Содержание, карта.

Схема подключения компрессора


подключение без конденсатора своими руками

Для начала стоит понять, как работает компрессор и какую функцию он выполняет. Суть работы компрессора во всех холодильниках одинакова. Она состоит в том, чтобы откачивать нагретый хладогент с испарителя и нагнетать его в конденсатор, который находится на задней стенке агрегата. Конденсатор охлаждает и сжижает хладогент; после этого он попадает в испаритель и таким образом охлаждает воздух внутри камеры.

Компрессор

Чтобы подключить компрессор холодильника нужно для начала разобраться с его устройством. Хоть суть работы этой части аппарата одинакова во всех холодильниках, схема и устройство их может разниться. Рассмотрим как он устроен на примере компрессора холодильника Атлант.

Холодильник Атлант

Схема компрессора холодильника Атлант:

Большинство компрессоров современных холодильников поршневые. Как видим на фото он состоят из:

  • кожуха мотора-компрессора;
  • крышки кожуха;
  • самого мотора-компрессора;
  • статора;
  • болта крепления статора;
  • корпуса компрессора;
  • цилиндра;
  • поршня;
  • клапанной плиты;
  • коленчатый вал;
  • кривошпильной шейки вала;
  • коренной шейки вала;
  • обоймы кулисы;
  • ползуна кулисы;
  • нагнетательной трубки;
  • шпильки подвески;
  • пружины подвески;
  • кронштейна подвески;
  • подшипника вала;
  • ротора.

Схема компрессора холодильника Атлант

Принцип работы таков: моторчик приводит в движение коленчатый вал, находящийся в корпусе компрессора. С вращением вала, начинает работать поршень, выполняя возвратно-поступательные движения. Таким образом он откачивает хладогент и посылает его в конденсатор. Далее газ через всасывающий клапан попадает в камеру, который открывается при создании разрежения.

Перед тем как подключать компрессор из холодильника своими руками, разберемся со схемой и работой реле компрессора.

Схема подключения реле компрессора холодильника

Функция работы реле состоит в том, что оно запускает двигатель, то есть мотор, благодаря которому и работает компрессор. Для того, чтобы понять, как его подключить, нужно понять из чего он состоит.

Основные элементы пуско-защитного реле можно изобразить схематически:

  • неподвижные контакты;
  • подвижные контакты;
  • шток сердечника;
  • сердечник;
  • нагреватель биметаллической пластины;
  • контакты теплового реле.

Теперь перейдем непосредственно к схеме подключения компрессора холодильника.

Схема подключения

Для этого нам понадобиться тестер, компрессор и пусковое реле. Выставляем тестер на килоомы или же на омы, и замеряем сопротивление между обмотками компрессора (их будет 3). Измерив сопротивление, смотрим, где получилось наименьшее значение – это и будет рабочей обмоткой. Это значит, что именно ее мы и будем подключать к реле и давать на нее 220 вольт.

В результате выходит, что к нашему реле подключено 4 шнура – 2 от конденсатора, и 2 от вилки. Далее подключаем реле непосредственно к компрессору, и включаем вилку в розетку.

Таким образом можно проверить исправность компрессора. С одной стороны мы подключали реле, с другой – есть 3 трубки. Включив компрессор в розетку, из одной из трубок должен пойти воздух, в другие он должен всасываться.

Схема расклинивания компрессора холодильника

Если же после подключение компрессора он не работает, причиной поломки может быть заклинивание механизма. Избежать ее можно не прибегая к помощи ремонтникам. Для этого нужно сделать расклинивание.

Схема расклинивания компрессора

Нам понадобится только приспособление, которое состоит из двух диодов. Следует подсоединить его к обмоткам электродвигателя компрессора и дать на них кратковременное напряжение в течение 3-5 секунд. Затем повторить процедуру через полминуты.

В результате этих действий происходит расклинивание механизма, потому как знакопеременный вращающий момент, возникший на валу электродвигателя, приводит ротор в вибрацию с частотой до 50 Герц. Таким образом вибрация, передающаяся к заклиненным элементам компрессора расклинивает их.

Выполняя данную процедуру, помните, что диоды должны обладать определенными характеристиками:

  • показатель допустимого обратного напряжения более 400В;
  • показатель допустимого прямого тока не ниже 10 А.

 Подключение компрессора холодильника без конденсатора

В составе холодильника конденсатор играет одну из важных ролей. Он существует для теплообмена – отводит конденсирующиеся пары фреона, которые поступают из компрессора, в окружающую среду. Также КПД холодильника, то есть его эффективность работы, повышается до 20% при наличии конденсатора. Хорошая работа конденсатора – залог хорошей работы холодильника.

Компрессор холодильника подключен к конденсатору и через обратную трубку к испарителю. Если же наблюдается пробой конденсатора, то рабочий ток холодильника будет сильно завышен и это может привести к тому, что сгорит компрессор.

Если же Вы решили подключать компрессор холодильника к сети без конденсатора, это может быть только в том случае, когда этот компрессор используется уже в другом назначении. Например, для того, чтобы сделать насос или же применить его для краскопульта.

Схема подключения компрессора из холодильника, чтобы своими руками приспособить его для других приборов, такая же как и при подключении его в составе холодильника (описано выше).

Подключение прессостата к компрессору и его настройка

Одним из основных показателей воздушных компрессоров является рабочее давление. Другими словами, это уровень сжатия воздуха, созданный в ресивере, который необходимо поддерживать в пределах определенного диапазона. Вручную, ссылаясь на показатели манометра, это делать неудобно, поэтому поддержанием необходимого уровня сжатия в ресивере занимается блок автоматики компрессора.

Устройство и принцип работы блока автоматики

Для поддержания давления в ресивере на определенном уровне, большинство воздушных компрессоров имеют блок автоматики, прессостат.

Данный элемент оборудования включает и отключает двигатель в нужный момент, не допуская превышения уровня сжатия в накопительной емкости или слишком низкого его значения.

Реле давления для компрессора представляет собой блок, содержащий следующие элементы.

  1. Клеммы. Предназначены для подключения к реле электрических кабелей.
  2. Пружины. Установлены на регулировочных винтах. От силы их сжатия зависит уровень давления в ресивере.
  3. Мембрана. Установлена под пружиной и сжимает ее под действием сжатого воздуха.
  4. Кнопка включения. Предназначена для запуска и принудительной остановки агрегата.
  5. Фланцы соединения. Их количество может быть от 1 до 3. Предназначены фланцы для подсоединения реле включения компрессора к ресиверу, а также для подсоединения к ним предохранительного клапана с манометром.

Кроме всего, автоматика на компрессор может иметь дополнения.

  1. Клапан разгрузки. Предназначен для сброса давления после принудительной остановки двигателя, что облегчает его повторный запуск.
  2. Тепловое реле. Данный датчик защищает обмотки двигателя от перегрева путем ограничения силы тока.
  3. Реле времени. Устанавливается на компрессорах с трехфазным двигателем. Реле отключает пусковой конденсатор через несколько секунд после начала запуска двигателя.
  4. Предохранительный клапан. Если произойдет сбой в работе реле, и уровень сжатия в ресивере поднимется до критических значений, то во избежание аварии сработает предохранительный клапан, сбросив воздух.
  5. Редуктор. На данном элементе устанавливаются манометры для измерения давления воздуха. Редуктор позволяет выставить требуемый уровень сжатия воздуха, поступающего в шланг.

Принцип работы прессостата выглядит следующим образом. После запуска двигателя компрессора в ресивере начинает повышаться давление. Поскольку регулятор давления воздуха подсоединен к ресиверу, то сжатый воздух из него поступает в мембранный блок реле. Мембрана под действием воздуха выгибается вверх и сжимает пружину. Пружина, сжимаясь, задействует переключатель, который размыкает контакты, после чего двигатель агрегата останавливается. При снижении уровня сжатия в ресивере, мембрана, установленная в регулятор давления, выгибается вниз. Пружина при этом разжимается, а переключатель замыкает контакты, после чего происходит запуск двигателя.

Схемы подключения прессостата к компрессору

Подключение реле, контролирующего степень сжатия воздуха, можно разделить на 2 части: электрическое подключение реле к агрегату и подсоединение реле к компрессору через соединительные фланцы. В зависимости от того, какой двигатель установлен в компрессоре, на 220 В или на 380 В, существуют разные схемы подключения прессостата. Руководствуюсь этими схемами, при условии наличия определённых знаний в электротехнике, можно подключить данное реле своими руками.

Подключение реле к сети 380 В

Чтобы подключить автоматику к компрессору, работающему от сети 380 В, используют магнитный пускатель. Ниже приведена схема подключения автоматики к трем фазам.

На схеме автоматический выключатель обозначен буквами “АВ”, а магнитный пускатель – “КМ”. Из данной схемы можно понять, что реле настроено на давление включения 3 атм. и отключения – 10 атм.

Подключение прессостата к сети 220 В

К однофазной сети реле подключается по схемам, приведенным далее.

На данных схемах указаны различные модели прессостатов серии РДК, которые можно таким способом подключить к электрической части компрессора.

Совет! Под крышкой прессотата находятся 2 ряда клемм. Обычно возле них есть надпись “Motor” или “Line”, которые, соответственно, обозначают контакты для подключения двигателя и электрической сети.

Подсоединение прессостата к агрегату

Подключить реле давления к компрессору довольно просто.

  1. Накрутите на патрубок ресивера прессостат, использовав его центральное отверстие с резьбой. Для лучшей герметизации резьбы рекомендуется использовать фум-ленту или жидкий герметик. Также реле может подсоединяться к ресиверу через редуктор.
  2. Подсоедините к самому маленькому выходу из реле, если он имеется, разгрузочный клапан.
  3. К остальным выходам из реле можно подключить либо манометр, либо предохранительный клапан сброса. Последний устанавливается в обязательном порядке. Если же манометр не требуется, то свободный выход прессостата необходимо заглушить металлической пробкой.
  4. Далее, к контактам датчика подсоединяются провода от электросети и от двигателя.

После того, как полное подключение прессостата будет завершено, необходимо настроить его на правильную работу.

Регулировка давления в компрессоре

Как уже говорилось выше, после создания определенного уровня сжатия воздуха в ресивере, прессостат отключает двигатель агрегата. И наоборот, при падении давления до границы включения, реле снова запускает двигатель.

Важно! По умолчанию, реле, как однофазных аппаратов, так и агрегатов, работающих от сети 380 В, уже имеют заводские настройки. Разница между нижним и верхним порогом включения двигателя не превышает 2 бар. Данное значение изменять пользователю не рекомендуется.

Но нередко возникшие ситуации заставляют изменить заводские настойки прессостата и отрегулировать давление в компрессоре на свое усмотрение. Изменить получится только нижний порог включения, поскольку после изменения верхнего порога выключения в сторону увеличения воздух будет сбрасываться предохранительным клапаном.

Регулировка давления в компрессоре проводится следующим образом.

  1. Включите агрегат и запишите показания манометра, при которых двигатель включается и отключается.
  2. Обязательно отсоедините аппарат от электросети и снимите крышку с прессостата.
  3. Сняв крышку, вы увидите 2 болта с пружинами. Большой болт часто обозначается буквой “Р” со знаками “-” и “+” и отвечает за верхнее давление, при достижении которого аппарат будет отключен. Для повышения уровня сжатия воздуха следует повернуть регулятор в сторону знака “+”, а для понижения – в сторону знака “-”. Вначале, рекомендуется сделать пол оборота винтом в нужном направлении, после чего включить компрессор и проверить степень повышения давления или его снижения с помощью манометра. Зафиксируйте, при каких показателях прибора произойдет отключение двигателя.
  4. С помощью маленького винта можно регулировать разницу между порогами включения и выключения. Как уже говорилось выше, не рекомендуется, чтобы данный интервал превышал 2 бара. Чем интервал будет больше, тем реже будет запускаться двигатель аппарата. К тому же, в системе будет значительным и перепад давлений. Настройка разницы порогов включения-выключения производится таким же образом, как и настройка верхнего порога включения.

Кроме всего, необходимо настроить редуктор, если он установлен в системе. Необходимо выставить на редукторе такой уровень сжатия, который соответствует рабочему давлению подключенного к системе пневматического инструмента или оборудования.

подключение, монтаж в Челябинске от "ХолодТрейд"

Долговечность мотор-компрессора и стабильность его работы напрямую зависят от правильности установки агрегата. Ошибки, допущенные при выполнении монтажных процедур, негативно скажутся на производительности и сроке эксплуатации холодильного оборудования. При отсутствии опыта и практических навыков эту задачу следует поручить обученным мастерам. 

Установка компрессора марки Jiaxipera: принципиальная схема подключения 

Монтаж компрессорных агрегатов разных марок и моделей осуществляется по единому принципу. Сначала агрегат нужно закрепить в рабочем положении, прикрутив болтами виброопоры. Затем выполняется подключение пускового реле. При этом необходимо внимательно следить за правильностью расположения электрических контактов. 

Далее осуществляется подключение патрубков фреоновой магистрали. Важно, чтобы всасывающие и нагнетающие трубки были подсоединены плотно и герметично. В противном случае может возникнуть утечка хладагента, что приведет к снижению производительности и поломке холодильного оборудования. После подключения всех элементов систему заправляют фреоном. 

Как проверить компрессор Jiaxipera перед установкой 

Всегда существует некоторая вероятность того, что даже новое устройство может оказаться бракованным или нерабочим. Чтобы выявить возможные неполадки до начала работ, необходимо протестировать компрессорный агрегат. В первую очередь нужно убедиться в том, что обмотки не пробивают ли обмотки на металлический корпус устройства. Это можно сделать при помощи обыкновенного тестера (мультиметра) в режиме «прозвонки» или измерения сопротивления. 

Одну клемму измерительного прибора нужно прислонить к любой металлической детали корпуса. Вторую нужно поочередно соединять с электрическими контактами компрессора. Если тестер не реагирует, это свидетельствует об отсутствии пробоя. Если же прибор показывает небольшое сопротивление, это говорит о наличии пробоя. Такой компрессор устанавливать небезопасно: при прикосновении к корпусу можно получить удар электрическим током. 

Неправильно подключил устройство: возможные последствия 

Некомпетентные и неопытные монтажники могут допускать различные ошибки, которые чреваты преждевременными поломками мотор-компрессоров. Рассмотрим типичные случаи: 

  • Недостаточно затянуты крепления виброопор. Опасаясь срыва резьбы, некоторые мастера затягивают крепежные гайки и болты с относительно малым усилием. Из-за постоянных вибраций они могут самопроизвольно раскрутиться. При этом возникнет сильное дребезжание, а вибрации заметно усилятся. 
  • Перепутаны контакты рабочей и пусковой обмотки. Первая всегда имеет меньшее сопротивление, чем вторая. Если обмотки подключены в противоположной последовательности, компрессор может быстро сгореть. 
  • Неправильно подсоединены патрубки фреоновой магистрали. Хладагент должен циркулировать по контуру в определенном направлении. Если трубки подсоединены наоборот, производительность холодильника резко снизится. 

Наше предложение 

Если хотите заказать компрессоры для холодильного оборудования и воспользоваться услугами профессиональных монтажников, обратитесь в ООО «ТК ХолодТрейд». Сотрудники компании установят компрессорные агрегаты, придерживаясь технологических норм и требований регламента. Работы будут выполнены в минимальный срок. 

Чтобы узнать подробную информацию о монтажных услугах, позвоните по номеру горячей линии. Сотрудники сообщат действующие цены и предоставят бесплатную консультацию. 

Наша компания предоставляет широкий выбор товаров и услуг по монтажу холодильного оборудования,  восстановлению стиральных машин, и починке холодильников. Звоните!

Как подключить ресивер к компрессору видео


Defil › Блог › Дополнительный ресивер для компрессора.

Для моих целей ресивера на 50л не хватало.
Решили делать ресивер из газового баллона. 2 баллона были найдены у родственников и вывезены.

Далее надо было вваривать елочки, для крепления шланга. Был вариант просто нарезать там резьбу и вернуть туда покупные быстросъемы, но это не то. На рынке, где много металлолома продают, были найдены необходимые елочки. Найден, опять же родственник, который их мог бы приварить, но он задал один резонный вопрос, а не еб…т, не бабахнет то есть.

Теперь, как варить газовые баллоны.

В него надо налить воды, звучит просто, но на деле…

В принципе можно наливать воды и в тот кран, который в него установлен, но это очень долго.

Можно отвернуть кран и тогда более спокойно налить в него воды.

Но он вряд ли отвернется, так как у нас баллоны еще советские, то значит делали на века. Там то ли резьбовой герметик, то ли просто супер клей какой то.

Отпил кран и все еще жив? Красавчик!

Наливаем воды до краев, офигиваем от запаха газа, оставляем на ночь, просто так. На один день приключений более чем достаточно. Мы вот вообще сначала отпиливали кран, а топили их в бочке, с открытым краном, пустые то закинули, а вот полные воды +50кг минимум… кхе кхе, чуть пупки не надорвали пока доставали.

Потом уже отпилили кран, и еще раз налили воды до краев, уже просто так, для подстраховки.

Выливаем там где меньше народу, чтобы они не орали, так как газом водичка будет пахнуть, но только вода, у нас земля не воняла.

После этого, на слабо один зажигает спичку и с диким ором подносит к баллону. Все живы здоровы. Начинаем высверливаем остатки крана, очень гемморно. Зачищаем поверхность для сварки болгаркой, и при этом никто не взорвался.

Едем к родственнику, там он нам верит на слово что, все норм и начинает варить, мы от греха отошли по дальше. Мало ли, спичка и болгарка это одно, а вот сваркааа… Обошлось.

Приварили, едем домой… в гараж. Не доезжаем до гаража, заехали в магазин, купили краски, дабы облахародить сие чудо.

В гараже собираем ресивер, смотрим, есть ли утечки.

Все норм, обдираем, красим.

В итоге получаем вот такую ш няшку.

Теперь общий объем около 100л, качать начал даже не в 2 раза медленней, а раза так в 2,5, а то и 3.

Источник

Метки: компрессор, ресивер, газовый баллон

Комментарии 58

А как ты конденсат с него сливаешь, переворачиваешь? Это из «петровича» скрины с каталогов? Тоже видимо нужен, но живу в пригороде, хочется поехать в одно место и разом купить, не раскатывая по городу в поисках. А варил с водой? Там вроде какая-то хрень вонючая должна быть залита для запаха газа, сливал её? (сорян, что куча вопросов

Подключение двигателя компрессора 2.2 кВт на 2 фазы - Электропривод

53 минуты назад, donvictorio сказал:

а цилиндров сколько?

2 в одной голове ABAC B2800, ресивер 50л.

Реле настроено на 12 очков против штатных 10.

Правда особой пользы от такой настройки не ощутил... думаю можно даже наоборот настроить на 8 очков.

 

На самом деле по моему число цилиндров не особо важно. Если память мне не врет, 2.2 киловата по любому на выходе макс 220 литров дует. Общая прикидочная формула для компрессоров - 1 киловат это 100л на выходе.

 

Сейчас вообще у меня стоит шкив ведущий по моему 120мм против штатного 140. Когда менял движок - родной шкив сломал съемником. Купил новый там же где движок брал, сказали - точно точно! Родной шкив! Но я то вижу что вроде чутка меньше.. принес, сравнил с обломками - так и есть. Ну другого не было оставил его. С ним так вообще никаких проблем с включением нет, со старым иногда наблюдалось как он "напрягается", а с этим движок не особо напрягается даже когда 12 очков докачивает. И стартует конечно быстрее. Но мне кажется производительность чутка упала, но не критично. В планах поменять для экспиремента на чуть побольше штатного - оставлся шкивок коленвала от движка ваз2106, но у него посадочное надо перевтулить под размер. Он чутка больше в размерах штатного - 150мм и красивее - на сплошной и не дырки круглые, а красиво изогнутые спицы 

 

С компенсацией реактивной мощности пока не заморачивался. Но планирую на всех моторчиках сделать.

Изменено пользователем Кувалдыч

Схема подключения винтового компрессора Короткий средний

Вода в установке и ее загрязнение – проблема, с которой сталкиваются многие предприниматели. Решение обычно довольно простое. Однако не все простое стоит дешево, поэтому приходится учитывать расходы. Как и в случае с рефрижераторными осушителями с точкой росы 3 градуса, это не шокирующие затраты (для некоторых), как и с адсорбционными осушителями, используемыми на электронных, химических, фармацевтических предприятиях и т.д.часто это расходы, равные или превышающие расходы на покупку компрессора.

Я займусь темой, более близкой для большего количества пользователей, т.е. подключением компрессора к внешнему осушителю холода. Однако схема в случае адсорбентов аналогична.

На приведенной схеме у нас есть винтовой компрессор, который подает сжатый воздух в бак. В баке происходит первое разделение конденсата и воды. Поэтому хорошо установить автоматический слив конденсата на дне бака, так как многие пользователи забывают открутить сливной кран.В результате мы теряем емкость бака и генерируем дополнительные затраты, потому что компрессор включается чаще.
Из бака воздух поступает в осушитель, предварительно профильтрованный на фильтре грубой очистки, с целью обеспечения более длительного срока службы осушителя. Осушители плохо справляются с загрязнениями. В осушителе сжатый воздух охлаждается до точки росы 3 градуса. В результате теряется большая часть влаги. Далее, после осушителя воздух поступает на 2 фильтра: тонкой очистки и угольный (маслеулавливающий).Мы получаем высококачественный сжатый воздух, свободный от воды и загрязнений более чем на 90%.

Проблемы, с которыми мы можем столкнуться, связаны с разницей температур в установке. Поэтому важно иметь хорошую вентиляцию компрессорной, чтобы не было ситуации, когда в компрессорной 35 плюс а в зале 18. Тогда мы получим 100% воду в системе. Что тоже немаловажно, постараемся избегать встроенных осушителей. Он будет работать, но не так хорошо, как внешний. Это как положить холодильник в духовку и расстроиться из-за того, что он не может хорошо охладить наше пиво.Будет не жарко, но и не холодно, а вы знаете, что вкуснее 🙂

.

Электромонтаж в компрессорных установках

Поиск в Wiki Compressed Air

Требуется знание того, как компоненты влияют друг на друга и какие правила и положения применяются к выбору размера и установке компрессора. Ниже приводится обзор параметров, которые необходимо учитывать для получения удовлетворительной установки компрессора в отношении электрической системы.

Какие типы двигателей используются в компрессорных установках?

В большинстве случаев для работы компрессора используются трехфазные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором. Двигатели низкого напряжения обычно используются до 450 - 500 кВт, тогда как для большей мощности лучше всего подходят двигатели высокого напряжения. Класс защиты двигателя регулируется стандартами.По сравнению с открытыми двигателями (IP23) предпочтительна конструкция с защитой от пыли и воды (IP55), которая может потребовать регулярной разборки и очистки. В других случаях отложения пыли на машине могут привести к ее перегреву, что сократит срок службы. Поскольку корпус компрессорного агрегата обеспечивает защиту от пыли и воды в первой линии, также может применяться класс защиты ниже IP55. Двигатель, обычно с вентилятором, выбирается для работы при максимальной температуре окружающей среды 40°C и высоте над уровнем моря до 1000 м.Некоторые производители предлагают стандартные моторы с максимальной температурой окружающей среды 46°С. При более высоких температурах или высоте необходимо уменьшить мощность. Двигатель обычно монтируется на фланце и напрямую соединяется с компрессором. Скорость адаптируется к типу компрессора, но на практике только 2-х или 4-х полюсные двигатели с соответствующими скоростями 3000 об/мин. Также определяется номинальная мощность двигателя (при 1500 об/мин).

Elektryczność, wtyczka zasilania Номинальная мощность двигателя также определяется компрессором и должна быть как можно ближе к потребности компрессора.Двигатель увеличенного размера дороже, требует излишне большого пускового тока, требует более крупных предохранителей, имеет низкий коэффициент мощности и обеспечивает несколько меньший КПД. Двигатель, который слишком мал для установки, в которой он используется, вскоре может быть перегружен и, следовательно, может выйти из строя.При выборе двигателя метод пуска также должен учитываться как параметр. Двигатель запускается только при третьем нормальном пусковом моменте для запуска по схеме звезда-треугольник.Поэтому сравнение кривых крутящего момента двигателя и компрессора может быть полезным, чтобы гарантировать правильный запуск компрессора.

Три разных способа запуска двигателя

Наиболее распространенными методами пуска являются прямой, звезда-треугольник и плавный пуск. Прямой пуск прост и требует только контактора и защиты от перегрузки.Его недостатком является высокий пусковой ток, в 6-10 раз превышающий номинальный ток двигателя, и высокий пусковой момент, который может, например, повредить валы и муфты. Пуск по схеме звезда/треугольник используется для ограничения пускового тока. Пускатель состоит из трех контакторов, защиты от перегрузки и таймера. Двигатель запускается по схеме «звезда» и по истечении заданного времени (при достижении скорости 90% от номинальной) таймер переключает контакторы так, что двигатель подключается по схеме «треугольник», т.е. рабочий режим.Пуск по схеме звезда/треугольник снижает пусковой ток примерно на 1/3 по сравнению с прямым пуском. Однако при этом пусковой момент также падает до 1/3. Относительно низкий пусковой момент означает, что нагрузка на двигатель во время фазы пуска должна быть низкой, чтобы двигатель практически достиг своей номинальной скорости перед переключением на соединение треугольником. Если скорость слишком низкая, при переключении на соединение треугольником возникает пиковый ток/крутящий момент, как и при прямом пуске.Плавный пуск (или плавный пуск), который может быть методом пуска, отличным от пуска по схеме звезда-треугольник, представляет собой полупроводниковый (IGBT) пускатель вместо механических контакторов. Начало постепенное, а пусковой ток ограничен примерно в три раза по сравнению с номинальным током. Пускатели DOL и звезда-треугольник в большинстве случаев встроены в компрессор. В случае большой установки компрессоров устройства могут быть размещены отдельно в распределительном щите с учетом требований к пространству, выделения тепла и доступа для обслуживания.Устройство плавного пуска обычно располагается отдельно рядом с компрессором из-за теплового излучения, но может быть встроено в компрессорный агрегат при условии надлежащей защиты системы охлаждения. У высоковольтных компрессоров пусковое оборудование всегда находится в отдельном электрическом шкафу.

Управляющее напряжение

sterowanie napięciem instalacji sprężarki

Обычно к компрессору не подключается отдельное управляющее напряжение, поскольку большинство компрессоров оснащены встроенным управляющим трансформатором.Первичный конец трансформатора подключен к источнику питания компрессора. Это решение обеспечивает более надежную работу. В случае сбоя питания компрессор немедленно останавливается и не может быть перезапущен. Эту функцию с одним внутренним управляющим напряжением следует использовать в ситуациях, когда стартер находится на некотором расстоянии от компрессора.

Защита от короткого замыкания

Защита от короткого замыкания, предусмотренная в одной из точек выхода кабеля, может включать в себя плавкие предохранители или автоматический выключатель.Какое бы решение вы ни выбрали, если оно правильно согласовано с вашей системой, оно обеспечит адекватный уровень защиты. Оба метода имеют преимущества и недостатки. Плавкие предохранители хорошо известны и работают лучше предохранителей при высоких токах короткого замыкания, но не образуют полностью изолирующего разрыва и имеют длительное время срабатывания при малых токах короткого замыкания. Автоматический выключатель обеспечивает быстрое и полностью изолирующее отключение даже в случае небольших токов короткого замыкания, но требует больше усилий на этапе планирования, чем предохранители.Размеры защиты от короткого замыкания основаны на ожидаемой нагрузке, а также на ограничениях пускового устройства.Для защиты пускателя от короткого замыкания см. IEC (Международная электротехническая комиссия) 60947-4-1 Тип 1 и Тип 2. Выбор типа 1 или типа 2 основан на том, как короткое замыкание повлияет на пускатель Тип 1: «…в условиях короткого замыкания контактор или пускатель не должны представлять опасности для людей или установок и могут быть непригодны для дальнейшей эксплуатации. без ремонта и замены деталей.«Тип 2:»… в случае короткого замыкания контактор или пускатель не должны представлять опасности для людей или оборудования и должны быть пригодны для дальнейшего использования. Риск легкого приваривания контакторов признается, и в этом случае изготовитель должен указать меры по техническому обслуживанию... "

Провода

Кабели должны, в соответствии с положениями стандарта, «иметь такие размеры, чтобы не подвергаться воздействию чрезмерных температур при нормальной эксплуатации и не подвергаться тепловым или механическим повреждениям в результате короткого замыкания».Размеры и выбор кабелей зависят от нагрузки, допустимого падения напряжения, способа прокладки (стойка, стена и т. д.) и температуры окружающей среды. Например, предохранители можно использовать для защиты проводов, а также для защиты от короткого замыкания и перегрузки. Во время работы двигателя используются защита от короткого замыкания (например, предохранители) и отдельная защита от перегрузки (обычно защита двигателя, встроенная в пускатель). ценность.Защита от короткого замыкания защищает стартер, защиту от перегрузки и проводку. Размеры кабелей для нагрузки указаны в IEC 60364-5-52. При расчете кабелей и защиты от короткого замыкания следует помнить о дополнительном параметре: «Условие срабатывания». Это условие означает, что установка должна быть спроектирована таким образом, чтобы короткое замыкание в любом месте установки вызывало быстрый и безопасный разрыв. Соблюдение этого условия зависит, среди прочего, от защиты от короткого замыкания, а также от длины и поперечного сечения проводника.

Фазовая компенсация для трансформаторов с высокой нагрузкой

Электродвигатель потребляет не только активную энергию, которая может быть преобразована в механическую работу, но и реактивную энергию, необходимую для намагничивания двигателя. Реактивная мощность нагружает кабели и трансформатор. Соотношение между активной и реактивной мощностью определяется коэффициентом мощности cos φ.Обычно это значение от 0,7 до 0,9, причем более низкое значение относится к небольшим двигателям.Коэффициент мощности можно поднять практически до 1, генерируя реактивную мощность непосредственно через машину через конденсатор. Это снижает потребность в потреблении реактивной мощности из электрической сети. Причина фазовой компенсации заключается в том, что поставщик электроэнергии может взимать определенную плату за потребление реактивной мощности и что приходится отключать сильно нагруженные трансформаторы и кабели.

Связанные статьи

an illustration about compressor installation
Расчет компрессорной установки

При выборе установки сжатого воздуха необходимо принять ряд решений, чтобы адаптировать ее к различным потребностям, обеспечить максимальную экономию при эксплуатации и подготовиться к будущему расширению.

how to install a compressor?
Установка компрессора

Установка системы сжатого воздуха проще, чем раньше.Следует помнить о нескольких вещах, в первую очередь о том, где разместить компрессор и как организовать помещение вокруг компрессора. Подробнее...

an illustration about a basic theory article in the atlas copco air wiki
Электродвигатель

Узнайте об основах электродвигателей и о том, как они подходят для современных компрессоров.

.

EMERSON Copeland Compressor Electronics for Copeland Stream Compressors Installation Manuals +

Last Updated: March 21

Ref: TI_Stream_NGCS_04_E_Rev04
Application Engineering Europe

COMPRESSOR ELECTRONICS
COPODELAND ™ COMPRESSOR ELECTRONICS QUICK INSTALLATION


The Copeland ™ ( ранее CoreSense Next Generation) электронный модуль компрессора находится в клеммной коробке компрессора Stream.Он предварительно подключен к датчику давления масла (для компрессоров масляного насоса), цепи термистора двигателя (PTC), датчику температуры нагнетания и датчику тока.

Рисунок 1: Клеммная коробка Рисунок 2: Внутренний вид клеммной коробки

1. Выверните 4 винта по углам крышки клеммной коробки компрессора и снимите крышку клеммной коробки.

2. Откройте крышку электронного блока компрессора Copeland, чтобы получить доступ к клеммам.

Рис. 3. Открыта крышка блока электроники компрессора Copeland Рис. 4. Датчик тока

.

4. Установите перемычки в соответствии со способом пуска и типом двигателя. Положение перемычки указано на электрической схеме компрессора.

5.Подключите источник питания к клеммной колодке.

6. Внимание! В случае частичной обмотки питающие провода одной фазы должны проходить через датчик тока в одном направлении.

TI_Stream_NGCS_04_E_Rev04 1/2

7. Подключить кабели Copeland Compressor Electronics для контроля фаз к клеммам U/V/W (2 раза по 3 кабеля на каждую обмотку, серый GR, черный BK и коричневый BN) и к PE заземление (розовый провод ПК).

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО

Для моделей компрессоров CO2 малого и среднего потока (от 4MTL-05 до 4MTL-30 и от 4MSL03 до 4MSL-15), изделия синего цвета 1U, 2V, 3W, 7Z, 8X, 9Y снизу следует учитывать принципиальную схему. Положения зажимов на всех других моделях компрессоров Stream соответствуют черным положениям. Заводская поставка правильная, НЕ перепутайте соединения.

Рисунок 5: Схема подключения Соединения контроля фазы Рисунок 6: Соединение цепи управления

8.Подключите фазу цепи управления (L) к клемме 19 (, рис. 6, ).

9. Подсоедините нагреватель картера к клеммам 3 и 4 и к массе. Электроника компрессора Copeland напрямую управляет нагревателем картера, поэтому можно выбрать только нагреватель картера с тем же источником питания, что и модуль (115 В переменного тока или 230 В переменного тока).

Рис. 7: Схема соединений нагревателя картера

ПРИМЕЧАНИЕ. Этот документ предназначен для быстрой установки.Подробные инструкции см. в Технической информации TI_Stream_NGCS_01_E, «Электроника компрессоров Copeland™ для компрессоров Copeland™ Stream».

TI_Stream_NGCS_04_E_Rev04 2/2

EMERSON Copeland Compressor Electronics для компрессоров Copeland Stream. Руководство по установке — загрузить [оптимизированное]
EMERSON Copeland Compressor Electronics для компрессоров Copeland Stream. Руководство по установке — загрузить


.Винтовые компрессоры серии

SMART - GUDEPOL

Диапазон:

Мощность: 5,5–15 кВт

Производительность: 650-1800 л/мин (39-108 м 3 /ч)

Рабочее давление: 8-13 бар

Доступные версии: стационарная, на баке 270-500 литров, на баке 270-500 литров + установка подготовки воздуха VT

Почему стоит выбрать продукт GUDEPOL


Немногие польские компании, занимающиеся пневматикой, могут похвастаться более чем 25-летним опытом существования.Накопленный годами опыт позволил нам создать широкий модельный ряд винтовых и поршневых компрессоров, станций подготовки воздуха, установок, пневмоинструмента, арматуры и комплексных решений в области пневматики.

Выбирая продукт GUDEPOL, вы получаете возможность использовать наш опыт и следующие атрибуты:

- собственные технологические решения, использованные при проектировании и производстве компрессоров

- широкий спектр опыта, полученного в ходе многолетних исследований и работы над продукцией

- тщательный контроль качества, которому подвергаются винтовые и поршневые компрессоры hd после выхода с конвейера

- первоклассное качество продукции и услуг, подтвержденное выгодными условиями гарантии

- современные и экологические методы строительства воздухоочистных сооружений

- удовлетворение ожиданий клиентов за счет соответствующего подбора параметров пневматических устройств

- привлекательные решения для уже существующих пневматических сетей

- профессиональное обслуживание на всей территории Польши

Винтовые компрессоры серии Smart — это новая линейка компрессоров, предназначенных для использования в мастерских и на малых предприятиях.Компрессор серии SMART представляет собой компактное устройство с эстетичным корпусом с контейнером, занимающее до 1,7 м3 объема. Его оптимальная производительность при использовании двигателя мощностью 5,5 кВт или 15 кВт составляет от 650 л/мин до целых 1800 л/мин при давлении от 8 до 13 бар. Характеризуется высокой надежностью и высоким техническим уровнем. Низкие затраты на техническое обслуживание устройства, полная интеграция таких устройств, как рефрижераторный осушитель и фильтры сжатого воздуха, непрерывная работа с оптимальным уровнем шума до 68 децибел, использование микропроцессорной системы управления компрессором и простота использования делают Компрессоры серии SMART имеют отличное соотношение цены и качества.

Технические параметры винтовых компрессоров SMART

Компрессор

[тип]

Шум

[дБ]

Емкость Максимум.
давление
Мощность двигателя

[кВт]
Подзарядить.
мощность
[В]
длина x ширина x высота

[см]

Вес

[кг]

Збр.
[Л]
Станция ВТ
ГД-СМАРТ5.5/8 68 800/48 8 / 0,8 5,5 400 105x71x79 205 - -
GD-SMART5.5 / 08/270 68 800/48 8 / 0,8 5,5 400 150x77x132 270 270 -
ГД-СМАРТ5.5/08/270ВТ 68 800/48 8 / 0,8 5,5 400 150x77x132 285 270 да
ГД-СМАРТ5.5/10 68 720/43 10/1.0 5,5 400 105x71x79 205 - -
GD-SMART5.5 / 10/270 68 720/43 10/1.0 5,5 400 150x77x132 270 270 -
ГД-СМАРТ5.5/10/270ВТ 68 720/43 10/1.0 5,5 400 150x77x132 285 270 да
ГД-СМАРТ5.5/13 68 650/39 13/1.3 5,5 400 105x71x79 305 - -
GD-SMART5.5 / 13/270 68 650/39 13/1.3 5,5 400 150x77x132 340 270 -
ГД-СМАРТ5.5/13/270ВТ 68 650/39 13/1.3 5,5 400 150x77x132 355 270 да
ГД-СМАРТ7.5/8 70 1000 / 60,0 8 / 0,8 7,5 400 105x71x79 215 - -
GD-SMART7.5 / 08/270 70 1000 / 60,0 8 / 0,8 7,5 400 150x77x132 285 270 -
ГД-СМАРТ7.5/08/270ВТ 70 1000 / 60,0 8 / 0,8 7,5 400 150x77x132 335 270 да
GD-SMART7.5 / 08/500 70 1000 / 60,0 8 / 0,8 7,5 400 194x76x132 340 500 -
ГД-СМАРТ7.5/08/500ВТ 70 1000 / 60,0 8 / 0,8 7,5 400 194x76x132 395 500 да
ГД-СМАРТ7.5/10 70 900/54 10/1.0 7,5 400 105x71x79 215 - -
GD-SMART7.5 / 10/270 70 900/54 10/1.0 7,5 400 150x77x132 285 270 -
ГД-СМАРТ7.5/10/270ВТ 70 900/54 10/1.0 7,5 400 150x77x132 335 270 да
GD-SMART7.5 / 10/500 70 900/54 10/1.0 7,5 400 194x76x132 340 500 -
ГД-СМАРТ7.5/10/500ВТ 70 900/54 10/1.0 7,5 400 194x76x132 395 500 да
ГД-СМАРТ7.5/13 70 780/47 13/1.3 7,5 400 105x71x79 215 - -
GD-SMART7.5 / 13/270 70 780/47 13/1.3 7,5 400 150x77x132 310 270 -
ГД СМАРТ7.5/13/270ВТ 70 780/47 13/1.3 7,5 400 150x77x132 375 270 да
GD-SMART7.5 / 13/500 70 780/47 13/1.3 7,5 400 150x77x132 365 500 -
ГД-СМАРТ7.5/13/500ВТ 70 780/47 13/1.3 7,5 400 198x77x142 415 500 да
ГД-СМАРТ11/8 70 1600/96 8 / 0,8 11 400 105x71x79 235 - -
ГД-СМАРТ11/08/500 70 1600/96 8 / 0,8 11 400 198x77x132 360 500 -
ГД-СМАРТ11/08/500ВТ 70 1600/96 8 / 0,8 11 400 198x77x142 415 500 да
ГД-СМАРТ11/10 70 1500/90 10/1.0 11 400 105x71x79 235 - -
ГД-СМАРТ11/10/500 70 1500/90 10/1.0 11 400 198x77x132 360 500 -
ГД-СМАРТ11/10/500ВТ 70 1500/90 10/1.0 11 400 198x77x142 415 500 да
ГД-СМАРТ11/13 70 1150/69 13/1.3 11 400 105x71x79 235 - -
ГД-СМАРТ11/13/500 70 1150/69 13/1.3 11 400 198x77x132 385 500 -
ГД-СМАРТ11/13/500ВТ 70 1150/69 13/1.3 11 400 198x77x142 435 500 да
ГД-СМАРТ15/10 70 1800/108 10/1.0 15 400 105x71x79 235 - -
ГД-СМАРТ15/10/500 70 1800/108 10/1.0 15 400 198x77x132 378 500 -
ГД-СМАРТ15/10/500ВТ 70 1800/108 10/1.0 15 400 198x77x142 435 500 да
ГД-СМАРТ15/13 70 1600/96 13/1.3 15 400 105x71x79 235 - -
ГД-СМАРТ15/13/500 70 1600/96 13/1.3 15 400 198x77x132 429 500 -
ГД-СМАРТ15/13/500ВТ 70 1600/96 13/1.3 15 400 198x77x142 480 500 да

Преимущества приобретения компрессора SMART:


- Рассматривается с точки зрения рабочих параметров для мастерских и небольших компаний (компактная конструкция)

- Высокая надежность - сочетание качественных материалов с продуманной конструкцией дает продукт с гарантией, которая оправдает ожидания (гарантия 5 лет)

- Компрессор под вашим контролем - благодаря микропроцессорной панели, дающей полное представление о компрессоре

- Упрощенная эксплуатация - конструкция компрессора удобна для пользователя (простая замена расходных материалов, отсутствие простоев и экономия времени и денег для вашего бизнеса)

- Компрессор готов к запуску - компрессор рассчитан на самостоятельный запуск, а это значит, что он готов работать по своему усмотрению без дополнительных сервисных затрат

- Полная герметичность систем подготовки воздуха - опциональный компрессор с осушителем со встроенными фильтрами отлично зарекомендует себя в сложных условиях и подаст чистый сжатый воздух в ресиверы

- значительное снижение затрат на электроэнергию

- надежность устройства, подтвержденная тщательным контролем качества в процессе производства

- компактная конструкция компрессора обеспечивает широкие возможности адаптации

- возможность использования теплового КПД компрессора

Винтовой компрессор SMART Винтовой компрессор SMART на баке Винтовой компрессор SMART на баке VT

Винтовой компрессор SMART — Описание компонентов
Панель управления L9


Компрессор SMART оснащен микропроцессорной панелью управления . Она информирует пользователя о режиме работы компрессора.На четком и подробном дисплее отображается информация о:
- неисправности устройства посредством подробного кода аварийной сигнализации
- рабочей температуре винтового модуля
- общем количестве часов работы и под нагрузкой
- времени, оставшемся до сервисного осмотра
Панель имеет функция памяти ошибок.

Давление под вашим контролем - Установив датчик давления, вы можете изменить минимальное и максимальное давление через панель управления.Рабочее давление отображается на дисплее в десятых долях бара .

Автоматика

91 116

Современная автоматика, основанная на компонентах высочайшего качества , защищает компрессор от:
- падения напряжения в электросети
- обрыва фазы питания
- неправильного направления вращения двигателя
- перегрузки двигателя
- слишком высокой температуры масла
- слишком высокой температуры масла low
- запуск незагруженного виндового модуля

Масляный/воздушный охладитель

Чрезвычайно эффективный двухфункциональный воздухоохладитель , обеспечивающий оптимальные условия работы в самых тяжелых условиях работы компрессора.Это позволяет добиться низкой температуры воздуха на выходе в пневмосеть. Для соединения охладителя с модулем использовались высокотемпературные гидравлические линии .

Соединительный фланец радиатора - верхняя конструкция компрессора позволяет подсоединить вытяжную систему для рассеивания тепла по объекту.

Винтовой модуль с натяжителем

91 170

Компрессорная насосная система серии SMART, изготовленная из лучших компонентов, имеет один из лучших коэффициентов эффективности на рынке по отношению к мощности двигателя. Надежная трансмиссия с ременной передачей, обеспечивающая стабильную работу компрессора. Усовершенствованная система масляно-воздушной фильтрации позволяет получить низкое содержание масла в сжатом воздухе на выходе из компрессора (<4 ppm), в течение всего межсервисного интервала компрессор поддерживает свою эффективность на самом высоком уровне.

Звукоизоляционный кожух

91 189

Корпус винтового компрессора SMART имеет компактный корпус , изготовленный с высокой точностью. Звукоизоляционные плиты, установленные внутри корпуса , вместе с конструктивной системой компрессора позволили достичь шумового барьера 68 [dBA], что является одним из лучших результатов в этом классе компрессоров.
Станция подготовки воздуха, версия VT


Компрессор серии SMART опционально может комплектоваться станцией подготовки воздуха , состоящей из следующих элементов: рефрижераторный осушитель, точка росы +3 o C, фильтр тонкой очистки 0,1 мкм, фильтр тонкой очистки 0,01 мкм и автоматический эжектор конденсата .В соответствии со стандартом ISO 8573-1 система очистки соответствует классу 1.4.1 .

Доступны улучшения производства
Модернизация L26S для компрессоров SMART — HIT


Позиция включает в себя на этапе производства замену стандартной панели управления L9 в компрессоре HIT или SMART на модель L26S.
Модернизация включает в себя все функции стандартного решения плюс следующие преимущества.

Дополнительные преимущества:

- Панель управления L26S имеет буквенно-цифровой ЖК-дисплей
- сообщения о работе компрессора передаются на 8 языках (польский, английский, немецкий, французский, итальянский, испанский, турецкий, португальский)
- встроенные часы позволяют установить 3 графика работы на один день в неделю.
- Порт RS485 позволяет подключить компрессор к компьютеру, чтобы контролировать работу устройства.
- возможность подключения GSM модуля - получение сообщений в виде текстовых сообщений о работе компрессора.
- автоматический запуск компрессора после пропадания напряжения в электрической сети.
- возможность подключения компрессора с L26S каскадом.

Модернизация оцинкованного бака для винтовых компрессоров HIT-SMART на баке

Позиция включает в себя замену на стадии производства стандартного сосуда высокого давления с порошковым покрытием на оцинкованный (внутри/снаружи) бак - Стандарт защиты от коррозии PN-EN ISO-1461.На оцинкованный сосуд высокого давления предоставляется 10-летняя гарантия.

Инвертор, установленный внутри машины

Что такое преобразователь частоты и для чего он нужен?

Вообще говоря, преобразователь частоты представляет собой электронное устройство, задачей которого является преобразование энергии переменного тока с постоянной амплитудой напряжения и постоянной частотой в энергию с регулируемой частотой и регулируемой амплитудой напряжения в соответствии с потребностями.Преобразователь частоты — это устройство, предназначенное для плавного регулирования скорости вращения электродвигателей с сохранением наилучших рабочих параметров.
Применение преобразователя частоты в наших винтовых компрессорах позволило получить очень хорошие управляющие свойства асинхронных двигателей, обеспечив при надлежащем управлении получение полного крутящего момента двигателя при малых скоростях вращения при поддержании постоянного давления в сети сжатого воздуха с его переменный отток.
Каждый винтовой компрессор с преобразователем частоты имеет возможность регулирования скорости в диапазоне от 50 % до 100 %, а значит, и в этом диапазоне производительности. Бесступенчатая регулировка скорости компрессора является наиболее экономичным способом регулирования. Основными преимуществами являются более низкое потребление электроэнергии по сравнению с компрессорами с традиционным управлением и поддержание постоянного заданного давления в сети сжатого воздуха.

Доступны улучшения производства
Обновление соленоида автоматического эжектора HD-MD600


Позиция UWK6031 включает в себя сборку на стадии производства автоматического эжектора HD-MD600 на заводской стойке.

КОД UWK6031

Мин./макс. температура (°С) +1/+50;
Рабочее давление 0-16 бар
Конденсат Загрязненный маслом и без масла;
Алюминиевый корпус с прочным износостойким покрытием;
Вес 0,5 кг;

Основная система в современном управлении конденсатом. Автоматический обратный клапан с электромагнитным управлением, основанный на непрерывном измерении уровня конденсата в резервуаре, открывается по мере необходимости и вызывает непрерывный слив конденсата из системы сжатого воздуха без потери давления.

Конденсат образуется в процессе охлаждения сжатого воздуха ниже температуры точки росы.
Водяной пар, накопленный в сжатом воздухе, достигает состояния насыщения и начинает конденсироваться в воду. Более крупные капли воды скапливаются в нижних отделах системы, а мелкие разносятся сжатым воздухом к ресиверам, угрожая безопасности всей системы. Управление конденсатом является стандартным в современных системах сжатого воздуха.

Вот преимущества нашего автоматически регулируемого, в зависимости от уровня конденсата в резервуаре, дренажа конденсата:

- Высокая надежность системы
- Максимальная производительность
- Отсутствие потери давления
- Устойчивость ко всем компрессорным маслам
- Отсутствие загрязнения при использовании дополнительный экран
- Аварийный сигнал в случае неисправности
- Простая функциональная проверка
- Низкие затраты на установку и обслуживание

Дополнительное оборудование:
Водомасляный сепаратор РСТ

Конденсат

В процессе сжатия воздуха компрессорами с масляной смазкой образуется водно-масляный конденсат, который содержит от 500 до 5000 мг масла на литр конденсата.По действующим нормативам содержание масла в конденсате, сбрасываемом в канализацию, не может превышать 15 мг/л. (Вестник законов № 116 от 12.10.91, ст. 503). ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Любое предприятие, загрязняющее природную среду, например, путем сброса неочищенного конденсата в канализацию, должно учитывать финансовые санкции.

Сепаратор конденсата РСТ

Сепаратор РСТ в зоне сепаратора воды/масла отделяет масло от конденсата, образующегося в системах сжатого воздуха.РСТ обеспечивает эффективное отделение нефти от конденсата путем направления конденсата на различные этапы разделения.

Принципы работы РСТ

В случае попадания конденсата в РСТ масло отфильтровывается с помощью различных фильтрующих элементов. Сепаратор конденсата РСТ использует адсорбционные материалы для удаления избыточного масла. Срок службы первой ступени фильтрации РСТ определяется количеством удаленного масла, а не количеством конденсата.Угольный элемент сепаратора используется только для окончательной очистки и обеспечивает достижение целевых значений <10 частей на миллион. Профессиональная конструкция РСТ чрезвычайно компактна, легка и в то же время максимально повышает эргономические показатели при проведении текущего обслуживания.

Торговые льготы :

- Работает со всеми эжекторами конденсата (электрическими, электромагнитными, механическими).
- Три модели с производительностью компрессора до 15 м³/мин обеспечивают гибкость выбора производительности компрессора.
- Фильтрация на уровне <10 частей на миллион
- Разделяет минеральные и синтетические масла

Технические преимущества :

- Маленький след.
- Легкая и простая замена компонентов.
- Простая процедура установки и обслуживания.
- Образец триггера теста извлечения/измерения и тест на значение ppm
- Индекс безопасности при переполнении.
- Возможность подключения различных типов эжекторов

.

Установка сжатого воздуха - избегайте этих ошибок!

Укажем 7 самых распространенных ошибок, которых следует избегать на этапе проектирования и внедрения пневматической установки. Как им противодействовать?

Пневматическая установка присутствует на большинстве производственных предприятий, где используются инструменты или работают машины, работающие на сжатом воздухе.

Итак, каких ошибок следует избегать на этапе проектирования и реализации?

1.Использование неподходящих материалов для строительства современных пневматических установок.

Проблема касается использования стальных витых или сварных труб и фитингов в ситуации применения винтовых компрессоров, например безмасляных, для сооружения установок. Такие компрессоры производят сжатый воздух очень высокого класса чистоты (особенно если они имеют встроенные холодильные или адсорбционные осушители), качество которого непременно ухудшится после прохождения по стальным трубам, в которых происходит коррозия, конденсация паров воды и вторичное проникновение загрязняющих веществ в целом может произойти чип

Решение: рекомендуется устанавливать из алюминия или пластика (см.).

2. Без уклона при строительстве магистральной линии.

Распространенная проблема при изготовлении пневматических установок и попадании воды, например, в пневматические инструменты или покрасочные пистолеты.

Решение: Для создания основных горизонтальных линий подачи с уклоном около 2°

3. Выполнение вертикальных присоединений от основной установки к ресиверам с помощью обычных тройников.

Неправильная конструкция приводит к попаданию воды и конденсата в самые нижние точки установки.

Решение: использовать специальные патрубки с водоотделением или сделать эти отводы с помощью т.н. лебединая шея.

4. Используются трубы слишком малого диаметра.

По своему опыту я знаю, что при проектировании пневматической установки следует, как правило, учитывать ее потенциальное расширение.Применение труб слишком малого диаметра может привести к недостаточному притоку сжатого воздуха к пневмоинструменту или другим приемникам и значительному ухудшению их рабочих параметров.

Решение : используйте трубы большего диаметра и проведите осмотр на месте. Стоимость установки с применением труб большего диаметра однозначно ниже стоимости ее модернизации в будущем. Кроме того, при этом избегают увеличения скорости потока среды выше 10 м/с.

5. Проектирование и строительство «открытых» пневматических установок.

В открытых пневмосистемах после подключения множества ресиверов возникают перепады давления и колебания расхода, что приводит к неравномерному распределению подаваемой рабочей среды.

Решение : Наилучшее решение, с точки зрения перепада давления в установке и распределения сжатого воздуха (которое не должно быть более 0,1 бар для самого дальнего ресивера), - сделать замкнутую систему в виде «кольцо», гарантирующее равномерную подачу среды к приемникам.

6. Отсутствие сброса конденсата в установке; осушители; баллоны со сжатым воздухом и фильтры.

Конденсат является примесью, которую необходимо удалять. Образуется в результате смешивания масла из компрессоров и воды, содержащейся в сжатом воздухе в установке.

Решение: Установите слив конденсата. Без этих элементов даже самые качественные пневматические установки могут быть загрязнены образовавшимся конденсатом.

7. Отсутствие первоначальной "продувки" установки перед вводом в эксплуатацию

Это может показаться незначительным действием.Однако, поверьте, это частая ситуация на практике. Отсутствие предварительной продувки системы может привести к повреждению ресиверов частицами в трубах. Даже новейшие установки из алюминия и пластика могут содержать незначительные загрязнения, образующиеся при сверлении, нарезании резьбы и завинчивании.

Решение : После завершения пневмоустановки обязательно необходимо произвести ее первоначальный пуск без подключенных ресиверов, чтобы можно было выдуть твердые примеси, содержащиеся в трубах и водоводах.

Сводка

Необходимо избегать этих ошибок, что гарантирует нам удовлетворение от использования качественной пневматической установки. Винить пользователей в ошибках проектировщиков сложно, но стоит предложить, например, использование современных алюминиевых инсталляционных систем (см. ), элементы которых устраняют некоторые из вышеперечисленных ошибок) и установку отводов конденсата .

Автор справочника:
Рафал Пищ, эксперт и тренер Air-Com Pneumatyka-Automatyka с почти 20-летним опытом работы в отрасли.Он проводит теоретические и практические занятия для клиентов, во время которых использует нашу авторскую дидактическую доску.

.

Установка сжатого воздуха - Poliński AMT

Задачей пневматических элементов на производственных предприятиях является обеспечение машин сжатым воздухом и его последующее эффективное использование. Сжатый воздух, управляемый клапанами и элементами автоматики, используется для привода исполнительных механизмов, а его использование в производственном процессе является наиболее простым и дешевым способом привода устройств, машин или технологических линий.

На большинстве заводов в Польше для распределения сжатого воздуха используются стальные трубы с цинковым покрытием.Для соединения этих труб используются стальные фитинги, также оцинкованные. Технология цинкования труб заключается в покрытии наружных поверхностей более толстым слоем цинка. Что касается внутренней части, то чем тоньше труба, тем меньше защитный слой цинка в трубе. С годами и в результате контакта трубы с водой на воздухе она покрывается ржавчиной. Кусочки проржавевшего металла отваливаются от поверхности трубы, попадают на клапаны и приводы и очень быстро их разрушают.Сжатый воздух, циркулирующий в стальных трубах, очень подвержен выпадению воды под воздействием перепадов температур, поэтому основным элементом, защищающим установку от попадания воды извне, является охлаждающий или адсорбционный осушитель воздуха, который обычно устанавливается за аккумулирующим баком. Он удаляет частицы воды из всасываемого воздуха во время сжатия. Однако это не означает, что в этом воздухе нет воды.

Воздух, проходящий по стальным трубам с очень хорошей теплопроводностью, в различных помещениях: теплых и холодных, подвергается вторичному процессу осаждения частиц воды.Чтобы предотвратить это, мы предлагаем вам технологически современное решение, а именно полиамидные трубы диаметром примерно ½” и ¾”. Для соединения этих труб мы используем всевозможные фитинги, разнообразие которых намного больше, чем фитингов для стальных труб. Пластиковые трубы имеют во много раз меньшую теплопроводность, чем стальные трубы, поэтому они настолько же менее чувствительны к конденсации воды в них, что является их основным преимуществом. Сопротивление давлению идентично стальным трубам при температуре окружающей среды -30 ÷ + 30°С.Кроме того, эти виды труб очень легкие и гибкие. Сама технология складывания труб очень проста: достаточно разрезать трубу пилой или острым ножом и затем с помощью прямого соединения, колена или тройника ее можно соединить со следующим элементом установки. Само подключение занимает доли секунды. На их резку уходит больше времени, порядка нескольких десятков секунд. Какое отношение имеет разрезание стальной трубы, затем нарезание резьбы, намотка на пеньковые или тефлоновые нити и, наконец, скручивание гаечными ключами, объяснять, наверное, не нужно.Процесс соединения стальной трубы в 10 раз дольше, а иногда и в 20 раз дольше, в зависимости от качества фитингов и мастерства слесаря.

Схема пневматической установки с подбором муфт

Соединение полиэтиленовых труб в воздушной системе

Как вы заметили на рисунках выше, метод соединения, сборки и разборки всей установки очень прост, что является одним из ее основных преимуществ.Используя соответствующую арматуру, вы можете подключиться к используемой вами стальной установке, а выполнение этой современной системы можно выполнить своими силами, без помощи сторонних специалистов. Достаточно двух человек, которые узнают основные правила сборки в течение получаса. При соединении двух установок (старой стальной и новой пластиковой) предлагаем установить фильтр или осушитель сжатого воздуха, которые предотвратят попадание ржавчины и воды в новую установку.

Из многолетнего опыта мы знаем, что следует избегать использования обычных стальных и оцинкованных труб для установок сжатого воздуха, так как влага, вода и конденсат вызывают быструю коррозию, что негативно сказывается на вашем оборудовании и технике. Оцинкованные трубы обычно хорошо защищены снаружи; внутри при малых диаметрах бывает, что защитный слой цинка очень мал и через несколько месяцев такая труба покрывается ржавчиной. Следствием этого, в свою очередь, является распространение ржавчины и повреждение других пневматических компонентов.

Пневматическая установка из нержавеющей стали является лучшим решением на рынке для передачи сжатого воздуха. Такая установка имеет множество преимуществ по сравнению с установками из других материалов и к ним относятся:

  1. Коррозионная стойкость (в отличие от оцинкованных или, что еще хуже, неоцинкованных трубопроводов, которые окисляются, что, как известно, со временем оказывает все более разрушительное воздействие на все компоненты пневматических машин и пневмоинструменты, установленные на заводе)
  2. Стойкость к механическим повреждениям и большим перепадам температур (в отличие от использования пластиковых инсталляций)

Резюмируя: долговечность установки сжатого воздуха из кислотоупорной стали составляет практически 30 - 40 лет, что по сравнению с установками из неоцинкованных труб, долговечность которых без негативного влияния на пневматику предприятия оценивается в - от одного до максимум 2 лет.Долговечность оцинкованной установки оценивается в 6-8 лет, а пластиковой – до 15-20 лет. Как видите, установка из нержавеющей стали не имеет себе равных.

Экономичным решением является установка из пластмасс, срок безотказной работы которой оценивается в 10-15 лет, что также зависит от культуры технического обслуживания на производстве.

Стоимость установки сжатого воздуха из нержавеющей стали в настоящее время не так дешева, как другие аналогичные решения, но она, безусловно, является лучшей, самой долговечной и надежной на долгие годы.Использование такой установки в установке позволяет значительно снизить выход из строя пневматических элементов. Инвестируя в такое хорошее решение, вы инвестируете не только в установки сжатого воздуха, но и в пневматические устройства и инструменты, стоимость ремонта и возможной замены которых не мала.

На более крупных производственных предприятиях коллекторы из кислотоупорных труб комбинируют с установками из пластиковых труб, что позволяет производить соответствующую разборку сжатого воздуха, и в то же время улучшает возможность расширения соединений новых машин или исправления настроек производственных линий.Установки с предлагаемыми нами типами решений легко и дешево собираются и разбираются, а различные системы их распределения на предприятиях всегда будут оптимизированы под ваши ожидания, а получаемый сжатый воздух всегда будет самого высокого класса.

.

Схемы - техническая документация - Barracuda


Схема насоса внутреннего сгорания
Насос внутреннего сгорания 2 дюйма, 3 дюйма и 4 дюйма, приводимый в действие одноцилиндровым двигателем внутреннего сгорания


Схема дизельного двигателя - L40 L70 L100
дизельный двигатель (YANMAR) модель 170F 178F 186F.

Схема двигателя HONDA GX160 168F 170F
Двигатель используется в электрогенераторах, катках, водяных насосах и многих других строительных машинах
Электрогенераторная установка 10кВт с питанием от одноцилиндрового двигателя

Схема подключения автоматики СЗР/АТС
На схеме показано подключение простой автоматики к зданию и электрогенератору

3 3 3 Схема электрогенератора с двухтактным двигателем от 600 до 1200 Вт, чаще всего без стабилизации напряжения, т. е. так называемый АВР.


Схема - масляный компрессор модель 2065
400-500 л/мин давление до 8 Бар, 2 цилиндра

Схема - масляный компрессор модель 2065
давление до 8 Бар/мин
0 400- , 2 цилиндра

Схема - масляный компрессор модель 3090
1200-1300 л/мин давление до 8 Бар, 3 цилиндра

Схема - масляный компрессор модель 3090 л/мин1 давление 10 мп

5 90 до 8 бар, 3 цилиндра

Схема - масляный компрессор модель 2025
175 л/мин давление до 8 бар

.

Смотрите также