Содержание, карта.

Как очистить ворота от старой краски и ржавчины


Удаление ржавчины и старой краски с металла

Чтобы очистить с металлической поверхности старую краску, в первую очередь следует удалить облупившийся слой. Сделать такую работу можно шпателем или металлической щеткой.

Для того чтобы убрать всю краску в домашних условиях, существуют механический, химический и термический способы. Заранее подготавливаются необходимые инструменты. При работе с химическими препаратами в наличии должны быть перчатки, защитные очки и респиратор.

[ro-youtube-content count=”1″ no-desc=”0″]Удаление ржавчины и старой краски с металла[/ro-youtube-content]

Механическое удаление

Удаление старого покрытия механическим путем — эффективный и дешевый метод. Но имеет и недостатки в виде трудоемкости и больших затрат времени.

Применяется такой способ в том случае, если участок труднодоступный и нет возможности обработать другим путем. Удаление ржавчины и старой краски с металла? В том случае, когда требуется обеспечить высокое качество работ или нет необходимости полностью очищать лакокрасочное покрытие.

Иногда снимается только отслоившаяся часть. Универсальность этого метода в том, что снять можно устойчивую масляную краску.

  1. При помощи шпателя убирается лакокрасочный слой. Дальше в ход идет наждачная бумага. Если позволяет пространство, то она накладывается на деревянный брусок. Предварительно допускается обработка наждаком. Зернистость круга должна превышать наждачную бумагу. В завершение наносится антикоррозийный аэрозоль.
  2. Если снятие проходит на большой поверхности, то она смачивается водой и работа проводится водостойкой наждачной бумагой.
  3. Если работа ведется болгаркой, то в качестве насадки можно использовать кордщетку. Она бывают разной степени твердости. К недостаткам относится невозможность удаления старой краски из труднодоступных мест.

Использование плоскошлифовальных аппаратов для работы с металлом невозможно. После начала работы по снятию лакокрасочных покрытий, избыток краски забивает наждачную бумагу.

Пескоструйная методика

Методика основана на применении дробеструйного оборудования. К преимуществу относится возможность обработки в труднодоступных местах. Форма детали значения не имеет.

Суть метода заключается в направлении на поверхность струи воды под давлением. Жидкость несет с собой песок, абразив или дробь. В результате очищение проходит не только краски, но любых загрязнений и ржавчины.

Направлять струю можно только на металл толщиной 2-3 см. В противном случае есть опасность деформирования участка. Хорошо снимается краска с металлической поверхности ворот или ограды.

Не допускается работа с хрупкими конструкциями из-за возможности их повреждения.

Химическая обработка

К химическим способам удаления краски с металла относятся смывки. Они представлены в виде аэрозолей, гелей или мазей. Смывки, которые наносятся на краску, разъедают ее.

Взбухший слой легко удаляется шпателем.

Смывки, в отличие от абразивов, применимы к деталям любой сложности.

Работа проходит следующим образом:

  1. С использованием кисти на обрабатываемую поверхность наносится гель.
  2. Нанесенная смывка в течение 30 минут вызывает вздутие поверхностного слоя. Затем он легко удаляется шпателем.
  3. Если использовать аэрозольные смывки, то результат можно будет увидеть уже через несколько минут.
  4. После очищения остатки вещества нужно быстро смыть мыльным раствором и нанести на поверхность антикоррозийную грунтовку.

Любое средство для снятия краски слабо действует на старое покрытие. Если слой был нанесен более 2-3 лет назад, то он может только размягчиться.

Работы проводятся в защитной одежде, потому что препараты обладают токсичностью.

Если тип нанесенной краски определить невозможно, то применяются универсальные смывки. Однако такие препараты по своему составу действуют слабее, чем специализированные.

Удаление краски после химической обработки

Термическое очищение

Очищение проходит с применением горелки или паяльной лампы. Ведется выжигание поверхности. Это относится к радикальному способу. Можно снять старую краску с металла у конструкции любой конфигурации.

Как и при обработке химическим способом, здесь применяется комбинированный метод. Завершающая стадия работы ведется шпателем.

Такой метод имеет ряд недостатков:

  1. Не всякий материал можно подвергать нагреву. Если это чугунные трубы, то они потрескаются в процессе подогрева. Идет деформация тонкого листового металла. Некоторые виды после такой обработки приобретают хрупкость из-за потери углерода.
  2. Возможно появление окалины.
  3. Существует вероятность пожара.
  4. В результате нагрева выделяются токсичные вещества.
  • Зажигается паяльная лампа.
  • Пламя направляется на поверхность металла.
  • Как только краска расплавится, струя пламени двигается дальше.
  • Остатки краски удаляются шпателем.

Вместо паяльника можно использовать строительный фен. Применяется он при очистке труб, которые нагреваются, а затем взбухшая краска счищается ножом.

Удаление порошковой краски

Порошковые краски относятся к наиболее устойчивым покрытиям. Проведение очистки обычными методами связано с большими трудозатратами. В данном случае применимы только специализированные препараты, которые используются индивидуально для каждого вида покрытия.

Процесс заключается в том, что такое вещество втирается в старую краску. Через некоторое время идет ее размягчение, сцепление с металлом ослабляется, и она легко удаляется шпателем.

Время действия препарата может быть от 2 часов до 8. Все зависит от давности покрытия и силы применяемого препарата.

Лучше перед удалением порошковой краски предварительно обработать поверхность моющим средством. Тогда применение специализированного препарата будет более эффективным.

Снятие краски с поверхности автомобиля

Снятие краски с поверхности двери автомобиля может выполняться следующими способами:

  1. Путем применения шлифовальной машины с наждачным кругом. Возможно удаление краски пескоструйным оборудованием.
  2. С использованием горелки или строительного фена. Прогрев ведется до температуры 700 градусов. Превышать этот режим нельзя, потому что может пойти деформация металла. Шпателем убирается покрытие, поверхность моется водой.
  3. С помощью кисти наносится на кузовную деталь растворитель. После размягчения он убирается обычным способом. Все труднодоступные места заклеиваются, а потом они зачищаются механическим путем. Химикаты продолжают действовать и после очистки, поэтому их нужно хорошо смывать водой.
  4. Окунание. Снятая дверь помещается в емкость с соляной кислотой. После отделения краски деталь хорошо вымывается и сразу же покрывается слоем грунтовки. Это предотвращает процесс окисления.
  5. С использованием сухого льда, мелкие кусочки которого помещаются в пескоструйную машину. Они бомбардируют поверхность вместо абразивного элемента. Воздействуя на краску, лед вскрывает ее. Метод имеет преимущества, поскольку не царапает металл.
  6. Очищение с применением лазера. Удаление старой краски строительным феном видео? Метод совершенно новый. Его можно отрегулировать так, чтобы он снимал только 1 слой покрытия. Чем темнее покрытие, тем быстрее оно снимается.

Процесс снятия старого покрытия сложный. Не всегда одним способом можно достичь нужного результата. Часто приходится применять смешанный вариант, комбинируя одновременно несколько способов.

Дополнительная информация:
[ro-youtube-related]Удаление ржавчины и старой краски с металла[/ro-youtube-related]

Растворители размягчают старое покрытие, но отделять его от основания придется щеткой с жесткой щетиной или шпателем. Человек, выбравший химический способ, должен запастись респиратором, защитными очками и резиновыми перчатками. Понадобится специальный костюм и обувь.

Еще один способ удаления лакокрасочного покрытия с металла — так называемая смывка, представляющая собой химически активное вещество. На самом деле смывка не смывает, а разлагает красящее вещество. В результате краска разбухает и ее можно снять при помощи обычного шпателя.

Смывки производятся в виде гелей, порошков, мазей и аэрозолей.

Часть потребителей предпочитает использовать гелевую консистенцию, так как такие средства проще всего распределить ровным слоем. После завершения воздействия геля эмалевое покрытие вздувается и с легкостью отходит. Удаление старой краски с пластикового бампера?

Нужно предельно осторожно пройтись по нему шлифовальной машинкой, наждачной шкуркой или шпателем, чтобы очистить изделие от эмали. Работать необходимо аккуратно, чтобы не повредить базовую структуру. После завершения процедуры металлоконструкцию требуется обработать мыльным раствором, смыть все излишки и нанести антикоррозионное средство.

Если все получилось, то смело можно начать выбирать новую краску, покрытие которой придаст изделию должный внешний вид.

Этот метод, знаком, наверное, многим. Когда с помощью паяльной лампы или строительного фена достаточно сильно нагревают окрашенную поверхность, а потом с помощью шпателя снимают верхний слой краски. Способ довольно опасный, так как из-за высоких температур может привести к пожару.

И гарантии полного удаления краски этот метод не дает. А если изделие из литого чугуна – при высоких температурах он может и треснуть.

  1. Выжигание. Проводят в основном используя паяльную лампу.
  2. Механическое удаление. Для этого используется пескоструйная установка или дрель со специальной насадкой.
  3. Химическая обработка. В данном случае используются разнообразные химические средства, которые без особых усилий помогут удалить старую краску.
  1. При помощи шпателя убирается лакокрасочный слой. Дальше в ход идет наждачная бумага. Если позволяет пространство, то она накладывается на деревянный брусок. Предварительно допускается обработка наждаком. Зернистость круга должна превышать наждачную бумагу. В завершение наносится антикоррозийный аэрозоль.
  2. Если снятие проходит на большой поверхности, то она смачивается водой и работа проводится водостойкой наждачной бумагой.
  3. Если работа ведется болгаркой, то в качестве насадки можно использовать кордщетку. Она бывают разной степени твердости. К недостаткам относится невозможность удаления старой краски из труднодоступных мест.

Покройте оголенный металл антикоррозийной грунтовкой или желеобразным или жидким средством для удаления и предупреждения ржавчины. Оно обычно образует с ним химически инертный фосфат железа. Некоторые очистители ржавчины воздействуют на мельчайшие невидимые глазу частицы и являются одновременно грунтующим средством, так что после них дополнительно грунтовать металл нет необходимости.
В другом варианте изделие можно доставить туда, где есть пескоструйный аппарат или специалист по промышленному снятию краски. Обработайте очищенный от краски металл проволочной щеткой и вымойте его поверхность уайт-спиритом, после чего можно наносить отделочное покрытие. или немного соскоблите покрытие в каком-то незаметном месте.

  1. 1. Не всякий материал можно подвергать нагреву. Если это чугунные трубы, то они потрескаются в процессе подогрева. Идет деформация тонкого листового металла. Некоторые виды после такой обработки приобретают хрупкость из-за потери углерода.
  2. 2. Возможно появление окалины.
  3. 3. Существует вероятность пожара.
  4. 4. В результате нагрева выделяются токсичные вещества.

В промышленности используют в подобных целях специальную пескоструйную установку, которая удаляет ржавчину и краску с металла методом направленного на очищаемую поверхность довольно сильной струи воды и воздуха совместно с металлическим песком или другим абразивом в составе. Но для бытовых требований данная пескоструйная установка может быть дорогой и лишней, согласитесь. Поэтому могут быть актуальны другие методы.

В промышленных масштабах снятие краски с металла производят пескоструйной установкой. Краска и ржавчина отшлифовываются огромным напором воды или воздуха в смеси с металлическим песком или другим абразивом. В бытовых условиях даже при помощи дрели удаление краски с металла требует огромных усилий.

Как очистить старую мебель от ржавчины | Руководства по дому

Ржавчина может легко ухудшить внешний вид вашей мебели. Большая часть металлической мебели подвержена ржавчине, потому что ржавчина образуется, когда металл вступает в контакт с влагой и соединяется с кислородом. Этот процесс окисления может происходить, когда металлическая мебель подвергается воздействию изменяющихся температур, дождя и солнечного света.

Brush It

Удаление верхних слоев ржавчины - важный первый шаг, и проволочные щетки - хорошие инструменты для этой работы.Проволочные щетки, доступные в различных формах и размерах, можно прикрепить к электроинструментам или использовать вручную. Если вы используете электроэнергию, прикоснитесь к нему более легким прикосновением, чтобы не поцарапать царапины на металлическом основании. В противном случае вы обнаружите, что некоторая настойчивость и небольшое количество смазки будут иметь большое значение для удаления ржавчины и старой краски с мебели. Стальную вату, которая легко сгибается, можно использовать для удаления ржавчины в труднодоступных местах или небольших щелях. Даже если ржавчина на мебели глубже, чем поверхность, все же разумно удалить как можно больше внешнего слоя ржавчины, прежде чем переходить к другим подходам.

Растворите ее

Другой метод удаления ржавчины с мебели - химическая реакция с формулами, содержащими фосфорную кислоту. Эти продукты продаются во многих магазинах как Naval Jelly, средства для удаления ржавчины или растворители ржавчины, доступны в форме густого геля, что упрощает нанесение химиката на наклонные и вертикальные поверхности. Следуя инструкциям производителя, следует нанести гели и оставить на ржавые участки. Формула работает, превращая ржавчину в черный фосфат железа, который разжижает ржавчину и его можно стереть.Затем удалите все оставшиеся остатки влажной тряпкой. Поскольку это химическая реакция, важно соблюдать все меры предосторожности, включая использование масок, защиты глаз и перчаток.

Кислоты и пасты

Предметы, которые обычно можно найти в домашних условиях, действуют как средства для удаления ржавчины. Например, уксусная кислота в белом уксусе достаточно кислая, чтобы растворять ржавчину. Уксусом можно протереть мебель или вылить прямо на ржавые пятна. В зависимости от количества ржавчины на изделии, вы должны проверять мебель каждый час или около того, чтобы определить, когда смыть уксус.Вы также можете смешать пищевую соду и воду, чтобы получилась густая паста для удаления ржавчины. Нанесите пасту и дайте ей постоять на ржавых участках, прежде чем стереть ее металлической щеткой.

Предотвратить мгновенную ржавчину

После удаления ржавчины с мебели важно, чтобы предмет был правильно высушен, чтобы избежать мгновенной ржавчины. Быстрая ржавчина возникает, когда вода - даже тонкий слой - присутствует на поверхности металла, железа или стали в течение короткого периода времени. Коррозия происходит быстро и оставляет пятно, которое сводит на нет всю вашу тяжелую работу.Использование чистой ткани или даже фена поможет удалить всю влагу перед грунтованием, покраской или повторным использованием мебели.

.

Как покрасить металлические перила: чистка и ремонт перил и ворот

Старые металлические перила, заборы, ворота и другие наружные металлоконструкции являются важными архитектурными элементами, которые также служат практическим целям.

Многие оригинальные железные перила и ворота будут покрашены, а другие оставлены в их естественном состоянии, чтобы продемонстрировать красоту металла.

Узнайте, как отремонтировать, очистить и перекрасить перила и другие металлоконструкции ниже, а также добавьте их в свой ежегодный осмотр дома, чтобы предупредить проблемы до их возникновения.

Не забывайте сокращать растения, так как если они посягают на перила, они могут медленно разрушать металлические конструкции со временем.

(Изображение предоставлено: Фотография Ли Клэпп)

Зачем поддерживать железные перила?

Перила и другие металлоконструкции уязвимы для повреждения из-за трещин, ржавчины и других форм коррозии. Все предметы следует регулярно и тщательно обслуживать и, при необходимости, чистить, красить и смазывать.

Какой металл?

(Изображение предоставлено Крисом Топпом)

Чтобы обеспечить наилучший подход, попробуйте определить тип используемого металла.Черные металлы, содержащие железо, которые используются в ограждениях или воротах, не всегда легко отличить друг от друга, особенно потому, что они часто скрыты под толстым слоем краски, а различные металлы используются в комбинации. Например, декоративные головки на кованых перилах иногда бывают чугунными.

Утюг долговечен и при регулярном уходе прослужит долгие годы. Но там, где краска стерлась, воздействие воды и воздуха может быстро привести к ржавчине и гниению. Когда железо корродирует, оно расширяется до 10 раз по сравнению с исходным размером, вызывая деформацию и раздвигание частей.Металлические компоненты, вставленные в камень, могут даже привести к его разрушению.

  • Поврежденное лакокрасочное покрытие
  • Вздутие, обесцвеченная краска или ямки на поверхностях
  • Коррозия и разрушение швов
  • Поврежденные или отсутствующие участки
  • Влага или грязь
  • Мох или рост растений
  • Окрашивание ржавчины на штукатурке, кирпичной кладке и других контактирующих поверхностях с металлоконструкциями, включая столбы и цоколи
  • Растрескивание кирпичной кладки, где крепятся металлические конструкции
  • Скрип, заедание или провисание ворот

Окраска ворот и перил является важной частью их обслуживания, так как вода попадает на металл под ними тогда он заржавеет.

(Изображение предоставлено Колином Лефтли)

Измельчение разросшейся растительности, устранение пятен коррозии и повторная окраска сколов и отслаивающихся лакокрасочных покрытий позволит избежать проблем в будущем.

Избегайте дешевого ремонта при наличии повреждений. Они часто используют неподходящие материалы, такие как алюминий или низкоуглеродистую сталь, а некачественная сварка может ускорить выход из строя.

Как чистить и перекрашивать перила и ворота

Регулярная отделка металлических изделий, таких как перила и ворота, необходима для предотвращения ржавчины и гниения, вызванных воздействием воздуха и воды.

Очень важна хорошая подготовка поверхности и сначала необходимо удалить всю отслаивающуюся краску и ржавчину.

Вам понадобится

1.Счистить старую отслаивающуюся краску щеткой

С помощью стальной щетки удалите все отслаивающиеся и старые отслаивающиеся слои краски. Это важно - новая краска не будет сцепляться с существующей краской и не защитит металл, если перила не будут очищены от рыхлой ржавчины и ненадежной краски. Удалите сильные водоросли и обработайте стерилизующим раствором, затем оставьте на 24 часа и смойте.

2. Очистите мох и сорняки.

Проверьте нижнюю часть перил, соскребите мох и удалите сорняки.Иногда между кирпичным плинтусом и бруском внизу бывает щель, где может собираться мусор. Это становится ловушкой для влаги, способствующей коррозии, поскольку у металла никогда не будет возможности высохнуть. Осмотрите и очистите скребком.

Существующее лакокрасочное покрытие необходимо «закрепить» или придать шероховатость наждачной бумагой средней степени чистоты, чтобы обеспечить хорошую адгезию для новой краски. Влажная и сухая бумага, используемая с водой, предотвращает «засорение» бумаги. Также рекомендуется влажное шлифование, так как это уменьшает количество пыли.Для получения гладкой поверхности потрите края, чтобы избежать «ступенек» на новом лакокрасочном покрытии.

4. Удалите жир и копоть.

Надев перчатки и используя чистую ткань, тщательно вымойте перила раствором сахарного мыла, растворенным в горячей воде. Это также избавит от всей грязи, копоти и жирных отложений. После того, как перила будут полностью очищены, используйте новую ткань и много воды, чтобы смыть грязную пену.

5. Обрежьте близлежащие растения и испытайте краску.

Обрежьте всю растительность, которая соприкасается с перилами.Если вы закрашиваете существующую краску, вы должны убедиться, что новая краска совместима. Нарисуйте пробный участок и оставьте на ночь. Hammerite можно наносить прямо на металл без грунтовки, но если вы используете глянцевую краску, металл должен быть без ржавчины и затем защищен двумя слоями грунтовки на основе цинка.

6. Защищайте растения от брызг краски

Используйте несколько больших листов картона, чтобы подпереть их за перилами, чтобы защитить растения. Удерживайте на месте, вставляя трости в землю с разных сторон доски.

7. Завершите подготовку.

Прикрепите старую газету к кирпичным цоколям, столбам и дорожкам с помощью малярной ленты. Уточняйте прогноз погоды: лучше всего теплый немного пасмурный день; Не рисуйте, когда прогнозируется ветер или дождь, и избегайте месяцев с ноября по февраль, так как будет слишком холодно и влажно для того, чтобы краска полностью застыла.

8. Нанесите новые слои краски.

Нанесите кистью два слоя краски, следуя инструкциям производителя относительно промежутка времени между слоями.Первый слой может стать изъеденным, если второй нанести слишком рано, и два тонких слоя более эффективны, чем один более толстый. Если у вас много перил, вы можете предпочесть распылитель.

Готовые перила, получившие новую жизнь благодаря очистке и перекраске

Удаление слоев краски с перил

Мелкие детали металлических предметов часто скрыты скопившимися слоями краски, поэтому их может потребоваться удалено. Используйте наносимые кистью химические стрипперы или системы для припаркивания, следуя инструкциям производителя.Пистолеты горячего воздуха не работают с металлом, так как тепло быстро рассеивается.

При удалении краски с перил могут быть подходящими методы очистки с помощью дробеструйной очистки или мгновенного пламени, если они выполняются профессионалом, имеющим опыт консервационных работ.

(Изображение предоставлено Роджером Хантом)

Как отремонтировать перила

Регулярное обслуживание и перекраска перил и других металлоконструкций - лучшая защита от ржавчины и порчи. Другие потенциальные проблемы включают растрескивание чугуна из-за ударов или дефектов литья, а также деформацию кованого железа.

В случае повреждения кованого железа можно отремонтировать, отрезав дефектные отрезки и приварив новые детали из аналогичного материала. Переработанное кованое железо доступно, но с 1970-х годов в Великобритании не было новых источников.

Чугун легче ремонтируется холодной прошивкой. Фирмы-специалисты могут брать формы с очищенных оригиналов и переделывать компоненты.

Имейте в виду, что ремонт перил - это квалифицированная работа, требующая значительного мастерства.Обратитесь к кузнецу, который будет выполнять новые работы на аналогичной основе.

Используйте неповрежденные куски чугуна для изготовления шаблонов для новых отливок. Свяжитесь с литейными заводами, так как некоторые из них все еще имеют на складе традиционные образцы.

Вы также можете найти архитектурные гаражи для замены предметов.

Всегда старайтесь сохранить как можно больше оригинала и выполняйте ремонт из аналогичных материалов.

Утилизационные склады могут быть хорошим источником оригинальных железных ворот и перил, например, из Lassco

(Изображение предоставлено Lassco)

Когда заменять металлоконструкции

Иногда, например, при повреждении автомобиля, замена может быть единственным вариантом.Можно легко получить новые эквиваленты чугуна и мягкой стали, и при тщательной ковке мягкую сталь трудно отличить от кованого железа.

Для отделки в старинном стиле лучше использовать традиционные методы сборки, а не дуговую сварку, которая широко используется сегодня.

Имейте в виду, что многие изделия, которые сегодня продаются как «кованые», например ворота, на самом деле изготавливаются из стандартных стальных секций, сваренных вместе. Хотя они идеально подходят для использования, они мало что заимствуют из настоящих кузнечных традиций.

При замене старых перил важно использовать компанию, которая использует традиционные навыки кузнечного дела. Этот новый дизайн террасы принадлежит Heritage Cast Iron

(Изображение предоставлено: Heritage Cast Iron)

Краткая история железных перил

Кованое железо начало широко использоваться для создания декоративных предметов, включая ворота и ширмы, в 17-18 вв.

Больше из журнала Period Living

(Изображение предоставлено: Period Living)

Period Living - самый продаваемый в Великобритании журнал о домах периода.Получайте вдохновение, идеи и советы прямо к вашей двери каждый месяц с подпиской.

До тех пор, пока технический прогресс в ходе промышленной революции не привел к массовому производству кованого и чугуна, местные кузнецы производили изделия в скромных масштабах. вскоре стал излюбленным строительным материалом для использования в качестве декоративного элемента.

До конца 19 века он использовался для изготовления таких компонентов, как петли и ручки, ворота и балконы, а в конце 19 века его в значительной степени вытеснила сталь.

Чугун стал популярным после изобретения вагранки в 18 веке. Это позволяло разливать жидкий чугун и разливать его в формы на литейном производстве. Отливки часто соединяли вместе с помощью гаек и болтов или сцепления частей.

Чугун хрупкий и слабее при растяжении, чем кованое железо, но его легче и быстрее изготавливать. Компоненты имеют более глубокий профиль и более повторяющийся вид. В отличие от кованого железа, чугун никогда полностью не заменялся сталью.

Кованое железо имеет более нежный вид, и, поскольку каждое изделие формируется индивидуально, существует больше возможностей для небольших изменений в готовом изделии.

Особенность Хелайн Клэр с дополнительной копией Роджера Ханта, Дугласа Кента и Мелани Гриффитс

Другие проекты ремонта:

.

Как удалить ржавчину и краску с уличных железных стульев | Руководства по дому

Металлические стулья хорошо впитывают краску. Это отлично подходит для долговечной отделки, но затрудняет удаление ржавчины и краски, когда приходит время отремонтировать мебель. На сильно заржавевших стульях могут образоваться ямки и оспины, которые также требуют внимания. Системный подход к проекту, правильные инструменты и хорошая грунтовка делают стулья готовыми к новому слою краски, который сделает их похожими на новые.

Первичная очистка

Вы можете рассчитывать на большое количество смазки для локтей или использовать усилитель мощности, когда делаете первый шаг в ремонте железных стульев. Шлифовальные машины и дрели имеют насадки, предназначенные для удаления ржавчины и краски с металла. Среди доступных вариантов - проволочные круги, наждачная бумага с большим зерном и круги из связанного волокна, специально разработанные для зачистки. Проволочные и зачистные круги удаляют большую часть материала за короткое время. Держите инструмент в движении, чтобы колесо не врезалось в металл.Если у вас нет электроинструмента, жесткая проволочная щетка также удаляет краску и ржавчину, но это требует ручной работы. Какой бы метод вы ни выбрали, вашей целью должно быть удаление как можно большего количества рыхлого материала.

Внимание к деталям

Узкий радиус, стык, в котором встречаются две металлические детали, и обращенные внутрь углы труднодоступны с помощью обычных электроинструментов или даже проволочной щетки. Ручные роторные инструменты и шлифовальные машины, оснащенные приспособлениями для снятия изоляции, позаботятся о деталях.Как и в случае с более крупными электроинструментами, используйте легкие прикосновения, чтобы не выдолбить компоненты кресла.

Химическая ванна

Химические вещества удаляют стойкие отложения ржавчины и трудноудаляемые осколки краски. Большинство химикатов для отпарки включают фосфорную или соляную кислоту в состав ингредиентов. Некоторые бескислотные очистители есть на рынке, но большинство из них ограничено деталями, которые можно пропитать, а не опрыскивать химикатами. При использовании очистителей на кислотной или бескислотной основе надевайте старую одежду, резиновые перчатки и защитные очки.Работайте в хорошо проветриваемом помещении, а лучше на открытом воздухе. Обрызгайте стулья стриптизером и дайте ему поработать в течение предписанного периода времени. Ржавчина станет жидкой, и вы сможете соскрести ее шпателем. Возможно, вам придется повторить этот процесс несколько раз, чтобы удалить всю старую ржавчину.

Готово к отделке

Протрите стулья уайт-спиритом, чтобы удалить остатки стриппера и частицы ржавчины. Покройте стулья грунтовкой хорошего качества перед тем, как закончить работу свежей краской.Если на стульях есть много вихрей или вмятин от ржавчины, старения или соскабливания, выберите грунтовку, которая поможет выровнять поверхность. Этот продукт иногда продается как шлифуемая грунтовка. Если поверхность гладкая, обычная грунтовка без наполнителя обеспечит правильное сцепление поверхности между чистым металлом и финишной краской.

.

Как очистить чугун от краски и ржавчины | Руководства по дому

Для чугуна необходим слой защиты, например слой краски, полиуретана, воска или масла, от влаги и влажности. Без такой защиты металл быстро ржавеет. Важно удалить слои старой краски и ржавчины непосредственно перед повторной окраской, чтобы сразу же нанести новый слой защиты.

Химический очиститель

Снимите или закройте любую декоративную отделку, которая может быть повреждена химическим очистителем.

Нанесите толстый слой зачистки на чугун кистью или губкой. Надевайте защитные резиновые перчатки, длинные рукава и защитные очки.

Накройте чугун пластиковым листом и подождите установленный период времени, рекомендованный производителем. Обычно это около 20 минут.

Соскребите ослабевшую краску и ржавчину металлической щеткой; носить защитное снаряжение.

Протрите всю деталь минеральным маслом чистой белой тряпкой, чтобы удалить все следы химического стриппера.

Повторите шаги 2–5, если не вся краска и ржавчина удалены с первого раза. Если есть несколько слоев краски и ржавчины, может потребоваться повторное нанесение, чтобы удалить всю краску.

Шлифование

Удалите любую декоративную накладку или заклейте ее пластиковой или малярной лентой.

Отшлифуйте чугун наждачной бумагой средней зернистости или стальной мочалкой, пока краска и ржавчина не исчезнут. Вы можете завершить этот процесс вручную, используя круговые растирающие движения.В качестве альтернативы используйте электрическую шлифовальную машинку или ручной вращающийся инструмент с насадкой для шлифовального круга для ограниченного пространства.

Сотрите пыль, образовавшуюся при шлифовании, влажной белой тряпкой.

Немедленно нанесите защитное покрытие, например краску, лак или масло, чтобы предотвратить образование ржавчины.

.

Смотрите также