Содержание, карта.

Как зашпаклевать ржавчину на авто что бы повторно не вышла ржавчина


Разве это сложно? Как избавиться от ржавчины на кузове

«Жуки» — это всегда неприятность. Чистить, грунтовать, шпатлевать, красить — работы много, и даже с маленьким очагом коррозии можно не справиться за день. Причем не факт, что после столь трудоемкого процесса на том же месте вновь не вспучится краска в следующем сезоне. Вместе с экспертами обучающего проекта TrueGarage мы решили показать, как бороться с ржавчиной любителю и каким образом эти работы проводят профессионалы.

Перед нами «учебное пособие» по практическим занятиям — переднее крыло от Chrysler. Мастер обращает внимание на состояние ЛКП и металла вокруг повторителя поворотника. Если ничего не предпринимать, весьма возможно, что через два года коррозия разъест участок, и однажды фонарь просто выпадет.

Для сравнения нам демонстрируют крыло от немолодого Volkswagen Passat — вот какая судьба ждет Chrysler, если пустить процесс на самотек.

Покраска поверх «жуков» не исправит ситуацию — металл продолжит разрушаться. В итоге покрашенный элемент рискует обзавестись сквозными дырами. Техосмотр с такими повреждениями не пройдешь. Это крыло Passat уже ничто не спасет, оно подлежит замене.

Любительский подход

Чтобы вернуть пораженную деталь к первозданному виду, в первую очередь необходимо избавиться от коррозии. Причем обязательно полностью — даже маленькой канавки достаточно для дальнейшего развития разрушительного процесса.

Пробуем счистить ржавчину обыкновенной наждачной бумагой с зернистостью Р80.

Характерное коричневое «цветение» исчезло. Однако такой обработки явно недостаточно — остались мелкие раковины. В них не попадает абразив наждачки, а следовательно, «выдрать» небольшие очаги коррозии не удается.

Мастер пробует избавиться от пятна с помощью болгарки и круга по металлу. Результат борьбы с «жуком» получше, но на поверхности остался рельеф. Нужно понимать, что после такой обработки толщина металла уменьшается. Если она была равна 0,8 мм, то после работы круга не превысит 0,6. Без дополнительного шпатлевания тут не справиться.

Меняем круг на лепестковый. В данном случае может проявиться другая беда — металл легко «прижечь». В металлообработке этот процесс называется появлением побежалости. Побежалость — это тонкая прозрачная поверхностная окисная пленка. Из-за нарушенной химической структуры металл с такой пленкой теряет обычный уровень адгезии. Как следствие — плохое укрытие краской и шанс стать новым очагом коррозии.

Также специалист обращает внимание на невидимый глазу отрицательный эффект. По его словам, раковины с ржавчиной при таком методе не очищаются, а «зализываются» — счищенный металл укрывает канавки, закупоривая коррозию в них. Ржавчина продолжает развиваться. Такой способ вполне подойдет для удаления поверхностной коррозии, но никак не проникающей.

Для очистки пробуем воспользоваться дрелью с насадкой в виде металлической щетки. Результат на вид вполне удовлетворительный. Но щетка тоже удалила только поверхностную коррозию. В раковины она не проникает, ржавчина в них остается.

Самый эффективный способ — это сочетание щетки и преобразователя ржавчины. Щеткой удаляют поврежденное лакокрасочное покрытие и рыхлую ржавчину. Затем на металл наносят преобразователь ржавчины, ждут 10—20 минут. В его состав входит ортофосфорная кислота. Под воздействием кислоты ржавчина преобразуется в соль, а на поверхности металла появляется фосфатный слой. Соль надо обязательно смыть водой, иначе она станет очагом коррозии. После этого поверхность необходимо тщательно очистить щеткой.

Повторяют всю процедуру 2—3 раза, пока остатки ржавчины в раковинах не исчезнут. После полной очистки металла поверхность необходимо загрунтовать (в течение первых четырех часов), чтобы защитить от атмосферных воздействий. Затем наносятся краска и лак.

Профессиональный подход

Техники при профессиональной работе идентичны — в первую очередь нужно удалить саму ржавчину. Однако инструмент совершенно другой. Например, используют не электрические приборы, а пневматические — они дают больше оборотов (18 000 в минуту в сравнении с максимальными для дрели 1200). Для снятия коррозии применяют специальный набор для локальной обработки. Маленькие насадки позволяют более точно и глубоко обработать пораженные элементы, в том числе в труднодоступных местах.

Во время работы обращаем внимание, что искр практически нет. Следовательно, нет шансов «прижечь» металл и столкнуться с побежалостью. Насадок много, для обработки одного участка по очереди используют несколько из них. Характерная форма насадки для очистки ржавчины — «коралловая». Она хорошо справляется с раковинками проникающей коррозии.

Еще более эффективный способ — использование пескоструйного инструмента. За работой пистолета можно проследить на видео, снятом с замедлением.

В данном случае используется специальный кварцевый песок. Под давлением от 6 атмосфер и выше ржавчина быстро и эффективно удаляется. Мастер подчеркивает, что работы с пескоструем требуют специального помещения, а также защиты для исполнителя. Они небезопасны в первую очередь для глаз и дыхательных путей. Во многих городах использовать пескоструй запрещено из-за экологических норм. Сам пистолет — инструмент травмоопасный: из-за высокого давления вылетающий песок режет не хуже ножа.

— Ржавчина — результат воздействия влаги и кислорода в воздухе на металл. Чтобы убрать это воздействие, в течение четырех часов после удаления следов коррозии следует нанести грунт, — описывает дальнейшие действия Михаил, специалист TrueGarage, занимающийся разработкой и проектированием окраски изделий с требованиями повышенной стойкости (вплоть до 50 лет). — Вторая функция грунта — повышение адгезии (сцепляемости с наносимыми поверх слоями). Наиболее эффективные грунтовки в нашем случае — эпоксидные двухкомпонентные, которые перед применением смешиваются с отвердителем и растворителем. Точность добавления всех компонентов имеет ключевое значение для получения результата. Поэтому важно, чтобы этим занимались профессионально.

— А вот кислотные грунты менее эффективны — они лишь создают адгезию, но не препятствуют проникновению влаги. Кислотная грунтовка сохнет 15 минут, а более эффективная эпоксидная — около суток. Также кислотный грунт нельзя наносить на поверхность, на которой осталась неубранная коррозия (например, остатки ржавчины глубоко в раковинах). В состав кислотного грунта входит ортофосфорная кислота. Она вступает в реакцию с ржавчиной, образуется соль. Это место будет активно ржаветь. Кислотные грунты можно использовать или после пескоструйной обработки, или на новых деталях.

Автохимия и автокосметика для кузова в Каталоге Onliner. Все в наличии

Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь

Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

20 шагов, чтобы исправить ржавчину на вашем автомобиле дома

Ржавчина - это автомобильный эндер. Детали можно менять местами, компоненты можно собирать заново, но как только ржавчина захватит вашу машину, это может быть концом. Целые линейки автомобилей и даже компании исчезли или ушли в безвестность из-за того, что не смогли адекватно справиться с надвигающейся угрозой ржавчины. Если вы живете там, где идет снег, ржавчина представляет собой еще более серьезную опасность, так как соль используется на дорогах для растапливания снега. Эта соль забрасывается в ваши колесные арки, где разъедает и краску, и металл, и запускает шарик ржавчины, который катится до тех пор, пока он заживо не сожжет вашу машину.

Однако вы не бессильны остановить это, и вам не нужно идти в автомастерскую при первых признаках пузырей. За выходные с несколькими простыми предметами и без специальных инструментов или обучения вы можете остановить ржавчину до того, как она съест ваш любимый семейный круизер или поездку на выходные. Следуя шагам, изложенным Крисом в ChrisFix на Youtube, вот 22 шага по удалению ржавчины с вашего автомобиля.

20 Приготовьтесь!

через powerperformancenews.com

Одна из самых больших проблем при ремонте автомобиля - это необходимость выйти и достать инструменты и запчасти. Проблема в том, что вы обычно используете для всего этого, и вы просто разобрали его, чтобы исправить.Так что любой шанс получить все необходимое заранее ставит вас впереди всех.

Для устранения ржавчины вам понадобится всего несколько вещей.Вам понадобится наждачная бумага, шпатлевка и краска. Для себя вам понадобятся защитные очки, перчатки и респиратор. Медицинский спирт или средство для удаления клея помогут удалить краску. Вам могут понадобиться клейкие пластыри на теле, а также глазурь и точечная шпатлевка. Вам понадобится широкий выбор наждачной бумаги от P40 до P5000.

Помните, что вам придется оставить машину на 24 часа, поэтому убедитесь, что она вам не понадобится в течение этого времени.Вам понадобится краска соответствующего цвета, которую вы можете получить для большинства заводских цветов в любом магазине запчастей, и банка прозрачного покрытия. Кроме того, вам понадобится шлифуемая грунтовка и прорезиненная грунтовка, если ржавчина есть с обеих сторон.

19 Очистить

через инструкции.com

Для начала вам нужно избавиться от как можно большего количества поврежденного материала. Вот тут-то и вступает в действие клей-спрей или спирт, которые разрушают ржавую краску и металл и облегчают их отделение.

Он также удаляет любую дорожную сажу, масло и грязь, которые могут усугубить проблему после начала шлифования.Не бойтесь шлифовать. Вы обнаружите, что будет много канавок, а также отверстий. Все они будут заполнены бондо и наполнителем на более поздних этапах.

18 Очистите территорию!

через YouTube.com

Ржавчина обычно возникает в точках соединения, таких как колесные арки и подножки, где дорожный мусор может удалить краску и вызвать пузыри. Эти участки могут примыкать к неметаллическим или неповрежденным частям автомобиля.

Снимите или отложите любую обшивку или другие части автомобиля, которые могут мешать или иным образом повредить ваши усилия, чтобы не дать вам сделать два шага назад и сделать один шаг вперед.Не создавайте для себя лишней работы.

17 Отшлифуйте краску и ржавчину!

через youtube.com

Начните с наждачной бумаги с зернистостью 80, чтобы очистить область от краски и ржавчины.На самом деле не имеет значения, какой инструмент вы используете, но что-то вроде блока или диска, безусловно, уменьшит износ вашей ладони, потому что вам действительно придется залезть туда и использовать это. Вам нужно будет отшлифовать всю ржавчину до голого металла.

Оставив даже немного ржавчины, она в конечном итоге позволит ржавчине вернуться, и вам придется делать это снова и снова.

Попробуйте отшлифовать немного канавки вокруг ржавой области, чтобы дать наполнителю для тела что-то, к чему можно прикрепить, но не переусердствуйте и создайте больше работы для себя.

Hammer Time!

через YouTube.com

Вы собираетесь использовать наполнитель из стекловолокна, чтобы промыть поврежденный и теперь значительно более тонкий лист. Чтобы он не был горбом из лишнего материала, вам нужно будет забить поврежденный металл таким образом, чтобы он находился ниже неповрежденного листового металла вокруг него.

Если пространство мало, вы можете использовать отвертку или другой узкий инструмент и молотком по меньшей площади, чтобы не заставлять себя заполнять большую часть.Вы же не хотите чинить то, что еще не сломалось.

16 Не забудьте про спину!

через carcomplaints.com

Если спереди есть ржавчина, то почти наверняка сзади есть ржавчина.Как только вам удастся удалить всю ржавчину снаружи, безопасно получите доступ внутрь и начните работать с ржавчиной, которую вы там найдете.

Процесс тот же, вам нужно взять самую грубую наждачную бумагу и работать, пока не исчезнут все точки.

Так же, как и раньше, вы захотите очистить поверхность до и после, потому что, как только вы закончите, вы также будете красить эту область.

15 Реформируйте ржавчину!

через globaltsp.com

Первым слоем краски для обратной или обратной стороны заржавевшего участка будет средство для восстановления ржавчины. Это не только дает вам поверхность под покраску, но и, если вы допустили ошибку и упустили ее, она склеится с ржавчиной и сделает поверхность пригодной для окраски.

Не надейтесь на этот процесс, помните, что это всего лишь вспомогательное средство, вы не хотите, чтобы он выполнял больше работы, чем необходимо.После этого нанести на него легендарную грунтовку. Эта прорезиненная краска защитит участок от повторных сколов и повторного запуска процесса.

14 Заткни эти дыры!

через toyota-4runner.org

Если ржавчина достаточно обширна, вы, скорее всего, зашлифовали несколько отверстий в панели. Не паникуйте, есть кое-что, что может помочь, пластыри на теле.

По сути, это жесткая наклейка, которая перекрывает отверстия в металле и дает наполнителю кузова что-то, за что можно ухватиться, чтобы сделать панель кузова единым целым.

В форме стикера с проволочной сеткой нанесите клей за отверстие, и когда вы нанесете волокнистый наполнитель, он прикрепится к нему и станет еще прочнее.

13 Уборка!

через Hotrodsinthehudsonvalley.blogspot.com

Если вы думаете, что уже сделали это, вы правы. По крайней мере, так должно быть. Однако в процессе вы также наделали беспорядок, поэтому раскатайте средство для удаления клея или спирт и еще раз протрите всю поверхность снаружи. На этот раз вы очищаете все, что может помешать соединению наполнителя тела с металлом, поэтому тщательность творит чудеса, избавляя вас от необходимости делать это снова.

12 Смешай!

через YouTube.com

Теперь мы переходим к наполнителям тела. Вы будете использовать два разных типа: наполнитель из стекловолокна, который будет сцепляться с металлом и придаст вам прочность, и наполнитель из золота сверху, чтобы придать гладкость. Обязательно смешайте наполнитель для тела на гладкой поверхности, пергаментная бумага отлично подходит для этого применения.

Крис на ChrisFix отлично умеет наносить отвердитель.Если вы поместите наполнитель в круг высотой примерно в полдюйма, а затем нанесете отвердитель полосой от одной стороны к другой, это должно быть правильное соотношение отвердителя к наполнителю.

Соберите весь наполнитель и вдавите его в пергаментную бумагу, чтобы удалить воздух, пока весь материал не станет одного цвета.Это должно занять меньше минуты, не переусердствуйте, потому что все затвердеет примерно за пять минут.

Как только вы получите наполнитель того же цвета, распределите его по пергаментной бумаге как можно тоньше.Помните, что там происходит химическая реакция, которая выделяет тепло, поэтому, если распределить его по более широкой поверхности, это позволит легче рассеивать это тепло. Это также поможет избавиться от пузырьков воздуха, которые могут выскочить.

11 Заполните!

через originalmechanic.com

После того, как вы перемешали наполнитель, возьмите шпатель и начните разглаживать наполнитель по панели. Сильно надавите, чтобы убедиться, что наполнитель равномерно покрывает поврежденную область и что под ним нет пузырьков воздуха. После того, как вы покрыли эту область, продолжайте добавлять слои, пока она не будет на одном уровне с неповрежденными участками тела. Это не обязательно должно быть красиво, эта часть будет следующей.

10 Sand It!

через YouTube.com

После высыхания наполнителя для тела, обычно от двадцати до сорока минут (сверьтесь с упаковкой и следуйте этим инструкциям), вам нужно отшлифовать излишки материала. Что-то вроде наждачной бумаги с зернистостью 40 или самой грубой, которую вы можете найти, будет необходимо, чтобы добиться цели. Вот тут-то и пригодится все защитное снаряжение, наденьте его.

Крис из ChrisFix дает еще один отличный совет по использованию коробочного вентилятора, чтобы сдуть пыль с лица.Частицы стекловолокна проникают в вашу кожу и вызывают зуд на долгие дни, никакой душ вам не поможет.

Если он попадет в легкие или глаза, повреждение может быть намного, намного хуже.Используйте защитное снаряжение и станьте счастливее. Детская присыпка на руках может помочь предотвратить прилипание стекловолоконной пыли к вашей коже, ее часто используют в мастерских.

Вы также захотите обратить внимание на линии тела, отшлифуя плоскости, которые тело должно поддерживать внешний вид заводской формы, вместо того, чтобы сглаживать его, делая очевидным, что это была работа по ремонту тенистого дерева.Это займет немного времени, будьте осторожны и обращайте внимание на прогресс по мере его выполнения.

9 Заполните! Ч.2

через familyhandyman.com

Пришло время для вашего золотого наполнителя.Смешивание отвердителя работает точно так же, как и ваш волокнистый наполнитель, и применение также более или менее такое же. Единственная разница на этот раз заключается в том, что вы добавляете слои до тех пор, пока не окажетесь над остальной частью панели, чтобы у вас было достаточно поверхности, чтобы отшлифовать и придать форму исходным линиям тела. Как и раньше, нанесите тонкий слой широким шпателем или шпателем, чтобы нанести тонкий слой.

8 Больше шлифования!

через семейного разнорабочего.com

Когда ваша золотая шпатлевка затвердеет, ее можно снова шлифовать и придавать форму. Так как это последний слой, вам нужно, чтобы ваша поверхность была красивой и гладкой и как можно более ровной с остальной частью панели тела. Именно здесь шлифовальный блок наиболее полезен, потому что он позволяет оказывать равномерное давление на наждачную бумагу в более широкой плоскости. Это также поможет вам придать наполнителю первоначальные линии тела. Опять же, поскольку это ваш последний слой, точность и тщательность очень важны.Не торопитесь и делайте это правильно, и вы сэкономите время на исправлении ошибок в серверной части. Для этого вам понадобится наждачная бумага с зернистостью около 80.

Теперь, когда у вас есть форма и размер примерно там, где она должна быть, возьмите бумагу с зернистостью 180 и разгладьте поверхность, пока вы не почувствуете переход от неповрежденной панели к поврежденной.

Как и раньше, лучший подход здесь - не торопиться и убедиться, что вы все сделали правильно. Попытка опередить решение «достаточно хорошо» в конечном итоге расстроит вас в конце. Вы не сможете увидеть недостатки на этом этапе, но вы можете их почувствовать.После того, как вы нанесете краску, эти несоответствия будут выделяться, и вам будет напоминать о своем стыде каждый раз, когда на нее попадает солнце. Не торопитесь, убедитесь, что это гладко.

7 Glaze It!

через видео.pepboys.com

Вы можете продолжать увеличивать число зерен (чем выше число, тем мельче зернистость) на наждачной бумаге, чтобы продолжить сглаживание наполнителя, но есть также замазка, которая поможет устранить недостатки, которые вы, возможно, не почувствуете или не заметите. Глазурь и точечную замазку можно распределить по поверхности, чтобы заполнить любые зазоры или отверстия, которые вы, возможно, не смогли бы зашкурить.

Так же, как и наполнитель для тела, вы будете наносить его шпателем или намазывать, сильно надавливая, чтобы получить тонкий равномерный слой, который заполняет любые отверстия.Как только он высохнет, нанесите на него наждачную бумагу 300 или больше, чтобы придать гладкий вид.

6 Clean It!

через streettechmag.com

К этому моменту вам удалось смешать с корпусом три разных материала и клей, вы создали больше пыли и грязи, которые собрались на этой поверхности.Поскольку следующим шагом будет покраска и вам понадобится чистая поверхность для приклеивания краски, вам нужно будет очистить ее снова.

Все еще используя спирт или средство для удаления клея, распылите и протрите область, чтобы сделать ее как можно более чистой, и поищите любые остатки пыли, которые могут остаться.

Как только вы это сделаете, возьмите что-нибудь, что может выдувать воздух, будь то сжатый воздух, компрессор или даже воздуходувка для листьев, чтобы убедиться, что вы избавились от всей пыли. После этого не помешало бы сделать еще один вайп.

5 Prime It!

через youtube.com

Прежде чем переходить к краске в цвет кузова, вам нужно загрунтовать область. Обязательно купите грунтовку-наполнитель, чтобы дать себе последний запас прочности при заполнении всех отверстий и дефектов, которые вы могли пропустить при шлифовании.

Для предотвращения появления жестких лент у Криса из ChrisFix есть еще один действительно крутой трюк.Он склеивает бумагу, свернутую пополам, вдоль края поверхности, которая растушевывает краску, и пропускает резкие линии ленты по краю рабочей зоны. Это большая экономия времени.

После того, как вы это сделаете, возьмите наждачную бумагу со сверхмелкозернистым зерном около 600 и зашлифуйте поверхность грунтовки.Цель состоит в том, чтобы отшлифовать переход от неповрежденной краски к краске рабочей области. Для этого не нажимайте слишком сильно, вы работаете с мелкими деталями, пусть наждачная бумага сделает свое дело.

4 Покрасьте!

через YouTube.com

Так же, как и с грунтовкой, вы сначала очистите область, а затем оберните бумагу для растушевки вокруг области краски. Следуйте инструкциям на баллончике и распылите тонкими ровными слоями.

Когда у вас будет первый слой полного покрытия, дайте ему высохнуть до матового цвета и добавьте еще один слой.Продолжайте делать еще как минимум два слоя, пока не получите хороший ровный слой на пораженном участке.

3 Coat It!

через youtube.com

Теперь вы собираетесь нанести лак.И снова у Криса из ChrisFix есть отличный трюк: он замачивает банку в горячей воде, чтобы убедиться, что лак выходит красивым и ровным.

Так же, как и с краской, вы будете наносить примерно три тонких ровных слоя, последний из которых будет самым толстым.Как только вы закончите и удалите свернутую бумагу, вы заметите, что на прозрачном слое будет много избыточного распыления, не волнуйтесь, вы получите это при влажной шлифовке. Ах да, еще шлифовка.

2 Мокрая шлифовка!

через thinkco.com

Для этого шага вам понадобится очень мелкая наждачная бумага. Вы начнете с 1500, затем 2000, 3000 и 5000. Используя мыльную воду и полотенце из микрофибры, вы захотите полностью очистить область, чтобы не втирать грязь или мусор в краску и не испортить всю свою работу. уже.

Замочите наждачную бумагу в мыльной воде примерно на пятнадцать минут, а затем оберните ее вокруг губки, чтобы выровнять давление наждачной бумаги и чтобы она соответствовала изгибам автомобиля.

Полностью опрыскайте поверхность мыльной водой и начните шлифование прямыми движениями, а не круговыми движениями. Вы также будете использовать заводское прозрачное покрытие, чтобы убедиться, что переход хороший и ровный.Используйте большие штрихи, чтобы убедиться, что все ровно, если вы используете мелкие штрихи на одной области, вы создадите недостатки, которых вы пытаетесь избежать. Промойте участок салфеткой из микрофибры и повторите процесс с все более мелкой наждачной бумагой, пока вся область не станет полностью ровной.

1 Усильте!

через thinkco.com

К настоящему времени у вас будет целая панель с довольно потускневшей краской от всей этой мокрой шлифовки. Пришло время добавить лак, чтобы придать ему стойкий блеск. Вы можете сделать это вручную, но если у вас есть под рукой электроинструмент, он поможет сделать полировку более ровной. и вы можете использовать электроинструмент.

Нанесите полироль вручную на краску, пока она не станет равномерной, а затем ослабьте буфер на низком уровне, осторожно втирая полироль до тех пор, пока она не станет равномерной по всей панели.Сотрите излишки лака, и у вас будет новая чистая панель кузова без ржавчины, и это заняло всего выходные.

Liberty Walk Maserati Gran Turismo

следующий Жесткая парковка запрещена: 9 машин в стойке, созданных, чтобы разорвать гусеницу

Об авторе Райан Карбрей (Опубликовано 237 статей)

Первый гоночный автомобиль в 5 лет, любитель необычной классики, водитель автобуса Вероники[email protected] Instagram: Veronica_the_bus http://projectalbatross.blogspot.com/

Ещё от Ryan Carbrey .

Rust не запускается :: Общие обсуждения Rust

В полдень в пятницу меня попросили обновить, когда я пошел запускать игру. Я подчинился. После этого "патча" при попытке запустить игру ничего не происходит. (на самом деле rustclient.exe запускается в процессах, но программа запуска игры не появляется). Я пытаюсь запустить игру снова, и появляется сообщение: «Приложение запущено, не удалось запустить». Пытался закрыть steam и запустить свежий. Не могу закрыть пар, идет ржавчина. Если он запущен, а я не вижу игры или вкладки Alt, что происходит? Есть идеи, как я могу решить эту проблему?

Я переустанавливал игру 3 раза, проверял игровые файлы и т. Д.нет помощи. Я запустил игру прямо из папки steamapps. Игра запускается, но не подключается ни к одному серверу, который был запущен EAC. Я обновил EAC до ржавчины. Не помогло. Удалил все антивирусные программы и остановил брандмауэр Windows. Не помогло. Также пробовал несколько перезагрузок, заходя в окна как другой пользователь. Также попробовал все бета-версии и вручную запустил EAC во время игры и подключился к серверу. Legacy работает нормально.

Это действительно усложняет запуск сервера.

:( с

.

Почему я не могу выбрать свой пол в RUST? :: Общие обсуждения Rust

Я полностью понимаю, откуда вы, Джоан. У меня были такие же мысли о новом женском полу. Я хочу быть того же пола в игре, что и вне игры. Тем не менее, Facepunch поставили перед собой задачу получить то, что вы получаете, и справиться с этим. Я согласен с идеей, но не с ее исполнением; что-то более персонализированное для игрока было бы неплохо, но вряд ли из-за того, что у разработчиков есть дела поважнее.Я хотел бы иметь какой-то способ, чтобы гарантировать, что только девушки получают персонажей-девушек, но, как указано выше, вы получите тех надоедливых людей, которые считают, что они смешные, будучи противоположным полом, и скоро целые серверы будут просто девушками. Я надеюсь увидеть какой-то компромисс, но не ожидаю увидеть какой-либо контроль над выбором персонажей в ближайшее время. А пока все не так плохо, как вы думаете. Не позволяйте этому отвратить вас от игры в ржавчину. Скрестив пальцы за будущее женского сообщества на ржавчине.

TLDR
Я согласен с Джоан, надеюсь на больший контроль над настройкой персонажа, хотя это не такая уж большая проблема, все равно будет играть rust

.

Требуется вечность, чтобы присоединиться к серверу ..... :: Rust General Discussions

Могу я рассказать вам забавный факт?
Вы сказали, что игры Alpha ведут себя очень странно, не так ли?
Что ж, хорошо ... что я решил проблему!
И плохо ... что я не знаю как?

Сейчас это довольно сложная ситуация, поэтому я просто скопирую и вставлю ответ, который мне дала служба технической поддержки Rust, который «очевидно» заставил меня исправить проблему, даже если я не знаю точно, как это вообще возможно.

"24 июня, 20:23 WEST

Да, комбинация минимума 8 ГБ ОЗУ (Rust часто использует больше для загрузки) и стандартного жесткого диска Rust для загрузки потребуется довольно много времени.

Вы можете по крайней мере убедиться, что у вас установлена ​​последняя версия обновлений Windows и графического программного обеспечения, и перезагрузить компьютер. В некоторых редких случаях вам может потребоваться удалить все следы текущего графического программного обеспечения и установить его прямо с их веб-сайта. Вот полезное руководство, как это сделать: https://help.ea.com/en-us/help/pc/how-to-perform-a-clean-installation-of-your-graphics-driver/ "

Теперь позвольте мне объяснить, как игра работала для меня:
Я заходил в Центр обновления Windows и делал все обновления, которые мог сделать, даже не важные.Затем я перезагрузил систему.

После перезагрузки я закрыл несколько программ, которые забирали немного оперативной памяти моего компьютера, например Discord и Wallpaper Engine. Затем я запустил игру с "хорошей" графикой, мне удалось подключиться к небольшому серверу сообщества (50 игроков), и это заняло у меня 5 минут, но после этого я мог играть! Затем я вышел из игры через пять минут и пошел играть в The Stanley Parable.

Теперь EMGÉÉÉ, потому что, похоже, в этом исправлении нет логики, просто попробуйте сделать то, что я сделал в первую очередь.Может проблема решится? Просто пойти на это.

.

Смотрите также