Содержание, карта.

Что такое стиз


Герметики Стиз-А и Стиз-В для окон, как с ними работать?

Оконные герметики Стиз-А и Стиз-В имеют ряд преимуществ по сравнению с другими средствами для изоляции окон. Мы рассмотрели часто задаваемые вопросы и подготовили ответы на них. Описанные ситуации – наиболее типичные случаи. Однако, если в данном материале Вы не найдете ответ на свой вопрос, технический отдел нашей компании готов предоставить подробную консультацию по интересующим Вас темам.

 

Герметики Стиз А и Стиз В, преимущества

Для начала стоит напомнить, что герметики Стиз А и Стиз В являются однокомпонентными мастиками, которые используют для герметизации внутреннего (Стиз В) и внешнего (Стиз А) монтажного оконного шва.

К преимуществам Стиз А можно отнести высокую пароизоляцию: герметик «дышит», но при этом не пропускает воду. Наносить материал можно и при минусовых температурах, а после полного высыхания штукатурить и красить. И это далеко не все преимущества герметика Стиз А.

Что же касается герметика для внутренних швов Стиз В, то как и Стиз А он обладает хорошей адгезией к кирпичу, дереву, алюминиевым и ПВХ-профилям. Прост в нанесении и сохраняет свои качества при 25% деформации.

 

Зачем применять сразу два герметика? Можно ли обойтись только Стиз-А?

Пожалуй, это самый часто задаваемый вопрос. Не всем понятно, зачем наносить герметик внутри помещения, если с внешней стороны монтажный шов уже обработан.

Дело в том, что герметики Стиз-А и Стиз-В взаимодополняющие. Если подробнее, то Стиз-А является паропроницаемым слоем, через который влага из монтажной пены выводится наружу. Стиз-В наоборот препятствует тому, чтобы пар и влага из помещения смогли проникнуть через слой герметика. Поэтому без Стиз-В возможно попадание чрезвычайного количества влаги в монтажную пену.

Такая схема герметизации полностью соответствует требованиям ДСТУ- В.2.6-146:2010.

 

Можно ли Стиз-В использовать для герметизации наружного шва?

Нет, и ответ на этот вопрос вытекает из предыдущего пункта.

Если закрыть монтажную пену с внешней стороны пароизоляционным герметиком, то влага, проникающая в монтажную пену, будет накапливаться на самом шве. Кроме того, увеличится теплопроводность пены, что приведет к снижению ее показателей.

Это не очевидный факт, ведь конденсат в пену может и не проникнуть. Но лучше не рисковать и воспользоваться Стиз-А, который устойчив к ультрафиолетовым лучам и атмосферным осадкам.

 

Какой расход герметиков Стиз-А и Стиз-В?

Оптимальный слой герметиков Стиз-А и Стиз-В составляет 3,5 мм.

Расход герметиков на 1 кв.мм сечения шва составляет 2 г/пог.м без учета производственных потерь при нанесении. Соответственно, для того чтобы посчитать общий расход на 1 пог.м, необходимо вычислить площадь сечения шва герметизации: «ширина нанесения» х «толщина слоя».

Пример:

Для окна с размерами 1,40 х 1,20 м (периметр такого оконного блока составит 5,2 м) при ширине нанесения герметика 30 мм потребуется:

— на 1 пог.м: 3,5 х 30 х 2 = 210 г;

— на все окно: 210 х 5,2 = 1092 г.

Таким образом, для герметизации монтажного шва окна размерами 1,40 х 1,20 м потребуется по 1092 г герметика каждого типа.

 

Как определялся нижний и верхний показатели оптимально слоя герметиков Стиз?

В правилах использования герметиков Стиз А и Стиз В указано, что слой наносимого герметика должен быть от 3,5 до 5,5 мм. Возникает вопрос: почему именно такое количество мастики нужно наносить?

Дело в том, что уже после усадки нанесенный слой утоньшается на 0,5-1 мм. И это обязательно стоит учитывать при выполнении работ. Во-вторых, согласно ГОСТ 30971-2012 минимальный слой герметика должен приравниваться 3 мм (что и получится при усадке 3,5 мм слоя). Объяснить это правило достаточно просто: каким бы хорошим ни был герметик, при меньшем слое нанесения он просто не работает.

Что касается максимальной толщины слоя, то по ГОСТу стоит учитывать показатель паропроницаемости, который прямо пропорционален толщине наружного слоя.

Если брать в расчет эту формулу, то получается, что максимальный слой герметика на внешней стороне конструкции должен составлять 4,5 мм. Использовать большее количество герметика смысла нет, так как с увеличением слоя увеличивается не только расход материала, но и показатель паропроницаемости. В результате процедура герметизации швов вырастает по стоимости в несколько раз.

Что же касается ограничений по нанесению герметика на внутреннюю сторону, то раньше просто указывалось, что толщина должна быть не менее 3,5 мм и все. Поэтому в некоторых случаях герметик наносили в несколько слоев, считая, что так будет лучше. Эффективность материала от этого не увеличивается, а только вырастает стоимость. И что самое неприятное – слишком толстый слой герметика попросту сползает. Поэтому и обозначили максимальные границы слоя нанесения герметика Стиз В так же, как и для Стиз А.

 

Как узнать толщину нанесенного слоя герметика?

На практике трудно проконтролировать, какой по толщине слой герметика был нанесен на монтажный шов. Возможный вариант – воспользоваться обычной линейкой, у которой разметка начинается с торца.

Линейку нужно погрузить в герметик до упора (до монтажной пены). На линейке останутся следы от герметика, которые и подскажут толщину нанесенного слоя.

После изъятия линейки, нарушенная поверхность шпаклюется герметиком для получения равномерного слоя.

 

Почему не стоит экономить на количестве герметика?

Некоторые производители в характеристиках своих герметиков указывают слой менее 3 мм. Поэтому может возникнуть мнение, что слой в 3 мм на герметиках Стиз А и Стиз В указали лишь для того, чтобы увеличить расход герметика. Но минимальный показатель был выбран неспроста. В результате исследования было доказано, что меньшее количество материала просто не справляется с внешним сопротивлением и герметик не работает. Поэтому не стоит экономить на материале, ведь эта экономия приведет только к тому, что последующие ремонтные работы по герметизации окон придется проводить чаще. Так что экономия получается сомнительная.

 

Как наносить Стиз-А и Стиз-В?

В зависимости от фасовки, материал можно наносить строительным пистолетом для герметика, шпателем или кистью.

Герметики Стиз-А и Стиз-В имеют разные типы фасовки, отвечающие различным требованиям клиентов. В случае небольшого фронта работ, разумно приобрести герметик в фольгированном пакете (файл-пакет) или пластиковой тубе. Немного проигрывая в стоимости, Вы получаете фасовку, предназначенную для работы с пистолетом, а значит, выигрываете в скорости и точности выполнения работ.

В случае выполнения больших объемов работ, связанных с герметизацией оконных конструкций, существенно выгоднее приобретать герметик в пластиковых ведрах по 7 кг.

Для более ровного и аккуратного слоя, желательно перед началом работ проклеить границу шва малярным скотчем.

 

Чем эти герметики лучше аналогов?

  • герметики Стиз-А и Стиз-В готовы к использованию и не требуют смешивания, что позволяет значительно сэкономить время на ремонтных работах;
  • эластичные, сохраняют плотное соединение с откосами и монтажной пеной даже при наличии деформационных нагрузок;
  • имеют отличную адгезию к большинству типов оснований.
  • сохраняют свойства в минусовую погоду, работать со Стиз-А и Стиз-В можно при температурах от -25 оС до +35 оС;
  • высокая долговечность – прогнозируемый производителем срок службы герметика составляет не менее 20 лет!

 

Если после прочтения этой статьи остались вопросы по материалам Стиз-А и Стиз-В, свяжитесь с нашим техническим отделом по номеру телефона: (048) 701-18-58.

Также Вы можете узнать цену, купить или подробнее ознакомиться с характеристиками герметиков Стиз-А и Стиз-В на нашем сайте.

 

Что такое стиз а герметик для пластиковых окон

Стиз А является однокомпонентным герметиком, который используется при монтаже пластиковых окон для заделки шва снаружи. Он может быть нанесен при низкой температуре и обладает адгезией к влажной поверхности. При этом состав не повреждается при воздействии осадков.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 270
Источник: https://stroim.guru/okna/stiz-a-germetik-dlya-plastikovyh-okon.html

Использование герметиков для окон

Качественный герметик должен обладать следующими свойствами:

  • Прочность;
  • Большой срок эксплуатации;
  • Эластичность;
  • Способность справляться с воздействием влаги, ультрафиолетовыми лучами, перепадами температуры и активными химическими веществами;
  • Способность не стекать с вертикально расположенных поверхностей под воздействием силы тяжести.

Всеми этим качествами обладают герметики Стиз А, Стиз В и Стиз Д. Работу с их использованием нужно выполнять в точном соответствии с ГОСТ. Предварительно место нанесения герметика очищают от пыли, загрязнений и высушивают, после чего наносят его на поверхность.

Монтажные работы зимой можно производить при температуре не ниже -25 градусов, а летом не выше +35 градусов. В противном случае швы и стыки могут быть заделаны некачественно.

Герметики Стиз А и Стиз В защищают стыки пластиковых или деревянных окон от ветра и осадков. Стиз А используется для защиты наружного шва. Стиз В применяют для герметизации стыков внутри помещения.

Относительно недавней новинкой считается герметик Стиз Д. Его главная задача заключается в защите швов от влаги, которой могут напитываться стены дома. Слой этого герметика наносят до установки окна.

Герметик Стиз Д обладает хорошими влагозащитными и пароизоляционными свойствами и рекомендуется к применению во время выполнения монтажных работ по установке окон.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 1375
Источник: https://2-sklad.ru/a206764-primenenie-germetikov-stiz.html

Особенности

Герметик «Стиз-А» является продукцией отечественной компании САЗИ, уже в течение 20 лет поставляющей данный материал и заслужившей признание среди профессионалов в сфере строительства. Состав является однокомпонентным, он изготовлен на основе акрила и отличается своей долговечностью и высокой прочностью. Визуально герметик выглядит как вязкая густая паста. Со временем она затвердевает, сохраняя свою эластичность и прочность. При этом отмечаются высокие защитные свойства данного состава. Цветовая линейка включает несколько тонов, но чаще всего при установке окон используется состав белого цвета.

Кроме него, можно встретить оттенки серого, коричневого и других цветов, что помогает потребителю выбрать необходимый вариант в каждом конкретном случае.

Акрилатный состав «Стиз-А» имеет хорошую сцепляемость с различными видами полимеров, за счет этого он незаменим при работе с пластиковыми окнами. А также материал применяется при наружном ремонте, он отлично герметизирует уличные швы и стыки, может использоваться при работе с бетонными, деревянными и металлическими основами. При монтаже окон специалисты герметизируют стыки с помощью данного средства как внутри, так и снаружи. Наличие антибактериальных добавок в составе герметика помогает защитить обработанную поверхность от возникновения плесени и грибка. Производитель фасует свою продукцию в тары объемом 310 и 600 миллилитров. Если предстоят серьезные работы, можно приобрести герметик в пластиковых ведрах. Их объем может составлять 3 и 7 килограмм.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1910
Источник: https://dekoriko.ru/germetiki/stiz-a/

Достоинства

Преимуществами материала Стиз-А будут его отменные характеристики, именно при работе с пластиковыми рамами. Смесь строго соответствует критериям качества. Этот герметик может применяться в условиях повышенной влажности и при перепадах температур. Также он подходит для помещений в регионах с суровыми климатическими условиями.

Стиз-А – паропроницаемый состав, который хорошо взаимодействует с металлом, пластиком, бетоном, штукатуркой и другими поверхностями. Его можно наносить даже на влажное покрытие, что никак не скажется на качестве выполняемой работы.

Герметик также отличается низкой усадкой и отличной пластичностью. Поверхность состава после высыхания можно покрывать различными лаками и красками. Преимуществом будет и то, что герметик не разрушается под воздействием УФО и солнца. Также он выдерживает механические нагрузки. Образование первичной пленки происходит в течение 2 часов. Производитель дает гарантию на свою продукцию более 20 лет.

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 970
Источник: https://GidPoKraske.ru/germet/tovary-ger/germetik-stiz-a.html

Особенности оконных герметиков

Своим внешним видом герметики для монтажа окон напоминают белую пасту, имеющую хорошую пластичность. Изготавливается она из различных полимеров, способных справляться с суровыми погодными условиями во время эксплуатации.

Благодаря своей эластичности, герметик легко наносится на поверхность, после чего затвердевает, образуя на поверхности прочный защитный слой.

Кроме того, герметик делает вид оконной конструкции более аккуратным со стороны улицы, так как зачастую недобросовестные монтажники не заботятся о качественном оформлении примыканий. Материал позволяет исправить этот недостаток, сделав окно привлекательным для людей, проходящих возле дома.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 686
Источник: https://2-sklad.ru/a206764-primenenie-germetikov-stiz.html

Применение

Работа с акриловым герметиком не потребует специальных навыков. Однако, для получения качественного результата, нужно учитывать некоторые моменты. Чтобы состав хорошо соединился с поверхностью, ее нужно предварительно хорошо очистить и просушить. Наноситься состав может непосредственно с тюбика, путем надавливания, пистолетом или же шпателем. Перед нанесением следует уделить внимание глубине шва.

При достаточной глубине шва, предварительно в него рекомендуется поместить специальный шнур или уплотнитель. Это позволит сэкономить количество герметизирующей смеси. После нанесения состава поверхность зачищается и обезжиривается.

Основная сфера применения средства Стиз-А – герметизация пластиковых окон. Однако, на этом его использование не ограничивается.

Стиз-А от САЗИ может использоваться для таких целей, как:

  • Изоляция щелей в деревянных рамах.

  • Заполнение пустот в бетонных, металлических и деревянных конструкциях.

  • Ликвидация наружных щелей кирпичной поверхности.

Герметизирующий акриловый состав применяется с целью защиты полиуретановой пены от попадания на нее влаги. Герметик морозоустойчивый и не подвержен коррозии. Он хорошо соединяется с самыми разными материалами, которые часто используются при монтаже окон. Поверхности перед нанесением состава Стиз-А не нужно грунтовать. Материал хорошо растягивается, что крайне важно при заполнении швов в кладке из кирпича или дерева, а также при изоляции зазоров между оконной коробкой и проемами.

На видео: Монтаж окон. Нанесение СТИЗ А

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 1513
Источник: https://GidPoKraske.ru/germet/tovary-ger/germetik-stiz-a.html

Достоинства и недостатки

«Стиз-A» имеет высокую степень адгезии, поэтому надежно сцепливается с материалами, при этом не вызывает коррозионных процессов или гниения. Его паропроницаемость настолько высока, что в помещении не нарушится микроклимат, не поселится грибок и плесень, что бывает при излишней влажности в доме.

Прочие достоинства состава:

  • простота работы — справится даже новичок;
  • отсутствие потребности в соединении компонентов;
  • возможность наносить на наклонные, вертикальные, горизонтальные стыки;
  • исключение порчи под действием атмосферных факторов в течение многих лет;
  • обширная цветовая линейка;
  • переносимость механических повреждений;
  • строгое соответствие ГОСТу;
  • морозостойкость, пригодность для сурового климата;
  • малая усадка;
  • отличная пластичность;
  • возможность покрытия ЛКМ после высыхания;
  • 100%-я гарантия качества от производителя.

Средство «Стиз-А» отличается простотой использования

К минусам можно отнести непродолжительный срок хранения продукта: даже при условии запечатанной упаковки через год его придется выбросить. Эластичность средства несколько ниже, чем у силиконовых герметиков, поэтому для новых зданий, склонных к усадке, лучше применять другие составы. Герметик «Стиз-А» после высыхания остается пористым, поэтому для внутренних работ применяется в крайнем случае, лучше заменить его на более подходящий «Стиз-B». Иначе есть риск сильного впитывания испарений, потемнения шва и утраты свойств.

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 1430
Источник: https://kraska.guru/germetiki/brendy/stiz.html

Герметики Стиз А, Стиз В и их преимущества

Чтобы окно безупречно выполняло свои функции, во время его установки используют монтажную пену и различные виды герметиков, лучшими из которых считаются Стиз А и Стиз В, так как по своим свойствам они идеально соответствуют требованиям ГОСТ. Перечислим их основные преимущества:

  • Легко наносятся на поверхности из любых материалов (бетон, кирпич, газобетон, дерево, штукатурные составы, поливинилхлорид).
  • Герметики Стиз А и Стиз В не подвержены воздействию влаги и ультрафиолетовых лучей, сохраняют свои свойства в межсезонье, когда воздух имеет повышенную влажность.
  • Материал может использоваться для заделки швов с шириной более 2 см.
  • Время затвердевания герметика позволяет успеть выполнить установку оконных конструкций любой сложности.
  • Герметики Стиз А и Стиз В могут выдерживать температуру от -60 до +80 градусов, сохраняя свои свойства.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 888
Источник: https://2-sklad.ru/a206764-primenenie-germetikov-stiz.html

Рекомендации по нанесению

Стандартными инструментами нанесения герметиков являются шпатель или малярная кисть. При использовании герметиков, упакованных в картуши или файл-пакеты, для нанесения необходим специальный пистолет закрытого или скелетного типа в зависимости от вида упаковки.

Чтобы создать качественный и долговечный стык, необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  • Работы можно проводить в сухую погоду. Не допускайте попадания капель на основание. Если установка ведется при минусовой температуре, сам материал нагрейте до +18˚С.
  • Коробки оконных блоков должны быть устойчиво зафиксированы.

Если герметик Стиз А выпускается в тубах, для его нанесения используйте монтажный пистолет.

  • Строительным лезвием срежьте излишки полиуретанового уплотнителя. Допустимый размер пор в пенном слое не более 5–7 мм.
  • Очистите основание от пыли, смежные области закройте крепп-скотчем, чтобы избежать загрязнений;.
  • Нанесите герметик непосредственно в стыки и разровняйте тонким, резиновым шпателем. Время корректировки 10–20 мин. Излишки сразу вытирайте влажной тканью.
  • Дождитесь высыхания. При температуре 20–22˚С полное отверждение происходит в течение 48 часов. Удалите малярный скотч. После высыхания шов можно окрашивать.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 1215
Источник: https://VseProKley.ru/brendy/ispolzovanie-germetika-stiz-a

Производители герметика Стиз-А

Производитель герметика – ЗАО «САЗИ». Продукция часто применяется крупными и малыми ремонтно-строительными фирмами, а также заводами электронной промышленности.

ЗАО «САЗИ» производит следующие виды продукции:

  1. Компаунды и герметики, используется в электронной и электротехнической промышленности. Также данная продукция применяется в перерабатывающей промышленности и энергетике.
  2. Герметики для сборки стеклопакетов.
  3. Герметизирующие составы для ремонта и строительства.
  4. Общестроительные герметики для стыков.
  5. Гидрофобизаторы.

Таким образом, компания специализируется на составах, которые предназначены для герметизации швов в различных конструкциях.

В некоторых ситуациях применить паропроницаемый герметик Стиз-А невозможно, поэтому необходимо искать аналоги.

Обратите внимание! В качестве альтернативы можно использовать акриловые герметики.

Не следует применять силиконовые составы. Это связано с тем, что они герметизируют шов, но при этом не отводят влагу.

Планируя устанавливать пластиковые окна и производить герметизацию откосов, стоит использовать именно этот герметик на акриловой основе, так как он надежно защищает шов от влаги. При этом состав способствует отведению влаги, благодаря паропроницаемости.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 1246
Источник: https://stroim.guru/okna/stiz-a-germetik-dlya-plastikovyh-okon.html

Герметик Стиз Д

Об этом герметике стоит поговорить отдельно, так как его назначение немного отличается. С его помощью создают дополнительный слой, защищающий примыкания оконной рамы и стен от влаги и теплопотерь.

Герметик Стиз Д поставляется в емкостях весом 3 кг. Расход на один погонный метр в среднем составляет около 20-25 граммов при ширине обрабатываемой поверхности не более 80 мм.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 390
Источник: https://2-sklad.ru/a206764-primenenie-germetikov-stiz.html

В заключение

Использование качественных герметиков, позволит обеспечить надежную тепло и гидроизоляцию на долгое время и избавит от сквозняков в дверных и оконных проемов. Герметики Стиз отвечают всем основным требованиям профессионального ремонта. Придерживайтесь рекомендаций изготовителя, чтобы не производить демонтаж и повторную установку стеклопакетов. Делитесь своим опытом ремонта в комментариях и социальных сетях.

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 422
Источник: https://VseProKley.ru/brendy/ispolzovanie-germetika-stiz-a

Рекомендации по хранению

Во время хранения допускается несколько раз замораживать и размораживать герметик (не более 10 циклов). В закрытой таре состав хранится при температуре –5 градусов в течение года. После вскрытия желательно сразу использовать герметик, поскольку он может засохнуть.

Если одномоментное нанесение невозможно, есть ряд методов, которые помогут сохранить оставшееся в тубе средство. Вот один из них:

  1. Вдавить состав так, чтобы верхняя часть тубы оказалась пустой.
  2. Извлечь поршень, оплавить пластик и прижать пассатижами для запаивания верхней части упаковки.
  3. Положить герметично запакованную тару для хранения в прохладное место.

Герметик для окон в различных упаковках

Также можно переложить герметик в стеклянную банку, оставив сверху минимально возможную воздушную прослойку. После закатать банку под железную крышку, поставить для хранения в место, где нет доступа лучам солнца.

Блок: 7/9 | Кол-во символов: 901
Источник: https://kraska.guru/germetiki/brendy/stiz.html

Итог

Герметики Стиз А, Стиз В и Стиз Д в существенной степени повышают качество установки окон. Не рекомендуется экономить на этих материалах, так как в результате их использования ваш дом будет теплым, защищенным от сквозняков, конденсата и образования плесени.

Выполнение монтажных работ с применением оконных герметиков нужно доверять профессионалам с опытом, строго соблюдающим требования ГОСТ.

Компания «Панорама» — Всё для монтажа окон. (ИП Панов А. А.)

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 458
Источник: https://2-sklad.ru/a206764-primenenie-germetikov-stiz.html

Герметик «Стиз-Д»

Данное средство является новым на рынке герметизирующих составов. Оно имеет специальное назначение и применяется для создания дополнительного слоя с целью защиты примыкания оконной рамы, стен от влаги. «Стиз-Д» позволяет снизить теплопотери в помещении и улучшить микроклимат. Герметик наносится на дверные и оконные проемы перед монтажом конструкции. Он реализуется в банках по 3 кг. Расход средства примерно равен 25 г при толщине шва 80 мм.

Применение состава «Стиз-Д» при монтаже рам

Преимущества «Стиз-Д»

С помощью данного герметика можно серьезно увеличить безремонтный срок эксплуатации стеклопакета, как оконного, так и балконного, дверного. Средство улучшает водостойкость и теплоизоляцию всей конструкции, уменьшает риск появления щелей в зонах примыкания к стенам. В конечном счете герметик делает помещение более теплым. Его преимущества:

  • высокий уровень адгезии с материалами;
  • хорошие влагоотталкивающие свойства;
  • легкость в работе;
  • возможность нанесения при минусовых температурах;
  • пригодность для любых зданий, сооружений.

Средство можно сочетать с другими герметиками данной серии. Оно хранится не более 6 месяцев при температуре выше 0 градусов при условии сохранения целостности упаковки. При работе с герметиком нужно исключать попадание на кожу, в глаза, применять защитные перчатки и соблюдать осторожность.

Герметик «Стиз-А» и его аналоги позволяют качественно установить или отремонтировать окна, имеют длительный срок службы и реально снижают теплопотери в помещении. Их применение исключит появление сквозняков и промораживание окон, что важно для каждого заказчика стеклопакетов и дверных конструкций.

Блок: 9/9 | Кол-во символов: 1646
Источник: https://kraska.guru/germetiki/brendy/stiz.html

Кол-во блоков: 20 | Общее кол-во символов: 16223
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:
  1. https://dekoriko.ru/germetiki/stiz-a/: использовано 1 блоков из 6, кол-во символов 1910 (12%)
  2. https://GidPoKraske.ru/germet/tovary-ger/germetik-stiz-a.html: использовано 2 блоков из 9, кол-во символов 2483 (15%)
  3. https://kraska.guru/germetiki/brendy/stiz.html: использовано 3 блоков из 9, кол-во символов 3977 (25%)
  4. https://VseProKley.ru/brendy/ispolzovanie-germetika-stiz-a: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 1637 (10%)
  5. https://2-sklad.ru/a206764-primenenie-germetikov-stiz.html: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 4649 (29%)
  6. https://stroim.guru/okna/stiz-a-germetik-dlya-plastikovyh-okon.html: использовано 3 блоков из 7, кол-во символов 1567 (10%)

Установка пластиковых окон и дверей «под ключ»

Установка "под ключ" окон, дверей, офисных перегородок, раздвижных конструкций, рольставень, мансардных окон, секционных ворот

Долговечность оконного изделия и надежность его эксплуатации на 70-80% зависит от конструкции монтажного шва и качества используемых материалов.

Что такое МОНТАЖ по ГОСТу?

Монтаж по ГОСТу позволит продлить «жизнь» монтажного шва, сохранить тепло и звукоизоляцию, избежать плесени и промерзания на откосах. Чем же отличается обычный монтаж от монтажа по ГОСТу? Прежде всего, трёхслойным уплотнением монтажного шва, каждый слой которого имеет свое функциональное назначение.

1 слой - наружный

Функции

Паропропускной влагонепроницаемый

Описание

Обеспечивает защиту от неблагоприятных погодных факторов (ветер, дождь, снег, солнце очень сильно влияют на разрушение и выветривание монтажной пены). При этом наружный слой является паропроницаемым, что способствует удалению лишней влаги из монтажного шва

Варианты материалов

НЛ (влагоизоляционная уплотнительная лента), ПСУЛ (предварительно сжатая уплотнительная лента), герметик СТИЗ-А

2 слой - средний (обязательный)

Функции

теплоизоляционный, звукоизоляционный

Описание

Обеспечивает тепло- и звукоизоляцию

Варианты материалов

Монтажная пена

3 слой - внутренний

Функции

пароизоляционный

Описание

ООбеспечивает надежную защиту центрального слоя от воздействия водяных паров со стороны помещения, а также снижает возможность выпадения конденсата на откосе

Варианты материалов

ВС (пароизоляционная уплотнительная лента), герметик СТИЗ-А

Для наглядного изображения разместим рисунок. На нем видно, как располагаются слои уплотнения, относительно улицы и помещения. Таким образом, заказывая монтаж по ГОСТу в нашей компании, Вы намного увеличиваете срок эксплуатации монтажного шва, а следовательно, сохраняете тепло и шумоизоляцию в Вашем доме.

Применение внутренней пароизоляционной ленты и внешней паропропускной влагонепроницаемой ленты происходит по передовым технологиям группы компаний "Робитекс", официальным представителем которой является наша компания. "Пластикат-Сервис" использует при монтаже изделий только проверенные качественные материалы.

Технологии и материалы, применяемые при монтаже изделий ООО «Пластикат-Сервис» не только делают жилье комфортным, но и значительно помогают строительным организациям при сдаче объектов специализированным надзорным органам.

Существует несколько способов осуществления монтаж по ГОСТу.

Учитывается много факторов: наличие или отсутствие четвертей в проемах, год постройки здания и многое другое. В зависимости от этих факторов, используются разные материалы. Какой именно вариант Монтажа по ГОСТу необходим в Вашей квартире или доме, определит специалист по замерам "Пластикат-Сервис", осуществляющий замеры проемов.

ЭТАПЫ осуществления монтажа по ГОСТу

(Приведен пример монтажа в проем с четвертью, с использованием ленты ПСУЛ и пароизоляционной (внутренней) ленты):

1 этап.

Демонтаж старого окна, водоотлива, подоконника (при необходимости). Происходит снятие старых створок, распиливание оконной конструкции, извлечение рамы из оконного проема.

2 этап.

Подготовка проема к установке нового окна. Из проема удаляются все лишние элементы.

3 этап.

Монтаж окна. На внешнюю сторону, а также на торцы изделия наклеиваются специальные ленты, окно устанавливается в проем на специальные колодки. После выставления по уровню, окно фиксируется крепежными элементами (саморезами, анкерами). На этом же этапе происходит сборка створок и стеклопакетов в единую конструкцию.

4 этап.

Установка подоконников и водоотливов (при необходимости). Подоконники устанавливаются по уровню и фиксируются крепежными элементами к подстановочному профилю, отлив крепится шурупами.

5 этап.

Установка откосов. Монтажная пена аккуратно закрывается паропропускной водонепроницаемой лентой, устанавливаются откосы.

Герметики

Что такое герметик?

Герметик – пастообразная или вязкотекучая субстанция на основе полимеров или олигомеров, применяемая для заполнения различных щелей и трещин, герметизации окон и дверей, гидро- и пароизоляции стыков между элементами строительных конструкций. Для проведения работ необходимо подобрать герметик определённого назначения, соответствующий виду работ: для дерева, стекла, ванной, аквариума, универсальный, санитарный, битумный и др.

Свойства герметиков и технические характеристики

Основными качественными характеристиками герметика являются прочность, устойчивость к УФ-лучам, влаге и деформации, высокая адгезия к материалам, эластичность, эксплуатация в широком диапазоне температур, применение и срок службы.

Наиболее часто используемые виды герметика: силиконовый, полиуретановый, акриловый.

Кислотные и нейтральные герметики

Силиконовые герметики подразделяются на кислотные и нейтральные. Применяются для внутренних и наружных работ. Могут использоваться в условиях повышенной влажности (в ванной – санитарный герметик и для аквариума – Penosil Premium Aquarium Silicone). Выдерживают растяжение до 250% (Penosil General Silicone до 500%) и подвижность шва до 25%. Сохраняют свои свойства в температурном диапазоне от -40°С до +100°С (Penosil General Silicone от -60°С до +180°С).

Акриловые герметики применяются в основном для внутренних работ. Используются чаще всего для дерева при заполнении швов и трещин: плинтусов, дверных и оконным рам, настилов полов и др. Выдерживают подвижность шва до 10%. Сохраняют свои свойства в температурном диапазоне от -30°С до +75°С.

Полиуретановые герметики являются самыми устойчивыми к воздействиям окружающей среды и наиболее прочным. Чаще всего используются для внешних работ для герметизации горизонтальных и вертикальных швов строительных конструкции. Выдерживают растяжение до 250% и подвижность шва до 25%. Сохраняют свои свойства в температурном диапазоне от -40°С до +80°С.

90 000 90 001

Steez (или Steez83), а точнее Петр Шульц, является одной из самых занятых фигур в польской музыкальной индустрии - музыкальным продюсером, ди-джеем, создателем сцены, издателем, продюсером мероприятий и создателем новых форм музыкального бизнеса. Он начал с диджеинга и увлекся тернтаблизмом в 2000-х

Артистически Steez представляет половину рэп-дуэта PRO8L3M, который как феномен польской сцены уже много лет прокладывает новые пути для развития творчества и повествования в музыке и привлекает на концерты тысячи зрителей.В качестве музыкального продюсера он имеет много успехов, в том числе несколько платиновых и золотых пластинок, Fryderyk - награду ZPAV - Польской фонографической академии и награду European Border Breakers, награду Европейского Союза. В качестве исполнительного продюсера он способствовал появлению некоторых из самых громких явлений сцены последних лет, таких как альбом "SOMA 0,5 мг" или "Проект Тем временем".

Многолетний опыт в продвижении, бронировании и управленческой деятельности, а также сотни организованных концертов, мероприятий и фестивалей вылились в создание компанией Steez в 2012 году агентства Revolume, отвечающего за реализацию крупнейших концертных туров и музыкальных мероприятий. ключевых артистов из области городской музыки.В то же время он является соучредителем агентства OUTRAGE, которое работает на границе художественной и коммерческой индустрий, объединяя музыку, развлечения, культуру, ее создателей и промоутеров с миром брендов и рекламы. Его издательская деятельность осуществляется в составе коллектива 2020.

В диджейских сетах Сиз путешествует по современным клубным звукам, ссылаясь на свои рэп-корни и интересы в электронной музыке. Он также ведет собственную программу «Аудиенция» на newonce.radio, в которой делится со слушателями своими самыми интересными музыкальными вдохновениями.Он делит свою художественную и личную жизнь между Варшавой и Лос-Анджелесом. В декабре 2020 года — на лейбле 2020 года — вышел первый официальный бит-тейп артиста под простым названием «The Lost Tapes 001».

Саундклауд / Инстаграм / Фейсбук

Steez (или Steez83), а точнее Петр Шульц, является одной из самых занятых фигур в польской музыкальной индустрии - музыкальным продюсером, ди-джеем, создателем сцены, издателем, продюсером мероприятий и создателем новых форм музыкального бизнеса.Он начал с диджеинга и увлекся тернтаблизмом в 2000-х

Артистически Steez представляет половину рэп-дуэта PRO8L3M, который как феномен польской сцены уже много лет прокладывает новые пути для развития творчества и повествования в музыке и привлекает на концерты тысячи зрителей. В качестве музыкального продюсера он имеет много успехов, в том числе несколько платиновых и золотых пластинок, Fryderyk - награду ZPAV - Польской фонографической академии и награду European Border Breakers, награду Европейского Союза.В качестве исполнительного продюсера он способствовал появлению некоторых из самых громких явлений сцены последних лет, таких как альбом "SOMA 0,5 мг" или "Проект Тем временем".

Многолетний опыт в продвижении, бронировании и управленческой деятельности, а также сотни организованных концертов, мероприятий и фестивалей вылились в создание компанией Steez в 2012 году агентства Revolume, отвечающего за реализацию крупнейших концертных туров и музыкальных мероприятий. ключевых артистов из области городской музыки.В то же время он является соучредителем агентства OUTRAGE, которое работает на границе художественной и коммерческой индустрий, объединяя музыку, развлечения, культуру, ее создателей и промоутеров с миром брендов и рекламы. Его издательская деятельность осуществляется в составе коллектива 2020.

В диджейских сетах Сиз путешествует по современным клубным звукам, ссылаясь на свои рэп-корни и интересы в электронной музыке. Он также ведет собственную программу «Аудиенция» на newonce.radio, в которой делится со слушателями своими самыми интересными музыкальными вдохновениями.Он делит свою художественную и личную жизнь между Варшавой и Лос-Анджелесом. В декабре 2020 года — на лейбле 2020 года — вышел первый официальный бит-тейп артиста под простым названием «The Lost Tapes 001».

Саундклауд / Инстаграм / Фейсбук

.

Steez83 о PRO8L3M, диджейских сетах и ​​сольном альбоме

Договариваясь с вами о встрече, я нашел в своем почтовом ящике письмо от 2015 года, в котором просил вас сказать несколько слов после выхода "Арт Брюта" PRO8L3Mu. Вы написали в ответ, что попытаетесь, но через какое-то время бросили объяснять - вот цитата - "Извините, но у меня очень мало времени". Мне интересно, есть ли у вас еще сегодня?

Steez83: (смеется) Знаете, это забавно, потому что 2020 год должен был стать годом, когда я думал, что смогу извлечь выгоду из нескольких музыкальных успехов и немного остыть.Поскольку я вовлечен в обе стороны музыкальной индустрии - как артист и человек, который занимается делами артистов, - я надеялся, что смогу больше сосредоточиться на первом. Начало 2020 года осуществило этот план, но довольно неожиданным образом. Однако через мгновение у меня была довольно жесткая посадка. История началась с того, что я приехал в Польшу в начале марта, это было воскресенье, в понедельник и вторник мы репетировали с Оскаром перед туром PRO8L3Mu, который мы начали в пятницу, но уже в среду было понятно, что даже не будет будет следующий концертный уик-энд.Кроме того, в ночь со среды на четверг выяснилось, что Трамп закрывает границы, поэтому мне позвонила моя девушка из Штатов и сказала, что покупает мне билет, потому что, если она этого не сделает, я не буду скоро вернемся туда. В самом деле, я, вероятно, не вернулся бы сегодня. Так что в четверг я летел в Хитроу, в пятницу в Сан-Франциско и оттуда в Лос-Анджелес, а в субботу границы были фактически закрыты. Таким образом, мое прибытие на маршрут и пребывание в Польше было ограничено пятью днями и проходило довольно драматично.Но почему я говорю об этом? Потому что я ожидал, что это будет трудное время, как в профессиональном, так и в творческом, и в других аспектах моей деятельности, и из всего этого я вернулся в Штаты и имел два месяца отпуска. Знаете, это было время, когда, с одной стороны, я думал, что «ага, здорово, раз у нас пандемия и я делаю музыку, теперь я могу сесть и нажимать», но мы также только что закрыли Оскар «Арт Брют 2». а мне было не до этой парочки, мне нужен был отдых. Так что на самом деле март, апрель и середина мая были для меня довольно свободным временем.Однако по возвращении в Варшаву дело закрутилось. (смеется)

Над чем вы сейчас работаете?

Вместе с Оскаром мы сейчас работаем над материалом - альбомом, которым мы хотим компенсировать людям отсутствие концертного тура. Это будет микстейп "Block Party Mixtape Hosted by PRO8L3M". К сожалению, все ужасно затягивается, потому что в последнее время не изменилось то, что с самого начала наших отношений с Оскаром у нас есть студия в Жолибоже. Сначала мы сдавали их в субаренду у определенного человека, затем нам удалось арендовать это помещение напрямую у владельца, а в конце 2019 года мы решили капитально отремонтировать помещение.Мы хотели сделать из него типичное музыкальное пространство, которое уже не будет использоваться для другой деятельности — тем более, что весь процесс продажи пластинок и магазин мы взяли оттуда, поэтому предзаказ не пакуется по 10 человек в предзаказе. -отгрузочная лихорадка, только такие вещи сейчас делают профессиональные организации. Поэтому мы решили, что ремонтируем и строим студийную базу. Но со временем многие проблемы нарушили наши планы, в том числе пандемия, и мы фактически закончили ремонт на прошлой неделе.Одной из основных причин моего возвращения в Польшу из Штатов было желание сесть за музыкальные проекты, которые ждут меня здесь и которые больше нельзя откладывать.

Например, из-за диджейских сетов вы снова начали играть в Польше.

DJ-выступления — одно из немногих живых мероприятий, которые можно реализовать на данный момент. Я, во-первых, тоже начинал как диджей, моя профессиональная музыкальная карьера только начиналась именно так, и я рад, что спустя много лет у меня есть возможность вернуться к ней.В несколько иной формуле, потому что, поскольку у меня есть возможность выступать на разных сценах в Польше, я хочу играть музыку, отличную от той, которую от меня ожидают зрители, - ту, которую я хотел бы показать кому-то и сыграть. Для меня это трамплин из классического тусовочного рока, куда ты просто приходишь и твоя единственная цель — что бы ни случилось — раскалить танцпол до красна. А здесь, однако, у меня заготовлены наборы, я ценю эту индивидуальность и проверяю, работает ли она на нынешнем уровне интереса к моей персоне и тому, что я делаю.Недавно я был в Кракове и в Tri-City и должен сказать вам, что выступление было отличным, поэтому я с оптимизмом смотрю на следующие выступления. Мне потребовалось немного работы, но я обновил выделение и вернулся в игру. До этого у меня не было времени из-за концертов.

Может быть, это и хорошо, - позволю себе пошутить, - я недавно нашел интервью с тобой, записанное, наверное, в 2012 году, в комнате, которая служила всей твоей квартирой, а ты тогда был ди-джеем. Когда ты перестал быть им, ты стал жить лучше.Тоже в Лос-Анджелесе.

(смеется) Я помню это интервью. Я жил в однокомнатной квартире, кстати, недалеко от того места, где мы сейчас разговариваем, в центре Варшавы. Что ж, сегодня я живу лучше, но это было не так давно. (смеется)

3 мин.

Invisible Kidney на RBMA Weekender

Посмотрите и послушайте, как Invisible Kidney звучала на RBMA Weekender.

Из этого старого интервью я сделал вывод, что вы начали заниматься Rap History Warsaw, основали PRO8L3M или работали над Invisible Kidney, потому что вам надоело играть типичный хип-хоп в Польше — только битые хиты, только для определенной аудитории.Я сделал Невидимую Почку

, потому что был уверен, что это крутой и интересный проект. Мне было очень приятно, когда люди, которые это придумали, Рафал Гробель и Янек Порембски, вообще думали обо мне, потому что мы тогда еще не знали друг друга. Но они подошли ко мне как к человеку, которого знали, что она ведет активную общественную деятельность и занимается какими-то делами - они решили, что я буду хорошим партнером за это, что меня очень облагораживало и за что я много раз благодарил ребят. С другой стороны, рэп-история в Варшаве была чем-то особенным.Вместе с Коси и Анушом мы чувствовали, что создадим среду, в которой мы сможем играть вместе с людьми пьесы, которые невозможно сыграть на обычных вечеринках. Что ж, нам удалось привлечь на наши мероприятия людей, которые могли отлично провести время с таким грубым, уличным и нью-йоркским звуком. И это было здорово! Потому что вы знаете, когда я давал это интервью, я делил свое время между концертами с Hemp Gru и играми на своих вечеринках. И как ди-джей я столкнулся с тем, что - конечно, помимо какой-то специфической среды, в которой ты был промоутером и мог привлечь группу людей с более широким музыкальным кругозором, - было много игры, которая в основном заключалась в том, что тебя записали в клуб, ты пошел туда и, если хотел вернуться снова, ты должен был играть так, чтобы всем было весело.Так что были места, где ты через какое-то время сдавался, потому что в кавычках звук не проходил через рот, а были и места, где приходилось немного прогибаться и подстраиваться. С другой стороны, моя озлобленность как ди-джея также была вызвана моим пребыванием за границей, где я увидел, что люди гораздо спокойнее, когда дело доходит до веселья, и могут прекрасно проводить время под ритмы, которые им не очень хорошо известны. Поэтому я рад возможности наблюдать во время игры, как он изменился с тех пор.То, чем я сейчас занимаюсь, это моя лакмусовая бумажка — я проверяю, насколько я могу позволить себе играть какие-то нетусовочные штучки, при этом создавая хорошее настроение на танцполе и чувствую, что людям это нравится. Во всяком случае, меня сильно вдохновляют выступления битмейкеров с лейбла LuckyMe, например, такой HudMo - мне очень нравится, что он играет музыку по формуле - допустим, это фестиваль - люди восторгаются этими песнями, танцуют, когда есть пик, но они могут Еще и с номерами поболтать весело, не обязательно танцевальные, в которых не представишь себе девушку за руку.Это направление меня интересует.

1 мин

За кулисами Invisible Kidney

Смотрим репетицию уникального проекта в польском хип-хопе: Invisible Kidney.

Вы говорите, что раньше члены нашего клуба были более напряжены, чем их коллеги с Запада. Сейчас лучше?

Я только после нескольких наборов, и мне трудно судить, но я должен сказать вам, что первые впечатления очень хорошие. Посмотрим, что привезут следующие, но раз уж речь зашла о нем, то мне кажется, что... Блин, я бы рискнул сказать, что лучше, но мне тоже интересно, зачем я его привезу, ведь скорее не после моего присутствия в клубах - да, в основном сужается до гастролей или организации мероприятий.Возможно, дело в том, что в Польше стали меньше воспринимать городскую музыку. Раньше были какие-то жесткие каноны, я говорю о хип-хопе, в котором можно было передвигаться, а сегодня это сильно расслабило. Не знаю, к лучшему это или к худшему, но думаю, что первое, хотя надо сказать, что хип-хоп местами утратил свое очарование.

Я также получаю сигналы от диджеев о том, что технологии обесценили положение диджея, потому что многие молодые люди взялись за игровые вечеринки, которые делают это с самым примитивным контроллером, играют за символические деньги и портят рынок.Конечно, мне сложно судить, потому что я не работаю на этом рынке, но такие слухи до меня доходят.

Это проблема не только диджейской сцены, но и музыки в целом - в эпоху стриминга и соцсетей любой теперь может выпустить альбом, каким бы плохим он ни был, и навести вокруг него много путаницы на Интернет.

Последним критерием оказывается общественность. Потому что если люди чем-то заинтересуются и послушают, то и это потом будет позиционироваться выше.И, к сожалению, Вы правы - действительно не хватает посредника между публикой и артистом, который по каким-то критериям мог бы судить об этой музыке и счесть ее достойной публикации. Сегодня можно делать достаточно спорные вещи и самостоятельно организовывать их распространение, продвигая их на основе популярности, достигнутой не за счет художественных достоинств. В конечном итоге снижается художественный уровень, который должен быть представлен для достижения успеха.

Ваш PRO8L3M должен быть представлен молодежи как образец для подражания - от идеи для команды до ее реализации и всей упаковки.

Мы определенно можем взять на себя инициативу с Оскаром, когда речь заходит об исполнении живых выступлений - вы знаете, подталкивая их к мультимедиа, синхронизированному с музыкой, мы делаем серьезное шоу большого масштаба. Конечно, это происходит по соответствующей цене, потому что мы платим за все эти дополнения к самой музыке. Артистам выставляются счета за концерты после вычета производственных затрат. Но мы с Оскаром согласились, что должны это сделать, потому что это часть нашей идентичности, и мы хотим развиваться в этом направлении.Вот почему мы инвестируем в эти вещи. Мы также пытаемся выразить это, организуя эксклюзивные прослушивания компакт-дисков, куда люди приходят и попадают в совершенно другой мир - будь то мультимедийная акция, прошедшая по случаю "Art Brut 2", или странное пространство, в которое мы пригласили во время "Widma". Мы просто стараемся, чтобы все, что мы делаем, было уникальным. Когда дело доходит до живых выступлений, я убежден, что мы были одними из первых, кто связал эти визуальные эффекты с музыкой.Последствием Rap History Warsaw стал проект Rap History Videos, в котором наборы состояли из музыкальных клипов. Потому что, когда мы знали, что нет смысла тащить формулу Rap History Warsaw и есть собственный хвост, мы придумали что-то новое, что позволит нам: а) играть на летних вечеринках, б) возвращаться к играм в воспоминаниях о вечеринках, если это необходимо, но в другой форме, чем рюмка по истории рэпа. Так мы придумали Rap History Videos, и через мгновение я убедил Войтека Сокола включить такие решения в свои концерты.Когда мы планировали наш первый тур с Оскаром, мы с самого начала знали, что хотим делать все это. В этом нам помогла студия Full Metal Jacket, которая занималась идентификацией нашего первого LP и визуализациями. Некоторые из них сохранились у нас до сих пор.

Я рад, что вы не из тех артистов, которые говорят, что музыка обязательно должна защищать себя.

Интересно, что ты говоришь. Потому что должна ли музыка защищать себя или нет? Это спорный вопрос, и в некоторых случаях он может зависеть от вида.Возьмем этот рэп — на мой взгляд, это какая-то очень личная музыка в музыкальном плане, даже музыкальный эксгибиционизм. Все это окружение важно, потому что если вы понимаете, что у артиста, которого вы слушаете, есть какие-то настоящие истории и эмоции, которые делают его правдоподобным в ваших глазах, то его записи приобретают для вас более сильное измерение. Здесь можно взять пример: давайте создадим виртуального художника и пусть он расскажет о своей истории в текстах.Даже если она будет чрезвычайно сильной, в конце концов она никогда не будет для вас такой сильной, как история, рассказанная устами реального человека, пережившего то, о чем он рассказывает.

И ему можно доверять. Для меня это очень важно в музыке.

Это распространяется и на другие жанры музыки, не только лирические. Вчера в моей аудитории на newonce.radio в гостях был Нун и в его подборке появился Абул Могард. Очень интересный персонаж - производитель музыки в стиле эмбиент в сопровождении истории.Парню сейчас, наверное, за семьдесят, он много лет был рабочим на заводе в Хорватии, но однажды сказал, что будет заниматься музыкой. И многие подозревают, что все это большая ерунда, ведь никто в подобном возрасте не обошелся бы без мастерской и опыта таких удивительных вещей. И не мне судить, но возникает вопрос, важна ли в данном случае правда, стоит ли говорить в интервью. Легенду определенно стоит развивать, но какой ценой? Почему это того стоит? Возьмем пример: у вас есть очень красочный альбом артиста и совершенно плоский, анонимный и неинтересный гостевой альбом.И вот вы рассказываете об этих альбомах своим друзьям - допустим, они оба имеют одинаковую художественную нагрузку, они действительно классные и так далее. Однако вы, скорее всего, процитируете в разговоре альбом первого. Потому что он красочный, интересный и о нем можно что-то сказать. Такая «предыстория» всегда что-то добавляет в контексте продвижения музыки.

Вы сказали: «Стоит ли говорить правду в интервью?» У меня такое ощущение, что некоторые представители хип-хоп сцены вообще не хотят их давать. Интересно, что молодые художники не хотят этого делать, которых сегодня устраивает опция «задать мне вопрос» в историях Инсты.Меня это удивляет, потому что, как вы говорите, «предыстория» очень важна. Но некоторые люди уходят со сцены и отрезают себя от мира.

Многие артисты сегодня носят маски и вне сцены они совершенно другие, чем на сцене. Меня это иногда удивляет в пользу, иногда наоборот. Должен вам сказать, что когда дело доходит до польского рэпа, я не слежу за ним с большим интересом, потому что у меня сложилось впечатление, что новые вещи, сделанные молодыми людьми, редко имеют интеллектуальную ценность, которая могла бы меня заинтересовать.Я всегда искал это в рэпе, и хотя я не говорю, что наши рэперы, на которых я вырос, были великими поэтами или философами, тем не менее, были некоторые мыслительные вещи, которые было интересно слушать и анализировать. Были и попроще, но их рассказывали полные харизмы персонажи. Мне всегда нравились рэперы с характером, которые, как мне казалось, были искренними в том, что они читали. И это также создало контекст, о котором мы говорим. Сегодня, с моей точки зрения, его меньше.

Я был убежден, что как создатель и руководитель художественно-постановочного агентства ты должен быть в курсе всего, что есть на нашем рынке.

Директором агентства Revolume в настоящее время является Хвял, известный, например, по проекту The Returners. Мы оба стараемся совмещать наши профессиональные обязанности с художественными увлечениями. И я думаю, что иногда даже забавно не следить за тем, что происходит у тебя на заднем дворе, потому что это дает тебе творческую свободу. Вы не являетесь заложником услышанного и не сомневаетесь в том, что любые ваши идеи являются чужими.Вот почему я ищу вдохновение в другом месте. Проект, который мы реализуем с Оскаром, во многом уникален. С чисто музыкальной стороны я редко нахожу вдохновение в рэп-произведениях. Когда вы входите в плейлист RapCaviar на Spotify, который является там самым популярным рэп-листом, создается впечатление, что половина этой музыки выплевывается каким-то алгоритмом. Большинство вещей звучат одинаково. Я сталкивался с этим, когда работал над музыкой в ​​Лос-Анджелесе.

Точно, у вас есть утешение, что если вы хотите отрезать себя от того, что в Польше, вы садитесь в самолет и находитесь в своем втором доме, в Лос-Анджелесе.И это сильно меняет точку зрения.

Да. Тем более, что вы находитесь в месте, где совсем другая, локальная музыкальная сцена — та, которую, по сравнению с нашей, уже смотрит весь мир. Я слушаю много вещей, которые делаются в Лос-Анджелесе и исполняются там вживую, и встречаюсь с артистами, которые выступают на разных сценах. Помол там огромный, рынок несравненно больше, чем то, что происходит локально в Варшаве, например. Лос-Анджелес — интересное место еще и потому, что туда переезжает множество музыкантов со всего мира.Здесь отличные условия для жизни и работы. Там тепло, хорошая погода и у вас тоже хорошая база оттуда - через два часа из Лос-Анджелеса вы покатаетесь на сноуборде, а вечером вернетесь на пляж. Калифорнии есть что предложить. Это ценят, например, артисты из Великобритании, которых очень много, а также много рэп-продюсеров, которые приезжают из разных уголков Штатов и обосновываются в ЛА. У больших звезд есть свои дачи там ... Место полно музыкальных талантов, и это проявляется в количестве концертов, встреч и лейблов, которые там работают.Но должен признать, что не особо слежу за тем, что происходит на американской рэп-сцене, потому что моя основная сфера интересов — электронная музыка. Молодой американский рэп похож на польский - местами он лучше сделан, красиво качает, но тоже не очень привлекателен для меня.

Привлекательная и электронная музыка появится, как я понимаю, на вашем первом продюсерском альбоме. Вы уже работаете над этим?

Важное замечание, которое я должен исправить: я еще не чувствую, что готов к сольному альбому.Чтобы записать и издать его, я хочу сказать что-то музыкальное, не только с точки зрения польского рынка. Поэтому 2021 год — это год, когда я хочу взять отпуск и основательно поработать над воркшопом. Я надеюсь, что вы услышите плоды этого в следующем году. В 2020 году я хотел бы выпустить продюсерский материал в стиле «потерянных лент», потому что со временем я откладывал вещи в ящик стола. Некоторые из них были не очень хороши для рэпа — я чувствую, что Оскар очень хорош в моем материале, который не всегда так легко читать.Конечно, я не знаю, понравятся ли кому-нибудь мои потерянные записи, но я чувствую, будут ли они привлекательными прямо сейчас. У меня есть интересная идея, как обыграть этот материал с вокалом, больше в бутлег-форме…

Нет, не обязательно. (смеется) Я тоже иногда думаю о своем вокале, но на этот раз у меня другая идея.

Вы тоже считаете себя сегодня чаще бизнесменом, чем художником?

Могу вас успокоить, если вы этого боитесь - я думаю наоборот. В будущем я хотел бы сосредоточиться в основном на музыке.

.

поклонников PRO8L3M считают, что Steez не может одновременно продвигать отношение к окружающей среде и NFT. Производитель соответствует

фото П. Тарасевича

После Малика Монтаны пришло время Сокола и DJ Steez. Художники подключились к Hape Gang — токенам NFT с изображениями обезьян, которые можно приобрести за криптовалюту Ethereum (ETH). Поклонники тут же обвинили продюсера в лицемерии, напомнив, что три года назад PRO8L3M сотрудничал с проэкологической организацией WFF, а сегодня участник группы продвигает энергоемкий NFT.Продюсер сослался на обвинения, выводя фанатов из заблуждения, увидевших лицемерие.

- Споры, вызванные субботним постом в контексте нашего сотрудничества с WWF в 2019 году, требуют дополнительного комментария. Наверное, никто из писавших о лицемерии не читал репортаж, продвигавший наш номер «Катастрофа VI». Поэтому всем неравнодушным предлагаю наконец прочитать - "Польша 2050 для поколений". Токены NFT создаются на различных блокчейнах, а не только на ETH, который так энергозатратен.ETH, с другой стороны, должен перейти от proof-of-work к proof-of-stake в 2022 году и таким образом сократить потребление энергии примерно на 99,95%, что вообще отрежет тему энергопотребления самих NFT. Вне зависимости от этого - проблема не в том, что что-то потребляет энергию, а в том, что и как мы получаем свою энергию. В докладе предлагается, в частности, план для польского энергетического сектора, в котором ведущую роль должны играть возобновляемые источники энергии, а конечной целью будет экономика с нулевым уровнем выбросов. При нынешней политике правительства этот план вряд ли состоится, и тем, кто обеспокоен экологией, рекомендую высказывать эту озабоченность во время выборов, вместо того, чтобы писать под своими постами какую-то ерунду.Вчерашняя запись вместе со всем списком комментариев была мною токенизирована (на Polygon, который работает на базе POS) и загружена в OpenSea. На возражение невежества и глупости, разоблаченных социальными сетями. Там сохранены все ваши комментарии. Я буду возвращаться к ней каждый год, и мы вместе станем свидетелями того, как некоторые из них плохо стареют. Приветствую всех тех, кто непредубежден и видит, какая революция нас ждет в ближайшие десять-два года , — прокомментировал Стис.

.

PRO8L3M: иногда приходится все трахать и начинать сначала [ИНТЕРВЬЮ]

  • Я общаюсь с командой PRO8L3M через несколько недель после их следующего релиза под названием"Арт Брют 2"
  • Музыканты последнего альбома отдают дань уважения польским звездам 80-х и 90-х годов
  • "Ни я, ни Оскар не ожидали такого успеха. Сегодня, благодаря этому, я гораздо больше доверяю своей музыкальной интуиции" - говорит Steez83
  • "Иногда приходится все об**ать и начинать заново. Я не умею зачеркивать тексты - это частая проблема, когда я слушаю популярные радиостанции" - считает Оскар

Ян Станиславский: Ваш новый альбом прочно закрепился в 90-х.Это своего рода возвращение в прошлое. Расскажите, как складывались ваши будни в золотых лучших ? Задолго до того, как был создан PRO8L3M?

Steez83: Сложно описать десятилетие в нескольких предложениях.В 1998 году я закончил начальную школу и пошел в среднюю школу. Для меня это было время увлечения широко понимаемой культурой хип-хопа и скейтбордингом. Все в них, происходящих из Соединенных Штатов, обычно было окружено предметами поклонения. Мы собирали американские рэп-кассеты, читали «Transworld Skateboarding», и появились первые польские скейт-бренды. Чтобы получить информацию, они мелькали в интернет-кафе. А первая любовь, первые домашние вечеринки, первые стимуляторы - много беззаботного в окружении дикого польского капитализма.

Oskar: 90-е — это в основном период формирования нашего характера, период, когда мы впитывали опыт, чтобы стать теми, кем мы являемся сегодня. Мы вошли в это время детьми, мы вышли из него взрослыми.По крайней мере, так мне казалось в 1999 году - я пью пиво, курю косяки и стою в очереди с девушками, я взрослый человек, и никто не будет указывать мне, что и как делать. Жизнь была медленной и беззаботной, для меня это школа и детская площадка. Любовь к последнему осталась со мной до сих пор, хотя чем старше я становлюсь, тем больше она угасает, но я стараюсь ее культивировать. Кроме того, это было еще и время «первого»: первых кассет, любви, разочарований, дразнилок. Казак был - это не значит, что его сейчас нет.

Стиз, ты вырос в центре Варшавы.Вы были в самом центре изменений, происходящих в нашей стране. Что для вас было таким сигналом, что: "Ну! Сейчас мы входим в 21 век"?

S: Неострада ( la ). А если серьезно, то только когда я начал много играть в качестве диджея и гастролировать по Польше, у меня появилось отражение, что я вырос в самом ее сердце.Оглядываясь назад, я думаю, что все изменения и все развитие были постепенными, и трудно выделить поворотный момент.

Помните открытие первого Макдональдса в Сезаме? Это был настоящий праздник.

S: Да, отец забрал меня и сестру через несколько дней после официального открытия, как только очереди сократились. Это было сразу после того, как он вернулся после нескольких лет в Нью-Йорке, и у меня возникло ощущение, что он хотел показать ребятам немного Запада, на котором жил долгое время.Потом мы после школы регулярно ходили в Mac in Sesame. Если не было денег на картошку фри, всегда можно было выпить сахарной воды бесплатно. Когда мужчине было 11 лет, он был этому рад.

Какие у вас есть знаковые места в Варшаве? Наверное, многие из них ушли?

S: Для меня рынок у Дворца был абсолютно культовым местом.Там можно было купить китайские подделки Vans, рэп-кассеты и футболки с принтами любимых групп. Нам там было скучно. Из моих более поздних лет у меня также очень хорошие воспоминания о клубе Punkt, который находился на Кошиковой. После более чем одного события люди возвращались зигзагом. В конце своей карьеры я даже успел сыграть там несколько партий.

Оскар, ты вырос в Сталёва-Воля.Как вы вспоминаете атмосферу 90-х с точки зрения маленького города? Как бы вы связали его со столицей?

A: В маленьком городе человек менее анонимен, и мне кажется, что в определенных местах, в тех, где он постоянно находится - под блоком, на вышеупомянутом поле, на скамейке - он более "внимателен". дом".Мы просто все знали друг друга там, и мы также знали эти места глубоко, и это удерживало наши молодые умы от выхода за пределы этого мира. Например, до 2000 года я не мог представить себя где-либо еще. Потому что с какой целью я буду идти куда-то? Там я был дома, дома, у меня были свои дела рядом со своим народом, я чувствовал себя в безопасности, я чувствовал свою принадлежность. А так как мало кто в этом веке думает о дальнейшем будущем, мало кто думает о шансах и исполнении каких-то высших амбиций, то жизнь там, в этом мире кажется единственно разумной.

Фото: Пресс-материалы PRO8L3M, "Арт Брют 2"

Чего тебе больше всего не хватает из 90-х.?

A: Беззаботность, беззаботность, количество времени - наверное, все заметили, что час сегодня намного короче.Я помню, когда моя мама разрешала мне навестить друга на 15 минут, чтобы поиграть, и мы делали три вещи. Сегодня через 15 минут я не выйду из дома, потому что в пути у меня два телефона и четыре других расстояния.

S: Формы межличностного взаимодействия? Знаешь, ты выстраивалась в очередь по домашнему телефону и шла к своему корешу или во двор.Коммуникаторов не было, а сотовые телефоны были зарезервированы для бизнесменов, в том числе и для более состоятельных. Время шло медленнее, и мир был другим.

В произведении "В бетонных домах" вы вспоминаете свое детство, которое, как видно из текста, очень похоже на мое.Не было упомянутых сот, Facebook, Instagram, TikTok. Как вы думаете, современные дети что-то упускают?

A: Не хотелось бы так формулировать свои мысли. Наверное, так всегда и бывает - времена меняются, и следующее поколение живет немного по-другому, предыдущему поколению кажется, что "ты прожил это один раз, и так больше никогда не будет"....". Однако в случае этой смены поколений произошло что-то вроде технологической революции. Это повторяющиеся клише, но мы мечтали о компьютерах, когда сегодня они есть у каждого в кармане. Мы не знали о прогрессе оцифровки и что что-то вроде виртуального мира будет существовать через несколько лет, поэтому ответ на вопрос - да и нет, неизбежен и необходим.

В вашем альбоме есть выдающиеся звезды, в том числев Ванда и Банда или Майка Ежовская. В вышеупомянутом воспоминании можно услышать даже Мартину Якубович. Я так понимаю, это хорошо продуманная идея, которая должна быть некой данью уважения художникам того времени?

S: В понятие «Арт Брют» входят:в на основе композиции, основанной на образцах польской музыки прошлых десятилетий. Все это как проект — своего рода дань уважения ей. Каждый из треков из второй части "Арт Брют" имеет в себе этот элемент, но материал чуть менее примитивный и более обширный с нашими собственными аранжировками.

Должен признаться, что я очень люблю команду Good Towar в центре города, у меня даже есть несколько постиранных футболок и первые нелегальные произведения, которые сегодня, я полагаю, являются жемчужинами.Что происходит с остальным отрядом? Вы когда-нибудь планируете делать что-то вместе? Некоторое время назад, на дне рождения JWP, вас снова можно было услышать на одной сцене.

S и O: Добрый Товар - это в первую очередь группа друзей, которых много лет назад связывало не только общее рэп-прикол.Мы продолжаем качаться вместе и стараемся взращивать его. В музыкальном плане планов нет, но никто и не исключает.

Со времен вышеупомянутой Добре Товц вы оба сильно развились - как в музыкальном, так и вокальном плане.Чего ждать от следующего проекта? А может, вы хотите вернуться к истокам?

S: Мы хотим творить, поэтому, пока у нас не будет первых нескольких цифр, трудно сказать, в каком направлении оно пойдет."Art Brut 2" - это, безусловно, "концептуальный альбом". Возможно, нам захочется уйти от закрытия следующего альбома в жесткие рамки. Время покажет.

Если мы в DT, давайте немного поговорим о культовых вечеринках в клубе Metafora в Эл.Иерусалимские. Это было удивительное место с особой атмосферой. Эти вечеринки вы создавали вместе с DJ DTL…

S: Фактически это был первый клуб, резидентом которого я был. В нем не было ничего особенного, кроме людей, которые приходили на эти мероприятия.Были случайные гости и много друзей. Отсюда я приветствую DJ DTL, который увлек меня игрой на вечеринках. И, может быть, стоит добавить, что именно туда Билон и Вилк пригласили меня к сотрудничеству на концертах Hemp Gru и альбоме «Droga». Так началось многолетнее сотрудничество по линиям Steez и HG.

Мероприятия RHW имели гораздо большую огласку в городе.Кому пришла в голову эта идея? Ожидали ли вы такого успеха? А продолжение планируете?

S: Эту концепцию Kosi привезла из Германии, где проходила Rap History Berlin. Мы вкладываем в это все свое сердце и тысячи часов.Мы ничего не ждали, наш успех нас очень удивил в какой-то момент. Прекрасные времена, помню до сих пор. Мы не планируем дальнейших выпусков, но кто знает.

А пока пришло время для вашего сотрудничества с Hemp Gru.Steez, ты был их официальным ди-джеем несколько лет. Каким вы помните тот период?

S: Я получил приглашение к сотрудничеству в 2007 году, это было для меня большой честью. Местный диджей из центра Варшавы и одна из самых сильных и популярных польских рэп-групп.Мы сразу нашли общий язык, а остальное, по сути, уже история – несколько лет совместных гастролей, бесчисленное количество встреч и приключений. Красочные времена.

Помнится в начале 2013 года я просил у вас биты, вы мне дали несколько превеков, но вы сразу указали, что больше ничего не дадите, потому что ставите все на одну карту и все постановки идут на Оскар.Вы сказали, что убеждены в его (вашем) успехе. Предвидели ли вы революцию, которую принесет вам PRO8L3M? Я помню, что начало было не таким красочным…

S: Я был уверен в таланте Оскара и в том, что это будет уникальный проект.Ни я, ни Оскар не ожидали такого успеха. Сегодня, благодаря этому, я гораздо больше доверяю своей музыкальной интуиции.

Оскар, я, если честно, прослушал несколько раз, много лет назад, произведение под названием "Осторожно", я тоже думал, что еще услышу о тебе.И это в мейнстриме. История, рассказанная в этом выпуске, увлекла меня, как и первые рассказы о Соколе. В своих текстах вы создаете свой собственный мир, очень выразительный, настоящий. И прежде всего: в своем неповторимом стиле. Расскажите, как выглядит ваша работа над произведением? У вас есть шаблон или каждый раз он выглядит по-разному?

A: Я стараюсь не использовать слово "работа", когда думаю об этом, так веселее.Однако я занимаюсь этим годами, и самое главное: написание требует времени. И возможность стереть то, что кажется законченным. Это непросто, оговорюсь - некоторая гордость часто мешает иметь трезвый взгляд на созданное, но это единственный путь к достижению цели. Иногда конечно это достигается с первого раза, тогда ничего страшного. Но иногда приходится все бросать и начинать заново. Отсутствие навыков перекрестной разметки кажется мне распространенной проблемой, когда я слушаю популярные радиостанции.Конечно, баловство не всегда является необходимым занятием. Для меня самое главное — это атмосфера, которую передает пластинка — я говорю о ситуации, когда ты включаешь диск и слушаешь топ. Альбом может быть плохо записан, с плохим миксом, с плохой обложкой и без клипов. Важна, однако, эта конкретная «крутость», причины которой незаметны. Либо она есть, либо нет.

На предыдущем альбоме можно было услышать, что ты очень любишь петь.Ты был действительно крут. Скажите, откуда возникла идея такого пути развития? Планируете ли вы дальнейшее вокальное развитие?

A: Это просто форма вербализации, необходимая для выражения определенных моментов.Я буду использовать его в зависимости от потребности и желания, как и многие другие патенты. Открытость к новому и готовность к экспериментам — это те основы, которые позволяют мне выйти за рамки, выйти из какого-то устоявшегося жанра, и в этом моя цель.

Стиз, некоторое время назад вы променяли родной город Варшаву на солнечный Лос-Анджелес.Почему вы решили это сделать? Вам лучше жить за границей, чем у нас?

S: Я делю время между обоими городами. Трудно это оценить, ты живешь по-другому. Переезд решили как профессиональные амбиции, так и личные дела.Я думаю, что такие вещи очень развивают человека. Знаете, новая культура, язык, люди, новые горизонты. Лос-Анджелес также является центром американской музыкальной индустрии — весь опыт здесь накапливается в контексте работы в Польше.

Вы типичный пример художников из категории "Сделай сам".У вас есть своя студия, лейбл, организуете свои концерты от А до Я, маркетинговую кампанию тоже придумываете вы. Вы никогда не пользовались поддержкой мейджоров или крупных корпораций, и тем не менее вы делаете результаты в несколько раз лучше, чем их публикации. В чем секрет успеха PRO8L3M и вас это немного удивило?

A: Не то чтобы мы все выдумывали.Нас окружает проверенная группа людей, специалистов своего дела. Этот коллектив был создан в ходе последующих проектов и мы все находимся в домашних отношениях. Знание того, что вы делаете что-то вместе, что это ваше, работает хорошо. Несмотря на то, что проекты занимают много времени, есть давление, и можно сказать, что это такая маленькая корпорация. Принадлежность к команде, построение чего-то своего заставляет всех вкладывать в это больше души. Тем не менее, это дает нам неограниченную свободу при создании музыки, а в сумме является самым важным.

И в этом, и в прошлом году вы много внимания уделяете качеству и визуализации ваших «вечеринок для прослушивания» и вообще нестандартному продвижению вашей музыки. Для художников из других слоев и кругов то, что вы делаете, — это полный космос.Почему вас так волнует "упаковка" вашего "продукта". Вам не кажется, что музыка должна защищать себя?

S: И одно другому противоречит? Музыка должна и защищает себя. Мы, с другой стороны, заботимся обо всех аспектах нашей музыкальной деятельности, так же как хорошие родители заботятся о развитии своего ребенка.Кроме того, мы делаем музыку из страсти, и эти дополнительные занятия являются ее продолжением.

Фото: Пресс-материалы PRO8L3M, "Арт Брют 2"

Я знаю, что тебе нравятся коллекционные спортивные автомобили.Не могли бы вы рассказать мне несколько слов об этой страсти? Сейчас это скорее дорогое хобби, чем инвестиция…

A: Я думаю, что вы можете попытаться инвестировать в автомобили или мотоциклы, но эти теории о миллионах долларов прибыли от этого зарезервированы для горстки.Я говорю о том, что можно инвестировать, купив Ламборджини, а пытаться заработать на старом W124 — это бред. Люди хотели бы купить багажник за десятку, подождать три года и гнаться за 30 000, при этом постоянно ездя на этой машине, желательно только заправляясь в пути. У нас есть снэк-пик, мы там что-то собираем, но мы не какие-то коллекционеры.

S: У меня особое пристрастие к коляскам 90-х годов.и начало 2000-х гг. Однако для меня автомобиль – это еще и предмет полезности. Прекрасно сохранившаяся Е39 стоит в гараже в Варшаве, и я пока не собираюсь ничего покупать дополнительно. В США мне наконец-то удалось купить свою мечту М5 и это ни в коем случае не юноша .

Какой совет вы хотели бы дать молодым композиторам, которые только начинают заниматься музыкой, но имеют большие планы и стремления?

S и O: Пусть не боятся экспериментов.Свобода самовыражения в создании музыки — основа для создания чего-то оригинального. А оригинальность — это ключ в мире, где нас со всех сторон захлестывает контент из .

.

Диджей Стиз | Дискография | Дискогс

альбомов

нет Диджей Стиз Микстейп Steezmatic1 (CD, Микс) Конопля Рек. нет Польша 2009 Продать эту версию
нет Стиз* и Фузо Стиз * и Фусо - Ремикстейп Hemp Gru vol.1 (CDr, ООО, Микс) Конопля Рек. нет Польша 2011 Продать эту версию
нет JWP/БК * X Steez83 * JWP / БК * X Steez83 * - №1 в Польше (Альбом) 2 версии Записи RHW нет Польша 2013 Продать эту версию 2 версии
2020-008Т Диджей Стиз Потерянные ленты 001 4 версии 2020 2020-008Т Польша 2020 Продать эту версию 4 версии

Синглы и EP

ПРСТБ15 Сокол, Коси, Рас (5), Стасяк, Стиз *, Крим * Сокол, Коси, Рас (5), Стасяк, Стиз*, Крайм* - После (12 дюймов, Макси) Прямой ПРСТБ15 Польша 2016 Продать эту версию

DJ-миксы

нет Диджей Стиз Не могу коснуться этого (CD-ROM, Mixtape, Mixtape) Нет на этикетке нет Польша 2007 Продать эту версию
нет ДЖ.Steez * & B-Boy Pirat с участием Джеймса Брауна диджей. Steez* и B-Boy Pirat с участием Джеймса Брауна Разрыв (CDr, Микс, Промо) Не на лейбле (самовыпуск DJ. Steez), не на лейбле (самовыпуск B-Boy Pirat) нет Польша 2010 Продать эту версию
нет Диджей Стиз История рэпа 1986 г. (Коробка, ООО + CDr, Микс) История рэпа Варшава нет Польша 2010 Продать эту версию
нет DJ Steez и DJ Kebs DJ Steez и DJ Kebs - Подарки: сожмите это (2xCD, микст) Не на лейбле (самостоятельно выпущенный DJ Steez), не на лейбле (самостоятельно выпущенный DJ Kebs) нет Польша 2011 Продать эту версию
нет Диджей Стиз История рэпа Лучшее из 90-х Том.1 (Коробка, ООО + CDr, Микс) История рэпа Варшава нет Польша 2012 Продать эту версию
.

Мультипликатор Daiwa 21 Steez Limited SV TW 1000HL

10 015-100 Мультипликатор Daiwa 21 Steez Limited SV TW 1000HL

Катушка Daiwa 21 Steez Limited SV TW 1000HL - новая высокотехнологичная катушка для наживки из японской линейки DAIWA. Объединив новую концепцию HYPER DRIVE DESIGN с новой концепцией фрикциона SV BOOST, DAIWA теперь предлагает чрезвычайно легкую, но очень прочную катушку для заброса, которая уже была предварительно отрегулирована в своей конфигурации, чтобы обеспечить оптимальную дальность заброса без необходимости затрат времени. оптимизация настроек.Концепция Hyper Drive Design сочетает в себе устойчивый к деформации корпус из магниевого сплава Hyper Armed Housing, который надежно крепит шестерню к корпусу катушки, и механизм Hyper Drive Digigear, изготовленный на станке с ЧПУ. Эта трансмиссия дополнительно усилена увеличенной рейкой в ​​ведущем колесе, что, благодаря специальной технологии изготовления, дополнительно обеспечивает очень плавную работу. Рычаг Hyper Tough Clutch был оптимизирован, чтобы надежно оставаться на месте даже во время очень энергичных бросков.Благодаря Hyper Double Support стойка крепится с помощью шарикоподшипников с обеих сторон, что приводит к лучшей и более равномерной передаче усилия от рукоятки катушки. Поверхность стойки m умножителя Daiwa 21 Steez Limited SV TW 1000HL (10015-100) была специально обработана для предотвращения электростатической коррозии и продления срока службы. Новая концепция тормозов SV Boost не только оптимизирует дальность заброса, но и снижает риск люфта.

Мультипликатор Daiwa 21 Steez Limited SV TW 1000HL - технические данные:

• Чрезвычайно легкая дюралюминиевая шпуля G1 заводится мгновенно без особого сопротивления.
• Нулевая регулировка механического тормоза уже установлена ​​на заводе таким образом, чтобы обеспечить оптимальную дальность заброса (не рекомендуется изменять эту настройку).
• Главный вал состоит из очень короткой оси шпули, что обеспечивает низкое трение и идеально подходит для заброса небольших приманок.
• Система GRP снижает трение лески во время заброса.
• Магнитный тормоз обеспечивает точную настройку в зависимости от веса используемой приманки. Это приводит к уменьшению люфта и оптимизации дальности заброса. По сравнению с концепцией SV магнитное сопротивление срабатывает на заключительном этапе литья.
• С тормозным шумом.
• Диаметр шпули: 34 мм
• Идеально подходит для очень маленьких и легких приманок. Также подходит для морской рыбалки!
• Тормозная мощность: 5 кг

Мультипликатор Daiwa 21 Steez Limited SV TW 1000HL - технические параметры:

► Концепция HYPER DRIVE DESIGN
► Корпус из магниевого сплава AIR METAL
► 12 шарикоподшипников (включая 11 «CRBB®» и 1 MAGSEALED®)
► Механизм HYPER DRIVE DIGIGEAR®
► Тормозная концепция SV BOOST
► Тормоз UTD®
► Тормоз Star с Click-System
► T-Wing System (TWS ™)
► Шпуля G1 Duralumin SV
► Рукоятка Soft-Touch
► Левосторонняя модель
► Сделано в Японии

.

Dawia Multiplikator Steez Limited Sv Tw 1000HL »Pleciona.pl

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Смотрите также