Содержание, карта.

Газгольдер перевод


Газгольдер | это... Что такое Газгольдер?

        стационарное стальное сооружение для приёма, хранения и выдачи газов в распределительные газопроводы или установки по их переработке и применению. Различают Г. переменного (мокрые) и постоянного (сухие) объёма. Г. переменного объёма состоит из цилиндрического вертикального резервуара (бассейна), наполненного водой, и колокола (цилиндрический вертикальный резервуар без нижнего днища). Сверху этот резервуар снабжён сферической крышей. Через дно бассейна под колокол подводится газопровод. При заполнении внутреннего пространства Г. газом колокол поднимается; при отборе газа — опускается. В СССР сооружались мокрые Г. ёмкостью от 10 до 50 тыс. м3. Большие расходы металла, увлажнение газа, переменный режим давления и трудности эксплуатации в зимнее время — основные недостатки мокрых Г. Этих недостатков в значительной степени лишены так называемые сухие, или поршневые, Г., которые представляют собой неподвижный корпус с поршнем. Как и в мокром Г., при наполнении газом поршень поднимается, а при выдаче газа опускается. В СССР сооружались сухие Г. ёмкостью до 100 тыс. м3. К недостаткам поршневых Г. относятся сложность монтажа и трудность обеспечения герметичности между корпусом и поршнем.

         В СССР применяются Г. постоянного объёма (так называемого высокого давления) в виде цилиндрических резервуаров со сферическими днищами или шаровые, рассчитанные на давление до 1,8 Мн/м2 (18 кгс/см2) (рис.). От Г. постоянного объёма снабжаются газом газопроводы низкого давления. Г. постоянного объёма располагают на поверхности земли на опорах, соединяя в батареи ёмкостью до 20—30 тыс. м3 каждая. Покрытие суточной неравномерности газоснабжения возможно, практически, от Г. постоянного объёма или путём подачи газа из подземных газовых хранилищ (См. Газовое хранилище). Г. низкого давления как мокрые, так и сухие, в СССР не применяются, за исключением редких случаев (например, Калининградский коксогазовый завод). В странах Западной Европы, где газоснабжение осуществляется за счёт искусственных газов, распространены Г. низкого давления. В США применяются Г. постоянного объёма и сухие Г. низкого давления.

         Лит.: Веревкин С. И., Корчагин В. А., Газгольдеры, М., 1966; Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением, 6 изд., М., 1966.

         Н. И. Рябцев.

        

        Газгольдеры постоянного объёма (размеры в м): 1 — вертикальный цилиндрический; 2 — горизонтальный цилиндрический; 3 — шаровой из пяти поясов; 4 — шаровой футбольного раскроя.

%d0%b3%d0%b0%d0%b7%d0%b3%d0%be%d0%bb%d1%8c%d0%b4%d0%b5%d1%80 — со всех языков на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АймараАйнский языкАлбанскийАлтайскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийВенгерскийВепсскийВодскийВьетнамскийГаитянскийГалисийскийГреческийГрузинскийДатскийДревнерусский языкИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКитайскийКлингонскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛожбанМайяМакедонскийМалайскийМальтийскийМаориМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынский, МолдавскийСербскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧаморроЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

Текст и перевод песни Gazgolder

Лунная соната это тема реальная
Ну так и тянет вставить чё-нибудь матерное
Вроде воспитание у меня нормальное
Но Ноггано любитель испоганить прекрасное
С ранних лет учили меня отец мой и мать
Жить дак жить, стрелять дак стрелять
Говорить только то, что на уме
А на уме у меня всегда было только лаве
Где бы по-быстрому снять наличными
Можно нашими, лучше конечно заграничными
Техничными, не всегда законными методами
На карман ложились нужные монеты
И таких как я было немного
С расчётом на одного делового четыре лоха
Со школы нас развело по разные стороны
Кто-то вором воровать, а кто-то в органы
А-ле, друган, узнал?, да ладно, помнишь
Садовая, Джей, движки угарные
Уадушь, ну ты, старый, в натуре попёр
Тут с братвой заценили твой новый альбом
Я то?, да так, в тюряшке на хате
Не фортанул, обратка, скудный расклад тут
Фраера рамс, я малёха подбитый
Мне на нары, а этого в могилу
Сколько дали?, да это, брат, детали
Прокурор просил двадцать
Ну там адвокаты и так далее
Короче, мне ещё тут долго париться
Года три сел плюсуй ещё семнадцать
Мне этот телефон мамка твоя дала
Высветились цифры? если будет момент кода-никода
Набери перетрём за то да сё
Ладно обнял, давай, Васёк, всё
О, брателло, выглядишь плотно
Сорю всё ровно, прикинут модно
Чё, с курорта? - богато жить не запретишь
Ты спешишь?, это, братка, слышь..
Помнишь как в девятом за школой дымили бошками
Потом на английском устроили дебошь мы
А как на выпускном убрались самогоном
Потом Витька тащили пьяного до дома
Я-то?..хе..у меня всё аккуратно
Закончил школу, потом армия
Пошёл учиться, женился, теперь работаю
Оперуполномоченным в милиции
Зарплата не ахти, зато реальная ксива
Главное по этой жизни определиться красиво
Подмучиваю, короче имею свой кусок хлеба
По пятницам жгём в Нео шмаль с феном
Ты это..если чё, есть какая тема
Кого-то крепануть или закрыть уголовное дело
Подбросим, навалим, тут всё по накатанной
Да ладно чё мы всё о делах, может хапнем, а?
Не куришь?..хе..или с ментом западло?
Понял.. да, здоровье оно одно
Короче вот моя визитка, не забывай звони
Школа, были и вправду горячие деньки
Слыхал, брат, про Юрка? Ну замутил
С районными сколотил свой кооператив
Брали на ночь в аренду фуру
Сами не в кипишь одевались в фирменные куртки
То ли кола, то ли пепси
И по ночному дёргали холодильники дерзко
А чё, ровная тема, представители компании
Снимают аппараты, загружают и восвояси
Там помимо этих холодильников семь эпизодов
Склад бытовой техники, мутка с переводами
Группа лиц по предварительному сговору
Юре влепили семь, поддельникам по четыре года
Плесни водки, пьём через напас
За Южный Сахалин и Северный Кавказ
Слухай дальше рассказ
Этот паскуда занял лаве у Лёхиной мамы
Вроде близкий, вроде при понятиях
А тут на-тебе, решил соскочить демон
Ну и понеслось, расклады по темам
Взяли малёха с этого пидора здоровьем
Тот, мол, отдам, не бейте, понял всё
Пацаны поднавалили на него проценты
Воскресенье, стрела в центре, этот с деньгами
Друг на другу, на встречу - передача
Ну удачно, нормально - лавешка в трёх пачках
Неспеша пересчитал и на карман
Тут со всех сторон шум гам
Понятые, имя, отчество, фамилия
В отделе заява чёткая и интересный фильм
Обыск дома, за шкафом грязная берданка
Патроны и четыре стакана плана
Нанесение тяжких, вымогательство
И в догонку двести двадцать восьмая третья часть
Всю вину на себя и на пятёре за кулисы
А терпилу кто-то в подъезде на пику
Лёха отвисел чё ему полагалось
В глазах пустота, в наших радость
Криминальная Россия вокруг своей оси
Не верь, не бойся и не проси

Это не притча, здесь нет морали
За криминал ты или против криминала
Врубайся по-любому между нами замки
Важно не попутать с какой ты стороны

Важно не попутать, не спутать важно
Прущу

Баста "Баста-3" (Газгольдер Рекорд) – Weekend – Коммерсантъ

Баста, он же Василий Вакуленко, плотно вписался в поп-мир, но в последние пару лет был более интересен комический приблатненный персонаж того же автора по имени Ноггано. В прошлом году Ноггано выпустил второй альбом "Теплый", теперь вышел диск "Баста-3". Два героя господина Вакуленко стали ближе. У обоих проблемы с законом, и оба не чужды романтики. У Басты, конечно, свет в конце тоннеля ярче, а шансонная составляющая меньше. И если социальная лирика в версии Ноггано — это безрадостные будни криминализированной молодежи, то у романтика Басты — неожиданно резкие выпады в адрес власть имущих. Выделяется совместный с киевской группой "Бумбокс" трек "Солнца не видно": "Для этих псин в синем мы просто быдло, и выбор невелик: молчать или быть убитым. В попытке что-то изменить немало людей сгинуло по приговору суда либо через киллера". Когда звучат треки "Деньги" и "Солнца не видно", поневоле задумаешься о том, что микроскопически мало кто из рокеров сегодня способен на столь острое высказывание. При этом в новом альбоме Басты полно совершенно безобидных и даже приторных попсовых штампов вроде пубертатного рэпа "Детка, ты просто космос" или патриотического пафоса трека "Россия". Баста за то и любим в музыкальном мире, что может быть очень и очень разным.

Его голос звучит и в новом альбоме екатеринбургской группы "АК-47", которая, пока Ноггано отдыхает, восполняет недостаток рифмованных сценок из жизни наркотизированной молодежи с окраин. На альбоме "Meapolice" нет претензий на раскрытие смысла жизни. Тут речитатив может состоять из одного лишь перечисления любимых компьютерных игр ("Моя игра") или "респектов" в адрес родной школы ("Несложный сложенный"). Тут женские образы — это бывшая сокурсница ("Оля Лукина") или предприниматель Люба ("Предприниматель Люба"). Быт "райончика" — тема не менее близкая господину Вакуленко, чем судьбы родины и любовь к матери, поэтому он здесь чуть ли не в каждой третьей песне. Здесь же, на альбоме "АК-47", "Тем, кто с нами" — продолжение коллективного хита "Шире круг". Из семи с лишним минут хлесткой читки Гуфа, Ноггано и "АК-47" ухо выхватывает убойные строчки вроде "Говорят: "Ты худший пример для примера". Отвечаю: "Быть примером — это к президенту с премьером". Мне говорят: "Тебе далеко до настоящего поэта". Отвечаю: "Главное — быть настоящим, а поэты — это к Фету"".

http://www.myspace.com/vakulenko
http://ak47ekb.ru/

Свойства и характеристики газа для заправки газгольдера.

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) является одним из самых распространенных видов органического топлива и широко применяется в промышленности, жилищно-коммунальном хозяйстве и быту. Он обладает оптимальным сочетанием потребительских качеств, которые позволяют успешно решать задачи по обеспечению различных объектов экологичной и дешевой энергией.

Промышленность.

На многих промышленных предприятиях СУГ используется как высококачественное сырье и участвует в технологических процессах как источник тепловой энергии.

Сжиженный газ используется для получения химической продукции, обработке металлов, в литейной промышленности, при газосварочных работах и т.д. СУГ широко используется в сельском хозяйстве при тепличном и оранжерейном овощеводстве и цветоводстве.

Транспорт.

Сжиженный газ успешно конкурирует с такими видами топлива как бензин и солярка. Он обладает определенными преимуществами, по сравнению с жидкими углеводородами. Перевод двигателей внутреннего сгорания на газ позволяет снизить износ двигателя и увеличить его ресурс на 10-15%. При этом снижается расход моторного масла, улучшается режим работы двигателя, снижается детонация.

Кроме того, перевод автопарка на сжиженный газ резко снижает затраты на эксплуатацию и улучшает экологические показатели при работе двигателя. Так же, для многих автовладельцев является актуальным возможность гарантированной защиты от слива топлива.

Жилищно-коммунальное хозяйство.

В ЖКХ сжиженный газ чаще всего используется для отопления жилых домов и для газификации кухонь. Многие котельные и водогрейные пункты, расположенные вдали от централизованного газоснабжения работают на сжиженном газе. В некоторых случаях целесообразна выработка электроэнергии на автономных газовых электрогенераторах.

Использование сжиженного газа в качестве моторного топлива.

Толчком к использованию СУГ в качестве моторного топлива стал довольно курьезный случай. В 1910 году в США к химику Уолтеру Снеллингу обратился его знакомый и пожаловался на то, что в его автомобиле слушком быстро испаряется бензин.

Ученый-химик, исследовав существовавший в то время бензин, обнаружил, что в его составе много легкоиспаряющихся фракций пропана, бутана и других ароматических углеводородов. Через некоторое время была создана установка, отделяющая из бензина летучие углеводороды, которые сами по себе оказались прекрасным топливом. Первый двигатель внутреннего сгорания на сжиженном газе был создан в 1913 году.

Экономичность двигателей при использовании СУГ.

Одним из важнейших показателей использования коммерческого транспорта является его экономичность. Для двигателя внутреннего сгорания показателем экономичности является отношение полученной единицы кинетической энергии к стоимости израсходованного топлива. В свою очередь расход топлива зависит от его октанового числа и предела воспламенения при сжатии. Это основные показатели сортности топлива.

Для сжиженного газа на пропан-бутановой основе октановое число составляет 100-110 ед. При этом, стоимость одного килограмма СУГ значительно ниже, чем стоимость высокооктанового бензина. В результате исследований, проведенных ВНИИГАЗ, были получены данные, что для автомобиля с двигателем внутреннего сгорания на газе, движущегося со скоростью 50 км/час расход топлива на 30-40% ниже, чем при использовании бензина. Учитывая более низкую стоимость СУГ экономический эффект от перевода автопарка на газ увеличивается в разы.

Кроме того, двигатели, работающие на СУГ отличаются гораздо более высоким моторесурсом. Износ снижается за счет того, что в камере сгорания гораздо меньше откладываются сернистые соединения (нагар), характерные для бензина, лучше условия смазки поршневой группы. В целом, при переводе автомобиля на газ можно добиться 40% экономии эксплуатации, а окупаемость такого перевода составляет 0,5 – 1 год.

Экологические показатели СУГ.

Пропан-бутановая смесь, из которой в основном состоит СУГ, является, пожалуй, самым экологически чистым видом топлива. В продуктах горения такой смеси практически отсутствуют тяжелые зольные соединения, копоть, минимально количество угарного (СО) газа.

В отличие от твердых и жидких углеводородов газ при горении не выделяет диоксида серы, бензопиреновых соединений, сероводорода, сажи. По сравнению с бензином, выхлопы от которого содержат большое количество свинца, сжиженный газ абсолютно безопасен. При сжигании СУГ получается большое количество безопасного водяного пара, что не коей мере не может ухудшить экологию.

Комплект газобаллонного оборудования.

Транспортные средства, переоборудуемые для работы на сжиженном газе, оснащаются комплектом газобаллонного оборудования. На сегодняшний день на рынке газового оборудования имеется комплекты четвертого и пятого поколения. Они отличаются лучшими эксплуатационными характеристиками, высокой надежностью и безопасностью.

В автомобильных газобаллонных комплектах пятого поколения изменена подача газа в двигатель. Теперь во впускной коллектор топливо подается в жидкой фазе, что позволяет улучшить условия его работы. Для этого в системе установлен дополнительный газовый насос.

Краткий обзор рынка сжиженного газа.

Сжиженный газ получают из попутного нефтяного газа и в результате переработки сжиженного газа, а также как побочный продукт на некоторых химических производствах. Его выработка постоянно увеличивается. Около 2/3 произведенного СУГ поступает на внутренний рынок. Остальное идет на экспорт, в основном в Европу. Крупнейшими покупателями российского сжиженного газа является Польша, Финляндия, Турция. Структура потребления сжиженного газа в РФ значительно отличается от европейской.

У нас большая доля СУГ используется в качестве моторного топлива и в качестве сырья химической промышленности. В Европе сжиженный газ по большей части расходуется в жилищно-коммунальном хозяйстве. По прогнозам специалистов в ближайшее время будет наблюдаться рост потребления СУГ в промышленности и на автотранспорте. При этом потребление СУГ в коммунальной сфере останется на том же уровне, даже не смотря на развитие централизованной газораспределительной сети.

Пропан технический (ПТ).

Горючий углеводородный газ. При нормальном давлении находится в газообразном состоянии. Химическая формула С2Н8; молекулярная масса 44; при температуре 15оС имеет плотность в жидкой фазе 510 кг/м3; теплотворная способность при сгорании 85МДж/м3; октанове число 110; температура кипения при нормальном давлении -43оС.

Бутан технический (БТ).

Горючий углеводородный газ. Химическая формула С4Н10. Молекулярная масса 58; при нормальном давлении и температуре 15оС имеет плотность жидкой фазы 580 кг/м3; точка кипения -0,5оС, октановое число 95, теплотворная способность при сгорании 111МДж/м3.

Смесь пропано-бутановая техническая (СПБТ).

На газосжижающих станциях и нефтехимических предприятиях производится несколько сортов сжиженного газа. Они отличаются количеством примесей и процентным соотношением основных компонентов. Так как пропан способен испаряться при более низких температурах, то в сжиженном газе зимних сортов его концентрация увеличена до 70-80%, а доля бутана снижена до 28-18%.

Сжиженный газ, предназначенный для использования в летнее время, состоит на 40-50% из пропана, остальное – это бутан и небольшое количество этана, метана, других углеводородных соединений, а также ничтожное количество пыли и водяного пара.

Служба технической инспекции – Заявки и формы

Уважаемые дамы и господа,

25 мая 2018 г. Регламент Европейского парламента и Совета (2016/78) от 27 апреля 2016 г. о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, а также об отмене Директивы 95/46/ЕС.

Ниже представлена ​​информация о том, как ваши данные будут обрабатываться после 25 мая 2018 года.

Администратором ваших личных данных останется председатель Управления технической инспекции (Варшава, ул.Щесливицкая 34).

Управление будет обрабатывать данные, полученные от вас в связи с намерением заключить или выполнить уже заключенный договор на услугу, предлагаемую UDT.

Полученные персональные данные будут обрабатываться на законных основаниях.

Правовой основой для их обработки может быть:

  1. 1. согласие - т.е. согласие, данное вами добровольно на обработку данных - указанное в статье 6 абз. 1 лит. a) GDPR,
  2. 2.требования к контракту - т.е.необходимость иметь данные для исполнения заключенного договора или принятия мер по вашему запросу до его заключения - указано в ст.6 сек. 1 лит. b) GDPR,
  3. 3. законодательные требования — т. е. необходимость для Управления выполнять юридические обязательства, вытекающие из правовых положений — указанные в статье 6 сек. 1 лит. c) GDPR,
  4. 4.обоснованные требования администратора — т. е. необходимость реализации законных интересов Управления — указанные в статье 6 (1) (a) GDPR. е) GDPR.

Срок обработки полученных персональных данных связан с целями их обработки.

В случаях и на условиях, указанных в положениях о защите персональных данных, вы будете иметь право на доступ к своим данным, их исправление, удаление, ограничение их обработки, возражение против обработки персональных данных на основании правовое основание в виде обоснованных требований администратора и передачи персональных данных.

UDT также назначает инспектора персональных данных, с которым можно связаться по следующему адресу электронной почты: IOD @ udt.gov.pl

Веб-сайты Управления технической инспекции используют файлы cookie, чтобы облегчить пользователям Интернета использование наших веб-сайтов и в статистических целях. Если вы не блокируете эти файлы, вы соглашаетесь на их использование и сохранение в памяти вашего компьютера или другого устройства. Помните, что вы можете самостоятельно изменить настройки своего браузера, чтобы заблокировать сохранение файлов cookie. Дополнительную информацию можно найти в Политике конфиденциальности.

Прогнозирование уровня нефтяных и газовых резервуаров — Azure Solution Ideas

Идея для решения

Если вы хотите, чтобы мы дополнили эту статью дополнительной информацией, например возможными вариантами использования, альтернативными услугами, примечаниями по внедрению или ценовыми советами, сообщите нам о своем отзыве на GitHub!

Большинство объектов сегодня реагируют на проблемы на уровне резервуара.Такое быстрое реагирование часто приводит к утечкам, поломкам, дорогостоящим ремонтным работам, проблемам с регулированием, дорогостоящему ремонту и штрафам. Прогнозирование уровня в резервуарах поможет вам справиться с этими и другими проблемами и уменьшить их количество.

Процесс прогнозирования уровня в резервуаре начинается с источника ввода. Нефть измеряется, когда она поступает на объект через манометры и направляется в резервуары. Уровни контролируются и регистрируются в резервуарах во время процесса очистки.Добыча нефти, газа и воды регистрируется с помощью датчиков, счетчиков и записей. Затем делаются прогнозы с использованием данных объекта; например, прогнозы можно делать каждые 15 минут.

Azure Cognitive Services можно настраивать и настраивать в соответствии с различными требованиями объектов и корпораций.

Возможные варианты использования

Прогнозы создаются с использованием возможностей данных в реальном времени и исторических данных, которые легко доступны с датчиков, датчиков и записей, чтобы помочь в следующих сценариях:

  • Предотвращение разлива контейнеров и аварийное отключение
  • Обнаружение аппаратного сбоя или сбоя
  • Техническое обслуживание, останов и планирование логистики
  • Оптимизация операций и производительности объекта
  • Обнаружение и устранение утечек в трубопроводе
  • Сократить затраты, штрафы и время простоя

Архитектура

Загрузите SVG-файл этой архитектуры.

Рабочий процесс

  1. Данные вводятся в концентраторы событий Azure и Azure Synapse Analytics в виде точек данных или событий, которые будут использоваться в остальной части потока решения.
  2. Azure Stream Analytics анализирует данные, чтобы обеспечить аналитику входящего потока из концентратора событий практически в реальном времени и прямую публикацию для визуализации Power BI.
  3. Машинное обучение Azure используется для прогнозирования на уровне резервуара определенного региона с учетом полученных входных данных.
  4. Azure Synapse Analytics используется для хранения результатов прогнозирования, полученных от машинного обучения Azure. Затем эти результаты используются на панели мониторинга Power BI.
  5. Фабрика данных Azure поддерживает оркестрацию и переобучение почасовой модели.
  6. Наконец, Power BI используется для визуализации результатов, чтобы пользователи могли отслеживать уровень в резервуаре с объекта в режиме реального времени и использовать прогнозируемый уровень для предотвращения утечки.

Ингредиенты

Реализовать этот сценарий

Дополнительные сведения о создании этого решения см. в руководстве по решению на GitHub. Это руководство было создано с использованием аналогичного предыдущего набора служб искусственного интеллекта Azure.

Это решение предоставляет расширенные инструменты анализа через Microsoft Azure — прием данных, хранение данных, обработку данных и расширенные аналитические компоненты — все необходимое для создания решения для прогнозирования на уровне резервуара.

Это решение объединяет несколько служб Azure для предоставления дополнительных преимуществ. Концентраторы событий собирают данные на уровне резервуара в режиме реального времени. Stream Analytics агрегирует потоковые данные и делает их доступными для визуализации. Azure Synapse Analytics хранит и преобразует данные на уровне резервуара. Машинное обучение реализует и выполняет модель прогнозирования. Power BI визуализирует уровень в резервуаре в режиме реального времени и результаты прогноза. Наконец, фабрика данных организует и планирует весь поток данных.

Кнопка «Развернуть» запускает рабочий процесс. Этот процесс развертывает экземпляр решения в группе ресурсов в указанной подписке Azure. Решение включает в себя несколько служб Azure (описанных ниже), а также веб-задачу, которая имитирует данные, поэтому у вас есть комплексное решение, готовое к работе сразу после развертывания.

После развертывания см. инструкции после развертывания на GitHub.

Следующие шаги

Документация по продукту:

Модули платформы Microsoft Learn:

.

Испытания автомобилей на газу | Пожарная команда

Что происходит при столкновении автомобилей, оборудованных системой LPG?

Заправка автомобилей пропан-бутаном LPG (сжиженный нефтяной газ) очень популярна у нас. Газовые установки устанавливаются как на новые, так и на подержанные автомобили со всеми типами бензиновых двигателей. Автомобили с бензиновыми двигателями составляют 72,4% парка легковых автомобилей, а 20,6% автомобилей могут использовать два вида топлива (бензин + СУГ).В 2014 году в Польше насчитывалось 2 846 тысяч легковых автомобилей с установками на сжиженном газе, что составляет 14,9% от количества всех легковых автомобилей. Каждый пятый автомобиль с бензиновым двигателем оснащен системой ГБО.

Автомобильные газовые установки подпадают под действие правил и требований безопасности, изложенных в Регламенте 67 ЕЭК ООН и постановлении министра инфраструктуры от 31 декабря 2002 г. о технических условиях транспортных средств и объеме их необходимого оборудования (Законодательный вестник от 2003 г., № 32, позиция262). Они сосредоточены на обеспечении безопасного использования отдельных компонентов установки, наиболее важными из которых являются требования к газгольдеру с его арматурой и защита от нежелательной утечки топлива. Особенно строги правила крепления бака к конструкции транспортного средства.

Характеристики систем газоснабжения СНГ

СНГ представляет собой смесь двух углеводородов - пропана и бутана, с небольшим содержанием других газов, таких как метан, этан или пентан.Основное влияние на свойства газообразного топлива оказывают главным образом пропан и бутан. Изменяя их пропорции, свойства газообразного топлива адаптируются к преобладающим погодным условиям (температуре окружающего воздуха). Поэтому периодически подбираются соответствующие пропорции обоих компонентов в зависимости от преобладающих наружных температур - так, чтобы обеспечить соответствующее давление в системе газоснабжения, необходимое для ее правильной работы. Зимой содержание пропана увеличивают до 70%, а летом содержание пропана можно снизить до 30%, заменив его бутаном.Теплота парообразования СУГ для типичных условий составляет около 400 кДж/кг. Если концентрация газа высока, образуется белый туман. Температура вспышки/самовоспламенения составляет 95°С/470°С для пропана и 60°С/365°С для бутана. Нижний и верхний пределы взрываемости с воздухом составляют для пропана 2,1 ÷ 9,5 % (50 ÷ 340 г/м3), для бутана 1,5 ÷ 8,5 % (39 ÷ 206 г/м3). Таким образом, использование сжиженного нефтяного газа связано с очень высоким риском возгорания.

Рассматриваемый газ в топливном баке представляет собой жидкость, над которой находится газообразная фаза под давлением насыщенного пара.СУГ транспортируют под давлением 2,0-2,5 МПа в цистерне из стального листа (установка рассчитана на давление 3,0 МПа). В легковых автомобилях это в основном тороидальные и цилиндрические баки. Тороидальные баллоны чаще всего монтируются в багажнике или подвешиваются под автомобилем — в обоих случаях в месте, отведенном для запасного колеса. Цилиндрические баки обычно устанавливаются в багажном отделении поперек автомобиля, за спинкой заднего сиденья. Вместимость бензобаков легковых автомобилей колеблется от 35 до 100 м3.Они выдерживают трехкратное увеличение давления (6,75 МПа),

Риск несчастного случая или пожара

Заправочный клапан и трубопровод, соединяющий его с мультиклапаном, является элементом системы, наиболее подверженным повреждениям при дорожно-транспортном происшествии. Другой риск заключается в том, что топливный бак для соды может быть поврежден или вырван из крепления. Большинство автомобильных пожаров начинается во время движения автомобиля, а некоторые из них являются причиной дорожно-транспортных происшествий или столкновений.Бывает, однако, и наоборот – пожар возникает в результате повреждения автомобиля при аварии или столкновении. Наиболее частыми причинами возгорания автомобилей являются: утечки горючих жидкостей, протечки в бензопроводе (в автомобилях, работающих на сжиженном газе), дефекты электросистемы, дефекты двигателя и агрегатов, а также преднамеренный поджог, неисправности выхлопной системы, воспламенение звукоизоляционных материалов или непреднамеренное возгорание. Проблемы, связанные с работой установки, обычно являются следствием всевозможных доработок топливной и электрической системы или установки дополнительных электрических и электронных устройств, перегружающих ее.Пожары также могут возникать в результате дефектов компонентов автомобиля или использования неподходящих материалов для их изготовления.

Причиной пожара в автомобиле, оборудованном системой ГБО, может быть, в том числе, «Замерзание» редуктора и неисправность в системе подачи бензина. Как правило, в установках 1-го, 2-го и 3-го поколения используются двухступенчатые редукторы. Замораживание восстановителя вызывает уменьшение испарения газа на первой ступени и его истечение из восстановителя частично в жидкой фазе. Это приводит к обогащению топливно-воздушной смеси, что приводит к остановке двигателя.В результате закрытия электромагнитного клапана подача газа к редуктору прекращается, а содержащееся в нем газообразное топливо становится газообразным во второй ступени редуктора и в магистрали подачи газового топлива в двигатель. В этом случае во впускной системе образуется большое количество газа. Его излишки могут вытечь в моторный отсек. В этих условиях попытка запуска двигателя может привести к воспламенению газа, например, в результате так называемого отведение пламени.

Пожароопасность, особенно в системах ГБО, установленных на автомобилях со старыми системами подачи топлива, преимущественно карбюраторными, может быть обусловлена ​​способом подачи топлива в систему питания двигателя.Газовая смесь подается в воздушный коллектор двигателя. Это происходит перед воздушной заслонкой (за исключением установок последнего поколения). Следовательно, при работающем двигателе в воздушном коллекторе находится большой объем взрывоопасной смеси. Поэтому, если пламя вырвать из цилиндра, он взорвется. Коллектор будет поврежден, как и дроссельная заслонка и некоторые аксессуары в моторном отсеке. А еще там часто пожар.

Краш-тест

Краш-тест, проведенный Институтом автомобильной промышленности (PIMOT) в Варшаве, должен был показать, что происходит в установке LPG и в заполненном газом баке во время аварии.Краш-тест отразил один из самых частых происшествий на польских дорогах – наезд на заднюю часть автомобиля. Для эксперимента использовались два автомобиля Opel Astra — один в кузове универсал, а другой в трехдверном исполнении. Автомобили были оборудованы установками ГБО, установленными в соответствии с регламентом (отдельные компоненты установки прошли соответствующее согласование). В момент столкновения двигатели автомобиля были запущены. В ударном автомобиле (универсал) используется тороидальный бак (диаметр 630 мм, высота 204 мм, геометрическая емкость 47 л), установленный в нише запасного колеса.Ударная машина (трехдверная) оснащалась цилиндрическим баком (диаметром 270 мм, длиной 792 мм и геометрической емкостью 40 л), в передней части моторного отсека, сразу за передним фартуком, устанавливался редуктор-испаритель. На коротком жестком штуцере (ниппеле) устанавливался газовый электроклапан, к которому подавался жидкий СУГ непосредственно из бака, расположенного в багажном отделении. Из газового редуктора, уже в газовой фазе, топливо поступало к датчику давления и температуры газа и далее через топливную рампу направлялось во впускные каналы отдельных цилиндров.

Риск разгерметизации газовых установок в обоих автомобилях, по-видимому, был очень высок, поскольку как передняя, ​​так и задняя часть автомобилей, оборудованных системами газоснабжения, содержат компоненты, в которых газовое топливо находится в жидкой фазе, т.е. находится под высоким давлением. Это газовые электромагнитные клапаны, соединенные с редукторами, расположенными в передней части моторных отсеков обоих автомобилей (сразу за передним фартуком). Все элементы высоконапорной части установки соединялись жесткими (медными) газовыми трубами, снабженными соответствующими соединителями.Скорость столкновения составила 54 км/ч.

При наезде автомобиля на препятствие, как и при любом подобном дорожном происшествии, повреждена передняя часть вместе с моторным отсеком, в котором были установлены элементы системы питания - как те, в которых ГБО находится в газообразном состоянии под низкого давления (рейка впрыска СУГ, датчик давления и температуры газа, низконапорная часть редуктора СУГ и гибкие шланги, соединяющие эти элементы), а также те, в которых СУГ находится под высоким давлением в жидкой фазе (высоконапорная часть редуктор-испаритель, газовый электромагнитный клапан и жесткая линия подачи СУГ высокого давления в жидком состоянии из баллона).В результате деформации моторного отсека «Астры» был смещен редуктор-испаритель, который устанавливался ближе всего к передней части автомобиля. Поврежден штуцер, соединяющий газовый электромагнитный клапан с редуктором-испарителем, что вызвало протечку высоконапорной части газовой установки.

Потеря давления зафиксирована датчиком давления и температуры газа - сработал аналогично расходу СУГ в баке. Сигнал низкого давления газа поступил на контроллер ГБО, который закрыл электромагнитные клапаны в баке и моторном отсеке (тот, что был отсоединен от редуктора в результате столкновения) и форсунки ГБО, переключив подачу питания к бензину.Каждая секвентальная установка ГБО 4-го поколения имеет датчик давления и температуры газа, который, помимо регулирующих функций, выполняет еще и функцию безопасности. Время реакции датчика давления на потерю давления газа очень короткое (0,3 с), а это означает, что утечка СУГ в жидкой фазе практически отсутствует. Этот датчик также отвечает за переключение силового агрегата на бензин после расхода СУГ, содержащегося в баке. В результате расхода газообразного топлива снижается давление СУГ в баке и, следовательно, за редуктором СУГ, в части низкого давления газовой системы.Снижение давления газа в низконапорной части установки произошло во время краш-теста. После вскрытия высоконапорной части газовой установки произошла внезапная потеря давления газа в низконапорной части установки.

Внезапная потеря скорости при столкновении автомобилей создает очень большие нагрузки на весь автомобиль и все его компоненты. Возникают значительные силы инерции, действием которых необходимо управлять креплением всех узлов автомобиля.Это также относится к монтажу деталей газовых установок, особенно резервуаров для сжиженного нефтяного газа. В подбитой машине вес бака с мультиклапаном и газовым топливом внутри составлял почти 35 кг. При наезде на неподвижное препятствие танк оказывал на точки крепления усилие, соответствующее 700 кг. Тороидальный бак в подбитой машине устанавливался в нише запасного колеса, которая располагалась относительно близко к задней части кузова, в зоне деформации. Баллон с принадлежностями и газом весил более 40 кг – при столкновении с неподвижным препятствием он оказывает на точки крепления усилие, соответствующее массе 800 кг.

Газовый баллон в подбитом автомобиле, несмотря на деформацию пола багажника и смещение полости запасного колеса, остался на своем месте, не деформировался, а его штуцеры высокого давления не пострадали. Это был настолько прочный элемент, что при падении он придавал жесткость всей задней части кузова, ограничивая ее деформацию. Соединения газопровода (для заправки и подачи СУГ в моторный отсек) и мультиклапан были хорошо защищены конструкцией бака.

Испытание показало, что при столкновении автомобилей, оборудованных ГБО, пожароопасности нет.

Испытание на огнестойкость

В рамках дипломной работы на заочном отделении второго цикла Главной школы пожарной службы в Варшаве было проведено исследование по разработке пожарной безопасности легкового автомобиля. Для испытаний использовался хэтчбек Opel Astra F с системой LPG. В багажнике размещался бензобак геометрической вместимостью 40 дм3, снабженный мультиклапаном.Для проведения эксперимента в баллоны с СУГ было залито 14,7 дм3 газа, что составляет 46 % от разрешенного объема. В топливном баке были следы бензина. На момент проведения эксперимента автомобиль был полностью укомплектован, только без запаски. За несколько дней до эксперимента машина все еще использовалась в обычном режиме.

Эксперимент проводился на бетонной поверхности. Эта территория находилась вне построек и с трех сторон была окружена насыпями высотой около 4 м.Температура воздуха была 25°С, давление - 1015,6 гПа, влажность воздуха - 63%, но дождя не было. Ветер дул со скоростью 0,9÷1,3 м/с в северо-восточном направлении. Термопары были размещены в отдельных частях транспортного средства. Температуру измеряли в моторном отсеке, кабине, в районе крыши и пола, в багажнике, в заливной горловине и снаружи на поверхности кузова. При этом тепловизионная камера была направлена ​​на одну из термопар, закрепленных на кузове автомобиля, чтобы можно было сравнить показания термопар и термограмм.

Возгорание автомобиля произошло из-за попадания горючей жидкости на крышу. Время возникновения пожара отсчитывалось с момента действия теплового импульса на разлитую смесь. Первым делом загорелся уплотнитель лобового стекла со стороны пассажира. В следующие минуты пламя достигло моторного отсека и кабины пилотов, двигаясь в сторону багажника. Внутри автомобиля скопились газообразные продукты сгорания. После того, как лобовое стекло разрушилось, доступ кислорода увеличился, что привело к переходу огня в фазу перекрытия.

Во время эксперимента сработали предохранительные клапаны в газовом баллоне. Первым срабатывал нагнетательный клапан, снижая давление в баллоне при превышении им значения 2,7 МПа. Затем пожарный клапан выпустил струю газа, оставшегося в цилиндре. Сильный поток огня, возникший в результате горения СУГ в зоне возгорания, достигал 9 м. Пожар сопровождался взрывами шин и амортизаторов, взрывами исполнительных механизмов, разлетом осколков стекол по автомобилю и разливом эксплуатационных жидкостей.Алюминиевые детали оборудования двигателя частично или полностью оплавились.

Испытание показало, что стандартные меры безопасности, используемые в случае возгорания автомобиля, не допускают разрыва и взрыва газового баллона.

Тесты ADAC

Аналогичные испытания были проведены в 2009 году немецким автомобильным клубом ADAC (Allgemeiner Deutscher Automobil-Club). Для исследования был выбран универсал Opel Astra, в котором была установлена ​​не заводская система ГБО с баком вместо запасного колеса.Тест проводился на скорости 60 км/ч (стандартная для данного вида испытаний). Opel Kadett врезался в автомобиль с газовой системой, в результате столкновения покрытие было 70%, газовая система не пострадала. Бак для СУГ не представлял дополнительной угрозы для пользователей, оставался герметичным, крепления не были повреждены.

Вторым этапом испытаний стал поджог автомобиля с установкой ГБО. Через четыре минуты после поджога в бензобаке открылся предохранительный клапан, и он начал сбрасывать давление, выпуская газ.Бак был полностью пуст через 10 минут. Следует отметить, что контролируемая утечка газа не представляла угрозы для пассажиров, так как образовавшееся пламя было направлено вниз. Дополнительно ADAC учла ситуацию, когда горящий автомобиль лежит на боку — также в этом случае не было повышения риска для пассажиров Opel.

Бензобак после тушения пожара остался в рабочем состоянии, а предохранительный клапан предотвратил его взрыв. Контролируемая утечка исключает риск возможного взрыва.

Выводы исследования

Краш-тест показал, что ни механическое повреждение передней части автомобиля, ни удар сзади не представляют дополнительной угрозы устойчивости газового баллона. Применяемые в газовой установке автоматические предохранительные устройства перекрывают подачу газа, предотвращая его утечку.

При деформации и разгерметизации элементов системы газоснабжения газовая установка не представляет дополнительной угрозы для людей, находящихся в автомобиле, участвовавшем в столкновении.

Газовые баллоны

являются самыми тяжелыми и в то же время самыми прочными элементами автомобильных газовых установок и не деформируются при дорожно-транспортных происшествиях.

Установка LPG с баком и пропан-бутановым газом в огне ведет себя так, как и предполагалось конструкторами. В случае опасности срабатывают клапаны, чтобы бак не лопнул и не взорвался.

Использование пожарного клапана, выпускающего все содержимое баллона, имеет особое значение для безопасности пожарных и тактики ведения работ по тушению.

В случае с автомобильными двигателями внутреннего сгорания, работающими на смеси газов, качество монтажа и работы установки имеет ключевое значение для безопасной эксплуатации автомобиля.

Литература

[1] Польская организация по сжижению газа, Годовой отчет за 2014 г., Варшава, 2015 г.

[2] А. Гонтарз, Использование гибридных дизель-электрических приводов и альтернативного газового топлива в автомобилях и связанные с этим опасности для пользователей и лиц, проводящих аварийно-спасательные и противопожарные мероприятия, «Техника безопасности и пожаротушения» 2010, № 1, CNBOP, Юзефув 2010.

[3] Т. Згодзински, Эволюция использования газообразного топлива для вождения автотранспортных средств и связанные с этим риски для пользователя, «Техника безопасности и пожарной безопасности», 2012 г., № 2, CNBOP, Юзефов, 2012 г.

[4] С. Пытель, Несчастные случаи, связанные с возгоранием транспортных средств, Параграф на Дрога. Юридические и криминалистические проблемы дорожного движения» 2010, № 11.

[5] А. Омазда, Ю. Рыбиньски, А. Шаевска, Исследование развития пожара легкового автомобиля в помещении, «Техника безопасности и противопожарной безопасности», 2012, № 3, CNBOP, Юзефов, 2012.

[6] Э. Старжинский, Причины пожаров в автомобилях, работающих на жидком и газообразном топливе, сборник докладов 3-й Международной конференции «Исследование причин пожаров», под редакцией Петра Гузевского, Познань, 2007.

[7] С. Пытель, Автомобили с системами газоснабжения в практике эксперта по ДТП, «Параграф на Дродзе», 2010, № 12.

[8] http://gazeo.pl/poradniki/bezpieczenstwo/Co-sie-dzieje-w-czasie-kolizji-samochodow-z-LPG,artykul,8803.HTML. [запись 23.09.2015].

[9] Б. Обст, Исследование развития пожара легкового автомобиля на стоянке с помощью тепловизионной камеры, "Zeszyty Naukowe SGSP" 2015, № 54 (2), Варшава 2015.

[10] http://www.okgaz.pl/bezpieczestwo/3372-adac-zbiorniki-lpg-bezpieczne.html. [запись 23.09.2015].

[11] Постановление министра инфраструктуры от 31 декабря 2002 г. о техническом состоянии транспортных средств и объеме их необходимого оборудования (Вестник законов от 2003 г., № 32, поз. 262).

Фото 1 Наиболее распространен тороидальный бак (устанавливается вместо запаски)

Фото 2. Цилиндрический (сигарный) бак обычно устанавливается поперек автомобиля сразу за спинками задних сидений

.

Фото 3. Заправочный газовый кран установлен для самообслуживания на

АЗС

Фото 4. Компоненты системы ГБО: форсунки, редуктор, резиновые шланги, электромагнитный клапан, контроллер

Фото 5. Сгоревший моторный отсек с установкой ГБО

Рис.6. Сгоревший салон багажного отсека с баллоном LPG

Томаш Савицкий – судебный эксперт в области пожаротушения

Март 2016 г.

.

Легализация газовых баллонов - сколько стоит допуск баллона?

" "

Одобрение баллонов для сжиженного нефтяного газа в Польше - правила

В нашей стране баллоны имеют действующий допуск в течение 10 лет с момента первой установки системы. По истечении этого срока диагност, проверяющий Ваш автомобиль на периодическом техническом осмотре, откажет в продлении срока действия технического осмотра. Без расширенного одобрения баллона он не может определить, выдержат ли фитинги баллона и его конструкция дальнейшее использование. Утверждение баллона для сжиженного нефтяного газа необходимо для подтверждения того, что баллон пригоден для дальнейшего использования.

Проверка газового баллона является очень важным вопросом, поскольку, если баллон не имеет действующего сертификата об утверждении, неизвестно, есть ли, например, поврежденный клапан или не подвергается ли он коррозии, которая может привести к к опасной утечке из системы LPG.

Как получить реклассификацию СНГ?

Если газовый баллон для автомобиля имеет недействительный допуск на ГБО, т.е. с момента установки нового баллона и получения легализации прошло 10 лет, необходимо попытаться получить его заново.Можно, но газовый баллон, установленный в вашем автомобиле, получит свидетельство о допуске к дальнейшему использованию. Однако предварительно он должен пройти соответствующее периодическое обследование. В рамках этой акции проводятся такие мероприятия, как:

  • осмотр наружной оболочки цистерны;
  • внутренний аудит;
  • Испытание на сопротивление давлению.

Где осуществляется легализация газовых баллонов?

Легализация баллонов СУГ осуществляется в компаниях, профессионально занимающихся установкой систем СУГ на автотранспортные средства на основании решения Транспортно-технической инспекции.

При положительной оценке баллона, отсутствии признаков коррозии, а также герметичности всех клапанов газовый баллон может быть повторно легализован. Он будет утвержден на следующие годы.

Легализация газового баллона – на какой срок?

Зависит от технического состояния газового баллона. Правила разрешают использование одного резервуара до 20 лет. Если у инспектора ТДТ (Транспортного технического надзора), проводящего техосмотр цистерны, нет возражений по ее конструкции и герметичности, можно получить допуск на ближайшие 10 лет. Однако, если есть сомнения в дальнейшей пригодности баллона, диагност не даст согласия на легализацию баллона. Тогда вам ничего не остается, как купить новый танк.

Сколько стоит легализация газовых баллонов?

К сожалению, за повторное одобрение газовых баллонов необходимо платить. Вы должны оплатить эти расходы, если вам нужно легализовать баллон LPG. Цена услуги зависит от политики, которую проводит данный завод, но чаще всего стоимость нового разрешения составляет примерно 250 злотых. Так это выгодно? Не лучше ли заменить бак на новый с допуском на 10 лет?

Стоимость замены бака на совершенно новый находится в пределах 500–550 злотых, из которых 350 злотых следует заплатить за новый баллон, а установка – еще 200 злотых. Конечно, цена выше, но взамен вы получите совершенно новый газовый баллон, который будет одобрен на 10 лет.

Как проверить, имеет ли баллон действующее разрешение на сжиженный газ?

Если вы купили автомобиль с установкой ГБО и не знаете, действительно ли допуск на бак, вы можете легко это проверить.Вот способы:

  • дату изготовления и другую информацию можно найти на паспортной табличке цилиндра. Чаще всего туда вносится полный срок согласования, выраженный в годах и месяцах;
  • смотрим документы, выдаваемые Транспортной техинспекцией на каждый автомобиль с такой установкой.

Имейте в виду, что легализация ГБО в автомобиле будет необходима, если вы решите ввезти автомобиль из-за границы или если он участвует в дорожно-транспортном происшествии, которое заканчивается получением техпаспорта.

.

Диагност не может объяснить свое плохое зрение

Диагност не может объяснить плохое зрение

fotolia.pl

Нельзя сказать, что последствия, предусмотренные ст. 84 сек. 3 пункта 1 и 2 Закона о дорожном движении, так как законодатель, определяя вышеуказанное действие нахождения деликта диагноста, выражал мнение - как правило - о важности правильности проведения технического осмотра для автомобильных дорог безопасность.Отсутствие осмотра, неправильное выполнение или декларирование недостоверности явно противоречит установленной цели законодателя, а именно устранить из дорожного движения транспортные средства, не соответствующие требуемым нормам. Это результат постановления Высшего административного суда от 26 мая 2021 года, исх. II ГСК 987/18.

Прямым доказательством по делу явился акт технического осмотра транспортного средства в материалах дела. Из содержащейся в нем информации следует, что транспортное средство проходило техосмотр в октябре 2014 года.«Пройденный тест автомобиля». В комментариях есть запись "Действительность бака ДТ до: 28.09.2014. В день проведения периодического технического осмотра у автомобиля отсутствовал действующий документ, подтверждающий работоспособность бака ГБО. свидетельство действовало до 28 сентября 2014 г. Результат осмотра был положительным, и заявитель допустил к вождению транспортное средство, что не оспаривалось самим заявителем., из чего следует, что основанием для признания вышеуказанного транспортное средство для движения, хотя на транспортном средстве не было действительного документа, удостоверяющего работоспособность баллона сжиженного нефтяного газа - срок годности баллона, вероятно, был неверно истолкован заявителем из документа Транспортной технической инспекции. Как утверждает заявитель в этом заявлении: «Поскольку я ношу очки, возможно, я неправильно понял эту дату». Также в кассационной жалобе ее автор указывает, что заявитель провел тщательный анализ состояния транспортного средства, и только объективно оцененная неразборчивость срока годности баллона сжиженного нефтяного газа заставила его, несмотря на особую внимательность, неправильно его прочесть и, следовательно, бессознательно допустил движение транспортного средства с находящимся под наблюдением техническим устройством без действительных документов, подтверждающих его работоспособность.Суд счел этот перевод неуместным в деле.

Источник: CBOSA

Пт., 6 Сп. 2021 Добавил: Bernadeta Skóbel .

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая операции в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может участвовать в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан («SDN») OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций («FSE»);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих продуктов российского происхождения: рыба, морепродукты, непромышленные алмазы и любой другой продукт, который может время от времени определяться США. Министр торговли.
  7. Экспорт из США или гражданином США лица, предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены U.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Перечень и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении No. 5 к части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США. которые подчиняются США Закон о тарифах или связанные с ним законы, запрещающие использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

.90 000 ливней в цыганском лесу. Роскошный бассейн на любой кошелек ФОТОГРАФИИ

27 мая 2022 г., л. 07:00

Пляж для купания Старт – гордость Цыганского леса в Бельско-Бяле. Первую полностью подтвержденную информацию о бассейне в этом районе можно найти на карте, подготовленной картографом Францишеком Свободой. Именно он в 1861 году рядом с домиком лесничего, по дороге на Козью Гору, отметил на карте первоначальное название «Душ». Рядом с резервуаром была деревянная раздевалка и душевые.Со временем была введена целая система льготных билетов, так что прийти на объект мог практически каждый.

Объект был не очень большим. Поэтому все с большой радостью встретили новый бассейн, устроенный семьей Фельдман и Бернар Блох в центре Цыганского Ласа. Сегодня на этом месте есть теннисные корты. По тем временам это было очень современное сооружение, так как имело деревянные постройки. Купальня имела размеры 10 х 25 м и была сделана из кирпича, благодаря чему вода в ней была чистой.Его регулярно заменяли, потому что он исходил из канала, вырытого для нужд лесопилки Микушовице.

Бассейн в кирпичном пруду

- Строительство полностью оборудованного общественного пляжа для купания в Цыганском лесу по инициативе директора Реальной школы Амброжего и др. Баума решительно поддерживает [городской совет] и соглашается брать воду из канала, ведущего к городской лесопилке , говорится в постановлении городского совета от 8 мая 1884 года. Бассейн был чрезвычайно популярен, но просуществовал всего 30 лет.В 1914 году новый владелец земли Бруно Елинек закрыл купальню, так как решил построить там виллу с декоративным парком.

Цыганский лес в 1930-е годы

В 1921 г. инж. Юзеф Гросс, Ян Олма (владел текстильной фабрикой на улице 1 Мая, 17, жил на вилле в Цыганском Ласе на улице Ольшувки, 19) и Юзеф Шуберт (жил рядом с пляжем для купания) обратились в муниципальный совет Бельско с просьбой создать бассейн. в постугольном пруду.Инициатива встретила горячее одобрение. Строительство нового бассейна стало вызовом для только что созданной компании «Завод компелов и слизгавков в Цыгански Лас». Новый бассейн был построен на стороне Микушовиц, к востоку от дороги, ведущей к отелю «Эмменхоф». Купальную зону окружали деревянные постройки с отдельными каютами, корпусами, рестораном и ротондой для оркестра.

Вода для купания бралась с мельницы, которая снабжала лесопилку, и из ручья Зимна Вода. Дружелюбные бельские советники не только сдали землю в аренду инвесторам, но и договорились продавать необходимый для строительства лес по выгодным ценам.Были созданы штатные корпуса, состоящие из двух просторных раздевалок, 100 индивидуальных кабин и туалета, буфета и душевых. Также были построены подъездная дорожка и пешеходная дорожка от теннисного корта к зоне купания. Настоящим испытанием для пловцов стала специальная вышка для прыжков. Была введена целая система скидок при продаже билетов, чтобы на объект могли прийти практически все желающие (о текущих ценах на вход мы пишем в статье «Шок в кассе в Цыганском лесу. Резкое повышение цен на билеты)».

Национализировано, а позже ... закрыто

К сожалению, первые энтузиасты объекта быстро угасли, так как необработанное глинистое дно означало, что вода не чистая. Только благодаря прибыли 1931 и 1932 годов была проведена модернизация, в ходе которой был заколочен бассейн, сделан новый пол и использован во время соревнований посадочный мостик. Обустроен удобный гардероб на 600 человек и новые душевые.

Бои у ворот KS Hakkoah Bielsko, июнь 1938 г.

Бассейн пришел в упадок во время Второй мировой войны.После войны о здании позаботился Францишек Енжак, который провел необходимый ремонт. К сожалению, уже в 1953 году пляж для купания был тронут реалиями социалистического государства и его отвращением ко всему частному. Купальную зону сначала национализировали, а потом… закрыли. Новым владельцем бассейна стали Miejskie Przedsiębiorstwo Gospodarki Komunalnej (Miejskie Przedsiębiorstwo Gospodarki Komunalnej). У хозяина были чудесные видения, за которыми, кроме слов, к сожалению, ничего не могло последовать. По этой причине здание все больше и больше разрушалось.

Окончательно разрушенный бассейн перешел в собственность спортивного клуба «Старт», правлением которого был вышеупомянутый Францишек Енжак.Купальная зона была настолько повреждена, что ремонтные работы заняли несколько лет и, что не менее важно, приобретение средств на модернизацию. 22 июля 1967 года можно было праздновать. В бассейне снова были кабинки для переодевания, а его самой большой достопримечательностью была 10-метровая трехуровневая вышка для прыжков. Этот бассейн неправильной формы существует уже несколько десятилетий.

Настоящая революция в бассейне

На рубеже 2010 и 2011 годов здесь был проведен капитальный ремонт, полностью изменивший облик здания.20 мая 2011 года был официально открыт бассейн в Цыгански Лас. Символическую ленту перерезали мэр города Яцек Кривульт и президент BPBP Хенрик Рудзки. Тот, кто еще помнит, как выглядел старый бассейн, знает, что то, что сейчас представляет собой не ретушь или модернизация старого, а настоящая революция, в результате которой появилось совершенно новое сооружение. Эстетичные бассейны из нержавеющей стали, впечатляющие горки, водяные пушки, гейзеры и спортивные площадки производят впечатление издалека.

В Цыганском лесу построен курортный комплекс со множеством аттракционов.Самыми важными являются, конечно же, бассейны, в которых ждут любителей водных развлечений: бурная река, водомет, гриб, ёжик, гейзер или массаж струями воды. Для любителей сильных эмоций есть водные горки – трубная длиной 63,5 м и четырехполосная семейная горка длиной 15,9 м.

Цыганский лес 2004

Два плавательных бассейна и детский бассейн ждут пловцов. Вода в рекреационном бассейне нагревается солнечными коллекторами. Прилегающая зона отдыха разделена на две части: спортивную и досуговую.Для любителей «позагорать» есть травянистые пляжи с деревянными причалами. Рядом есть детская площадка, водоток с мостиками и солнечными часами. Для более активных есть два теннисных корта, две площадки для пляжного волейбола и стена для скалолазания.

Объект дополняют корпуса с гардеробами, раздевалками, постом спасателей, ресепшн и буфетом. Общая стоимость составила 24,5 млн злотых.

Яцек Качел

На фото: бассейн Цыганского Ласа 2004 г., фото.Яцек Качел 9000 3

В ближайшее время мы познакомим наших читателей с богатой историей купальни Панорама.

Этот товар был просмотрен 12483 раз.

61 7

Средняя оценка 4,6 / 5 для «Душевые в Цыганском озере. Роскошный бассейн на любой бюджет ФОТО» основана на 68 голосах.

.

Смотрите также