Содержание, карта.

Как почистить от ржавчины тормозные диски


Как обработать тормозные диски автомобиля от ржавчины, выбор средств, советы

Содержание статьи:

Диски в тормозах автомобиля быстро ржавеют. Коррозия затрудняет работу тормозной системы и переносится на другие элементы машины. Удалить ржавчину на тормозных дисках необходимо с их рабочей поверхности и с нерабочих частей. Для этого нужно знать, почему она образуется и какими средствами ее можно вывести.

Почему появляется ржавчина и чем она вредна для авто

Ржавчина на дисках затрудняет работу тормозной системы

Диски в тормозной системе автомобиля изготавливаются из материалов, подверженных коррозии. Поэтому процесс окисления начинается на них сразу после попадания влаги. Нержавеющие сплавы не годятся для этой детали – у них низкий коэффициент трения.

Рабочие поверхности при постоянной езде очищаются тормозными колодками. Но на остальных частях ржавчина остается и нарастает. Если автомобиль долго стоит без движения, коррозионный слой появляется и на рабочих поверхностях. После длительного перерыва торможение на загрязненных дисках ухудшается. Обильная ржавчина с нерабочих частей попадает на другие металлические детали ходовой части – суппорт, ступицу, колесный диск.

Во время торможения мелкие частицы влаги и ржавчины разлетаются во все стороны, достигая даже автомобильного днища. Это приводит к тому, что со временем приходится удалять ржавчину с металла других деталей авто.

Когда нужно чистить тормозной диск

Угроза возникновения коррозии, распространяющейся с дисков на другие части автомобиля, побуждает к ее удалению при любой возможности. Если приходится снимать колесо, стоит потратить немного времени и почистить тормозной элемент – снять накопившиеся отложения металлической щеткой, обработать средством для выведения ржавчины.

Есть случаи, при которых очищать заржавевший диск просто необходимо:

  • Длительная стоянка машины на улице. Из-за постоянного действия влаги деталь может буквально «зарасти» бурыми наростами. Нужно будет удалять их со всех поверхностей. Тормоза на таком диске надежно работать не будут, колодкам потребуется время на стирание коррозионного слоя.
  • Нарастание глубокого слоя ржавчины на нерабочих частях детали. Можно периодически убирать ее подручными средствами. Но лучше провести полное удаление с последующим нанесением защитных составов.
  • Уменьшение сечения каналов у вентилируемых дисков из-за коррозии внутренних полостей. Это приводит к ухудшению охлаждения детали. Удаление ржавых наростов восстановит прохождение воздуха.

Средства очистки деталей тормозной системы

Обработать машину от ржавчины можно разными способами – от простого оттирания до применения электрохимического воздействия. Преимуществом при зачистке тормозных дисков является то, что не нужно опасаться повредить его. Это просто железная деталь, которую в работе энергично трут колодки. Дополнительные царапины ей не повредят. Надо только не допускать образования глубоких борозд и или выщербин. Основное условие: рабочая поверхность не должна обрабатываться средством, которое уменьшает коэффициент трения детали.

Механические способы

Это любые инструменты и действия, с помощью которых ржавчина удаляется физическими усилиями, без применения химии.

  • Ручные металлические щетки. Нужны для начального удаления больших наростов и для чистки в труднодоступных местах.
  • Насадка типа корщетки. Электродрелью с этим инструментом можно чистить любую часть диска.
  • Наждачная бумага разной зернистости. Применяется для очистки ржавчины на ровной поверхности.
  • Электродрель со сверлом. Используется для удаления наростов внутри дисковых вентиляционных каналов. Диаметр сверла должен быть чуть меньше входного сечения каналов.
  • Болгарка со шлифовальным кругом. Им можно удалять глубоко въевшийся слой. Но этот способ требует навыка работы, иначе можно повредить дисковые поверхности.
  • Пескоструйный аппарат. Позволяет провести обработку всей детали. При этом удаляет ржавчину любой толщины так, что деталь выглядит как новая.
Электродрель со сверлом
Ппескоструйный аппарат
Электродрель с корщеткой

Механическое устранение коррозионных отложений обязательно проводится перед обработкой другими средствами.

Автомобильные удалители ржавчины

Производятся на основе кислот, реагирующих с окислами железа. Выпускаются в виде спреев, жидкостей и гелей.

  • Спреи неэффективны против больших загрязнений. Ими легко отчищать начинающие ржаветь детали. Достаточно распылить вещество на поврежденную поверхность, а потом протереть ветошью. Хорошо себя зарекомендовали Liqui Moly или Forch P321 .
  • Жидкости хорошо применять в сочетании с механическим способом. Если средством, вроде Formula 1 Wheel Gold, полить зараженный участок, то через некоторое время удалить ржавчину будет легче. Есть жидкости, предназначенные для длительного воздействия. Деталь на несколько часов погружают в емкость со средством. Большинство окислов растворяется в нем.
  • Преобразователи ржавчины называются так потому, что они не удаляют ее, а трансформируют в другие химические соединения. После завершения их работы соли, образовавшиеся вместо окислов железа, удаляются кистью или ветошью. Для авто подходят Felix, Цинкарь или Antiruster.

Применять очиститель для рабочих частей тормозного диска можно только после ознакомления с его составом. Современные средства удаляют коррозию и образуют на обработанной поверхности защитную пленку. Некоторые разновидности пленок ухудшают коэффициент трения поверхности.

Выбирать нужно только средства, специально предназначенные для деталей тормозной системы. Применять их в соответствии с инструкцией.

Применение народных средств от коррозии

Можно очистить ржавчину, воспользовавшись домашними химикатами и веществами. Продаются они в хозяйственных и продуктовых магазинах. Чтобы вывести ржавчину с их помощью, нужно время. Для применения некоторых из них потребуется большая емкость, в которую полностью помещается коррозионная деталь.

Лимонная кислота

Обрабатывать ею загрязнения нужно так:

  1. Взять порошок лимонной кислоты из расчета 10 грамм на литр воды.
  2. Порошок растворить в теплой воде.
  3. Ржавый диск полностью залить полученным раствором.
  4. Подождать сутки, пока загрязнения будут удаляться.
  5. После извлечения диск вытереть, а затем промыть содовым раствором для предотвращения окисления.

Отдельные участки поверхности можно протирать соком, выжатым из лимона.

Уксус

Вывести ржавчину способен пищевой уксус. Его нужно налить в емкость так, чтобы очищаемый диск был полностью в жидкости. Выдержать деталь не менее 12 часов. Затем промыть содовым раствором и высушить.

Смесь уксуса и лимонной кислоты

Оба раствора смешать в равной пропорции. Готовую смесь нанести на небольшие ржавые отложения. Выждать 1 – 2 часа, затем протереть насухо.

Пищевая сода

Развести ее водой до кашеобразного состояния. Полученную кашицу выложить на заржавевший участок. Подождать полчаса и протереть ветошью. Для больших загрязнений повторить несколько раз.

Ортофосфорная кислота

Входит в состав многих средств для удаления ржавчины, но в строительных магазинах ее можно найти в чистом виде. Применять нужно так:

  1. Нанести кистью или поролоновым валиком на ржавый диск.
  2. После появления пены подождать не более 30 секунд.
  3. Образовавшуюся белую пленку смыть водой, протирая щеткой или тряпкой.
  4. Вытереть деталь насухо.

Не рекомендуется применять сильные кислоты – соляную или серную. Под их действием могут удалиться и неповрежденные участки металла.

Электрохимический способ

Это метод анодной очистки, который способен бороться с мощными заржавленными пластами. Применяется в промышленности, но с его помощью можно убрать ржавчину на деталях машины своими руками. С первого раза может не получиться, так как придется подбирать концентрацию раствора и силу тока.

Необходимые приборы и химикаты:

  • Источник постоянного тока 12 – 36 В и до 1 А. Можно взять блок питания от компьютера или автомобильный аккумулятор.
  • Кальцинированная сода. Примерная концентрация при разведении – чайная ложка на литр воды.
  • Пластмассовая емкость, в которую поместится очищаемая деталь.
  • Кусок нержавеющей стали. Можно взять кошачью посуду из зоомагазина.
  • Соединительные провода, зажимы. Желательно включить в цепь регулятор тока, чтобы не перегружать источник питания.

Дальнейшие действия:

  1. Кальцинированную соду растворить в требуемом количестве воды. Для лучшего растворения воду подогреть.
  2. Положить очищаемую деталь в емкость, подсоединив ее с помощью зажима и провода к «+» клемме источника питания.
  3. В ту же емкость поместить предмет из нержавеющей стали, соединенный с «–» клеммой источника. Детали в емкости не должны соприкасаться между собой.
  4. Залить раствор соды в емкость так, чтобы он полностью закрыл поврежденную деталь.
  5. Включить источник питания и убедиться в начале процесса: появится пена, а от заржавевшей детали будут отходить пузыри воздуха.
  6. Убедиться, что коррозионный слой отделяется от поверхности и уходит в раствор, который становится грязно-бурым.
  7. Выждать несколько часов, чтобы добиться полного очищения детали. Время зависит от степени коррозии детали.

По мощности и качеству очистки этот способ не уступает пескоструйной обработке. Но при нем удаление окислов происходит без повреждения поверхностей.

Профилактика появления ржавчины на тормозных дисках

Для профилактики коррозии на диски наносят проникающую защитную смазку

При эксплуатации автомобиля рабочие поверхности ничем не защищают. Для них лучшая профилактика – постоянная езда.

Защита нужна при постановке машины на длительное время. Перед таким простоем рекомендуется обрабатывать рабочую часть аэрозолем для защиты тормозных дисков Р321. Он предотвращает коррозию чистых поверхностей, а с началом эксплуатации удаляется колодками.

Нерабочие части для профилактики красят. Краски должны выдерживать температуру свыше 400 °С. Чтобы избежать попадания краски на рабочие части – их заклеивают бумагой или скотчем.

Диски нужно регулярно проверять. Из-за мелких повреждений поверхности грязь и влага попадают на них быстрее, вызывая появление коррозии.

Навсегда забыть о ржавчине на дисках не удастся. Но если заботиться о машине правильно, можно уменьшить риск появления бурых пятен на тормозной системе.

Как очистить тормозные диски от пыли, ржавчины и коррозии (пошаговые инструкции)


Как очистить тормозные роторы от пыли, ржавчины и коррозии (пошагово)


Ржавчина и коррозия могут накапливаться на роторах и ступицах. Вот несколько способов очистки поверхности тормозных дисков от ржавчины:

Очистить тормозные диски автомобиля:

Шаг 1: Ослабьте винты / гайки проушины
Шаг 2: Снимите колеса, отвинтив винт / гайки проушины и снимите колеса
Шаг 3: Нанесите / нанесите очиститель тормозов на поверхность тормозов
Шаг 4: Обязательно распылите суппорты и роторы
Шаг 5: Используйте ткань из микроволокна или обычную тряпку, чтобы протереть роторы и внешнюю сторону суппортов
Шаг 6: Установите колеса обратно
Шаг 7: Опустите автомобиль на землю
Шаг 8: Начните движение , тормоза продолжат чиститься

* Очиститель тормозов продолжит чистку под суппортами во время движения

Плюсы:
-Легко, быстро и удобно
-Для людей, у которых нет инструментов для подъема или подъема автомобиля

Минусы:
-Это не глубокая очистка, но она справляется со своей задачей


Очистка тормозных роторов путем снятия роторов с автомобиля:

Шаг 1: Наденьте перчатки, защитные очки и другое защитное снаряжение
Шаг 2: Аккуратно поднимите или поднимите автомобиль с помощью подъемника или домкрата на ровной поверхности
Шаг 3: Ослабьте винты / гайки с проушинами
Шаг 4: Снимите колеса отвинтив винт / гайки и снимите колеса.
Шаг 5: Снимите суппорты
Шаг 6: Снимите тормозные диски
Шаг 7: Распылите очиститель тормозов на роторы
Шаг 8: Слейте лишний очиститель тормозов
Шаг 9: Используйте обычной щеткой для чистки и аккуратно протрите роторы, чтобы смягчить ржавчину и коррозию.
Шаг 10: Используйте проволочную щетку из нержавеющей стали для чистки ротора круговыми движениями
Шаг 11: Распылите Windex или другие подобные чистящие средства, чтобы распылить и протереть роторы

Плюсы:
-Глубокая очистка роторов
-Для людей, у которых есть инструменты для подъема автомобиля и снятия роторов

Минусы:
- Весь процесс требует времени


Очистите тормозные диски белым уксусом:

Шаг 1: Наденьте перчатки, защитные очки и другое защитное снаряжение
Шаг 2: Аккуратно поднимите или поднимите автомобиль с помощью подъемника или домкрата на ровной поверхности
Шаг 3: Ослабьте винты / гайки с проушинами
Шаг 4: Снимите колеса отвинтив винт / гайки и снимите колеса.
Шаг 5: Снимите суппорты
Шаг 6: Снимите тормозные диски
Шаг 7: Поместите роторы в ведро или емкость, достаточно большую, чтобы вместить роторы и воду
Шаг 8: Налейте белый уксус в ведро с роторами (полностью пропитайте роторы в белом уксусе)
Шаг 9: Замочите роторы не менее чем на 1 час
Шаг 10: После замачивания в течение не менее 1 часа начнут образовываться пузырьки газа. минимум 1 час
Шаг 11: Извлеките роторы
Шаг 12: Протрите роторы тряпкой или тряпкой

* Если ржавчина очень ржавая, замочите роторы в уксусе на ночь
* При необходимости повторите эти шаги
* Чем дольше роторы пропитываются белым уксусом, тем легче удалить ржавчину

Плюсы:
- Глубокая очистка роторов
- Отличный результат с меньшими трудозатратами

Минусы:
-Дальнее время ожидания

Независимо от того, какой метод вы используете, ваша тормозная система будет вам благодарна.Очистка тормозных роторов от пыли, ржавчины и коррозии улучшает внешний вид ваших колес, но также помогает убедиться, что ваша тормозная система будет работать без перебоев.

Чтобы найти подходящий тормозной комплект для вашего автомобиля: www.powerstop.com
Видео по установке тормозного комплекта PowerStop: Видео по установке
Больше видеоконтента PowerStop: www.youtube.com/user/PowerstopMedia/
Дополнительные полезные советы и инструкции : www.powerstop.com/info/how-tos/

Помните, не останавливайтесь ... PowerStop!

.

Как почистить тормозные диски

Как почистить тормоза

Чтобы получить доступ к тормозам, вы должны поднять автомобиль домкратом и опереться на подставку для оси. Лучше всего чистить тормоза по отдельности, поэтому, когда автомобиль надежно оторван от земли, вы должны использовать колесную гайку, чтобы снимать колеса по одному.

Как только первое колесо снято, вам нужно будет снять тормозной суппорт, чтобы тормозной диск был полностью доступен. Вы сможете снять его, вынув болты суппорта.Затем суппорт должен соскользнуть с тормозного диска. Его может быть немного сложно удалить, поэтому продолжайте шевелить, пока он не ослабнет. Отложите суппорт в сторону.

Когда суппорт выключен, вы сможете снять тормозной диск для очистки. Он будет удерживаться на месте несколькими болтами. Их следует удалить, а диск должен сместиться с места.

Вы можете очистить его старой тряпкой и небольшим количеством жидкости для очистки тормозов. Вы можете заметить полоску ржавчины вокруг обода диска, однако это вполне нормально.Нанесите жидкость для очистки тормозов на диск и аккуратно протрите поверхность тряпкой.

После очистки диска рекомендуется проверить его на наличие признаков износа. Это стоящая работа, учитывая, что вы приложили усилия для извлечения диска. Если в любом месте на тормозном диске вы видите сильные точечные или задировые царапины, его следует заменить. Если вас устраивает его состояние, установите его на место, используя правильные болты. Убедитесь, что они плотно затянуты.

Повторите этот процесс для трех других колес.

При желании можно также очистить тормозные суппорты. Вы можете сделать это, используя тот же процесс, что и выше. Для более сильных загрязнений используйте металлическую щетку. Однако при чистке суппорта будьте осторожны, чтобы не повредить уплотнение поршня.

При использовании очистителя тормозов убедитесь, что вы находитесь в хорошо проветриваемом помещении и стараетесь не вдыхать пары. Вы также должны быть осторожны, чтобы не допустить попадания очистителя тормозов на подъездную дорожку, поскольку он может испачкать область.

.

How to Clean Disc Brakes

by KevinM

disque de frein image Christophe Fouquin с Fotolia.com

Большинство современных автомобилей имеют дисковые тормоза на передних колесах, а многие также имеют дисковые тормоза на задних колесах. Дисковые тормоза изготавливаются лучше, чем барабанные, а их механическая простота делает их более надежными. Компоненты дискового тормоза открыты для окружающей суровой окружающей среды, и, хотя вращение диска позволяет тормозу вытеснить большую часть грязи и мусора, иногда случается, что загрязнения попадают на диск и ротор.Поддержание чистоты дискового тормоза позволит поддерживать оптимальные характеристики торможения и устранить раздражающий визг тормозов и другие неприятные проблемы.

Шаг 1

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите стояночный тормоз. Установите автоматические коробки передач в положение «Парк», а механические коробки передач - на первую или заднюю передачу. Слегка ослабьте крепежные гайки и поднимите автомобиль домкратом. Поставьте автомобиль на опорную стойку. Теперь полностью снимите гайки и снимите колесо.

Шаг 2

Снимите два болта крепления суппорта. Крепко возьмитесь за суппорт и сдвиньте его вверх и снимите с диска. Если штангенциркуль упирается, несколько раз сильно покачивайте его вперед и назад, чтобы поршень немного втянулся, и повторите попытку. Подвесьте суппорт в сторону, используя проволоку или эластичный шнур, стараясь не растягивать и не перекручивать гибкий тормозной шланг.

Шаг 3

Выдвиньте тормозные колодки из суппорта. При наличии удерживающих зажимов их можно оторвать от суппорта отверткой или снять плоскогубцами.Будьте осторожны, чтобы не повредить зажимы при снятии.

Шаг 4

Откройте капот и ослабьте крышку бачка тормозной жидкости. Емкость обычно находится в задней части моторного отсека со стороны водителя. На последних моделях автомобилей резервуар обычно сделан из полупрозрачного пластика, благодаря чему уровень жидкости виден снаружи. Втяните поршень суппорта, поместив шарнир шпинделя большого С-образного зажима на край торца поршня, зацепив конец зажима рамой за заднюю часть суппорта и затянув зажим, чтобы протолкнуть поршень в цилиндр.Следите за бачком с тормозной жидкостью, чтобы убедиться, что он не переливается, когда поршень втягивается и тормозная жидкость возвращается в бачок. Если резервуар выглядит так, как будто он может переполниться, удалите часть тормозной жидкости с помощью мочалки или шприца.

Шаг 5

Очистите тормозной диск или ротор. Поверхность трения диска должна быть чистой и относительно гладкой. Большинство загрязнений можно удалить, нанеся жидкость для очистки тормозов и протерев диск ветошью. Кольцо ржавчины вокруг обода диска является нормальным явлением, как и тонкий слой или легкая ржавчина на поверхности диска без трения.Любые небольшие точечные коррозии или царапины на поверхности трения диска можно устранить, повернув диск на токарном станке в магазине тормозов или в магазине автозапчастей. Если видны сильные точечные коррозии или царапины, диск следует заменить.

Шаг 6

Очистите тормозные колодки. Подденьте и соскребите старые прокладки, а затем очистите колодку, нанеся жидкость для очистки тормозов и протерев ее тряпкой. Въевшуюся грязь можно удалить металлической щеткой или наждачной бумагой. Внимательно осмотрите поверхность подкладки и соскребите видимые загрязнения.Если накладки изношены, неравномерно изношены или повреждены, замените колодки.

Шаг 7

Очистите суппорт. Нанесите жидкость для очистки тормозов и протрите тряпкой. Удалите стойкие загрязнения и отложения металлической щеткой. Будьте очень осторожны, чтобы не повредить резиновое уплотнение поршня. Также очистите тормозные салазки и болты салазок суппорта.

Обильно смажьте ползуны колодок суппорта и скользящие болты тормозной смазкой. Будьте осторожны, не допускайте попадания смазки на диск или колодки. Установите новые прокладки на заднюю часть тормозных колодок.Соберите тормоз, выполнив действия в обратном порядке. Опустите автомобиль и проверьте уровень тормозной жидкости в бачке с тормозной жидкостью, чтобы убедиться, что он равен, но не превышает полную отметку. Перед поездкой проверьте работу тормозов.

Предупреждения
  • Не вдыхайте пары жидкости для очистки тормозов или тормозную пыль. Работайте в хорошо вентилируемом помещении.
  • Не используйте наждачную бумагу для очистки тормозного диска. Компаунды алюминия в наждаке несовместимы с чугунным диском.
  • Слейте всю использованную тормозную жидкость в металлический поддон и утилизируйте в соответствии с местными правилами.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Гаечный ключ
  • Домкрат
  • Осевые стойки
  • Ключи
  • Молоток
  • Проволочный крючок или эластичный шнур
  • Отвертки
  • Большой C-образный зажим
  • Бастер или шприц
  • Тормоз Жидкость
  • Жидкость для очистки тормозов
  • Поддон
  • Ветошь
  • Проволочная щетка
  • Новые тормозные шайбы
  • Тормозная смазка
Другие статьи
.

Как лучше всего чистить дисковые тормоза на велосипеде?

Чтобы обеспечить тихую, стабильную и мощную остановку дисковых тормозов, важно содержать их в чистоте. Однако существует очень много разных мнений о том, как лучше всего очистить дисковые тормоза, поэтому мы обратились к ряду отраслевых экспертов, чтобы узнать их мнение.

[Обновлено 22 июня 2019 г.]

Первое, что дает большинству из нас понять, что с нашими дисковыми тормозами не все в порядке, - это, как правило, сильный вой, пятна на роторах и снижение тормозной мощности.Обычно это связано с маслом и другими загрязнениями на роторе (а также на колодках), которые могут снизить трение и, следовательно, производительность.

Очевидным решением этой проблемы является их очистка, но существует большая неопределенность относительно того, что лучше всего использовать для этого - любой продукт, который оставляет остатки, часто может в конечном итоге усугубить проблему. Мы связались с Shimano, Fibrax, SRAM, Juice Lubes и Hope Technology, чтобы узнать, что они рекомендуют для очистки ваших роторов и тормозов, и есть ли что-нибудь, что можно сделать, чтобы спасти загрязненную колодку.

Что я должен использовать для очистки роторов дисков?

Когда дело доходит до очистки дисковых роторов, все считают, что следует использовать специальный продукт, не оставляющий следов, например изопропиловый спирт. Хоуп сказала нам: «Мы рекомендуем либо метилированный спирт, либо изопропиловый спирт, поскольку они не оставляют следов на роторах. Держитесь подальше от уайт-спирита, так как это оставит маслянистую пленку.

"Если вы используете очистители тормозов, убедитесь, что вы используете специальные велосипедные очистители, так как очистители автомобильных тормозов иногда содержат масло, чтобы предотвратить ржавление чугунных дисков.«

Джеймс Альбертс, менеджер по тормозной продукции SRAM, сказал следующее: «Дисковые тормоза работают лучше всего, когда имеется постоянная тормозная поверхность, создаваемая переносом материала от колодки к роторам. Мы обнаружили, что очистка изопропиловым спиртом хорошо справляется с этой задачей. поддерживая эти отношения, удаляя грязь ".

"Мы рекомендуем мягкое мыло и воду для очистки дисковых тормозов. Это поможет избежать загрязнения колодок и ротора. Очистители тормозов и другие спреи не нужны.Не используйте сжатые аэрозоли для очистки тормозов, так как они могут вызвать вздутие уплотнения. Мы стараемся максимально защитить уплотнительные поверхности с помощью нашей конструкции, но распыление смазки на конце вашего рычага обязательно загрязнит ваши уплотнения, и ваш рычаг будет казаться вялым, поэтому придерживайтесь мыла, воды и изопропилового спирта ».

Роб Кук из Juice Lubes объясняет, почему их очиститель тормозного сока специально разработан для этой работы: «Наш очиститель тормозов - это очиститель для мотоциклов, который имеет низкую токсичность - это то, что делает его своего рода уплотнениями и колодками, которые намного более деликатный, чем, скажем, в автомобиле, где уплотнения намного больше и, следовательно, более жесткие / более устойчивые к более агрессивным и токсичным чистящим средствам.Это также помогает тормозному соку продлить срок службы колодок, не вызывая их повреждения. Наш очиститель тормозов не подвергается коррозии и не вызывает окисления металла, поэтому ваши суппорты остаются блестящими и блестящими! »

Что вызывает загрязнение колодок и тормозов и как этого избежать?

Когда дело доходит до предотвращения загрязнения в первую очередь, важен процесс очистки, как отмечает Бен Хиллсдон из Shimano: «Мы советуем очищать роторы дисков ПОСЛЕ чистки велосипеда, чтобы избежать загрязнения.Многие люди используют шланг, чтобы смыть грязь и жир со своих велосипедов, но спрей может попасть на роторы. Вот почему лучше оставить чистку роторов напоследок. Также важно не использовать тормоза во время чистки, потому что смазка с роторов может попасть на колодки ».

Джеймс из SRAM соглашается: «Наиболее распространенные загрязнения, которые мы видим, связаны с избыточным распылением смазки для цепей и герметиками для шин. Будьте осторожны, чтобы получить смазку для цепи там, где вы хотите. Кроме того, снятие ротора с колеса при замене герметика для шин или установке нового шина может помочь предотвратить случайное загрязнение.«

Эллис Блэкман из Fibrax также указывает на частую виновницу загрязнения: «При постоянно увеличивающемся использовании аэрозольных смазок, силиконовых полиролей и т. Д. Загрязнение чрезмерным распылением является ОГРОМНОЙ проблемой - если что-то распыляется рядом с велосипедом, оно загрязняет тормоза.

«Не используйте аэрозоль рядом с велосипедом, если вам нужно чем-то воспользоваться, отойдите на несколько метров от велосипеда, распылите на тряпку, а затем протрите [части]»

Что мне делать, если мои подушечки загрязнены?

Если вам не повезло, и ваши подушечки были загрязнены маслом, жиром или чем-то еще, есть много народных средств для их спасения, некоторые предлагают вам положить их в духовку или запечь с паяльной лампой, чтобы сжечь загрязнения. .Ни один из наших экспертов не предлагал этого, и большинство сказали, что единственный выход - замена.

Джеймс из SRAM четко сформулировал свое мнение: «Для поддержания стабильной производительности мы рекомендуем заменять колодки дисковых тормозов, если они загрязнятся».

Эту позицию поддерживает производитель прокладок Fibrax, который утверждает, что загрязненные прокладки подходят только для мусорного ведра.

Надежда дает некоторую, хм, надежду тем, кто хочет избежать нового набора подушечек, говоря: «Если у подушечек есть поверхностное загрязнение, вы можете иногда воскресить их, протерев поверхность наждачной бумагой.Только убедитесь, что вы положили прокладки на ту же сторону, что и они могут носить под углом ».

Итого

  • Во-первых, избегайте загрязнения, не распыляя аэрозольные баллончики рядом с велосипедом и / или не снимая колеса при мойке или смазке велосипеда.
  • Очистите тормозную систему обычным мылом и водой
  • Избегайте уайт-спирита и используйте вместо него изопропиловый спирт, метамфетамин или другой не оставляющий следов растворитель для очистки роторов.
  • Если вы хотите использовать спрей для чистки тормозов, купите специальный для велосипеда и постарайтесь избегать уплотнений на рычаге и суппорте
  • Загрязненные колодки, как правило, следует заменять, но вы можете избавиться от незначительных проблем с поверхностью наждачной бумагой.

Благодаря Fibrax, Hope Technology, Juice Lubes, Shimano и SRAM.

Возможно вам понравится:
.

Смотрите также