Содержание, карта.

На порогах появилась ржавчина что делать


Что делать, если пороги начали ржаветь

Появление ржавчины на металле считается естественным процессом. Производители авто не всегда защищают элементы кузова дополнительной оцинковкой, поэтому через несколько лет водители замечают первые очаги коррозии на днище, колесных арках и порожках.  Рассмотрим, что делать в первую очередь, если начали ржаветь пороги, чтобы остановить процесс и восстановить структуру металла.

Причины появления ржавчины

Пороги и арки считаются самыми уязвимыми частями кузова. Технологически детали обеспечивают защиту днища от первичной коррозии. Порожки кроме этого препятствуют проникновению влаги в салон, в рамных конструкциях авто выполняют силовую функцию, обеспечивают кузову необходимую жесткость на кручение.

Порог первым принимает на себя брызги, летящие камни, агрессивное воздействие солевых реагентов зимой. Есть несколько причин, почему на детали появляется ржавчина.

  1. Микротрещины ЛКП. Под краску проникает влага, кислоты, которые разрушают металл изнутри.
  2. Отсутствие антикоррозийной защиты. Производственный способ оцинковывания горячим методом остается самым надежным средством защиты металла от ржавчины. Не все производители используют дорогостоящий способ. Компания Вольво остается одним из немногих брендов, которые цинкуют кузов своих авто в два-три слоя, первые очаги коррозии на машинах появляются не раньше, чем через 9-12 лет, при условии, что металл не разрушался при аварии.
  3. Несвоевременная обработка порога антигравием.
  4. Систематическая ночевка авто на улице под дождем и снегом. Влага разрушает голый металл достаточно быстро. При производстве кузова производитель покрывает металл защитным полимерным слоем, который сохраняет свойства до 1,5 лет. Если не следить за состоянием кузова, то уже после первой зимы на новом авто можно увидеть потрескавшееся ЛКП и начало ржавчины.

Виды коррозии

Коррозия различается по степени поражения металла. Если появилась ржавчина на порогах, то первое, что нужно делать — это провести полный осмотр кузова, не ограничиваясь диагностикой только внешней части и видимой поверхностью колесной арки.

Мастера-жестянщики в 40% случаев сталкиваются с проблемой, когда на внешней части порога виден небольшой участок ржавого металла. При вырезке элемента, мастер обнаруживает полностью выгнивший усилитель и начало коррозии днища. По степени поражения коррозия бывает трех видов:

  1. Первичная. Ржавчина покрыла часть порога, не проникла во внутренний короб. Дефект устраняется самостоятельно зачисткой металла.
  2. Средняя. Ржавчина проникла в скрытые полости порога, есть локальные сквозные отверстия, днище покрыто первичной ржавчиной. Рекомендуется частичная замена поврежденного металла и полная тщательная зачистка кузова антикоррозиоными средствами с установкой накладок и брызговиков.
  3. Гнилой порог. Коррозия разрушила более 60% металла, есть большие сквозные дыры, металл крошится при ударе. Необходимо полностью менять деталь, проверять состояние поддомкратников, лонжеронов, при необходимости проводить полный цикл сварочных работ.

В зависимости от того, какой химический элемент разрушает металл, коррозия разделяется на:

  • электрохимическую;
  • химическую.

В первом случае агрессивным реагентом выступают соли, кислоты, электролит, которые соприкасаясь с металлом, вызывают электро-импульс, выделяют водород и запускают процесс окисления. Второй вариант — это окисление метала водородом и кислородом, находящимся в воде.

Методы борьбы с коррозией

Если водитель обнаружил ржавые пороги у машины, то что делать в первую очередь? Рассмотрим это далее:

  1. Провести осмотр, выявить степень повреждения.
  2. Купить подходящий автомобильный антикор, антигравий, инструмент и материал для ремонта.
  3. Выбрать метод ремонта и дальнейшей защиты порога от разрушения.

Водителям доступно несколько способов ремонта и защиты порога. Среди наиболее продуктивных и экономичных остается грунтовка порога, обработка антигравием. Следить за состоянием порога необходимо регулярно, внешние осмотры кузова проводятся каждый месяц, полная диагностика на яме или подъемнике выполняется раз в 12 месяцев.

Максимальный срок работы битумной мастики, которая остается самым надежным материалом для обработки внешних поверхностей, 12-18 месяцев, при условии отсутствия механических повреждений.

Грунтование

Использование грунтовки с большим содержанием цинка не может полностью защитить порог от ржавчины. Материал не обладает стопроцентными изоляционными свойствами. Прослойка между ЛКП и металлом порога имеет гигроскопичность 4-8%. Это значит, что через материал все равно проникает влага.

Грунтование остается надежным средством, если использовать его вместе с парафиновыми антикорами и ингибиторами ржавчины. Главные правила при нанесении грунтовки:

  1. Металл должен быть вычищен до белизны, обезжирен.
  2. Грунтовка наносится на сухую поверхность.
  3. Битумная мастика наносится на полностью просохшую грунтовку.

Начинать работу по защите порога рекомендуется с осмотра нижней кромки двери.

Ламинирование

Ламинироание считается достаточно надежным средством того, как можно остановить коррозию порогов автомобиля, но только в том случае, если очаг ржавчины полностью законсервирован. При самостоятельном ремонте водители не всегда могут полностью убрать первичную ржавчину с детали. Когда нет серьезного разрушения, варить порог не нужно, но очистить заметную ржавчину нет возможности. В этом случае используются ингибиторы коррозии, жидкие антикоры, которые после высыхания создают прочную герметичную пленку.

Ламинирование — это установка прозрачной пленки на внешнюю часть порога. Может использоваться бронировочная виниловая или полиуретановая пленка, есть вариант распылить ламинат аэрозолем. Пленка не только предохранит металл от разрушения, но и защитит ЛКП от мелких сколов при ударе гравием, придаст авто ухоженный вид. Удаление пленки занимает до 30 минут.

Внешняя обработка

Внешняя защита порогов предусматривает использование антигравийных и антикоррозийных составов и установку накладок. Процесс должен начинаться со снятия старого покрытия ЛКП и зачистки металла. Если следы ржавчины отсутствуют, кузов ошкуривают наждаком.

Для внешней обработки используют плотные антикоры, битумные мастики, которые устойчивы к перепадам температуры и сохраняют минимальную эластичность в своем внутреннем слое. Надежность защитного слоя антикора зависит в первую очередь от качества подготовительных работ. Лучшие мастики для внешних панелей:

  • LIQUI MOLY Wachs;
  • Body 930;
  • Dinitrol 479;
  • Tectyl Bodysafe.

Плотные составы имеют минимальную толщину и герметичность, не позволяют образоваться ржавчине под слоем грунтовки.

Внутренняя обработка

Для внутренней обработки порога, который конструктивно представляет собой пустотелый короб, используются парафиновые и масляные антикоры, они распыляются аэрозолем или заливаются во внутренний карман через технологические отверстия.

При ремонте рекомендуется сделать одновременную внутреннюю обработку колесных арок. Детали расположены рядом и при гниении одной из них коррозия быстро перекидывается на другую. Лучшие антикоры на основе масла и парафина для внутренних полостей:

  • Dinitrol ML;
  • Tectyl ML;
  • LIQUI MOLY;
  • ВЭЛВ Мовиль-5Э.

Масляные составы предназначены консервировать и убирать первые очаги ржавчины, срок работы состава до 1 года.

Чем обработать скрытые полости порогов от ржавчины

Внутренние части порогов должны обрабатываться сразу после покупки авто, это обезопасит кузов от преждевременного износа. Рассмотрим, что делать, если уже появилась первая ржавчина на порогах автомобиля по шагам:

  1. Удалить внешний слой ЛКП.
  2. Открыть доступ ко внутренней части порога.
  3. Зачистить место коррозии наждачной бумагой Р-80, обработать ингибитором ржавчины.
  4. Залить во внутренний карман Мовиль или антикор на основе парафина.
  5. Прогрунтовать внешнюю часть порога.
  6. Обработать битумной мастикой, на заключительном этапе покрасить.

Для дополнительной защиты видимой части порога используются пластиковые или железные накладки. При установке дополнительных элементов на саморезы, необходимо обрабатывать болты пушечным салом. Это предотвратит возникновение электрохимической коррозии.

Мовиль и пушсало

Пушечное сало остается одним из лучших недорогих материалов для обработки внутренних частей кузова: днища, порогов, колесных арок. Материал образует плотную вязкую пленку, которая герметично консервирует имеющиеся очаги первичной коррозии и предотвращает появление ржавчины. Срок работы антикора до 1,5 лет.

Сложность нанесения пушсала заключается в плотности состава, его нельзя залить через технологическое отверстие. Обработка пушечным салом проводится на стадии ремонта, когда на кузов приваривается планка усилителя.

Мовиль распыляется во внутренний короб через техотверся, состав имеет высокую вязкость, но при этом остается жидким. Из недостатков Мовиля отмечают стекание антикора вниз, поэтому состав чаще применяют для днища.

Современные антикоррозийные средства

С каждым годом производители автохимии и средств для защиты выпускают на рынок все больше специальных составов, наиболее популярны следующие марки:

  1. Бренд RUST STOP производит профессиональные антикоры лучшие по специализации.
  2. TECTYL. Антикоры используются на авто, которые предназначены для эксплуатации в экстремальных условиях.
  3. АMERCASOL. Состав не позволяет появляться коррозии до 3 лет, считается самым долговечным покрытием.
  4. BODY. Имеет оптимальное соотношение цена/качество.

Протекция поврежденных порогов

Протекция ― современный способ провести защиту детали, которая имеет степень повреждения более 25%. Что необходимо делать, если ржавеют пороги машины по шагам:

  1. Тщательно вымыть и высушить часть кузова.
  2. Очистить ржавчину наждачной бумагой низкой абразивности. Если повреждение значительное, то использовать электродрель со специальной насадкой или углошлифовальную машинку.
  3. Обработать порог преобразователем ржавчины, оставить на 1 час.
  4. Обезжирить.

    Опытные водители и мастера на СТО рекомендуют использовать в качестве обезжиривателя бензин.

  5. Обработать участок грунтовкой в два слоя. Второй наносить после полного высыхания первого.
  6. Распылить парафиновый антикор на порог с расстояния 30 см или использовать битумную мастику.
  7. Через 12-15 часов покрасить отремонтированную деталь.
  8. Ремонтировать кузов в теплом гараже, после ремонта не использовать авто 24 часа.

Чтобы предотвратить дальнейшее появление ржавчины, рекомендуется систематически проверять уязвимые части авто, особенно если модель производства КНР или СНГ. Европейские машины также подвергаются износу, но степень поражения кузова ржавчиной ниже на 30%, чем у марок отечественного и на 89%, чем китайского производства.

Почему некоторые вещи ржавеют?

Вы когда-нибудь видели очень старую машину? Как насчет старого металлического ключа или набора инструментов? Может быть, вы видели валяющийся старый велосипед. Если какие-то из этих вещей были заброшены и оставлены без присмотра в течение нескольких лет, они, вероятно, в плохом состоянии. Фактически, они, вероятно, стали красновато-коричневыми. Они могут даже отслаиваться во многих местах.

Что это за красновато-коричневый материал? Это пятна, на которых металл подвергся коррозии, и их называют ржавчиной.Когда металлические предметы ржавеют, они подвергаются опасности. Если в ближайшее время о них не позаботиться должным образом, они никому не пригодятся.

Но что такое ржавчина? Ржавчина - очень распространенное соединение. Его научное название - оксид железа (Fe2O3). Ржавчина образуется при реакции железа и кислорода в присутствии воды или влаги в воздухе.

Но знаете ли вы, что ржавчина не всегда бывает красновато-коричневого цвета? Вы бы поверили, что иногда он зеленый? Это так! Когда железо вступает в реакцию с хлоридом в подводной среде, появляется зеленая ржавчина.Иногда это можно увидеть на стали, используемой в подводных столбах.

Ржавчина возникает при коррозии железа или его сплавов, например стали. В присутствии кислорода и воды поверхность куска железа сначала подвергнется коррозии. Со временем любой кусок железа полностью превратится в ржавчину и распадется.

Процесс ржавления - это реакция горения, похожая на огонь. При контакте с кислородом железо вступает в реакцию с кислородом с образованием ржавчины. Однако, в отличие от огня, реакция намного медленнее и не вызывает пламени.

Есть определенные факторы, которые могут ускорить процесс ржавления. Например, вода ускоряет реакцию. Другие вещества, такие как соль, также могут увеличить скорость процесса ржавления.

Для предотвращения ржавчины железо можно покрыть покрытием. Это предотвращает его реакцию с кислородом и водой. Один из таких процессов называется гальванизацией. Обычно это включает покрытие железного предмета слоем цинка. Цинк препятствует реакции железа с кислородом и водой с образованием ржавчины.

Другой метод предотвращения ржавчины намного проще и распространен.Что это такое? Покрасить! Вот так. Простой слой краски может предотвратить реакцию железа с кислородом и водой в окружающей среде.

У вас дома есть ржавые предметы? Как вы можете защитить их от коррозии? Действуй быстро! Они могут не подлежать ремонту, прежде чем вы об этом узнаете.

Стандарты: CCRA.L.3, CCRA.L.6, CCRA.R.1, CCRA.R.2, CCRA.R.4, CCRA.R.10, CCRA.SL.1, NGSS.PS1.B,

.

Настоящий детектив: 24 величайших цитаты Руста Коула

1. «Сегодня четверг, уже после полудня. Четверг - один из моих выходных. В выходные я начинаю пить в полдень. Вы не можете этого прервать ".

2. «Это мир, в котором ничего не решено. Знаете, кто-то однажды сказал мне, что время - это плоский круг. Все, что мы когда-либо делали или будем делать, мы будем делать снова и снова ».

3.«Люди, неспособные чувствовать вину, обычно хорошо проводят время».

4. «… осознать, что вся твоя жизнь, вся твоя любовь, вся твоя ненависть, вся твоя память, вся твоя боль - это все одно и то же. Это был все тот же сон, что вы видели в запертой комнате - сон о том, чтобы быть человеком. И, как и в большинстве снов, в конце всего этого монстр.

5. «Миру нужны плохие люди. Мы держим других плохих людей подальше от дверей ».

6.«Теперь я думаю о своей дочери и о том, чего ей удалось избежать. Иногда я чувствую себя благодарным. Врач сказал, что она ничего не почувствовала; попал прямо в кому. Затем где-то в этой темноте она ускользнула в другой, более глубокий вид. Разве это не прекрасный способ выйти на улицу, безболезненно, как счастливый ребенок? Проблема со смертью позже в том, что ты уже вырос. Ущерб нанесен, уже слишком поздно.

7. «Я знаю, кто я. И спустя столько лет в этом есть победа.”

8. «Люди здесь, как будто они даже не знают о существовании внешнего мира. С таким же успехом можно жить на долбаной луне.

9. «Я считаю благородным поступком для нашего вида отрицать наше программирование. Прекратите воспроизводить. Идите рука об руку к вымиранию, в последнюю полночь. Братья и сестры отказываются от грубого дела ».

10. «Прощения не бывает. У людей просто короткая память.”

11. «Я вижу склонность к ожирению. Бедность. Тоска по сказкам. Люди вкладывают те несколько долларов, которые у них есть, в небольшую плетеную корзину, которую разносят по кругу. Думаю, можно с уверенностью сказать, что никто здесь не собирается расщеплять атом, Марти.

12. «Я размышляю о моменте в саду, об идее допустить собственное распятие».

13. «Смотрите, как разумное мясо, сколь бы иллюзорными ни были наши личности, мы создаем эти личности, вынося оценочные суждения.Все все время судят. Теперь у тебя проблемы с этим, ты живешь неправильно ".

14. «Я очень надеюсь, что эта старушка ошибалась. О смерти еще не конец.

15. «Сколько я себя помню, моя жизнь была кругом насилия и деградации. Я готов его завязать.

16. «Я пришлю тебе письмо. Да уж. К черту это. К черту этот мир. Хороший крючок, Марти.

17.«И ты мог бы просто отпустить. Наконец-то знай, что тебе не нужно было так крепко держаться.

18. «В вечности, где нет времени, ничто не может расти. Ничего не может стать. Ничего не меняется. Итак, смерть создала время, чтобы вырастить то, что она убьет, и вы переродитесь, но в той же самой жизни, в которой всегда рождались. Я имею в виду, детективы, сколько раз у нас был такой разговор? Ну кто знает? Когда вы не можете вспомнить свою жизнь, вы не можете ее изменить, и это ужасная и тайная судьба всей жизни.Вы попали в ловушку из-за того кошмара, в котором постоянно просыпаетесь.

19. «Жизни едва хватает на то, чтобы хорошо разбираться в одном деле. Так что будь осторожен в том, что у тебя получается хорошо ».

20. «Это место похоже на чьи-то воспоминания о городе, и воспоминания исчезают. Как будто здесь никогда не было ничего, кроме джунглей.

21. «Газеты будут с тобой жестко. А тюрьма очень и очень тяжело переносится людьми, которые причиняют боль детям.Если у тебя будет возможность, ты должен убить себя ».

22. «Ну, когда-то всегда было темно. Если вы спросите меня, свет побеждает ».

23. «Я закончил говорить с тобой как с мужчиной».

24. «Я не сплю. Я просто мечтаю ».

tintascreenplay.com

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

Теги: величайший, hbo, мэттью, макконахи, цитаты, раст коул, настоящий детектив

.

Чувствительные тесты означают, что многие, у кого положительный результат теста на Covid, едва ли несут вирус, что затрудняет понимание истинного масштаба заболевания - RT Комментарий

Автор Питер Эндрюс , ирландский научный журналист и писатель из Лондона. Он имеет опыт работы в области наук о жизни и окончил Университет Глазго по специальности генетик

. Выяснилось, что стандартные тесты, используемые в некоторых частях США для диагностики случаев Covid-19, чрезвычайно чувствительны, и нет гарантии, что подавляющее большинство из тех, что отмечены как «положительные», могут распространять болезнь.

Примечание редактора: эта статья и заголовок были изменены автором, поскольку первоначальная версия содержала утверждения, которые могли быть неправильно истолкованы или не имели полного контекста. RT.com поддерживает тестирование на Covid-19 и другие широко используемые меры общественного здравоохранения, разработанные для борьбы с пандемией.

Ведущие вирусологи США были ошеломлены откровениями о слабости режима тестирования на Covid в США. Оказывается, тесты, дающие простой двоичный результат «положительный или отрицательный» , не подходят для данной цели, поскольку они ничего не говорят нам о заразности каждого человека.

Данные из трех штатов США - Нью-Йорка, Невады и Массачусетса - показывают, что, если принять во внимание количество вируса, обнаруженного у человека, до 90 процентов людей, у которых был получен положительный результат, могли действительно быть отрицательными, поскольку они может переносить лишь небольшое количество вируса. Если это так, эти люди, скорее всего, не будут заразными, не будут представлять риск для других и не будут нуждаться в изоляции - по крайней мере, во время теста.

Это создает явную возможность того, что предсимптоматические, постсимптомные и бессимптомные случаи могут быть пойманы в сеть, и без дальнейшего изучения трудно сказать, какой процент они составляют от общего числа.

Также на rt.com Белый дом отвергает «коррумпированные» опасения ВОЗ по поводу разработки вакцины против Covid-19

Это деликатный вопрос

Так как же это могло произойти? Ответ связан с чувствительностью тестов ПЦР (полимеразной цепной реакции) на Covid, которая, как оказалось, может быть увеличена в зависимости от вкусов тестирующих компаний. Большинство тестирующих компаний выбрали возмутительно высокий предел чувствительности в 40 циклов ПЦР - это означает, что ДНК в образце экспоненциально увеличивается в 40 раз, чтобы усилить его сигнал.

Подробнее

Но использование такого смехотворно чувствительного теста означает, что даже самые слабые следы мертвого вируса или даже остатки предыдущих инфекций могут дать положительный результат. Профессор Джулиет Моррисон, вирусолог из Калифорнийского университета, сказала, что даже предел в 35 циклов ПЦР слишком высок, не говоря уже о 40. Она сказала, что «шокирована тем, что люди могут подумать, что 40 могут быть положительными. Но, по-видимому, почти все в мозговом фонде США по Covid приняли именно это на веру.

Если значительный процент тестов ничего не говорит нам об истинном статусе пациента по Covid, реальный масштаб пандемии становится невозможно оценить. Для опытного игнорирования статистики, содержащей «случаи» Covid, здесь нет никаких сюрпризов. По правде говоря, никогда не было причин относиться к ним как к высеченным на камне. Например, FDA, , только сейчас было вынуждено признать, что они понятия не имеют, как разные тестирующие компании определяют, какие тесты являются положительными и отрицательными: они просто принимают любые предоставленные данные.

Но не потребовалось, чтобы какой-то журналист задал правильный вопрос, чтобы обнаружить это: немного здравого смысла было бы достаточно. Что нужно сделать этим профессиональным вирусологам, чтобы отказаться от своих предположений и моделей и просто начать действовать, основываясь на имеющихся фактах?

Также на rt.com Возможно, нам придется вечно ждать, пока наука покажет, что угроза Covid миновала, так что давайте воспользуемся здравым смыслом и вернемся к нормальной жизни.

Не подходит по назначению?

Трудно утверждать, что тестирование на Covid в США подходит для данной цели в его нынешнем состоянии.Эксперты, похоже, теперь основывают каждое свое решение на количестве случаев или их производных, несмотря на очевидное отсутствие связи между колеблющимся числом случаев и поступлением в больницу и смертностью; последние два из которых были относительно незначительными в течение нескольких месяцев - даже с учетом недавних подъемов в некоторых частях мира - по сравнению с весенними пиками. Но они продолжают звонить в этот колокол: они слышат, как новые испытания каким-то образом приведут нас к их «новой норме».

Это настолько смертельный вирус, что вам нужен тест, чтобы определить, есть он у вас или нет.Так звучит рефрен многих скептиков изоляции, ковидиотов и антимаскистов, которых я негодующе поддерживаю. Что-то пошло… не просто неправильно, но и совершенно не так… когда мощь мирового научного истеблишмента тренируется с рвением генерала-ведьмака на одной конкретной микроскопической частице. Даже тот, который с наибольшей вероятностью убьет вас; последние данные показывают, что это восьмая по частоте причина смерти в Англии и не входит в первую десятку в Уэльсе.

Тем временем в Ухане, первопричине этой болезни, вечеринки у бассейна идут полным ходом.Похоже, их не слишком беспокоят тесты ПЦР, отслеживание контактов или даже сам вирус. Китайское правительство заявляет, что их абсолютная изоляция была настолько потрясающей, что теперь у них нулевой Covid: вероятно, биологическая невозможность. Может, они просто прекратили тестирование и решили продолжить свою жизнь. Такой поворот событий мы вряд ли увидим в США или Европе в ближайшее время, к лучшему или к худшему.

Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!

Утверждения, взгляды и мнения, выраженные в этой колонке, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения RT.

.

Смотрите также