Содержание, карта.

Закручивание гаек


Набиуллина заявила об окончании кризиса в экономике и анонсировала «закручивание гаек» | 15.06.21

Российская экономика восстановилась к докризисному уровню, а повышение ключевой ставки ЦБ не сломает этот тренд. Об этом заявила глава центробанка Эльвира Набиуллина, выступая в ГосДуме с итоговым отчетом о работе регулятора.

По ее словам, «во многих отраслях» показатели уже превысили отметки, которые наблюдались до начала пандемии и продолжают расти.

В этих условиях три подряд повышения ключевой ставки, до 5,5% годовых, а также планы продолжить ужесточение политики не станут помехой росту, заявила Набиуллина.

«Мы довольно долго держали ставку на низком уровне, чтобы быть уверенными, что не подрежем крылья восстанавливающейся экономике», - сказала она.

Денежно-кредитную политику «можно сравнить, условно, с одеждой по сезону», объяснила Набиуллина депутатам.

«В холод мы надеваем куртку, летнее платье будет висеть в шкафу до следующего теплого сезона. Точно также и с денежно-кредитной политикой. Она отвечает на ситуацию в экономике, на то, что происходит, и помогает добиваться стабильности, как правильно подобранная одежда помогает нам не замерзнуть и не перегреться. Поэтому сейчас время повышения ставки в ответ на изменившиеся обстоятельства и рост инфляции», - сказала ЦБ.

По данным Росстата, темпы роста потребительских цен в России к началу июня превысили 6% впервые за пять лет, а продовольственная инфляция закрепилась выше 8%, обновляя рекорды с 2015 года.

«Мы не можем просто сидеть и ждать: авось пронесет, авось цены снизятся, авось на мировом рынке цены снизятся и это повлияет на снижение инфляции, - сказала Набиуллина. - Уверяю вас, этого не произойдет, и поэтому меры денежно-кредитной политики абсолютно необходимы».

Она отметила, что инфляция в России ускоряется не просто из-за мировой инфляции, рост цен в нашей стране наблюдается по широкому кругу товаров, не только по тем, которые связаны с зерном и сталью.

«Характер инфляции, а именно устойчивый последние месяцы рост цен по широкому кругу товаров, показывает, что этот период нельзя просто переждать. ЦБ должен задействовать свои инструменты, чтобы вернуть инфляцию к цели, иначе она грозит благополучию людей», - подчеркнула глава ЦБ.

Что касается регулирования финансовых рынков, то центробанк будет продолжать «закручивать гайки», пока не увидит, что участники начали вести себя зрело и видеть выгоду «в долгосрочных отношениях с клиентами, а не выманивании денег здесь и сейчас».

По словам Набиуллиной, сейчас ЦБ РФ вводит ключевые информационные продукты по каждому продукту финрынка, где просто и коротко описаны основные параметры и риски продукта.

«Нужен сквозной период охлаждения, чтобы человек, даже если и столкнулся с навязыванием, когда ему предложили, отрекламировали какие-то продукты, мог отказаться от любой услуги. Сейчас такое введено только по добровольному страхованию», - отметила глава ЦБ РФ.

«закручивание гаек» не распространяется на нынешнюю политику

Ужесточение законодательства в отношении  НКО было одной из тем разговора премьера Дмитрия Медведева с журналистами телеканалов. В этой связи политолог  Алексей Зудин отметил в интервью «Актуальным комментариям»:   

«Что касается закона об НКО, то здесь и те, кто пытается оспаривать уже принятый закон, так и те, кто защищает его, лукавят или не договаривают.  Безусловно, слово агент означает «представитель». Но это слово, помимо своего буквального смысла приобрело еще и второй смысл. Конечно, наряду с агентами иностранных разведок (шпионами) существуют и страховые агенты. Но применительно к НКО активизировалось и будет активизироваться негативное значение.

 

Но дело в том, что те, кто возражал против термина «агенты», совершенно не возражали и не обсуждали суть, они протестовали исключительно против названия. Эти люди давно являются представителями иностранных государств и спонсоров, действующими на российской территории. Только они отказываются назвать себя адекватным именем. Вот такая вот существует недоговоренность с обеих сторон.

 

Дмитрий Медведев справедливо напомнил о том, что агент – это представитель. Но это вряд ли поможет тем НКО, которые будут продолжать получать западную помощь.

 

Закручивание гаек, в отличие от терминов агент и представитель – это метафора, образное выражение, а не строгое понятие. У нас это образное выражение используется для обозначения ситуации, когда власти ситуативно ужесточают правила. Эти правила обычно не соблюдаются или соблюдаются плохо, но вот наступает момент, когда все эти правила начинают применять, причем достаточно жестко.

 

В этом смысле метафора «закручивание гаек» не распространяется на нынешнюю государственную политику – по двум причинам. Речь идет о последовательной политике, а не ситуативной кампании. Хотя антикоррупционную деятельность на нынешнем  этапе очень часто называют кампанией, но мы помним, что это последовательная политика, которая осуществляется с 2008 года.

 

Эти меры не концентрируются на какой-то одной селективной, избирательной группе населения, они носят комплексный характер и их необходимо рассматривать в  комплексе с другими мерами, которые направлены на оздоровление российского общества - меры, направленные против фактически неконтролируемой продажи алкоголя и табака. Это меры по оздоровлению и дисциплинированию.

 

Но, несмотря на все эти более чем обоснованные причины, мы можем быть уверены, что значительная часть СМИ будет продолжать использовать просто по привычке выражение «закручивание гаек», а значительная часть общественного мнения будет в это верить».

В ожидании закручивания гаек

 

Массовые беспорядки в Казахстане стали главной темой для обсуждения в российских СМИ последнего времени. Часть экспертов считает, что случившееся станет поводом для «закручивания гаек» в России. В Казахстан уже отправлены российские миротворцы для того, чтобы помочь властям страны урегулировать ситуацию. После того как положение стабилизируется, представители нашей страны покинут территорию приграничного государства.

По мнению политического консультанта, регионального представителя РАПК, эксперта Центра ПРИСП Даниила Ермилова, проблема Казахстана еще и в том, что кроме силовиков некому навести порядок на улицах.

Если президент Казахстана хочет сохранить власть и стабильность в государстве, то ему остаются только варианты жестких силовых мер. Да, будут потери среди гражданского населения, да, он вряд ли переизберется. Но так он, по крайней мере, оградит страну от ужасов хаоса безвластия. Посмотрите, что сейчас происходит, например, в Афганистане. В противном случае для него лично все может закончиться очень плохо.

Проблема Казахстана еще и в том, что кроме силовиков некому навести порядок на улицах. В России для борьбы с массовыми волнениями ранее использовалась технология, позволявшая избежать насилия и без привлечения полиции или Росгвардии.

Власти России долгое время содержали огромную уличную силу - движение «Наши», способное быстро мобилизоваться и дать отпор любым уличным проявлениям без привлечения силовых структур. В Казахстане мы этого не наблюдаем.

Маловероятно, что случившееся в Казахстане станет поводом для какого-либо ужесточения в нашей стране. Отключение Интернета и имитация тотальной слежки, усугубленная уголовными наказаниями за репосты, только усиливают внутреннее разочарование во власти. Как мы видим на примере Казахстана, это не особо помогает.

Учитывая это, происходящее в Казахстане следует рассматривать не с точки зрения перспективы изменения внутренней политики в России, а как возможность улучшить позиции нашей страны на международной арене. Дело не в закручивании гаек, а в профите для РФ. Сейчас в Казахстане прозападная политика, и добычу ресурсов ведут иностранные кампании, а не российские. Если в результате нашей помощи удастся изменить этот расклад в нашу пользу, то хорошо, а если нет, то все происходящее можно оценивать как отвлекающий маневр.

Ранее опубликовано на: https://www.dvnovosti.ru/khab/2022/01/07/137823/

 

Закручивание гаек в области подтверждения соответствия

20 марта 2018 г. Коллегия Евразийской экономической комиссии приняла решение № 41 «О Порядке регистрации, приостановления, возобновления и прекращения действия деклараций о соответствии продукции требованиям технических регламентов Евразийского экономического союза». После его вступления в силу 1 июля 2018 г. мы стали свидетелями того, как на наших глазах резко пошатнулась сфера подтверждения соответствия — начались массовые проверки органов по сертификации и аккредитованных испытательных лабораторий, а вслед за ними резко поднялась стоимость оформления деклараций соответствия и протоколов испытаний. Последние, ко всему прочему, теперь обязательно должны выдаваться на руки заявителю.

Существенно увеличились и сроки оформления документов. Так, если раньше достаточно было найти сомнительный орган по сертификации, направить ему описание и код ТН ВЭД, а уже через час получить готовую декларацию о соответствии, то начиная с 1 июля «халява» закончилась. Росаккредитация провела масштабную чистку, в ходе которой были аннулированы аттестаты аккредитации большинства органов и лабораторий, которые работали с нарушением порядка проведения оценки соответствия. Таким образом, недобросовестные сертификационные органы либо закрылись, либо стали работать в соответствии с требованиями законодательства.

Все это привело к тому, что на оформление декларации соответствия теперь требуется не менее 5 рабочих дней, а чтобы получить заветный протокол испытаний придется набраться терпения и выждать не одну неделю. При этом перед ввозом заявителю необходимо будет направить в испытательную лабораторию образцы с целью подтверждения того, что ввозимый товар соответствует всем требованиям, установленным соответствующими техническими регламентами, принятыми на территории Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

К чему же приведут все эти изменения? К монополизации рынка сертификации, в результате которой прекратят свою деятельность все органы, не приближенные к «верхушке»? К закрытию тысяч органов по сертификации и испытательных лабораторий по всей стране? Чего пытаются добиться контролирующие органы за счет внесения в порядок оценки соответствия столь существенных изменений, вынуждающих импортеров ввозить импортную продукцию по закону, то есть с предоставлением образцов в аккредитованные лаборатории и проведением реальных испытаний ввозимых товаров?

На самом деле, все очень просто. В повседневной жизни мы являемся обычными потребителями, покупающими в магазинах и торговых центрах большое количество продуктов питания, одежды и электронной техники импортного производства. Вряд ли вы когда-либо задавались вопросом о том, как именно товар попал на прилавки и соответствует ли его качество требованиям ГОСТов, технических регламентов и других стандартов, действующих на территории ЕАЭС. Так же вряд ли вы задумывались о том, что перед попаданием на прилавки товар должен пройти испытания с целью проверки его безопасности для здоровья потребителей. Приобретая товары, покупатель на подсознательном уровне не задумывается о том, были ли они ввезены в страну законно, прошли ли все необходимые испытания и не придется ли потом стоять в очереди на прием к терапевту.

Хочется верить, что государство не зря начало борьбу с сотнями сертификационных органов и испытательных лабораторий, которые идут на поводу у импортеров и «штампуют» декларации за 1 час без проведения испытаний, продолжая подвергать наши жизни и здоровье опасности. Хорошо зарабатывая такими недобросовестными методами, эти органы и лаборатории, однако, забывают, что в обычной жизни мы все являемся простыми потребителями, которые не обладают специальными знаниями в области подтверждении соответствия, а потому именно в наших корзинах после посещения магазинов и торговых центров может оказаться весь этот некачественный товар.

Остается неясным только то, почему эти масштабные изменения произошли только сейчас, ведь никто всерьез не брался за рынок сертификации с 90-х годов. Связаны ли данные изменения с желанием огородить граждан от некачественной продукции или это просто передел сфер влияния, за которым последует лишь перестановка руководителей и возврат на старые заезженные тропинки? Искренне надеемся, что верным все же окажется первый вариант.

Таблица моментов затяжки болтов и гаек

Таблица моментов затяжки болтов и гаек с крупной резьбой.

. 1021 1021 12 43 255.0 43 255.08 957000 36 978.0 36 978.0 M 7,0543 ,00 12 Tightening torque values ​​​​
Diameter Tightening torques M A in [Nm]
4.6 5.6 8.8
M4 1.02 1.37 3.3 4.8 5.6
M5 2.0 2.7 6.5 9.5 11.2
M6 3.5 4.6 11.3 16.5 19.3
M8 8.4 11.0 27.3 40.1 46.9
M10 17.0 22.0 54.0 79.0 93.0
M12 29.0 39.0 93.0 137.0 160.0
M14 46.0 62.0 148.0 218.0
M16 71.0 95.0 230.0 338.0 395.0
M18 97.0 130.0 329.0 469.0 549.0
M20 138.0 184.0 464.0 661.0 773.0
M22 186.0 250.0 634.0 904.0 1057000
235.0 315.0 798.0 1136.0 1329.0
M27 350.0 470.0 1176.0 1674.0 1959.0
M30 475.0 635.0 1597.0 2274.0 2662.0
M33 645.0 865.0 2161.0 3078.0
1080.0 1440.0 2778.0 3957.0 4631.0
M39 1330.0 1780.0 3597.0 5123.0 5994.0
M42 1605.0 2006.0 4413.0 6285.0 7354.0
M45 2005.0 2506.0 5512.0 7851.0 2424.0 3030.0 6667.0 9495.0 11112.0
M52 3116.0 57043 3891.28 12206.0 14284.0
M56 3883.0 4854.0 10678.0 15208.0 17797.0
M60 4818.0 6022.0 9008 132470 220.012 132470. M64 5802.0 7252,0 15955,0 22724,0 26592,0
M68
19282.0 27462.0 32137.0
M72 8379.0 10474.0 23043.0 32819.0 38405.0
M76 9903.0 382.0
M80 11610.0 14514.0 31930.0 45476.0 53216.0
M90 16796.0 20995.0 46188.0 65783.0 76980.0
M100 23381.0 29226.0 64297.0 91574.0 107161.0
μ c = 0.14

Столовая затяжка для болтов и гайков с тонкой нитью

M10 .0 43 M27x1. 9012 9002,4 9002,3 ​​2502,30
Диаметр Торт затягивание M ANM .8 10.9 12.9
M8x1 29.2 42.8 50.1
M10x1 60.0 88.0 103.0
83.0 98,0
M12X1.25 101,0 149,0 174,0
M12X1,5 97,012
M14x1.5 159.0 234.0 274.0
M16x1.5 244.0 359.0 420.0
M18x1.5 368.0 523.0 523.0
M18x2 348.0 496.0 581.0
M20x1.5 511.0 728.0 852.0
M22x1.5 692.0 985.0 1153.0
M24x1.5 899.0 1280.0 1498.0
M24x2 865.0 1232.0 1442.0
2174.0
M27x2 1262,0 1797,0 2103,0
M30x2 1756,0
M33x2 2352.0 3350.0 3921.0
M36x2 3082.0 4390.0 5137.0
M39x2 3953.0 5631.0 tightening hexagon bolts with a fine thread for a friction коэффициент μ c = 0,14
.

Моменты затяжки болтов

Моменты затяжки болтов

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Узнайте больше о целях их использования и возможности изменения настроек файлов cookie в вашем браузере. Подробнее...

Закрой его

Со стандартной резьбой

Диаметр

Моменты затяжки

[Нм]

Болт марки

4.6

Болт марки

5.6

Болт марки

8,8

Болт марки

10,9

Болт марки

12,9

М4 1.02 1,37 3.3 4,8 5.6
М5 2.0 2,7 6,5 9,5 11.2
М6 3,5 4.6 11.3 16,5 19.3.
М8 8.4 11.0 27,3 40.1 46,9
М10 ​​ 17,0 22,0 54.0 79,0 93,0
М12 29,0 39,0 93,0 137,0 160,0
М14 46,0 62,0 148,0 218.0 255,0
М16 71,0 95,0 230,0 338,0 395,0
М18 97,0 130,0 329,0 469.0 549,0
М20 138,0 184,0 464,0 661.0 773,0
М22 186,0 250,0 634.0 904.0 1057.0
М24 235,0 315,0 798,0 1136.0 1329.0
М27 350,0 470,0 1176.0 1674.0 1959.0
М30 475,0 635.0 1597.0 2274.0 2662.0
М33 645,0 865,0 2161.0 3078.0 3601.0
М36 1080.0 1440.0 2778.0 3957.0 4631.0
М39 1330.0 1780.0 3597.0 5123.0 5994.0
М42 1605.0 2006.0 4413.0 6285.0 7354.0
М45 2005.0 2506.0 5512.0 7851.0 9187.0
М48 2424.0 3030.0 6667.0 9495.0 11112.0
М52 3116.0 3896.0 8570.0 12206.0 14284.0
М56 3883.0 4854.0 10678.0 15208.0 17797.0
М60 4818.0 6022.0 13249.0 18870.0 22082.0
М64 5802.0 7252.0 15955.0 22724.0 26592.0
М68 7012.0 8765.0 19282.0 27462.0 32 137,0
М72 8379.0 10474.0 23043.0 32819.0 38405.0
М76 9903.0 12378.0 27232.0 38785.0 45387.0
М80 11610.0 14514.0 31930.0 45476.0 53216.0
М90 16796.0 20995.0 46188.0 65783.0 76980.0
М100 23381.0 29226.0 64297.0 91574.0 107161.0

С тонкой резьбой

Диаметр

Моменты затяжки

[Нм]

Болт марки

8.8

Болт марки

10,9

Болт марки

12,9

М8х1 29,2 42,8 50.1
M10x1 60,0 88.0 103.0
M10x1,25 57,0 83,0 98,0
M12x1,25 101.0 149,0 174,0
M12x1,5 97,0 143,0 167.0
М14х1,5 159,0 234,0 274,0
М16х1,5 244,0 359,0 420,0
М18х1,5 368,0 523.0 613.0
М18х2 348,0 496,0 581.0
М20х1,5 511.0 728,0 852.0
М22х1,5 692,0 985,0 1153.0
М24х1.5 899,0 1280.0 1498.0
M24x2 865,0 1232.0 1442.0
M27x1,5 1304.0 1858.0 2174.0
М27х2 1262.0 1797.0 2103.0
M30x2 1756.0 2502.0 2927.0
M33x2 2352.0 3350.0 3921.0
M36x2 3082.0 4390.0 5137.0
M39x2 3953.0 5631.0 6589.0

Загрузка...

.

Момент затяжки гаек и болтов

Момент затяжки гаек и болтов является очень важным параметром. Именно поэтому конструкторы автомобилей и их производители всегда указывают его в своих руководствах по эксплуатации.

Хотя термин «момент» обычно ассоциируется с моментом, в технике он означает векторное произведение силы, действующей на объект, напримерболт или гайка и длина плеча (точнее: ведущий радиус), к которому приложена данная сила. Единица момента силы – ньютон-метр (1 Н х 1 м = 1 Нм). Исторически момент силы измерялся в километрах (кГм).

Момент затяжки некоторых болтов и гаек является очень важным параметром. Именно поэтому конструкторы и производители автомобилей всегда указывают его в своих руководствах по эксплуатации. К сожалению, при ремонте его часто забывают, а это может иметь непредсказуемые последствия.Момент силы, с которой затягивается данная гайка или болт, гарантирует, с одной стороны, что она не открутится сама, например, из-за вибраций или других сил, а с другой стороны, гарантирует, что резьба не будет повреждена. . В случае затягивания элементов, установленных на шкворнях, особенно на конических шкворнях, также гарантируется, что эти элементы будут прижаты с соответствующим усилием и что клинья, фиксирующие их положение, не будут срезаны.

Посетите наш сервис Эксплуатация автомобиля

Моменты затяжки болтов, крепящих полувкладыши шатуна, подверженные как вибрации, так и быстро меняющимся нагрузкам, очень важны.Однако гораздо важнее моменты затяжки гаек головки блока цилиндров. Эти элементы из-за своих размеров и эластичности прокладок, отделяющих их от корпуса двигателя, а также из-за огромных сил, воздействующих на них при работе двигателя, могут подвергаться некоторой деформации в результате неправильной затяжки, что в лучшем случае означает утечка масла и охлаждающей жидкости, «выдувание» уплотнения, приводящее к падению давления в цилиндрах и попаданию выхлопных газов в систему смазки и охлаждения.В худшем случае деформация головки может быть настолько велика, что ее шлифовка не поможет и ее придется заменить на полностью исправную. Затяжка болтов крепления ГБЦ, а также других важных элементов, например, вкладышей подшипников распределительных валов, также требует строгого соблюдения последовательности, описанной в руководстве по обслуживанию.

Многие водители, а тем более вулканизаторы, не осознают важности момента затяжки колесных болтов или гаек. Если их затянуть слишком плохо, то они могут расшататься сами по себе во время движения, что может привести как к разрушению отверстий в ободе, благодаря которым он крепится к тормозному диску или барабану, так и к выпадению колеса как минимум ожидаемый момент, который может иметь трагические последствия.Чрезмерно затянутые колесные гайки и болты могут повредить конические поверхности отверстий в ободе или повредить резьбу, что может даже привести к падению колеса во время движения. В лучшем случае использование неправильного крутящего момента при затяжке колесных болтов может стоить больших денег на новый тормозной диск или барабан или на поврежденный таким образом обод.

См. также: Параметры двигателя внутреннего сгорания

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя.Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Момент затяжки для винтов таблица. Моменты затяжки Nycz

Всегда необходимо затягивать винт с правильным усилием. Как слишком тугой, так и слишком свободный винт имеют проблемы. Чтобы этого избежать, перед началом работ стоит знать моменты затяжки болтов, которые представлены в специально подготовленных для этого таблицах.

90 021 46,3 90 010 90 021 л, 75 90 010 90 021 л29,5 90 010 90 021 74 90 010 90 021 397,3 90 021 941,8 90 021 706,3
Момент затяжки [Нм]
Диаметр Ход Класс прочности болта
4,6 4,8 5,6 5,8 6,8 8,8 10,9 12,9
3 0,5 0,56 0,64 0,73 0,97 - - -
3,5 0,6 0,93 1.1 1,2 1,6 - - -
4 0,7 1,4 1,6 1,8 2,4 3,2 4,51 5,2
5 0,8 2,62 3 3,4 4,46 5,98 8,44 9,8
6 1 4,6 5,2 5,9 7,9 10,6 14,7 17,3
8 1,25 10,6 12.1 13,7 18,2 26,9 34 39,7
1 9,3 10,6 12 15,9 21,3 29,9 35
10 1,5 20,2 23,2 26.1 34,8 65,2 76
1 15,7 17,9 20.1 26,9 35,8 50,4 58,9
12 34,6 39,3 44,2 58,9 79 ll0.9
1,25 28,5 32.4 36,3 48,6 —5.1 91,2 107
14 2 54 61,8 69,7 92,2 123,6 173,7 203
1,5 44,7 50,8 57,4 76,5 104 143,2 166,8
16 2 84,9 95,7 127 169,7 237,4 276,6
1,5 61 69,9 78,5 104,5 139,3 196,2 228,1
18 2 112,9 130,5 145,2 193,8 258 363 421,8
1,5 79 90,3 101,5 135,4 180,5 254,1 296,3
20 2,5 145,2 166,8 186,4 249,8 331,6 468,9 546,4
1,5 100.1 114,3 128,5 171,7 228,6 321,8 374,7
22 2,5 181,5 208 233,5 307 415 583,6 681,8
1,5 123,6 141,3 158,9 211,9 282,5 463
24 3 252,1 287,4 323,7 431,6 575,9 809.3
2 188,4 215,8 241,3 321,8 429,7 603,3

Какой момент затяжки для винтов?

Момент затяжки болта представляет собой векторное значение, информирующее о силе, с которой следует затянуть данный болт с помощью гаечного ключа (определенной длины), чтобы выбранные элементы могли быть прочно и оптимально соединены друг с другом.К счастью, никому не нужно знать эти значения наизусть, потому что винты для затяжки винта с наиболее важными параметрами размещены в специально предназначенных для этого таблицах. Таблицы обычно предоставляются производителями с учетом класса прочности болта, его диаметра, шага и типа используемой резьбы.
Каждый болт имеет свой индивидуальный момент затяжки, что обеспечивает прочное соединение с выбранным элементом, высокую устойчивость к вибрациям и различным видам нагрузок.Знать это значение очень важно, в первую очередь, для того, чтобы болт не ослаблялся, если его затянуть слишком слабо, что во многих случаях может иметь очень серьезные последствия.


Почему так важно знать момент затяжки болтов?

Знание момента затяжки болтов чрезвычайно важно во многих областях, особенно при вулканизации. К сожалению, как вулканизаторы, так и зачастую сами водители не до конца осознают роль знания значения момента затяжки болтов, что к сожалению часто приводит к не очень приятным, а зачастую и опасным ситуациям.При этом одинаково опасны как слишком ослабленные, так и слишком затянутые болты. В первом случае болт может ослабнуть, что в свою очередь приведет к разрушению отверстий в ободе или, в худшем случае, к срыву колеса во время движения. С другой стороны, во втором случае затягивание винта со слишком большим усилием способствует разрушению конических отверстий в ободе или очень серьезному повреждению резьбы.


Как можно измерить момент затяжки винта?

Хотя существует множество способов соединения отдельных деталей и узлов, наиболее распространенным является использование болта или гайки, что обеспечивает не только очень простую сборку, но и прочное соединение и легкую разборку.Все это может быть достигнуто только в том случае, если к болту приложен правильный момент затяжки. При измерении крутящего момента следует помнить о статическом измерении (выполняется после завершения процесса затяжки винта) и динамическом измерении (выполняется на каждом этапе всего цикла затяжки). Однако стоит иметь в виду, что в результатах измерений могут появиться некоторые неточности, в основном из-за различий в трении или компонентах.

Требуемое усилие предварительного напряжения и моменты затяжки для болтов HV

Диаметр винта

необходимое усилие предварительного напряжения [кН]

Требуемый момент затяжки гайки [Нм]

необходимое усилие сжатия - ударный гайковерт [кН]

момент предварительной затяжки - метод угла поворота [кН]

горячее цинкование MoS2

черный, слегка промасленный

М12

50

100

120

60

10

М16

100

250

350

110

50

М20

160

450

600

175

50

М22

190

650

900

210

100

М24

220

800

1100

240

100

М27

290

1250

1650

320

200

М30

350

1650

2200

390

200

М36

510

2800

3800

560

200

.

Измерение момента затяжки резьбового соединения

В этой статье описывается измерение момента затяжки резьбового соединения.

Как контролировать качество затяжки резьбового соединения?

Измерьте контрольный момент затяжки болта/гайки!

Помните!:

Тот факт, что при затяжке вы затягиваете болт с крутящим моментом, например, 50 Нм, не означает, что вашему клиенту вы предоставите резьбовое соединение с момент затяжки 50 Нм!

В большинстве случаев значение крутящего момента, которое получит ваш клиент, будет меньше!

.

Целью контроля момента затяжки в резьбовом соединении является выявление возможных отклонений технологических параметров от заданного значения в процессе сборки. .
Основной причиной проверки момента затяжки является то, что можно обнаружить явления релаксации и ползучести .

Вышеуказанные явления вызывают уменьшение осевого напряжения в болте и, следовательно, уменьшение момента затяжки.

На качество резьбового соединения могут влиять такие факторы, как:

  • Неправильное обращение с инструментом для затяжки рабочим, выполняющим операцию сборки.
  • Использование неподходящего инструмента для затяжки.
  • Неправильный момент затяжки.
  • Неисправность инструмента для затяжки.
  • Использование материалов, склонных к релаксации и ползучести.
  • Дефекты материалов, возникающие в процессе их изготовления.
  • Конструктивные дефекты.
  • Точность наружной и внутренней резьбы, связанная с типом допусков и резьбовых посадок.

.

Как контролировать качество затяжки резьбового соединения?

Измерить ПРОВЕРИТЬ крутящий момент! резьбовой крепеж (болты или гайки).

.

Измерение момента затяжки резьбового крепежного изделия можно разделить на два этапа:

Измерение затяжки - первый этап

, при котором измерение происходит в процессе затяжки крепежного изделия до определенного момента затяжки.

В случае электрических или пневматических инструментов для затяжки значение момента затяжки указывается измерительным устройством, встроенным в контроллер инструмента для затяжки.

Инструмент завершает операцию затяжки, когда достигается требуемый момент затяжки, когда значение отображается на электронном дисплее контроллера инструмента.

В случае ручных динамометрических инструментов крутящий момент достигается при отпускании динамометрического механизма (ключи второго типа - рис. 1) или достижении соответствующего значения на измерительной шкале или электронном дисплее (ключи первого типа тип - рис. 2):

рис. 1. Затяжной инструмент тип 2 (регулируемый) . Рис. 2. Измерительный инструмент тип 1 (наводящий) .

Этот метод измерения часто называют методом измерения динамического крутящего момента, поскольку он определяется, когда затяжка завершена (резьбовой крепеж перестает вращаться).

Измерение затяжки - второй этап

, на котором измерение выполняется после завершения операции затяжки.

На затянутом резьбовом креплении с помощью ручных динамометрических инструментов первого типа (рис. 1) производится измерение, заключающееся в повороте крепления на определенный угол поворота (чаще всего) в сторону затяжки.

Во время этой операции система управления ручным динамометрическим инструментом записывает значение крутящего момента.

Этот момент часто называют испытательным моментом, контрольным моментом или статическим моментом.

Статический крутящий момент - потому что для его получения болт или гайка должны быть повернуты на определенный угол поворота (5 - 10 градусов поворота) и, таким образом, сломать клейкие закрепки, присутствующие в месте контакта резьбы крепеж с поверхностью прилегания соединяемого элемента.

.

Методика измерения испытательного крутящего момента в резьбовом соединении на втором этапе.

Промышленные методы измерения крутящего момента в резьбовом соединении можно классифицировать следующим образом:

.

Способ №1 - откручивание крепежа.

Вращается в в направлении, противоположном направлению затяжки.

Измерение производится динамометрическим инструментом, когда крепеж начинает вращаться.

Это относительно неточное измерение, поскольку оно заключается в регистрации так называемого момент разрыва статического сопротивления.

Этот метод измерения чаще всего используется для винтов с диаметром резьбы четыре миллиметра и меньше.

.

Способ №2 - откручивание крепления и его повторное затягивание (Обратно к Марку).

Поворачивает крепеж на заданный угол в направлении, противоположном направлению затягивания, а затем повторно затягивает крепеж до точки, с которой началось ослабление.

Для облегчения измерения можно отметить начальную точку соединителя по отношению к присоединяемому элементу.

Измерение производится динамометрическим инструментом, когда метки перекрываются.

Метод измерения представлен на рис. 3.

90 160 Рис. 3. Метод измерения момента затяжки соединителя с правой резьбой .

Метод №3 - Измерение пикового крутящего момента.

Поворачивает резьбовое соединение на заданный угол в направлении его затягивания.

Во время вращения измерительный инструмент регистрирует наибольшее полученное значение крутящего момента, с учетом статического сопротивления трения.

Если значение статического трения высокое, измеренное значение крутящего момента также будет увеличено.

Такие факторы, как краска, крепежные шайбы, металлическая адгезия, адгезия, сухие и влажные клеи, могут значительно увеличить значение статического трения и, таким образом, увеличить значение испытательного крутящего момента

На рис. представлены кривые измерения для двух ситуаций:

I. Более высокое значение статического сопротивления трения, чем кинетическое сопротивление трению.

Сопротивление статическому трению значительно выше, чем сопротивление кинетическому трению, а это означает, что сразу после начала вращения резьбового соединения (А) на рис.4а, значение крутящего момента падает до (В).

Измерительный инструмент, особенно старого типа, без встроенного алгоритма, записывает значение (А) как измеренный испытательный крутящий момент, т. е. пиковый крутящий момент.

II. Значение сопротивлений статическому трению сравнимо со значением сопротивлений кинетического трения Рис.4b.

Измерительный инструмент регистрирует крутящий момент (B), когда резьбовое соединение начинает вращаться.

Поскольку значение статического трения сравнимо со значением кинетического трения, после начала вращения крепежного элемента падение крутящего момента отсутствует, а измеренное значение испытательного крутящего момента близко к моменту затяжки (если нет расслабление в суставе).

Рис.4а. Контрольная кривая для соединения, в котором значение сопротивления статическому трению значительно выше, чем значение сопротивления кинетическому трению. Рис.4б. Контрольная кривая для соединения, в котором значение статического сопротивления трения сравнимо со значением кинетического сопротивления трения .

.

Способ 4 - измерение остаточного крутящего момента.

Цель состоит в том, чтобы измерить крутящий момент, остающийся в соединении после того, как оно было затянуто.

Этот метод используется для исключения значения пикового крутящего момента (A) Рис.4а, что обусловлено высоким статическим сопротивлением трению.

Измерение (B) выполняется, когда крутящий момент снова увеличивается (после того, как он ранее уменьшался) из-за вращения резьбового соединения.

На рис. 4а показана кривая измерения в ситуации, когда значение статического сопротивления трения значительно превышает значение кинетического сопротивления трения.

Во время измерения инструмент игнорирует пиковое значение (A) и записывает значение остаточного крутящего момента (B).В случае, когда значение статического сопротивления трения сравнимо с сопротивлением кинетическому трению, показанному на рис. 4б, измерительный инструмент фиксирует момент (В), при котором начинается вращение резьбового крепления.

Этот метод измерения значительно улучшает повторяемость и воспроизводимость тестового измерения крутящего момента .

.

Резюме

В статье представлены наиболее популярные методы измерения момента затяжки болтов и гаек.

Выбор правильного метода является ключевым этапом в разработке процесса контроля затянутого резьбового соединения, и в сочетании с выбором оптимального инструмента контроля он становится нормой в современном мире автоматизации производства.

Правильно сформулированная процедура контроля и высококлассный измерительный инструмент гарантируют правильность измерения и значительно снижают вариативность, возникающую в результате повторяемости и воспроизводимости измерений.

.

Сопутствующее обучение:

.

Что говорят наши довольные клиенты:

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами:

.

.

Что вы помните, когда dokrcania k?

Затяжка винтов k - это ваша безопасность

Вопреки видимому, затянуть винты совсем несложно. Достаточно минуты невнимательности или долгой поездки без контроля. Честно ответьте на вопрос: когда вы в последний раз проверяли гайки на своей машине? Механики рекомендуют делать это каждые 50-100 км каждые 50-100 км, если вы пользуетесь автомобилем каждый день. Поскольку болты при использовании ослабевают, проверьте затяжку гаек. Автомобиль должен преодолеть множество препятствий во время движения.Важно знать, что любая переделка автомобиля может привести к скручиванию гаек. Коа не открутился сам по себе. Вы можете проверить крепление гаек, например, при замене шин. Не забывайте регулярно проверять любые повреждения. Это чрезвычайно важно. Позаботьтесь о своей безопасности за рулем!

Колесо, как правило, само не закрутится - оно не открутится "просто так". Когда колесо автомобиля начнет раскручиваться, вы услышите, как исчез стук. Это не значит, что он выпадет. Если вы слышите грохот, как можно скорее остановитесь на обочине.Посещение мастерской может быть необходимо, но не пытайтесь добраться туда самостоятельно. В целях безопасности имейте при себе правильные ключи. Благодаря ему можно справиться с разболтавшимся колесом. Ключ является основой оборудования каждого автомобиля.

Докркание к - как правильно сделать?

Для правильного ослабления или затягивания гаек k требуется специальный инструмент, называемый динамометрическим ключом. Если на ободах четыре гайки, затяните их крест-накрест. Если болтов больше, необходимо вкрутить противоположные гайки k.

Динамометрические ключи позволяют затягивать колесные болты до указанного крутящего момента. Тогда вы можете быть уверены, что нити останутся прочными. Динамометрический ключ показывает так называемый Момент затяжки. Благодаря этому вы не будете крутить винт.

Выбор крутящего момента очень важен. Зимой используются стальные диски, а летом – алюминиевые. Чем они отличаются? Во-первых, диски имеют разные болты. В случае с алюминиевыми дисками это души. К преимуществам использования динамометрического ключа относится возможность регулировки крутящего момента.

Сначала механик установит динамометрический ключ на половину требуемого крутящего момента. Важно, чтобы винты затягивались медленно, так как резьба может сломаться. Затем устанавливается гаечный ключ для затяжки всех колесных гаек с правильным крутящим моментом. Все проще с помощью динамометрического ключа. Лучше всего затянуть колесо до упора. Тогда вы будете уверены, что все будет хорошо и вы не разрушите отдельные элементы.

К-образные болты - ничего не делать

Если вы не можете справиться с гайкой, вам может помочь ударный гайковерт.Имейте в виду, однако, что слишком сильное затягивание может привести к разрушению штифтов и ступиц. Каждой модели автомобиля присваивается определенная роторная модель. Вы можете установить соответствующее значение на динамометрическом ключе. Крутящий момент зависит от многих факторов, в том числе производитель автомобиля и тип дисков (стальные или алюминиевые).

Проверить болты на колесе!

Колеса автомобиля должны быть правильно затянуты. Почему это важно? Если болт перекручен, колесо может отделиться от ступицы.Подтягивание k не сложный процесс. Вам просто нужен динамометрический ключ. Вам также может понадобиться использовать подъемник. Перед началом работы ознакомьтесь с рекомендациями производителя автомобиля. Благодаря этому вы будете знать, как его настроить. Проверять затяжку винтов стоит не только в случае замены шин. Благодаря этому вы сможете спокойно управлять автомобилем и чувствовать себя в безопасности.

.

Как затянуть, чтобы не завелось - эффективное переоснащение быстродействующими ручками

В текущих рыночных реалиях производственные предприятия соревнуются в эффективности и гибкости производства. В производственном процессе одним из факторов, влияющих на вышеуказанные параметры, является время, необходимое для смены устройства или всей производственной линии. Быстросъемные ручки могут помочь.

Наиболее распространенным разъемным соединением в машинах и устройствах является резьбовое соединение.Он обеспечивает беззазорное и прочное соединение двух и более элементов. В приложениях, требующих частого и быстрого зажима/освобождения, базовое резьбовое соединение винт/гайка может оказаться недостаточно функциональным, так как необходимость использования дополнительного инструмента (ключа) значительно снижает его эффективность. Дополнительным недостатком этого решения является время, необходимое для настройки этого типа подключения.

Приведенные выше ограничения можно свести к минимуму с помощью быстродействующих ручек.В этом случае ручка действует как гайка с захватывающей частью, что устраняет необходимость в дополнительном рабочем инструменте. С другой стороны, сама гайка, кроме резьбового отверстия в оси, имеет дополнительное гладкое отверстие диаметром чуть больше наружного диаметра резьбы.

Отверстие выполнено под небольшим углом к ​​оси резьбы, что позволяет гайке свободно скользить по болту. После приближения к прижатой поверхности стопорная поверхность воротка вынуждает оставшуюся в отверстии резьбу войти в зацепление с болтом, и остается лишь пол-оборота воротка до полной затяжки созданного таким образом резьбового соединения.

Этот тип соединения требует двух условий:

  • Уступ должен быть перпендикулярен оси резьбового штифта.
  • Длина резьбового шпинделя должна быть больше или равна общей высоте маховика.

Рис. 1. Схема сборки ручки быстрозажимной ГН 630 3.1.

В настоящее время Elesa + Ganter предлагает три модели быстросъемных ручек:

  • GN 6303.1 - размеры резьбы от М5 до М12; материал - вороненая сталь.

  • GN 6336.3 - размеры резьбы от M8 до M12; материал корпуса - нержавеющая сталь или оцинкованная сталь. Захватная часть изготовлена ​​из технополимера на основе полиамида.

  • GN 6305.1 - размеры резьбы от M10 до M16; материал - оцинкованная сталь.

Автор: Eligiusz Glass

.

Базовый каталог 0 (версия на польском языке)

или на сайте: www.elesa-ganter.pl

Если у вас нет каталога - заказывайте !

Контакт:

Переключатель: +48 22 737 70 47

Техническая поддержка: +48 609 914 500 (Eligiusz Glass)

. Подпишитесь на рассылку:

.

Смотрите также