Содержание, карта.

Как спрятать ржавчину на авто перед продажей


Как справиться с пятном ржавчины (дешево и своими силами) — журнал За рулем

Эксперты «За рулем» сопоставили различные способы удаления коррозии.

Еще каких-то лет двадцать назад повсюду виднелись рекламные плакаты, зазывающие автомобилистов провести антикоррозионную обработку автомобилей. Предлагались различные технологии и препараты — «Тектил», «Меркасол», «Соудал», «Раст-Стоп»… Однако потом ситуация резко изменилась. Долговечность автомобильных кузовов образца XXI столетия значительно возросла по сравнению с теми, что производились в 90-е годы и ранее. В былые времена именно сильная коррозия всех элементов кузова: наружных панелей, порогов, лонжеронов… — служила естественным и даже привычным ограничителем срока службы автомобиля. А поскольку автомобили тогда покупали чуть ли не на всю жизнь, то продлить его ресурс пытались всеми силами. Как самое «крутое» решение порой использовали даже замену кузова.

Как «грызут» автомобили

Сегодня коррозия сильно ослабила свои позиции — появились оцинкованные кузовные детали, более совершенные грунты и краски. К тому же многолетняя гарантия автопроизводителя от сквозной коррозии успокаивает владельца машины: дескать, на мой век хватит. А поскольку автомобили сегодня меняют довольно часто, то и смысла в их антикоррозионной обработке, казалось бы, нет. Но это только на первый взгляд.

В реальности картина иная. Во-первых, инициатором коррозии является не только возраст машины. Она может активно развиваться даже на новых автомобилях в местах глубоких сколов от камней, когда лакокрасочное покрытие пробито до металла. Во-вторых, ее появление может быть спровоцировано кузовным ремонтом после небольшого ДТП. Ведь не секрет, что при ремонтных работах мастера часто используют кузовные детали, произведенные восточным соседом. А их элементы коррозируют гораздо охотнее, чем «родные». Наконец, активная жизнь огромного числа автомобилей начинается вовсе не у первого владельца, привыкшего часто обновлять свой «гараж», а у второго и последующих. Все эти машины уже далеко не новенькие, а лишних денег у их обладателей нет. Поэтому они заинтересованы в том, чтобы максимально обезопасить приобретенный транспорт.

Слово «коррозия», как известно, происходит от латинского corrode, то есть «грызу». Речь идет о разъедании материала при его взаимодействии с внешней средой. Классические способы борьбы с коррозией известны давно, но появляются и новые.

Основные способы борьбы с коррозией кузова

Способ Алгоритм Примерная стоимость Применяемость Плюсы Минусы
Визит на сервис Мойка, сушка, нанесение препарата От 15000 ₽
Чаще всего — второй владелец взявший машину надолго Отработанная технология, работа «под ключ» Дорого
«Классический малярный» Зачистка, грунтовка, окраска Исправление нескольких дефектов ЛКП — от 4000 ₽ На внешних панелях автомобиля с целью придания отличного вида Автомобиль имеет внешность почти как у нового. Значительная трудоемкость, необходим подбор краски, но на внешних панелях — практически единственный способ
«Классический» с преобразователем ржавчины Обработка преобразователем ржавчины, зачистка, грунтовка, окраска От 1000 ₽ при работе своими силами На внешних поверхностях машин, которым нечего терять, и все невидимые поверхности Ржавчина исчезнет Поверхность будет иметь неровный вид и непонятный цвет
«Классический» с цинкованием Цинконаполненная грунтовка От 500 ₽ при работе своими силами На внешних поверхностях любых машин, кроме серебристых очень заметна. Цинк будет осуществлять протекторную защиту Слабое сцепление частиц цинка с обрабатываемой поверхностью
Электрохимический Электрохимическое удаление и цинкование От 800 ₽ при работе своими силами На местах, где повреждено ЛКП и началась коррозия. Позволяет полностью ликвидировать очаг коррозии Остается пятно цвета «оцинкованного ведра»
Самостоятельная обработка мовилем с цинком Наносится на места с поврежденным ЛКП От 1000 ₽ при работе своими силами На местах, где повреждено ЛКП Качественный препарат обеспечивает пожизненную защиту кузова Мовиль, изготовленный по упрощенной технологии, не дает должного эффекта
Самостоятельная обработка мовилем с преобразователем ржавчины Наносится на места с поврежденным ЛКП и начавшейся коррозией
От 1000 ₽ при работе своими силами На местах, где повреждено ЛКП и началась коррозия. Качественный препарат обеспечивает пожизненную защиту кузова Мовиль, изготовленный по упрощенной технологии, не дает должного эффекта

Самостоятельно или на сервисе?

Владелец нового автомобиля скорее всего обратится на сервис — пусть это и дорого. Выходец из «гаражного сообщества» былых времен предпочтет самостоятельную возню: его не испугают ни зачистка, ни грунтовка. А вот среднему потребителю, у которого не ни лишних денег, ни «гаражных» навыков, стоит посмотреть на препараты современной автохимии. Примером могут служить так называемые мовили — когда-то имя «Мовиль» образовалось от имен двух столиц, Москва и Вильнюс. Но сегодня термин стал нарицательным: мовилей в продаже довольно много.

Требования к мовилям

Требований к таким препаратам довольно много. Они обязаны быть экологичными, не допускать каплепадения, обеспечивать высокую стойкость пленки к нагреву, не оказывать негативного воздействия на лакокрасочное покрытие, обладать высокой проникающей способностью, вытеснять воду и электролит, спокойно переносить воздействие солевого тумана и т.п. Главное же отличие настоящих антикоррозионных препаратов (например, мовиля с преобразователем ржавчины производства ASTROhim) от многочисленных консервантов состоит в том, что они на молекулярном уровне обязаны проникать в слой ржавчины и препятствовать дальнейшему развитию процесса коррозии.

Из достоинств таких препаратов отметим стабильность их свойств фактически на весь срок эксплуатации автомобиля. Их можно наносить на старые антикоррозионные покрытия. Они не токсичны и не имеют запаха. Их можно распылять в скрытые кузовные полости автомобилей, а также наносить на влажную и ржавую поверхность. При этом препараты не оказывают вредного воздейс

Как легко и недорого исправить ржавчину на автомобилях | Гиды по покупкам

Авто Мотоциклы Автофургоны Лодки Классические автомобили Промышленные дома хранить .

10 вещей, которые люди ошибочно полагают о ржавчине на автомобилях (10 вещей, которые им следует знать)

Нет ничего хуже, чем увидеть ржавчину на наших автомобилях, потому что это сигнал того, что мы не обращаем внимания на важные детали. Найти коричневое пятно на крыле, пузырь в краске на дне двери, полы, внезапно намокшие после попадания в лужу, - это ситуации, которые нас пугают, потому что подразумевают, что что-то не так и что мы должны вкладывать деньги в решить, пока не стало слишком поздно.

Но правда в том, что существует множество представлений о ржавчине и о том, как она возникает, можно ли ее контролировать или нет, и о причинах, которые ее вызывают. Согласно Dinitrol, «ржавчина - это общее название оксида железа для описания процесса, когда железо или металл, содержащий железо, ослабевает из-за длительного воздействия кислорода и влаги.Этот процесс обычно проявляется на дверных петлях, велосипедных цепях и висячих замках, особенно при воздействии погодных условий на открытом воздухе », в то время как How Stuff Works объясняет, что« поскольку для образования ржавчины нужны только анод, катод и электролит, автомобили восприимчивы к этому. . Металл в вашем автомобиле может действовать как анод и катод. Вода - это электролит. Если климат достаточно влажный, на вашем автомобиле может образоваться ржавчина, даже если он находится под навесом ».

Итак, сегодня мы поговорим об определенных городских легендах, которые существуют относительно ржавчины, и некоторых факторах, которые мы должны принять во внимание при решении этой проблемы.Таким образом, мы сможем избежать этого в будущем и лучше заботиться о своем автомобиле.

20 Неправда: защита от ржавчины требуется ежегодно

Через Pinterest

Есть два типа людей, которые относятся к этой проблеме: те, кто считает, что нет необходимости применять защиту от ржавчины на наших автомобилях, и те, кто считает, что это следует делать слишком часто.И золотое правило простое: ничего лишнего - не хорошо.

Важно, чтобы компания и квалифицированный персонал выполняли эту процедуру на нашем автомобиле. Если человек сделает это правильно, результат может сохраниться пару лет (а то и несколько).Качественная антикоррозионная работа должна длиться до десяти лет.

19 Верно: защита от ржавчины идеально подходит для любого автомобиля

Via Handelsblatt Global

Инвестиции в процесс защиты от ржавчины - всегда хороший вариант, поскольку он помогает предотвратить ржавление металлических и стальных предметов.

К счастью, защита от ржавчины - это процедура, которая может быть применена к любому типу транспортных средств, и хотя большинство автомобилей, построенных в наши дни, не собираются полностью ржаветь, как это было бы несколько десятилетий назад, в любом случае, всегда важно позаботьтесь о нашем автомобиле дома с помощью подходящих продуктов.

В тот момент, когда мы начинаем замечать признаки коррозии, мы можем применить этот тип процедуры. Таким образом, мы значительно продлим жизнь нашей машине.

18 Неправда: ржавчина непоправима

Через Pinterest

Сколько раз мы слышали смертоносную фразу «если у вас уже есть ржавчина на вашем автомобиле, вы не можете получить защиту от ржавчины?» Очень много.Но это распространенный на улицах миф, реальность такова, что хоть на машине есть следы окисления, это можно исправить.

Мы также должны помнить, что существуют разные типы защиты от ржавчины, поэтому в зависимости от того, насколько серьезен наш случай, специалист может сказать нам, какой вариант лучше всего.

Согласно Mighty Auto, «новое пятно ржавчины можно отшлифовать и отретушировать, так что это не проблема. Теперь разрешено, если пятну ржавчины позволено расти и расти, то, возможно, мало что можно сделать.Тем не менее, если поймать машину на ранней стадии, машину можно спасти и отремонтировать ржавчину ».

17 Верно: большая часть поверхностной ржавчины возникает при разрушении краски

Через сеть Hot Rod

Мелкие детали имеют значение, и первый признак того, что на поверхности может появиться ржавчина, - это повреждение краски в результате механического или иного повреждения.

Это самая распространенная проблема окисления в автомобилях, которую легче всего решить.

Popular Mechanics предлагает: «Лучше всего исправить поверхностную ржавчину, как только вы ее увидите. Это решение мало чем отличается от обычного ремонта краски. Начните с использования абразивного круга или наждачной бумаги, чтобы прорезать краску и коррозию, пока не станет виден чистый, яркий металл. .Затем нанесите грунтовку, затем краску и лак. Отшлифуйте для смешивания отделки. "

16 Неправда: автомобили должны быть защищены от ржавчины до появления ржавчины

через Youtube.com

Если на различных частях кузова вашего автомобиля уже образовалась ржавчина, не паникуйте, у вас все еще есть несколько вариантов решения проблемы.Многие люди не знают, что, хотя процесс окисления в автомобиле уже начался, этот процесс все же можно замедлить с помощью защиты от ржавчины. Кроме того, когда мы применяем этот тип техники в нашей машине, даже если на кузове уже есть признаки ржавчины, мы помогаем защитить детали, которые находятся в лучшем состоянии.

Более того, всегда рекомендуется спросить у специалиста, что лучше всего подходит для нашего конкретного случая.Таким образом, мы можем предотвратить дальнейшее распространение ржавчины.

15 Правда: восковая эпиляция автомобиля перед первым снегопадом - хорошая идея

через autointhebox

Иногда решения будущих проблем лежат в основе.Многие люди не знают, что частое нанесение воска на наши автомобили и их мытье помогает не только придать автомобилю чистый вид и подчеркнуть цвет, но и продлить срок службы краски.

Что касается ржавчины, то, если мы должным образом нанесем воск на наш автомобиль до первого снегопада, мы поможем создать дополнительный слой защиты перед сменой сезона, таким образом замедляя процесс образования ржавчины.

14 Неправда: вы не должны получать защиту от ржавчины после наступления зимы

Через цифровые тенденции

Каждая смена сезона может стать злейшим врагом нашей машины, и, конечно же, резкие погодные изменения не помогают от ржавчины.

И хотя зима может стать одним из самых сложных сезонов для защиты нашего автомобиля от ржавчины, нет никаких доказательств, которые повлияют на результаты в отношении качества процесса.Mighty Auto объясняет, что «настоящая причина попыток защиты от ржавчины - это соль, грязь и налет. Пока ваш автомобиль тщательно очищен, все будет в порядке. Кроме того, даже если на процесс влияет погода, некоторые дополнительная защита всегда лучше, чем ее отсутствие ".

13 Верно: ржавчина может появиться где угодно на кузове автомобиля

Через tumblr.com

В отличие от того, что думают многие, окисление может происходить в любой части нашего автомобиля, и часто в менее видимых областях. Распространенный миф заключается в том, что окисление всегда происходит на поверхности тела, где мы можем сразу это заметить.

Дело в том, что ржавчина распространяется по кузову автомобиля, и если мы проявим халатность и не обратим внимание на признаки ранней ржавчины (в дополнение к уходу за нашим автомобилем с помощью правильных продуктов), мы столкнемся с серьезные проблемы, которые не только повлияют на внешний вид нашей машины, но и будут стоить нам больших денег.

Noxudol объясняет, что «как только появляется ржавчина, она быстро распространяется на другие части, что заставляет владельцев автомобилей серьезно беспокоиться о том, как эффективно остановить ржавчину».

12 Неправда: новые автомобили имеют защиту от ржавчины

Через: Toyota

Дело в том, что большинство автомобилей, которые мы видим сегодня на рынке, имеют пластиковые покрытия вокруг корпуса шасси, чтобы уменьшить сопротивление ветру и улучшить экономию топлива.

Однако это не предотвращает скопление большого количества влажной грязи между ходовой частью автомобиля и пластиковыми крышками, что способствует образованию коррозии с годами.

Когда мы сравниваем их с автомобилями предыдущих десятилетий, мы можем сказать, что современные автомобили имеют преимущество перед коррозией, но это не делает их невосприимчивыми, просто требуется больше времени на разработку.

11 Истина: лучше всего быстро исправить ржавчину

через BestRide.com

Когда мы обнаруживаем окисление на поверхности, лучше попытаться решить проблему как можно скорее.Popular Mechanics объясняет, что «структурно поверхностная ржавчина не является проблемой, и в зависимости от толщины металла и состава сплава может быть достигнут уровень« пассивации »».

Чем дольше мы ждем, тем серьезнее будет повреждение нашей машины, и потребуется больше времени для решения проблемы.Кроме того, важно помнить, что на ранних стадиях окисления требуется меньше времени и денег, чтобы исправить пораженный участок, и таким образом мы предотвратим его расширение по всему транспортному средству.

10 Неправда: мы не можем защитить собственный автомобиль от ржавчины

Через readerdigest.ca / SHUTTERSTOCK

Технически, да, на рынке есть продукты, такие как комплекты для защиты от ржавчины, специально разработанные для нанесения на наши автомобили и предотвращения ржавчины, не выходя из дома.

Тем не менее, всегда рекомендуется посетить специализированный центр в нашем городе, который может предложить качественный результат с профессионалами, обученными этому типу проблемы.

Как правило, в этих центрах есть лифты для транспортных средств, которые обеспечивают легкий доступ к области днища кузова, что упрощает нанесение защитного покрытия на 100%.Упомянутые выше продукты идеальны в качестве меры предосторожности, но когда окисление уже заметно, лучше всего обратиться в специализированный центр.

9 Верно: ржавчина может появляться быстрее в зависимости от того, где мы живем

Via Прокат автомобилей Да

Возможно, эта идея никогда не приходила вам в голову, но в зависимости от того, где мы живем, в нашей машине может возникнуть окисление.В основном это связано с климатом. Это не то же самое для человека, который живет в тропиках, и для человека, живущего в стране с разными сезонами.

Но один из злейших врагов автомобиля - соль.Это один из агентов, ускоряющих коррозию, поскольку он улучшает способность воды переносить электроны, поэтому люди, живущие рядом с пляжами, с большей вероятностью будут иметь автомобили, которые подвержены более быстрой коррозии, чем люди, живущие в городе.

8 Неправда: защита от ржавчины того не стоит

Через readerdigest.ок

Некоторые люди утверждают, что этот тип процедуры - пустая трата денег, но на самом деле, когда мы говорим о защите от ржавчины, нет простых ответов, она не черная или белая, и под этим я подразумеваю, что каждый случай индивидуален. .

И дело в том, что в наши дни автомобили не собираются полностью ржаветь, как их предшественники.

Кроме того, Readers Digest объясняет, что мы должны учитывать продолжительность владения нашим транспортным средством. "Те, у кого есть краткосрочная аренда, не увидят большой выгоды в защите от ржавчины, за исключением немного более высокой остаточной стоимости.Если вы планируете приобрести автомобиль на дальние расстояния, защита от ржавчины может помочь продлить срок службы вашего автомобиля ».

7 Верно: оцинкованная сталь широко используется производителями автомобилей

Via noticias.coches.com

Гальванизация - это термин, который в последнее время стал популярным среди производителей благодаря своим результатам. Итак, позвольте мне поместить вас в контекст: железо в автомобиле реагирует с кислородом с образованием ржавчины, которая представляет собой оксид железа.

Этот процесс окисления можно предотвратить, нанеся на железо покрытие подходящим инертным элементом.Когда этим элементом является цинк, процесс называется гальванизацией.

Процесс довольно дешевый, поэтому многие автопроизводители с ним работают. Кроме того, покрытие из цинка защищает наш автомобиль на 100% от ржавчины, потому что кислород и цинк не вступают в реакцию, как железо и кислород, поэтому оцинкованная сталь не ржавеет.

6 Неправда: ремонтировать дешевле, чем предотвращать

через Youtube

Люди обычно не думают, что стоимость ремонта повреждений, вызванных окислением, всегда дороже, чем инвестирование в продукты или процессы, чтобы избежать этого, и это потому, что после того, как мы обнаружим признаки ржавчины, легкие или тяжелые, в нашем автомобиле, мы будем возможно потребуется понести другие расходы на ремонт.

Следовательно, профилактика лучше лечения. Лучше на раннем этапе инвестировать в продукты, которые помогут нам позаботиться о нашем автомобиле, чем ждать появления ржавчины и пытаться ее решить.

5 Верно: срок службы автомобиля можно увеличить

через Focus2move

Обычно срок службы автомобиля составляет от 8 до 15 лет, но при необходимом уходе его можно продлить.Если мы потратим время на уход за нашим автомобилем, мы не будем подвергать его изменениям сурового климата без необходимой защиты, мыть его, когда это необходимо, и с необходимыми продуктами, мы сможем продлить его срок службы и сэкономить несколько тысяч долларов.

Такие вещи, как довольно частая смазка автомобиля воском, обработка ходовой части антикоррозийным маслом из магазина автомобильных запчастей, мойка автомобиля и предотвращение попадания брызг в лужи или приближения к грузовикам с солью, помогут нам избежать коррозии.

4 Неправда: частая мойка автомобиля делает его более подверженным ржавчине

Via Carmel Автомойка

Некоторые люди ошибочно полагают, что регулярная мойка автомобиля - не лучшая идея, потому что это может привести к повреждению краски и проблемам с коррозией, но на самом деле все наоборот.Мойка автомобиля устраняет все загрязнения, которые прилипают к кузову и могут со временем вызвать коррозию.

Майк Куинси, автомобильный аналитик Consumer Reports, объясняет: «Регулярно мойте машину, особенно зимой, после того, как вы ехали по засоленной дороге», - это хороший способ защитить нашу машину от ржавчины, насколько это возможно.«Если вы едете по этой соли, она может попасть глубоко в днище вашего автомобиля. Легче всего вымыть днище автомобиля с помощью мойки высокого давления или автоматической мойки».

3 Верно: в первую очередь нужно проверить нижнюю часть автомобиля

Через КОЛЕСА.ок

Обычно, когда люди думают о ржавчине на машине, первое, что они делают, это проверяют снаружи, не беспокоясь о том, что происходит под ней. Часто дорожная соль и другие загрязнения вызывают коррозию наших автомобилей.

Это означает, что грязная или соленая вода, попавшая где-то в кузове нашего автомобиля, ускоряет ржавление этого пятна.Вот почему автомобили в северном климате, где зимой используют соль, более подвержены гниению.

Dinitrol Direct рекомендует, чтобы «ваш автомобиль ежегодно осматривался на предмет коррозионных повреждений и ремонтировал любые небольшие участки, которые стали обнаженными из-за повреждения слоя покрытия днища дорожным мусором.«

2 Неправда: на машине, стоящей в гараже, не образуется ржавчина

Via Garage Living

Это правда, что внешние загрязнители, с которыми ежедневно сталкиваются наши автомобили, помогают быстрее изнашивать их.Однако хранение машины в гараже не обязательно позволит избежать этого.

Конечно, избегайте длительного пребывания на солнце и маршрутов с солью, чтобы продлить срок службы транспортного средства, но не ожидайте, что даже это предотвратит образование ржавчины в какой-то момент.

Все советы, которые я объяснил выше, такие как мойка, восковая обработка и защита автомобиля от ржавчины, служат для замедления появления ржавчины, однако спустя годы это нормально.

1 Истина: ржавчина снижает ценность автомобиля

Через Pinterest

Машины - это вложение.Они не просто переносят нас из одной точки в другую, поэтому мы должны позаботиться о каждой детали, от механических характеристик до эстетики.

Ржавчина - это рак для автомобилей, и если мы не позаботимся о мелких деталях, это не только будет стоить нам больше, чем покупка нового автомобиля, но и в тот момент, когда мы решим, что хотим продать его, стоимость снизится, и это Потому что никто не будет вкладывать средства в автомобиль, у которого есть проблемы с коррозией, потому что вложение денег для устранения этих проблем будет дороже, чем то, что они изначально заплатили за автомобиль, и поэтому иногда профилактика лучше лечения.

Источники: readerdigest.ca, autoguide.com, davesbodyshop.com, topgear.com

следующий 10 самых ожидаемых автомобилей 2021 года

.

Как определить признаки аварийного ремонта, ржавчины или покраски при покупке подержанного автомобиля

Главная »Как определить признаки аварийного ремонта, ржавчины или покраски при покупке подержанного автомобиля

Обновлено: 9 января 2019 г.

Глядя на эту подержанную машину на фотографии, можете ли вы заметить какие-либо признаки недавней покраски?

Вы можете заметить признаки покраски?

Отлично! Вы правы, задняя дверь выглядит немного темнее.Это один из признаков, но как еще узнать, была ли подержанная машина перекрашена или повреждена?
Мы видели много подержанных автомобилей, подобных этому рынку подержанных автомобилей. Некоторые дилеры сообщают о предыдущей аварии, а другие могут даже не знать. Как проверить, не попадала ли ранее в аварию подержанная машина? Это трехэтапный процесс:
1. Тщательно осмотрите автомобиль на наличие признаков аварии или самостоятельно устраните ржавчину; больше фото смотрите ниже.
2. Проверить записи истории подержанного автомобиля.Сообщается о многих авариях, и отчет об истории подержанных автомобилей может показать это. Прочтите, как проверить историю подержанных автомобилей.
3. Перед подписанием договора поручите хорошо осмотреть подержанный автомобиль опытным механиком или инспектором по подержанным автомобилям.

Проверить, как закрываются капот, крышка багажника и все двери

В этом автомобиле дверь переднего пассажира не закрывается плавно. Вы можете сказать, что входная дверь не выровнена должным образом; см. стрелки.Почему? После более внимательного осмотра мы обнаружили, что этот автомобиль попал в аварию на передней части автомобиля. Смещенная дверь не всегда означает повреждение в результате аварии, но это повод приглядеться.

В старых автомобилях дверные петли изнашиваются, и дверь опускается ниже. Это вызывает ту же проблему: дверь закрывается не плавно. Это связано с тем, что механизм замка не совмещен с фиксатором дверной коробки. В большинстве автомобилей это происходит с дверью водителя, потому что она используется чаще всего.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Проверить стыковку панелей кузова

Посмотрите, как разные панели кузова сочетаются друг с другом. Капот, двери и багажник в закрытом состоянии должны быть на одном уровне с другими панелями. Посмотрите на эту машину, ее задняя дверь в закрытом состоянии не заподлицо; здесь был ремонт кузова.

Передний бампер у этой машины ослаб.Если присмотреться, то цвет бампера тоже другой. Похоже, в этом углу был кузовной ремонт. Если вы заметили что-то подобное, следует внимательно осмотреть местность.

Проверить, совпадают ли цвета разных панелей

Уловка заключается в том, чтобы смотреть издалека и под разными углами. Таким образом легче заметить разницу.

Здесь сложнее увидеть, но посмотрите следующее фото.

Теперь вы заметите разницу? Вы правы, у этой двери другой оттенок, она покрашена.Это происходит из-за того, что при перекрашивании трудно точно подобрать исходный цвет краски, хотя в мастерских по ремонту кузова лучше получается.

Посмотрите на эту машину, выглядит ли передний бампер немного иначе, чем остальная часть машины? Вы правы, он темнее, потому что его перекрасили.

Сравнить противоположные стороны

Вот уловка: если что-то не так, сравните это с другой стороной.Например, этот Pontiac Vibe был выставлен на продажу в новом автосалоне. Продавец сказал нам, что они только что купили эту машину. При проверке мы обнаружили, что зазор между передним крылом и дверью выглядит широким с правой стороны.

Проверка левой стороны показала другую картину; Как видите, зазора практически нет. После дополнительного осмотра мы обнаружили, что у этого автомобиля есть боковые стёкла, поэтому вся его передняя часть смещена в сторону.Когда мы указали на это менеджеру по продаже подержанных автомобилей, он извинился и снял машину с продажи. Оказывается, они не заметили этой проблемы, когда купили эту машину на оптовом аукционе.

Эту черную Тойоту мы проверяли в другом автосалоне. Продавец был честен и сказал, что автомобиль попал в небольшую аварию, цена тоже была низкой. Мы открыли капот, и это было хорошо видно. Сравните эти две фотографии; Вы можете определить, какая сторона была повреждена? Это левое переднее крыло.

Это правое переднее крыло. Кажется, в этот угол попали. Посмотрите на область вокруг этих двух болтов, удерживающих крыло. Если присмотреться (щелкнуть по фото), можно увидеть, что качество краски тоже плохое.

Проверьте, выровнены ли панели, посмотрите на боковое отражение

Посмотрите на отражение. Например, эта машина выглядит как новая.Линии прямые, крыло и двери выровнены, а краска выглядит ровной и гладкой. Нажмите на фото, чтобы увидеть увеличенное изображение.

Здесь видны неровности отражения на заднем крыле. Похоже, это крыло подверглось кузовному ремонту.

Присмотревшись к этому заднему крылу, мы обнаружили следующее: лаковое покрытие отслаивается. Это верный признак покрасочной работы.

Отремонтирован задний угол этого грузовика. Как видите, отражение не выглядит гладким. Нажимаем на фото, видим область под крышкой бензобака и в углу возле заднего фонаря.

Проверить фары

Есть ли внутри какая-либо из фар или задних фонарей влага? Это часто случается, когда вода попадает в фару через трещину или отсутствующую крышку лампы.В этот угол попали? Внимательно осмотрите его. Эту фару нужно будет заменить, а это недешево.

Сравните обе фары (и задние фонари). Если одна фара выглядит старой, а другая - новой, возможно, новая фара была установлена ​​недавно. Это было во время аварийного ремонта?

Посмотрите на эту Хонду Цивик. Левая фара старая (оригинальная), а правая фара выглядит новой. Он даже имеет другую маркировку производителя.После внимательного осмотра мы обнаружили, что поврежден правый передний угол, хотя повреждения были незначительными.

Обратите внимание на разницу в текстуре краски

Посмотрите на качество и текстуру краски. Свежая краска может иметь другую текстуру. Следы шлифовки во время кузовного ремонта также часто видны сквозь краску. На этом фото хорошо видны следы шлифовки под краской.Это явный признак кузовного ремонта. Нажмите на фото, чтобы увидеть увеличенное изображение.

Текстура краски этой двери выглядит неправильно, вы можете увидеть это в отражении. Здесь был ремонт кузова. Пощупайте поверхность краски рукой. Исходная окраска должна быть гладкой, а перекрашенные панели могут казаться немного шероховатыми и неровными, как апельсиновая корка.

Ищите спрей для краски

На автосборочном заводе перед установкой чего-либо кузов окрашивают.Это значит, что никакую пластиковую накладку или проводку нельзя закрашивать. Здесь вы можете видеть, что на пыльнике жгута проводов двери виден избыток белой краски, что свидетельствует о покраске.

Ищите отслаивающуюся краску

Отслаивающаяся краска - еще один показатель некачественной покраски. Часто можно увидеть, как с одного из бамперов отслаивается краска.

Проверить болты крепления капота

Вот еще один совет: открывая капот, проверьте болты, которые его удерживают.Они выглядят так, будто их никогда не трогали? Здесь вы можете ясно видеть, что этот болт был подделан. Это означает, что капот был заменен или отрегулирован в исходное положение.

Для сравнения, посмотрите на эту машину, гайки, которыми крепится капот, выглядят так, будто их не трогали. Эта вытяжка оригинальная.

Многие автомобили имеют наклейку на капоте. На этой машине на фото оригинальная наклейка. Если наклейка отсутствует или выглядит так, будто ее снова прикрепили, возможно, капот был заменен.

Проверить раму, если это пикап

Рама - это то, что скрепляет грузовик. Он сильно заржавел? На нем есть признаки владения или другого ремонта? Сделайте фото или видео на свой телефон, если его не видно. Рама в этом грузовике выглядит нормально. Как выглядит кузов грузовика снизу? Мы видели много пикапов, где постельное белье прикрывало проржавевшие дыры в кузове.

Избегать ранее затопленных автомобилей

Избегайте подержанных автомобилей, которые были затоплены.Затопленный автомобиль, скорее всего, в будущем разовьет различные электрические проблемы и возникнет плесень. В наши дни очень часто случаются внезапные наводнения.

Этот автомобиль выглядит довольно чистым и работает хорошо, но что-то не так с этой крышкой динамика. Он показывает отметку уровня грязной воды. Была ли эта машина затоплена?

Для подтверждения мы сняли заднюю накладку с центральной консоли. Нет вопросов, эта машина была затоплена.Вы можете увидеть отметки уровня воды на внутренней стороне декоративной панели. Этого автомобиля следует избегать. Исторический отчет также может выявить предыдущие повреждения от наводнения. Будьте подозрительны, если в историческом отчете указано, что машина прибыла из зоны недавнего затопления.

Можно ли покупать автомобиль с повреждениями от ржавчины?

Ржавчина является серьезной проблемой для подержанных автомобилей, особенно тех, которые ездили с солью на дорогах в зимние месяцы.Если автомобиль не был должным образом защищен от ржавчины, любой автомобиль или грузовик от 7 до 10 лет и старше из Rust Belt покажет немного ржавчины. Повреждения от ржавчины можно временно отремонтировать, но как только процесс коррозии начнется, остановить его очень сложно. Металл, используемый в современных автомобилях, лучше, но проблемы с ржавчиной не устранены. Если на автомобиле были отремонтированы крупные пятна ржавчины, позже ржавчина появится снова. Что еще более важно, если на кузове видна ржавчина снаружи, нижние компоненты, вероятно, находятся в гораздо худшем состоянии.Проверьте, например, эти тормозные магистрали или этот подрамник. Оба являются проблемой безопасности. Следовательно, как и в случае с предыдущими авариями, на подержанном автомобиле следует избегать сильной ржавчины.
Где обычно начинается ржавчина? Вы с большей вероятностью найдете ржавчину на нижних краях дверей и вокруг колесных арок. В этой машине она только начинается, но через несколько лет эта дверь будет плохо выглядеть, если ее не обработать. Это пятно ржавчины уже отремонтировано, и теперь ржавчина снова проявляется. Если вы подозреваете, что место отремонтированной ржавчины, попробуйте воткнуть небольшой магнит; он не прилипнет, если на металл будет слишком много наполнителя.
Эти трубопроводы охладителя коробки передач сильно заржавели, но снаружи их не увидеть. В этой машине они спрятаны под щитком под радиатором.

Эти ржавые полосы могут лопнуть при скольжении по бордюру при парковке или при движении по неровностям, в результате чего вы окажетесь в затруднительном положении. Это еще одна причина, по которой мы рекомендуем механику осмотреть подержанный автомобиль перед покупкой.

Стоит ли покупать машину, которая попала в аварию? Мы не рекомендуем его, если только это не был незначительный изгиб крыльев, как на этой фотографии.Мы не хотим сказать, что поврежденный автомобиль не может быть восстановлен до состояния как новый; Есть множество мастерских по ремонту наездов, которые отлично справляются со своей задачей. Проблема в том, что среднестатистическому покупателю трудно сказать, была ли машина отремонтирована по высочайшим стандартам или «подшита» для быстрой продажи.

Это означает, что покупка автомобиля, отреставрированного после серьезной аварии, - это риск. Ремонт был сделан правильно или пятна ржавчины появятся через год-два? Краска отслоится или потускнеет? Правильно ли отрегулированы углы установки колес, или шины будут быстро изнашиваться? Будет ли кондиционер работать через несколько месяцев? Была ли проведена повторная калибровка передней камеры после замены лобового стекла?


.

Как проверить подержанный автомобиль на предмет повреждений ржавчины и перекраски

Ржавчина. К сожалению, для многих людей, приобретающих подержанный автомобиль в Виннипеге, это реальность. Канада славится продолжительностью и продолжительностью зимы. Учитывая количество дорожной соли и влаги в зимние месяцы, неудивительно, что канадские автомобили имеют тенденцию ржаветь быстрее, чем их южные собратья.

Это может стать реальной проблемой при покупке подержанного автомобиля. Как вы можете быть уверены, что интересующий вас автомобиль в отличной форме, не ржавый и не был перекрашен, чтобы скрыть повреждения от ржавчины? В этом руководстве мы покажем вам, как проверить наличие повреждений ржавчины и перекраски.Давайте начнем.

Поднимите эту машину на подъемник или проскользните под ней с фонариком

В идеале вы должны уметь осматривать транспортное средство на подъемнике. Но это не всегда возможно при совершении покупок у дилера или у частного продавца, поэтому вам лучше будет комфортно скользить под ходовой частью автомобиля.

Используя мощный светодиодный фонарик, начните проверять каждый кусок металла, насколько это возможно. Нередки случаи, когда некоторые компоненты, такие как глушитель и выхлопная система, ржавели, и это не обязательно является причиной отказа от покупки автомобиля.

Вы действительно ищете повреждения ржавчины на шасси самого транспортного средства, а также на панелях кузова и компонентах, которые могут быть невидимы снаружи. Обратите внимание на любые ржавые пятна или пятна - и если есть какие-либо участки, которые полностью «проржавели», вам, вероятно, не стоит покупать машину.

Проверить стыки, двери и другие участки

Ржавчина довольно часто встречается на частях автомобиля, которые имеют петли или иным образом соединяют две разные части автомобиля.Вам нужно будет проверить наличие ржавчины на:

  • Ствол
  • Капот автомобиля и кожух двигателя
  • Двери и окна
  • Багет
  • Нижняя часть кузова
  • Коврик под багажник

Если эти области очищены от ржавчины, есть вероятность, что остальная часть автомобиля также не будет ржавчиной. Тем не менее, вам все равно следует провести всестороннюю проверку.

Проверьте дверные и коромысла

Дверные панели и качающиеся панели (панель, которая проходит под и вдоль передней и задней дверей вашего автомобиля) часто подвержены коррозии.Это может произойти, если сливные отверстия в панели заблокированы и внутри них скапливается коррозионная вода, особенно если антикоррозионная обработка была стерта. Проверьте нижнюю часть дверных панелей и качающиеся панели, чтобы определить потенциально проблемные области.

Ищите признаки перекраски и ремонта

Если автомобиль был перекрашен и отремонтирован от ржавчины, это не всегда плохо. Однако в некоторых случаях продавец мог просто сделать некачественную работу, чтобы попытаться скрыть повреждения от ржавчины и получить лучшую цену за автомобиль.

Если вы считаете, что автомобиль перекрашивали из-за ржавчины, обязательно смотрите на него на солнце, чтобы лучше рассмотреть его. Ищите «пузыри» в краске. Это обычная проблема, когда автомобиль был перекрашен, но основная ржавчина не была удалена.

Посмотрите на естественную отделку салона автомобиля. Вы видите разницу в толщине краски, тусклые или более непрозрачные участки? Это может быть признаком перекраски после повреждения ржавчиной или других повреждений автомобиля.

Нужен ли подержанный автомобиль, проверенный на предмет повреждений ржавчины? Приходи, чтобы покататься!

В Ride Time мы продаем высококачественные подержанные автомобили без повреждений от ржавчины. Также у нас есть сервисный центр с 8 отсеками. Если вы покупаете автомобиль у частного продавца или у другого дилера и хотите проверить его на наличие ржавчины, мы можем помочь.

Наша команда внимательно изучит автомобиль. Мы сообщим вам, если обнаружим ржавчину - и если мы подумаем, что ржавчину можно исправить, а также о том, опасна ли она для структурной целостности автомобиля.

Итак, если вы хотите купить подержанный автомобиль или провести техосмотр, свяжитесь с нами сегодня!

.

Смотрите также