Содержание, карта.

Подготовка к покраске и покраска гипсокартона своими руками


Отделка гипсокартона под покраску: пошаговое руководство

Отделка гипсокартона под покраску – необходимая процедура, если вы хотите получить идеальную, ровную поверхность. Хотя этот материал и призван выровнять стены и потолок, после монтажа на нем остаются выемки от саморезов и заметные стыки, которые нужно замаскировать.

Работа по подготовке поверхности к окрашиванию включает несколько простых этапов, с которыми справится даже человек далекий от отделочных работ.

5 причин, почему нужно готовить гипсокартон к окрашиванию

Листы гипсокартона (ГКЛ) широко используются во внутренней отделке помещений. Из них можно соорудить стены, потолок, ниши, арки и прочие элементы декоративного оформления. Главная задача этого материала – выравнивание существенных неровностей и создание фигурных конструкций.

Зачем нужна дополнительная подготовка гипсокартона под покраску:

  1. Маскировка и укрепление стыков. Швы – слабое место конструкций из гипсокартона, чтобы на финишной отделке не появились трещины, стыки укрепляют армирующей сеткой и заполняют шпаклевкой.
  2. Защита от влаги. Поверхность ГКЛ хорошо впитывает воду, из-за этого она вздувается, а слои картона отходят от гипсового сердечника.
  3. Защита от грибка и плесени. Напитавшийся влагой картон – хорошее место жительства для микроорганизмов.
  4. Маскировка заводских и монтажных дефектов листа. На рынке сложно найти изначально ровный гипсокартон, не имеющий изъянов, да и в процессе его установки можно повредить поверхность.
  5. Экономия краски. Голый гипсокартон будет впитывать краску, поэтому ее придется наносить в несколько слоев.

Если в качестве декоративной отделки конструкций из ГКЛ выбрана краска, то к процессу подготовки следует подойти основательно. Поверхность должна быть идеальной, иначе после монтажа осветительных приборов станут заметны все малейшие неровности.

Как подготовить гипсокартон под покраску

Для работы потребуется небольшой набор инструментов и материалов: шуруповерт, строительный миксер, шпатели, валик или кисть, среднезернистая и мелкозернистая наждачная бумага, грунтующая смесь, стартовая и финишная шпаклевка, металлические углы и серпянка.

Порядок работ по подготовке стен и потолка из гипсокартона под покраску:

  • Предварительный осмотр и устранение дефектов монтажа конструкции;
  • Грунтование поверхности;
  • Укрепление стыков и углов;
  • Нанесение стартового слоя шпаклевки;
  • Затирка и повторное грунтование;
  • Нанесение финишной шпаклевки;
  • Затирка мелкой наждачной бумагой и грунтование.

Каждый нанесенный слой требует качественной просушки. Время, которое на это потребуется, может быть разным, в зависимости от температуры и влажности, толщины слоя и производителя материалов, поэтому определять, когда можно приступать к следующему этапу, лучше опытным путем или руководствуясь инструкцией на упаковке.

Нужно ли штукатурить гипсокартон

Штукатурка предназначена для выравнивания глубоких неровностей поверхности. ГКЛ, если он смонтирован правильно – создает нужную плоскость и серьезного выравнивания не требует. Поэтому данный этап работ совершенно не нужен. Все мелкие недостатки легко можно устранить шпаклеванием.

Осмотр конструкции

Перед тем как перейти к отделке потолка и стен из гипсокартона, важно проверить правильно ли был произведен монтаж конструкции. На что следует обратить внимание:

  • Шляпки саморезов должны быть утоплены примерно на 1 мм, все выступающие над поверхностью нужно закрутить.
  • Шаг крепления саморезов. Стандарт для стен – 25 см, для потолка – 17 см. Места, где расстояние больше, нужно дополнительно укрепить. Экономить на крепежах нельзя, в противном случае гипсакартон со временем пойдет волнами.
  • Стыки листов. Места, где соединяются два фрагмента отделки, должны быть срезаны под углом 30-45 градусов – эта операция предотвратит растрескивание шпаклевки.

Также стоит осмотреть срезы и поверхность листов на предмет зазубрин картона и аккуратно их срезать. После этих подготовительных работ можно приступить к отделке конструкций.

Грунтование и укрепление

Процедура пропитки грунтовкой нужна для улучшения водоотталкивающих свойств материала и качественной адгезии с последующей отделкой. Желательно, чтобы в составе смеси присутствовал антисептик, он обеспечит защиту от плесени и грибка.

Грунтовку можно выбрать любую (например, глубокого проникновения или акриловую), кроме алкидной – она не подходит для картона. Наносить состав на стены удобнее валиком и кистью, на потолок – валиком с телескопической ручкой. Для полной просушки слоя потребуется не более 2-х дней.

Для укрепления внутренних углов и стыков между листами используется армирующая лента (стекловолоконная серпянка или бумажная). Ее накладывают непосредственно во время шпаклевания.

Укрепить наружные углы от механических повреждений нужно специальным перфорированным металлическим уголком. Его следует наложить на все наружные углы и зафиксировать саморезами или маленькими гвоздями.

Шпаклевание: стартовый слой

Первый слой шпаклевки должен выравнивать все имеющиеся недостатки поверхности. Состав подойдет гипсовый или акриловый. Если отделка стен и потолка производится в ванной, лучше выбрать водостойкий. Чтобы нанести его своими руками, потребуется широкий и маленький шпатели. Первым смесь нужно выравнивать на стене, вторым наносить состав на край широкого шпателя.

Работа поэтапная: сначала заполняем углубления от саморезов, затем швы и от них продвигаемся дальше по всей стене. Слой должен быть не более 1 мм, более толстый наносить нецелесообразно, так как поверхность и так довольно ровная.

После высыхания первого слоя поверхность шлифуют наждачной бумагой средней зернистости, во время этого процесса важно удалить следы от шпателя, наплывы и другие неровности. Затем основание нужно очистить от пыли и еще раз загрунтовать.

Шпаклевание: финишный слой

Финишная обработка поверхности заключается в придании гладкости основанию перед покраской. Шпаклевку наносят очень тонко поверх выравнивающего слоя. Работать следует так же, с использованием широкого и узкого шпателей. На этом этапе можно зашпаклевать незначительные неровности, чтобы их обнаружить, нужно подсветить стену или потолок из гипсокартона фонариком из разных положений.

После полного высыхания слоя финишной шпаклевки необходимо отшлифовать поверхность мелкозернистой наждачной бумагой, для удобства ее нужно надеть на специальную терку. При затирке гипсокартонного потолка позаботьтесь о защите глаз и органов дыхания от мелких частичек штукатурки.

Для достижения идеального результата также можно использовать фонарик или светильник. Везде, где есть тень – имеются неровности, после окрашивания они могут быть очень заметны.

Перед нанесением краски нужно еще раз нанести грунтовку – она свяжет мелкие частички пыли и защитит слой шпаклевки от проникновения влаги.

Рекомендации профессионалов

В некоторых случаях можно обойтись меньшим объемом работ и заделать только швы, углы и выемки от саморезов, а не наносить шпаклевку на всю поверхность ГКЛ.

Опытные специалисты советуют поступать таким образом в следующих случаях:

  • Если использовался гипсокартон высокого качества, идеально ровный, без дефектов;
  • ГКЛ должны быть светлого оттенка, иначе голые более темные пятна будут просвечивать через краску;
  • Если планируется использовать густые или фактурные краски.

При этом от грунтования всей поверхности отказываться нельзя. У этого вида подготовки важные задачи: защита от влаги, грибка и плесени, улучшение сцепления краски с основой, снижение расхода материалов для финишной отделки.

Если у вас нет опыта отделочных работ, то лучше выбирайте краску матовых оттенков – она не так сильно, как глянцевая, подчеркивает изъяны основания. Чем гуще состав, тем меньшее количество слоев потребуется наносить и тем менее заметны будут мелкие неровности.

Готовить конструкции из гипсокартона к покраске необходимо в любом случае. Работа складывается из нескольких простых этапов, поэтому вы легко справитесь самостоятельно. Большое значение для результата имеет соблюдение последовательности работ, не стоит пренебрегать ни одним из этапов отделки, только в этом случае стены и потолок под покраску будут выглядеть красиво и сохранят свою привлекательность на длительный срок.

Как красить гипсокартон | HowStuffWorks

Во-первых, определитесь, будете ли вы накатывать краску или распылять ее. Распыление происходит намного быстрее, краска максимально растягивается и лучше всего покрывает. Но вы должны действительно хорошо подготовиться, тщательно покрывая все, включая окна, дверные проемы и фурнитуру, потому что распыленная краска попадает повсюду. Правильная вентиляция также имеет решающее значение [источник: Calfinder].

Затем соберите свои материалы.Вам понадобится достаточно краски на два слоя, плюс качественные кисти и валики. Когда дело доходит до типа краски, которую вы используете для окраски стен, у вас есть много вариантов. Плоский латекс популярен, потому что его легко подкрасить, не оставляя следов, особенно по сравнению с краской с более высоким блеском. Тем не менее, отделку с более высоким блеском легче чистить, поэтому люди часто предпочитают ее, особенно для более грязных участков, таких как кухни и ванные комнаты. Атласная отделка - хороший вариант для большинства комнат - она ​​не плоская, но и не такая глянцевая, что придает им долговечность и возможность маскировать ретуши [источник: Valspar at Lowe's].

Объявление

Подготовьте ролики, слегка обернув их малярной лентой, а затем потянув. Это избавит вас от рыхлых пушистых прядей на валиках, которые вы не хотите рисовать на стенах. Перелейте краску в 5-галлонную (19-литровую) банку с прикрепленным боковым лотком; роликовые подносы, которые вы устанавливаете на пол, слишком легко рассыпаются, в них часто наступают, и их трудно поднять и переместить, не создав беспорядок [источник: Painting and Decorating Concourse].

В идеале работать с еще одним человеком. Первый человек должен «прорезать» края качественной кистью, прокрашивая плинтус, линию потолка и углы, а второй следует за ним и катит основную часть стены или потолка. Держитесь ближе друг к другу, потому что вам всегда хочется закрасить мокрые края. Если резак уходит слишком далеко вперед и краска высыхает до того, как ее догонит второй человек, это может вызвать "полосы" - видимые линии, которые вы заметите, когда краска высохнет [источник: Glave].Катящийся человек должен работать от вершины стены вниз, сначала нанося большую букву «M» или «W» на участок стены, а затем прокрашивая этот участок вертикально. Это помогает лучше распределять краску, чем просто использование прямых вертикальных или горизонтальных мазков, и снижает вероятность увидеть линии, когда вы закончите [источник: Painting and Decorating Concourse].

Дайте краске высохнуть не менее двух-трех часов перед нанесением второго слоя. Когда оба слоя высохнут и вы начнете чистку, проденьте лезвием между малярной лентой и стенами, чтобы срезать засохшие капли, а затем удалите.Если вы не сделаете этого шага и просто оторвите ленту, она может потянуть за нее кусок краски [источник: Glave].

Что касается моих собственных навыков покраски гипсокартона, мне потребовалось 25 лет, но я, наконец, получил это: все обклеить малярным скотчем и сложить профессиональные тряпки. Купить качественные кисти, валики и краски. Работай закройщиком (я более дотошный) и пусть муженек будет катчиком. Теперь мне просто нужен надежный способ подобрать идеальный цвет краски.

.

текстур ручной росписи: опора

Торговая площадка Spring Fling SaleShop Now
  • 0
  • USD,
    • USD
    • CAD
    • EUR
    • In GBP
    • 000 Зарегистрироваться
    • 000
    • Об ArtStation
    • О компании
    • Маркетинговые услуги
    • Справка
    • Информационный бюллетень
    • Facebook
    • Instagram
    • Политика конфиденциальности Twitter
    • 4
    • 4
    • Условия использования
    0 Зарегистрироваться
    • Около
    • Подписки
    • Обучение
    • MarketplaceSale
    • PrintsSale
    • Jobs
    • 9000 9000 9000 Challenge Blogs
    • 03 Книги
    • Подкаст
    • Руководства
  • Книги
  • Подкаст
  • Руководства
  • Подробнее
    • Об ArtStation
    • О компании
    • Информационный бюллетень
    • Facebook
    • Instagram
    • Twitter
    • Условия использования
    • Политика конфиденциальности
  • долларов США, долларов США
    • EUR
    • долларов США
    • долларов США

    Войти

    Ваш адрес электронной почты

    Пароль

    Войти

    Забыли пароль? .

    Как смешивать глазурь для искусственной живописи и цвет

    Глазурь для искусственной росписи, также называемая разбавителем, представляет собой полупрозрачную жидкость, которая смешивается с краской и красящими красками для создания прозрачной декоративной отделки стен и мебели. Поскольку глазурь сохнет медленнее, чем краска, у нее есть время, чтобы обработать поверхность губкой или другим искусственным финишным инструментом для создания этих эффектов. Глазурную роспись иногда называют росписью с нарушением цвета, потому что декоративные узоры наносятся на сплошной основной цвет, а верхнее покрытие неоднородно, позволяя просвечивать нижележащие цвета.Этот эффект создает впечатление глубины отделки.

    Существует несколько техник создания такой отделки с помощью таких инструментов, как губки, бумага, тряпки, перья и гибкие кисти, чтобы перемещать глазурь и придавать форму рисунку. Эти методы варьируются от очень простых, таких как нанесение губкой глазури на краску для стен, до сложных процедур, таких как техника крафт-бумаги, в которой используется глазурь двух или более цветов для создания большего интереса и объема в отделке. В разделе внизу этой страницы вы найдете список техник искусственного рисования и ссылки, чтобы создать их для себя.

    Глазурь для смешивания

    Используйте соотношение 1 часть краски и 4 части глазури, чтобы получить базовую формулу для большинства процессов искусственной окраски. Вы можете использовать плоскую или глянцевую краску, и ваш поставщик краски может смешать цвета, или вы можете смешать свои собственные цвета, используя методы, описанные в следующем разделе. В то время как 1: 4 является основным соотношением, некоторые виды отделки, такие как перетаскивание гребней, могут потребовать более длительного рабочего времени, чтобы смешать покрытие до того, как оно высохнет. Чтобы замедлить высыхание в таком случае, добавьте в смесь немного больше глазури, но не превышайте пропорцию 1: 6, иначе покрытие не будет таким прочным, как требуется для нормального движения.

    Глазурь доступна в формулах на латексной и масляной основе, и вы всегда должны использовать латексную краску для смешивания с латексной глазурью и масляные или алкидные краски для смешивания с масляной глазурью. Чтобы смешать их, просто добавьте необходимое количество предварительно тонированной краски в нейтральную глазурь и перемешайте, пока не получите однородный цвет. Для большинства проектов искусственной окраски требуется совсем небольшое количество, например, для одноцветной техники, такой как простое нанесение губкой, потребуется около литра смешанной глазури, чтобы покрыть среднюю комнату 9х12. Для более сложной отделки с использованием двух или более цветов, таких как техника крафт-бумаги, потребуется около литра глазури для каждого цвета.Если вы делаете очень большую комнату с высоким потолком, вам нужно будет соответственно увеличить количество, запланировав максимум галлон глазури для каждого цвета, который вы используете.

    Создание собственных цветов

    Для проектов искусственной отделки с несколькими слоями покупка предварительно смешанных красок может оказаться немного дорогостоящей. В этих случаях, возможно, стоит попробовать создать свои собственные краски для смешивания с глазурью. Вы можете получить галлон белой краски или светлый предварительно смешанный цвет и изменить его, используя оттенки (можно получить у местного поставщика краски) и правила цветового круга.Несколько основных оттенков будет достаточно, чтобы смешать любой цвет, который вы хотите, а небольшие тюбики объемом 1 или 2 унции окрасят достаточно краски для этого и других проектов искусственной отделки в будущем.

    Используя оттенки красного, желтого и синего, а также небольшую черную и белую краску для изменения оттенков, все оттенки, изображенные здесь, можно смешать в домашних условиях. Имея под рукой первичный, вторичный и промежуточный цвета, вы можете изменять их до любого цвета, который вам нужен, а после того, как вы создали свой цвет, вы можете затемнить или осветлить его, чтобы изменить оттенок.Поскольку техника многослойной глазури хорошо работает с использованием разных оттенков одного цвета, это может быть хорошим способом получить все слои глазури, необходимые для конкретного проекта.

    Чтобы создать новый цвет, начните с основных цветов, а затем перейдите к желаемому окончательному цвету. Сначала смешайте немного краски с основными цветами, которые вам понадобятся, а затем смешайте любые второстепенные цвета. Когда у вас есть второстепенные цвета, вы можете смешивать любые промежуточные цвета, которые вам понадобятся. Например, чтобы получить вторичный цвет оранжевого, смешайте в равных частях желтую и красную краски.Чтобы получить промежуточный цвет красный / оранжевый, смешайте свежеприготовленную оранжевую краску с равной частью красной краски. Хотя эти правила полезны и необходимы, они не являются жесткими и быстрыми. Например, вы можете изменить соотношение здесь и получить красный / оранжевый цвет, который ближе к оранжевой стороне, используя меньшую часть красной краски. Когда у вас будет последний цвет, затемните его, добавив немного лампового черного. Осветлите цвет, добавив немного белой краски. Используя этот метод и свое воображение, вы можете создать практически любой цвет, который вам нужен.

    Тонирование краски

    Чтобы смешать цвета, добавьте немного краски в емкость для смешивания и затем понемногу добавляйте оттенок, чтобы «подкрасться» к желаемому цвету. Тщательно перемешивайте после каждого добавления оттенка, стараясь очистить стенки ведра от остатков. Продолжайте помешивать и соскребать, пока не получите однородный цвет без полос. Прежде чем добавлять смешанный цвет краски в глазурь, протестируйте ее на образце базового покрытия, которое вы будете использовать в своем проекте, чтобы убедиться, что это то, что вы хотите.Отрегулируйте цвет, если это не то, что вы искали, снова добавляя только очень небольшое количество оттенка за раз, пока не получите желаемый цвет.

    Чтобы смешать краску и оттенок, используйте небольшое ведро для каждого цвета и добавьте необходимое количество краски. Для стандартной смеси глазури 4: 1 вам понадобится чашка тонированной краски на каждую литр разбавителя глазури. Лучше всего начинать процесс смешивания с хотя бы чашки каждого основного цвета, чтобы быть уверенным, что у вас достаточно, чтобы получить последнюю чашку тонированной краски.

    Выбор цвета

    При выборе цвета для комнаты общепринятое практическое правило - использовать светлые оттенки в маленьких комнатах и ​​более темные в больших комнатах. В результате получается, что небольшое пространство кажется больше с помощью более светлых тонов, а большая комната - более уютной и теплой с темным.

    Если вы хотите создать светлый искусственный финиш, используйте темное базовое покрытие с более светлой глазурью. Более темная основа подчеркнет более светлый оттенок сверху, что сделает его доминирующим в отделке.Чтобы получить простой эффект губки, например, в небольшой туалетной комнате, попробуйте коричневое базовое покрытие и более светлый загар или крем поверх него. Это создаст в комнате ощущение яркости, открытости и заставит тесноту казаться не такой уж маленькой.

    И наоборот, в большой комнате используйте светлый базовый слой и темную глазурь поверх него, чтобы отделка казалась темнее. Например, в большой гостиной с высоким потолком попробуйте более сложную отделку, такую ​​как рисование крафт-бумагой или непрозрачная губка, и выберите светлый оттенок серого для основного покрытия, а затем постепенно более темные оттенки серого, чтобы приблизить стены и сделать становится теплее.

    Чтобы выбрать цвета, которые вы хотите использовать для своего проекта по искусственной окраске, воспользуйтесь карточкой с образцами, которую можно найти в большинстве магазинов товаров для дома и красок. Они будут иметь чипы нескольких дополнительных цветов на одной карточке, чтобы помочь выбрать привлекательную схему для вашей комнаты. Вы можете использовать их, чтобы выбрать базовый слой и цвета глазури для вашего проекта. Затем вы можете купить эти смеси или подобрать их, используя приведенные выше советы по смешиванию.

    Если вы покупаете предварительно смешанную краску, всегда покупайте все, что вам нужно для вашего проекта, за один раз, может быть невозможно снова получить точную смесь, если у вас закончится.Для средней комнаты 9х12 обычно достаточно галлона краски для основного покрытия, но если вы радикально измените существующий цвет, вам, вероятно, понадобится больше галлона для нескольких слоев.

    Подготовка к нанесению глазури

    Хорошая подготовка важна для получения желаемого эффекта с искусственной отделкой. Сначала оцените поверхность, с которой вы будете работать. Любая поверхность готова к покраске, если существующая отделка не повреждена и не отслаивается отслаивающаяся краска.Если есть отслаивание или другие дефекты, необходимо устранить повреждения, прежде чем приступить к искусственной окраске. Всегда сначала удаляйте отслаивающийся материал и при необходимости ремонтируйте его. Обязательно зашлифуйте поверхность и нанесите соответствующую грунтовку (см. Ниже), чтобы подготовить ее к нанесению основного покрытия.

    Если у вас есть трещины или отслаивающаяся краска на ваших стенах, вам придется устранить повреждения, используя одно из решений для ремонта стен по этой ссылке. Если вы хотите нанести искусственную отделку на грубые поверхности стен, используйте губку или пленку, чтобы скрыть недостатки.Большинство других видов искусственной отделки не подходят для того, чтобы скрыть повреждения стен, поэтому сгладьте любые неровности, прежде чем создавать эти эффекты на стенах.

    Базовое покрытие

    После завершения необходимого ремонта первым шагом к процессу декоративной окраски является нанесение основного слоя краски. Лучшее базовое покрытие для большинства эффектов - это яичная скорлупа или полуглянцевая краска. Здесь можно использовать алкидную или латексную краску, но в большинстве случаев латекс - лучший и самый простой выбор.

    Нарисуйте проект базовым слоем и, пока вы на нем, покройте обрезок картона или другого тонкого материала, чтобы использовать его в качестве тестовой доски для сопоставления цветов и отработки техники, которую вы будете использовать.Лучше дать базовому слою достаточно времени, чтобы полностью высохнуть, прежде чем продолжить. Если краска слишком мягкая, нанесение влажной глазури может ослабить ее, и она может потечь и потечь. Дайте латексной краске высохнуть примерно на 24 часа и смажьте маслом примерно 12 часов.

    Ниже приводится список процедур подготовки большинства поверхностей.

    1. Керамика и стекло : подготовьте эти поверхности, протерев денатурированным спиртом для очистки поверхности. Нанесите слой грунтовки-герметика, а затем слой яичной скорлупы или полуглянцевый базовый слой на алкидной основе.Дайте каждому слою высохнуть в соответствии с указаниями на этикетке. Не используйте латекс на этой твердой гладкой поверхности, он очень легко отслаивается и испортит вашу искусственную отделку.
    2. Гипсокартон и штукатурка : удалите отслаивающуюся краску и загладьте повреждение стенной грязью. Устраните любые отверстия, трещины или повреждения, вызванные водой. Загрунтуйте любой новый ремонт гипсокартона или штукатурки латексной грунтовкой или плоской латексной краской. Нанесите два слоя латексной яичной скорлупы или полуглянцевой краски и дайте высохнуть в течение 24 часов.
    3. Мебель : максимально разберите деталь, удалив ящики, дверцы и фурнитуру.Отшлифуйте наждачной бумагой средней зернистости, чтобы сгладить шероховатости и сделать поверхность глянцевой. Покройте грунтовкой для эмали на масляной основе, а затем нанесите базовое покрытие эмалевой краской на масляной основе. Латексная краска - не лучший выбор для создания мебели, она недостаточно прочна, чтобы выдерживать нормальное использование.
    4. Кладка : удалите рыхлый песок или другой материал жесткой щеткой. Используйте латексную или кладочную грунтовку и нанесите базовое покрытие латексной краской. Для отделки натурального кирпича под лаком с трещинами заклейте кирпич прозрачным герметиком для кирпичной кладки перед нанесением покрытия с трещинами.
    5. Металл : удалите ржавчину с поверхности с помощью металлической мочалки или проволочной щетки, а затем загрунтуйте пятна ржавчины грунтовкой, препятствующей ржавчине. Когда грунтовка высохнет, нанесите яичная скорлупа или полуглянцевое базовое покрытие на алкидной основе. Дайте 24 часа высохнуть. Латексная краска - не лучший выбор для металлических поверхностей, она способствует образованию ржавчины.
    6. Пластик : пластик обычно плохо удерживает окрашенную поверхность, но для пластиковых предметов, которые не будут подвержены интенсивному движению, таких как вазы или рамы для картин, можно применить искусственную отделку.Загрунтовать пластик универсальной аэрозольной краской и нанести базовое покрытие масляной или алкидной краской. Существуют также краски, специально предназначенные для пластика, доступные в аэрозольных баллончиках, которые хорошо подходят как для грунтования, так и для основного покрытия.
    7. Обои : Для достижения наилучших результатов обои следует удалить перед покраской или отделкой искусственным покрытием. Если вам необходимо закрасить обои, сначала определите, с какой бумагой вы имеете дело. Обычно вы найдете два основных типа: один с виниловым покрытием, а другой - без него.Обои с виниловым покрытием будут иметь глянцевую поверхность и очень водостойкие. Винил может быть очень толстым или очень тонким, в любом случае прогрунтуйте его грунтовочным герметиком на основе шеллака перед искусственной отделкой. Хорошо проветрите комнату и наденьте малярный респиратор при нанесении грунтовки на большие площади. Если бумага не покрыта винилом, она будет очень водопоглощающей. Этот тип обоев следует загрунтовать как минимум двумя слоями масляной грунтовки или двумя слоями финишной краски на алкидной основе и пропустить грунтовку.Смешайте краску с основным цветом для своего проекта по искусственной окраске и нанесите один слой, дайте ему высохнуть в течение ночи, прежде чем наносить второй слой. Дайте второму слою высохнуть не менее 12 часов, прежде чем приступать к искусственной окраске.
    8. Дерево : удалите отслаивающуюся краску с деревянных поверхностей, отшлифуйте шероховатые участки наждачной бумагой зернистостью 80 или 120 и нанесите алкидную грунтовку на все оголенные участки. Дать грунтовке высохнуть и нанести латексную или алкидную основу. Дайте основному слою высохнуть в течение ночи.

    Как сделать искусственную живопись

    Ниже приведен список техник искусственной окраски и основной процесс для каждой.В большинстве из них есть ссылка на учебное пособие с инструкциями по самостоятельному созданию такой отделки.

    Обработка под старину - это процесс использования глазури для создания состаренного или потрепанного вида мебели и стен. После плоского или блестящего основного покрытия следует слой глазури. Пока он еще влажный, тряпкой без ворса вытирают излишки покрытия, оставляя в щелях намеки цвета глазури.

    Стирка цвета включает использование тряпки для нанесения разбавленной глазури на базовое покрытие.Штрихи должны быть случайными дугами на небольшой площади около 3x3 футов за раз. Когда он немного схватится, проведите сухой кистью по поверхности, чтобы смягчить следы тряпки.

    Расчесывание, также называемое перетаскиванием и полосой, заключается в протягивании сухой щетки с натуральной щетиной или резиновой расчески через влажное покрытие, чтобы оставить на поверхности тонкие полосы. Это хороший эффект для декорирования мебели или стен, которые должны выглядеть как обои. В этом процессе можно использовать два слоя глазури для создания отделки, известной как лен.

    Краска с потрескавшимися красками используется в основном для мебели, чтобы придать ей вид старой потрескавшейся краски. Жидкий кожный клей наносится поверх краски или натурального покрытия, например, кирпича. Когда клей высохнет, наносится слой краски. По мере того, как краска наносится, она начинает расслаиваться, оставляя трещины на поверхности при высыхании.

    Искусственная роспись стен - техника рисования, с помощью которой можно создать кожу аллигатора или кожу, похожую на кожу, на стенах или предметах домашнего обихода. Кроме того, эта искусственная техника хорошо подходит для создания уникального эффекта обоев.Чтобы создать этот эффект, используется крошащаяся полиэтиленовая пленка или крафт-бумага, которые нарушают влажную глазурь, оставляя на поверхности сморщенный вид.

    Кожа. Отделка. Этот процесс включает использование свернутой тряпки, полиэтиленовой пленки или ватного пластика, чтобы скатать или промокнуть влажную глазурь. Это очень похоже на упомянутый выше процесс отделки стен, но он не подходит для больших площадей. В результате на отделке остаются складки, создавая эффект мелкозернистой кожи или замши. Этой техникой можно создавать эффекты инкрустации кожей на мебели или панелях.

    Marbling - более сложный процесс, чем упомянутые выше эффекты. Он включает в себя те же основные шаги, но манипуляции с глазурью для создания «прожилок», обнаруженных в настоящем мраморе, требуют определенных навыков, которые приобретаются только на практике. В этом процессе перо используется для имитации прожилок, и его иногда называют перьевым рисунком.

    Rag Rolling - это еще одно название обработки, используемой для создания отделки кожи. Для этого нужно использовать тряпки, чтобы оставить уникальный узор, напоминающий кожу или замшу.Обычно для этого процесса используются только два слоя: базовый слой и второй оттенок того же цвета поверх него. Базовое покрытие может быть темнее или светлее, чем глазурь, для разных результатов.

    Губка используется для создания произвольного рисунка на стенах, обычно как альтернатива обоям. Это намного более простой способ украсить стены, чем обои, и у него есть дополнительное преимущество, заключающееся в том, что его очень легко переделать. Натуральная морская губка используется для создания произвольного рисунка, который можно перенести на поверхность стены.Можно наносить разные оттенки один на другой, чтобы создать впечатление глубины отделки.

    Отделка «Искусственный камень» создается с помощью морской губки для нанесения различных оттенков умбры и черного на серый, белый или коричневый базовый слой. Несколько применений используются и комбинируются для имитации гранита или другого камня.

    Древесное зерно используется для создания имитации дерева на дверях, обшивке или других небольших участках с помощью специальных инструментов для зернистости. Это пластиковые накладки, на которых вылеплен рисунок под дерево.На поверхность наносится глазурь темного, красного дерева или другого древесного оттенка, и рисунок древесины добавляется путем покачивания шлифовального инструмента в отделке, пока она еще влажная.

    Еще подобное на Do-It-Yourself-Help.com
    .

    Смотрите также