8-495-589-8-123
8-926-633-94-78
Обработка своего земельного участка – это очень сложно. Поэтому дабы облегчить себе жизнь, многие хозяева приобретают специальную технику. Мотоблок – один из наиболее популярных видов транспортных средств. Но даже он не спасет, если нет никаких дополнительных приспособлений. Конечно же, все можно приобрести в магазине. Но с целью экономии финансовых вложений можно сделать тот же адаптер для мотоблоков своими руками. Для этого нужно немного знаний, простой набор инструментов и материалов.
Прежде чем задавать вопрос, как сделать адаптер для мотоблока, нужно иметь четкое понятие о том, что же это такое. Представляет он собой специальную конструкцию, которая позволяет ездить на мотоблоке. Благодаря его наличию можно уже не идти следом за техникой, а управлять ею, сидя сзади.
Адаптер не мешает работать с другими приспособлениями (плугом, сажалкой, окучником и так далее). Он, наоборот, ускоряет работу. При этом скорость работы увеличивается примерно в два раза.
Адаптер позволяет из мотоблока сделать мини-трактор. Среди его основных элементов выделяют:
Для управления агрегатом используется специальная конструкция. В зависимости от ее конструкции адаптеры разделяют на две категории:
Адаптер для мотоблока с рулем сложнее в изготовлении. Но при подвижном сочленении гораздо сложнее управлять техникой.
Изготовить адаптер для мотоблоков своими руками можно из следующих материалов:
Изготавливая адаптер для мотоблоков своими руками, из инструментов следует взять сварочный аппарат, болгарку и другие ручные инструменты (гаечные ключи, молоток и так далее).
Когда вы собираете самодельный адаптер для мотоблока, чертеж просто необходим. Его можно начертить самому, если есть навыки в этой области. Если нет, подходящую схему можно подобрать из уже имеющихся. Перед началом работы лучше проверить все указанные там цифры. Один из вариантов представлен на рисунке ниже.
Изготовление адаптера начинается с подготовки рамы. Для этого металлические элементы отрезаются болгаркой по размерам, указанным в чертеже. Соединяют элементы сваркой или с помощью болтов.
Далее приступают к ходовой части. Если двигатель мотоблока располагается впереди, то колеса крепятся с учетом ширины колеи базовых колес. Колесная ось изготавливается из металлической трубы. По краям монтируются втулки и подшипники, на которых и устанавливаются колеса.
В случае заднего расположения двигателя колея должна быть немного шире. В противном случае мотоблок не сможет во время работы нормально балансировать. Оптимальный вариант – установить более широкий мост на мотоблок.
В качестве руля можно оставить рукоять от мотоблока. Второй вариант – установить рулевую колонку, взяв необходимые элементы от мотоцикла.
Сиденье можно снять с автомобиля. А можно сварить что-то на подобии лавочки из металлических уголков и прикрепить сверху доски. В первом случае к раме необходимо приварить салазки.
Работать с навесным оборудованием поможет гидравлическая система и специальный кронштейн (к примеру, для работы с плугом). Может понадобиться фаркоп, если планируется присоединять полуприцеп.
Сцепка изготавливается по схеме, указанной на рисунке ниже.
Собрать адаптер для мотоблоков своими руками несложно. Но для этого необходимо правильно выбрать подходящий вариант оборудования. Адаптеры могут иметь различную конструкцию. Если говорить простым языком, они могут быть простыми (для передвижения) и сложными (для обработки почвы). А есть универсальные, которые позволяют и обрабатывать почву, и перевозить грузы.
Кроме того, выбор адаптера зависит от мощности техники. Если мотоблок обладает высокой мощностью, он будет способен работать с адаптером с длинным дышлом. И наоборот, при малой мощности подойдет только короткое.
Самодельный адаптер для мотоблока будет по своим характеристикам не хуже купленного в магазине. Со своими фунциями он справится на отлично. И при этом обойдется гораздое дешевле, чем заводской.
Многие фермеры используют мотоблоки для работы на своих полях. Адаптер для мотоблока дает возможность ускорить ее выполнение. Этот агрегат используется как прицеп, который передвигается на колесах и присоединяется к мотокультиватору. К устройству можно добавить навесное оборудование, монтировать кресло. Часто огородники сами изготавливают такой агрегат.
Адаптер – специальное приспособление для езды на мотоблоке. Используя его, вы сможете одновременно вести мотоблок и обрабатывать почву.
Адаптер для мотоблока поможет превратить его в мини-трактор
Работа с мотоблоком значительно упростится, если вы будете использовать адаптер. Вы сможете менять насадки, в зависимости от того, какую работу вам необходимо выполнить – окучивание, посадка, прополка, транспортировка. При помощи этого устройства все процессы ускорятся вдвойне.
Этот агрегат позволяет комфортно расположиться на сиденье, которым оно оборудовано. Теперь вы можете заниматься хозяйственными делами, но с большей долей комфорта. На рынке представлены рулевые адаптеры. Однако их можно изготовить самостоятельно.
На форумах владельцы адаптеров высказывают свое мнение об использовании данной конструкции, о ее характеристиках и о том, как можно самостоятельно изготовить устройство. Приводим отзывы некоторых владельцев этой техники.
Сергей Петрович, 53 года, фермер
Несколько лет при использовании мотоблока приходилось все время ходить за ним и держать за рукоятку. Наш участок находится на большом удалении от дома. Поэтому по совету друзей мы приобрели адаптер, который снабжен рулевым управлением и сиденьем. Теперь стало удобно работать. Повысилась производительность труда. Кроме того, при помощи нового приспособления можно перевозить урожай на большие расстояния.
Виктор, 42 года, дачник
Большие трудности испытывали при уборке снега зимой. Для этой цели мы применяли мотоблок и снегоуборщик, который на него навешивается. Мой сосед помог изготовить чертежи и собрать конструкцию адаптера для мотоблока. После изготовления устройства работы по уборке снега стали намного легче. Прицеп получился прочным и надежным.
По сути, адаптер представлен в виде тележки, которая присоединяется к мотоблоку. После чего конструкция превращается в мини-трактор. Основные детали такого агрегата:
В данном видео проведем разбор переднего адаптера:
Является одним из важнейших элементов устройства, так как к ней с соединяются другие элементы. Поэтому она должна быть изготовлена из качественных и прочных материалов.
Одним из главных преимуществ адаптера является комфортное кресло для оператора.
Представлены колеса 2 видов – металлические и резиновые. Первые используются для тяжелых видов работы на поле. Вторые рассчитаны на езду по грунтовой дороге.
Сцепка отвечает за соединение навесного оборудования и самого механического агрегата. Это крепление определяется как одно из самых важных, поэтому изготовляется из высокопрочных металлов – стали или чугуна.
Длина такого устройства составляет около 2 метров, ширина – 80 сантиметров.
В зависимости от сцепления, можно рассматривать такие варианты конструкции:
Для мотоблоков разной производительности предназначены разные адаптеры. На механизмы с небольшой мощностью – с коротким креплением, на мощные – с длинным.
В таком случае Вам пригодится:
· Трубочки и уголочки, листы стали
· Колесо – 2 шт.
· Сидение — 1 шт., но удобное
· Инструменты, аппарат для сварки
Это многофункциональная модель адаптера, для самых разнообразных работ. К тому же, для этого Вам просто понадобится оборудовать агрегат соответствующими инструментами.
Адаптер превращает мотоблок в универсальный, многофункциональный механизм. Используя это оборудование, оператор может находиться в сидячем положении. Важно заметить, что он придает мотоблоку устойчивость и в целом упрощает процесс выполнения работы.
Изначально зафиксированное навесное оборудование, не будет перемещаться вверх или вниз при движении.
Большими преимуществами обладает механизм с рулевым управлением. Больше не нужно использовать ручки мотоблока. Теперь есть специальный рулевой узел, который позволяет развивать скорость до 5 км/час.
При использовании вместе с навесным оборудованием можно расширить спектр выполняемых работ:
Технические характеристики адаптера, который можно использовать совместно с мотоблоком Нева:
Максимальная рабочая скорость передвижения | 12 км/час |
Максимальная грузоподъемность | 100 кг |
Диаметр колеи | 670 мм |
Габаритные размеры адаптера (длина, высота, ширина) | 1,3х0,7х0,71 м |
Масса адаптера | 22 кг |
Гарантия от производителя | 5 лет |
В зависимости от крепления к устройству, мотоблоки могут быть:
За областью использования:
В зависимости от выбранного мотоблока вы можете подобрать адаптер подходящий ему
В зависимости от кузова:
Помимо вышеперечисленной классификации, их можно также условно разделить на простые и универсальные. Последние используются, кроме своего прямого назначения, еще для перевозки грузов.
Рулевой адаптер предоставляет возможность превратить обыкновенный мотоблок в настоящий мини-трактор. Мощность двигателя останется неизменной, однако значительно увеличится количество выполняемых функций.
Крепление происходит благодаря сцепке, которая размещается перед адаптером.
В конструкцию входят следующие элементы:
Сзади присутствует механизм, к которому при необходимости может крепиться навесное дополнительное оборудование.
Такие агрегаты называют еще адаптер-переломка. Это самое легкое и экономично в изготовление устройство. Подвижное сцепление размещается в передней части. Недостатком считается то, что приходится поворачивать весь механизм, без использования дополнительного управления. Из-за этого радиус и угол поворота будут больше.
Передний адаптер по своей конструкции похож на рулевой. Однако механизм сцепления расположен сзади. Такой вид конструкции очень удобен, так как она может разбираться и легко транспортироваться.
В заднем схема расположения обратная переднему – сцепка впереди агрегата, соответственно, сам адаптер оказывается сзади.
Передний чаще всего используют на тех работах, где сила агрегата играет ключевую роль, а именно – вскапывания, рыхления.
Внимание! Задний прекрасно подойдет для окучивания, так как оператор должен внимательно следить за процессом.
Вне зависимости от типа собранного и соединенного изделия, начинать работу с ним нужно с учета правил техники безопасности. Перед тем как завести двигатель, нужно провести визуальный осмотр оборудования на предмет исключения видимых повреждений и неисправностей. Нельзя добавлять топливо в топливный бак, когда включен двигатель.
Если при включении слышится посторонний нехарактерный шум, нужно остановить двигатель и выявить причину неполадки.
Нельзя пользоваться бензином несоответствующих марок либо топливом, смешанным с маслом и иными примесями. Перед каждым запуском нужно контролировать уровень масла, поскольку именно это нередко является причиной остановки двигателя.
С целью продления срока службы мототехники новое изделие нужно подвергнуть обкатке. Она будет способствовать безотказности функционирования мотоблока.
В процессе нее обычно происходит проработка рабочих поверхностей деталей. Продолжительность обкатки, как правило, разнится у изделий разных марок и модификаций. У некоторых разновидностей она может составлять до 20 часов и более. В это время не стоит нагружать технику в максимальном объеме.
Одной из рекомендаций является замена масла по прошествии первых пяти часов работы. Что касается прогревания двигателя, то делать это нужно на средних оборотах без нагрузки примерно три минуты.
Исходя из модификации мотоблока, первые часы его работы нужно эксплуатировать агрегат на первой передаче (при среднем положении рычага газа). Важно стараться избегать не только максимальных, но и минимальных оборотов. По окончании использования техники нужно проверить затяжку резьбовых соединений.
Что касается обрабатываемой почвы, в первые часы лучше обрабатывать несложный грунт. Кроме того, нужно учесть, что на каменистой и глинистой почве обкатку не делают.
Перед работой нужно осмотреть участок и убрать камни, а также крупный мусор. В целом же, работая с мототехникой, нужно постоянно следить за поддержанием ее чистоты, проверять прочность крепления доступных элементов адаптера и мотоблока, в том числе и навесного оборудования.
Нельзя забывать подтягивать ослабление креплений. Нужно помнить и о своевременном техническом обслуживании.
Если конструкцию мотоблока можно назвать простой, то этого не скажешь про процесс его изготовления. При разработке самодельного адаптера к мотоблоку нужно обратить внимание на схему чертежей и размеры адаптера, которые играют ключевую роль в дальнейшей разработке.
Прежде всего, нужно иметь при себе следующие инструменты и деталями:
При разработке чертежа будущего адаптера для мотоблока своими руками, необходимо учесть, какие составляющие элементы входят в конструкцию:
Этапы сборки:
Конструкцию также можно дополнить дополнительными сельскохозяйственными инструментами:
Это интересно: адаптер для мотоблока Нева своими руками.
Простая модель адаптера представляет собой металлическую раму. Ее изготавливают из трубы с прямоугольным сечением длиной в 1,7 метра. На одном из концов трубы перпендикулярно приваривают трубу длиной 0,5 метра, которая будет служить основой для крепления стоек под колеса адаптера. Высота самих стоек от оси колеса и до верхней точки – 0,3 метра.
Для изготовления конструкции можно использовать колеса, снятые с садовой тележки. Установить их можно на втулки, выполнить которые довольно просто на обычном токарном станке. На готовые втулки надевают подшипники соответствующего размера
После этого к центральной трубе и втулкам колес адаптера нужно прикрепить посредством сварки раскосы. Длина изделий зависит от угла их наклона относительно конструкции. Квадратную раму адаптера также можно выполнить любого размера. В нашем случае это рама 0,4х0,4 метра. Для обустройства навесного оборудования к заднему торцу рамы приваривают швеллер №10 длиной 0,4 метра. Сборку и соединение боковых труб конструкции выполняют при помощи болтов.
К раме также приваривают рычаг для регулирования. Он имеет три «колена» длиной 20, 30 и 50 см. Для увеличения прилагаемого усилия регулировочный рычаг оборудуют дополнительным рычагом длиной в 75 см. Сцепной узел конструкции можно приобрести в магазине или изготовить самостоятельно. Независимо от того, будь то сцепка производственного образца или самостоятельно изготовленная, особое внимание следует уделить ее надежности. От ее качества зависит продолжительность эксплуатации навесного оборудования.
Сидение размещают на металлической опоре, которую приваривают к центральной трубе. Адаптер готов к эксплуатации.
Свежие записи
9 традиций и обычаев Старого Нового года, о которых стоит знать всем 5 бюджетных блюд на Старый новый год 5 прекрасных растений, которые уже не увидят наши дети и внуки
Мотоблок – это экономичный вариант трактора для небольших по объему работ. Такое устройство чаще всего используется для обработки земли на даче или на участке частного дома. Оно не занимает много места, позволяет выполнить многие процедуры, например, весь комплекс мер для посадки и сборки урожая картофеля. В результате агрегат пользуется большим успехом среди селян.
Выбираем адаптер
Мы же рассмотрим лишь одну деталь в данном случае – адаптер. Конечно, его можно приобрести в специализированном магазине, однако гораздо интереснее и экономичнее сделать его своими руками. Поэтому приведем в пример фото чертежа, видео материалы, чтобы обладать полной информацией в этом вопросе – сделать своими руками адаптер для мотоблока не хуже магазинного..
Адаптер выглядит как телега с сиденьем, выполненный на одноосной раме. Он нужен для универсализации устройства. Благодаря ему из устройства можно сделать подобие минитрактора. В результате намного уменьшается трудоемкость задач в сельском хозяйстве.
Чертеж
Следует отметить, что адаптер для мотоблока Нева может отличаться от адаптера к мотоблоку МТЗ, поскольку первые бывают 2-х типов: удлиненные и короткие.
Кроме сиденья, у адаптера имеется две сцепки и станина. Одна сцепка обеспечивает применение различных приспособлений: плугов, копалок, борон, и прочих. А вторая необходима для контакта адаптера и устройства.
Следует отметить, что адаптеры рулевые могут быть двух типов:
Адаптеры с короткой станиной могут применяться только для облегченных мотоблоков, а с длинной – для тяжелых.
Приведем чертеж адаптера к мотоблоку, чтобы четко понимать его структуру и общий вид. Стандартное устройство включает такие узлы и механизмы:
Самодельный адаптер к мотоблоку должен обладать необходимым уровнем надежности, чтобы в него можно было безопасно садиться и выполнять все нужные манипуляции.
Составные элементы, которые потребуются для создания конструкции своими руками, как на фото:
Итак, разберемся, как сделать адаптер. Его основу делаем из профильной трубы (1,7 м — длина), к которой привариваем трубу (0,5 м — длина) перпендикулярно. К последней будут подсоединены стойки фиксации колес. Дистанция от оси колеса до верха стойки — 30 см. Колеса можно взять от садовой коляски, на ее втулки надеваются подшипники. Для этого втулки придется расточить, чтобы они подходили под размер.
Дальше закрепляем раскосы, длина которых зависит от необходимого угла. При помощи сварки присоединяем их к главной трубе и к втулкам колес. Дальше занимаемся сваркой рамы для дополнительного устройства. К стойкам колес присоединяем трубы рамы, расположенные сбоку. Для этого используем болты определенного размера, которые позволят выдержать предполагаемые нагрузки.
На торец рамы сзади крепим швеллер (практика показывает, что лучше использовать №10), используя сварку. Задний швеллер и трубы, расположенные сбоку, делают длиной 40 см. Это позволяет получить раму квадратную. К ней также прикрепляется при помощи сварки рычаг с 3-мя «коленами», длина которых 19, 30, а также 50 см. Чтобы увеличить прилагаемое усилие, с боку на рычаг приваривается еще один длиной 75 см.
Подобная конструкция достаточно хорошо перемещается на разной почве. В ее передней части есть сцепной узел, выполненный своими руками или же приобрести. К адаптеру можно соорудить также самодельный отвал для уборки снега.
Дополнительно к главной трубе нужно приварить «ногу» из металла, чтобы расположить сиденье.
Действительно, создав адаптер, как на фото, своими руками, можно немного сэкономить средства, особенно если все составные части есть в наличии, их не нужно покупать. А в результате проделанной работы можно получить большое наслаждение и от процесса, и от итога в виде удобного, практичного адаптера для любого из имеющихся в продаже мотоблоков. Это позволит значительно облегчить многие процессы, которые приходится совершать в ручную, обрабатывая землю. Следовательно, существенно возрастет эффективность и сэкономится еще и время.
Под самодельным адаптером для мотоблока подразумевают обычную тележку, оснащенную парой колес, удобным сиденьем и надежным креплением.
Без такого приспособления нельзя работать на приусадебном участке, осуществить быстрое рыхление почвы. Обычный переезд на мотоблоке невыполним без адаптера.
Вот что можно сделать, подсоединив удобное сиденье к мотоблоку:
Купить сейчас подобное навесное оборудование — не проблема. Как насчет того, чтобы соорудить адаптер для мотоблока собственноручно? Про подробное изготовление самодельного адаптера для мотоблока далее.
Этот вид подразумевает жесткое соединение с мотоблоком. Рулевой привод выполнен в качестве отдельного узла.
Причем пара колес, выполняющая роль рулевого привода, может устанавливаться впереди или сзади. Каждый ориентируется под собственные предпочтения. Расположение рулевого привода еще связано с запчастями, повседневным использованием.
Особенность в управлении. Манипулировать «домашним» трактором с самодельным адаптером не сложнее, чем квадроциклом.
Речь идет о вертикальной оси. Где соединение между прицепом и мотоблоком подвижное.
Такой конструкцией сложнее управлять, но создавать подобный модуль намного проще своими руками. При повороте требуется больше усилий. Крепление модуля бывает также переднее и заднее.
Даже примитивная конструкция мотоблока нуждается в распределении нагрузок. Поэтому советуют сиденье в модуле расположить рядом с ведущей осью. Под весом водителя колеса мотоблока будут прижаты к грунту, что исключает пробуксовку в процессе движения.
Адаптер – это простая конструкция, имеющая обычное сиденье с тележкой, установленное на одноосную раму.
Вот что чаще всего берут в работу из подручных материалов:
Для расчета нагрузки необходимо ознакомиться со схемой, представленной ниже, еще до начала работы:
Схема ниже для работы над самим модулем:
Очередность работы выполняется по следующему принципу:
Готовая конструкция для сцепки — это несколько отрезков квадратного профиля и обычная круглая труба для «контакта».
Этот отрезок трубы, который идет на соединение, должен оснащаться зажимным болтом. Активная часть сцепки смазывается солидолом, чтобы избежать качения и быстрого износа.
Есть два вида сцепки:
Квадратный профиль соединяется сваркой под углом в 90 градусов. Та часть узла, которая расположена горизонтально, оснащается осью для крепления колеса от садовой тачки.
Берем в основу профильную трубу, длиной не более 1,7 метра. На нее приваривается перпендикулярно полуметровый профиль. Эту короткую часть конструкции оснащаем стойками для колес. Между основной осью и колесом разница в 30 сантиметров.
Потом нужно закрепить раскосы для жесткости. Сваркой соединяют главную трубку и втулки колес. Жесткость рамы будет на максимуме.
Далее уже идет работа с дополнительными устройствами. К примеру, торец рамы необходимо оснастить швеллером. Что придаст конструкции квадратную форму.
Все размеры и расчеты основаны на визуальной составляющей или на физических данных оператора. Конкретные условия не предусмотрены, поэтому увеличивать размеры самодельного устройства относительно самого мотоблока можно.
К примеру, для рамы расположение оси относительно высоты чаще делают на глаз. Важно, чтобы соблюдалась общая горизонталь конструкции.
Лучше расположить рабочее место оператора чуть ниже горизонтали. Это обеспечит лучшую устойчивость.
Колеса все чаще располагают не на оси, а по принципу примитивной портальной подвески. Так добиваются нужного клиренса без лишних деталей. Упругих элементов не нужно, хватит шин высокого профиля. Они и обеспечат амортизацию.
Чтобы обеспечить ровную поверхность на период сварочных работ, можно взять лист фанеры, ДСП. Деревянный материал потеряет первозданный вид, но рама сварится под нужными углами.
Место оператора желательно разместить так, чтобы в любом положении корпус человека был плотно прижат к спинке сиденья.
Очень удобно, когда рядом с сиденьем есть рычаги для управления. Они нужны для управления дополнительными приспособлениями.
Предположим, что на задней части самодельного адаптера есть крепления для навесного плуга или окучивателя. В работе удобнее, если дополнительный модуль будет регулироваться тягой, которая меняет высоту рабочих элементов.
Заняться созданием самодельного адаптера выгодно. Очень удобно, когда под рукой еще все составляющие конструкции.
Человек получит интересный рабочий процесс и удобный адаптер по свою технику. Причем приспособление легко поставить на любой современный мотоблок, забыв о ручной обработке почвы, уборке территории. Да и перевозка мелких грузов теперь сэкономит время и деньги!
Работы на приусадебном участке, а особенно на огороде, обычно требуют очень много сил и энергии. Чтобы хоть как-то их облегчить используется вспомогательная техника – мотоблок. С его помощью можно выполнить целый ряд работ: обработку земли, посадку картофеля, уборку урожая и снега, перевозку грузов и т.п. Но осуществить все это сложно без дополнительного оборудования – адаптера, который представляет собой тележку с сидением, что превращает мотоблок в минитрактор, который, к слову, в специализированных точках стоит недешево. Сделать адаптер для мотоблока своими руками не так сложно, как может показаться на первый взгляд.
С помощью самодельного адаптера можно значительно облегчить работу с механизмом Нева, ведь он выступает таким себе переходным звеном между агрегатом и рабочими элементами: плугом, насадками для посадки картофеля и т.д. Не так будут действовать на организм физические нагрузки, ведь во время работы можно будет сидеть и просто руководить процессом, а сама работа будет проходить быстрее, ведь удастся увеличить рабочую скорость практически в 2 раза – до 12 км/час.
Адаптер для мотоблока Нева может иметь стержень для подъема, с помощью которого передвижение по территории осуществляется намного легче, а также кузов, который кроме выполнения работ в поле также позволяет перевозить материалы и продукты (см. фото). Чаще всего подобные конструкции имеют рулевое управление. Также адаптер с рулем для мотоблока Нева может иметь короткое или длинное дышло. Агрегаты с короткими дышлами могут работать лишь с легкими механизмами, а длинные дышла предназначены для более тяжелых конструкций.
Присоединяется самодельный адаптер к мотоблоку Нева с помощью одинарной сцепки, состоящей из двух частей, одна из которых играет роль переходника между аппаратом и подъемным механизмом, а вторая присоединяет к аппарату оборудование. Для того чтобы имелась возможность одновременно использовать несколько дополнительных орудий, вместо одинарной может использоваться двойная сцепка, как, например, на фото.
Как сделать адаптер к мотоблоку? Простейший вариант механизма делается своими руками следующим образом:
из металлической трубы длиной более полутора метра изготавливают раму;
на одном из ее концов перпендикулярно приваривают трубу длиной полметра, которая будет играть роль основы для крепления стоек для колес;
высота стоек делается равной 30 сантиметров;
методом сварки крепятся раскосы;
размеры адаптера для мотоблока могут быть какими угодно – все будет зависеть от собственных предпочтений;
для того чтобы крепить вспомогательное оборудование к раме приваривается металлическая балка;
боковые металлические трубы крепятся при помощи болтов;
к раме приваривается регулировочный стержень, который должен иметь три входа длиной 20,30 и 50 сантиметров;
создается сцепной узел конструкции, который также можно приобрести в специализированном магазине;
при необходимости делается еще один стержень для регулировки длиной 75 сантиметров;
методом сварки делается металлическая опора для сидения;
на опору устанавливается мягкое или деревянное сидение.
То, как правильно сделать простой адаптер мотоблока своими руками на видео видно очень хорошо. Но создать его можно только, имея определенные навыки, оборудование и четко придерживаясь представленных чертежей.
Для изготовления многофункционального адаптера с рулевым управлением для мотоблока Нева понадобятся:
листы стали;
уголки и трубы из стали;
сидение;
2 колеса;
аппарат для сварки;
другие инструменты, которые обязательно есть у каждого хозяина.
Такой аппарат можно использовать как для работ на поле, так и для перевозки материалов и продуктов даже на большие расстояния. Многофункциональную конструкцию для мотоблока Нева можно оборудовать плугом, устройством для посадки картофеля, бороной и другими приспособлениями. А вот в холодное время года она может пригодиться для уборки снега с приусадебной территории.
Итак, для того чтобы создать самодельный рулевой адаптер для мотоблока Нева необходимо:
Для того чтобы избежать перекосов конструкции, а также защитить ее от чрезмерных нагрузок обязательно нужно составить схему. Ее можно создать либо своими руками, либо воспользоваться уже готовыми примерами.
К основным деталям конструкции, конечно же, относят раму, к которой крепят все остальное (см. чертежи). Кроме того необходимо продумать специальный механизм, который обеспечит свободные повороты прицепа. Кузов аппарата обычно изготавливается из листов стали, а высота бортов при этом делается около 40 сантиметров. Сцепка дополнительных элементов и адаптера осуществляется при помощи штыря с колечком, которое надевается на фаркоп. Единственным «минусом» такого сцепления является быстрое изнашивание элементов вследствие постоянного проворачивания механизмов.
Сидение обычно прикрепляется при помощи болтов, после чего устройство считается готовым к использованию.
Более детальную информацию о том, как правильно сделать адаптер для мотоблока Нева своими руками можно получить с представленного видео, а также просмотрев чертежи.
Адаптер своими руками
Такой адаптер может собрать каждый своими руками из подручных средств при наличии сварки и болгарки. В качестве переломного узла адаптера была взята крестовина от кардана жигулей, заварена соответствующим образом.
Узел перелома из крестовины карда от ВАЗ
Для того что бы исключить складывание крестовины по вертикали, вынул подшипники из правого и левого ушей и хорошо обварил с двух сторон. Оставив таким образом только свободу в право и лево для поворота.
Узел качения узла перелома сделал по принципу "труба в трубе". внешней обоймой выступил толстостенный отрезок трубы с толщиной стенки 8мм ( от какой то сель.хоз. техники), а внутренней кусок лома идеально подошедший по размерам и приваренный к одной из частей крестовины. Стопором выступили приваренныйе на свободный конец гайки в количестве трех штук, они же являются ограничителем опрокидывания.
Рама адаптера выполнена из профильной трубы 60/40 с толщиной стенки 2мм. Взял два отрезка и сварил их в на хлёст, усилив таким образом самый нагруженный участок рамы, а именно центральную ее часть.
Длину дышла адаптера не вижу смысла приводить, так как рост у всех разный и этот размер исключительно индивидуальный для каждого.
Переходим к ходовой части адаптера, а именно к ступицам. Ступицы были взяты от переднеприводного автомобиля Лада вместе с поворотным кулаком и гранатой , для того что бы можно было затянуть ступицу.
Ходовая часть самодельного адаптера. Ступицы от автомобиля Лада 2110Ходовая часть самодельного адаптера. Ступицы от автомобиля Лада 2110
Верхнее ухо поворотного кулака приварил к каркасу рамы, а к нижнем ушам для усиления сделал укосины из квадрата 20/20. При изготовлении данного узла следует соблюдать хорошую точность относительно параллельности колес. Старайтесь выставить колеса строго параллельно друг другу, что бы адаптер не подруливал и не тянуло в одну из сторон.
Ну и переходим к части адаптера которая обеспечивает комфорт оператора, а именно сиденью. Сиденье я установил от автомобиля с возможностью регулировки спинки и самого сиденья вперед/назад. Что бы не отбивать спину на кочках под задний край сидения была установлена половина от жигулевской пружины.
Для подрессоривания сиденья взял часть пружины автомобиля ВАЗДля подрессоривания сиденья взял часть пружины автомобиля ВАЗ
Пружину разместил на импровизированной площадке под задним краем сиденья, а на переднем крае выполнил крепление с возможностью вращения, все по тому же принципу "труба в трубе".
Переднее крепление сидения (труба в трубе) Внутренний вал сделан из пруткаПереднее крепление сидения (труба в трубе) Внутренний вал сделан из прутка
Ну и прицепное для данного адаптера, то же не помешает, так как у меня имеется телега для моего мотоблока, которая используется с ним регулярно.
Прицепное выполнено так же из ушей карданного вала автомобиля ВАЗПрицепное выполнено так же из ушей карданного вала автомобиля ВАЗ
Уши прицепного усилил гайками с нужным диаметром отверстия, для того что бы не разбивало. Идеально подходит палец из реактивной тяги автомобиля ВАЗ диаметром 16мм.
Телега с передним адаптером для мотоблокаТелега с передним адаптером для мотоблока
Чаще всего конечно когда мотоблок оборудован передним адаптером, но иногда и с этим адаптером нужно что либо транспортировать на огород, особенно при весенних работах, когда мотоблок часто трудится без адаптера. Ну или привезти охапку дров для русской печи))))
Использование телеги с адаптеромИспользование телеги с адаптером
Сборка данного адаптера на мотоблок заняла у меня один день, конструктив примитивен, но эфективен. Для тех у кого дом в деревне и мотоблок в хозяйстве, вещь я считаю не заменима, тем более что собранный адаптер на мотоблок своими руками будет гораздо дешевле и прочнее покупных аналогов, а самое главное вы можете его смастерить под себя и он здорово облегчит жизнь в деревне !!!
Более подробно про нюансы я рассказываю в данном видео ролике, приятного просмотра.
Вы можете пойти путем наименьшего сопротивления и купить в магазине готовый адаптер к мотоблоку, тем более, что их имеется большое количество и разнообразие, Но, если вы обладаете технической творческой жилкой, то самостоятельно изготовить адаптер к мотоблоку своими руками не будет для Вас большим трудом при одновременном сохранении довольно ощутимых денежных средств, которые нужно было бы отдать за готовый адаптер.
Основа адаптера к мотоблоку изготавливается из прямоугольной трубы длиной 170 см. К ней приваривается поперек еще одна труба длиной 50 см, к которой должны крепиться стойки крепления колес адаптера. Высота этих стоек от верхней точки стойки до оси колеса адаптера равна 30 см. Можно приспособить колеса от обычной садовой тележки, а их внутренние втулки расточить на токарном станке. На втулки надевают подшипники нужного размера.
Затем ко втулкам колес адаптера и к центральной трубе следует приварить раскосы. Длина их может быть различной и определяется углом, который Вам нужно будет выдержать. После этого следует расчет и сварка рамы для навесного оборудования. Боковые трубы этой рамы крепятся к стойкам колес при помощи болтов. Болты должны быть достаточного диаметра, чтобы выдерживать различные механические нагрузки.
На задний торец рамы для навесного оборудования приваривается поперек швеллер (№ 10). Задний швеллер и боковые трубы рамы имеют одинаковую длину 40 см., вследствие чего рама имеет квадратную форму. Также к раме приваривается рычаг с тремя “коленами”, имеющими длины 30, 50, и 19 см. Сбоку на рычаг монтируется еще один рычаг длиной 75 см для увеличения прилагаемого усилия.
Такой адаптер к мотоблоку своими руками вполне уверенно едет по земле при работе на целине и на пашне. К нему можно сделать специальный отвал для уборки снега. Спереди адаптера находится сцепной узел, который также можно сделать самому или купить готовый.
Единственное на что нужно обратить внимание, это на то, что надежность как сцепки адаптера, так и самого мотоблока должна быть достаточно высокой. Сверху, к центральной трубе, приваривается металлическая “нога” для размещения сиденья. Вот, собственно, и все.
Адаптер к мотоблоку представляет из себя прицеп с сиденьем выполняется на основе двухколесной рамы. Его назначение − облегчить работу с мотоблоком, который он трансформирует в устройство для перевозки грузов, подобное мини-трактору.
Адаптер обеспечивает существенное уменьшение трудоемкости выполнения сельскохозяйственных работ и повышает эффективность эксплуатации мотоблока во много раз. Стоит заметить, что тяжелые адаптеры бывают двух видов: длинные и короткие. Они могут стыковаться к разным мотоблокам. Также известен и легкий адаптер для фрезы, которая крепится к одному колесу мотоблока, в отличие от тяжелого адаптера.
Адаптеры, будучи основным звеном в соединении мотоблока и навесных устройств, оснащаются сидением, удлиненной или короткой станиной (дышлом) и сцепками. Конструктивно адаптер содержит двесцепки. Одна из них обеспечивает соединение адаптера с мотоблоком, а задачей второй является агрегатирование навесного оборудования: борон, плугов, культиваторов, копалок, косилок и т.д. Соединение навесных устройств с адаптером производится как правило одинарной сцепкой.В рабочее положение навесные устройства переводятся посредством ручного привода.
Сегодня производится много разных видов адаптеров, которые по основным признакам их конструкции можно отнести к двум основным видам: кузовные (универсальные) адаптеры пригодны как для сельскохозяйственных работ, так и для грузоперевозки; бескузовные − только для обработки.
К мотоблокам различной мощности стыкуются адаптеры с длинными или короткими дышлами. Адаптеры с короткими дышлами используются только на легких мотоблоках, а адаптеры с длинными дышлами – на тяжелых. Как правило модели адаптеров оснащены приспособлениями для регулировки ширины колеи, раздвижными дышлами, а также приводами опускания и подъема навесного оборудования.
Переоборудование мотоблока в мини-трактор можно выполнить путем покупки и присоединения к агрегату адаптера, представляющего собой прицепную тележку, оснащенную сидением. Передний адаптер для мотоблока облегчит выполнение сельскохозяйственных работ и уменьшит затраты топлива.Однако при желании вы сможете сделать чертеж адаптера к мотоблоку для изготовления этого механического устройства своими руками, с которым будет нетрудно выполнить все сельхозработы на земельном участке.
Нужно учесть то, что адаптер должен включать раму, колесную пару, сиденье и сцепные устройства. Если вы изготовите адаптер для мотоблока, отличающийся надежностью конструкции, самостоятельно, то вам можно будет сразу садиться в его сиденье и приступить к садово-огородным работам на земельном участке, будучи совершенно уверенным в том, что все пройдет хорошо.
Кроме самого мотоблока при изготовлении адаптера к нему вам понадобятся:
Процесс трансформации мотоблока в мини-трактор включает следующие этапы:
1. Определение кинематической схемы мини-трактора.
Кинематическую схему можно либо сделать самостоятельно, причем главное внимание уделить обеспечению равновесия конструкции, чтоб не возникали дополнительные нагрузки, либо взять готовую схему (см. чертеж ниже), на которой кинематически изображен мини-трактор, сделанный из мотоблока Нева.
Двигатель силового агрегата (2), приводящий во вращение передние колеса (1), передает крутящий момент через цепь (3) на реверс-редуктор (4), а с него посредством карданной передачи (5) на задний мост (6), приводя во вращение задние ведущие колеса (7).
При необходимости можно докупить и дополнительно установить на адаптер такие сельхозорудия труда как:
плуг;
выкапыватель картофеля;
окучиватели;
борона;
скребок для уборки снега и пр.
Создав своими руками мини-трактор, оборудованный дополнительными навесными устройствами, можно существенно повысить производительность садово-огородных работ и круглогодично, практически не прикладывая особых усилий, вспахивать, окучивать или убирать свой огородный участок.
Можно пойти по пути наименьшего сопротивления и купить готовый тракторный адаптер в магазине, тем более, что их большое количество и разнообразие, но если есть техническая творческая страсть, сделайте адаптер для мотоблока трактора, это не будет для вас большой проблемой, и при этом вы сэкономите вполне ощутимые средства, которые пришлось бы отдать за готовый переходник.
Основание адаптера для мотоблока изготовлено из прямоугольной трубы длиной 170 см, к которой приварена еще одна труба длиной 50 см, к которой должны крепиться колеса адаптера.Высота этих стоек от верхней точки стойки до оси переходного колеса 30 см. Колеса можно приспособить от обычной садовой тележки, а их внутренние втулки просверлить на токарном станке. На втулки надеваются подшипники соответствующего размера.
Кронштейны затем привариваются к закрепительной втулке колеса и к центральной трубе. Их длина может быть разной и зависит от угла, который вам предстоит выдержать. Затем рассчитывается и сваривается каркас для крепления. Боковые трубы этой рамы крепятся болтами к стойкам колес.Болты должны быть достаточного диаметра, чтобы выдерживать различные механические нагрузки.
К заднему концу рамы приварен швеллер (№10) для крепления. Задний канал и боковые трубы стойки имеют одинаковую длину 40 см, что придает стойке квадратную форму. К раме также приварен рычаг с тремя «коленами» длиной 30, 50 и 19 см. Сбоку от рычага установлен еще один рычаг длиной 75 см для увеличения прикладываемого усилия.
Такой адаптер для трактора своими руками вполне уверенно едет по земле при работе на целине и на пашне. Может быть оснащен специальным отвалом для снега. Перед переходником находится штуцер, который также можно изготовить самостоятельно или купить готовый.
Единственное, на что следует обратить внимание, так это на то, что надежность как сцепки адаптера, так и самого мотоблока достаточно высока. К центральной трубе сверху приваривается металлическая «ножка», в которой находится сиденье.Вот, собственно, и все.
Адаптер для мотоблока представляет собой прицеп с сидением, выполненный на базе двухколесной рамы. Его задача – облегчить работу с мотоблоком, который трансформируется в приспособление для перевозки грузов, аналогичное мини-трактору.
Адаптер
значительно снижает трудоемкость сельскохозяйственных работ и во много раз повышает эффективность работы мотоблока.Обратите внимание, что есть два типа тяжелых адаптеров: длинные и короткие. Их можно подключать к различным мотоблокам. Также известен облегченный адаптер фрезы, который крепится к одному колесу мотоблока в отличие от тяжелого адаптера.
Адаптеры
, являясь основным звеном соединения трактора с оборудованием, комплектуются сиденьем, удлиненной или короткой рамой (дышлом) и муфтами. Конструктивно адаптер включает в себя два разъема.Одна из них соединяет адаптер с мотоблоком, а вторая задача – агрегатировать технику: бороны, плуги, культиваторы, экскаваторы, косилки и др. с ручным приводом.
На сегодняшний день выпускается множество различных типов адаптеров, которые по основным признакам своей конструкции можно отнести к двум основным типам: адаптеры кузовные (универсальные) подходят как для сельскохозяйственных работ, так и для транспорта; нет кузова - только для обработки.
Адаптеры с длинными или короткими дышлами подключаются к толкающим тракторам различной мощности. Адаптеры с короткими дышлами используются только для легких мотокультиваторов, а адаптеры с длинными дышлами — для тяжелых. Как правило, адаптерные модели оснащены устройствами регулировки ширины колеи, выдвижными дышлами, а также приводами опускания и подъема навесного оборудования.
Переделка мотоблока в мини-трактор осуществляется путем приобретения и присоединения к агрегату адаптера, представляющего собой буксируемую тележку, оборудованную сиденьем.Передняя навеска для мотоблока облегчит сельскохозяйственные работы и снизит затраты на топливо, но при желании вы можете нарисовать чертеж адаптера для мотоблока, чтобы самостоятельно изготовить это механическое приспособление, с помощью которого будет легко выполнять все сельскохозяйственные работы на земле.
Обратите внимание, что адаптер должен включать в себя раму, колесную пару, сиденье и сцепку. Если вы сами сделаете адаптер для трактора, который отличается надежной конструкцией, вы сможете сразу сесть на свое место и приступить к работе на приусадебном участке с полной уверенностью, что все будет хорошо.
Кроме самого трактора, при изготовлении адаптера к нему вам потребуются:
Процесс переделки мотоблока в минитрактор состоит из следующих этапов:
1. Определение кинематической схемы мини-трактора.
Кинематическую схему можно составить как самостоятельно, обратив внимание на обеспечение баланса конструкции, чтобы не возникало дополнительных нагрузок, так и составить готовую схему (см. рисунок ниже), на которой кинематически изображен мини-трактор выполненный трактора Нева.
Двигатель узла привода (2) привода передних колес (1) передает крутящий момент через цепь (3) на заднюю передачу (4), а от нее через карданную передачу (5) на заднюю ось ( 6) привод во вращение задних ведущих колес (7) ).
При необходимости можно приобрести и дополнительно установить на адаптер такие сельскохозяйственные орудия, как: плуг
;
картофелекопалка;
геллера; борона
;
скребок для снега и т. д.
Создав мини-трактор с дополнительным навесным оборудованием своими руками, вы сможете значительно повысить эффективность садовых работ и круглый год, практически не прилагая особых усилий, вспахивать, черпать или расчищать участок.
Работа на приусадебном участке, особенно в огороде, обычно требует много сил и энергии. Чтобы хоть как-то их облегчить, используется вспомогательная техника – мотоблок. С его помощью можно выполнять ряд работ: выращивание, посадка картофеля, сбор урожая и уборка снега, перевозка грузов и т.д. Но все это сложно осуществить без дополнительного оборудования – адаптера, представляющего собой тележку с сиденьем, которое поворачивает трактор сзади в мини-трактор, который, кстати, в специализированных точках стоит недешево.Сделать адаптер для мотоблока своими руками не так сложно, как может показаться на первый взгляд.
С помощью самодельного адаптера можно значительно облегчить работу с механизмом «Нева», так как он выступает в роли своеобразного переходного соединения между устройством и рабочими органами: плугом, насадками для посадки картофеля и т. д. Физическая нагрузка не будет таким образом повлияют на организм, ведь во время работы можно будет сидеть и просто управлять процессом, а сама работа пойдет быстрее, ведь скорость работы можно увеличить почти в 2 раза - до 12 км/ч.
Адаптердля трактора Нева может иметь подъемную штангу, значительно облегчающую передвижение по местности, и кузов, позволяющий помимо выполнения полевых работ еще и транспортировать материалы и продукцию (см. фото). Чаще всего такие конструкции имеют управление на руле. Также адаптер с рулем для трактора Нева может иметь короткое или длинное дышло. Навесное оборудование с коротким дышлом может работать только с легкими машинами, а длинное дышло предназначено для более тяжелых конструкций.
Адаптер самодельный соединяется с трактором Нева одинарной сцепкой, состоящей из двух частей, одна из которых выполняет роль переходника между устройством и подъемным механизмом, а другая соединяет оборудование с устройством. Для того, чтобы можно было использовать несколько дополнительных инструментов одновременно, можно использовать двойной крючок вместо одинарного, как например на фото.
Как сделать адаптер для мотоблока? Самый простой вариант механизма делается своими руками следующим образом:
каркас изготовлен из металлической трубы длиной более полутора метров;
на одном из его концов перпендикулярно приварена полуметровая труба, которая будет выполнять роль основания для крепления колесных стоек;
высота подставок 30 сантиметров;
жгут крепится сваркой;
размер адаптера для мотоблока может быть любым – все будет зависеть от ваших предпочтений;
к раме приваривается металлическая балка для крепления вспомогательного оборудования;
боковые металлические трубы крепятся винтами;
к раме приваривается регулировочная штанга, которая должна иметь три входа, длиной 20,30 и 50 сантиметров;
создается конструкция муфты в сборе, которую также можно приобрести в специализированном магазине;
при необходимости изготавливается еще одна планка для регулировки длины 75 сантиметров;
металлическая опора сиденья выполнена сваркой;
на опору устанавливается мягкое или деревянное сиденье.
Как правильно сделать простой адаптер для трактора своими руками очень хорошо видно на видео. Но создать его можно только при наличии определенных навыков, оборудования и четкого соблюдения представленных чертежей.
Для изготовления многофункционального рулевого адаптера для трактора Нева потребуется:
стальные листы;
уголки и трубы стальные;
сварочный аппарат;
другие инструменты, которые должны быть у каждого владельца.
Такое устройство можно использовать как для полевых работ, так и для транспортировки материалов и изделий даже на большие расстояния. Многофункциональная конструкция трактора Нева может комплектоваться плугом, приспособлением для посадки картофеля, бороной и другими приспособлениями. Но в холодное время года может пригодиться для расчистки двора от снега.
Итак, для изготовления самодельного рулевого адаптера для трактора Нева вам потребуется:
Во избежание перекосов конструкции, а также для защиты ее от чрезмерных нагрузок необходимо составить схему.Вы можете создать его своими руками или воспользоваться готовыми примерами.
К основным деталям конструкции, безусловно, относится рама, к которой крепится все остальное (см. чертежи). Дополнительно следует предусмотреть специальный механизм, который обеспечит плавные повороты прицепа. Корпус устройства обычно изготавливают из стальных листов, а высота бортов составляет около 40 сантиметров. Сцепление доборных элементов и переходника осуществляется с помощью шпильки с кольцом, которое надевается на сцепку.Единственный «минус» такого сцепления — быстрый износ комплектующих из-за постоянного вращения механизмов.
Сиденье обычно прикручивается и устройство считается готовым к использованию.
Более подробную информацию о том, как правильно сделать адаптер для трактора Нева своими руками, можно получить из представленного видео, а также просмотрев чертежи.
. +48 12 43 44 100
[email protected]
СЕРАФИН П.У.Х. Анджей Серафин
32-088 Пшибыславице улица Видокова 1
NIP PL-9451516785
г. Зелонки
Польша
Пн-Пт 8.00 - 16.00
Суббота закрыто
Воскресенье закрыто
Чтобы использовать веб-сайт, вы должны принять политику использования файлов cookie... подробнее ... Я принимаю
Настоящая Политика в отношении файлов cookie применяется ко всем веб-сайтам SERAFIN P.U.H. Используя SERAFIN P.U.H. вы даете согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящей Политикой использования файлов cookie. Если вы не согласны с использованием нами файлов cookie, вам следует соответствующим образом изменить настройки браузера или отказаться от использования страниц Serafin P.U.H. Что такое файлы cookie? Файлы cookie — это небольшие файлы, которые сохраняются и сохраняются на вашем компьютере, планшете или смартфоне, когда вы посещаете различные веб-сайты в Интернете.Файл cookie обычно содержит название веб-сайта, с которого он получен, «время жизни» файла cookie (то есть его время жизни) и случайно сгенерированный уникальный номер, используемый для идентификации браузера, из которого подключен веб-сайт. Для чего мы используем файлы cookie? СЕРАФИН П.У.Х. использует файлы cookie в целях: Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить правильное отображение веб-сайта в вашем браузере. интернет сайт. Используя файлы cookie описанным выше способом, мы никогда не идентифицируем личность пользователей на основе информации, хранящейся в файлах cookie.Как долго данные хранятся в файлах cookie? На веб-сайтах SERAFIN P.U.H существует два типа COOKIES — сеансовые и постоянные. Сеансовые файлы cookie существуют в вашем браузере только при просмотре Serafin P.U.H. Постоянные файлы cookie остаются на вашем устройстве до тех пор, пока они не будут удалены. Типы файлов cookie, используемых на веб-сайте SERAFIN P.U.H. Необходим для работы страниц - необходим для правильного функционирования SERAFIN P.U.H., позволяют перемещаться по ним и использовать их элементы. Используем ли мы сторонние файлы cookie? ДА. Используя Страницы серафимов P.U.H. вы получаете файлы cookie от третьих лиц, таких как: - Facebook Inc, базирующаяся в США. - Google Inc, базирующаяся в США. Информацию о политике использования файлов cookie третьих лиц можно найти на их веб-сайтах. Как я могу изменить настройки файлов cookie или удалить их? Большинство веб-браузеров изначально настроены на автоматический прием файлов cookie.Однако вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы файлы cookie блокировались полностью или частично, например, только от третьих лиц, или получать сообщение каждый раз, когда файлы cookie отправляются на ваше устройство. Помните, однако, что если вы заблокируете файлы cookie, которые мы используем, это может отрицательно сказаться на удобстве и работе сайтов SERAFIN P.U.H.
Заменить
.Настройки файлов cookie
Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.Требуется для работы страницы
Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.
Функциональный
Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.
Аналитический
Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.
Поставщики аналитического программного обеспечения
Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.
Маркетинг
Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.
.Адаптер двухколесный для мотоблока WEIMA - предназначен для перемещения трактора с удобством сельскохозяйственных работ! Двухколесная с сидением для мотоблока предназначена для установки на него с применением сцепки различных приспособлений. Главное преимущество двухколесного трактора – возможность удобно сидеть за работой. Для подъема и опускания оборудования два колеса к трактору имеют специальный механизм – ручку и возможность крепления.Сам двухколесный движется за трактором на пневматических резиновых колесах. Наш адаптер (два колеса с сиденьем) имеет возможность регулировки ширины колеи колес, поэтому вы можете установить колею колес в зависимости от ширины грядки на заданном участке. Адаптеры оснащены длинным и коротким дышлом. Первые из них предназначены для установки на тяжелые мотоблоки с водяным охлаждением, вторые - на легкие мотоблоки с воздушным охлаждением. При покупке обязательно укажите модель мотоблока консультанту.Для обеспечения корректной работы адаптера (двухколесного с сиденьем) необходимо дополнительно приобрести сцепку. Одна часть сцепки используется для крепления адаптера к трактору, другая часть – для крепления навесного оборудования. В нашем магазине вы можете недорого купить адаптеры для тяжелых и легких мотоблоков и культиваторов таких марок, как WEIMA!
Нашим приоритетом является создание мощной и надежной сети продаж по всему Европейскому Союзу, и наша цель - удовлетворить потребности каждого клиента. Именно поэтому мы постоянно улучшаем качество наших продуктов и услуг, и предлагаем уникальные продукты для всех отраслей промышленности.
Еще никто не написал отзыв об этом товаре. Будьте первым, кто оставит отзыв.
Только зарегистрированные покупатели могут оставлять отзывы о товарах. Если у вас есть учетная запись в нашем магазине, войдите в нее, если нет, создайте бесплатную учетную запись и напишите отзыв.
.Следующий шаблон политики использования файлов cookie защищен авторским правом, которым обладает IAB Polska. Более подробная информация на http://wszystkoociasteczkach.pl/
а) приспособление содержания страниц Сайта к предпочтениям Пользователя и оптимизация использования сайтов; в частности, эти файлы позволяют распознавать устройство Пользователя сайта и правильно отображать сайт с учетом его индивидуальных потребностей;
б) создание статистики, помогающей понять, как Пользователи сайта используют сайты, что позволяет улучшить их структуру и содержание;
в) поддержание сеанса Пользователя Сайта (после авторизации), благодаря чему Пользователю не нужно повторно вводить логин и пароль на каждой подстранице Сайта.
а) «необходимые» файлы cookie, позволяющие использовать услуги, доступные на Веб-сайте, например, файлы cookie для проверки подлинности, используемые для услуг, требующих аутентификации на Веб-сайте;
b) файлы cookie, используемые для обеспечения безопасности, например, используемые для обнаружения мошенничества в области аутентификации на Веб-сайте;
c) «производительные» файлы cookie, позволяющие собирать информацию об использовании страниц Веб-сайта;
d) «функциональные» файлы cookie, позволяющие «запоминать» настройки, выбранные Пользователем, и персонализировать интерфейс Пользователя, например.с точки зрения выбранного языка или региона, из которого происходит Пользователь, размера шрифта, внешнего вида веб-сайта и т. д.;
e) «рекламные» файлы cookie, позволяющие предоставлять пользователям рекламный контент, более соответствующий их интересам.