Содержание, карта.

Снегоход квадроцикл


Обзор снегохода Frontier 1000

скорость до 110 км/ч

регулируемая жесткость
задней подвески

вариатор СVTech

светодиодная фара и ходовые огни

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

Пропуск в элиту зимнего отдыха

Мы создавали FRONTIER 1000 для путешественников, для наслаждения и ярких эмоций при движении по снежным просторам России и Европы. Управляемость, надежность, безопасность, экологичность, яркий облик машины — это результат применения «Русской механикой» новых технологий, современных материалов, привлечения университетских команд и профессионалов в сфере промышленного дизайна.

Управлять — легко

Облегченная платформа из алюминиевых сплавов стала основой для создания нового семейства снегоходов РМ туристического класса. В сочетании с прочной рамой легкая конструкция гарантирует надежность машины. Снегоход демонстрирует отличную управляемость при движении в самых сложных условиях. Правильное размещение агрегатов моторного отсека сделало Frontier 1000 сбалансированным по весу. Маневрировать легко на лесной трассе и в глубоком снегу.

Экологичность и экономичность

Гарантом соблюдения европейских экологических стандартов служит силовая установка новой машины. Мощный четырехтактный двигатель снегохода дает возможность осуществить три желания любого путешественника: легкого и быстрого старта в сильный мороз, динамичной поездки на большие расстояния и бережного отношения к окружающему миру. Низкий расход топлива гарантирует путешествие длиной более 200 км без дозаправки.

Эргономика

В световом решении FRONTIER одновременно заложены практичность и красота. Мощный поток светодиодной фары в 3200 люмен создаст впечатление естественного дневного освещения пути. Фара гармонично встроена в капот машины и обеспечивает безопасность поездки в вечернее и ночное время. Передние ходовые огни акцентируют своеобразие облика машины и делают снегоход узнаваемым.

Размер ветрового стекла подобран так, чтобы надежно защитить водителя и пассажира от набегающего потока холода и снега. Перед поездкой можно легко отрегулировать высоту руля и жесткость подвески. Тепла и комфорта добавят подогрев рукояток и курка газа, розетки для шлема водителя и пассажира. Приборная панель оптимально информативна для дальней поездки по любимым трассам.

Сиденье снегохода прочное и легкое. Фактура нового материала кажется мягкой и уютной. Нескользящее сиденье с гладкими боковыми поверхностями удобно, обладает важным преимуществом: при путешествии под снегом и дождем материал не пропускает воду, а при сильном морозе остается мягким и эластичным.

Рациональность и практичность

FRONTIER 1000 универсален. Он хорош в дальнем путешествии, при перевозке грузов. Широкая гусеница обеспечит высокую проходимость снегохода с пассажиром. Возможность трансформировать багажное пространство, надежный фаркоп позволят вам взять с собой все, что необходимо. Доказано испытаниями в Сургуте и Алакуртти.

Дизайн

Строгие чистые линии, лаконичность сложных поверхностей, плавно перетекающих друг в друга, цветовые решения формируют облик энергичного снегохода с ярко выраженным собственным стилем. В каждом из своих трех цветовых вариантов машина будет узнаваема и заметна в любой компании.

FRONTIER 1000: мощный снегоход для новых маршрутов

Внешний вид и комплектация модели может отличаться от представленного на фотографиях.


Обзор снегохода RM Vector 551i

модульное сиденье с подогревом рукояток пассажира

регулируемая задняя подвеска

рычажная передняя подвеска

светодиодная фара

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

RM Vector 551i — снегоход туристического класса, первая модель абсолютно новой линейки снегоходной техники «Русской механики». Отличная управляемость, повышенная маневренность, выверенные эргономические решения, оригинальный дизайн машины — все это специально для путешественников. На пути по снежным просторам Vector подарит вам радость энергичного движения и настоящий драйв от поездки.

Реализация программы импортозамещения, собственные конструкторские разработки, производственный опыт, привлечение к проекту российских инжиниринговых центров позволяют РМ придерживаться выбранной ценовой политики и принципа доступности техники пользователям. Интерес, проявленный к новой модели «Русской механики» на Международных выставках в странах Европы, подтверждает экспортный потенциал и конкурентные преимущества RM Vector 551i.

Современные технологии: платформа из алюминиевых сплавов, инжекторный двигатель, исключительная управляемость

RM Vector 551 построен на платформе из алюминиевых сплавов, типичных для авиа- и судостроения. Сумма инженерных решений «Русской механики» и предложений научной школы МГТУ имени Баумана дает необходимое сочетание прочности и легкости конструкции. Чувство стабильности, уверенности в машине и собственных силах будет сопровождать вас в лесу, на ледяной дороге, самой экстремальной трассе. Надежность снегохода и вашу безопасность обеспечит высокое качество сборки.

Сердце Вектора — проверенный двухтактный инжекторный двигатель собственного производства «РМЗ-551», оснащенный системой жидкостного охлаждения. За счет системы распределенного впрыска топлива и электронного блока управления двигателем инженерам удалось увеличить его мощность до 67 л.с., уменьшить расход топлива.

RM Vector 551i отличается исключительный управляемостью, обусловленной точной «развесовкой» аппарата. Поэтому даже на хорошей скорости вы без напряжения пройдете поворот, легко развернетесь на небольшой поляне, мягко преодолеете неровности трассы.

Красота и эргономика

Эргономика нового снегохода просматривается в каждой детали и обеспечивает удовольствие от вождения. Сидение может быть двухместным или одноместным с большим багажным пространством. Фактура материала сиденья кажется настолько мягкой, что появляется желание прикоснуться, ощутить его тепло. Высокое стекло защитит вас от встречных холодных потоков: ветер обойдет вас стороной. Комфорта добавит подогрев курка газа, пассажирских и водительских рукояток. В вечернее и ночное время мощная светодиодная фара создаст эффект ровного дневного освещения, улучшит видимость и обзор объектов. Привлекает внимание интересное исполнение фары, она соразмерна корпусу машины и придает ей индивидуальность. Общий контур, четкие боковые линии машины создают образ динамичного и стильного снегохода — туриста, готового вместе с вами прокладывать новые маршруты, осваивать любые пространства. Повсюду, где есть снег.

Защищено патентом на промышленный образец №104682.
В конструкции использовано изобретение № 2554904 и полезные модели № 121331, № 159722, № 163937, № 172266.


Обзор снегохода ТАЙГА ВАРЯГ 550 V

Подходит как для работы, так и для путешествий

500-мм гусеница с высокими грунтозацепами 30 мм

увеличенные хода подвески, высокая плавность хода

алюминиевый периметрический бампер

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

Встречайте! ТАЙГА ВАРЯГ 550 V 2019 модельного года.

Флагман «клана» «Варягов» – ТАЙГА ВАРЯГ 550 V с расширенной комплектацией. Отличительной особенностью ТАЙГА ВАРЯГ 550 V 2019 является белый капот, приборная панель KOSO с возможностью установки датчика температуры (опционально) и электронный указатель уровня топлива.

Как и прежде, ТАЙГА ВАРЯГ 550 V 2019 сочетает в себе высокую производительность утилитарных «рабочих лошадок» и комфорт туристических машин.

У ТАЙГА ВАРЯГ 550 V мощный двигатель воздушного охлаждения РМЗ-550 (55 л.с.) с двумя карбюраторами Mikuni, совместная система смазки, двухступенчатая коробка с пониженной передачей. Программируемая система зажигания DUCATI CDI отвечает за оптимальную работу двигателя во всех режимах. Использование лепесткового клапана на впускном коллекторе увеличило отдачу мотора на низких и средних оборотах.

Передняя подвеска модели – телескопическая с ходом 150 мм. Задняя подвеска с ходом 385 мм – уникальный показатель для утилитарника – для комфорта пилота и пассажира оборудована гидропневматическим амортизатором, установленным в горизонтальной плоскости. Конструкция задней подвески позволяет сохранять максимальное сцепление с поверхностью даже при буксировке тяжёлого груза. Модель оснащена двухуровневым сиденьем со съёмной спинкой с рукоятками для пассажира, обогревом рукояток и курка газа, гидравлическим тормозом, фаркопом.

Для высокого уровня проходимости снегоход комплектуется гусеницей шириной 500 мм и грунтозацепами высотой 30 мм.

Вы часто отправляетесь в поездки со спутником и берёте с собой много дополнительного багажа? Вы предпочитаете машины с максимально плавным ходом? Регулярно выезжаете на сложный рельеф с глубоким снегом? Много маневрируете в лесах и прибрежных зонах водоёмов с нагруженным прицепом? ТАЙГА ВАРЯГ 550 V справится со всеми задачами.

В конструкции использована полезная модель № 08409, № 121331


Снегоход, квадроцикл APACHE TRACK 180,

Снегоболотоход, вездеход, болотоход — три уникальных транспортных средства в одном «квадроцикле Apache Track 180». Теперь нет смысла применять болотоходы для квадроциклов или производить дополнительный тюнинг. В данной комбинации это полноценный снегоход, в нашем магазине организована продажа снегоходов этой модели по самым конкурентным ценам, поэтому покупка снегоходов б/у или изготовление самодельных снегоходов при таких ценах, теряет весь смысл. Если учитывать способность болотохода преодолевать снежные препятствия — его вполне можно назвать «гусеничный снегоболотоход». Квадроцикл болотоход в одном виде — опробован и испытан нашими менеджерами.

Радует цена — универсальный болотоход при такой цене можно купить и в кредит. Для оформления кредита — процедура покупки обычная, только после отправки заказа с вами свяжется представитель банка. На странице товара, можно посмотреть видео по эксплуатации болотохода или полистать фото и фотографии снегоболотохода.

Представляем 2-ое поколение снегохода и квадроцикла APACHE TRUCK 180. Усилена конструкция рамы и руля, установлены новые усиленные амортизаторы. Теперь траки оснащены независимой подвеской, каждый трак имеет свой амортизатор, что существенно улучшило управляемость и поведение снегохода. Задняя ось теперь имеет по 2а подшипника с каждой стороны, а также усилена конструкция прицепного устройства, устанавливается новые усиленные ведущие и ведомы звезды и приводная цепь. Заменена конструкция воздушного фильтра и установлены защитные элементы на электрические детали и механизмы, что делает снегоход и квадроцикл очень защищенным от снега, и воды.

Это уникальное транспортное средство объединило в себе сразу 2а изделия в одном: проходимый в том числе по глубокому снегу снегоход и утилитарный квадроцикл. Что позволяет эксплуатировать его круглый год независимо от региона и погодных условий.Установлены ручки с подогревом, большое мощное ветровое стекло, есть прикуриватель, поэтому вы без труда сможете использовать лббые дополнительные приборы и оборудование, дополнительное освещение и зарядки и обогреватели. Чувствителен к низким температурам, надежно работает даже при — 30 в условиях эксплуатации так называемой снежной пыли. Задний ход обеспечивается конструкцией встроенного редуктора. Имеется фаркоп и штаные сани, которые в летнее время можно укомплектовать колесами и они станут тележкой. Допускается перевозить вес до 200 кг.

Передняя колесная база более широкая, чем у стандартных квадроциклах, что делает как снегоход (лыжи), так и квадроцикл более устойчивым. Две гусеницы вместе создают трак шириной более, чем у утилитарных снегоходах японских производителей. А с учетом разницы почти в 2а раза в весе (если сравнивать с утилитарными квадроциклами), проходимость по рыхлому снегу очень высокая. Причем высокий клиренс вытаскивает этот снегоход из глубокого снега, без привлечения лебедки, где утилитарники ложаться на «пузо». Крейсерская скорость в комплектации снегохода 45 — 55 км/ч. Уровень преодоления высот до 30 — 35 градусов. Важной особенностью является наличие кик стартера. Независимо от аккумулятора вы всегда сможете завести этот снегоход будучи в лесу.

*Информация представлена в ознакомительных целях

снегоход или квадроцикл? — ATVARMOR

Если Вы любите хорошее время препровождение, а именно, активный отдых, охоту, рыбалку или путешествовать, то во многих случаях неплохо было иметь квадроцикл или снегоход. Как можно уже было понять, два этих вида транспорта относятся к одному типу, за исключением того, что для снегохода нужен снег, а квадроциклу совершенно без разницы по какой дороге или бездорожью ездить. И тут рождается вопрос, если квадроциклу без разницы по чему ездить, то зачем тогда покупать снегоход? В этой статье рассмотрим, зачем нужен квадроцикл снегоход, и каких случаях он намного выгоднее обычного квадроцикла.

Что лучше купить, снегоход квадроцикл или обычный квадроцикл?

При возникновении этого вопроса, ответ найти очень тяжело, лучше решиться и купить что-то одно не задумываясь, но у человека по-настоящему, увлекающегося активным провождением времени существует цель купить одно и другое транспортное средство. Как можно было понять из названия снегоход, основным требованием для него будет наличие снега, а это связано с сезонами года и Вы тут никак не повлияете на погоду. Если говорить про мощность, то тут со значительным перевесом побеждают снегоходы. Но и сразу необходимо отметить, что квадроциклы снегоходы весят довольно много из-за приспособлений для езды по снегу. И если посчитать удельную мощность, то получиться что значения в лошадиных силах приблизительно одинаковые или даже немного меньше. Но если учесть что при езде по льду или снегу коэффициент трения значительно ниже чем при езде по грунту резиновыми колесами, а мощность приблизительно одинаковая, можно сделать вывод, что квадроцикл снегоход будет гораздо быстрее своего колесного оппонента.

Если покупать квадроцикл снегоход и традиционный квадроцикл, что лучше купить первым?

 

С учетом того, что некоторые уголки нашей необъятной страны большую часть года проводят под покровом снега, для первого варианта подойдет однозначно квадроцикл снегоход. Для этого зверя не существует ограничений при езде зимой, ему совершенно безразлично, что находится под лыжами снег, лед, вечная мерзлота, Вы сможете на нем покорять бескрайние просторы полей и лесов. Только представьте себе охоту зимой, как быстро можно передвигаться или на рыбалку приехать на место и расположиться, взяв с собой все что потребуется. Также на квадроцикле снегоходе навыки вождения развиваются очень быстро и после него пересесть на традиционный квадроцикл не проблема.

Что используется большую часть года?

Вот, кажется, что в этом вопросе выступает явным победителем колесный квадроцикл. Однако, если грамотно прикинуть как оно есть, а именно с октября (иногда с ноября) по апрель (май) на улице лежит снег, то получается либо равные временные промежутки, либо у снегохода даже больше годовой срок эксплуатации.

Зимой же холодно

При рассмотрении этого пункта, стоит отметить, что летом тоже присутствует масса неблагоприятных факторов, ну например, жара, зной, орды насекомых, дожди или ливни. Проблема мороза или холода решается очень просто специальным обмундированием, которое выдержит большие холода.

Что насчет скорости, эмоций и безопасности?

Если говорить про безопасность, то можно очень точно сказать, что при некорректном использовании опасно абсолютно все, так что относить квадроцикл снегоход в отдельную очень опасную категорию не стоит. Для получения максимального количества эмоций и адреналина, можно воспользоваться и одним и вторым транспортным средством. Но чувство свободы при езде на снегоходе Вы не перебьете ездой на квадроцикле.

На счет цен, то здесь однозначная победа квадроциклов снегоходов. При оценке средней стоимости в одном и другом аспекте техники, оказывается, что самый дешевый квадрик дороже среднестатистического квадроцикла снегохода.

Интересное видео гонок на квадроциклах!

ПРАВА НА СНЕГОХОД, КВАДРОЦИКЛ И МОТОВЕЗДЕХОД

Пройдите обучение прямо сейчас
– и получите удостоверение тракториста-машиниста!
  

категория "A"- автомототранспортные средства, не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования либо имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/ч и менее.

"АI" - внедорожные мототранспортные средства (открывается в удостоверении тракториста-машиниста и дает право управлять квадроциклами и снегоходами)

 

    

Программа профессиональной подготовки по профессии рабочего водитель мототранспортных средств (программа разработана на основе профессионального стандарта "Водитель внедорожных автомототранспортных средств", приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 2 ноября 2015 г. N 833н)


Профессия рабочего: водитель мототранспортного средства
Квалификационный разряд: 3 (третий)
Цель обучения: дать обучающимся знания, умения и навыки в формировании компетенции для выполнения трудовой деятельности и выполнения трудовых функций по безопасной перевозке грузов и людей внедорожными мототранспортными средствами категории AI (мотовездеходом, снегоходом) при различных дорожных и метеорологических условиях.
Продолжительность обучения: 5 дней
Объем программы: 20 часов.
Язык обучения: русский
Возраст: с 16 лет
Ограничения по уровню образования: отсутствуют
Место обучения: вы можете пройти обучение и получить документ о квалификации независимо от места вашего проживания.
Форма обучения: заочная (очно-заочная) с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Вид образования: профессиональное обучение
Вид программы: профессиональная подготовка по профессиям рабочих и служащих

Ключевые слова: курсы на квадроцикл, курсы на снегоход, обучение на квадроцикл, обучение на снегоход, права на квадроцикл, права на снегоход, учеба на снегоход, учеба на квадроцикл, права на Буран, курсы на Буран, обучение на буран


Автор программы:

      

+ =

Программа состоит
из 5 курсов

Заполните анкету (заявление). Пройдите курсы (5) в предложенном порядке.


Промежуточная и итоговая аттестация 

Выполните онлайн-зачет, онлайн-экзамен в виде теста.


Свидетельство 

Получите документ о квалификации. Документ дает право на допуск к экзамену в инспекцию Гостехнадзора.

Перейдите на портал электронного обучения   ►


Наличие  категории AI (А1), в удостоверении тракториста-машиниста, дает право управлять такими самоходными машинами, как снегоход, мотовездеход, снегоболотоход, болотоход, специальное транспортное средство, и т.п. мототранспортные средства > 4 кВт 

Код программы Образовательные программы Объем
(час.)
Форма обучения
заочная*

очно-заочная**

ОСНОВНАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ (ОППО)
ВВАС-AI  Водитель внедорожных мототранспортных
 средств категории AI 
20 3000 5000**

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

АI-driving  Защитное вождение внедорожного
 мототранспортного средства категории AI
5 2500 2900
AI-winter
driving

 Зимнее вождение внедорожного
 мототранспортного средства категории AI
5 2500 2900

* Заочная форма обучения - для граждан любого субъекта РФ (обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий).
** Очно-заочная форма обучения - для граждан проживающих на территории г. Ярославля и Ярославской области + организованная сдача экзамена в инспекции гостехнадзора на площадке и квадроцикле учебного центра. 


 


 ДОКУМЕНТ О КВАЛИФИКАЦИИ (СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРОФЕССИИ) - ОБРАЗЕЦ


 

ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ САМОХОДНЫМИ МАШИНАМИ

Документ подтверждающий право управления самоходными машинами категории  А1

К сдаче экзаменов на право управления самоходными машинами, допускаются лица прошедшие профессиональное обучение по программам, связанным с управлением самоходными машинами установленных категорий (абзац в) пункт 11 Постановления Правительства РФ от 12 июля 1999 г. № 796 «Об утверждении Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)»). Программа профессиональной подготовки по профессии водитель вездехода.

Коллектив учебного центра "Хистори оф Пипл" желает Вам успешной сдачи экзаменов и безопасного вождения!

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Телефоны: +7 (4852) 26-65-08; 26-09-90
Факс: +7 (4852) 26-09-90

Руководитель учебного центра: Алексеева Дина Анатольевна

Для работы и развлечений. 18 отличных снегоходов и квадроциклов с Авито под любую задачу

Как выбрать снегоход

Изображение: wlad_go / Shutterstock / Дарья Хомякова / Лайфхакер

Снегоход — это, по сути, видоизменённый мотоцикл. Он имеет три точки опоры. Варианты, у которых одна гусеница и две лыжи, считаются более устойчивыми и манёвренными, чем те, у которых гусеницы две, а лыжа одна.

Но одной универсальной модели снегохода на все случаи жизни не существует. Здесь такая же ситуация, как с мотоциклами: для длинных поездок по всей стране подойдёт комфортный чоппер; для кольцевых гонок — спортивный байк; для бездорожья, горок и трамплинов — эндуро. Итак, на что стоит смотреть в первую очередь, выбирая снегоход?

Для охоты и рыбалки

Начать советуем с утилитарных снегоходов, или вайдтраков. Они достаточно крепкие и мощные, а ещё имеют длинные и широкие гусеницы, чтобы было легко преодолевать снежные заносы. На таких моделях чаще всего устанавливают двухместные сиденья со спинкой, фаркоп, зеркала заднего вида и вместительный багажник.

Для нечастых покатушек достаточно снегохода с двухтактным двигателем — он проще в обслуживании и меньше весит. Если же вы регулярно отправляетесь на охоту или рыбалку, берёте с собой много снаряжения и привозите тяжёлую добычу, имеет смысл присмотреться к моделям с четырёхтактным двигателем большего объёма — они мощнее.

К слову, для охоты важно, чтобы снегоход был не слишком шумным — он не должен никого спугнуть. В этом плане стоит ориентироваться на отзывы о конкретной модели или задать вопрос продавцу. На Авито это можно сделать, например, в мессенджере — и то, что вы с продавцом находитесь в разных часовых поясах, не станет проблемой.

Если же грузоподъёмность для вас не критична, можно взять туристический снегоход. Он быстрее, проще в управлении, лучше подходит для начинающих и отличается хорошей проходимостью.

Снегоходы российского или китайского производства дешевле европейских, японских, канадских и американских моделей. Но они не так комфортны и не рассчитаны на слишком интенсивную эксплуатацию. Но есть и хорошая новость: покатавшись на сравнительно простой бюджетной модели, вы со временем поймёте, чего именно ждёте от техники и управления. Старый снегоход можно продать на Авито — кстати, здесь же легко присмотреть и новый вариант.

Что купить:

В одних регионах снег стабильно лежит уже в октябре, а в других — каждый раз выпадает внезапно. Но собственный снегоход поможет не упустить такую крутую возможность и устроить покатушки с семьёй или с друзьями. На Авито собрано более 32,5 тысячи объявлений о продаже снегоходов со всей России — без проблем найдётся подходящая модель. А если снега выпадет не много, к вашим услугам 17 тысяч квадроциклов: они помогут получить заряд адреналина и яркие эмоции.

Купить снегоход на Авито

Для работы

Если вы планируете пользоваться снегоходом практически каждый день, то имеет смысл купить утилитарную модель, но с четырёхтактным двигателем и телескопической подвеской. Она уступает в манёвренности рычажной, но зато гораздо надёжнее. Если нечаянно наедете на большой камень или корень дерева под снегом, скорее всего, с вашим снегоходом ничего не случится.

Смотреть стоит в первую очередь на модели профессиональных серий. Здесь производитель имеет значение: техника брендов мирового уровня с меньшей вероятностью подведёт посреди заснеженного леса или тайги. Купить такой снегоход с пробегом на Авито можно по цене новой модели китайского или российского производства. Впрочем, и среди отечественной техники есть интересные варианты — например, линейка «Тайга Патруль» от «Русской механики».

Что купить:

Для спорта

Главное качество спортивных снегоходов — скорость. Они будут не так комфортны, как утилитарные или туристические, потому что для таких моделей очень важен небольшой вес, а значит, все лишние элементы вроде широких мягких сидений со спинками из конструкции убираются.

На спортивные снегоходы ставят очень мощные моторы, как правило четырёхтактные. Они сложнее в обслуживании, чем двухтактные, зато выдают больше лошадиных сил, обеспечивают быстрый разгон и поддерживают высокую скорость на трассах.

Подвеска спортивных снегоходов достаточно энергоёмкая, а гусеницы — узкие и короткие, чтобы было проще проходить крутые повороты. Для глубокого снега такие варианты не предназначены, но на гонках обычно его и не бывает.

Впрочем, если вы любите эндуро на мотоциклах — в реальной жизни или в компьютерных играх, то, возможно, вас заинтересуют горные снегоходы. У них узкие и длинные (до 4 м) гусеницы с крупными грунтозацепами, при этом небольшой вес и отличная манёвренность.

Что купить:

Что нужно знать при выборе квадроцикла

Изображение: wlad_go / Shutterstock / Дарья Хомякова / Лайфхакер

Покатушки на квадроцикле — отличная идея для новогодних каникул. Мощная мототехника с огромными колёсами проедет даже там, где иные джипы застревают, — например, по каменистому склону. Это новый уровень свободы: не нужно думать, как добраться до той или иной точки на карте, чтобы полюбоваться закатом или провести несколько часов вдали от цивилизации. На что же обратить внимание при выборе квадроцикла?

Для охоты

Лёгкие туристические квадроциклы с передним приводом и двухтактным двигателем — то, с чего стоит начать. Они комфортны в управлении и просты в обслуживании.

Но важно обращать внимание на грузоподъёмность: нужно заранее прикинуть вес водителя и пассажиров, а также оборудования, добычи, палатки, припасов и всего, что вам нужно для отдыха. Для подростков или девушек лучше брать квадроцикл с гидроусилителем руля — чтобы было легче маневрировать. А если вы отправитесь на охоту в места со сложными участками, например резкими подъёмами или буреломами, то, возможно, на квадроцикл стоит сразу установить лебёдку.

Что купить:

Для работы

Квадроциклы, которые выезжают «в поле» каждый день, — это  мощные модели с четырёхтактным двигателем, инжектором, качественной подвеской и амортизаторами. Они должны выдерживать значительные нагрузки и быть максимально надёжными. Конечно, цена у них соответствующая, зато нет риска застрять посреди бездорожья и дожидаться трактора, который вытащит вашу технику.

Для частой и активной езды лучше брать полноприводный квадроцикл, которому не страшны сложные участки пути. Объёма топливного бака должно хватать на длинные поездки — а если вы отправляетесь особенно далеко, лучше взять с собой дополнительно металлическую канистру с топливом.

Что купить:

Для катания с детьми

Если ищете модель для ребёнка, выбирайте из вариантов с объёмом мотора до 50 см³. Для управления квадроциклами, снегоходами и другими внедорожными мототранспортными средствами с двигателем большего объёма или с электродвигателем мощностью от 4 кВт нужны права категории А I. Получать их можно с 16 лет, а если кататься на мощных снегоходах и квадроциклах без соответствующего документа, есть риск схлопотать штраф. Права выдают в Гостехнадзоре, там же регистрируют мототехнику по паспорту самоходной машины.

К тому же на взрослой модели ребёнку будет неудобно: руль установлен высоко, педали далеко, маневрировать сложно. Хорошая новость: для детей созданы специальные линейки квадроциклов с электростартёром, а иногда и с дистанционным управлением. Стоят они значительно дешевле взрослых вариантов, а когда ребёнок вырастет, технику можно будет без проблем продать на Авито и перейти на модель побольше.

Чем младше ребёнок, тем меньше должны быть мощность и объём двигателя. Тогда и скорость будет небольшой, и в случае падения всё закончится лишь грязной одеждой, а не серьёзными травмами. Подростку же можно выбрать вариант помощнее — разумеется, при условии, что он получит права для управления квадроциклом.

Что купить: 

Быстро найти мототехнику на Авито не проблема. Сервис умеет показывать предложения в определённом регионе и даже позволяет задать радиус поиска, чтобы за новым квадроциклом или снегоходом не пришлось далеко ехать. Можно посмотреть свежие модели или технику с пробегом, чтобы ощутимо сэкономить. Детальные фото помогут сделать правильный выбор, а если что‑то нужно будет уточнить, с продавцом легко связаться в мессенджере Авито.

Купить квадроцикл на Авито

Обратите внимание: предложения действительны на момент публикации статьи.

Bruder Toys - квадроциклы и скутеры

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

деталей аксессуары - Вездеходы | гидроциклы

запчасти аксессуары - квадроциклы | водные скутеры | снегоходы |

Ваша корзина пуста ...

Производители

- Выберите --4RIDEAllBallsAlpinestarsApolloMotorsArctic-CatArrowheadATHENAAXOBartonBashanBigGunBlackbirdBrakBroncoCan-Am BRPCOMEUPDaycoDirection 2Dura BlueEPIExide EXPLORER СЛУЧАИ FormaGatesGKAHiflofiltroHisunHodRodsIronBalticITPjust1racingK & NK & S TECHNOLOGIESKawasakiKimpexKOSOKovixKwik TekKymcoLIQUI MOLYLS 2М-TECHMANNOLMaxxisMoose RacingMoose Utility DivisionMorettiMotoBattMOTULNamuraNGKNIUOsramOxfordPolarisPowercommanderProgripProXQUAD Logicrane MountsRIVA RACINGRIVALRTechSHADSharkSHOTSolasTGBThorTwin AirUFOWinderosa.WossnerWSMXRWXTRY Yamaha

Доставка

Платежные системы

Страница 123 всего продуктов: 23

Показать по по умолчанию уменьшающиеся по умолчанию повышающиеся цены от самой низкой цены от самой высокой цены имя A-Z имена Z-A

Выбранные параметры просмотра

Товары добавлены к сравнению

Сравните выбранные продукты


Страница 123 всего продуктов: 23

Производители

Используя этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie.Дополнительную информацию можно найти в нашей Политике в отношении файлов cookie.

Больше не показывать это сообщение .

Безопасность ABUS для квадроциклов и квадроциклов

Замки тормозных дисков

Blokady tarcz hamulcowych Найти безопасное место для квадроцикла или квадроцикла очень сложно.Будь то на стоянке у дома – эти транспортные средства постоянно подвергаются угону. Если вы ищете блокировку, которая ...

больше

Анкеры для пола и стен

Kotwy podłogowe i ścienne Безопасный? Конечно! Только для чего? Во многих местах напольный анкер ABUS WBA 100 следует использовать для дальнейшего повышения безопасности велосипеда.ABUS предлагает два очень простых ...

больше

Блокирующие цепи

Łańcuchy z zamkiem Сочетание замка и цепи — уникальная защита для квадроциклов и квадроциклов.На колесах и рамах этих транспортных средств есть много точек, с помощью которых можно прикрепить ...

больше

Снегоход

Skuter śnieżny © ABUS Снегоходы, как и квадроциклы, нуждаются в хорошей блокаде для защиты от несанкционированного использования.Помимо классических решений в виде цепочек с замком...

больше

Сталь-O-Flex

Steel-O-Flex Название ABUS Steel-o-flex означает плетеный стальной трос с двойным креплением.В этом случае трос закрепляется специальными втулками, которые плотно прилегают...

больше

.

Квадроциклы Крыница - снегоходы SnowCat Tylicz, аренда снегоходов, аренда снегоходов польша, татра белок, закопанные, скутеры, горные скутеры, Висла, снегоходные экспедиции, снегоходы Крыница, Мушина, снегоходы снегоходы. Татранский буковый лес, прокат мотоциклов, отдых, зимние мероприятия, снежные вечеринки

ПОЕЗДКИ НА КВАДРОВЕЛОСИПЕДАХ - НАЦИОНАЛЬНЫЙ

Экскурсионный — Quad T Рип

Квадроцикл — это часовая поездка на квадроциклах.Стартуя с базы FunSail, участники получат квадроциклы, на которых инструктор отправится в часовую поездку на квадроциклах. Маршрут часовой поездки будет пролегать через красивейшие ущелья, по лесным дорогам с прекрасным видом на реку Вислу и замок Яновец. Для тех, кто ищет больших приключений, мы особенно рекомендуем 3-часовой тур Quad Fun. Организация мероприятий на квадроциклах - корпоративы на квадроциклах

Доступность: квадроциклы Казимеж-Дольны, Божотница, Наленчув, Яновец

Лимит времени: весь год

Поездка — Quad Fun

Quad Fun — это 3-часовая поездка на квадроциклах по красивейшим маршрутам с инструкторами FunSail Academy.Старт с нашей базы – участники получат двухместный квадроцикл, на котором под присмотром инструктора отправятся в путешествие по дикой местности. Маршрут экспедиции состоит из красивых живописных мест, привлекательных для катания на квадроциклах - леса, ущелья, реки, постоялые дворы и проезды. Поездка также предназначена для новичков, которые впервые будут садиться за руль квадроцикла. Во время поездки мы сделаем перерыв на горячую трапезу у костра или в ресторане.

Доступность: Квадроциклы Казимеж-Дольны, Наленчув, Люблин, Розточе, Зегже, Верхомля, Пивнична, квадроциклы Люблин

Ограничение по времени: доступность круглый год

Tour - Quad Night

Quad Tours by Night — это 3-часовой ночной тур на квадроциклах.Старт с нашей базы вечером - участники получат квадроцикл Yamaha Grizzly 4x4 на двоих, который возьмут в ночную поездку под присмотром инструктора. Группы в ночных турах на квадроциклах не могут превышать 6 квадроциклов на одного инструктора

Доступность: квадроциклов Казимеж-Дольны, Наленчув, Люблин, Розточе, Зегже, Верхомля, Пивнична

Ограничение по времени: доступность круглый год

Поездка на квадроцикле — Quad Extreme

Quad Extreme – это экстремальное путешествие по бездорожью, путешествие для людей, которые уже имели возможность управлять квадроциклом.Экстрим — это 3-часовая поездка на квадроциклах в окружении лесов, долин и красивых видов. Маршрут экспедиции будет пролегать по сложному рельефу - овраги, ручьи, реки, грязь, которые составят большую часть маршрута. Эти места заполнены камнями, крупными валунами и сломанными деревьями, что часто требует использования лебедок. В середине поездки мы пригласим участников на горячий обед.

Наличие: квадроциклов Казимеж-Дольны, Наленчув, Люблин, Розточе, Зегже, Мазурия, Верхомля, Пивнична

Лимит времени: весь год

Quad Tour — Quad Extra

Quad Extra - это 6-часовое путешествие на квадроциклах по интересным маршрутам с инструкторами FunSail - событие Extra - это Веселое путешествие в два раза дольше по отличной цене.Старт с базы FunSail - участники получат двухместный квадроцикл, который отправится в увлекательное путешествие под присмотром инструктора. Quad Extra — мероприятие вдвое длиннее, чем Quad Fun. Маршрут экспедиции будет пролегать по очень разнообразной местности.

Наличие: квадроциклов Казимеж-Дольны, Наленчув, Люблин, Розточе, Зегже, Мазурия, Верхомля, Пивнична

Лимит времени: весь год

Quad Quad Aqua Словакия

Quad Aqua - 6-часовая поездка на квадроциклах из Закопане в Словакию - маршрут проходит по гористой местности, вокруг Магура Витовска, где мы пересекаем границу.Обратный путь в Польшу через Хохолув, Цихе в Закопане. Поездка в Словакию — это большое приключение в очень привлекательном районе, необходимы паспорта или удостоверения личности. В этом варианте у участников есть уникальная возможность отправиться в окрестности термальных бассейнов и воспользоваться местными достопримечательностями.

Цена не включает входные билеты.

Лимит времени: весь год

Поездка - Четыре дня

Квадроцикл День - настоящая поездка на квадроциклах на весь день, во время которой мы посетим многие уголки Казимежского ландшафтного парка.Поездка предусматривает 8-часовой маршрут, где мы преодолеваем несколько десятков километров. Маршрут поездки пролегает от Казимежа-Дольны через Яновец, Божотницу, Ромблов в Налечув и обратно через леса в сторону Казимежа-Дольны. Старт в 10.00, возвращение около 18.00. Во время похода обеспечиваем присмотр инструктора и двухразовое горячее питание (костер и горячее питание в домике лесника)

Четырехместный выходной - Двухдневный четырехдневный тур

Экспедиция на квадроциклах. За 2-х дневную поездку мы преодолеем маршрут около 80-130 км. Район очень разнообразен - от красивых живописных маршрутов, через ущелья, болота, леса. Нам предстоит пересечь реки и ручьи, чтобы заночевать в палатках. Отличное предложение для семьи, для мальчишника или подарка близкому человеку. 1 человек четырехместный. Организация мероприятий на квадроциклах 4х4, организация корпоративных мероприятий Казимеж Дольны
Поездки на квадроциклах для семьи, на мальчишник, свадебный подарок, квадроциклы Казимеж Дольны, Наленчув.
Организация интеграции квадроциклов для компаний.

Доступность: Казимеж-Дольны, Наленчув, Люблин, Розточе, Зегже, Мазуры, Верхомля, Пивнична - вся Польша, Украина

Крайний срок: с апреля по ноябрь

Поездка на квадроциклах для семей и детей

Поездка на квадроциклах для семей и их детей. Легкий маршрут. 1-местные квадроциклы для детей.Двухчасовая поездка с более частыми остановками и красивыми видами.

Доступность: Казимеж-Дольны, Наленчув, Люблин, Розточе, Беле, Зегже, Мазуры, Верхомля, Пивнична

Крайний срок: запуск каждый полный час с мая по ноябрь

Интеграция Quads Kazimierz Dolny корпоративные мероприятия, тимбилдинг, интеграция поощрительных поездок
Организация корпоративов на квадроциклах, школа вождения квадроциклов, обучение 4х4, интеграционные встречи, корпоратив, мероприятие, инсентив-тур, мероприятие, тимбилдинг, дайвинг поездки, обучение дайвингу, автодома, альпинистское снаряжение, зиплайны, выживание, лыжная школа, поездки для лыж, прогулки на яхте, экзотические круизы, прокат внедорожников, прогулки на баржах по рекам Европы, снегоходы, пейнтбол, треккинг, автоспорт, корпоративные мероприятия, интеграция 4х4, водные скутеры, моторные лодки, виндсерфинг, амфибии, багги, корпоративные мероприятия, корпоративные пикники, интеграция - тимбилдинг, внедорожники, мероприятия для компаний.Интеграция с использованием внедорожников, верблюжий трофей, сценарии, веревки, квадроциклы, задания, адреналин, пикник, организация корпоративного обучения, веревочный парк, Казимеж-Дольны, мероприятия для компаний, Люблин, Варшава, под Варшавой, организация митингов на квадроциклах, багги, квадроциклах, yamaha grizzly, внедорожниках, бездорожье
Зимние квадроциклы - Зимние квадроциклы

Зимние аттракционы - катание на квадроциклах по снегу.Организация зимних соревнований на квадроциклах всего за 2 квадроцикла. Квадроциклы зимой – это замечательный, необычный опыт и большая доза адреналина! Приглашаем на квадроциклы зимой. Мы путешествуем по всей Польше большими группами. Квадроциклы – наша специальность

Доступность: Казимеж-Дольны, Наленчув, Люблин, Розточе, Беле, Зегже, Мазуры, Верхомля, Пивнична

Дедлайн: Организация четверных вечеринок круглый год

Амфибийное путешествие - Гидроцикл Argo 8x8, макс. 5 человек

Амфибия Арго 8х8 - 8-колесная машина, плавающая - дополнительно для грязи и снега с гусеницами.Только здесь ! Мы одни из немногих в стране имеем 2 гусеничные машины. Мы отправим вас в увлекательное путешествие по оврагам, воде и грязи. Наша машина-амфибия проедет везде! Организация выездных мероприятий для компаний. очень безопасный доступ !! Приглашаем семьи с детьми на экскурсии в Казимеж-Дольны

Доступность: Казимеж-Дольны, Наленчув, Люблин, Розточе, Беле, Зегже, Мазурия, Верхомля, Пивнична - вся Польша

Лимит времени: организация внедорожных амфибийных мероприятий круглый год

.

Quad и танк в одном

Долгая бессонная ночь у Вислы, Бескид Силезский. В секретной зимней штаб-квартире CKM наша команда механиков выпивает еще литры напитков и кофе, «ковыряясь» в квадроцикле Arctic Cat. Задача: создать транспортное средство, которое невозможно остановить в любую погоду и на любом дорожном покрытии. Способ достижения цели: снятие с серийного вездехода колес и замена их системой специальных гусениц. Объектом деятельности является базовый квадроцикл в предложении American Arctic Cat, то есть TRV 550i; кроссовая модель весом ок.360 кг, оснащенный двигателем объемом 545 куб. Это двухместная версия с удлиненным шасси — она позволяет взять с собой больше багажа, необходимого в дикой природе, или сексапильный горец «квадроцикл», если представится такая возможность. От этой техники волосы на спине не уложишь из-за своей ошеломляющей мощности (36 л.с.), главные сильные стороны TRV 550i — внедорожная доблесть, исключительная надежность, малый вес и современный, но относительно простой дизайн. Этот квадроцикл - это полувековой опыт американского производителя.На пересеченной местности вы оцените блокировку переднего дифференциала и хорошую лебедку WARN RT30. Все это примерно за 34 тысячи. PLN, то есть эквивалент приблизительно 680 литров горного спирта (мы купили литр за 50 PLN, он пригодится после теста...). Еще за 18 500 злотых можно купить канадские гусеницы TJD XGen III UTILITY, оснащенные усовершенствованной системой амортизации. Судя по всему, они могут превратить квадроцикл в монстра, способного «пожрать» любую поверхность — от асфальта, через песок, камни и грязь, до снега. Мы проверим это.

Гнездо аиста

Да, вы сделали это! Сборка гусеницы завершена, осталось только запрыгнуть на наш квадро-трансформер. Хотя термин «подъемность» был бы уместнее, ведь гусеничная машина возвышается над окружающей обстановкой, а водитель наблюдает за миром с почти двухметровой высоты. Теперь все, что вам нужно сделать, это повернуть ключ зажигания, коснуться кнопки запуска, перевести рычаг автоматической коробки передач в переднее положение и большим пальцем правой руки переместить небольшой «рычаг» ускорения, расположенный под дроссельной заслонкой.Наш черный монстр резво движется вперед, даже на наносекунду, не собираясь крутиться на месте. Хотя земля уплотненная, ледяная, очень скользкий снег, все четыре гусеницы вгрызаются в нее с яростью голодного американского толстяка, бросающегося на жареного цыпленка. Высота модифицированного автомобиля поначалу вызывает у меня серьезные опасения по поводу его опрокидывания на поворотах или крутых склонах. Однако через некоторое время езды я понимаю, что, в отличие от квадроциклов на колесах, эта машина устойчива как готический собор.Почему? При общем весе около 100 кг гусеницы снижают центр тяжести и дополнительно увеличивают ширину автомобиля до более чем 160 см, т. е.

На 40 см больше, чем у TRV 550i на колесах. Если вы когда-либо ездили на стандартном квадроцикле, вы знаете, какой прилив адреналина происходит, когда одно или два внешних колеса постоянно отрываются от земли на поворотах. И если вы немного перешли грань здравого смысла, ваш адреналин, скорее всего, превратился в дикий страх, и в итоге вас раздавило транспортным средством и вы сломали.В случае с гусеничным квадроциклом ситуация совершенно иная – несмотря на мои отчаянные попытки перевернуть свой «танк», ни одна из гусениц не хотела терять контакт с землей. Меня одинаково удивляли подъемы, спуски и боковые траверсы на крутых склонах или огромных снежных заносах — даже при уклоне до 60 градусов мой Arctic Cat все равно не собирался переворачиваться ни в какую сторону. Пока я ехал, я проникся уважением к этой игрушке.

Черепаха и заяц

Медленно, но верно - вот девиз моего монстра.Благодаря гусеницам, независимо от того, видите ли вы перед собой глубокую грязь, песок или массивные сугробы, вы можете быть уверены, что преодолеете препятствия с улыбкой на лице, даже не крутясь на месте или не скользя боком. . Единственное, что я заметил во время теста, это (деликатные и легко исправимые) проскальзывания, появляющиеся на быстро пройденных поворотах, покрытых чистым льдом.

С другой стороны, если вы помешаны на скорости, у меня нет хороших новостей: гусеничная машина с двигателем 545 см просто не может выбить скорость, а попытка развить даже 50 км/ч на своем сиденье оказывается обезглавленный сон.Здесь, однако, гораздо важнее тот факт, что арктический кот стабильно движется вперед, не задыхаясь, и не замедляется независимо от обстоятельств. Да, садясь зимой на снегоход, вы будете ехать более чем в два раза быстрее, но только до тех пор, пока не встретите на своем пути упавший ствол дерева. Тогда поездка окончена! Вместо этого переделанный квадроцикл с использованием набора гусениц

. А

с внушительным дорожным просветом преодолеет такое препятствие, не заикаясь. Аналогичная ситуация в глубокой грязи или песке, где даже быстрому и приспособленному к таким покрытиям вездеходу или багги в какой-то момент придется сдаться.И смотреть, как улитка на своих гусеницах проходит мимо них. Неудивительно, что такая надежная гусеничная техника используется все чаще и чаще. Горноспасательных.

Тренировка бицепса

Есть ли у меня опасения по поводу гусеничного Arctic Cat? Может, кроме скорости ему не хватает еще и ловкости. Если бы его можно было сравнить с собакой, то это был бы скорее мускулистый, величественный мастиф, чем быстро меняющий направление, дико виляющий хвостом терьер.В недостатке маневренности отчасти виноват удлиненный кузов, но в основном то, что, руководствуясь мужскими амбициями, я сознательно выбрал версию без опционального гидроусилителя руля. Это была огромная, болезненная ошибка - каждое изменение направления требовало от меня вкладывать силы в поворот гусениц, что удивило бы даже Мариуша Пудзяновски в его карьере силача. Боль в плече сохранялась еще долго после того, как я слез с квадроцикла и проанализировал его возможности у камина, с друзьями, с чашкой горского чая в руке.Впрочем, не возражаю - на здоровье, отважная гусеница!

Приведенный выше материал ежемесячно поступает из CKM.

.

Самокат своими руками. Мой квадроцикл сделан из китайского скутера

Этим летом 2016 года пришло время переоборудовать мой китайский скутер () во что-то более подходящее для моего дальнего плавания за рыбой в районе реки Чусовая. Отъезд в начале июня () немного попортил мне нервы и побудил нас ускорить разработку более подходящего автомобиля для езды по любым дорогам, и даже в местах, где их нет...

В течение месяца я собрал свой внедорожник, хотя до сих пор его нельзя в полной мере назвать вездеходом из-за только заднего привода.

Но впереди еще много времени, и, возможно, появится и погоня за… передним колесом. Изначально такая возможность была заложена в проекте.

В качестве базы используется рама скутера, мотор вынесен вперед.Добавлен самодельный задний маятник, передняя вилка трансформирована пополам, чтобы соответствовать широкому и большому колесу. Использована резина от автомобиля УАЗ, а также переработаны диски от УАЗа. Ступицы самодельные с 203 подшипниками. Колеса без резины выглядят так:

Звездочки и цепь от мотоцикла ИЖ.
Продолжаются дальнейшие усовершенствования конструкции. Разрабатываются варианты облегчения массы получившегося квадроцикла и для начала был выполнен регровер (). Я нарезал протекторы на шинах, что при этом облегчило квадроцикл более чем на 3 килограмма.Теперь нам нужно разрезать резину по бокам шины.

Настоящим первым испытанием для MOMM-7215 стала рыбалка на реке Чусовая, которая, если не считать нескольких небольших накладок, удалась. Подробнее об этом туре см. стр.

.

Travel опубликовал следующую информацию:

Плюсы:
1. Использование больших колес при низком давлении повысило проходимость на порядок, а также значительно сгладило дорожные неровности.

Минусы:
1. Опять же, колеса имеют ограниченную управляемость квадроциклом, на что, похоже, влияет рычажная передняя вилка и пониженное давление в шинах. Особенно это заметно на жестких, крупных неровностях, таких как разбитые колеи, крупные камни (по ровной дороге проблем с управлением не возникает). В будущем, возможно, придется попробовать заменить ее на телескопическую вилку... Категорически не рекомендуется отказываться от использования амортизаторов (как это делается на многих двухколесных квадроциклах).
2. Значительный вес колеса в сборе требует, как минимум, балансировки, т.к. при скорости около 50 км/ч несбалансированное колесо на квадроцикле начинает подпрыгивать. Мы также должны продолжать искать способы уменьшить вес колеса в сборе. Есть варианты...

5 января 2018 Зима выдалась малоснежной и я решил еще раз проверить возможности своего квадроцикла на накатанной трассе. Вы можете увидеть, что произошло, в следующем видео:

Продолжение следует...


В хорошую погоду мотоцикл скутер с небольшим объемом двигателя всегда пользовался спросом не только у молодежи, но и у взрослых.Потому что отличался простотой управления, легкостью и хорошей скоростью. Но к сожалению, когда наступают холода, из-за малого диаметра колес езда на самокате становится очень неудобной, а в снежную погоду даже носить зимнюю резину и вовсе нереально.

После изучения различных журналов по мотоциклам было замечено, что в продаже есть гусеничные винты, их можно установить вместо заднего колеса, что превратит мотоцикл в снегоход.

Если у вас есть единомышленники в этом деле, лучше всего взять гусеницу от снегохода Буран (фото 1), это идеально так как одна гусеница оставит 4 подходящих к снегоходу.Стоимость обойдется в 2,5 раза меньше, чем снятые с мотоцикла гусеницы. Но для одного самоката это будет стоить слишком дорого.

Вскоре после обращения в компанию, занимающуюся комплектами гребных винтов, была получена одна гусеница и пластиковая лыжа без крепления.

В базовую конструкцию самоката не вносятся изменения, поэтому в теплые дни всегда можно заменить установленные гусеницы на колеса.


Покупаем звездочку от снегохода Буран, 2 колеса от обычного детского самоката и 2 маленьких колеса от тележки, с роликовыми подшипниками.Затем вместо ведущего колеса в скутере устанавливаем колесо гораздо меньшего диаметра, например, от спортивного автомобиля, чтобы заменить передаточное число. Это связано с тем, что в скутерной коробке передач передаточное число обычно рассчитывается для движения по идеальным дорогам с ориентировочной скоростью 40-60 км/ч. Конечно, при движении по снегу значительно возрастает нагрузка на двигатель и его мощность, скорее всего, недостаточна, а такая высокая скорость может быть опасна на скользкой дороге.

Берем диск ведущего колеса мопеда и нарезаем тормозной барабан со шлицами для ведущего вала, а для установки диска меньшего диаметра сверлим отверстие в барабане (фото 2).

Чтобы гусеница не соскальзывала с колеса и не скользила во время движения, из пластиковых водопроводных труб делаем крючки (фото 3), которые в свою очередь вставляем в отверстие гусеницы.

Из плоского кровельного металла необходимо изготовить бандаж необходимого диаметра, закрепить на нем крюки шурупами глухаря (фото 4), они должны находиться на одинаковом расстоянии друг от друга и с шагом, будет соответствовать расположению отверстий дорожки. Этими же болтами фиксируем колесо, надев на него бандаж (фото 5).Из обычного колеса получаем мягкую направляющую стойку.

Соединяем ведущее колесо снегохода Буран с 2-мя резиновыми колесами от тележки болтами М8, получаем ведомую звездочку, а для оси берем шпильку с резьбой М10 (фото 6).


Для изготовления рамы гусеничного привода потребуются металлические уголки и квадратные трубы (фото 7). Размеры рамы и подчиненных ей частей следует подбирать самостоятельно, в зависимости от выбранной гусеницы и марки самоката.

Лыжи ручной работы из дерева или пластика можно снять с детского самоката, прикрепив металлический подрез, чтобы самокат не потерял управление на обледенелой дороге. Лыжи должны крепиться к передней вилке самоката специальной подставкой. Он будет иметь 2 степени свободы передвижения, благодаря чему при наклоне самоката в обе стороны лыжи останутся на снегу всей плоскостью.


Монтируем широкую площадку под ноги и небольшой декоративный кожух на переднюю вилку.Для дальних поездок в ненастную погоду установите ветровое стекло.

Штатный обвес на скутере не очень прочный на высоте градус мороза и имеет небольшие кармашки, при попадании в них снега вес скутера будет увеличиваться. Чтобы этого избежать, над дорожкой делаем небольшой чехол. Для этого берем кусок оргстекла, поликарбоната или другого нужного нам пластика и аккуратно вырезаем боковую часть корпуса.


Переносим на большой лист, он будет служить еще одной стенкой матрицы и с помощью горячего клея фиксируем пластиковые уголки по всему периметру боковой стенки.Отрежьте полоску гибкого и желательно тонкого пластика по ширине предполагаемого корпуса. Аккуратно соберите матрицу, приклеив ранее сделанные боковину, дно и большую панель по углам. Все стыки деталей следует промазать пластилином.

В самом начале у меня возникла идея, как на гусеничном двигателе использовать часть обычной бурановской гусеницы (фото 1). А вот старую гусеницу от снегохода Буран найти не смог, новую не купил - покупать всю гусеницу дорого за четверть гусеницы.

Пришлось обращаться в специализированную фирму и покупать у них резиновую гусеницу или даже пластиковую лыжу.

В заранее продуманной и проверенной конструкции снегохода и снегохода одновременно самым главным было то, что снегоход должен оставаться снегоходом в теплую погоду и становиться дополнительным снегоходом зимой. Это значит, что сам процесс переделки снегохода в снегоход и обратно должен быть очень простым - снять лыжи и гусеницы и поставить обратно колеса.

В очередной раз купил цилиндрический редуктор Бурана в магазине по продаже снегоходов. Еще пришлось купить колеса от детского самоката, и два колеса с подшипниками от садовой тележки.

В коробке передач скутера передаточное число позволяет ему двигаться по асфальту со скоростью от 40 до 60 километров в час.

Читайте также: Снегоход своими руками - вариант 1 и вариант 2 (мини)

Проблему с соскальзыванием гусеницы с колеса и ее возможным проскальзыванием я решил следующим образом: Из обычных пластиковых труб сделал крючки для монтажа водопровода своими руками.В следующей сборке они войдут в гусеницы снегохода. Вы можете увидеть их на фото 3.

Из металлической полосы сделал подобие бандажа нужной длины. Затем наметил на нем равные расстояния, соответствующие шагу на гусенице, и прикрепил к ним крючки, предварительно изготовленные из пластиковых трубок. Для крепления крючков к металлу я взял винты М6. (Фото №4). Затем он прикрепил шину к колесу теми же болтами M6. Результат можно увидеть на фото №5,

В качестве ведомой рейки была изготовлена ​​следующая конструкция - ведущая рейка Буран крепилась болтами М8 к опорным колесам садовой тележки, о которой говорилось выше.В качестве оси использовал шпильку с резьбой М10, конструкция показана на фото № 10.

Стеллаж из металлических труб и уголков (фото 7)

Как уже было сказано выше, пришлось купить пластиковую зимнюю самокатную лыжу - делать своими руками слишком много времени и сил, да и стоит не дорого. В принципе, при желании можно, конечно, обойтись и без покупки, а просто сделать деревянный своими руками, и обязательно оснастить его металлическим коньком, чтобы самокат, который передвигается по снегу, был лучше контролируемый.

Кузов скутера из пластика становится очень нежным на морозе, кроме того, его конструкция снабжена карманами, в которые заталкивается снег, что способствует увеличению веса снегохода, а значит, снижению мощности на морозе. водить машину.

В принципе сделать кожух для крепления на гусеницу своими руками не так уж и сложно, главное сделать шаблон из стекловолокна (матрицы).

Переворачиваем и кладем на большой лист - это будет стенка шаблона.Затем по периметру боковины фиксируем пластиковые уголки с помощью горячего клея.

Теперь приступаем к сборке шаблона (матрицы), к которому приклеиваем панель, дно и подготовленную боковую стенку. Закрываем стыки пластилином. Шаблон корпуса готов.

Через 24 часа трафарет разобрать, обрезать излишки стекловолокна, покрасить и самодельный чехол на самокат готов.

Основная работа проделана - осталось только собрать все воедино, и самодельный снегоход, сделанный своими руками, готов.

Снегоходы, продаваемые в магазине, стоят довольно дорого и часто не вписываются в ваш бюджет. Но вам все равно придется передвигаться по снегу. Рыбалка, охота и просто активный отдых на природе требуют навыков бега по пересеченной местности. Поэтому рассмотрим, как сделать снегоход своими руками.

Снегоход из мотоцикла

Первая модель собрана на СТО из подручных деталей плюс немного сварки. Двигатель от мотоцикла восход 1, салазки сварены из металлических труб.

Снегоход от скутера

Двигатель скутера

Honda 50 Dice.

Каркас сварен из металлического профиля сечением 50х50мм.

Трак привода от расширенного колеса и сутпиц от девятого лада (ваз 2109).

Амортизатор от ам. прибл.

Направляющие изготовлены из водопроводной трубы.

Маршрут взят с неизвестной модели снегохода. Для этой гусеницы сделана подвеска.

Видео снегохода в действии

Домашний снегоход

Серьезная конструкция, выполненная по всем канонам мотостроения.

Рама сварена из профильной трубы по бытовым чертежам.

В магазине были приобретены следующие запчасти:

Было куплено:

  • Двигатель Lifan 188FD мощностью 13 л.с. с электростартером
  • гусеница шириной 500 мм от мотособаки Ryde
  • катки от снегохода Буран
  • ведомый и ведомый валы со звездочками
  • Ведущий вариатор Safari и ведомый.
  • Горки для снегохода Тикси
  • Лобовое стекло от снегохода Тикси
  • Фара от скутера Атлант
  • капот изготовлен из капота ваз 2110
  • Лыжи для снегохода Тайга

Фото установки:





Сама идея была вычитана из мотожурналов. Я увидел в них, что можно купить гусеничный двигатель и переделать обычный мотоцикл в подобие самодельного снегохода.А раз есть вариант превратить мотоцикл в снегоход своими руками, то почему бы не попробовать и со снегоходом.

В самом начале у меня возникла идея использовать в качестве гусеничного двигателя часть обычной бурановской гусеницы (фото 1). А вот старую гусеницу от снегохода Буран найти не смог, новую не купил - покупать всю гусеницу дорого за четверть гусеницы.

Пришлось обращаться в специализированную фирму и покупать у них резиновую гусеницу или даже пластиковую лыжу.

В заранее продуманной и проверенной конструкции снегохода и снегохода одновременно самым главным было то, что снегоход должен оставаться снегоходом в теплую погоду и становиться дополнительным снегоходом зимой. Это значит, что сам процесс переделки снегохода в снегоход и обратно должен быть очень простым - снять лыжи и гусеницы и поставить обратно колеса.

Ни фрезерного, ни токарного станка у меня нет, поэтому все узлы и детали я использовал либо готовые, купленные в магазине, либо те, что можно сделать своими руками и обычными инструментами.

В очередной раз купил цилиндрический редуктор Бурана в магазине по продаже снегоходов. Еще пришлось купить колеса от детского самоката, и два колеса с подшипниками от садовой тележки.

Теперь сила скутера в снегоходе.

В коробке передач скутера передаточное число позволяет ему двигаться по асфальту со скоростью от 40 до 60 километров в час.

Понятно, что при движении по заснеженной дороге нагрузка на двигатель сразу возрастает и может оказаться, что его мощности не хватает.Кроме того, на такой скорости опасно «летать» по снегу и льду. Поэтому пришлось изменить передаточное число, заменив ведущее колесо самоката на колесо меньшего размера, идущее от картинга.

Для внесения таких изменений в конструкцию, с негодного мопедного обода вырезал барабан (шпонку) на приводном валу. И я просверлил в нем отверстия, чтобы закрепить в нем меньший циферблат. Результат представлен на фото №2.

Проблему с соскальзыванием гусеницы с колеса и возможной соскальзыванием я решил следующим образом: Сделал своими руками из обычных пластиковых труб для крюка.В следующей сборке они войдут в гусеницы снегохода. Вы можете увидеть их на фото 3.

Так как найти шину с правильной окружностью по количеству шагов на трассе очень сложно, пришлось сделать следующее.

Из металлической полосы сделал подобие бандажа нужной длины. Затем наметил на нем равные расстояния, соответствующие шагу на гусенице, и прикрепил к ним крючки, предварительно изготовленные из пластиковых трубок. Для крепления крючков к металлу я взял винты М6.(Фото №4). Затем он прикрепил шину к колесу теми же болтами M6. Результат можно увидеть на фото №5,

Итак, своими руками я сделал своеобразную мягкую звездочку, которая будет ведущей звездочкой для самодельного снегохода.

В качестве ведомой рейки была изготовлена ​​следующая конструкция - ведущая рейка Буран крепилась болтами М8 к опорным колесам садовой тележки, о которой говорилось выше. В качестве оси использовал шпильку с резьбой М10. Конструкция видна на фото 10.

Рама снегохода.

Каркас из металлических труб и уголков (фото №7)

Рама изготавливается любых размеров - все зависит от длины и ширины выбранной вами гусеницы и размера вашего скутера.

Как уже было сказано выше, пришлось купить пластиковую зимнюю самокатную лыжу - делать своими руками слишком много времени и сил, да и стоит не дорого. В принципе, при желании можно, конечно, обойтись и без покупки, а просто сделать деревянный своими руками, и обязательно оснастить его металлическим коньком, чтобы самокат, который передвигается по снегу, был лучше контролируемый.

Лыжи крепились к вилке мопеда самодельной подставкой (фото 17-18), для большей безопасности левая и правая стороны вилки работают независимо (т.е. имеют две степени свободы хода). Благодаря такой конструкции наш самодельный снегоход может поворачивать в любую сторону, а лыжи не поднимутся, а останутся всей плоскостью в снегу.

Кузов скутера из пластика становится очень нежным на морозе, кроме того, его конструкция снабжена карманами, в которые заталкивается снег, что способствует увеличению веса снегохода, а значит, снижению мощности на морозе. водить машину.

На зиму корпус сделан по минимуму. Он будет только над трассой, но нужна большая площадь, чтобы было куда поставить ноги в зимних ботинках, а для украшения я хотел сделать щиток для крепления на вилку снегохода, который легко надевается на ветровое стекло для дальних поездок или на ветру и снегу.

В принципе сделать кожух для крепления на гусеницу своими руками не так уж и сложно, главное сделать шаблон из стекловолокна (матрицы).

Для этой цели все чаще используют поликарбонат, оргстекло и т.п. материалов (лишь бы они были сопоставимы по размерам), сначала вырезал боковину (фото №19)

Переворачиваем и кладем на большой лист - это будет стенка шаблона. Затем по периметру боковины фиксируем пластиковые уголки с помощью горячего клея.

Далее нам понадобится полоска гибкого пластика. Его размеры должны соответствовать размерам изготавливаемого корпуса.

Теперь приступаем к сборке шаблона (матрицы), к которому приклеиваем панель, дно и подготовленную боковую стенку. Закрываем стыки пластилином. Шаблон корпуса готов.

Теперь разрежьте стекловолокно и покройте кусочки стекловолокна эпоксидной смолой по шаблону.

Через 24 часа трафарет разобрать, обрезать излишки стекловолокна, покрасить и самодельный чехол на самокат готов.

Платформа для ног была изготовлена ​​таким же образом, за одним исключением - в смолу было добавлено серебро для декоративных целей.

Основная работа проделана - осталось только собрать все воедино, и самодельный снегоход, сделанный своими руками, готов.

Снегоход своими руками - фото к артикулу

Конечно, наш самодельный скутер не пригоден для езды по очень глубокому снегу, мощность и ширина колеи у него все же не те - он "зарывается" - имейте это в виду, если будете собирать свой вариант скутер. снегоход своими руками.

А вот по бездорожью или по снегу глубиной до 15 сантиметров этот самодельный «зимний» самокат едет очень уверенно и может тянуть за собой даже небольшой груз.

Весной снегоход, переделанный из снегохода, легко превратить во внедорожник, для чего нужно снять лыжи и поставить колесо.

Самодельный снегоход из скутера - фото

1 шт войлочные ткани самодельные цветы ремесло валяные...

14,08 зл

Бесплатная доставка

★★ ★★ ★★ ★★ ★★ (4,80) | Заказы (268)

.

Zipp - Снегоход Snow Max VISATEX

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Смотрите также