Содержание, карта.

Что делать если на кузове появилась ржавчина


Разве это сложно? Как избавиться от ржавчины на кузове

«Жуки» — это всегда неприятность. Чистить, грунтовать, шпатлевать, красить — работы много, и даже с маленьким очагом коррозии можно не справиться за день. Причем не факт, что после столь трудоемкого процесса на том же месте вновь не вспучится краска в следующем сезоне. Вместе с экспертами обучающего проекта TrueGarage мы решили показать, как бороться с ржавчиной любителю и каким образом эти работы проводят профессионалы.

Перед нами «учебное пособие» по практическим занятиям — переднее крыло от Chrysler. Мастер обращает внимание на состояние ЛКП и металла вокруг повторителя поворотника. Если ничего не предпринимать, весьма возможно, что через два года коррозия разъест участок, и однажды фонарь просто выпадет.

Для сравнения нам демонстрируют крыло от немолодого Volkswagen Passat — вот какая судьба ждет Chrysler, если пустить процесс на самотек.

Покраска поверх «жуков» не исправит ситуацию — металл продолжит разрушаться. В итоге покрашенный элемент рискует обзавестись сквозными дырами. Техосмотр с такими повреждениями не пройдешь. Это крыло Passat уже ничто не спасет, оно подлежит замене.

Любительский подход

Чтобы вернуть пораженную деталь к первозданному виду, в первую очередь необходимо избавиться от коррозии. Причем обязательно полностью — даже маленькой канавки достаточно для дальнейшего развития разрушительного процесса.

Пробуем счистить ржавчину обыкновенной наждачной бумагой с зернистостью Р80.

Характерное коричневое «цветение» исчезло. Однако такой обработки явно недостаточно — остались мелкие раковины. В них не попадает абразив наждачки, а следовательно, «выдрать» небольшие очаги коррозии не удается.

Мастер пробует избавиться от пятна с помощью болгарки и круга по металлу. Результат борьбы с «жуком» получше, но на поверхности остался рельеф. Нужно понимать, что после такой обработки толщина металла уменьшается. Если она была равна 0,8 мм, то после работы круга не превысит 0,6. Без дополнительного шпатлевания тут не справиться.

Меняем круг на лепестковый. В данном случае может проявиться другая беда — металл легко «прижечь». В металлообработке этот процесс называется появлением побежалости. Побежалость — это тонкая прозрачная поверхностная окисная пленка. Из-за нарушенной химической структуры металл с такой пленкой теряет обычный уровень адгезии. Как следствие — плохое укрытие краской и шанс стать новым очагом коррозии.

Также специалист обращает внимание на невидимый глазу отрицательный эффект. По его словам, раковины с ржавчиной при таком методе не очищаются, а «зализываются» — счищенный металл укрывает канавки, закупоривая коррозию в них. Ржавчина продолжает развиваться. Такой способ вполне подойдет для удаления поверхностной коррозии, но никак не проникающей.

Для очистки пробуем воспользоваться дрелью с насадкой в виде металлической щетки. Результат на вид вполне удовлетворительный. Но щетка тоже удалила только поверхностную коррозию. В раковины она не проникает, ржавчина в них остается.

Самый эффективный способ — это сочетание щетки и преобразователя ржавчины. Щеткой удаляют поврежденное лакокрасочное покрытие и рыхлую ржавчину. Затем на металл наносят преобразователь ржавчины, ждут 10—20 минут. В его состав входит ортофосфорная кислота. Под воздействием кислоты ржавчина преобразуется в соль, а на поверхности металла появляется фосфатный слой. Соль надо обязательно смыть водой, иначе она станет очагом коррозии. После этого поверхность необходимо тщательно очистить щеткой.

Повторяют всю процедуру 2—3 раза, пока остатки ржавчины в раковинах не исчезнут. После полной очистки металла поверхность необходимо загрунтовать (в течение первых четырех часов), чтобы защитить от атмосферных воздействий. Затем наносятся краска и лак.

Профессиональный подход

Техники при профессиональной работе идентичны — в первую очередь нужно удалить саму ржавчину. Однако инструмент совершенно другой. Например, используют не электрические приборы, а пневматические — они дают больше оборотов (18 000 в минуту в сравнении с максимальными для дрели 1200). Для снятия коррозии применяют специальный набор для локальной обработки. Маленькие насадки позволяют более точно и глубоко обработать пораженные элементы, в том числе в труднодоступных местах.

Во время работы обращаем внимание, что искр практически нет. Следовательно, нет шансов «прижечь» металл и столкнуться с побежалостью. Насадок много, для обработки одного участка по очереди используют несколько из них. Характерная форма насадки для очистки ржавчины — «коралловая». Она хорошо справляется с раковинками проникающей коррозии.

Еще более эффективный способ — использование пескоструйного инструмента. За работой пистолета можно проследить на видео, снятом с замедлением.

В данном случае используется специальный кварцевый песок. Под давлением от 6 атмосфер и выше ржавчина быстро и эффективно удаляется. Мастер подчеркивает, что работы с пескоструем требуют специального помещения, а также защиты для исполнителя. Они небезопасны в первую очередь для глаз и дыхательных путей. Во многих городах использовать пескоструй запрещено из-за экологических норм. Сам пистолет — инструмент травмоопасный: из-за высокого давления вылетающий песок режет не хуже ножа.

— Ржавчина — результат воздействия влаги и кислорода в воздухе на металл. Чтобы убрать это воздействие, в течение четырех часов после удаления следов коррозии следует нанести грунт, — описывает дальнейшие действия Михаил, специалист TrueGarage, занимающийся разработкой и проектированием окраски изделий с требованиями повышенной стойкости (вплоть до 50 лет). — Вторая функция грунта — повышение адгезии (сцепляемости с наносимыми поверх слоями). Наиболее эффективные грунтовки в нашем случае — эпоксидные двухкомпонентные, которые перед применением смешиваются с отвердителем и растворителем. Точность добавления всех компонентов имеет ключевое значение для получения результата. Поэтому важно, чтобы этим занимались профессионально.

— А вот кислотные грунты менее эффективны — они лишь создают адгезию, но не препятствуют проникновению влаги. Кислотная грунтовка сохнет 15 минут, а более эффективная эпоксидная — около суток. Также кислотный грунт нельзя наносить на поверхность, на которой осталась неубранная коррозия (например, остатки ржавчины глубоко в раковинах). В состав кислотного грунта входит ортофосфорная кислота. Она вступает в реакцию с ржавчиной, образуется соль. Это место будет активно ржаветь. Кислотные грунты можно использовать или после пескоструйной обработки, или на новых деталях.

Автохимия и автокосметика для кузова в Каталоге Onliner. Все в наличии

Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь

Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Как определить признаки аварийного ремонта, ржавчины или покраски при покупке подержанного автомобиля

Главная »Как определить признаки аварийного ремонта, ржавчины или покраски при покупке подержанного автомобиля

Обновлено: 9 января 2019 г.

Глядя на эту подержанную машину на фотографии, можете ли вы заметить какие-либо признаки недавней покраски?

Вы можете заметить признаки покраски?

Отлично! Вы правы, задняя дверь выглядит немного темнее.Это один из признаков, но как еще узнать, была ли подержанная машина перекрашена или повреждена?
Мы видели много подержанных автомобилей, подобных этому рынку подержанных автомобилей. Некоторые дилеры сообщают о предыдущей аварии, а другие могут даже не знать. Как проверить, не попадала ли ранее в аварию подержанная машина? Это трехэтапный процесс:
1. Тщательно осмотрите автомобиль на наличие признаков аварии или самостоятельно устраните ржавчину; больше фото смотрите ниже.
2. Проверить записи истории подержанного автомобиля.Сообщается о многих авариях, и отчет об истории подержанных автомобилей может показать это. Прочтите, как проверить историю подержанных автомобилей.
3. Перед подписанием договора поручите хорошо осмотреть подержанный автомобиль опытным механиком или инспектором по подержанным автомобилям.

Проверить, как закрываются капот, крышка багажника и все двери

В этом автомобиле дверь переднего пассажира не закрывается плавно. Вы можете сказать, что входная дверь не выровнена должным образом; см. стрелки.Почему? После более внимательного осмотра мы обнаружили, что этот автомобиль попал в аварию на передней части автомобиля. Смещенная дверь не всегда означает повреждение в результате аварии, но это повод приглядеться.

В старых автомобилях дверные петли изнашиваются, и дверь опускается ниже. Это вызывает ту же проблему: дверь закрывается не плавно. Это связано с тем, что механизм замка не совмещен с фиксатором дверной коробки. В большинстве автомобилей это происходит с дверью водителя, потому что она используется чаще всего.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Проверить стыковку панелей кузова

Посмотрите, как разные панели кузова сочетаются друг с другом. Капот, двери и багажник в закрытом состоянии должны быть на одном уровне с другими панелями. Посмотрите на эту машину, ее задняя дверь в закрытом состоянии не заподлицо; здесь был ремонт кузова.

Передний бампер у этой машины ослаб.Если присмотреться, то цвет бампера тоже другой. Похоже, в этом углу был кузовной ремонт. Если вы заметили что-то подобное, следует внимательно осмотреть местность.

Проверить, совпадают ли цвета разных панелей

Уловка заключается в том, чтобы смотреть издалека и под разными углами. Таким образом легче заметить разницу.

Здесь сложнее увидеть, но посмотрите следующее фото.

Теперь вы заметите разницу? Вы правы, у этой двери другой оттенок, она покрашена.Это происходит из-за того, что при перекрашивании трудно точно подобрать исходный цвет краски, хотя в мастерских по ремонту кузова лучше получается.

Посмотрите на эту машину, выглядит ли передний бампер немного иначе, чем остальная часть машины? Вы правы, он темнее, потому что его перекрасили.

Сравнить противоположные стороны

Вот уловка: если что-то не так, сравните это с другой стороной.Например, этот Pontiac Vibe был выставлен на продажу в новом автосалоне. Продавец сказал нам, что они только что купили эту машину. При проверке мы обнаружили, что зазор между передним крылом и дверью выглядит широким с правой стороны.

Проверка левой стороны показала другую картину; Как видите, зазора практически нет. После дополнительного осмотра мы обнаружили, что у этого автомобиля есть боковые стёкла, поэтому вся его передняя часть смещена в сторону.Когда мы указали на это менеджеру по продаже подержанных автомобилей, он извинился и снял машину с продажи. Оказывается, они не заметили этой проблемы, когда купили эту машину на оптовом аукционе.

Эту черную Тойоту мы проверяли в другом автосалоне. Продавец был честен и сказал, что автомобиль попал в небольшую аварию, цена тоже была низкой. Мы открыли капот, и это было хорошо видно. Сравните эти две фотографии; Вы можете определить, какая сторона была повреждена? Это левое переднее крыло.

Это правое переднее крыло. Кажется, в этот угол попали. Посмотрите на область вокруг этих двух болтов, удерживающих крыло. Если присмотреться (щелкнуть по фото), можно увидеть, что качество краски тоже плохое.

Проверьте, выровнены ли панели, посмотрите на боковое отражение

Посмотрите на отражение. Например, эта машина выглядит как новая.Линии прямые, крыло и двери выровнены, а краска выглядит ровной и гладкой. Нажмите на фото, чтобы увидеть увеличенное изображение.

Здесь видны неровности отражения на заднем крыле. Похоже, это крыло подверглось кузовному ремонту.

Присмотревшись к этому заднему крылу, мы обнаружили следующее: лаковое покрытие отслаивается. Это верный признак покрасочной работы.

Отремонтирован задний угол этого грузовика. Как видите, отражение не выглядит гладким. Нажимаем на фото, видим область под крышкой бензобака и в углу возле заднего фонаря.

Проверить фары

Есть ли внутри какая-либо из фар или задних фонарей влага? Это часто случается, когда вода попадает в фару через трещину или отсутствующую крышку лампы.В этот угол попали? Внимательно осмотрите его. Эту фару нужно будет заменить, а это недешево.

Сравните обе фары (и задние фонари). Если одна фара выглядит старой, а другая - новой, возможно, новая фара была установлена ​​недавно. Это было во время аварийного ремонта?

Посмотрите на эту Хонду Цивик. Левая фара старая (оригинальная), а правая фара выглядит новой. Он даже имеет другую маркировку производителя.После внимательного осмотра мы обнаружили, что поврежден правый передний угол, хотя повреждения были незначительными.

Обратите внимание на разницу в текстуре краски

Посмотрите на качество и текстуру краски. Свежая краска может иметь другую текстуру. Следы шлифовки во время кузовного ремонта также часто видны сквозь краску. На этом фото хорошо видны следы шлифовки под краской.Это явный признак кузовного ремонта. Нажмите на фото, чтобы увидеть увеличенное изображение.

Текстура краски этой двери выглядит неправильно, вы можете увидеть это в отражении. Здесь был ремонт кузова. Пощупайте поверхность краски рукой. Исходная окраска должна быть гладкой, а перекрашенные панели могут казаться немного шероховатыми и неровными, как апельсиновая корка.

Ищите спрей для краски

На автосборочном заводе перед установкой чего-либо кузов окрашивают.Это значит, что никакую пластиковую накладку или проводку нельзя закрашивать. Здесь вы можете видеть, что на пыльнике жгута проводов двери виден избыток белой краски, что свидетельствует о покраске.

Ищите отслаивающуюся краску

Отслаивающаяся краска - еще один показатель некачественной покраски. Часто можно увидеть, как с одного из бамперов отслаивается краска.

Проверить болты крепления капота

Вот еще один совет: открывая капот, проверьте болты, которые его удерживают.Они выглядят так, будто их никогда не трогали? Здесь вы можете ясно видеть, что этот болт был подделан. Это означает, что капот был заменен или отрегулирован в исходное положение.

Для сравнения, посмотрите на эту машину, гайки, которыми крепится капот, выглядят так, будто их не трогали. Эта вытяжка оригинальная.

Многие автомобили имеют наклейку на капоте. На этой машине на фото оригинальная наклейка. Если наклейка отсутствует или выглядит так, будто ее снова прикрепили, возможно, капот был заменен.

Проверить раму, если это пикап

Рама - это то, что скрепляет грузовик. Он сильно заржавел? На нем есть признаки владения или другого ремонта? Сделайте фото или видео на свой телефон, если его не видно. Рама в этом грузовике выглядит нормально. Как выглядит кузов грузовика снизу? Мы видели много пикапов, где постельное белье прикрывало проржавевшие дыры в кузове.

Избегать ранее затопленных автомобилей

Избегайте подержанных автомобилей, которые были затоплены.Затопленный автомобиль, скорее всего, в будущем разовьет различные электрические проблемы и возникнет плесень. В наши дни очень часто случаются внезапные наводнения.

Этот автомобиль выглядит довольно чистым и работает хорошо, но что-то не так с этой крышкой динамика. Он показывает отметку уровня грязной воды. Была ли эта машина затоплена?

Для подтверждения мы сняли заднюю накладку с центральной консоли. Нет вопросов, эта машина была затоплена.Вы можете увидеть отметки уровня воды на внутренней стороне декоративной панели. Этого автомобиля следует избегать. Исторический отчет также может выявить предыдущие повреждения от наводнения. Будьте подозрительны, если в историческом отчете указано, что машина прибыла из зоны недавнего затопления.

Можно ли покупать автомобиль с повреждениями от ржавчины?

Ржавчина является серьезной проблемой для подержанных автомобилей, особенно тех, которые ездили с солью на дорогах в зимние месяцы.Если автомобиль не был должным образом защищен от ржавчины, любой автомобиль или грузовик от 7 до 10 лет и старше из Rust Belt покажет немного ржавчины. Повреждения от ржавчины можно временно отремонтировать, но как только процесс коррозии начнется, остановить его очень сложно. Металл, используемый в современных автомобилях, лучше, но проблемы с ржавчиной не устранены. Если на автомобиле были отремонтированы крупные пятна ржавчины, позже ржавчина появится снова. Что еще более важно, если на кузове видна ржавчина снаружи, нижние компоненты, вероятно, находятся в гораздо худшем состоянии.Проверьте, например, эти тормозные магистрали или этот подрамник. Оба являются проблемой безопасности. Следовательно, как и в случае с предыдущими авариями, на подержанном автомобиле следует избегать сильной ржавчины.
Где обычно начинается ржавчина? Вы с большей вероятностью найдете ржавчину на нижних краях дверей и вокруг колесных арок. В этой машине она только начинается, но через несколько лет эта дверь будет плохо выглядеть, если ее не обработать. Это пятно ржавчины уже отремонтировано, и теперь ржавчина снова проявляется. Если вы подозреваете, что место отремонтированной ржавчины, попробуйте воткнуть небольшой магнит; он не прилипнет, если на металл будет слишком много наполнителя.
Эти трубопроводы охладителя коробки передач сильно заржавели, но снаружи их не увидеть. В этой машине они спрятаны под щитком под радиатором.

Эти ржавые полосы могут лопнуть при скольжении по бордюру при парковке или при движении по неровностям, в результате чего вы окажетесь в затруднительном положении. Это еще одна причина, по которой мы рекомендуем механику осмотреть подержанный автомобиль перед покупкой.

Стоит ли покупать машину, которая попала в аварию? Мы не рекомендуем его, если только это не был незначительный изгиб крыльев, как на этой фотографии.Мы не хотим сказать, что поврежденный автомобиль не может быть восстановлен до состояния как новый; Есть множество мастерских по ремонту наездов, которые отлично справляются со своей задачей. Проблема в том, что среднестатистическому покупателю трудно сказать, была ли машина отремонтирована по высочайшим стандартам или «подшита» для быстрой продажи.

Это означает, что покупка автомобиля, отреставрированного после серьезной аварии, - это риск. Ремонт был сделан правильно или пятна ржавчины появятся через год-два? Краска отслоится или потускнеет? Правильно ли отрегулированы углы установки колес, или шины будут быстро изнашиваться? Будет ли кондиционер работать через несколько месяцев? Была ли проведена повторная калибровка передней камеры после замены лобового стекла?


.

Почему некоторые вещи ржавеют?

Вы когда-нибудь видели очень старую машину? Как насчет старого металлического ключа или набора инструментов? Может быть, вы видели валяющийся старый велосипед. Если какие-то из этих вещей были заброшены и оставлены без присмотра в течение нескольких лет, вероятно, они в плохом состоянии. На самом деле они, вероятно, приобрели красновато-коричневый цвет. Они могут даже отслаиваться во многих местах.

Что это за красновато-коричневый материал? Это пятна, на которых металл подвергся коррозии, и их называют ржавчиной.Когда металлические предметы ржавеют, они подвергаются опасности. Если в ближайшее время о них не позаботиться должным образом, они никому не будут полезны.

Но что такое ржавчина? Ржавчина - очень распространенное соединение. Его научное название - оксид железа (Fe2O3). Ржавчина образуется при реакции железа и кислорода в присутствии воды или влаги в воздухе.

Но знаете ли вы, что ржавчина не всегда бывает красновато-коричневого цвета? Вы бы поверили, что иногда он зеленый? Это так! Когда железо вступает в реакцию с хлоридом в подводной среде, появляется зеленая ржавчина.Иногда это можно увидеть на стали, используемой в подводных столбах.

Ржавчина возникает при коррозии железа или его сплавов, например стали. В присутствии кислорода и воды поверхность куска железа сначала подвергнется коррозии. Со временем любой кусок железа полностью превратится в ржавчину и распадется.

Процесс ржавления - это реакция горения, похожая на огонь. При контакте с кислородом железо вступает в реакцию с кислородом с образованием ржавчины. Однако, в отличие от огня, реакция намного медленнее и не вызывает пламени.

Есть определенные факторы, которые могут ускорить процесс ржавления. Например, вода ускоряет реакцию. Другие вещества, такие как соль, также могут увеличить скорость процесса ржавления.

Для предотвращения ржавчины железо можно покрыть покрытием. Это предотвращает его реакцию с кислородом и водой. Один из таких процессов называется гальванизацией. Обычно это включает покрытие железного предмета слоем цинка. Цинк препятствует реакции железа с кислородом и водой с образованием ржавчины.

Другой метод предотвращения ржавчины намного проще и распространен.Что это такое? Покрасить! Вот так. Простой слой краски может предотвратить реакцию железа с кислородом и водой в окружающей среде.

У вас дома есть ржавые предметы? Как вы можете защитить их от коррозии? Действуй быстро! Они могут не подлежать ремонту, прежде чем вы об этом узнаете.

Стандарты: CCRA.L.3, CCRA.L.6, CCRA.R.1, CCRA.R.2, CCRA.R.4, CCRA.R.10, CCRA.SL.1, NGSS.PS1.B,

.

Советы по выживанию в Rust для новичков

Цели ранней игры

Несколько ключевых целей в начале игры:

  1. Найдите место для строительства.
  2. Возьми спальный мешок и спрячь его.
  3. Постройте стартовую базу.
  4. Создайте печь.

Это намного больше, чем это, и я расскажу подробнее ниже.

Поиск места для строительства

Вы можете строить где угодно на карте (кроме памятников и пещер), но некоторые области обычно тише других.Самые большие памятники собирают толпу, и вас схватят, когда вы попытаетесь начать.

Хорошая стратегия - проверить карту сразу после появления (нажмите G ) и убежать с пляжа, чтобы вас не беспокоили другие накеды. Двигайтесь вглубь суши подальше от памятников.

Часть удовольствия от Rust - это изучение различных характеристик каждой области, поэтому не беспокойтесь о том, где вы окажетесь. Однако поначалу снег - это непростая задача, потому что вы умрете от холода за ночь, если у вас нет одежды и огня.

Несколько замечаний:

  • Ресурсные узлы появляются вокруг гор и скал. Ищите белые снежные вершины на карте.
  • Если вы не находитесь рядом с лесом, возделывать лес может быть сложно.
  • бочек появляются вокруг дорог, и они очень важны, когда вы собираетесь убирать уступ.
  • Конопля нерестится в травянистых местах.
  • Жажда может стать головной болью, если вы не рядом с рекой.

Найти хорошее место для строительства - это гораздо больше, но это только начало.

Получение спального мешка и заначка

Как только вы найдете место, вам понадобится спальный мешок. Найдите высокую траву или кусты и пригните их. Это позволяет вам возродиться в сумке, а не на случайном пляже после того, как вы неизбежно умрете.

Затем создайте небольшой тайник и положите его в какое-нибудь отличное место, которое вы сможете запомнить. Стоит сделать снимок экрана, на котором вы его сбросили, для использования в будущем. Вам нужно будет найти его, чтобы добавлять и удалять добычу.

Причина, по которой это важно, заключается в том, что вы собираетесь закопать свой тайник под землей, где никто не сможет его увидеть (включая вас самих). Чтобы снова получить доступ к своему тайнику, вам нужно на пару секунд посмотреть на землю, где он зарыт.

Из-за сложности поиска тайника некоторые люди предпочитают деревянный ящик для хранения. Хотя вам это легче найти, это также намного проще для других игроков. Обратите внимание, что можно найти камень размером с коробку, чтобы спрятать коробку, и это станет настоящим удовольствием, если вы сможете его снять.

Моя очень неудачная попытка спрятать деревянный сундук.

Периодически сбрасывайте основные ресурсы в тайник (дерево, камень, металлическую руду, серную руду и высококачественную металлическую руду) и продолжайте добывать пищу. Вы захотите накопить приличное количество добычи, например:

  • 2-4к дерева
  • Камень 1-4к
  • 300-500 металлическая руда
  • Не менее 30 салфеток для спальника

Чем больше, тем лучше, но этого достаточно для вашей стартовой базы.

Создание стартовой базы

Не слишком увлекайтесь постройкой своей первой базы. Ваш главный приоритет здесь - безопасное хранение своей добычи, чтобы вы могли накапливать свое снаряжение и создавать хаос для других игроков.

Самым дешевым и распространенным стартовым основанием является фундамент из одного квадрата с примыкающим к нему основанием в виде треугольника (обычно обозначаемый как 1x1). Квадратный фундамент имеет одну дверь, ведущую к треугольному фонду, который, в свою очередь, имеет одну дверь, ведущую во внешний мир.Треугольник создает воздушный шлюз, позволяющий вам «безопасно» покинуть свою базу, чтобы другие игроки не прыгали и не хватали вашу основную добычу.

Чтобы получить представление о создании базы, YouTube - ваш друг. Есть масса отличных строителей баз, но для вашей базовой «дерьмовой лачуги» я считаю, что разборки стартовой базы Tiny Pirate были наиболее полезными. Проверить это.

Для некоторых дополнительных идей компоновки 1x1 я также рекомендую посмотреть видео Tiny Pirate, сравнивающее компоновки 1x1.

Другой спальник

У вас уже должна быть сумка вне базы, но важно, чтобы она была и внутри. Вам нужно будет иметь возможность безопасно возродиться на своей базе, если вы умрете.

Строительные материалы

Чтобы начать строительство, вам понадобится план здания и молоток. План здания позволяет размещать фундамент, стены, пол и т. Д. Из веток. Молоток позволяет улучшить вашу ветку до дерева, камня, металла и брони.

При установке стен из веток обратите внимание на то, что с одной стороны есть перекрещенные бревна, образующие X.Это мягкая сторона стены, и вам не нужно ее облицовывать снаружи. При размещении структур из веток нажмите R, чтобы повернуть их. Если вы разместили что-то неправильно, вы можете повернуть это с помощью молотка, но только в течение ограниченного времени после размещения.

Twig - это , очень легко уничтожить, так что, по крайней мере, вы должны улучшить свою ветку до дерева. Но дерево тоже уязвимо. Его можно сжечь огнеметом, и в конечном итоге топорики прорвутся сквозь него. Камень - это то, к чему вы должны стремиться.Просто убедитесь, что вы расположили стены сильной стороной наружу, иначе их можно расколоть.

Шкаф для инструментов

Размещение шкафа для инструментов (TC) на вашей базе означает, что только вы - или любой другой, кто имеет доступ к вашему TC - можете строить в определенном радиусе от того места, где находится ваш TC. Другие игроки могут построить некоторые виды веток рядом с вашей базой, но не могут их улучшить. Это не дает игрокам беспокоить вашу базу, строя стены вокруг вашей двери. Поместите свой TC в один из задних углов 1x1 и авторизуйтесь.Наличие TC auth позволяет разрушать конструкции, но только в течение 10 минут после их размещения.

Замки ключевые

До Devblog 193 замки с ключами были ужасным вариантом для защиты вашей базы. Но все изменилось. Вам больше не нужно носить ключ при себе, и больше нет шанса 1 100 , что чужой ключ откроет вашу базу.

Загвоздка в том, что если вы хотите поделиться своей базой с другими игроками, вам нужно будет заблокировать их, и тогда они станут намного менее безопасными.Это потому, что если кто-то будет убит, неся ключ от вашей базы, любой другой может использовать его, чтобы попасть на базу. Это также означает, что если вас нет рядом, чтобы создать ключевой игрок, другие игроки могут застрять внутри или за пределами вашей базы.

По этим причинам, если вы планируете играть с группой, вы должны стремиться получить кодовый замок как можно скорее. Для этого вам понадобится не менее 100 металлических осколков.

Создание печи

Создание печи - одна из важнейших вех на раннем этапе игры.Когда у вас есть печь, вы можете начать плавить металл и серу. Это особенно важно, если на вашей базе еще нет кодового замка.

Самое большое препятствие для создания печи - это 50 низкосортного топлива. Это может быть трудно найти на раннем этапе. Вот как это найти:

  • Убийство животных и сбор из них животного жира (x3 животный жир + x1 ткань = 1 низкосортный). Медведи - лучшие, и если вы убьете одного из них на ранней стадии, вы настроены.
  • Растрескивание бочек с красным маслом.Обычно это дает вам 5 низкосортных и 15 сырой нефти.
  • Разграбление карьерных тележек, найденных вне шахт (можно получить 15-20 низкого качества). Убедитесь, что вы берете низкую оценку из шляпы свечи и шляпы шахтера.
  • Если поймать форель в ловушку, вы получите 8 животных жира. Это требует больших усилий, когда кто-то другой может ограбить вашу ловушку, прежде чем вы доберетесь до нее.
  • Переработка сырой нефти на небольшом нефтеперерабатывающем заводе. Вы можете создать нефтеперерабатывающий завод самостоятельно или их можно найти на определенных памятниках.

СОВЕТ: как можно скорее создайте костяной нож, чтобы добиться максимальной эффективности при уборке животных.

.

Если наступишь на ржавый гвоздь, действительно ли заболеешь столбняком?

Сказка старушек верна - наступление на ржавый гвоздь может вызвать столбняк. Но то же самое можно сделать с идеально чистым ногтем, швейной иглой или царапиной от животного.

Столбняк вызывается бактериями, известными как Clostridium tetani , которые обычно встречаются в почве, пыли и фекалиях животных. Из-за его присутствия в почве и навозе садоводы и другие работники сельского хозяйства особенно подвержены риску воздействия этих бактерий; действительно, у некоторых фермеров он может быть даже на коже.Но горожане не совсем безопасны - пыльный тротуар или улица могут содержать столько же бактерий.

Объявление

В почве или на коже C. tetani не опасен, потому что он может воспроизводиться только в условиях недостатка кислорода. Колотая рана, например, от наступления на гвоздь, может стать такой питательной средой. Внутри раны C. tetani высвобождает нейротоксин, известный как tetanospasmin , который может быть вторым по силе токсином после ботулина [источник: Краснер].Для достижения цели требуется лишь небольшое количество тетаноспазмина, который вызывает характерные для столбняка мышечные сокращения и спазмы, воздействуя на нервы.

Ржавчина сама по себе не является носителем C. tetani ; скорее, считается, что если гвоздь находился снаружи достаточно долго, чтобы заржаветь, то он, вероятно, подвергся воздействию почвы, содержащей бактерии. Щели от ржавчины дают почве место, где можно спрятаться, а глубокая колотая рана дает C. tetani место для работы.Однако любая травма, связанная с проколом, является поводом для беспокойства, каким бы чистым ни казался пронзительный предмет. Это включает огнестрельные ранения и ножевые ранения.

Но хотя глубокие раны лучше всего обеспечивают такую ​​среду, не стоит сбрасывать со счетов поверхностные травмы. Любая травма, от несчастного случая со швейной иглой и садовым инструментом до укусов и царапин животных, несет в себе опасность столбняка. Люди, которые делают себе татуировку или пирсинг, подвергаются риску, как и потребители инъекционных наркотиков.

Если вы наступили на ржавый гвоздь или получили аналогичную травму, имейте в виду, что споры C. tetani устойчивы к антисептикам, которые используются для очистки ран. Вам придется отправиться в больницу за антитоксином, известным как столбнячный иммуноглобулин . Антитоксин следует вводить вскоре после травмы, поскольку он может атаковать только циркулирующие токсины, а не тетаноспазмин, который, возможно, уже прикрепился к нервному окончанию. Те, кто не обращается за лечением, подвергаются риску замерзания всего тела; строгий режим лечения включает седативные препараты, миорелаксанты, дни, проведенные в нестимулирующей среде (что дает нервной системе время для восстановления) и, возможно, даже хирургическое вмешательство.

Другие сказки старых жен смотрите на следующей странице.

.

Смотрите также