Содержание, карта.

Муфтовое соединение арматуры


Механическое муфтовое соединение стержневой арматуры встык (опрессовка муфтой)

При быстрорастущих объемах применения монолитного железобетона в строительстве (гражданском, промышленном, специальном, объектов атомной энергетики, мостостроении) приоритетом при выборе технологии возведения арматурных каркасов является не стоимость изготовления, а эксплуатационная безопасность сооружения в течение всего проектного срока службы.

Из мировой практики известно, что один доллар, вложенный в повышение долговечности сооружения дает более ста долларов отдачи в эксплуатации.

Известно, что арматурные работы составляют по трудозатратам и продолжительности по времени основную часть стоимости сооружения по сравнению с бетонными и опалубочными работами.

Мировым опытом общепризнано, что сварные соединения, как способ равнопрочного стыкования строительной арматуры, не имеют перспектив. Опыт возведения арматурных каркасов монолитных сооружений однозначно определяет как наиболее рациональные, экономически целесообразные и гарантирующие эксплуатационную надежность технологии – муфтовые механические соединения стержневой арматуры: обжимные; резьбовые, винтовые с стопорными гайками и болтовые. Муфтовые механические соединения, обеспечивая стык с прочностью на растяжение, превышающей фактическое усилие временного сопротивления соединяемого проката и с гарантией выносливости, не имеют ограничений, присущих сварным соединениям, и позволяют решить строительную задачу любой сложности.

Мировой опыт (7, 8, 9, 10, 11,14) рекомендует для обеспечения арматурных работ при новом строительстве, ремонте и реконструкции сооружений применение разнообразных муфтовых соединений арматуры: обжимных, резьбовых, болтовых.

Таким образом, обжимные соединения, муфты с конической и/или параллельной резьбой, и болтовые муфты образуют функционально полный набор способов стыкования строительной арматуры, позволяющий решить любую конструкторскую и строительную задачу независимо от сложности и размеров возводимого, или реконструируемого объекта. Продолжается дальнейшее технологическое совершенствование муфтовых механических соединений, например, обжимные муфтовые соединения развились в комбинированные муфтовые, т. е. в обжимные с резьбовой вставкой, изготавливаемые на высокопроизводительном оборудовании непосредственно на стройплощадке.

Механические соединения стержневой арматуры встык опрессовкой муфты (Repair Splicing System)

Механические соединения стержневой арматуры встык опрессовкой муфты (Repair Splicing System) представляют на мировом рынке ряд ведущих фирм: Bar Splice Products, Inc; Dextra Manufacturing Co., Ltd.; CASTL-MBA (BSG coupler system). Эти бренды представлены в десятках стран мира и остаются ведущими способами механического соединения арматуры периодического профиля встык, как одинакового, так и различного диаметра. Метод применим для соединения арматуры в диапазоне диаметров от 10 до 57 мм. Применяемые переносные прессы представлены в номенклатурном ряде, используются и стационарные прессы.

Обжимные соединения арматуры получают многократным последовательным, либо однократным обжатием переносным гидравлическим прессом арматуры в стальной муфте. С целью повышения эффективности технологии применяют стационарные прессы (расположенные на строительной площадке) для предварительной опрессовки однократным обжатием соединительных муфт с двух сторон арматуры диаметром из ряда Ø 10-57 мм на 1/2 длины соединительной муфты. Возможно также получение соединения деформированием муфты посредством ее протяжки (технология «FLIMU», DYWIDAG).

Экспертные оценки (4, 10, 11, 14) характеристик различных способов механических соединений строительной арматуры по основным параметрам: габариты стандартного соединения; стоимость; прочность; возможность укрупнения стержней арматуры; квалификация персонала; скорость подготовки соединения; объем контроля; вариативность исполнения; стойкость соединения к динамическим нагрузкам; необходимость вспомогательного оборудования; зависимость от параметров арматуры; наличие ограничений (среднее значение по 10-бальной шкале): обжимные муфты-7,75; болтовые муфты,-7,67; винтовые муфты с стопорными гайками,-8,42; резьбовые муфты с конусной резьбой,-8,66-9; резьбовые муфты с параллельной резьбой,-9,17; комбинированные муфты (предварительно обжатые с резьбовой вставкой), -8,5.

По совокупности существенных признаков обжимные муфтовые соединения находятся в одном ряду с резьбовыми муфтовыми соединениями различного типа.

В российских условиях актуально продолжить развитие технологии производства обжимных муфтовых соединений арматуры. Эта технология конкурентоспособна с резьбовыми соединениями за счет применения стационарных прессов предварительной заготовки стержней с однократным обжатием муфт на половину их длины с двух концов арматурных стержней илитехнологической линии для предварительной разметки стержневой арматуры и серийной опрессовки соединительных муфт с двух сторон арматуры;совершенствования номенклатурного ряда мобильных прессов, снижения их веса, улучшения конструкции пресса в части удобства пользования и управления, надежности, обеспечения автоматического цикла обжима, обеспечения работы при часто расположенной арматуре, удешевления процесса производства муфт с полной заводской готовностью к применению, оптимизации процесса маркировки муфт и арматуры для упрощения методов контроля; применения мобильной испытательной установки опрессованных соединений на прочность при растяжении в условиях строительной площадки. Предстоит развить опыт ОАО «Мостотрест» (17) по применению механического стыкования стержневой арматуры обжимными муфтами с соединительными элементами на резьбе.

Из механических соединений наибольшее применение в России нашли только обжимные муфтовые соединения. Также, представлены и сертифицированы в России соединения муфтами с параллельной и конусной резьбой; соединения арматуры винтового профиля винтовыми муфтами со стопорными гайками; болтовые муфты, которые не нашли широкого применения вследствие ограниченности российского оборудования в этой области и высокой стоимости импортного оборудования и муфт.Кроме того, разнообразие отечественных арматурных сталей по способам заводского изготовления и виду периодического профиля определяет особый подход к использованию муфтовых резьбовых соединений (15,16). Известна прямая зависимость прочностных и деформационных показателей резьбового соединения от длины свинчивания и механических характеристик соединяемых элементов; поставлена задача создания унифицированного типа муфт при использовании для всех широко распространенных классов арматуры периодического профиля (15). При производстве резьбовых муфтовых соединений должна быть обеспечена защита резьбы на подготовленных к стыкованию элементах соединений и собранных соединений от влаги (коррозии). Зарубежные резьбовые соединения разрабатывались применительно к арматурным стержням выпускаемым в этих странах с специфическим периодическим профилем, особенностями технологии выплавки и проката, для своих климатических условий. Непосредственный перенос разработанных за рубежом конструкций резьбовых стыков на отечественную арматурную сталь и для конструкций, работающих в наших температурно-климатических условиях исключен, их применение должно быть в соответствии с конкретными Техническими условиями.

Применение муфтовых обжимных соединений арматуры по опыту российских (18) и зарубежных производителей (7, 8, 9, 10, 11) позволило увеличить производительность труда в 10–15 раз по сравнению с сварными соединениями, значительно уменьшить себестоимость работ.

Российские стандарты (1, 2, 3) на применение механических соединений стержневой арматуры распространяются на опрессованные соединения металлической стержневой арматуры с периодическим профилем железобетонных конструкций зданий и сооружений различного назначения и любой степени ответственности, воспринимающих постоянные, временные и особые нагрузки (взрывные, сейсмические и др.) в климатических районах с расчетной температурой до минус 55°С, в районах с сейсмичностью до 9 баллов.

Правильный выбор соответствующих способов изготовления механических муфтовых соединений арматуры,-гарантия эксплуатационной безопасности в течение проектного срока службы объекта.

Одно из ведущих российских предприятий в области обжимных муфтовых технологий, уже более семи лет, ЗАО «Энерпром» (г. Иркутск).

Выполненные проекты с применением гидравлического оборудования «Энерпром» для механического соединения стержневой арматуры встык опрессовкой муфт:

  1. Строительство стадиона "Фишт" в г. Сочи
  2. Строительство моста через бухту Золотой Рог
  3. Строительство нового вокзала в г.Адлер
  4. Строительство моста через Москву реку, г. Москва, Зарядье
  5. Около 43 объектов в России и Р. Казахстан.

 

Библиография

  1. СТО НОСТРОЙ 143-2014. «Соединения металлической стержневой арматуры методом механической опрессовки. Правила и контроль выполнения, требования к результатам работ».
  2. СТО СРО-С 60542960 00011-2012. «Требования к механическим соединениям арматуры железобетонных конструкций, предусмотренных рабочей документацией, при выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту ОИАЭ».
  3. ГОСТ 10922-2012 «Арматурные и закладные изделия, их сварные, вязаные и механические соединения для железобетонных конструкций. Общие технические условия».
  4. Рябов А.Б.Опыт применения механических муфтовых соединений арматуры и обоснование эффективности их применения. Санкт-Петербург. 2008.
  5. ТУ 4842-026-77625325-2009, с изм. №1 от 2011г. Соединения механические опрессованные арматурного проката для железобетонных конструкций. Держатель подлинника ЗАО «Энерпром»
  6. Протокол испытаний №21 от 27 июля 2009 г «ЦНИИС-ТЕСТ». Испытания на выносливость при растяжении соединений арматуры периодического профиля (Ø 25 и 32 мм), опрессованных с гарантией выносливости (соединения ЗАО «Энерпром»).
  7. Bar Splice Products, Inc.
  8. Dextra Manufacturing Co., Ltd.
  9. CASTL- MBA (BSG coupler system).
  10. RESEARCH REPORT: R 25011 (CS1 #03 21 00). BASED UPON ICC EVALUATION SERVICE. REPORT NO. ESR—2299. REEVALUATION DUE DATE: August 1, 2018 Issued Date: August 1, 2016 Code: 2014 LABC.BarSplice Products, Inc.
  11. ICC-ES Evalution Report ESR-2299, July 2015. www. icc-es.org. Report Holder BarSplice Products, Inc.
  12. Толеугали Н. Д.Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Оценка технологий возведения арматурных каркасов высотных монолитных конструкций // Молодой ученый. — 2015. — №24. — С. 223-227.
  13. Клименов В.А., Овчинников А.А., Осипов С.П., Устинов А.М., Штейн А.М., Данильсон А.И. Исследование и неразрушающий контроль при разработке новых строительных конструкций. Томский государственный архитектурно-строительный университет. Национальный исследовательский Томский политехнический университет. 2015.
  14. INVESTIGATION OF THE BEHAVIOR OF OFFSET MECHANICAL SPLICES. UniversityofSouthCarolina, 2005
  15. Клочанов И.Е. ВЛИЯНИЕ МЕХАНИЧЕСКИХ СВОЙСТВ МАТЕРИАЛОВ МУФТОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ АРМАТУРЫ // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 2.
  16. Дъячков В.В. Свойства и особенности применения в железобетонных конструкциях резьбовых и опрессованных механических соединений: Автореф. дис. канд. техн. наук. – Загорские Дали, 2009. –76 с
  17. ОАО «Мостотрест». «Федеральный строительный рынок» № 91. Рубрика: Транспортное строительство.30.04.2011
  18. Российские производители обжимных муфтовых соединений стержневой арматуры: ЗАО «Энерпром», ОАО «Мостотрест», ГК «Промстройконтракт», ООО «Спрут», ООО «Следящие тест-системы», ООО «УК «Уралэнергострой».

 

Муфтовое соединение арматуры | Муфты для арматуры XFix | официальный сайт производителя ЛМЗ Алмаз

 

Xfix-P 

Муфты  Xfix-P (Икс-фикс-П) предназначены для соединения арматуры, на которой накатана цилиндрическая резьба.

Размер резьбы в муфте соответствует максимальному размеру резьбы, накатываемому на арматуре с минимальным снятием ребер. Благодаря тому что в процессе накатки резьбы происходит дополнительное упрочнение поверхностного слоя арматуры арматура сохраняет высокие прочностные свойства в процессе соединения с муфтой.

Xfix-P муфта имеет небольшой наклон оси резьбы (конусность), что увеличивает прочность соединения, способствует фиксации арматурного стержня в теле муфты (рис. 1). Нашу муфту не нужно центрировать относительно оси соединяемых стержней (как требуют обычно производители обычных муфт с параллельной резьбой (рис. 2)). В муфте Xfix-P центрация происходит автоматически в процессе затяжки соединения. 

Кроме того, наша муфта имеет длину соответствующую ГОСТ 10922-2012, а именно не менее 3 диаметров арматуры. Т.е. например для диаметра арматуры 22 длина муфты будет не менее 66 мм, в отличие от муфт производителей из Поднебесной, имеющихся в обилии в Интернете и продающихся под разными брендами.  Длина у них такой муфты обычно составляет от 44 до 58 мм. Отсюда и достаточно низкая цена, обусловленная не только размерами, но и не всегда адекватным составом материала.

Ознакомиться с размерами и ценами можно здесь>>> 

                                                     рисунок №1                                                                                     Рисунок №2

 

 


Xfix-C

 Муфты  Xfix-С (Икс-фикс-Ц) предназначены для соединения арматуры на которой нарезана коническая резьба.

Из-за технологии нарезки специальным оборудованием коническая резьба частично заходит на тело ребер арматуры. Муфта в свою очередь тоже закручивается не только на основное тело, но и на тело ребер (см рис).  В результате получается прочное соединение обладающее эффектом резьбовой фиксации и стойкое к циклическим нагрузкам.
Кроме того, поскольку и муфта и арматурный стержень имеют коническую резьбу с относительно большим углом конусности, сборка соединения происходит очень быстро. Количество оборотов конической муфты до полной фиксации примерно в 2 раза меньше чем у обычной муфты с цилиндрической резьбой. При изготовлении этой муфты расходуется повышенное количество материала и применяется высокопроизводительное оборудование с ЧПУ в результате чего цена муфты несколько выше.

Ознакомиться с размерами и ценами можно  здесь >>>

 

 


Xfix-H

Муфты Xfix-H (Икс-фикс-Эйч) предназначены для соединения арматуры без дополнительной подготовки.

На арматуру одевается муфта представляющая собой гильзу, которая потом обжимается специальным гидравлическим прессом либо поперёк ребер либо вдоль.  Соединение получаемое в результате прочное.  К сожалению, на обжатие соединения тратится больше времени чем на нарезку резьбы и сборку резьбового соединения 1 минута на одно поперечное обжатие + количество обжатий не менее 6 на муфту. Кроме того, нарезка резьбы происходит в стационарном месте под навесом и потому может происходить круглосуточно и в любую погоду, а обжатие возможно делать только в месте стыковки, т.е. на этажах. Это не всегда удобно требует подведения электричества к месту проведения работ, организации системы подвеса пресса, поскольку держать в руках орудие весом около 80 кг не в состоянии ни один человек. Кроме того, нужно таскать за собой не только пресс, но и масло станцию с гидрозапорной арматурой и шлангами примерно такого же веса.

Ознакомиться с размерами и ценами можно  здесь >>>

 

 

 


Xfix-L

Муфты Xfix-L (Икс-фикс-Л) предназначены для соединения строительной арматуры и любых других металлических конструкций с нарезанной стандартной метрической резьбой.

Это по существу вариант особо высокой гайки по DIN высота, которой равна 3 диаметрам соединяемой детали. Эта муфта 
изготавливается только из сертифицированной стали (ст.3, ст45, ст 40х) под потребности клиента. Цена на эту муфту минимальна. 

Эту муфту возможно применять для стыковки арматуры с увеличенным диаметром резьбы (за счет утолщения конца арматуры методом холодной ковки), а также для стыковки обычной арматуры при условии что прочность арматуры и технология нарезки резьбы на ней позволяет обеспечить проектную прочность. На  фото видно, что диаметр арматуры в месте соединения был занижен в процессе нанесения клиентом резьбы на токарном станке, так из 32 арматуры у клиента получилась резьба М30. В данном случае используемая клиентом арматура была запроектирована с запасом, и уменьшение площади в месте соединения не повлияло на требуемую прочность конструкции в целом. 

Ознакомиться с размерами и ценами можно  здесь>>>

                     

 

Вернуться в каталог

Виды соединений трубопроводной арматуры | АрмПроф

Все виды соединения арматуры можно разделить на две большие группы: разъёмные и неразъёмные. Неразъёмное соединение (в большинстве случаев сварка, иногда — пайка) используется там, где герметичность или иные характеристики соединения других видов по тем или иным причинам не подходят.

К наиболее распространённым видам разъёмных соединений трубопроводной арматуры относятся:

  • Фланцевое;
  • Муфтовое;
  • Штуцерное.

Фланцевое соединение

Фланцевая трубопроводная арматура получила широкое распространение, и применяется на трубопроводах самого разного назначения. Главным преимуществом фланцевого соединения можно назвать способность воспринимать осевые усилия, а также возможность быстрого монтажа/демонтажа арматуры. Для обеспечения герметичности фланцевых соединений применяют прокладки из резины или других материалов.

Слово «фланец» образовано от немецкого Flansch, и означает плоскую пластину из металла с отверстиями для крепежа, расположенную на конце трубы. Чаще всего эта пластина круглая, фланцы других форм применяются реже.

Трубопроводная фланцевая арматура имеет немало достоинств. Надёжное фланцевое соединение способно сохранять герметичность даже при высоких рабочих давлениях. Устанавливать и демонтировать её можно неограниченное количество раз. На многих технологических трубопроводах установка фланцевой запорной арматуры обязательна, так как только такая арматура может обеспечить периодический доступ для очистки и эксплуатационного обслуживания трубопровода.

В зависимости от вида и технических характеристик запорной фланцевой арматуры, фланец может изготавливаться из того или иного материала. Как правило, это различные сорта стали, серый или ковкий чугун.

Фланцы, изготовленные из ковкого чугуна, могут работать в более широком диапазоне температур и давлений, в сравнении с запорной арматурой из серого чугуна. Стальные фланцы способны выдержать высокую температуру.

Недостатки фланцевого соединения вытекают из его достоинств. Оборотной стороной высокой надёжности и прочности становятся немалая масса и размеры арматуры с фланцевым соединением.

Как правило, фланцевая запорная арматура устанавливается на трубопроводах диаметром от 50 мм. В нашем каталоге представлен широкий выбор фланцевой трубопроводной арматуры по доступным ценам. Это фланцевые клиновые и фланцевые шиберные задвижки, дисковые поворотные фланцевые затворы, вентили, краны.

Муфтовое соединение

Для присоединения арматуры малого и среднего диаметра, устанавливаемой на трубопроводах среднего и низкого давления, используется муфтовое соединение. Резьбовое муфтовое соединение трубопроводной арматуры способно обеспечить необходимую прочность и герметичность, при условии применения различных уплотнителей.

Присоединительные патрубки арматуры с муфтовым соединением для удобства монтажа изготавливаются в виде шестигранника. Резьба, как правило, трубная. Дюймовая резьба с мелким шагом в соединении с уплотнительным материалом (льняная нить, лента ФУМ, или уплотнительные гели) создаёт должную герметичность соединения.

Разъёмное муфтовое соединение не требует применения дополнительного крепежа. Муфтовая трубопроводная арматура может иметь внешнюю или внутреннюю резьбу, или же обе сразу. Выбирая трубопроводную арматуру с муфтовым соединением, важно подобрать изделие с правильных типом резьбы.

В нашем каталоге трубопроводная муфтовая арматура представлена в широком ассортименте: муфтовые клиновые задвижки, муфтовые шаровые краны, муфтовые запорные вентили, и другие изделия.

Штуцерное соединение

К разновидностям соединения трубопроводной арматуры при помощи резьбы относится штуцерное соединение. Присоединительный конец арматуры с нарезанной наружной резьбой притягивается к трубе с помощью накидной гайки. Такое соединение характерно для арматуры с малыми диаметрами, специального назначения. Также при помощи штуцерного соединения к трубопроводам подсоединяют контрольно-измерительные приборы, термостаты и иное оборудование.

Выбор трубопроводной арматуры с тем или иным видом соединения следует делать, исходя из особенностей трубопровода, эксплуатационных требований и технических характеристик арматуры. Российские и зарубежные производители предлагают огромный ассортимент запорной арматуры, и затруднений с поиском необходимого изделия не возникает.

С любыми вопросами относительно выбора трубопроводной арматуры, её технических характеристик, цены и условий доставки вы можете обратиться к нам удобным для вас способом связи.

Понравилась статья? Расскажите друзьям

предложение от Hardman для строительных площадок

На любой строительной площадке используется огромное количество металлопроката. Надежность и долговечность сооружения зависит не только от качества арматуры, но и использованных соединений. Все для «сращивания» профилей, балок и прочих подобных элементов выпускает компания Hardman. Это известный немецкий производитель, который гарантирует качество своей продукции.

Что предлагает компания Hardman

По ссылке http://www.hardman-de.com/ вы можете заказать муфты разных размеров для соединения арматуры. В наличии изделия параметров от D16 до D40. К тому же в продаже представлены переходные муфты. Такие изделия позволяют соединять арматуру разного диаметра.

Муфты в наличии на складе компании. Это обеспечивает быструю отправку изделий по запросу. Компания готова наладить стабильные поставки муфт строительным компаниям на выгодных условиях. Производственные мощности позволяют удовлетворять потребности даже крупных оптовых клиентов.

Установка муфт производится путем опрессовки. Для этой цели на сайте удастся приобрести гидравлическое оборудование. Компания предлагает два варианта приспособлений:

  • стационарные;
  • переносные.

Стационарное оборудование для опрессовки муфт габаритное, зато отличается надежностью и практичность. Мобильные приспособления удобны в использовании на любой строительной площадке.

Оборудование можно приобрести в любой момент в нужной комплектации и необходимом количестве. Компания оперативно выполнит заказ.

Преимущества муфтовых соединений

Такой вариант сращивания арматуры имеет немало достоинств. Основные из них:

  • муфтовое соединение обеспечивает высокую скорость сборки конструкций;
  • расположение конструкции может быть любым: горизонтальным, вертикальным, наклонным;
  • процесс сборки каркаса приобретает цикличность;
  • технология повышает экономичность строительного процесса;
  • метраж стального корпуса при использовании муфтовых соединений не имеет значения;
  • использовать муфты в сооружении можно в любом количестве;
  • такой тип соединения позволяет легко проконтролировать качество работ;
  • правильное сращивание арматуры при помощи муфт обеспечивает надежность и долговечность всей конструкции.

Hardman предлагает быстрое обучение муфтовому соединению по отлаженной методике. Процесс занимает всего час. К тому же клиенты могут рассчитывать на техническую поддержку.

Источник: http://www.hardman-de.com/.

Сварка арматуры в прошлом - что же пришло на замену? | ММА сварка для начинающих

Сварка арматуры — это не единственный способ соединения металлических стержней на сегодняшний день. Скорее, это старый способ соединения, от которого всё чаще отказываются в последнее время.

На смену сварки пришли различные другие способы, более современные и отвечающие нынешним запросам касательно экономии. Так, например, муфтовое соединение арматуры позволяет ускорить срок сдачи строительного объекта в несколько раз. Происходит это за счет снижения расходов на стыковку арматуры, а также, за счет роста скорости строительных работ.

Муфтовое соединение арматуры

Муфтовое соединение позволяет добиться прочной, надёжной и непрерывной конструкции из арматуры. Возможность применить это способ соединения арматуры в железобетонных конструкциях, позволило в несколько раз сэкономить и ускорить строительство объектов.

Применение муфт для стыковки арматуры даёт такие возможности:

  • Полностью отказаться от проведения сварочных работ необходимых для соединения арматуры;
  • Увеличить в целом темпы выполнения строительных работ по возведению арматурного каркаса;
  • Даёт проектировщикам большую гибкость при составлении проектных решений;
  • Позволяет снизить коэффициент армирования и сэкономить строительные материалы;
  • Увеличивает экономические показатели проекта.

Сварка арматуры постепенно уходит в прошлое. Варить может далеко не каждый, для этого нужен опыт и знания. Муфтовое соединение арматуры не требует какой-либо специальной подготовки от работника, достаточно лишь понять принцип, как это работает.

При этом скорость муфтового соединения поражает. Всего лишь за одну смену, работник может осуществить более 100 стыков, используя отдельный комплект оборудования для этих целей. Вот почему в 3-5 раз увеличивается скорость выполнения строительных работ.

Ну и далеко не последнее преимущество муфтового соединения заключается в том, что оно показывает достойные показатели касательно сейсмостойкости. И если обычное соединение арматуры, внахлёст, способно разойтись вследствие динамических нагрузок, то арматура соединённая муфтами, лучше противостоит различному роду воздействиям.

Как происходит стыковка арматуры муфтами

Муфта для соединения арматуры устроена, таким образом, что внутри неё имеется резьба или небольшие обжимные кольца. В зависимости от типа, муфты бывают резьбовыми и обжимными. Для соединения арматуры резьбовыми муфтами, ответная часть резьбы должна находиться и на конце арматуры.

Для монтажа обжимных муфт, используется специальный гидравлический пресс, который обжимает муфту вдоль, либо поперёк. При этом получается очень прочное и неразъёмное соединение арматуры. Единственным его недостатком, является сложность процесса и довольно большая длительность выполнения по времени.

Чтобы нарезать резьбу на арматуре для последующего её соединения муфтами, уходит гораздо меньше времени, чем на обжатие муфты прессом.

Еще статьи про сварку:

обжимные и резьбовые соединительные муфты трубопроводной и другой арматуры, производители

Каркас сооружения обычно собирается из отдельных прутков, плотно скреплённых друг с другом. Метод фиксации стержней с помощью специальных арматурных муфт позволяет обходиться без дополнительных крепёжных элементов. Скрепление происходит без сварки и без употребления вязальной проволоки при стыковке внахлёст.

Особенности

Муфты для арматуры задействуют при скреплении различных стержней. С целью изготовления каркаса, состоящего из отдельных труб, чаще всего используют муфтовые соединения. Они прекрасно устраняют локальные стыки.

Благодаря такой технологии наблюдается экономия металлопроката.

Уменьшение времени монтирования арматурного каркаса происходит за счёт того, что при муфтовом соединении не нужны различные дополнительные крепёжные детали. Инновационный метод упрощает процесс скрепления прутков.

К муфтовому соединению прибегают при необходимости устранения каких-либо дефектов, наращивания новых участков, создания качественной стыковки. Неукоснительное соблюдение технологии гарантирует надёжность готовых блоков. Арматурный каркас составляет основу любого железобетонного сооружения. Металлические прутки, находящиеся внутри бетонной конструкции, усиливают сопротивление любым нагрузкам на извилинах.

Такие арматурные муфты имеют следующие преимущества:

  • многофункциональность – возможность соединения металлических деталей в горизонтальном, вертикальном или наклонном расположении;

  • значительное сокращение сроков при создании монолитной конструкции;

  • экономия материала;

  • простота контроля качества сооружения;

  • отсутствие сварочных работ;

  • сокращение расхода электроэнергии, трудовых ресурсов;

  • возможность изготовления металлического каркаса конструкции с любыми параметрами;

  • равномерное распределение нагрузки по всему участку возводимого сооружения;

  • возможность выбора между различными способами соединения;

  • прекращение необходимости в использовании специального оборудования и особых инструментов при резьбовом креплении;

  • равномерность обжимного соединения концов без предварительного создания резьбы;

  • прочность готового крепления;

  • сравнительно небольшая площадь сечения арматуры;

  • возможность подобрать подходящее изделие под любой размер и профиль;

  • невредимость каркаса при разрушении монолита;

  • отличные характеристики материала;

  • неограниченное количество муфтовых соединений.

К недостаткам относят необходимость в применении физической силы при натягивании муфтовых изделий с внутренней прокладкой.

Нежелательно прибегать к муфтам для арматуры в процессе стыковки тонкостенных труб, так как при нарезке резьбы уменьшается общая толщина сооружения.

Это способствует сокращению порога надёжности и уменьшению прочности конструкции.

Виды и размеры

Арматурные изделия делают из высокопрочного металла. Муфты представляют собой пустые цилиндры. Их длина может составлять 7-20 см. Толщина стенок варьируется от 0,2 до 0,5 см. Изделия различаются по типу фиксации на штыре.

Существует 2 основных вида: обжимные и резьбовые разновидности соединительных муфт.

  • Обжимное скрепление стержней подразумевает задействование инструментов или особого оборудования для обжима. В процессе монтажа прибегают к гайкам для затягивания изделия, встроенным кольцам и другому крепёжному инструментарию. Обжимный вариант очень компактен. Арматурный муфтовый блок, не нуждающийся в резьбе, представляет собой цельную трубчатую деталь, которая фиксирует прутки с употреблением специальных накладок. Надёжный фиксатор применяют для соединения арматуры, несущей нагрузку.

  • При резьбовом скреплении муфту накручивают на арматурный штырь. Внутри цилиндра и на торце стержня имеется схожая резьба. Она бывает прямой и конической конфигурации. Коническая резьба позволяет фиксировать прутья сечением от 1,2 до 4-х см. Фиксации муфтового узла с резьбой требуется предварительная подготовка. Аккуратное нарезание происходит до достижения полного совпадения резьбы в цилиндре и на арматурном торце. Муфта привинчивается специальным ключом. Этот вид скрепления очень практичен.

С целью затяжки резьбовой арматуры пользуются специальными ключами. Диаметр скрепляемых изделий может варьироваться:

  • от 1,2 до 1,8 см;

  • от 2 до 2,8 см;

  • от 3,2 до 4 см.

Оба вида соединения насчитывают по несколько подвидов муфтовых узлов, которые могут различаться способом стыковки, условиями при монтаже или конструкторскими особенностями. Детали муфтового блока тоже могут иметь определённые различия.

В зависимости от диаметра соединяемых элементов выделяют следующие разновидности:

  • стандартный тип предполагает скрепление штырей с полным совпадением в диаметре;

  • переходный тип соединения подразумевает фиксацию прутков с отличающимся по размеру сечением;

  • комбинированную разновидность по-другому называют позиционным типом соединения.

Производители

Ведущий разработчик муфт для арматуры Erico Global (США) более двух десятилетий сотрудничает с российскими поставщиками. Производитель с вековой историей предлагает высокотехнологические арматурные изделия из металла.

В Китае производят муфты Ancon. У потребителей пользуются спросом муфты для арматуры, изготовленные российскими производителями.

  • Завод Reco выпускает надёжные арматурные муфты. Предприятие имеет собственное производство в Москве и Тольятти. Изготавливается более 100000 муфт в месяц. Каждая из них соответствует требованиям ГОСТу.

  • ООО «Пионер» специализируется на производстве муфтовой арматуры. Весь ассортимент удовлетворяет требованиям межгосударственных и национальных стандартов Российской Федерации.
  • Производитель «Кубань-Снаб» располагается в Краснодаре. Там налажен выпуск резьбовых, обжимных, винтовых и болтовых муфт. Каждое изделие имеет соответствующий сертификат качества.
  • Завод «Град» производит продукцию исключительно из отечественного сырья. Все арматурные соединения соответствуют строительным нормам. Предприятие расположено в Екатеринбурге.

Сферы применения

Создание арматурных каркасов широко используется при закладывании фундамента во время строительства. Обжимный вариант подразумевает закрепление муфты на прутке в месте планируемого присоединения. Технологическому процессу стыковки не требуется оборудования для изготовления резьбы. Деталь обжимается с помощью особого гидравлического приспособления. Качество сборки контролируют путём инструментальной проверки.

Обжимным муфтовым скреплением успешно пользуются на различных стройках. Такой вид фиксации практикуют при возведении мостов, электростанций и крупных промышленных зданий. К нему часто прибегают при возведении конструкций из монолитного железобетона. Стальные муфтовые блоки задействуют в химической и нефтеперерабатывающей промышленности, машиностроении и на водоочистных сооружениях. Строительство высотных и малоэтажных домов тоже не обходится без сборки металлических каркасных конструкций.

Резьбовой вариант хорошо подходит для трубопроводной системы. В возводимом здании, жилом доме или на промышленном предприятии при прокладывании водопровода, газопровода и отопительного блока в местах ответвления от основной сети применяют данный тип фиксации стыков.

С целью обеспечения достаточной прочности и герметичности требуются различные уплотнители.

Стальными муфтовыми узлами пользуются при создании отопительной системы. Иногда арматурные муфты используют в коллекторных камерах либо в колодцах, но в целом для подземных коммуникаций данные изделия не предусмотрены. В котельных применяют резьбовое соединение там, где требуется поместить приборы в трубопровод.

Муфтовое соединение с параллельной резьбой идеально подходит для конструкций, к которым предъявляются повышенные требования безопасности. Оно успешно применяется при строительстве сооружений в сейсмически опасных зонах.

Новинка в предложении AFRISOBasic - Муфта BLH 850 с делителем

Новинка в предложении AFRISOBasic - сцепление BLH 850 с распределителем

Гидравлическая муфта BLH предназначена для гидравлического разделения насосных контуров установки в соответствии с PN-EN 12828. Гидравлическая муфта в установке обеспечивает разделение насосных контуров - насосный контур источника или два источники тепла и насосные контуры отопительной установки.Это позволяет обеспечить надлежащие гидравлические условия работы циркуляционных насосов за счет балансировки потоков . Это обеспечивает бесперебойную работу установки и источника тепла в случае отключения части теплоприемников и увеличивает срок службы циркуляционных насосов . Муфта, благодаря своей конструкции и свойствам, также помогает в вентиляции и отделении грязи , которую можно удалить с помощью сливного клапана. Другой функцией муфты может быть повышение температуры воды, возвращающейся к источнику тепла .

КОНСТРУКЦИЯ

Коллектор с низкими потерями BLH состоит из балки из оцинкованной стали , изоляции (XLPE) изоляционной пены и автоматического воздухоотводчика с донным клапаном , дренажного клапана KFE и двух термометров . Муфта должна подключаться к системе отопления с помощью внутренней резьбы G1”. Автоматический воздухоотводчик, сливной клапан и гильзы термометра должны быть ввернуты во внутреннюю резьбу G1/2”.Если мы не используем дополнительную фурнитуру, отверстия следует заглушить заглушкой G1/2”.

СХЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ


Схема 1. Муфта BLH 850 с коллектором - 2 источника тепла

Схема 2. Муфта BLH 50 с коллектором - 2 отопительных контура

.

Шестерня, муфта для керамического клапана (12-24В) эспрессо-машины JURA Miele Melitta Nivona Rotel

Категория: Запасные части и наборы

Для кофемашин: Jura, Melitta, Miele, NEFF, Nivona, Rotel,


Цена: 105 злотых.

Купить на Allegro Самовывоз Доставка и оплата

Предмет продажи НОВАЯ шестерня мультиклапана, керамический клапан 12-24В (только шестерня) для кофемашин под давлением марки Jura, Miele , Мелитта, Нивона, Ротель и т.д.сев. при наличии керамических клапанов, например каталожные номера 69075, 66630, 69974, 77589, 73307, 70244, 70841, 70162, 6765583, 6762884, 6762885, 6617585, 6772332, 009804045 и т. д.

Симптомы повреждения шестерни в керамическом клапане: слышно, что двигатель работает в керамическом клапане, но не двигает клапан (повреждены усы на шестерне), появляется ошибка (обратитесь в сервис).

Кофемашины с керамическим клапаном с нашим редуктором.

  • Юра Импресса Z5
  • Юра Z6
  • Юра Импресса Z7
  • Юра Z8
  • Юра Импресса Z9
  • Jura Impressa S9 One Touch
  • Юра Импресса XS9
  • Jura Impressa XS90 One Touch
  • Jura Impressa XS95 One Touch
  • Юра Импресса А5
  • Юра A7
  • Юра Импресса А9
  • Юра Импресса J5
  • Юра Импресса J6
  • Юра Импресса J7
  • Юра Импресса J9
  • Юра Импресса J9.2
  • Юра Импресса J9.3
  • Юра Импресса J9.4
  • Юра Импресса XJ5
  • Юра Импресса XJ9
  • Юра Импресса Х5
  • Юра Импресса Х7
  • Юра Импресса Х9
  • Юра Гига X3
  • Юра Гига X3c
  • Юра Гига X7
  • Юра Гига X7c
  • Юра Гига X8
  • Юра Гига X8c
  • Юра Гига X9
  • Юра Гига X9c
  • Юра Гига 5
  • Юра ENA 8
  • Юра ЭНА Микро 8
  • Юра ЭНА Микро 9
  • Юра ЭНА Микро 90
  • Миле
  • Miele СМ 7350
  • Miele СМ 7550
  • Miele CVA 4060
  • Miele CVA 4062
  • Miele CVA 4066
  • Miele CVA 4070
  • Miele CVA 4075
  • Miele CVA 4080
  • Miele CVA 5060
  • Miele CVA 5065
  • Miele CVA 5068
  • Miele CVA 6401
  • Miele CVA 6401
  • Miele CVA 6405
  • Miele CVA 6800
  • Miele CVA 6805
  • Мелитта
  • Мелитта Caffeo CI E970-101
  • Мелитта Caffeo CI E970-102
  • Мелитта Caffeo CI E970-103
  • Мелитта Caffeo CI E970-104
  • Мелитта Caffeo CI E970-204
  • Мелитта Caffeo CI E970-205
  • Мелитта Caffeo CI E970-306
  • Melitta Caffeo Barista T F73 / 0-201
  • Melitta Caffeo Barista T F73 / 0-202
  • Melitta Caffeo Barista T F73 / 0-101
  • Melitta Caffeo Barista T F73 / 0-102
  • Melitta Caffeo Barista T F73 / 1-101
  • Melitta Caffeo Barista T F74 / 0-200
  • Melitta Caffeo Barista T F74 / 0-100
  • Melitta Caffeo Barista TS F75 / 0-201
  • Melitta Caffeo Barista TS F75 / 0-202
  • Melitta Caffeo Barista TS F75 / 0-101
  • Melitta Caffeo Barista TS F75 / 0-102
  • Melitta Caffeo Barista TS F76 / 0-200
  • Melitta Caffeo Barista TS F76 / 0-100
  • Melitta Caffeo Barista TSP F77 / 0-102
  • Melitta Caffeo Barista TSP F78 / 0-100
  • Melitta Caffeo Passione OT F53 / 1-101
  • Melitta Caffeo Passione OT F53 / 1-102
  • Мелитта Caffeo Varianza CSP F57 / 0-101
  • Мелитта Caffeo Varianza CSP F57 / 0-102
  • Мелитта Caffeo Varianza CSP F58 / 0-100
  • Нивона
  • Nivona CafeRomatica NICR 757
  • Nivona CafeRomatica NICR 758
  • Nivona CafeRomatica NICR 759
  • Nivona CafeRomatica NICR 760
  • Nivona CafeRomatica NICR 767
  • Nivona CafeRomatica NICR 768
  • Nivona CafeRomatica NICR 769
  • Nivona CafeRomatica NICR 777
  • Nivona CafeRomatica NICR 778
  • Nivona CafeRomatica NICR 779
  • Nivona CafeRomatica NICR 788
  • Nivona CafeRomatica NICR 789
  • Nivona CafeRomatica NICR 820
  • Nivona CafeRomatica NICR 821
  • Nivona CafeRomatica NICR 825
  • Nivona CafeRomatica NICR 830
  • Nivona CafeRomatica NICR 831
  • Nivona CafeRomatica NICR 838
  • Nivona CafeRomatica NICR 839
  • Nivona CafeRomatica NICR 840
  • Nivona CafeRomatica NICR 841
  • Nivona CafeRomatica NICR 842
  • Nivona CafeRomatica NICR 845
  • Nivona CafeRomatica NICR 848
  • Nivona CafeRomatica NICR 850
  • Nivona CafeRomatica NICR 855
  • Nivona CafeRomatica NICR 858
  • Nivona CafeRomatica NICR 859
  • Nivona CafeRomatica NICR 877
  • Nivona CafeRomatica NICR 960
  • Nivona CafeRomatica NICR 970
  • Ротель Ароматика - U2762CH
  • Ротель U2785CH

ВНИМАНИЕ!!! НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ МОДЕЛИ Nivona CafeRomatica NICR 1030

Мы можем обменять купленный товар.

У нас также есть другие детали для этих кофемашин, например, ремонтные комплекты для варочного блока со смазкой и для сливного клапана, таблетки для удаления накипи для кофемашин, чистящие таблетки, измеритель жесткости воды для правильной настройки вещей и т. д.

Также продаем ремкомплекты (уплотнительные комплекты) для кофемашин Saeco Philips, Gaggia, Spidem, AEG Electrolux, DeLonghi, Siemens, Bosch, Jura, Krups, Miele.


Вернуться к списку
Посмотреть похожие и рекомендуемые предложения:

Керамическая прокладка клапана эспрессо-машины Jura Impressa ENA Micro 8 A9 Gaggia J9 S9 XS90 Z5 Mellita Barista CI Passione Varianza Miele CM5000 Nivona NICR CafeRomatica Rotel Aromatica Universa

Уплотнение для мультиклапана, керамическое № 10630 Jura Melita Nivona Rotel Miele

20,00 злотых .

См.

Регулятор мембранный демпфер пульсации водяного насоса Jura Impressa ENA 8 Mikro A1 E8 F7 J9 S8 WE8 XJ5 Nivona NICR тип 709 692 Melitta Barista Miele CM7300 CM 7550

Демпфер пульсации насоса Sysko HP4 для эспрессо-машин Jura, Melitta, Miele, Nivona

82,00 зл.

См.

Клапан 69929 Производитель шаговых двигателей Jura Impressa C70 E8 J9 S8 XJ9 Giga 5 X7 WE8

Шаговый двигатель Saia доступен в клапанах 72784, 68342, 69146

200,00 злотых .

См. .

Более чувствительное переключение передач

Дроссельный клапан сцепления также называется клапаном задержки сцепления и по-английски называется «клапан задержки сцепления». Аббревиатура CDV также может встречаться как общее название в сочетании с клапаном задержки сцепления. BMW, в частности, полагается на технологии в таких автомобилях, как 3-я серия E90, E81 Series 1 или Z4 E89 вплоть до 5-й серии F10. Но с ним работают и другие производители, такие как Dodge и Honda.Дроссельный клапан сцепления уменьшает расход жидкости в магистрали. Когда сцепление приводится в действие, жидкость течет через трубопровод и дроссельную заслонку. Клапан увеличивает сопротивление сцепления и замедляет включение. Дроссельная заслонка, установленная на заводе, часто неблагоприятна для области тюнинга, но имеет право на существование на заводе на серийном автомобиле. Подробнее о демпфере сцепления рассказывается ниже.

CDV — может препятствовать включению сцепления

Дроссельная заслонка может препятствовать включению.Причина этого в том, что трудно найти точку проскальзывания сцепления. Если оптимальная точка заточки не достигнута, сцепление может дергаться. Для решения этой проблемы в продаже имеются оптимизированные дроссельные заслонки для автомобилей BMW. Оптимизированную дроссельную заслонку может быстро заменить квалифицированный отвертка или автослесарь. Также иногда на интернет-форумах сообщается, что дроссельная заслонка полностью удалена. Тем не менее, дроссельная заслонка не является бессмысленным компонентом автомобиля, а устанавливается по уважительной причине.

Дроссель сцепления - что это такое?

Дроссельная заслонка предназначена для предотвращения включения сцепления и повреждения трансмиссии. Без клапана слишком много жидкости вытекло бы и повредило рабочий цилиндр. Замена клапана и установка оптимизированной дроссельной заслонки для области настройки может иметь больше смысла, чем полное удаление дроссельной заслонки и вождение без клапана. Если вы установили такой клапан из аксессуаров для тюнинга, иногда вы не услышите чрезмерное сопротивление сцепления, тяжелое включение сцепления и медленный сброс педали сцепления.Ощущение зацепления и поиск точки проскальзывания сцепления больше не составляет труда.

Что будет без заслонки?

Например, на форумах по тюнингу обсуждается полный апгрейд. Без дроссельной заслонки автомобиль должен ускоряться быстрее, стартуя быстрее. Сцепление при трогании с места и переключении с 1-й на 2-ю передачу должно быть быстрым и легким ( Педаль сцепления не нужно нажимать так долго, как с клапаном ). На форумах говорят, что дроссель воспринимается как раздражающий ( что тоже верно ) и без начального компонента работает даже на гораздо меньших скоростях.Быстрое переключение передач также чаще подчеркивается и оценивается положительно. Все это может быть правильно, но ездить без CDV в течение длительного времени не рекомендуется. Желательно, чтобы площадь муфты настраивал только специалист. Оптимизированный дроссельный клапан может быть установлен специалистом менее чем за 40 минут. Обычно достаточно снять противоподкатную защиту и искать клапан в сторону водителя, слева от коробки передач. Трос перед дроссельной заслонкой должен быть отсоединен, и CDV можно заменить 1:1.Оставьте этот шаг техническому специалисту до того, как произойдет повреждение автомобиля.

Сводная информация о дроссельной заслонке муфты

Дроссельная заслонка муфты предназначена для предотвращения повреждения трансмиссии и чрезмерного потока жидкости через линию. Дроссельная заслонка, установленная на заводе, может быть препятствием для тюнеров и спортивных водителей, и на форумах по тюнингу можно прочитать записи, в которых описывается и рекомендуется удаление клапана. На рынке есть оптимизированные клапаны, которые можно использовать вместо полного удаления.Основные преимущества после замены: Отсутствие раздражающего набора сцепления, отсутствие рывков, более быстрое переключение передач, лучшее ощущение точки заточки и сцепление защищено .

Надеемся на ваш информационный отчет по теме/термину Клапан задержки сцепления ( другие наименования/ключевые слова: дроссель сцепления, дроссель сцепления, клапан задержки сцепления, ) из ​​области автотюнинга. Наша цель — составить самый большой словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia ) и объяснить условия настройки от А до Я просто и понятно.Почти каждый день мы расширяем этот лексикон и насколько мы далеко, вы можете ЗДЕСЬ см. Вскоре мы представим следующую концепцию сцены Tuning . Кстати, вы будете получать информацию о новых темах, если подпишитесь на нашу ленту новостей.

Ниже приведены некоторые примеры из нашего тюнингового глоссария:

Но, конечно же, в блоге о тюнинге есть множество других статей об автомобилях и тюнинге автомобилей в наличии.Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Мы также хотели бы предоставить вам информацию в дополнение к настройке. В нашей категории «Советы, продукты, информация и сотрудничество» мы собираем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также в нашей рубрике Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация чуть ли не каждый день для вас новая информация. Вот некоторые темы из нашей вики по тюнингу:

"Tuningblog.eu" - в нашем журнале по тюнингу мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое в этом посте и, конечно же, во всех других публикациях.

.

Агро-Партнер

Рычаг клапана сцепления

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Что такое гидравлическое сцепление, как оно работает и где его использовать?

Муфты гидравлические обычно применяются в установках, в которых имеется несколько отопительных контуров и каждый из них снабжен своим насосом. Это обеспечивает правильный баланс давления и расхода между стороной котла и стороной принимающей установки. Внутренняя часть муфты пуста, поэтому поток возможен во всех направлениях, но строго зависит от используемых в установке насосов и клапанов, которые на него влияют.

Гидравлическое сцепление — очень простое устройство. Это замкнутое пространство установки, к которому подсоединены котел и монтажные трубы (составляющие теплоприемник). Муфты чаще всего изготавливаются из углеродистой или нержавеющей стали, все это дело должно быть изолировано, что сводит потери тепла к минимуму (рис. 1). Дополнительным оборудованием муфты может быть сливной клапан, установленный в нижней части, и автоматический воздухоотводчик, расположенный в верхней части.

Работа сцепления в примере применения…

На рис. 2 показан пример монтажной схемы с тремя отопительными контурами: радиаторным контуром, низкотемпературным контуром с теплым полом и контуром для бака горячей воды. Каждый контур имеет отдельный насос, установка имеет источник тепла, с которым работает основной насос. Между котлом и системой имеется гидравлическая муфта, подключенная к распределителю отопительного контура (рис.3). В данном примере мы можем разобрать три варианта работы сцепления.

В первом случае расход на стороне котла совпадает с расходом на стороне системы. Следовательно, вся мощность, передаваемая на сцепление, полностью поглощается установкой.

Второй вариант, который может возникнуть, это более высокий расход на стороне котла, чем на стороне системы. Это может произойти в случае: отключения насоса загрузки бака, закрытия термостатических клапанов или закрытия контура теплого пола.Часть воды, идущей на муфту со стороны котла, будет возвращаться, что повысит температуру обратки и подаст сигнал автоматике на понижение мощности котла.

Третий случай, когда поток со стороны системы больше, чем поток со стороны котла. Часть воды, возвращающейся из системы, затем всасывается обратно, что снижает температуру подачи. Это происходит в установках, где мощности котла достаточно для удовлетворения потребности, а КПД насосов котла ниже, чем сумма насосов, работающих в системе.Мощность, передаваемая на сцепление, затем полностью поглощается установкой, но с другим перепадом температур. Следует помнить, что сумма КПД насосов, работающих в контурах отопления, не должна превышать 130% КПД насоса котла.

Выбор муфты для применения

Для правильного подбора размера гидромуфты рассчитайте расходы в отдельных контурах отопления по приведенной ниже формуле и сложите их.Для расчетов используем следующую формулу:

В = (P * 860) / ΔT

где:

В - расход в одном отопительном контуре в л/ч,
Р - мощность, отдаваемая ресивером (отопительным контуром),
ΔТ - разность температур в отопительном контуре, где для радиаторного отопления принимаем ΔТ = 15 o 90 051 С , и для теплого пола 7 o C.

Муфта выбрана в соответствии с расчетным расходом. Следует помнить, что превышение размеров не окажет негативного влияния на правильную работу установки.И наоборот, обратная ситуация может привести к невозможности получения полной мощности, передаваемой на муфту источником тепла в пиковую потребность установки в тепловой мощности.

Практические преимущества использования гидравлических муфт

  1. Балансировка системы не требуется благодаря разделению контура котла и контура отопления.
  2. Увеличенный срок службы насосов, которые не мешают друг другу.
  3. С применением автоматического воздухоотводчика и сливного клапана более эффективная вентиляция и удаление шлама из установки в самом сцеплении.
  4. Плавная работа котла при снижении и увеличении потребности в тепловой мощности.
  5. Если котел запускается с полным отключением подачи в систему отопления, муфта защищает обратку от слишком низкой температуры и увеличивает срок службы котла (установки с обычным угольным или газовым котлом).
  6. Возможность использования многокотловых установок (котловых каскадов).

.

Клапан давления насоса сцепления LUK 418 0002 10

Главный цилиндр сцепления

В связи с тем, что практически все автомобили сейчас чаще всего оснащаются гидравлической системой управления сцеплением, одним из важнейших ее компонентов по-прежнему остается насос сцепления.

Главный цилиндр сцепления состоит из поршня, соединенного с педалью. При движении в корпусе насоса создается давление, которое толкает рабочий цилиндр сцепления рядом с коробкой передач. Плавность переключения передач во многом зависит от насоса.

Интенсивная эксплуатация автомобиля приводит к постепенному износу уплотнительных элементов насоса сцепления. Когда это происходит, это зависит в первую очередь от того, как используется автомобиль. Образование первых течей вызывает утечки гидравлической жидкости и приводит к попаданию воздуха в систему. Это когда необходимо заменить насос сцепления на новый.

Насос сцепления заменяется путем отсоединения напорной магистрали и снятия насоса с узла педали сцепления.К сожалению, это непростая операция, а в случае некоторых автомобилей она может быть дополнительно усложнена из-за необходимости снятия отдельных элементов приборной панели. Замену рекомендуется доверить профессиональной автомастерской.

Новый насос сцепления собирается путем привинчивания и подсоединения напорной линии. После правильной установки насоса удалите воздух из системы и долейте гидравлическую жидкость в расширительный бачок.

Ни в коем случае нельзя недооценивать отказ насоса сцепления.Это один из важнейших компонентов системы управления гидравлическим сцеплением.

Лук

Компания LuK является мировым лидером в производстве автомобильных деталей, предназначенных для приводных трансмиссий. Благодаря точным производственным процессам, непрерывным исследованиям и внедренным технологическим инновациям, автозапчасти LuK завоевали репутацию надежных и высококачественных на рынке.

LuK с самого начала специализируется на производстве полных комплектов сцепления для грузовых и легковых автомобилей, а также фургонов и автобусов.Производство постоянно расширяется за счет новых компонентов, предназначенных для все более широкой линейки автомобилей. Компания имеет производственные подразделения в США, а также в нескольких странах Старого Света.

Секрет успеха компании LuK заключается в использовании инновационных решений при производстве запчастей, точном, даже строгом контроле качества. Кроме того, компания характеризуется постоянным развитием и значительными инвестициями в научно-исследовательскую базу.

Запчасти

LuK успешно используются в заводской комплектации таких популярных автомобилей, как Jaguar, Nissan, Fiat, Ford, Honda, Volvo и BMW.Кроме того, детали этой марки можно найти и на независимом рынке запчастей, где LuK пользуется большой популярностью.

.

Принцип работы коллектора с низкими потерями и его преимущества

Муфта гидравлическая - устройство, предназначенное для соединения котловых и отопительных контуров. Позволяет подключить несколько отопительных приборов с одинаковыми или разными параметрами работы (газовый котел, камин с водяной рубашкой, тепловой насос и т.д.) с несколькими отопительными контурами, даже с разными температурными параметрами (ГВС, подача конвекционных обогреватели, отопление), пол и т.д.).

Гидравлическая муфта

FERRO SHI представляет собой утепленный вертикальный резервуар для воды с горячими патрубками в верхней части (источник тепла и отвод к ресиверам), холодными патрубками в нижней части (возврат теплоносителя из ресиверов, возврат теплоносителя к источнику теплоты). Каждый из подключаемых контуров должен быть оборудован собственным нагнетателем потока (насосом), гарантирующим правильную циркуляцию теплоносителя.Наибольшим преимуществом гидромуфты является практически отсутствие вмешательства в работу циркуляционных насосов отопительного прибора со стороны работа циркуляционных насосов на стороне приема тепла, а насосы систем приема тепла не мешают работе друг друга, аналогично циркуляционным насосам для источников тепла.Гидравлическая муфта используется в системах средней и большой мощности, где она с успехом заменяет многоходовые смесительные и смесительно-насосные клапанные системы. Существует четыре основных рабочих состояния гидравлической муфты:

  • запуск системы. Осуществляется при закрытом потоке теплоносителя через ресиверы. Температура муфты повышается, коэффициент возврата к источнику тепла (котлу) достигает правильной температуры возврата, что оказывает существенное влияние на защиту котла от низкотемпературной коррозии.Затем среда циркулирует в контурах теплоприемников;
  • потребность в тепловой энергии от отопительных контуров больше количества энергии, вырабатываемой источником(ами) тепла, т.е. поток среды на стороне приемников получает энергию от муфты, охлаждая возвращающуюся в котел среду . Автоматика источника тепла получает сигнал о повышении потребности в энергии, в результате чего источник подает больше энергии на муфту;
  • производство тепла на стороне источника/тепла такое же, как потребность в тепле на принимающей стороне.В такой ситуации поступление теплоносителя происходит «через муфту», непосредственно от штуцеров, питающих котел, к штуцерам, питающим контуры приема тепла. Аналогично, возврат от теплоприемников происходит непосредственно к источникам тепла через гидромуфту.
  • спрос на тепло со стороны потребителя ниже, чем его производство в источнике. Уменьшается расход среды через автоматику теплоприемников, избыточная тепловая энергия, накопленная в гидромуфте, возвращается в котел, автоматика котла реагирует уменьшением мощности источника(ов) или отключением одного из них и т.д. ., уменьшая количество и/или температуру жидкости, подаваемой на сцепление. В результате система переходит в состояние теплового равновесия на стороне источника и на стороне приема.

Помимо простого подключения различных источников к различным потребителям тепла без необходимости регулировки, разделитель с малыми потерями имеет и другие преимущества:

  • позволяет деаэрировать теплоноситель в муфте и удалять скопившийся в верхней части муфты воздух через автоматический воздухоотводчик с обратным клапаном,
  • также обеспечивает удаление шлама из теплоносителя и безопасное накопление осадка на дне муфты,
  • Муфта
  • дешевле многоходовых клапанов и менее аварийна из-за чрезвычайно простой конструкции.

Еще одной моделью сцепления является гидравлическое сцепление FERRO RSHI, интегрированное с распределителем. Он выполнен в виде прямоугольного бака с патрубками с одной стороны для подключения источника тепла, а с другой стороны с патрубками для подключения приемников тепловой энергии. В баке есть сцепление и распределитель. Они разделены перегородкой, позволяющей потоку среды от муфты к распределителю со стороны горячего и холодного патрубков.Все дело в теплоизоляции.

.

Смотрите также