Содержание, карта.

Схема класса


Что такое класс объектов схемы?—ArcMap

Класс объектов схемы позволяет реализовывать определенный тип объекта схемы, ожидаемый в представлениях, выполненных определенным шаблоном схематического представления. Это собрание объектов схемы с одинаковым типом объектов (узлы, связи и т.д.), одинаковым геометрическим типом (точка, линия или полигон) и одинаковыми атрибутами схемы для общей территории.

Класс объектов схемы может быть связан с одним или несколькими шаблонами схематического представления по которым применяются схематические представления, содержащие объекты схемы реализуемые этими шаблонами. Он установлен для одного набора схематических данных, хотя для одного и того же набора схематических данных может быть задано более одного класса объектов схемы. Классы объектов схемы всегда существуют как классы физических пространственных объектов в наборе схематических данных и содержат объекты схемы, которые они реализуют.

Классы объектов схемы поддерживают взаимоотношения, построенные по схеме «родитель - ребенок», где ребенок (классы объектов схемы) унаследует параметры своего родителя.

Более подробно о классе объектов схемы

Редактор набора схематических данных является утилитой, которая используется для создания и определения классов объектов схемы. Компоненты схемы (esriSchematic.olb) могут также использоваться для совершенствования креатур класса объектов схемы и определения их параметров.

Более подробно о создании класса объектов схемы

При создании нового класса объектов схемы необходимо указать несколько свойств, которые будут определять его структуру - его тип, тип геометрии, пространственную привязку, атрибутику и поля.

Тип класса объектов схемы

Различают четыре типа классов объектов схемы: Узел, Связь, Узел на связи и Под-связь.

  • Тип Узел обычно используется для обозначения машины, устройства или другого точечного объекта в схематическом представлении. Это эквивалентно соединению объекта в геометрической сети. Узлы могут иметь географические, псевдо-географические или графические координаты.

    Более подробно об объекте схемы Узел

  • Тип Связь обычно используется для обозначения ребра в схематическом представлении. Это эквивалентно ребру объекта в геометрической сети. Связь может состоять из любого количества точек связи, называющихся вершинами, которые определяют ее траекторию, путь (path). Связь представляет собой либо один отрезок прямой линии, либо несколько отрезков прямой линии, проходящей через одну или несколько вершин. Каждый объект схемы типа Связь в общем соответствует одной линии объекта или одному ребру в геометрической сети. Имеется исключение при работке со сложными ребрами; в этом случае Связь схемы соответствует одному отрезку сети, который образует сложные ребра.

    Более подробно об объекте схемы типа Связь

  • Тип Узел на Связи используется для обозначения специфичного объекта схемы Узел, всегда связанного с объектом схемы типа Связь по месту своего нахождения. Узел на связи всецело зависим от Связи, с которой он связан. Перемещение Связи вызывает перемещение Узла на Связи; удаление Связи вызывает удаление Узла на Связи.

    Более подробно об объекте схемы Узел на Связи

  • Тип Под-связь используется для обозначения специфичного объекта схемы Связь, всегда связанного с объектом схемы типа Связь. Под-связь полностью зависит от Связи. Перемещение Связи вызывает перемещение Под-связи; удаление Связи вызывает удаление Под-связи.

    Более подробно об объекте схемы Под-связь

Тип геометрии

Различают три типа геометрии для отображения объектов схемы. Тип геометрии и тип класса объектов схемы взаимосвязаны:

  • Геометрия Точка (Point) применяется в основном для класса объектов схемы Узел или Узел на Связи.
  • Геометрия Полилиния (Polyline) используется в основном для класса объектов схемы Связь и Под-связь.
  • Геометрия Полигон (Polygon) может применяться для класса объектов схемы Узел, в особенности когда эти объекты схемы должны себя вести как контейнеры.

Пространственная Привязка (Spatial Reference)

Классы объектов схемы имеют пространственную привязку , которая определяет систему координат x,y domain для объектов схемы. Настоятельно рекомендуется указывать пространственную привязку для каждого класса объектов схемы, чтобы схема могла сохранить геометрию объектов схемы в определенной системе координат.

В отличие от стандартных классов объектов, которым требуется та же самая пространственная привязка при перегруппировке в набор классов объектов, классы объектов схемы, находящиеся в наборе схематических данных, могут иметь другую пространственную привязку. То же самое касается и классов объектов схемы, которые связаны с конкретным шаблоном схематического представления; они также могут иметь другую пространственную привязку, отличную от той, которая была указана для самого шаблона схематического представления.

Более подробно об указании пространственной привязки для шаблона схематического представления

Схематические атрибуты и поля (Schematic attributes and fields)

Классы объектов схемы имеют общие атрибуты и поля. Некоторые из этих атрибутов физически хранятся в классе объектов схемы как поля, в то время как другие - только в памяти; некоторые связаны с типом класса объектов схемы. Например, имеются очень специальные атрибуты для класса пространственных объектов типа Узел и другие тоже очень специальные атрибуты для класса объектов схемы типа Связь; некоторые атрибуты полностью управляются Схемой, в то время как другие могут быть чисто прикладными атрибутами.

Более подробно об атрибутах схемы

Связанные разделы

Добавление диаграмм классов в проекты (конструктор классов) - Visual Studio (Windows)

  • Статья
  • Чтение занимает 2 мин
  • Участники: 2

Были ли сведения на этой странице полезными?

Да Нет

Хотите оставить дополнительный отзыв?

Отзывы будут отправляться в корпорацию Майкрософт. Нажав кнопку "Отправить", вы разрешаете использовать свой отзыв для улучшения продуктов и служб Майкрософт. Политика конфиденциальности.

Отправить

В этой статье

Для проектирования, изменения и рефакторинга классов и других типов добавьте в проект C# , Visual Basic или C++ диаграмму классов. Для визуализации различных частей кода в проекте добавьте в проект несколько диаграмм классов.

Диаграммы классов не могут быть созданы для проектов с общим кодом для нескольких приложений. Сведения о создании схем классов UML см. в разделе Создание проектов и схем моделирования UML.

Установка компонента "Конструктор классов"

Если у вас не установлен компонент Конструктор классов, выполните следующие действия, чтобы установить его.

  1. Откройте Visual Studio Installer из меню "Пуск" или выбрав в строке меню Visual Studio Инструменты > Получить инструменты и функции.

    Откроется Visual Studio Installer.

  2. Выберите вкладку Отдельные компоненты и затем прокрутите вниз до категории Средства для работы с кодом.

  3. Выберите Конструктор классов и нажмите Изменить.

    Начнется установка компонента Конструктор классов.

Добавление пустой схемы классов в проект

  1. В обозревателе решений щелкните узел проекта правой кнопкой мыши и выберите пункт Добавить > Новый элемент. Либо нажмите клавиши CTRL+SHIFT+A.

    Откроется диалоговое окно Добавление нового элемента.

  2. Разверните Обычные элементы > Общие и выберите Схема классов из списка шаблонов. Для проектов Visual C++ шаблон Схема классов находится в категории Служебные программы.

    Observação

    Если шаблон Схема классов отсутствует, выполните действия по установке компонента Конструктор классов в Visual Studio.

    В конструкторе классов откроется схема классов, и в обозревателе решений появится файл с расширением .cd. Можно перетаскивать фигуры и линии в диаграмму из панели элементов.

Чтобы добавить несколько схем классов, необходимо повторить шаги данной процедуры.

Добавление диаграммы классов на основе существующих типов

В обозревателе решений откройте контекстное меню файла класса, щелкнув правой кнопкой мыши, и выберите пункт Перейти к диаграмме классов.

-или-

В представлении классов откройте контекстное меню пространства имен или типа и выберите пункт Просмотр схемы класса.

Dica

Если представление классов не открыто, откройте его из меню Вид.

Отображение содержимого всего проекта в схеме классов

В обозревателе решений или в представлении классов щелкните проект правой кнопкой мыши и выберите Просмотр, а затем — Просмотр схемы класса.

Будет создана автоматически заполняемая диаграмма классов.

Importante

Конструктор классов пока недоступен в проектах .NET Core.

См. также

UML для самых маленьких: диаграмма классов / Хабр

Аве, Кодер! Диаграмма классов UML иллюстрирует структуру системы, описывая классы, их атрибуты, методы и отношения между объектами.

Даже самые малые детки знают, что UML происходит от Unified Modeling Language, если по- русски, то — унифицированный язык моделирования, который, как гласит легенда, разработали, когда серьезные дяди и тети в конец задолбались плавать в разнообразии кружочков, черточек и облачков.

Для тех, кому лень читать:



Главное действующее лицо

Для начала напомним себе что такое класс? Если в двух словах, то класс представляет собой шаблон для создания объектов, обеспечивающий начальные значения состояний: инициализацию полей-переменных и реализацию поведения полей и методов.

По сути, класс описывает то, каким объект может быть.

Класс представляет концепт, который описывает состояние (атрибуты) и поведение (методы). Каждый атрибут имеет свой тип, каждый метод — свою сигнатуру, но в диаграмме классов только имя класса является обязательной информацией к заполнению, что и логично — даже лучшие экстрасенсы мира не смогут понять, что это за безымянный квадрат и к чему он вообще относится.

Имя класса пишется в самом верхнем делении, затем идут атрибуты класса, типы которых записываются после двоеточия и, наконец, в нижнем делении идут методы.

Тип, который может возвращать метод, записывается после двоеточия в самом конце сигнатуры метода. Модификаторы области видимости изображены перед атрибутами класса и методами.

Каждый параметр в методе может также иметь описание направленности метода: in, out, inout.
На этой иллюстрации, method1 использует p1, как входной параметр и значение p1, каким-то образом, используется методом, а метод не изменяет p1.

Method2 принимает p2, как параметр ввода/вывода, значение p2, каким-то образом, используется методом и принимает выходное значение метода, но сам метод также может изменять p2.

Method3 использует p3, как выходной параметр, иными словами, параметр служит хранилищем для выходного значение метода.

Перспективы диаграммы классов в жизненном цикле разработки программного обеспечения

Мы можем использовать диаграммы классов на разных этапах жизненного цикла разработки программного обеспечения и, как правило, постепенно моделируя диаграммы классов с трех разных точек зрения по мере нашего продвижения по уровням детализации.

Концептуальная перспектива — это когда диаграммы интерпретируются как описание вещей в реальном мире. Таким образом, если мы берем концептуальную перспективу, мы рисуем диаграмму, которая представляет концепции в изучаемой области. Эти концепции относятся к классам, которые их реализуют. Концептуальная перспектива считается независимой от языка.

Спецификационная перспектива — это когда диаграммы интерпретируются, как описание абстракций программного обеспечения или компонентов со спецификациями и интерфейсами, но без привязки к конкретной реализации.

Имплементационная перспектива — это когда диаграммы интерпретируются, как описание реализаций программного обеспечения на определенной технологии и языке.
Таким образом, если ты берешь имплементационную перспективу, ты смотришь на реализацию программного обеспечения.

Типы отношений

Далее, я приведу шесть основных типов обозначений отношений между классами, которые встречаются в UML схемах чаще всего.

Ассоциация.

Аналогично связям, соединяющим объекты, ассоциации соединяют классы. Для того, чтобы между объектами была связь, между ними должна быть ассоциация.

Если предположить, что у нас есть два класса, которые взаимодействуют друг с другом, между ними должна быть проведена непрерывная соединительная линия, обозначающая на схеме ассоциацию. Часто мы также можем увидеть глагол, передающий ее смысл.

Помимо этого, мы также можем указать кратность, то есть число объектов, которые могут принимать участие в отношениях. Кратность задается в виде разделенного запятыми списка интервалов, в котором каждый интервал представлен в виде минимум-максимум.

Например, один студент может учиться у множества преподавателей.
Но и преподаватель может учить множество студентов.

Наследование

Или иногда его еще называют — генерализация.

Как следует из названия, это схематическое изображение отношения между родительским классом и его наследниками. Полая стрелка всегда направлена к классу «родитель».
Классический пример наследования: классы квадрат, прямоугольник и круг, которые являются наследниками родительского класса «фигура».

Мы вправе изображать наследование как отдельно для каждого класса, так и объединять их.
Если наследование происходит от абстрактного класса, то имя такого родительского класса записывается курсивом.

Реализация

Обычно, под этим подразумевается отношение интерфейса и объектов, реализующих этот интерфейс.

Например, интерфейс Owner имеет методы для покупки и продажи частной собственности, а отношения классов Person и Corporation, реализующих этот интерфейс, на диаграмме будут обозначаться в виде пунктирной линии со стрелкой по направлению к интерфейсу.

Зависимость

Объект одного класса может использовать объект другого класса в своем методе.
Если объект не хранится в поле класса, то такой вид межклассовых отношений моделируется как зависимость.

Зависимость, по сути, является специальным случаем ассоциации двух классов, в этом случае, изменения в одном классе неумолимо повлекут за собой изменения в другом.

Например, у класса Person есть метод hasRead с входным параметром book, который возвращает true, если, к примеру, человек прочитал книгу.

Зависимость обозначается пунктирной линией со стрелкой, обращенной к классу, от которого зависят, например, методы другого класса.

Агрегация

Особый тип отношений между классами, когда один класс является частью другого.

Например, рабочее место программиста состоит из стула, стола, компьютера и вентилятора, но при удалении класса «рабочее место», у нас просто останутся все эти классы, только по отдельности.

Агрегация показана в виде непрерывной линии с полым ромбом направленным от классов, являющимися частью какого-либо класса к классу-агрегатору.

Композиция

По сути, разновидность агрегации, только в этом случае, классы, являющиеся частью другого класса, уничтожают, когда уничтожается класс-агрегатор.

Например наше тело состоит из органов, но сами по себе они не жизнеспособны.

Композиция обозначается схожим с агрегацией способом, но ромб на этот раз полностью закрашен.

Финалочка

UML бывает очень полезен для новичков, находящихся на этапе понимания «что к чему долждно идти и от чего наследоваться». Как говорят наши англоязычные коллеги: «он помогает увидеть как выглядит весь лес за стволами деревьев».

Поэтому, перед началом твоего, пусть и небольшого, но сногсшибательного проекта, не хватайся сразу за код. Создай сперва архитектуру своего приложения в UML.

Аве!

Как работает усилитель класса «А», или Истинный High End и много тепла • Stereo.ru

У всего есть свое начало, и, если мы говорим о режимах работы усилителя, у истоков стоит конечно же класс А. Именно с него началась история усилителей в частности и электронного аудио в целом. Все, что было до — к электронике, да и вообще к электричеству отношения не имеет, а все что появилось после проще всего понять, зная как работают усилители класса А. Ну и самый удивительный факт: при том, что данная схемотехника уже успела справить свой столетний юбилей, она по-прежнему востребована и конкурирует на равных с самыми совершенными схемотехническими решениями XXI века.

Принцип работы

В далеком 1916 году шведский ученый Эрнст Александерсон, работавший в американской компании General Electric, получил патент на схему усилителя, которая известна всему миру как класс А. Принцип действия усилителя класса А предельно прост, а для создания усилителя такого типа достаточно одного транзистора или одной лампы. Для того, чтобы понять, как он работает, рассмотрим более классическое решение: лампу.

Непосредственно в процессе усиления звукового сигнала в радиолампе участвуют три конструктивных элемента: анод, катод и сетка. При подаче питания в схему между катодом и анодом возникает поток электронов, а сетка, располагающаяся между ними, выполняет роль регулирующего клапана.

При наличии на сетке электрического потенциала она препятствует свободному прохождению электронов, и, чем выше электрический потенциал на сетке, тем меньше электронов проходит от катода к аноду вплоть до полного закрытия лампы. Таким образом, включив полезную нагрузку (акустическую систему) между катодом и анодом и подав сигнал на управляющую сетку, мы получаем простейшую схему усилителя мощности.

Специфика усилителя, работающего с аудиосигналом, состоит в том, что звуковая волна имеет симметричную форму с положительной и отрицательной составляющими, равными по амплитуде.

При подаче такого сигнала на вход усилителя произойдет следующее: в момент прохождения положительной полуволны лампа будет открываться и закрываться так, что сигнал на выходе будет повторять форму звуковой волны на входе. Но в тот момент, когда на вход поступит отрицательная часть полуволны, сетка уже будет полностью заперта, и вместо воспроизведения звука на выходе усилителя мы получим тишину.

Несмотря на то, что в статье мы говорим преимущественно о ламповом классе А, транзисторы так же способны работать соответствующим образом, и на картинке выше вы видите стандартную схему

Для того, чтобы дать лампе возможность воспроизводить обе половины сигнала, Эрнст Александерсон организовал смещение нулевой точки входящего сигнала относительно нулевой точки (полностью закрытого состояния) лампы примерно на середину ее рабочего диапазона. Таким образом, среднее положение звуковой волны соответствовало полуоткрытому состоянию лампы.

В момент прохождения положительной полуволны входящего сигнала лампа открывалась еще сильнее, а при воспроизведении отрицательной полуволны закрывалась, но частично, не доходя до минимальной отметки.

Плюсы

На первый взгляд, схема довольно симпатична и имеет целый ряд неоспоримых преимуществ. Во-первых, она проста, лаконична и является отличным примером предельно короткого звукового тракта. Во-вторых, лампа или транзистор, работающие в классе А, постоянно находятся в рабочем состоянии и мгновенно реагируют на изменения входящего сигнала — у них нет временных задержек, возникающих в момент выхода из полностью закрытого состояния.

В-третьих, середина рабочего диапазона электронного компонента — это та зона, в которой он работает максимально эффективно и без искажений. Значит, если не увеличивать амплитуду до предельных значений (не выкручивать особенно сильно ручку громкости и не подключать к усилителю тяжелую нагрузку), усилитель будет работать исключительно в комфортном режиме, и сигнал на выходе будет иметь практически идеальный вид.

К сожалению, все эти плюсы без побочных эффектов можно реализовать только в слаботочных цепях предварительного усилителя. А когда речь заходит о работе на мощностях, необходимых для взаимодействия с акустическими системами, класс А проявляет свои не менее очевидные минусы.

Минусы

Главные минусы класса А так же, как и плюсы, вытекают из выбранного создателем принципа работы. Нулевой уровень входного сигнала приходится на середину рабочего диапазона электронного компонента, а это значит, что, когда на входе тишина — транзистор или лампа уже открыты наполовину и работают вполовину своей мощности, расходуя вхолостую много энергии. Реальный же КПД усилителей класса А оказывается существенно ниже теоретических 50%. Из 100% энергии, потребляемой усилителем, акустика получает не более 20–25%, а вся остальная энергия преобразуется в тепло.

Повышение рабочей температуры может негативно сказываться на режиме работы усиливающего элемента, поэтому транзисторные усилители класса А, выдающие хоть сколько-нибудь существенную мощность, обладают огромными радиаторами.

Если же вы хотите получить на выходе не десятки, а сотни ватт мощности, сохранив при этом режим работы усилителя в классе А, готовьте комнату побольше и вентиляцию для отвода тепла помощнее, ведь вследствие низкого КПД сам усилитель будет огромным, а его блок питания и вовсе колоссальным.

За всем этим следует целый ряд сопутствующих проблем. Прежде чем счастливый обладатель усилителя класса А получит свой первый огромный счет за электричество, ему придется потратить немало денег на сам усилитель, ведь большие блоки питания, тяжелые выходные трансформаторы ламповых и массивные радиаторы транзисторных усилителей сами по себе стоят денег.

В ходе эксплуатации вслед за увеличившимися расходами на электроэнергию аудиофил рано или поздно столкнется с еще одной проблемой усилителей класса А — повышенным износом активных элементов схемы. Особенно эта проблема касается ламп. Работая в классе А, они постоянно находятся под большой нагрузкой, что сокращает их и без того малый ресурс работы.

Особенности

Понимая как работает усилитель в классе А, мы можем рассмотреть его и с аудиофильской точки зрения. Ситуация с искажениями на малых уровнях громкости вполне понятна: пока амплитуда сигнала не высока, усилитель работает в идеальных условиях и обеспечивает на выходе если не абсолютно совершенный сигнал, то что-то к нему максимально приближенное. Но возникает вопрос: что же происходит когда мы делаем музыку погромче?

До определенного момента — ничего страшного, но, как только пики сигнала приближаются к пороговым значениям (максимально открытому и закрытому состоянию лампы или транзистора), искажения будут расти существенно, как и у любого другого усилителя, после чего произойдет компрессия с выходом искажений за все мыслимые границы нормы.

Кто-то заметит, что любой усилитель можно перегрузить и загнать в искажения. Это справедливо. Но тонкость момента состоит в том, что усилители класса А по определению маломощны, а значит довести их до предельной нагрузки не составляет труда. Именно это происходит в те моменты, когда усилитель, только что воспроизводивший тихую камерную музыку с невероятным уровнем детализации, вдруг сваливает в неразборчивую кашу более громкое звучание симфонического оркестра.

Следующая специфическая особенность схемотехники касается блока питания. Это, кстати, один из важнейших компонентов любого усилителя, ведь энергия поступающая в акустику — это энергия блока питания, модулированная входящим сигналом. Выражаясь в более понятной автомобильной терминологии, блок питания — двигатель, а схема усилителя — руль.

Так вот, низкий КПД усилителя класса А и высокий ток покоя загоняет блок питания в довольно сложные условия: он должен иметь солидный запас мощности, чтобы, выдавая постоянно высокий ток, быть готовым мгновенно отдать в разы больше. После резкого всплеска сигнала конденсаторам блока питания необходимо зарядиться, т. е. взять дополнительную энергию от трансформатора, который и без того постоянно озадачен тем, чтобы поддерживать высокий ток покоя усилителя.

Далеко не все блоки питания способны справиться с такой задачей без побочных эффектов, поэтому, если звучание мощного усилителя, работающего в классе А, кажется вам медлительным, быстрая музыка смазывается, а бас получается неизменно гулким и размазанным во времени, — не удивляйтесь и не спешите обвинять в этом акустику или ее неудачное расположение в помещении.

Практика

Несмотря на все недостатки и технические особенности, усилители класса А по-прежнему производятся разными производителями и образуют весьма заметную нишу на рынке Hi-Fi техники, а если быть точным — в сегменте High End, где габаритами, энергопотреблением, сложностью эксплуатации и даже ценой можно пренебречь в угоду его величеству звуку.

Кроме того, с 1916 года и по настоящий момент времени на свет родилось немало талантливых инженеров, которые нашли способы существенно компенсировать вышеупомянутые проблемы.

Отличным примером вышесказанному является ламповый усилитель Octave V 16 Single Ended. Слова Single Ended в названии переводятся как «однотактный», что является техническим описанием режима работы ламп и, фактически, выступает синонимом понятия «класс А».

Для того, чтобы взбодрить классическую схемотехнику и приблизить эксплуатационные характеристики усилителя к современным реалиям, разработчики Octave воплотили в жизнь сразу несколько оригинальных решений, корректирующих режим работы. Адаптивная трехступенчатая настройка режима работы усилителя управляет величиной тока смещения сообразно максимальной амплитуде входящего сигнала, чтобы не держать схему усилителя в режиме высокого энергопотребления без необходимости.

А когда сигнал на входе отсутствует более двух минут, включается режим Ecomode, который понижает энергопотребление до 35%. Таким образом, усилитель, оставленный без присмотра, не будет без толку греть помещение.

За качество звучания разработчики боролись не меньше, чем за энергоэффективность, поэтому использовали высокотехнологичные трансформаторы с компенсацией магнитного поля, усовершенствованные каскады предварительного усиления, расширяющие диапазон воспроизводимых частот, а также самые совершенные схемы стабилизации, избавляющие от шумов и гула, которые усилители класса А с удовольствием демонстрируют даже при небольшом отклонении от рабочих параметров.

В результате, усилитель можно использовать с совершенно различной нагрузкой: от низкоимпедансной акустики до высокоимпедансных наушников, — не боясь вывести их из строя или просто выйти за пределы рабочего режима. Следящие электронные схемы перенастраивают выходные каскады автоматически.

Читая это, самое время вдохновиться и решить, что абсолютно все проблемы уже решены современными инженерами. Но не спешите, ведь нужно заглянуть в паспортные данные. А там картина вырисовывается крайне специфическая. При низких показателях шумов и искажения, имея без малого два десятка килограмм живого веса и потребляя от сети до 200 Вт, Octave V16 Single Ended выдает на акустике импедансом 4 Ом не более 8 Вт на канал при использовании самых мощных ламп. Для наушников этого вполне хватит, но где искать подходящие колонки?

Звук

Поскольку данный текст является частью большого цикла публикаций, посвященного различным типам усилителей, в процессе его подготовки было проведено одно большое сравнительное прослушивание, в котором участвовали усилители различных классов. Для придания прослушиванию достаточной степени объективности было выбрано две модели напольных колонок.

Одна из них была заведомо тяжелой нагрузкой с низкой чувствительностью — крупным тугим басовиком, и требовала высокой подводимой мощности. Вторая же была призвана стать обратной стороной медали: предельно легкой нагрузкой, способной сработаться с любым, даже маломощным усилителем. И во всех случаях эта схема тестирования была вполне рабочей до того момента пока на сцене не появился Octave V16 Single Ended с его 8 Вт на канал.

На тяжелой нагрузке искажения были столь реальны, что их, казалось, можно было потрогать, а нагрузка, ранее известная как легкая, успешно справилась с ролью тяжелой. За неимением под рукой еще одной пары колонок мощностью в несколько ватт и с чувствительностью выше 100 дБ роль легкой нагрузки выполнили наушники.

С колонками, которым по паспорту требуется не менее 25 Вт, Octave V16 Single Ended сработался на удивление неплохо. Если не злоупотреблять громкостью, можно в полной мере оценить живой, открытый и чистый звук, который на спокойных аудиофильских записях просто превосходен.

Ситуация осложняется, когда дело доходит до более динамичной музыки, а на рок-композициях усилитель с удовольствием сваливает звучание гитар в кашу, давая в качестве бонуса вполне различимую на слух компрессию. Спасает лишь тот факт, что компрессия и искажения в исполнении ламп в отличие от транзисторов придает звучанию довольно приятную окрашенность.

Если же попытаться уменьшить нагрузку на усилитель, понизить громкость, а затем подсесть поближе, чтобы не потерять в звуковом давлении — картина исправляется. И грязи нет, и деталей больше, и компрессия не ощущается. Здесь я замечу, что по габаритам этот усилитель совсем небольшой, его можно поставить не только в стойку, но даже на стол, для использования с наушниками и полочными мониторами ближнего поля.

В полной мере прочувствовать принадлежность усилителя к категории High End удалось в наушниках. Совершенно сумасшедшая детальность, открытое, объемное и тембрально богатое звучание, управляемый и четкий бас — все то, о чем можно мечтать. И, что характерно, даже на быстрой тяжелой музыке усилитель начал вести себя достойно. Никакой вальяжности, никакой каши, никакой гулкости в НЧ-диапазоне. Вот что значит — обеспечить усилителю класса А оптимальный режим работы.

Выводы

Усилитель класса А имеет немало плюсов. Проще говоря — его есть, за что любить. Но в современном мире он занимает особое место. Это тот краеугольный камень, вокруг которого придется выстраивать всю остальную систему и под который, в некотором смысле, даже придется подстраивать свой образ жизни.

В первую очередь, речь идет, конечно, о правильном подборе акустики. Тут самое время вспомнить о рупорной акустике с её высокой чувствительностью, да и о винтаже задуматься не грех. Все же в прошлом у разработчиков было больше понимания, как обеспечить много звука, имея на руках маломощные усилители. Ну и при всем вышесказанном надо понимать, что система неизбежно получится жанровой. Бороться с этим фактом бессмысленно, убеждать себя в обратном глупо. Остается просто получать от этого удовольствие.

Если же мы говорим о применении схемотехники класса А в схемах предусилителя или в усилителях для наушников — ситуация в корне меняется. Там, где от усилителя не требуется выделения высокой мощности, класс А показывает исключительно свои положительные стороны, не пытается заставить пользователя жить по своим правилам и не демонстрирует каких-либо жанровых пристрастий.

Схема рассадки для Boeing 787-9 | Схема рассадки | В полете | Информация о путешествии

В салоне 48 мест бизнес-класса, 21 место улучшенного эконом-класса и 146 мест эконом-класса. Ряды сидений пронумерованы от 1 до 36.

Аварийные выходы расположены с обеих сторон в передней части салона, с обеих сторон за 7-м рядом, с обеих сторон перед 23-м рядом и с обеих сторон в задней части салона.

Места бизнес-класса расположены в рядах с 1 по 13.

Расположение мест слева направо для рядов 1 и 8: A, проход, Н.

Кресла оснащены столиками с правой стороны.

Расположение мест слева направо для рядов 2, 4, 6, 9, 11 и 13: C, проход, E, G, проход, K. Кресла оснащены столиком слева.

Расположение мест слева направо для рядов 3, 5, 7, 10 и 12: A, проход, D, F, проход, H. Кресла оснащены столиком справа.

Отодвигающиеся перегородки установлены между местами 7D и 7F и местами 13E и 13G. Подлокотники этих кресел зафиксированы.

Места улучшенного эконом-класса расположены в рядах с 15 по 17.

Расположение мест слева направо: A, C, проход, D, F, G, проход, H, K.

Подлокотники этих кресел зафиксированы.

Мониторы установлены перед 15-м рядом.

Места эконом-класса расположены в рядах с 20 по 36.

Расположение мест слева направо для рядов с 20 по 22 и с 24 по 35: A, B, C, проход, D, F, G, проход, H, J, K. Расположение мест слева направо для ряда 23: A, B, C, бортовая кухня, H, J, K. Расположение мест слева направо для ряда 36: A, C, проход, D, F, G.

Все места в ряду 23 являются местами в ряду у аварийного выхода.

Подлокотники кресел в ряду 20 и 23 и кресел 24D, F и G зафиксированы. Места 23A и 23K без окна.

Мониторы установлены перед рядами 20 и 23 и перед местами 24D, F и G.

Туалет для пассажиров с ограниченной подвижностью, оснащенный многофункциональным биде, расположен за местами 22D, F и G.

Туалеты с многофункциональным биде и пеленальным столом расположены за местом 7A, за местами 22A, B и C и за местами 35H, J, и K. Туалеты с многофункциональным биде расположены перед местом 1A, за местом 7H и за местами 22D, F и G (2 туалета).

Бортовые кухни расположены в передней части салона, за 7-м рядом, за 22-м рядом и в задней части салона.

Схема системы отопления дома премиум классаСхема отопления дома премиум класса | Проектирование систем отопления | Системы отопления

Рассчитать стоимость системы отопления

Состав системы отопления дома (компоненты)

1. Котел, напольный, одноконтурный, Viessmann

2. Контроллер управления котлом, Vitotronic 100

3. Контроллер управления котлами Vitotronic 333

4. Устройство дистанционного управления системой отопления Vitotrol

5. Дымогарная труба, нержавейка, сендвич

6. Приемник конденсата

7. Группа безопасности котла

8. Фильтр теплоносителя

9. Насос котла

10. Кран отключения котла

11. Гидравлический сепаратор, гидравлическая стрелка

12. Шламоудалитель

13. Клапан удаления воздуха

14. Коллектор отопления подачи, гребенка, гидроузел

15. Коллектор отопления обратки

16. Клапан удаления воздуха

17. Расширительный бак закрытой системы отопления, экспанзомат мембранный

18. Байпас расширительного бака

19. Редуктор давления

20. Трехходовой кран с сервоприводом на радиаторное отопление

21. Трехходовой кран с сервоприводом на теплые полы

22. Перепускной клапан

23. Трехходовой кран с сервоприводом на контур Бассейна

24. Насос контура

25. Манометр

26 Двухходовой кран с приводом и датчиком температуры

27. Бойлер, накопительный водонагреватель Viessmann 

28. Редуктор давления контура горячего водоснабжения

29. Ввод холодной воды в систему отопления для подпитки и подачи воды на ХВС и ГВС

30. Расширительный бак закрытой системы водоснабжения, экспанзомат мембранный

31. Циркуляционный насос системы горячего водоснабжения

32. Полотенцесушитель

33. Теплообменник бассейна

34. Теплообменник калорифера приточной системы вентиляции

35. Установка приточной системы вентиляции

36. Преобразователь управления приводами вентилями контуров теплых полов или радиаторов

37. Термодатчик дистанционный управления тмпературой теплых полов или температуры помещений

38. Контур теплого пола

39. Термоголовка радиатора

40 Радиатор отопления

41. Напольный конвектор отопления

О самых современных конденсационных котлах Viessmann Vitocrossal Вы узнаете здесь.

Схема диаграммы класса UML и реализация кода

         Это наследование, которые представляют общие отношения, которые указывают, как подклассы специализируют все функции и поведение родительского класса.

Например, тигр является одним из животных, то есть характеристики тигра также имеют общность животных.

Класс B / Интерфейс B Наследование (расширение) Класс A / Интерфейс A

[Точки стрелки]: Сплошная линия с стрелкой треугольника, стрелка указывает на родительский класс.

    

[Реализация]: Это своего рода взаимосвязь с интерфейсом, указывая на то, что класс является реализацией всех функций и поведения интерфейса.

E.G:Класс B реализует интерфейс

[Arrow Points]: линия Deni с треугольными стрелками, стрелка указывает на интерфейс

[Ассоциация]: это собственные отношения, которые позволяют классу знать свойства и методы другого класса;

Например: учитель и студенты, мужья и жена могут быть двусторонним или односторонним. Двусторонние ассоциации могут иметь два стрелка или нет стрел, односторонняя ассоциация имеет стрелку.

Одностороннее: объекты с b в классе

Двунаправленные: объекты в классе A, объекты в классе B являются объектом

[Отражение кода]: переменные элемента

[Стрелка и указать]: с твердой линией с обычными стрелками, укажите владельцу

В одну сторону

Биение

[Полимеризация]: Это взаимосвязь между общем и частью, а часть может оставить целое и существовать в одиночку. Такие, как транспортные средства и шины, являются общим и частью отношений, а шины все еще могут существовать.

Соотношение полимеризации является одним из отношений в ассоциации. Это сильная корреляционная связь; ассоциация и агрегация не могут различать в грамматике, а также рассматриваются специфические логические отношения.

Например: класс и изучение, в классе есть несколько студентов, а ученики, которые покидают класс, могут быть одни.

[Отражение кода]: переменные элементов

[Стрелка и указать на]: что прочная линия с полых ромбов, ромб указывает на весь

[Соотношение комбинированного сочетания]: Это общие отношения части, но часть не может покинуть целое и существует в одиночку. Если компания и кафедра в целом и части отношения, нет отдела без компании.

Комбинированные отношения - это своего рода связность ассоциации. Это сильные отношения, чем отношения агрегации. Это требует, чтобы общие отношения агрегации представляют собой общий объект, подлежащий ответственности за жизненный цикл представителя объекта.

Например: люди и конечности, люди имеют руки и ноги - это конечности, но их руки и ноги не могут оставить людей в покое

[Отражение кода]: переменные элемента

[Стрелка и указывание]: Сплошная линия с твердым корневищем, ромб указывает на весь

[Реляционные отношения]: Это связана с использованием, то есть реализация класса требует еще одной классной помощи, поэтому старайтесь не использовать двустороннюю взаимосвязь.

[Производительность кода]: локальные переменные, параметры методов или вызовы к статическим методам

[Стрелка и указать на]: Линия дни со стрелками, указывая на пользователя

Ultrabree = внедрение> Комбинация> Агрегация> Ассоциация> зависит от

Общие отношения

 

 

 

Учебное пособие по диаграмме классов UML

Стандартная диаграмма классов состоит из трех разделов:

  • Верхний раздел: содержит имя класса. Этот раздел обязателен всегда, говорим ли мы о классификаторе или об объекте.
  • Средняя секция: содержит атрибуты класса. Используйте этот раздел для описания характеристик класса. Это требуется только при описании конкретного экземпляра класса.
  • Нижняя секция: содержит операции класса (методы).Он отображается в виде списка, где каждая операция занимает отдельную строку. Операции описывают, как класс взаимодействует с данными.

Модификаторы доступа для членов

Все классы имеют разные уровни доступа в зависимости от модификатора доступа (видимости). Вот уровни доступа и соответствующие им символы:

  • Общественный (+)
  • Частный (-)
  • Защищено (#)
  • Пакет (~)
  • Производные (/)
  • Статическая (подчеркнутая)

Диапазоны членства

Существует две области действия членов: классификаторы и экземпляры.

Классификаторы — это статические члены, а экземпляры — это конкретные экземпляры класса. Если вы знакомы с базовой теорией объектно-ориентированного программирования, в ней нет ничего новаторского.

Дополнительные элементы диаграммы классов

В зависимости от контекста классы на диаграмме классов могут представлять основные объекты, взаимодействия в приложении или классы для программирования. Чтобы ответить на вопрос «Что такое диаграмма классов в UML?» вы должны сначала понять его основной состав.

  • Классы: Шаблон для создания объектов и реализации поведения в системе.В UML класс представляет собой объект или набор объектов, имеющих общую структуру и поведение. Они представлены прямоугольником, который содержит строки для имени класса, его атрибутов и его операций. Когда вы рисуете класс на диаграмме классов, вам просто нужно заполнить верхнюю строку — остальные необязательны, если вы хотите предоставить больше деталей.

    • Наименование: первый класс образный ряд.

    • Атрибуты: Второй ряд в форме класса.Каждый атрибут класса отображается на отдельной строке.

    • Методы: Класс формы третьего ряда. Методы, также известные как операции, отображаются в виде списка, где каждая операция находится в отдельной строке.

  • Сигналы : символы, представляющие одностороннюю асинхронную связь между активными объектами.

  • Типы данных: классификаторов, определяющих значения данных.Типы данных могут моделировать как примитивные типы, так и перечисления.

  • Пакеты: Фигуры для организации связанных классификаторов на диаграмме. Они обозначены большим прямоугольником с вкладками.

  • Интерфейсы: Набор сигнатур операций и/или определений атрибутов, которые определяют согласованный набор поведений. Интерфейсы похожи на классы, за исключением того, что класс может иметь экземпляр своего типа, а интерфейс должен иметь по крайней мере один класс для его реализации.

  • Перечисления: Представления пользовательских типов данных. Перечисление включает в себя группы идентификаторов, которые представляют значения перечисления.

  • Объекты: Экземпляры класса или классов. Объекты могут быть добавлены в диаграмму классов для представления конкретных экземпляров или прототипов.

  • Артефакты: Элементы модели, представляющие определенные элементы в программной системе, такие как документы, базы данных, исполняемые файлы, программные компоненты и т. д.

Взаимодействие

Термин «взаимодействия» относится к различным отношениям и связям, которые могут существовать в диаграммах классов и объектов. Наиболее распространенные взаимодействия включают в себя:

  • Наследование: Процесс, посредством которого дочерний класс или подкласс берет на себя функции родительского или родительского класса, также известный как обобщение. Это символизируется простой соединенной линией с закрытой стрелкой, указывающей на высший класс.

В этом примере объект "Автомобиль" дополнительно наследовал бы все атрибуты (скорость, количество пассажиров, топливо) и методы (проехать(), остановиться(), изменить направление()) вышестоящего класса ("Автомобиль") к конкретным атрибутам (тип модели, количество дверей, марка) и методам собственного класса (Радио(), стеклоочиститель(), кондиционер/тепло()).Наследование показано на диаграмме классов сплошной линией с закрытой пустой стрелкой.

В приведенном выше примере классы Car и Tour связаны. На одном конце линии Car предполагает «назначенный Car» с числом, кратным 0..1, поэтому, когда есть экземпляр Trip, он может иметь один экземпляр Car, связанный или не связанный с Car. В этом случае вам нужен отдельный класс каравана со значением, кратным 0..* чтобы продемонстрировать, что с туром может быть связано несколько экземпляров автомобиля. Так как у одного экземпляра Car может быть много привязок "oneTour" - другими словами один автомобиль может совершать много поездок - значение кратности устанавливается равным 0..*

  • Однонаправленная связь: Немного менее распространенная связь между двумя классами. Один класс знает о другом и взаимодействует с ним. Однонаправленная ассоциация моделируется прямой соединительной линией, указывающей на открытую стрелку от учебного класса к известному классу.

Например, путешествуя по Аризоне, вы можете столкнуться с камерой контроля скорости, которая записывает ваши действия во время вождения, но вы не узнаете об этом, пока не получите уведомление по почте. На изображении она не нарисована, но в этом случае значение кратности будет 0..* в зависимости от того, сколько раз вы пробегаете через камеру контроля скорости.

.

Добавление диаграмм классов в проекты (конструктор классов) — Visual Studio (Windows)

  • Статья
  • Время считывания: 2 мин
  • Соавторы: 2

Была ли эта страница полезной?

Да Нет

Хотите что-нибудь добавить к этому мнению?

Отзыв будет отправлен в Microsoft: когда вы нажмете «Отправить», отзыв будет использован для улучшения продуктов и услуг Microsoft.Политика конфиденциальности.

Представлять на рассмотрение

В этой статье

Для проектирования, редактирования и рефакторинга классов и других типов добавьте диаграмму классов в свой проект C#, Visual Basic или C++. Чтобы визуализировать различные части кода в проекте, добавьте в проект несколько диаграмм классов.

Вы не можете создавать диаграммы классов из проектов, код которых используется в нескольких приложениях.Сведения о создании диаграмм классов UML см. в разделе Создание проектов и диаграмм моделирования UML.

Установка конструктора классов

Если Class Designer не установлен, выполните следующие действия, чтобы установить его.

  1. Откройте программу установки Visual Studio из меню «Пуск» Windows или выберите «Инструменты» «Получить инструменты и компоненты» в строке меню в > Visual Studio.

    Установщик Visual Studio откроет .

  2. Выберите вкладку Отдельные компоненты, , а затем прокрутите вниз до категории Инструменты кода.

  3. Выберите Конструктор классов , а затем выберите Изменить.

    Компонент Конструктор классов начинает установку.

Добавить в проект пустую диаграмму классов

  1. В Solution Explorer щелкните правой кнопкой мыши узел проекта и выберите Добавить Новый > Элемент .Или вы можете нажать Ctrl + + + Shift A.

    Откроется диалоговое окно "Добавить новый элемент " .

  2. Разверните Общие элементы > Общие, , а затем выберите Диаграмма Классы из списка шаблонов. Для проектов Visual C++ найдите шаблон Class Diagram в категории Tool.

    Примечание

    Если вы не видите шаблон Диаграмма классов , выполните действия по установке компонента Class Designer для Visual Studio.

    Диаграмма классов открывается в конструкторе классов и отображается в виде файла с расширением .cd в обозревателе решений . Вы можете перетаскивать фигуры и линии на диаграмму из на панели инструментов .

Чтобы добавить несколько диаграмм классов, повторите шаги этой процедуры.

Добавить диаграмму классов на основе существующих типов

В Solution Explorer откройте контекстное меню файла класса (щелкните правой кнопкой мыши), затем выберите View Class Diagram .

-или-

W Представление классов Откройте пространство имен или контекстное меню типа, а затем выберите Показать диаграмму классов.

Совет

Если View class не открыт, откройте View class из меню View.

Чтобы отобразить содержимое всего проекта на диаграмме классов

W Обозреватель решений или Представление классов, щелкните проект правой кнопкой мыши и выберите Представление , , а затем выберите Просмотреть диаграмму классов.

Создана автоматически заполненная диаграмма классов.

Действительный

Class Designer недоступен в проектах .NET Core.

См. также

.

Словарь и определения с примерами

Определения ИТ. Список терминов, полезных для информатики. Подготовка для разработчика.

  • Определение образец Какая часть товара непосредственно тестируется. Виды проб: - первичные - добытые лопатами, трубками, ложками; - блок - соединительный
  • Определение видение Что такое видение и образы означает широкое понятие, желаемый образ будущего, организации и ее места в окружающей среде, выражающий намерения и
  • Определение Интернет-банк Что такое банковское предприятие, не имеющее других каналов сбыта за пределами Интернета.Значит интернет банк для начала вообще
  • Определение конечные товары То, что является продуктом производства и потребления, приобретается конечным пользователем, не являющимся частью большего целого. О есть ли хороший
  • Определение закон сверхрегенерации В соответствии с чем биологические механизмы регенерации после физических нагрузок осуществляются с избытком. Этот излишек позволяет создать
  • резервов.

Компьютерные определения

Словарь по информатике, объяснение определений из ИТ.Помощь в программировании, решение компьютерных проблем и ошибок.

  • Определение ORBeline Посредник обмена концептуальными объектами (ORB) в соответствии со стандартом OMG CORBA, разработанным и распространяемым Post Modern
  • Определение Объектно-ориентированный анализ и проектирование Концепция Объектно-ориентированная методология анализа и проектирования информационных механизмов, отличная от Мартина/Оделла. Методология основана на концепциях из области
  • Определение виджет Термин гаджет Окно.Небольшой графический элемент, видимый в пользовательском интерфейсе, который используется для некоторых манипуляций.
  • Определение позднее связывание Концепция См.: динамическое связывание
  • Определение Sather Концепция Объектно-ориентированный язык программирования, производный от языка Eiffel. Фундаментальные предположения этого языка включают: эффективность (машина

Все синонимы, синонимы

Список синонимов, т.е. синонимов.Слова, похожие друг на друга, совокупность всех.

  • впечатление синоним мимолетное) чувство, впечатление
  • ораторское искусство синоним декламации, красноречия, проповеди, декламации, риторики
  • почетный синоним гордости, славного, почетного, почетного, почитающего
  • эзотерический синоним герметический, таинственный, тайный f
  • жевать синоним 1] резать, жевать; 2] сб.угадывая, начиная понимать, исследуя

Географические определения

Все географические определения. Список понятий о районах, высокогорьях, низменностях, городах и туристических объектах.

  • Где находится сельскохозяйственная товарная продукция Определение - сумма реализации сельскохозяйственной продукции на закупку и на рынках. Т.п.р. в отдельных группах хозяйствующих субъектов (физическое лицо
  • Где находится Альпийское горообразование Определение Период интенсивного горообразования, закат мезозоя и кайнозоя.Было много фаз, последняя из которых была
  • Где находится экономический рост Определение краткосрочных количественных изменений в экономике, выражающихся в расширении возможностей страны по увеличению производства товаров и услуг
  • Где находится породообразующие минералы Определение группа минералов, составляющих основные компоненты горных пород. Наиболее распространенными типами магматических пород являются кварц, полевые шпаты, слюды, пироксены, амфиболы
  • Где находится Карские, Море Определение часть М.Арктика, вверх. побережья Азии, между Новой Землей и Землей Франца-Иосифа и Северной Землей; через пролив Карские ворота связаны

Все духи мира. Как подавать напитки. Как приготовить алкогольные напитки? Что такое подготовка к свадьбе.

  • Как приготовить Cieślakówka Как пить сливовую водку, особенно популярную в 1950-х годах
  • Как приготовить Барацкая палинка Как пить венгерское высокопроцентное абрикосовое вино (38-50 процентовспирт) белого или соломенно-желтого цвета. К сожалению, чаще всего встречаются в
  • Как приготовить Карамель Как пить жареный сахар, нагревая его. Чем дольше нагревается сахар, тем темнее становится карамель и теряет свою сладость. Используется для
  • Как приготовить Адвокат Как пить густой яичный ликер, производимый на спирту с добавлением сахара и ванили, в основном в Нидерландах. Сделано дома, называется
  • Как приготовить Амаретто Как пить Это сладкий и слегка горьковатый миндальный ликер из Италии.Этот красно-янтарный ликер содержит около 25%
Хорошие описания на Facebook

Статусы на Facebook, описания на Facebook, интересные записи на Fejsik. Настенные записи для амбициозных людей.

Популярные газеты, журналы, книги, периодические издания, журналы:

Все газеты, журналы, журналы, таблоиды, таблоиды и т.д.