Содержание, карта.

Чертеж бункера


Как открыть бункеры и получить чертеж для MP7 в Warzone — карта локаций телефонов | Games

После обновления в Call of Duty от 18 мая игроки начали открывать бункеры в Warzone, которые были размещены на карте еще с релиза «королевской битвы». Пользователь StrangerRobijn с reddit отметил локации телефонов, с помощью которых можно попасть в убежище и получить доступ к секретному чертежу Mud Drauber для MP7. 

MP7 Mud Drauber

Чтобы открыть большинство бункеров, нужно получить ключ-карту — она выпадает из легендарных сундуков. Однако чертеж для MP7 находится в убежище №11, которое расположено на севере карты. Попасть в него можно, выполнив определенный ряд действий.

Убежище под номером 11 отмечено желтым цветом

Чтобы открыть одиннадцатый бункер, нужно найти один из телефонов, которые размещены на карте. На картинке они отмечены красным цветом, и каждый из них имеет определенный номер. Когда вы ответите на звонок, то услышите голос, который продиктует три цифры. Телефоны нужно активировать в том же порядке, в котором они были озвучены. После выполнения задания дверь бункера откроется.

Карта локаций и номеров телефонов

В убежище есть несколько комнат. Если двигаться по коридорам и зайти через дверь справа, то можно обнаружить секретный MP7. Нужно взять оружие в руки, и тогда в вашем инвентаре откроется чертеж Mud Drauber для MP7.

Не забудь поделиться с друзьями:

Как выглядят современные бункеры и кто их роет

РБК Тренды собрали подборку самых современных и технологичных бункеров, в которых при надобности можно переждать апокалипсис

В 2020 году компания Rising S Bunkers, специализирующаяся на строительстве бункеров, по словам ее владельца, получила на 2000% больше заказов от потенциальных покупателей, которые были обеспокоены своим будущим из-за распространения коронавируса. А сторонники концепции сурвивализма (субкультуры, участники которой изучают ситуации потенциального риска — от небольших наводнений до военных конфликтов — и готовятся к ним, чтобы сохранить жизнь при любых обстоятельствах) оценили коронавирус как бедствие среднего уровня, к которому многие из «выживальщиков» (сторонники сурвивализма) были готовы. Бункеры стали одним из вариантов спасения от долгого локдауна и «конца света». Рассказываем, какие существуют бункеры сегодня и реально ли спастись в них от апокалипсиса.

Бункеры миллионеров

Калифорнийская коммерческая компания Vivos придумала подземный бункер, напоминающий по убранству скорее круизный лайнер, который расположила на старой военной базе, созданной в Германии в период «холодной войны». Попасть туда можно только купив пространство для своей семьи (приобрести можно около 230 кв. м).

Разработчики считают, что бункер может выдержать ядерный взрыв на близком расстоянии, землетрясение и любое вооруженное нападение. Все системы внутри помещения автоматизированы. Подземный дом оснащен климатическими и вентиляционными автономными системами, системой выработки воды с тремя дизельными генераторами и водоочистительными сооружениями. А еще там есть рестораны, медицинский центр, колодцы и даже электростанции. Представители компании Vivos хотели, чтобы в подземном доме можно было жить без поддержки извне.

Также авторы идеи поместили в укрытие коллекцию зоологических видов, архив самых ценных артефактов и сокровищ мира и даже хранилище ДНК для сохранения видов.

Секретный бункер в Канзасе

Еще в 2018 году Business Insider писало о том, как миллионеры Кремниевой долины инвестируют в разработки на случай конца света и скупают бункеры в Новой Зеландии — идеальном, по мнению жителей Долины, месте, чтобы пережить апокалипсис.

В период локдауна ситуация обострилась. Опасаясь массовых беспорядков, миллионеры начали придумывать, как защитить свои семьи, потенциально подготовившись провести в бункерах не менее полугода. Одни проводили тоннель к подземному убежищу прямо из дома, а кто-то строил безопасное сооружение вдали от своей резиденции.

Один из самых дорогих и высокотехнологичных бункеров находится на месте старой ракетной шахты времен Карибского кризиса в штате Канзас. С 2008 года бункер принадлежит бывшему государственному подрядчику Ларри Холлу. Именно он сделал современный дом под землей на месте старой военной базы.

Видеообзор бункера Холла

Точные координаты местности, где расположен бункер, неизвестны — территория засекречена и находится под охраной. Чтобы войти в помещение, нужно преодолеть пропускной пункт, а затем и стальные двери весом в 8 т. База уходит под землю на 60 м (15 этажей) — это высота египетской пирамиды Джосера — и может вместить не более 75 человек.

Чертеж конструкции (Фото: SurvivalCondo.com)

В бункере можно найти парк для домашних животных, стену для скалолазания, бассейн, библиотеку, медицинский центр, учебный класс и кинотеатр с коллекций в 3 тыс. фильмов. В каждой комнате есть окно с «видом на улицу»: это что-то вроде живых фотообоев, которые транслируют, что происходит за пределами бункера. Конечно, реальный Wi-Fi в такое сооружение провести достаточно тяжело, поэтому создатели загрузили поисковую систему, которая работает по принципу Google: она скачивает сразу все страницы, которые могут быть интересны пользователю по ключевым словам.

Продуктов в канзасском бункере хватит на несколько лет, но помимо запасов из мира «наверху», в доме есть контейнеры для выращивания рыбы и гидропоника для органических овощей.

Новое архитектурное направление и дизайнерские проекты

Не только миллионеры задумались о том, какие последствия может принести пандемия COVID-19. Дизайнерские студии тоже начали разрабатывать проекты бункеров, а кто-то даже придумал название новому архитектурному направлению — «бункертектура».

Дизайнеры киевской студии Sergey Makhno Architects решили, что пандемия — это толчок к реализации проектов концептуальной архитектуры, и представили «Подземный дом Plan B». Бункер, придуманный дизайнерами, больше похож не на суровое убежище, а на современный дом, в котором можно комфортно жить и в мирное время.

Авторы проекта уверены, что «надежность может быть эстетически привлекательной»: со стороны бункер похож на необычное бетонное сооружение с поверхностью в форме тарелки в стиле брутализма или модернизма — это вертолетная площадка, которая нужна на случай эвакуации.

Жилой этаж расположен на глубине 15 м и представляет собой помещение с гостиной, перегородками, библиотекой, кухней, медицинским кабинетом, комнатой для выгула животных, спортивным залом, бассейном, освещенным зелеными огнями, садом для выращивания овощей и фруктов. В таком подземном доме могут жить три семьи.

В центре гостиной дизайнеры расположили цилиндрический осветительный прибор с подсветкой, который будет создавать иллюзию солнечных лучей. Авторы проекта хотели сделать так, чтобы жители бункера почти не чувствовали разницы между жизнью в помещении под землей и снаружи: важно было придумать что-то, что могло бы имитировать вид из окна. Для этого они использовали цифровые системы — в одной из комнат цифровой экран занимает стену от пола до потолка. Там можно настроить разные локации: например, заснеженные горы или улицы Киева.

Все остальное подземное пространство «Дома Plan B» планируют задействовать для генераторов и водных систем.

Концепция другого бункера, построенного на принципах устойчивого развития, была разработана в 2020 году в рамках конкурса, запущенного дизайн-сообществом UNI.

Дизайнер проекта придумал систему, позволяющую людям не отказываться от привычной жизни даже в бункере: там есть пространство для работы, шопинга, садоводства и отдыха. В таком сооружении может жить около 32 семей.

Киберхаус, вдохновленный Tesla

Российские архитекторы из мастерской Modern House вдохновились презентацией бронированного пикапа Tesla Cybertruck и придумали концепцию современного автономного кибербункера.

Киберхаус — это трехъярусный бункер со стенами из монолитного бетона и сверхпрочной стали, которые обеспечивают безопасность строения. Солнечный свет, по задумке архитекторов, будет проникать в бункер через бронированное стеклянное перекрытие наверху сооружения.

Видеопрезентация проекта Cyberhouse

По словам авторов проекта, в 2020 году они начали получать реальные заказы на кибердома. Стоимость такого бункера начинается от ₽56 млн.

Город бункеров и укрытие своими руками

Все та же компания Vivos xPoint использовала территорию старой военной базы США в Южной Дакоте, чтобы построить крупнейшее убежище в мире. В их бункерном городке может поселиться 5 тыс. человек, или 575 семей. Бункерный комплекс расположен в одной из самых безопасных стратегических зон Северной Америки (на равнинной территории высотой приблизительно в 1 км над уровнем моря, вдали от водоемов и известных ядерных военных целей). Его площадь составляет около 47 кв. км — немногим меньше московского ЦАО или острова Манхэттен.

На территорию могут попасть только «члены сообщества», так как там действует круглосуточная охрана с обученными военными охранниками и современная система безопасности. Бункеры оснащены всем необходимым, чтобы жить в них в течение одного года, а защищают их противовзрывные двери из стали и бетона, которые также можно загерметизировать. Компания Vivos предлагает разные варианты сооружений. В бункер можно добавить спутниковые сервисы, гидропонику или аквапонику для растений, выбрать количество комнат, систему безопасности, кинотеатр и многое другие — помещение заполнят исходя из желаний и потребностей покупателей.

Разумеется, все эти высокотехнологичные разработки доступны порой только миллионерам, но некоторые энтузиасты строят бункеры самостоятельно. Например, британский изобретатель и блогер Колин Ферз спрятал бункер под газоном на территории своего дома. Подземное сооружение Ферза состоит из нержавеющей стали и залито армированным бетоном. Бункер уже прекрасно показал себя в некоторых экспериментах блогера: внутри него Колин взрывал фейерверки, запускал ракеты и играл на гитаре, из которой шел огонь.

Видео про бункер Ферза

Бункеры, силосы из пластика ПП, ПЭ

Вертикальные емкости из полипропилена предназначены не только для воды, ПП емкости изготавливают для большого количества разных веществ с разной плотностью, вязкостью таких как водный раствор пропилен гликоля, хлористый аммоний и т.п. В применение самое большое распространение емкости из полипропилена для хранения окисляющих и высокотоксичных веществ.

Полипропиленовые бункеры изготавливаются из материала толщиной от 8мм до 30мм. Все зависит от объема пластиковой вертикальной емкости и вещества которое будет использоваться в данной емкости. Так же на толщину стенок производимых нами пластиковых резервуаров влияет температурный диапазон хранящегося вещества.

Примеры чертежей полипропиленовых емкостей, разработанных технологическим отделом Пластформ

При необходимости в полипропиленовые бункеры устанавливаются отводы, различные патрубки с фланцевыми соединениями, а в полиэтиленовые силосы монтируются шаровые краны, и дисковые фланцевые затворы. Благодаря собственному производству все необходимые вводные и отводные отверстия, фланцы могут быть изготовлены по месту на объекте заказчика. Для обслуживания, емкости из полипропилена оснащаются люками – лазами, и пластиковыми лестницами.

Говоря о вертикальной полипропиленовой емкости, силосе из пластика и бункере из полиэтилена, мы обращаем внимание на 100% слив вещества хранящегося в ПЕ емкости. Все это достигается путем производства полипропиленовых емкостей с коническим дном с вваренным в него штуцером.

Также необходимо отметить основание, опоры для емкостей на чем будет стоять емкость. Каркас для опор может быть изготовлен из металла, а так же из однородного пластика, как и сама емкость на заказ. Как правило, для полипропиленовых емкостей большого объема опоры изготавливают из металла. Пластиковые опоры изготавливают для емкостей из полипропилена, в которых хранят, перерабатывают, используют или транспортируют опасные химические вещества. Все это, как и говорилось выше рассчитывают наши сотрудники, что в дальнейшем отображается в чертеже на ПП емкость и договоре поставки.

Полипропиленовые и полиэтиленовые емкости, как правило для контроля содержащейся жидкости в баках из полипропилена оснащаются множеством видами уровнемеров:

  • Наиболее распространённый байпасный, т.е. визуальный. В прозрачной трубке закреплённой на полипропиленовой емкости находится поплавковый ролик, а благодаря известному всем закону «сообщающихся сосудов», ролик яркого цвета располагается на том же уровне, как и жидкость в пластиковой емкости.
  • Также в любые полиэтиленовые и полипропиленовые емкости устанавливаются механические уровнемеры. Место расположения индикатора со шкалой, по чертежу указывает сам заказчик, как правило это место в верху либо на крышке емкости.
  • Согласно техническому заданию заказчика, все без исключения пластиковые резервуары и баки из полиэтилена изготовленные на нашем производстве могут укомплектовываться также бесконтактными, поплавковыми, буйковыми, и другими видами уровнемеров.

Все емкостное оборудование, изготовлено согласно ТУ 2297-001-25596643-2014, по факту готовности емкостей из полипропилена, производится контроль качества сварных экструзионных швов, путем заполнение баков и резервуаров из полипропилена водой с выдержкой 24 часа.

Бункер золы, шлака и угля (топлива)

Бункер угля золы и шлака для котельной

В котельных, в которых установлены котлы КВм с механизированными подачей топлива в топку котла и золошлакоудалением, используются бункеры. Котельный завод БКЗЭ изготавливает бункеры для угля, золы и шлака различных исполнений и объёмом от 1 до 7 м³. Объём бункера для угля, золы и шлака и их конструкция рассчитывается в зависимости от мощности котлов и схемы котельной. А для индивидуальных бункеров угля важен также вид сжигаемого топлива. Так для сжигания высокосортного топлива бункер угля следует делать емкостью в диапазоне 12-18 часового расхода топлива, а при использовании низкосортного топлива бункер угля делать нужно емкостью на 6-8 часовой расход топлива, но не более 10.



Конструкция бункеров угля, золы и шлака

Это непосредственно сам бункер, площадка для обслуживания, опор, питательного механизма, затвора. Сверху бункера располагается решетка для сортировки угля и отсева неподходящих крупных кусков. На месте установки в котельной бункеры угля делятся на общекотельные приемные бункеры, расположеные перед самим транспортером топливоподачи и индивидуальные бункеры, которые монтируются перед каждым котлом, к примеру бункеры для забрасывателей ЗП. Комплектация бункеров может быть либо каркасно-опорной конструкцией, так и без.

Бункер угля (вариант № 1). Бункер приемочный дробильного (транспортерного) отделения. Схематичный чертеж.

Бункер угля (вариант № 2). Бункер с пальцевым затвором. Схематичный чертеж.

Бункер золы и шлака. Схематичный чертеж.


Стоимость (цена) бункеров угля, золы и шлака

Стоимость (цену) бункеров угля, золы и шлака, Вы можете получить в нашем отделе продаж - отправьте нам заявку в отдел продаж на [email protected] или звоните по телефону 8 (3852) 503-200 - рады будем ответить!


Как купить бункер угля, золы и шлака?

Чтобы купить бункер угля, золы и шлака - отправьте нам заявку в отдел продаж на [email protected] или позвоните по телефону 8 (3852) 503-200. Исходя из данных, предоставленных вами, производим расчеты и отправляем вам коммерческое предложение. Далее согласовываем с вами конечный вариант, если всё устраивает, то отправляем вам счет и договор на подписание. После оплаты и подписания вами и нами договора происходит запуск бункера в производство, ну а далее осуществляется доставка транспортной компанией до вашего региона и населенного пункта, по вашему требованию производим его монтаж в котельной с выездом наших специалистов.


Как построить бункер для выживания своими руками

В продолжение статьи про элитные подземные бункеры в Алтае мы задумались, реально ли своими силами построить бункер для выживания? А если да — что для этого нужно, что необходимо учесть и продумать до того, как гермодверь бункера на много лет закроется за спинами жителей убежища №13…

Так, стоп, это уже из другой оперы. Вернёмся к теме. По мнению эксперта сети «Формула М2» Константина Ганова, вполне возможно самостоятельно построить бункер. Речь идёт не про проект масштабов убежища ГО, а про небольшой бункер для выживания семьи, который сможет укрывать 4-5 человек в течение 5-10 дней.

Строительство бункера, даже такого «простого» — довольно затратное мероприятие, но реализуемое. Как и в любом строительстве, для начала стоит рассчитать расходы на материал и специальное оборудование. Важно правильно выбрать место для постройки.

Категорически запрещается строить бункер для выживания вблизи других зданий и построек, а также коммуникаций: газовых и водопроводных труб, коллекторов, колодцев.

Содержание статьи

Как построить бункер. Шаг 1: «Коробка»

Пол убежища обязательно должен находиться над уровнем грунтовых вод. Наличие фундамента обязательно. Лучший вариант – фундамент на подушке из щебня не менее 40-50 сантиметров, выполненный из бетона прочностью не менее М-200. Верхний слой – 50 сантиметров грунта. Если стоит задача соорудить временную землянку, то вполне можно обойтись деревянной основой, предварительно обработав древесину.

Как построить бункер. Шаг 2: Крыша

К возведению крыши необходимо особое внимание. Основным её показателем является прочность и отсутствие любых щелей и отверстий во избежание попадания влаги в подземный бункер. Сверху дощатого покрытия обязательно должен быть три слоя полиэтиленовой плёнки либо геомембрана, чтобы снизить вероятность протечек и попадания земли в помещение. Важно соблюдать толщину верхнего слоя грунта, укрывающего бункер. Он не должен превышать 20 сантиметров для того, чтобы замаскировать строение, но при этом не случилось деформации крыши.

Как построить бункер. Шаг 3: Вход и дверь

Стоит продумать, каким образом вы будете попадать в ваш бункер для выживания. Для этого делается проход-лаз из помещения, откуда планируется перемещаться в убежище. Подземный коридор должен вмещать в себя по максимуму размер человека, которого планируется там размещать. Стоит планировать этот туннель с запасом. Можно сделать лаз из промышленных бетонных колец, предусмотрев гидроизоляцию. Его диаметр составит около полутора-двух метров. Это надёжное, практичное и недорогое решение. Дверь, ведущая в подземный бункер, должна закрываться герметично, быть достаточно прочной, иметь внутренние механизмы закрывания.

Как построить бункер. Шаг 4: Коммуникации

Теперь нужно обеспечить в бункере жизненно-важные коммуникации — создать системы водоснабжения, циркуляции воздуха и предусмотреть канализацию.

Водоснабжение

Обязательное условие для выживания – запас питьевой воды в убежище. Для этого можно использовать обычную бочку, очищенную от ржавчины и грязи. Её размещают таким образом, чтобы грунтовые воды попадали внутрь.

Важно обзавестись фильтрами для очистки воды и определить для них место в убежище. Можно использовать заранее заготовленную чистую питьевую воду, но так как её требуется достаточно много, следует предусмотреть место для её хранения.

Система вентиляции бункера

Вентиляция подземного убежища также очень важна. Существуют специальные системы, позволяющие воздуху циркулировать в помещении. Желательно иметь их несколько. Фильтр очистки воздуха также необходим — благодаря нему воздух будет очищаться от вредных примесей. Фильтр встраивается в систему вентиляции, которую нужно предусмотреть на этапе строительства. Самый просто вариант — это труба, забирающая воздух с поверхности, с насосом (с ручным или электромеханическим приводом), установленным в бункере. В трубе и устанавливается фильтр. Эта конструкция позволит воздуху с поверхности поступать вниз.

Если размер бункера достаточно большой, следует установить несколько труб вентиляции. Тогда они будут выполнять как функцию притока воздуха, так и вытягивания его из помещения. Все вентиляционные отверстия с поверхности следует замаскировать. Желательно предусмотреть возможность блокировать приток воздуха в случае его заражения. В этом случае также имеет смысл оснастить бункер для выживания кислородными баллонами.

Канализация в бункере

Отдельный туалет – идеальное решение для подземного убежища. Высота помещения должна совпадать с высотой бункера. Ширина и длина – на ваше усмотрение. Пол желательно сделать каменный, но подойдёт и дощатый. Саму систему… эмм… справления естественных потребностей можно сделать простейшей — «деревенская» яма. Или не полениться и приобрести био-туалет, что предпочтительнее.

Крыша санузла строится по тем же правилам, что и крыша основного помещения. Важно учесть, что постройкой туалета лучше заняться до момента строительства крыши бункера. Между бункером и туалетом по принципу лаза прокладывается ход по аналогии с проходом, ведущим в само убежище.

Другие варианты подземного убежища

Можно быстро построить бункер из железобетонных блоков, аналогичный гаражу. Также готовую металлическую конструкцию можно поместить в заранее выкопанную яму. Например, морской контейнер — он по размерам самый подходящий для семейного бункера выживания. Однако в любом случае уделите внимание гидроизоляции такого помещения.

В качестве укрытия также можно использовать любое капитальное подвальное помещение. Тогда лучше предусмотреть наличие внешнего утепления и гидроизоляцию. Но эти варианты, безусловно, значительно дороже, хотя и надёжнее.

Как открыть Бункер 11 в Call of Duty: Warzone (пасхалка/секрет)

Рассказываем о том, как открыть секретный Бункер 11 в мобильном шутере Call of Duty: Warzone.

Как разблокировать чертеж Mud Dauber SMG

Infinity Ward выпустила новый патч для Call of Duty: Warzone. Помимо нескольких основных изменений в Гулаге и общих обновлений, патч позволяет игрокам, наконец, открывать таинственные бункеры, в том числе массивный Бункер 11. Внутри Бункера 11 игроки найдут тонны добычи, чертеж Mud Dauber MP7 и секретное ядерное оружие.

Мы рекомендуем вам открыть бункер в режиме Plunder, так как вы будете много передвигаться по карте.

ШАГ 1: НАЙТИ ПЕРВЫЙ ТЕЛЕФОН

Когда вы впервые загружаете свою карту в свой отряд, вам нужно проверить несколько местоположений телефона.

Взаимодействуйте с телефоном, вы услышите краткое сообщение на русском языке с загадочным тоном. После вы услышите, как кто-то считает по-русски. Эти цифры отличаются в каждой игре, и вам нужно будет перевести код. Есть полезная таблица перевода, дополненная фонетическими звуками, которые издает каждый номер.

В конце, у вас должен быть трехзначный код.

ШАГ 2: НАЙТИ ТЕЛЕФОНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ОФИСУ

Каждый номер соответствует специальному телефону на карте, который игроки уже расшифровали с помощью азбуки Морзе.

Исходя из вашего кода, вам нужно взаимодействовать с каждым из соответствующих телефонов по порядку. Например, если ваш код переведен на 9, 8, 3, ваша команда должна будет посетить телефон в Дамбе, Больнице, а затем в Карьере.

Когда вы взаимодействуете с правильным телефоном в правильном порядке, он издаст несколько звуковых сигналов на азбуке Морзе, чтобы вы знали. Отправляйтесь в каждое из четырех мест и найдите интерактивный телефон. Важно отметить, что вы можете сделать это со своей командой, или вы можете отправить отдельных участников на каждый телефон. Как только ваш отряд будет взаимодействовать со всеми тремя телефонами в правильном порядке, и вы услышите азбуку Морзе для каждого, вы можете перейти к шагу 3.

ШАГ 3: ВХОД В БУНКЕР 11

После взаимодействия со всеми тремя телефонами вы получите доступ к Бункеру 11. Идите на север и перегруппируйте свою команду в бункере (вы можете увидеть это на подробной карте бункера). Если вы ввели код правильно, индикатор над дверью должен быть зеленого цвета. Взаимодействуйте с дверью, чтобы открыть ее.

Внутри вы найдете множество трофеев и проект MP7 Blue Mud Dauber.

Внутри бункера находится еще одно пасхальное яйцо - в форме ядерной боеголовки - которое игроки все еще пытаются разгадать. Неясно, смогут ли игроки в настоящее время выполнить эту задачу или что их ждет, когда они это сделают.

90 000 110 дней в бункере. Рисунки Хенрика Бека \ Новости \ 110 дней в бункере. Рисунки Хенрика Бека \ Еврейский исторический институт

Хенрик Бек, "Да, мы уходим" из серии "Бункер", коллекция Еврейского исторического института

Хенрик Бек, врач общей практики

Хенрик Бек родился в 1896 году во Львове, в семье Адольфа Бека - нейрофизиолога, профессора и ректора Львовского университета имени Яна Казимира - и Регины, урожденной Мандельбаум.В 1918 г. принимал участие в обороне Львова, во время польско-большевистской войны был врачом санитарного поезда, награжден, среди прочего, медалью «Орленки» и Крестом Доблести [1].

После войны сделал стремительную карьеру в медицине - с 1924 года работал на кафедре акушерства и женских болезней Варшавского университета, затем был заведующим гинекологическим отделением Радиевого института. Мария Склодовская-Кюри, а с 1935 года заведующая гинекологическим отделением больницы Младенца Иисуса в Варшаве.Он читал лекции врачам и преподавал акушерство в школе медсестер и стал известным и уважаемым хирургом.

Хенрик Бек также был автомобилистом, владельцем гоночных автомобилей, принимал участие в соревнованиях. Он увлекался фотографией, футболом и игрой на скрипке, а также живописью — обычно создавал небольшие акварели, в которых «воссоздавал свои переживания» [2], как пишет Янина Яворская. На бумаге, промокательной бумаге, картоне, на страницах книг и рецептов, карандашом, пером, тушью или кистью он изобразил будни врача, автомобильные путешествия, побывал в таких городах, как Краков, Сандомир, Казимеж на Висле. , Замостье, Катовице, Львов, Гданьск и его жена.В 1937 году он женился по католическому обряду на своей бывшей ученице Ядвиге Трепке, тоже гинекологе.

После начала войны - первые тайники

В 1939 году Генрик Бек был мобилизован капитаном Войска Польского. Участвовал в обороне Варшавы и Бреста-на-Буге, а после падения этого города дошел до Львова. С этого периода сохранились акварели горящей столицы, танков и беженцев. С 1940 года снова работал в госпитале.

В начале июля 1941 г.Немцы заняли Львов. С помощью украинского населения они начали еврейские погромы. Генри Бек впервые скрылся. В 1942 году он помог своему 80-летнему отцу покончить жизнь самоубийством, когда ему грозила отправка в концентрационный лагерь или в Белжец. В том же году покинул Львов и вернулся в Варшаву.

В Варшаве Бек прятался один за другим в четырех квартирах своих друзей. Переехать его заставили доносы соратников по гестапо. Когда 1 августа 1944 года вспыхнуло Варшавское восстание, он покинул убежище.Принимал участие в боевых действиях, руководил повстанческим госпиталем на углу Хмельной и Маршалковской. После подавления восстания он с женой решили остаться в городе.

Бункер

Всего в бункер в разрушенных подвалах между улицами Слиска 7 и Сиенна 22 отправились 35 человек. Почти все они были еврейского происхождения и представляли необычный срез общества. В группу входили «промышленники и ремесленники, был старик шестидесяти пяти лет и мальчик семи лет» [3], было несколько повстанцев и два грека, освобожденных из тюрьмы в Генсювке.Роман Фишер и Хенрик Бек стали лидерами. «Хотя [прятавшиеся - П.Б.] были людьми высокой культуры, но было очень тяжело. Были напряжения, ревность, и не было нервов. Бездействие и апатия были губительны. Доктор Бек сказал: Этого нельзя допустить. Только в дисциплине, взаимопонимании, в гармоничном и лояльном сосуществовании у нас есть шанс выжить» [4]. Обитатели бункера прикрыли вход и засыпали его.

"Не будем терять юмора, мы в кафе "Бункер"" / "Вход в подземку" / "Надо копать воду" / "Там просто чудовище" / "Есть эротика.Bachanalia"/"За замаскированным выходом из подвала воздух и луна (Генрик Бек и Ядвига Беккова)"/"Тише, потуши огонь, услышь шаги"

В течение трех месяцев им пришлось терпеть в темноте или при ничтожном свете свечей и карбидных ламп, в душном воздухе, в жаре немецких пожаров (температура в укрытии иногда превышала 40 градусов Цельсия), почти без доступа к вода. Несмотря на то, что они голодали, мужчины и женщины вместе копали колодцы.На дне траншеи, которая достигала 10 метров ниже пола бункера, не хватило кислорода, и Дарио, один из греческих евреев, потерял сознание. «Наконец, однако, влага превратилась в жиденькую грязь, из которой все обильнее и чище стала течь вожделенная вода. Была радость. Можно было не только напиться вволю, но и умыться» [5].

Несмотря на то, что вода была добыта, обитатели бункера по-прежнему жили в крайне тяжелых условиях. Их беспокоили мухи и клопы. По мере того, как запасы еды истощались, они начали выходить на поверхность в поисках еды в подвалах.Во время рейдов они иногда расстреливали немцев из их оружия[6]. Перед проверкой, чтобы никто не попал в плен к противнику. После первых снегов, опасаясь оставить следы, они ограничили свои «экспедиции».

Выход

31 декабря 1944 года обитатели бункера услышали стук сверху. Немцы продолжали искать тайники в разрушенных домах. Началась лихорадочная работа - затаскивание мусора под потолок убежища - так, чтобы стучащие сверху не слышали пустого пространства под полом.«Еще шесть подвалов, где можно было убрать щебень из окон, получили вторые стены в метре от собственно стены. Пространство между ними мы полностью засыпали щебнем. Так что, если бы немцы даже убрали щебень из окон, у них сложилось бы впечатление, что подвал полностью обрушился»[7], — вспоминала учительница Юлианна Вилак-Неведзялова. Робинзоны снова выжили.

14 января 1945 года скрывавшиеся люди услышали голоса отступающих немцев, 15 января - артобстрел советской артиллерии.17 января они чуть не расстреляли связного, партизана, принесшего им известие о приходе Красной Армии. Из-за недоверия не все сразу покинули бункер. Только 19 января его покинули Хенрик и Ядвига Беков.

По записям свидетелей, в бункере Генри Бек рисовал "в любую свободную минуту". Он создал серию из 46 рисунков тушью размером примерно 10 х 15 см, начиная с названия Не будем терять юмора, мы в кафе «Бункер» . С жутким чувством юмора автор показывает напряженность между обитателями бункера, попытки организовать время (игра в шахматы), борьбу за воду, кражи, борьбу с блохами и вшами, страх перед немцами.На нескольких рисунках изображены обнаженные женщины, танцующие с сатирами. Один из подобных рисунков — портрет самих Беков, тела которых окружены светлым кругом: «за замаскированным выходом из подвала — воздух и луна».

34 человека покинули бункер - Менахем Фишер умер естественной смертью, скрываясь. Это была самая многочисленная группа «Робинзонов», сумевшая пережить конец войны в Варшаве.

Друг Бека, Адам Сломчинский, передал его слова после выхода из убежища: «После бункера я не могу уловить воздух и радость жизни.Мы ошарашены, пьяны, после всего, что было с нами так недавно»[8].

Хенрик и Ядвига вернулись к работе. В феврале 1946 года Хенрик Бек возглавил медицинский факультет Вроцлавского университета. Он также стал заведующим кафедрой акушерства и женских болезней. Казалось, что он снова станет известным врачом, и он тоже вернулся к живописи. 23 марта 1946 г. он упал на лестнице, направляясь в квартиру своей знакомой по оккупационным годам Отилии, хорватки. Он умер от сердечного приступа в возрасте 50 лет.По словам невестки Бека, преждевременной смерти доктора способствовало истощение от занятий и укрытие в бункере. Узнав о смерти мужа, Ядвига Бек приняла яд на руинах Вроцлава.

После смерти Бекки наследникам досталось около 1600 рисунков, коллажей и акварелей. Большинство из них поступило в фонды Центральной медицинской библиотеки в Варшаве, серия «Бункер» — в фонды Еврейского исторического института.

Посмотреть все рисунки Хенрика Бека из серии "Бункер" на портале Delet

Сноски:

[1] Янина Яворска, Хенрика Бек «Бункер 1944 года» , Оссолинеум / Еврейский исторический институт, Вроцлав 1982, с.4. В этой статье я в основном использовал эту книгу.

[2] Там же, стр. 13.

[3] Там же, стр. 20

[4] Там же.

[5] Там же, стр. 22-23.

[6] Там же, стр. 24-25.

[7] Там же, стр. 27.

[8] Там же, стр. 38.

.90 000 90 001

ПРАВДА (СТРАХ)

Приют Вилкоцин

Бункер он расположен к западу от одноименного города. Площадь в рядом находится бывший советский военный полигон Пшемкв-Тшебень. Бункер служил в качестве укрытия на случай нападения, вероятно, предназначалась для укрытия солдат от ближайшая военная часть в Пстроне. Рядом было несколько здания, где жили воины, охранявшие его от людей несанкционированный.Теперь они опустошены. Сам бункер состоит из множества помещения, вентиляционные устройства. Она была в одной из этих комнат локализованный кинозал, а также зал с проекторами. Их можно было там держать обучающие кинопоказы. Бункер имеет цокольный и второй этажи. Это все было там замаскирован травой и деревьями, растущими на его дичи. Стены, в которых они были входы были окрашены в камуфляжные цвета. В настоящее время бункер является опорой летучие мыши. От села к нему ведет маркированная туристическая тропа.Вы также можете воспользоваться экскурсией. Информация должна быть получена от Пшемковский ландшафтный парк. Площадь, занимаемая бункером вместе с окружающие строения составляют 8, 55 га. Польской стороне было передано 29 июль 1992 года. Вот несколько фотографий бункера:

Подъезд к зданию

Площадь возле бункера

Подъезд к входам в бункер

Замаскированное сооружение у подъезда к приюту

Информационная табличка Пшемковского парка Пейзаж

Рядом с бункером тоже была комната окрашен в камуфляжный цвет

Аварийный выход из бункера, цокольный этаж

Вход в бункер на 1 этаже

Еще один вход

Видна гостиная рядом с бункером. из игры

Внутренний коридор

Перевод в другое отделение

Схема бункера Кшиштофа Ваховяка

ВОЗВРАТ

.

Бревно из бункера Мила 34

Порядок дня обратный, днем ​​спим, ночью готовим и едим. Мы в бомбоубежище, там великая тишина, 20 час, снаружи укрытия слышны шаги. Кто-то стучит в «Иуду» (замаскированная смотровая яма), несколько минут сильное беспокойство.
Стучат мистер Розенхайм и мистер Соня. Они предупреждают нас, что он горит. Вся молодежь выходит во двор, горит дом, горит перед домом.Квартиры горят, начинаем тушение. Сразу открываем баки с водой и заливаем квартиры над нами. Смотрим в окно и видим, как все гетто горит стоя в огне.
Мы восхищаемся нашими мальчиками-пожарными. Они не боятся огня, ибо все равно обречены на смерть; кто не видел этого зрелища, сэкономил себе много нервов и здоровья.
Ребята тушили пожар до 2 ночи. Мистер Керман будит нас, идем в квартиру над нами, перекрываем водопроводные краны, потому что вода уходит в подвал.Все это делаем мистер Аренбранд, его жена и я. Черпаем воду с 3,, этажей, а работы нет - Германия снова рядом. Бежим обратно в убежище.
В полдень немцы снова подожгли дом, на этот раз не верх дома, а этаж над нашим основным бомбоубежищем.
Мы решили не тушить пожар, подожгли лестницу, ведущую в наш подвал, и все дрова и горючие материалы, которые бродили по двору и квартирам.Не только мы. но все иудеи в доме так и сделали. В 6 - утра ложимся спать. Гетто все еще в огне.

8 -мой день, понедельник 26-4-43
Наш дом продолжает гореть. Горит и дом на улице Заменгофа, где прятались люди. Люди бегут оттуда и идут к нам, намечается сложная (катастрофическая) ситуация. Из-за количества людей в убежище тесно, а попасть в него желающих еще больше. Они штурмуют «Иуду» и просятся впустить их.Люди кричат ​​и спорят между собой, все хотят попасть в приют. Между тем, трудно найти каждую комнату. К утру немного прояснилось, многих разместили в других приютах. Других поместили в приют к мистеру Сове и Розенхейму, остальных поместили к нам.
Из-за дыма и зловония пожара оставаться в подвале было практически невозможно. Щели от двери закрываем полосками бумаги. Я хочу пойти к своему брату, который находится в другом бункере в другом дворе, но это слишком далеко и слишком опасно.
Воздух в подвале ужасный, люди почти задыхаются, многие уже без сознания, ситуация очень тяжелая, о сне речи не идет, так как в этом случае есть риск удушья.

9 вы день, вторник 27. 4-43.
Хозяева бункера садятся впервые. Речь идет о людях, которые пришли из других бункеров и которым нечего есть, потому что у них нет запасов еды. Потом в нашем бункере ссоры и гам.Было принято следующее решение, при котором присутствовал г-н Быховский, который пришел с другими людьми: Каждый день на человека будет выдаваться дополнительная тарелка супа и чашка кофе. Паек должны давать самые старшие, те, кто готовит еду. Для разделения еды был выбран самый старший из тех, кто ранее имел дело с тем же. Все остались довольны этим решением.
Затем было отобрано несколько человек для наведения порядка в бункере, а затем выставлена ​​охрана, старшим был господин Мордехо. Так закончился сегодняшний день.В 6.30 все были в кроватях, если в наших условиях это можно назвать кроватями; на мою койку (кровать) положили маленького мальчика. Малышка так беспокойно лежала, так вертелась и металась, что у меня начали болеть бока, но слава богу, день прошел хорошо. Внезапно грохот, рядом разрывается ручная граната, поднимаются люди, но по-прежнему максимально тишина. Враг вокруг нашего дома, он ищет нас. Наша защита - это как можно больше мира. В 6 я на страже. Мы слышим выстрелы издалека.
Сейчас у нас есть час 19 t ± мин. 35.

Вечер, среда 28. 4-1943
Сегодня десятый день в бункере. 10 дней борьбы с нашим самым кровавым врагом, который собирается нас полностью уничтожить. Он начал то же самое с гранатами и танками, а закончил тем, что поджег дома. У нас есть настойчивость, и будем надеяться, что мы выживем. Мы боремся за справедливость и право на жизнь. Между тем бомбежки и обстрелы стихли, и опасность от нас отвернулась.Люди моются, кофе раздают, еду готовят — все делается спокойно. Все люди и охрана работают храбро, все по указанию водителя в бункере. День прошел нормально.

11-й день, четверг, 29-е 4-43
Это была очень критическая ночь. В. 4 -ej днем ​​противник бросил в наш подвал гранату. Эффект был большой. В передней стене образовалась дыра размером с палец, говорят, враг подложил адскую машину.У нашего соседа Филина была такая же ночь. У него ручной гранатой сорвало крышу, слава богу все обошлось. День был нормальный. Гигиена на «высшем уровне».
Кажется, будто человек очнулся от глубокого сна, человек начинает реально мыслить. Начинаешь думать о бегстве на арийскую сторону. Те, у кого есть возможность, начинают готовиться, это настоящие мысли, но не всем доступные, потому что в нашем подвале долго не выжить. Прежде всего преобладают неприятный воздух, вши и теснота.Что нам остается - выйти и рискнуть жизнью или умереть здесь? Любой, у кого есть возможность и смелость бежать на другую сторону, должен подождать несколько дней, чтобы сделать это. Если противник откажется от штурма, шансов на побег будет больше. Так что ждем.

Пятница, 30. 4–1943
День прошел нормально, ночью мы все перепугались, враг ищет нас повсюду. Он слушает, стучит, везде висит, наша защита - величайший покой и тишина.В субботу вечером у нас тоже был час беспокойства, от 11 -ej днем ​​противник был уже активен. Взрывы гранат мешали людям спать.
В 12 я начал свою службу у г-на Табачника. Слышим, что противник работает, что-то делает у стены дома, что-то готовит. Треск разрывающихся гранат все ближе и ближе. Вдруг страшный грохот, стены задрожали, почти все вскочили с постелей. Но ничего не произошло. Между нами снова царит величайшая тишина. Еще издалека слышны удары и взрывы, действие продолжается.Я спал 2 часа, часы ночью показывают 4 -t ± .
Сегодня мы не раздавали кофе, потому что у Мистера Филина в приюте прорвало водопровод и поэтому он закрыл воду (т.е. выключил). Мы первый раз черпаем воду из колодца. Вода предназначена только для кипячения, так как не фильтровалась более или менее 2, -2, месяцев. Наш приют похож на баню, т.е. здесь так жарко.
Нехватка воздуха становится все больше. У некоторых людей даже появляется сыпь на теле и коже, что не является хорошим симптомом.«Иуда» (дыра) сегодня не открыт. Наши "арийцы" уйти не могут, ситуация непонятная, ждем.
Вечером наш собеседник застал большое беспокойство на улице, действие, вероятно, продолжится ночью. Мы должны оставаться в нашем убежище днем ​​и ночью.

Утро - воскресенье, 2 5-43.
Наша акция начинается с очистки крови перед нашим убежищем. В. 13 -ej слышны громкие голоса, еще слышны громкие разговоры на ступенях парадного фронта (т.н. на лестнице мы жгли) громкие движения. Это люди очистительной работы. По словам г-на Совы, вчера немцы нашли у нашего дома людей, которые несколько дней бродили по двору, просили рассказать правду и показать маршруты к убежищам. К счастью, эти люди не знали об этом.
Я сейчас на вахте, осталось 2 часа. Здесь я набросаю план нашего бункера со всеми доступами. Идея строительства бункера возникла только после январской акции [вот чертеж бункера] .
Мы постоянно считали, что должны хорошо прятаться. Людей, имевших работу аусвайса и появившихся во время блокад, подбирали. Остались только те, кто спрятался. По этой причине строительство бункеров стало массовым, работы велись с большим энтузиазмом днем ​​и ночью, т.е. нары, полы, лестницы, выкопан колодец. Дерево для постройки было взято из жилищ (т.е. заброшенных жилищ). Строительство заняло 6 недель. При строительстве были предусмотрены провизии на потом. Все это стоило нам немало нервов и здоровья, но не будем об этом.Все, что привезли, было шедевром (т.е. рекордом чемпионата). Арийцы пришли работать только для контрабанды. Они взяли с собой сахар и другие вещи, а взамен принесли другую провизию. Это продолжалось до последнего действия. Строителем нашего бункера был господин Аренбранд. В первую очередь он построил небольшой погреб, который прилепил к стене стены по ул. Мила 34. Вход с левой стороны. В тот момент, когда мы с дядей посмотрели на план бункера, возникла идея распространить строительство на все подвалы.Вход с правой стороны замуровали, так что все наши подвалы образовали одно убежище. Сначала строительство шло быстро. Готово [? - s ł что неразборчиво ] и было сделано много планов и расчетов, т.е. до того, как бункер приобрел свой нынешний вид. Чтобы попасть в бункер, откройте люк на левой стенке стены, люк имеет размер 45 х 30 см. Открыв люк, следует опуститься на глубину 90 см, затем пройти ½ метра в наклонном положении, наконец подняться на несколько ступенек и вы в нашем убежище.
Д.к.н.
Наконец, спустя 5   дня, я снова взялся за карандаш. Более 5 тяжелых и трагических дней, тяжелых во всех отношениях. Мы через многое прошли за это короткое время. Наши жилищные условия были очень плохими с того момента, как мы вошли, и тем более, что было принято 45 - человек. Большинство из них были без одежды и провизии. Ситуация еще более ухудшилась, когда электростанция отключила подачу электроэнергии в полночь в понедельник. Мы столкнулись с трудной проблемой, на чем мы будем готовить? Большинство из них поставляются с продуктами, которые нельзя использовать в сыром виде.Причина проста. У нас нет печей, ведущих к камину. Старший решал вопрос 3 дня, тем временем возник спор. Ссора разрослась до того, что даже брат и сестра, друг и друг, и все поссорились между собой. Голод никого не щадил. Ссора была такой громкой, что ее наверняка было слышно за пределами бункера. Ситуация была и ужасной, и опасной, и почти неразрешимой. Все наши усилия потерпели неудачу, мы были беспомощны.Все наши специалисты и люди, имеющие какое-то представление об этом, сели обсудить, как решить проблему с дымоотводом.
Духовное состояние людей было критическим. Они не выдерживают положения, лежат на земле в полубессознательном состоянии, особенно больше всего страдают дети, они еле живы, лука почти нет.
Уже 3 дня, 3 дня без теплой еды. Эта ситуация сильно влияет на человеческие споры. Проблема кухни еще не решена. У всех было разное мнение.Несмотря на долгие перепалки и ссоры, кухня наконец была обустроена, выход для дыма найден. Вам не разрешено ни с кем разговаривать, чтобы хранить молчание. На все вопросы даются отвратительные и вульгарные ответы, люди в бункере, вопреки прежнему поведению, приняли очень грубый тон.
В В 3 часа ночи мы с г-ном Табачником поставили печь в соседнем подвале. Использовался единственный горшок семьи Аренбранд.
Ночь была ужасная, нервозность была большая.В течение нескольких часов я был свидетелем ужасного эпизода. Из бункера в соседнем доме вытащили
евреев. Во время ночного дежурства с 4 до часов я лежал у «Иуды» и слушал разговор, который шел снаружи. Разговор немцев был полон иронии и садизма, он вызывал у меня ледяной холод и бурлившую кровь. "Да". Немцы считают, что они правы. Мы должны быть убийцами, а они хотят быть образцом этики и человечности. Нужно было просто слушать вопросы, которые они задавали друг другу, полные иронии и цинизма.Страшная ненависть к нам, преследуемым и мучимым, действует так, как будто на открытые раны сыплют соль. Их обсуждение заканчивалось постоянно злым смехом, и те, кто этого не слышал, избавляли себя от большого волнения. Тра, да, да, да, да - Бум! Противник ведет огонь из пулеметов и бросает гранаты в бункер. Бункер частично завален щебнем. Однако люди в бункере ведут себя смело и смотрят смерти в глаза со всей безмятежностью. Мы молча поклоняемся смерти людей, сожженных на костре.Немцы, каждого найденного или пойманного ими еврея расстреливают и сжигают на костре во дворе Заменгофской коммуны №19. чтобы в 1943 году в Европе не было ни одного еврея.
Сегодня было долгое молчание. До позднего вечера мы лежали на нарах после четырехдневного голодания. В ту же ночь я приготовил еду только для себя, так же тихо, как и г.Табак. Ночь прошла как обычно, где-то рядом работали немцы, люди просыпались ото сна. Проще говоря, они не могут спать на жестких нарах и на твердой земле, у них болят кости. У мончака[?] замыкало, забивал ствол, создавал сильное дымление. В результате госпожа Саметова [?], у которой больное сердце, сильно страдает. Она много раз теряла сознание, и Изак капал ей под нос нашатырный спирт. Благодаря этому она пришла в себя. Однако аммиак немного обжег губы. Мы почистили бочку и начали готовить, все остались довольны и легли спать с лучшим чувством юмора, потому что поели немного.Те, у кого полностью ввалились щеки, стали лучше выглядеть, их глаза засияли, и в них снова можно было увидеть искорки жизни. Теперь все верят, что могут вытерпеть все. Неожиданно у нас снова появился электрический свет. Может быть, солнце будет светить для нас? Пора. Становится ярче. В моей фантазии мне на мгновение кажется, что наше убежище — это тонущая лодка. Мы отрезаны от всего мира, бессильны и рассчитываем только на свои силы. О спасении речи не идет. Мы продлеваем свое существование с большими усилиями.
Жизнь сейчас в большой опасности, а уровень жизни безумно низок. Люди полуголые, плохо одетые бегают с тоской по каменному полу, не могут жить, не могут и умереть.
Малейший шум или отдаленный треск гранат вызывает реакцию у людей, потому что всех раздражает общение внутри. Короче говоря, маленькая лодка с большим количеством людей, с небольшим количеством еды, которая плывет по бурным волнам и для которой нет спасения. Разочаровывающие перспективы.Создается впечатление, что вода ищет слабое место в лодке, чтобы поскорее покончить с ней. Горе нам. СОУС.?
Я удивлен, как это возможно, что мы могли жить в таких условиях и выжить в течение 3 недель. Мы прекрасно знаем, что это за акция, если она уже анонсирована заранее. Это ликвидация варшавского еврейства, а значит, наш конец и уничтожение. Немцы нападали на нас все время по ночам, теперь распространяют свои атаки на низ. Поэтому мы должны вести себя тихо на своих койках, чтобы враги не услышали нас там, где мы находимся.Зато ночью можно осмелиться выйти на улицу. День прошел хорошо, под звуки автоматных выстрелов и треск гранат.
Внезапно шум. Одни бегают с ведрами воды, другие требуют капель валерьянки. Люди без сознания падают на землю. "Что случилось?". Дело проясняется. Раньше недолго готовили на газу, поэтому легкое отравление, такое состояние длится до 2,, тревоги. Выхожу на улицу, горит. Все в огне, улицы: Мила, Заменгофа, Курза, Налевки, Любецкого, короче, все улицы в огне.Горят квартиры, мастерские, склады, магазины и целые дома. Все гетто — это море пламени. Ветер очень сильный, заносит искры из горящих домов в некурящие и тут же все уничтожает. Шокирующая картина. Огонь распространяется так сильно, что люди не хотят убегать из домов и трагически погибать в них. Пожар вызвал интенсивное движение на улице. Люди с узелками бегают из дома в дом, с улицы на улицу, помощи нет, никто не знает, куда спрятаться. Они отчаянно ничего не ищут - ни спасения, ни прикрытия, везде смерть.Стены гетто полностью огорожены, никому не разрешено ни выходить, ни входить. Одежда горит на телах людей. Они кричат ​​от боли и плачут, горят дома и бункеры, все, все горит. Все ищут помощи, каждый хочет спасти свою жизнь.
Люди задыхаются от дыма. Все взывают о помощи. Многие почти все взывают к Богу: «Боже, яви свою силу, помилуй нас». Подобно сфинксу, Бог молчит и не отвечает. А вы, народы, что молчите, разве не видите, как хотите нас погубить? Почему ты молчишь?
[... неразборчиво ] ответов. Как там... [ неразборчиво ]
Все силы против нас.
Большой недостаток воздуха. Люди падают в полубессознательном состоянии на землю. Противник постоянно забрасывает врага гранатами и бесконечно слышны пулеметные очереди. Он постоянно гремит в воздухе, почти оглушая. Несмотря на все опасности, евреи бегут по улицам, чтобы спасти голую жизнь. Все объято огнем. Похоже, конец света уже наступил.Спасайтесь, кто может. Страшно, все хотят спасти - колоссальная борьба. Ад спустился на землю. Дантеск инферно - невероятно и неописуемо...
Страшная ночь прошла, враг наконец дает покой...
Враг Враг снова начинает свою работу разрушения... День начался. В то же время с новым днем ​​наступила гробовая тишина. Люди лежат в своих укрытиях без еды и питья. Горящее кладбище. Слышен звон битого стекла и падающие лучи огня.
К нам в гости пришли мальчики с нашей вечеринки. Мы слушаем рассказы мальчиков с восхищением и открытыми ртами. Партия была распущена. Каждый работает на свой страх и риск. По рассказу ребят, в гетто погибло около 300 немцев. Группа «кисточников» оказала сильное сопротивление. Они разбили 2 грузовика с латвийскими солдатами. Тусовщики бегают повсюду, грязные, небритые и сонные. Гетто уже горит 14 - (?) дня, стоят только трубы да остовы сгоревших домов.Во-первых, когда вы смотрите на это зрелище, вы испытываете конвульсии. «Да, это дело рук нацистских вандалов, которые хотят придать всему миру такой вид. У них точно не получится.
Наши мысли идут назад. Мы потеряли то, что приобрели с трудом за многие годы. Все, что у нас осталось, это приют. Конечно, это не тихая гавань на долгое время. Мы живем днем, часом, минутой
Так заканчивается рукопись.

Забастовки, орфография и пунктуация исходного документа сохранены.В квадратных скобках указаны ссылки и непрочитанные или предполагаемые формулировки.

Читайте также: Петр Вайзер: Каким словом можно описать газету с улицы Мила, 34, хранившуюся в подвале во время восстания в гетто? Голос из подполья?

.90 000 Эволюция, а не революция. Каково будущее Bunkier Sztuki? - Новости

Что дальше с Бункером Штуки? В четверг состоялись дебаты о будущем городской галереи. В нем приняли участие представители города, работники Бункьера и артисты. Как признал вице-мэр Анджей Кулиг, в первую очередь в здании должен быть проведен капитальный ремонт. Он также скептически отнесся к планам объединения галереи с музеем МОКАК.

Читайте также

- Ремонт необходим и просрочен. Это жутко затягивается и все возможные дедлайны сыпались один за другим, немного как домино. Мы надеемся, что в этот раз нам удастся получить толковый проект модернизации к концу 2019 года, на которую запланировано три года.Мы начнем работу позже. Я понимаю, что без этой базы дальнейшие рассказы о Bunkier Sztuki потеряют свою актуальность, - сказал Анджей Кулиг, вице-президент города.

"Это два разных учреждения"

В ходе дебатов вице-президент подчеркнул, что скептически относится к недавним планам по объединению бункера с музеем МОКАК.

- Это два разных учреждения и помещения, к которым у нас разные требования. Выбор режиссера очевиден. Нужен компетентный человек, который будет следить за тем, чтобы галерея не исчезла из городского пространства.Назначение Марии Анной Потоцкой является частичным решением проблемы в связи с административно-инвестиционными неурядицами, - сказал он в ходе встречи.

Он также подчеркнул, что конкурс не был организован, поскольку предыдущий не позволял выбрать кандидата. Катажина Олесяк добавила, что нынешний директор MOCAK позволит учреждениям реализовать две независимые программы.

- У кураторов есть конкретные идеи для переходного периода при реновации, и они совместно разработают концепцию будущей эксплуатации после реновации, - оценила она.

Она также сообщила, что в мэрию уже поступило официальное письмо министра культуры, одобряющее назначение Потоцкой директором Галереи современного искусства.

Угрозы и недоверие

Мария Хуйсаковска, участвовавшая в дебатах, признала, что у MOCAK уже есть идентичность, созданная Потоцкой и кураторской командой, которые «свободно перемещаются в определенных областях современного искусства».

- Это специально для музея.С другой стороны, место и роль такой галереи, как Бункер, заключается в том, чтобы вписаться в другой нарратив. Главный риск заключается в том, не будет ли человек, занимающийся чем-то другим и отвечающий за инвестиционный процесс, оказывать какое-либо давление на то, что составляет суть программы и личность Бункера? По словам Гусаковской, эта галерея в настоящее время является популярным местом для чтения того, что происходит в мире искусства сегодня.

Решение президента Майхровского также раскритиковала Малгожата Казмерчак из Департамента теории искусства и художественного образования UP.

- Рад, что идея совмещения сорвалась. Почему конкурс не был решен? Из-за недоверия мэрии и мэру Майхровскому. Ведь 10 лет назад должен был быть конкурс на директора МОКАК. Ну, это не было объявлено по сей день. Вот почему это недоверие к художественным кругам исходит из того опыта, который у нас уже есть в этом вопросе, - сказала она.

Эволюции-революции

Кшиштоф Сятка, который во время дебатов представлял работников городской галереи, заявил, что «институт – это не здание, а протез, который служит идеям и людям».

- Я работаю в Bunkier Sztuki с 2011 года, и программа всегда разрабатывалась кураторской командой. Даже после ухода директора Зилковской кураторы справились. Помимо выставок, мы также занимаемся образовательной и издательской деятельностью. Теперь вам нужно спланировать, что произойдет в будущем. Бункеру искусства нужна не обязательно революция, а эволюция, которая адаптирует его к новым жилищным условиям, — пояснил Сиатка.

Как насчет конвертации?

Точно.Что будет с Бункером Штуки во время ремонта? Где могла бы «прижиться» городская галерея, пока неизвестно. Как заявили представители города, конкретные шаги будут предприняты, когда станет известна дата начала ремонтных работ. Безусловно, нельзя арендовать помещения в других музеях или переехать на Липова 4, т.е. в местонахождение МОКАК. Также сложно оценить, сколько времени займут работы. Анджей Кулиг отметил, что не может быть, чтобы Бункер просто исчез во время ремонта.

В ходе дебатов выступила куратор выставок Bunkier Sztuki Ана Баргель.

- За последний год мы показали, что можем действовать в условиях кризиса. Я не могу себе представить, что время ремонта может быть более тяжелым, чем последние месяцы. Это непросто, но я надеюсь, что своей работой мы докажем, что можем это сделать. Успокоили ли нас сегодняшние заверения? Не полностью. У нас нет гарантий, что программа на этот год будет реализована. Ведь мы готовим не только проекты, но и заявки на получение средств на их реализацию.И это происходит не только за счет городских дотаций, - сказала она.

Как это началось?

В январе президент Яцек Майхровски заявил, что без проведения конкурса он хочет назначить Марию Анну Потоцкую, нынешнего директора MOCAK, на должность директора бункера. Более того, он планировал в будущем объединить оба учреждения.

Сейчас ситуация изменилась. В прошлый вторник состоялась встреча сотрудников Bunkier, Общества людей, поддерживающих Bunkier Sztuki, с мэром Кракова.Последний заявил, что объединения филиалов не будет, но не изменил своего мнения о замещении должности директора. Следующее заседание назначено на 13 марта.

.90,000 Галерея современного искусства Bunkier Sztuki - Nice Art

Bunkier Sztuki представляет выставки, посвященные современному искусству, с особым акцентом на творчество художников, связанных с Краковом. Галерея также проводит образовательную программу и издательскую деятельность.

Коллекция галереи Bunkier Sztuki в настоящее время насчитывает 400 работ нескольких десятков польских и зарубежных художников.

Галерея занимается коллекционированием произведений искусства с момента своего основания, то есть с середины 1960-х годов.Как учреждение, действующее в рамках сети бюро художественных выставок, оно получало средства от Департамента культуры Городского национального совета в Кракове на покупку произведений краковских художников. В 1993 году большая часть собранных коллекций была продана с аукциона, а вырученные деньги были направлены на текущие операции. При этом все закупки были приостановлены на несколько лет. В начале 21 века сбор коллекций возобновился. Подавляющее большинство из них все еще были произведениями художников из Кракова или связанных с ним.Многие из них пришли с выставок, представленных в Bunkier. В 2012 году стартовала министерская программа « региональных коллекций современного искусства », в рамках которой галерея приобрела несколько десятков работ.

В 2007 году в Сукенницах в рамках выставки Наконец-то новинка состоялась крупнейшая выставка коллекции Bunkier. Коллекции современного искусства в Малопольше . Тогда было представлено около 100 работ. Последняя выставка Польские художники в коллекции Bunkier Sztuki носила сигнальный характер, и ее целью было, прежде всего, показать разнообразие медиа и проблемы, которые представляет эта Коллекция.Выставка охватывает коллекции с 1960-х годов до наших дней.

В 2017 году к коллекции Малопольских виртуальных музеев присоединились 52 экспоната, отобранных из коллекции Галереи современного искусства Bunkier Sztuki в Кракове . Среди объектов, оцифрованных командой Региональной мастерской оцифровки Малопольского института культуры в Кракове, есть работы Ядвиги Савицкой, Вильгельма Саснала, Бартоша Кокосиньского, Малгожаты Маркевич, Богдана Бахорчика, Анны Зарадны и многих других художников. которые своим творчеством вступают в диалог с существующим наследием, переосмысливают описанные выше явления, критически подходят к окружающей действительности, часто реагируя на актуальные социальные ситуации.

.90 000 Публикации - Бункер в Коневке

Наши публикации

Томашув, Спала, Иновлодз», М.Ю. Шиманский, изд. Imax, стр. 78.
Путеводитель в сжатой форме описывает историю названных городов и окрестностей. Памятники, природа, туристические и велосипедные маршруты, карты и фотографии предоставляют посетителям основную туристическую информацию и помогают спланировать маршрут поездки.

"Коневка и Елень - немецкий командный пункт Anlage Mitte", M.J. Шиманский, изд.Imax, с. «Линия Пилица» 1944 г. В приложениях содержится информация о немецких спецпоездах и перепечатки статей прессы 1961-1988 гг. о «тайнах бункеров в Спала». Исторические и современные фотографии, планы, чертежи и карты

"Ставка Гитлера и немецкие командные пункты в Польше, обзор германских штабов в Европе", М.Й. Шиманский, изд. Имакс, с. 218.
Гигантская мания Гитлера привела к строительству множества укрепленных командных пунктов с железобетонными укрытиями во время Второй мировой войны, как в Германии, так и в странах оккупированной Европы. В Польше построено более 10 таких объектов: на Мазурах, под Томашувом Мазовецким, в Подкарпатье, в Совиных горах. Авторы описывают их на основе материалов, собранных в ходе собственных исследований, интервью и измерений, проводимых с 1980-х годов.

"В стране великих бункеров - немецких командных центров на Мазурах", М.Й. Шиманский, изд. Imax, стр. 208.
Подробные описания немецких командных центров времен Второй мировой войны, которые были созданы в тогдашней Восточной Пруссии. Волчье логово в Герложе, Мамерках, Венгожеве, Голдапе, Шероки Боре, Штынорте, Радзее – места, о которых вы найдете информацию в этой книге.

"Война Спала - Военная история Спала", M.J. Шиманский, изд. ЛОТ Спала, стр. 200.
Альбом с уникальными историческими фотографиями первой половины 20 века и двуязычным польско-английским текстом.
Краткая история резиденции в Спале с царских времен до начала Второй мировой войны, боев в сентябре 1939 г., создания Немецкого военного командования на востоке Обер-Оста, а затем Военного командования в Генеральном Правительство, строительство железнодорожных приютов «Анлаге Митте», окончательное вхождение россиян в 1945 г. и ближайшее послевоенное время. Ценность публикации составляет более 150 оригинальных, ранее не публиковавшихся фотографий периода оккупации Спалы из частных коллекций.

«Военная служба и работа по обороне в 1918-1939 годах», Х. Фигура, изд. Imax, стр. 230.
Работа научной ценности, основанная на исходных материалах, автором которой является полковник Войска Польского в отставке, доктор юридических наук.

"Лейка и олени. Немецкие командные пункты Gefechtsstand Anlage Mitte», J. Szymanski, изд. Imax,
Новое, обновленное издание раскладного издания с планами убежищ, схемами, описаниями, картами и фотографиями объектов в Елене и Коневке.Описания планов и аббревиатуры на английском и немецком языках.

Издания доступны в киоске
на туристическом маршруте «Бункер в Коневке», в избранных книжных магазинах
и по почте в книжном магазине Discovery (www.odk.pl)

.

Первобытный Гламур || Выставка в бункере

«Макияж испокон веков служит не только для подчеркивания красоты, но и для передачи конкретного содержания. Первичные и наиболее развитые культуры используют натуральные органические вещества и искусственно произведенную косметику для преображения человеческого лица. Выставка «Первобытный гламур» — лишь фрагмент история, просто с кадрами из пути, за которым следует красочная метаморфоза нашей физиономии, оригинальный шик становится гламуром.

Подобные события

каждый четверг (с 7 по 28 апреля 2022 г.), 12:00 - 16:00

12 - 25 августа 2022 г. в 18:00

Старые племенные цвета смешиваются с богатством макияжа с показов высокой моды, стилем икон музыки и театра.Стилизации «Первобытного гламура» показывают трансформацию человеческой головы, которая становится всего лишь предметом искусства, теряя при этом свою естественность». - https://www.facebook.com/pages/Morgan-Jewellery/156722791068296?fref=ts

Концепция и исполнение макияжа и украшений
Magdalena Gąsiorowska

Фотография
Magdalena Kaszubowska
- https://www. facebook.com/PhotographicaStudioKreacyjne
Michał "Ulvhedinn" Borzych
- https: // www.facebook.com/UlvhedinnPhotoGraphica

Редактирование и обработка картин
Магдалена Кашубовска

Об авторе проекта:
Магдалена Гонсёровска окончила Академию изящных искусств, ранее изучала историю искусств в Гданьском университете. Помимо живописи, фресок и рисунков, он делает художественный макияж или уникальные украшения (как Morgan Jewellery), которые появляются на картинах Primordial Glam.
"Помню, как с ранних лет меня увлекла тема смерти и страха.Позже пришло время для всех странных и загадочных историй и легенд - мои читали мне не только сказки, но и греческие мифы или Калевалу. Позже я начала читать сама и читать о верованиях других культур, видя в своем воображении прекрасных богинь и удивительных монстров. Много раз читал греческие мифы, возвращаясь к ним гораздо охотнее, чем к «Сказкам Андерсена».
Когда я начал интересоваться искусством, меня увлекли натюрморты. Замечательная детализация и точность всегда поражали меня.Вот почему я так ценю рисование и решил так сильно развить точность карандаша. Я также выражаю свою любовь к деталям при создании украшений. Каждая конструкция из элементов ручной ковки – это вызов, несущий красоту. Позже появилось увлечение цветом, фактурой, разнообразием материала. В проекте Primordial Glam я объединяю некоторые из своих самых старых увлечений в серию картин. Это попытка поделиться с получателем и отправить его в путешествие по моим увлечениям."

На фотографиях изображены:
- художник-татуировщик и соавтор студии BloodyArt Tattoo Милена Жмиевска
https://www.facebook.com/BloodyArtTattoo
- Адам "Зигмар" Ордо
- Магдалена Гонсёровска
- Магдалена Кашубовска

——— —————————————————————

Открытие: 14 декабря 2014 г., 19:00
Время работы выставки: с 14 декабря по 25 января
Галерея расположена на последнем этаже Klubogaleria Bunker

———————————————————————————————

Сочетание исторической структуры здания, неизменной снаружи и внутренней трансформации удивит каждого.
Эклектичные интерьеры, сохранившаяся самобытная архитектурная сущность и примененные дизайнерские решения – это новое культурное пространство и возрожденная туристическая достопримечательность города.

БУНКЕР - ВЫ ПРОСТО ДОЛЖНЫ ЭТО ПОПРОБОВАТЬ!

.

Смотрите также