Содержание, карта.

Как работает унитаз в самолете


как работает, куда деваются все отходы, как пользоваться, как выглядит

Задумываясь о том, как в современном самолете устроен туалет, многие сравнивают его с поездом и предполагают, что выброс отходов происходит в атмосферу. Это неверное суждение, да и в новейших поездах уже установлены биотуалеты. В очень редких случаях туалетные сбросы попадают с воздуха на землю, но это происходит только из-за неисправности канализационной системы. Далее пойдет речь о том, как работает уборная самолета, в чем ее отличия на разных моделях суден и какие правила пользования на борту.

Историческая справка

Где-то до 60-х годов на самолетах туалетов с унитазами и раковинами в большинстве случаев не было. На многих моделях прошлого века ставили ведра, которые и служили местом для опорожнения в случае такой нужды. В некоторых авиасудах были установлены открытые системы сбрасывания отходов. Труба из унитаза выходила наружу, а на ее конце стоял клапан, который открывался во время слива. Такой механизм был у самолетов с негерметичным салоном, как, например, у модели Ил-14 и Douglas DC-7. Высотные аппараты использовали двухклапанную трубу для слива, чтобы избежать разгерметизации. Подобные устройства были на борту Ил-18 и Ту-104. Уборная комната современного воздушного судна выглядит по-другому.

Интересный факт! В 1998 году на немецкого рыбака, ловившего рыбу недалеко от аэропорта, обрушились отходы из пролетающего над ним А320. Он впоследствии с претензиями обратился в полицию. В начале 2000 года в Испании на машину одного мужчины упал кусок льда с фекалиями. Экскременты составили вес около 4 кг и при падении помяли капот автомобиля. А в 2016 году в Нидерландах замороженные отходы попали в дом одной из жительниц через ее окно.

Как устроен современный туалет в самолете?

Если посмотреть на фото туалета в современном самолете, можно увидеть полноценную уборную комнату с унитазом, раковиной, урной и пеленальным столиком. Вода для потребления на борту загружается перед каждым вылетом. На некоторых видах воздушных судов одна система водоснабжения, где вода из одного бака используется и для кипячения, питья, и для мытья рук и смыва унитазов. Такой механизм установлен у моделей А320. У Боинга 373 и Ту-154 имеется отдельный бак с водой, предназначенной только для слива.

Схема устройства туалета в самолете ТУ-154

На всех типах современных самолетов отходы во время полета сохраняются в специальных резервуарах. В некоторых из них каловые и мочевые массы смываются водой, в других — засасываются в специальных бак под вакуумом, затем остатки смывают небольшим количеством воды. Чтобы сохраняемые выбросы не издавали неприятного запаха, их обрабатывают химическим дезинфицирующим и дезодорирующим веществом, имеющим синюю окраску.

Имеются канализационные системы замкнутого типа. На воздушных судах с подобным механизмом удаления отходов испражнения фильтруются: твердые поступают в бак для хранения, жидкие дезинфицируются и используются для последующего смыва канализации на борту.

Зная, куда все девается, не стоит переживать, что произойдет разгерметизация или человека затянет в унитаз. Подобное никогда не происходит, так как засасывание фекалий происходит за счет перепада давления в унитазе и баке с отходами. Но и нажимать кнопку слива, сидя на унитазе, также не стоит.

Сколько туалетов в салоне самолета и где они находятся?

Сколько туалетов на борту зависит от модели самолета, его возраста, авиакомпании и числа пассажиров. Зачастую туалет находится в начале и конце судна, на больших авиалайнерах они разбросаны по салону:

  • маленькие судна по типу Як-40, CRJ-200, ATR-72 имеют один санузел, который расположен в хвосте;
  • Боинги 737-й модели, А320, Ту-154, Як-42 оснащены тремя уборными: одной при входе и двумя в хвостовой части самолетов;
  • на Boeing 767 предусмотрено пять туалетных комнат: одна перед бизнес-классом, вторая между бизнес- и экономклассом, и две в экономклассе;
  • на А380 зачастую семь санитарно-гигиенических блоков: два в носовой части, один между первым и бизнес-классом и четыре в хвостовой части;
  • на Boening 747 имеется одиннадцать туалетов: два в носовой части и два в хвостовой, четыре в середине самолета и три на втором этаже лайнера.

В зависимости от модификации авиасудна и требований авиакомпании число и размещение уборных может быть изменено.

Найти туалет можно по светящемуся табло WC, где также показано, занят или свободен санузел.

Куда исчезают отходы?

Из выше сказанного понятно, что какашки (да простят нас наши читатели!) в самолете никуда не деваются, а остаются на борту в специальных баках на протяжении всего перелета. Количество и размер этих емкостей разный в зависимости от типа воздушного судна. Так, у Ту-154 два таких бака, а у А320 один.

По прилете все отходы через специальный клапан забираются из самолетных баков в ассенизационную технику — специальную машину, которая производит сбор туалетных испражнений из самолетов и заправляет по надобности баки новой дезинфицирующей жидкостью. Куда далее деваются фекалии из самолетов? После заполненная машина вывозит собранные из туалетов отходы в специальные места для утилизации.

Виды туалетов

Зачастую туалет в самолете — это тесное невысокое помещение с маленьким унитазом и узкой раковиной. Крупному человеку очень тяжело пользоваться таким санузлом. Исключением являются санитарные комнаты на самолетах с повышенным комфортом в бизнес-классе, а также на частных бортах. Там можно встретить не только просторную уборную с роскошным оформлением, шикарным унитазом и позолоченной раковиной, но и душевую или даже SPA.

Душевая комната в самолете Airbus A380 авиакомпании Emirates

В старых советских военных самолетах санузел вообще не был предусмотрен. Для испражнения могли быть использованы специальные писсуары или же плотно закрывающиеся обычные ведра. В более современных моделях уже имеются туалеты, подобные тем, которые используют на пассажирских судах, или же небольшие туалетные модули для членов экипажа.

Как правильно пользоваться туалетом в самолете?

Пользоваться туалетом можно, когда самолет набрал высоту и командир дал команду, разрешающую расстегнуть ремни безопасности. Над каждым санузлом висит табличка, которая показывает, занят он или свободен. Красный свет означает «занят», «зеленый» — свободен. Такие обозначения помещены и на ручке двери.

В самолете принцип работы туалета такой же, как в других транспортных средствах с биотуалетами. Для правильного его использования после испражнения следует закрыть крышку унитаза и нажать на «смыв». Для бумаги и прочих отходов необходимо пользоваться урной.

Дверь туалета можно открыть снаружи. Для этого имеется специальная кнопка, которая называется LAVATORY. Под ней находится рычажок, которым и можно открыть дверь. Зная, как работает туалет в самолете, а также значение этой ценной кнопки, вы можете, к примеру, открыть дверь, если в кабинке закрылся маленький ребенок или человек, которому стало плохо.

Что делать в туалетах самолета запрещено?

Чтобы не возникало проблем при перелете, следует придерживаться некоторых правил. Пренебрежение ими может не только ухудшить качество полета, но создать затруднения после него в качестве административной ответственности и даже запретов на пользование услугами авиакомпании.

При полете стоит обратить внимание на следующие моменты:

  • нельзя пользоваться уборной при взлете и посадке воздушного судна. На этих этапах полета не разрешается вставать с кресел, расстегивать ремни и ходить по салону;
  • устройство унитаза не предназначено для больших твердых предметов, а также тех, что при контакте с водой увеличиваются в размерах и могут забить сливную систему. Поэтому запрещается бросать в унитаз средства женской гигиены и памперсы. Для этого предназначена урна;
  • на старых моделях туалеты в самолетах могут иметь пепельницы. Однако курить в салоне или уборной категорически запрещается. А также не следует использовать какие-либо дымообразующие вещества. Это может вызвать пожар на борту или способствовать возникновению паники при появлении дыма в салоне.

Придерживаясь правил полета, вы обеспечиваете себе комфортное и безопасное передвижение в воздухе.

Как работает туалет - Основные сведения о туалете 101

Какие части унитаза есть?

Вы когда-нибудь задумывались, как на самом деле работает туалет? Миллионы людей пользуются им каждый день, несколько раз в день, но, вероятно, даже не задумываясь о том, как работает это чудо сантехники. Мы принимаем как должное сложность внутренней работы этого современного удобства.

На сегодняшний день доступно множество различных марок и стилей унитазов, но все они в основном состоят из трех компонентов: бачка, чаши и присоединенной сантехники.

Основы унитаза

Бак

В большой коробке в задней части унитаза, широко известной как бак, находится большинство рабочих частей унитаза. Бачок унитаза обычно состоит из ручки, поплавкового шара, заправочной трубки, переливной трубки, заправочного клапана (также известного как шаровой кран) и заслонки.

Рукоятка: рычаг переключения, запускающий процесс смыва унитаза.

Float Ball: расположен в резервуаре, он плавает в воде, которая находится в резервуаре.С каждым смывом он поднимается и опускается вместе с уровнем воды.

Заправочная трубка: трубка, подключенная к водопроводу, которая снова наполняет резервуар после каждой промывки.

Переливная трубка: трубка, по которой вода сливается из бака, если он наполняется.

Заправочный клапан (шаровой кран): клапан, закрывающий заправочную трубку

Заслонка: закрывает отверстие между баком и дежой.

Унитазы

Унитаз, вероятно, самый простой предмет в унитазе, так как обычно состоит всего из двух частей: унитаза и крышки.Обычно унитаз изготавливается из фарфора, но обычно бывает круглым или овальным, хотя есть и квадратные. Крышка (сиденье) изготавливается из разных материалов; дерево, фарфор, пластик, мрамор (да, мрамор).

Чаша: Чаша означает целую деталь, соединенную с баком. Он включает в себя зону отдыха и основание унитаза, поскольку обычно все они представляют собой одно целое.

Крышка: относится к части, которая закрывает унитаз или зону отдыха унитаза.

Сантехника

Одно из величайших изобретений всех времен - это водопровод с S-образным изгибом, изобретенный Александром Каммингсом в 1775 году. С-образный водопровод предотвращает попадание сточных вод обратно в вашу ванную комнату. Большинство людей не подозревают, что газы из сточных вод легко воспламеняются, не говоря уже о неприятном запахе. Канализация S-образной формы была позже усовершенствована Томасом Крэппером в 1880 году, который представил водопроводную систему с U-образным изгибом, которая с меньшей вероятностью заклинивала и переполнялась.

Другой частью водопровода для туалетов является клапан подачи воды, который соединен с баком, который подает воду к крану заливки для заполнения бака. Без него не было бы подачи воды для пополнения бака и продолжения промывки.

Как работает унитаз

Уровень воды в унитазе

Теперь, когда вы знаете основные части унитаза, давайте объясним, как все это работает вместе. Сначала вода подается из крана подачи воды в заправочную трубку.Вода проходит через заправочную трубку и наполняет резервуар. Как только поплавок достигает заданной высоты, он запускает заправочный клапан или шаровой кран, чтобы закрыть заправочную трубку, чтобы вода больше не наполняла резервуар. Если заправочный клапан неисправен и продолжает пропускать воду в бак, избыток воды вытечет из перепускного клапана в унитаз.

Как только резервуар будет заполнен до указанной высоты, он готов к промывке. При нажатии на ручку или кнопку открывается заслонка, закрывающая впускное отверстие на дне резервуара.Это позволяет воде из бака выливаться из бака в таз. Некоторая часть воды уходит в заправочную трубку, чтобы начать наполнение бака, но большая часть сливается в таз. Вес и количество воды, смываемой в чашу, создают эффект сифона, и вода всасывается из чаши через трубопровод S-образной формы и выводится через канализационные трубы.

Пока вода устремляется из бака, поплавковый шар падает, вызывая открытие заправочного клапана и начало наполнения бака.Как только поплавок достигает определенного уровня, заправочный клапан закрывается, и унитаз снова готов к промыванию.

.

Как работают самолеты | наука полета

Реклама

Криса Вудфорда. Последнее изменение: 24 августа 2020 г.

Мы считаем само собой разумеющимся, что можем летать с одной стороны света к другому за считанные часы, но сто лет назад этот удивительный способность летать по воздуху только что открылась. какой сделают ли братья Райт - пионеры механического полета возраст, в котором около 100 000 самолетов поднимаются в небо каждый день только в Соединенных Штатах? Конечно, они были бы поражены и тоже в восторге.Благодаря их успешным экспериментам с Самолет с двигателем по праву признан одним из величайших изобретения всех времен. Давайте подробнее разберемся, как это работает!

Фото: Вам нужны большие крылья, чтобы поднять такой большой самолет, как этот C-17 Globemaster ВВС США. Ширина крыльев составляет 51,75 м (169 футов), что немного меньше длины корпуса самолета, составляющей 53 м (174 фута). Максимальный взлетный вес составляет 265 352 кг (585 000 фунтов), что примерно соответствует 40 взрослым слонам! Фото Майкла Бэттлса любезно предоставлено ВВС США.

Как летают самолеты?

Если вы когда-нибудь наблюдали взлет или прилет реактивного самолета земли, первое, что вы заметите, - это шум двигатели. Реактивные двигатели, представляющие собой длинные металлические трубы, непрерывно горящие. поток топлива и воздуха намного шумнее (и намного мощнее), чем традиционные винтовые двигатели. Вы можете подумать, что двигатели - это ключ к самолет летит, но вы ошибаетесь. Вещи могут летать довольно счастливо без двигателей, как планеры (самолеты без двигателей), бумажные самолетики, и действительно, летающие птицы охотно показывают нам.

На фото: на самолет в полете действуют четыре силы. Когда самолет летит горизонтально с постоянной скоростью, подъемная сила крыльев точно уравновешивает вес самолета, а тяга точно уравновешивает сопротивление. Однако во время взлета или когда самолет пытается подняться в небо (как показано здесь), тяга двигателей, толкающих самолет вперед, превышает сопротивление (сопротивление воздуха), тянущее его назад. Это создает подъемную силу, превышающую вес самолета, которая поднимает самолет выше в небо.Фото Натанаэля Каллона любезно предоставлено ВВС США.

Если вы пытаетесь понять, как летают самолеты, вам нужно ясно о разнице между двигателями и крыльями и они делают разные работы. Двигатели самолета предназначены для его движения вперед на большой скорости. Это заставляет воздух быстро течь над крыльями, которые отбрасывают воздух вниз к земле, создавая восходящую силу, называемую подъемной силой, которая преодолевает сопротивление самолета. вес и держит его в небе. Так что двигатели двигают самолет вперед, в то время как крылья перемещают его вверх.

Фото: Третий закон движения Ньютона объясняет, как двигатели и крылья работают вместе, заставляя самолет двигаться по небу. Сила горячего выхлопного газа, вылетающего назад от реактивного двигателя, толкает самолет вперед. Это создает движущийся поток воздуха над крыльями. Крылья заставляют воздух опускаться, и это толкает самолет вверх. Фото Сэмюэля Роджерса (с добавлением аннотаций с сайта Expainthatstuff.com) любезно предоставлено ВВС США. Подробнее о том, как работают двигатели, читайте в нашей подробной статье о реактивных двигателях.

Как крылья создают подъемную силу?

Одним предложением крылья поднимаются вверх, изменяя направление и давление воздуха, который врезается в них, когда двигатели стреляют в них по небу.

Перепад давления

Хорошо, крылья - это ключ к тому, чтобы что-то летало, но как они работают? Крылья большинства самолетов имеют изогнутую верхнюю поверхность и более плоскую нижнюю поверхность, что делает форма поперечного сечения, называемая крылом (или крылом, если вы британцы):


Фото: крыло с аэродинамическим профилем обычно имеет изогнутую верхнюю поверхность и плоскую нижнюю поверхность.Это крыло самолета НАСА Centurion, работающего на солнечной энергии. Фото Тома Чиды любезно предоставлено Центром летных исследований Армстронга НАСА.

Во многих научных книгах и на веб-страницах вы найдете неверное объяснение того, как такой аэродинамический профиль создает подъемную силу. Это выглядит следующим образом: когда воздух движется по изогнутой верхней поверхности крыла, он должен пройти на дальше , чем воздух, который проходит под ним, поэтому он должен лететь на быстрее (чтобы преодолеть большее расстояние за то же время). Согласно принципу аэродинамики, названному Бернулли По закону, быстро движущийся воздух находится под более низким давлением, чем медленно движущийся воздух, поэтому давление над крылом ниже, чем давление под ним, и это создает подъемную силу, которая приводит самолет в движение вверх.

Хотя это объяснение того, как работают крылья, часто повторяется, оно неверно: оно дает правильный ответ, но по совершенно неправильным причинам! Подумайте об этом на мгновение, и вы увидите, что, если бы это было правдой, акробатические самолеты не могли бы летать вверх ногами. Переворачивание самолета вызовет "опускание вниз", и он упадет на землю. Более того, вполне возможно спроектировать самолеты с аэродинамическими профилями, которые являются симметричными (смотрящими прямо на крыло), и при этом они по-прежнему создают подъемную силу.Например, бумажные самолетики (и сделанные из тонкого бальзового дерева) создают подъемную силу, даже если у них плоские крылья.

" Популярное объяснение слова" лифт "- простое, быстрое, логичное и правильный ответ, но также вводит неправильные представления, использует бессмысленную физический аргумент и вводит в заблуждение уравнение Бернулли ».

Профессор Хольгер Бабинский, Кембриджский университет

Но стандартное объяснение подъемной силы проблематично и по другой важной причине: воздух, стреляющий над крылом, не должен идти в ногу с воздухом, идущим под ним, и ничто не говорит о том, что он должен проходить большее расстояние за то же самое. время.Представьте себе две молекулы воздуха, которые достигают передней части крыла и разделяются так, что одна взлетает вверх, а другая свистит прямо под днищем. Нет причин, по которым эти две молекулы должны прибыть в заднюю часть крыла в одно и то же время: вместо этого они могут встретиться с другими молекулами воздуха. Этот недостаток в стандартном объяснении аэродинамического профиля получил техническое название «теория равного прохождения». Это просто причудливое название (неправильной) идеи о том, что воздушный поток разделяется на переднюю часть профиля и снова аккуратно встречается сзади.

Как аэродинамические крылья создают подъемную силу №1: аэродинамический профиль разделяет входящий воздух, снижает давление верхнего воздушного потока и ускоряет оба воздушных потока вниз. Когда воздух ускоряется вниз, крыло (и самолет) движутся вверх. Чем больше аэродинамический профиль отклоняет путь встречного воздуха, тем большую подъемную силу он создает.

Так каково настоящее объяснение? Когда изогнутое крыло с аэродинамическим профилем летит по небу, оно отклоняет воздух и изменяет давление воздуха над и под ним.Это интуитивно очевидно. Подумайте, каково это, когда вы медленно идете через бассейн и чувствуете силу воды, толкающей ваше тело: ваше тело отвлекает поток воды, когда он проталкивается через него, и крыло с аэродинамическим профилем делает то же самое (гораздо более драматично - потому что оно предназначено для этого). Когда самолет летит вперед, изогнутая верхняя часть крыла снижает давление воздуха прямо над ним, поэтому он движется вверх.

Почему это происходит? Когда воздух течет по изогнутой верхней поверхности, его естественный наклон должен двигаться по прямой линии, но изгиб крыла тянет его назад и вниз.По этой причине воздух эффективно растягивается в больший объем - такое же количество молекул воздуха вынуждено занимать больше места - и это то, что снижает его давление. По совершенно противоположной причине давление воздуха под крылом увеличивается: продвигающееся крыло сжимает молекулы воздуха перед собой в меньшее пространство. Разница в давлении воздуха между верхней и нижней поверхностями вызывает большую разницу в скорости воздуха (а не наоборот, как в традиционной теории крыла).Разница в скорости (наблюдаемая в реальных экспериментах в аэродинамической трубе) намного больше, чем можно было бы предсказать из простой теории (равного прохождения). Таким образом, если две наши молекулы воздуха разделяются спереди, одна, проходящая через верх, попадает в хвостовую часть крыла намного быстрее, чем та, которая проходит под нижней частью. Независимо от того, когда они прибудут, обе эти молекулы будут двигаться на вниз на - и это помогает создать подъемную силу во втором важном направлении.

Промывка вниз

Если вы когда-либо стояли рядом с вертолетом, вы точно знаете, как он остается в небе: он создает огромный поток воздуха, который уравновешивает его вес.Винты вертолетов очень похожи на профили самолетов, но вращаются по кругу, а не движутся вперед по прямой, как в самолетах. Даже в этом случае самолеты создают потоки воды точно так же, как вертолеты - просто мы этого не замечаем. Промывка вниз не так очевидна, но так же важна, как и с измельчителем.

Этот второй аспект создания подъемной силы понять намного проще, чем разницу давления, по крайней мере, для физика: согласно третьему закону движения Исаака Ньютона, если воздух создает восходящую силу к самолету, самолет должен давать (равный и противоположный) нисходящий сила в воздух.Таким образом, самолет также создает подъемную силу, используя свои крылья, чтобы толкать воздух за собой вниз. Это происходит потому, что крылья не совсем горизонтальны, как вы могли предположить, а очень немного наклонены назад. поэтому они попали в воздух при угле атаки . Наклонные крылья толкают вниз как ускоренный воздушный поток (сверху над ними), так и более медленно движущийся воздушный поток (снизу), и это создает подъемную силу. Поскольку изогнутая верхняя часть аэродинамического профиля отклоняет (толкает вниз) больше воздуха, чем более прямая нижняя часть (другими словами, значительно изменяет траекторию входящего воздуха), она создает значительно большую подъемную силу.

Как крылья с аэродинамическим профилем создают подъемную силу №2: Изогнутая форма крыла создает область низкого давления над ним (красный цвет), которая создает подъемную силу. Низкое давление заставляет воздух ускоряться над крылом, а изогнутая форма крыла (и более высокое давление воздуха значительно выше измененного воздушного потока) вынуждает этот воздух мощно струиться вниз, а также толкать самолет вверх. На этой анимации показано, как разные углы атаки (угол между крылом и набегающим воздухом) изменяют область низкого давления над крылом и подъемную силу, которую оно создает.Когда крыло плоское, его изогнутая верхняя поверхность создает умеренную область низкого давления и умеренную подъемную силу (красный). По мере увеличения угла атаки подъемная сила также резко увеличивается - до такой степени, что увеличение сопротивления приводит к срыву самолета (см. Ниже). Если мы наклоним крыло вниз, мы создадим более низкое давление под ним, и самолет упадет. Основан на учебном фильме 1941 года «Аэродинамика», общественном достоянии военного ведомства.

Вам может быть интересно, почему воздух вообще стекает за крыло?Почему, например, он не ударяется о переднюю часть крыла, не изгибается сверху, а затем не продолжает движение в горизонтальном направлении? Почему используется обратная промывка, а не просто горизонтальная «обратная промывка»? Вернемся к нашему предыдущему обсуждению давления: крыло снижает давление воздуха непосредственно над ним. Выше, намного выше самолета, воздух по-прежнему имеет нормальное давление, которое выше, чем давление воздуха непосредственно над крылом. Таким образом, воздух с нормальным давлением над крылом толкает воздух с более низким давлением непосредственно над ним, эффективно «разбрызгивая» воздух вниз и за крыло при обратной промывке.Другими словами, перепад давления, создаваемый крылом, и поток воздуха позади него - это не две отдельные вещи, а неотъемлемая часть одного и того же эффекта: крыло с наклонным аэродинамическим профилем создает перепад давления, который вызывает обратный поток, и это производит лифт.

Теперь мы видим, что крылья - это устройства, предназначенные для выталкивания воздуха вниз. Легко понять, почему самолеты с плоскими или симметричными крыльями (или перевернутые каскадерские самолеты) все еще могут безопасно летать. Пока крылья создают нисходящий поток воздуха, самолет будет испытывать равную и противоположную силу - подъемную силу - которая будет удерживать его в воздухе.Другими словами, перевернутый пилот создает определенный угол атаки, который создает достаточно низкое давление над крылом, чтобы удерживать самолет в воздухе.

Сколько подъемника вы можете сделать?

Как правило, воздух, проходящий через верх и низ крыла, очень точно следует изгибу поверхностей крыла - точно так же, как вы могли бы проследить за ним, если бы рисовали его контур ручкой. Но по мере увеличения угла атаки плавный воздушный поток за крылом начинает нарушаться и становится более турбулентным, что снижает подъемную силу.При определенном угле (обычно около 15 °, хотя он бывает разным) воздух больше не течет плавно вокруг крыла. Сильно увеличилось лобовое сопротивление, сильно уменьшилась подъемная сила, и говорят, что у самолета заглохло, . Это немного сбивающий с толку термин, потому что двигатели продолжают работать, а самолет продолжает лететь; срыв просто означает потерю подъемной силы.

Фото: Как самолет сваливается: вот крыло аэродинамической формы в аэродинамической трубе, обращенное к встречному воздуху под крутым углом атаки.Вы можете видеть линии наполненного дымом воздуха, приближающиеся справа и отклоняющиеся от крыла по мере их движения влево. Обычно линии воздушного потока очень точно повторяют форму (профиль) крыла. Здесь из-за большого угла атаки воздушный поток разделился за крылом, а турбулентность и сопротивление значительно увеличились. У летящего таким образом самолета произойдет внезапная потеря подъемной силы, которую мы называем «сваливанием». Фото любезно предоставлено Исследовательским центром NASA в Лэнгли.

Самолеты могут летать без крыльев аэродинамической формы; вы узнаете это, если когда-либо делали бумажный самолетик - и это было доказано 17 декабря 1903 года братьями Райт.В их оригинальном патенте «Летающая машина» (патент США № 821393) ясно, что слегка наклоненные крылья (которые они называли «самолетами») являются ключевыми частями их изобретения. Их «самолетики» были просто кусками ткани, натянутыми на деревянный каркас; у них не было профиль крыловой (aerofoil). Райт понял, что угол атаки имеет решающее значение: «В летательных аппаратах того характера, к которому относится это изобретение, устройство поддерживается в воздухе из-за контакта между воздухом и нижней поверхностью одного или нескольких самолетов, контакт -поверхность представлена ​​под небольшим углом падения к воздуху.[Курсив добавлен]. Хотя Райт были блестящими учеными-экспериментаторами, важно помнить, что им не хватало наших современных знаний в области аэродинамики и полного понимания того, как именно работают крылья.

Неудивительно, что чем больше крылья, тем большую подъемную силу они создают: удвоение площади крыла (это плоская область, которую вы видите, глядя сверху), удваивает и подъемную силу, и сопротивление, которое оно создает. Вот почему гигантские самолеты (такие как C-17 Globemaster в нашем верхнее фото) имеют гигантские крылья.Но маленькие крылья также могут создавать большую подъемную силу, если они двигаются достаточно быстро. Чтобы обеспечить дополнительную подъемную силу при взлете, у самолетов есть закрылки на крыльях, которые они могут выдвигать, чтобы опустить больше воздуха. Подъемная сила и сопротивление изменяются в зависимости от квадрата и вашей скорости, поэтому, если самолет летит вдвое быстрее по отношению к набегающему воздуху, его крылья производят в четыре раз больше подъемной силы (и сопротивления). Вертолеты создают огромную подъемную силу, очень быстро вращая лопасти винта (по сути, тонкие крылья, вращающиеся по кругу).

Крыловые вихри

Теперь самолет не сбрасывает воздух за собой совершенно чисто. (Вы можете представить, например, что кто-то выталкивает большой ящик с воздухом из задней двери военного транспортера, так что он падает прямо вниз. Но это не совсем так!) Каждое крыло фактически посылает воздух вниз, создавая вращающийся vortex (своего рода мини-торнадо) сразу за ним. Это немного похоже на то, когда вы стоите на платформе на железнодорожной станции, и скоростной поезд мчится мимо, не останавливаясь, оставляя за собой то, что кажется огромным всасывающим вакуумом.С плоскости вихрь имеет довольно сложную форму, и большая его часть движется вниз, но не все. Огромный поток воздуха движется вниз по центру, но некоторое количество воздуха на самом деле закручивается вверх по обе стороны от законцовок крыльев, уменьшая подъемную силу.


Фото: законы Ньютона заставляют самолеты летать: самолет создает восходящую силу (подъемную силу), толкая воздух вниз к земле. Как видно из этих фотографий, воздух движется вниз не аккуратным потоком, а вихрем. Помимо прочего, вихрь влияет на то, насколько близко один самолет может лететь позади другого, и это особенно важно вблизи аэропортов, где все время движется множество самолетов, создавая сложные модели турбулентности в воздухе.Слева: цветной дым показывает вихри на крыльях реального самолета. Дым в центре движется вниз, но за кончики крыльев движется вверх. Справа: как вихрь появляется снизу. Белый дым демонстрирует тот же эффект в меньшем масштабе при испытании в аэродинамической трубе. Обе фотографии любезно предоставлено Исследовательским центром НАСА в Лэнгли.

Как управляют самолеты?

Что такое рулевое управление?

Управлять чем угодно - от скейтборда или велосипеда до автомобиля. или гигантский реактивный самолет - означает, что вы меняете направление, в котором он движется.С научной точки зрения, изменение чего-то Направление движения означает, что вы изменяете его скорость , то есть скорость, которую он имеет в определенном направлении. Даже если он движется с той же скоростью, если вы меняете направление движения, вы меняете скорость. Что-то менять Скорость (включая направление движения) означает, что вы на ускоряете его на . Опять же, не имеет значения, останется ли скорость то же самое: изменение направления всегда означает изменение скорости и ускорения.Законы движения Ньютона говорят нам, что вы можете ускорить что-либо (изменить его скорость или направление движения) только с помощью силы - другими словами, толкать или тянуть его как-то. Короче говоря, если вы хотите управлять чем-то, вам нужно приложить силу к Это.

Фото: Управление самолетом С-17 по крутому крену. Фото Рассела Э. Кули IV любезно предоставлено ВВС США.

Другой способ взглянуть на рулевое управление - подумать о нем как о том, чтобы что-то перестало двигаться по прямой и начало двигаться. по кругу.Это означает, что вы должны дать ему то, что называется центростремительная сила. Вещи, которые движутся по кругу (или рулевого управления по кривой, которая является частью круга) всегда что-то действует на них, чтобы дать им центростремительную силу. Если вы ведете автомобиль на повороте, центростремительная сила создается за счет трения между четырьмя шинами и дорогой. Если вы едете по кривой на скорости, часть вашей центростремительной силы исходит от шин, а часть - от наклоняясь в изгиб. Если вы катаетесь на скейтборде, вы можете наклонить деку и наклониться, чтобы ваш вес помогал центростремительная сила.В каждом случае вы движетесь по кругу, потому что что-то обеспечивает центростремительную силу, которая тянет вас. путь от прямой до кривой.

Рулевое управление теоретически

Если вы находитесь в самолете, очевидно, что вы не соприкасаетесь с землей, так откуда берется центростремительная сила? чтобы помочь тебе держаться по кругу? Точно так же, как велосипедист, наклоняющийся в поворот, самолет «наклоняется» в поворот. Рулевое управление включает крен , где самолет наклоняется в одну сторону и одно крыло опускается ниже, чем другое.Самолет общий подъемник наклонен под углом, и, хотя большая часть подъемника по-прежнему направлена ​​вверх, некоторые теперь действуют вбок. Это боком Часть подъемника обеспечивает центростремительную силу, которая заставляет самолет двигаться по кругу. Поскольку там меньше лифта действуя вверх, вес самолета меньше уравновешивается. Вот почему поворот самолета по кругу сделает он теряет подъемную силу и высоту (высоту), если пилот не делает что-то еще для компенсации, например, использует лифты (поверхности управления полетом в задней части самолета), чтобы увеличить угол атаки и, следовательно, снова поднять подъемную силу.

Изображение: Когда самолет кренится, подъемная сила, создаваемая его крыльями, наклоняется под углом. Большая часть подъемной силы по-прежнему действует вверх, но некоторые наклоняются в одну сторону, обеспечивая центростремительную силу, которая заставляет самолет вращаться по кругу. Чем круче угол крена, тем больше подъемная сила наклонена в сторону, тем меньше поднимается сила, чтобы уравновесить вес, и тем больше потеря высоты (если пилот не компенсирует).

Рулевое управление на практике

В кабине есть рулевое управление, но это единственное, что у самолета общего с автомобилем.Как управлять чем-то, что летит по воздуху на высокой скорости? Просто! Вы заставляете воздушный поток проходить мимо крыльев с каждой стороны по-разному. Самолеты перемещаются вверх и вниз, поворачиваются из стороны в сторону и останавливаются комплексом Набор подвижных закрылков под названием , рулевые поверхности на передней и задней кромках крыльев и оперения. Они называются элеронами, рулями высоты, рулями направления, интерцепторами и воздушными тормозами.

Фото: На C-17 Globemaster более 20 поверхностей управления.При взгляде сверху они включают в себя: четыре руля высоты (внутренний и внешний), два руля направления (верхний и нижний), и два стабилизатора на хвосте; плюс восемь интерцепторов, четыре закрылка и два элерона на крыльях. Фото Тиффани А. Эмери любезно предоставлено ВВС США с аннотацией, предоставленной Expainthatstuff.com.

Управлять самолетом очень сложно, и я не пишу здесь руководство для пилота: это всего лишь очень базовое введение в науку о силах и движении применительно к самолетам. Для простого обзора всех различных элементов управления плоскостью и как они работают, взгляните на статью Википедии о управляющих поверхностях.Основное введение НАСА в полет содержит хороший рисунок органы управления кабиной самолета и их использование для управления самолетом. Более подробную информацию вы найдете в официальном FAA. Справочник пилота по аэронавигационным знаниям (Глава 6 посвящена управлению полетом).

Один из способов понять управляющие поверхности - построить себе бумажный самолетик и поэкспериментировать. Первый, Постройте себе простой бумажный самолетик и убедитесь, что он летит по прямой. Затем отрежьте или разорвите заднюю часть крыльев, чтобы элероны.Наклоните их вверх и вниз и посмотрите, какой эффект они занимают разные должности. Наклоните один вверх и один вниз и посмотрите, какая разница. Затем попробуйте сделать новый самолет с одним крылом больше другого (или тяжелее, добавив скрепки). Способ заставить бумажный самолетик поворачиваться - это заставить одно крыло генерировать большую подъемную силу, чем другое, - и вы можете сделать это разными способами!

Другие части самолета

Фото: Братья Райт очень научились летать, тщательно проверяя каждую особенность своих самолетов.Здесь они запечатлены во время одного из первых полетов с двигателем 17 декабря 1903 года. Предоставлено NASA / Internet Archive.

Вот некоторые другие ключевые части самолетов:

  • Топливные баки : Вам нужно топливо, чтобы привести в действие самолет - много. An Airbus A380 вмещает более 310 000 литров (82 000 галлонов США) топлива, что примерно в 7000 раз больше, чем у обычного автомобиля! Топливо надежно упакован в огромные крылья самолета.
  • Шасси : Самолеты взлетают и приземляются на прочные колеса и шины, которые быстро убираются в шасси (самолет днище) с помощью гидроцилиндров для уменьшения лобового сопротивления (сопротивления воздуха) при они в небе.
  • Радио и радар : братьям Райт пришлось летать на своих новаторский самолет Китти Хок полностью на виду. Это не имело значения потому что он пролетел около земли, пробыл в воздухе всего 12 секунд, и не было другие самолеты, о которых нужно беспокоиться! В наши дни небо заполнено Самолеты, которые летают днем, ночью и в любую погоду. Радио, радары и спутниковые системы необходимы для навигации.
  • Герметичные кабины : давление воздуха падает с высотой над поверхностью Земли - вот почему альпинистам необходимо использовать кислород цилиндры для достижения большой высоты.Вершина Эвереста - это чуть менее 9 км (5,5 миль) над уровнем моря, но реактивные самолеты обычно летали на большей высоте, чем эта, и летали военные самолеты почти в три раза выше! Вот почему у пассажирских самолетов герметичные кабины: те, в которые постоянно нагнетается нагретый воздух чтобы люди могли нормально дышать. Военные летчики избегают проблемы, ношение масок для лица и герметичных костюмов.

Благодарности

Я очень благодарен Стиву Носковичу за неоценимую помощь в уточнении и улучшении моего объяснения о том, как крылья создают подъемную силу.

Узнать больше

На этом сайте

На других сайтах

  • Руководство по аэронавтике для новичков: отличное введение в науку о полете (особенно для студентов) от Исследовательского центра НАСА Гленна. Охватывает, как работают самолеты и двигатели, аэродинамические трубы, гиперзвук, аэродинамику, воздушные змеи и модели ракет.
  • Документы Уилбура и Орвилла Райтов в Библиотеке Конгресса: довольно много интересных документов и фотографий Райтов доступны в Интернете.
  • Летающая машина: оригинальный патент братьев Райт (подан 22 марта 1903 г. и выдан 22 мая 1906 г.) стоит прочитать, потому что он дает представление о полете собственными словами изобретателей. Поскольку этот патент описывает машину без двигателя, легко понять решающее значение крыльев в «летательной машине» - то, что мы склонны упускать из виду в эпоху реактивных двигателей!
  • Справочник пилотов по аэронавигационным знаниям: Министерство транспорта США / Федеральное управление гражданской авиации, 2016. К сожалению, даже в этом официальном руководстве приводится неверное объяснение подъемной силы Бернулли / равнопроходного транспорта.

Книги

Для читателей постарше
Для младших читателей
  • Летная школа: Как управлять самолетом шаг за шагом, Ник Барнард. Thames and Hudon, 2012. Хорошо иллюстрированный 48-страничный обзор для детей 8–12 лет.
  • Свидетель: Полет Эндрю Нахума. Дорлинг Киндерсли, 2011. Наглядное руководство по истории и технологиям, лежащим в основе самолетов и других летательных аппаратов.
  • Воздушные и космические путешествия Криса Вудфорда. Факты в файле, 2004. Это одна из моих собственных книг, в которой рассказывается об истории полетов на воздушных шарах, самолетах и ​​космических ракетах.Подходит для детей от 10 до взрослых.

Статьи

  • [PDF] Как работают крылья? профессора Хольгера Бабинского. Physics Education, Volume 38, Number 6, 2003. Более подробное объяснение того, почему традиционное объяснение Бернулли подъемной силы неверно, и альтернативное объяснение того, как действительно работают крылья.

Видео

  • Воздушный поток через крыло и Как работают крылья: эти короткие научные фильмы Хольгера Бабинского показывают движение воздуха по аэродинамическому профилю (аэродинамическому профилю) при изменении угла атаки и доказывают, что классическое простое объяснение Бернулли, основанное на равном времени прохождения, неверно.
  • Как на самом деле работают крылья ?: Краткое изложение проекта Bloodhound SSC охватывает те же области, что и моя статья, но всего за полторы минуты!
  • Как летают самолеты: длинное (18,5 минут) видео 1968 года от Федерального управления гражданской авиации, которое объясняет пилотам основы полета.
  • Аэродинамика: Этот старый и крутой учебный фильм военного министерства США 1941 года объясняет теорию аэродинамических поверхностей и то, как они создают разную подъемную силу при изменении угла атаки.

Пожалуйста, НЕ копируйте наши статьи в блоги и другие сайты

статей с этого сайта зарегистрированы в Бюро регистрации авторских прав США. Копирование или иное использование зарегистрированных работ без разрешения, удаление этого или других уведомлений об авторских правах и / или нарушение смежных прав может привести к серьезным гражданским или уголовным санкциям.

Авторские права на текст © Chris Woodford 2009, 2020. Все права защищены. Полное уведомление об авторских правах и условиях использования.

Следуйте за нами

Поделиться страницей

Сохраните эту страницу на будущее или поделитесь ею, добавив в закладки:

Цитировать эту страницу

Вудфорд, Крис.(2009/2020) Самолеты. Получено с https://www.explainthatstuff.com/howplaneswork.html. [Доступ (укажите дату здесь)]

Больше на нашем сайте ...

.

Как летают самолеты: тяга и сопротивление - как работают самолеты

Бросьте камень в океан, и он погрузится в пучину. Бросьте камень в сторону горы, и он тоже упадет. Конечно, стальные корабли могут плавать, и даже очень тяжелые самолеты могут летать, но чтобы достичь полета, вы должны использовать четыре основных аэродинамических силы: подъемную силу, вес, тягу и сопротивление. Вы можете представить их как четыре руки, удерживающие самолет в воздухе, каждая из которых толкает с разных направлений.

Во-первых, давайте рассмотрим тягу и сопротивление. Тяга , вызванная винтом или реактивным двигателем, - это аэродинамическая сила, которая толкает или тянет самолет вперед в пространстве. Противодействующая аэродинамическая сила равна лобовому сопротивлению , или трению, которое сопротивляется движению объекта, движущегося в жидкости (или неподвижного в движущейся жидкости, как это происходит, когда вы запускаете воздушный змей).

Объявление

Если вы высовываете руку из окна машины во время движения, вы испытаете очень простую демонстрацию перетаскивания на работе.Величина сопротивления, создаваемого вашей рукой, зависит от нескольких факторов, таких как размер вашей руки, скорость автомобиля и плотность воздуха. Если бы вы замедлились, вы бы заметили, что сопротивление вашей руке уменьшится.

Мы видим еще один пример уменьшения сопротивления, когда наблюдаем за горнолыжниками на Олимпийских играх. Всякий раз, когда у них появляется возможность, они прижимаются к земле. Делая себя «меньше», они уменьшают создаваемое сопротивление, что позволяет им быстрее спускаться с холма.

Пассажирский самолет всегда убирает шасси после взлета по той же причине: для уменьшения лобового сопротивления. Как и горнолыжник, пилот хочет сделать самолет как можно меньше. Сопротивление, создаваемое шасси реактивного самолета, настолько велико, что на крейсерских скоростях шасси срывалось бы прямо с самолета.

Для выполнения полета тяга должна быть равна или больше сопротивления. Если по какой-либо причине величина сопротивления становится больше силы тяги, самолет замедляется.Если тяга увеличится так, что она больше сопротивления, самолет разгонится.

На следующей странице мы обсудим вес и подъемную силу.

.

Как купить унитаз - Руководство по покупке для тех, кто впервые покупает

Узнайте, как купить туалет за 5 минут - Руководство для первого покупателя

Статьи «Как» о том, как выбрать правильный унитаз для вашего дома, по всей сети. Причина, по которой вы здесь, очевидна. Вы не слишком хорошо знаете, какие типы туалетов продаются на рынке.

Итак, вы хотите знать, какой унитаз лучше всего покупать в рамках вашего бюджета. Вы можете переделывать, строить новую ванную или дамскую комнату, или только ищете замену.

Короче говоря, вам просто нужен туалет, который доставит вам меньше всего проблем. Вы хотите, чтобы он был эффективным, простым в уходе и обслуживании, доступным по цене и хорошо сочетался с декором вашей ванной комнаты. И, конечно же, удобен в использовании.

Достаточно честно, учитывая, что существует бесконечное количество моделей унитазов, чтобы найти тот, который соответствует вашим требованиям, требует некоторого исследования. Именно это и будет сделано в этой статье для кристаллизации всего для вашего легкого понимания.

Так что давайте избавим вас от еще одной из тех статей «Как купить туалет», которые касаются только поверхности, а потому у вас остается больше вопросов, чем ответов.

Поехали.

Перво-наперво - определение минимального пространства туалета

Минимальные требования к пространству - самый важный первый шаг, который вы не должны пропустить при ремонте или строительстве новой ванной комнаты. Но если вы только заменяете существующий унитаз, вы можете перейти к следующему разделу.

Зная размер унитаза, вы сэкономите время и деньги от поиска туалета неправильного размера. Итак, первым делом выделите в своем плане нужное пространство.

Правильное пространство важно для комфортного использования помещения. Кроме того, работы по техническому обслуживанию могут выполняться безопасно с лучшим доступом.

Представьте, что вам нужно проверить резервуар, который протекает, или заменить что-то столь же простое, как водопровод, вам понадобится место, чтобы справиться с такими ситуациями. Стесненное пространство может усложнить выполнение этих простых задач.

Кроме того, вы можете нарушить закон, поскольку существуют государственные нормы, определяющие минимальное пространство, необходимое для туалета.

Итак, как определить минимальное пространство для унитаза и в какой унитаз можно поместиться?

Свободное пространство - золото

Пространство вокруг вашего туалета должно соответствовать минимальным размерам, указанным в местных строительных нормах и правилах для ванной комнаты.

Начните с расстояния от задней стены, напротив которой находится унитаз, до передней части. И зазор между боковинами и сантехникой соблюдайте минимальное расстояние.

В разных состояниях будет разный набор минимальных зазоров.Поэтому, где бы вы ни жили, проверьте местные строительные нормы и правила, чтобы узнать о дизайне и планировке ванной комнаты. Или опытный местный подрядчик может посоветовать вам.

Боковой зазор составляет , измеренный от центра унитаза до боковой стенки или приспособления для ванной комнаты (см. Диаграмму 1.1 ниже). В большинстве штатов следует поддерживать зазор не менее 15 дюймов с обеих сторон унитаза.

Конечно, у вас может быть больше 15 дюймов, если есть достаточно места. Приличный минимальный боковой зазор начинается с 18 дюймов.Это обеспечит вам более комфортное пространство вокруг унитаза.

Итак, попробуйте установить расстояние от стены до стены (слева направо) не менее 36 дюймов. В противном случае минимальная ширина, разрешенная большинством государственных нормативов, составляет 30 дюймов.

Передняя зона, или «чистая зона», должна находиться на расстоянии не менее 21 дюйма от переднего конца унитаза. Рекомендуемый зазор - 24 дюйма или больше.

Также обратите внимание на то, чтобы оставалось немного места для открытия двери, если ваш туалет находится рядом с дверью.В этом случае она должна быть шире или длиннее 24 дюймов, или вам придется использовать дверь, открывающуюся наружу.

Диаграмма 1.1 - Минимальное свободное пространство

Это всего лишь несколько рекомендаций, которые помогут вам определить наилучшее место для расположения туалета. У вас может быть другой макет, который граничит с правилами или нарушает их. В таком случае обсудите это со своим подрядчиком, который лучше всех сможет вам помочь.

Выбор правильного размера унитаза

После того, как у вас будет достаточно места для унитаза, следующим шагом вы узнаете, как выбрать унитаз подходящего размера.

Но сначала вы должны знать приблизительный размер.

Какой приблизительный размер?

Самая важная характеристика унитаза - это его приблизительный размер. Совершите ошибку: вы не только не сможете приступить к установке, но и повлияете на выбор туалета, который вы можете купить. Но есть способ обойти это (подробнее об обходном пути через некоторое время).

Приблизительный размер - это расстояние от задней стенки до центра сливного фланца. Это отверстие в полу, куда стекают отходы.(см. диаграмму 1.2).

Диаграмма 1.2 - Измерение грубого входа

Таким образом, выпускной канал сифона, который является отверстием в основании вашего унитаза, должен располагаться прямо на сливном фланце. В противном случае, весь ад вырвется наружу из-за протекания в основании чаши каждый раз, когда вы промываете воду, или она будет забиваться через день.

Восковое кольцо используется для уплотнения соединения между выпускным отверстием сифона и сливным фланцем.

Шероховатость следует измерять от стены, а не от плинтуса или карниза.Поэтому убедитесь, что вы измеряете сверху плинтус или молдинг, чтобы получить точное измерение шероховатости.

Право на грубое оформление

Существует 3 приблизительных размера - 10 дюймов, 12 дюймов и 14 дюймов. Если вы меняете унитаз, вам нужно знать приблизительный размер, чтобы купить подходящий унитаз.

Если вы планируете новую сборку или реконструкцию, всегда выбирайте стандартный 12-дюймовый черновой вариант. Это самый распространенный из трех приблизительных размеров. Вы обнаружите, что у вас не будет недостатка в выборе, когда вы будете покупать туалет.

И найти замену легко, потому что все производители будут иметь 12-дюймовый черновой вариант для всех своих моделей унитазов.

Можно ли использовать обычный 12-дюймовый унитаз с 10- или 14-дюймовым унитазом?

Да, вы все равно можете использовать 12-дюймовый с помощью смещенного фланца для адаптации. Хотя по сравнению с точным соответствием, это не идеально, но все равно будет работать как шарм. Так что не теряйте сон только потому, что у вас нестандартная грубость.

Измерение унитаза

Теперь, когда вы понимаете минимальные требования к пространству и приблизительные размеры, окончательное измерение, которое вам нужно, - это физический размер желаемого унитаза.

Два измерения, на которые вам нужно обратить внимание, - это длина унитаза (расстояние от передней до задней части) и ширина чаши. Это то, что вам нужно для чистой зоны и бокового зазора.

Высота обычно не представляет проблемы для 99,99% установок, если только вы не устанавливаете какие-то странные места (Бог знает, где это). В этом случае у вас все еще есть другие варианты, например, унитаз без бака или подвесной унитаз.

Унитаз стандартного размера будет иметь длину от 28 дюймов до 30 дюймов.Если у вас ограниченное пространство для этого размера, то более подходит унитаз компактного размера , длина которого составляет от 20 до 27 дюймов.

Независимо от типа унитаза ширина чаши обычно составляет от 14 до 16 дюймов. Таким образом, когда вы имеете дело с пространствами слева направо, особой игры нет. И 14 дюймов для ширины чаши - это, вероятно, минимально приемлемый комфорт для сидения в унитазе. Более узкий - детский туалет.

Что будет первым? Размер туалета или минимальное пространство?

Лучше задать вопрос: «Сколько у вас места для туалета?».Это избавит вас от импульсивных покупок и сделает выбор унитаза подходящего размера более практичным.

Или, по крайней мере, вы будете искать решения, если пространство для унитаза стандартного размера является проблемой.

Если вы не хотите, чтобы ваш выбор был затруднен, всегда безопаснее знать минимальное пространство, которое у вас есть, прежде чем покупать унитаз. Отсюда вы можете определить максимальный размер унитаза, который определит ассортимент и тип унитазов, имеющихся в вашем распоряжении.

Диаграмма 1.3 - Размеры компактного унитаза (американский стандарт)

Итак, это шаги, прежде чем вы начнете искать идеальный унитаз для вашей любимой ванной комнаты.

  1. Определите минимальную площадь, имеющуюся у вас для унитаза
  2. Определите приблизительный размер
  3. Определите максимальный размер унитаза, который будет соответствовать требованиям минимального пространства
  4. Начать покупки

Начать покупки

Теперь, когда у вас есть вся информация об измерениях, остальная часть того, «как купить унитаз», - это просто удовольствие от покупок.Теперь вы рассмотрите различные типы, конструкции и объем смыва унитазов.

Вы ограничены только тем, насколько может растянуться ваш доллар. Или, возможно, размером вашей ванной комнаты. Кроме того, на этом сайте есть множество обзоров туалетов, которые помогут вам понять и выбрать подходящий унитаз для вашей ванной комнаты.

Какой унитаз со смывом действительно может смывать?

У вас может возникнуть соблазн начать искать унитаз, который будет красиво смотреться снаружи, чтобы он гармонировал с новым декором вашей ванной комнаты.В этом нет ничего плохого, особенно если вы потратили немало средств на дизайн своей ванной комнаты; вы вряд ли пойдете на компромисс в эстетике. Так что это может немного перевесить особенности.

Каким бы ни был ваш случай, вы не должны жертвовать мощностью смыва и эффективностью любого унитаза, который вы покупаете. А знание типа промывочной системы поможет вам не выбрать неправильный горшок. Итак, давайте поговорим о самой популярной функции унитаза - смыве.

Туалеты с самотечным смывом

Будь то унитаз с одинарным или двойным сливом; В мире используются две системы смыва - сифонный смыв и унитаз с промывкой.

Но не будем здесь вдаваться в подробности двух промывочных систем. Если вам интересно узнать больше, вот статья «Сифонный унитаз против промывочного унитаза». Что лучше?

Два туалета со смывом можно быстро отличить по внешнему виду. Сифонный унитаз обычно имеет видимый сифон в форме буквы S и обычно имеет более длинное основание . Напротив, смывной раствор будет иметь более короткое основание без сифона или ничего похожего на фарфоровую трубку S-образной формы.

Легко определить, относится ли унитаз к типу открытого сифона . Что делать, если унитаз расположен за бортом или унитаз скрыт? Следующая подсказка - пятно воды в миске. Сифонный унитаз всегда обнаруживает на поверхность воды больше , чем у смывного мусора. Обычно от 8 ″ x 7 ″ до 10 ″ x 12 ″.

Унитаз с промывкой никогда не может иметь площадь водной поверхности больше (обычно) 4 x 5 дюймов, потому что это на 100% зависит от «толкающей» силы для удаления отходов.Объем воды в чаше должен быть небольшим, чтобы ее можно было легко преодолеть через водослив. А без длинного сифона он не сможет произвести сифон, а это самая большая распродажа.

Ускоритель Washdown имеет громкую водопадную промывку. Он использует чистый объем и вес воды для удаления отходов. В то время как сифон втягивает или высасывает отходы гораздо тише.

Однако главное преимущество унитазов с функцией промывки в том, что они никогда не забиваются. В отличие от сифонных люков невозможно закрыть короткий и широкий «люк» при обычном использовании.

Большинство, если не все, туалеты в американских домах имеют сифонный тип. Если вы не выросли с туалетом для мытья посуды, как европейцы, не рекомендуется пользоваться им. Помимо громкой промывки и небольшого пятна воды, вы можете столкнуться с трудностями при получении запасных частей или даже поддержки.

Кроме того, унитазы для смыва, продаваемые в Соединенных Штатах, могли быть адаптированы для соответствия нормам или системам водоснабжения. Таким образом, производительность может быть не на том же уровне, что и исходный дизайн.

Промывка под давлением

Источник изображения: Sloan Valve Company Как следует из названия, мощность промывки увеличивается за счет давления. Давление воздуха есть, но вам может не понравиться его громкий смыв. Подходит для большой семьи или в коммерческой недвижимости с интенсивным использованием.

Система промывки под давлением представляет собой конструкцию «бак в баке». Он использует вытеснение воды для создания давления воздуха в резервуаре, чтобы с силой выталкивать воду в чашу.В результате сифон изготавливается намного быстрее, чем обычный сифонный унитаз.

Смыв очень похож на туалет в самолете. Вы получаете эту галочку, когда сифон активируется. Мощный и громкий. Вы можете забыть о конфиденциальности, так как все за обеденным столом услышат, как вы краснетесь.

Плюс в том, что у него сливной люк большего размера, чем у обычного сифонного унитаза. Это означает, что он может выдерживать более тяжелые нагрузки, чем обычный сифонный шкаф. И с мощным толчком давления, шансы засоряя trapway довольно отдаленные.

Неплохая идея, если все, о чем вы заботитесь, - это отсутствие засоров и промывка. Но вы должны убедиться, что давление воды в вашем доме составляет не менее 25 фунтов на квадратный дюйм. В противном случае унитаз с механическим сливом не будет работать должным образом.

Преимущества этого унитаза с избыточным давлением:

  • Он имеет более высокий уровень воды в чаше, поэтому отходы все время остаются погруженными в воду.
  • Смыв мощный и эффективный.
  • Герметичная конструкция бака исключает потоотделение или конденсацию во влажную погоду.

Плохо, конечно, громкий шум смыва, который он издает. А запасные части не так легко доступны по сравнению с обычными унитазами со смывом. Итак, вы можете иметь наготове некоторые запасные части, когда унитаз начнет работать плохо.

Одинарный или двойной смыв?

Будь то сифонная система или система смыва, вы можете выбрать одинарный или двойной смыв. Итак, что более желательно?

Двойной смыв позволит вам сэкономить больше воды, поскольку он имеет отдельную кнопку смыва, позволяющую активировать меньший объем смыва.Обычно он составляет от 0,8 до 1,0 GPF.

Идея - легкий или частичный смыв для очистки жидких отходов. Таким образом, вам не нужно начинать полную промывку 1,6 или 1,28 GPF, и вода экономится.

В таком случае, означает ли это, что одинарный смыв не является водосберегающим унитазом?

Не совсем так. Двойной смыв просто делает его более удобным и последовательным. Вы все еще можете выполнить частичную промывку с помощью ручки для одного отключения, потянув наполовину или на три четверти.Бак будет наливать в чашу меньший объем воды.

Проблема с одиночным флешем в том, что вы всегда склонны использовать полный флеш, если только вы не забываете сдерживаться в середине терна. Таким образом, вы должны внимательно контролировать срабатывание, когда вы только принимаете утечку.

Источник изображения: americanstandard-us.com Одно из преимуществ унитаза с одинарным смывом - это положение спусковой ручки. Как обычно, ручка находится сбоку от бачка, благодаря чему бачок закрывает функциональное место на полке для запасного рулона туалетной бумаги или некоторых декоративных предметов.

Кнопка двойного смыва, которая обычно закрепляется в центре крышки резервуара, обеспечивает легкий доступ. Таким образом, где бы вы ни стояли возле унитаза, кнопки смыва расположены централизованно.

Но это не означает, что все унитазы с двойным смывом активируются кнопками. Также существуют типы рукояток отключения. Таким образом, вы сможете насладиться дополнительным пространством на полках в вашей крошечной ванной и удобством двойного смыва. Примером может служить модель KOHLER Highline с двойным смывом или унитаз TOTO Connelly HET.

Водосберегающие туалеты

В соответствии с законом, принятым в 1994 году, все жилые туалеты, продаваемые в США, должны соответствовать Закону об энергетической политике 1992 года. Закон требует, чтобы все домашние туалеты могли использовать только до 1,6 галлона воды. за смыв. Сравните с предыдущим периодом, когда туалеты смывают 3,5 галлона драгоценной чистой воды.

Затем в 2004 году EPA разработало программу WaterSense. Двумя годами позже была опубликована спецификация резервуарного типа HET (высокоэффективный туалет), которая ограничена 1.28 галлонов на промывку (GPF). Намерение состоит в том, чтобы побудить производителей унитазов модернизировать туалеты для повышения эффективности смыва с использованием меньшего количества воды.

Если экономия воды является одним из ваших приоритетов, обратите внимание на туалеты с наклейкой WaterSense. Это высокоэффективные туалеты (HET), в которых используется менее 1,6 галлонов на фут воды без ущерба для производительности. В противном случае, с крышкой 1,6 г / фут, вы все равно вносите небольшой вклад в экономию воды.


Этикетка WaterSense является доказательством того, что унитаз прошел процесс сертификации.Он должен соответствовать всем строгим критериям эффективности и производительности.

И чтобы заслужить это признание, он должен быть сертифицирован независимой испытательной лабораторией, признанной EPA.

Вот некоторые из лучших туалетов с этикеткой WaterSense.

Завораживающие формы унитазов

Более 90% унитазов бывают двух форм - удлиненной (или овальной) и круглой. Да, это довольно скучно, если вы спросили и извините за разочарование.

Возможно, вы видели чашу прямоугольной или необычной формы и думаете, что они классные. Они есть, но поиск нового места может быть кошмаром. Вам, вероятно, придется ждать дольше, чтобы получить его, потому что очень немногие производители будут запасать что-то, что продается только один раз в синюю луну.

И эти сиденья нестандартного стиля не из дешевых. Будьте готовы заплатить более 100 долларов за сиденье для унитаза стороннего производителя, которое настолько близко, насколько это возможно. Оригинальное сиденье может стоить более 300 долларов за штуку. Конечно, если у вас более глубокий карман, ничто не помешает вам получить то, что вы хотите.

Круглые чаши обычно дешевле и занимают меньше места. Обычно они короче удлиненной чаши примерно на 2 дюйма. Если у вас нет места, всегда выбирайте удлиненную чашу. Большинству парней не понравится, когда их фирменная часть тела лежит на краю чаши, особенно с круглой сковородой.

Подумайте о значке кнопки питания; это заставляет задуматься, было ли это придумано парнем, когда он какал на свой круглый унитаз.

Удлиненная чаша обеспечивает лучшую поддержку и комфорт.А так как это любимое место большинства людей, будет легче найти место на замену. И они не будут стоить вам конечностей, даже если вы купите унитаз от оригинального производителя.

Цельный или двухкомпонентный унитаз?

Следующее, что вам нужно подумать, - какой это унитаз: цельный или двухкомпонентный. Это будет зависеть от ваших предпочтений в отношении эстетики и простоты обслуживания. С точки зрения производительности они похожи, и они также могут использовать аналогичный механизм промывки.

Для более подробного сравнения вы можете прочитать эту статью - One Piece vs Two Piece WC. Что лучше?

А вот краткое сравнение двух типов туалетов.

(переключение в альбомный режим на мобильных устройствах)
One Piece WC Two Piece WC
Внешний вид Sexy Может быть сексуальным, но обычно не
Легко чистить с между дежой и баком нет стыков, исключается вероятность скопления грязи и бактерий. Грязь, плесень и бактерии могут скапливаться на стыке между резервуаром и резервуаром, поэтому их трудно полностью очистить, не снимая резервуар.
Утечка в резервуаре Возможна только утечка воды из резервуара в резервуар. Вода не только просачивается в чашу, но и может вытечь, если соединение резервуара с дежой выполнено неправильно или из-за возраста.
Простота установки Громоздкий и тяжелый. Но после закрепления все готово на 95%, потому что вам не нужно заниматься установкой резервуара. Чаша и бак устанавливаются отдельно, и каждой порцией легче управлять даже одному человеку.
Замена Если бак или унитаз сломаны, вам придется заменить весь унитаз. Бак и чашу можно заменять отдельно.
Стоимость Обычно выше, чем у двухкомпонентных туалетов. Обычно воспринимается как низкая стоимость.
Performance Моноблочные и двухкомпонентные туалеты сопоставимы по сроку службы и функциональности

Туалеты со скрытыми и закрытыми сифонами

Сплошной унитаз-сифон с юбкой - By Kohler Co.

Современный туалет - это больше, чем просто функциональное устройство, помогающее избавиться от мусора; он также разработан, чтобы хорошо смотреться в ванной или дамской комнате.

Унитазы с плинтусом или скрытые унитазы-сифоны выглядят намного прохладнее, чем унитазы открытого типа. Эти открытые ловушки похожи на уродливые варикозные вены, и их трудно очистить.

Если вы планируете сделать ванную комнату более современной, выберите дизайн с плинтусом.

Прямые стороны плинтуса затрудняют улавливание грязи и облегчают поддержание чистоты.Но их больше

.

Смотрите также