Содержание, карта.

О чем рассказ ржавчина


Краткое содержание Брэдбери Ржавчина за 2 минуты пересказ сюжета

Рассказ Р.Брэдбери «Ржавчина» - это послание людям, сигнал о том, что мир в опасности. Эту мысль  высказывает главный герой, сержант Холлис. Его вызвал к себе полковник, до которого дошли слухи, что Холлис странно себя ведёт. Полковник предложил молодому человеку поменять место службы. Сержант отказался от предложения. Он  поделился с полковником своей утопической мечтой – чтобы в мире не было войны, а оружие и военная техника превратились в ржавчину. Полковник возразил ему, сославшись на то, что люди и тогда не перестали бы враждовать.

Холлис признался в том, что у него уже готово изобретение, которое может превратить в ржавчину всё оружие в мире, оно у него с собой, и он решил его использовать. Полковник заподозрил у сержанта психическое расстройство и дал ему направление к доктору. Когда юноша вышел, полковник обнаружил, что его ручка превратилась в щепотку красной ржавчины. Он тут же предупредил часового о необходимости задержать Холлиса, но с ужасом узнал, что и оружие часового, и его собственный револьвер тоже превратились в ржавчину и рассыпались. Взбешённый полковник погнался за сержантом, схватив ножку от сломанного им же стула.

Автор показывает истину: созидатель пытается уничтожить оружие, а разрушитель сделает его из любого подручного средства. Поэтому войны, к сожалению, будут всегда.

Можете использовать этот текст для читательского дневника

Брэдбери. Все произведения

Ржавчина. Картинка к рассказу

Сейчас читают

  • Краткое содержание Флобер Воспитание чувств

    Роман с первых строк повествует нам о том, как юноша по имени Фредерик Моро направлялся в свой родной городок, расположенный на реке Сена. Молодой человек получил соответствующее образование, и должен был работать в Париже специалистом по праву

  • Краткое содержание Дом, где разбиваются сердца Бернард Шоу

    Все происходит осенним сентябрьским вечером в простом английском доме. Дом был не обычной формы и излучал необыкновенную ауру. Форма у дома была корабля, т.к. владелец этого дома был уже не молодой капитан Шатовер

  • Краткое содержание Набоков Аня в стране чудес

    Аня со своей сестрой была на прогулке. Старшая сестра читала книгу, а младшая - скучала. В книге даже не было картинок, и она казалась Ане не интересной.

  • Краткое содержание сказки Лиса и журавль

    Захотела Лиса с журавлем подружиться. Наварила она каши и позвала его в гости.

  • Гоцци

    Карло Гоцци был рожден 13 декабря 1720 года в Венеции, в патрицианской семье. Родственник известной, но разорившийся семьи. Граф Гоцци начинал свое успешное продвижение в области литературы будучи военнослужащим

История Rust • Eurogamer.net

Гарри Ньюман особо не наряжает вещи. Вы, наверное, догадались бы об этом по названию игры, которая принесла ему состояние. Garry's Mod, песочница, созданная на основе движка Valve Source, который поддерживал Ньюмана на протяжении целого десятилетия, - это блестяще резкое название. То же самое можно было бы получить из короткого телефонного разговора с ним одним солнечным утром во вторник, когда его квартира в Уэст-Мидлендс прочно обосновала его на базе в Уолсолле. Этот офис все еще не оправился от шока, вызванного успехом Руста, Ньюмана и его команды на первом публичном предложении Facepunch со времен Garry's Mod.У него прекрасное умение впадать в феномены, - говорит Ньюман.

«Я бы просто бросил свою работу», - вспоминает Ньюман о своей жизни до появления Garry's Mod, прежде чем быстро поправить себя. "Нет, меня уволили с работы. Я работал на сайте знакомств в качестве программиста, и меня уволили, когда я создал свой собственный конкурирующий сайт, что вполне справедливо. Я бы тоже уволил меня. Я не был Меня это все равно не беспокоило, так как я зарабатывал больше денег на собственном сайте, так что я в основном делал это и работал над игрой под названием Facewound.«

Похоже, он всегда умел обращаться с именами. Facewound был простым 2D-шутером с боковой прокруткой (« Это было весело, но ничего особенного »), и хотя он так и не вышел в свет, он предоставил бесценный опыт программирования. . «Я сделал движок с нуля, и это опыт, который вы действительно не купите». Этого было достаточно, чтобы дать ему смелость возиться с движком Source от Valve, который только что был запущен вместе с Half-Life 2. Когда он наконец что-то получил в конце 2004 года его работы получили ошеломляющий отклик.

Успех Rust пришелся на мгновение - серьезная работа над игрой началась только около шести месяцев назад, а идея контента, генерируемого игроками, появилась только три месяца назад. Это происходит быстро и, вероятно, изменится так же быстро.

«Я выпустил первую версию на форумах Something Awful, и за пару часов получил сотни ответов, в которые я не мог поверить, поэтому я продолжал работать над ней, и она становилась все больше и больше. Некоторые веб-сайты подхватили на нем, и он становился все больше и больше.«Ньюман был ошеломлен астрономическими взглядами». Даже когда она набирала обороты, я все еще работал над Facewound, думая, что это игра, которая принесет мне деньги. И если бы я мог просто заработать 200 фунтов стерлингов на этой игре, я был бы в порядке ».

Я не уверен, сколько именно денег Garry's Mod заработал за девять лет, прошедших с тех пор, но по самым скромным подсчетам, это миллионы Это могло бы быть даже больше, если бы Ньюман начал взимать плату за мод с самого начала - долгое время он не мог понять совет Valve назначить цену за его работу.«Они спросили меня, готов ли я продавать его в Steam, и я подумал, кто, черт возьми, это купит? Думаю, это был мой точный ответ - это бесплатно, так зачем кому-то это покупать? Но затем, через несколько месяцев, они спросили снова, и я подумал, что тоже могу ».

Garry's Mod не просто поддерживал Ньюмана в течение девяти лет с тех пор - это позволило ему сформировать студию, окружить себя людьми из сообщества и расширить возможности мода. Это также принесло ему неплохую сумму денег.«На самом деле это удерживает компанию, и у нас больше денег, чем мы знаем, что с ними делать. Мы наняли людей и изменили жизни людей. Люди, которые играли в Garry's Mod и стали моддерами, мы заплатили им и помогли сообществу, чтобы они могли продолжать делать то, что они делают. Это как бы изменило жизни многих людей ».

«Они спросили меня, готов ли я продать это в Steam, и я подумал, кто, черт возьми, это купит?»

Этот контент размещен на внешней платформе, которая будет отображать его только в том случае, если вы примете целевые файлы cookie.Пожалуйста, включите файлы cookie для просмотра. Управление настройками файлов cookie

Жизнь Ньюмана тоже изменилась. Ему не так давно исполнилось 30 лет, и он обжился с домом, девушкой и ребенком, и у него появился другой набор приоритетов, что заставило его изменить способ работы Facepunch. «Я действительно хочу меньше работать, - говорит он с замечательной честностью. «Я как бы хочу, чтобы компания работала без меня. Это действительно толчок к тому, чтобы нанять людей и вывести компанию на новый уровень.«

В

Facepunch Studios работает около 20 человек, из которых около 14 работают в офисе в Уолсолле. Структура немного похожа на Valve в том смысле, что у нее вообще нет реальной структуры. (Действительно, Ньюман однажды провел неудачное телефонное интервью с Команда из Сиэтла: «Думаю, они довольно быстро сообразили, что я понятия не имею, что делаю. Я бы, наверное, сейчас пнул себя, если бы действительно получил работу в Valve. Сомневаюсь, что у меня будет половина денег, которые я есть сейчас. ") В Facepunch у каждого программиста есть свой собственный проект прототипа, которым им разрешено заниматься, хотя они не всегда обнаруживаются: Rust, игра на выживание, которая стала феноменом с момента ее выпуска в раннем доступе Steam в декабре прошлого года. , это первый проект после Garry's Mod, который попал в поле зрения общественности.

«Нам понравились игры Hitman, и у нас была идея под названием Cash for Kills. Это была игра Hitman, но более серьезная и в большей степени песочница. Вы помните ту игру про JFK? Наша идея была больше похожа на эту. . Вы должны были действительно планировать, и каждая пуля имела эффект. Это должна была быть веб-игра, поэтому вам нужно убить этого парня в 9 вечера в этом месте, чтобы вам действительно пришлось быть онлайн в 9 вечера и быть там, чтобы забрать его. Мы работали над этим, потом решили, что это не работает.Затем мы поиграли в DayZ и сказали, что давайте сделаем версию DayZ - у нас есть движок, и он может быть использован для этого ».

« Мы хотим избежать изменения того, что мы делаем, потому что то, что мы » Это то, что привело нас туда, где мы находимся ».

Rust - это больше, чем клон, очевидно, но его основной отправной точкой от DayZ был дизайн, рожденный обстоятельствами. Одним из величайших активов DayZ является мир, который он унаследовал, разросшийся карта Черноруси насыщенная деталями и богатая атмосферой.«Мы не могли воссоздать это - в то время это было три человека, и на это потребовались бы годы, - поэтому мы пришли к идее позволить пользователям создавать мир. И вот с чего все началось. у нас есть люди ".

Garry's Mod по-прежнему пользуется успехом и продолжает поддерживаться Facepunch.

Так родился Rust, который можно резко охарактеризовать как смесь идеала выживания в открытом мире DayZ и творческого импульса Minecraft. В этом мрачном мире выживания игроки могут заполнить большие пробелы, будь то творения жестокости или чувства общности, что делает его увлекательным исследованием человеческого поведения даже в его незавершенном состоянии.И игроки спешат заполнить эти пробелы - недавно Ньюман сообщил, что Rust за короткое время в сети собрал 40 процентов того, что есть у Garry's Mod за время своего существования. Пару недель спустя, и это быстро увеличилось до двух третей. «Такой успех - это огромный шок для нас. Это половина того, почему мы были так шокированы его огромной популярностью».

Приток людей также означал приток голосов, требующих новых функций.Rust все еще находится на ранней стадии альфа-стадии, и сейчас он играет ненадежный баланс между требованиями игроков и видением дизайнеров. "Это своего рода одна из тех вещей, в которых мы не хотим менять то, что мы делаем, потому что то, что мы делаем, и привело нас туда, где мы есть. Но в то же время у нас есть все эти деньги сейчас, так что давайте нанять несколько человек, которые могут специализироваться на том, что действительно нужно Rust. Так мы работали и всегда работали с Garry's Mod. Он был вроде как закончен, и это был своего рода ранний доступ - после того, как он был выпущен, Я работал над ним восемь лет.Это способ, которым мы научились работать, и я не мог представить другого способа сделать это ».

Так что же дальше с Rust? Ньюман, вполне разумно, не будет рисовать на графиках или дорожных картах, которые могут вернуться преследовать его в будущем, и поэтому не хочет четко разъяснять, чего ожидать («Если ты что-нибудь кому-то скажешь, он вернется и укусит тебя за задницу»). Но уже, с помощью игроки, есть несколько интересных направлений, представляющих себя. "Мы пытались думать о таких вещах, как почему люди не убивают друг друга в реальной жизни?" Потому что есть полиция - поэтому мы должны создать систему, чтобы серверы могли создавать свои собственные полицейские силы, и чтобы этот человек был в розыске, а этот - убийца, и нам нужно его убить.Мы действительно хотим расширить возможности игроков. Я не думаю, что мы хотим добавлять систему как таковую - мы хотим, чтобы игроки могли добавлять свои системы, а не мы говорили, что это происходит, когда вы это делаете. Игрок должен расследовать убийства и тому подобное ».

А что будет дальше с Ньюманом и Facepunch? После успеха DayZ Дин Холл взял творческий отпуск, частично вдохновленный своей любовью к экстремальному выживанию, которая просачивается в его Так что, Гарри и его команда последуют его примеру, используя феномен своей часто садистской игры, и сделают перерыв, чтобы поработить случайных русских в импровизированных хижинах? «Ха-ха, не совсем так, - смеется Ньюман.«Мы не собираемся попасть на Луну или что-то в этом роде».

.

Введение - Язык программирования Rust

Примечание: это издание книги такое же, как и The Rust Programming. Язык доступен в формате для печати и электронных книг от No Starch Нажмите.

Добро пожаловать в The Rust Programming Language , вводную книгу о Rust. Язык программирования Rust помогает писать более быстрое и надежное программное обеспечение. Эргономика высокого уровня и управление на низком уровне часто противоречат друг другу при программировании. языковой дизайн; Rust бросает вызов этому конфликту.За счет баланса мощных технические возможности и большой опыт разработки, Rust дает вам возможность для управления низкоуровневыми деталями (такими как использование памяти) без лишних хлопот традиционно ассоциируется с таким контролем.

Rust идеален для многих по разным причинам. Давайте посмотрим на некоторые из самые важные группы.

Команды разработчиков

Rust оказался продуктивным инструментом для совместной работы больших команд разработчики с разным уровнем знаний системного программирования.Код низкого уровня подвержен множеству скрытых ошибок, которые на большинстве других языков могут быть поймали только через тщательное тестирование и тщательную проверку кода опытными Разработчики. В Rust компилятор играет роль привратника, отказываясь скомпилировать код с этими неуловимыми ошибками, включая ошибки параллелизма. Работая вместе с компилятором команда может уделять время работе с программой логика, а не поиск ошибок.

Rust также приносит современные инструменты разработчика в мир системного программирования:

  • Cargo, включенный менеджер зависимостей и инструмент сборки, позволяет добавлять, безболезненная и согласованная компиляция и управление зависимостями во всем Rust экосистема.
  • Rustfmt обеспечивает единый стиль программирования для всех разработчиков.
  • Сервер языка Rust поддерживает интегрированную среду разработки (IDE) интеграция для автозавершения кода и встроенных сообщений об ошибках.

Используя эти и другие инструменты в экосистеме Rust, разработчики могут продуктивно при написании кода системного уровня.

Студенты

Rust предназначен для студентов и тех, кто заинтересован в изучении систем концепции. Используя Rust, многие люди узнали о таких темах, как управление разработка систем.Сообщество очень гостеприимно и с радостью ответит студенческие вопросы. Благодаря усилиям, подобным этой книге, команды разработчиков Rust хотят сделать концепции систем более доступными для большего числа людей, особенно новичков программирование.

Компании

Сотни компаний, больших и малых, используют Rust в производстве для различных задачи. Эти задачи включают инструменты командной строки, веб-службы, инструменты DevOps, встроенные устройства, анализ и перекодирование аудио и видео, криптовалюты, биоинформатика, поисковые системы, приложения Интернета вещей, машины обучение и даже основные части веб-браузера Firefox.

Разработчики с открытым исходным кодом

Rust предназначен для людей, которые хотят создать язык программирования Rust, сообщество, инструменты разработчика и библиотеки. Мы будем рады, если вы внесете свой вклад в Rust язык.

Люди, ценящие скорость и стабильность

Rust предназначен для людей, которые жаждут скорости и стабильности в языке. По скорости мы означает скорость программ, которые вы можете создавать на Rust, и скорость при которые Rust позволяет вам их писать. Проверки компилятора Rust обеспечивают стабильность за счет добавления функций и рефакторинга.В этом отличие от хрупкого устаревший код на языках без этих проверок, которые разработчики часто боюсь доработать. Стремясь к абстракциям с нулевой стоимостью, функции более высокого уровня которые компилируются в код более низкого уровня так же быстро, как код, написанный вручную, Rust стремится сделать безопасный код быстрым кодом.

Язык Rust надеется поддержать и многих других пользователей; упомянутые вот лишь некоторые из крупнейших заинтересованных сторон. В целом, лучший цель состоит в том, чтобы устранить компромиссы, на которые согласились программисты. десятилетиями обеспечивая безопасность и производительность , скорость и эргономику .Дайте Сделайте попытку ржавчины и посмотрите, работают ли ее варианты для вас.

В этой книге предполагается, что вы написали код на другом языке программирования, но не делает никаких предположений о том, какой именно. Мы постарались сделать материал широко доступны для тех, кто имеет широкий спектр знаний в области программирования. Мы не тратьте много времени на разговоры о том, что программирование такое или как думать об этом. Если вы новичок в программировании, вам будет полезнее чтение книги, в которой конкретно содержится введение в программирование.

В целом эта книга предполагает, что вы читаете ее последовательно от начала до конца. назад. Последующие главы основываются на концепциях предыдущих глав и более ранних главы могут не вдаваться в подробности по теме; мы обычно возвращаемся к тема в более поздней главе.

В этой книге вы найдете два типа глав: концептуальные и проектные. главы. В концептуальных главах вы узнаете об аспектах Rust. В проекте глав, мы будем вместе создавать небольшие программы, применяя то, что вы узнали, далеко.Главы 2, 12 и 20 - это главы проекта; остальные - это концептуальные главы.

Глава 1 объясняет, как установить Rust, как написать «Hello, world!» программа и как использовать Cargo, менеджер пакетов и инструмент сборки Rust. Глава 2 - это практическое введение в язык Rust. Здесь мы подробно рассказываем о концепциях. уровень, а в последующих главах будет представлена ​​дополнительная информация. Если ты хочешь получить ваши руки сразу пачкаются, Глава 2 - место для этого. Сначала ты может даже захотеть пропустить главу 3, в которой рассматриваются возможности Rust, аналогичные тем других языков программирования и сразу переходите к главе 4, чтобы узнать о Система собственности Rust.Однако, если вы особенно дотошный ученик кто предпочитает изучать каждую деталь, прежде чем переходить к следующей, возможно, вам захочется чтобы пропустить главу 2 и сразу перейти к главе 3, вернувшись к главе 2, когда вы хотите работать над проектом, применяя полученные вами сведения.

В главе 5 обсуждаются структуры и методы, а в главе 6 рассматриваются перечисления, соответствует выражений и , если разрешить создание потока управления . Вы будете использовать структуры и перечисления для создания пользовательских типов в Rust.

В главе 7 вы узнаете о модульной системе Rust и правилах конфиденциальности. для организации вашего кода и его общедоступного интерфейса программирования приложений (API). В главе 8 обсуждаются некоторые общие структуры сбора данных, которые стандартная библиотека предоставляет, например, векторы, строки и хэш-карты. Глава 9 исследует философию и методы обработки ошибок в Rust.

Глава 10 исследует общие черты, черты и время жизни, которые дают вам возможность для определения кода, применимого к нескольким типам.Глава 11 посвящена тестированию, что даже с гарантиями безопасности Rust необходимо для обеспечения работоспособности вашей программы логика правильная. В главе 12 мы создадим собственную реализацию подмножества функциональных возможностей инструмента командной строки grep , который ищет текст внутри файлов. Для этого мы будем использовать многие концепции, которые обсуждались в предыдущие главы.

Глава 13 исследует замыкания и итераторы: особенности Rust, появившиеся из языки функционального программирования. В главе 14 мы подробнее рассмотрим груз. подробно и расскажите о передовых методах обмена вашими библиотеками с другими.В главе 15 обсуждаются интеллектуальные указатели, которые предоставляет стандартная библиотека, и черты, обеспечивающие их функциональность.

В главе 16 мы рассмотрим различные модели параллельного программирования. и поговорим о том, как Rust помогает безбоязненно программировать в нескольких потоках. В главе 17 рассматривается сравнение идиом Rust с объектно-ориентированным программированием. принципы, с которыми вы, возможно, знакомы.

Глава 18 - это справочник по шаблонам и сопоставлению с образцом, которые являются мощными способы выражения идей в программах на Rust.Глава 19 содержит шведский стол сложных тем, представляющих интерес, включая небезопасный Rust, макросы и больше о времени жизни, чертах, типах, функциях и замыканиях.

В главе 20 мы завершим проект, в котором реализуем низкоуровневую многопоточный веб-сервер!

Наконец, некоторые приложения содержат полезную информацию о языке в более справочный формат. В Приложении A описаны ключевые слова Rust, Приложение B охватывает операторы и символы Rust, Приложение C - производные признаки предоставленный стандартной библиотекой, Приложение D охватывает некоторые полезные разработки tools, а Приложение E объясняет редакции Rust.

Нет неправильного способа прочитать эту книгу: если вы хотите пропустить вперед, сделайте это! Возможно, вам придется вернуться к предыдущим главам, если у вас возникнут какие-либо спутанность сознания. Но делайте то, что работает для вас.

Важной частью процесса изучения Rust является умение читать сообщения об ошибках, отображаемые компилятором: они направят вас к рабочему коду. Таким образом, мы предоставим много примеров, которые не компилируются вместе с ошибкой. сообщение компилятор покажет вам в каждой ситуации.Знай, что если ты войдешь и запустите случайный пример, он может не компилироваться! Убедитесь, что вы прочитали окружающий текст, чтобы узнать, предназначен ли пример, который вы пытаетесь запустить ошибка. Феррис также поможет вам отличить код, который не предназначен для работы:

Ferris Значение
Этот код не компилируется!
Этот код вызывает панику!
Этот блок кода содержит небезопасный код.
Этот код не дает желаемого поведения.

В большинстве ситуаций мы предложим вам правильную версию любого кода, который не компилируется.

Исходные файлы, из которых создана эта книга, можно найти на GitHub.

.

Почему некоторые вещи ржавеют?

Вы когда-нибудь видели очень старую машину? Как насчет старого металлического ключа или набора инструментов? Может быть, вы видели валяющийся старый велосипед. Если какие-то из этих вещей были заброшены и оставлены без присмотра в течение нескольких лет, вероятно, они в плохом состоянии. На самом деле они, вероятно, приобрели красновато-коричневый цвет. Они могут даже отслаиваться во многих местах.

Что это за красновато-коричневый материал? Это пятна, на которых металл подвергся коррозии, и их называют ржавчиной.Когда металлические предметы ржавеют, они подвергаются опасности. Если в ближайшее время о них не позаботиться должным образом, они никому не будут полезны.

Но что такое ржавчина? Ржавчина - очень распространенное соединение. Его научное название - оксид железа (Fe2O3). Ржавчина образуется при реакции железа и кислорода в присутствии воды или влаги в воздухе.

Но знаете ли вы, что ржавчина не всегда бывает красновато-коричневого цвета? Вы бы поверили, что иногда он зеленый? Это так! Когда железо вступает в реакцию с хлоридом в подводной среде, появляется зеленая ржавчина.Иногда это можно увидеть на стали, используемой в подводных столбах.

Ржавчина возникает при коррозии железа или его сплавов, например стали. В присутствии кислорода и воды поверхность куска железа сначала подвергнется коррозии. Со временем любой кусок железа полностью превратится в ржавчину и распадется.

Процесс ржавления - это реакция горения, похожая на огонь. При контакте с кислородом железо вступает в реакцию с кислородом с образованием ржавчины. Однако, в отличие от огня, реакция намного медленнее и не вызывает пламени.

Есть определенные факторы, которые могут ускорить процесс ржавления. Например, вода ускоряет реакцию. Другие вещества, такие как соль, также могут увеличить скорость процесса ржавления.

Для предотвращения ржавчины железо можно покрыть покрытием. Это предотвращает его реакцию с кислородом и водой. Один из таких процессов называется гальванизацией. Обычно это включает покрытие железного предмета слоем цинка. Цинк препятствует реакции железа с кислородом и водой с образованием ржавчины.

Другой метод предотвращения ржавчины намного проще и распространен.Что это такое? Покрасить! Вот так. Простой слой краски может предотвратить реакцию железа с кислородом и водой в окружающей среде.

У вас дома есть ржавые предметы? Как вы можете защитить их от коррозии? Действуй быстро! Они могут не подлежать ремонту, прежде чем вы об этом узнаете.

Стандарты: CCRA.L.3, CCRA.L.6, CCRA.R.1, CCRA.R.2, CCRA.R.4, CCRA.R.10, CCRA.SL.1, NGSS.PS1.B,

.

Что такое & 'на языке Rust

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
.

Смотрите также