Содержание, карта.

Как обработать раму внедорожника от ржавчины


Чем обработать раму внедорожника от ржавчины

Содержание статьи:

Коррозия металлов снижает срок эксплуатации автомобилей. Это в первую очередь касается рамы авто. В заводских условиях ее покрывают антикоррозийными составами, но со временем они истончаются или отслаиваются, открывая металлические участки. Поэтому обработка рамы внедорожника от ржавчины – процесс, который надо проводить один раз в три или четыре года.

Обработка рамы

Если не обрабатывать металлические детали антикоррозийными составами, они начнут ржаветь

Объем проводимой обработки, а также периодичность нанесения антикоррозийных составов зависит от условий эксплуатации машины. В первые 3-4 года ничего делать не надо. Если мастера автосервиса утверждают, что обработку лучше провести, это обычная перестраховка, на которую придется затратить определенную сумму.

Основные причины образования ржавых участков – влага, которая проникает во все технологические отверстия, а также камни, которые вылетают из-под колес и повреждают защитное покрытие.

Перед тем как избавиться от ржавчины на авто, необходимо правильно выбрать антикоррозийный материал. На рынке он присутствует в огромном ассортименте, разобраться без специалиста сложно. Это лаки, краски и грунты, всевозможные консерванты, антигравийные покрытия и специальные составы, которыми покрывают внутренние плоскости крыльев и колесных арок.

Материалы для антикоррозийной защиты

Обработка машины от ржавчины предполагает несколько технологий, в которых используют разные материалы. Самый простой – битумная мастика. Тонкий слой отлично защищает металл от влаги. Однако срок ее эксплуатации небольшой, потому что мастичное покрытие при перепадах температуры теряет свою пластичность и со временем начинает отслаиваться. Материал хорошо противостоит механическим нагрузкам в виде камешков и других твердых предметов. Нанесенный состав выполняет функции шумоизоляции.

Наносить мастики на ржавые участки без их предварительной обработки можно, если коррозия затронула только поверхностные слои металла. Если ржавчина уже проникла вглубь рамы, необходимо провести полноценную очистку участка. Если коррозийное место можно назвать критическим, мастика здесь уже не поможет.

Большой популярностью пользуются ML-масла. Яркими их представителями являются препараты под названием «Мовиль» и  «Раст Стоп». Это проникающего типа антикоррозийные составы, которые легко проникают в сварные швы, технологические отверстия, закрывая их после высыхания прочной пленкой. Она защищает металл от контакта с воздухом. Технология их нанесения не требует тщательной подготовки рамы, что облегчает проведение антикоррозийного процесса.

ML-масло защищает металл от контакта с воздухом

ML-масла можно наносить на ржавые участки даже с большой степенью коррозии. В состав материала входят ингибиторы, которые замедляют процесс коррозирования металлов. Последние замедляют химический процесс ржавения. Но специалисты рекомендуют раму перед обработкой все же хорошо очистить, чтобы достичь максимального эффекта.

Единственный недостаток масел этого типа – низкая механическая прочность. Внутри скрытых полостей они отработают не один десяток лет. На открытых участках их срок службы небольшой.

Опытные мастера рекомендуют использовать комплексный подход при обработке металла рамы внедорожника от ржавчины. Оптимально – залить через технологические отверстия внутрь рамы ML-масло. Им же обработать внешние плоскости детали. После высыхания нанести дополнительно битумную мастику.

В городских условиях эксплуатации автомобиля рекомендуется первую обработку проводить через 5 лет или через 100.000 км пробега машины. Далее через каждые 50000-70000 км. При повторной обработке внутренние полости рамы заливать маслами нет необходимости.

Народные средства

Керосин используют для обработки поврежденных участков перед нанесением битумной мастики или краски

Поврежденный участок металла обрабатывают керосином, удаляя рыжий налет. После этого место коррозии промывают водой, высушивают и закрашивают или наносят битумную мастику.

Можно вместо керосина использовать ортофосфорную кислоту. Технология такова:

  1. дефектный участок промывают водой;
  2. высушивают;
  3. обезжиривают раствором соды;
  4. еще раз промывают водой и высушивают;
  5. проводят травление кислотой.

Мастера давно используют механическую очистку, для чего применяют наждачную бумагу или шлифовальные круги, которые насаживают на болгарку. Метод неплохой, давно себя зарекомендовавший. Но есть у него два отрицательных момента:

  • пыль, которая вылетает из-под инструмента;
  • невозможно удалить дефектный участок с глубоко проникшей ржавчиной.

Механическую очистку используют в комплексе с другими методами против ржавчины на раме на машине. К примеру, очищают слой рыжего налета наждачной бумагой, обрабатывают место керосином, а затем наносят ML-масла или битумную мастику. Несколько лет назад вместо новых материалов раму грунтовали и окрашивали.

С помощью народных средств можно очистить раму от ржавчины, если коррозия металлов только начинается. В остальных случаях без химических препаратов не обойтись. Производители антикоррозийных материалов стараются снизить негативное воздействие своих изделий на окружающую среду и человека. Особенно в этом направлении эффективно работают европейские и канадские компании.

Правила и требования к обработке

Сушка днища автомобиля

Перед тем как перейти к обработке рамы нужно ее хорошо промыть. В СТО для этого используют обычную водопроводную воду, которую подают под большим давлением, используя специальное оборудование. Далее дно авто высушивают. Вариантов здесь несколько, но все чаще применяют тепловые пушки. Поднимают машину, устанавливают под нее пушку мощностью 24 кВт, которая за полчаса высушивает авто полностью. Рекомендуется оборудование передвигать вдоль автомобиля для равномерного высыхания внутренних полостей.

Внутрь рамы с помощью специального устройства заливают ML-масла. Этим же материалом обрабатывают внешние поверхности рамы. После высыхания (на это может уйти до 15 часов) проводят обработку битумной мастикой. Она будет сохнуть не менее суток.

Битумные мастики – материал непрозрачный, в отличие от ML-масла. Будет сложно контролировать процесс коррозии. Поэтому в СТО мастера оценивают степень поражения металла, после этого решают, каким слоем наносить мастику, и требуется ли это. Во многих случаях нанесенного ML-масла достаточно.

Рынок изобилует продукцией сомнительного качества. Фирменные антикоррозийные реагенты стоят дорого, но это стопроцентная гарантия долгосрочной эксплуатации рамы автомобиля. При этом многие материалы даже после хорошей чистки плохо держатся на металлической поверхности. Важно ознакомиться с инструкцией по применению, разобраться в ней и не упустить самые мельчайшие подробности. К примеру, российские битумные мастики надо наносить только на предварительно загрунтованную поверхность.

Профилактика образования ржавчины

Есть несколько рекомендаций, которые позволяют увеличить эксплуатацию автомобиля без образования коррозии:

  • регулярно мыть машину теплой водой (+50-60С) и раму, в том числе;
  • идеальная профилактика – сушка после мойки с помощью тепловых пушек;
  • удаление участков коррозии металлов, для чего надо на подъемнике поднять машину, осмотреть раму и при необходимости провести антикоррозийные мероприятия.

Все это можно сделать за один день. Стоят такие услуги недорого. Дороже будет запустить машину, а затем проводить сложные ремонтные работы.

Удаление ржавчины: как оживить ржавую раму

Соль зимы, влажность лета и изрядное пренебрежение между ними могут серьезно повлиять на раму, оси и подвеску вашего грузовика. Как человек, имеющий помятую кровать из-за ослабления ржавой скобы задней рессоры, вы не хотите игнорировать проблему ржавчины.

Именно так мы решили бороться с гремлинами ржавчины на нашем Ford F-350 и практически остановили развитие этого смертоносного рака.Конечно, полностью искоренить его никогда не удастся, но мы наконец взяли проблему под контроль. Теперь все, что нам нужно время от времени делать, это быстрое исправление ошибок, чтобы оставаться впереди.

Итак, если вы такие же, как мы, и у вас нет средств на полное восстановление каркаса, но у вас много свободного времени - это работа для вас. Выберите выходные, возьмите болгарку, проволочное колесо, инструменты для скребка, ваш любимый химикат для борьбы с ржавчиной (см. Наши рекомендации ниже), качественную краску или грунтовку и приступайте к работе!

С региональной точки зрения, эта фотография представляет то, что владельцы грузовиков на северо-востоке и Среднем Западе слишком хорошо знают.По прошествии некоторого времени ржавчина медленно разъедает все открытые металлические предметы, прикрепленные к вашей поездке. Как грузовик для северного Огайо, наш F-350 вырос в полосе ржавчины (или, как мы ее иногда называем, соляной полосе). Когда мы привезли грузовик домой в Иллинойс, ситуация не улучшилась, но у нас был план.

Множество обычных предметов домашнего обихода и гаражных инструментов - это все, что нужно для выполнения работы. Вам понадобится болгарка с проволочным колесом, проволочная щетка, скребок 5-в-1, малярная лента, малярная бумага, резиновые перчатки и какой-нибудь малярный пистолет или пустой баллончик с распылителем.Кисти также пригодятся, чтобы помочь равномерно распределить более толстые участки реформатора ржавчины (после его нанесения).

Наиболее часто используемое средство для реформирования ржавчины в пикапной промышленности - это продукт полуглянцевого черного цвета производства POR-15. Антикоррозионное покрытие компании надежно изолирует ржавчину, а еще лучше - после нанесения его химический состав позволяет еще больше укрепить (не ослабить) присутствие влаги. Этот материал следует наносить как минимум в два (если не три) слоя с выдержкой от 2 до 6 часов между ними (учтите, что чем выше влажность, тем быстрее она высохнет).После обработки POR-15 рекомендует покрыть его верхним слоем из-за его чувствительности к УФ-лучам. Контейнер на 1 кварту можно купить примерно за 45-50 долларов (вам, вероятно, понадобится от двух до четырех), и вы можете найти его в Summit Racing, 4Wheel Parts или Napa Auto parts, чтобы назвать несколько качественных розничных продавцов.

Реформатор ржавчины

Rust-Oleum превращает ржавчину в окрашиваемую (черную) поверхность за 15 минут. В отличие от риформера POR-15, его не нужно красить после нанесения, но Rust-Oleum рекомендует наносить второй слой, если вы не планируете наносить краску.Если вы используете масляную краску для верхнего слоя, следует подождать 4 часа (но три дня при использовании лака или аэрозольной краски). Плюс продукта Rust-Oleum в том, что он не имеет запаха. Несмотря на то, что вам по-прежнему необходимо носить средства защиты рук, вы можете отключить аппарат ИВЛ при его применении. Вы можете купить этот материал в Wally World примерно по цене от 6 до 8 долларов за контейнер на 8 унций, и он также доступен в баллончиках на 10,25 унции (обратите внимание, что вам, вероятно, потребуется пять или шесть бутылок на слой, чтобы обработать кабину экипажа. грузовая машина).

Сделанный SEM, Rust Mort использует фосфорную кислоту для преобразования существующей ржавчины в фосфат (твердая черная поверхность, готовая к покраске). От этого перехватывает дыхание, поэтому обязательно наденьте какой-нибудь вентилятор или маску, если вы пойдете этим путем. Мы использовали Rust Mort во время нашей первой обработки и уверены, что это один из лучших продуктов на рынке. После его использования практически вся ржавчина на нашем грузовике остановилась. Доступный в литрах (из которых для типичного грузовика потребуется около двух контейнеров на слой) или пинте, Rust Mort можно купить примерно по цене от 25 до 28 долларов за кварту (от 15 до 18 долларов за пинту), и вы можете получить его через Summit. Автозапчасти Racing или O-Reilly.

В зависимости от состояния вашей рамы, осей и подвески вы можете легко потратить от 8 до 10 часов в день на удаление ржавчины, старой краски или грунтовки). Как и при работе с кузовом автомобиля, большая часть усилий приходится на процесс подготовки. Там, где у нас был доступ, мы использовали болгарку с проволочным колесом. Для более узких участков мы использовали скребок 5 в 1, проволочную щетку и даже наждачную бумагу.

После того, как вы очистили раму, оси и подвеску в меру своих возможностей, промойте все под давлением и дайте высохнуть.Мы поместили несколько вентиляторов под грузовик, чтобы ускорить процесс сушки и продолжить подготовку.

Очевидно, что вы не хотите, чтобы все под грузовиком было окрашено или поражено реформатором ржавчины, поэтому найдите время, чтобы скрыть такие вещи, как выхлопные патрубки (или всю выхлопную систему), крышки дифференциала, раздаточную коробку и трансмиссию. Алюминиевая фольга и малярный скотч отлично подходят для этого.

Самое лучшее в этой работе - то, что она может быть как высокой, так и малобюджетной, насколько вы хотите.Независимо от того, используете ли вы малярный пистолет с гравитационной подачей, распылитель Hudson или перепрофилированный баллончик для блеска шин, суть в том, чтобы нанести реформатор ржавчины на все открытые участки, чтобы получить тот же результат: запечатать ржавчину и предотвратить распространение Это.

Что касается верхнего покрытия, мы предпочитаем глянцевый черный цвет. На рынке представлено множество автомобильных красок, но мы всегда использовали защитную эмаль Gloss Protective Enamel от Rust-Oleum (номер по каталогу 7779830). Мы обнаружили, что он держится некоторое время, устойчив к выцветанию, а простота использования аэрозольного баллончика является для нас самым большим плюсом.Просто встряхни, сними колпачок и поезжай в город. Большинство глянцевых или плоских черных красок можно купить по цене от 7 до 8 долларов за банку емкостью 12 унций в местном магазине автозапчастей (не забудьте взять хотя бы дюжину, так как это быстро).

СОВЕТЫ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ БОНУСОВ:

1. По возможности оставьте свой грузовик на зиму или хотя бы припаркуйте его в гараже.

Очевидно, что многие из нас не могут хранить наши грузовики в холодные месяцы, поэтому это одна из причин для этой статьи. Просто помните, что автомобили, которые живут в помещении, никогда не превращаются в металлолом дольше, чем те, которые живут среди стихий.

2. Оставайтесь на поверхности соли.

После обработки и зимой, в любое теплое время года (середина 30-х годов), мойте грузовик или, по крайней мере, опрыскайте его на местной автомойке. Мы предпочитаем использовать моечные отсеки для самообслуживания, и мы тратим гораздо больше времени на опрыскивание осей, днища, подвески и рамы, чем беспокоимся об окнах или капоте. Все, что вы можете сделать, чтобы избавиться от соли, лучше, чем ничего не делать, даже если это временно.

3. Беритесь за дело прямо сейчас!

Чем раньше вы это сделаете, тем скорее вы предотвратите дальнейшее распространение ржавчины.

4. Осмотритесь, пока находитесь под грузовиком.

Используйте этот проект как возможность перебрать ходовую часть с помощью гребня с мелкими зубьями и при необходимости заменить сомнительные элементы. Для начала проверьте состояние тормозных магистралей и убедитесь в отсутствии утечек топлива, масла или трансмиссионной жидкости.

5. Надевайте защитные очки.

Во время процесса подготовки ржавые металлические частицы будут летать повсюду, поэтому сделайте себе одолжение и наденьте эти дурацкие защитные очки, которые вы спрятали в своем ящике для инструментов.

.

Как защитить свой автомобиль от ржавчины

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Кузовные работы
  4. Как защитить свой автомобиль от ржавчины

Автор: Deanna Sclar

Если вы обнаружите пятна ржавчины на вашем машина, не паникуй. Если ржавчина находится под автомобилем, на нижней части кузова или на бамперах, где она не видна, или ограничена очень небольшими участками, которые можно легко подкрасить, вы, вероятно, можете решить эту проблему самостоятельно.

Краска на вашем автомобиле предназначена не только для красоты, но и для защиты. Если ваша покраска не повреждена, металлические поверхности корпуса безопасны. Но такая, казалось бы, безобидная вещь, как небольшая царапина, может означать начало неприятностей. Проверьте следующие проблемные места:

  • Небольшие царапины, вмятины и пятна, на которых краска могла отслаиваться: Подкрасьте эти участки краской, прежде чем на голом металле появится ржавчина или коррозия.

  • Темные пятна на краске: Это может указывать на то, что металл под ним ржавеет.

  • Язвы в краске и на хромированной и металлической отделке: Обработайте эти пятна средством для удаления ржавчины, следуя указаниям на упаковке.

Еще одна основная питательная среда для ржавчины - это любое место на автомобиле, где может скапливаться сажа, грязь или соль. Обычно это области вокруг крыльев, под обшивкой и так далее. При поиске ржавчины обратите особое внимание на следующее:

  • Каждый раз, когда вы моете машину, берите фонарик и проверяйте крылья, колесные арки и металлические бамперы.

  • Посветите светом в маленькие щели между кузовом автомобиля и всеми накладками и молдингами, прикрепленными к нему. Посмотрите вокруг на фонари, окна, боковые зеркала, люк и антенну.

  • Если вы живете во влажной местности, проверьте металлические поверхности внутри автомобиля.

  • Одно из самых коварных мест ржавчины - под автомобилем, где ее не видно. В следующий раз, когда вы принесете свой автомобиль на обслуживание, попросите мастера поставить его на подъемник и тщательно проверьте днище.

Если вы обнаружили ржавчину, что делать:

  1. Аккуратно соскребите ржавчину однолезвийной бритвой или мелкозернистой наждачной бумагой.

    Для более крупных окрашенных поверхностей используйте кисть с жесткой (но не металлической) щетиной. Используйте грубую наждачную бумагу, чтобы стереть ржавчину с больших участков, которые находятся вне поля зрения и не покрыты краской. Средство для удаления ржавчины может облегчить эту работу, если вы нанесете его после того, как очистите поверхность от корки.

    Всегда работайте от краев внутрь, чтобы не повредить краску.Не превращайте маленькую работу в большую, небрежно повреждая окружающую краску!

  2. После того, как вы удалите всю ржавчину, нанесите немного антикоррозийного средства, чтобы ржавчина не распространялась дальше.

  3. Как только поверхность высохнет, загрунтуйте и покрасьте ее, чтобы защитить поверхность и вернуть ей былую красоту.

Если вы видите большие дыры от ржавчины в кузове транспортного средства, или если рама сильно ослаблена ржавчиной, получите несколько оценок в надежных кузовных мастерских, сколько будет стоить ремонт повреждений.Затем сравните эти оценки со стоимостью вашего автомобиля, посмотрев стоимость синей книги по маркам, моделям и годам на сайтах Синей книги Келли или Эдмундса. Если ваш автомобиль кажется стоящим усилий и денег и является надежным с механической точки зрения, постарайтесь исправить это профессионально. В противном случае пора обзавестись другим комплектом колес.

.

Устранение ржавчины на поверхности | Как исправить небольшие пятна ржавчины на вашем автомобиле или грузовике

Удаление ржавчины с кузова может сохранить целостность и внешний вид вашего автомобиля. Для этого сначала определите тип ржавчины на вашем автомобиле и вооружитесь необходимыми инструментами для выполнения работы. Здесь, в Raybuck, вы найдете все, что вам нужно. Все, от защиты от ржавчины до замены панелей, поможет вам устранить любые повреждения от ржавчины на вашем грузовике или автомобиле. Наши детали и продукты так же трудолюбивы, как и вы, и выдержат все, через что вы столкнетесь с вашим автомобилем.

Не позволяйте ржавчине покрыть ваш автомобиль. Лучшее время для ухода за автомобилем - это небольшие пятна ржавчины на поверхности. Но удалить ржавчину никогда не поздно. Даже на самых поздних стадиях развития ржавчины вы все равно можете спасти свой автомобиль. Вот что вам нужно знать о том, как избавиться от ржавчины на автомобиле или грузовике и предотвратить ее повторное появление.

Быстрые ссылки:

Различные типы транспортных средств Ржавчина

Ржавчина может повредить ваш автомобиль различными способами, и проблема быстро прогрессирует, если вы слишком долго ждете, чтобы исправить ее.Со временем мелкая поверхностная ржавчина может глубже проникнуть в металл. Хуже того, то, что выглядит незначительной поверхностной ржавчиной, может быть лишь верхушкой айсберга, так как очень часто ржавчина начинается с внутренней стороны панели и распространяется наружу. Если не обращать внимания на пятна ржавчины достаточно долго, то вы можете столкнуться с автомобилем, заполненным ржавыми дырами.

Есть три типа ржавчины. Посмотрите на каждый из них:

1. Поверхностная ржавчина

Поверхностная ржавчина влияет только на верхний слой панелей кузова вашего автомобиля.Эта ржавчина появляется в виде вмятин и сколов на защитном лакокрасочном покрытии. Обработайте ржавчину на этом этапе, чтобы сделать процесс максимально простым. Вы также получите наилучшие результаты с наименьшими усилиями, если сразу обработаете поверхностную ржавчину и не допустите ее дальнейшего распространения. Pro Tip: Лучший способ избежать поверхностной ржавчины - это держать в гараже небольшую бутылку с автомобильной краской (цвет которой соответствует цвету вашего автомобиля) и подкрашивать мелкие царапины и царапины по мере их появления.

2. Ржавчина от окалины

Ржавчина от окалины возникает, когда вы оставляете ржавчину на поверхности для продолжения процесса коррозии, пока она не повредит металл.Химические реакции вызывают ржавчину, которая начинает повреждать металл самой панели кузова. Дорожная соль и солевые брызги являются печально известными причинами преждевременной ржавчины легковых и грузовых автомобилей, особенно в северных штатах. Эти соли вызывают химическую реакцию, которая ускоряет процесс коррозии. В конце концов, ржавчина проникает через поверхность кузовной панели и нарушает целостность самого металла.

3. Проникающая ржавчина

Проникающая ржавчина - это, как следует из названия, ржавчина, которая оставляет отверстия в металле.Этот вид ржавчины - самая продвинутая стадия. Вам нужно будет заменить части или целые панели кузова вашего грузовика, чтобы устранить повреждение.

Лучший способ избежать проникновения ржавчины - это в первую очередь предотвратить или отремонтировать поверхностную ржавчину. Совет Pro: жидкая пленка , нанесенная на ходовую часть вашего автомобиля, - отличный способ защитить шасси и внутренние панели кузова от повреждений, вызванных дорожным мусором и дорожными солями. Это средство защиты настолько эффективно, что морская промышленность использовала его более 50 лет.

Инструменты, которые понадобятся для ремонта поверхностной ржавчины

Для удаления поверхностной ржавчины может потребоваться всего 20 минут практического времени для небольшой работы. Большие участки ржавчины или окалины требуют больше времени для ремонта, чем небольшие участки. На устранение проникающей ржавчины требуется больше времени, чем на устранение поверхностной ржавчины. Не забывайте учитывать время, необходимое для высыхания краски и финишных слоев. Если вы используете Zero Rust, который одновременно является грунтовкой и базовой краской, вам не потребуется отдельная грунтовка.Чтобы сэкономить время во время процесса, соберите необходимые инструменты и материалы перед тем, как начать:

  • Пластиковая пленка
  • Малярная лента
  • Наждачная бумага (зернистость 180, зернистость 320 и зернистость 600 или мельче)
  • Проволочная щетка
  • Средство для удаления воска и жира
  • Безворсовая ткань или ткань из микрофибры
  • Наполнитель и аппликатор кузова
  • Автомобильная краска для вашего автомобиля

Дополнительные элементы (в зависимости от количества и местоположения ржавчины)

Купить все продукты Zero Rust »

Если ржавчина проникает глубже мелких ямок, возможно, вам придется нанести пескоструйную очистку или заменить панель корпуса.Если ржавчина обширная, заменить панели кузова обычно легче, чем заплатки, и конечный продукт часто выглядит лучше.

При работе с автомобильной краской и шлифованием защищайте глаза, кожу и легкие. Следует использовать как минимум защитные очки, перчатки и малярную маску.

Как исправить небольшие пятна ржавчины на автомобиле или грузовике

Процесс устранения небольших пятен ржавчины зависит от того, насколько глубоко ржавчина проникла в металл. Поверхностная ржавчина - это простой процесс, похожий на устранение царапины или дефекта краски.Более глубокая ржавчина требует больше усилий, чтобы избавиться от нее. Однако, если у вас есть подходящие продукты, процесс довольно прост.

Обзор способов устранения пятен ржавчины на поверхности

Чтобы ваш грузовик или автомобиль не испортились, важно как можно скорее устранить пятна ржавчины на поверхности. Начните с подготовки и очистки участка. Затем отшлифуйте ржавчину наждачной бумагой или шлифовальным диском, пока не увидите чистый металл. После удаления ржавчины защитите поверхность от будущей коррозии, используя краску Zero Rust в качестве основного слоя.Этот продукт предназначен для защиты пораженных участков от кислорода, обеспечивая превосходную защиту от ржавчины для любого верхнего покрытия, которое вы наносите. После высыхания вы можете нанести автомобильную краску, чтобы смешать отремонтированное пятно с остальной краской.

Ремонт небольших участков ржавчины на поверхности

Участки с ржавчиной на поверхности требуют зачистки пятна ржавчины и повторного покрытия поверхности краской. Вот как выполнить работу:

  1. Подготовьте место: Подготовьте рабочее место. Обмотайте автомобиль полиэтиленовой пленкой, оставив зазор размером в несколько дюймов со всех сторон.
  2. Don Safety Gear: Наденьте защитные очки, перчатки и респиратор.
  3. Очистите поверхность: Используйте воск и средство для удаления жира, чтобы очистить участок, который вы собираетесь шлифовать. Если не очистить участок перед шлифовкой, процесс шлифования может привести к загрязнению металла.
  4. Отшлифуйте ржавчину: Используйте наждачную бумагу или небольшой шлифовальный диск, чтобы отшлифовать место ржавчины, включая краску, непосредственно вокруг области ржавчины. Продолжайте, пока вся ржавчина не будет полностью удалена и вы не увидите блестящую металлическую основу.
  5. Очистите поверхность еще раз: Очистите область воском и средством для удаления жира, чтобы подготовить ее для грунтовки и окраски.
  6. Вытрите пыль: Используйте ткань без ворса или липкую ткань, чтобы стереть пыль с поверхности.
  7. Нанесите грунтовку Zero-Rust или другую автомобильную грунтовку и краску: Если вы используете антикоррозионную краску, например Zero Rust, вам не потребуется отдельная грунтовка. Он должен высохнуть на ощупь за 30 минут, в зависимости от температуры и влажности. При необходимости нанесите второй слой после высыхания первого.Как только грунтовка или Zero Rust высохнет, потрите ее, очистите и затем нанесите верхний слой автомобильной краски.
  8. Отшлифуйте поверхность: Отполируйте обработанный участок салфеткой из микрофибры или безворсовой тканью.
  9. Подождите, пока воск: Не наносите воск на автомобиль как минимум 30 дней. Если отложить стирку и нанесение воска, лак полностью застынет.

Инструменты, необходимые для ремонта ржавчины от окалины

Для ремонта ржавчины от окалины требуется большинство тех же инструментов, что и для ремонта поверхностной ржавчины.Вот что вам понадобится:

  • Пластиковая пленка
  • Лента для краски
  • Шлифовальные диски и наждачная бумага (зерно 180, 320, 600 или мельче)
  • Проволочная щетка
  • Средство для удаления воска и жира
  • Шлифовальный инструмент
  • Ткань без ворса или ткань из микрофибры
  • Наполнитель и аппликатор кузова
  • Автомобильная краска для вашего автомобиля

Дополнительные элементы (в зависимости от количества и местоположения ржавчины)

Не забудьте защитить себя при работе с автомобильной краской и шлифованием.Следует использовать как минимум защитные очки, перчатки и малярную маску.

Как исправить ржавчину от окалины

Заложить ржавчину на металле, вызывающую не только повреждение поверхности. Вам нужно будет более агрессивно использовать свои методы, чтобы исправить повреждения от ржавчины. Игнорирование проблемы приведет к ее усугублению, пока она полностью не проедет металл. Имейте в виду, что для устранения ржавчины потребуется больше усилий и времени, чем для ремонта.

Вот что вам нужно сделать, чтобы восстановить ржавчину:

  1. Подготовьте участок: Накройте область вокруг ржавой части полиэтиленовой пленкой.Приклейте его на место. Оставьте не менее шести дюймов со всех сторон ржавого участка для рабочего пространства.
  2. Наденьте защитное снаряжение: Защитите себя, надев защитные очки, перчатки и респиратор. Эти меры еще более важны при удалении ржавчины, потому что вы будете использовать шлифовальный инструмент, чтобы избавиться от проблемы.
  3. Очистите поверхность: Используйте воск и средство для удаления жира, чтобы очистить участок, который вы собираетесь шлифовать. Если не очистить участок перед шлифовкой, процесс шлифования может привести к загрязнению металла.
  4. Отшлифуйте ржавчину: Используйте шлифовальный инструмент (обычно угловую шлифовальную машину) с 2-дюймовым или 3-дюймовым шлифовальным диском, чтобы удалить ржавчину. Вы можете начать с агрессивной зернистости, такой как 36, для удаления сильной окалины, а затем перейти к менее агрессивной зернистости, такой как 80 или 120, чтобы удалить оставшуюся ржавчину и окружающую краску.
  5. Смешайте этап подготовки: Смешайте этап подготовки нулевой ржавчины с горячей водой. Используйте 12 унций продукта на галлон воды. Наполните этим раствором распылитель и опрыскайте пораженный участок.
  6. Rinse Prep Powder off: Используйте тряпку и чистую воду, чтобы стереть раствор кондиционирующего порошка.
  7. Заполнение углублений: Используйте наполнитель для заполнения углублений в металле с изъянами.
  8. Отшлифуйте поверхность. Гладкая: Используйте наждачную бумагу и шлифовальный блок, чтобы разгладить шпатлевку, металл и окружающие края краски. Начните с зернистости 180 и постепенно увеличивайте зернистость до 600. Каждая зернистость поможет удалить шлифовальные канавки, оставшиеся от предыдущего шага.
  9. Очистите поверхность еще раз: Очистите поверхность от пыли и мусора и очистите область воском и средством для удаления жира, чтобы подготовить ее к грунтовке и окраске.
  10. Вытрите пыль: Используйте ткань без ворса или липкую ткань, чтобы стереть пыль с поверхности.
  11. Нанесите грунтовку и краску: Нанесите два слоя краски Zero Rust или грунтовки на подготовленную чистую поверхность. Подождите, пока каждый слой высохнет, прежде чем наносить следующий. Как только грунтовка или Zero Rust высохнет, снова отшлифуйте всю поверхность наждачной бумагой с зернистостью 600, очистите ее воском и средством для удаления жира, а затем покройте верхним слоем автомобильной краски.
  12. Buff: Отполируйте высохшее покрытие безворсовой тканью.
  13. Подождите: Не наносите воск на свежеотреставрированный участок в течение как минимум месяца.

Если масштабируемая область, над которой вы работаете, - это ходовая часть / рама вашего автомобиля, нет необходимости покрывать краску Zero Rust. Для дополнительной защиты корпуса используйте жидкую пленку. Fluid Film создает барьер против агентов, вызывающих ржавчину, с которыми вы можете столкнуться на дороге.

What to do if rust gets serious

.

10 пикапов, которые являются пресловутыми ржавыми ведрами (и 10, которые никогда не ржавеют)

Пикап представляет собой идеальный автомобиль для людей, которые живут в горных районах, которые любят приключения и поездки по бездорожью, которым нужно каждый день возить большие вещи и для тех, кто хочет большой и надежной езды. Это не самый удобный автомобиль для повседневных поездок, но он всегда выполняет свою работу. Несмотря на хорошую репутацию пикапа, известно, что он может сильно ржаветь. Ни один из них не идеален, и все они в какой-то момент заржавеют, но это в значительной степени зависит от области, в которой они используются / принадлежат.Даже если некоторые из них ржавеют меньше, чем другие, эта проблема есть у всех. Есть также новые пикапы, на которых уже есть ржавчина, и они все еще находятся в автосалоне.

Очень важно знать, как обслуживать пикап, как лечить и предотвращать ржавчину. Люди, которые любят эти автомобили, должны знать об этой ситуации и начать собирать информацию о ней.Если владелец не позаботится о своей машине, повреждения могут стать невосстановимыми. Даже если ржавчина начинается с крошечного пятна на крыле или шасси, она быстро распространяется и разъедает все на своем пути. Главный совет - время от времени проверять грузовик и обрабатывать ржавчину специальными средствами, которые можно найти в магазинах, прежде чем случится что-то плохое.

20 ржавчины: 1997-1999 Ford F250

через bestcarmag.com

В 2011 году Ford отозвал почти 1,2 миллиона пикапов из США и Канады, поскольку было известно, что ленты, удерживающие топливные баки на месте, ржавели и ломались. Этот отзыв был адресован моделям Ford F150 и F250 с 1997 по 1999 год с ценой менее 8 500 фунтов.

После того, как одна из полос или обе будут разъедены ржавчиной и в конечном итоге сломаны, топливный бак упадет на землю.

Топливопроводы также могут привести к утечке топлива или, что еще хуже, к пожару. По данным Reuters, владельцам посоветовали обратиться в дилерский центр и решить проблему.

19 Ржавчина: 2006 Dodge Ram 1500

через YouTube.com

Согласно жалобам на автомобили, основной проблемой Dodge Ram 1500 2006 года была чрезмерная ржавчина. Один владелец жаловался, что его машина за ночь заржавела. У него был задний бампер с дырками, задние крылья с большим количеством ржавчины, большие пятна ржавчины на раме и проблемы с ржавчиной между передней и задней дверями. Похоже, что производитель ошибся с этой моделью, потому что есть проблемы с ржавчиной, которые должны быть устранены при отзыве, а не владельцами. 2006 год не был удачным для Dodge.

18 ржавчины: 1997 Chevrolet K2500

через zombiedrive.com

В 2012 году владелец Chevrolet K2500 1997 года разместил на сайте Plough Site информацию о редкой проблеме ржавчины, которую он обнаружил на своей машине, передней поперечине, проходящей под водителем, и на стороне пассажира.В нем уже была хорошая трещина из-за ржавчины.

Это известный факт, что у Chevys 1997 года были слабые рамы и много проблем с коррозией, но это очень плохо, когда думаешь о собственной безопасности.

Ржавый корпус может привести к опасным ситуациям, и с этим следует немедленно обращаться. С ржавчиной не стоит связываться, особенно если владелец живет в районе с большим количеством снега и соли на дорогах.

17 ржавчины: 2005-2015 Mitsubishi L200

через rveethereyet.com

У Mitsubishi L200 2011 года, описанного на сайте покупателя автомобилей, были обычные проблемы с ржавчиной, которые были решены по гарантии: были заменены подножки, полностью заржавевшие. Через 25 000 миль и 11 месяцев с даты производства под пикапом оказалось много ржавчины, и новый владелец был полностью разочарован. Похоже, производитель не стал нестандартно подходить к последствиям этих погодных условий, которые могут привести к появлению ржавчины. Машина все еще была 2011 года выпуска, ей почти год, на тот момент она не должна была быть съедена ржавчиной.

16 Ржавчина: 2005-2008 Nissan Navara D40

через carshowroom.com

Согласно сайту Honest John, правда о Nissan Navara D40 в конце концов стала известна.У моделей D40, выпускавшихся с 2005 по 2008 год, была проблема с ржавчиной шасси. Производитель допустил ошибку, но, к сожалению, не на своем уровне. Отзыв должен быть сделан, потому что проблема довольно серьезная.

Коррозия на шасси приводит к растрескиванию оснований автомобиля и, если проблема не решена, в конце концов, автомобиль ломается надвое.

Поскольку примерно 35 000 моделей D40 уже буксируют и перевозят тяжелые грузы по дорогам, производителю следует волноваться.

15 ржавчины: 2005-2010 Toyota Tacoma

через rustrepairinc.com

Toyota столкнулась с серьезной проблемой в 2016 году. По данным Auto Week, против производителя автомобилей был подан иск из-за 225000 стальных рам под два типа пикапов и внедорожника, который необходимо было заменить из-за сильной коррозии. Все эти рамы были поставлены другим производителем, Dana Holding Corp. из Мауми, штат Огайо, и с самого начала с ними неправильно обращались. В основном поврежденные участки рамы находились в задней части, где на нее устанавливалась рессора подвески.Toyota должна была заплатить 3,4 миллиарда долларов за весь ремонт Toyota Tacoma 2005-2010 годов и двух других моделей.

14 ржавчины: 2007-2008 Toyota Tundra

через 500 запусков.co

Как упоминалось выше, Toyota Tundra 2007-2008 гг. - одна из двух моделей пикапов с серьезными проблемами коррозии рамы. Принимая во внимание, что проблемы с ржавчиной были расположены на задней части транспортного средства, где его можно загружать тяжелыми грузами, эту модель, безусловно, было небезопасно ездить по улице, пока ее не починят. Согласно Auto Week, трудоемкий и дорогостоящий процесс ремонта требовал двух сервисных станций и четырех технических специалистов, и это могло занять от двух дней до недели, в зависимости от дилерского центра.В предложенном урегулировании, принятом после судебного процесса, упоминалось, что если прочность рамы снизится из-за ржавчины, Toyota поддержит замену рамы.

13 ржавчины: 1999 Chevrolet Silverado 1500 Z71

через YouTube.com

Согласно Car Problem Zoo, владельцы Chevrolet Silverado 1500 Z71 1999 года выпуска были очень разочарованы своими автомобилями из-за серьезных проблем с ржавчиной. В 2017 году человек купил эту модель, проехав всего 77000 миль на приборной панели. Бывший владелец упомянул, что на пикапе нет следов ржавчины, но это неправда.

Поперечины рамы и сама рама покрылись ржавчиной, не говоря уже о том, что топливный бак прикреплен к одной из поперечин, и он мог упасть в любой момент.

Эта проблема - известный факт для всех автомобилей GM, произведенных в период с 1999 по 2007 год.

12 Ржавчина: 2014 GMC Sierra SLT

через trucktrend.com

Нехорошо узнать, что GMC Sierra SLT 2014 года имеет много проблем с ржавчиной всего через три года и защитное средство распылено по всей раме. Согласно GM-Trucks, человек купил в дилерском центре GMC Sierra с пробегом всего 5000 миль на приборной панели и возрастом всего несколько месяцев. Ему предложили отличный гарантийный пакет с защитным аэрозольным покрытием для компонентов подвески и рамы. Спустя всего 3 года рама была в беспорядке, вся заржавела и разрушилась.Какой спрей они использовали для металлических компонентов, если его не было через три года?

11 Ржавчина: 2005 Ford F150

через cardomain.com

В 2018 году владелец Ford F150 2005 года опубликовал жалобу в Car Problem Zoo, в которой упомянул серьезные проблемы с ржавчиной на задней половине рамы.Его механик сообщил ему, что коррозия была настолько сильной, что скоро рама не сможет выдержать вес автомобиля и сломается. Ржавчина образовала продольные трещины и отверстия на боковой и нижней поверхностях рамы, точнее в точке напряжения, расположенной перед изгибом заднего колеса. Владелец также упомянул, что он заботился о пикапе, держал его в гараже и так далее. Водить больше было небезопасно.

10 Нет ржавчины: 2013-2018 Dodge Ram 3500

через YouTube.com

Из того, что говорится на веб-сайте Ram Forum, Dodge Ram 3500 поколения 4 не унаследовал проблем с ржавчиной, которые, как известно, имели поколение 3 rd . Итак, модели, выпущенные с 2013 года по настоящее время, можно безопасно покупать. Однако, если владелец захочет установить брызговики Mopar на свой Dodge Ram 3500, винты повредят краску и появятся ржавчины.

Еще одно место для наблюдения - демпфирующая панель на задней части крыльев, которая, кажется, задерживает воду и создает идеальную среду для ржавчины.

Если удалить эти пятна, на пикапе не должно быть проблем с коррозией.

9 Нет ржавчины: 2012 Mazda BT-50

через caradvice.com.au

Единственные незначительные проблемы с ржавчиной, которые есть у Mazda BT-50 2012 года, находятся под капотом. Согласно Thai Visa, владелец описал проблемы, с которыми он столкнулся со своим пикапом, и это должно быть прекрасной возможностью для других узнать, как их предотвратить. Он заметил, что некоторое количество воды скапливается в верхней части двигателя в области форсунок из-за конструкции верхней крышки. Силикон может исправить проблему ржавчины инжектора. Также есть несколько болтов и несколько деталей блока цилиндров с небольшими пятнами ржавчины, но это все.

8 Нет ржавчины: 2014 Isuzu D-Max

через youtube.com

Согласно веб-сайту New D-Max, единственные проблемы с ржавчиной, которые возникают с Isuzu D-Max 2014 года, были замечены на окрашенных в белый цвет моделях.Кажется, что краска слишком тонкая на всех моделях, но единственная проблема с ржавчиной - это белая. Владельцы также заметили, что из-за тонкой краски царапины невозможно отполировать. В конце концов, это не так уж и хорошо. Даже если это более дешевый пикап, который используется для перевозки тяжелых грузов, владельцы хотели бы, чтобы их автомобили выглядели хорошо. Однако пока о серьезных проблемах не сообщалось, и Isuzu D-Max можно безопасно покупать, поскольку он устойчив к ржавчине.

7 Без ржавчины: 2017 Honda Ridgeline

через YouTube.com

Согласно жалобам на автомобили, единственные проблемы, которые были замечены владельцами Honda Ridgeline 2017 года, были связаны с отслоением краски и проблемами с задней дверью.

Пока про ржавчину ни слова, и это хорошо.

Это по-прежнему пикап 2017 года, и у него еще есть достаточно времени, чтобы свернуть не туда, но, учитывая, что технологии сильно изменились за последние несколько лет, можно подумать, что ржавчина не должна быть проблемой для последние модели.Чтобы быть уверенным и безопасным, каждый владелец должен проверить свой грузовик и применить некоторые средства для обработки ржавчины, чтобы предотвратить ее появление.

6 Без ржавчины: 2016-2018 Fiat Toro

через pinterest.com

Fiat Toro 2016 - симпатичный маленький пикап, о серьезных проблемах пока не сообщалось. Итальянский автопроизводитель отлично справился со своей задачей. Этот цельный четырехдверный пикап - самый популярный пикап в Латинской Америке и в то же время самый доступный. Учитывая, что это автомобиль 2016 года выпуска, проблемы с ржавчиной могли появиться до сих пор, но никто не жаловался на этот тип проблем. В целом Fiat Toro считается интересным пикапом, но Fiat заявил для The Truth About Cars, что это не единственный пикап, представленный в будущем предложении.

5 Без ржавчины: 2012 Chevrolet Colorado

через conceptcarz.com

Согласно жалобам на автомобиль, у Chevrolet Silverado 2012 года есть только одна проблема с ржавчиной, о которой сообщил владелец, которому не повезло.Он упоминает, что отвез свой грузовик для осмотра в дилерский центр после того, как GM сказал ему сделать это. Ему сказали, что ржавчина не так уж и плоха и не вызовет серьезных проблем. Дилер также упомянул, что у них есть новые грузовики с пятнами ржавчины на рамах. Если проблема в самом начале, ее можно остановить и вылечить до того, как она станет хуже. Однако это была единственная проблема с ржавчиной, обнаруженная для Silverado 2012 года, и это может означать только одно: этот пикап великолепен.

4 Без ржавчины: 2014 Chevrolet Silverado

через каргурус.com

Согласно McGrath Auto Blog, у Chevrolet Silverado 2014 года есть удивительный список из четырех различных методов, которые предотвращают коррозию и проблемы с ржавчиной. Сначала это цинковое покрытие или гальванизация, процедура, выполняемая на панели кузова и крыше в процессе производства. Во-вторых, идет уплотнение кромки фланца, которое представляет собой уплотнение областей капота и двери специальным материалом для минимизации присутствия влаги в этих областях. Третий - это уплотнение фланца днища, которое похоже на второе, но находится в области днища.И последнее, но не менее важное, это покрытие Anti-Chip Coating, в котором нижняя часть корпуса обработана покрытием, предотвращающим повреждение камнями, гравием или чем-либо подобным.

3 Нет ржавчины: 2017 Volkswagen Amarok Aventura

через pinterest.com

Пикап 2017 года рано иметь проблемы с ржавчиной, но известно, что Volkswagen уделяет этим деталям много внимания. По словам The Guardian, новый Volkswagen Amarok Aventura 2017 года - идеальный грузовик с большим пространством и очень отзывчивой автоматической коробкой передач.

Это замечательный пикап для поездок по бездорожью и для людей, которые живут в горных районах с большим количеством снега и низкими температурами.

Он обладает маневренностью и устойчивостью на поворотах, а также системой постоянного полного привода. О проблемах с этой машиной до сих пор не сообщалось.

2 Без ржавчины: 2018 Mercedes-Benz X-Class

через drivemag.com

Mercedes-Benz X-Class 2018 года - первый пикап немецкого автопроизводителя. Как упоминалось выше, ржавчину нельзя обсуждать, потому что это автомобиль 2018 года выпуска. Однако, даже если известно, что у автомобилей Mercedes есть проблемы с ржавчиной, на этот автомобиль наверняка нанесены некоторые виды обработки, предотвращающие коррозию. Согласно Top Gear, новый грузовик был построен на базе модели Nissan Navara с тем же двигателем производства Renault, той же переключаемой системой полного привода и тем же шасси с лестничной рамой.Следует отметить, что он по-прежнему выглядит как Mercedes-Benz и действует как он.

1 Без ржавчины: 2015 Ford F150

через youtube.com

Кажется, что в 2015 году Ford вышел на новый уровень с алюминиевыми кузовами грузовиков, которые никогда не ржавеют.Благодаря этой новой технологии грузовики становятся легче, а расход топлива также снижается. По данным Equipment World, Ford F150 2015 года подвергся 10 испытаниям на пытки, чтобы доказать эффективность нового алюминиевого кузова. Транспортному средству пришлось выдержать падение барабанной бочки, стойку для пыток и кислотную ванну. Автомобиль настолько совершенен, как заявляет производитель, но если этот тип кузова станет нормой, ремонтным мастерским придется вложить много денег в инструменты и обучение, чтобы не отставать от этой технологии.

Ссылки: CarComplaints.com, CarByuer.co.uk, HonestJohn.co.uk

следующий Эти автомобили заставляют нас желать, чтобы всплывающие фары были в прошлом

Об авторе Ирина Молдовяну (Опубликовано 35 статей)

Ирина Молдовяну - автор автомобильного контента и графический дизайнер из Бухареста, Румыния.Она была писателем услуг и специалистом по оценке требований в автомобильной промышленности, писателем контента для различных отраслей, а теперь работает писателем в Valnet, Inc., освещая веб-сайт HotCars. Она имеет степень бакалавра журналистики и философии, а также степень магистра в области мультимедиа и аудиовизуального производства.

Ещё от Irina Moldoveanu .

Смотрите также