Содержание, карта.

Как защитить колесные арки от ржавчины


Антикоррозийная обработка автомобиля — полезные советы — журнал За рулем

Многие заботятся лишь о наружных панелях кузова машины, забывая о состоянии скрытых полостей и днища. А ведь именно там раньше всего зарождается коррозия. Владельцам подержанных машин важно изучить нюансы антикоррозийной обработки автомобиля.

Современный заводской антикор довольно эффективно защищает кузов от коррозии. Но ничто не вечно. Чтобы сохранить железо в хорошем состоянии, защиту нужно обновлять. Кроме того, грамотная обработка поможет на продолжительное время замедлить уже начавшийся процесс коррозии.

Даже если днище закрыто пластиковыми щитками, на металлических панелях оседает много грязи вперемешку с реагентами, не говоря уже о скрытых полостях.

Даже если днище закрыто пластиковыми щитками, на металлических панелях оседает много грязи вперемешку с реагентами, не говоря уже о скрытых полостях.

Подпольщики

Кроме видимого износа лакокрасочного покрытия нижней части кузова от постоянного «пескоструя» и дорожных реагентов, неизбежна коррозия внутренних полостей. В группе особого риска находятся также сварные швы и завальцованные соединения панелей дверей и крышки багажника. Беда таких зон — неполноценные грунтование и прокрашивание даже в заводских условиях.

Процесс коррозии заметно ускоряется в скрытых полостях. Из-за плохой вентиляции там скапливаются влага и грязь вперемешку с дорожными реагентами, образуя электролит — катализатор коррозии. И если видны ее внешние проявления на сварных точках днища, на сварных швах и в местах нахлеста панелей, значит внутри всё гораздо хуже.

Скрытые полости нижней части кузова промывают до тех пор, пока вода, выливающаяся из технологических отверстий, не станет чистой.

Скрытые полости нижней части кузова промывают до тех пор, пока вода, выливающаяся из технологических отверстий, не станет чистой.

Перед нанесением любых антикоррозийных покрытий внешние панели днища необходимо хорошо отмыть. В некоторых случаях процедуру проводят дважды.

Перед нанесением любых антикоррозийных покрытий внешние панели днища необходимо хорошо отмыть. В некоторых случаях процедуру проводят дважды.

Время сушки днища после мойки зависит от оборудования, имеющегося в конкретном сервисе. К примеру, две тепловые пушки мощностью 24 кВт, обеспечивающие поток горячего воздуха интенсивностью 2500–3000 л/мин, справляются с задачей примерно за полчаса. При этом их последовательно перемещают под автомобилем, чтобы полноценно просушить скрытые полости.

Время сушки днища после мойки зависит от оборудования, имеющегося в конкретном сервисе. К примеру, две тепловые пушки мощностью 24 кВт, обеспечивающие поток горячего воздуха интенсивностью 2500–3000 л/мин, справляются с задачей примерно за полчаса. При этом их последовательно перемещают под автомобилем, чтобы полноценно просушить скрытые полости.

Перед нанесением защитных покрытий днище и скрытые полости немолодого автомобиля промывают и просушивают. Эта процедура сама по себе значительно отодвигает момент появления серьезной коррозии, поскольку избавляет поверхности от агрессивного электролита.

Для защиты кузова применяют два основных метода антикоррозийной обработки.

Так выглядят жидкие подкрылки на задних арках, сделанные два года назад. Густой состав наносили кистью в несколько слоев. После обработки полноприводный автомобиль мощностью 280 л.с. проехал всего 15 000 км, но зимой часто выбирался на гоночные трассы.

Так выглядят жидкие подкрылки на задних арках, сделанные два года назад. Густой состав наносили кистью в несколько слоев. После обработки полноприводный автомобиль мощностью 280 л.с. проехал всего 15 000 км, но зимой часто выбирался на гоночные трассы.

Канадский подход

На территории Канады преобладает влажный холодный климат, благоприятствующий появлению и развитию коррозии. Поэтому именно Канада считается законодателем так называемого ML-метода защиты кузова, хотя он был изобретен в Скандинавии.

Метод подразумевает заливку ML-масел (аналоги привычного мовиля и популярного средства «Раст Стоп») в скрытые полости всего кузова через существующие заводские технологические отверстия и дренажи. Проника­ющие составы хорошо пропитывают сварные швы и покрывают внутренние поверхности пленкой, надежно изолирующей от контакта с воздухом. Этими же материалами покрывают днище снаружи.

Кузовá большинства машин имеют достаточно штатных технологических отверстий и дренажей, чтобы провести полноценную обработку скрытых полостей. Среди исключений из этого правила числятся некоторые модели Saab и редкие представители французских марок — приходится сверлить дополнительные отверстия.

Кузовá большинства машин имеют достаточно штатных технологических отверстий и дренажей, чтобы провести полноценную обработку скрытых полостей. Среди исключений из этого правила числятся некоторые модели Saab и редкие представители французских марок — приходится сверлить дополнительные отверстия.

Состояние скрытых полостей кузова проверяют бороскопом (аналог эндоскопа). Этот прибор, помимо прочего, помогает мастеру избе­жать досадных ошибок. К примеру, при обработке полостей центральных стоек можно ненароком залить неудачно расположенную катушку ремня безопасности.

Состояние скрытых полостей кузова проверяют бороскопом (аналог эндоскопа). Этот прибор, помимо прочего, помогает мастеру избе­жать досадных ошибок. К примеру, при обработке полостей центральных стоек можно ненароком залить неудачно расположенную катушку ремня безопасности.

ML-метод не требователен к качеству подготовки кузова и прощает массу ошибок при нанесении состава. В той же Канаде днище не моют полноценно, а лишь сбивают крупные шматки грязи. Применяемые ML-масла обладают отличной проникающей способностью и хорошо пропитывают поверхности и швы даже в таких условиях.

Их можно наносить и поверх любой ржавчины — в состав включены ингибиторы (замедлители химической реакции) коррозии. Но для достижения максимального эффекта днище и его скрытые полости лучше промыть полноценно.

Как защитить свой автомобиль от ржавчины

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Кузовные работы
  4. Как защитить свой автомобиль от ржавчины

Автор: Deanna Sclar

машина, не паникуй. Если ржавчина находится под автомобилем, на нижней стороне кузова или на бамперах, где она не видна, или ограничена очень небольшими участками, которые можно легко подкрасить, вы, вероятно, можете решить эту проблему самостоятельно.

Краска на вашем автомобиле предназначена не только для красоты, но и для защиты. Если ваша покраска не повреждена, металлические поверхности корпуса безопасны. Но такая, казалось бы, безобидная вещь, как небольшая царапина, может означать начало неприятностей. Проверьте следующие проблемные места:

  • Небольшие царапины, зазубрины и пятна, на которых краска могла отслаиваться: Подкрасьте эти участки краской, прежде чем на голом металле появится ржавчина или коррозия.

  • Темные пятна на краске: Это может указывать на то, что металл под ним ржавеет.

  • Язвы в краске и на хромированной и металлической отделке: Обработайте эти пятна средством для удаления ржавчины, следуя указаниям на упаковке.

Еще одна основная питательная среда для ржавчины - это любое место на автомобиле, где может скапливаться сажа, грязь или соль. Эти области обычно находятся вокруг крыльев, под обшивкой и т. Д. При поиске ржавчины обратите особое внимание на следующее:

  • Каждый раз, когда вы моете машину, берите фонарик и проверяйте крылья, колесные арки и металлические бамперы.

  • Посветите светом в маленькие щели между кузовом автомобиля и всеми прикрепленными к нему накладками и молдингами. Посмотрите вокруг на фонари, окна, боковые зеркала, люк и антенну.

  • Если вы живете во влажной местности, проверьте металлические поверхности внутри автомобиля.

  • Одно из самых коварных мест ржавчины - под автомобилем, где ее не видно. В следующий раз, когда вы принесете свой автомобиль на обслуживание, попросите мастера поставить его на подъемник и тщательно проверьте днище.

Если вы обнаружили ржавчину, что делать:

  1. Аккуратно соскребите ржавчину однолезвийной бритвой или мелкозернистой наждачной бумагой.

    Для более крупных окрашенных участков используйте кисть с жесткой (но не металлической) щетиной. Используйте грубую наждачную бумагу, чтобы стереть ржавчину с больших участков, которые находятся вне поля зрения и не покрыты краской. Средство для удаления ржавчины может облегчить эту работу, если вы нанесете его после того, как удалите корки с поверхности.

    Всегда работайте от краев внутрь, чтобы не повредить краску.Не превращайте маленькую работу в большую, небрежно повреждая окружающую краску!

  2. После того, как вы удалите всю ржавчину, нанесите немного антикоррозийного средства, чтобы ржавчина не распространялась дальше.

  3. Как только поверхность высохнет, загрунтуйте и покрасьте ее, чтобы защитить поверхность и вернуть ей былую красоту.

Если вы видите большие дыры от ржавчины в кузове транспортного средства, или если рама сильно ослаблена ржавчиной, получите несколько оценок в надежных кузовных мастерских, сколько будет стоить ремонт повреждений.Затем сравните эти оценки со стоимостью вашего автомобиля, посмотрев стоимость синей книги по маркам, моделям и годам на сайтах Синей книги Келли или Эдмундса. Если ваш автомобиль кажется стоящим усилий и денег и является надежным с механической точки зрения, постарайтесь исправить это профессионально. В противном случае пора обзавестись другим комплектом колес.

.

Как защитить автомобиль от дорожной соли и предотвратить ржавчину - WHEELS.ca

Вот несколько советов, которые помогут предотвратить ржавление, вызванное агрессивной дорожной солью:

В разгар очередной суровой канадской зимы водители должны подумать о защите своих автомобилей, чтобы выдержать обильное количество дорожной соли, которая распространяется на наши дороги. Таяние льда - необходимое зло - для безопасного вождения и уверенного движения по тротуарам и проездам. Это руководство поможет вам подготовить автомобиль и подъездную дорогу к зиме и сохранить красивый внешний вид и долговечность на долгие годы.

Для большинства людей автомобиль - это большая покупка, поэтому его стоит обслуживать, чтобы обеспечить надежность, внешний вид и производительность в течение многих лет владения. Среднестатистический канадец владеет легковым автомобилем в течение 5-6 лет, поэтому, если вы не собираетесь водить автомобиль до тех пор, пока не придет время для сдачи металлолома, вам необходимо учитывать его стоимость при перепродаже. Самым большим фактором, влияющим на стоимость при перепродаже, является внешний вид, поэтому любые признаки ржавчины будут иметь негативное влияние.

Как защитить автомобиль от ржавчины снаружи:

Лучший способ защитить ваш автомобиль от дорожной соли, которая вызывает ржавчину, - это ежегодно смазывать кузов спреем для защиты от ржавчины .Есть автомобильные магазины, такие как Rust Check и Krown, которые специализируются на защите от ржавчины.

Ржавчина образуется, когда вода и воздух объединяются и образуют корку на вашем автомобиле. Дорожная соль действует как ускоритель коррозии. Большинство людей думают, что осень - лучшее время года для смазывания кузова автомобиля, однако весна - оптимальное время для применения, когда уровень влажности колеблется. Именно тогда автомобили наиболее подвержены коррозии.

Наиболее эффективным средством защиты от ржавчины является легкое масло на минеральной основе, которое проникает в дверные швы, складки, стыки и места сварки, где часто начинается ржавчина.Спреи на масляной основе вытесняют влагу и могут наноситься на влажную поверхность. Это в сочетании с более густым маслом гелевого типа для днища, колесных арок и панелей коромысел обеспечит оптимальную защиту от дорожной соли. Антикоррозийное масло также защищает ваши электрические компоненты, тормозные и топливные магистрали от коррозии. Дорожная соль не повредит ваши зимние шины, как и это масло.

Есть автомобильные магазины, такие как Rust Check и Krown, которые специализируются на защите от ржавчины. В течение последних десяти лет мои автомобили ежегодно проходили проверку на ржавчину Kelly’s Rust Check, и в результате на моих машинах никогда не было следов ржавчины.Лучшее средство «Coat and Protect» от Rust Check (сочетание легкого масла и геля) стоит 130 долларов для автомобилей и 150 долларов для грузовиков / внедорожников. В отличие от некоторых руководств владельцев, это не отменяет гарантию производителя. Более густой гель почти не капает, но все же рекомендуется припарковаться на улице в течение дня. Масло не повредит подъездную дорожку, но испачкает ее примерно на месяц.

Другие варианты защиты от ржавчины:

Герметики - это «одноразовые» антикоррозионные составы, содержащие смолу, воск или полимеры.Герметики обеспечивают защитный барьер от элементов (например, дорожная соль), но в отличие от легких масляных брызг, герметики не проникают так глубоко в металлические складки автомобиля, где обычно начинается ржавчина. Обработка герметиком обычно продается через автосалоны и, чтобы быть эффективной, должна применяться, когда автомобиль чистый и сухой. Первоначальные затраты выше по сравнению с масляными спреями, а нанесение герметика требует ежегодного осмотра и возможного ремонта (часто за дополнительную плату) для сохранения гарантии.

Подробнее: 10 Новогодних забот

Электронные ингибиторы ржавчины - еще один вариант защиты от ржавчины, обычно продаваемый автомобильными дилерами. Они дороги и не так эффективны, как масляные спреи. Хотя было показано, что электронные ингибиторы ржавчины хорошо работают на мостах и ​​лодках, их эффективность на транспортных средствах не была доказана с течением времени.

Чтобы ваш автомобиль оставался в лучшем виде, исправляйте сколы и царапины с помощью краски для ретуши, доступной в дилерских центрах OEM и магазинах автозапчастей.Открытый металл образует на поверхности ржавчину, а затем пузыри, что превращается в серьезную проблему ржавчины, если с ней быстро не бороться. Если на поверхности образовалась ржавчина, используйте баллончик с маслом для проверки ржавчины, чтобы распылить на поверхность и замедлить распространение ржавчины.

Новые автомобили могут начать проявлять признаки ржавчины всего через 2-3 года, если не обрабатывать их ингибитором ржавчины. Стоит потратить несколько сотен долларов в год, чтобы проявить усердие и принять эту дополнительную страховку, чтобы сохранить внешний вид вашего автомобиля и его стоимость при перепродаже / обмене.

Защита салона вашего автомобиля от дорожной соли:

Резиновые автомобильные коврики необходимы для защиты салона вашего автомобиля от непогоды.Слякоть, содержащая агрессивную дорожную соль, растает с ваших ботинок и испачкает ковер в салоне. Пятна трудно вымыть, и дорожная соль со временем прогниет половицы.

Лучшие зимние коврики изготовлены из резины и имеют индивидуальную посадку с высокими боковинами. Покупка резиновых ковриков в дилерских центрах OEM может быть довольно дорогой. Коврики для вторичного рынка, такие как WeatherTech , являются еще одним вариантом и обычно стоят меньше, чем OEM. Коврики общего назначения убирают с ковра большую часть слякоти, но не закрывают углы.Они намного дешевле, чем коврики, подогнанные по индивидуальному заказу, но не обеспечивают максимального покрытия.

Защитите свою подъездную дорогу от агрессивной дорожной соли и таяния льда:

Даже если вы не солите подъездную дорожку для уверенной безопасности, дорожная соль будет стекать с вашего автомобиля и портиться, трескаться и пачкать поверхность парковки. Защитите подъездную дорожку от дорожной соли, применив герметик коммерческого класса (на нефтяной и масляной основе), такой как Black Mac, для асфальтовых проездов и глянцевый прозрачный герметик для бетона и блокирующего кирпича.Эти продукты создадут барьер на проезжей части и уменьшат вредное воздействие таяния льда. Обрабатывайте подъездную дорожку один раз в год, чтобы поддерживать оптимальный внешний вид и долговечность.

Дорожная соль и альтернативы:

Врачи советуют нам ограничивать потребление соли. Тот же совет касается насыпания соли для таяния льда на проезжей части и пешеходных дорожках. Прочтите заявление об отказе от ответственности на пакете с растапливателем льда, и вы поймете, что я имею в виду.

Наиболее эффективный тип соли для плавления льда содержит хлорид кальция (CaCl), поскольку он работает при более низких температурах и требует меньше продукта по сравнению с каменной солью, содержащей хлорид натрия (NaCl).Оба типа легко доступны в розничных магазинах (до следующей большой ледяной бури). Льдогенератор с хлоридом кальция дороже каменной соли, однако для его эффективности требуется меньше. Муниципалитеты в основном используют каменную соль на наших дорогах, потому что она является наиболее экономичной с учетом объема, необходимого для обеспечения безопасности движения по дорогам в течение зимы.

Ничто так не помогает растопить лед, как соль. Песок обеспечивает сцепление, но не тает лед. Более экологически чистые продукты, такие как хлорид калия (поташ), мочевина и сок, намного дороже каменной соли и менее эффективны.Подъездные пути с подогревом позволяют отказаться от таяния льда, но, очевидно, это очень дорогое мероприятие.

Независимо от того, какие методы вы выберете для защиты вашего автомобиля и проезжей части от агрессивной дорожной соли, будьте активны и готовы. Многие канадцы боятся зимы. Появление ржавчины на наших машинах и трещин на подъездных дорогах свидетельствует о том, что зима наносит ущерб всем нам. Однако принятие вышеуказанных мер по защите вашего автомобиля и проезжей части от дорожной соли поможет сделать зиму более терпимой.

Подробнее: 5 советов по поиску механика, которому можно доверять

.

Устранение ржавчины на поверхности | Как исправить небольшие пятна ржавчины на вашем автомобиле или грузовике

Удаление ржавчины с кузова может сохранить целостность и внешний вид вашего автомобиля. Для этого сначала определите тип ржавчины на вашем автомобиле и вооружитесь подходящими инструментами для выполнения работы. Здесь, в Raybuck, вы найдете все, что вам нужно. Все, от защиты от ржавчины до замены панелей, поможет вам устранить любые повреждения от ржавчины на вашем грузовике или автомобиле. Наши детали и продукты так же трудолюбивы, как и вы, и выдержат все, через что вы столкнетесь с вашим автомобилем.

Не позволяйте ржавчине покрыть ваш автомобиль. Лучшее время для ухода за автомобилем - это небольшие пятна ржавчины на поверхности. Но удалить ржавчину никогда не поздно. Даже на самых поздних стадиях развития ржавчины вы все равно можете спасти свой автомобиль. Вот что вам нужно знать о том, как избавиться от ржавчины на автомобиле или грузовике и предотвратить ее повторное появление.

Быстрые ссылки:

Различные типы транспортных средств Ржавчина

Ржавчина может повредить ваш автомобиль различными способами, и проблема быстро прогрессирует, если вы слишком долго ждете, чтобы исправить ее.Со временем мелкая поверхностная ржавчина может глубже проникнуть в металл. Хуже того, то, что выглядит незначительной поверхностной ржавчиной, может быть лишь верхушкой айсберга, так как ржавчина очень часто начинается с внутренней стороны панели и распространяется наружу. Если не обращать внимания на пятна ржавчины достаточно долго, то вы можете столкнуться с автомобилем, заполненным ржавчиной.

Есть три типа ржавчины. Посмотрите на каждый из них:

1. Поверхностная ржавчина

Поверхностная ржавчина влияет только на верхний слой панелей кузова вашего автомобиля.Эта ржавчина появляется в виде вмятин и сколов на защитном лакокрасочном покрытии. Обработайте ржавчину на этом этапе, чтобы сделать процесс максимально простым. Вы также получите наилучшие результаты с наименьшими усилиями, если сразу обработаете поверхностную ржавчину и не допустите ее дальнейшего распространения. Pro Tip: Лучший способ избежать поверхностной ржавчины - это держать в гараже небольшую бутылку автомобильной краски (цвет которой соответствует цвету вашего автомобиля) и подкрашивать мелкие царапины и царапины по мере их появления.

2. Ржавчина от окалины

Ржавчина от окалины возникает, когда вы оставляете ржавчину на поверхности для продолжения процесса коррозии, пока она не повредит металл.Химические реакции вызывают ржавчину, которая начинает повреждать металл самой панели кузова. Дорожная соль и солевые брызги являются печально известными причинами преждевременной ржавчины в легковых и грузовых автомобилях, особенно в северных штатах. Эти соли вызывают химическую реакцию, которая ускоряет процесс коррозии. В конце концов, ржавчина будет проникать через поверхность кузовной панели и влиять на целостность самого металла.

3. Проникающая ржавчина

Проникающая ржавчина - это, как следует из названия, ржавчина, которая оставляет отверстия в металле.Этот вид ржавчины - самая продвинутая стадия. Вам нужно будет заменить части или целые панели кузова вашего грузовика, чтобы устранить повреждение.

Лучший способ избежать проникновения ржавчины - это в первую очередь предотвратить или отремонтировать поверхностную ржавчину. Совет Pro: жидкая пленка , нанесенная на ходовую часть вашего автомобиля, является отличным способом защиты шасси и внутренних панелей кузова от повреждений, вызванных дорожным мусором и дорожными солями. Это средство защиты настолько эффективно, что морская промышленность использовала его более 50 лет.

Инструменты, необходимые для ремонта поверхностной ржавчины

Удаление поверхностной ржавчины может занять всего 20 минут практического времени для небольшой работы. На ремонт больших участков ржавчины или окалины требуется больше времени, чем на небольших участках. На устранение проникающей ржавчины требуется больше времени, чем на устранение поверхностной ржавчины. Не забывайте учитывать время, необходимое для высыхания краски и финишных слоев. Если вы используете Zero Rust, который одновременно является грунтовкой и базовой краской, вам не потребуется отдельная грунтовка.Чтобы сэкономить время во время процесса, перед началом соберите необходимые инструменты и материалы:

  • Пластиковая пленка
  • Малярная лента
  • Наждачная бумага (зернистость 180, зернистость 320, зернистость 600 или мельче)
  • Проволочная щетка
  • Средство для удаления воска и жира
  • Ткань без ворса или ткань из микрофибры
  • Наполнитель и аппликатор кузова
  • Автомобильная краска для вашего автомобиля

Дополнительные элементы (в зависимости от количества и местоположения ржавчины)

Купить все продукты Zero Rust »

Если ржавчина проникает глубже, чем небольшие ямки, возможно, вам придется нанести пескоструйную очистку или заменить панель корпуса.Если ржавчина обширная, заменить панели кузова, как правило, проще, чем заплатки, и конечный продукт часто выглядит лучше.

При работе с автомобильной краской и шлифованием защищайте глаза, кожу и легкие. Следует использовать как минимум защитные очки, перчатки и малярную маску.

Как исправить небольшие пятна ржавчины на автомобиле или грузовике

Процесс устранения небольших пятен ржавчины зависит от того, насколько глубоко ржавчина проникла в металл. Поверхностная ржавчина - это простой процесс, похожий на устранение царапины или дефекта краски.Более глубокая ржавчина требует больше усилий, чтобы избавиться от нее. Однако, если у вас есть подходящие продукты, процесс довольно прост.

Обзор способов устранения пятен ржавчины на поверхности

Чтобы ваш грузовик или автомобиль не испортились, важно как можно скорее устранить пятна ржавчины на поверхности. Начните с подготовки и очистки участка. Затем отшлифуйте ржавчину наждачной бумагой или шлифовальным диском, пока не увидите чистый металл. После удаления ржавчины защитите поверхность от будущей коррозии, используя краску Zero Rust в качестве основного слоя.Этот продукт предназначен для защиты пораженных участков от кислорода, обеспечивая превосходную защиту от ржавчины для любого верхнего покрытия, которое вы наносите. После высыхания вы можете нанести автомобильную краску, чтобы смешать отремонтированное пятно с остальной краской.

Ремонт небольших участков ржавчины на поверхности

Участки с ржавчиной на поверхности требуют зачистки пятна ржавчины и повторного покрытия поверхности краской. Вот как выполнить работу:

  1. Подготовьте область: Подготовьте свое рабочее место. Обмотайте автомобиль полиэтиленовой пленкой, оставив зазор размером в несколько дюймов со всех сторон.
  2. Don Safety Gear: Наденьте защитные очки, перчатки и респиратор.
  3. Очистите поверхность: Используйте воск и средство для удаления жира, чтобы очистить участок, который вы собираетесь шлифовать. Если не очистить участок перед шлифовкой, процесс шлифования может привести к загрязнению металла.
  4. Отшлифуйте ржавчину: Используйте наждачную бумагу или небольшой шлифовальный диск, чтобы отшлифовать место ржавчины, включая краску, непосредственно вокруг области ржавчины. Продолжайте, пока вся ржавчина не будет полностью удалена и вы не увидите блестящую металлическую основу.
  5. Очистите поверхность еще раз: Очистите область воском и средством для удаления жира, чтобы подготовить ее к грунтовке и окраске.
  6. Вытрите пыль: Используйте ткань без ворса или липкую ткань, чтобы стереть пыль с поверхности.
  7. Нанесите грунтовку Zero-Rust или другую автомобильную грунтовку и краску: Если вы используете антикоррозионную краску, например Zero Rust, вам не потребуется отдельная грунтовка. Он должен высохнуть на ощупь за 30 минут, в зависимости от температуры и влажности. При необходимости нанесите второй слой после высыхания первого.Как только грунтовка или Zero Rust высохнет, потрите ее, очистите и затем нанесите верхний слой автомобильной краски.
  8. Отшлифуйте поверхность: Отполируйте обработанный участок салфеткой из микрофибры или тканью без ворса.
  9. Подождите, пока воск: Не наносите воск на автомобиль как минимум 30 дней. Если отложить стирку и нанесение воска, лак полностью застынет.

Инструменты, необходимые для ремонта ржавчины от окалины

Для устранения ржавчины от окалины требуется большинство тех же инструментов, что и для ремонта поверхностной ржавчины.Вот что вам понадобится:

  • Пластиковая пленка
  • Лента для краски
  • Шлифовальные диски и наждачная бумага (зерно 180, 320, 600 или мельче)
  • Проволочная щетка
  • Средство для удаления воска и жира
  • Шлифовальный инструмент
  • Ткань без ворса или ткань из микрофибры
  • Наполнитель и аппликатор кузова
  • Автомобильная краска для вашего автомобиля

Дополнительные элементы (в зависимости от количества и местоположения ржавчины)

Не забудьте защитить себя при работе с автомобильной краской и шлифованием.Следует использовать как минимум защитные очки, перчатки и малярную маску.

Как исправить ржавчину от окалины

Заложить ржавчину на металле, вызывающую не только повреждение поверхности. Вам нужно будет более агрессивно использовать свои методы, чтобы исправить повреждения от ржавчины. Игнорирование проблемы приведет к ее усугублению, пока она полностью не проедет металл. Имейте в виду, что для устранения ржавчины потребуется больше усилий и времени, чем для ремонта.

Вот что вам нужно сделать, чтобы восстановить ржавчину:

  1. Подготовьте область: Закройте область вокруг ржавой части пластиковым покрытием.Приклейте его на место. Оставьте не менее шести дюймов со всех сторон ржавого участка для рабочего пространства.
  2. Наденьте защитное снаряжение: Защитите себя, надев защитные очки, перчатки и респиратор. Эти меры еще более важны при удалении ржавчины, потому что вы будете использовать шлифовальный инструмент, чтобы избавиться от проблемы.
  3. Очистите поверхность: Используйте воск и средство для удаления жира, чтобы очистить участок, который вы собираетесь шлифовать. Если не очистить участок перед шлифовкой, процесс шлифования может привести к загрязнению металла.
  4. Отшлифуйте ржавчину: Используйте шлифовальный инструмент (обычно прямоугольный
.

Смотрите также