Содержание, карта.

На днище авто ржавчина что делать


Антикоррозийная обработка автомобиля — полезные советы — журнал За рулем

Многие заботятся лишь о наружных панелях кузова машины, забывая о состоянии скрытых полостей и днища. А ведь именно там раньше всего зарождается коррозия. Владельцам подержанных машин важно изучить нюансы антикоррозийной обработки автомобиля.

Современный заводской антикор довольно эффективно защищает кузов от коррозии. Но ничто не вечно. Чтобы сохранить железо в хорошем состоянии, защиту нужно обновлять. Кроме того, грамотная обработка поможет на продолжительное время замедлить уже начавшийся процесс коррозии.

Даже если днище закрыто пластиковыми щитками, на металлических панелях оседает много грязи вперемешку с реагентами, не говоря уже о скрытых полостях.

Даже если днище закрыто пластиковыми щитками, на металлических панелях оседает много грязи вперемешку с реагентами, не говоря уже о скрытых полостях.

Подпольщики

Кроме видимого износа лакокрасочного покрытия нижней части кузова от постоянного «пескоструя» и дорожных реагентов, неизбежна коррозия внутренних полостей. В группе особого риска находятся также сварные швы и завальцованные соединения панелей дверей и крышки багажника. Беда таких зон — неполноценные грунтование и прокрашивание даже в заводских условиях.

Процесс коррозии заметно ускоряется в скрытых полостях. Из-за плохой вентиляции там скапливаются влага и грязь вперемешку с дорожными реагентами, образуя электролит — катализатор коррозии. И если видны ее внешние проявления на сварных точках днища, на сварных швах и в местах нахлеста панелей, значит внутри всё гораздо хуже.

Скрытые полости нижней части кузова промывают до тех пор, пока вода, выливающаяся из технологических отверстий, не станет чистой.

Скрытые полости нижней части кузова промывают до тех пор, пока вода, выливающаяся из технологических отверстий, не станет чистой.

Перед нанесением любых антикоррозийных покрытий внешние панели днища необходимо хорошо отмыть. В некоторых случаях процедуру проводят дважды.

Перед нанесением любых антикоррозийных покрытий внешние панели днища необходимо хорошо отмыть. В некоторых случаях процедуру проводят дважды.

Время сушки днища после мойки зависит от оборудования, имеющегося в конкретном сервисе. К примеру, две тепловые пушки мощностью 24 кВт, обеспечивающие поток горячего воздуха интенсивностью 2500–3000 л/мин, справляются с задачей примерно за полчаса. При этом их последовательно перемещают под автомобилем, чтобы полноценно просушить скрытые полости.

Время сушки днища после мойки зависит от оборудования, имеющегося в конкретном сервисе. К примеру, две тепловые пушки мощностью 24 кВт, обеспечивающие поток горячего воздуха интенсивностью 2500–3000 л/мин, справляются с задачей примерно за полчаса. При этом их последовательно перемещают под автомобилем, чтобы полноценно просушить скрытые полости.

Перед нанесением защитных покрытий днище и скрытые полости немолодого автомобиля промывают и просушивают. Эта процедура сама по себе значительно отодвигает момент появления серьезной коррозии, поскольку избавляет поверхности от агрессивного электролита.

Для защиты кузова применяют два основных метода антикоррозийной обработки.

Так выглядят жидкие подкрылки на задних арках, сделанные два года назад. Густой состав наносили кистью в несколько слоев. После обработки полноприводный автомобиль мощностью 280 л.с. проехал всего 15 000 км, но зимой часто выбирался на гоночные трассы.

Так выглядят жидкие подкрылки на задних арках, сделанные два года назад. Густой состав наносили кистью в несколько слоев. После обработки полноприводный автомобиль мощностью 280 л.с. проехал всего 15 000 км, но зимой часто выбирался на гоночные трассы.

Канадский подход

На территории Канады преобладает влажный холодный климат, благоприятствующий появлению и развитию коррозии. Поэтому именно Канада считается законодателем так называемого ML-метода защиты кузова, хотя он был изобретен в Скандинавии.

Метод подразумевает заливку ML-масел (аналоги привычного мовиля и популярного средства «Раст Стоп») в скрытые полости всего кузова через существующие заводские технологические отверстия и дренажи. Проника­ющие составы хорошо пропитывают сварные швы и покрывают внутренние поверхности пленкой, надежно изолирующей от контакта с воздухом. Этими же материалами покрывают днище снаружи.

Кузовá большинства машин имеют достаточно штатных технологических отверстий и дренажей, чтобы провести полноценную обработку скрытых полостей. Среди исключений из этого правила числятся некоторые модели Saab и редкие представители французских марок — приходится сверлить дополнительные отверстия.

Кузовá большинства машин имеют достаточно штатных технологических отверстий и дренажей, чтобы провести полноценную обработку скрытых полостей. Среди исключений из этого правила числятся некоторые модели Saab и редкие представители французских марок — приходится сверлить дополнительные отверстия.

Состояние скрытых полостей кузова проверяют бороскопом (аналог эндоскопа). Этот прибор, помимо прочего, помогает мастеру избе­жать досадных ошибок. К примеру, при обработке полостей центральных стоек можно ненароком залить неудачно расположенную катушку ремня безопасности.

Состояние скрытых полостей кузова проверяют бороскопом (аналог эндоскопа). Этот прибор, помимо прочего, помогает мастеру избе­жать досадных ошибок. К примеру, при обработке полостей центральных стоек можно ненароком залить неудачно расположенную катушку ремня безопасности.

ML-метод не требователен к качеству подготовки кузова и прощает массу ошибок при нанесении состава. В той же Канаде днище не моют полноценно, а лишь сбивают крупные шматки грязи. Применяемые ML-масла обладают отличной проникающей способностью и хорошо пропитывают поверхности и швы даже в таких условиях.

Их можно наносить и поверх любой ржавчины — в состав включены ингибиторы (замедлители химической реакции) коррозии. Но для достижения максимального эффекта днище и его скрытые полости лучше промыть полноценно.

Как защитить днище вашего автомобиля от ржавчины | Обзоры автомобилей Канада | Новые и подержанные автомобильные новости и советы |

меню звонок текст поиск
  • Найти автомобиль
    • Новый
    • б / у
    • внедорожников
    • Грузовые автомобили
    • Легковые автомобили
    • Менее 15 000 долларов США
    • Магазин автофургонов
  • обслуживание
  • обслуживание
    • Обслуживание у нас
    • Книжная служба
    • Заказать Шины
    • Детали для заказа
    • Autobody
  • Финансы
  • Финансы
    • Подать заявку на финансирование
    • Финансовый процесс
    • Лизинг VS Финансирование
    • Калькулятор автокредита
    • Ф.A.Q.
  • Торговля
  • Торговля
  • 900 23.

    Ржавчина под вашей машиной? Вот что делать

    Вы обнаружили ржавчину под своей машиной? Если да, то вы, вероятно, задаетесь вопросом, как решить проблему и что ее в первую очередь вызвало. Если вы научитесь бороться с ржавчиной на шасси и предотвращать ее повторение, это может продлить срок службы вашего автомобиля. Коррозия - это ежедневная опасность для миллионов американских водителей, но она не должна быть смертным приговором для вашего автомобиля или грузовика.

    Влажный, влажный и влажный

    Эти три слова - «мокрый», «влажный» и «влажный» - враги, когда дело касается предотвращения ржавчины под вашим автомобилем.Вероятность коррозии стальных компонентов вашего автомобиля значительно выше, если они регулярно контактируют с водой. Это связано с тем, что вода способствует окислению, которое является химическим термином для реакции железа и кислорода, более известной как ржавчина.

    Нижняя часть вашего автомобиля подвержена более высокому риску коррозии, потому что она с большей вероятностью останется влажной после поездки под ливнем, поскольку солнце не может достичь ее и высушить. Под автомобилем также есть много укромных уголков и трещин, в которых может задерживаться вода.Это особенно актуально для любых деталей, покрытых влажной грязью. Со временем, поскольку эти участки остаются почти постоянно влажными, эта скопившаяся вода нанесет ущерб металлу вашего автомобиля.

    Не забудьте соль

    Дорожная соль или хлорид кальция - еще один частый виновник коррозии под автомобилем. Соль ускоряет электролитическую реакцию, которая происходит между железом и кислородом в присутствии воды, поэтому влажная и соленая ходовая часть в зимние месяцы подвергается еще большему риску коррозии.

    Унция профилактики

    Самый простой способ справиться с ржавчиной под вашим автомобилем - это в первую очередь предотвратить ее появление. Лучший способ сделать это - покрыть оголенный металл под автомобилем, чтобы вода и соль не попали на него. На заводе это делается с помощью процесса, называемого гальванизацией, при котором железные детали покрываются тонким слоем цинка. Вы можете защитить вещи от коррозии, добавив небольшое покрытие из масла или грунтовки, которая будет цепляться за металл и отталкивать воду.Конечно, если у вас действительно есть свободное время, вы можете залезть под машину и покрасить каждый кусок железа, который увидите. Однако со временем порезы и царапины на краске снова позволят воде просочиться внутрь.

    Есть лекарство

    Профилактика идеальна, но что делать с ржавыми деталями, если уже слишком поздно остановить неизбежное? Если компонент зашел слишком далеко, его придется заменить, особенно если это тонкая панель корпуса. Однако, если ржавчина локализована, вы можете удалить ее наждачной бумагой или шлифовальной машиной, обработать ржавчиной, загрунтовать и затем покрасить, чтобы ржавчина не распространилась.Убедитесь, что вы получили все это, иначе процесс коррозии просто продолжится под слоем краски.

    Ознакомьтесь со всеми деталями кузова и шасси, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как бороться с ржавчиной под вашим автомобилем, поговорите со знающим экспертом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS.

    Фото любезно предоставлено Flickr.

    .

    Как исправить ржавчину на дне двери автомобиля

    Кимбри Паркер

    Синий старомодный ржавый старинный автомобиль. Изображение Маро ... ¡МарковиÄ с Fotolia.com

    Ржавчина образуется, когда металл подвергается воздействию воды и кислорода. Автомобиль подвержен ржавчине из-за воздействия погодных условий. Пятна ржавчины на дверях машины выглядят некрасиво и уменьшают стоимость машины. Важно удалить ржавчину с автомобильных дверей до того, как она распространится или полностью разъедет металл. Большинство автомастерских могут удалить ржавчину с автомобилей за определенную плату.Сэкономьте деньги, самостоятельно удалив ржавчину со своего автомобиля.

    Step 1

    Протрите пятна ржавчины абразивной мочалкой. Быстро потрите дверь, чтобы удалить ржавчину. Используйте наждачную бумагу с зернистостью 60, чтобы удалить ржавчину.

    Step 2

    Нанесите обильное покрытие нейтрализатора ржавчины на заржавевшую часть двери. Распределите его с помощью небольшой кисточки. Вы можете купить нейтрализатор ржавчины в большинстве магазинов автозапчастей или товаров для дома.Оставьте нейтрализатор на месте примерно на два часа или на время, рекомендованное производителем.

    Step 3

    Нанесите второй слой нейтрализатора после полного высыхания первого слоя. Дайте второму слою нейтрализатора высохнуть примерно на 24 часа.

    Шаг 4

    Нанесите на дверь грунтовку для ржавого металла. Перед нанесением баллончик встряхнуть. Нанесите тонкий слой грунтовки на пораженный участок двери автомобиля.

    Step 5

    Дайте грунтовке высохнуть в течение примерно 10 минут или времени, рекомендованного производителем грунтовки.Нанесите второй тонкий слой грунтовки. Дайте ему высохнуть и нанесите третий слой. Оставьте последний слой грунтовки на ночь до полного высыхания.

    Шаг 6

    На следующий день отшлифуйте грунтовку наждачной бумагой с зернистостью 150. Слегка отшлифуйте поверхность, чтобы выровнять поверхность.

    Шаг 7

    Протрите область чистой тряпкой, смоченной водой. Протрите пораженную область сухой тряпкой.

    Шаг 8

    Нанесите на поверхность автомобильную краску. Посмотрите на внутренней стороне двери, чтобы узнать серийный номер той краски, которая использовалась на вашем автомобиле.Отнесите этот номер в магазин автозапчастей, и они должны точно соответствовать цвету. Если не совсем так, они смогут приблизиться, что все равно будет выглядеть лучше, чем пятна ржавчины.

    Распылите автомобильную краску очень тонкими слоями. Нанесите не менее трех слоев, давая краске высохнуть не менее двух часов между слоями. Могут потребоваться дополнительные слои для смешивания новой краски со старой.

    Вещи, которые вам понадобятся
    • Абразивная губка для чистки
    • Наждачная бумага с зернистостью 60
    • Нейтрализатор ржавчины
    • Маленькая кисть
    • Грунтовка для металла
    • Наждачная бумага с зернистостью 150
    • Ветошь
    • Вода
    • Автомобильная краска
    Еще статьи
    .

    10 вещей, которые люди ошибочно полагают о ржавчине на автомобилях (10 вещей, которые им следует знать)

    Нет ничего хуже, чем увидеть ржавчину на наших автомобилях, потому что это сигнал того, что мы не обращаем внимания на важные детали. Найти коричневое пятно на крыле, пузырь в краске на дне двери, полы, внезапно намокшие после попадания в лужу, - это ситуации, которые нас пугают, потому что подразумевают, что что-то не так и что мы должны вкладывать деньги в решить, пока не стало слишком поздно.

    Но правда в том, что существует множество представлений о ржавчине и о том, как она возникает, можно ли ее контролировать или нет, и о причинах, которые ее вызывают. Согласно Dinitrol, «ржавчина - это общее название оксида железа для описания процесса, когда железо или металл, содержащий железо, ослабевает из-за длительного воздействия кислорода и влаги.Этот процесс обычно проявляется на дверных петлях, велосипедных цепях и висячих замках, особенно при воздействии погодных условий на открытом воздухе », в то время как How Stuff Works объясняет, что« поскольку для образования ржавчины нужны только анод, катод и электролит, автомобили восприимчивы к этому. . Металл в вашем автомобиле может действовать как анод и катод. Вода - это электролит. Если климат достаточно влажный, на вашем автомобиле может образоваться ржавчина, даже если он находится под навесом ».

    Итак, сегодня мы поговорим об определенных городских легендах, которые существуют относительно ржавчины, и некоторых факторах, которые мы должны принять во внимание при решении этой проблемы.Таким образом, мы сможем избежать этого в будущем и лучше заботиться о своем автомобиле.

    20 Неправда: защита от ржавчины требуется ежегодно

    Через Pinterest

    Есть два типа людей, которые относятся к этой проблеме: те, кто считает, что нет необходимости применять защиту от ржавчины на наших автомобилях, и те, кто считает, что это следует делать слишком часто.И золотое правило простое: ничего лишнего - не хорошо.

    Важно, чтобы компания и квалифицированный персонал выполняли эту процедуру на нашем автомобиле. Если человек сделает это правильно, результат может сохраниться пару лет (а то и несколько).Качественная антикоррозионная работа должна длиться до десяти лет.

    19 Верно: защита от ржавчины идеально подходит для любого автомобиля

    Via Handelsblatt Global

    Инвестиции в процесс защиты от ржавчины - всегда хороший вариант, поскольку он помогает предотвратить ржавление металлических и стальных предметов.

    К счастью, защита от ржавчины - это процедура, которая может быть применена к любому типу транспортных средств, и хотя большинство автомобилей, построенных в наши дни, не собираются полностью ржаветь, как это было бы несколько десятилетий назад, в любом случае, всегда важно позаботьтесь о нашем автомобиле дома с помощью подходящих продуктов.

    В тот момент, когда мы начинаем замечать признаки коррозии, мы можем применить этот тип процедуры. Таким образом, мы значительно продлим жизнь нашей машине.

    18 Неправда: ржавчина непоправима

    Через Pinterest

    Сколько раз мы слышали смертоносную фразу «если у вас уже есть ржавчина на вашем автомобиле, вы не можете получить защиту от ржавчины?» Очень много.Но это распространенный на улицах миф, реальность такова, что хоть на машине есть следы окисления, это можно исправить.

    Мы также должны помнить, что существуют разные типы защиты от ржавчины, поэтому в зависимости от того, насколько серьезен наш случай, специалист может сказать нам, какой вариант лучше всего.

    Согласно Mighty Auto, «новое пятно ржавчины можно отшлифовать и отретушировать, так что это не проблема. Теперь разрешено, если пятну ржавчины позволено расти и расти, то, возможно, мало что можно сделать.Тем не менее, если поймать машину на ранней стадии, машину можно спасти и отремонтировать ржавчину ».

    17 Верно: большая часть поверхностной ржавчины возникает при разрушении краски

    Через сеть Hot Rod

    Мелкие детали имеют значение, и первый признак того, что на поверхности может появиться ржавчина, - это повреждение краски в результате механического или иного повреждения.

    Это самая распространенная проблема окисления в автомобилях, которую легче всего решить.

    Popular Mechanics предлагает: «Лучше всего исправить поверхностную ржавчину, как только вы ее увидите. Это решение мало чем отличается от обычного ремонта краски. Начните с использования абразивного круга или наждачной бумаги, чтобы прорезать краску и коррозию, пока не станет виден чистый, яркий металл. .Затем нанесите грунтовку, затем краску и лак. Отшлифуйте для смешивания отделки. "

    16 Неправда: автомобили должны быть защищены от ржавчины до появления ржавчины

    через Youtube.com

    Если на различных частях кузова вашего автомобиля уже образовалась ржавчина, не паникуйте, у вас все еще есть несколько вариантов решения проблемы.Многие люди не знают, что, хотя процесс окисления в автомобиле уже начался, этот процесс все же можно замедлить с помощью защиты от ржавчины. Кроме того, когда мы применяем этот тип техники в нашей машине, даже если на кузове уже есть признаки ржавчины, мы помогаем защитить детали, которые находятся в лучшем состоянии.

    Более того, всегда рекомендуется спросить у специалиста, что лучше всего подходит для нашего конкретного случая.Таким образом, мы можем предотвратить дальнейшее распространение ржавчины.

    15 Правда: восковая эпиляция автомобиля перед первым снегопадом - хорошая идея

    через autointhebox

    Иногда решения будущих проблем лежат в основе.Многие люди не знают, что частое нанесение воска на наши автомобили и их мытье помогает не только придать автомобилю чистый вид и подчеркнуть цвет, но и продлить срок службы краски.

    Что касается ржавчины, то, если мы должным образом нанесем воск на наш автомобиль до первого снегопада, мы поможем создать дополнительный слой защиты перед сменой сезона, таким образом замедляя процесс образования ржавчины.

    14 Неправда: вы не должны получать защиту от ржавчины после наступления зимы

    Через цифровые тенденции

    Каждая смена сезона может стать злейшим врагом нашей машины, и, конечно же, резкие погодные изменения не помогают от ржавчины.

    И хотя зима может стать одним из самых сложных сезонов для защиты нашего автомобиля от ржавчины, нет никаких доказательств, которые повлияют на результаты в отношении качества процесса.Mighty Auto объясняет, что «настоящая причина попыток защиты от ржавчины - это соль, грязь и налет. Пока ваш автомобиль тщательно очищен, все будет в порядке. Кроме того, даже если на процесс влияет погода, некоторые дополнительная защита всегда лучше, чем ее отсутствие ".

    13 Верно: ржавчина может появиться где угодно на кузове автомобиля

    Через tumblr.com

    В отличие от того, что думают многие, окисление может происходить в любой части нашего автомобиля, и часто в менее видимых областях. Распространенный миф заключается в том, что окисление всегда происходит на поверхности тела, где мы можем сразу это заметить.

    Дело в том, что ржавчина распространяется по кузову автомобиля, и если мы проявим халатность и не обратим внимание на признаки ранней ржавчины (в дополнение к уходу за нашим автомобилем с помощью правильных продуктов), мы столкнемся с серьезные проблемы, которые не только повлияют на внешний вид нашей машины, но и будут стоить нам больших денег.

    Noxudol объясняет, что «как только появляется ржавчина, она быстро распространяется на другие части, что заставляет владельцев автомобилей серьезно беспокоиться о том, как эффективно остановить ржавчину».

    12 Неправда: новые автомобили имеют защиту от ржавчины

    Через: Toyota

    Дело в том, что большинство автомобилей, которые мы видим сегодня на рынке, имеют пластиковые покрытия вокруг корпуса шасси, чтобы уменьшить сопротивление ветру и улучшить экономию топлива.

    Однако это не предотвращает скопление большого количества влажной грязи между ходовой частью автомобиля и пластиковыми крышками, что способствует образованию коррозии с годами.

    Когда мы сравниваем их с автомобилями предыдущих десятилетий, мы можем сказать, что современные автомобили имеют преимущество перед коррозией, но это не делает их невосприимчивыми, просто требуется больше времени на разработку.

    11 Истина: лучше всего быстро исправить ржавчину

    через BestRide.com

    Когда мы обнаруживаем окисление на поверхности, лучше попытаться решить проблему как можно скорее.Popular Mechanics объясняет, что «структурно поверхностная ржавчина не является проблемой, и в зависимости от толщины металла и состава сплава может быть достигнут уровень« пассивации »».

    Чем дольше мы ждем, тем серьезнее будет повреждение нашей машины, и потребуется больше времени для решения проблемы.Кроме того, важно помнить, что на ранних стадиях окисления требуется меньше времени и денег, чтобы исправить пораженный участок, и таким образом мы предотвратим его расширение по всему транспортному средству.

    10 Неправда: мы не можем защитить собственный автомобиль от ржавчины

    Через readerdigest.ca / SHUTTERSTOCK

    Технически, да, на рынке есть продукты, такие как комплекты для защиты от ржавчины, специально разработанные для нанесения на наши автомобили и предотвращения ржавчины, не выходя из дома.

    Тем не менее, всегда рекомендуется посетить специализированный центр в нашем городе, который может предложить качественный результат с профессионалами, обученными этому типу проблемы.

    Как правило, в этих центрах есть лифты для транспортных средств, которые обеспечивают легкий доступ к области днища кузова, что упрощает нанесение защитного покрытия на 100%.Упомянутые выше продукты идеальны в качестве меры предосторожности, но когда окисление уже заметно, лучше всего обратиться в специализированный центр.

    9 Верно: ржавчина может появляться быстрее в зависимости от того, где мы живем

    Via Прокат автомобилей Да

    Возможно, эта идея никогда не приходила вам в голову, но в зависимости от того, где мы живем, в нашей машине может возникнуть окисление.В основном это связано с климатом. Это не то же самое для человека, который живет в тропиках, и для человека, живущего в стране с разными сезонами.

    Но один из злейших врагов автомобиля - соль.Это один из агентов, ускоряющих коррозию, поскольку он улучшает способность воды переносить электроны, поэтому люди, живущие рядом с пляжами, с большей вероятностью будут иметь автомобили, которые подвержены более быстрой коррозии, чем люди, живущие в городе.

    8 Неправда: защита от ржавчины того не стоит

    Через readerdigest.ок

    Некоторые люди утверждают, что этот тип процедуры - пустая трата денег, но на самом деле, когда мы говорим о защите от ржавчины, нет простых ответов, она не черная или белая, и под этим я подразумеваю, что каждый случай индивидуален. .

    И дело в том, что в наши дни автомобили не собираются полностью ржаветь, как их предшественники.

    Кроме того, Readers Digest объясняет, что мы должны учитывать продолжительность владения нашим транспортным средством. "Те, у кого есть краткосрочная аренда, не увидят большой выгоды в защите от ржавчины, за исключением немного более высокой остаточной стоимости.Если вы планируете приобрести автомобиль на дальние расстояния, защита от ржавчины может помочь продлить срок службы вашего автомобиля ».

    7 Верно: оцинкованная сталь широко используется производителями автомобилей

    Via noticias.coches.com

    Гальванизация - это термин, который в последнее время стал популярным среди производителей благодаря своим результатам. Итак, позвольте мне поместить вас в контекст: железо в автомобиле реагирует с кислородом с образованием ржавчины, которая представляет собой оксид железа.

    Этот процесс окисления можно предотвратить, нанеся на железо покрытие подходящим инертным элементом.Когда этим элементом является цинк, процесс называется гальванизацией.

    Процесс довольно дешевый, поэтому многие автопроизводители с ним работают. Кроме того, покрытие из цинка защищает наш автомобиль на 100% от ржавчины, потому что кислород и цинк не вступают в реакцию, как железо и кислород, поэтому оцинкованная сталь не ржавеет.

    6 Неправда: ремонтировать дешевле, чем предотвращать

    через Youtube

    Люди обычно не думают, что стоимость ремонта повреждений, вызванных окислением, всегда дороже, чем инвестирование в продукты или процессы, чтобы избежать этого, и это потому, что после того, как мы обнаружим признаки ржавчины, легкие или тяжелые, в нашем автомобиле, мы будем возможно потребуется понести другие расходы на ремонт.

    Следовательно, профилактика лучше лечения. Лучше на раннем этапе инвестировать в продукты, которые помогут нам позаботиться о нашем автомобиле, чем ждать появления ржавчины и пытаться ее решить.

    5 Верно: срок службы автомобиля можно увеличить

    через Focus2move

    Обычно срок службы автомобиля составляет от 8 до 15 лет, но при необходимом уходе его можно продлить.Если мы потратим время на уход за нашим автомобилем, мы не будем подвергать его изменениям сурового климата без необходимой защиты, мыть его, когда это необходимо, и с необходимыми продуктами, мы сможем продлить его срок службы и сэкономить несколько тысяч долларов.

    Такие вещи, как довольно частая смазка автомобиля воском, обработка ходовой части антикоррозийным маслом из магазина автомобильных запчастей, мойка автомобиля и предотвращение попадания брызг в лужи или приближения к грузовикам с солью, помогут нам избежать коррозии.

    4 Неправда: частая мойка автомобиля делает его более подверженным ржавчине

    Via Carmel Автомойка

    Некоторые люди ошибочно полагают, что регулярная мойка автомобиля - не лучшая идея, потому что это может привести к повреждению краски и проблемам с коррозией, но на самом деле все наоборот.Мойка автомобиля устраняет все загрязнения, которые прилипают к кузову и могут со временем вызвать коррозию.

    Майк Куинси, автомобильный аналитик Consumer Reports, объясняет: «Регулярно мойте машину, особенно зимой, после того, как вы ехали по засоленной дороге», - это хороший способ защитить нашу машину от ржавчины, насколько это возможно.«Если вы едете по этой соли, она может попасть глубоко в днище вашего автомобиля. Легче всего вымыть днище автомобиля с помощью мойки высокого давления или автоматической мойки».

    3 Верно: в первую очередь нужно проверить нижнюю часть автомобиля

    Через КОЛЕСА.ок

    Обычно, когда люди думают о ржавчине на машине, первое, что они делают, это проверяют снаружи, не беспокоясь о том, что происходит под ней. Часто дорожная соль и другие загрязнения вызывают коррозию наших автомобилей.

    Это означает, что грязная или соленая вода, попавшая где-то в кузове нашего автомобиля, ускоряет ржавление этого пятна.Вот почему автомобили в северном климате, где зимой используют соль, более подвержены гниению.

    Dinitrol Direct рекомендует, чтобы «ваш автомобиль ежегодно осматривался на предмет коррозионных повреждений и ремонтировал любые небольшие участки, которые стали обнаженными из-за повреждения слоя покрытия днища дорожным мусором.«

    2 Неправда: на машине, стоящей в гараже, не образуется ржавчина

    Via Garage Living

    Это правда, что внешние загрязнители, с которыми ежедневно сталкиваются наши автомобили, помогают быстрее изнашивать их.Однако хранение машины в гараже не обязательно позволит избежать этого.

    Конечно, избегайте длительного пребывания на солнце и маршрутов с солью, чтобы продлить срок службы транспортного средства, но не ожидайте, что даже это предотвратит образование ржавчины в какой-то момент.

    Все советы, которые я объяснил выше, такие как мойка, восковая обработка и защита автомобиля от ржавчины, служат для замедления появления ржавчины, однако спустя годы это нормально.

    1 Истина: ржавчина снижает ценность автомобиля

    Через Pinterest

    Машины - это вложение.Они не просто переносят нас из одной точки в другую, поэтому мы должны позаботиться о каждой детали, от механических характеристик до эстетики.

    Ржавчина - это рак для автомобилей, и если мы не позаботимся о мелких деталях, это не только будет стоить нам больше, чем покупка нового автомобиля, но и в тот момент, когда мы решим, что хотим продать его, стоимость снизится, и это Потому что никто не будет вкладывать средства в автомобиль, у которого есть проблемы с коррозией, потому что вложение денег для устранения этих проблем будет дороже, чем то, что они изначально заплатили за автомобиль, и поэтому иногда профилактика лучше лечения.

    Источники: readerdigest.ca, autoguide.com, davesbodyshop.com, topgear.com

    Liberty Walk Maserati Gran Turismo

    следующий Жесткая парковка запрещена: 9 машин в стойке, созданных, чтобы разорвать гусеницу

    .

    Смотрите также