Содержание, карта.

Пошла ржавчина на машине что делать


Разве это сложно? Как избавиться от ржавчины на кузове

«Жуки» — это всегда неприятность. Чистить, грунтовать, шпатлевать, красить — работы много, и даже с маленьким очагом коррозии можно не справиться за день. Причем не факт, что после столь трудоемкого процесса на том же месте вновь не вспучится краска в следующем сезоне. Вместе с экспертами обучающего проекта TrueGarage мы решили показать, как бороться с ржавчиной любителю и каким образом эти работы проводят профессионалы.

Перед нами «учебное пособие» по практическим занятиям — переднее крыло от Chrysler. Мастер обращает внимание на состояние ЛКП и металла вокруг повторителя поворотника. Если ничего не предпринимать, весьма возможно, что через два года коррозия разъест участок, и однажды фонарь просто выпадет.

Для сравнения нам демонстрируют крыло от немолодого Volkswagen Passat — вот какая судьба ждет Chrysler, если пустить процесс на самотек.

Покраска поверх «жуков» не исправит ситуацию — металл продолжит разрушаться. В итоге покрашенный элемент рискует обзавестись сквозными дырами. Техосмотр с такими повреждениями не пройдешь. Это крыло Passat уже ничто не спасет, оно подлежит замене.

Любительский подход

Чтобы вернуть пораженную деталь к первозданному виду, в первую очередь необходимо избавиться от коррозии. Причем обязательно полностью — даже маленькой канавки достаточно для дальнейшего развития разрушительного процесса.

Пробуем счистить ржавчину обыкновенной наждачной бумагой с зернистостью Р80.

Характерное коричневое «цветение» исчезло. Однако такой обработки явно недостаточно — остались мелкие раковины. В них не попадает абразив наждачки, а следовательно, «выдрать» небольшие очаги коррозии не удается.

Мастер пробует избавиться от пятна с помощью болгарки и круга по металлу. Результат борьбы с «жуком» получше, но на поверхности остался рельеф. Нужно понимать, что после такой обработки толщина металла уменьшается. Если она была равна 0,8 мм, то после работы круга не превысит 0,6. Без дополнительного шпатлевания тут не справиться.

Меняем круг на лепестковый. В данном случае может проявиться другая беда — металл легко «прижечь». В металлообработке этот процесс называется появлением побежалости. Побежалость — это тонкая прозрачная поверхностная окисная пленка. Из-за нарушенной химической структуры металл с такой пленкой теряет обычный уровень адгезии. Как следствие — плохое укрытие краской и шанс стать новым очагом коррозии.

Также специалист обращает внимание на невидимый глазу отрицательный эффект. По его словам, раковины с ржавчиной при таком методе не очищаются, а «зализываются» — счищенный металл укрывает канавки, закупоривая коррозию в них. Ржавчина продолжает развиваться. Такой способ вполне подойдет для удаления поверхностной коррозии, но никак не проникающей.

Для очистки пробуем воспользоваться дрелью с насадкой в виде металлической щетки. Результат на вид вполне удовлетворительный. Но щетка тоже удалила только поверхностную коррозию. В раковины она не проникает, ржавчина в них остается.

Самый эффективный способ — это сочетание щетки и преобразователя ржавчины. Щеткой удаляют поврежденное лакокрасочное покрытие и рыхлую ржавчину. Затем на металл наносят преобразователь ржавчины, ждут 10—20 минут. В его состав входит ортофосфорная кислота. Под воздействием кислоты ржавчина преобразуется в соль, а на поверхности металла появляется фосфатный слой. Соль надо обязательно смыть водой, иначе она станет очагом коррозии. После этого поверхность необходимо тщательно очистить щеткой.

Повторяют всю процедуру 2—3 раза, пока остатки ржавчины в раковинах не исчезнут. После полной очистки металла поверхность необходимо загрунтовать (в течение первых четырех часов), чтобы защитить от атмосферных воздействий. Затем наносятся краска и лак.

Профессиональный подход

Техники при профессиональной работе идентичны — в первую очередь нужно удалить саму ржавчину. Однако инструмент совершенно другой. Например, используют не электрические приборы, а пневматические — они дают больше оборотов (18 000 в минуту в сравнении с максимальными для дрели 1200). Для снятия коррозии применяют специальный набор для локальной обработки. Маленькие насадки позволяют более точно и глубоко обработать пораженные элементы, в том числе в труднодоступных местах.

Во время работы обращаем внимание, что искр практически нет. Следовательно, нет шансов «прижечь» металл и столкнуться с побежалостью. Насадок много, для обработки одного участка по очереди используют несколько из них. Характерная форма насадки для очистки ржавчины — «коралловая». Она хорошо справляется с раковинками проникающей коррозии.

Еще более эффективный способ — использование пескоструйного инструмента. За работой пистолета можно проследить на видео, снятом с замедлением.

В данном случае используется специальный кварцевый песок. Под давлением от 6 атмосфер и выше ржавчина быстро и эффективно удаляется. Мастер подчеркивает, что работы с пескоструем требуют специального помещения, а также защиты для исполнителя. Они небезопасны в первую очередь для глаз и дыхательных путей. Во многих городах использовать пескоструй запрещено из-за экологических норм. Сам пистолет — инструмент травмоопасный: из-за высокого давления вылетающий песок режет не хуже ножа.

— Ржавчина — результат воздействия влаги и кислорода в воздухе на металл. Чтобы убрать это воздействие, в течение четырех часов после удаления следов коррозии следует нанести грунт, — описывает дальнейшие действия Михаил, специалист TrueGarage, занимающийся разработкой и проектированием окраски изделий с требованиями повышенной стойкости (вплоть до 50 лет). — Вторая функция грунта — повышение адгезии (сцепляемости с наносимыми поверх слоями). Наиболее эффективные грунтовки в нашем случае — эпоксидные двухкомпонентные, которые перед применением смешиваются с отвердителем и растворителем. Точность добавления всех компонентов имеет ключевое значение для получения результата. Поэтому важно, чтобы этим занимались профессионально.

— А вот кислотные грунты менее эффективны — они лишь создают адгезию, но не препятствуют проникновению влаги. Кислотная грунтовка сохнет 15 минут, а более эффективная эпоксидная — около суток. Также кислотный грунт нельзя наносить на поверхность, на которой осталась неубранная коррозия (например, остатки ржавчины глубоко в раковинах). В состав кислотного грунта входит ортофосфорная кислота. Она вступает в реакцию с ржавчиной, образуется соль. Это место будет активно ржаветь. Кислотные грунты можно использовать или после пескоструйной обработки, или на новых деталях.

Автохимия и автокосметика для кузова в Каталоге Onliner. Все в наличии

Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь

Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Ржавчина под вашей машиной? Вот что делать

Вы обнаружили ржавчину под своей машиной? Если да, то вы, вероятно, задаетесь вопросом, как решить проблему и что ее в первую очередь вызвало. Если вы научитесь бороться с ржавчиной на шасси и предотвращать ее повторение, это может продлить срок службы вашего автомобиля. Коррозия - это ежедневная опасность для миллионов американских водителей, но она не должна быть смертным приговором для вашего автомобиля или грузовика.

Влажный, влажный и влажный

Эти три слова - «мокрый», «влажный» и «влажный» - враги, когда дело касается предотвращения ржавчины под вашим автомобилем.Вероятность коррозии стальных компонентов вашего автомобиля значительно выше, если они регулярно контактируют с водой. Это связано с тем, что вода способствует окислению, которое является химическим термином для реакции железа и кислорода, более известной как ржавчина.

Нижняя часть вашего автомобиля подвержена более высокому риску коррозии, потому что она с большей вероятностью останется влажной после поездки под ливнем, поскольку солнце не может достичь ее и высушить. Под автомобилем также есть много укромных уголков и трещин, в которых может задерживаться вода.Это особенно актуально для любых деталей, покрытых влажной грязью. Со временем, поскольку эти участки остаются почти постоянно влажными, эта скопившаяся вода нанесет ущерб металлу вашего автомобиля.

Не забудьте соль

Дорожная соль или хлорид кальция - еще один частый виновник коррозии под автомобилем. Соль ускоряет электролитическую реакцию, которая происходит между железом и кислородом в присутствии воды, поэтому влажная и соленая ходовая часть в зимние месяцы подвергается еще большему риску коррозии.

Унция профилактики

Самый простой способ справиться с ржавчиной под вашим автомобилем - это в первую очередь предотвратить ее появление. Лучший способ сделать это - покрыть оголенный металл под автомобилем, чтобы вода и соль не попали на него. На заводе это делается с помощью процесса, называемого гальванизацией, при котором железные детали покрываются тонким слоем цинка. Вы можете защитить вещи от коррозии, добавив небольшое покрытие из масла или грунтовки, которая будет цепляться за металл и отталкивать воду.Конечно, если у вас действительно есть свободное время, вы можете залезть под машину и покрасить каждый кусок железа, который увидите. Однако со временем порезы и царапины на краске снова позволят воде просочиться внутрь.

Есть лекарство

Профилактика идеальна, но что делать с ржавыми деталями, если уже слишком поздно остановить неизбежное? Если компонент зашел слишком далеко, его придется заменить, особенно если это тонкая панель корпуса. Однако, если ржавчина локализована, вы можете удалить ее наждачной бумагой или шлифовальной машиной, обработать ржавчиной, загрунтовать и затем покрасить, чтобы ржавчина не распространилась.Убедитесь, что вы получили все это, иначе процесс коррозии просто продолжится под слоем краски.

Ознакомьтесь со всеми деталями кузова и шасси, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как бороться с ржавчиной под вашим автомобилем, поговорите со знающим экспертом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Flickr.

.

20 шагов, чтобы исправить ржавчину на вашем автомобиле дома

Ржавчина - это автомобильный эндер. Детали можно менять местами, компоненты можно собирать заново, но как только ржавчина захватит вашу машину, это может быть концом. Целые линейки автомобилей и даже компании исчезли или ушли в безвестность из-за того, что не смогли адекватно справиться с надвигающейся угрозой ржавчины. Если вы живете там, где идет снег, ржавчина представляет собой еще более серьезную опасность, так как соль используется на дорогах для растапливания снега. Эта соль забрасывается в ваши колесные арки, где разъедает и краску, и металл, и запускает шарик ржавчины, который катится до тех пор, пока он заживо не сожжет вашу машину.

Однако вы не бессильны остановить это, и вам не нужно идти в автомастерскую при первых признаках пузырей. За выходные с несколькими простыми предметами и без специальных инструментов или обучения вы можете остановить ржавчину до того, как она съест ваш любимый семейный круизер или поездку на выходные. Следуя шагам, изложенным Крисом в ChrisFix на Youtube, вот 22 шага по удалению ржавчины с вашего автомобиля.

20 Готовься!

через powerperformancenews.com

Одна из самых больших проблем при ремонте автомобиля - это необходимость выйти и достать инструменты и запчасти. Проблема в том, что вы обычно используете для всего этого, и вы просто разобрали его, чтобы исправить.Так что любой шанс получить все необходимое заранее ставит вас впереди всех.

Для устранения ржавчины вам понадобится всего несколько вещей.Вам понадобится наждачная бумага, шпатлевка и краска. Для себя вам понадобятся защитные очки, перчатки и респиратор. Медицинский спирт или средство для удаления клея помогут удалить краску. Вам могут понадобиться клейкие пластыри на теле, а также глазурь и точечная шпатлевка. Вам понадобится широкий выбор наждачной бумаги от P40 до P5000.

Помните, что вам придется оставить машину на 24 часа, поэтому убедитесь, что она вам не понадобится в течение этого времени.Вам понадобится краска соответствующего цвета, которую вы можете получить для большинства заводских цветов в любом магазине запчастей, и банка прозрачного покрытия. Кроме того, вам понадобится шлифуемая грунтовка и прорезиненная грунтовка, если ржавчина есть с обеих сторон.

19 Очистить

через инструкции.com

Для начала вам нужно избавиться от как можно большего количества поврежденного материала. Именно здесь вступает в действие клей-спрей или спирт, поскольку они разрушают ржавую краску и металл и облегчают их отделение.

Он также удаляет любую дорожную сажу, масло и грязь, которые могут усугубить проблему после начала шлифования.Не бойтесь шлифовать. Вы обнаружите, что будет много канавок, а также отверстий. Все они будут заполнены Bondo и наполнителем на более поздних этапах.

18 Очистите территорию!

через YouTube.com

Ржавчина обычно возникает в точках соединения, таких как колесные арки и подножки, где дорожный мусор может удалить краску и вызвать пузыри. Эти участки могут примыкать к неметаллическим или неповрежденным частям автомобиля.

Снимите или отложите любую обшивку или другие части автомобиля, которые могут мешать или иным образом повредить ваши усилия, чтобы не дать вам сделать два шага назад и сделать один шаг вперед.Не создавайте для себя лишней работы.

17 Отшлифуйте краску и ржавчину!

через youtube.com

Начните с наждачной бумаги с зернистостью 80, чтобы очистить область от краски и ржавчины.На самом деле не имеет значения, какой инструмент вы используете, но что-то вроде блока или диска, безусловно, уменьшит износ вашей ладони, потому что вам действительно придется залезть туда и использовать это. Вам нужно будет отшлифовать всю ржавчину до голого металла.

Оставив даже немного ржавчины, она в конечном итоге позволит ржавчине вернуться, и вам придется делать это снова и снова.

Попробуйте отшлифовать немного канавки вокруг ржавой области, чтобы дать наполнителю для тела, к чему можно прикрепиться, но не переусердствуйте и создайте больше работы для себя.

Hammer Time!

через YouTube.com

Вы собираетесь использовать наполнитель из стекловолокна, чтобы промыть поврежденный и теперь значительно более тонкий лист. Чтобы он не был горбом из лишнего материала, вам нужно будет забить поврежденный металл так, чтобы он находился ниже неповрежденного листового металла вокруг него.

Если пространство мало, вы можете использовать отвертку или другой узкий инструмент и молотком по меньшей площади, чтобы не заставлять себя заполнять большее место.Вы же не хотите исправлять то, что еще не было сломано.

16 Не забудьте про спину!

через carcomplaints.com

Если спереди есть ржавчина, то почти наверняка сзади есть ржавчина.Как только вам удастся удалить всю ржавчину снаружи, безопасно получите доступ внутрь и начните работать с ржавчиной, которую вы там найдете.

Процесс тот же, вам нужно взять самую грубую наждачную бумагу и работать, пока не исчезнут все точки.

Так же, как и раньше, вы захотите очистить поверхность до и после, потому что, как только вы закончите, вы также будете красить эту область.

15 Реформируйте ржавчину!

через globaltsp.com

Первым слоем краски для обратной или обратной стороны заржавевшего участка будет средство для восстановления ржавчины. Это не только дает вам поверхность под покраску, но и, если вы допустили ошибку и пропустили ее, она склеится с ржавчиной и сделает поверхность пригодной для окраски.

Не надейтесь на этот процесс, помните, что это всего лишь вспомогательное средство, вы не хотите, чтобы он выполнял больше работы, чем необходимо.После этого нанести на него легендарную грунтовку. Эта прорезиненная краска защитит участок от повторных сколов и повторного запуска процесса.

14 Заткни эти дыры!

через toyota-4runner.org

Если ржавчина достаточно обширна, вы, скорее всего, зашлифовали несколько отверстий в панели. Не паникуйте, есть кое-что, что может помочь, пластыри на теле.

По сути, это жесткая наклейка, которая перекрывает отверстия в металле и дает наполнителю кузова что-то, за что можно ухватиться, чтобы сделать панель кузова единым целым в конце.

В форме стикера с проволочной сеткой нанесите клей за отверстие, и когда вы нанесете волокнистый наполнитель, он прикрепится к нему и станет еще прочнее.

13 Уборка!

через Hotrodsinthehudsonvalley.blogspot.com

Если вы думаете, что уже сделали это, вы правы. По крайней мере, так должно быть. Однако в процессе вы также наделали беспорядок, поэтому раскатайте средство для удаления клея или спирт и протрите всю поверхность снаружи еще раз. На этот раз вы очищаете все, что может помешать соединению наполнителя с металлом, поэтому тщательность творит чудеса, избавляя вас от необходимости делать это снова.

12 Смешай!

через YouTube.com

Теперь мы переходим к наполнителям тела. Вы будете использовать два разных вида: наполнитель из стекловолокна, который будет сцепляться с металлом и придаст вам прочность, и наполнитель из золота сверху, чтобы придать гладкость. Обязательно смешайте наполнитель для тела на гладкой поверхности, пергаментная бумага отлично подходит для этого применения.

Крис на ChrisFix отлично умеет наносить отвердитель.Если вы поместите наполнитель в круг высотой примерно в полдюйма, а затем нанесете отвердитель полосой от одной стороны к другой, это должно быть правильное соотношение отвердителя и наполнителя.

Соберите весь наполнитель и вдавите его в пергаментную бумагу, чтобы удалить воздух, пока весь материал не станет одного цвета.Это должно занять меньше минуты, не переусердствуйте, потому что все затвердеет примерно за пять минут.

Как только вы получите наполнитель того же цвета, распределите его по пергаментной бумаге как можно тоньше.Помните, что там происходит химическая реакция, которая выделяет тепло, поэтому, если распределить его по более широкой поверхности, это позволит легче рассеивать это тепло. Это также избавит от пузырьков воздуха, которые могут появиться.

11 Заполните!

через originalmechanic.com

После того, как вы перемешали наполнитель, возьмите шпатель и начните разглаживать наполнитель по панели. Сильно надавите, чтобы убедиться, что наполнитель равномерно покрывает поврежденную область и что под ним нет пузырьков воздуха. После того, как вы покрыли эту область, продолжайте добавлять слои, пока она не будет на одном уровне с неповрежденными участками тела. Это не обязательно должно быть красиво, эта часть будет следующей.

10 Sand It!

через YouTube.com

После высыхания наполнителя для тела, обычно от двадцати до сорока минут (сверьтесь с упаковкой и следуйте этим инструкциям), вам нужно отшлифовать излишки материала. Что-то вроде наждачной бумаги с зернистостью 40 или самой грубой, которую вы можете найти, будет необходимо, чтобы добиться цели. Вот тут-то и пригодится все защитное снаряжение, наденьте его.

Крис из ChrisFix дает еще один отличный совет по использованию коробочного вентилятора, чтобы сдувать пыль с лица.Частицы стекловолокна проникают в вашу кожу и вызывают зуд в течение нескольких дней, никакое количество душа вам не поможет.

Если он попадет в легкие или глаза, повреждение может быть намного, намного хуже.Используйте защитное снаряжение и станьте счастливее. Детская присыпка на руках может помочь предотвратить прилипание стекловолоконной пыли к вашей коже, ее часто используют в мастерских.

Вы также захотите обратить внимание на линии тела, отшлифуя плоскости, которые тело должно поддерживать внешний вид заводской формы, вместо того, чтобы сглаживать его, делая очевидным, что это была работа по ремонту тенистого дерева.Это займет немного времени, будьте осторожны и обращайте внимание на прогресс по мере его выполнения.

9 Заполните! Ч.2

через familyhandyman.com

Пришло время для вашего золотого наполнителя.Смешивание отвердителя работает точно так же, как и ваш волокнистый наполнитель, и применение также более или менее такое же. Единственная разница на этот раз заключается в том, что вы добавляете слои до тех пор, пока не окажетесь над остальной частью панели, чтобы у вас было достаточно поверхности, чтобы отшлифовать и придать форму исходным линиям тела. Как и раньше, нанесите тонкий слой широким шпателем или шпателем, чтобы нанести тонкий слой.

8 Больше шлифования!

через семейного разнорабочего.com

Когда ваша золотая шпатлевка затвердеет, ее можно снова шлифовать и придавать форму. Поскольку это последний слой, вам нужно, чтобы ваша поверхность была красивой и гладкой и как можно более ровной с остальной частью панели тела. Именно здесь шлифовальный блок наиболее полезен, потому что он позволяет оказывать равномерное давление на наждачную бумагу в более широкой плоскости. Это также поможет вам придать наполнителю первоначальные линии тела. Опять же, поскольку это ваш последний слой, точность и тщательность очень важны.Не торопитесь и делайте это правильно, и вы сэкономите время на исправлении ошибок в серверной части. Для этого вам понадобится наждачная бумага с зернистостью около 80.

Теперь, когда у вас есть форма вниз и размер примерно там, где она должна быть, возьмите бумагу с зернистостью 180 и сгладьте поверхность, пока вы не почувствуете переход от неповрежденной панели к поврежденной.

Как и раньше, лучший подход здесь - не торопиться и убедиться, что вы все сделали правильно. Попытка опередить решение «достаточно хорошо» в конечном итоге расстроит вас в конце. Вы не сможете увидеть недостатки на этом этапе, но вы можете их почувствовать.После того, как вы нанесете краску, эти несоответствия будут выделяться, и вам будет напоминать о своем стыде каждый раз, когда на нее попадает солнце. Не торопитесь, убедитесь, что это гладко.

7 Glaze It!

через видео.pepboys.com

Вы можете продолжать увеличивать число зерен (чем выше число, тем мельче зернистость) на наждачной бумаге, чтобы продолжить сглаживание наполнителя, но есть также замазка, которая поможет устранить недостатки, которые вы, возможно, не почувствуете или не заметите. Глазурь и точечную замазку можно распределить по поверхности, чтобы заполнить любые зазоры или отверстия, которые вы, возможно, не смогли бы зашкурить.

Так же, как и наполнитель для тела, вы будете наносить его шпателем или намазывать, сильно надавливая, чтобы получить тонкий равномерный слой, который заполняет любые отверстия.Как только он высохнет, нанесите на него наждачную бумагу 300 или больше, чтобы придать гладкий вид.

6 Clean It!

через streettechmag.com

К этому моменту вам удалось смешать с корпусом три разных материала и клей, вы создали больше пыли и грязи, которые собрались на этой поверхности.Поскольку следующим шагом будет покраска и вам понадобится чистая поверхность для приклеивания краски, вам нужно будет очистить ее снова.

Продолжая использовать спирт или средство для удаления клея, распылите и протрите область, чтобы сделать ее как можно более чистой, и поищите любые остатки пыли, которые могут остаться.

Как только вы это сделаете, возьмите что-нибудь, что может выдувать воздух, будь то сжатый воздух, компрессор или даже воздуходувка, чтобы убедиться, что вы избавились от всей пыли. После этого не помешало бы сделать еще один вайп.

5 Prime It!

через youtube.com

Прежде чем переходить к краске в цвет кузова, вам нужно загрунтовать область. Обязательно купите грунтовку-наполнитель, чтобы дать себе последний запас прочности при заполнении всех отверстий и дефектов, которые вы могли пропустить при шлифовании.

Для предотвращения появления жестких лент у Криса из ChrisFix есть еще один действительно крутой трюк.Он склеивает бумагу, свернутую пополам, по краю поверхности, которая растушевывает краску, и пропускает резкие линии ленты по краю вашей рабочей зоны. Это большая экономия времени.

После того, как вы это сделаете, возьмите наждачную бумагу со сверхмелкозернистым зерном, около 600, и зашлифуйте поверхность грунтовки.Цель состоит в том, чтобы отшлифовать переход от неповрежденной краски к краске рабочей области. Для этого не нажимайте слишком сильно, вы работаете с мелкими деталями, пусть наждачная бумага сделает свое дело.

4 Покрасьте!

через YouTube.com

Так же, как и с грунтовкой, вы сначала очистите область, а затем оберните бумагу для растушевки вокруг области краски. Следуйте инструкциям на баллончике и распылите тонкими ровными слоями.

Когда у вас будет первый слой полного покрытия, дайте ему высохнуть до матового цвета и добавьте еще один слой.Продолжайте делать еще как минимум два слоя, пока не получите хороший ровный слой на пораженном участке.

3 Coat It!

через youtube.com

Теперь вы собираетесь нанести лак.И снова у Криса из ChrisFix есть отличный трюк: он замачивает банку в горячей воде, чтобы убедиться, что лак выходит красивым и ровным.

Так же, как и с краской, вы будете наносить примерно три тонких ровных слоя, последний из которых будет самым толстым.Как только вы закончите и удалите свернутую бумагу, вы заметите, что на прозрачном слое будет много избыточного распыления, не волнуйтесь, вы получите это при мокрой шлифовке. Ах да, еще шлифовка.

2 Мокрая шлифовка!

через thinkco.com

Для этого шага вам понадобится очень мелкая наждачная бумага. Вы начнете с 1500, затем 2000, 3000 и 5000. Используя мыльную воду и полотенце из микрофибры, вы захотите полностью очистить область, чтобы не втирать грязь или мусор в краску и не испортить всю свою работу. уже.

Замочите наждачную бумагу в мыльной воде примерно на пятнадцать минут, а затем оберните ее вокруг губки, чтобы выровнять давление наждачной бумаги и чтобы она соответствовала изгибам автомобиля.

Полностью опрыскайте поверхность мыльной водой и начните шлифование прямыми, а не круговыми движениями. Вы также будете использовать заводское прозрачное покрытие, чтобы убедиться, что переход хороший и ровный.Используйте крупные штрихи, чтобы убедиться, что все ровно, если вы наносите мелкие штрихи на одной области, вы создадите недостатки, которых вы пытаетесь избежать. Промойте участок салфеткой из микрофибры и повторите процесс с все более мелкой наждачной бумагой, пока вся область не станет полностью ровной.

1 Усильте это!

через thinkco.com

К настоящему времени у вас будет целая панель с довольно потускневшей краской от всей этой мокрой шлифовки. Пришло время добавить лак, чтобы придать ему стойкий блеск. Вы можете сделать это вручную, но если у вас есть под рукой электроинструмент, он поможет сделать полировку более ровной. и вы можете использовать электроинструмент.

Нанесите полироль вручную на краску, пока она не станет равномерной, а затем ослабьте буфер на низком уровне, осторожно втирая полироль до тех пор, пока она не станет равномерной по всей панели.Сотрите излишки полироли, и у вас будет новая чистая панель кузова без ржавчины, и это заняло всего выходные.

следующий Самые популярные автомобили 90-х на коллекционном рынке

Об авторе Райан Карбрей (Опубликовано 237 статей)

Первый гоночный автомобиль в 5 лет, любитель необычной классики, водитель автобуса Вероники[email protected] Instagram: Veronica_the_bus http://projectalbatross.blogspot.com/

Ещё от Ryan Carbrey .

10 вещей, которые люди ошибочно полагают о ржавчине на автомобилях (10 вещей, которые им следует знать)

Нет ничего хуже, чем увидеть ржавчину на наших автомобилях, потому что это сигнал того, что мы не обращаем внимания на важные детали. Найти коричневое пятно на крыле, пузырь в краске на дне двери, полы, внезапно намокшие после попадания в лужу, - это ситуации, которые нас пугают, потому что подразумевают, что что-то не так и что мы должны вкладывать деньги в решить, пока не стало слишком поздно.

Но правда в том, что существует множество представлений о ржавчине и о том, как она возникает, можно ли ее контролировать или нет, и о причинах, которые ее вызывают. Согласно Dinitrol, «ржавчина - это общее название оксида железа для описания процесса, когда железо или металл, содержащий железо, ослабевает из-за длительного воздействия кислорода и влаги.Этот процесс обычно проявляется на дверных петлях, велосипедных цепях и висячих замках, особенно при воздействии погодных условий на открытом воздухе », в то время как How Stuff Works объясняет, что« поскольку для образования ржавчины нужны только анод, катод и электролит, автомобили восприимчивы к этому. . Металл в вашем автомобиле может действовать как анод и катод. Вода - это электролит. Если климат достаточно влажный, на вашем автомобиле может образоваться ржавчина, даже если он находится под навесом ».

Итак, сегодня мы поговорим об определенных городских легендах, которые существуют относительно ржавчины, и некоторых факторах, которые мы должны принять во внимание при решении этой проблемы.Таким образом, мы сможем избежать этого в будущем и лучше заботиться о своем автомобиле.

20 Неправда: защита от ржавчины требуется ежегодно

Через Pinterest

Есть два типа людей, которые относятся к этой проблеме: те, кто считает, что нет необходимости применять защиту от ржавчины на наших автомобилях, и те, кто считает, что это следует делать слишком часто.И золотое правило простое: ничего лишнего - не хорошо.

Важно, чтобы компания и квалифицированный персонал выполняли эту процедуру на нашем автомобиле. Если человек сделает это правильно, результат может сохраниться пару лет (а то и несколько).Качественная антикоррозионная работа должна длиться до десяти лет.

19 Верно: защита от ржавчины идеально подходит для любого автомобиля

Via Handelsblatt Global

Инвестиции в процесс защиты от ржавчины - всегда хороший вариант, поскольку он помогает предотвратить ржавление металлических и стальных предметов.

К счастью, защита от ржавчины - это процедура, которая может быть применена к любому типу транспортных средств, и хотя большинство автомобилей, построенных в наши дни, не собираются полностью ржаветь, как это было бы несколько десятилетий назад, в любом случае, всегда важно позаботьтесь о нашем автомобиле дома с помощью подходящих продуктов.

В тот момент, когда мы начинаем замечать признаки коррозии, мы можем применить этот тип процедуры. Таким образом, мы значительно продлим жизнь нашей машине.

18 Неправда: ржавчина непоправима

Через Pinterest

Сколько раз мы слышали смертоносную фразу «если у вас уже есть ржавчина на вашем автомобиле, вы не можете получить защиту от ржавчины?» Очень много.Но это распространенный на улицах миф, реальность такова, что хоть на машине есть следы окисления, это можно исправить.

Мы также должны помнить, что существуют разные типы защиты от ржавчины, поэтому в зависимости от того, насколько серьезен наш случай, специалист может сказать нам, какой вариант лучше всего.

Согласно Mighty Auto, «новое пятно ржавчины можно отшлифовать и отретушировать, так что это не проблема. Теперь разрешено, если пятну ржавчины позволено расти и расти, то, возможно, мало что можно сделать.Тем не менее, если поймать машину на ранней стадии, машину можно спасти и отремонтировать ржавчину ».

17 Верно: большая часть поверхностной ржавчины возникает при разрушении краски

Через сеть Hot Rod

Мелкие детали имеют значение, и первый признак того, что на поверхности может появиться ржавчина, - это повреждение краски в результате механического или иного повреждения.

Это самая распространенная проблема окисления в автомобилях, которую легче всего решить.

Popular Mechanics предлагает: «Лучше всего исправить поверхностную ржавчину, как только вы ее увидите. Это решение мало чем отличается от обычного ремонта краски. Начните с использования абразивного круга или наждачной бумаги, чтобы прорезать краску и коррозию, пока не станет виден чистый, яркий металл. .Затем нанесите грунтовку, затем краску и лак. Отшлифуйте для смешивания отделки. "

16 Неправда: автомобили должны быть защищены от ржавчины до появления ржавчины

через Youtube.com

Если на различных частях кузова вашего автомобиля уже образовалась ржавчина, не паникуйте, у вас все еще есть несколько вариантов решения проблемы.Многие люди не знают, что, хотя процесс окисления в автомобиле уже начался, этот процесс все же можно замедлить с помощью защиты от ржавчины. Кроме того, когда мы применяем этот тип техники в нашей машине, даже если на кузове уже есть признаки ржавчины, мы помогаем защитить детали, которые находятся в лучшем состоянии.

Более того, всегда рекомендуется спросить у специалиста, что лучше всего подходит для нашего конкретного случая.Таким образом, мы можем предотвратить дальнейшее распространение ржавчины.

15 Правда: восковая эпиляция автомобиля перед первым снегопадом - хорошая идея

через autointhebox

Иногда решения будущих проблем лежат в основе.Многие люди не знают, что частое нанесение воска на наши автомобили и их мытье помогает не только придать автомобилю чистый вид и подчеркнуть цвет, но и продлить срок службы краски.

Что касается ржавчины, то, если мы должным образом нанесем воск на наш автомобиль до первого снегопада, мы поможем создать дополнительный слой защиты перед сменой сезона, таким образом замедляя процесс образования ржавчины.

14 Неправда: вы не должны получать защиту от ржавчины после наступления зимы

Через цифровые тенденции

Каждая смена сезона может стать злейшим врагом нашей машины, и, конечно же, резкие погодные изменения не помогают от ржавчины.

И хотя зима может стать одним из самых сложных сезонов для защиты нашего автомобиля от ржавчины, нет никаких доказательств, которые повлияют на результаты в отношении качества процесса.Mighty Auto объясняет, что «настоящая причина попыток защиты от ржавчины - это соль, грязь и налет. Пока ваш автомобиль тщательно очищен, все будет в порядке. Кроме того, даже если на процесс влияет погода, некоторые дополнительная защита всегда лучше, чем ее отсутствие ".

13 Верно: ржавчина может появиться где угодно на кузове автомобиля

Через tumblr.com

В отличие от того, что думают многие, окисление может происходить в любой части нашего автомобиля, и часто в менее видимых областях. Распространенный миф заключается в том, что окисление всегда происходит на поверхности тела, где мы можем сразу это заметить.

Дело в том, что ржавчина распространяется по кузову автомобиля, и если мы проявим халатность и не обратим внимание на признаки ранней ржавчины (в дополнение к уходу за нашим автомобилем с помощью правильных продуктов), мы столкнемся с серьезные проблемы, которые не только повлияют на внешний вид нашей машины, но и будут стоить нам больших денег.

Noxudol объясняет, что «как только появляется ржавчина, она быстро распространяется на другие части, что заставляет владельцев автомобилей серьезно беспокоиться о том, как эффективно остановить ржавчину».

12 Неправда: новые автомобили имеют защиту от ржавчины

Через: Toyota

Дело в том, что большинство автомобилей, которые мы видим сегодня на рынке, имеют пластиковые покрытия вокруг корпуса шасси, чтобы уменьшить сопротивление ветру и улучшить экономию топлива.

Однако это не предотвращает скопление большого количества влажной грязи между ходовой частью автомобиля и пластиковыми крышками, что способствует образованию коррозии с годами.

Когда мы сравниваем их с автомобилями предыдущих десятилетий, мы можем сказать, что современные автомобили имеют преимущество перед коррозией, но это не делает их невосприимчивыми, просто требуется больше времени на разработку.

11 Истина: лучше всего быстро исправить ржавчину

через BestRide.com

Когда мы обнаруживаем окисление на поверхности, лучше попытаться решить проблему как можно скорее.Popular Mechanics объясняет, что «структурно поверхностная ржавчина не является проблемой, и в зависимости от толщины металла и состава сплава может быть достигнут уровень« пассивации »».

Чем дольше мы ждем, тем серьезнее будет повреждение нашей машины, и потребуется больше времени для решения проблемы.Кроме того, важно помнить, что на ранних стадиях окисления требуется меньше времени и денег, чтобы исправить пораженный участок, и таким образом мы предотвратим его расширение по всему транспортному средству.

10 Неправда: мы не можем защитить собственный автомобиль от ржавчины

Через readerdigest.ca / SHUTTERSTOCK

Технически, да, на рынке есть продукты, такие как комплекты для защиты от ржавчины, специально разработанные для нанесения на наши автомобили и предотвращения ржавчины, не выходя из дома.

Тем не менее, всегда рекомендуется посетить специализированный центр в нашем городе, который может предложить качественный результат с профессионалами, обученными этому типу проблемы.

Как правило, в этих центрах есть лифты для транспортных средств, которые обеспечивают легкий доступ к области днища кузова, что упрощает нанесение защитного покрытия на 100%.Упомянутые выше продукты идеальны в качестве меры предосторожности, но когда окисление уже заметно, лучше всего обратиться в специализированный центр.

9 Верно: ржавчина может появляться быстрее в зависимости от того, где мы живем

Via Прокат автомобилей Да

Возможно, эта идея никогда не приходила вам в голову, но в зависимости от того, где мы живем, в нашей машине может возникнуть окисление.В основном это связано с климатом. Это не то же самое для человека, который живет в тропиках, и для человека, живущего в стране с разными сезонами.

Но один из злейших врагов автомобиля - соль.Это один из агентов, ускоряющих коррозию, поскольку он улучшает способность воды переносить электроны, поэтому люди, живущие рядом с пляжами, с большей вероятностью будут иметь автомобили, которые подвержены более быстрой коррозии, чем люди, живущие в городе.

8 Неправда: защита от ржавчины того не стоит

Через readerdigest.ок

Некоторые люди утверждают, что этот тип процедуры - пустая трата денег, но на самом деле, когда мы говорим о защите от ржавчины, нет простых ответов, она не черная или белая, и под этим я подразумеваю, что каждый случай индивидуален. .

И дело в том, что в наши дни автомобили не собираются полностью ржаветь, как их предшественники.

Кроме того, Readers Digest объясняет, что мы должны учитывать продолжительность владения нашим транспортным средством. "Те, у кого есть краткосрочная аренда, не увидят большой выгоды в защите от ржавчины, за исключением немного более высокой остаточной стоимости.Если вы планируете приобрести автомобиль на дальние расстояния, защита от ржавчины может помочь продлить срок службы вашего автомобиля ».

7 Верно: оцинкованная сталь широко используется производителями автомобилей

Via noticias.coches.com

Гальванизация - это термин, который в последнее время стал популярным среди производителей благодаря своим результатам. Итак, позвольте мне поместить вас в контекст: железо в автомобиле реагирует с кислородом с образованием ржавчины, которая представляет собой оксид железа.

Этот процесс окисления можно предотвратить, нанеся на железо покрытие подходящим инертным элементом.Когда этим элементом является цинк, процесс называется гальванизацией.

Процесс довольно дешевый, поэтому многие автопроизводители с ним работают. Кроме того, покрытие из цинка защищает наш автомобиль на 100% от ржавчины, потому что кислород и цинк не вступают в реакцию, как железо и кислород, поэтому оцинкованная сталь не ржавеет.

6 Неправда: ремонтировать дешевле, чем предотвращать

через Youtube

Люди обычно не думают, что стоимость ремонта повреждений, вызванных окислением, всегда дороже, чем инвестирование в продукты или процессы, чтобы избежать этого, и это потому, что после того, как мы обнаружим признаки ржавчины, легкие или тяжелые, в нашем автомобиле, мы будем возможно потребуется понести другие расходы на ремонт.

Следовательно, профилактика лучше лечения. Лучше на раннем этапе инвестировать в продукты, которые помогут нам позаботиться о нашем автомобиле, чем ждать появления ржавчины и пытаться ее решить.

5 Верно: срок службы автомобиля можно увеличить

через Focus2move

Обычно срок службы автомобиля составляет от 8 до 15 лет, но при необходимом уходе его можно продлить.Если мы потратим время на уход за нашим автомобилем, мы не будем подвергать его изменениям сурового климата без необходимой защиты, мыть его, когда это необходимо, и с необходимыми продуктами, мы сможем продлить его срок службы и сэкономить несколько тысяч долларов.

Такие вещи, как довольно частая смазка автомобиля воском, обработка ходовой части антикоррозийным маслом из магазина автомобильных запчастей, мойка автомобиля и предотвращение попадания брызг в лужи или приближения к грузовикам с солью, помогут нам избежать коррозии.

4 Неправда: частая мойка автомобиля делает его более подверженным ржавчине

Via Carmel Автомойка

Некоторые люди ошибочно полагают, что регулярная мойка автомобиля - не лучшая идея, потому что это может привести к повреждению краски и проблемам с коррозией, но на самом деле все наоборот.Мойка автомобиля устраняет все загрязнения, которые прилипают к кузову и могут со временем вызвать коррозию.

Майк Куинси, автомобильный аналитик Consumer Reports, объясняет: «Регулярно мойте машину, особенно зимой, после того, как вы ехали по засоленной дороге», - это хороший способ защитить нашу машину от ржавчины, насколько это возможно.«Если вы едете по этой соли, она может попасть глубоко в днище вашего автомобиля. Легче всего вымыть днище автомобиля с помощью мойки высокого давления или автоматической мойки».

3 Верно: в первую очередь нужно проверить нижнюю часть автомобиля

Через КОЛЕСА.ок

Обычно, когда люди думают о ржавчине на машине, первое, что они делают, это проверяют снаружи, не беспокоясь о том, что происходит под ней. Часто дорожная соль и другие загрязнения вызывают коррозию наших автомобилей.

Это означает, что грязная или соленая вода, попавшая где-то в кузове нашего автомобиля, ускоряет ржавление этого пятна.Вот почему автомобили в северном климате, где зимой используют соль, более подвержены гниению.

Dinitrol Direct рекомендует, чтобы «ваш автомобиль ежегодно осматривался на предмет коррозионных повреждений и ремонтировал любые небольшие участки, которые стали обнаженными из-за повреждения слоя покрытия днища дорожным мусором.«

2 Неправда: на машине, стоящей в гараже, не образуется ржавчина

Via Garage Living

Это правда, что внешние загрязнители, с которыми ежедневно сталкиваются наши автомобили, помогают быстрее изнашивать их.Однако хранение машины в гараже не обязательно позволит избежать этого.

Конечно, избегайте длительного пребывания на солнце и маршрутов с солью, чтобы продлить срок службы транспортного средства, но не ожидайте, что даже это предотвратит образование ржавчины в какой-то момент.

Все советы, которые я объяснил выше, такие как мойка, восковая обработка и защита автомобиля от ржавчины, служат для замедления появления ржавчины, однако спустя годы это нормально.

1 Истина: ржавчина снижает ценность автомобиля

Через Pinterest

Машины - это вложение.Они не просто переносят нас из одной точки в другую, поэтому мы должны позаботиться о каждой детали, от механических характеристик до эстетики.

Ржавчина - это рак для автомобилей, и если мы не позаботимся о мелких деталях, это не только будет стоить нам больше, чем покупка нового автомобиля, но и в тот момент, когда мы решим, что хотим продать его, стоимость снизится, и это Потому что никто не будет вкладывать средства в автомобиль, у которого есть проблемы с коррозией, потому что вложение денег для устранения этих проблем будет дороже, чем то, что они изначально заплатили за автомобиль, и поэтому иногда профилактика лучше лечения.

Источники: readerdigest.ca, autoguide.com, davesbodyshop.com, topgear.com

Chevrolet Corvette

следующий 8 доступных спортивных автомобилей, которые на удивление надежны (2 дорогих спорткара, которых мы бы не трогали)

.

20 мелочей об автомобильной ржавчине, которые удивят большинство людей

Не многие люди задумываются о защите своих автомобилей от ржавчины, если только они не живут в регионе, где по дороге катится огромное количество ржавых автомобилей. Довольно забавно, что почти каждый подвержен ржавой машине. Вам не нужно вести машину через суровые погодные условия, чтобы ожидать, что вы найдете несколько плохих пятен или пузырящуюся краску. Фактически, вы можете годами держать свою машину на подъездной дорожке, и тем не менее она внезапно начнет ржаветь.В некоторых случаях пренебрежение автомобилем вызывает ржавчину . Эти простые вещи могут иметь самые драматические последствия для здоровья автомобиля; Скорейшее решение проблем - ключ к сохранению прочности конструкции вашего автомобиля.

Большинство профилактических мер требуют определенного уровня знаний, чтобы предотвратить возникновение в автомобиле проблем, которые могут повредить краску или кузов.Некоторые считают, что знания в области защиты от ржавчины и ремонта ржавчины очевидны для владельцев автомобиля, но другие не имеют ни малейшего представления о том, что делать, если их автомобиль получил какие-либо повреждения от ржавчины. Даже если вам не нужно быть главным механиком, чтобы отремонтировать несколько раз, все определенно может усложниться, если автомобиль сильно подвергся воздействию; не все проекты реалистичны для вас в одиночку. Тем не менее, полезно узнать несколько вещей, о которых вы, возможно, не знали, и есть о чем помнить на случай повреждения ржавчиной в будущем.

20 Не вся надежда потеряна при первых признаках ржавчины

через Pinterest

Как только ржавчина поселяется в кузове вашего автомобиля, вы начинаете замечать неумолимые пузыри, выступающие с краев крыльев среди других укрытий.Прежде чем вы начнете паниковать из-за повреждения вашего автомобиля ржавчиной или полностью откажетесь от всякой надежды, существует довольно много способов исправить повреждение, и вы можете предотвратить дальнейшее разрушение нежелательным посетителем. Как и большинство химических процессов, ржавчину можно остановить сразу. То, как долго владелец откладывает это, определяет, сколько необратимых повреждений будет нанесено автомобилю. Некоторые даже говорят, что защита от ржавчины может помочь замедлить развитие ржавчины. Однако лучший способ избавиться от растекания - это вырезать все заржавевшие участки наждачной бумагой или металлической щеткой.

19 Нет плохого времени для защиты от ржавчины

через Imgur

Даже несмотря на то, что некоторые могут утверждать, что владельцы не должны защищать свои автомобили от ржавчины зимой, нет ничего плохого в том, чтобы дать вашему автомобилю дополнительную защиту.Соль, используемая для растапливания льда на дорогах, на самом деле повреждает подверженные ржавчине части вашего автомобиля. Итак, вы можете подумать хотя бы о том, чтобы обработать свой автомобиль до зимы . Но если вы забыли о такой важной задаче, не исключено, что антикоррозийная защита будет выполнена или сделать это самостоятельно, если вы готовы к этой задаче. Регулярная мойка пыли, грязи и, что более важно, соли с вашего автомобиля в сочетании с защитой от ржавчины позволит вам спокойно спать всю зиму.

18 Антикоррозионную защиту не нужно проводить ежегодно

через Dinitrol

Стандарт антикоррозийной обработки варьируется в зависимости от привычек каждого водителя. Тем, кто уделяет больше внимания уходу за автомобилем, возможно, не нужно обрабатывать свои автомобили так часто, как некоторые думают.Если вы часто водите машину и почти не мыли , то настоятельно рекомендуется один раз в год выполнять антикоррозионную защиту автомобиля.

Если вы относитесь к тому типу людей, которые будут мыть машину хотя бы раз в неделю и быстро позаботятся о царапинах и вмятинах, на которых видна краска, то вы, безусловно, можете обойтись без антикоррозийной обработки каждые два года.

Тем не менее, вторая часть эффективности защиты от ржавчины - это собственно процесс обработки транспортного средства; когда он выполнит правильный путь , тогда все пойдет по плану. Если кто-то небрежно защищает машину от ржавчины, то вполне возможно, что он заметит следы ржавчины, если не будет ее часто обрабатывать.

17 Промедление только вредит вашей машине

через Pinterest

Как только вы обнаружите, что ваш автомобиль стал жертвой ржавчины, худшее, что вы можете предпринять, - это вообще ничего не предпринимать.Если оставить проблему в покое на некоторое время, пока вы не найдете время что-то с ней сделать, это только увеличит ущерб, наносимый ржавчиной. Многие люди мало знают о ремонте ржавчины или даже о том, что делать после того, как заметили какие-либо ее признаки. Однако неуверенность - последнее, о чем вам следует подумать.

Распространено мнение, что вам следует подождать, прежде чем предпринимать какие-либо действия для ремонта автомобиля.

Это просто промедление, ведущее к неизбежному распространению ржавчины. Начните ремонт как можно скорее и не бойтесь неизвестного.

16 Остерегайтесь гарантий защиты от коррозии и соглашений об обслуживании

через Imgur

Есть несколько причин, по которым автосалоны обычно воспринимаются как противники, пытающиеся получить ваши деньги.Они пытаются продать клиентам не только автомобили, но и все свои услуги и гарантии. Однако чаще всего эти так называемые «льготы» обходятся дороже и не покрывают большую часть ремонта, который потребуется вашему автомобилю. Это может показаться нелогичным, но автосалоны не зарабатывают большую часть своих денег на своем парке блестящих новых автомобилей. Большая часть их доходов поступает от отдела обслуживания и запчастей. Другими словами, эти услуги - просто обман, чтобы заработать больше денег для представительства.Хотя это никогда не повредит, защита от ржавчины новых автомобилей (или любых, построенных после 2006 года) - это своего рода излишество, поскольку они построены из оцинкованной стали, которая с гораздо меньшей вероятностью ржавеет. Так что, если вы все же решите защитить свой автомобиль от ржавчины, будет более экономичным сделать это в другом месте или обработать его самостоятельно. Подписка на услуги по защите от ржавчины у дилеров часто мало что покрывает, и некоторых обвиняют в применении некачественных методов защиты от ржавчины.

15 Возможен ремонт большинства стадий повреждения ржавчиной

через Pinterest

Если у вас на подъездной дорожке стоит особо ржавая машина, которую вы долго не ремонтировали, то вам должно быть приятно знать, что не обязательно слишком поздно устранять любые повреждения.

Чем дольше вы ждете начала ремонта, тем серьезнее будут повреждения.

Другими словами, вы никогда не знаете, во что именно вы ввязываетесь, но если у вас есть деньги, чтобы поменять любые рабочие части, которые были затронуты, и любую часть тела (если вы не можете спасти оригинальные части ), то вам следует начать немедленно.Хотя это может показаться сложным, но избавление от ржавчины не должно быть ужасным процессом, и есть множество профессионалов, которые сделают эту работу за вас. В то время как очевидные ситуации, такие как старые машины, оставшиеся у вас во дворе, могут быть немного сложным проектом по ремонту, в большинстве случаев эти автомобили можно вернуть к жизни. Просто в более сложных ситуациях требуется значительное количество теста.

14 машин на побережье - не единственные, кому грозит опасность

через Pinterest

Как упоминалось ранее, ржавчина затронула не только водителей автомобилей.Фактически, штаты Северо-Востока и Среднего Запада, как правило, страдают от проблем с ржавчиной, их даже называют «Соляным поясом». Соль, используемая для растапливания льда на дорогах, обладает поразительной способностью прилипать к металлическим частям вашего автомобиля в течение дня. Это нормально, пока не произойдет нежелательный химический процесс «ржавления». Если ваш автомобиль недостаточно очищен - что вполне понятно в снежном климате - то соль вызывает коррозию металла и ржавчину. Иногда это может распространяться на рабочие части автомобиля, что, очевидно, оставляет самую большую вмятину в вашем кошельке.Если вы хотите предотвратить эти проблемы, всегда полезно оставаться на соляном покрытии вашего автомобиля.

13 Все начинается довольно просто

через Advance Auto Parts

Если бы водители могли понять, как образуется ржавчина, было бы намного проще предотвратить ее повреждение в автомобилях.Весь процесс ржавления начинается с чистого воздействия на элементы.

Повседневные вещи, такие как дождь, грязь, влага и прочие химические вещества с дороги, разрушительно влияют на способность вашего автомобиля удерживать ржавчину.

Все эти условия вождения могут разъедать металл автомобиля, позволяя ему окисляться. Это то, что мы называем «ржавчиной». Узнав это, становится ясно, насколько важно мыть машину.

12 царапин и вмятин могут стать вашим злейшим врагом

через Pinterest

Несмотря на старую поговорку «это просто царапина», нет ничего утешительного в том, что царапина проникает в краску вашего автомобиля.К сожалению, при этом обнажается оголенный металл корпуса, что позволяет ржавчине распространяться на полной скорости. Краска на вашем автомобиле действует как барьер для ржавчины, защищая металл под ней. Однако, если оставить глубокую царапину или вмятину без ухода, это может привести к быстрой коррозии. Его практически ничто не защищает. К счастью для современных владельцев автомобилей, большая часть кузова новых моделей сделана из оцинкованной стали, которая с меньшей вероятностью ржавеет. Другими словами, позаботьтесь о повреждениях тела, прежде чем они перерастут в еще более серьезную проблему.

11 дождевая вода может вызвать ржавчину

через Motor Trader

Хотя некоторым это может показаться полезным, дождевая вода - не лучший способ мыть машину. Экстремальные погодные условия, такие как постоянный дождь, могут ускорить процесс ржавления.Царапины и вмятины, которые оставляют незащищенным металл корпуса, потенциально могут вызвать ржавчину, но добавив дождевой воды к этой катастрофе, вы обречены на ржавчину.

Дождь вызывает окисление металла, что ослабляет любое железо на машине и открывает двери для ржавчины.

Если вы живете в действительно дождливом месте, вы можете быть осторожны и не оставлять зазубрины и царапины без обработки на долгое время и оставить машину в сухом месте.

10 Небрежность - главный фактор здоровья вашего автомобиля

через Pinterest

Хотя слона в комнате воспитывали раньше, мы должны полностью решить его - сейчас.Пренебрежение должным уходом за физическим телом вашего автомобиля играет важную роль в прогнозировании будущей коррозии. Если вы очень ленивы мыть машину, не обманывайте себя, покупая этот набор для мойки за 70 долларов. Лучше сэкономить деньги и потратить их на семь автомойок. Уход за автомобилем не означает, что вам не нужно лениться; это просто означает, что вы должны быть настоящими с собой. Если вы не хотите правильно наносить антикоррозионное покрытие, то, вероятно, лучше нанять профессионала.Хотя это, как правило, дороже, в долгосрочной перспективе это сэкономит вам кучу денег, потому что вам не придется тратить деньги на ремонт ржавчины.

9 Первые впечатления ничего не говорят о повреждении ржавчиной

через Corvette Forum

Один из самых неприятных аспектов ржавчины - это то, насколько сильно ухудшается внешний вид вашего автомобиля после того, как на него повлияли.Это определенно считается бельмом на глазу; однако более насущная проблема, которая должна волновать владельцев, - это механические и электрические аспекты автомобиля. Эти детали иногда наиболее уязвимы для ржавчины, и их замена может быть самой дорогой. Несмотря на то, что поначалу владельцы могут быть потрясены тем, как плохо выглядит их машина, вскоре они узнают суровую реальность, которую ржавчина оказывает на движущиеся части двигателя. Следить за ходовой частью, а также за двигателем должно быть несложно.

8 Жизнь на побережье не обязательно должна быть наказанием за ржавчину

через Imgur

Хотя может показаться, что водители, которым приходится выдерживать соленый воздух прибрежных регионов мира, являются наиболее подверженными риску, вы будете удивлены, насколько мало ржавчины распознает.Если водители в этих районах постоянно моют свои автомобили, то они вряд ли столкнутся с проблемами, связанными с ржавчиной, по сравнению с теми, кто живет вдали от моря и позволяет грязи непрерывно налипать на свой автомобиль в течение нескольких недель без конца. Соленая вода, безусловно, вызывает беспокойство у всех, кто живет на побережье, и даже у тех, кто находится на расстоянии не более 100 миль от океана. Влажный воздух несет в себе соль и может быть разрушительной силой, особенно для старых автомобилей. Но не вся надежда потеряна; забота - это ключ.

Воск для 7 полостей может спасти вашу машину (от ржавчины)

через Pinterest

Хотя кажется, что защита от ржавчины отодвигает на второй план другие методы защиты от ржавчины, некоторые механики и автомобильные профессионалы сомневаются в этом.Хотя воск для полостей не является альтернативой антикоррозийной защите, он защищает внутреннюю полость вашего автомобиля от ржавчины. Как правило, вам нужно, чтобы ваш автомобиль лечил профессионал. Полость из воска запечатывает все трещины вашего автомобиля и защищает пыль, грязь, влагу и другие вредные вещества от образования ржавчины. Было заявлено, что это один из наиболее важных методов предотвращения ржавчины вашего автомобиля, особенно если вы много ездите по городу в регионах с засоленными дорогами.

6 Это почти всегда хуже, чем кажется

через Autocar

Многие автовладельцы считают, что то, что вы видите, - это то, что вы получаете.Но для любого, кто когда-либо делал покупки для автомобиля, верно прямо противоположное. Это особенно относится к случаю повреждения ржавчиной.

Ищете ли вы предупреждающие знаки при поиске нового повседневного водителя или просто хотите не отставать от технического обслуживания своего автомобиля, всегда полезно знать, что ржавчина всегда хуже, чем кажется.

Если вы заметили несколько небольших пятен, немедленно обработайте их, а также осмотрите окрестности. Пострадало ли это повреждение и ходовая часть? Неужели она полностью проржавела на другую сторону? Важно помнить, что ржавчина распространяется очень быстро и незаметно.

5 Ремонт повреждений тела - задача не для всех

через сеть Hot Rod

Хотя это определенно сэкономит вам приличную сумму денег, ремонт ржавчины самостоятельно - не всегда лучший выбор.Если вы не полностью посвящаете себя часам работы и испытываете несколько дней (или, возможно, недель) за рулем дрянного на вид автомобиля, возможно, вам стоит пересмотреть свое стремление к самостоятельной работе. Ремонт поврежденных ржавчиной участков вашего автомобиля - долгий и утомительный процесс, если все сделано правильно и потребует большого терпения. Если это не то, с чем вы действительно можете справиться, то лучше доверить это профессионалам. Квалифицированные профессионалы могут отремонтировать ваш автомобиль в гораздо более короткие сроки, чем вы, особенно если у вас есть постоянная работа и другие обязанности.К тому же для вас это меньше головной боли.

4 Если вы собираетесь ремонтировать свою машину, делайте это правильно

через Авторемонт кузова

Пытаться отремонтировать ржавый автомобиль - это довольно неприятно, особенно если это повторный нарушитель.Выполнение ремонта ржавчины требует некоторых базовых знаний и суждения, чтобы убедиться, что ржавчина не вернется. Однако, когда ремонт выполняется небрежно или без особых знаний, часто вскоре после этого вы увидите, что на этой машине ржавчина еще больше. Нет смысла зачищать ржавые пятна, если вы не собираетесь осматривать всю машину на предмет ржавчины и обязательно избавляться от каждой пятнышки. Если вы собираетесь обрабатывать точечно только самые поверхностные признаки ржавчины, вы будете сильно встревожены появлением ржавого люфта.Хуже того, когда используется слишком много наполнителя из стекловолокна. Если вы заполняете отверстия толщиной в полдюйма, возможно, вам стоит пересмотреть решение о замене всей панели. Каждая ситуация немного отличается, но убедитесь, что наполнителя не слишком много; вероятность появления ржавчины в большом количестве гораздо выше.

3 сменные панели не подходят для любой ситуации

через обслуживание и ремонт автомобилей

Чтобы избежать мучительного процесса ремонта поврежденных частей вашего автомобиля, некоторые предпочитают заменять поврежденный участок новой металлической панелью.Независимо от того, где вы их приобрели (даже от производителя), панель вряд ли поместится так же, как оригинал. В большинстве случаев эти панели немного не соответствуют требованиям из-за повреждений при транспортировке или просто потому, что это запчасть для вторичного рынка. Они не подходят как перчатки, и будет смутно заметно, что панель не оригинальна, хотя если поврежденные части корродированы и / или не подлежат ремонту, иногда лучше полностью заменить панель вместо того, чтобы иметь хрупкую деталь на машине из-за дешевого наполнителя из стекловолокна.

2 прибрежным регионам всегда придется сражаться с ржавчиной

через Pinterest

Ржавая проблема жизни у океана в том, что неважно, насколько сильно вы пытаетесь защитить автомобиль от ржавчины.Если вы держите его достаточно долго, вы увидите, что он начнет ржаветь. Как мы уже знаем, влажность позволяет соли задерживаться в воздухе. Так что, даже если вы были осторожным владельцем, который постоянно мыл свой автомобиль раз в две недели, в будущем неизбежное появление ржавчины. Обработка полостей воском, а также защита автомобиля от ржавчины могут помочь предотвратить этот процесс, хотя в некоторых случаях выполнение всего вышеперечисленного не помогает остановить ярость ржавчины. Прибрежная жизнь прекрасна и полна своих преимуществ, но обслуживание автомобилей не входит в их число.

1 Ремонт почти так же ужасен, как и повреждение

через Pinterest

Вы замечаете, что у вашей машины ржавчина вокруг крыла и что краска уже пузырится.Это пугает вас, когда вы обнаруживаете, что повреждение внутренней части крыла еще больше. Хотя довольно ужасно обнаружить любой уровень ржавчины, повреждающей ваш автомобиль, процесс ремонта почти столь же пугающий. В то время как вы обычно шлифуете ржавую область - иногда шлифуя ее до потери всего металла, начинающие механики немного обеспокоены, когда понимают, что они только что отшлифовали дыру в крыле своего автомобиля. Конечно, позже он будет заполнен и (если все сделано правильно) будет выглядеть практически незаметно.Сама по себе идея отшлифовать часть вашего автомобиля до нуля немного тревожит.

Источники: Popular Mechanics, Car Throttle, Mighty Auto

Liberty Walk Maserati Gran Turismo

следующий Жесткая парковка запрещена: 9 машин в стойке, созданных, чтобы разорвать гусеницу

.

Смотрите также