразивный материал (например, кварцевую пыль или ВВ), чтобы повторить процедуру еще раз, если обязательный. Несколько раз промойте из садового шланга, затем снова с дистиллированной водой и, наконец, с бензином. Вам следует используйте этот метод, если у вас действительно есть отслаивающаяся ржавчина перед тем, как перейти к любому другому методу, удалите отслаивается и обнажает металл под ним.
    Еще раз осмотрите интерьер танка. Если осталась ржавчина, используйте решение, упомянутое ниже на этапе 2 (C) ИЛИ 2 (B). Если ржавчины не останется, замените топливный фильтр (заменив его бумажным элемент), а затем снова замените фильтр примерно через неделя езды с заводским топливным фильтром (раньше, если не промыть как следует и собрать весь песок погаснет, так как бумажный фильтр засорится).

    Обратите внимание, что не все топливные фильтры такие же, а некоторые из них более подходят для использования после эта процедура, чем другие.В частности, многие OEM на складе топливные фильтры содержат металлическую сетку экрана и магнит комбинация, и хотя это хорошо для сбора лишних ржавчина, которая может появиться из бака, не подходит для собирать мелкие кусочки песка. Поэтому мы рекомендуем использовать топливный фильтр на бумажной основе, чтобы лишний песок от процесса.
    Для тех, кто ценит такое вещи (как и я), вполне реально установить двухтопливный фильтры, встроенные в топливные шланги на многих велосипедах - один бумажный элемент фильтр и один магнитный / сетчатый фильтр OEM.
  • Корректирующее действие «B» (химическое шлифование / удаление ржавчины):

    Новый школьный способ удаления легкой ржавчины - химический, через средство для удаления ржавчины для топливных баков Yamaha (14,95 долл. США, номер детали ACC-FUELT-CD-KT). Это комплект из двух частей, причем часть A представляет собой пинта фосфорной кислоты, а часть B - натрий раствор метасиликата (впитывает остатки кислоты и сушит из интерьера). Чтобы использовать, вы снимаете и опорожняете бак, закройте нижние отверстия, затем заполните наполовину водой.Добавьте фосфорную кислоту и долейте еще вода. Закройте крышку и закройте, перемешайте. Снимите колпачок (для вентиляции) и дайте сидеть четыре часа (их рекомендация - я визуально проверял раньше слив, сколько вам может понадобиться до 24 часов). Слить, промыть (мойка высокого давления рекомендуется), повторите операции слива и ополаскивания несколько раз. (эй, мы говорим о кислоте!). Затем залейте частично B, и перемешайте, чтобы покрыть каждый укромный уголок и трещину. Это будет впитать оставшуюся влагу и остатки кислоты.Слив и дайте резервуару полностью высохнуть на воздухе.
    Обратите внимание, что этот общий преобразование процесса является частью процесса преобразования / герметизации POR-15 (перечислены ниже) и не требует покупки комплекта Yamaha, если вы выполняются корректирующие действия "C" (ниже).
  • Корректирующее действие «C» (химическое шлифование / удаление ржавчины, плюс герметик для твердых поверхностей):

    Используйте средство для удаления ржавчины или набор, включающий средство для удаления ржавчины и стриппер, например ПОР- 15, чтобы удалить ржавчину, а затем покрыть тем же материал покрытия фирмы (поскольку продукция предназначена для работать вместе).Шлифовка не требуется! Покрытие ПОР-15 представляет собой эпоксидный двухкомпонентный тонкослойный материал. Это твердый, как камень (и отверждается влажностью, поэтому он затвердевает лучше / быстрее, чем выше уровень влажности). Дать высохнуть в течение указанного периода время (или дольше) перед переустановкой бака. Смените топливо фильтр при переустановке бачка. Используйте бак как обычно.
    Обратите внимание, что перечисленный выше комплект POR-15 также содержит специально разработанный стриппер. удалить цистерны Kreem и / или RedKoat, если вы пошли этим маршрутом раньше и столкнулись с проблемами.Они также предлагают более дешевый комплект, который не Используйте средство для удаления предыдущих покрытий. Также отметим, что трасса ПОР-15 обычно требуется от 4 до 7 дней, чтобы сделать это волшебство (все этапы плюс лечение) для сильно заржавевший танк - это не быстрый процесс.

    Конвертеры металла используют химический процесс преобразования, превращающий железную ржавчину (оксид железа) в новый металл (обычно магнетит, очень твердый форма оксида железа, химически инертная и, следовательно, не подвержен ржавчине).
    В очистителях ржавчины используется кислотный процесс на химической основе, который удаляет ржавчина (превращает ее в рыхлые частицы, которые нужно вымыть), и обычно следует применение специального нейтрализатора кислоты или комбинация нейтрализатора кислоты + средство для подготовки поверхности (в виде единого шаг).


  • Корректирующее действие "D" (уплотнение / покрытие - латексный барьерный герметик):

    Используйте Kreem или RedKoat для герметизации резервуара, которым покрывается внутренняя часть бака покрыта толстым латексом или подобным латексу субстанция.Если вы используете этот метод, вам нужно использовать Corrective Действие «A» или «B» сначала удалит ржавчину с поверхности! Много пользователи использовали Kreem или RedKoat к своему удовлетворению, но многие пользователи также жаловались на продукт разрушение через несколько месяцев или лет, отслаивание отключение и засорение топливной системы и углеводов (особенно в жарком климате). В результате я не рекомендую ни один из этих двух продуктов, но с правильная подготовка поверхности, они должны работать.

    Обратите внимание, что в комплект POR-15 (корректирующее действие «C») входит кислота. стриптизерша, которая специально снимет Крима и Подкладки RedKoat, если у вас возникли проблемы с отслаиванием, используя одну из этих два продукта.
  • Корректирующее действие «E» (Электролитическое удаление ржавчины - также известный как процесс обратного покрытия):

    Есть простой способ заставить ржавчину покрыть жертвенную пластину. электрод (стальной или чугунный), но процесс может занять довольно много времени.Требуются зарядное устройство (подойдет и слабое) или другое источник питания (старый понижающий блок питания для выброшенного электрическое устройство заработает, если надеть пару зажимов из крокодиловой кожи провода), кусок голой низкоуглеродистой стали или железа настолько большой, насколько вы можете найти, что все еще будет проходить через отверстие газовой крышки без прикосновения к чему-либо, воде и стиральной соде (бренд Arm & Hammer будет делаю красиво).

    Снимите узел датчика топливного бака, топливный кран, узел крышки бензобака и любые другие съемные предметы из бензобака.Закройте все отверстия в баке, кроме заливного отверстия крышки бензобака (пластиковой или резина - не используйте алюминий), чтобы он был водонепроницаемым.

    Смешайте 1 столовую ложку стиральной соды на галлон воды и залейте бак со смесью (примечание: более сильный не ускорит процесс, так что не переусердствуйте).

    Не вставляя его в розетку, подключите зарядное устройство или другой источник питания: положительный к низкоуглеродистой стали или чугуну части, а землю к самому бензобаку (например, к винту, который нормально держит в петушке).Вы должны убедиться, что ведущий часть из низкоуглеродистой стали или железа не будет касаться металла резервуара, поэтому изолированная проводка - шустрый.

    Выясните, как удерживать стальную или железную деталь в резервуаре без касаясь боковых сторон или дна, и без образования заземления цепи к корпусу бака (кусок нейлоновой сетки прикреплен к пластиковое кольцо, слишком большое, чтобы пройти через отверстие резервуара, работают чудесно - или нейлоновый шпагат, привязанный к чему-то сверху танк).Опустите металл в бак и дважды проверьте, что он не трогая ничего, кроме раствора.

    Теперь вы готовы включить систему - подключите зарядное устройство. Как длительность процесса будет зависеть от трех факторов: суммы площади поверхности металлической детали, подвешенной в решение, количество энергии, проходящей через решение, и как мы имеем дело с большим количеством ржавчины. В особо тяжелых случаях вы возможно, придется сливать / промывать резервуар каждые 12 часов, протрите металл, затем начните заново.Если смесь выглядит как темно-красное рагу, определенно пора это изменить. Вам также нужно будет долить смесь с дополнительной водой, если уровень падает, так как процесс готовит воду (разрывает ее электрически).

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УДАЛЕНИЮ РЖАВИ ЭЛЕКТРОЛИЗАМ ЗДЕСЬ:
    Электролитическое удаление ржавчины, на StoveBolt.com
    Часто задаваемые вопросы об электролитическом удалении ржавчины, от Теда Кинси
    Удаление ржавчины с помощью электролиза, на Antique-Engines.com

    Примечание 1: ВНИМАНИЕ: НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ ПЛАМЕНИ Вблизи СМЕСИ, ПОТОМУ ЧТО ОН ВЫРАБАТЫВАЕТ ВОСПЛАМЕНЯЮЩИЕСЯ ГАЗЫ.
    Примечание 2: изменение полярности приведет к нежелательным результатам!


РЕКОМЕНДАЦИЯ CYBERPOET: POR-15.


СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ, ЛЮБОЙ ПРОЦЕСС :
Если на вашем бензобаке есть ржавчина, которая прошла через основным металлом, о чем свидетельствует пузырение краски на внешней стороне резервуар или утечки через резервуар, не используйте ни один из этих методов, но вместо этого замените бак заведомо исправным (новым или бывшим в употреблении).Ни один из вышеперечисленных методов не добавит значительных структурных целостность вашего танка, и вы не хотите ехать с танком который готов расколоть как перезрелый арбуз в первый раз он ударяется о землю (или может даже пробить простой сильный толчок, чтобы подвеска, например, яма), потому что она могла легко перевести в значение, что вы превратились в огненный шар (и последующая смерть или проведение ужасно долгого и болезненного визита в отделение ожоговой травмы).
Если у вас проржавевший газ танк (или на грани проржавевшего) на байк, который настолько старый и / или редкий, что никакие другие танки не могут быть найденный, отправьте его в специализированный магазин, который либо воспроизведет его с нуля, либо разрежет, отрежет / отшлифует скомпрометированные части и заново приварить свежий металл в пустоты, а затем отшлифовать его до гладкости опять же, так что у вас есть структурная целостность. Не ставьте под угрозу свою безопасность в этом смысле! В США мы предлагаем связавшись с Бобом Брауном из EmpireGP для такого рода работы.


.

Удаление ржавчины с бензобака

Удаление ржавчины с бензобака может быть выполнено несколькими способами. Различные стратегии включают использование абразивов, таких как гравий или моющие средства, использование кислот, таких как соляная кислота или уксус, использование батареи и стиральной соды, использование набора для покрытия резервуаров или использование комбинации вышеупомянутых стратегий. Независимо от того, какой метод вы используете, прикрепление шланга к выпускному отверстию бензобака, как показано здесь (если возможно), значительно облегчает жизнь.

Абразивы

Многие люди рекомендуют использовать гайки и болты внутри бака, чтобы соскрести или сбить большие куски ржавчины.Хотя это может быть эффективным способом начать процесс очистки, сам по себе он, вероятно, не будет полностью эффективным. Кроме того, выполнение этого в шаговом мопеде может быть очень неприятным, потому что будет сложно удалить все гайки и болты. Лед можно использовать вместо гаек и болтов - он по-прежнему будет действовать как абразив, но он растает, что избавит вас от необходимости выкапывать 50-100 гаек и шайб из бензобака.

ПРИМЕЧАНИЕ: вы можете использовать отрезок цепи, связанный с леской, чтобы в основном устранить проблему вытаскивания всех гаек и болтов.Единственная проблема - это тот редкий случай, когда цепь сама превращается в узел внутри резервуара.

Кислоты

Соляная (соляная) кислота

После интенсивной промывки (метод соляной кислоты) После завершения (метод соляной кислоты)

ВНИМАНИЕ: Во время этого процесса используйте защитное снаряжение. Вся кожа должна быть закрыта - длинные брюки / рубашка, рабочая обувь, перчатки - и защита глаз и фильтрующая маска очень важны, потому что реакция соляной кислоты и ржавчины выделяет чрезвычайно вредные пары.Если пролить, соляную кислоту можно нейтрализовать пищевой содой. При работе с этими химическими веществами убедитесь, что у вас достаточно вентиляции. Хорошо иметь под рукой и огнетушитель. Пожалуйста, всегда утилизируйте растворители / опасные химические вещества ответственно. И будьте осторожны. Альтернативный метод использования соляной кислоты объясняется (также с изображениями!) В сообщении блога, ссылка на который приведена выше.

  1. Начните со снятия крана. Алюминиевый корпус и внутренние детали из резины будут иметь множество проблем с раствором кислоты.
  2. Если у вас есть мойка высокого давления, зажгите ее и удалите все затвердевшие куски ржавчины / масла / топлива в баке. Если выходное отверстие забивается кусками, используйте пару кровоостанавливающих средств, чтобы вытащить мусор. Продолжайте, пока в воде не будет мусора.
  3. Для достижения наилучших результатов резервуар следует обезжирить обезжиривающим раствором или очень горячей мыльной водой перед травлением. Дайте обезжиривающему раствору застыть в резервуаре в течение нескольких минут и взболтайте по своему усмотрению. Слейте обезжиривающий раствор и промойте резервуар водой.
  4. Присоедините кусок шланга для налгена к выпускному отверстию бака с помощью стяжки. Зажмите его кровоостанавливающим зажимом.
  5. ВСЕГДА ДОБАВЛЯЙТЕ КИСЛОТУ В ВОДУ. Начните с более мягкого раствора 1: 1 вода: соляная кислота. Будьте осторожны, не допускайте попадания кислоты на мопед (особенно на краску!). Посмотрите, как в резервуаре образуются пузыри. Оставьте на час.
  6. Слейте воду из резервуара, сняв кровоостанавливающие зажимы. Промойте резервуар водой.
  7. При необходимости повторите этот процесс с раствором из 1 части воды и 2 частей соляной кислоты.
  8. Слейте воду из резервуара, сняв кровоостанавливающие зажимы. Промойте резервуар водой.
  9. В ведре смешайте примерно 1/4 стакана пищевой соды с 2 галлонами воды. Наполните резервуар, оставьте на несколько минут, слейте воду и повторите, возможно, 4 или 5 раз. Вы действительно хотите нейтрализовать оставшуюся кислоту в резервуаре, поэтому не скупитесь.
  10. После слива всей доступной воды из резервуара закройте трубку налгена кровоостанавливающими зажимами и наполните резервуар 70% изопропольным спиртом. Оставьте на 5-10 минут.Молекулы воды в баке будут связываться со спиртом, чтобы избежать дальнейших проблем с топливом. Слейте спирт и выбросьте его ответственно.
  11. Снова закройте трубку. На этот раз залейте в бак прямой бензин. Оставьте на пять-десять минут. Слейте топливо и утилизируйте его ответственно. Вы можете увидеть небольшое помутнение и отложения, но это должно выглядеть намного лучше, чем когда вы начали.
  12. Если вы еще этого не сделали, очистите карбюратор с помощью аэрозольного очистителя карбюратора и / или Seafoam.Замените топливопровод и убедитесь, что вы установили новый топливный фильтр. Хорошая идея - иметь на полке пару запчастей. Найдите минутку, чтобы очистить свечу зажигания и заделать ее согласно спецификации.
  13. Заправьте свой педик, возможно, квартой (максимумом) топлива или премикса, чего бы это ни стоило. Заправьте карбюратор, произнесите небольшую молитву и разожгите плохого парня. Избегайте длительных поездок, пока не убедитесь, что у вас нет утечек топлива и хорошая подача топлива.

фосфорная кислота

ВНИМАНИЕ: Во время этого процесса используйте защитное снаряжение.Вся кожа должна быть закрыта - длинные брюки / рубашка, рабочая обувь, перчатки - также рекомендуется использовать защитные очки и фильтрующую маску. Хотя фосфорная кислота, используемая для очистки резервуаров от ржавчины, несколько менее безумно токсична, чем соляная кислота, ее нельзя вдыхать или проливать на вас. В случае разлива фосфорную кислоту можно нейтрализовать раствором бикарбоната, например пищевой содой. При работе с этими химическими веществами убедитесь, что у вас достаточно вентиляции. Хорошо иметь под рукой и огнетушитель.Пожалуйста, всегда утилизируйте растворители / опасные химические вещества ответственно. И будьте осторожны.

Щавелевая кислота (отбеливатель для древесины) может быть дешевой и более безопасной альтернативой муратной / соляной кислоте. Он дает те же результаты, что и фосфорная кислота, но немного ржавеет, если вы не нейтрализуете ее и не опрыскаете резервуар WD-40, когда закончите. Я использовал 4 столовые ложки на галлон воды и дал ему впитаться 24 часа. Следуйте методу морского желе, и он отлично сработает.

Средство для удаления морского желе или молочного камня = фосфорная кислота + гальванический агент = резервуар больше не ржавеет Средство для удаления молочного камня от Tractor Supply Company состоит из 56% фосфорной кислоты.Используйте одну кварту для бака емкостью 1 галлон. Около 14% кислоты. 1. Слейте весь газ / испарину из бака - промойте 5-10 раз, чтобы удалить большие куски ржавчины. 2. 1/2 банки морского желе, растворенного в 2-литровой бутылке воды. 3. Вылейте воду в бак (полностью залейте простой водой) и дайте постоять 24 часа. 4. Слить морское желе и промыть пресной водой. 5. 1/2 стакана пищевой соды растворить в 2-литровой бутылке воды. 6. Вылейте воду в бак (полностью залейте простой водой) и дайте постоять 2 часа. 7. Слейте пищевую соду и дважды промойте пресной водой. 8. Вытряхните из бака всю или как можно больше воды.Для продувания воздуха используйте промышленный пылесос или компрессор. Большую часть воды можно выдуть. 9. Используйте 1/2 банки или более WD-40 на баке, чтобы эмульгировать воду, чтобы ржавчина не появлялась снова.

Behr Гравировальный станок для бетона и средство для удаления ржавчины

Этот продукт можно использовать для очистки внутренней части бензобака от ржавчины, поскольку он содержит фосфорную кислоту. Этого можно добиться, предварительно полностью обезжирив бензобак промышленным обезжиривателем или очень горячей мыльной водой. После обезжиривания промойте бак водой.Затем вы затыкаете отверстие, где идет кран, а затем заполняете резервуар травильным аппаратом (убедитесь, что вы смешали травитель с водой в соотношении 1: 1). За ним нужно внимательно следить, чтобы он не пробил хороший металл. Затем осторожно слейте жидкость из травильного станка и промойте резервуар водой. Затем залейте его раствором воды и небольшим количеством пищевой соды, чтобы нейтрализовать кислоту. Через 15 минут снова промойте резервуар водой и продолжайте полоскание, пока вода, которую вы выливаете из резервуара, не станет полностью прозрачной.На этом этапе важно убедиться, что в резервуаре больше нет воды. Этого можно добиться, если слить как можно больше воды, добавить в бак WD-40 или медицинский спирт и промыть его бензином. Немедленно заполните бак премиксом, чтобы предотвратить дальнейшее ржавление.

Уксус

Уксус может использоваться для очистки внутренней части бензобака от ржавчины, поскольку он содержит уксусную кислоту. Это может быть достигнуто путем наполнения бензобака водой, а затем ее слива.Затем закройте отверстие, где идет кран, и наполните резервуар уксусом, оставив его на ночь, чтобы растворить ржавчину. Слив уксус, промойте емкость водой. Затем залейте его водой и небольшим количеством пищевой соды, чтобы нейтрализовать кислоту. Через 15 минут снова промойте резервуар водой и продолжайте полоскание, пока вода, которую вы выливаете из резервуара, не станет полностью прозрачной. На этом этапе важно убедиться, что в резервуаре больше нет воды. Этого можно добиться, если слить как можно больше воды, добавить в бак WD-40 или медицинский спирт и промыть его бензином.Немедленно заполните бак премиксом, чтобы предотвратить дальнейшее ржавление.

В качестве альтернативы можно использовать смесь соли и уксуса, поскольку эти ингредиенты будут реагировать с образованием слабого раствора ацетата натрия и соляной кислоты. Этот раствор удалит ржавчину быстрее, чем уксусная кислота в отдельном уксусе.


Ниже приводится документация Эндрю Бака Майкла о пятидневном прогоне уксуса в Maxi tank, опубликованная в этой теме:

Я выбрал комбинацию уксуса и соли (галлон уксуса и 1.5 стаканов соли) для получения слабой кислоты, которая медленно разъедает ржавчину, за меньшие деньги. Я сливал уксус каждый день, чтобы сделать снимок и смыть его, и добавлял новый галлон только на третий день. Это заняло около 5,5 дней, но выглядит чертовски хорошо, если потратить всего 6 долларов на два галлона уксуса и бутылка соли. Когда я ополаскивал резервуар, я добавлял много пищевой соды, чтобы предотвратить образование кислоты. На самом деле я добавил в уксус, чтобы он вспенился, и закрыл верх резервуара, чтобы он пузырился сам из крана.Я думаю, что это могло ослабить оставшуюся ржавчину, потому что там всплыло несколько хлопьев. Затем я несколько раз промыл водой с мылом, а затем несколько раз пожелал свежего топлива. Я не заметил никакой ржавчины, пока не покрыл ее премиксом.

Кока-Кола

Этот метод может работать из-за кислого качества напитка, но он был подвергнут сомнению из-за его липкой сахарности. Диетическая пепси тоже отлично подойдет. Используете ли вы кока-колу или пепси, ключевое слово здесь Diet !! Без сахара.

The Works (очиститель унитаза)

Средство для чистки унитаза Works - дешевое, легкодоступное, быстрое и эффективное средство, которое удалит ржавчину с вашего бензобака. Однако основным ингредиентом The Works является хлористый водород. Хлороводород + вода = соляная кислота = соляная кислота. Если вы хотите использовать The Works, прокрутите назад и прочтите раздел соляной кислоты выше. Уже читали? Прочтите еще раз. Следующие ниже инструкции следует рассматривать как дополнение к более полным указаниям, приведенным выше.

Если вы решите пойти по этому маршруту, вы ДОЛЖНЫ сделать следующее:

  • Уберите петушок. Петкоксы обычно делают из алюминия. Весьма опасно реагируют Алюминий и «Завод». Выполните поиск в Google по запросу "бомба The Works", если хотите своими глазами увидеть, что происходит. Если вам нужно чем-то закрыть отверстие крана, подойдет кусок шланга / трубки с пробкой или другой пробкой на конце.
  • Ничего не достать, кроме внутренней части бака. Он будет есть бетон.Он съест краску. Он съест хром. Он будет есть ржавчину ... поэтому он так хорошо работает, но, опять же, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ.
  • Не прикасайтесь к нему и не вдыхайте пары. Это токсичный материал.

Аккумулятор и стиральная сода / Электролиз

Удалите ржавчину и удивите своих друзей наукой! Электролиз - это метод восстановления поверхностной ржавчины на железе. Процесс фактически изменяет стенку резервуара на молекулярном уровне, удаляя кислород, который окислил (заржавел) резервуар.Этот метод имеет преимущества перед старыми резервными средствами, такими как уксус, кока-кола, соляная кислота, военно-морское желе, чистка проволочной щеткой, пескоструйная обработка и т. Д., Потому что все эти методы удаляют материал, чтобы избавиться от ржавчины. Эти другие методы также удаляют не заржавевший материал. Электролитический метод удаляет только кислород из окисленного металла, возвращая поверхностную ржавчину металлическому железу, окалина ржавчины разрыхляется и может быть легко удалена. Не заржавевший металл никак не пострадает.

Что вам нужно для работы? Не так уж и много:

  • Твой проржавевший бензобак.
  • Зарядное устройство или другой источник питания 12 В постоянного тока.
  • Провода или кабели для соединения электродов, лучше меньший калибр, меньше тепла. убедитесь, что он изолирован.
  • Жертвенные электроды - железная арматура отлично работает, нержавеющая сталь очень плохая (и результат незаконен и опасен). Сходите в строительный магазин и купите сталь
  • без покрытия.
  • Arm & Hammer LAUNDRY Сода, также известная как сода для стирки.
  • Некоторые цепи или стальная проволока для подвешивания детали в растворе - медная проволока плохая и грязная.
  • Вода

Основы довольно просты.

  1. Загляните в свой танк. Ознакомьтесь с внутренней частью вашего резервуара, вам нужно будет установить там жертвенные аноды, чтобы они не касались края, потому что это приведет к заземлению и неработоспособности.
  2. Смешайте 1 столовую ложку стиральной соды с каждым галлоном воды, чтобы получить раствор электролита. (Не переусердствуйте с теми, кто занимается стиральной содой. Это не поможет.)
  3. Обрежьте расходуемые аноды до длины, подходящей для резервуара.Сверху просверлил отверстия, чтобы прикрепить проволоку. Теперь используйте изоленту, чтобы обмотать проводной конец и другой конец толстой лентой, чтобы не было возможности заземлить край. Вы можете использовать более одного за раз.
  4. Соедините все электроды вместе так, чтобы они представляли собой один большой электрод. Убедитесь, что все соединения выполнены на чистом металле и достаточно тугие для работы.
  5. Подвесьте деталь в растворе с помощью проволоки / цепей, чтобы она не касалась дна и электродов.
  6. Присоедините зарядное устройство ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ провод к детали, а ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ провод к электродам. Не получайте это наоборот! Если вы это сделаете, вы будете использовать металл со своей детали для удаления ржавчины с электродов, а не наоборот - положительные электроды являются жертвой и со временем разрушаются. Вот так вода становится богатой железом. ПОЛЯРНОСТЬ ВАЖНА !! Железный или нержавеющий электрод подключается к положительной (красной) клемме. Очищаемый объект на негатив (черный). Погрузите объект, убедившись, что у вас хороший контакт, что может быть затруднено с сильно ржавыми объектами.Верните его назад, и ваш объект будет безжалостно съеден! Выполните соединения на той части электрода, которая выступает из раствора, иначе ваши зажимы быстро разрушатся.
  7. Дважды проверьте все, чтобы убедиться, что правильные предметы соприкасаются, неправильные предметы не соприкасаются, а кабели подключены правильно.
  8. Включите питание - подключите зарядное устройство и включите его.

Через несколько секунд вы должны увидеть большой объем крошечных пузырьков в растворе - это пузырьки кислорода и водорода (очень легковоспламеняющиеся!).Ржавчина и грязь будут пузыриться вверх и образовывать там пушистый слой. На электродах образуется больше грязи - после некоторого количества использования их необходимо будет очистить и / или заменить - электроды со временем теряют металл. Вот почему арматура - такой хороший выбор - ее дешево и легко получить предварительно обрезанной длины.

Процесс останавливается - когда ржавчины больше нет, реакция останавливается. Это удобно, потому что вам не нужно следить за этим, и потому что вы можете делать большие детали, где они не полностью погружены в одно время (иначе говоря, вращая их и делая половину за один раз), не беспокоясь о «линиях» в заключительная часть.

Как только вы закончите, деталь следует немедленно очистить и покрасить - деталь очень восприимчива к ржавчине после удаления из раствора. На детали будет тонкий слой черного цвета, который можно легко удалить, и как только он будет удален, деталь можно загрунтовать / покрасить по мере необходимости.

Меры предосторожности
Здесь вы играете с серьезными вещами, так что будьте осторожны. Это не ракетостроение, но если вы новичок в этом, вы можете не знать всего этого - так что прочтите, прежде чем делать что-либо из этого.

  • Этот процесс производит легковоспламеняющийся и взрывоопасный газообразный водород (помните Гинденбург?), Так что делайте это на улице или в другом хорошо вентилируемом месте. Водород легче воздуха (например, природный газ), поэтому он будет собираться под потолком, а не опускаться на пол, как некоторые другие горючие пары (например, пропан и бензин). Если у вас есть открытый огонь рядом с этим (подсказка: газовые приборы, такие как водонагреватели и печи, имеют контрольные лампы!), Вы, скорее всего, серьезно травмируете или убиваете себя (и других людей рядом с вами) и в процессе становитесь претендентом на премию Дарвина.
  • Предполагая, что вы использовали арматуру и стальную проволоку / цепь, как вам было сказано, сточные воды, образующиеся в результате этого, богаты железом - их совершенно безопасно выливать на траву, и вашему газону это понравится. Остерегайтесь декоративных кустарников, которые не любят богатую железом почву, если только вы не хотите рассердить свою жену.
  • Убедитесь, что зарядное устройство (или любой другой источник питания, который вы используете) остается сухим. Здесь действуют все обычные меры предосторожности в отношении любых электрических устройств во влажной среде.
  • Решение электрически «под напряжением» - это проводник в этой системе. Отключите питание перед тем, как вносить изменения или погружать руки в раствор. Вы можете получить легкий шок, если просунете руки в воду при включенном питании.
  • Раствор достаточно щелочной и вызывает раздражение кожи и глаз. Используйте перчатки и защиту для глаз. Немедленно смойте любую часть тела, на которую попал раствор, большим количеством пресной воды.
  • Не используйте для электродов нержавеющую сталь.Результаты токсичны и незаконны для сброса.
  • Не используйте медь для электродов и что-либо еще в воде - результаты будут грязными.
  • Удалите кольца на пальцах - если вы закоротите одно, они мгновенно упадут примерно на 1200 градусов.

Если вы не уверены в этом или не уверены в своей безопасности - СТОП! Получите помощь, прежде чем сделать что-нибудь глупое. Руководствуйтесь здравым смыслом, разумно относитесь к тому, что вы делаете, и оставайтесь в безопасности, чтобы завершить проект восстановления и наслаждаться им.

 Редактировать Lloydbiker 7,21,2012: 

Если вы похожи на меня и не можете найти стиральную / стиральную газировку в магазинах, вы можете «приготовить» самостоятельно, следуя инструкциям здесь. http://www.pennilessparenting.com/2011/01/homemade-washing-soda.html

 Блин, работает! 

Редактировать: Rdhawg 27.11.13 Сделал свой танк сам. Прикрепил один вывод к крану, сделал анод, который подходил к заправочному патрубку (оставил место для промывки вокруг него), а к нему был присоединен другой вывод. Резервуар доверху заполнен раствором электролита.«варили» его около суток. Часто промываю область носика заливки и очищаю анод проволочной щеткой примерно каждый час. - Отлично поработали. Когда закончили, я промыл чистой водой, и внутри затрещала куча орехов. затем высушите его феном. После того, как я налил кучу масла для 2-тактных двигателей и покатал им, чтобы покрыть все, по крайней мере, пока я не наполню его бензином.

Крим

Kreem - коммерческий продукт для покрытия внутренней части резервуара химическим составом, устойчивым к коррозионному воздействию бензина.Он доступен в виде комплекта облицовки топливного бака, включая химикаты для подготовки бака. Следует отметить, что его немного сложнее использовать должным образом, чем кажется на первый взгляд. Во-первых, он очень липкий и вязкий. Кроме того, трудно получить ровное тонкое покрытие, не разрезав аквариум пополам. Слишком толстое покрытие приводит к отслаиванию, которое забивает ваш топливный кран или фильтр, или, что еще хуже, разрушает жиклер карбюратора и т. Д. Однако, если все сделано профессионально, это эффективно в течение многих лет.

См. Также эту ветку форума об извлечении Kreem из бензобака.

ПОР-15

POR имеет доступный комплект для ремонта резервуаров, который включает все химические вещества для очистки, подготовки и нанесения покрытия на резервуар. Самая сложная часть резервуара PORing - это утомительный процесс сушки. После очистки и подготовки, которые добавляют металлу заряд, чтобы покрытие прилипало к нему, резервуар необходимо полностью высушить. Если этот шаг не будет выполнен правильно, весь процесс завершится ошибкой. Наиболее эффективный способ высушить аквариум - это пропустить через него источник горячего воздуха и поставить его на солнце.Как только резервуар высохнет, можно наносить покрытие. После высыхания бак прослужит долгие годы, не беспокоясь о ржавчине (у некоторых пользователей не было ржавчины более 15 лет). POR настоятельно рекомендуется по сравнению с Kreem, поскольку Kreem имеет тенденцию выходить из строя со временем, а POR - нет (если все сделано правильно).

Испаритель-ржавчина

Evapo-rust и Rust Release - это «зеленые» средства для удаления ржавчины, поскольку они не являются вредными кислотами и не образуют вредных паров. Когда вы закончите использовать его, его можно вылить на гравий, что избавит вас от хлопот с хранением или оплатой за удаление указанных выше кислот.Еще одна хорошая вещь в Evapo-rust и Rust Release заключается в том, что он предназначен только для поедания ржавчины, а не для металла, поэтому вы можете оставить его в резервуаре более чем на 24 часа, не прожигая металл. Обратной стороной является то, что необходимо было оставить его в резервуаре на 36–48 часов, чтобы он стал чистым на 90–95%.

Я выполнил те же шаги, указанные выше: слейте старый газ, снимите кран, обезжирите резервуар и выполните промывку после обезжиривания, используйте Evapo-rust или Rust Release, заполните его гайками и болтами, чтобы удалить ржавчину. , промойте его, залейте изопропиловым спиртом, слейте его, несколько раз промойте бензином (слейте и храните).После всего этого купите и установите топливный фильтр в качестве меры предосторожности.

Густой ржавый ил превратился в почти любой осадок, протекающий по моей топливной магистрали. Вы можете купить Evapo-rust в Autozone (проверьте их веб-сайт, есть ли у других розничных продавцов), но сотрудники не знают, что он у них есть, поэтому сообщите им, что он, вероятно, заблокирован. Он также может быть в проходе с краской. Это примерно 10-13 баксов за литр и обычно идет со скидкой по почте в 3 доллара. 3-4 литра Должно работать, но зависит от размера вашего резервуара.Также доступно на Amazon.

Совет по экономии денег: вы можете купить 2 литра вместо 4, затем наклоните велосипед вперед, чтобы очиститель попал в ту часть бака, которая находится ближе всего к выносу, опрокидывая велосипед назад каждые 4-8 часов. , повторяйте, время от времени покачивая очистителем взад и вперед. Очевидно, это не самый простой способ, но он очень полезен. Вы также можете купить Evaporust в Tractor Supply.

Отбеливатель для дерева (щавелевая кислота)

Щавелевая кислота, продаваемая как отбеливатель для древесины.Работать с щавелевой кислотой намного безопаснее, но она требует должной осторожности (ПРОЧИТАЙТЕ ЭТИКЕТКУ). Он не так токсичен, как соляная кислота. НЕ вредит окрашенным поверхностям. Он просто поедает ржавчину и оставляет защитное покрытие на стали после тщательной промывки водой.

Для хорошего описания: http://www.mopedarmy.com/forums/read.php?6,4160423

J.B. Weld (для ремонта крана)

J.B. Weld - заменитель сварки / эпоксидная смола. После отверждения он устойчив к воде, нефти, химикатам и кислотам.В редких случаях кран может подвергнуться удару, что может привести к разрыву сварного шва на резьбовой трубке, выступающей из бензобака. Когда это происходит, кажется, что кран протекает, или утечка газа изнутри рамы на двигатель. Поскольку нет возможности приварить или заменить резервуар, его необходимо отремонтировать аналогичным образом или заменить раму. Удаление всего газа и нанесение обезжиривающего состава необходимо при подготовке к использованию J.B. Weld. Хотя после отверждения он может быть непроницаемым для газа, до отверждения газ и масло могут повредить эпоксидную смолу, зацепиться за стенку резервуара и потрескаться.Из личного опыта, обезжиривания и езды около месяца (с внешним баком) было достаточно, чтобы очистить и очистить бак. Следует смешать большое количество JB Weld. Как можно лучше обработайте внутреннюю часть резьбовой трубки с помощью инструмента dremel для лучшего прилегания. Сгибание длинного шурупа по дереву (с горелкой) под углом от 75 до 90 градусов позволит вам немного обработать внутреннюю заднюю часть стенки резервуара, которую вы не видите, и пригодится позже. Набейте эпоксидную смолу внутри трубы с резьбой, выходящей из резервуара.Как только это будет сделано, используйте изогнутый шуруп для дерева, чтобы размазать эпоксидной смолой всю внутреннюю часть бака, к которой приваривается трубка. Прежде чем эпоксидная смола затвердеет, закройте трубку пальцем-помощником и сделайте уплотнение вокруг заливного отверстия (там, где находится газовая крышка) и используйте воздушный компрессор для создания давления в резервуаре и, возможно, вдуйте эпоксидную смолу в потрескавшийся шов. Послесловие дайте коробку застыть в течение указанного времени, прежде чем прикладывать давление к резьбовой трубке или заполнять газом. ЭПОКСИД ЗАСТРЕВАЕТСЯ ЧЕРЕЗ ЧЕТЫРЕ ИЛИ ПЯТЬ ЧАСОВ, НО НЕ ЗАПОЛНЯЙТЕ ГАЗ, ПОКА НЕ ПРОШЛО ВРЕМЯ ПОЛНОГО ОТВЕРЖДЕНИЯ.Надеюсь, когда вы наполните бак, он не протечет. Если нет, повторите процесс, купите новую раму или довольствуйтесь внешним баком.

AN правка / комментарий Гейба:

Спасибо за все советы и исследования по удалению ржавчины из бензобаков!

Не хочу лишать вас совета, но JB weld не работает ни в одном приложении, где он подвергается воздействию бензина, независимо от того, насколько хорошо вы его чистите. Я говорю вам это по собственному опыту. бензин растворяет его, что бы ни заявлял производитель.Я тоже не думаю, что это этанол. Единственная удачная заплатка для бензобака с использованием эпоксидной смолы была там, где я заткнул отверстие воском, а затем применил сварной шов JB поверх него. это длилось пару недель. Лучший совет - приварить его или использовать латунный припой, если это очень тонкий металл. и не бойтесь его взорвать. дайте ему высохнуть на ночь или продуйте воздух, чтобы высушить и удалить пары, и все будет в порядке. сначала проверьте его спичкой или фонариком, если хотите, и снимите крышку бензобака.

Сварка JB отлично справляется с алюминиевыми пластиковыми деталями радиаторов! Однажды у меня он открепился, когда он был подвержен воздействию трансмиссионной жидкости (масло с высоким содержанием моющего средства)

Для пластиковых газовых баллонов с течью я использовал паяльник или горячую отвертку с плоской головкой, чтобы закрыть отверстие.Я также однажды использовал эту технику на протекающем пластиковом каноэ. Еще один полезный прием - использование наполнителя из пластика. Я использовал нарезанные на полосы крышки ведер со льдом, чтобы заделать бензобаки. Я поджег один конец полосы и дал ему стечь по трещине. Он отлично работал более чем с одним негерметичным баком. Но однажды этого не произошло. Я думаю, что в двух видах пластика была какая-то несовместимость. стоит попробовать.

Спасибо за все советы и исследования по удалению ржавчины из бензобаков!

.

Как удалить ржавчину с топливных баков мотоциклов с помощью электролиза

Криса Гиллиленда

Изображение мотоцикла Риту Джетани с Fotolia.com

Ржавый топливный бак может стать серьезной проблемой для любого энтузиаста старинных мотоциклов, особенно с учетом того, что запасные баки становятся все более популярными. получить все труднее. Чтобы бороться с этим, многие энтузиасты используют метод, называемый электролизом, для подачи электрического тока в раствор, заполняющий резервуар. Ток вытесняет ржавчину из внутренней части резервуара, которая затем притягивается к части жертвенного стального анода.Весь процесс довольно прост, но требует некоторой подготовки для достижения наилучших результатов. Ожидайте, что весь проект займет не менее 48 часов.

Подготовка

Шаг 1

Снимите топливный бак с мотоцикла и слейте остатки топлива. Снимите топливный клапан с бака, либо открутив его непосредственно из бака, либо открутив его крепежные винты с помощью отвертки. Промойте бак пресной водой, чтобы удалить все следы топлива.

Шаг 2

Закройте ту часть бака, которая соединяется с топливным клапаном. Если в вашем резервуаре используется клапан с болтовым креплением, используйте полоску резины в качестве прокладки, а затем прикрутите кусок алюминия к точке крепления. Используйте резиновую или пластмассовую крышку с резьбой, чтобы закрыть втулку навинчиваемого клапана.

Step 3

Создайте расходуемый анод, используя стальной стержень или проволочную вешалку. Согните проволоку или стержень в L-образную форму, которая войдет в топливный бак. Выберите резиновую заглушку, которая войдет в заливную горловину топливного бака, чтобы действовать как изолятор для отделения анода от топливного бака.Острым ножом прорежьте в пробке небольшое отверстие. Протолкните анод через него, пока он не выступит как минимум на три дюйма над заглушкой.

Step 4

Поместите временный анод и его резиновую заглушку в наливную горловину топливного бака. Переместите анод, чтобы убедиться, что он не касается стенок топливного бака. Снимите анод и заглушку и при необходимости внесите необходимые изменения.

Приготовьте раствор электролита, которым заполните ваш топливный бак, используя промывочную соду со 100-процентным карбонатом натрия и воду.Смешайте одну столовую ложку стиральной соды на каждый галлон воды в отдельном контейнере. Сделайте достаточно раствора, чтобы полностью заполнить ваш аквариум.

Удаление ржавчины

Шаг 1

Залейте в топливный бак электролитический раствор.

Step 2

Вставьте расходуемый анод в топливный бак так, чтобы резиновая крышка слегка прилегала к наливной горловине бака. Слегка переместите анод, чтобы он не касался стенок топливного бака.

Step 3

Подключите автомобильное зарядное устройство на 12 В к временному аноду и топливному баку. Прикрепите положительный разъем типа «крокодил» зарядного устройства к выступающей части анода, а затем закрепите отрицательный зажим «крокодил» зарядного устройства на части топливного бака.

Step 4

Включите зарядное устройство, чтобы начать процесс электролиза. Подождите не менее 24 часов, затем выключите зарядное устройство. Извлеките расходуемый анод и удалите отложения ржавчины стальной щеткой.Снова вставьте анод и продолжайте электролиз еще 24 часа. При необходимости повторите, пока на аноде не перестанут образовываться отложения ржавчины.

Шаг 5

Выключите зарядное устройство и отсоедините зажимы типа «крокодил» от топливного бака и анода. Слейте электролитический раствор из топливного бака, затем тщательно промойте бак пресной водой. Снова промойте бак ацетоном, чтобы удалить влагу из внутренней части топливного бака.

Снимите уплотнение с топливного бака и установите топливный клапан на место, следуя методу снятия в обратном порядке.Установите топливный бак на мотоцикл и сразу же залейте в него свежий бензин, чтобы предотвратить образование ржавчины внутри бака.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Отвертка
  • Вода
  • Резиновый или пластиковый колпачок
  • Алюминий
  • Резиновая полоса
  • Стальной стержень или проволочная вешалка для одежды
  • Резиновая пробка
  • Нож
  • Сода для стирки карбоната натрия
  • Контейнер
  • Автомобильное зарядное устройство на 12 В
  • Ацетон
  • Бензин
Еще статьи
.

Смотрите также